Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Темные притчи 16: Портрет запятнанной принцессы - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Dark Parables: Portrait of the Stained Princess - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Глава 7
  9. Глава 8
  10. Глава 9
  11. Глава 10

Общие советы

Это официальное руководство для Темных притч: Портрет запятнанной принцессы.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1

Говорить с персонажем; возьмите СУМКУ (A).

Возьмите лопасти ветрянки; Резной нож (B).

Используйте НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ (С) для ТРОСТИ (D).

СУМКА ДЛЯ РУЧНОГО ЗЕРКАЛА.

Удалить пластину; используйте ЗЕРКАЛО РУКИ, ТРОСТЬ (E).

Иди вперед.

Возьмите ЩЕТКУ (F).

Возьми ДРАГОЦЕННОЕ СЕРДЦЕ; используйте ЩЕТКУ (G); выберите 1-4; возьмите ЛЕБЕДЬ НОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (H).

Возьмите КОПЬЯ, обратите внимание (I).

Опускаться.

Поместите ЛЕБЕДЬ НОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите КЛЮЧ от БАШНЯ (J).

Иди вперед.

Используйте КЛЮЧ ОТ БАШНЯ; возьмите карту, ФЛАГ (K).

Используйте КОПЬЯ, ФЛАГ (L); играть в HOP (M); получить дерево орнамент

Опускаться.

Поместите ДЕРЕВО Орнамент (N).

Решение (O). GAGI-Ex2-IHCH.

Говорить с персонажем; получить дневник Зигфрида.

Иди направо.

Возьмите ОФОРМЛЕНИЕ КАДРОВ (P).

Возьмите ЗОЛОТОЙ КУК (Q); место ДРАГОЦЕННОЕ СЕРДЦЕ; возьмите ЗАПИСАННОЕ КОЛЬЦО ЗАМКА (R).

Иди вперед.

Место украшения РАМКИ; возьмите ЗОЛОТОЙ ГОЛОВНОЙ ОРНАМЕНТ (S); выберите портрет; возьмите Сложенную бумагу (T).

Возьмите БАШНЮ ВЕТРА (U).

Поместите БАШНЮ ВИНДМИЛЛА, ЛЕЗВИЯ ВЕТРА (V).

Иди направо.

Поместите ЗОЛОТОЙ ГОЛОВНОЙ ОРНАМЕНТ; возьмите зашифрованное кольцо замка (W).

Опускаться.

Поместите 2 зашифрованных кольца замка; возьмите украшение для фортепиано (X).

Иди направо.

СКЛАДНАЯ БУМАГА ДЛЯ ЛИСТОВОЙ МУЗЫКИ.

Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ, ОТДЕЛКУ ПИАННОЙ ПЛАТЫ (Y); выберите 1-6 для HOP (Z); ПОЛУЧИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

Вернитесь в секретный проход.

Поместите ПЛЕЧНОЙ ОРНАМЕНТ; возьмите центральный замок (A).

Иди вперед.

Поместите замок в центре; выберите 1-7.

Иди вперед.

Возьмите сундук с медальоном (B).

Опускаться.

Принять к сведению; поместите сундук с медальоном (С); возьмите ТАНКАРД (D).

Опускаться.

Используйте ТАНКАРД (E); получить УЛУЧШЕННЫЙ ШУМОВОД; возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (F).

Вернитесь в Большой Зал.

Используйте УЛУЧШЕННЫЙ ШУМОВОД (G).

Возьмите ЭСТАДЕЙСКИЙ СИГИЛ; примечание, маятник часов (H).

Вернуться в Галерею.

Выберите птицу; откройте (I), поместите маятник ЧАСОВ, ВЕС ЧАСОВ; возьмите ЭМБЛЕМУ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (J).

Опускаться.

Поместите ЭМБЛЕМУ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (K); возьмите НОЖНИЦЫ (L).

Иди вперед.

Используйте НОЖНИЦЫ (M); выберите картину.

Глава 2

Возьмите КРАСКУ для снятия краски (N); выберите (O).

Опускаться.

Используйте средство для снятия краски; получить украшение крыла (P); выберите (Q).

Иди направо.

Поместите украшение крыла; возьмите КУЛОН ЗИЕГРИДА (R).

Кулон Зигфрида на дневнике Зигфрида, чтобы принять Лебедь гребень.

Вернитесь в секретный проход.

Поместите ЛЕБЕДСКИЙ КРЕСТ (S).

Решение (T). ABCABCBC.

Налево.

Возьмите ЛЕСТНИЦЫ. БОЛСА КРОССА (U).



Вернуться в Галерею.

Используйте ЛЕСТНИЦЫ (V); возьмите ПРАВИЛЬНУЮ ЧАСТЬ (W).

Вернитесь в секретный проход.

Поместите ПЛЕЧУ ORNAMENT PART; возьмите ЧАСТЬ КРОССА (X).

Возьмите КЛЮЧ ОТ РЕШЕТКИ (Y).

Налево.



Поместите ЧАСТЬ КРОССА, БОЛСТ КРОССА; получите ПЕРЕКРЕСТОК (Z).

Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (A).

Используйте КЛЮЧ на ножны (B); возьмите КЛЮЧ МЕЧТА (С).

Вернитесь в Большой Зал.

Выберите персонажа.

Глава 3

Возьмите ЖЕЛАЮЩУЮ КОРОБКУ (D).



Поместите КЛЮЧ МЕЧТА (E).

Налево.

Играть в HOP (F); получите НЕПОЛНЫЙ КЛЮЧ МЕЧА.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ДИСК (G); выберите 1-6; принять к сведению; ПАЛИТРА НОЖ (H).

Используйте НОЖ ПАЛИТРЫ (I); получить украшение вью.

Опускаться.



Украшение рукояти на неполном ключе меча для ключа меча.

Поместите КЛЮЧ МЕЧТА (J).

Иди направо.

Возьмите КЛЮЧ ОТ МЕЧТА (K).

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ МЕЧУ (L).

Поместите КЛЮЧ МЕЧТА (@); возьмите МОДЕЛЬ AX (M).



Принять к сведению; поместите ЗОЛОТОЙ КУК (N).


Решение (O1-O8).

Решение (09).

Возьмите миниатюрную скрипку.

Опускаться.

Поместите миниатюрную скрипку (P); играть в HOP (Q); получить ключ от башни.

Используйте КЛЮЧ от БАШНЯ (R).

Налево.

Возьмите CISNEROS CROWN; поместите символ ЭСТАДЕИ (S).

Вернитесь в Атриум.

Место CISNEROS CROWN; возьмите ЭМБЛЕМУ КАДРА (T).

Вернитесь в замок.

Поместите ЭМБЛЕМУ КАДРА (U).

Обратите внимание, СТАЛЬНАЯ ЩЕТКА (V).

Вернитесь в Атриум.

Используйте стальную щетку; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (W).

Вернитесь в Оружейную.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ меч возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КЛАВИШУ РЕЛИКА (X).

Вернитесь в Атриум.

Замените КЛЮЧ МЕЧТА НА РЕПЛИКУ ДЕРЕВЯННОГО МЕЧА (Y).

Опускаться.

Поместите КЛЮЧ МЕЧТА (Z).

Вернитесь в гостиную.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (A).

Решение (B).

Принять к сведению, набор для шитья.

Опускаться.

Используйте ШВЕЙНЫЙ КОМПЛЕКТ (С); говорить с персонажем; возьмите КУРСИРОВАННУЮ ЖИВОПИСЬ.

Вернитесь в замок.

Поместите КАРТИНУ (D); говорить с характером.

Глава 4

Возьмите ФИЛИАЛ (E).

Используйте ФИЛИАЛ; возьмите Сломанный ФОНАРЬ (F).

Возьмите ЯЙЦО БРОНЗЫ; Длинный звонок (G).

Иди (H).

Возьми беллу; ПАЛИТРА (I).

Принять к сведению; открой, возьми КРАСКУ; возьмите АМУЛЕТ ПРИНЦА (J).

Опускаться.

Поместите ПАЛИТРУ, ЩЕТКА (K); обратите внимание, КОРОТКИЙ ЗВОН (L).

Налево.

Поместите ДЛИННЫЙ ЗВОН, КОРОТКИЙ ЗВОН; выберите 1-5 для HOP (M); получить ключ лебедя.

Опускаться.

Используйте КЛЮЧ ЛЕБЕДЯ (N).

Иди направо.

Возьми синий лебедь рыцарь; примечание, МОЛОТОК (O).

Возьмите ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО; используйте СИЛЫ (P).

Обратите внимание, КРАСНЫЙ ЛЕБЕДЬ НОЧЬ (Q); говорить с характером.

Глава 5

Возьмите СКРЕБОК (R).

Иди направо.

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ; Доспехи модели (S).

Возьмите ПЕРВОЕ ЧЕРНОЕ ПЕРО, записку и горшок (T).

Возьмите МОДЕЛЬ СТРЕЛКУ; используйте МОЛОТОК (U), горшок для горшка с маслом (V).

Вернитесь к реке Форк.

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (W); обратите внимание, ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕБЕДЬ РЫЦАРЬ (X) и БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (Y).

Налево.

Взять свиток; используйте СКРЕБОК; получите ЗЕЛЕНЫЙ ЛЕБЕДЬ НОЧЬ (Z).

Вернитесь в Пустынный Зал.

Поместите КРАСНЫЙ ЛЕБЕДЬ НОЧЬ, СИНИЙ ЛЕБЕДЬ НОЧЬ, ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕБЕДЬ НОЧЬ и ЗЕЛЕНЫЙ Лебедь НОЧЬ (A).

Решение (B). (KL) - (AL) - (JA) - (ди-джей) - (GB) - (GH) - (DE) - (CF) - (ЭГ).

Налево.

Возьмите ИГРУ ЖЕЛЕЗУ; СПИЧКИ, СИМВОЛ КРАСКИ (С).

Вернитесь на тренировочный двор.

Поместите СИМВОЛ КРАСКИ; возьмите СОВОК, СТАТУЮ РУКУ (D).

Вернитесь в Склеп.

Поместите СТАТУЮ АРМ; возьмите сломанное яйцо (E).

Используйте SCOOP; обратите внимание, ЯЙЦО ДЕКОРАЦИЯ (F).

УКРАШЕНИЕ ЯЙЦА на Сломанное Яйцо для СЕРЕБРЯНОГО ЯЙЦА.

Опускаться.

Поместите БРОНЗОВЫЕ, ЗОЛОТЫЕ и СЕРЕБРЯНЫЕ ЯЙЦА (G); принять к сведению, НЕПРАВИЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АРМЕНИИ (H).

МОДЕЛЬ AX, МОДЕЛЬНАЯ СТРЕЛКА и МОДЕЛЬНАЯ БРОНЯ на НЕПРАВИЛЬНОЙ ИНСИГНИИ АРМОРИ для ИНФОРМАЦИИ О АРМЕНИИ.

Иди направо.

Поместите ОРУЖЕЙНУЮ СИМВОЛ (I) для HOP (J); получить лебедь рыцарь щит.

Вернитесь в Склеп.

Поместите ЛЕБЕДЬ НОЧНОЙ ЩИТ (K); говорить с персонажем; возьмите РЫЧАГ ШКАФА (L).

Поместите РЫЧАГ ШКАФА (M).

Решение (N1-N3).

Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (O); возьмите ПОРТРЕТ КУРСОВОГО РЫЦА (P).

Вернитесь к реке Форк.

Поместите ПОРТРЕТ КУРСИРОВАННОЙ НОЧИ (Q); использовать горшок с маслом, спичками; говорить с характером.

Глава 6

Возьмите СТЕЛЬНУЮ ПЛИТКУ (R).

Налево.

Взять свиток; поместите стальную плитку; возьмите ПЛИТКУ МОЗАИКИ (S).

Вернитесь на тренировочный двор.

Поместите мозаичную плитку; возьмите ЛЕГКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (T).

Вернитесь к реке Форк.

СВЕТЛЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ на СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ для ГОРЯЧЕГО ФОНАРЯ.

Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ (U).

Иди вперед.

Играть в HOP (V); получить синего стража

Обратите внимание, рыцарский шлем (W).

Обратите внимание, ЧАСТЬ АМУЛЕТА ПРИНЦА (X).

Опускаться.

Поместите рыцарский шлем на коробку; возьмите ИГРОВОЙ ЖЕЛЕЗ, МОНЕТУ (Y).

Налево.

ЧАСТЬ АМУЛЕТА ПРИНСА. АМУЛЕТ ПРИНЦА.

Поместите АМУЛЕТ ПРИНЦА; возьмите КОРОБКИ ВОРОН (Z).

Вернитесь к солоноватой воде.

Поместите КОРОБКИ ВОРОН (A); возьмите КАМЕННУЮ СКИДКУ (B).

Поместите 2 ЖЕТОНА ИГРЫ (С).

Решение (D1-D3).

Возьми ЗОЛОТОГО ОХРАННИКА.

Вернитесь в мелкое русло реки.

Поместите ГОЛУБОГО ОХРАННИКА, ЗОЛОТОГО ОХРАННИКА (E).

Играть в HOP (F); получить СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ.

Иди вперед.

Обратите внимание, ИГРУШКА ДЛЯ ИГРУШКИ (G).

Возьмите ВТОРОЕ ЧЕРНОЕ ПЕРО (H); принять к сведению, поместите КАМЕННУЮ СКРИПКУ; возьмите RAVEN RING (I).

Вернитесь к солоноватой воде.

Поместите МОНЕТУ, ВОРОННОЕ КОЛЬЦО и СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ; возьмите ВОРОННЫЙ КАМЕНЬ (J).

Вернитесь на Лестницу.

Поместите ВОРОННЫЙ КАМЕНЬ (K).

Решение (L).

Иди вперед.

Глава 7

Выберите (M).

Иди вперед.

Играть в HOP (N); получить сундук украшения.

Обратите внимание, поместите ОТДЕЛКУ СУНДУКА (O); возьмите СЕРП (P).

Опускаться.

Используйте СЕРП (Q).

Иди направо.

Возьмите ФОНТАНОВЫЙ КЛАПАН; обратите внимание, ТУШОК С ПТИЦЕЙ (R).

Иди (S).

Возьмите ЭМБЛЕМУ МОРЯ (L).

Опускаться.

Поместите ЭМБЛЕМУ МОРСКОГО ЛОШАДА (U); возьмите РУКОЯТКУ (V).

Используйте ЗАРЯДКУ (W).

Иди к колокольне.

Возьмите ТРЕТЬЕ ЧЕРНОЕ ПЕРО, обратите внимание (X); поместите ФОНТАНОВЫЙ КЛАПАН (Y); выберите 1-3; возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА СОЛНЦА (Z).

Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (A); ДАЙТЕ ЧАШКУ С ПТИЦЕЙ (B); получить КЛЕЩИ ХОЛСТА.

Возьмите спиннинг топ; используйте КЛЕЩИ ДЛЯ ХОЛСТА; получите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА (С).

Поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (D).

Решение (E).

Возьмите травление кислотой.

Вернитесь в Коридор.

Используйте травящую кислоту (F).

Иди вперед.

Глава 8

Поговорите с персонажем (G); получите ИГРУШЕЧНУЮ МАТЕРИ СОВУ.

Играть в HOP (H); получить МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ.

Иди направо.

Возьмите ЭМБЛЕМУ ВЕТРА; поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ (I).

Решение (J1-J2).

Иди вперед.

Поговорите с персонажами.

ВЕТРОВАЯ ЭМБЛЕМА НА ВЕРХНЕЙ ВЕРХНЕЙ КРОВИ ЛУНЕ.

Принять к сведению; ПУСТОЙ ВИНЕСКИН (K).

Подниматься.

Поместите СОВУК ИГРУШКИ, СОВУ ИГРУШЕЧНОЙ МАТЕРИ (L); Возьмите ДУМАЮЩУЮ ФИГУРКУ (M).

Поместите ГУПИДУЮ ФИГУРКУ; возьмите ЛАТУННУЮ ЧАСТЬ ЗАМКА (N).

Иди (O).

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА ЛАТУНИ (P) для поиска предметов (Q); получить ЛЕБЕДЬ МУРАЛЬ.

Поместите ЛЕБЕДЬЮ МУРАЛЬ (R).

Отправляйся на берег моря.

Обратите внимание, тряпка; ОБОЛОЧКА (S).

Налево.

Возьмите СПИРАЛЬНУЮ БРОШКУ (T); поместите ОБОЛОЧКУ; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ПОРТРЕТ (U); используйте ПУСТОЙ WINESKIN (V) для ПОЛНОГО WINESKIN.

Возьмите КРЮК ДЛЯ ЛОДКИ, ДРОВА (W).

Возьмите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА (X).

Опускаться.

Поместите МАЛЕНЬКИЙ ПОРТРЕТ (Y); возьмите ЗАПИСЬ (Z).

Используйте КРЮК; возьмите ПУСТУЮ банку (A).

Используйте пустую банку для банки с огнем (B).

Опускаться.

Поместите СПИРАЛЬНУЮ БРОШКУ; получить FAUCET (С).

Используйте ПОЛНЫЙ WINESKIN, ТРЯПКУ (D); обратите внимание, траурные цветы (E).

Вернитесь к Берегу моря.

Разместите УТВЕРЖДАЮЩИЕ ЦВЕТЫ; возьмите ЭМБЛЕМУ Сломанного острова (F).

Опускаться.

ЛУНА КРОВИ на ЭМБЛЕМЕ ОСТРОГО ОСТРОВА для ЭМБЛЕМЫ ОСТРОВА.

Поместите ЭМБЛЕМУ ОСТРОВА; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (G).

Выберите код; выберите 1-6; получить ручку печи.

Вернитесь в Грот.

Поместите банку с огнем (H); место ПЕРВОГО, ВТОРОГО и ТРЕТЬЕГО ЧЕРНОГО ПЕРО; возьмите КЛЮЧ ОТ ВАГОНА (I).

Опускаться.

Используйте КЛЮЧ ОТ ВАГОНА (J).

Иди направо.

Поместите ручку печи; возьмите ЭМБЛЕМУ ВЕСОВ (K).

Поместите 2 ПОЛОВИНЫ СЕРДЦА (L); возьмите Воск воска (M).

Используйте ОТМОЧНЫЙ КЛЮЧ (N); возьмите кирку (O).

Поместите ДРОВА; использовать спички; поместите зажим воска (P); возьмите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ (Q).

Вернитесь к Водному пути.

Поместите ЭМБЛЕМУ ВЕСОВ; обратите внимание на ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (R).

Вернитесь в Грот.

Используйте кирку (S); получить летающего лебедя

Поместите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (T).

Решение (U). Ax2-BX3-CX4.

Возьмите кольцо с принцем.

Вернитесь в заброшенный фургон.

Принять к сведению, использовать кольцо принца (V); возьмите на заметку ЗЕРНОВОЕ СОЛНЕЧНОЕ ЗЕРКАЛО (W); поместите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (X).

Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Y) для поиска предметов (Z); получить ЦВЕТОК КРАСОТЫ.

Опускаться.

Поместите ЦВЕТОК КРАСОТЫ (A).

Решение (B). (В-11) - (В-10) - (А-5) - (А-6) - (С-11) - (D-13) - (А-7) - (А-8) - (А -9).

Глава 9

Возьмите АЛЕДУ (С).

Иди вперед.

Говорить с персонажем; взять резное крыло; СТАРАЯ ЛОПАТА (D).

Опускаться.

Используйте СТАРИННУЮ ЛОПАТУ (E) для HOP (F); получить ИГРУШКУ ПРИНЦА ФИГУРКУ.

Иди направо.

Поместите резное крыло; возьмите КОРСЕТНЫЙ КРЮК (G).

Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ФИГУРКУ ПРИНЦА (H).

Решение (I). Расположите части как показано (AE); выберите F.

Возьмите ЭМБЛЕМУ КАМЕННОГО МОСТА.

Опускаться.

Поместите КАМЕННУЮ ЭМБЛЕМУ МОСТА (J); возьмите украшенный жуками (K).

Идите вперед 2 раза.

Дайте АЛЕДУ (L); говорить с характером.

Возьмите колбу; РЫБОЛОВНАЯ КОРЗИНА (M).

Возьмите ЛЕТАЮЩЕГО ЛЕБЕДЯ; поместите ЖУКА (N) для поиска предметов (O); получить медицинский кулон.

Налево.

Возьмите к сведению КОСТНЫЙ КРЮК (P).

Вернитесь к Скалистой скале.

КРЮК НА КОРЗИНУ ДЛЯ РЫБАЛКИ ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ РЫБЫ.

Дайте МАЛЕНЬКУЮ РЫБУ, возьмите КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ (Q).

Иди вперед.

Используйте КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ (R).

Иди направо.

Обратите внимание, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (S); место FAUCET, колба; повернуть ручку; получите ЗАПОЛНЕННУЮ КОЛЕНКУ (T).

Принять к сведению; используйте КОРСОВЫЙ КРЮК (U); получить ДИАДЕМУ ЧАСТЬ.

Возьмите зажженную свечу; поместите МЕДИЦИНСКИЙ КУЛОН (V); обратите внимание, соль пахнет (W).

Опускаться.

Используйте соль для запаха (X); говорить с характером.

Глава 10

Возьмите ЛАТУННУЮ РУЧКУ (Y).

Налево.

Поместите зажженную свечу; возьмите РУЧКУ ГРАММОФОНА (Z).

Используйте РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ; возьмите Брелок для драконов (A).

Опускаться.

Поместите ДРЕЙКЕТ ДРАКОНФЛИ; возьмите летающего лебедя (B).

Налево.

Поместите 3 летающих лебедя; выберите 1-3; возьмите СТЕКЛЯННУЮ воронку (С).

Вернитесь к Скалистой скале.

Поместите, выберите ЛАТУНКУ РУЧКУ; возьмите МАСШТАБНЫЙ ВЕС (D).

Вернитесь в пещеру.

Поместите МАСШТАБ; возьмите ЗВЕЗДУ (E).

Поместите РЕКОРД, ГРАММОФОН КРЕНКА; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ СТАТУИ (F).

Поместите СТЕКЛЯННУЮ ВЕНЧИКУ, ЗАПОЛНЕННУЮ КОЛОДКУ (G).

Решение (H). Ax3-Bx5-Cx4-Dx2-Ex2-Fx4-GH-Ix3-Jx3-K-Lx4-N-Ox3-Px3-Qx5.

Возьмите ЯКОРЬ, ЗЕРНУЮ ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА.

Вернитесь в Каменную Часовню.

Поместите упавшую звезду (I); возьмите ЧАСТЬ ДИАДЕМЫ (J).

Вернитесь к Скалистой скале.

Поместите ЯКОРЬ ЖЕТОН; возьмите ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ, СИГИЛЬ (K).

Вернитесь в Грот.

ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ СИГИЛ на СТАТУЕ ОЖЕРЕЛЬЕ.

Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ в СТАТУЮ (L) для поиска предметов (M); получить осьминога брошь.

Вернитесь к Скалистой скале.

Поместите БРОШКУ ОКТЯБРЯ (N).

Решение (O). В-Ах2-BX3-АВА-Cx2-Ах2-CD-Cx2-А-Cx2-dx4-BA-Cx2-DX5.

Возьми ЧАСТЬ ДИАДЕМЫ.

Вернитесь в Каменную Часовню.

Поместите 3 ЧАСТИ ДИАДЕМЫ (P) для поиска предметов (Q); получить ГРИБ МОТИФ.

Опускаться.

Поместите ГРИБ МОТИВ; возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА СОЛНЦА, КЛЮЧ ОТ ЗАМОРА (R).

Налево.

Используйте ключ блокировки; принять к сведению, брелок; МЕЧ СВЕТА (S).

Опускаться.

Дайте МЕЧ СВЕТА (T); говорить с характером.

Иди вперед.

Поговорите с персонажами.

3 ЧАСТИ ЗЕРКАЛА СОЛНЦА на СЛОМАННОМ ЗЕРКАЛЕ СОЛНЦА для ЗЕРКАЛА СОЛНЦА.

Используйте ЗЕРКАЛО СОЛНЦА (U).

Решения варьируются.

Используйте Брелок (V).

Поздравляем, вы завершили игру в Dark Parables: Portrait of Stained Princess.