Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Темные измерения 8: Мстительная красота - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Dimensions 8: Vengeful Beauty - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темные измерения 8: Мстительная красота. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Лес
  3. Глава 2: Город
  4. Глава 3: Дом Тины
  5. Глава 4: Институт Вандерли
  6. Глава 5: Секретная лаборатория


Общие советы

Это официальное руководство для Dark Dimensions: Vengeful Beauty.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Лес

Исследуй сцену.
Возьмите САМОМУ ПАЛКУ (A).
Используйте селфи (B). Открытый рюкзак; возьмите открытку, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАЖИГАТЕЛЬ и КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ.
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАЖИГАТЕЛЬ (С).

Используйте аптечку первой помощи (D).
Play HOP; получите РЕЗИНОВУЮ СТРЕЛКУ (E).
Открытая сумка; возьмите перчатки и зажигалку (F).
Попробуйте идти вперед; пройти вперед.

Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите ЗАКРЫТУЮ КУВШИНУ и КУЛЬТУРУ ПОРОДЫ (G).
Возьмите тупую ножовку (H).
Спуститься.
Используйте КУЛЬТУРЫ ВИДОВ; возьмите ГАЗ и ЛОПАТУ (I).
ГАЗ на зажигалке.
Пройти вперед.

Используйте ЛОПАТУ (J). Возьмите колокол (K); используйте зажигалку.
Play HOP; получите ДРЕВНУЮ МОНЕТУ (L).
Спуститься.
Используйте ДРЕВНУЮ МОНЕТУ (M); получить частичную рогатку.
РЕЗИНОВАЯ СТРЕЛЬБА И КОЛЛЕКЦИЯ НА ЧАСТИЧНОЙ РОГАТКЕ; возьмите рогатку.
Пройти вперед.

Используйте рогатку. Решение (N): снять куртку.
Возьми жакет.
Исследуйте ЖИЗНЬ, ЖАКЕТ; возьмите Карту, БИБЛИОТЕЧНУЮ КАРТУ ТИНЫ, МЕХАНИЗМ СЛЕЯЩИХСЯ, и ОРУЖЕВНОЕ ЭЛЕКТРОШОК.
Используйте шестерёнку (O).

Решение (P).

Возьмите ФАЙЛ (Q).
Файл на тупой ножовкой; возьми ножовку.
Разговаривать; используйте ножовку (R).
Идите налево.
Play HOP; получить гаечный ключ (S).

Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (T).
Возьмите Сломанный парк (U).
ВИНТОВЫЙ ШТОР на ЗАКРЫТОМ КАРТЕ; принять ЛЕЧЕНИЕ.
Спуститься.
Дать ЛЕЧИТЬ; возьмите КАМЕРУ и ЦЕПИ (V).
Открытая камера; возьмите БАТАРЕЮ.

Снять крышку; используйте гаечный ключ (W).
Используйте ЦЕПИ (X).
Идите направо.

Возьмите РУЧКУ ЗВУКОВОЙ ВОЛНЫ (Y).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (1/3) (Z).
Идите вниз, затем налево.
Поместите РУКОВОДСТВО ПО ЗВУКОВЫМ ВОЛНАМ (A).

Решение (B): Ax7-Dx4-C-Bx3.
Открытая дверь; возьмите РАЗГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ и КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ.
Идите вниз, затем направо.

Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (С); возьмите БАТАРЕЙКУ и МАГНИТ С ВЕРЕВКОЙ (D).
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ на ОРУЖЕМОМ ЭЛЕКТРОШОКОВОЕ ОРУЖИЕ; возьмите ЭЛЕКТРОШОК ИЗ ОРУЖИЯ.
Спуститься.
Используйте ЭЛЕКТРОШОК ОРУЖИЯ. Открытая сумка; обратите внимание и ПЕДАЛЬ (E).
Идите налево.
Play HOP; получите ХРУСТАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (F).

Используйте МАГНИТ С ВЕРЕВКОЙ. Решение (G).
Получите ПУЛЯ.
ПУЛЯ НА БЕСПЛАТНОМ ОРУЖИИ; возьми пушку.
Идите вниз, затем направо.
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (H).

Решение (I).
Идите налево.

Возьмите ВСПЫШКУ (J); прочитайте журнал (K).

Решение (L).
Возьми Петал.
Спуститься.

Поместите ЛЮБИМЧИК и лепестки (M); принять к сведению, РУНУ КАМЕНЬ (2/2) и ALTAR PART.
Поместите ПЕДАЛЬ (N); изучить это.

Возьмите удостоверение личности ЧАСТЬ (O). Используйте ОРУЖИЕ (P); возьмите ГАЗОВЫЙ ГОРЕЛК, РУНУ КАМЕНЬ (1/2), СКРЕБОК и ПАПКУ.
Идите налево.
Поместите РУНУ КАМЕНЬ (2/2) (Q).

Решение (R): GFEDCBA.
HGFEDCBAH.
Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ФОРМУ.

Используйте газовую горелку на лозах в порядке (S).
Пройти вперед.
Возьмите высушенный телефон (T).

Изучить высушенный телефон; место АККУМУЛЯТОР. Нажмите кнопки (1-2). Исследовать картинки; возьмите КОД.
Поместите ЧАСТЬ АЛТАРЯ; решение (U).
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ.

Используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (V).
Play HOP; получите рычаг СДВИГА (W).
Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ ФОРМУ (X); возьмите КРИСТАЛЛ.
Спуститься.

Используйте СКРЕБОК; измените свет на фиолетовый (Y). Возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (2/3).
Поместите КРИСТАЛЛ (Z).

Решение (А).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (3/3).
Пройти вперед.

Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (3/3) (B); возьмите ЛОПАТКУ (1/2) (С).
Идите направо.
Осмотрите ручку. Поместите рычаг (D); потяните его.

Решение (E).
Возьмите иглы с иглами.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте иглы с иголками (F); получить ID ЧАСТЬ.
Объедините 2 ЧАСТИ удостоверения личности; возьмите удостоверение личности.
Используйте ID-карту и код.
Решение (G): Ax2-B-Ax3.
Возьмите ЛОПАТКУ (2/2); используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ.

Решение (H).

Поместите ЛОПАТУРУ (2/2) (I); получить PARK BADGE PART.
PARK BADGE ЧАСТЬ на BROKEN PARK BADGE; получить ЭМБЛЕМУ ПАРКА.
ПАРК БАДЖА НА ПАПКУ. Читать заметки; возьмите удостоверение Гордена.
Дайте удостоверение Гордена (J); выберите каждый вариант. Получите УПРАВЛЕНИЕ НАСОСОМ НАСОСА.
Поместите КОНТРОЛЬ ПИТАНИЯ НАСОСА (K); нажмите кнопку.

Решение (L).

Глава 2: Город

Возьмите АВАРИЙНУЮ РУЧКУ (M).
Возьмите бинокль (N).
Изучите бинокль; получить ЛИНЗУ.
Используйте АВАРИЙНУЮ РУЧКУ (O); открытая дверь.
Пройти вперед.
Поместите ЛИНЗУ (P).

Решение (QR).
Возьмите LOCK PART.

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (S).
Пройти вперед.
Возьмите осколок стекла (T).
Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (1/4) (U). Используйте флэш-накопитель (V); осмотреть компьютер.

Решение (WX).
Возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП.
Осмотрите БУМАЖНЫЙ КЛИП; возьмите отмычку.
Спуститься.

Используйте осколок стекла 2x; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Y).
Используйте отмычку (Z). Возьмите ГАЗ МОЖЕТ; читать заметку. Возьми огнетушитель.
Пройти вперед.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (A).

Play HOP; получите воронку (B).
Воронка на газе; получить газ можно с воронкой.
Используйте огнетушитель; решение (с).
Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (2/4) и ЦВЕТОК.

Снять крышку; используйте канистру с воронкой (D).
Пройти вперед.
Говорить (E); получить СУМКУ.
Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (3/4) (F).
Пройти вперед.

Используйте БИБЛИОТЕЧНУЮ КАРТУ ТИНЫ (G).
Идите направо.
Поместите ЦВЕТОК (H).
Play HOP; получить кодовый ящик (I).

Возьмите ЛИСТНИК (J).
Возьмите КНОПКУ СТРЕЛЫ (K).
Возьмите СТЕКЛО (L).
Пройдите назад дважды.

Поместите КНОПКУ СТРЕЛЫ (M).
Решение (N): Bx3-AC-Ax5-Bx3-C.
Ах2-Вх2-С-BX4-Ах2-С-Ах3-BC.
Возьми маску.
Пройти вперед.

Поместите МАСКУ (O); возьмите ПЕРЧАТКИ и ПИН-код (P).
ПИН на СУМКЕ; расстегнуть молнию на сумке. Возьмите ТРИДЕНТСКИЙ КЛЮЧ.
Возьмите палочку (Q); используйте CODE BOX.

Решение (R).
Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (4/4).
Пройдите назад дважды.

Play HOP; получить изюм (ы).
Используйте КЛЮЧ ТРИДЕНТ (T); снять крышку Возьми ТРУБУ.
Пройти вперед.
Поместите ТРУБУ (U).

Решение (V).
Используйте СТЕКЛО; получить ВОДНОЕ СТЕКЛО.
Пройти вперед.

Используйте ВОДНОЕ СТЕКЛО (W); используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ.

Решение (X).
Получите БУМАЖНЫЙ СКРЕБОК и БАЗУ АМУЛЕТА.
ЛЕСТНИЦА на БУМАЖНОМ ЛОМТЕ; возьмите КОД.
Идите направо.

Разместите КОД; введите его (Y). Возьмите ДРЕВНУЮ КНИГУ и КРИСТАЛЛЫ.
КРИСТАЛЛЫ НА ОСНОВЕ АМУЛЕТА; возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ.
Пройдите назад дважды.
Поместите ЧАСТЬ ВОРОТ (4/4) (Z).

Решение (A): (AD) - (AC) - (CE) - (BE) - (AD) - (AC) - (AD).
Идите налево.

Дайте изюм (B); возьмите БАГ.
Перейти в библиотеку.
Поместите БАГ; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (C).
Перейти к станции метро.

Поместите LOCK PART.
Решение (D). Открытый кейс; возьми нить.
Резьба и палочка на перьях; получить DUSTER.
Перейти в библиотеку.
Play HOP; получите древнюю книгу (E).
ДРЕВНЯЯ КНИГА ЧАСТЬ на ДРЕВНУЮ КНИГУ; взять открытую древнюю книгу.

Используйте DUSTER; расставить детали (F). Возьмите ПЛАСТИНКУ СТАТУИ и СОВЕТ.
Перейти к станции метро.
Используйте доску 5x; возьмите лезвие бритвы (G).
Лезвие бритвы на сумке; возьмите гаечный ключ.

Используйте гаечный ключ (H); возьми крюк.
Используйте РАЗБЛОКИРОВАННУЮ ДРЕВНУЮ КНИГУ (I).

Решение (JK).

Глава 3: Дом Тины

Используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (L); получить АМУЛЕТ БАЗУ. Возьмите РЕСПИРАТОР.
Используйте РЕСПИРАТОР; возьмите ДИНАМИТ (M).
Используйте ДИНАМИТ (N).
Пройти вперед.

Возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (O).
Пройти вперед.
Поговорите (P).
Идите направо.
Говорить (Q); получить LOCK PART.

Возьмите НЕПОЛНЫЙ КОД (R).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (S).

Решение (T): (FG) - (CF) - (BC) - (AB) - (GA).
(FG) - (EF) - (DE) - (GD) - (CG) - (FC) - (GF).
Идите налево.

Переместить ткань. Play HOP; получите УДОЧКУ (U).
Возьмите КИСЛОТУ (V).
Возьмите ДЖЕК (W).
Спуститься.

Возьмите КОДОВЫЕ КНОПКИ (1/2) (X). Залить КИСЛОТУ; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (Y).
Используйте УДОЧКУ (Z); получить PRUNER.
Спуститься.
Используйте Джек; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и КОРОБКУ (A).
Открытая коробка; принять к сведению и TABLECLOTH.
Спуститься.

Используйте TABLECLOTH; возьмите ВЕРЕВКУ (B).
Веревка на крючке; получить КРЮЧОК.
Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (С).

Решение (D).
Возьмите МЕХАНИЗМ.
Пройти вперед.

Используйте КРЮК (E); возьмите сломанный колокольчик (F).
Идите вперед, затем направо.
Используйте СЛИВКУ (G); возьмите КРИСТАЛЛ СТАТУИ и КРИСТАЛЛЫ.
КРИСТАЛЛЫ НА ОСНОВЕ АМУЛЕТА; возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ.
МЕХАНИЗМ и СТАТУЯ КРИСТАЛЛ на СТАТУЙНОЙ ПЛИТЕ; возьмите статую медальон.
Идите вниз, затем налево.
Play HOP; получите КОДОВЫЕ КНОПКИ (2/2) (H).

КНОПКИ КОДА (2/2) на НЕПОЛНОМ КОДЕ; возьмите КОД.
Прокрутить вверх; поместите статую медальон (I). Прокрутить вниз; возьмите КАМЕННЫЙ ЛЕПЕНЬ и ДАТЧИКИ.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; возьмите КЛАПАН (J).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (K).

Решение (L).
Возьмите фигурку поезда и колокольчик.
Колокол на сломанный колокол; возьми колокольчик

Спуститься.

Поместите колокол; решение (M).
Возьмите PARCEL.
Откройте PARCEL; возьмите БАРОМЕТР.
Спуститься.
Поместите КЛАПАН; поверните каждый клапан (N). Возьмите ЛАБОРАТОРИЮ ЛАБОРАТОРИИ (O).
Идите вперед, затем налево.

Используйте LAB SPATULA; возьмите ПРОВОДА (P).
ДАТЧИКИ на ПРОВОДАХ; получить ДИСТАНЦИОННЫЙ ДАТЧИК.
Идите вниз, затем направо.
Поместите ДИСТАНЦИОННЫЙ ДАТЧИК, БАРОМЕТР и КОД (Q).

Решение (R): (Ax2-Bx2-Cx2) - (Ax3-Bx4-Cx3) - (Ax4-Bx4-Cx2) - (Ax4-Bx2-C).
Возьмите семена и лепестки.

Поместите семена и лепестки; соберите и возьмите семена (S).
Идите вниз, затем налево.
Поместите семена (T).

Глава 4: Институт Вандерли

Возьмите КАМЕНЬ (U).
Осмотрите знак (V). Используйте КАМЕНЬ (W); возьми палку.
Используйте СТИК. Решение (X): остановите шар внутри круга 11x.

Поместите фигурку поезда; решение (Y).
Идите направо.
Исследуй сцену.
Используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (Z); получить АМУЛЕТ БАЗУ.

Поместите КАМЕННЫЙ ЛЕПЕНЬ (A); возьмите ГУБКУ (B).
Пройти вперед.
Возьмите МЕЛОН (С).
Идите налево.
Возьмите осколок стола (1/2) (D).
Пройдите назад 3 раза.

Поместите МЕЛОН (E); возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ и УДАЛИТЕ РОСТ (F).
ГУБКА на RUST REMOVER; получить обработанную губку.
Идите направо.
Используйте обработанную губку (G); возьмите СЕМЕЙНОЕ ДЕРЕВО.
Осмотрите знак; поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ (H).

Решение (I).
Возьмите РУЧКУ и МОЖЕТ.
Пройти вперед.

Поместите РУЧКУ (J).
Идите направо.
Поговорите (K).
Возьмите осколок стола (2/2) (L).
Спуститься.

Поместите осколки стола (2/2); расположите их (M). Возьмите липкую ленту и кристаллы.
КРИСТАЛЛЫ НА ОСНОВЕ АМУЛЕТА; возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ.
Идите направо.
Дайте СИНИЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (N).

Осмотрите компьютер. Используйте инструменты по порядку (1-3); используйте кисть и липкую ленту на отпечаток пальца (O). Возьмите ПЕРЕДАЧУ ПЕЧАТИ.
Возьмите КНОПКУ (1/3).
Идите вниз, затем налево.

Поместите ПЕРЕДАЧУ ПЕЧАТИ; решение (Q).
Обсуждение (R); получить ПРОВОД.

Возьмите ПОРТРЕТЫ (1/3) (S).
Возьмите ПОРТРЕТЫ (2/3) (T).
Используйте ПРОВОД (U).

Play HOP; получите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (V).
Используйте палку (W); возьмите ВОДУ.
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (X).

Решение (Y).
Возьмите ПОРТРЕТЫ (3/3) и ОСНОВУ АМУЛЕТА.
ПОРТРЕТЫ (3/3) на ФИЛИАЛЬНОМ ДЕРЕВО; возьмите СЕМЕЙНОЕ ДЕРЕВО С ПОРТРЕТАМИ.
Идите направо.

Разместите СЕМЕЙНОЕ ДЕРЕВО С ПОРТРЕТАМИ.
Решение (Z): Cx2-Bx3-AE-Dx2-Bx2-ADEDAD.
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.

Используйте WATERING CAN; возьмите стержни (1/2) и вилку (A).
Идите вниз, затем налево.
Play HOP; получите ЧАСТИ МОЗАИКИ (B).
ЧАСТЬ МОЗАИКИ. ЧАСТИ МОЗАИКИ.
Используйте ВИЛКУ; возьмите ОТКРЫТУЮ МОЖЕТУ (С).
CAN OPENER по CAN; возьмите ОТКРЫТУЮ МОЖЕТ

Дать ОТКРЫТУЮ КАНАЛ возьмите КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА и НАСОС (D).
Спуститься.
Поместите ЧАСТИ МОЗАИКИ (E).

Решение (FH).
Возьмите АМУЛЕТ-ЦЕНТР.
AMULET CENTER и АМУЛЕТ КРИСТАЛЛ на АМУЛЕТ БАЗЕ; возьми АМУЛЕТ.
Идите направо.

Поместите АМУЛЕТ; расставить детали. Нажмите кнопку (I).
Идите налево.
Используйте tar и patch. Используйте НАСОС (J); осмотреть плот.

Глава 5: Секретная лаборатория

Переместить брезент. Play HOP; получите СЕТЬ (K).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и КНОПКУ (2/3) (L).
Спуститься.
Используйте СЕТЬ (M). Открытая сумка; возьмите ПАНЕЛЬ.

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ; решение (N). Возьмите ПРУТЫ (2/2) (O).
Пройти вперед.
Поместите стержни (2/2) (P); поместите нижний стержень (Q) в верхнюю прорезь (R) 7x. Возьмите гвоздодер.
Спуститься.

Используйте гвоздодер 6x; возьмите КАМЕНЬ и СВЕЧУ (R).
Идите вперед дважды.
Поместите ПАНЕЛЬ (S).

Решение (T).
Возьми ВЕРЕВКУ.
Спуститься.
Play HOP; получите ЦВЕТОЧНЫЙ ЗАМОК (U).

Поместите ВЕРЕВКУ (V); осмотреть крючок. Возьми лабиринт ЧАСТЬ.
Пройти вперед.
Поместите ЧАСТЬ лабиринта (W).

Решение (X).
Возьми СЛАЙДЕР.

Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ЗАМОК; решение (Y).
Идите налево.

Возьмите щипцы (Z).
Поместите СЛАЙДЕР (A).

Решение (B).
Пройти вперед.

Возьмите КНОПКУ (3/3) и БУМАГУ (С).
Поверните ручки. Используйте СИЛЫ (D); возьмите сломанную плитку.
Спуститься.
Поместите КНОПКУ (3/3) (E).

Решение (F).
Читать блокнот; возьмите изолированную бутылку и колбу.
Пройти вперед.

Используйте ИЗОЛИРОВАННУЮ БУТЫЛКУ (G); возьмите азотную бутылку.
Спуститься.
Налейте азотную бутылку (H).
Идите направо.
Возьмите ЛИНЕЙКУ (I); поместите колбу для краски.

Решение (JL).
Возьми СЛАЙДЕР.
Идите вниз, затем вперед.
Использовать линейку; возьмите СТАЛЬ ДЛЯ КРЕМЕНИ и ЧАСТЬ СЛОМАННОЙ ПЛИТКИ (M).
ЧАСТЬ Сломанной плитки на Сломанной плитке; возьмите ПЛИТКУ.
Сталь для кремня на камне; получить ФЛИНТ.
Флинт на свечу; получить ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ.
Горит свеча на бумаге; получить код.
Спуститься.

Разместите КОД; решение (N).

Решение (OQ).
Возьмите СТРЕЛКУ.
Пройти вперед.

Осмотрите машину (R); место ПЛИТКА.
Решение (S).

Осмотрите машину (T); поместите СТРЕЛКУ.
Решение (U).

Осмотрите машину (V); разместить слайдер

Решение (W).
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ.
Идите вниз, затем направо.

Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (X).

Решение (Y).
Используйте СИНИЙ ХРУСТАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.

Решение (Z).
Поздравляем! Вы прошли Темные Измерения: Мстительная Красота.