Мудрый ГикПрохождение игр → Темные измерения 7: Мастер клинков - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Dimensions 7: Blade Master - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темные измерения 7. Мастер клинков. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Серебряная Луна Inn
  3. Глава 2: Пляж
  4. Глава 3: Подземелье
  5. Глава 4: Перекресток
  6. Глава 5: Обернский университет


Общие советы

Это официальное руководство для Dark Dimensions: Blade Master.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Серебряная Луна Inn

Поговорите с мужчиной (A).
Поговорите с Гэвином (B).

Переместить конфету; поместите камни (CD) в замок (E) для мини-игры.
Решение (F).

Возьми Дневник; прочитайте карточку (G).
Возьмите КОШЕЛЕК (H).
Откройте кошелек; возьмите ГВОЗДЬ и деньги (I).
Изучите газету; прочитайте это (J).

Дайте ДЕНЬГИ (K).
Играть в HOP; возьмите ОЧКИ (L).
Дайте ОЧКИ (M); получите БРОШЮРУ и ОТКАЗ.

Осмотрите ОТКАЗ; используйте ручку (N). Получите подписанный отказ.
Дайте ПОДПИСАННУЮ ОТКАЗУ (O).
Пройти вперед.
Используйте ГВОЗДЬ ФАЙЛ; возьмите КУПОН и ОТКРЫТКУ БРОШЮРЫ (P).

Изучите БРОШЮРУ. Поместите ОТКРЫТКУ БРОШЮРЫ (Q); поверните его 5 раз.
Возьмите БИЛЕТЫ и брошюру (R).
Дайте БИЛЕТЫ (S).
Пройти вперед.

Поговорите с Мастером Клинка (T); получите мешок с частями ножа и защитным замком.
Используйте мешок с частями ножа для мини-игры (U).

Решение (V).
Возьмите ЛЕЗВИЙ КОМПЛЕКТ.

Дайте КОМПЛЕКТ ЛЕЗВИЯ (W).
Поместите ЗАЩИТНЫЙ ЗАМОК; играть в HOP (X).
Поговорите с Сабриной для мини-игры (Y).

Решение (Z): AIADAGAFJ-Ax2-CEH.

Поговорите с Гэвином; возьмите ДЖЕКОВЫЙ НОЖ (A).
Осмотрите Джек-нож (B); получить ЭМБЛЕМУ АВТОМОБИЛЯ и РЕЗАКИ.
Используйте РЕЗАКИ; возьмите ФЕЙЕРВЕРК (С).
Пройдите назад дважды.

Используйте ФЕЙЕРВЕРКИ (D); получить кулон

Поместите ЭМБЛЕМУ АВТОМОБИЛЯ (E); возьмите ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ (F).
Идите вперед дважды.

Поговорите с человеком (G); получите КЛЮЧ ЗАКРЫТИЯ.
Используйте ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ; поговори с Гэвином. Получите КЛЮЧ ОТ КЛЮЧА (H).
Используйте ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ (I); получите ПЛАСТИКОВЫЙ СУМКУ и ЧАСТЬ ПОДУШКИ. Возьмите СУМКУ ЛЕЗВИЯ (J).
Объедините КУЛОН и ЧАСТЬ КУЛОНА (K); получите СИМВОЛ КОРОБКИ.

Объедините СУМКУ МАСТЕРА ЛОЖИ и КЛЮЧЕВОЙ КЛЮЧ для мини-игры (L).
Решение (M).
Возьмите записку и шкатулку для ножа (N).

Осмотрите шкатулку с ножом; используйте СИМВОЛ ЯЩИКА (O). Получите ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ.
Осмотрите ПЛАСТИКОВЫЙ СУМКУ (P); возьмите подкову.
Спуститься.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ (Q).
Идите налево.

Возьмите ЩИПЦЫ (R).
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (S) и БУМАГУ (T).
Используйте ЩИПЦЫ; получить ЛОМ.

Откройте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ (V).
Возьмите записку; используйте КЛЮЧ на заднюю дверь для мини-игры (W).

Решение (X).
Пройти вперед.

Возьмите АНГЕЛ ПРОВОДА (Y).
Осмотрите АНГЕЛ ПРОВОДА (Z); получить ПРОВОД.
Используйте ЛОМ (A).
Открой дверь; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (B).
Спуститься.

Поверните стойку 2 раза; используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (С). Получите ПРОБКУ.
Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ (D); получите МАСЛЕНКУ.
Пройти вперед.
Используйте БУТЫЛКУ МАСЛА; возьмите СИМВОЛ ЯЩИКА (E).

Осмотрите шкатулку с ножом; поместите СИМВОЛ КОРОБКИ (F). Получите ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ для мини-игры (G).

Решение (H).
Пройти вперед.
Осмотрите картинки для мини-игры (I).

Решение (J).
Возьмите ПОКРЫТУЮ СВЕЧУ (K).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите ПОКРЫТУЮ СВЕЧУ (L); получить СВЕЧУ.
Используйте БУМАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (M). Открыть сумку; возьмите ветвящиеся пути (1/3) (N).
Играть в HOP; получите Сломанную СЕТЬ (O).

Объедините Сломанную СЕТЬ и ПРОВОД (P); получить сеть.
Используйте СЕТЬ; получите ДЖЕРРИ БАНК (Q).
Спуститься.
Используйте пробку и канистру (R).
Идите направо.

Глава 2: Пляж

Используйте СВЕЧУ; возьмите ЗАБОР (S).
Возьмите КРЮК (T).
Прочитайте флаер; возьмите ОТКРЫТКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (U).
Пройти вперед.
Используйте КРЮК; получите РУЧКУ ДЖЕКА (V).

Поместите ЗАБОР (W); возьмите КНОПКУ (1/2) (X).
Возьмите ОТВЕРТКУ (Y).
Пройдите назад дважды.
Используйте ОТКРЫТИК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (Z); выберите пакет и откройте его.
Прочитай письмо; возьмите ветвящиеся пути (2/3) (A).
Пройти вперед.

Осмотрите картину (B); используйте ОТВЕРТКУ.
Прочитайте примечание; возьмите ветвящиеся пути (3/3) (С).
Поместите ветки (3/3) для мини-игры (D).

Решение (E): (B-Ax3-C) - (D-Ax3-E) - (F-Ax2-G) - (H-Ax2-I) - (JAK) - (L-Ax2-M) - ( САК).

Возьмите ТОПЛИВНУЮ КРЫШКУ (F).
Идите вниз, затем направо.
Поместите КРЫШКУ ТОПЛИВА (G).
Возьмите консервированную еду и КНОПКУ (2/2) (H).
Пройти вперед.

Открой дверь; поместите КНОПКУ (2/2) для мини-игры (I).
Решение (J).
Возьмите ОТКРЫТКУ БАНКА (K).

Объедините консервированную еду и консервную банку (L); получить консервированную рыбу.
Возьмите ДЖЕК БЕЗ РУЧКИ (M).
Соедините Джек без ручки и Джек (N); получить Джек.
Спуститься.

Используйте консервированную рыбу; возьмите ИГРУШКУ (O).
Пройти вперед.
Используйте Джек (P). Дайте ИГРУШКУ (Q); получить щенка

Спуститься.

Дать щенку; поговорите с человеком (R). Получите КОД.
Пройти вперед.
Используйте КОД (S).
Пройти вперед.

Используйте КУПОН (T); введите код (1-4).
Возьмите сумку с маской для дайвинга (U).

Возьмите ПУСТУЮ банку (V) и ПИН (W).
Осмотрите сумку с маской для дайвинга; используйте ПИН-код (X). Возьмите маску для дайвинга.
Осмотрите шкатулку с ножом (Y); используйте маску для дайвинга.

Играть в HOP; возьмите шкатулку с ножом и КЛЮЧИ от ВОДНОГО РЕМЕСЛА (Z).
Используйте КЛЮЧИ от ВОДНОГО РЕМЕСЛА (A).
Иди вперед.
Осмотрите мужчину (B).

Возьмите ЗНАКОМ СМИТИ (С) и РЕЗАКАМИ (D).
Возьмите КАМЕНЬ и РУНГИ (E).
Спуститься.
Играть в HOP; получите БОБА И КРЮК (F).

Используйте РЕЗАКИ (G); получить ПРОВОД.
Объедините РУНЫ и ПРОВОД (H); получите ФИКСИРОВАННЫЕ ШАГИ.
Пройти вперед.
Используйте БОБА и КРЮК (I); возьмите СИМВОЛ КОРОБКИ.
Поместите СИМВОЛ КОРОБКИ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ (J).

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ для мини-игры (K).
Решение (L): Cx3-BD-Ax3.

Осмотрите телефон 4 раза (@).
Пройти вперед.
Поместите ФИКСИРОВАННЫЕ ШАГИ (M); возьмите ЧАСТЬ РОГАТКИ (N).
Поместите подкову для мини-игры (O); получить улов.

Решение (P).
Идите налево.

Прочитайте примечание; поместите ЗНАК ИЗМЕРЕНИЯ (Q).
Играть в HOP; возьмите КИРКУ (R).

Разбить вазу; возьмите ПАКЕТ (S) и СЕТЬ (M).
Откройте пакет; возьмите КОЖАНЫЙ ПОЯС и ЧАСТИ ЖИВОПИСИ (1/5) (U).
Объедините ЧАСТЬ РОГАТКИ; Кожаный пояс и камень (V); получите РОГАТКУ.

Используйте РОГАТКУ; стрелять веревкой (W). Получите ВЕРЕВКУ.
Возьмите Окрашенные доски (1/2) (X).
Спуститься.
Используйте КИРКУ; возьмите КНОПКИ (1/2) и ПЛИТКУ КАРТЫ (1/4) (Y).
Спуститься.

Переместите знак (Z).
Используйте сетчатое сито; возьмите ПЛИТКУ КАРТЫ (2/4) - (3/4) (A).
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите РЮКЗАК (B).

Откройте РЮКЗАК; прочитайте записку и книгу (С).
Возьмите ЧАСТИ ЖИВОПИСИ (2/5), ПОКРАШЕННЫЕ ДОСКИ (2/2) и НИТКУ (D).
Осмотрите НИТУ (E); получите ЛОВУЮ РЫБАЛКУ.
Поместите Окрашенные доски (2/2) для мини-игры (F).

Решение (G).

Возьмите СХЕМУ (H).
Идите вперед, затем налево.
Поместите СХЕМУ для мини-игры (I).
Решение (J): A-Bx2-Cx2-D.
Пройти вперед.

Глава 3: Подземелье

Поговорите с мужчиной (K).
Используйте ЗАМОК (L); получите ПЛИТКУ КАРТЫ (4/4).
Возьмите ТКАНЬ (M).
Идите налево.

Поговорите с мужчиной (N).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (O).
Используйте ЛОВКУ РЫБАЛКИ; возьмите осколок светлой маски (P).
Пройдите назад дважды.
Переместите знак (Q); поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ для мини-игры (R).

Решение (S): ACBCBADEFEDF.

Прочитайте примечание; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ПУНКТЫ, ЧАСТИ ЖИВОПИСИ (3/5) и КНОПКИ (2/2) (T).
Пройти вперед.
Поместите КНОПКИ (2/2); нажмите кнопки (1-4).
Возьмите ЧАСТИ ЖИВОПИСИ (4/5), МОЛНИЕ ШТАТКИ и МЕДАЛЬОН (U).
Идите налево.

Поместите молнию (V); возьмите ДЕКОР (W).
Пройдите назад три раза.
Поместите ПЛИТКУ КАРТЫ (4/4) для мини-игры (X).

Решение (Y).

Возьмите ЧЕРНЫЙ ЧЕРЕП МАСКИ (Z).
Идите налево, затем вперед.
Поместите осколок светлой маски и осколок темной маски для мини-игры (A).

Решение (BI).
Идите направо.

Возьмите ПЕРЧАТКИ (J); прочитайте заметку.
Поместите ДЕКОР (K).
Поместите части (L).

Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (M) и ЧАСТИ КАРТИНЫ (5/5) (N).
Поместите части (O); возьмите СИМВОЛ ЯЩИКА (P).

Объедините шкатулку с ножом и СИМВОЛ КОРОБКИ (Q); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ.
Идите вниз, затем налево.
Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите палку (R).

Объедините ПАЛКУ и ТКАНЬ (S); получить ФАКЕЛ.
Спуститься.
Используйте ФАКЕЛ (T); получить зажженный факел.
Идите направо.

Используйте зажженный факел (U); поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ (5/5) (V).
Поместите ЧАСТИ (W).
Возьмите КРЫЛО и обратите внимание (X).
Пройдите назад дважды.

Играть в HOP; получите ЧАСТЬ ВОРОТ (Y).
Поместите КРЫЛО (Z); возьмите РУЧКУ (A).
Пройти вперед.

Поместите РУЧКУ (B).
Возьмите ФОНАРЬ (С) и ЩЕТКУ (D).
Идите направо.
Используйте ЩЕТКУ для мини-игры (E).

Решение (F).

Возьмите записку и ЧАСТЬ ЗАМКА (G).
Идите вниз, затем налево.
Поговорите с мужчиной (H).
Двигать растения; поместите ЧАСТЬ ВОРОТ и ЧАСТЬ ЗАМКА (I).
Осмотрите Мастера Клинка (J).

Поместите ПУСТУЮ банку; возьмите гусениц (K). Получите банку с гусеницами.
Возьмите ЗОЛОТОЙ КАМЕНЬ (L); используйте банку с гусеницами (M).
Откройте сумку. Прочитайте записку (N); осмотрите повязки.
Получите аптечку первой помощи.

Осмотрите телефон 6x (O).
Используйте отточенный камень (P); получить ФИЛИАЛ.
Используйте ФИЛИАЛ для мини-игры (Q).

Решение (R).
Пройти вперед.

Осмотрите дом (S).
Возьмите ЛОПАТКУ (T).
Возьмите ПУСТОЙ ГОРШОК (U); откройте мешочки (V).

Разместите кнопки для мини-игры; решение (W).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ, фото, заметки и ЛЕНТУ (X).

Объедините ЧАСТЬ ЛОПАТКИ и ЧАСТЬ МЕТАЛЛА ЛОПАТЫ (Y); получить спейд

Используйте ЛЕНТУ (Z); возьмите ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА (A).
Пройти вперед.

Осмотрите башню (B); играть в хоп.
Переместите знак (С); возьмите ФОНАРЬ (D).
Попробуйте идти вперед (E).
Пройдите назад дважды.

Используйте ЛОПАТУ и ПУСТОЙ ГОРШОК (F); получить горшок с водой.
Пройти вперед.
Используйте горшок с водой (G).
Возьмите ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ (H) и РАМОКУ ВЕЛОСИПЕДА (I).

Объедините ФОНАРЬ ЧАСТЬ, ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ и ФОНАРЬ ЖИЛЬЯ; получите ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ (J).
Пройти вперед.
Поместите ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ (K).
Возьмите приманку (L); переместить сено.
Откройте люк; возьмите записку и РЮКЗАК (M).

Откройте РЮКЗАК; возьмите спрей против пауков, неполный фонарь и велосипедные ручки (N).
Спуститься.
Используйте спрей от пауков (@); возьмите УДОЧКУ (O) и МОЛОТОК (P).

Объедините УДОЧКУ, ЛОВУЮ РЫБКУ, БОБА И КРЮКА и ПРИМАНКУ (Q); получите УДОЧКУ С КРЮКОМ И ПРИКЛЮЧЕНИЕМ.
Используйте МОЛОТОК; получите НОЖИ (R).
Спуститься.
Используйте УДОЧКУ С КРЮКОМ И ПРИЧИНОЙ (S); получить рыбу.
Идите вперед дважды.

Используйте НОЖИ для мини-игры; попасть в цель 3 раза (T).
Возьмите ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА и ЧАСТЬ СИГНАЛИЗАЦИИ (U).

Поместите ЧАСТЬ ЗНАКА для мини-игры (V).
Решение (W); выберите, чтобы получить КАРТУ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА.

Объедините РАМКУ ВЕЛОСИПЕДА, ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, РУЧКИ ВЕЛОСИПЕДА и КАРТУ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА (X); получить ВЕЛОСИПЕД.
Дайте РЫБУ (Y).
Поместите ВЕЛОСИПЕД (Z).
Идите вперед для мини-игры.

Решение (A): (BEC) - (CDAC) - (ECACD).

Глава 4: Перекресток

Попробуйте пройти налево (B).
Прочитайте знак; переместите его (С).
Используйте МОЛОТОК (D); получить гвозди

Возьмите ДОСКИ (E).

Используйте доски (F); разместите их (1-3).
Используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК (G).
Пройти вперед.
Осмотрите церковь 2 раза для мини-игры (H).

Решение (ИК).

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ (L).
Играть в HOP; получите ВОЛШЕБНЫЕ ПУНКТЫ (2/5) (M).
Осмотрите дверь (N).
Поместите МЕДАЛЬОН (O).
Возьмите ТРОСТЬ (P).

Используйте ТРОСТЬ (Q); возьмите КОРЗИНУ (R) и КОРОБКУ ОБЕДА (S).
Спуститься.
Поместите коробку для обеда (T); возьмите КАМНИ (U).
Поместите КОРЗИНУ и КАМНИ (V).
Идите налево.

Осмотрите телефон 5x (W).
Поговорите с Сабриной (X); возьмите СТУДЕНЧЕСКУЮ КАРТУ.
Двигать растения; возьмите ЧАСТЬ СТЕКЛА (Y).
Идите вниз, затем вперед.

Играть в HOP; получите СИМВОЛ КОРОБКИ (Z).
Объедините шкатулку с ножом и СИМВОЛ КОРОБКИ (A); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ.
Поместите ЧАСТЬ СТЕКЛА для мини-игры (B).

Решение (С).
Возьмите КЛЮЧ (D).
Идите вниз, затем налево.

Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (1/4) (E); используйте КЛЮЧ (F).
Возьмите ЛЕНТУ (G); играть в мини-игру.
Решение (H).
Потяните рычаг (I).

Возьмите НОМЕР ПЛАСТИНЫ (2/4); используйте КАРТУ СТУДЕНТА (J).
Идите налево.
Поговори с мужчиной. Используйте аптечку первой помощи; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (3/4) (K).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ для мини-игры (L).

Решение (M).
Пройти вперед.

Возьмите НОМЕРПЛАСТ (4/4) и ФОТО САБРИНЫ (N).
Спуститься.
Поместите ЯЗЫК (4/4) для мини-игры (O).

Решение (P).
Возьмите Сломанный шнур и батарею (Q).

Объедините НЕПОЛНЫЙ ФОНАРЬ и АККУМУЛЯТОР (R); возьмите ФОНАРЬ.
Пройти вперед.
Переместить одеяла; используйте ФОНАРЬ (S).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (1/3) и ЧАСТЬ ШНУРА (T).

Объедините сломанный шнур, часть шнура и ленту (U); возьмите ШНУР.
Используйте ШНУР (V); нажмите кнопку (W).
Осмотрите каждую папку для мини-игры (X).

Решение (YD).

Осмотрите папку (E).
Возьмите ЗНАК РЕЙЧЕЛ (F).
Пройдите назад дважды.
Поместите РЕЙКЕЛЬСКИЙ ЗНАК (G); возьмите СЕРДЦЕ-НОЖ (H).
Идите налево, затем вперед.

Удалите ленту (I).
Поместите СЕРДЦЕ НОЖ (J).
Играть в HOP; получите заметки РЕЙЧЕЛ (K).
Поговорите с Мастером Клинка (L).

Прочитайте заметки Рейчел (M).
Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (N).
Идите налево.
Осмотрите скамью (O).

Открыть книгу; возьмите ФОТОГРАФИЮ (2/3) (P).
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ; возьмите СКАМЬЮ (Q).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (3/3) (R); используйте ФОТО САБРИНЫ для мини-игры.

Решение (S).
Возьмите ВИТРАЖНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ КРУГ (1/2) (T).
Спуститься.

Поместите ФОТОГРАФИЮ (3/3) для мини-игры (U).
Решение (V).

Возьмите ЧАСТЬ КРУГА (W).
Возьмите КОЛЬЦО (X).
Поместите Скамейку; возьмите РУЧКУ-МЕТКУ (Z).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (A); поместите ЧАСТЬ КРУГА для мини-игры.

Решение (BD): BA-Bx5-Cx2-Dx3-Cx2-E-Fx4-EF.
Пройти вперед.

Поговорите с Сабриной (E).
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ для мини-игры (F).
Решение (G): C-Ax3-Bx3-Cx3-Ax3-C-Dx3-Ex3-Cx3-Bx3.

Возьмите ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ (H).
Идите вниз, затем налево.
Поместите ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ для мини-игры (I).

Решение (JL).

Возьмите СИМВОЛ ЯЩИКА и ЖЕЛЕЗУ УНИВЕРСИТЕТА (M).
Объедините шкатулку с ножом и СИМВОЛ КОРОБКИ (N); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ.
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ЖЕТОН УНИВЕРСИТЕТА (O).
Пройти вперед.

Глава 5: Обернский университет

Поговорите с Сабриной (P).
Возьмите КЛЮЧ НА СТОЛ (Q).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ для мини-игры (R).

Решение (S): (BHB) - (AGBA).
Идите налево.
Возьмите МЕТЛУ БЕЗ РУЧКИ (T).

Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ДЖЕК и ФОТОГРАФИЮ (U); поместите КЛЮЧ НА СТОЛ (V).
Возьмите записку и наковальню (W).
Возьмите ЧАСТИ ЛЕЗВИЯ КЛАССА (1/3) - (2/3) (X).

Объедините МЕТКУ БЕЗ РУЧКИ, МАНУШКУ И ЛЕНТУ (Y); получите МЕТЛУ.
Пройдите назад дважды.
Поместите ФОТОГРАФИЮ для мини-игры (Z).

Решение (А).

Возьмите КОД (B).
Пройти вперед.
Используйте МЕТЛУ (С).
Поместите КОД для мини-игры (D).

Решение (E).
Пройти вперед.
Используйте КОЛЬЦО; возьмите ВИТРАЖНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ КРУГ (2/2) (F).

Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (1/3) (G).
Возьмите ЛЕСТНИЧНУЮ ПЛИТКУ и обратите внимание (H).
Идите вниз, затем налево.

Поместите ЛЕСТНИЦУ; возьмите ЛЕСТНИЦУ (I).
Поместите витражное стекло (2/2) для мини-игры (J).

Решение (K).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (3/5) - (4/5) (L).
Идите вниз, затем вперед.

Поместите ЛЕСТНИЦУ; возьмите СВЯЗАННУЮ ФИГУРКУ (M).
Осмотрите дверь; сыграйте в HOP (N).
Пройти вперед.
Поместите наковальню (O); возьмите ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ (P) и ЧАСТЬ КАРТИНЫ (2/3) (Q).

Возьмите РУЧКУ от ДЖЕКА (R); поместите СВЯЗАННУЮ ФИГУРУ (S)

Найдите ножи (T).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (3/3) (U).
Спуститься.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ ДЖЕК и ДЖЕК РУЧКУ; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (5/5) (V).
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (3/3) для мини-игры (W).
Решение (X).

Возьмите ПЛИТКУ С ИНФОРМАЦИЕЙ (Y).
Пройти вперед.
Поместите ПЛИТКУ ДЛЯ ГАРАНТИЙ для мини-игры (Z).

Решение (AC).

Возьмите СИМВОЛ ЯЩИКА и ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ (D).
Объедините шкатулку с ножом и СИМВОЛ КОРОБКИ (E); возьмите ЧАСТИ ЛЕЗВИЯ КЛАССА (3/3).
Объедините 2 ЧАСТИ ИНСТРУКЦИИ (F); получить инструкцию.
Пройдите назад дважды, затем налево.
Поместите ИНСТРУКЦИЮ для мини-игры (G).

Решение (H): (JL) - (GH) - (LJ) - (HI) - (JL).
(DE) - (LJ) - (IH) - (JL) - (HG) - (LJ) - (EF) - (JL).
(GH) - (LJ) - (III) - (ДЛ) - (АВ) - (LJ) - (IH) - (ДЛ).
(HG) - (LJ) - (ИП) - (ДЛ) - (GH) - (LJ) - (III) - (ДЛ).
(ЭД) - (LJ) - (IH) - (ДЛ) - (HG) - (LJ) - (БК) - (ДЛ).
(GH) - (LJ) - (III) - (ДЛ) - (DE) - (LJ) - (IH) - (ДЛ).
(HG) - (LJ) - (EF) - (ДЛ) - (GH) - (LJ) - (III) - (ДЛ).

Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ РЕЦЕПТ (I).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (5/5) и ВОЛШЕБНЫЙ РЕЦЕПТ для мини-игры (J).

Решение (K).
Поместите ЧАСТИ ЛЕЗВИЯ КЛАССА (3/3); возьмите Лезвие Кузнеца (L).
Спуститься.

Используйте ЛЕЗВИЕ КЛЮЧЕВАЯ для мини-игры (M).
Решение (NS).
Идите направо.

Поговорите с Сабриной (T).
Осмотрите ножи для мини-игры (U).

Решение (VB).

Выньте нож (С).
Поговорите с Сабриной (D).
Поздравляем! Вы завершили "Темные измерения": Мастер клинков.

Автор статьи: