Мудрый ГикПрохождение игр → Темные предания 9: Королева песков - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Parables 9: Queen of Sands - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темные предания 9. Королева песков. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Глава 7
  9. Глава 8

Общие советы

Это официальное руководство для Темных Притч: Королева песков.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1

Поговорите с Рут; возьмите НОТ РУТА (A).
Прочитайте примечание; возьмите ОГРАНИЧЕННЫЙ КРЕСТ (B).
Возьмите ФИЛИАЛ (С). Используйте НОТ РУТА, чтобы получить ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦВЕТОК (D).
Нажмите на два листа ЦЕЛИТЕЛЬНОГО ЦВЕТОКА, чтобы получить ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ (инвентарь).
Используйте ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ на Рут, а затем поговорите с ней.
Иди (E).

Используйте ФИЛИАЛ (F); возьмите ФИЛИАЛ (G).
Удалить листья; возьмите КРЕСТ МОНТАФЛЕРА (H).
Спуститься.
Поместите КРЕСТ МОНТАФЛЕРА (I) для головоломки.

Решение (J).

Глава 2

Пройдите ПОИСК (K), чтобы получить КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ.
Удалить карту; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ Осколок (L).
Возьмите ЖИРНУЮ ТКАНЬ (M).
Поместите ЖИРНУЮ ТКАНЬ в ФИЛИАЛ; используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ на ткань, чтобы получить ФАКЕЛ (инвентарь).
Вернитесь к Лавандовым Полям.

Используйте ФАКЕЛ (N).
Поместите Окрашенный осколок; возьмите ЭМБЛЕМУ МЕЧЕЙ и РУБИН ФЕРРЕТА (O).
Выберите каждый палец; возьмите МРАМОРНЫЕ ЦВЕТЫ (P).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ МЕЧЕЙ; возьмите КРУГ ПШЕНИЦЫ и ДЕРЕВЯННУЮ РАМКУ (Q).
Иди вперед.

Поговорите со старой леди (R); возьмите ЗОЛОТУЮ ПЕСКУ (S); используйте его 3 раза (белый). Возьмите ЧАСТЬ ЗОЛОТОГО ПЕСКА.
Поместите МРАМОРНЫЕ ЦВЕТЫ; возьмите ЭМБЛЕМУ ЧАСОВ и Сломанный КУЛОН (T).
Вернитесь к Лавандовым Полям.

Используйте ЧАСТЬ ЗОЛОТОГО ПЕСКА (U).
Выберите сено 3 раза; возьмите Гребень ДОУ и РУЧКУ ФАУКЕТА (V).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЧАСОВ и ДЕРЕВЯННУЮ РАМКУ для головоломки (W).

Решение (1-4). Выберите части окна, пока не сформируете это изображение (X).
Войдите в заброшенный коттедж.

Поговори с Рут.
Поместите РУЧКУ ОТ КЛАПАНА (Y), чтобы получить горшок с водой.
Используйте горшок с водой; возьмите ЭМБЛЕМУ КОНВЕРТА (Z).
Поместите ХОЛОДИЛЬНИК и ДЕЛАЙТЕ КРЕСТ; возьмите ДУХОВНЫЕ ОКЕАНЫ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ОЛЕНЬ (Z1).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ОБОЛОЧКИ; возьмите кадуцея (A).
Войдите в заброшенный коттедж.

Поместите КАДУСЕЙ; возьмите КОЖАНУЮ КОШКУ (B).
Откройте КОЖАНЫЙ ЧУЛОК; возьмите нефритовый феррет (инвентарь).
Спуститься.

Поместите нефритовый и рубиновый флер (С) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить ХЛЕБОПЕКТОР.
Вернитесь на главную улицу.
Поместите ГРЕБЕНЬ ПШЕНИЦЫ и ХЛЕБ БЕЙКЕРА (D).
Войдите в пекарню.

Откройте шторы (E).
Возьмите АРОМАТИЧЕСКИЙ АРОМАТ (F) и КУРИТЬ (G).
Переместить хлеб; возьмите ЩИПЦЫ (H).
Выберите зерна 2x; возьмите ЛЯГУШКУ и МЕХАНИЗМ С КРЕНКОМ (I).
Спуститься.

Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ДРАКОНФЛА (J).
Поместите МЕХАНИЗМ С КРЕНКОЙ (K).
Идите вперед (L).

Возьмите НОЖНИЦЫ (M).
Снимите ленту с ножниц (инвентарь).
Пройдите в Храм (N).

Возьмите ФЕЙРИ ЭМБЛЕМУ (O). Используйте ножницы; возьмите ГЕРОНА (P).
Спуститься.
Поместите ДРАКОНФЛИ, ЛЯГУШКУ и ГЕРОНА для поиска предметов (Q); сыграй, чтобы получить ЛУЧШИЙ ПАРФЮМЕР.
Поместите ОКЕАНОВЫЙ АРОМАТ, ЛУГОВЫЙ АРОМАТИЗАТОР и АРОМАТИЧЕСКИЙ АРОМАТИЗАТОР (R).

Возьмите ЗОЛОТОГО БОГА (S) и УКРАШЕННУЮ ГЕКО (T).
Откройте занавес (U).
Посмотрите на книгу (V).
Иди вперед.

Возьмите медную ручку (W).
Используйте курильщик (X). Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ДРАГОЦЕННОЕ СЕРДЦЕ и ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (Y).
Поместите ДРАГОЦЕННОЕ СЕРДЦЕ в Сломанный КУЛОН, чтобы получить КУЛОН СЕРДЦА (инвентарь).
Спуститься.

Поместите КУЛОН СЕРДЦА (A); возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (B).
Поместите медную ручку; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ШАР (С).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ ЧАСОВ (D); возьмите ЛУННУЮ ЛУНУ (E).
Войдите в парфюмерный магазин.
Поместите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ и ЛУНУЮ ЛУНУ для головоломки (F).

Решение (G).
Войдите в парфюмерную лабораторию (G1).

Потяните занавес и переместите банку; возьмите МАЛЕНЬКИЙ РЫЧАГ (H).
Прочитайте примечание; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПЛАТУ (I).
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите МАЛЕНЬКИЙ РЫЧАГ и поверните его; возьмите ЗОЛОТУЮ ПЧЕЛУ и ЛЕТЫЙ КЛЮЧ (J).
Вернитесь на главную улицу.

Используйте ЛЕТЫЙ КЛЮЧ и поверните его; возьмите ФРАГМЕНТ МЕДВЕДЯ и ЗОЛОТОЙ ВЕНОК (K).
Войдите в пекарню.

Поместите ФРАГМЕНТ МЕДВЕДЯ; возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС и ЛАТУННЫЙ ПОРТРЕТ (L).
Поместите ЗОЛОТУЮ ПЧЕЛУ; возьмите ДИСТИЛИРУЮЩУЮ КНИГУ (M).
Поместите медный портрет на ЦВЕТОЧНЫЙ ШАР, чтобы получить КРИСТАЛЛ РОСТА (инвентарь).
Вернитесь в магазин парфюмерии.

Поместите ФЛУР-ДЕ-ЛИС; возьмите КНИГУ ХИМИИ (N).
Войдите в парфюмерную лабораторию.
Поместите ДИСТИЛИРУЮЩУЮ КНИГУ и КИМИИ. возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК и ФРАГМЕНТ ЧЕЛОВЕКА (O).
Вернитесь в задний двор.

Поместите КРИСТАЛЛ РОСТА (P).
Пройдите ПОИСК (Q), чтобы получить ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ.
Посмотрите на книгу (R).
Поместите ЗОЛОТОГО БОГА и ЗОЛОТОЙ ВЕН; возьмите ЖЕНСКИЙ ФРАГМЕНТ (S).
Вернитесь в парфюмерную лабораторию.

Поместите ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ и выберите его (T); возьмите ЖЕТОН НАСОСА (U).
Поместите ЖЕТОН ОЛЕНЯ, ФРАГМЕНТ ЧЕЛОВЕКА, ФРАГМЕНТ ЖЕНЩИНЫ и ЖЕЛЕЗНУЮ ЖЕЛЕЗУ на МЕХАНИЧЕСКУЮ ЩИТУ (инвентарь).
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПЛАТУ. Выберите (V).
Решение 1, часть первая (A): Dx2-U-Lx2-R-Ux2-D-Rx2.
Решение 1, часть вторая (B): Решение 2, часть вторая (B): Dx2-Ux2-LDLUL-Ux2-Rx2-D-Lx2-R-Dx2-Rx2-URDRUR.
Ux2-Lx2-Д-Rx2-LX5-DLURUL-dx2-Rx2-УР-dx2-RULU-Rx2-DRULUR.
Решение 3, часть третья (C): Rx2-Dx2-Rx2-Ux2-L-Ux2-Lx4-Dx3-U-Rx3-Dx2-Rx2-Ux2-Rx4-Lx3-Ux2-Lx2-Dx2.
LDRURDU-Rx2-dx2-RURU-LX4-RX3-ux2-LX4-ux2-LURU-RX6-УКГ-LX5-ux2-RX4-DRD-LX4-RX3-ux2-LX4-ux2.
Нажмите на свиток, выберите (W) и затем эмблему для головоломки. Решение второе (1-7) (D).
Нажмите на свиток, затем (X) для головоломки. Решение третье (1-7) (E).
Выберите гравированный планшет; возьмите ОРИОН КАМЕНЬ и МЕХАНИЧЕСКУЮ ПЛАТУ.

Поговорите с Эриком (O).
Пройдите в Подвал Колодца (P).

Глава 3

Возьмите ЗОЛОТУЮ СОВУ (A), ЩИТ (B) и ГЕКСАГОНАЛЬНЫЙ ПЕДЕСТАЛЬ (C).
Поместите ФЕЯ ЭМБЛЕМУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ВЕНТИЛЯТОРА (D).
Откройте ворота (E) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить ХОДУЮ ТРОСТЬ.
Войдите в фойе (F).

Выберите два растения (1-2); возьмите Сломанную РУЧКУ (G).
Возьмите МЕДНЫЙ ЛИСТ (H) и Сломанный ЖУК (I).
Поместите шестигранный пьедестал; возьмите РЫЧАГ (J).
Спуститься.

Поместите ЗУБЧИК и поверните его (K); возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА (L).
Поместите МЕДНЫЙ ЛИСТ (M) и выберите загадку.

Решение (1-6).
Возьмите КОЖАНУЮ КОШКУ.

Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА на Сломанную РУЧКУ, чтобы получить ЛЕВУЮ РУЧКУ (инвентарь).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ от КОЖАНОГО ЧУПА (инвентарь).
Идите в фойе.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК и РУЧКУ ЛЬВА (M).
Войдите в Большой зал.

Используйте ТРОСТЬ (N), чтобы получить ЗОЛОТУЮ ЛОШАДЬ.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (O).
Войдите в портретную галерею (P).

Поговорите с Брианной (Q).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ФИАЛКУ (R). Поместите ЗОЛОТУЮ ЛОШАДЬ; возьмите КАРТУ БАШНИ (R1).
Поместите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (S); возьмите СЕРЕБРЯНОГО ПАУКА (T).
Поместите ЭМБЛЕМУ ВЕНТИЛЯТОРА; возьмите ЗОЛОТУЮ РОЗУ (U).
Вернитесь в колодец погреба.

Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ПАУК; возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ (V).
Идите в фойе.
Используйте медный ключ и поверните его; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ОСТОПАСА (W); нажмите на спичку (X) и возьмите ФОНАРЬ (Y).
Идите в Большой зал.

Поместите ФОНАРЬ в картину для загадки.
Решение (D).
Посмотри на записку. Возьмите ПЕСОЧНЫЙ СВИТОК.
Перейти в портретную галерею.

Дайте ПЕСОЧНЫЙ СВИТОК (E); возьмите перо.
Спуститься.
Поместите перо (F).
Иди вперед.

Пройдите ПОИСК (G), чтобы получить парфюмерную карту.
Нажмите на окно 2x (H).
Поместите СОВОЧНЫЙ ЗНАК (I); возьмите БРАСЛЕТ (I1).
Спуститься.
Поместите КАРТУ БАШНИ и ПАРФЮМЕРНУЮ головоломку (J).

Решение (1-12).
Войдите в кабинет Юбера.

Пройдите ПОИСК (K), чтобы получить ЭМБЛЕМУ.
Поместите БРАСЛЕТ и ЗОЛОТУЮ РОЗУ (фиолетовый); возьмите МОДЕЛЬ БАШНЯ ЧАСОВ (L).
Вернитесь в библиотеку.

Поместите колокольчик (M); возьмите ЭМБЛЕМУ ГРИФФИНА и ДЕРЕВЯННУЮ КАРПУ (M1).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ГРИФФИНА, возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (N).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ на МЕХАНИЧЕСКУЮ ЩИТУ, чтобы получить СИМВОЛ МЕХАНИЧЕСКОЙ ДОСКИ (инвентарь).
Отправляйся в кабинет Хьюберта.
Поместите СИМВОЛ МЕХАНИЧЕСКОЙ ДОСКИ для головоломки (O).

Нажмите на жетон рыцаря дважды. Решение первое (1-13) (P).
Выберите свиток один раз и жетон флакона дважды. Решение второе (Qx3-Rx3-Sx2-T) - (XW) - (UW).
Выберите свиток, а затем нижнюю центральную часть. Решение третье (1-9).
Выберите гравированный планшет; возьмите КАССИОПЕЙСКИЙ КАМЕНЬ и МЕХАНИЧЕСКУЮ ПЛАТУ.

Глава 4

Поговори с Эриком.
Возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕРЫ (A).
Возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЕСО (B); прочитайте заметку.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ОСТОПАСА; возьмите ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛЬФА (С).
Спуститься.

Поместите ФРАГМЕНТ КАМЕРЫ; возьмите ФИГУРКУ КОРОЛЯ (D).
Иди вперед.

Поместите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЕСО (E); возьмите МЕЧ (F).
Поместите ФИГУРКУ КОРОЛЯ; возьмите Сломанный ЛОКЕТ (G).
Вернитесь в Фойе.

Поместите МЕЧ и ЩИТ для поиска предметов (G); сыграй, чтобы получить ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ.
Вернитесь в библиотеку.
Поместите ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ и прочитайте заметку; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ МОДЕЛЬ и ЦЕПЬ ОТ ЛОККА (H).
Поместите ЦЕПЬ ОТ ЛОКЕТА на Сломанный ЛОКЕТ, чтобы получить ЛОККЕТ СЕМЕЙНОГО МОНТАФЛЕРА (инвентарь).
Отправляйся в кабинет Хьюберта.

Дайте МОНТАФЛЕР СЕМЕЙНЫЙ ЛОККЕТ (I).
Вернитесь в портретную галерею.
Поместите МОДЕЛЬ ДЕРЕВА и БАШНЮ ЧАСОВ для головоломки (J).

Решение (KLM).
Возьмите МИНИАТЮРНЫЕ ПЕРЕДАЧИ (N).
Вернитесь в Фойе.

Поместите миниатюрные шестерни на сломанного жука, чтобы получить МЕХАНИЧЕСКОГО ЖУКА (инвентарь).
Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЖУК; потяните рычаг (O); возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО КРОЛИКА (P).
Пройдите в диспетчерскую (P1).

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КАРПУ И ДЕРЕВЯННУЮ ДЕЛЬФИНУ; возьмите ЩИПЦЫ (Q).
Поместите МЕХАНИЧЕСКОГО КРОЛИКА (R). Используйте щипцы; возьмите МАСТЕР-КЛЮЧЕВУЮ РАМКУ (S).

Пройдите СПП (T), чтобы получить МЕХАНИЗМ МАСТЕР-КЛЮЧА.
Переместить листья 2 раза; возьмите ЭМБЛЕМУ лабиринта (U).
Поместите МЕХАНИЗМ МАСТЕР-КЛЮЧА и ЭМБЛЕМУ ЛАБОРАТОРИИ на РАМКУ-МАСТЕР-КЛЮЧ, чтобы получить МАСТЕР-КЛЮЧ (инвентарь).
Спуститься.

Дайте МАСТЕР-КЛЮЧ (V).
Перейти в парфюмерную лабораторию.
Выберите Эрика (W). Войдите в парфюмерную фабрику (X).

Глава 5

Используйте КЛЮЧ-МАСТЕР (A) и нажмите на загадку.
Решение первое (B).
Решение два (3-4-1) (с).
Решение третье (3-2-4-2-3) (D).
Решение четвертое (3-2-3-2-3-2-4-2) (E).

Поместите ЮВЕЛИРНЫЙ ГЕККО; возьмите КАМЕННУЮ ЛАПУ (F).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ПЕСКУ (G). Поместите КАМЕННУЮ ЛАПУ (H).
Вернитесь в Храм.

Используйте ЗОЛОТУЮ ПЕСКУ (I).
Возьмите СТАТУЮ ЧЕРЕПАХИ (J) и КУЗОВ (K).
Идите к входу в храм справа.

Поговори с Эриком. Возьмите ЗАМОК ЖУРНАЛА (L).
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ МЕДАЛЬОН (M).
Примените ЗОЛОТО, чтобы получить ЗОЛОТЫЕ ЛИСТЬЯ (N).
Примените СТЕКЛЯННУЮ ФИАЛКУ, чтобы получить ДЕРЕВО SAP (O).
Спуститься.

Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ МЕДАЛЬОН; возьмите ГЛАЗ ЛУНЫ (P).
Вернитесь в магазин парфюмерии.
Поместите ЗАМОК ЖУРНАЛА и ЗОЛОТЫЕ ЛИСТЬЯ; Нажмите на журнал для головоломки (Q).

Решение: GFEIJFBAEFBCDHGFBCDHL-KJIEFJKGFJKGCDHGKLHGK-LHGHL.
KGHDCGKLHGKLHDCGFJNMI-JFEIJKOPLKON.
JKGFJKGHLKOPLHGKJNOPL-KJIMNOPLKJNOKJIMNOKJI-МНО.
PLKOPLKONJKOPLKJNOPLK-ONJKOPLKOPLKJNM.
Переверните страницу 2 раза. Возьмите знак лаванды и СЕРДЦЕ ЛУНЫ (Q1).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (T), чтобы получить СЕРЕБРЯНЫЙ КРОКОДИЛ.
Поместите ЛАВЕНДЕРСКУЮ ИНСИГНИЮ; возьмите КАМЕННЫЕ ВЕСЫ и РУБИН (U).
Идите в Храм.

Поместите КАМЕННЫЕ ВЕСЫ (V); возьмите ДЫХАНИЕ ЛУНЫ (W).
Идите к входу в храм.

Поместите ГЛАЗ ЛУНЫ, ДЫХАНИЕ ЛУНЫ и СЕРДЦЕ ЛУНЫ (X); переместите листья и возьмите ГОЛОВУ ОРЕЛА (Y).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить медного слона (Y1).
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КРОКОДИЛ (Z); возьмите ЭМБЛЕМУ ВОДНОГО ДРАКОНА (Z1).
Пройдите к руинам храма (Z2).

Глава 6

Выберите 3 фонаря (белый).
Возьмите ПЕСЧАНУЮ СТАТУЭТКУ (A).
Поместите ЭМБЛЕМУ ВОДНОГО ДРАКОНА (B); возьмите медные листья и медную снежинку (С).
Пройдите в Храмовый сад (фиолетовый).

Возьмите ЛЕЧЕБНЫЙ КАМЕНЬ (D) и КРУГЛЫЙ РУНУ (E).
Поместите ГОЛОВУ ОРЕЛА (F); возьмите МЕДНУЮ ЛИЛИЮ (G). Возьмите ДВИГАТЕЛЬНЫЙ СИМВОЛ и ЖЕТОН ЦВЕТОК (H).
Пройдите назад дважды.

Поместите ПЕСЧАНУЮ СТАТУЭТКУ (I); возьмите СФЕРУ ЗАРЯДКИ и ЛАТУННОЕ КРЫЛО (J).
Поместите медное крыло в медного слона, чтобы получить крылатого слона (инвентарь).
Идите к руинам храма.

Поместите заряжающую сферу (K); возьмите сломанную руну (L).
Пройдите в Храмовый сад.
Поместите крылатого слона (M); возьмите ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ ФОНАРЬ (N).
Пройдите назад дважды.

Поместите круговую руну и сломанную руну; Выберите руны по порядку (1-4); возьмите БОЖЕСТВЕННУЮ СФЕРУ (фиолетовая).
Спуститься.
Поместите ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ ФОНАРЬ; возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (O).
Идите к руинам храма.

Используйте ДЕРЕВО дерево и затем поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (P); возьмите Крошечную Звезду (Q).
Поместите СФЕРУ БОЖЬЕЙ для головоломки (R).

Решение (S).
Войдите в Сад Перекресток.

Поговори с Эриком.
Поместите медную лилию и медную снежинку; возьмите КАМЕННЫЕ ПЕРЧАТКИ (T).
Возьмите ТРУБНОГО МАЛЬЧИКА (U). Используйте ЛЕЧЕБНЫЙ КАМЕНЬ (V); возьмите ТОПАЗ и ЦВЕТОЧНУЮ КОРОНУ (W).
Спуститься.

Поместите ЦВЕТОЧНУЮ КОРОНУ (X); возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и ИЗУМРУД (Y).
Пройдите в Храмовый сад.
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (Z); выберите коробку для головоломки.

Решение (AB).
Посмотрите на записку и возьмите СТЕКЛЯННУЮ РУЧКУ.

Поместите каменные перья; возьмите ФЕЙМЕР СКАЗКИ (С).
Поместите СТЕКЛЯННУЮ РУЧКУ (D) для поиска предметов; играть, чтобы получить звезду орнат.
Вернитесь на Сад Перекресток.

Поместите звезду ОРНАТЫ; возьмите ПРИЗМУ МЕЧТЫ (E); он будет использован автоматически. Вы будете доставлены в руины храма.
Поговорите с Рапунцелем и Руфью и (F), чтобы получить МЕХАНИЧЕСКИЙ ПИСЬМО.
Спуститься.

Глава 7

Поместите ФЕСТИЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ и Крошечную звезду (G); возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕТОН (G1).
Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ПАЛЬЦ (H); возьмите АМЕТИСТ (H1).
Спуститься.
Поместите ЖЕТОН ЦВЕТОК и ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕЛЕЗ на МЕХАНИЧЕСКУЮ ЩИТУ, чтобы получить ЩИТ МЕХАНИЧЕСКОЙ ГАЗЕБОЧКИ (инвентарь).
Поместите доску механической беседки и нажмите на нее (J).
Выберите левую сторону доски, а затем жетон для головоломки. Решение одно и два. Следуйте сначала за красными линиями, а затем за зелеными (K).
Выберите правую сторону доски, а затем жетон для головоломки. Решение второе (L).
Выберите свиток, а затем нижний центр для головоломки. Решение третье (M) (1-11).
Выберите гравированную тарелку и возьмите КАМЕНЬ АКВИЛА, МЕХАНИЧЕСКУЮ ПЛАТУ и АКВАМАРИН.
Спуститься.

Поместите РУБИН, ТОПАЗ, ИЗУМРУД, АМЕТИСТ и АКВАМАРИН в СТАТУЮ Черепахи; возьмите КЛЮЧ ЧАСОВ (инвентарь).
Поместите КЛЮЧ ЧАСОВ (N).
Иди вперед.
Удалить листья 4x; поместите медные листья (O) и возьмите ЗОЛОТУЮ ЛУНУ (P).
Возьмите косу (Q).
Поместите ТРУБНОГО МАЛЬЧИКА (R); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЧЕЛУ (S).
Пройдите через арку, чтобы добраться до Башенного сада.

Используйте косу для поиска предметов (T); играть, чтобы получить звездную лампу.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЧЕЛУ; возьмите ЧЕТЫРЕ СИМВОЛА (U).
Возьмите СЕРДЦЕ Львицы (V).
Спуститься.

Поместите ЗВЕЗДНУЮ ЛАМПУ и нажмите на нее дважды (W). Возьмите КАМЕННЫЙ КОЛОДОК (X).
Возьмите девять символов из каменного копыта (инвентарь).
Поместите ДВАДЦАТЬ СИМВОЛ, ЧЕТЫРЕ СИМВОЛА и ДЕВЯТЬ СИМВОЛА для головоломки (Y).

Решение первое (Z).
Решение второе (Z1).
Войдите в Башенный Зал.

Глава 8

Поговори с Брианной. Возьмите ЛУННУЮ ЛУНУ (A).
Выберите подушку; возьмите изогнутый провод (B).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (С).
Спуститься.

Используйте изогнутый провод; возьмите ПОЛНУЮ ЛУНУ (D).
Идите в Башенный Сад.

Поместите ПОЛНУЮ ЛУНУ и ПОЛНУЮ ЛУНУ (E); возьмите БЛАГОСЛОВЕННЫЕ СТРЕЛКИ и МРАМОРНУЮ РУКУ (F).
Пройдите ПОИСК (G), чтобы получить ЭМБЛЕМУ ПАЛИКА.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ колибри; возьмите ЭМБЛЕМУ БОЖЬЕЙ (H).
Спуститься.
Поместите МРАМОРНУЮ РУКУ (I); возьмите МРАМОРНЫЙ ДИСК (J).
Войдите в Башенный Зал.

Выберите ворота. Дайте БЛАГОСЛОВЕННЫЕ СТРЕЛЫ (K).
Поместите БОЖЬЮ ЭМБЛЕМУ; Нажмите на него, когда он упадет, возьмите Сломанную ФИГУРКУ (L).
Поместите МРАМОРНЫЙ ДИСК; Нажмите на него и возьмите ВЕРЕВКУ КОЛЛЕКЦИИ (M).
Пройдите в Верхнюю Посадку (N).

Возьмите КРЕСТ ЛЬВА (O).
Поместите ЭМБЛЕМУ ПАЛИКА; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ (P).
Поместите ЗОЛОТУЮ ЛУНУЮ и СЕРЕБРЯННУЮ ЛУНУ на МЕХАНИЧЕСКУЮ ДОСКУ, чтобы получить МЕХАНИЧЕСКУЮ ЧАСУ (инвентарь).
Пройдите в Комнату с часами (Q) и затем на Балкон Башни (R).

Возьмите осколок витража (T).
Выберите растение; возьмите БРОНЗОВЫЙ ЗВОНОК (U).
Пройдите назад дважды.

Поместите осколок ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА; нажмите на окно и возьмите КРЕСТ КУБА (V).
Спуститься.
Поместите ЛЕВЫЙ КРЕСТ, ЛИЦЕНЗОВЫЙ КРЕСТ и КУБ КУБИКА (фиолетовый); возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА и колокольчик (W).
Идите в Верхнюю Лендинг.

Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите ЧАСТЬ ПЛЕЧА (X).
Поместите колокольчик и ВЕРЕВКУ (Y); Выберите 1-2-1-3-2 и возьмите БРОНЗОВОГО РАБОТНИКА (Z).
Идите в комнату с часами.

Поместите БРОНЗОВОГО РАБОТНИКА и БРОНЗОВЫЙ БЕЛРИНГЕР; возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (A).
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ЧАСОВ (B).

Выберите доску, а затем жетон для головоломки. Решение первое (C): (17-12) - (18-14) - (21-13) - (5-21) - (4-18) - (2-17) - (7-2) - (8 -4) - (9-5) - (13-9) - (14-8) - (12-7) - (17-14).
(18-12) - (21-13) - (5-21) - (4-18) - (2-17) - (7-2) - (8-4) - (9-5) - (10 -16) - (5-10) - (4-9) - (2-8) - (1-7) - (16-1) - (17-2) - (18-4) - (21-5 ) - (7-21).
(13-18) - (12-17) - (14-16) - (5-7) - (4-14) - (2-12) - (3-13) - (7-3) - (13 -7) - (14-2) - (12-4) - (7-12) - (8-14) - (9-13) - (11-5).
(13-11) - (14-9) - (16-14) - (17-13) - (18-8) - (19-7) - (13-19) - (12-18) - (7 -12) - (18-7) - (20-13) - (7-20) - (8-18) - (13-8) - (12-7) - (14-17).
Выберите свиток, а затем нижний центр для головоломки. Решение 2 (С1).
Выберите гравированную тарелку и возьмите ЛУННУЮ СУЩНОСТЬ.
Поговори с Брианной.
Пройдите на Балкон Башни.

Пройдите СПП (D), чтобы получить МОЛД.
Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ; возьмите КУКЛУ ЗОЛОТЫХ (E).
Пройдите назад и пройдите в Мастерскую Башни (F).

Посмотри на записку. Возьмите МЕДВЕДЬ (G).
Поместите ЧАСТЬ ПЛЕЧИ и МЕДВЕДЬ на сломанную фигурку; возьмите ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ (инвентарь).
Поместите ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ и КУКЛУ ЗОЛОТЫХ; возьмите РОД ГАРГОЙЛА (H).
Вернитесь на Балкон Башни.

Поместите РОД ГАРГОЙЛА (I); возьмите медное ухо и ФАКЕЛ (J).
Спуститься.
Используйте ФАКЕЛ; возьмите ВЕНТИЛЬ (K).
Пройдите в Мастерскую Башни.

Поместите медное ухо (L); возьмите МОЛОТОК (M).
Поместите КЛАПАН (N). Поместите МОЛОДУЮ, ЛУННУЮ СУЩНОСТЬ и МОЛОТОК для головоломки (O).

Решение (P): (14-6) - (18-10) - (20-13) - (10-14) - (9-10) - (13-8) - (5-9) - (4- 5) - (3-4) - (9-13) - (5-9) - (4-5) - (8-4) - (7-8) - (2-7) - (4-2) - (5-3) - (6-4) - (10-5) - (14-6) - (9-10) - (13-14) - (8-13) - (10-9) - ( 14-10) - (13-20) - (7-8) - (9-18) - (8-14) - (17-9) - (18-13) - (20-17).
(14-20) - (17-14) - (19-18) - (13-17) - (14-13) -) 18-14) - (17-19) - (13-17) - (9 -7) - (4-8) - (3-4) - (7-3) - (8-7) - (4-13) - (10-9) - (14-10) - (13-14 ) - (3-8) - (1-4) - (7-3) - (8-7) - (4-8) - (5-4) - (9-5) - (8-13) - (5-8) - (6-5) - (10-6) - (8-9) - (7-8) - (3-1) - (9-10) - (5-9) - (4 -5) - (8-4) - (9-3) - (4-9) - (3-4) - (2-7) - (1-3) - (9-8) - (10-9 ) - (14-10) - (19-14) - (20-18).
Возьмите СЕРДЦУ.

Поместите ОРИОН КАМЕНЬ, КАССИОПЕЙСКИЙ КАМЕНЬ и АКВИЛОВЫЙ КАМЕНЬ на ВЕРХНУЮ РАМКУ; возьмите АМУЛЕТ ЛУНЫ (инвентарь).
Поместите АМУЛЕТ ЛУНЫ и поднимитесь (Q).
Используйте АМУЛЕТ ЛУНЫ на загадку (R).

Решение первое (S).
Решение второе (T).
Решение третье: Vx5-Wx6.
Поздравляем, вы закончили Темные Притчи: Королева песков!

Автор статьи: