Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Dark Lore Mysteries 1: The Hunt for Truth - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Lore Mysteries 1: The Hunt for Truth - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Dark Lore Mysteries: The Hunt for Truth. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Таверна
  3. Глава 2: Городской центр
  4. Глава 3: Замок
  5. Глава 4: Проход слуги



Общие советы

Это официальное руководство для Dark Lore Mysteries: The Hunt for Truth.
Используйте кнопку подсказки (A), если вам нужна дополнительная помощь.
Ваш инвентарь (B) будет держать предметы, пока они не понадобятся.
Нажмите кнопку меню (C), чтобы выйти, приостановить или возобновить игру. Вы также можете использовать эту кнопку, чтобы настроить параметры (звук, музыку и размер экрана).
Используйте свой журнал (D) для дополнительной помощи.
Посмотреть текущие задачи здесь (E).
Вы можете использовать свою Карту (F), чтобы увидеть, в каких местах есть выполнимые задачи.
Нажмите на сверкающие сцены, чтобы сыграть в поиск предметов. Сцены скрытых объектов в этом руководстве будут называться "Поиск предметов".
Все предметы в HOS отмечены зеленым, если не указано иное.

Глава 1: Таверна

Поговорите с отцом Марием (G).
Нажмите на тело магистрата; осмотреть тело. Возьмите букву (H) и КЛЮЧ ЗОЛОТОГО КРЕСТА (I).
Нажмите на корзину; возьмите ОЧИСТКУ ТЕЛЕСКОПА (J).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить КИРКУ (K).

Войдите в каретный дом (L).
Осмотрите лошадь; возьмите ОДЕЖДУ (M) и затем поднимите ногу лошади. Используйте КИРКУ, чтобы удалить и собрать ПЛИТКУ МОЗАИКИ (N).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить КРИСТЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ КРЕСТ (O).
Выходите из вагонного дома.

Осмотрите дерево; поместите ШКОЛУ под дерево (P) и возьмите ЯБЛОКА (Q).
Двигайтесь к Башням.

Нажмите на фидер; поместите ЯБЛОКО в кормушку (R).
Возьмите ДВЕРНОЙ КНОКЕР (S).
Осмотрите дверь; Поместите ВИТРАЖНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ КРЕСТ в загадку. Поменяйте местами центральные плитки (T) и вращайте их, пока не получите конфигурацию, показанную на скриншоте.
Вы можете войти в Башню в этой точке; однако в этом месте пока нет активных сцен.
Вернитесь к Снаружи Таверны.

Нажмите на дверь таверны; поместите ДВЕРНОЙ ДАТЧИК на дверь (U).
Войдите в таверну.
Поговорите с Хозяюшкой.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить первый Сломанный КРЕСТ (V).

Нажмите на камин; поместите ОЧКОВ ТЕЛЕСКОПА в ТЕЛЕСКОП (W).
Увеличьте панель; нажмите на квадрат и поменяйте его местами с соседним квадратом, пока не получите расположение, показанное на скриншоте (X).
Соберите ТЕЛЕСКОП.
Вернитесь в Башню.

Осмотрите окно; поместите ТЕЛЕСКОП на подставку (Y). Переместите курсор в верхний левый угол всплывающего окна, пока не увидите красный дым.
Осмотрите механизм; удалите первую ЛЕСТНИЦУ (Z).
Потяните рычаги в следующем порядке: 3, 1.
Вернитесь в Внешнюю Таверну. Отвезите карету в центр города.

Глава 2: Городской центр

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить КЛЮЧ ОТ БАГАЖА (A).
Войдите в морг.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить ПУСТУЮ ВИАЛУ (B).
Войдите в кабинет доктора.

Осмотрите тело Доктора (С).
Осмотрите тело Доктора; используйте КЛЮЧ ОТ БАГАЖА в замке сумки (D). Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (E).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить соль для запаха (F).
Выходите из кабинета врача.

Осмотрите пальто; возьмите бумагу (G).
Выньте часы (H) из кармана.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы открыть крышку часов, а затем возьмите КИСЛОТНУЮ ФИОЛА (I).
Выходите из морга.

Осмотрите фонтан; Расположите сегменты трубы так, как они показаны на скриншоте.
Заполните ПУСТУЮ ФУТБОЛКУ из фонтана (J), чтобы получить ФУНКЦИОНАЛ СВЯТОЙ ВОДЫ.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить вторую ЛЕСТНИЦУ (K).
Двигайтесь к Воротам Замка.

Осмотрите ворота; вылейте КИСЛОТНУЮ ФУНКЦИЮ на цепь (L).
Войдите в Замковые залы.
Вылейте ПУЗЫРЬ СВЯТОЙ ВОДЫ на Злого Духа (M).

Осмотрите ближе пол; возьмите Шприц (N).
Осмотрите Элизабет; используйте соли для запаха, чтобы разбудить ее. Возьмите МЕЧ (O).
Войдите в Склеп.

Нажмите на стенную панель; поместите ПЛИТКУ МОЗАИКИ в загадку.
Поменяйте местами плитки, чтобы настроить картинку, показанную на скриншоте (P).

Соберите все предметы в списке, чтобы получить третий ЛЕСТНИЦЫ (Q).
Вернитесь в морг.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить ТРУБНЫЙ КЛЮЧ (R).
Войдите в кабинет доктора.

Увеличьте рамку; поместите МЕЧ в раму (S) и затем возьмите второй ТРУБНЫЙ КЛЮЧ (T).
Вернитесь в Внешнюю Таверну.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить четвертую ЛЕСТНИЦУ (U).

Осмотрите ближе сторону здания; поместите четыре РЫЧАГА ЛЕСТНИЦЫ во всплывающее окно. Восстановите сломанную лестницу, поместив части в порядке 1-4 сверху вниз.
Как только лестница будет построена, вы автоматически будете доставлены в офис магистрата.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Откройте шкаф (V).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить СТРУНУ ЧЕСНОКА (W).

Осмотрите ближе книжную полку; переставьте книги, чтобы сформировать крест, как показано на скриншоте (красный).
Вставьте ЗОЛОТОЙ КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину (X) и поверните ключ. Соберите второй сломанный герб (Y).
Нажмите на книгу на столе; поместите оба сломанных гребня в обложку книги и возьмите третий ТРУБНЫЙ КЛЮЧ (Z).
Вернитесь в центр города.

Осмотрите дверь Ректории; поместите три трубчатых ключа в отверстия. Поверните ключи в следующем порядке, чтобы отпереть дверь: 3, 3, 2, 2, 2, 1, 1, 1.
Войдите в Rectory.
Осмотрите стол; поместите Шприц рядом с другим шприцем (A) и затем возьмите его как ДВОЙНОЙ Шприц.

Как только вы вернетесь к воротам Замка, появится окно со сломанным колесом: соберите части спиц, как показано на скриншоте (B).
Подсказка: ориентации спиц не меняются. Если у вас возникли проблемы при восстановлении колеса, просто перемещайте часть спицы вокруг колеса, пока не найдете его место.
Войдите в Залы Замка и затем двигайтесь в Фойе.

Глава 3: Замок

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить КЛЮЧ от СКЕЛЕТА (С).
Войдите в библиотеку 1-й этаж.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить десять ЧАСТЕЙ СВЯЗИ (D).
Выйдите из библиотеки и войдите в сад.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить МОЛОТОК (E).
Войдите в прихожую.

Осмотрите землю; поменяйте местами плитки, чтобы расположить их так, как они показаны на скриншоте (F).
Возьмите ЧИСТЫЙ МЕЧ (G).
Войдите в Тронный Зал.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить СТЕЙК (H).

Осмотрите вершину трона; вращайте колесо (I) (у вас неограниченное количество вращений).
Цель состоит в том, чтобы убрать все числа сверху (J). Если вы вращаете 5, вы можете удалить 5, или 4 и 1, или 2 и 3. Если у вас осталось 2 и вращается 7, вам нужно будет вращать колесо, пока вы не вращаете 2. Продолжайте вращать колесо, пока не удалите все числа выше.
После того, как вы удалили все числа, возьмите СКИПЕТРА (K).
Вернитесь в библиотеку 1-й этаж.

Осмотрите лестницу; кормите СТЕЙК собаке (L).
Поднимитесь по лестнице на 2 этаж библиотеки.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить МАСЛО (M).

Осмотрите колокол на полке; расположите желтую полосу, как показано на скриншоте (1). Продолжайте с красной (2), синей (3) и зеленой (4) полосами.
Соберите ЛУЧНУЮ ЛУНУ (N).

Поместите ЛУНУЮ ЛУНУ на фонтан; Нажимайте левую красную стрелку (O), пока тень не сформирует фигуру человека, показанного на скриншоте.
Используйте МОЛОТОК на плитку, на которую падает голова тени, а затем возьмите первую КУКЛУ ВУДУ (P).
Увеличьте карту; Вы можете использовать снимок экрана (Q) в качестве руководства для перетаскивания различных выводов на соответствующие базы.
Соберите первое крыло летучей мыши (R).
Вернитесь в библиотеку 1-й этаж.

Осмотрите ближе книжную полку; поместите СКИПЕТРА в руку статуи (S). Поменяйте местами книги, чтобы завершить символы, как они показаны на скриншоте.
Возьмите КОРОНУЮ КОРОНУ (T).
Вернитесь в Сад.

Нажмите на статую; поместите КОРОНУЮ КОРОНУ вокруг рук статуи и затем возьмите второе КРЫЛО летучей мыши (U).
Вернитесь в Прихожую.
Нажмите на заднюю дверь; поместите оба крыла летучей мыши на дверь (V).
Войдите в гостиную.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить ЧУВСТВИТЕЛЬНУЮ БУМАГУ (W).

Нажмите на заднюю стенку; поместите ЧАСТИ СОЗДАНИЯ в рамку, а затем расположите их так, как показано на скриншоте (X).
Возьмите ПЛИТКУ БАССЕЙНА (Y).
Осмотрите дверь; поместите ЧУВСТВИТЕЛЬНУЮ БУМАГУ на дверь и возьмите КАРТУ ЗОДИАКА (Z).
Войдите в спальню.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить УДОЧКУ (A).

Нажмите на стенную панель; сдвиньте плитки из одного пространства в другое, чтобы расположить правильное изображение. Вы можете использовать следующий порядок: 8, 5, 6, 3, 2, 1, 4, 5, 8, 7, 4, 1, 2, 5, 8, 7, 4, 1.
Поместите ПЛИТКУ БАССЕЙНА в отверстие 1, затем возьмите ГУБКУ (B).
Вернитесь в Сад.

Осмотрите беседку; поместите КАРТУ ЗОДИАКА во всплывающее окно. Соедините точки, чтобы сформировать каждое созвездие (показано на скриншоте). Вы должны проследить одну звезду за раз, чтобы нарисовать линию. Возьмите МРАМОРНУЮ КНИГУ (С).
Вернитесь в Прихожую.

Нажмите на статую; поместите МРАМОРНУЮ КНИГУ в руку статуи (D).
Как только кровь начнет течь, поместите ЧИСТЫЙ МЕЧ на книгу и возьмите КРОВАВЫЙ МЕЧ.
Войдите в Тронный Зал.
Осмотрите костюм доспехов; поместите КРОВАВОЙ МЕЧ в ножны меча (E).
Соберите третью КУКЛУ ВУДУ (F).
Вернитесь в Фойе.

Нажмите на дверь в коридор слуги; поместите ГУБКУ на дверь, а затем расположите различные инструменты, как показано на скриншоте (G).
Войдите в Проход Слуги. Продолжайте в Квартал Слуги.

Глава 4: Проход слуги

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить КАРТУ (H).

Нажмите на статую; поместите ДВОЙНОЙ Шприц в шею статуи (I).
Войдите в катакомбы.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить РУКОЯТКУ (J).
Вернитесь в Проход Слуги.

Осмотрите люстру; поместите КАРТУ на люстру (K). Расставьте карты, как показано на скриншоте, а затем нажмите кнопку воспроизведения (L).
Возьмите ЧЕРЕПНУЮ МОНЕТУ (M).

Нажмите на заднюю дверь; поместите ЧЕРЕПНУЮ МОНЕТУ в центральную площадь (5). Переместите монету в следующие квадраты в следующем порядке: от 5 до 4, 1, 2, 5, 8, 7, 4, 5, 2, 1, 4, 7, 8, 9, 6, 3, 2.
Войдите в тюрьму.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить ВИЦЕ (N).

Осмотрите замок; используйте КЛЮЧ, чтобы открыть замок (O).
Вернитесь в Проход Слуги.
Нажмите на решетку; поместите ВИЦЕ между решетками (P). Используйте РУКОЯТКУ на тиски и затем возьмите НОЖ (Q).
Вернитесь в тюрьму и войдите в разделенную лестницу.

Нажмите на блестки и затем откройте деревянную дверь, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить банку (R).
Войдите в комнату пыток.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить ВЕС (S).
Вернитесь к разделенной лестнице.

Осмотрите дверь Ямы; поместите гирю в пустую клетку, а затем расставьте клетки, как показано на скриншоте (T).
Войдите в Яму.
Осмотрите тело; используйте УДОЧКУ, чтобы выловить четвертую КУКЛУ ВУДУ (U).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить ВОЛКОВУЮ КУКЛУ (V).
Вернитесь в комнату пыток.

Нажмите на тепловую стойку; поместите ВОЛКОВУЮ КУКЛУ на вертел (W) и затем потяните ручку (X).
Как только воск растает, соберите пятую КУКЛУ ВУДУ.
Вернитесь в Фойе.

Осмотрите стол; поместите 5 КУКЛ ВУДУ на стол (Z), чтобы получить ПЕНТАГРАММУ.
Вернитесь в катакомбы.
Осмотрите дверь комнаты Гроба; поместите ПЕНТАГРАММУ в замок и затем расположите диски, как показано на скриншоте (A), в следующей последовательности: 3, 2, 4, 3, 6, 5, 1, 2, 3, 4.
Войдите в комнату Гроба.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить ФАКЕЛ (B).
Войдите в Королевский Зал.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, чтобы получить ЧЕРЕП (С).
Вернитесь в комнату Гроба.

Осмотрите альков; повесить череп на решетку. Поверните освещенный череп (1) и второй череп (2), ближайший к освещенному черепу, чтобы зажечь второй череп. Продолжайте в том же духе, пока не осветите все черепа. Возможно, вам придется качать черепа несколько раз, чтобы правильно выбрать время.
Как только все черепа зажгутся, соберите все четыре ШЛЕМА (розовые).
Зажгите ФАКЕЛ на зажженных черепах, чтобы получить ФАКЕЛ.
Вернитесь в Королевский Зал.

Осмотрите альковы (D) и (E), чтобы осмотреть две картины.
Нажмите на заднюю дверь; поместите четыре ШЛЕМА на столбы и расположите их так, как показано на скриншоте (F).
Войдите в экспериментальную палату.

Осмотрите колесо; разрезать веревку (G) НОЖОМ.
Нажмите на панель крови; поместите банку в пустое отверстие (H).
Вылейте масло в пустую банку, а затем поверните ручки в порядке 3 и 1, чтобы поместить только масло в нижнюю банку.
Возьмите гаечный ключ (I).

Осмотрите ближе колесо; зажгите масло (K) с зажженным факелом.
Осмотрите большую иглу; используйте гаечный ключ, чтобы удалить четыре болта (синие) и отправьте иглу врезаться во Влада.
Поздравляем! Вы завершили "Загадки Темных знаний: Охота за правдой".