Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Темные Измерения 3: Пепельный Город - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Dimensions: City of Ash - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Феникс Хилл
  3. Глава 2: Бассейн
  4. Глава 3: Церковь
  5. Глава 4: Остров
  6. Глава 5: Хранилище
  7. Глава 6: Ветряная мельница

Общие советы

Это официальное руководство для Dark Dimensions: City of Ash.

Выберите "Настройки", чтобы настроить громкость эффектов, музыки и голоса. Вы также можете настроить полноэкранный, широкоэкранный или пользовательский курсор.

Вы можете выбрать между режимами Casual, Advanced и Hard.

Загадки со скрытыми объектами будут называться HOP на протяжении всего руководства. Элементы, отмеченные желтым в списке поиска, требуют дополнительного шага для поиска.

Загадки могут быть пропущены после короткого ожидания.

Откройте свой журнал (1), чтобы просмотреть обновления вашей истории и сохраненные подсказки.

Выберите карту (2), чтобы увидеть, в каких местах есть задачи, которые нужно выполнить. Вы также можете быстро добраться до любого места, выбрав нужный район на карте.

Вы можете выбрать кнопку "Подсказка" (3) для помощи в игровом процессе или в областях HOP.

Нажмите кнопку "Информация" в правом нижнем углу головоломки, чтобы получить инструкции.

Переместите курсор в нижнюю часть экрана, чтобы поднять панель инструментов (4). Вы можете заблокировать панель инструментов в поднятом положении, заблокировав замок (5).

Глава 1: Феникс Хилл

Выберите где-нибудь в сцене, чтобы поговорить с девушкой.

Нажмите на кисть и переместите листья; возьмите ЩЕТКУ (A) и РУЧКУ (B).

Изучите знак опасности; прочитайте флаер и возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (С).

Осмотрите ставни; прочитайте газету и уберите вывеску. Поместите РУЧКУ на защелку и сдвиньте ее (D).

Выберите где-нибудь на крупном плане человека.

Используйте ЩЕТКУ на пепле и нажмите кнопку освещения (E).

Осмотрите будку, поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в гнездо и включите его (F).

Осмотрите газетный киоск, чтобы получить доступ к HOP (G).

Найдите предметы по списку.

Используйте щипцы на замке, чтобы получить метр (H).

Поместите деньги в банку для пожертвований, чтобы получить пожертвование (I).

Используйте карандаш на карте, чтобы проложить маршрут (J).

Вы получите НОМЕРНУЮ КНОПКУ.

Войдите в канатную дорогу.

Осмотрите аптечку; возьмите ОТВЕРТКУ (K).

Осмотрите панель и используйте ОТВЕРТКУ на четыре винта. Поместите НОМЕРНУЮ КНОПКУ на панель, чтобы вызвать загадку (L).

Расположите кнопки в соответствии с диаграммой.

Чтобы решить головоломку, выберите следующее: E, C, G, A, H, B, L, D, J, L, F, K, D, F, B, I, C, H, A, C, F , A, H, F, I, B, K, E, F, J, E и K.

Осмотрите окно; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (M).

Осмотрите место и используйте ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ, чтобы приподнять ее. Открыть сумку; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ (N).

Осмотрите аптечку и поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ в нее; возьмите НОЖНИЦЫ (O).

Осмотрите место и используйте НОЖНИЦЫ на сети (P); возьмите МОЛОТОК.

Осмотрите окно; используйте МОЛОТОК на стекло (Q).

Идите вперед через разбитое окно.

Осмотрите ворота (R).

Осмотрите записку (S); прочитайте это и возьмите это после заставки.

Осмотрите фонтан и переместите ветку; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/2 (T) и КЛАПАН (U).

Осмотрите слева от ворот и поместите КЛАПАН на патрубок; возьмите КУЛОН СЕРДЦА (V).

Вы автоматически получите КЛАПАН.

Осмотрите кошелек и поместите КУЛОН СЕРДЦА на замок; изучить и принять к сведению. Возьмите ДЛИННУЮ ЦЕПЬ (W) и КОМБИНАЦИОННЫЙ ДИСК (X).

Осмотрите жалюзи и поместите ДЛИННУЮ ЦЕПЬ (Y).

Осмотрите открытую стойку, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы по списку.

Поместите жениха рядом с невестой, чтобы получить молодоженов (Z).

Поместите катушку с пленкой на проектор, чтобы получить кинотеатр (A).

Поместите колесо на раму велосипеда, чтобы получить велосипед (B).

Используйте ледоруб на лед, чтобы получить яблоко (С).

Вы получите огнетушитель.

Нажмите на ворота и используйте на них ПОЖАРОТУШИТЕЛЬ (D).

Идите вперед к туннелю.

Осмотрите дверной проем (E).

Осмотрите окно; возьмите РУЧКУ (F).

Осмотрите чемодан; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2/2 (G).

Нажмите на блок предохранителей и поместите 2 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, чтобы вызвать загадку (H).

Совместите два предохранителя.

Чтобы решить загадку, выберите следующие кнопки: A, B, A, B и A.

Иди вперед.

Осмотреть салон автомобиля; поместите ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РУЧКУ на стержень и сдвиньте ее вниз (I). Возьмите МОНЕТУ (J) и КЛЮЧ от чемодана (K).

Осмотрите багажник машины; возьмите сверло (L).

Осмотрите будку, чтобы получить доступ к HOP (M).

Найдите предметы по списку.

Поместите пепперони в тесто, чтобы получить пиццу (N).

Используйте шило на шину, чтобы получить проколотую шину (O).

Поместите голову собаки на тело, чтобы получить собаку (P).

Используйте молоток на стекло, чтобы получить осколки (Q).



Вы получите ПИК.

Обратно.

Осмотрите чемодан и используйте КЛЮЧ от чемодана; откройте коробку и возьмите ФОНАРЬ (R).

Осмотрите дверной проем и используйте кирку на камни три раза (S).

Пройдите через очищенный дверной проем.

Глава 2: Бассейн



Осмотрите доску для прыжков в воду; возьмите ПЛИТКУ ВУЛКАНА 1/2 (T).

Осмотрите сундук с инструментами; возьмите КЛЕЩИ (U).

Осмотрите водопроводную трубу и используйте ВЕНТИЛЬ на штоке (V).

Используйте СВЕЧУ на решетку; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (W).

Нажмите на дверь и поместите МОНЕТУ, чтобы вызвать загадку (X).

Откройте все плитки.



Чтобы решить головоломку, выберите квадраты, инструменты или монеты в местах в указанном порядке: BH, HM, MH, GQ, Q, PE, EC, CE, FD, DK, KR, RA, AJ, J, NO, OI, IL, LI и я

Идите вперед через недавно открытую дверь.

Осмотрите ящик и используйте КЛЕЩИ на ногтях. Поместите сверло на сверло; возьмите сверло (Y).

Осмотрите кучу пепла и переместите пепел три раза; возьмите КЛЮЧ (Z).

Обратно.



Осмотрите доску для прыжков и используйте дрель на 3 винта; возьмите ДАЙВОДНУЮ доску (A).

Иди вперед.

Поместите ДАЙВОДНУЮ доску через отверстие (B).

Осмотрите окно; возьмите ВЕНТИЛЯТОР (С).

Нажмите на дверь и используйте КЛЮЧ на замке (D); Поверните ключ.

Пройдите через недавно открытую дверь.



Осмотрите сумку и поместите КОМБИНАЦИОННЫЙ ДИСК в замок. Осмотрите тетрадь (E); возьмите ФОТО АУДРИ (F) и тетрадь.

Осмотрите витрину и используйте ВЕНТИЛЯТОР на пыль, чтобы вызвать загадку (G).

Установите угловые числа, чтобы они складывались в стороны.

Смотрите на скриншот для решения (H).

Возьмите перфокарту (I).

Осмотрите шкафчики и используйте ПЕРФОКАРТУ на замке. Пересмотрите шкафчик; возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (J).

Обратно.

Изучите фотографии и поместите ФОТО АУДРИ в центр; возьмите ПЛИТКУ МОЗАИКИ 1/3 (K).

Осмотрите окно и зацепите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на крючки (L).

Пройдите в окно.

Осмотрите дверь; возьмите БРИТВУ (M).

Пойти в бассейн.

Нажмите на ткань и используйте БРИТВУ (N).

Осмотрите область под тканью, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы по списку.

Поместите череп возле скрещенных костей, чтобы получить Веселого Роджера (O).

Используйте чашку на змею, чтобы получить яд змеи (P).

Поместите лезвие конька на ботинок конька, чтобы получить коньки (Q).

Поместите парус на лодку, чтобы получить парусник (R).

Вы получите АНГЕЛ.

Обратно.

Осмотрите окно и используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на стекле; возьмите 2-го АНГЕЛЯ (S).

Осмотрите основание статуи и поместите 2 АНГЕЛА в углубления; возьмите ПЛИТКУ ВУЛКАНА 2/2 (T).

Перейти на городскую площадь.

Осмотрите записку и возьмите ее: возьмите ПЛИТКУ МОЗАИКИ 2/3 (U).

Нажмите на скамью и поместите 2 ВУЛКАНОВЫХ ПЛИТКИ, чтобы вызвать загадку (V).

Расставьте вулканы в правильной последовательности.

Чтобы решить загадку, выберите следующие плитки: B, A и C x 2.

Возьмите ТЯНУТКУ и нажмите кнопку воспроизведения.

Пойти в бассейн.

Осмотрите кошелек и поместите на него ПОЛОТНУЮ ЗОЛОТКУ; возьмите ОДЕЖДУ ГУДА (W).

Осмотрите кассету с лентой и поместите КНОПКУ ИГРА (X); возьмите фотографии (Y).

Идите на парковку.

Осмотрите машину; поместите на него капюшон и поверните его (Z), чтобы открыть капюшон. Возьмите РЫЧАГ (A).

Перейти на городскую площадь.

Осмотрите фонтан и включите радио (B); возьмите газету (С).

Используйте РЫЧАГ в углубление и сдвиньте его вниз (D).

Осмотрите фонтан, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы по списку.

Поместите клапан на стержень крана, затем поместите рыбу в миску, чтобы получить миску с золотой рыбкой (E).

Используйте штопор на бутылке, чтобы получить сообщение в бутылке (F).

Используйте песок на сите, чтобы получить алмазы (G).

Используйте молот на копилку, чтобы получить монеты (H).

Переместите плющ, чтобы получить трезубец, и поместите его на статую, чтобы получить Посейдона (I).

Вы заработаете ПЛИТКУ.

Нажмите на дверь и поместите ПЛИТКУ, чтобы вызвать загадку (J).

Осветить все разделы.

Чтобы решить головоломку, выберите плитки в указанном порядке (1-3).

Войдите в недавно открытую дверь.

Глава 3: Церковь

Поговорите с Одри (K).

Осмотрите упавший ключ; возьмите КЛЮЧ (L).

Осмотрите скамью, чтобы получить доступ к HOP (M).

Найдите предметы по списку.

Дайте яйцо кролику, чтобы получить пасхального кролика (N).

Поместите часть витража в раму, чтобы получить витраж (O).

Поместите глаз в треугольник, чтобы получить глаз провидения (P).

Поместите змей на крылья, чтобы получить кадуцей (Q).

Используйте спички на вулкане, чтобы получить лаву (R).

Вы получите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.

Идите налево через стену к набережной.

Откройте телефонную будку и увеличьте масштаб; откройте телефонную книгу и возьмите записку (S).

Осмотрите телефон; возьмите зажим (T).

Осмотрите цветочную корзину; возьмите пинцет (U).

Идите вверх по дорожке слева.

Осмотрите шляпную коробку и используйте ЗАЖИМ на замок; возьмите СИМВОЛ (V) и НОЖНИЦЫ (W).

Изучите почтовый ящик; возьмите ПЛИТКУ МОЗАИКИ 3/3 (X).

Используйте пинцет, чтобы получить письмо; возьмите 2-й СИМВОЛ (Y) и прочитайте письмо.

Обратно.

Осмотрите цветочную тележку и используйте НОЖНИЦЫ на чертополох; возьмите ГРАБЛИ (Z).

Пройдите в Туннель.

Осмотрите основание статуи и поместите 3 МОЗАИКИ на плитку; возьмите МОНЕТЫ (A).

Перейти на городскую площадь.

Осмотрите фонтан, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы, соответствующие силуэту.

Откройте ящик, чтобы получить ключи (B).

Вы заработаете ЛЕНТУ.

Осмотрите балкон; используйте ГРАБЛИ на лестницу (С).

Пересмотрите балкон; возьмите НОМЕР ТЕЛЕФОНА (D) и ДИСК ТЕЛЕФОНА (E).

Идите на набережную.

Осмотрите телефонную будку и нажмите на телефон. Поместите ДИСК ТЕЛЕФОНА в центр, МОНЕТЫ в щель и НОМЕР ТЕЛЕФОНА на циферблат, чтобы вызвать загадку (F).

Переместите правильные числа сверху вниз.

Чтобы решить головоломку, переместите цифровые кнопки в следующие места: 5-A, поверните B наверх, 6-B, поверните 5-C, 5-D, поверните 6-C, 6-E, поверните A к сверху, переместите 4 на два пробела вправо, 3-A.

Поверните B наверх, 2-B, поверните 2-C, 2-F, поверните B наверх, 1-B, поверните 3 наверх, 3 вверх и влево, AC, 2-C, поверните 1 на C, 1 -H, поверните 2 к C, 2-G, поверните B к вершине, 4-B, поверните 4 к C и 4-F.

Возьмите 3-й СИМВОЛ.

Идти в церковь.

Нажмите на дверь и поместите 3 СИМВОЛА на замок, чтобы вызвать загадку (@).

Переместите символьные диски к соответствующим символам.

Чтобы решить загадку, переместите следующее: GE, HF, IG, DH, KB, LD, MJ, NA, HN, GM, FL, EK, OQ и PC.

Войдите в секретную комнату.

Осмотрите лампу; используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и ЛЕНТУ на оборванный провод; нажмите на выключатель (G).

Возьмите БАТАРЕЙКИ (H).

Осмотрите доску объявлений; возьмите ИГЛУ (I).

Обратно.

Осмотрите скамьи, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы, соответствующие силуэту.

Вы получите КРЮК (J).

Осмотрите панель и используйте ИГЛУ на защелке. Потяните рычаг (K); возьмите ЦЕПЬ (L).

Идите на набережную.

Осмотрите ворота; поместите ЦЕПЬ на мотоцикл (M).

Спуститесь по пирсу к пристани.

Осмотрите буй и используйте КРЮК на нем. Возьмите МЕХАНИЗМ (N) и ФОНАРЬ (O).

Идите в Тайную комнату.

Осмотрите под кроватью и поместите ФОНАРЬ под ним. Поместите батареи в фонарь; возьмите ДИАГРАММУ (P) и ЛОПАТУ (Q).

Осмотрите стол и поместите МЕХАНИЗМ в песочные часы; возьмите КЛЮЧ (R).

Пройдите на Пристань.

Нажмите на столб и поместите ДИАГРАММУ, чтобы вызвать загадку (S).

Снимите веревки.

Смотрите скриншот для заказа (1-4).

Осмотрите гребную лодку и используйте лопату на песке; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛОМ (T) и РУЛЬ (U).

Идти в церковь.

Осмотрите панель; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СКРЕБОК на шестерни (V).

Осмотрите верхнюю область и поместите КЛЮЧ на сундук; возьмите ЗОЛОТОЙ ЗАМОК 1/2 (W).

Пройдите на Пристань.

Осмотрите лодку и поместите РУЛЬ на нее; поверните ключ (X).

Глава 4: Остров

Изучите сеть; возьмите СЕТЬ (Y).

Осмотрите беседку; возьмите КОД (Z).

Идите вперед в парк.

Осмотрите водопад; используйте СЕТЬ, чтобы получить АВТОМОБИЛЬНУЮ РУЧКУ (A), а затем снова используйте сеть, чтобы получить РЫБУ (B).

Осмотрите имя, написанное на решетке (1).

Осмотрите портфель и нажмите на замок; установите замок на заклинание AUDREY (2).

Возьмите ПИСЬМО I (3).

Перейдите мост к дому Оуэна.

Осмотрите кошку и дайте ей РЫБУ; переместите листья и возьмите МЕДАЛЬ (С).

Осмотрите автомобиль и поместите АВТОМОБИЛЬНУЮ РУЧКУ в отверстие (D); поверните ручку.

Осмотрите открытую машину, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы по списку.

Используйте ключ на перчаточном ящике, чтобы получить солнцезащитные очки (E).

Используйте зажигалку на бумаге, чтобы получить пепел (F).

Поместите фотографию на документ, чтобы получить водительские права (G).

Поместите кольцо на Эйфелеву башню, чтобы получить брелок (H).

Вы получите KLAXON HORN.

Пройдите назад дважды.

Нажмите на сову и используйте на нее клаксон-рог; возьмите ПИСЬМО Е (I).

Идите в дом Оуэна.

Осмотрите машину, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы, соответствующие силуэту.

Вы получите КОРОБКУ (J).

Пройдите назад дважды.

Осмотрите беседку; поместите КОРОБКУ в сундук с инструментами, чтобы вызвать загадку (K).

Выберите ящики в порядке цвета радуги.

Чтобы решить загадку, выберите ящики в порядке, отмеченном (1-7).

Возьмите гвоздодер.

Идите в дом Оуэна.

Осмотрите слив и используйте гвоздодер на крышку; возьмите ПИСЬМО A (L).

Осмотрите дверь и поместите ПИСЬМО I, ПИСЬМО Е и ПИСЬМО А в нее; используйте КЛЮЧ на замок (M).

Войдите в особняк в зал.

Осмотрите рога и снимите одежду; возьмите МЕТЛУ (N).

Осмотрите стол и опрокините бутылку; возьмите острое стекло (O).

Поднимитесь по лестнице.

Возьмите КЛЮЧ (P) после заставки.

Осмотрите голову волка; возьмите КИНЖАЛ 1/2 (Q).

Осмотрите стул и используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО на патч; возьмите СТРАНИЦЫ (R) и СЕРДЦЕ (S).

Осмотрите витрину и используйте МЕТЛУ на паутину (T).

Пересмотрите витрину, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы по списку.

Поместите голову булавы на ручку, чтобы получить булаву (U).

Поместите стрелу на арбалет, чтобы получить заряженный арбалет (V).

Используйте ножницы на перья, чтобы получить оперение (W).

Поместите патроны ружья в пояс, чтобы получить заряженный патронташ (X).

Вы получите SAW.

Обратно.

Осмотрите рога и используйте ПИЛУ, чтобы получить РОГ (Y).

Осмотрите стол и используйте СЕРДЦЕ на коробке безделушки; возьмите ГЛАЗ (Z).

Иди наверх.

Осмотрите установленные головы; поместите РОГ на лося и СТРАНИЦЫ на гребень, чтобы вызвать загадку (A).

Подходим рога с правильной головой.

Смотрите скриншот для решения.

Возьмите ПЛИТКУ ЗМЕИ (B).

Пройдите назад три раза.

Нажмите на дверь склепа и поместите ПЛИТКУ ЗМЕИ, чтобы вызвать загадку (С).

Выберите три символа, которые относятся к центру.

Чтобы решить загадку, см. Скриншот для правильных наборов символов (DG). Чтобы выстроить три символа для каждого из четырех центров, вам нужно сначала установить внешнее кольцо, затем внутреннее кольцо и, наконец, среднее кольцо.

Войдите в Хранилище.

Глава 5: Хранилище

Осмотрите череп и поместите ГЛАЗ в гнездо; возьмите масло (H).

Идите в Оружейную.

Осмотрите броню и используйте МАСЛО на лицевой пластине; возьмите РУЧКУ (I).

Осмотрите витрину, чтобы получить доступ к HOP (J).

Найдите предметы, соответствующие силуэту.

Вы получите AX (K).

Обратно.

Нажмите на дверь и используйте ТОПОР на нее (L).

Идите вперед через недавно открытую дверь.

Осмотрите кровать и переместите одеяло; поместите РУЧКУ в ящик и потяните. Открыть дневник; возьмите страницу (M) и ПОЛОТЕНЦЕ (N).

Идите в Убежище.

Осмотрите гроб и используйте ПОЛОТЕНЦЕ на пыль три раза; возьмите тарелку (O) и божью коровку (P).

Нажмите на хранилища и поместите ТАБЛИЧКУ, чтобы вызвать загадку (Q).

Сдвиньте пластины так, чтобы они были в порядке даты рождения.

Исходный макет является случайным, см. Скриншот для решения (R).

Возьмите КИНЖАЛ 2/2.

Идите в Оружейную.

Осмотрите табличку и поместите на нее 2 КИНЖАЛА; возьмите КЛЮЧ (S).

Идите в комнату Одри.

Осмотрите клетку и используйте КЛЮЧ на замке. Прикоснитесь к скелету; возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (T).

Перейти на городскую площадь.

Нажмите на дверь ломбарда и поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ на замок (U).

Войдите в ломбард и поднимитесь наверх.

Осмотрите картотеку и откройте нижний правый ящик; возьмите ШАР (V).

Откройте верхний левый ящик; возьмите КОД (W).

Обратно.

Используйте ШАР на стеклянный ящик и осмотрите его, чтобы вызвать загадку (X).

Найдите подходящие ожерелья.

Смотрите скриншот для решения (Y).

Возьми КУЛОН.

Исследуйте корпус прибора и поместите на него КОД; установите тумблеры в соответствии с кодом, 2497 (Z).

Выберите инструмент; возьмите СТРУНУ (A).

Иди наверх.

Нажмите на шкатулку для драгоценностей и используйте СТРУНУ на браслете; возьмите БРАСЛЕТ (B).

Обратно.

Осмотрите дисплей; поместите БРАСЛЕТ на руку и КУЛОН на бюст (С).

Откройте люк (D) и спуститесь в Тайное Убежище.

Осмотрите стол у ламп, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы по списку.

Поместите сапфир на цепь, чтобы получить кулон (E).

Поместите чашу весов на весы, чтобы получить весы (F).

Поместите крыло на половину бабочки, чтобы получить бабочку (G).

Откройте контейнер, чтобы получить лист (H).

Используйте лупу на браслете, чтобы получить сердце (I). Совет: поместите курсор на сердце, а не на лупу.

Поместите стрелки часов на часы, чтобы получить карманные часы (J).

Вы заработаете зажигалку.

Идите в комнату Одри.

Нажмите на коробку и поместите ЛЕДЯНКУ, чтобы вызвать загадку (K).

Проведите божью коровку по лабиринту, выбрав правильные кнопки.

Смотрите на скриншот для решения (L).

Осмотрите коробку; возьмите ФАЙЛ (M) и ЖЕМЧУГ (N).

Обратно.

Осмотрите сумку и используйте ФАЙЛ на нее; возьмите записку (O) и БРОШКУ (P).

Иди вперед.

Откройте шкаф и нажмите на платье; поместите БРОШКУ на платье (Q).

Осмотрите чемодан; возьмите ЯСЕНЬ (R) и ЛИЦЕНЗИЮ (S).

Идите в Ломбард Офис.

Осмотрите стол и переместите бумагу (T). Используйте угольный карандаш (U) на странице (V) и осмотрите символы.

Вы автоматически объедините БУМАГУ С КОДОМ с бумагой, чтобы получить ПРИМЕЧАНИЕ.

Нажмите на циферблаты и поместите ПРИМЕЧАНИЕ, чтобы вызвать загадку (W).

Установите циферблаты на правильные символы в правильном порядке.

Чтобы решить головоломку, поверните циферблаты к символам, показанным на скриншоте в порядке, обозначенном (1-4).

Поверните ручку слева, когда установлено.

Возьмите ЗОЛОТОЙ БАР, КЛЮЧ, записку и ТРЕВОЖНЫЕ ЧАСЫ (X).

Обратно.

Нажмите на сундук и поместите КЛЮЧ на него; сдвиньте КЛЮЧ полностью вправо, чтобы открыть сундук. Возьмите зажигалку (Y) и ПЛИТКУ (Z).

Идите в Тайное Убежище.

Глава 6: Ветряная мельница

Осмотрите стол; возьмите MOLD (A).

Осмотрите плиту и используйте зажигалку, формованную, золотую планку и зажигалку; поверните циферблат (B).

Сдвиньте рычаг наклона вправо (С); возьмите ЗОЛОТО С ЗОЛОТОМ (D).

Осмотрите стол; поместите ЛИСТ С ЗОЛОТОМ в миску (E); возьмите ЗОЛОТОЙ ЗАМОК 2/2 (F).

Идите к городским воротам.

Нажмите на ворота и поместите 2 ЗОЛОТЫХ ЗАМКА в замок (G).

Идите вперед через недавно открытые ворота.

Осмотрите трактор; возьмите ДЖЕК (H).

Нажмите на дверь мельницы и поместите ПЛИТКУ, чтобы вызвать загадку (I).

Вращайте диски, чтобы закончить картину.

Чтобы решить головоломку, выберите следующие диски: L, J, K, L, K, J, M, N, O, N, O и M.

Осмотрите открытую мельницу, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы по списку.

Используйте кисть на песке, чтобы помочь нам! (П).

Используйте швабру на паутину, чтобы получить паука (Q).

Используйте вино на лист, чтобы получить пятно (R).

Используйте веер на одуванчик, чтобы получить стебель (S).

Используйте молоко в блюдце, чтобы получить кошку (T).

Вы получите КЛЮЧ ТРАКТОРА.

Осмотрите трактор и используйте КЛЮЧ ТРАКТОРА в замке зажигания; поверните ключ (U).

Иди вперед.

Осмотрите опрокинутый автобус и используйте ДЖЕК на нем; возьмите КОЛЕСО (V) и отмычку (W).

Осмотрите автобус и используйте отмычку на замке панели, затем выберите тумблеры, чтобы вызвать загадку (X).

Используйте отмычку, чтобы открыть замок.

Чтобы решить головоломку, выберите следующие стрелки: B, A x 2, A, B x 2, B, A x 2, A, B x 2, B и A.

Возьми ВЕРЕВКУ.

Обратно.

Осмотрите мельничный дом, чтобы получить доступ к HOP.

Найдите предметы, соответствующие силуэту.

Вы получите ДИНАМИТ (Y).

Осмотрите колодец и используйте ВЕРЕВКУ на нем; возьмите мяту (Z).

Иди вперед.

Осмотрите вход в пещеру и поместите ДИНАМИТ и ТРЕВОЖНЫЕ ЧАСЫ на него (A).

Войдите в пещеру.

Осмотрите механизм и поместите КОЛЕСО на него (B).

Осмотрите плитку на полу, чтобы вызвать загадку (С).

Расставьте плитки, чтобы завершить картину.

Чтобы решить головоломку, выберите следующее: F, D x 4, O, A x 4, Q, M, B x 3, E, D x 2, Q, H, C x 2, K, B x 2, Q , G, C, N, A x 4, I, C x 2, J, B x 2, L, B x 3, P и A x 2.

Попытка идти вперед.

Выберите людей (R).

Исследуйте лавовую скалу; возьмите ЛАВУ (S).

Иди вперед.

Изучите книгу; возьмите КНИГУ (T).

Осмотрите правый передний постамент; поместите КЛЮЧ на него (U).

Осмотрите правый задний постамент; поместите монетный двор на это (V).

Осмотрите левый задний постамент; поместите МЕДАЛЬ на нее (W).

Осмотрите левый передний постамент; поместите ЛАВУ на него (X).

После заставки осмотрите каждый из 4 пьедесталов и поместите на них пепел.

Исследуйте центр и добавьте следующее в этом порядке; КНИГА, ЛАДОНЬ, а затем ЖЕМЧУГ (Y).

Поздравляем! Вы успешно завершили Темные измерения: Город пепла.