Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Таинственные истории 1: Похититель душ - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Mysteries 1: The Soul Keeper - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Таинственные истории: Похититель душ. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Ревантант
  3. Глава 2: Незаконченный ритуал
  4. Глава 3: Древний жаровня
  5. Глава 4: Таинственный напиток
  6. Глава 5: Пепел Курвена
  7. Глава 6: Символы Смерти

Общие советы

На каждой странице вы найдете необходимые шаги для завершения игры.
Шаги будут показаны в хронологическом порядке.
В дополнение к этому руководству вы можете попробовать использовать кнопку подсказки или подсказки в журнале.
Во время сцен HO объекты, перечисленные желтыми буквами, скрыты за другими объектами.

Глава 1: Ревантант

Поднимите болторезы (A).
Идите прямо в кассу (B).

Откройте жалюзи (С).
Используйте болторез, чтобы разрезать цепь (D).
Откройте шкаф (E).
Начните HO-сцену (F).

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (G) и (H).
Инвентарный объект: плоскогубцы (I).

Объедините половину плоскогубцев с другой половиной, лежащей на столе (A).
Поднимите плоскогубцы (B).
Поднимите нож (С).
Выйдите из кассы (D).

Используйте плоскогубцы, чтобы вытащить гвозди из доски (E).
Используйте доску как мост (F).
Идите на север (G).

Используйте нож, чтобы открыть сумку (H).
Поднимите каменный символ (I).
Идите направо, на кладбище (J).

Поднимите садовые ножницы (A).
Вернитесь на побережье.

Используйте садовые ножницы, чтобы добраться до ручки грузовика (B).
Поднимите ручку грузовика (С).
Идите на север (D).

Используйте ручку грузовика, чтобы открыть грузовик (E).
Начните HO-сцену (F).

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (A) и (B).
Инвентарь предмета: консервный нож (С).
Вернитесь на побережье.

Поднимите пустую масляную банку (D).
Откройте корм для собак с помощью консервного ножа (E).
Возьмите мясо (F).
Иди на север.

Поместите мясо в миску собаки (G).
Войдите в банк Pawtuxet (H).

Поднимите штопор (A).
Оставьте Pawtuxet Банк.

Используйте штопор, чтобы открыть бутылку масла (B).
Заполните пустую масляную банку (С).
Вернитесь в банк Pawtuxet.

Используйте масло, чтобы ослабить отмычку (D).
Используйте отмычку, чтобы проникнуть в витрину (E).
Возможное решение: вправо, вниз, вправо, вверх, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вниз, вверх, вниз, вправо.
Поднимите каменный символ (F).
Вернитесь на побережье.

Поднимите лопату (A).
Пройдите на кладбище.

Используйте лопату, чтобы выкопать лезвие пилы (B).
Поднимите пильный диск (С).
Вернитесь в банк Pawtuxet.

Поместите лезвие пилы в рукоятку (D).
Вернитесь на кладбище.

Используйте пилу, чтобы пройти через дверь (A).
Войдите в Дом Могильщика (B).

Поднимите каменный символ (С).
Покинуть дом.

Поместите все три каменных символа в гнездо (D).
Возьмите волшебную соль (E).
Поднимите стрелку часов (F).
Вернитесь в банк Pawtuxet.

Поднимите другую стрелку с часами (A).
Вернитесь в Дом Могильщика.

Поместите обе стрелки часов в часы (B).
Посыпьте волшебную соль на часы (С).
Снимите крышку (D).
Поднимите безопасный ключ (E).

Возьмите клей (F).
Начните HO-сцену (G).

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (A) и (B).
Инвентарный объект: лента (С).
Вернитесь в тупик.

Восстановите метлу с помощью ленты (D).
Поднимите метлу (E).
Поднимите ступеньку лестницы (F).
Войдите в банк Pawtuxet.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Смести осколки стекла (G).
Используйте безопасный ключ, чтобы открыть сейф (H).
Откройте депозитный ящик (I).
Поднимите ступеньку лестницы и склейте часть замка обратно (J).
Поднимите часть замка (K).
Вернитесь на кладбище.

Поднимите ступеньку лестницы (A).
Возьмите замок сундука у колодца (B).
Вернитесь на побережье.

Установите перекладины на лестнице (С).
Поднимите лестницу (D).
Войдите в Дом Могильщика.

Используйте лестницу, чтобы добраться до чердака (E).
Осмотрите чердак (F).
Начните HO-сцену (G).

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (A) и (B).
Инвентарь объекта: рукавица духовки (С).
Вернитесь в банк Pawtuxet.

Используйте перчатку, чтобы отвернуть лампочку (D).
Поднимите лампочку (E).
Вернитесь в Дом Могильщика.

Вкрутите лампочку, чтобы осветить чердак (F).
Поднимите молоток (G).
Установите замок сундука в шкатулку (H).
Откройте шкатулку (I).
Поднимите часть замка (J).
Покиньте дом могильщика.

Используйте молоток, чтобы снять крышку колодца (A).
Начните HO-сцену в грузовике перед банком Pawtuxet.

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (B) и (C).
Инвентарь: рыболовный крючок (D).
Вернитесь в банк Pawtuxet.

Привяжите рыболовный крючок к удочке (E).
Поднимите удочку (F).
Вернитесь на кладбище.

Примените удочку к колодцу (A), используя удочку.

Поместите все части замка в головоломку и решите ее (см. Скриншот).
Войдите в склеп (С).

Решение головоломки: см. Скриншот, красный (D) и синий (E).

Глава 2: Незаконченный ритуал

Поднимите трезубец (A).
Идите на север (B).

Откройте оба ящика стола (С).
Возьмите пустой флакон и оранжевый кристалл (D).
Используйте рычаг, чтобы открыть ворота (E).
Используйте трезубец, чтобы держать ворота открытыми (F).
Начните HO-сцену (G).

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (H) и (I).
Инвентарный объект: пестик (J).
Иди на юг.

Поднимите фиолетовый флакон (A).
Поднимите блок с пометкой "IM" (B).
Поднимите ручку ящика (С) и идите на север.

Поместите пестик в ступку (D).
Поместите оранжевый кристалл в ступку (E).
Возьмите оранжевый пигмент (F).
Поместите оранжевый пигмент в лампочку (G).
Поместите пустой флакон в приспособление (H).
Поднимите оранжевый флакон (I).

Закрепите ручку ящика на ящике стола (J).
Откройте ящик (K).
Поднимите зеленый флакон (L).
Поместите три жидкости в их крепления (M).
Идите на север (N).

Нажмите на ящик под сломанной лестницей (A).
Поднимите блок с надписью "МО" (B).
Поднимите автомобильный домкрат (С).
Войдите в гостиную (D).

Войдите в Прихожую (E).

Начните HO-сцену (F).

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (A) и (B).
Инвентарный объект: блок с пометкой "IT" (C).
Вернитесь в гостиную.

Поместите все части в головоломку (D) и решите ее.
Возможные решения: IT, MO, AL, RT, IM, AL, IT, MO.
Идите на запад (E).

Используйте автомобильный домкрат, чтобы открыть гараж (F).
Начните HO-сцену (G).

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (A) и (B).
Инвентарный объект: ведро (С).

Откройте бочку (D).
Наполните ведро водой (E).
Вернитесь в гостиную.

Потушить огонь (F).
Войдите в кабинет (G).

Поднимите череп (A).
Вернитесь в катакомбы.

Поместите череп на скелет (B).
Возьмите эмблему песочных часов (С).
Иди на юг.

Вставьте эмблему песочных часов (D).
Возьмите волшебную соль (E).
Начните HO-сцену в катакомбах.

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (A) и (B).
Инвентарный объект: гаечный ключ (С).
Войдите в гостиную.

Поднимите стрелку часов (D).
Зайди в кабинет.

Поместите стрелку часов в часы (E).
Посыпьте волшебную соль на часы (F).
Возьмите почтовый билет (G).
Начните HO-сцену справа от лестницы в Прихожей.

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (A) и (B).
Инвентарь: цепочка люков (С).
Вернитесь в Подвал.

Прикрепите цепь люка к люку (D).
Используйте цепь, чтобы открыть дверь (E).
Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить трубу (F).
Поднимите трубу (G) и пройдите в прихожую.

Подберите топливо (H).
Откройте входную дверь виллы (I).
Пройдите через парадную дверь обратно к начальной сцене (J).

Глава 3: Древний жаровня

Установите трубу (A).
Заполните бак топливом (B).
Нажмите выключатель (С).
Садитесь на Почтовую Лодку (D).

Поместите почтовый билет в отверстие (E).
Откройте пакет (F).
Возьмите листок бумаги (G).
Поднимите жаровню (H).
Вернитесь в кассу.

Начните HO-сцену (I).

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (A) и (B).
Инвентарный объект: отвертка (С).

Используйте отвертку, чтобы получить крюк (D).
Поднимите крюк (E).
Вернитесь на Почтовую Лодку.

Используйте крюк, чтобы получить сундук (F).
Откройте сундук (G).
Поднимите кислоту (H).
Вернитесь в тупик.

Начните HO-сцену (A).

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (B) и (C).
Инвентарный объект: топор (D).

Очистите путь с помощью топора (E).
Идите на задний двор.

Используйте кислоту, чтобы растопить ворота (A).
Идите на север (B).

Поднимите ступеньку (С).
Войдите в аптеку (D).

Поднимите ступеньку (E).
Оставьте аптеку.

Начните HO-сцену (A).

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (B), (C) и (D).
Инвентарный объект: амулет (E).
Войдите в аптеку.

Дайте призраку амулет (F).
Поднимите кинжал (G).
Покиньте аптеку и идите на север.

Используйте кинжал, чтобы расчистить путь (A).
Начните HO-сцену (B).

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (C) и (D).
Инвентарный объект: шаг (E).
Вернитесь на задний двор.

Поместите все три шага в столб (F).
Откройте трансформатор (G).
Решите головоломку (H) (см. Скриншот).
Начните HO-сцену (I).

Возможное решение: см. Скриншот.
Подсказка: ищите короткие замыкания! В этом примере вы должны сначала подключить зеленую цепь. Переверните сегменты, которые вызывают помехи, чтобы другое соединение не могло течь.

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (A) и (B).
Инвентарный объект: цепь (С).
Идите на главную улицу.

Поднимите древесный уголь (D).
Сходи в аптеку.

Вставьте цепь (A).
Используйте уголь, чтобы раскрыть код (B).
Введите правильный код (С).
Включите машину (D).
Поднимите эликсир (E).
Оставьте аптеку.

Используйте кинжал, чтобы очистить путь к Торговому Офису Уорда (F).
Войдите в Торговый Офис Уорда (G).

Поднимите монету (H).
Начните HO-сцену (I).

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (A) и (B).
Инвентарь объекта: ручка духовки (С).

Вставьте ручку духовки (D).
Откройте духовку (E).
Поднимите механизм (F).
Поднимите амфору (G).
Оставьте Торговый Офис Уорда.

Попробуйте вставить амфору (H).
Идите к Воротам Особняка и начните HO-сцену.

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (A) и (B).
Инвентарь предмета: магический ключ (С).

Используйте волшебный ключ, чтобы освободить призрака (D).
Вставьте амфору (E).
Поднимите механизм (F).
Начните HO-сцену (G).

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (H), (I) и (J).
Инвентарный объект: шланг (K).
Вернитесь в Торговый Офис Уорда.

Войдите в дверь на верфи (A).

Прикрепите шланг к резервуару (B).
Включите воду (С).
Поднимите передачу и рычаг регистрации (D).
Вернитесь в Торговый Офис Уорда.

Прикрепите рычаг к регистру (E).
Откройте реестр (F).
Поднимите монету и золотой самородок (G).
Поднимите спички (H).
Покинуть офис.

Зажечь огонь (A).
Поместите золотой самородок в форму (B).
Используйте пресс (С).
Поднимите монету (D).
Войдите в аптеку.

Поместите монеты в торговый автомат (F).
Поднимите средство для удаления ржавчины (G).
Идите к Воротам Особняка.

Поместите все механизмы в ворота и примените средство для удаления ржавчины (H).
Решите загадку (I) (см. Следующую страницу).
Войдите в особняк (J).

Решение: см. Скриншот.

Глава 4: Таинственный напиток

Поднимите грушу (A).
Идите на север (B).

Поднимите окрашенную часть шкатулки (С).
Начните HO-сцену (D).

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (E) и (F).
Инвентарный объект: виноград (G).
Вернитесь в зал.

Идите на восток (A).

Поместите грушу и виноград в миску статуи (B).
Поднимите вторую часть гроба (С).
Поднимите чистящее ведро (D).
Используйте крюк, чтобы получить веревочную лестницу (E).
Пройдите на чердак (F).

Поднимите файл (G).
Поднимите три зеркальных осколка (H).
Вернитесь в зал.

Используйте файл, чтобы открыть сундук (A).
Начните HO-сцену (B).

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (C), (D) и (E).
Инвентарный объект: шахматные фигуры (F).
Вернитесь на чердак.

Поместите шахматные фигуры на шахматную доску (G).
Решите загадку (H) (см. Следующую страницу).

Возможное решение: см. Скриншот.

Поднимите третью часть шкатулки (A).
Вернитесь в зал.

Поместите все недостающие части в портрет (B).
Поднимите шкатулку (С).
Используйте ведро для очистки, чтобы очистить символы (D).
Поднимите ключ лифта (E).
Возьмите осколок зеркала (F).
Вернитесь в Торговый Офис Уорда.

Начните HO-сцену (A).

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (B) и (C).
Инвентарный объект: винтики (D).
Перейти на верфи.

Поднимите поворотный диск (E).
Откройте лифт ключом от лифта (F).
Поднимите электрический рычаг (G).
Вставьте винтики (H).
Используйте лифт (I).

Поднимите ключ квадратного гнезда (A).
Возвращаться.

Вставьте квадратный ключ (B).
Вставьте электрический рычаг (С).
Нажмите на выключатель (D).
Используйте лифт.

Вставьте отсутствующий поворотный диск (E).
Поверните диск в правильном направлении (F) (решение см. На следующей странице).
Поднимите деревянный символ (G).
Поднимите колесо (H).
Идите на задний двор и начните HO-сцену.

Решение: см. Скриншот.

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (A) и (B).
Инвентарь объекта: магнит (С).
Идите в прихожую.

Вставьте колесо (D).
Решите головоломку (E) (возможное решение: слева, справа, слева, справа, слева, справа, справа, справа, слева, справа, слева).
Войдите в библиотеку (F).

Используйте магнит, чтобы отрегулировать компас (A).
Переместите компас на юг.
Поднимите металлический символ (B).
Поднимите глаз (С).
Удалите ткань с бюста (D).
Вернитесь в Entry Hall и запустите HO-сцену.

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (E) и (F).
Инвентарный объект: глаз (G).
Пойти в библиотеку.

Вставьте оба глаза (H).
Поднимите вес (I).
Идите на главную улицу и начните HO-сцену.

Глава 5: Пепел Курвена

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (A), (B) и (C).
Инвентарный объект: болторез (D).
Войдите в комнату хранения.

Используйте болторез, чтобы срезать груз с цепи.
Поднимите вес (F).
Идите к Воротам Особняка и начните HO-сцену.

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (G) и (H).
Инвентарный объект: вес (I).
Войдите в салон.

Поместите веса перед весами (A).
Поместите три веса на левую шкалу (B).
Войдите в новый проход в Лабораторию (С).

Возьмите рыбу (D).
Вернитесь в парк.

Вставьте рыбу (E).
Возьмите волшебную соль (F).
Вернитесь в лабораторию.

Посыпьте волшебную соль на часы (A).
Идите в зал и начните HO-сцену.

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (B), (C) и (D).
Инвентарь объекта: зеркальные осколки (E).
Иди в лабораторию.

Поместите все сломанные осколки в зеркало (F).
Решите загадку (G) (решение: см. Следующую страницу).
Вернитесь в Салон и начните HO-сцену.

Решение: см. Скриншот.

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (A) и (B).
Инвентарь предмета: ключ от шкафа (С).
Войдите в зал.

Откройте шкаф с помощью ключа (D).
Возьмите клей (E).
Поднимите статую мага (F).
Иди на чердак.

Склейте сломанную статую обратно (A).
Поднимите статую смерти (B).
Вернитесь в Зал и начните HO-сцену.

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (C), (D) и (E).
Инвентарный объект: кисти (F).
Иди в лабораторию.

Поместите щетки на верстак (G).
Используйте кисти, чтобы нарисовать статую.
Поднимите статую танцора (H).

Поместите статуи в правильные положения: (A), (B) и (C).
Идите на восток (D).

Глава 6: Символы Смерти

Поднимите обе половинки маски (A).
Идите на восток (B).

Поднимите сверло (С).
Поднимите ферму (D).
Поместите половинки маски в саркофаг (E).
Начните HO-сцену (F).

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (G) и (H).
Инвентарный объект: конь (I).
Вернитесь в Салон.

Вставьте лошадь (A).
Поднимите всадника (B).
Начните HO-сцену (С).

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (D) и (E).
Инвентаризация объекта: банка (F).
Войдите в хранилища.

Поместите банку перед бочкой с маслом (G).
Используйте дрель, чтобы открыть бочку (H).
Поднимите полную канистру масла (I).
Используйте кинжал, чтобы срезать магические корни (J).
Идите на север (K).

Вылейте масло в лампу (A).
Зажгите масло спичками (B).

Используйте ферму, чтобы заблокировать ловушку (С).
Поднимите мозаичный мост (D).
Поднимите стеклореза (E).
Вернитесь в Храм.

Поместите наездника и мозаичный мост в мозаику (F).
Используйте стеклореза, чтобы освободить символ (G).
Поднимите стеклянный символ (H).

Поднимите кандалы (A) и откройте сумку (B).
Возьмите порох (С).
Используйте кандалы в качестве ступеней (D).
Поднимите факел (E).

Зажгите факел (F).
Заполните замок порохом (G).
Используйте факел, чтобы зажечь и разрушить замок (H).
Выберитесь из колодца (I).
Идите в Храм и начните HO-сцену.

Найдите все спрятанные предметы.
Этими объектами можно манипулировать: (J) и (K).
Инвентарный объект: ножовка по металлу (L).
Вернитесь в колодец.

Используйте ножовку, чтобы отрезать стальную ферму (A).
Идите в Проход.

Установите ферму, чтобы заблокировать вторую ловушку (B).
Идите на север (С).

Поднимите ключ (D).
Вернитесь в хранилища.

Откройте шкаф (A).
Поднимите все шесть ритуальных предметов (B).
Войдите в Ритуальную Палату.

Поместите символы (С).
Поместите жаровню (D).
Вылейте пепел в жаровню (E).
Вылейте эликсир в жаровню (F).
Решите головоломку (G) (см. Возможное решение).

Возможное решение: см. Скриншот.