Мудрый ГикПрохождение игр → Мрачное наследие 1: Хранители надежды - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Heritage 1: Guardians of Hope - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мрачное наследие. Хранители надежды. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Водный Амулет
  3. Глава 2: Земной Амулет
  4. Глава 3: Амулет Огня
  5. Глава 4: Воздушный Амулет
  6. Глава 5: Финал
  7. Свитки пророчества

Общие советы

Это официальное руководство для Dark Heritage: Guardians of Hope Standard Edition.
Выберите "Играть" (A), чтобы начать основной квест.
Кнопка "Опции" (B) позволяет настроить экран, музыку, курсор и звук.
"Нажмите здесь, чтобы изменить профили" (C) можно использовать для управления своими профилями в игре.
Это руководство будет относиться к сценам поиска предметов как "HOS". Для поиска предметов, выделенных красным цветом в области поиска предметов, требуется дополнительный шаг взаимодействия.
Вы можете пропустить мини-игру, когда кнопка Пропустить полностью заряжена.
Предметы будут оставаться в инвентаре до тех пор, пока они больше не понадобятся.

Глава 1: Водный Амулет

Возьмите Дневник (A).
МЕДАЛЬОН ОТ ПРОФ. РЕБЕНОК войдет в учетную запись.
Пройдите поиск предметов у шкафа (B).

Откройте карманные часы и возьмите стрелки часов (С).
Перетащите марку (D) на чернильницу (E); поместите чернильный штамп на страницу книги и возьмите розу (F).
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите блок предохранителей (G); поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в отверстие, чтобы активировать загадку.
Нажимайте на рычаги, пока они все не встанут.
Чтобы решить головоломку, нажмите на рычаги в следующем порядке: H, K, HL, I и H.

Осмотрите стол; возьмите ШАР (N). Также посмотрите на фотографии и фотографии (@).
Нажмите на дверь сзади и поместите ШАР в отверстие, чтобы активировать загадку (O).
Выберите маленькие красные кнопки в центре, чтобы переместить символы вокруг.
Положите шары в области одного цвета.
Чтобы решить головоломку, выберите кнопку в следующем порядке: Q, P, R, R, Q, R и R.
Пройдите через недавно открытую дверь.

Возьмите ОТВЕРТКУ (S).
Осмотрите стол; посмотрите на 2 статьи (@) и возьмите 1-й свиток (T).
Возьмите первую ЧАСТЬ ТАИНСТВЕННОГО ДИСКА, которая появляется под свитком (U).
Спуститься.

Осмотрите вентиляционное отверстие; удалите 3 винта ОТВЕРТКОЙ (V).
Возьмите вторую ЧАСТЬ ТАЙНОГО ДИСКА (W).
Посмотрите на газетные вырезки (@).
Откройте ящик для инструментов и возьмите ЛОМ (X).
Удалите 4 доски с ящика ЛОМОМ (Y).

Нажмите на ящик; вставьте 2 ЧАСТИ загадочных дисков в пазы (A) и возьмите МЕДАЛЬОН (B).
Нажмите на медальон в правом нижнем углу (С); перетащите МЕДАЛЬОН ИЗ ПРОФ. РЕБЕНОК в центр (D). Вы будете автоматически перенесены в новое место.

Коснитесь человека в углу, и он уйдет. Идите прямо после того, как человек уходит.
Осмотрите камни; отодвиньте камни в сторону и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КАМЕНЬ (D).
Идите вниз и идите налево.
Осмотрите кошелек и вытащите удостоверение ребенка (E).
Посмотрите на доску; используйте МАЛЕНЬКИЙ КАМЕНЬ на стекло 3 раза (F).
Возьмите МЕХАНИЗМ (G) и посмотрите на заметки (@).
Налево.

Играть в HOS.
Разбейте бутылку (H) молотком (I) и возьмите корабль.
Первая ПЛИТКА будет добавлена к инвентарю.

Возьмите ТКАНЬ (J).
Осмотрите ближе и прочитайте журнал капитана; обратите внимание на цифры на билете (K).
Пройдите назад дважды.
Поместите МЕХАНИЗМ на механизм (L) и потяните ручку (M).
Возьмите КЛЮЧ на земле (N).
Налево.

Нажмите на дверь паромной станции (O).
Вставьте КЛЮЧ в замок и пройдите в дверь (P).

Осмотрите скелет; переместите его руку и возьмите КНОПКУ (Q).
Осмотрите блок предохранителей. Сдвиньте защелку (R) и нажмите на выключатель (S); это позволит вам включить фонари снаружи.
Осмотрите доску; удалите 2 картинки и возьмите 2-й свиток (T).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите основание фонарного столба; сдвиньте защелку (U), чтобы открыть крышку.
Нажмите на выключатель (V), чтобы зажечь все лампы. Примечание. Это действие не может быть выполнено, если вы сначала не щелкнули выключателем на паромной станции.

Играть в HOS.
Откройте кошелек и возьмите документы (W).
БОЛТ будет добавлен к инвентарю.
Поднимитесь по ступенькам.

Отодвиньте 3 предмета в сторону и возьмите РЫЧАГ (X).
Осмотрите ворота и возьмите вторую ПЛИТКУ (Y).
Вернитесь на паромную станцию.

Осмотрите кассовый аппарат; поместите КНОПКУ в пустое отверстие (A) и поместите РЫЧАГ (B) в сторону.
Поместите БОЛТ на сторону рычага, чтобы активировать загадку.
Введите правильный код, который откроет регистр. Код был найден в билете в журнале капитана и записан в вашем дневнике.
Введите код 1614 (C) и потяните за рычаг.
Возьмите третью и последнюю ПЛИТКУ (D).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на сундук, чтобы активировать загадку.
Перетащите кольца вокруг, пока они не выровняются правильно; используйте подсказки, запечатленные на камне, в качестве подсказки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (E).
Вставьте 3 ПЛИТКИ в слоты, чтобы активировать загадку.
Посмотрите на буквы, связанные с символами, выгравированными прямо над плитками, чтобы правильно написать слово.
Вращайте плитки, пока не произнесете: "LAPSIT" (F).
Откройте книгу "Philosphia De Occulta"; обратите внимание на символы на бумаге, они показывают правильный путь, если следовать порядку символов (G).
Прочитайте 3-й свиток (H).
Идите направо дважды; влево, вправо и вперед.

Выберите старика у двери.
Играть в HOS.
Откройте коробку и возьмите ключ (I). Вставьте ключ в замок (J); откройте книгу и возьмите глаз провидения (K).
Нажмите на ведро и возьмите розу (L).
МОЛОТОК будет добавлен к инвентарю.

Возьмите 1/2 ДОСКУ (M).
Поднимитесь по левым ступенькам (N).
Осмотрите ящики; откройте ящик и возьмите ЛЕЗВИЕ ПОВОРОТА (O).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите основание фонарного столба; разрежьте 2 цепи ЛЕЗВИЕМ ЛОПАТКИ и возьмите РЫЧАГ (P).
Налево.
Осмотрите коробку; порежьте замок ЛЕЗВИЕМ ЛОПАТКИ и возьмите КРЮК (Q).
Идите вниз и затем идите направо.

Нажмите на удочку; добавьте КРЮК к линии и возьмите УДОЧКУ (R).
Осмотрите решетку; используйте УДОЧКУ в решетке и возьмите РУЧКУ (S).
Осмотрите дверь; поместите РУЧКУ в дверь и пройдите в нее, чтобы получить доступ к дому рыбака (T).

Играть в HOS.
Откройте ящик и возьмите трубку с краской (U).
НОЖ будет добавлен к инвентарю.

Разрежьте веревку НОЖОМ, чтобы получить РОСТОВЫЙ КЛЮЧ (V).
Пройдите назад дважды и пройдите налево дважды.
Разрежьте сеть дважды НОЖОМ и возьмите ЛОДКУ (W).
Вернитесь на паромную станцию.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Посмотрите на карту (X); разрежьте швы НОЖОМ и возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (Y).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЛОДКУ на 2/2 ДОСКУ в воде (Z) и затем возьмите ее.
Идите направо и затем поднимитесь по левым ступенькам.

Поместите РЫЧАГ на боковую сторону тележки и потяните рычаг, чтобы выбросить содержимое (A). Возьмите КИРКУ (B).
Осмотрите ближе сторону сарая; вставьте ржавый ключ в замок. Возьмите ГВОЗДИ (С) и СПИЧКИ (D).
Осмотрите сломанную лестницу (E); положить 2 доски на нем, а затем гвоздями.
Используйте МОЛОТОК на 4 гвоздя (F).
Нажмите на кристалл и используйте КИРКУ на нем 3 раза. Возьмите КРИСТАЛЛ (G) и возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ на сторону дома (H).
Осмотрите крышу и возьмите ЦВЕТНЫЕ ЛИНЗЫ (I).
Пройдите назад и поговорите с леди на ступеньках (J).
Идите налево дважды.

Осмотрите статую; поместите ЦВЕТНЫЕ ЛИНЗЫ в отверстия и поместите КРИСТАЛЛ в миску, чтобы активировать загадку.
Поверните объективы, чтобы все объективы одного цвета были обращены друг к другу.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (K).
Возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (L).
Вернитесь в дом рыбака.

Осмотрите статуэтки; прикрепите одну руку к даме (M), а другую руку к мужчине (N).
Поместите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ в грудь мужчины (O) и ЛУННЫЙ КАМЕНЬ в грудь леди (P).
Возьмите Амулет в центре экрана; вставьте Амулет в Медальон (Q).
Выйдите из Медальона и пройдите через заднюю дверь.

Глава 2: Земной Амулет

Возьмите КУСАЧКИ (A).
Осмотрите шкаф; откройте левую дверь и возьмите ЖИДКОСТЬ (B).
Осмотрите ящик; используйте КУСАЧКИ, чтобы вытащить оба штифта (С) и возьмите УДАЛИТЕ РОСТ (D).

Осмотрите колбы; посмотрите на инструкции (E).
Снимите верхнюю часть (F); вылейте ЖИДКОСТЬ в колбу и поверните клапан (G).
Поместите колбу в горелку (H); зажгите свечу (I) спичками и поверните ручку (J).
Поместите МАЛЕНЬКИЙ КАМЕНЬ на кронштейн и коснитесь его (K), а затем возьмите КАМЕННУЮ РЫБУ.
Нажмите на книжный стенд; поместите КАМЕННУЮ РЫБУ в книгу (L) и возьмите КЛЮЧ ОТ РЫБАКА (M).
Возьмите 4-й свиток (N).
Спуститься.

Изучите картину; поместите КЛЮЧ РЫБАКА в щель.
Перемещайте блоки, пока не сформируете правильное изображение.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения и возьмите ШИФР (O).
Пройдите назад дважды и поднимитесь по ступенькам.

Нажмите на загадку (P); вращайте кольца, пока они не выровняются правильно. Вращение одного кольца повлияет на другое. Центральная часть движется только сама.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Q).
Поместите ШИФР поверх синей кнопки (R).
Изложите слово ЭЛЕМЕНТА на плитку (S).
Возьмите РОЗУ (T).

Осмотрите ворота; используйте RUST REMOVER в центре замка. Очистите остаток ТКАНЬЮ 2 раза (U).
Закройте все глаза, выбрав их в следующем порядке: A, E, C, A, F, D, A, G и B.
Поместите РОЗУ в центр замка (V).
Откройте чемодан и осмотрите его; откройте книгу и нажмите на открытую книгу (@).
Пройдите в ворота.

Удалите 2 ветви и возьмите гаечный ключ (W).
Осмотрите телескоп, чтобы осмотреть замок (X).
Осмотрите даму, стоящую у утеса; следуйте за ней (Y).

Осмотрите скворечник; удалите камень НОЖОМ и возьмите первую ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ (1).
Посмотрите на крыльцо; коснитесь двери, и перед ней упадет мусор (2).
Возьмите ТОПОР (3).
Идите вниз и идите налево.

Переместите 3 доски в сторону и нажмите на дерево.
Разрежьте дерево ТОПОРМ 3 раза (4).
Используйте СПИЧКИ на фонарь (5).

Играть в HOS.
Поместите батарею (6) в фонарик (7) и возьмите куклу вуду (8).
ГРАБЛИ будут добавлены к инвентарю.

Идите к алтарю слева.
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛЕСТНИЦУ (9).
Осмотрите чемодан и возьмите ЛИНЕЙКУ (10).
Нажмите на картину на стене, чтобы активировать загадку (11).
Повторите 3 набора последовательностей, показанных на рисунке. Последовательности являются случайными.
Возьмите вторую ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ (12).

Пройдите назад дважды и пройдите к огню (13).
Удалите ветку и возьмите ЛОМ (14).
Пройдите назад и выберите правильный путь.

Осмотрите кучу листьев; используйте ГРАБЛИ на листья 3 раза и возьмите ЦЕПЬ (15).
Поместите МАЛЕНЬКУЮ ЛЕСТНИЦУ под окном (16).
Осмотрите окно и разбейте стекло ТОПОРОМ (17).
Откройте защелку и затем окно; пройти через окно.

Играть в HOS.
Перетащите ручку (A) к головке топора (B) и возьмите топор.
Поместите кисть (С) в красную краску (D); используйте красную кисть на рыцаря (E) и возьмите красного рыцаря.
Поместите клей (F) на сломанный цветочный горшок (G) и возьмите цветочный горшок.
КЛЕЙ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите через заднюю дверь, чтобы получить доступ к кухне.

Осмотрите двери под раковиной. Поместите ЛИНЕЙКУ в замок (H).
Используйте гаечный ключ на оба зажима 3 раза (I).
Возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (J).

Нажмите на окно, чтобы активировать загадку.
Расставьте кусочки витража в нужных местах.
Держите и перетащите кусок в нужное место. Поверните кусок, нажав на него несколько раз.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (K).

Осмотрите место, на котором светит свет (L). Снимите половицу с ЛОМОМ.
Нажмите на сундук и вставьте СТРАННЫЙ КЛЮЧ в замок (M).
Возьмите третью ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ (N).
Пройдите назад 3 раза и пройдите налево.

Осмотрите надгробную плиту; поместите КЛЕЙ на камень и вставьте 3 ЧАСТИ ФОТОГРАФИИ в отверстия (O).
Возьмите ЗНАК (P).
Спуститься.
Осмотрите камень; вставьте ЗНАК в отверстие (Q).
Возьмите КРЫШКУ и КЛЮЧ от ШКАФА (R).
Вернитесь на кухню.

Осмотрите верхние шкафы; используйте КЛЮЧ от ШКАФА в замке (S).
Возьмите Мозоль (T), РЕШЕНИЕ (U) и посмотрите на временные коды (@).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите почтовый ящик (V). Введите время: 1:00, 7:30 и 11:20 по часам.
Возьмите кукушку (W).
Осмотрите крыльцо; поместите мозоль у ведра (X) и возьмите ВЕДРО (Y).
Вернитесь к алтарю.

Осмотрите раковину; Положите ВЕДРО в раковину.
Поместите КАРТУ на кран и поверните кран (A); возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (B).
Пройдите назад дважды и идите к огню.
Потушите огонь ВЕДРОМ ВОДЫ (С) и пройдите вперед.
Прикоснитесь к лицу в шапке, стоящему в огне.

Играть в HOS.
Перенесите лейку (D) в горшок и возьмите розу (E).
СЕТЬ БАБОЧКИ будет добавлена к инвентарю.

Нажмите на пожарную машину и возьмите ФОТОГРАФИЮ (F).
Поднимите козырек и запишите код (R4L7).
Выйти из грузовика; спуститесь дважды и идите налево.

Осмотрите картину стены; поместите ФОТОГРАФИИ в пустую рамку слева, чтобы активировать загадку.
Ваша цель - поместить фотографии в правильные рамки. Перетащите одну фотографию поверх другой, чтобы поменять их местами.
Расставьте картинки слева, как показано на скриншоте (G).
Сделайте фото (H); поместите фотографию в пустой слот справа.
Расставьте картинки справа, как показано на скриншоте (I).
Сделайте фото (J); поместите фотографию в пустой слот в центре.
Расставьте картинки в центре, как показано на скриншоте (K).
Возьмите маятник (L).

Вернитесь в плавучий дом.
Осмотрите банку; поймайте 4 светлячков, используя БАБОЧКУ (M).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ РУКУ и БОЛЬШУЮ РУКУ (N).
Возьмите 5-й свиток (O).

Изучите картину; поместите кукушку наверх (P).
Поместите маятник под часы (Q).
Поместите МАЛЕНЬКУЮ РУКУ и БОЛЬШУЮ РУКУ в часы, чтобы активировать загадку (R).
Поднимите передачу и поместите на один из шпинделей, пока все механизмы не вращаются.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (S).
Возьмите Амулет в центре экрана; вставьте Амулет в Медальон (T).
Выходите из Медальона.

Глава 3: Амулет Огня

Играть в HOS.
Откройте шахматную доску и возьмите ЛОШАДЬ (A).
КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите назад дважды; идите к огню, а затем идите вперед.

Используйте КЛЮЧ на дверь и пройдите в дверь, чтобы получить доступ к лаборатории (B).
Осмотрите обломки на земле; возьмите 6-й свиток (С).
Посмотрите на неполный код (@).
Вытащите СКАЛЬПЕЛЬ и возьмите его (D).
Нажмите на стену за прилавком, чтобы активировать загадку.

Сопоставьте цифры и символы, чтобы ввести правильный код. Неполный код был в лаборатории, а остальная часть кода была на забрале пожарной машины.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения и поверните колесо. R для поворота вправо (по часовой стрелке) и L для поворота влево (против часовой стрелки). Чтобы решить головоломку, поверните колесо: R2, L5, R4, L7 и R0.
Снимите крышку и возьмите РЕЦЕПТ (E).

Осмотрите полку; обрежьте стежки скальпелем и возьмите ПРОПОЛИС (F).
Переместите 3 листа бумаги и возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (G).
Спуститься.
Осмотрите пожарную машину; вставьте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ в замок зажигания и поверните ключ (H).
Переключите передачу (I), чтобы переместить грузовик.
Пройдите через левый подъезд.
Нажмите на пожарную машину, чтобы активировать область поиска предметов; Сыграй.

Перенесите карандаш (J) в точилку для карандашей (K); возьмите заостренный карандаш.
РУЧКА будет добавлена к инвентарю.
Спуститься.

Осмотрите воду в фонтане; поместите РУЧКУ на клапан (L).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (M).
Пройдите через левый подъезд.
Поместите ВЕНТИЛЬ на трубу и поверните трубу (N).
Пройдите в дверь офиса (O).

Нажмите на стол и возьмите ЛАМПОЧКУ (P).
Переместите стул (Q).
Осмотрите потолочный светильник; поместите ЛАМПОЧКУ в розетку (R).
Откройте и осмотрите сундук; уберите 3 больших предмета и возьмите РЫЧАГ (S).
Поместите РУЧКУ на голову лопаты и возьмите ЛОПАТУ (T).
Пройдите назад 4 раза и пройдите налево.

Играть в HOS.
Откройте коробку и возьмите монеты (U).
СЕРП будет добавлен к инвентарю.

Войдите в алтарь.
Поместите РЫЧАГ в отверстие (V) и затем потяните рычаг.
Исследовать землю; удалите решетку и возьмите колокольчик (W).
Осмотрите ближе случай; откройте стеклянную крышку и отрежьте ST. ЗОЛОТО ДЖОНА С СЕРПОМ (X).

Вернитесь к внешней части лаборатории.
Играть в HOS.
Откройте банку с медом и возьмите осу (Y).
Удалите ткань и возьмите рычаг насоса (Z).
РЫЧАГ НАСОСА будет добавлен к инвентарю.
Налево.

Осмотрите колокол; поместите колокольчик (A) и позвоните в звонок.
Возьмите СОВОК ПЕРО (B).
Спуститесь и идите в лабораторию.

Осмотрите стол и поместите РЕЦЕПТ на него (С). Посмотрите на рецепт, чтобы увидеть шаги.
Поместите РЕШЕНИЕ в горшок (D).
Зажгите горелку спичками (E).
Поместите перо совы и прополис в кастрюлю.
Поставь ST. ЗОЛОТО ДЖОНА в пестик; перетащите сокрушенный зверобой в горшок (F).
Поместите ложку (G) в бальзам; положите ложку на повязку и возьмите БАСАДКУ СПАСА (H).
Идите вниз и идите налево.

Осмотрите раненого; поместите СПАСАТЕЛЬНЫЙ БАНДАЖ на его руку (I).
Возьмите Амулет в центре экрана; вставьте Амулет в Медальон (J).
Выходите из Медальона.

Глава 4: Воздушный Амулет

Играть в HOS.
Нажмите на канистру (A) и снимите крышку (B); коснитесь шланга и возьмите полную канистру.
Переместите спасательный жилет и возьмите пожарный шланг (С).
ОГОНЬ будет добавлен к инвентарю.
Спуститься.

Осмотрите механизм на фонтане и откройте крышку.
Перетащите части на место - термометр, 3 шестерни и маленькую металлическую трубку (D).
Положите ЦЕПЬ на шестерни.
Поместите РЫЧАГ НАСОСА на место (E).
Присоедините пожарный шланг к насосу и нажмите на рычаг (F).
Нажмите на огонь в конце шланга и поверните рычаг (G), чтобы погасить огонь.
Иди вперед.

Играть в HOS.
Стреляйте в мешок с солью из пистолета (H) и возьмите соль (I).
ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите упавшее дерево; срежьте дерево ТОПОРОМ 3 раза (J).
Идите вперед по правильному пути и войдите в дом рыбака.

Играть в HOS.
Переверните рамку и возьмите доллар (K).
ЛОЖКА будет добавлена к инвентарю.
Пройдите через заднюю дверь.

Осмотрите витраж; вставьте ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА в окно, чтобы активировать загадку.
Переместите камни так, чтобы внешние края соответствовали цвету в центре.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (L).
Возьмите ВОДНЫЙ КАМЕНЬ (M).
Пройдите назад дважды; поверните направо и идите налево.

Осмотрите насыпь; закопайте ЛОПАТУ 3 раза и возьмите КРЕСТОВУЮ ОТВЕРТКУ (N).
Налево.
Нажмите на вход, чтобы закрыть ворота (O) и активируйте область поиска предметов (P).

Играть в HOS.
Поместите ключ (Q) в замок и возьмите гармонику (R).
ЩЕТКА будет добавлена к инвентарю.
Пройдите назад дважды; идите направо и вниз.

Играть в HOS.
Перетяните чайник (S) к чашке (T) и возьмите чай.
МАГНИТ будет добавлен к инвентарю.
Налево.

Осмотрите область под окном; удалите 3 болта гаечным ключом (U) и возьмите КЛЕЩИ (V).
Спуститься; идите направо и выберите правильный путь.
Изучите почтовый ящик; перережьте веревку КЛЕЩАМИ или ЛЕЗВИЕМ и возьмите ВЕРЕВКУ (W).
Налево.
Осмотрите дверь; поместите ВЕРЕВКУ в звонок и натяните веревку (X). Войдите в школу.

Осмотрите стол и возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (A).
Разделите доски справа с помощью AX 3 раза (не показано).
Осмотрите полку; отодвиньте книги в сторону и возьмите ЧЕРТЕЖ (B).
Используйте ЛОЖКУ на глаз куклы и возьмите ГЛАЗ КУКЛЫ (С).
Посмотрите на кроватку; поместите КУКЛУ в глазницу (D) и возьмите КНОПКУ (E).
Идите вниз и идите налево.

Осмотрите нож; разрезать 3 провода вокруг него с помощью плоскогубцев. Возьмите ЛЕЗВИЕ (F).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите блок предохранителей; используйте КЛЮЧ на все четыре винта, чтобы снять крышку и активировать головоломку (G).
Ваша цель - отключить власть.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (H).
Возьмите ЖЕЛТУЮ КРАСКУ (I).
Пройдите по правильному пути, затем поднимитесь по левым ступеням, чтобы вернуться к шахтам.

Осмотрите коробку и откройте ее.
Поместите МАГНИТ в пустое отверстие (J) и нажмите на выключатель (K).
Осмотрите клавиатуру за тележкой; поместите КНОПКУ в отверстие (L).
Введите код, как показано на скриншоте (M), а затем нажмите ввод (L).

Играть в HOS.
Нажмите на пистолет в нижнем центре и возьмите пули (M).
DUSTER будет добавлен к инвентарю.

Откройте саркофаг и возьмите 1/3 РЫЧАГ (N).
Возьмите КУРИЛЬНЫЙ ОГОНЬ (O).
Осмотрите левую стену; возьмите ФАЙЛ (P).
Пройдите назад дважды.

Играть в HOS.
Используйте консервный нож (Q) на банку (R); возьми сардины.
РЫЧАГ будет добавлен к инвентарю.
Войдите в дом и затем войдите в заднюю дверь.

Осмотрите предметы на земле; используйте ФАЙЛ, чтобы открыть коробку и возьмите 7-й свиток (S).
Возьмите РЫЧАГ 3/3 (T) и КЛЮЧ (U).
Пройдите назад дважды; поднимитесь по левым ступенькам, а затем пройдите в прихожую.

Играть в HOS.
Откройте чемодан и возьмите лезвие (V).
Зверь-лев будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите ближе левую стену; вставьте 3 РЫЧАГА в слоты.
Вы должны перевернуть все переключатели в верхнее положение.
Чтобы решить головоломку, нажмите на переключатели в следующем порядке: 2, 3, 4, 5 и 3.
Возьмите ЛОШАДЬ в клетку (W).
Пройдите назад дважды; выберите правильный путь и затем налево.

Осмотрите кукольный дом и возьмите СИНЮЮ КРАСКУ (X).
Налево.

Осмотрите табличку; удалите паутину с помощью DUSTER 3 раза. Обратите внимание на символы на табличке (Y).
Осмотрите клетку; используйте ПОЖАРНЫЙ КРЮК на клетку. Разрежьте сумку ЛЕЗВИЕМ и возьмите СОБАКУ ЗОНЫ (Z).
Спуститесь и идите в школу.

Осмотрите палитру справа; нанесите КРАСКУ, СИНЮЮ КРАСКУ, ЖЕЛТУЮ КРАСКУ и НАНЕСЕНИЕ на нее.
Смешайте краску, чтобы создать новые цвета.
Выберите желтый и синий, чтобы сделать зеленый; затем выберите его, чтобы добавить зеленую краску в палитру.
Выберите красный и синий, чтобы сделать фиолетовый; затем выберите его, чтобы добавить фиолетовую краску в палитру.
Выберите желтый и красный, чтобы сделать оранжевый; затем выберите его, чтобы добавить оранжевую краску в палитру.
Рисунок будет показан после добавления оранжевого, фиолетового и зеленого цветов в палитру.
Окуните кисть в краску и затем раскрасьте части рисунка соответственно.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A). Не забудьте нарисовать желтые и оранжевые лучи на самом верху (желтые и оранжевые стрелки). Цветы фиолетовые, одежда голубая, щеки и солнце красные.
Возьмите ЧАСТЬ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (B).

Осмотрите стол; перетащите обе части (C и D) к основанию музыкальной шкатулки.
Поместите ЧАСТЬ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ на карусель и поместите ЛОШАДЬ на вершину шеста (E).
Вставьте КЛЮЧ в замок (F).
Возьмите Амулет в центре экрана; вставьте Амулет в Медальон.
Возьмите МЕДАЛЬОН (G).
Пройдите назад 3 раза; идите налево и затем войдите в офис.

Глава 5: Финал

Осмотрите радио; Удалите винты с помощью КРЕСТОВОЙ ОТВЕРТКИ (A).
Возьмите ВОЗДУШНЫЙ КАМЕНЬ (B).
Вернитесь к шахтам и пройдите через прихожую.
Осмотрите заднюю дверь; поместите Зверя Льва и Зверя Собаки в щели.
Введите правильный код (12859).
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к церкви.
Поверните рукоятку (С) и пройдите в дверь (D).

Играть в HOS.
Удалите пробку (E) с помощью штопора (F) и затем возьмите пробку.
ЗАЩИТНЫЙ НОЖ будет добавлен к инвентарю.
Иди вперед.

Осмотрите левую сторону стены; вставьте МЕДАЛЬОН в отверстие (G).
Удалите цемент шпателем 3 раза (H).
Введите "AETHERIS" в слоты, используя боковые кнопки. Число рядом с каждой кнопкой поворачивает колесо на количество раз, указанное на кнопке. Выберите по часовой стрелке или против часовой стрелки, нажимая на стрелки рядом с пронумерованными кнопками.
Cw для по часовой стрелке и cww для против часовой стрелки.
Чтобы решить головоломку, нажмите кнопки в следующем порядке: cw 2, cww 2, cww 2, ccw 7, ccw 3, cww 7, cw 3 и cw 3. Нажмите на рычаг, чтобы ввести решение (Z).
Возьмите 8-й свиток (I).
Нажмите кнопку, которая появляется за свитком (J).

Осмотрите дно колонны; переверните камни столба, пока они не сформируют правильный элемент (K).
Осмотрите дно колонны; переверните камни столба, пока они не сформируют правильный элемент (L).
Осмотрите дно колонны; переверните камни столба, пока они не сформируют правильный элемент (M).
Осмотрите дно колонны; переверните камни столба, пока они не сформируют правильный элемент (N).
Возьмите СОЛНЦЕ (O) и пройдите через заднюю дверь (P).

Осмотрите потолок; поместите СОЛНЦЕ в центр (S).
Вращайте кольца, пока они не будут правильно выровнены.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (T).
Возьмите 9-й и последний свиток (Q).
Возьмите ПЛИТКУ (R).

Изучите рельеф в спине.
Расположите рельеф соответственно. Перетащите кусок на место и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы повернуть его.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (U).
Нажмите на круг и возьмите ЗЕМНОЙ КАМЕНЬ (V).
Спуститься; пройдите через левую дверь и спуститесь дважды.

Играть в HOS.
Перенесите помидор (W) в пресс (X) и возьмите томатный сок (Y).
ЧАСТЬ СТАТУИ будет добавлена к инвентарю.
Спуститься; идите налево и затем в офис.

Переместите коврик в сторону и нажмите на землю (A).
Поместите ПЛИТКУ на доску, чтобы активировать загадку.
Расположите 3 ряда плиток, чтобы они рассказывали историю слева направо.
Нажмите на плитку, чтобы изменить изображение. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (B).
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (С).
Пройдите назад 4 раза; идите налево и затем идите к алтарю.

Возьмите КАМЕНЬ ОГНЯ (D).
Исследовать землю; поместите КАМЕНЬ ОГНЯ, КАМЕНЬ ЗЕМЛИ, КАМЕНЬ ВОЗДУХА и КАМЕНЬ ВОДЫ в отверстия (E).
Уйти в подполье.

Осмотрите левую нишу; поместите 2 ЧАСТИ СТАТУИ на землю, чтобы активировать загадку.
Расставьте камни правильно. Перетащите кусок на место и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы повернуть его.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (F).
Возьмите МИСТИЧЕСКИЙ РЫЧАГ (G).
Осмотрите статую; поместите МИСТИЧЕСКИЙ РЫЧАГ в руки (H).
Осмотрите алтарь; поместите МЕДАЛЬОН в камень (I).
Поздравляем, вы завершили стандартное издание Dark Heritage: Guardians of Hope!

Свитки пророчества

В игре 9 свитков пророчества. Ниже приведен список всех их местоположений.
Осмотрите стол в секретной комнате; посмотрите на 2 статьи и возьмите 1-й свиток.
Осмотрите доску на паромной станции; удали 2 картинки и возьми 2й свиток.
Иди в гавань; решить загадку сундук; откройте книгу "Philosphia De Occulta" и прочитайте 3-й свиток.
Возьмите 4-й свиток в задней комнате дома рыбака после того, как откроете книгу на книжном стенде.
Возьмите 5-й свиток в плавучем доме после того, как поймаете светлячков.
Нажмите на предметы на земле в задней комнате рыбака; используйте файл, чтобы открыть коробку и взять 7-й свиток.
Возьмите 8-й свиток в часовне после того, как решите мини-игру с медальоном.
Возьмите девятый и последний свиток в комнате с мастером после того, как решите загадку солнца.

Автор статьи: