Dark Dimensions 7: Blade Master - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Темные измерения 7. Мастер клинков. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Серебряная Луна Inn
- Глава 2: Пляж
- Глава 3: Подземелье
- Глава 4: Перекресток
- Глава 5: Обернский университет
Общие советы
Это официальное руководство для Dark Dimensions: Blade Master.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Серебряная Луна Inn
Поговорите с мужчиной (A).
Поговорите с Гэвином (B).
Переместить конфету; поместите камни (CD) в замок (E) для мини-игры.
Решение (F).
Возьми Дневник; прочитайте карточку (G).
Возьмите КОШЕЛЕК (H).
Откройте кошелек; возьмите ГВОЗДЬ и деньги (I).
Изучите газету; прочитайте это (J).
Дайте ДЕНЬГИ (K).
Играть в HOP; возьмите ОЧКИ (L).
Дайте ОЧКИ (M); получите БРОШЮРУ и ОТКАЗ.
Осмотрите ОТКАЗ; используйте ручку (N). Получите подписанный отказ.
Дайте ПОДПИСАННУЮ ОТКАЗУ (O).
Пройти вперед.
Используйте ГВОЗДЬ ФАЙЛ; возьмите КУПОН и ОТКРЫТКУ БРОШЮРЫ (P).
Изучите БРОШЮРУ. Поместите ОТКРЫТКУ БРОШЮРЫ (Q); поверните его 5 раз.
Возьмите БИЛЕТЫ и брошюру (R).
Дайте БИЛЕТЫ (S).
Пройти вперед.
Поговорите с Мастером Клинка (T); получите мешок с частями ножа и защитным замком.
Используйте мешок с частями ножа для мини-игры (U).
Решение (V).
Возьмите ЛЕЗВИЙ КОМПЛЕКТ.
Дайте КОМПЛЕКТ ЛЕЗВИЯ (W).
Поместите ЗАЩИТНЫЙ ЗАМОК; играть в HOP (X).
Поговорите с Сабриной для мини-игры (Y).
Решение (Z): AIADAGAFJ-Ax2-CEH.
Поговорите с Гэвином; возьмите ДЖЕКОВЫЙ НОЖ (A).
Осмотрите Джек-нож (B); получить ЭМБЛЕМУ АВТОМОБИЛЯ и РЕЗАКИ.
Используйте РЕЗАКИ; возьмите ФЕЙЕРВЕРК (С).
Пройдите назад дважды.
Используйте ФЕЙЕРВЕРКИ (D); получить кулон
Поместите ЭМБЛЕМУ АВТОМОБИЛЯ (E); возьмите ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ (F).
Идите вперед дважды.
Поговорите с человеком (G); получите КЛЮЧ ЗАКРЫТИЯ.
Используйте ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ; поговори с Гэвином. Получите КЛЮЧ ОТ КЛЮЧА (H).
Используйте ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ (I); получите ПЛАСТИКОВЫЙ СУМКУ и ЧАСТЬ ПОДУШКИ. Возьмите СУМКУ ЛЕЗВИЯ (J).
Объедините КУЛОН и ЧАСТЬ КУЛОНА (K); получите СИМВОЛ КОРОБКИ.
Объедините СУМКУ МАСТЕРА ЛОЖИ и КЛЮЧЕВОЙ КЛЮЧ для мини-игры (L).
Решение (M).
Возьмите записку и шкатулку для ножа (N).
Осмотрите шкатулку с ножом; используйте СИМВОЛ ЯЩИКА (O). Получите ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ.
Осмотрите ПЛАСТИКОВЫЙ СУМКУ (P); возьмите подкову.
Спуститься.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ (Q).
Идите налево.
Возьмите ЩИПЦЫ (R).
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (S) и БУМАГУ (T).
Используйте ЩИПЦЫ; получить ЛОМ.
Откройте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ (V).
Возьмите записку; используйте КЛЮЧ на заднюю дверь для мини-игры (W).
Решение (X).
Пройти вперед.
Возьмите АНГЕЛ ПРОВОДА (Y).
Осмотрите АНГЕЛ ПРОВОДА (Z); получить ПРОВОД.
Используйте ЛОМ (A).
Открой дверь; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (B).
Спуститься.
Поверните стойку 2 раза; используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (С). Получите ПРОБКУ.
Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ (D); получите МАСЛЕНКУ.
Пройти вперед.
Используйте БУТЫЛКУ МАСЛА; возьмите СИМВОЛ ЯЩИКА (E).
Осмотрите шкатулку с ножом; поместите СИМВОЛ КОРОБКИ (F). Получите ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ для мини-игры (G).
Решение (H).
Пройти вперед.
Осмотрите картинки для мини-игры (I).
Решение (J).
Возьмите ПОКРЫТУЮ СВЕЧУ (K).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Осмотрите ПОКРЫТУЮ СВЕЧУ (L); получить СВЕЧУ.
Используйте БУМАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (M). Открыть сумку; возьмите ветвящиеся пути (1/3) (N).
Играть в HOP; получите Сломанную СЕТЬ (O).
Объедините Сломанную СЕТЬ и ПРОВОД (P); получить сеть.
Используйте СЕТЬ; получите ДЖЕРРИ БАНК (Q).
Спуститься.
Используйте пробку и канистру (R).
Идите направо.
Глава 2: Пляж
Используйте СВЕЧУ; возьмите ЗАБОР (S).
Возьмите КРЮК (T).
Прочитайте флаер; возьмите ОТКРЫТКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (U).
Пройти вперед.
Используйте КРЮК; получите РУЧКУ ДЖЕКА (V).
Поместите ЗАБОР (W); возьмите КНОПКУ (1/2) (X).
Возьмите ОТВЕРТКУ (Y).
Пройдите назад дважды.
Используйте ОТКРЫТИК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (Z); выберите пакет и откройте его.
Прочитай письмо; возьмите ветвящиеся пути (2/3) (A).
Пройти вперед.
Осмотрите картину (B); используйте ОТВЕРТКУ.
Прочитайте примечание; возьмите ветвящиеся пути (3/3) (С).
Поместите ветки (3/3) для мини-игры (D).
Решение (E): (B-Ax3-C) - (D-Ax3-E) - (F-Ax2-G) - (H-Ax2-I) - (JAK) - (L-Ax2-M) - ( САК).
Возьмите ТОПЛИВНУЮ КРЫШКУ (F).
Идите вниз, затем направо.
Поместите КРЫШКУ ТОПЛИВА (G).
Возьмите консервированную еду и КНОПКУ (2/2) (H).
Пройти вперед.
Открой дверь; поместите КНОПКУ (2/2) для мини-игры (I).
Решение (J).
Возьмите ОТКРЫТКУ БАНКА (K).
Объедините консервированную еду и консервную банку (L); получить консервированную рыбу.
Возьмите ДЖЕК БЕЗ РУЧКИ (M).
Соедините Джек без ручки и Джек (N); получить Джек.
Спуститься.
Используйте консервированную рыбу; возьмите ИГРУШКУ (O).
Пройти вперед.
Используйте Джек (P). Дайте ИГРУШКУ (Q); получить щенка
Спуститься.
Дать щенку; поговорите с человеком (R). Получите КОД.
Пройти вперед.
Используйте КОД (S).
Пройти вперед.
Используйте КУПОН (T); введите код (1-4).
Возьмите сумку с маской для дайвинга (U).
Возьмите ПУСТУЮ банку (V) и ПИН (W).
Осмотрите сумку с маской для дайвинга; используйте ПИН-код (X). Возьмите маску для дайвинга.
Осмотрите шкатулку с ножом (Y); используйте маску для дайвинга.
Играть в HOP; возьмите шкатулку с ножом и КЛЮЧИ от ВОДНОГО РЕМЕСЛА (Z).
Используйте КЛЮЧИ от ВОДНОГО РЕМЕСЛА (A).
Иди вперед.
Осмотрите мужчину (B).
Возьмите ЗНАКОМ СМИТИ (С) и РЕЗАКАМИ (D).
Возьмите КАМЕНЬ и РУНГИ (E).
Спуститься.
Играть в HOP; получите БОБА И КРЮК (F).
Используйте РЕЗАКИ (G); получить ПРОВОД.
Объедините РУНЫ и ПРОВОД (H); получите ФИКСИРОВАННЫЕ ШАГИ.
Пройти вперед.
Используйте БОБА и КРЮК (I); возьмите СИМВОЛ КОРОБКИ.
Поместите СИМВОЛ КОРОБКИ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ (J).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ для мини-игры (K).
Решение (L): Cx3-BD-Ax3.
Осмотрите телефон 4 раза (@).
Пройти вперед.
Поместите ФИКСИРОВАННЫЕ ШАГИ (M); возьмите ЧАСТЬ РОГАТКИ (N).
Поместите подкову для мини-игры (O); получить улов.
Решение (P).
Идите налево.
Прочитайте примечание; поместите ЗНАК ИЗМЕРЕНИЯ (Q).
Играть в HOP; возьмите КИРКУ (R).
Разбить вазу; возьмите ПАКЕТ (S) и СЕТЬ (M).
Откройте пакет; возьмите КОЖАНЫЙ ПОЯС и ЧАСТИ ЖИВОПИСИ (1/5) (U).
Объедините ЧАСТЬ РОГАТКИ; Кожаный пояс и камень (V); получите РОГАТКУ.
Используйте РОГАТКУ; стрелять веревкой (W). Получите ВЕРЕВКУ.
Возьмите Окрашенные доски (1/2) (X).
Спуститься.
Используйте КИРКУ; возьмите КНОПКИ (1/2) и ПЛИТКУ КАРТЫ (1/4) (Y).
Спуститься.
Переместите знак (Z).
Используйте сетчатое сито; возьмите ПЛИТКУ КАРТЫ (2/4) - (3/4) (A).
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите РЮКЗАК (B).
Откройте РЮКЗАК; прочитайте записку и книгу (С).
Возьмите ЧАСТИ ЖИВОПИСИ (2/5), ПОКРАШЕННЫЕ ДОСКИ (2/2) и НИТКУ (D).
Осмотрите НИТУ (E); получите ЛОВУЮ РЫБАЛКУ.
Поместите Окрашенные доски (2/2) для мини-игры (F).
Решение (G).
Возьмите СХЕМУ (H).
Идите вперед, затем налево.
Поместите СХЕМУ для мини-игры (I).
Решение (J): A-Bx2-Cx2-D.
Пройти вперед.
Глава 3: Подземелье
Поговорите с мужчиной (K).
Используйте ЗАМОК (L); получите ПЛИТКУ КАРТЫ (4/4).
Возьмите ТКАНЬ (M).
Идите налево.
Поговорите с мужчиной (N).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (O).
Используйте ЛОВКУ РЫБАЛКИ; возьмите осколок светлой маски (P).
Пройдите назад дважды.
Переместите знак (Q); поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ для мини-игры (R).
Решение (S): ACBCBADEFEDF.
Прочитайте примечание; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ПУНКТЫ, ЧАСТИ ЖИВОПИСИ (3/5) и КНОПКИ (2/2) (T).
Пройти вперед.
Поместите КНОПКИ (2/2); нажмите кнопки (1-4).
Возьмите ЧАСТИ ЖИВОПИСИ (4/5), МОЛНИЕ ШТАТКИ и МЕДАЛЬОН (U).
Идите налево.
Поместите молнию (V); возьмите ДЕКОР (W).
Пройдите назад три раза.
Поместите ПЛИТКУ КАРТЫ (4/4) для мини-игры (X).
Решение (Y).
Возьмите ЧЕРНЫЙ ЧЕРЕП МАСКИ (Z).
Идите налево, затем вперед.
Поместите осколок светлой маски и осколок темной маски для мини-игры (A).
Решение (BI).
Идите направо.
Возьмите ПЕРЧАТКИ (J); прочитайте заметку.
Поместите ДЕКОР (K).
Поместите части (L).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (M) и ЧАСТИ КАРТИНЫ (5/5) (N).
Поместите части (O); возьмите СИМВОЛ ЯЩИКА (P).
Объедините шкатулку с ножом и СИМВОЛ КОРОБКИ (Q); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ.
Идите вниз, затем налево.
Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите палку (R).
Объедините ПАЛКУ и ТКАНЬ (S); получить ФАКЕЛ.
Спуститься.
Используйте ФАКЕЛ (T); получить зажженный факел.
Идите направо.
Используйте зажженный факел (U); поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ (5/5) (V).
Поместите ЧАСТИ (W).
Возьмите КРЫЛО и обратите внимание (X).
Пройдите назад дважды.
Играть в HOP; получите ЧАСТЬ ВОРОТ (Y).
Поместите КРЫЛО (Z); возьмите РУЧКУ (A).
Пройти вперед.
Поместите РУЧКУ (B).
Возьмите ФОНАРЬ (С) и ЩЕТКУ (D).
Идите направо.
Используйте ЩЕТКУ для мини-игры (E).
Решение (F).
Возьмите записку и ЧАСТЬ ЗАМКА (G).
Идите вниз, затем налево.
Поговорите с мужчиной (H).
Двигать растения; поместите ЧАСТЬ ВОРОТ и ЧАСТЬ ЗАМКА (I).
Осмотрите Мастера Клинка (J).
Поместите ПУСТУЮ банку; возьмите гусениц (K). Получите банку с гусеницами.
Возьмите ЗОЛОТОЙ КАМЕНЬ (L); используйте банку с гусеницами (M).
Откройте сумку. Прочитайте записку (N); осмотрите повязки.
Получите аптечку первой помощи.
Осмотрите телефон 6x (O).
Используйте отточенный камень (P); получить ФИЛИАЛ.
Используйте ФИЛИАЛ для мини-игры (Q).
Решение (R).
Пройти вперед.
Осмотрите дом (S).
Возьмите ЛОПАТКУ (T).
Возьмите ПУСТОЙ ГОРШОК (U); откройте мешочки (V).
Разместите кнопки для мини-игры; решение (W).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ, фото, заметки и ЛЕНТУ (X).
Объедините ЧАСТЬ ЛОПАТКИ и ЧАСТЬ МЕТАЛЛА ЛОПАТЫ (Y); получить спейд
Используйте ЛЕНТУ (Z); возьмите ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА (A).
Пройти вперед.
Осмотрите башню (B); играть в хоп.
Переместите знак (С); возьмите ФОНАРЬ (D).
Попробуйте идти вперед (E).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЛОПАТУ и ПУСТОЙ ГОРШОК (F); получить горшок с водой.
Пройти вперед.
Используйте горшок с водой (G).
Возьмите ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ (H) и РАМОКУ ВЕЛОСИПЕДА (I).
Объедините ФОНАРЬ ЧАСТЬ, ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ и ФОНАРЬ ЖИЛЬЯ; получите ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ (J).
Пройти вперед.
Поместите ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ (K).
Возьмите приманку (L); переместить сено.
Откройте люк; возьмите записку и РЮКЗАК (M).
Откройте РЮКЗАК; возьмите спрей против пауков, неполный фонарь и велосипедные ручки (N).
Спуститься.
Используйте спрей от пауков (@); возьмите УДОЧКУ (O) и МОЛОТОК (P).
Объедините УДОЧКУ, ЛОВУЮ РЫБКУ, БОБА И КРЮКА и ПРИМАНКУ (Q); получите УДОЧКУ С КРЮКОМ И ПРИКЛЮЧЕНИЕМ.
Используйте МОЛОТОК; получите НОЖИ (R).
Спуститься.
Используйте УДОЧКУ С КРЮКОМ И ПРИЧИНОЙ (S); получить рыбу.
Идите вперед дважды.
Используйте НОЖИ для мини-игры; попасть в цель 3 раза (T).
Возьмите ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА и ЧАСТЬ СИГНАЛИЗАЦИИ (U).
Поместите ЧАСТЬ ЗНАКА для мини-игры (V).
Решение (W); выберите, чтобы получить КАРТУ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА.
Объедините РАМКУ ВЕЛОСИПЕДА, ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, РУЧКИ ВЕЛОСИПЕДА и КАРТУ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА (X); получить ВЕЛОСИПЕД.
Дайте РЫБУ (Y).
Поместите ВЕЛОСИПЕД (Z).
Идите вперед для мини-игры.
Решение (A): (BEC) - (CDAC) - (ECACD).
Глава 4: Перекресток
Попробуйте пройти налево (B).
Прочитайте знак; переместите его (С).
Используйте МОЛОТОК (D); получить гвозди
Возьмите ДОСКИ (E).
Используйте доски (F); разместите их (1-3).
Используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК (G).
Пройти вперед.
Осмотрите церковь 2 раза для мини-игры (H).
Решение (ИК).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ (L).
Играть в HOP; получите ВОЛШЕБНЫЕ ПУНКТЫ (2/5) (M).
Осмотрите дверь (N).
Поместите МЕДАЛЬОН (O).
Возьмите ТРОСТЬ (P).
Используйте ТРОСТЬ (Q); возьмите КОРЗИНУ (R) и КОРОБКУ ОБЕДА (S).
Спуститься.
Поместите коробку для обеда (T); возьмите КАМНИ (U).
Поместите КОРЗИНУ и КАМНИ (V).
Идите налево.
Осмотрите телефон 5x (W).
Поговорите с Сабриной (X); возьмите СТУДЕНЧЕСКУЮ КАРТУ.
Двигать растения; возьмите ЧАСТЬ СТЕКЛА (Y).
Идите вниз, затем вперед.
Играть в HOP; получите СИМВОЛ КОРОБКИ (Z).
Объедините шкатулку с ножом и СИМВОЛ КОРОБКИ (A); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ.
Поместите ЧАСТЬ СТЕКЛА для мини-игры (B).
Решение (С).
Возьмите КЛЮЧ (D).
Идите вниз, затем налево.
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (1/4) (E); используйте КЛЮЧ (F).
Возьмите ЛЕНТУ (G); играть в мини-игру.
Решение (H).
Потяните рычаг (I).
Возьмите НОМЕР ПЛАСТИНЫ (2/4); используйте КАРТУ СТУДЕНТА (J).
Идите налево.
Поговори с мужчиной. Используйте аптечку первой помощи; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (3/4) (K).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ для мини-игры (L).
Решение (M).
Пройти вперед.
Возьмите НОМЕРПЛАСТ (4/4) и ФОТО САБРИНЫ (N).
Спуститься.
Поместите ЯЗЫК (4/4) для мини-игры (O).
Решение (P).
Возьмите Сломанный шнур и батарею (Q).
Объедините НЕПОЛНЫЙ ФОНАРЬ и АККУМУЛЯТОР (R); возьмите ФОНАРЬ.
Пройти вперед.
Переместить одеяла; используйте ФОНАРЬ (S).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (1/3) и ЧАСТЬ ШНУРА (T).
Объедините сломанный шнур, часть шнура и ленту (U); возьмите ШНУР.
Используйте ШНУР (V); нажмите кнопку (W).
Осмотрите каждую папку для мини-игры (X).
Решение (YD).
Осмотрите папку (E).
Возьмите ЗНАК РЕЙЧЕЛ (F).
Пройдите назад дважды.
Поместите РЕЙКЕЛЬСКИЙ ЗНАК (G); возьмите СЕРДЦЕ-НОЖ (H).
Идите налево, затем вперед.
Удалите ленту (I).
Поместите СЕРДЦЕ НОЖ (J).
Играть в HOP; получите заметки РЕЙЧЕЛ (K).
Поговорите с Мастером Клинка (L).
Прочитайте заметки Рейчел (M).
Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (N).
Идите налево.
Осмотрите скамью (O).
Открыть книгу; возьмите ФОТОГРАФИЮ (2/3) (P).
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ; возьмите СКАМЬЮ (Q).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (3/3) (R); используйте ФОТО САБРИНЫ для мини-игры.
Решение (S).
Возьмите ВИТРАЖНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ КРУГ (1/2) (T).
Спуститься.
Поместите ФОТОГРАФИЮ (3/3) для мини-игры (U).
Решение (V).
Возьмите ЧАСТЬ КРУГА (W).
Возьмите КОЛЬЦО (X).
Поместите Скамейку; возьмите РУЧКУ-МЕТКУ (Z).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (A); поместите ЧАСТЬ КРУГА для мини-игры.
Решение (BD): BA-Bx5-Cx2-Dx3-Cx2-E-Fx4-EF.
Пройти вперед.
Поговорите с Сабриной (E).
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ для мини-игры (F).
Решение (G): C-Ax3-Bx3-Cx3-Ax3-C-Dx3-Ex3-Cx3-Bx3.
Возьмите ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ (H).
Идите вниз, затем налево.
Поместите ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ для мини-игры (I).
Решение (JL).
Возьмите СИМВОЛ ЯЩИКА и ЖЕЛЕЗУ УНИВЕРСИТЕТА (M).
Объедините шкатулку с ножом и СИМВОЛ КОРОБКИ (N); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ.
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ЖЕТОН УНИВЕРСИТЕТА (O).
Пройти вперед.
Глава 5: Обернский университет
Поговорите с Сабриной (P).
Возьмите КЛЮЧ НА СТОЛ (Q).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ для мини-игры (R).
Решение (S): (BHB) - (AGBA).
Идите налево.
Возьмите МЕТЛУ БЕЗ РУЧКИ (T).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ДЖЕК и ФОТОГРАФИЮ (U); поместите КЛЮЧ НА СТОЛ (V).
Возьмите записку и наковальню (W).
Возьмите ЧАСТИ ЛЕЗВИЯ КЛАССА (1/3) - (2/3) (X).
Объедините МЕТКУ БЕЗ РУЧКИ, МАНУШКУ И ЛЕНТУ (Y); получите МЕТЛУ.
Пройдите назад дважды.
Поместите ФОТОГРАФИЮ для мини-игры (Z).
Решение (А).
Возьмите КОД (B).
Пройти вперед.
Используйте МЕТЛУ (С).
Поместите КОД для мини-игры (D).
Решение (E).
Пройти вперед.
Используйте КОЛЬЦО; возьмите ВИТРАЖНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ КРУГ (2/2) (F).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (1/3) (G).
Возьмите ЛЕСТНИЧНУЮ ПЛИТКУ и обратите внимание (H).
Идите вниз, затем налево.
Поместите ЛЕСТНИЦУ; возьмите ЛЕСТНИЦУ (I).
Поместите витражное стекло (2/2) для мини-игры (J).
Решение (K).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (3/5) - (4/5) (L).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ЛЕСТНИЦУ; возьмите СВЯЗАННУЮ ФИГУРКУ (M).
Осмотрите дверь; сыграйте в HOP (N).
Пройти вперед.
Поместите наковальню (O); возьмите ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ (P) и ЧАСТЬ КАРТИНЫ (2/3) (Q).
Возьмите РУЧКУ от ДЖЕКА (R); поместите СВЯЗАННУЮ ФИГУРУ (S)
Найдите ножи (T).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (3/3) (U).
Спуститься.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ ДЖЕК и ДЖЕК РУЧКУ; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (5/5) (V).
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (3/3) для мини-игры (W).
Решение (X).
Возьмите ПЛИТКУ С ИНФОРМАЦИЕЙ (Y).
Пройти вперед.
Поместите ПЛИТКУ ДЛЯ ГАРАНТИЙ для мини-игры (Z).
Решение (AC).
Возьмите СИМВОЛ ЯЩИКА и ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ (D).
Объедините шкатулку с ножом и СИМВОЛ КОРОБКИ (E); возьмите ЧАСТИ ЛЕЗВИЯ КЛАССА (3/3).
Объедините 2 ЧАСТИ ИНСТРУКЦИИ (F); получить инструкцию.
Пройдите назад дважды, затем налево.
Поместите ИНСТРУКЦИЮ для мини-игры (G).
Решение (H): (JL) - (GH) - (LJ) - (HI) - (JL).
(DE) - (LJ) - (IH) - (JL) - (HG) - (LJ) - (EF) - (JL).
(GH) - (LJ) - (III) - (ДЛ) - (АВ) - (LJ) - (IH) - (ДЛ).
(HG) - (LJ) - (ИП) - (ДЛ) - (GH) - (LJ) - (III) - (ДЛ).
(ЭД) - (LJ) - (IH) - (ДЛ) - (HG) - (LJ) - (БК) - (ДЛ).
(GH) - (LJ) - (III) - (ДЛ) - (DE) - (LJ) - (IH) - (ДЛ).
(HG) - (LJ) - (EF) - (ДЛ) - (GH) - (LJ) - (III) - (ДЛ).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ РЕЦЕПТ (I).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (5/5) и ВОЛШЕБНЫЙ РЕЦЕПТ для мини-игры (J).
Решение (K).
Поместите ЧАСТИ ЛЕЗВИЯ КЛАССА (3/3); возьмите Лезвие Кузнеца (L).
Спуститься.
Используйте ЛЕЗВИЕ КЛЮЧЕВАЯ для мини-игры (M).
Решение (NS).
Идите направо.
Поговорите с Сабриной (T).
Осмотрите ножи для мини-игры (U).
Решение (VB).
Выньте нож (С).
Поговорите с Сабриной (D).
Поздравляем! Вы завершили "Темные измерения": Мастер клинков.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.