Мудрый ГикПрохождение игр → Темные предания 1: Проклятие Брайр Роуз - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Parables 1: Curse of Briar Rose - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темные предания. Проклятие Брайр Роуз. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Вступление
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. Глава 3
  6. Глава 4
  7. Глава 5
  8. Глава 6
  9. Глава 7
  10. Глава 8
  11. Глава 9
  12. Глава 10
  13. Глава 11
  14. Глава 12
  15. Места проклятых морфируемых объектов
  16. Сложный режим
  17. Бонус Приключения

Общие советы

В игре нет таймеров.
Как только вы закончите игру, вы можете воспроизвести ее в сложном режиме. В жестком режиме кнопки подсказок и пропуска будут полностью недоступны.
Нажмите на значок проверки в левом нижнем углу, чтобы увидеть список доступных для поиска предметов, которые будут полезны в вашем квесте.
Когда вы случайным образом щелкаете в сценах поиска предметов, ваш курсор будет украшен розами и будет недоступен в течение нескольких секунд.
Там нет штрафов за случайное нажатие в обычных сценах.
Когда курсор превращается в значок увеличительного стекла, вы можете подбирать предметы или смотреть на что-то поближе.
Нажатие вниз в сцене может помочь вам вернуться к предыдущим местам или выйти из поиска предметов.

Коллекционное издание

Dark Parables: Curse of Briar Rose Коллекционное издание содержит встроенное руководство по стратегии. Руководство по стратегии можно открыть во время игры, нажав красную кнопку "Руководство по стратегии" в правом нижнем углу.
Чтобы прокрутить страницы встроенного руководства по стратегии, нажмите на стрелки в нижней части каждой страницы. В оглавлении вы можете нажать на номер главы, чтобы перейти к этому разделу.
Как только вы закончите игру, вы разблокируете бонусные приключения для коллекционного издания. Вы можете получить доступ к этим бонусным приключениям, перейдя в главное меню и нажав на круглый значок слева. Решения для Bonus Adventures будут описаны в конце этого пошагового руководства.
В конце игры вы также разблокируете дополнительный контент; доступ к нему можно получить через главное меню, нажав на слово "Extra". Эти дополнения включают в себя: 20 бонусных головоломок
5 разных обоев
Заставка
Музыка
Концептуальное искусство
романы

Нажмите на значок "20 бонусных головоломок" в разделе "Дополнительный контент", чтобы сыграть на новых уровнях Puzzle Ball. Игра будет отслеживать ваши лучшие ходы в каждом раунде.
Раздел "Романы" позволяет прочитать 3 разные версии истории "Спящей красавицы".

Проклятые морфирующие объекты

Проклятые морфинговые объекты - это предметы, которые превращаются из одной формы в другую, как чашка в бутылку или знак, который меняет свое обозначение.
Всего в игре 20 проклятых морфинговых объектов.
Сбор Проклятых Морфируемых Объектов не повлияет на исход игры; они используются только для пополнения ваших подсказок.
Некоторые из проклятых объектов легко обнаружить; другие требуют от вас очень пристального внимания.
Возможно, вам придется пройти через локацию несколько раз, прежде чем появятся проклятые морфируемые объекты.
Каждый раз, когда вы нажимаете проклятый объект с морфингом, появляется знак, показывающий, сколько проклятых объектов с морфингом вы уже нашли.
Проклятые морфинговые объекты можно найти только в обычных сценах, они никогда не будут частью сцены поиска предметов.

Пользовательский интерфейс

Ваши предметы инвентаря будут размещены в нижней части сцены.
Нажмите на стрелки на каждом конце инвентарного лотка, чтобы пролистать все доступные предметы.
Поместите курсор мыши на предмет инвентаря, чтобы прочитать его название в небольшом окне, прикрепленном к лотку инвентаря.
Кнопка проверки расположена в левом нижнем углу сцены. Нажатие на эту кнопку позволяет увидеть места, которые необходимо исследовать.
Кнопка проверки также может показать вам вашу следующую цель. Например, нажав кнопку "Подсказка цели", вы увидите изображение вашего следующего местоположения вместе с предметом инвентаря, который необходимо использовать там. Это действие отключит ваши подсказки на 3 минуты.
Использование подсказки во время поиска предметов покажет вам случайный элемент из списка.
Использование подсказки в головоломке может помочь вам найти частичное решение этой головоломки.
Вы можете использовать подсказку в обычной сцене, чтобы выяснить, что вы должны делать с предметом инвентаря. Возьмите предмет инвентаря и поместите его на кнопку подсказки. Изображение местоположения, к которому принадлежит этот элемент, появится на вашем экране.

Загадки

Головоломки не рассчитаны по времени и могут быть пропущены, нажав на кнопку Пропустить в нижней части страницы. Пропуск головоломки заблокирует функцию подсказки на 5 минут.
Пазлы не могут быть пропущены в сложном режиме.
Инструкции можно найти в нижней части каждой головоломки.
Вы можете выйти из головоломки в любое время, нажав кнопку "Вернуться" в правом нижнем углу.
В некоторых головоломках есть красная кнопка сброса, которая вернет головоломку в исходное состояние.

Транспортное устройство

Транспортное устройство можно использовать для быстрого перемещения между внутренней и внешней частью Замка.
Транспортное устройство внутри Замка находится в Комнате Алхимика. Один снаружи находится в зоне качелей.
Эта функция не будет доступна, пока вы не откроете Комнату Алхимика в Главе 6.

Вступление

Сад статуи шиповника

Кликните внизу статуи, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
STURDY AX будет добавлен в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Поместите прочный ось на дверь, чтобы вы могли прорезать растительность на двери.
Пройдите в дверь.

Глава 1

Лестница

Нажмите на основание статуи короля, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель - разместить жетоны в нужных местах.
На сцене три главных картины: Король, Королева и Рыцарь.
На каждой картинке 3 одинаковых значка, рука, голова и рубашка. Вы должны выяснить, что происходит в каждом разделе этой картинки в соответствии с персонажем на заднем плане.
Нажмите на сову в правом верхнем углу; появится секретная ниша с токеном. Используйте этот токен как часть решения.

Поместите корону на голову короля.
Поместите Скипетр в руку короля.
Поместите Халат на рубашку Короля.
Поместите тиару на голову королевы.
Поместите Зеркало в руку Королевы.
Поместите платье на рубашку королевы.
Поместите Шлем на голову Рыцаря.
Поместите Меч в руку Рыцаря.
Поместите Доспех на рубашку Рыцаря.
После того, как загадка была решена, у основания статуи появится секретная ниша.
Поднимите ДВЕРНУЮ РУЧКУ в этой нише.
Нажмите на верхнюю часть шагов, чтобы получить доступ к следующему местоположению.

Фонтан

Нажмите на знак морфинга над воротами слева. Это первый проклятый объект морфинга.
Нажмите на фонтан, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
ПОЛОВИНА СОЛНЕЧНОГО ЭМБЛЕМЫ будет добавлена в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Пройдите в прихожую в верхней правой части сцены.

Качели

Поднимите КУКЛУ ПРИНЦЕССЫ на качелях.
Идите вперед, чтобы получить доступ к следующему месту.

Кладбище

Нажмите на птицу на вершине надгробной плиты. Распознать голос?

Нажмите на базу статуй Короля и Королевы, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель в этой головоломке - выяснить, какие символы решат головоломку.
Нажмите на маленькие двери на каждом конце головоломки, чтобы увидеть, что за ними.
Возьмите КЛЮЧ от второй до последней двери справа.
Поместите КЛЮЧ в замочную скважину, в верхнем левом углу, чтобы разблокировать эскизы под головой каждого животного. Нажмите на каждый эскиз, чтобы прокрутить их, пока не найдете нужные.
Поместите эскиз СЫРА под мышью.
Поместите эскиз МОРКОВКИ ниже кролика.
Поместите эскиз BANANA ниже обезьяны.
Колокольчики были разблокированы ниже загадки. Ваша цель на этом этапе - звонить в колокола в определенном порядке.
Колокола были пронумерованы от 1 до 5 слева направо. Нажмите на 3 - 1 - 5.
Вы вернетесь на кладбище.
Поднимите КЛЮЧ ОТ БАШНЯ, который появляется в нише у основания статуй Короля и Королевы.
Идите к задней части сцены.

Колокольня

Нажмите на ворота для более близкого обзора.
Поместите КЛЮЧ ОТ БАШНИ в замок и пройдите в дверь.

Нажмите на ГОЛУБУЮ ГОЛОВУ над дверным проемом. Это проклятый объект морфинга № 2.
Нажмите на телескоп слева; Вы ничего не видите, потому что стекло слишком грязное. Закройте это представление сейчас.
Нажмите на большой колокол в центре сцены, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
ЭМБЛЕМА ЛУНЫ будет добавлена в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Вернитесь к фонтану.

Фонтан

Нажмите на дверь для более близкого обзора.
Поместите ЛУННУЮ ЭМБЛЕМУ в замок.
Поместите РУЧКУ в замок.
Пройдите в дверь.

Глава 2

Главные ворота

Нажмите на блестящую дверь слева.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
СТАТУЯ ОСНОВАНИЯ БОГА будет добавлена в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Иди вперед.

Двор

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Когда вы нажмете на дыру в дереве, вы найдете деревянную основу статуи совы. Вы не можете ничего сделать с этой областью в это время.
Нажмите на сверкающую дверь слева, чтобы вызвать загадку.

Головоломка со стабильной дверью

Ваша цель - открыть дверь, двигая лошадь вправо.
Возьмите красно-синий шар в верхнем центре; поместите это в щель в левом верхнем углу.
Когда мяч упадет, лошадь будет двигаться вправо.
Чтобы переместить лошадь немного дальше, вам нужно собрать изображение стрелки в верхней правой панели. Найдите и разместите 4 графических квадрата для выполнения этой задачи. Размещая квадраты на панели, убедитесь, что вы поместили курсор (а не квадрат) туда, где хотите разместить панель.
Нажмите на красную кнопку в правом нижнем углу, чтобы открыть 2 панели в нижней части головоломки.
Нажмите на красную кнопку, которая появляется внутри нижней панели справа. Эта кнопка открывает панель в левом нижнем углу.
Возьмите квадрат изображения на панели в правом нижнем углу, прежде чем панель закроется. Поместите этот квадрат изображения в верхнюю правую панель.
Возьмите квадрат изображения на панели в левом нижнем углу, прежде чем панель закроется. Поместите этот квадрат в верхнюю правую панель.
Завершите изображение стрелки, выбрав два других квадрата, отмеченных желтым на скриншоте, и поместите их в верхний правый слот.
Лошадь движется к середине сцены после того, как изображение стрелки было собрано.

Нажмите на красную кнопку в правом нижнем углу.
Нажмите на красную кнопку, которая появляется в правой нижней панели.
Возьмите механизм в нижней правой панели, прежде чем он закроется; поместите это в панель в левом нижнем углу.
Поднимите механизм в левом верхнем углу; поместите это в панель в левом нижнем углу.
Лошадь движется на три четверти пути вправо.
Поднимите стрелку на правом краю сцены.
Поместите стрелку в круг в центре головоломки.
Нажмите на красную кнопку рядом с кругом, пока стрелка не направится вправо.
Стабильная дверь теперь открыта; идти в конюшню.

Конюшня

Нажмите на ДЕРЖАТЕЛЯ MORPHING на правой стороне стены. Это Проклятый Морфинг Объект № 3.
Нажмите на кирпичную стену слева, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
ЛОПАТА будет добавлена в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Выход из конюшни; идите направо.

Колодец

Поднимите МАЛЕНЬКИЙ НОЖ на правой стороне дороги.
В это время больше нечего делать в этой сцене. Нажмите на арку в правом верхнем углу.

Вход в часовню

Возьмите Диск с короной роз в крайнем правом углу.
Помните лестницу и памятник на правой стороне сцены. Вы вернетесь в эту область позже.
Нажмите на дверь, чтобы вызвать загадку.

Пазл с дверью часовни

Ваша цель состоит в том, чтобы переместить шары в их соответствующие цветные слоты.
Нажмите на мяч; Появятся стрелки, показывающие, в скольких направлениях может двигаться этот шар. Нажмите на стрелку, чтобы заставить шар двигаться в этом направлении.
Иногда вам придется использовать шары, чтобы блокировать друг друга, чтобы решить головоломку.
Переместите все шары в правильные слоты, чтобы выиграть игру. Пожалуйста, посмотрите на скриншоты для решения.

Переместите синий шар первым; затем переместите оранжевый шар (как показано на скриншоте).

Сначала переместите оранжевый шар (как показано на скриншоте); затем переместите фиолетовый шар.
Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.

часовня

Нажмите на РОЗУ РОЗЫ в левом окне. Это Проклятый Морфинг Объект № 4.
Нажмите на правую скамью, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
КОРОЛЕВСКИЙ СЦЕПР будет добавлен в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Вы можете идти вперед, но вы ничего не можете сделать там в данный момент.
Вернитесь к Главным воротам, нажав вниз 4 раза.

Главные ворота

Поместите ЛОПАТУ на участок грязи, справа.
Поднимите ДИСК ИЗ РОЗОВЫХ ЩИТОВ внутри отверстия.
Вернитесь в зону фонтанов.

Фонтан

Нажмите на фонтан, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
ПОЛОВИНА ЛЕСТНИЦЫ будет добавлена в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Вернитесь к колокольне, нажав на правую дверь и пройдя 3 раза вперед.

Колокольня

Нажмите на Цепочку морфинга в левом верхнем углу. Это проклятый объект морфинга № 5.
Нажмите на большой колокол в верхнем центре, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
СТАТУЯ ТЕЛА БОЖЕЙ будет добавлена в ваш инвентарь после того, как все предметы найдены.
Вернитесь ко входу в часовню. Вернитесь назад 4 раза, войдите в ворота слева, пройдите вперед, вправо и вперед в последний раз.

Вход в часовню

Поместите ПОЛОВИНУ ЛЕСТНИЦЫ на вершину Полулестницы с правой стороны стены.
Поднимитесь по лестнице, чтобы достичь крыши.

Глава 3

Крыша

Нажмите на правую сторону сцены, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
Ключ от короны будет добавлен в ваш инвентарь после того, как все предметы были найдены.
Вернитесь к Главным воротам. Спуститесь по ступенькам; нажмите вниз 3 раза.

Главные ворота

Нажмите на сверкающее пятно слева, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
ПОЛОВИНА ЭМБЛЕМЫ СОЛНЦА будет добавлена в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Вернитесь ко входу в часовню; подняться по лестнице.

Крыша

Нажмите на дверь слева для более близкого обзора.
Поместите ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ СОЛНЦА в дверь.
Поместите ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ СОЛНЦА в дверь, чтобы открыть ее.
Пройдите в дверь.

Столовая

Нажмите на дверь в задней части коридора, чтобы открыть ее.
Пройдите в дверь.

Поднимите ДИСК ПАРАЗОВОЙ РОЗЫ на стойке справа.
Нажмите на дверь позади сцены, чтобы рассмотреть ее поближе.
Поместите КРОННЫЙ КЛЮЧ на замок.
Пройдите в дверь, чтобы войти в Тронный Зал.

Тронный зал

Нажмите на сверкающую дверь, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель - подобрать все подходящие предметы на сцене.
Посмотрите на изображение над загадкой; затем попытайтесь найти 2 предмета за занавесками, которые связаны с этими изображениями.
Когда вы сделали правильное совпадение, зазвонит колокол и появится новый набор предметов.

Найдите 2 черно-белых кошек за занавесками.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (расположение изображений может отличаться).

Ищите Короля и Королеву за кулисами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (расположение изображений может отличаться).

Найдите Щит и Меч за шторами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (расположение изображений может отличаться).

Найдите "9" и "6" за занавесом.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (расположение изображений может отличаться).
Как только загадка будет решена, внизу появится красная кнопка; нажмите на эту кнопку, чтобы открыть дверь.
Пройдите в дверь, чтобы войти в Комнату Крестной.

Комната Крестной

Возьмите КНИГУ ИСКУССТВ НА ТЕЛЕПОРТАЦИЮ на левой стороне ступеней.
Вернитесь в конюшню, нажимая вниз, пока не дойдете до нее.

стабильный

Нажмите слева, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
ДЕРЕВЯННАЯ ГОБЛЕТА будет добавлена в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Вернитесь в столовую, поднимаясь по лестнице за пределами часовни. Войдите в дверь в конце коридора в замке.

Глава 4

Столовая

Нажмите на изображение морфинга на правой стене. Это Проклятый Морфинг Объект № 6.
Нажмите на стол в столовой, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
Книга волшебства на бессмертие будет добавлена в ваш инвентарь после того, как все предметы были найдены.
Идите в Тронный Зал, войдя в дверь в задней части Столовой.

Тронный зал

Нажмите на книги на левой стороне сцены для более близкого обзора.
Поместите КОРЗИНУ НА БЕССМЕРТИЕ в пустое место.
Поместите ИСКУССТВЕННУЮ КНИГУ НА ТЕЛЕПОРТАЦИЮ в другой пустой слот.
Пройдите через секретный проход.

Вы вошли в коридор Spindle Room, но не можете получить к нему доступ, потому что лозы слишком острые.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ НОЖ, чтобы разрезать виноградные лозы вокруг Щита на стене.
Нажмите ЩИТ, чтобы добавить его в свой инвентарь.
Вернитесь в Столовую.

Глава 5

Столовая

Нажмите на стол в столовой, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
ЗНАК ЛОШАДИ - ПОЖАР будет добавлен в ваш инвентарь после того, как все предметы были найдены.
Вернитесь в Коридор.

коридор

Поместите КНИЖНЫЙ ЩИТ на костюм доспехов у средней двери; это отодвинется.
Нажмите на дверь, чтобы открыть ее. Пройдите в дверь.

Музыкальная комната

Войдите в дверь наверху лестницы.
Нажмите на STORL MORPHING слева от пианино. Это Проклятый Морфинг Объект № 7.
Нажмите на пианино, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
МЕЧ ДЕКОРАЦИИ будет добавлен в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Войдите в библиотеку, войдя в дверь за пианино. Здесь не так много вы можете сделать сейчас.
Вернитесь на крышу.

крыша

Нажмите на сцену поиска предметов справа.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
СОВЕТНОЕ ТЕЛО будет добавлено в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Спуститься по лестнице; войдите в часовню.

часовня

Нажмите на сцену поиска предметов справа.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
СТЕКЛЯННАЯ КАРТИНКА будет добавлена в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Нажмите на заднюю часть сцены, чтобы получить доступ к Витражу.

Витраж

Поместите СТЕКЛЯННЫЙ КУБОК в третью дырочку.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ в первую пустышку.
Как только кубки поставлены, с правой стороны задней стены появляется головоломка; нажмите здесь.

Часовня Мраморная головоломка

Ваша цель состоит в том, чтобы переместить шары в их соответствующие цветные слоты.
Нажмите на мяч; Появятся стрелки, показывающие, во сколько направлений может двигаться шар. Нажмите на стрелку, чтобы заставить шар двигаться в этом направлении.
Иногда вам придется использовать шары, чтобы блокировать друг друга, чтобы решить головоломку.
Переместите все шары в правильные слоты, чтобы выиграть игру. Пожалуйста, посмотрите на следующий набор скриншотов для решения.

Переместите синий шар (как показано на первом скриншоте).
Переместите зеленый шар (как показано на втором скриншоте).

Подземелье

Когда вы впервые входите в подземелье, вы сталкиваетесь с гигантским пауком, блокирующим дверь. Вы должны будете избавиться от этого позже.
Нажмите на сцену поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
УКРАШЕНИЕ УКРАШЕНИЯ будет добавлено в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Покиньте часовню; поднимитесь по лестнице и войдите через среднюю дверь прихожей Замка.

коридор

Поместите ТОПОР ДЕКОРАЦИИ на картину Рыцаря справа.
Поместите МЕБЕЛЬНЫЙ МЕЧ на картину Рыцаря справа.
Нажмите на картину, чтобы открыть секретный дверной проем. Пройдите в дверь.

Глава 6

оружейный

Нажмите на MORPHING HELMET на рыцаря на правой стороне сцены. Это Проклятый Морфинг Объект № 8.
Нажмите на сцену поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
МОНТАЖНАЯ ЧАСТЬ будет добавлена в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Как только вы найдете все предметы, вы можете идти прямо в тюрьму; но вы ничего не можете сделать там в данный момент.
Вернитесь к Лестнице, поднимитесь по ступенькам и войдите в Музыкальную комнату.

Музыкальная комната

Нажмите на пианино, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
ГОЛОВА СОВА будет добавлена в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Войдите в дверь рядом с пианино, чтобы получить доступ к библиотеке.

Библиотека

Поместите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ на дверь в задней части сцены, чтобы открыть ее.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Комнате Алхимика.

Комната Алхимика

Нажмите на БУТЫЛКУ ДЛЯ МОРФИНГА на верхней полке, на правой стороне комнаты. Это Проклятый Морфинг Объект № 9.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ на столе в правом нижнем углу.
Нажмите на сцену поиска предметов слева.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КЛЕТКА будет добавлена в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ в паз в верхней правой части задней стенки. Это действие активирует Транспортное устройство.
Транспортное устройство можно использовать для входа и выхода из Замка.
Когда вы нажмете на "Транспортное устройство" в комнате алхимика, вы попадете прямо в зону качелей.
Идите в зону качелей сейчас; затем перейдите к фонтану, нажав вниз.

Глава 7

Фонтан

Нажмите на фонтан, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
ТКАНЬ И МОЙКА будут добавлены в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
От фонтана дважды нажмите вниз, чтобы вернуться в Сад Статуи Браяр Роуз.

Сад статуи шиповника

Нажмите на сцену поиска предметов у основания статуи.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
КЛЮЧ ОТ ЛАТУНИ СОВЕТА будет добавлен в ваш инвентарь после того, как все предметы найдены.
Вернитесь к Главным воротам, дважды щелкнув вперед и пройдя через ворота слева.

Главные ворота

Нажмите на ФЛАГ МОРФИНГА в левом верхнем углу. Это проклятый объект морфинга №10.
Нажмите на сцену поиска предметов слева.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
КИРКА будет добавлена в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Иди вперед.

Двор

Нажмите на отверстие в дереве для более близкого обзора.
Поместите ТЕЛО СОВЕТА в основание статуи совы.
Поместите ГОЛОВУ СОВЫ сверху тела совы.
Поместите КЛЮЧ от ЛАТУНИ СОВЫ на сову.
Возьмите СОВЕТНУЮ МОНЕТУ, которая появляется во рту совы.
Вернитесь в замок, повернув направо, а затем вперед. Поднимитесь по лестнице, через дверь слева и в заднюю комнату.

Глава 8

Столовая

Нажмите на изображение морфинга на правой стороне стены, если вы еще этого не сделали.
Нажмите на стол в столовой, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
Надгробие Короля будет добавлено в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Вернитесь в Коридор; войдите в дверь рыцаря и идите направо, чтобы войти в комнату брони.

Бронированная комната

Нажмите на сцену поиска предметов слева.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
Ангел флейта будет добавлен в ваш инвентарь после того, как все предметы были найдены.
Иди вперед.

Тюрьма

Поместите ключ в замок на левой стороне комнаты, чтобы открыть все 3 клетки.
Возьмите ЗЕРКАЛЬНЫЙ РОЗОВЫЙ ДИСК внутри третьей клетки.
Нажмите на висящий манекен в центре клетки; оно упадет на землю. Крепкая верёвка будет добавлена в ваш инвентарь.
Вернитесь в музыкальную комнату.

Музыкальная комната

Нажмите на сцену поиска предметов справа.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
СТАТУЯ ЖЕНЩИНЫ БОЖЬЕЙ будет добавлена в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Войдите в комнату алхимика, нажав на дверь рядом с пианино; затем входя в дверь сзади.

Комната Алхимика

Нажмите на сцену поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
Розовая палочка будет добавлена в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Нажмите на транспортное устройство, чтобы вернуться в зону качания. Вернитесь на колокольню, пройдя 3 раза вперед.

Колокольня

Нажмите на телескоп слева для более близкого обзора. Кусок стекла грязный.
Поместите ткань и моющее средство на стекло, чтобы очистить его.
Вы увидите изображение птиц. Обратите особое внимание на положение птиц для более поздней головоломки.
Вернитесь в Комнату Алхимика, используя Транспортное Устройство у Качели. Выйдите из комнаты алхимика, чтобы получить доступ к библиотеке.

Библиотека

Нажмите на КНИГУ МОРФИНГА в нижнем правом углу. Это Проклятый Морфинг Объект № 11.
Поместите СОВЕТНУЮ МОНЕТУ в левую дверь, чтобы открыть ее.
Пройдите в дверь.

Вольер

Птицы, которых вы видели в телескоп, находятся на балконе.
Нажмите на сверкающую рамку слева, чтобы вызвать загадку.

Пазл с птицами

Ваша цель - нажать на птиц в соответствии с изображением телескопа на колокольне.
Решение всегда одно и то же, но птицы могут появляться в разных положениях каждый раз, когда вы играете.

Ваша цель - разместить птиц на тех же позициях, что и на балконе.
Нажмите на любые две зеленые кнопки, чтобы поменять местами птиц.
Как только загадка будет решена, за картиной появится секретная ниша.
Поднимите МАЧЕТУ в нише в стене.
Пройдите в Коридор.

коридор

Поместите МАЧЕТУ в дверь, покрытую виноградной лозой.
Нажмите на дверь, чтобы вызвать загадку.

Мраморная головоломка

Ваша цель состоит в том, чтобы переместить шары в их соответствующие цветные слоты.
Нажмите на шар, и появятся стрелки, показывающие, во сколько направлений этот шар может перемещаться. Нажмите на стрелку, чтобы заставить шар двигаться в этом направлении.
Иногда вам придется использовать шары, чтобы блокировать друг друга, чтобы решить головоломку.
Переместите все шары в правильные слоты, чтобы выиграть игру. Пожалуйста, посмотрите на следующие наборы скриншотов для решения.

Сначала начните с зеленого мрамора.
Затем вы можете перейти к любому другому мрамору.
Пройдите в дверь, как только она откроется.

Глава 9

Внешний Коридор

Нажмите на ФОНАРЬ в верхнем левом углу. Это Проклятый Морфинг Объект № 12.
Нажмите на сверкающий бюст, чтобы войти в сцену поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
КОРОЛЬНАЯ РУЧКА будет добавлена в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Идите прямо назад, чтобы получить доступ к Залу Статуй.

Зал статуй

Нажмите на правую дверь, чтобы вызвать загадку.

Мраморная мини игра

Ваша цель состоит в том, чтобы переместить шары в их соответствующие цветные слоты.
Нажмите на шар, и появятся стрелки, показывающие, во сколько направлений этот шар может перемещаться. Нажмите на стрелку, чтобы заставить шар двигаться в этом направлении.
Иногда вам придется использовать шары, чтобы блокировать друг друга, чтобы решить головоломку.
Переместите все шары в правильные слоты, чтобы выиграть игру. Пожалуйста, посмотрите на следующий набор скриншотов для решения.

Переместите оранжевый мрамор в показанное положение. Вы хотите поместить это так, чтобы синий шар мог приземлиться рядом с этим.

Переместите зеленый мрамор вниз один раз и вправо. Он приземлится рядом с оранжевым мрамором.
Переместите оранжевый мрамор, как показано.
Переместите синий мрамор влево один раз; затем вверх.

Для этого последнего шага вы можете начать с любого мрамора, который вы предпочитаете.
Как только дверь откроется, пройдите в нее, чтобы войти в комнату принцессы.

Комната Принцессы

Поднимите КОРОЛЕВСКУЮ РУЧКУ на столе.
Сзади есть цепной шкаф. У вас нет инструментов, чтобы открыть его прямо сейчас.
Вернитесь в Зал Статуй.

Зал статуй

Поместите КОРОЛЬНУЮ РУЧКУ в левую дверь.
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ РУЧКУ в левую дверь.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к королевской спальне.

Королевская спальня

Поднимите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ над кроватью.
Покинуть комнату; Вернитесь к Внешнему Коридору.

Глава 10

Внешний Коридор

Это коридор с 2 большими бюстами.
Нажмите на левый бюст, чтобы начать поиск предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
АНГЕЛСКИЙ ХАРП будет добавлен в ваш инвентарь после того, как все предметы были найдены.
Вернитесь на крышу.

крыша

Это стена за пределами замка, у лестницы. Нажмите на сцену поиска предметов справа.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
СТАТУЯ ГОЛОВОЙ БОЖЬЕГО добавится в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Вернитесь ко входу в часовню, используя лестницу.

часовня

Поместите АНГЕЛУ ФЛЕЙТУ на статую правого ангела.
Поместите АНГЕЛОВУЮ АРФУ на статую левого ангела.
Открывается основание статуи ангела слева.
Поднимите ДИСК ИЗ РОЗЕТКИ у основания левой статуи.
Идите в часовню.

Нажмите на сцену поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
КУКЛА ПРИНЦА будет добавлена в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Идите к задней части часовни и войдите в дверь справа.

Подземелье

Нажмите на БУТЫЛКУ ДЛЯ МОРФИНГА в левом нижнем углу, сверху ящика. Это Проклятый Морфинг Объект № 13.
Поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на гигантского паука.
Нажмите на дверь, чтобы открыть ее после исчезновения паука. Вы можете пройти через эту дверь сейчас или после того, как завершите поиск предметов.
Нажмите на сцену поиска предметов.

Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
СТАТУЯ ШЛАМА БОЖЬЕЙ будет добавлена в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Сцена скрытых объектов снова активируется в этой комнате; нажмите здесь.

Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
ЦЕПНЫЕ КЛЕЩИ будут добавлены в ваш инвентарь после того, как все предметы были найдены.
Пройдите в дверь позади сцены теперь, когда паук был удален.

Глава 11

Кухня

Нажмите на сцену поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
КОРОЛЕВСКИЙ ТОМБОН будет добавлен в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Вы можете войти в Комнату Слуги в задней части, но сейчас вы ничего не можете сделать там.
Вернитесь в Коридор с большими бюстами в Замке.

Внешний Коридор

Нажмите на сцену поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
Ключ принцессы будет добавлен в ваш инвентарь после того, как все предметы были найдены.
Идите вперед и войдите в дверь справа.

Комната Принцессы

Нажмите на БУТЫЛКУ ДЛЯ МОРФИНГА на столе. Это объект морфинга № 14.
Поместите ЦЕПНЫЕ ЩИПЦЫ в цепи на шкафу в задней части комнаты.
Поместите ПРИНЦЕССНЫЙ КЛЮЧ в замок, прикрепленный к шкафу.
Поднимите КОРОЛЕВСКИЙ КОПЬЕВ внутри шкафа.
Вернитесь во двор, нажимая вниз, пока не дойдете до него.

Двор

Нажмите на знак морфинга вне конюшни. Это проклятый объект морфинга № 15.
Войдите в конюшню через дверь слева.
Нажмите на сцену поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
ЧЕРНАЯ РОЗА добавится в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Вернитесь к внешней стороне колокольни.

Колокольня

Ваша цель - начать строить Статую крестной на подиуме, расположенном справа.
Вы должны начать снизу и идти вверх.
Поместите части статуи в следующем порядке: ОСНОВА СТИХА
БОЖЬЕЙ
МАТЕРИ
СТАТУЯ
БОЖЬЕЙ МАТЕРИ СТАТУЯ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ ШТАММ СТАТУИ БОЖЬЕЙ МАТЕРИИ СТАТУЯ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ

Основание статуи раскроется.
Поднимите IVY WAND у основания статуи.
Вернитесь в Сад Статуи Розы Браяр, нажимая вниз, пока не доберетесь туда.

Сад статуи шиповника

Нажмите на РОЗА РОЛИ в левом верхнем углу. Это проклятый объект морфинга № 16.
Шаг через вход, чтобы добраться до Лестницы.

Лестница

Нажмите на корону Морфинга на голову короля. Это Проклятый Морфинг Объект № 17.
Поместите КОРОЛЕВСКОГО ВИНТА на статую слева.
Поместите КОРОЛЕВСКИЙ ЦЕПЬ на статую справа.
Возьмите ЗНАК ЛОШАДИ - ВОДА, которая появляется в нише над ступеньками.
Идите во двор и войдите в конюшню.

стабильный

Поместите ЗНАК ЛОШАДИ - ОГОНЬ на красную табличку в правом верхнем углу.
Поместите ЗНАК ЛОШАДИ - ВОДА на синюю табличку в правом верхнем углу.
Поднимите КУКЛУ ЛОШАДИ на стороне стены после того, как решетки поднялись.
Идите в музыкальную комнату в замке.

Глава 12

Музыкальная комната

Эти следующие шаги должны быть выполнены в порядке, описанном ниже.
Поместите КУКЛУ ПРИНЦЕССЫ на сцену марионеток слева.
Поместите КУКЛУ ПРИНЦА на сцену марионеток слева.
Поместите КУКЛУ ЛОШАДИ на сцену марионеток слева.
Поднимите КЛЮЧ ОТ РОЗЕРЫ, который появляется над куклами.
Идите в комнату алхимика.

Комната Алхимика

Нажмите на сцену поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
РОЗОВОЕ Зелье будет добавлено в ваш инвентарь после того, как все предметы были найдены.
Вернитесь на кухню через часовню.

Кухня

Нажмите на сцену поиска предметов.
Найдите все фрагментированные фрагменты на сцене.
МОЛОТОК будет добавлен в ваш инвентарь после того, как все предметы были найдены.
Поместите МОЛОТОК в стеклянную банку в верхней левой части кухни.
Поднимите СЕРДЦЕ РОЗОВЫЙ ДИСК внутри сломанной банки.
Вернитесь в Тронный Зал через дверь в Столовую.

Тронный зал

Нажмите на ГОЛОВУ ЖИВОТНОГО МОРФИНГА над дверным проемом. Это Проклятый Морфинг Объект № 18.
Войдите в комнату крестной справа.

Комната Крестной

Поместите розовую палочку в крестную в центре.
IVY WAND идет на руку 4-й крестной матери.
Возьмите БЕЛУЮ РОЗУ - РОЗОВЫЙ ДИСК в центре подиума.
Продолжайте нажимать вниз, пока не дойдете до колодца.

Колодец

Нажмите на РУЧКУ для морфинга на левой стороне колодца. Это Проклятый Морфинг Объект № 19.
Поместите КИРКУ в свободный кирпич на колодце.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РОЗОВЫЙ ДИСК за кирпичиком.
Поместите крепкую веревку в колодец.
Нажмите внутри колодца.

Поднимите МЕТЛУ слева.
В жестком режиме вы поместите ЗОЛОТУЮ РОЗУ в Золотую вазу справа, чтобы отпереть дверь. Вы должны пройти игру один раз, чтобы получить доступ к сложному режиму и секретной комнате.
Идите в Комнату Слуги, расположенную после Кухни в Часовне.

Комната Слуги

Нажмите на кувшин в верхнем левом углу. Это проклятый объект морфинга №20.
Поместите МЕТЛУ на развалины под первой кроватью.
Возьмите РОЗОВЫЙ ЗВЕЗДНЫЙ ДИСК под кроватью.
Вернитесь ко входу в часовню.

Вход в часовню

Нажмите на алтарь на правой стороне сцены для более близкого обзора.
Этот следующий раздел должен быть выполнен по порядку.
Вы можете разместить диски только на том месте, где вы видите розу.
Каждый раз, когда диск помещается правильно, роза будет перемещаться в другую позицию.
Продолжайте повторять те же шаги, пока все диски не будут на месте.

Диски должны быть расположены в следующем порядке:


Зонтик Crown Disk Rose Rose
Shield
Зеркало диска Rose
Загрузочный диск Rose Rose
Стеклянная туфелька Rose Disk
Heart Rose - Розовая роза
Star Rose
Розовая роза - Rose Rose.
Поднимите белую розу, которая появляется в отделении на вершине алтаря.
Пройдите на кладбище.

Кладбище

Поместите надгробную плиту короля слева.
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ Могилу справа.
Дверь появляется слева.
Поместите ключ от ROSEROOM на дверь.
Нажмите на дверь, чтобы войти в нее.

Роза номер

Поместите ЧЕРНУЮ РОЗУ в контейнер на правой стороне ворот.
Поместите белую розу на левую сторону ворот.
Пройдите в ворота.

Прядильная комната

Поместите розовое зелье в машину слева.
Нажмите на машину, чтобы вызвать загадку.

Зелье головоломка

Ваша цель - выбрать как можно больше подходящих дизайнов.
По ходу игры появятся новые дизайны.
Если вы нажмете на неправильный кусок, это заставит изображения опускаться быстрее.
Если какой-либо из символов справа попадет в котел, вам придется начать процесс заново.
Нажмите на Спящую красавицу на кровати, чтобы закончить игру.
Смотрите финальные сцены!

Пожалуйста, продолжайте читать, чтобы просмотреть дополнения, которые вы открыли в игре, такие как головоломки и Hard Mode.

Места проклятых морфируемых объектов

Вот полный список локаций всех проклятых морфинговых объектов в игре.
1. Комната алхимика
2. Броня
3. Колокольня (снаружи)
4. Колокольня (внутри)
5. Розовый сад Браяр
6. Часовня (внутри)
7. Коридор с бюстами
8. Внутренний двор (вне конюшни)
9. Столовая
10. Подземелье
11. Фонтан
12. Библиотека
13. Главные ворота
14. Музыкальная комната
15. Спальня принцессы
16. Комната слуги
17. Конюшня
18. Лестница
19. Тронный зал
20. Колодец

Сложный режим

После того, как вы закончили игру, вы можете получить доступ к жесткому режиму.
В жестком режиме вам не будет предоставлен доступ к подсказкам или возможность пропустить головоломки.
Вам дадут Золотую розу в начале игры; он будет использоваться для разблокировки комнаты на дне колодца.

Мраморные решения для жестких режимов

Первое решение для мраморной головоломки за дверью часовни.
Пожалуйста, следуйте порядку, указанному на скриншотах, чтобы решить эту головоломку.

Это решение для Мраморной Головоломки в секции Витража в Часовне.
Пожалуйста, следуйте порядку, указанному на скриншотах, чтобы решить эту головоломку.

Это решение для Мраморной Головоломки для покрытой Плющом двери в Коридоре Замка.
Пожалуйста, следуйте порядку, показанному на скриншоте, чтобы решить эту загадку.

Это решение для Мраморной Головоломки за дверью Принцессы.
Пожалуйста, следуйте порядку, показанному на скриншоте, чтобы решить эту загадку.

Колодец

В жестком режиме вы будете использовать ЗОЛОТУЮ РОЗУ внутри колодца.
Поднимите МЕТЛУ слева.
Поместите ЗОЛОТУЮ РОЗУ в Золотую вазу с правой стороны стены, чтобы открыть дверь.
Пройдите в дверь.

Секретная Комната

В этой комнате вы можете нажать на рамки для фотографий на задней стенке, чтобы узнать больше о создании Dark Parables: Curse of Briar Rose.

Бонус Приключения

Главная комната

Когда вы закончите игру, нажмите на круглый значок в левой части главного меню, чтобы получить доступ к бонусным приключениям.
Сцена со скрытыми предметами справа и загадка у двери.
Здесь есть и другие области, которые нужно исследовать, но вы должны получить предметы инвентаря, прежде чем сможете с ними взаимодействовать.

Нажмите на сцену поиска предметов справа.
Вы получите РУБИНУ БРОШКУ в конце вашего поиска.

Пазлы Символы

Нажмите на сверкающую дверь, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель - зажечь все синие символы на доске, поместив рядом с ними соответствующие символы.
Используйте стрелки вокруг головоломки, чтобы помочь вам перемещать символы вокруг.
Вы можете перемещать планку только в направлении, указанном стрелкой.
Как только символ окажется в правильном месте, он загорится.
Решение этой головоломки может отличаться.
Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.

Мемориальная гробница

Нажмите на сцену поиска предметов слева.
Вы получите RUSTY KEY после того, как ваш поиск будет завершен.

Поместите РОСТОВЫЙ КЛЮЧ на дверь справа, чтобы открыть ее.
Пройдите в дверь.

Швейная комната

Поднимите ДИСК III - МУЗЫКА на левой стороне задней стены, рядом с костюмом.
Поднимите СТЕКЛЯННУЮ ЛИНЗУ в нижнем правом углу внутри ящика для инструментов.

Нажмите на сцену поиска предметов слева.
В конце поиска вы получите ОДЕЖДУ ДЛЯ ОДЕЖДЫ.

Поместите Кинжал для одежды в выпуклую ткань справа.
Поднимите ДИСК VI - БОНУСНЫЕ ЗАГАДКИ внутри ткани.
Поместите курсор вниз, чтобы вернуться к Гробнице.

Мемориальная гробница

Нажмите на сцену поиска предметов слева.
ШПИНДЕЛЬНАЯ МОНЕТА будет добавлена в ваш инвентарь после завершения поиска.

Поместите СТЕКЛЯННУЮ ЛИНЗУ на устройство над дверью. Свет будет сиять на противоположной стороне стены.
Нажмите на освещенное место, чтобы вызвать загадку.

Головоломка

Нажмите на занавес, чтобы начать загадку.
Ваша цель состоит в том, чтобы повторить последовательность, показанную в поле над загадкой, с символами слева и справа от загадки.
Правильные символы загорятся зеленым цветом; неправильные символы загорятся красным.
Решения для этой загадки являются случайными. Если вы угадаете неправильно, вам придется начать заново с новой последовательностью.
Вам придется сыграть 3 раунда этой игры, чтобы победить.
Первая последовательность будет состоять из 3 символов.
Вторая последовательность будет состоять из 5 символов.
Третья последовательность будет состоять из 7 символов.
Вы можете захотеть лист бумаги рядом с вами, чтобы записать последовательность символов.

Поднимите ЭМБЛЕМУ ПРАВОЙ ЗВЕЗДЫ в нише после того, как загадка была решена.
Вернитесь в главную комнату, нажав внизу сцены.

Главная комната

Нажмите на сцену поиска предметов справа.
МАЛЕНЬКАЯ ЛЕСТНИЦА будет добавлена в ваш инвентарь после того, как вы завершите поиск.
Вернитесь в швейную комнату.

Швейная комната

Поместите МАЛЕНЬКУЮ ЛЕСТНИЦУ в шкаф справа.
Нажмите на шкаф над лестницей, чтобы посмотреть поближе.

Поместите ШПИНДЕЛЬНУЮ МОНЕТУ в отверстие слева.
Нажмите на РУЧКУ на правой стороне шкафа, чтобы открыть его.
Поднимите СЛИВОЧНЫЙ БАР справа. Выйдите из этого представления сейчас.

Нажмите на сцену поиска предметов в левой части швейной комнаты.
Вы получите ЭМБЛЕМУ ЛЕВОЙ ЗВЕЗДЫ после завершения поиска.
Вернитесь к Мемориальной Могиле.

Мемориальная гробница

Нажмите на сцену поиска предметов слева.
Вы получите JADE BROOCH в конце вашего поиска.
Вернитесь в главную комнату.

Главная комната

Нажмите на сцену поиска предметов справа.
Вы получите ОТКРЫТИЕ КОНВЕРТА в конце поиска.

Поместите МОЛОДОЙ БАР в нишу на левой стороне стены.
Нажмите на нишу в стене, чтобы вызвать загадку.

Головоломка

Нажмите на занавес, чтобы начать.
Ваша цель состоит в том, чтобы повторить последовательность, показанную в поле над загадкой, с символами слева и справа от загадки.
Правильные символы загорятся зеленым цветом; неправильные символы загорятся красным.
Решения для этой загадки являются случайными. Если вы угадаете неправильно, вам придется начать заново с новой последовательностью.
Вам придется сыграть 3 раунда этой игры, чтобы победить.
Первая последовательность будет состоять из 4 символов.
Вторая последовательность будет состоять из 6 символов.
Третья последовательность будет состоять из 8 символов.
Вы можете захотеть лист бумаги рядом с вами, чтобы записать последовательность символов.

Поднимите ДИСК 1 - ОБОИ в нише после того, как загадка была решена.
Пройдите в дверь.

Мемориальная гробница

Поместите конверт конверта на букву справа.
Возьмите ДИСК II - ОТВЕРТКУ в конверте.
Пройдите в дверь справа.

Швейная комната

Нажмите на шкаф в правом верхнем углу.
Поместите НЕФТЯНУЮ БРОШКУ в левую щель.
Поместите РУБНУЮ БРОШКУ в правую щель.
Нажмите на загадку в центре сцены.

Пазлы Символы

Эта головоломка похожа на последнюю, за исключением того, что фиолетовые блоки нельзя перемещать по краям головоломки.
Ваша цель - зажечь все синие символы на доске, поместив рядом с ними соответствующие символы.
Используйте стрелки вокруг головоломки, чтобы помочь вам перемещать символы вокруг.
Вы можете перемещать стержни только в направлении, на которое указывает стрелка.
Как только символ окажется в правильном месте, он загорится.
Решение этой загадки является переменным.
Поднимите ДИСК V - НОВИНКИ в конце этой загадки.
Вернитесь к Мемориальной Могиле.

Мемориальная гробница

Нажмите на щель в нижней части могилы, чтобы рассмотреть ее поближе.
Поместите ЛЕВУЮ ЗВЕЗДУ в пустой слот.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПРАВОЙ ЗВЕЗДЫ в пустое отверстие.
Поднимите ДИСК IV - КОНЦЕПЦИЯ ИСКУССТВА под звездной эмблемой.
Вернитесь в главную комнату.

Секреты шпиндельной комнаты

Нажмите на дисплей в левом нижнем углу.
Разместите диски на дисплее в следующем порядке: ДИСК I - ОБОИ
ДИСК II -
ДИСК С ОТКРЫТОМ ДИСКОМ III - МУЗЫКАЛЬНЫЙ
ДИСК IV - КОНЦЕПЦИЯ
ДИСКА V - НОВЫЕ
ДИСКИ VI - БОНУСНЫЕ ЗАГАДКИ

LOCK появляется на дисплее. Нажмите на него, чтобы получить сообщение о том, что Бонусное Приключение было завершено и дополнительный контент был разблокирован.
Вы автоматически вернетесь в главное меню.

Дополнительный контент

Нажмите на слово "Extra" в главном меню, чтобы получить доступ ко всем бонусным материалам.
Вы можете нажать на иконку "20 бонусных головоломок", чтобы сыграть в 20 новых уровней Мраморной игры.
У вас также есть доступ ко всем бонусным материалам из этого раздела.

Автор статьи: