Мудрый ГикПрохождение игр → Темные предания 6: Джек и небесное королевство - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Parables 6: Jack and the Sky Kingdom - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темные предания 6. Джек и небесное королевство. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. пролог
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. Глава 3
  6. Глава 4
  7. Глава 5
  8. Глава 6
  9. Глава 7
  10. Глава 8
  11. Глава 9
  12. Глава 10

Общие советы

Это официальное руководство для Темных Притч: Джек и Небесное Королевство.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.
Используйте карту, чтобы добраться до места.

пролог

Возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК (A).
Возьмите СИНИЙ ЗНАК ЛЬВА (B).
Поговорите с мужчиной (С).
Поверните налево.
Играть в HOP.

Вы получите МЕДАЛЬОН БАШНЯ (D).
Спуститься.

Глава 1

Поместите медальон в нишу (E).
Двигаться вперед.
Возьмите РОЗОВЫЙ ЗНАК (F).
Возьмите СИМВОЛ МОЛОДЕЖИ (G).
Поверните налево.

Возьмите КРАСНЫЙ ЗНАК ЛЬВА (H).
Возьмите ЖЕЛЕЗ ПАТРИАРХА (I).
Открыть книгу; возьмите КНИЖНЫЙ ЗНАК (J).
Потяните сундук ДЛИННЫМ КРЮКОМ (K).
Спуститься.

Поместите СИНИЙ ЗНАК ЛЬВА (L) и КРАСНЫЙ ЗНАК ЛЬВА (M) в ниши.
Поверните направо.
Нажмите на статую льва (N).
Возьмите крылатый ключ (O).
Возьмите ЛУННУЮ ГОЛОВУ (P).

Возьмите СИМВОЛ ФАСОЛИ (Q).
Поместите ЖЕЛЕЗ МОЛОДЕЖИ (R), ЖЕЛЕЗ БАСОВ (S) и ЖЕЛЕЗ ПАТРИАРХА (T) на щели.
Поверните налево.
Возьмите КУЛОН ПРИНЦЕССЫ (U).

Возьмите КАМЕННЫЙ Ошейник льва (V).
Пройдите назад дважды, поверните налево.
Вставьте крылатый ключ в замок (W).

Играть в HOP.
Вы получите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (X).

Поместите КАМЕНЬ ЛЬВА в нишу (Y); возьмите ЗНАК МЕЧТА (Z).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ в углубление (A); возьмите ЩИТ БОЖЬЕЙ (B) и СЕРДЦЕ НЕБА КОРОЛЕВСТВА (C).
Поверните направо.

Поместите ГРЕБИТЕЛЬ КОРОЛЕВСТВА SKY в нишу (D).
Поместите РОЗОВЫЙ ЗНАК (фиолетовый), ЗНАК КНИГИ (синий) и ЗНАК МЕЧТА (зеленый) в слоты.
Сыграйте в мини-игру (E).

Соберите 8 ягод (фиолетовый).
Погони 4 бабочки (желтые).
Поверните рычаг (F) дважды.
Погони 2 бабочки (зелёные).
Расставьте цветы правильно (G).
Активируйте волшебника (H).
Двигаться вперед.

Активируйте сундук (I).
Возьмите КИРКУ (J) и КОПЬЕ БОЖЬЕГО (K).
Отодвиньте занавес в сторону (зеленый); возьмите ГИПНОТИЧЕСКИЙ СВИСТОК (L).
Возьмите БЕЛУЮ ШАХМАТУЮ КОРОЛЕВУ (M).
Спуститься.

Используйте ГИПНОТИЧЕСКИЙ СВИСТОК (N).
Используйте КИРКУ (O), чтобы получить МИСТИЧЕСКИЙ СИНИЙ КРИСТАЛЛ; возьмите КЛЮЧ от ЧЕРЕПА (P).
Откройте дверь (Q).
Поверните направо.

Возьмите ОСТРЫЙ КИНЖАЛ (R).
Возьмите ДЕКОДИРОВАННЫЕ ЧЕРНИЛА (S).
Идите вниз, поверните налево.

Соедините КОПЬЕ БОЖЕСТВА и ЩИТ БОЖЬЕЙ со статуей (T).
Удалите листья КОРОТКИМ КИНЖАЛОМ (U); возьмите КУЛОН КОРОЛЕВСТВА НЕБО (V).
Играть в HOP.

Вы получите КОРОЛЬ КУЛОН (W).
Идите вниз, двигайтесь вперед.

Вылейте ДЕКОДИРОВАННЫЕ ЧЕРНИЛА на свиток (X); возьмите ЧИСЛОВЫЙ КОД (фиолетовый).
Идите вниз, поверните налево.
Поместите ЦИФРОВОЙ КОД (Y); вставьте КЛЮЧ ЧЕРЕПА в замок (Z).
Возьмите ЧЕРНЫЙ ШАХМАТНЫЙ КОРОЛЬ (A).
Идите вниз, поверните направо.

Положите белую королевскую шахматную доску (B) и черный шахматный король (C).
Играть в HOP.

Вы получите КОРОЛЕВСКИЙ КУЛОН (D).
Идите вниз, двигайтесь вперед.

Поместите подвеску принцессы, подвеску королевского неба, подвеску королевы и подвеску королевы (E).
Сыграйте в мини-игру (F).

Решение: 1-3.
Нажмите кнопку (G); возьмите ФАСОЛЬ (H).
Поверните налево.

Глава 2

Играть в HOP.
Вы получите ЗАКОНЧЕННЫЙ МОНДИАЛ (I).

Поговорите с мужчиной (J).
Двигаться вперед.
Вы получаете ФОНТАНОВЫЙ КЛЮЧ.
Возьмите ТРАГЕДИЮ-ПОЛОВИНУ-МАСКУ (K).
Возьмите ЛОПАТУ (L).
Поверните налево.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите НОЖНИЦЫ (M).
Возьмите КЛЮЧ-СЕРДЦЕ (N).
Положите ЗАКОНЧЕННЫЙ МОНДИАЛ (O); выкопайте корень ЛОПАТОЙ (P).
Пройдите назад дважды.

Разрежьте утреннюю славу НОЖАМИ (Q); возьмите УТРЕННУЮ СЛАВУ.
Двигайтесь вперед дважды.
Возьмите АНГЕЛЬСКУЮ АРФУ (R) и КОРОЛЬНУЮ КНОПКУ (S).
Поместите КЛЮЧ в форме сердца (T).
Возьмите УДОБРЕНИЕ ДЛЯ РАСТЕНИЙ (U).

Играть в HOP.
Вы получите ЗЕЛЕНЬЮ СТЕНКУ (V).

Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ РЕЦЕПТ БИНАЛСТА (W).
Прочитайте записку (X).
Идите вниз, поверните налево.
Положите ВОЛШЕБНЫЙ РЕЦЕПТ БИНАЛСТА (Y).

Поместите УТРЕННУЮ СЛАВУ в ступку (Z); поместите ФАСОЛЬ на тарелку (A).
Вылейте ЗЕЛЕНУЮ ЧАСТЬ и РАСТИТЕЛЬНОЕ УДОБРЕНИЕ в чашу (B).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ФАСОЛИ (С).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ФАСОЛИ на землю (D).
Сыграйте в мини-игру (E).

Решение: (зеленый).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: G, Hx2, Fx3, G, Hx3, F, G, Hx2, F, Gx3, Hx2.
Вы получите КОМЕДИЮ ПОЛОВИНА-МАСКА.

Возьмите ЮВЕЛИРНУЮ ФИГУРКУ КОРОЛЕВЫ (I).
Двигаться вперед.
Поместите КОМЕДИЙСКУЮ ПОЛОВИНКУ-МАСКУ и ТРАГЕДИЮ-ПОЛОВИНУ-МАСКУ в отверстие (J).
Играть в HOP.

Вы получите ДРАГОЦЕННУЮ ФИГУРКУ ТУМАНА (K).
Двигайтесь вперед, попробуйте двигаться вперед.

Возьмите ЭМБЛЕМУ СОВЕТА (L) и ФЛЕКТ АНГЕЛЯ (M).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛУКУ (N).
Пройдите назад дважды, поверните налево.

Поместите АНГЕЛОВУЮ АРФУ (1) и АНГЕЛУ ФЛЕЙТУ (2) на статуи.
Возьмите КОРОЛЕВСКУЮ КОЛЬЦО (O) и НОЧНУЮ КНОПКУ (P).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ СОВЕТА в нишу (Q); возьмите МАСШТАБНУЮ МАШИНУ (R).
Двигайтесь вперед дважды.

Поместите КОРОЛЬНУЮ КНОПКУ и НОЧНУЮ КНОПКУ в ниши (S).
Активируйте кнопки в порядке номеров 1-6.
Сыграйте в мини-игру (T).

Выберите символ на панели семь раз (1), который совпадает с символом на подиуме (2).
Двигаться вперед.

Возьмите ЗВЕЗДНУЮ ФИГУРКУ (U) и ЗОЛОТЫЕ КРЫЛЬЯ (V).
Возьмите резную деревянную шляпу (W).
Пройдите назад дважды.

Соедините резную деревянную чашу и резную деревянную шляпу со статуэткой (X).
Возьмите Олень медальон (Y) и длинную цепь (Z).
Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ ЗВЕЗДЫ в нишу (A); возьмите ДРАГОЦЕННУЮ ЦАРКУ ФИГУРКУ (B).
Поместите МИСТИЧЕСКИЙ СИНИЙ КРИСТАЛЛ (C) и СИНЯНУЮ МАШИНУ (D).
Поместите ЗОЛОТЫЕ КРЫЛЬЯ в нишу (E).
Подсоедините длинную цепь к лодке (F).
Продвиньтесь три раза.

Поместите фигурную фигурку короля, фигурную фигурку королевы и фигурную фигурку на коробку (G).
Возьмите ЛЕЧЕБНЫЙ ЭЛИКСИР (H).
Пройдите назад три раза.
Дайте ЛЕЧЕБНЫЙ ЭЛИКСИР человеку (I).
Поверните налево, двигайтесь вперед.

Глава 3

Возьмите БУТЫЛКУ МОЛОКА (J).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (K).
Двигаться вперед.
Возьмите ЛУННУЮ ЭМБЛЕМУ (L).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ФОНТАНА в замок (M).

Играть в HOP.
Вы получите БЕСКОНЕЧНЫЙ ЧАСЫ ОРМОЛУ (N).

Возьмите КЛЕЙКИЙ ГОРШОК С ЩЕТКОЙ (O).
Спуститься.
Соберите миску (P); Примените КЛЕЙНЫЙ ГОРШОК С ЩЕТКОЙ к миске.
Возьмите ПИЩЕВУЮ БЛЮДУ (Q).
Поверните направо.

Отложите ЛУННУЮ ЭМБЛЕМУ и ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (R).
Возьмите ЯРКИЙ БРАСЛЕТ (S).
Возьмите МЕДАЛЬОН ЛЬВА (T).

Играть в HOP.
Вы получите МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ (U).

Положите МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ (V).
Спуститься.
Поместите медальона оленя (зеленый) и медальона льва (синий) на ниши.
Возьмите ЧЕТВЕРТУЮ ЗВЕЗДУ (W) и НОЖНИЦЫ (X).
Двигаться вперед.

Поместите ЯРКИЙ БРАСЛЕТ на статую (Y); возьмите ЖЕТОН КЛУБА (Z).
Идите вниз, поверните направо.
Положите ПИЩЕВУЮ БЛЮДУ (фиолетовая) и БУТЫЛКУ МОЛОКА (зеленую).
Освободите кошку НОЖНИЦАМИ (A).
Возьмите ЖЕТОН СЕРДЦА (B).

Поместите ЖЕТОН КЛУБА и ЖЕЛЕЗУ СЕРДЦА на ниши (С).
Сыграйте в мини-игру (D).

Решение: E, F, G, I, F, H, G, H, J, K, L, M, L, N, J.
Поверните налево.

Глава 4

Возьмите ЗЕМЕЛЬНЫЙ ГЛОБ СТЕНД (O).
Откройте верхний ящик; возьмите СТРАНИЦУ СИМВОЛОВ (P).
Откройте дверь (Q).
Положите РУЧНОЙ ЧАСЫ ОРМОЛУ (R).
Поверните налево.

Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ВАКУУМНУЮ ТРУБУ (S).
Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (T).
Возьмите ЖЕЛТУЮ РОЗУЮ ФИГУРКУ (U).
Спуститься.

Подсоедините РУЧКИ ЧАСОВ к часам (V).
Поверните направо.
Возьмите ЖЕЛТУЮ ВАКУУМНУЮ ТРУБУ (зеленая); положите СТРАНИЦУ СИМВОЛОВ (фиолетовый).

Играть в HOP.
Вы получите САТУРН ГЛОБ СТЕНД (W).

Возьмите КВАДРАТНУЮ РУЧКУ ЯЩИКА (X).
Спуститься.
Поместите КВАДРАТИЧНУЮ РУЧКУ с ящиком в ящик (Y); откройте ящик.
Возьмите ПЯТИ-ТОЧКУ ЗВЕЗДУ (Z).
Подсоедините ЗЕЛЕНУЮ и ЖЕЛТУЮ ВАКУУМНУЮ ТРУБУ к устройству (A).

Возьмите ШЕСТЬ-ТОЧКУ ЗВЕЗДУ (B).
Поверните налево.
Поместите ЗЕМЕЛЬНУЮ СТЕНКУ ГЛОБА (С) и САТУРН СТЕНУ ГЛОБА (D).
Поместите ЧЕТЫРЕ-ТОЧКУ ЗВЕЗДУ, ПЯТЬ-ТОЧКУ ЗВЕЗДУ и ШЕСТО-ТОЧКУ ЗВЕЗДУ в ниши (E).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СОВА (F).
Играть в HOP.

Вы получите КНИЖНЫЙ КРЕСТ (G).
Спуститься.

Поместите КНИЖНЫЙ КРЕСТ в нишу (H); поместите ЭМБЛЕМУ СОВА в щель (I).
Сыграйте в мини-игру (J).

Решение: (К).
Поверните налево.
Играть в HOP.

Глава 5

Вы получите НАВИГАЦИОННЫЙ КРЕСТ (L).
Идите вниз, поверните направо.
Играть в HOP.

Вы получите МАГНИТНЫЙ КОМПАС (M).
Идите вниз, двигайтесь вперед.

Возьмите ГОЛОВУ СОВИНЫ (N).
Возьмите КАРТУ КОДА (O).
Поместите НАВИГАЦИОННЫЙ КРЕСТ в нишу (P).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ РУЧКУ от ЯЩИКА (Q) и ОТКРЫТУЮ КНИГУ (R).
Спуститься.

Подсоедините РУЧКУ ТРЕУГОЛЬНОГО ЯЩИКА к ящику (S); откройте ящик.
Возьмите МЕХАНИЗМ (T).
Поверните налево.
Поместите ГОЛОВУ СОВИКА на статую (U); возьмите КОРОБНУЮ КНИГУ (V).
Идите вниз, поверните направо.

Поместите ИМПОРТИРОВАННУЮ КНИГУ и КОРОБНУЮ КНИГУ на полку (W).
Расставьте книги правильно (X).
Возьмите МАСКУ ПРИНЦА (зеленый) и КОЛЕСО НАВИГАЦИИ (Y).
Положите КАРТУ КОДА (Z); возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ (A).
Идите вниз, двигайтесь вперед.

Положите светящийся камень (B); возьмите РЫЧАГ (С).
Подсоедините МЕХАНИЗМ (D) и РЫЧАГ (E) к устройству; потяните рычаг.
Поместите МАГНИТНЫЙ КОМПАС (фиолетовый) и НАВИГАЦИОННОЕ КОЛЕСО (синий) в ниши.
Поверните колесо (F) три раза.

Глава 6

Возьмите РОЗОВЫЙ ОРНАМЕНТ (G).
Пройдите назад дважды.
Поместите РОЗОВЫЙ ОРНАМЕНТ (H).
Играть в HOP.

Вы получите тюнер Cello (I).
Поверните направо.

Откройте дверь (J).
Возьмите ОРЕЛЬСКУЮ Скульптуру (K).
Менять портреты три раза; возьмите КЛЮЧ БАБОЧКИ (L).
Поверните налево.

Играть в HOP.
Вы получите СФЕРУ ДЕЛЬФИНУСА (M).

Возьмите ЗОЛОТЫЕ СТРУНЫ (N).
Возьмите ТИАРУ ПРИНЦЕССЫ (O).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Возьмите КОРОНУ ПРИНЦА (P).

Возьмите ФИГУРКУ КРАСНОЙ РОЗЫ (Q); вставьте КЛЮЧ БАБОЧКИ в замок (R).
Идите вниз, поверните налево.
Поместите желтую розовую фигурку и красную розовую фигурку в отверстия (S).
Возьмите ЛЕВУЮ СФЕРУ (T).
Спуститься.

Поместите КОРОНУ ПРИНЦА (фиолетовая), МАСКУ ПРИНЦА (зеленую) и ТИАРУ ПРИНЦЕССЫ (синюю) на ниши.
Возьмите ЛИСТЬЯ АКАЦИИ (U) и МЕДАЛЬОН КРЫЛА АНГЕЛЯ (V).
Возьмите ЮВЕЛИРНУЮ БАБОЧКУ (W) и ТЮНИНГИ (X).
Двигаться вперед.

Поместите ДРАГОЦЕННУЮ БАБОЧКУ на цветок (Y).
Возьмите РЕЗЬБУ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ (Z) и СФЕРУ УРСА (A).
Подсоедините колышки для тюнинга и золотые струны к виолончели (B).
Положите тюнер (зеленый).
Решение: Cx2, D, Ex2, F.

Играть в HOP.
Вы получите СФЕРУ КОЛУМБЫ (G).
Идите вниз, поверните налево.

Дайте ЛИСТЬЯ АКАЦИИ жирафу (H).
Возьмите СФЕРУ СКОРПИОНА (I).
Спуститься.
Положите ДЕЛЬФИНУСНУЮ СФЕРУ, ЛЕОСФЕРУ, УРСА СФЕРУ, КОЛУМБУ СФЕРУ и СКОРПИОНУ (J).
Сыграйте в мини-игру (K).

Решение: L, M, N.
O, P, Q, R, S, O, T.

Глава 7

Дайте КОРОЛЕВСКОЕ КОЛЬЦО Джеку (U).
Пройдите назад дважды, двигайтесь вперед.
Поместите орлиную скульптуру в нишу (V).
Двигаться вперед.

Возьмите ЧЕРЕПКУ ЧЕРЕП (W).
Возьмите КАРНЕЛЬСКУЮ УМЕРНУЮ (X).
Поверните направо.
Возьмите МАТЕРИНУЮ РЕЗЬБУ (Y).

Возьмите КУКЛУ (Z).
Возьмите РЫБКУ МОРЯ (A).
Спуститься.
Поместите РЕЗЬБУ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ и РЕЗЬБУ ИЗ МАТЕРИИ в ниши (B).
Поверните налево.

Играть в HOP.
Вы получите ЩИТ КРЕСТА (С).

Возьмите ЛЮТУЮ ЗВЕЗДОЧКУ (D).
Положите КУКЛУ (E).
Сыграйте в мини-игру.

Откройте дверь (оранжевая); спуститься вниз.
Поверните направо; возьмите вазу (зеленую).
Подняться наверх; повернуть налево.
Положите вазу (F); поверни направо.
Возьмите цветы (фиолетовые); повернуть налево.
Положите цветы в вазу; поверни направо.
Возьми сердце (синее); спуститься вниз.
Поверните налево; поместите сердце в нишу (G).
Возьмите ключ (H); переместить куклу.
Возьмите медальон крыла дьявола (I).
Спуститься.

Поместите МЕДАЛЬОН КРЫЛА АНГЕЛЯ и МЕДАЛЬОН ДВОЙНОГО КРЫЛА на щели (J).
Сыграйте в мини-игру (K).
Решение: (L).
Двигаться вперед.

Возьмите ПОРТРЕТ ЭММЫ (M).
Возьмите РУЧКУ от АНГЕЛЯ (N).
Возьмите КИНЖАЛ (O).
Идите вниз, поверните налево.

Поместите ПОРТРЕТ ЭММЫ на стену (P).
Возьмите РОГ ДЕМОНА (Q) и РОГ ОБОЛОЧКИ (R).
Идите вниз, поверните направо.
Откройте сумку КИНЖАЛОМ (S).

Играть в HOP.
Вы получите БАРАБАН ОБОЛОЧКИ (T).

Положите ЩИТ ГРЕБ (U); поместите ЧЕРЕПСКУЮ ИНСИГНИЮ в нишу (V).
Возьмите КОРАЛЛЫ (W).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Поместите РЫБОЛЬНУЮ АРФУ, ЛЮБОВУ ЗВЕЗДОЧКИ, БАРАБАН ОБОЛОЧКИ и Рожок раковины раковины в ниши (X).
Пройдите назад дважды, дважды поверните налево.

Глава 8

Играть в HOP.
Вы получите КУЛОН-ЧЕЛОВЕК (Y).

Поместите РОГА ДЕМОНА на демона (Z).
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДЬ (A) и ЦИТРИНУ, УМЕР (B).
Двигаться вперед.
Возьмите СЕТЬ (C).

Возьмите ФРАГМЕНТ ТРОНА (D); откройте сумку (зеленый).
Возьмите СОЛНЕЧНУЮ ГОЛОВУ (E).
Пройдите назад дважды.
Бросьте СБОРНУЮ СЕТЬ (F).
Поверните направо.

Играть в HOP.
Вы получите ЗНАК ИМП (G).

Нажмите кнопку (H).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Поместите КУЛОН-ВЕДЬМУ в нишу (I).
Сыграйте в мини-игру (J).

Решение: 1-3.
Нажмите кнопку (K); возьмите ПЕРИДО, УМЕРТЕ (L).

Поместите СОЛНЕЧНУЮ ГОЛОВУ (M) и ЛУННУЮ ГОЛОВУ (N).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЕОНАРДА (O) и ОТВЕРСТИЕ ДЫРА (P).
Поместите ЗНАК ИМП на нишу (Q); возьмите ЭМБЛЕМУ ХАУ (R).
Идите вниз, поверните направо.

Отложите КАРНЕЛЬСКУЮ УМЕРНУЮ, УМЕРНУЮ ЦИТРИНУ и УМЕРНУЮ ПЕРИДО.
Расставьте кости правильно (T); возьмите рычаг клетки (фиолетовый).
Идите вниз, поверните налево, двигайтесь вперед.
Поместите рычаг в устройство (U); опустите 3 рычага.

Откройте клетку; возьмите ЭМБЛЕМУ ДЖУЛИАНА (V).
Пройдите назад дважды, поверните направо.
Поместите ЭМБЛЕМУ ДЖУЛИАНА, ЭМБЛЕМУ ЛЕОНАРДА и ЭМБЛЕМУ ХУГА на ниши (W).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПИТОМНИКА (X).
Пройдите назад дважды, двигайтесь вперед, поверните налево.

Глава 9

Положите дырокол (Y).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Дайте КЛЮЧ ОТ ПИТОМНИКА Эмме (Z).
Поместите ФРАГМЕНТ ТРОНА в нишу (A).

Играть в HOP.
Вы получите ИЗУМРУДНЫЙ ЗВОНОК (B).
Идите вниз, поверните налево.

Играть в HOP.
Вы получите ДЖАПЕРСКИЙ КОЛЬЦО (С).
Идите вниз, поверните направо.

Играть в HOP.
Вы получите ОСНОВНОГО ДЕМОНА (D).
Идите вниз, двигайтесь вперед, поверните налево.

Возьмите Гребень (E).
Возьмите РУЧКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (F).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО (G).
Пройдите назад дважды, поверните налево.

Подсоедините РУЧКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ к музыкальной шкатулке (H); возьмите бумагу (I).
Пробить 5 лунок (зеленый); нажмите кнопку (фиолетовый).
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ АНГЕЛЯ (J) и РАБОТНИКОВ БАС-РЕЛЬЕФ (K).
Идите вниз, двигайтесь вперед, поворачивайте направо.

Возьмите ИГРУШКУ ИГРУШКИ (L) и КОЛЛЕКТОР АМЕТИСТА (M).
Используйте Гребень (N), чтобы получить САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВОИНА.
Идите вниз, поверните налево.
Подсоедините ЗВУКОВОЙ ЗВОН, ИЗУМРУДНЫЙ ЗВОНОК, ДЖАСПЕРСКИЙ ЗВОНОК и ЗВОНОК АМЕТИСТА к крючкам (зеленый).
Звонят в колокола: 3, 4, 2, 2, 1, 3, 4.
Возьмите КВАДРАТНОЕ ЗЕРКАЛО (фиолетового цвета) и ОСНОВУ РЫБА (синие).

Поместите СЛУЖЕБНУЮ ДЕВУШКУ, СЛУЖЕБНУЮ СЛУЖЕБНУЮ РАБОТУ, РАБОТНИКОВ С ОСНОВНОЙ СБОРКОЙ и ДЕМОНА ОСНОВНОЙ СБОРКИ на ниши (O).
Сыграйте в мини-игру (P).
Решение: (Q).
Двигаться вперед.

Глава 10

Возьмите ЗЕРКАЛО КРУГА (R).
Пройдите назад пять раз, дважды поверните направо.
Положите ЗЕРКАЛО КРУГА (S), ЗЕРКАЛО ТРЕУГОЛЬНИКА (T) и КВАДРАТНОЕ ЗЕРКАЛО (U).
Сыграйте в мини-игру (фиолетовую).

Решение: 1-3.
Нажмите кнопку (V).
Поверните налево.
Играть в HOP.

Вы получите ЭМБЛЕМУ ОВЕНА (W).
Идите вниз, поверните направо.
Играть в HOP.

Вы получите ВОДНУЮ ЭМБЛЕМУ (X).
Идите вниз, двигайтесь вперед.

Возьмите МОРКОВКУ (Y) и СТЕКЛЯННУЮ КРЫШКУ (Z).
Идите вниз, поверните налево.
Дайте морковь кролику (A); возьмите ЭМБЛЕМУ РЫБОВ (B).
Идите вниз, поверните направо.

Положите СТЕКЛЯННУЮ КРЫШКУ (зеленую).
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ АНГЕЛЯ (C) и РУЧКУ РУЧКИ АНГЕЛЯ (D) на статую.
Возьмите ЭМБЛЕМУ СТРЕЛЯ (фиолетовая).
Пройдите назад три раза, поверните налево, дважды поверните направо.
Подсоедините ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДЬ И ИГРУШКУ ИГРУШКИ с рыцарем (E).
Возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (F).
Пройдите назад три раза, дважды поверните направо и двигайтесь вперед.

Поместите ЭМБЛЕМУ ОВЕНА, ВОДНУЮ ЭМБЛЕМУ, ЭМБЛЕМУ РЫБОВ и ЭМБЛЕМУ СТРЕЛЬЦА в ниши (G).
Поговорите с мужчиной (H); Вы получаете КОЛЬЦО КОРОЛЯ.
Возьмите БОЛЬШУЮ КОЛОДКУ Осколка (I).
Пройдите назад трижды, двигайтесь вперед.
Играть в HOP.

Вы получите КОРОЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ КОРОЛЕВЫ (J).
Поверните направо, двигайтесь вперед.
Играть в HOP.

Вы получите КОРОЛЕВСКОЕ КОЛЬЦО (K).
Поверните налево, двигайтесь вперед.

Поместите БОЛТОВУЮ ШКУРКУ в руки (L).
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ и КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ в ниши (фиолетовые).
Подсоедините КОЛЬЦО КОРОЛЕВСКОГО КОЛЬЦА и КОЛЬЦО к пальцам (зеленым).
Сыграйте в мини-игру (M).

Решение: 1-14.
Сыграйте в следующую мини-игру.

Игрок должен решить только одну из этих двух головоломок.
Решение 1: R, O, P, S, V, U, T, Q, N, O, R, S, V, U, T, Q, R, S, P, O, R, Q, N, O , P, S, R, O, N, Q, R, U, V, S, R, Q, T, U, R, S, V, U, R, Q, T, U, V, S, R , Q, T, U, R, Q, T, U, R, S, V, U, R, Q, T.
Решение 2: A, B, Y, X, W, Z, C, D, A, B, Y, X, A, D, C, Z, A, D, E, B, A, Z, C, D , E, B, Y, X, W, Z, A, D, C, Z, W, X, A, B, E, D, C, Z, W, X, A, B, Y, X, W , Z, C, D, A, X, W, Z, C, D, E, B, A, D, C, Z, W, X, A, D, E, B, Y, X, W, Z , A, B, E, D, C, Z, W, X, A, B, Y, X, W, Z, C, D, A, Z, W, X, A, D, E.
Сыграйте в следующую мини-игру.

Решение: H, K, J, I, H, G, J, L, G, K, L, J, F, L, I, H, J, K, G, J, H, I, G, J, F, I, L, G, F, K, J, G, H.
Нажмите кнопку (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (N).
Поздравляем, вы открыли бонусную главу.
Поздравляем, вы завершили Темные Притчи: Джек и Небесное Королевство.

Автор статьи: