Мудрый ГикПрохождение игр → Темные измерения 1: Город в тумане - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Dimensions 1: City of Fog - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темные измерения: Город в тумане. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Площадь Фонтанов
  3. Глава 2: Статуя Парк и Кладбище
  4. Глава 3: Фотостудия и Дом
  5. Глава 4: Сельский дом
  6. Глава 5: Дом доктора
  7. Глава 6: Шахта и вокзал

Общие советы

Нажмите на Опции (1) для Настройки звука, музыки и экрана.
Наведите курсор на каждую сцену, чтобы найти интерактивные области, наблюдая за изменением курсора.
Курсор изменится на увеличительное стекло, когда вы сможете посмотреть на что-нибудь поближе.
Курсор изменится на руку, когда вы сможете что-то поднять.
Сцены скрытых объектов будут отмечены блестками.
Интерактивные области отмечены бликом.
Нажмите на книгу в левом нижнем углу, чтобы получить доступ к вашему журналу.
Нажмите на Инструменты в центре внизу, чтобы получить доступ к инвентарю.
Находясь на сцене поиска предметов, вы разблокируете панель подсказок со списком предметов, которые можно найти рядом с панелью инструментов.
Пункты, перечисленные в желтом, требуют дополнительного шага, чтобы найти; эти элементы будут отмечены одинаковым цветом на скриншотах.
Предметы, которые придерживаются вашего курсора в Сценах Скрытых Объектов, должны использоваться для другого предмета в этой сцене. Вы можете щелкнуть эти элементы в любом месте экрана, чтобы удалить его, и он перейдет на панель инструментов.
Игра не является полностью линейной, и определенные действия в одной области вызывают скрытые объекты в другой.
Если в руководстве есть доступная сцена скрытых объектов, которой у вас нет, изучите другие области и вернитесь или посмотрите в руководстве то, что вы, возможно, пропустили.
Загадки могут быть пропущены после короткого ожидания.
Направления для головоломок можно получить, нажав на кнопку помощи в правом нижнем углу экрана.
Сцены скрытых объектов кратковременны, если вы случайно нажимаете кнопку очень быстро.

Глава 1: Площадь Фонтанов

Нажмите на книгу (A) в дверце машины и затем на странице, чтобы получить обновление журнала.
Нажмите на маркер (B) и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (C).
Нажмите на ворота (D), а затем нажмите на область слева, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Нажмите на книгу, чтобы открыть ее и взять расческу.
Нажмите на кран, чтобы заполнить ведро и получить ошибку.
Используйте клей на сломанную глиняную посуду, чтобы получить вазу.
Используйте цепочку от часов, чтобы открыть ее, и возьмите стрелку часов.
Используйте ручку на сундуке, чтобы открыть его и взять ключ.
Используйте ножницы на лук, чтобы получить лук.
Используйте молоток на оружие и возьмите пули.
Найдите перечисленные предметы и получите КЛЮЧ.
Нажмите на ворота, чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы щелкнуть по глазам красной змеи и превратить их всех в синие.
Нажатие на один глаз включит и выключит другие глаза.
Решение; слева нажмите 1, 7 и 8.
Поместите КЛЮЧ в центральный замок рта, когда закончите, и нажмите, чтобы повернуть его.
Войдите через открытые ворота.

Нажмите на собаку.
Нажмите на сторону здания, чтобы добавить карту (E) в ваш журнал.
Попробуйте и пройдите через туннель справа.
Нажмите на фонтан (F) и нажмите на листья, чтобы переместить их и возьмите 25 центов (G).
Нажмите на туман справа от отеля.
Войдите в отель слева.

Возьмите КАМЕНЬ (H).
Нажмите на почтовые ящики (I) за прилавком и возьмите СПИРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (J) и прочитайте письмо (K), чтобы получить обновление журнала.
Нажмите на дверь под лестницей (L).
Нажмите на стол (M) и обратите внимание, что вам не хватает кусочка головоломки.
Нажмите на дверь под табличкой с надписью (N) и обратите внимание, что вам не хватает частей.
Войдите в спальню в холле (O) справа от стойки.

Нажмите на выключатель на левой стене (P), чтобы включить свет и встретить Лилиан.
Нажмите на зеркало (Q) над кроватью и используйте КАМЕНЬ на нем.
Осмотрите записку (R), которая упала на кровать, и возьмите код (S), который обновляет ваш журнал и вторые 25 центов (T).
Нажмите на окно.
Нажмите на ящик (U) в левом нижнем углу и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (V).
Осмотрите шкаф (W) справа от окна, чтобы получить доступ к Сцене для поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите УМИРАТЬ.
Выйдите из комнаты и нажмите на стол головоломки.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в загадку.

Цель состоит в том, чтобы щелкнуть зеленые точки, которые соединяют два квадрата, чтобы переключить эти квадраты и завершить картину.
Вы можете переключать фигуры влево и вправо, только если они находятся в среднем ряду.
Это решение головоломки является случайным, если ваш оригинальный макет выглядит как мой; нажмите на зеленые точки в порядке на скриншоте.

Используйте отвертку на устрице, чтобы получить жемчужину.
Используйте нож на письмо и сделайте фотографию.
Используйте молоток на копилку и возьмите три монеты.
Используйте ключ на шкатулке для драгоценностей и возьмите кольцо.
Используйте штопор на бутылке, чтобы получить пробку.
Найдите перечисленные предметы и получите третьи 25 центов.
Выйдите через нижнюю часть экрана и обратите внимание на туман, поднявшийся из арочного прохода.
Направляйтесь прямо к железнодорожной станции.

Нажмите на землю у лампы и возьмите КЛЮЧ от КРУГА (X).
Нажмите на кусты, закрывающие окна (Y) и обратите внимание, что они должны быть срезаны.
Нажмите на дверь справа (Z), чтобы заметить недостающую плитку.
Прочитайте знак на стене (A) за пределами железнодорожной станции.
Пройдите через арку (B) слева.
Нажмите на ствол дерева, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Положите ветчину на хлеб, чтобы получить бутерброд.
Поместите флаг почтового ящика в отверстие сбоку почтового ящика и возьмите письмо.
Используйте лом на ящик и возьмите ром.
Используйте карту на карте, чтобы получить блэкджек.
Используйте зажигалку на сигару и возьмите пепел.
Найдите перечисленные предметы и получите ГОЛОВУ ДИОНИСА.

Глава 2: Статуя Парк и Кладбище

Посмотрите на землю у подножия лестницы (С) и возьмите РЫЧАГ (D).
Нажмите на сову (E), упавшее дерево (F), ворота (G) и 3 отверстия на дереве (H).
Посмотрите на табличку слева от ворот.
Направляйтесь прямо к парку статуй.

Нажмите на область между двумя передними колоннами, чтобы получить доступ к загадке (I).
Цель состоит в том, чтобы поместить все одинаковые цветные драгоценные камни вокруг соответствующего цветного центра, щелкнув по центру круга, который вы хотите повернуть.
Загадка случайная. Смотрите скриншот для первой части решения, если ваш начальный макет такой же, как на первом экране.
Первое число - это порядок нажатия, а второе - сколько раз нажать центр.

Часть 2 решения. Первое число - это порядок нажатия, а второе - сколько раз нажать центр.
Поместите РЫЧАГ в рот (J), когда загадка будет завершена, и нажмите на нее.

Нажмите на область перед средней статуей (K) и возьмите КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ (L).
Нажмите на основание опоры слева (M) и обратите внимание, что часть отсутствует.
Нажмите на основание средней статуи (N) и обратите внимание на пропавших ангелов.
Нажмите на пьедестал справа (O) и поместите DIE в пустой слот справа.

Цель состоит в том, чтобы переместить зеленый кубик вправо, а красный - влево.
Они должны быть в том же порядке, что и при первом запуске.
Смотрите скриншот для ключа к номеру позиции для решения.
G = зеленый кубик; R = красный кубик; первое число - число на кристалле; второе число - это квадрат, на который нужно его переместить.
Решение: G2-8, R2-4, R1-6, G2-10, R3-8, R4-7, R5-9, G2-14, R5-10, R4-13,

R3-12, R5-8, R3-7, R4-10, R3-13, R1-12, R2-11, G1-9, R5-5, G1-8,

R2-4, R4-6, G1-10, R4-8, R1-6, R3-7, G1-13, R3-10, R1-12, R2-11,

G3-9, G4-7, G5-6, R5-1, G5-5, G4-2, R4-3, G5-8, R4-5, G4-7, R4-2,

G4-5, G3-3, R2-4, R3-6, G5-10, R1-8, G1-7, G2-9, G5-14, G2-13, G1-10,

R1-12, R3-8, R2-11, G4-9, R3-5, G3-8, R3-3, G3-5, G4-8, R2-4, R1-6,

G1-12, G4-10, R1-8, R2-11, G3-9, R1-5, G3-8, R2-4, G3-6, G1-8, G2-7,

G4-13, G2-10, G3-12, G2-6, G1-10, G2-11.
Возьмите ФОТОГРАФИЮ из открытого отсека.
Выйдите из зоны два раза, идите налево и войдите в отель.
Нажмите на сундук в центре, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Дверной молоток будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите дверь в Бар (P).
Поместите ДИОНИСНУЮ ГОЛОВУ и ДВЕРНОЙ ДАТЧИК на дверь (Q).
Нажмите на дверь, чтобы открыть дверь.
Войдите в Бар.

Переместите тряпку (R) на табурет и возьмите КЛЮЧ ЗИГЗАГА (S).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (T).
Посмотрите на музыкальный автомат (U).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите три 25 цента в отверстие для монет (V) в музыкальном автомате по одному.
Используя дату из-за зеркала спальни в вашем дневнике, вам нужно выбрать запись 1876 (W).
Стрелки вверх и вниз (X) перемещаются более чем на один пробел; одно решение есть; вниз, вверх, вверх, вниз, вверх, вниз.
Нажмите на стрелку вправо, чтобы играть.
Возьмите ТИАРУ (Y) из отсека справа.
Осмотрите три картины (Z), которые были под TIARA, чтобы получить обновление журнала.
Вернитесь назад к фонтану и пройдите прямо через арочный проход.
Нажмите на основание дерева, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Используйте перчатку на соту, чтобы получить соту.
Используйте рог на укрытии летучей мыши, чтобы получить летучую мышь.
Используйте нож на деревянном бревне несколько раз и возьмите деревянную чашку.
Используйте лопату на X, нажмите, чтобы открыть сундук и взять сокровище.
Найдите перечисленные предметы и получите прямозубую шестерню, зубчатую шестерню, зубчатую шестерню и спиральную шестерню.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (A) ниже совы на дереве.
Осмотрите сову (B) и обратите внимание на 4 замочных скважины.
Используйте СПИРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (C), КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (D), КРЕСТНОЙ КЛЮЧ (E) и ЗИГЗАГОВЫЙ КЛЮЧ (F) на соответствующих им замочных скважинах.
Нажмите на каждый ключ, чтобы повернуть их и открыть отсек.
Поместите прямозубую шестерню, зубчатую шестерню, зубчатую шестерню и спиральную шестерню в открытое отделение.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Пройдите на кладбище слева.

Осмотрите статую ангела (G) и поместите ТИАРУ на ее голову (H).
Возьмите СВЕТЛЯЮЩУЮ ЗВЕЗДУ (I) из ее рук после заставки.
Посмотрите на надгробие справа (J) и обратите внимание, что на нем отсутствует эмблема розы.
Нажмите на освещенный мавзолей (K) и обратите внимание, что вам нужны кусочки, чтобы завершить головоломку.
Нажмите на область перед каменным фортепьяно (L), чтобы получить доступ к Области поиска предметов.

Поместите два крыла на статую, чтобы получить ангела.
Используйте спички на свече, чтобы получить пламя свечи.
Используйте лейку на рассаду, чтобы получить лилию.
Поместите колесо в тележку, чтобы получить тачку.
Поместите каблук на ботинок, чтобы получить обувь на высоком каблуке.
Найдите перечисленные предметы и получите НОЖ.
Пройдите назад два раза и идите прямо к железнодорожной станции.

Используйте нож на виноградные лозы, закрывающие окно (M).
Нажмите на открытое окно, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Используйте ленту на разбитые очки, чтобы получить очки.
Используйте шахматную фигуру на основании шахматной фигуры, чтобы получить королеву.
Используйте плоскогубцы на кольце, чтобы получить бриллиант.
Используйте ножницы на саше, чтобы получить амулет.
Используйте рукоятку щелкунчика на щелкунчике, чтобы получить орех.
Найдите перечисленные предметы и получите СТРЕЛКУ.
Пройдите через арочный проход и идите прямо к парку статуй.
Нажмите на крайнюю левую базу статуи, чтобы получить доступ к загадке.

Поместите СТРЕЛКУ в левую щель.
Цель состоит в том, чтобы переместить синюю плитку внизу справа с помощью стрелок.
Любая разблокированная плитка будет скользить в направлении стрелки, которую вы нажимаете.
Используя следующие коды стрелок для решения; U = вверх, D = вниз, L = влево, R = вправо; нажмите на следующие стрелки:

U, L, D, R, U, R, D, L, U, R, D, R, U.
L, D, R, U, L, D, R, D, R, U, L, D.
Возьмите мощный вентилятор из открытого отсека.
Дважды выйдите из зоны и идите налево к площади фонтана.

Глава 3: Фотостудия и Дом

Поместите ВЫСОКИЙ ВЕНТИЛЯТОР перед переулком (N) справа от отеля.
Пройдите по переулку (O) в фотостудию.
Нажмите на газетный киоск, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите все предметы по списку.
ПЛИТКА ГНОМА будет добавлена к инвентарю.

Нажмите на полку для пикапа (P) справа от двери.
Возьмите фотографию (Q) из нижнего слота, чтобы получить обновление журнала.
Возьмите КНОПКУ (R) с полки, которая была за фотографией.
Нажмите на знак возле кабинета врача.
Осмотрите лестницу пожарной лестницы (S) над дверью кабинета врача.
Нажмите на панель (T) на правой двери фотостудии, чтобы вызвать загадку.

Поместите КНОПКУ в отсутствующий слот справа.
Цель состоит в том, чтобы нажимать кнопки в порядке действий, которые имели место, чтобы получить фотографию, которую вы вынули из прорези для пикапа рядом с дверью. Фото можно увидеть в вашем журнале.
Решение есть; мышь, собака, огни, конфеты и камера. Смотрите скриншот для решения.
Войдите в фотостудию.
Нажмите на сундук в левом нижнем углу, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Используйте удочку на аквариуме, чтобы получить рыбу.
Используйте кофейные зерна на кофемолке, чтобы получить зернистый кофе.
Нажмите на Джек-в-коробке и возьмите Джек-в-коробке.
Используйте вязальные спицы на клубке пряжи, чтобы получить носок.
Используйте стрелку на арбалете и получите выстрел в яблочко.
Нажмите на крышку клетки и возьмите попугая.
Найдите перечисленные предметы и получите МЕТЛУ.

Нажмите на фотографии (U) на левой стене и возьмите РУЧКУ ФОТОГРАФИИ (V).
Осмотрите камеру (W) и поместите ручку ФОТО справа.
Отрегулируйте левую и правую ручки, чтобы сфокусироваться на объекте. Смотрите скриншот для правильного размещения (X).
Когда это правильно, он скажет вам, что вам нужно вставить негатив.
Поместите ФОТОГРАФИИ в камеру и получите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ # 1.
Пройдите в комнату для фотографий (Y) слева.
Нажмите на красный свет и обратите внимание, что отсутствует цепь.
Выйдите из зоны два раза и идите прямо по переулку к мосту.

Используйте МЕТЛУ на 6 скорпионов (Z), и когда вы закончите, в детской коляске появятся блестки.
Нажмите на водяные лилии (A) и возьмите бумажный кораблик, чтобы получить запись в своем дневнике (B).
Возьмите АНГЕЛЯ (С).
Нажмите на удочку и обратите внимание, что катушка отсутствует.
Прочитайте табличку на мосту.
Нажмите на детскую коляску, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Используйте веревку на занавес и возьмите балерину.
Используйте кисть на бумаге, чтобы получить луну.
Используйте плоскогубцы на клетку и возьмите слона.
Используйте нож для пиццы на тесто, а затем используйте кондитерский пакет на вырезанном тесте, чтобы получить пряничного человечка.
Найдите перечисленные предметы и получите ОЗУ.
Перейдите мост к дому.

Осмотрите скворечник (D) и обратите внимание, что вам нужно зерно.
Осмотрите переднюю дверь (E) и еще раз посмотрите на замочную скважину, чтобы заметить, что ключ застрял.
Осмотрите гнома сада (F) и вызовите загадку.

Поместите ПЛИТКУ ГНОМА в недостающее место.
Цель состоит в том, чтобы расположить плитки на доске так, чтобы они совпадали с плиткой слева внизу.
Нажатие на плитку будет вращать все плитки вокруг нее.
Смотрите скриншот для решения; первое число - это порядок поворота, а второе число - сколько раз повернуть.
Возьмите 2-й GEM.
Выйдите из области два раза и нажмите на газетный киоск, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите ТОПОР.
Выйдите из зоны и пройдите через арочный проход.
Используйте ТОПОР на дереве, которое блокирует дорогу 4 раза.
Пройдите прямо на ферму после того, как путь свободен.
Нажмите на старый трактор справа, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Глава 4: Сельский дом

Используйте спички на куче веток, чтобы получить угли.
Используйте консервный нож на банке, чтобы получить сардины.
Используйте кисть на зеркало и отстаньте от вас!

Используйте лом на решетку и возьмите машину.
Используйте нож на тыкву, чтобы получить фонарь.
Найдите перечисленные предметы и получите 3-й ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.

Осмотрите тыквенный участок (G) и возьмите 2-го АНГЕЛЯ (H).
Нажмите на ворота (I), чтобы вызвать загадку.

Поместите ОЗУ в пустой слот слева.
Цель состоит в том, чтобы переместить коз в синие слоты слева, а баранов - в красные пятна справа.
Чтобы решить головоломку, нажмите на места, отмеченные на скриншоте в этом порядке; 5, 3, 2, 4, 6, 7, 5, 3, 1, 2, 4, 6, 5, 3, 4.
Войдите в ворота в сторону фермы.

Нажмите на гребную лодку (J) и возьмите ЛОМ (K) и РОЗУ (L).
Поместите ЛЕСТНИЦУ на ствол дерева (M).
Посмотрите на домик на дереве.
Возьмите КЕРОЗЕНУ (N).
Посмотрите на шкив и отметьте, что нам нужен вес.
Посмотрите на символ, написанный на бумаге.
Выйдите из дома на дереве.
Посмотрите на дверь подвала (O) и обратите внимание, что нам нужно что-нибудь тонкое.
Выйдите из зоны два раза и пройдите налево на кладбище.
Нажмите на землю перед статуей фортепьяно, чтобы получить доступ к Области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Вы получите СКАЛЬПЕЛЬ в своем инвентаре.

Осмотрите могильный камень (P) справа.
Поместите РОЗУ в пустую ячейку (Q) и возьмите 4-й КАМЕНЬ (R).
Вернитесь назад и направьтесь прямо во двор фермерского дома.

Осмотрите дверь подвала (S) и используйте СКАЛЬПЕЛЬ на центральной защелке (T).
Войдите в погреб и нажмите на стол мясника справа, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Положите мясо в мясорубку и возьмите измельченное мясо.
Используйте муху на паутине и возьмите паука.
Используйте вилку на маринованную банку и возьмите маринад.
Используйте ножницы на индейку, чтобы получить печеное яблоко.
Используйте кастрюлю супа пасты на сите, чтобы получить пасту.
Найдите перечисленные предметы и получите ЦЕПНУЮ ЦЕПЬ.

Осмотрите план этажа (U) справа от лестницы.
Осмотрите бочку (V) в углу.
Примите указания по разработке фотографий (W), которые обновят ваш журнал и РАЗРАБОТЧИК (X).
Посмотрите на светящиеся символы (Y) на лестнице и обратите внимание, что нам нужен код.
Посмотрите на замок на двери наверху лестницы и обратите внимание, что нам нужно что-то, чтобы распустить замок.
Выйдите из зоны четыре раза и пройдите по переулку направо от отеля.
Войдите в фотомагазин и нажмите на сундук в левом нижнем углу, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Используйте подарочную упаковку на открытой коробке, чтобы получить подарок.
Используйте палочку на цилиндре, чтобы получить кролика.
Нажмите на крышку тарелки и возьмите торт.
Используйте шнурок на корсете, чтобы получить корсет.
Используйте гаечный ключ на решетку и возьмите крысу.
Используйте вес часов на часах с кукушкой, чтобы получить птицу с кукушкой.
Найдите перечисленные предметы и получите спиннинг.
Войдите в фотолабораторию через дверь слева.

Используйте ЦЕПНУЮ ЦЕПЬ на красный свет (Z).
Осмотрите стол слева (A) и нажмите, чтобы перевернуть страницу и возьмите 3-го АНГЕЛЯ (B).
Осмотрите стеклянный шкаф (С) и возьмите ФИКСАТОР (D).
Осмотрите подносы (E).
Поместите РАЗРАБОТЧИК в контейнер для разработчиков (F).
Поместите ФИКСАТОР в банку с фиксатором (G).
Используйте пипетку (H) на контейнере РАЗРАБОТЧИКА (F) и поместите ее в лоток для проявителя (I).
Используйте пипетку (H) на банку от FIXER (G) и используйте ее на подносе для фиксации (J).
Разработайте фотографии в следующие шаги:

Поместите ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ # 1 в лоток для разработчиков.
Сделайте фотографию и поместите ее в воду слева.
Сделайте фотографию и поместите ее в лоток для фиксации.
Сделайте фотографию и поместите ее в последний лоток для воды.
Сделайте фотографию (K), чтобы добавить символы в свой дневник.
Выйдите из области два раза и идите вперед один раз.
Нажмите на детскую коляску, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Ручка будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите удочку (K).
Поместите вращающуюся катушку на шест (L).
Нажмите на ручку вращающегося барабана, чтобы намотать линию.
Возьмите противовес (M) с конца линии.
Выйдите из зоны два раза, а затем пройдите прямо через арочный проход, пока не окажетесь во дворе фермерского дома.

Осмотрите дом на дереве (N).
Поместите противовес на конец веревки (O).
Возьмите 4-го АНГЕЛЯ (P).
Выйдите из дома на дереве и войдите в погреб.

Осмотрите светящиеся символы (Q) на подступенке.
Ваша подсказка - код из фотографии, которую вы разработали, которая находится в вашем журнале.
Нажмите на символы, чтобы изменить их, пока они не совпадают с кодом на фотографии. Смотрите скриншот (R) для решения.
Возьмите 5-й и последний GEM.
Выйдите из зоны три раза и пройдите налево на кладбище.

Посмотрите внимательно на мавзолей.
Поместите Сверкающую звезду в центр.
Поместите 5 драгоценных камней в 5 слотов на точках звезды.
Цель состоит в том, чтобы осветить все точки и пути, используя каждый путь только один раз.
Для решения нажмите на драгоценные камни в порядке, указанном на скриншоте.

Посмотрите на открытый гроб в мавзолее (S).
Нажмите на шить (T), чтобы выставить несколько досок.
Используйте ЛОМ на доски (U), пока они не исчезнут.
Возьмите ГАЗЕТУ (V).
Нажмите на лестницу, ведущую вниз, обратите внимание, что тело было удалено из-под земли.
Выйдите из зоны два раза и трижды спускайтесь по переулку рядом с отелем, пока не дойдете до дома.

Посмотрите на входную дверь (W) дома.
Поместите ГАЗЕТУ под дверь (X).
Посмотрите на замочную скважину (Y).
Используйте РУЧКУ на замочную скважину (Z).
Вытащите ГАЗЕТУ и возьмите КЛЮЧ на двери (A).
Осмотрите замочную скважину и используйте КЛЮЧ на отверстии.
Войдите в дом и нажмите на область слева от лестницы, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Используйте шило на мешок с зерном и возьмите зерно.
Используйте кисть на стекло, чтобы получить голубую воду.
Используйте лук и стрелы на статую, чтобы получить купидона.
Используйте холст на раме и получите картину.
Используйте ложку на чашку, чтобы получить лимон.
Найдите перечисленные предметы и получите ПЛИТКУ ЗАГАДКИ.

Возьмите ВЕРЕВКУ (B) и 5-го АНГЕЛЯ (C) со стола справа.
Посмотрите на панель (D) справа от лифта и обратите внимание, что кнопка отсутствует.
Выйдите из зоны четыре раза и направьтесь к железнодорожной станции справа.
Нажмите на окно слева от правой лестницы, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Используйте иголку и хлопок на пяльцах и возьмите розу.
Используйте молоток на песочные часы, чтобы получить песок.
Используйте нож на яблоко и получите червя.
Используйте сыр на отверстие для мыши и возьмите мышь.
Разместите парус на лодке и получите корабль.
Найдите перечисленные предметы и получите ЗОНТИК.
Пройдите налево, а затем через переулок рядом с отелем.

Глава 5: Дом доктора

Осмотрите пожарную лестницу (E).
Используйте ЗОНТИК на нижнюю ступеньку лестницы (F).
Поднимитесь по пожарной лестнице на крышу.

Возьмите РУЧКУ от ЛИФТА (G).
Нажмите на окно (H), чтобы открыть его.
Используйте ВЕРЕВКУ на дымоход (I).
Нажмите на открытое окно и войдите в кабинет врача.
Нажмите на стол, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Используйте дверную ручку на двери шкафа и возьмите чернильницу.
Используйте карандаш на точилку, нажмите на точилку, чтобы получить заостренный карандаш.
Используйте шампунь на ванну и получите пену.
Используйте повязку на скелет и получите мумию.
Используйте стетоскоп на сейфе, чтобы получить деньги.
Найдите предметы и получите спички.

Осмотрите верхнюю часть шкафа (J) и возьмите КИСЛОТУ (K).
Осмотрите картину на правом столе (L) и возьмите КНОПКУ ЛИФТА (M).
Нажмите на шкаф (N) и обратите внимание, что ему нужно больше света, чтобы увидеть внутри.
Выйдите из области два раза и пройдите три раза вперед в дом.

Посмотрите на панель (O) справа от лифта.
Поместите КНОПКУ ЛИФТА на панель (P) и нажмите кнопку.
Войдите в лифт.

Осмотрите панель (Q) внутри лифта.
Поместите РУЧКУ от ЛИФТА внизу панели (R).
Нажмите кнопку слева (S) в положение ВКЛ.
Нажмите кнопку справа (T) в положение RUN.
Нажмите РУЧКУ ЛИФТА справа.
Возьмите 6-го АНГЕЛЯ (U) с пола лифта.
Выходите через открытую дверь лифта.

Осмотрите кукольный домик (V) и обратите внимание, что нам нужен инструмент.
Посмотрите на туалетный столик (W) и возьмите седьмой АНГЕЛ (X).
Прочитайте записку (Y) рядом с чашей на столе и получите обновление журнала.
Вернитесь из комнаты в лифт.
Посмотрите на панель лифта и нажмите на ручку, чтобы она пошла влево.
Пройдите назад пять раз к фонтану и пройдите через арочный проход два раза.
Нажмите на старый трактор справа от ворот фермы, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Идите вперед к ферме и войдите в погреб.
Нажмите на стол справа, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
ЩЕТКА будет добавлена к инвентарю.

Посмотрите на дверь (Z) наверху лестницы.
Используйте КИСЛОТУ на замке (A).
Войдите через открытую дверь наверху лестницы.

Нажмите на правую дверь печи (B) и возьмите восьмой АНГЕЛ (C).
Осмотрите фото (D) слева от двери и возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА КУКЛЫ (E).
Посмотрите на табличку с накладкой (F) на двери.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на пластину (G).
Войдите через открытую дверь в спальню.
Нажмите на книжную полку слева от кровати, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
ЦВЕТОК будет добавлен к инвентарю.

Нажмите на плакат (H) справа от кровати, чтобы открыть дверь.
Осмотрите дверь (I) и обратите внимание, что в головоломке не хватает плитки.
Выйдите из области шесть раз.
Спуститесь по переулку направо от отеля и пройдите в дом.
Нажмите на область слева от лестницы, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите ФИДЕР.
Войдите в лифт.
Посмотрите на панель лифта и нажмите на ручку справа.
Выходите из лифта.

Посмотрите на кукольный домик (J).
Используйте КЛЮЧ ОТ КУКЛЫ на замок (K).
Нажмите на открытый кукольный дом, чтобы получить доступ к Сцене предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите ЖЕЛТУЮ ПЛИТКУ.
Выйдите из комнаты, нажмите на панель лифта и нажмите на ручку.
Вернитесь из области два раза к передней части дома.

Посмотрите на скворечник (L).
Поместите ФИДЕР на полку (M) скворечника.
Возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА (N), свисающий с птицы.
Выйдите из зоны 3 раза на площадь фонтана и пройдите через арочный проход три раза в подвал.
Поднимитесь по лестнице в спальню.

Посмотрите на дверь (O) справа от кровати.
Поместите ЖЕЛТУЮ ПЛИТКУ на вторую справа от пустого пространства.

Цель состоит в том, чтобы переместить цветную плитку к соответствующим цветным центрам.
Вы не можете прыгать или проходить через любые другие плитки.
Чтобы переместить плитку, нажмите и удерживайте плитку и тяните в нужном направлении, пока не увидите серию меньших квадратов, а затем отпустите.
Куча плиток, чтобы действовать как бамперы, чтобы выровнять их, чтобы подняться изгибы на дне.
Смотрите первый скриншот для части 1 решения.

Смотрите второй скриншот для части 2 решения.
Войдите в недавно открытую дверь.

Нажмите на стол (P) слева и возьмите КЛЮЧ (Q).
Осмотрите дневник (R) и используйте КЛЮЧ ДНЕВНИКА на замок (S); возьмите письмо и 9-й ангел.
Нажмите на храм (T) и поместите ЦВЕТОК в углубление (U) в передней части коробки.
Возьмите КУКЛУ ЛИЛИАНЫ (V) и РУЧКУ (W) из коробки.
Осмотрите фотографии на правой стене (X) и возьмите 10-й АНГЕЛ (Y).
Выйдите из комнаты и нажмите на книжную полку слева от кровати, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найти перечисленные предметы и получить перья.
Выйдите из зоны шесть раз и направьтесь к железнодорожной станции справа.

Осмотрите дверь в правом здании, чтобы получить доступ к загадке.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в пустое отверстие.
Цель головоломки - переместить ряды по вертикали и горизонтали, чтобы выровнять цветные плитки с одинаковыми цветными стрелками по бокам.
Эта головоломка случайна с каждой игрой. Смотрите скриншот для решения (Z).
Поместите КЛЮЧ в замочную скважину, когда закончите, и нажмите, чтобы повернуть.
Войдите в открытую дверь и нажмите на заднюю часть комнаты, чтобы получить доступ к Сцене для поиска предметов.

Поместите хвост на туловище, чтобы получить русалку.
Поместите перья на ручку и возьмите веер.
Поместите утюг на рубашку, чтобы получить выглаженную рубашку.
Найдите перечисленные предметы и получите МАНОМЕТР.

Возьмите КЕРОЗЕННУЮ ЛАМПУ (A).
Осмотрите ящики (B) слева и поместите РУЧКУ в верхний ящик (C).
Возьмите правила "Ангелы против демонов" (D), чтобы получить обновление журнала.
Возьмите 11-Й АНГЕЛ (E) и ОБЪЕКТИВ ТЕЛЕСКОПА (F) из ящика.
Нажмите на правый прилавок (G) и возьмите 12-го АНГЕЛЯ (H).
Пройдите назад и пройдите через арочный проход прямо к парку статуй.
Нажмите на основание большой статуи в центре, чтобы получить доступ к загадке.

Поместите 12 ангелов в пустые слоты. Вы автоматически запустите игру при размещении последнего АНГЕЛЯ.
Последний ангел застрянет на вашем курсоре и будет готов к размещению на доске.
Вы можете получить доступ к журналу и прочитать правила игры в любое время во время игры.
Сначала нужно аккуратно разместить ангелов на доске.
Размещая АНГЕЛ рядом с демоном, убедитесь, что у вас нет места рядом с АНГЕЛОМ, которое позволяет демону прыгнуть на вас. Смотрите раздел (1) скриншота для моего размещения.
После того, как АНГЕЛЫ размещены, вы можете перемещать их только на одну позицию вдоль пути.
Цель состоит в том, чтобы поймать в ловушку всех 4 демонов, окружив их без возможности движения или прыжка. Смотрите раздел (2) скриншота для выигрышной доски.
Если демон прыгнет на 6 ангелов, вы проиграете, и игра начнется заново.
Спуститесь по лестнице у основания статуи.

Глава 6: Шахта и вокзал

Осмотрите записку (I) на столбе и возьмите БЛОК (J).
Выйдите из зоны три раза и идите налево к площади фонтана.
Спуститесь по дорожке справа от отеля, поднимитесь по лестнице пожарной лестницы и в окно.

Поместите КЕРОЗЕННУЮ ЛАМПУ в темный шкаф (K).
Осмотрите сетку (L) на задней части шкафа.
Поместите БЛОК на пустой квадрат.
Цель состоит в том, чтобы каждый горизонтальный ряд суммировал до 34.
Нажмите на любые две плитки, чтобы переключить их. Смотрите скриншот (M) для одного решения.
Войдите через отверстие в логово.

Посмотрите на подсвеченную свечой полку с черепом (N).
Возьмите Захват (O) и обратите внимание, что черепу нужен ключ.
Посмотрите в телескоп (P) и поместите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА на прицел.
Отрегулируйте прицел и запишите код 457 (Q).
Осмотрите записку на двери шкафа (R).
Осмотрите шкаф в верхнем правом углу и используйте код из телескопа (457) на замке (S), чтобы открыть книгу.
Возьмите 3 файла для обновления журнала и возьмите МЕЛ (T).
Посмотрите на книгу (U) на полу, которую оставил доктор.
Пролистайте страницы, взяв половинку ЛИСТА (V) и ЯЙЦА (W).
Возьмите КНИГУ после того, как вы вернулись с крупного плана.
Выйдите из комнаты и нажмите на стол для поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите РЫЧАГ АВТОМОБИЛЯ.
Выйдите из зоны три раза к площади фонтана и через арочный проход.
Направляйтесь в парк статуй справа, спуститесь в шахты и сверните вверх по дорожке.

Поместите КЕРОЗЕН в резервуар (X).
Поместите МАНОМЕТР на стержень (Y) слева.
Поместите РЫЧАГ АВТОМОБИЛЯ на механизм (Z) справа.
Нажмите на рычаг вагона, чтобы запустить вагон.

Возьмите КИРПИЧ (A).
Посмотрите на пещеру (B) в правом верхнем углу.
Нажмите на знак Silvertown, чтобы направиться к железнодорожной станции.

Возьмите ЛОПАТУ (С).
Нажмите на дверь к железнодорожной станции (D), чтобы получить доступ к загадке.
Цель головоломки состоит в том, чтобы завершить железнодорожную колею справа, используя колеи, которые появляются слева (E).
Как только вы нажали на трек, вы должны поместить его где-то справа, чтобы получить другой.
Если вы не хотите трек, просто нажмите на него и уберите его справа, чтобы вы могли получить больше вариантов треков.
У вас есть несколько жизней (F), и дорожки останутся на месте, так что вы можете продолжать строить дорожки до тех пор, пока жизнь не закончится. Смотрите скриншот для одного решения.

Осмотрите билетную кассу (G) и возьмите КЛЮЧ (H).
Нажмите на выход налево и заколоченное окно (I).
Нажмите на дверь камеры хранения (J), чтобы открыть ее, и нажмите еще раз, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите ПИЛУ.
Используйте ПИЛУ на заколоченном окне слева.
Используйте КИРПИЧ на окне.
Выйдите из окна, чтобы заметить новый ярлык, и возвращайтесь в окно слева от двери.
Пройдите назад дважды по указателю Silvertown.

Используйте Захват на входе в пещеру (K) и нажмите на вход, чтобы подняться.
Осмотрите скелет (L) слева и используйте ЛОПАТУ, чтобы открыть записку (M).
Поместите ЛИСТ в половинку и нажмите на заполненную страницу, чтобы получить обновление журнала.
Возьмите КЛЕВЕР на земле, которая была под страницей.
Посмотрите внимательно на ритуальное кольцо, а также прочитайте обновление страницы журнала о ритуале проклятия, чтобы отметить, что нужно.
Выйдите из пещеры и идите вперед до железнодорожной станции. Пройдите через станцию и выйдите из окна во двор станции.
Пройдите налево, спуститесь по переулку справа от отеля, поднимитесь по пожарной лестнице, в окно и в логово.

Осмотрите череп (N) на подсвеченной свечой полке.
Используйте КЛЮЧ на череп (O) и возьмите МАК (P).
Пройдите назад четыре раза до площади фонтана и пройдите направо и в окно вокзала.
Нажмите на камеру хранения багажа, чтобы получить доступ к Сцене для поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите СЕРЕБРО.
Выйдите из области два раза и идите к пещере.

Осмотрите центр (Q) и используйте спички, чтобы зажечь фитили (R) свечей.
Посмотрите на каждый постамент (S, T, U и V) с символом на нем и используйте ЧЕЛК на каждом.
Поместите ЛИЛИАНСКУЮ ШЕРСТЬ на правый постамент (S).
Поместите КЛЕВЕР на ближайший нижний постамент (T).
Поместите МАК на левую подставку (U).
Поместите СЕРЕБРО на самый дальний верхний постамент (V).
Поместите КУКЛУ в центр (Q).
Используйте спички на ЩЕТКЕ.
Поместите КНИГУ в огонь, когда он станет синим.
Поместите ПЕРО на огонь.
Поместите ЯЙЦО на ПЛАМЮ.
Нажмите на правое зеркало (W).
Поздравляем! Вы успешно завершили Темное Измерение: Город Тумана.

Автор статьи: