Мудрый ГикПрохождение игр → Темные Притчи 13: Реквием по потерянной тени - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Parables 13: Requiem for the Forgotten Shadow - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темные Притчи 13: Реквием по потерянной тени. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Глава 7
  9. Глава 8

Общие советы

Это официальное руководство по Темным Притчам: Реквием по Забытой Тени.
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1

Выберите сцену; возьмите Эфирное масло (A).
Нажмите на записку (B) и выберите ткань; возьмите ЗНАЧОК ДЮХЕСИ и СПИЧКИ (С).
Удалить пальто; нажмите на части (D) и возьмите Лебедку. Поместите Лебедку и поверните ее (E).
Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить МАСЛЕНКУ.
Используйте эфирное масло и спички на масляном диффузоре. Проведите два матча, чтобы получить СУЩЕСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ НЕФТИ.
Откройте занавес; поговорите с дамой (G).
Поместите СУЩЕСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ МАСЛА (H) и выберите его; откройте занавес. Возьмите СКАЗОЧНЫЙ МЕДАЛЬОН (I); посмотрите на записку и возьмите СКАЗКУ.
Пройдите к Уличным Воротам (J).

Возьмите СОЛНЕЧНУЮ БОЖЬЮ (K) и ГРОМНУЮ ВОДУ (L).
Войдите в магазин свечей (M).

Посмотрите на книгу; возьмите МАРКЕР ИСТОРИКА и ЧЕРЕП (N).
Посмотрите на книгу (O).
Откройте дверь и посмотрите на книгу (P).
Спуститься.

Поместите МАРКЕР ИСТОРИКА (Q). Выберите дважды; возьмите СКАЗНУЮ ГОЛОВУ (R). Посмотрите на записку; возьмите ЧАСТЬ ФОРМЫ (S).
Поместите СКАЗНУЮ ГОЛОВУ на СКАЗАТЕЛЬСКИЙ МЕДАЛЬОН; посмотрите на записку и возьмите СКАЗКУ. Выберите карту.
Идите в магазин свечей.

Поместите СКАЗОЧНЫЙ МЕДАЛЬОН; возьмите НЕПРАВИЛЬНОЕ КОЛЬЦО (T). Посмотрите на записку; возьмите восковые куски (U).
Поместите ЧАСТЬ ФОРМЫ; возьмите MOLD (V).
Поместите МОЛДЫ (W) и ВОСКОВЫЕ КУСКИ (X). Нажмите на горелку (Y) и вылейте воск. Откройте форму; возьмите восковую фигурку (W).
Откройте занавес; поместите восковую фигурку для головоломки (Z).

Поменять местами (A). Выберите (1-9).
Выберите (10-11). Поменяйте местами части (B). Выберите (12-20).
Поменять кусочки (С). Выберите (21-27).
Поменяйте местами (D). Выберите (28-32).
Возьмите ЗВЕЗДНЫЕ КЛЮЧИ (E).
Спуститься.

Используйте ЗВЕЗДНЫЕ КЛЮЧИ (F); поверните каждый и удалите решетку. Нажмите на сумку 2x (G); возьмите РУНУ КАМЕНЬ.
Поместите РУНУ КАМЕНЬ для загадки. Решение (H).
Поговорите с мужчиной (I).
Пройдите на площадь (J).

Выберите сцену и поговорите с человеком. Выберите сцену 3x.
Возьмите ЧЕРНУЮ КОРОБКУ и посмотрите на книгу (K).
Поместите ЧЕРЕП (L); расположите, как показано (M). Возьмите ЗАЩИТНЫЙ КАМЕНЬ (N).
Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ (O).
Пройдите к Мосту (P).

Возьмите ЛОШАДЬ (Q); потяните за ручку и откройте отсек.
Поместите ЗАЩИТНЫЙ КАМЕНЬ (R); возьмите БОЖЬЮ ДЕВУШКУ (S).
Спуститься. Пройдите в Городские Доки (T).

Откройте фонарь; возьмите ЛУННУЮ БОЖЬЮ (U).
Прочитайте записку (V); возьмите ПИН-код (W).
Спуститься.

Поместите ДЕВУШКУ, БОЖЬЮ ЛУНУ и СОЛНЕЧНУЮ БОЛЬШУ для головоломки. Выберите (DABECDABC).
Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить ГОЛОВУ ОЗУ.
Иди на мост.

Поместите ГОЛОВУ ОЗУ (G); возьмите КОЛЕСО ТРАНСМИССИИ (H).
Вернитесь в Городские Доки.
Снять колесо; поместите КОЛЕСО ПЕРЕДАЧИ (I) и потяните ручку (J).
Поместите ЛОШАДЬ (K).
Войдите в склад (L).
Заполните планку 3 раза (M), непрерывно нажимая кнопку (N).

Глава 2

Поместите СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ. Выберите планету справа и соответствующая загорится с левой стороны. Поместите те справа (O) в то же место, что и левые.
Возьмите застрявший ветер (P).
Поместите ЧЕРНУЮ ПАВУ для головоломки (Q).

Решение (RSRTUT).
Возьмите ДВЕРЦУ ГЕРЦОГА (V).
Пройдите в Складскую Галерею (W).

Посмотрите на записку; возьмите гвоздодер (X).
Нажмите на занавес дважды (Y).
Пройдите назад дважды.
Выберите почтовый ящик. Используйте гвоздодер 2x (Z).
Возьмите Сломанный почтовый ящик (Z1).
Откройте Сломанный почтовый ящик; возьмите ЭМБЛЕМУ ТРЕЙДЕРА.
Пройдите на склад.

Поместите ЭМБЛЕМУ ТРЕЙДЕРА (A). Нажмите на яйцо дважды; возьмите КУЛОН ДРАКОНА (B).
Пойдите в Складскую Галерею.

Поместите КУЛОН ДРАКОНА. Переместите (C) влево 1x и (D) вправо 2x.
Снимите столбики по порядку: желто-сине-зелено-красный (E).
Нажмите на плитку для головоломки (F). Решение: (2-6) - (1-2) - (6-1) - (3-5) - (4-3) - (5-4).
Возьмите ТОРГОВЫЙ КОМПАС (G).
Вернитесь в Городские Доки.

Поместите компас торговца (H).
Пройдите ПОИСК (I), чтобы получить БАШНЮ Тьмы.
Вернитесь в Складскую Галерею.

Поместите БАШНЮ Тьмы (J); потяните рычаг (K).
Поместите ДВОРЕЦ ГЕРЦОГА (L); потяните рычаг (M).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЖИЛЬЯ и ПОЖАРНЫЙ ОГОНЬ (N).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПИТОМНИКА для головоломки (O).

Решение: (C3-C2) - (C2-D1) - (C2-D2) - (C3-B4) - (C2-B2) - (B4-B5) - (C2-B1) - (C3-D4) - (В2-А1) - (В5-А4).
(Д4-Д5) - (Д5-Е5) - (С3-D3) - (D3-Е2) - (Д1-Е1) - (Д4-С5) - (D3-С4) - (С2-В3) - (А4 А5) - (А1-А2) - (Д5-Е4).
Возьмите РУБИНОВОЕ КОЛЬЦО и КЛЮЧ ОТ ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕДВЕДЯ.
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ на обслуживание МЕДВЕДЯ (P). Возьмите ЦЕПЬ (Q).
Вернитесь на площадь.
Используйте Громовую воду, застрявший ветер и живой огонь (R). Возьмите ТЕНЕВОЙ ГЛАЗ (S).
Иди на мост.

Поместите ЦЕПЬ (T); потяните за ручку.
Пройдите к Дворцовым Воротам (U).
Пройдите СПП (V), чтобы получить РЕЛЬЕВУЮ ФИГУРУ.
Пройдите в Под Мостом (W).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Посмотрите на записку (X); возьмите Сломанный МЕЧ (Y). Используйте ПИН-код (Z); получить СВЕЧУ.
Возьмите маску священника (A). Поместите ТЕНЕВОЙ ГЛАЗ; возьмите накидку (B).
Посмотрите на стену (С).
Спуститься.

Поместите накидку накидки (D); возьмите РОГ РАМ (E). Используйте РУБИНОВОЕ КОЛЬЦО (F).
Иди на площадь.
Поместите РОГ RAM (G); возьмите КЛЮЧ ОТ БОГА ТЕНИ (H). Используйте РУБИНОВОЕ КОЛЬЦО (I).
Идите в городские доки.
Используйте РУБИНОВОЕ КОЛЬЦО (J); получите ЗАРЯЖЕННОЕ РУБИНОВОЕ КОЛЬЦО.
Пойдите в Под Мостом.
Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ РУБИНОВОЕ КОЛЬЦО для головоломки (K).

Раствор (ЛМН).
Пройдите в Храм (O).

Поместите РЕЛЬЕВУЮ ФИГУРУ (P): возьмите СВЕЧУ ТЕНИ (Q).
Поместите СВЕЧУ ТЕНИ и используйте СВЕЧУ (R); возьмите БОЖИЙ КЛЮЧ (S).
Поместите КЛЮЧ ОТ БОГОВОГО ТИПА и КЛЮЧ ОТ БОЖЬЕГО (T) для головоломки.

Сначала выберите желтые кружки, а затем сдвиньте зеленую стрелку в указанном направлении (UVWX).
Пройдите в дверь.
Удалить ткань. Автоматически получать САПФИР GEM.

Глава 3

Используйте Сломанный МЕЧ 3x; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РЫБУ (A). Поместите маску жрецы (B).
Поместите САПФИРНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в НЕПОЛНОЕ КОЛЬЦО; получите кольцо с сапфиром.
Используйте КОЛЬЦО САПФИРА (C). Отправляйся в Царство Теней.

Пройдите ПОИСК (D), чтобы получить МЕХАНИЗМ ЛЮКА.
Используйте Сломанный МЕЧ; возьмите летящего орла (E).
Возьмите БРОНЗОВУЮ РЫБУ (F).
Пройдите к Разрушенным Воротам (G).

Возьмите ФИГУРКУ ОЗУ (H). Снять крышку; поместите МЕХАНИЗМ ЛЮКА (I). Возьмите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ (J).
Поместите летящего орла; возьмите РУЧКУ (K).
Пройдите назад и пройдите в мрачные доки (L).

Откройте ЯЩИК; возьмите СЕГМЕНТ КАДРА (M).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ РЫБУ и БРОНЗОВУЮ РЫБУ и откройте обе двери; возьмите БОЛЬШОЙ РОГ и ИЗМЕНЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (N).
Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ для головоломки (O).

Решение (P).

Возьмите КЛЮЧ-ЗАМОК (Q).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ ОТ ЗАМКА; возьмите ЗАМКИ (R).
Поместите КУРСИРОВАННЫЙ МЕДАЛЬОН и откройте коробку; возьмите ЗВЕЗДНОГО РЫБА (S).
Идите к разрушенным воротам.

Поместите длинный рог; возьмите БЕЛЫЙ КЛЮЧ (T).
Поместите ЗАМКИ (U). Выберите (VW).
Пройдите во Двор (X).

Возьмите СТЕКЛЯННЫЕ ЦВЕТА и ДИСК МЕХАНИЗМА (A).
Поместите герцогиню; возьмите НАУТИЛЬНЫЙ КУЛОН и длинную полоску колокольчика (B).
Откройте окно и играйте в HOP (C), чтобы получить СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ.
Спуститься.

Поместите ЗВЕЗДОЧКУ (D); возьмите ДИНАМИТ (D1).
Вернитесь в мрачные доки.
Поместите СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ (E); возьмите КОРОЛЕВСКУЮ УРНУ (F).
Используйте ДИНАМИТ; возьмите ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ (G). Поместите НАУТИЛЬНЫЙ КУЛОН; возьмите БОЛЬШОЙ маятник (H).
Вернитесь во двор.
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ УРНУ для загадки (I).

Решение: (D4-E3) - (D4-E4) - (E4-D3) - (D3-D2) - (D2-C1) - (D2-D1) - (D4-D5) - (D2-C2) - (С1-В1) - (С2-С3) - (D5-D6) - (С2-В2) - (D2-Е2) - (Е4-F4) - (Е4-F5).
(Д5-Е5) - (F4-G4) - (G4-G3) - (С3-С4) - (В2-А2) - (Е2-Е1) - (Е2-F2) - (А2-А1) - (С4 -B4) - (F2-F1) - (В4-А3) - (F1-E1) - (F1-G2) - (А3-А4) - (F1-G1) - (А4-А5).
(А5-А6) - (Д6-Д7) - (А5-В6) - (А6-А7) - (Е5-F6) - (F6-G5) - (В6-С5) - (В6-В7) - (Д6 C6) - (Е5-Е6) - (F6-G6) - (О6-G7) - (Е6-F7).
Возьмите ключ от усадьбы.

Используйте КЛЮЧ (J).
Пройдите в Дворцовый зал (K).

Поместите КАМЕННЫЙ СЕГМЕНТ (L); возьмите МАЛЕНЬКИЙ маятник (M).
Возьмите ПОЛДРОН (N). Поместите БЕЛЫЙ КЛЮЧ и ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ для головоломки (0).

Последовательность первая: красно-желто-зелено-фиолетовая.
Последовательность вторая: оранжево-белый-фиолетовый-розово-зеленый.
Последовательность третья: коричневый-красный-оранжевый-светло-синий-фиолетовый-белый.
Возьмите короткую полоску куранта (P).
Пройдите на Балкон (Q).

Возьмите ВАМБРАС (R).
Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА; выберите Sx2-T-Ux3-Vx2.
Поговорите с мужчиной (W).

Глава 4

Поместите длинную полоску колокольчика и короткую полоску колокольчика; потяните куранты дважды (A). Возьмите КЛЮЧ ОТ ГЕРЦОГА (B).
Спуститься.
Поместите ПОЛДРОНА, ЧАШКУ и ВАМБРАЦИЮ (С).
Выберите 1-4: возьмите РУЧКУ (D).
Используйте КЛЮЧ ОТ ГЕРЦОГА (E); войдите в Комнату Герцога (F).

Выберите раздел; Пройдите ПОИСК (G), чтобы получить волшебную стеклянную палочку.
Возьмите КЛЕФ (H). Поместите РУЧКУ; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ДВОРЕЦ (I).
Поместите БОЛЬШОЙ маятник и МАЛЕНЬКИЙ маятник (J). Снять крышку; возьмите КАМЕННУЮ ЛАСТОЧКУ (K).
Спуститься.

Поместите КЛЕФ; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (L).
Идите в комнату герцога.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (M) и потяните ручку (N). Возьмите СТЕКЛЯННОГО СОЮЗА (O).
Пройдите назад дважды.

Используйте волшебную стеклянную палочку (P).
Поместите КАМЕННУЮ ЛАСТОЧКУ (Q); возьмите ДОРОЖНУЮ КОРОБКУ (R).
Возьмите СКАЗКУ из ЯЩИКА.
Вернитесь в Комнату Герцога.
Поместите ЯРМАРКУ для загадки (S).

Решение (T).
Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ.
Спуститься.

Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ в КОРОБКУ DOWRY; возьмите СТЕКЛЯННОГО ВРАГА.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ДВОРЕЦ, СТЕКЛЯННЫЙ СОЮЗ, СТЕКЛЯННЫЙ ВРАГ и СТЕКЛЯННЫЕ ЦВЕТА (U). Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (V).
Пройдите на балкон.

Используйте огнетушитель (W).
Сыграйте в оба хопа (X-X1).
Пройдите назад и пройдите в Атриум (Y).

Используйте волшебную стеклянную палочку; соедините точки, как показано (Z-Z1).
Решение случайно. Примеры обоих раундов показаны (@ 1- @ 2).

Глава 5

Поместите ФИГУРКУ ОЗУ (A).
Возьмите ВЕРМИЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ (B).
Пройдите ПОИСК (С).
Пройдите в Лес (D).

Возьмите ЯРКИЙ ГРИБ (E).
Нажмите на ветви 4x (F).
Возьмите ПУСТОЙ СПРЕЙ (G).
Нажмите на две записки и возьмите ФОНАРЬ (H).
Играть в загадку (I).

Решение первое (J).
Решение второе (K).
Пройдите к Водопаду (L).

Возьмите СОВУ (M) и ВЕСНУЮ МОСКУ (N).
Используйте ФОНАРЬ (O); получите ФАЙНЕР ПОЖАРНОГО.
Спуститься.
Используйте ФОНАРЬ ОГНЯ; возьмите МЕХАНИЗМ Скалолазания и СТАТУЮ ПИЛИГРИМА (P).
Вернитесь к Водопаду.

Поместите СТАТУЮ ПИЛИГРИМА. Поменяйте положение (Q).
Пройдите СПП (R); получите МЕЧ ЖЕНЩИНА.
Используйте шестеренку для лазания; возьмите Мудреца Клифа (S).
Пройдите в Лес и затем войдите в Ворота (T).

Используйте МЕЧ ЖЕНЩИНА (U).
Возьмите БУТЫЛКУ и СИНИЕ КОРНИ (V).
Спуститься.
Поместите СИНИЙ КОРЕНЬ, ШЕЛФЕРА СЛИВОВ и ЯРКИЙ ГРИБ (W). Используйте ПУСТОЙ СПРЕЙ (X); получите зелье журавля.
Идите к воротам.

Используйте ЗЕЛЕНОЕ ЗОЛОТО; возьмите КУЛОН Черепахи (Y).
Вернитесь к Водопаду.
Поместите КУЛОН Черепахи; возьмите КЛИН, миномет и пестик (Z).
Спуститься.

Используйте КЛИН; возьмите МЕЧ НЕВЕСТА и КРИСТАЛЛ ОЗЕРОА (A).
Поместите ВЗРЫВЧАТЫЙ БАД, ВЕСНУЮ МОСКУ, КРИСТАЛЛ ОРУЖКА в ступку и пестик. Выберите пестик. Используйте БУТЫЛКУ в жидкости; получить зелье невесты.
Идите к воротам.

Используйте МЕЧ НЕВЕСТЫ (B).
Используйте зелье невесты; возьмите БОЖЕСТВЕННЫЙ БРАСЛЕТ (С).
Запустите головоломку (D).

Решение: (D4-C3) - (C3-D3) - (C3-B4) - (D3-E2) - (E2-D2) - (E2-F2) - (D3-C4) - (D4-E4) - (F2-G1) - (F2-G2) - (D2-С2) - (В4-А3) - (А3-А2) - (D3-E3) - (Е4-F4).
(D2-Е1) - (Е1-D1) - (G1-F1) - (Е4-Е5) - (Е5-Е6) - (В4-А5) - (Е5-F6) - (С2-В2) - (F6 -F7) - (F4-G3) - (F4-G5) - (F7-G7) - (G3-G4) - (G4-F5) - (В4-С5) - (F6-G6).
(Е6-D7) - (В2-В1) - (Е6-Е7) - (D7-D6) - (В1-А1) - (D4-D5) - (А5-В6) - (В6-С6) - (С6 ~B7 адреса) - (А5-В5) - (А5-А4) - (В7-А6) - (В7-A7).

Глава 6

Пройдите к руинам (E), а затем к берегу реки (F).
Поговори с феей; используйте волшебную стеклянную палочку (G).
Возьмите ЯРМАРКУ (H).
Возьмите ЛОШАДЬ ДЛЯ ОРНАМЕНТА (I).
Удалите насекомое (J).
Спуститься.

Используйте ЯРМАРКУ (K); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ФЕЙРИ СИГИЛ.
Идите к берегу реки.
Поместите БОЖЕСТВЕННЫЙ БРАСЛЕТ и ФЕЙРИ СИГИЛ. Посмотрите на записку; возьмите ЛАУРЕЛИ и ОСА (L).
Вернитесь в Лес.
Поместите ЛАУРЕЛИ для головоломки (M).

Решение (N).
Возьми ЖУКА.
Спуститься.

Поместите СОВУ, ОСА и ЖУКА (O); возьмите КАРТУ ДЖЕКА.
Вернитесь к воротам.
Поместите карту, как показано (P).
Пройдите ПОИСК (Q), чтобы получить СИМВОЛ MERRY MEN.
Вернитесь на берег реки.

Поместите СИМВОЛ МЕРРИ МУЖЧИН; возьмите ПИПЕТКУ, Осколок БОЛИДА и КОРОНУ СМОТРЕТЬ (R).
Используйте волшебную стеклянную палочку на сцене.
Поговорите с феей (S).

Глава 7

Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (A), ЖИВОТНОВОДЧИК (B) и ПРИЗМУ (C).
Посмотрите на записку; возьмите ЭМБЛЕМУ МУДРОСТИ (D).
Используйте КУРОРТ (E).
Используйте КОРОНУ ЧАСОВ (F); возьмите КРИСТАЛЛ и СЕРДЕЧНЫЙ СИГИЛ (G).
Возьмите ОРЕЛЬСКИЙ ОРНАМЕНТ (H).

Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (I).
Используйте ПИПЕТКУ; возьмите зелье (J).
Поместите ПРИЗМУ (K); выберите каждый узелок (L). Возьмите ЗАЯВЛЕННУЮ ПРИЗМУ (K).
Поместите КРИСТАЛЛ (M); возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ПОРОШОК (N).
Поместите ФЕЙРИ-СИГИЛ для головоломки (O).

Решение: (E5-E4) - (E4-F3) - (E5-F5) - (F5-G4) - (G4-H3) - (H3-G2) - (G4-H4) - (F3-F2) - (Е4-Д5) - (Е4-Д4) - (F2-F1) - (Е5-D6) - (Е4-F4) - (Н4-Н5) - (Н5-G6).
(Н4-I4) - (G2-G1) - (Н4-I3) - (С2-Н2) - (F3-Е2) - (F3-Е3) - (Н5-Н6) - (Д6-Д7) - (Н2 -I1) - (I1-I2) - (E2-D1) - (G1-H1) - (D5-E6) - (H6-I6) - (E3-D3) - (D4-C3).
(C3-D2) - (D1-C1) - (D7-C7) - (D7-D8) - (C7-B7) - (B7-A7) - (B7-B6) - (B7 A6) - (C7- С6) - (Е6-F6) - (С1-В1) - (С1-В2) - (В2-А1) - (В1-А2) - (F6-G7) - (С3-С4).
(В2-С2) - (С4-В4) - (А7-В8) - (В8-В9) - (Н6-Н7) - (Н7-I8) - (В2-В3) - (I8-I9) - (I9 -H9) - (С6-В5) - (В4-А4) - (В8-С9) - (D8-D9) - (В8-A8) - (D8-С8) - (В4-А5).
(D8-Е8) - (Е8-F8) - (В8-А9) - (Е8-F9) - (F8-F7) - (I6-I7) - (F8-G8) - (D9-Е9) - (I8 -H8).
Возьмите ФОНАРЬ.
Используйте осколок болта на корпусе фонаря. Используйте Хрустальный порошок, зелье и зачарованную призму; возьмите ТЕНЬ ФОНАРЬ.
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (P), чтобы получить колокольчик.
Пройдите в Сад (Q).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СИЛЫ (R).
Положите колокол (S); возьмите масло и пружинное кольцо (T).
Пройдите к Стене Башни (U).

Возьмите РУНУЮ АРКУ (V) и ЭМБЛЕМУ ЛЮБВИ (W).
Спуститься.

Поместите РУНУЮ АРКУ (A); возьмите ОРНАМЕНТ ВОЛКА (B).
Спуститься.
Поместите Орлиный Орёл, Лошадь Орнамент и Орнамент Волка (С). Возьмите ОСЕННЕЕ КОЛЬЦО и ПЛИТКУ ИГРЫ (D).
Пройдите на Платформу Призыва (E).

Поверните круги, как показано (F). Возьмите ГЛАЗ ЧЕРЕПА (G).
Поверните круги, как показано (H). Возьмите РОСТОВЫЙ КЛЮЧ (I).
Идите к Стене Башни.

Поместите ПЛИТКУ ИГРЫ для загадки. Решение (J).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЗНАНИЙ.
Вернитесь к руинам.

Поместите ЭМБЛЕМУ МУДРОСТИ, ЭМБЛЕМУ СИЛЫ, ЭМБЛЕМУ ЗНАНИЙ и ЭМБЛЕМУ ЛЮБВИ (оранжевый).
Возьмите БОЖЕСТВЕННУЮ КОШКУ (K).
Спуститься.

Глава 8

Поместите БОЖЕСТВЕННУЮ КОШКУ; возьмите ЛЕТНЕЕ КОЛЬЦО (L).
Пройдите ПОИСК (M), чтобы получить КОПЬЕ воина.
Вернитесь к Стене Башни.

Поместите ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО, ОСЕННЕЕ КОЛЬЦО и ЛЕТНЕЕ КОЛЬЦО (N). Возьмите СОЛНЦУ СОЛНЦА (O).
Поместите КОПЬЕ воина; поменяйте местами оружие и щиты, как показано (P). Возьмите ПЛИТКУ РОЗЕТКИ (Q).
Спуститься.

Поместите СВЕЧУ (R); Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЕХАНИЧЕСКИЙ ПАУК.
Вернитесь на берег реки.
Используйте МАСЛО (S) и поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ПАУК (T).
Вернитесь на Платформу Призыва.

Открой дверь; расположите ползунки, как показано (U).
Расставьте круги, как показано (V); возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на ЗАМОК. поместите ГЛАЗ ЧЕРЕПА (W); возьмите МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК.
Возьмите НАУТИЛЬСКИЙ КАМЕНЬ (X). Используйте РОСТОВЫЙ КЛЮЧ и МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК; возьмите МУМИФИЦИРОВАННУЮ РУКУ (Y).
Поместите мумифицированную РУКУ; возьмите ТОПАЗ ПРОВОДНИК (Z).
Вернитесь к Водопаду.

Поместите ПЛИТКУ РОЗЕТЫ в загадку (A).
Решение (1-36).
Возьмите РУННОЕ КОЛЬЦО.
Вернитесь к Стене Башни.

Поместите РУННОЕ КОЛЬЦО (B).
Вернитесь на Платформу Призыва.

Поместите НАУТИЛОВЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ТАНЗАНИТОВЫЙ ПРОВОДНИК (С).
Поверните круги, как показано (D); возьмите ПЛИТКУ ЖИВОТНЫХ.
Поместите ПЛИТКУ ЖИВОТНЫХ и выберите ее. Поменяйте местами, как показано (E). Возьмите ПЛИТКУ.
Поместите ПЛИТКУ (F); возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ПРОВОДНИК.
Поместите ТАНЗАНИТОВЫЙ ПРОВОДНИК (G), ИЗУМРУДНЫЙ ПРОВОДНИК (H) и ТОПАЗОВЫЙ ПРОВОДНИК (I).

Используйте ФОНАРЬ ТЕНИ на сцене для головоломки.
Решение (@ 1): (Dx2-AD-Cx2) - (DABCDB-Cx2-Ax2-D) - (D-Ax2-Cx3-Bx2-Dx2-AC-Bx2-D).
Поздравляем, вы завершили Темные Притчи: Реквием по Забытой Тени.

Автор статьи: