Мудрый ГикПрохождение игр → Темные Притчи 14: Возвращение Солевой Принцессы - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Parables 14: Return of the Salt Princess - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темные Притчи 14: Возвращение Солевой Принцессы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Притча

Общие советы

Это официальное руководство для Темных Притч: Возвращение Соленой Принцессы.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1

Возьмите MOSSY FAUCET и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (A).
Выберите камни 3x; говорить (B).
Go (B1).

Выберите сцену.
Посмотрите на газету и подпишите (С).
Возьмите ФОНАРЬ, ЩЕТКУ и АКСЕССУАР ЛИСЫ (D).
Щетка на Мосси Фосе; получить Лягушку FAUCET.
Поместите Лягушонка (E). Play HOP; получить ДРАКОНФЛИЙ ДЖЕМ.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (F); возьмите ФЛАГПОЛ (G).
Спуститься.

Используйте ФЛАГПОЛ (H).
Поговорите (I).
Возьмите украшение принцессы (J).
Иди (K).

Поговорите (L).
Посмотрите на газету (M).
Возьмите КУЛОН АНДАЛУЗИТА и РЫЧАГ ЛУКСА (N).
Иди (O).

Нажмите на статую (P).
Возьмите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК, ЛИСТЫ, ЛЮК И КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ (Q).
Посмотрите на заметки (R).
Спуститься.

Используйте болт (S). Play HOP; получить принц украшения.
Используйте ЛЮК (T).
Иди (U).

Использовать ножницы; возьмите ЖЕТОН ЯБЛОКА и АКСЕССУАР-КУКУШКУ (V).
Прочитайте табличку (W).
Пройдите назад дважды.

Поместите ЖЕЛТЫЙ ЯБЛОК; возьмите спичечный коробок и аксессуар (A).
Посмотрите на заметку (B).
Поговорите (С).
Возьмите КИНЖАЛ (D).
Поговорите (E).
Вернитесь на Аллею.

Поместите украшение ПРИНЦЕССЫ и ПРИНЦЕССОВАНИЕ (F).
Нажмите на головоломку (G).

Решение: H-Ix2-J (бросить мяч) и сразу выбрать (K), чтобы обезьяна могла поймать мяч. Повторяйте, пока обезьяна не поймает мяч.
Выберите (K) еще раз.
Lx2-принцесса хватает лук.
Mx2 (поднять лук) -N (поднять яблоко) -O-Px2 (поднять лук и стрелу) -Q (поднять стрелу) -Rx2.
Возьмите КЕРОЗЕНУ и ДРАКОНА МОЗАИКА СВОБОДНАЯ.

Поместите ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ЛИСЫ, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ДЛЯ БИЛЕТОВ и ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ КУКУШКИ (S).
Посмотрите на заметки (T-T1).
Открытая стеклянная дверь; возьмите ГОБЛЕТ и ЖЕЛЕЗУ КРОЛИКА (U).
Спуститься.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (V).
Иди (W).
KEROSENE и спичечный коробок на LANTERN; получить LIT ФОНАРЬ.
Поместите ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ (X). Play HOP; получить ДЕКОРАТИВНУЮ КОРОНУ.
Спуститься.

Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ КОРОНУ (Y); возьмите СТРЕЛКУ (Y1).
Иди (Z).
Поговорите (A).
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (B).
Добавьте СТРЕЛКУ и выберите (B1).
Поговорите (С).

Возьмите ЛОМ и СИЛЛИМАНИТОВЫЙ КУЛОН (D).
Посмотрите на заметку (E).
Используйте ГОБЛЕТ (F); получить ГОБЛЕТ С ВОДОЙ.
Поместите МЕДЛЕННЫЙ РЫЧАГ и потяните (G). Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ МЕДАЛЬОН (H).
Иди (я).

Возьмите КИАНИТОВЫЙ КУЛОН и ПЕРЧАТКУ ПЕРО (J).
Используйте ГОБЛЕТ С ВОДОЙ; возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (K).
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ; вставьте кулон из андалузита, кулон из кианита и кулон из силлиманита (L).
Иди (М).

Посмотрите на заметку (N).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЯГУШКИ И КУЛОЧКУ (O).
Используйте ЛОМ (P). Play HOP; ПОЛУЧИТЬ ПОЖАРНУЮ СТАТУЭТУ.
Спуститься.

Попробуйте взять рунный камень (Q).
Используйте КИНЖАЛ (R), чтобы получить ОГНЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите огненный камень и статую огня (S).
Выберите головоломку (T).

Решение: (AB) - (BC) - (DE) - (FC) - (CG) - (GA) - (HI) - (IE) - (EB) - (BF) - (JH) - (KL).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛВУД.
Спуститься.

Используйте FEATHER DUSTER; возьмите ЭМБЛЕМУ КОРОЛЕВСТВА (M).
Иди (N).
Используйте МОЛОТОК и идите (O).

Возьмите СЕТЬ, МЕДАЛЬОН ПРИНЦЕССЫ и СЕРЕБРЯНЫЙ МЕДВЕДЬ (P).
Используйте КЛЮЧ (Q). Play HOP; получить дракон медальон.
Посмотрите на заметку (R).
Поместите ЭМБЛЕМУ СОЛВУДА, ЭМБЛЕМУ ЛЯГУШКИ IVY и ЭМБЛЕМУ КОРОЛЕВСТВА (S).
Выберите головоломку (T).

Решение (U).
Возьмите РУЧКУ-КРАСНУЮ РОЗУ и ОТМЕНИТЕ СТАТУЭТКУ.
Идите в Хрустальную пещеру.

Поместите ЦАРСКИЙ МЕДАЛЬОН, МЕДАЛЬОН ДРАКОНА и МЕДАЛЬОН ПРИНЦЕССЫ; Возьмите ВОДНЫЙ ЖУРНАЛ и ИВУТНУЮ МЕТАЛЛУ (V).
Посмотрите на заметку (W).
Пройдите назад дважды.
Поместите ВНУТРЕННУЮ СТАТУЭТКУ и ВОДНЫЙ КАМЕНЬ (X); возьмите КОРОЛЕВСКИЙ СЦЕПР (X1).
Возьмите Рельеф с головой дракона (Y).
Пройдите в Соляную шахту и затем в Коридор (Z).

Глава 2

Возьмите серп и белую ручку розы (A).
Посмотрите на заметку (B).
Используйте NET (C).
Поговорите (D).
Иди (E).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поговорите (F).
Возьмите КОРОЛЕВСКУЮ КОРОНУ (G).
Используйте РУЧКУ КРАСНОЙ РОЗЫ и РУЧКУ БЕЛОЙ РОЗЫ (H).
Иди (я).

Выберите дважды; возьмите БОЛЬШОГО ЗОЛОТОГО МЕДВЕДЯ, УДАЛЕНИЕ МОЩИ и СУХОЙ ОБОГРЕВ (J).
Используйте СЕРП (K). Play HOP; получить принцессу куклу

Выберите (K1).
Спуститься.

Поговорите (L).
Возьмите ЧАСТЬ ХОЛОДНОГО ХОЛОДА (M).
Используйте MOSS REMOVER; возьмите КУКЛУ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ и ДЕЛАЙТЕ РЕЗЬБУ (N).
Идите во двор.

Поговорите (O).
Пройдите назад дважды.
Поговорите (P).
Возьмите КУКЛУ ВОДНОЙ ОХРАНЫ и ЛОШАДЬ КОРОЛЬНОГО ХОЛСТА (Q).
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ КОРОНУ и КОРОЛЕВСКИЙ КОРАБЛЬ (R).
Иди (S).

Возьмите МАСЛЕНКУ, ЩИПЦЫ ОГНЯ и ЧАШУ ВОДЫ (T).
Поместите КУКЛУ ОГНЯ, ОХРАНУ ВОДЫ и ПРИНЦЕССУ; возьмите IVY TIARA и ПОМОЩЬ ДЛЯ ХВОСТА ДРАКОНА (U).
Поместите ЛОШАДЬ ИЗ КОРОЛЕВСКОГО ХОЛСТА и ЛОШАДЬ ВЕДУЩЕГО ХОЛСТА; возьмите ПУСТУЮ ЦЕНЗЕРУ и БРОШЮР КЛЕВЕРА (V).
Посмотрите на заметку (W).
Спуститься.

Используйте ЩИПЦЫ ОГНЯ (X); получить горящий уголь.
Используйте МАСЛЕНКУ и откройте шлем; возьмите МАЛЕНЬКОГО БРОНЗОВОГО МЕДВЕДЯ и РЕЛЬЕФ ДРАКОННЫХ КОГТЕЙ (Y).
Иди (Y1).

Поместите IVY МЕСТО и IVY TIARA (Z).
Выберите головоломку (Z1).

Решение: Ax2-Bx3-Cx2-Dx2-EF-Gx3-HIJ-Kx2-Lx3.
Возьмите КОРОЛЬСКОЕ КОЛЬЦО и ЗОЛОТОЙ МЕХАНИЗМ (M).
Посмотрите на заметку (N).
Идите во двор.

Поговорите (O).
Откройте ПУСТОЙ ЦЕНЕР; поместите ГОРЯЩИЙ УГОЛЬ и СУХОЙ ОБОГРЕВ; закройте крышку и возьмите ДЫМОВОЙ ДАТЧИК.
Используйте курительную трубку (P).
Обсуждение (QR).
Перейти в галерею.

Поместите БОЛЬШОГО ЗОЛОТОГО МЕДВЕДЯ, СРЕДНЕГО СЕРЕБРЯНОГО МЕДВЕДЯ, МАЛЕНЬКОГО БРОНЗОВОГО МЕДВЕДЯ (S). Play HOP; получить орел знак.
Идите во двор.
Поместите ОРЕЛОВУЮ ИНСИГНИЮ; возьмите СВОБОДУ КРЫЛА ДРАКОНА и МИНИ ЩИТ (T).
Поместите ЗОЛОТОЙ МЕХАНИЗМ (U); выберите ручку (V).

Возьмите ЛОПАТУ (W).
Играть в HOP (X); получить желудь WREATH.
Иди (Y).

Говорить (A); возьмите ЦВЕТОЧНУЮ БРОШКУ (A1).
Возьмите ФИГУРКУ СОЛДАТА и ФОНАРЬ САДА (B).
Посмотрите на заметку (С).
Поговорите (A).
Спуститься.

Говорить (D); возьмите ЭСКУБЛЕЮ ДРАКОНА (E).
Поместите САДОВЫЙ ФОНАРЬ (F).
Иди (G).

Возьмите ЛЕСТНИЦУ, МИНИ-КРЫШКУ и ЦВЕТОЧНУЮ МЕДАЛЬ (H).
Выберите дважды (I).
Спуститься.

Поместите ЦВЕТОЧНУЮ БРОШКУ и КЛЕВЕРНУЮ БРОШКУ; возьмите ЧЕРНУЮ СВЕЧУ и посмотрите на записку (J).
Спуститься.
Используйте SPADE; возьмите БЕЛУЮ СВЕЧУ и ЖИВОПИСЬ (K).
Иди в салон.

Поместите ЧЕРНУЮ СВЕЧУ и БЕЛУЮ СВЕЧУ (оранжевый); возьмите КЛЮЧ ОТ ДРАКОНА (L).
Используйте ЖИВОПИСЬ; возьмите КОРОЛЕВСКОЕ КОЛЬЦО (M).
Идите к Водному пути.
Поместите КОЛЬЦО КОРОЛЕВСКОГО и КОРОЛЕВСКОЕ КОЛЬЦО (N); выберите головоломку (O).

Решение @ 1: (AB) - (CA) - (DE) - (FD) - (GF) - (HG) - (BH) - (AB) - (IC) - (JA).
Решение @ 2: (KL) - (MN) - (OK) - (PQ) - (LP) - (NL) - (KN) - (RK) - (SO) - (TM).
Решение @ 3: (УФ) - (WX) - (YZ) - (AY) - (BW) - (CB) - (DC) - (ED).
Решенное изображение (@ 4).
Возьмите СНАРЯЖЕНИЕ ДРАКОНА СЕРДЦА и УКРАШЕНИЕ СЕРЫХ ВОЛКОВ.
Пройдите назад дважды.

Поместите ПОМОЩЬ НА ГОЛОВУ ДРАКОНА, ПОМОЩЬ ДЛЯ ДРАКОННЫХ КОГТЕЙ, ПОМОЩЬ ДЛЯ ХВОСТА ДРАКОНА, ПОМОЩЬ КРЫЛЬЯ ДРАКОНА и ПОМОЩЬ ДЛЯ СЕРДЦА ДРАКОНА (A).
Иди (B).

Поговорите (С).
Выберите скелет; посмотрите на заметку (D); возьмите КРЮЧОК (E).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ШЛЕМ и КАМЕННУЮ ЛОШАДЬ (F).
Посмотрите на заметку (G).
Поместите ЭСКУОН ДРАКОНА (H) и используйте КЛЮЧ ОТ ДРАКОНА (I). Play HOP; получить STAG CARVING.
Спуститься.

Используйте КРЮЧОК (J); возьмите МИНИ ЛАНС и ОТКРЫТЫЙ РЕЗЬБА (K).
Иди в салон.
Поместите ПЕРЕДАТЬ РЕЗЬБУ, ОСТАЮЩУЮСЯ ПЕРЕДАЧУ и ОСТАЮЩУЮСЯ РЕЗЬБУ; возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА и ТРОСТЬ (L).
Посмотрите на заметку (M).
Идите к Водному пути.

MINI SHIELD, MINI BREASTPLATE, MINI HELMET и MINI LANCE на фигурке солдата; возьмите фигурку дракона.
Поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА и ФИГУРКУ ДРАКОНА (N); возьмите дубовый персонал (O).
Отправляйся в Священную Рощу.
Поместите дубовый персонал и желудь (P).
Иди (Q).

Глава 3

Возьмите ГЛАЗ КОТЫ ТОПАЗА и БРАСЛЕТ ЧЕРНЫХ ЯГОД (R).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (S).
Играть в HOP (T); получить полный лунный герб.
Посмотрите на заметку (U).
Спуститься.

Поместите ПОЛНЫЙ ЛУННЫЙ КРЕСТ; возьмите ЭЛИКСИР ПРОБУЖДЕНИЯ и посмотрите на записку (V).
Поместите ЧЕРНУЮ ШИРОКУ и БРАСЛЕТ ИЗ ЧЕРНЫХ ЯГОД (W).
Иди (X).

Возьмите НОВЫЙ ЛУННЫЙ КРЕСТ и ФРУКТОВУЮ МЕДАЛЬ (Y).
Спуститься.

Разместите НОВЫЙ ЛУННЫЙ КРЕСТ; возьмите ЛИСТОВУЮ МЕДАЛЬ и ДРАКОНОВОЕ КОЛЕСО (A).
Иди (B).
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ МЕДАЛЬ, ЛИСТОВУЮ МЕДАЛЬ и ФРУКТОВУЮ МЕДАЛЬ (С).
Бог).

Выберите 3x; возьмите украшение из красного волка (E).
Возьмите РУЧНУЮ ПИЛУ и ЧАШУ ВЕТРА (F).
Поместите КОЛЕСО ДРАКОНА (G).
Выберите головоломку (H).

Решение (@ 1): (AB) - (BC) - (CD) - (DE) - (EF) - (FA) - (GH) - (HI) - (IJ) - (JG) - (GI).
Возьмите КАМЕННУЮ ВЫДРУГУ и посмотрите на записку (K).
Спуститься.

Поместите украшения с серым волком и украшения с красным волком; возьмите соль и небесное заклинание крыла (L).
Посмотрите на заметку (M).
Спуститься.
Используйте ручную пилу (N); получить КАМЕННЫЙ Лось.
Иди (O).

Поместите КАМЕННУЮ ВЫДРУГУ, КАМЕННУЮ ЛОШАДЬ и КАМЕННОГО ЛОСА (синего цвета).
Выберите головоломку (P).

Решение (@ 2): (EJI) - (AGHN) - (Z1-UT) - (WXY) - (IH) - (TS).
(Нью-Мексико) - (YX) - (HG) - (SR) - (XS) - (МН) - (СМ) - (НВ) - (RL) - (НЧ).
Возьмите БЕСЕДНУЮ ЧАСТЬ КРЫЛА и ФЛЕЙКУ (@ 3). Посмотрите на заметку (@ 4).
Иди в салон.

Поместите ЧАСТЬ МЕТКИ (A); возьмите МОЛОТОК и КОРОЛЕВУ ЦВЕТУ (B).
Отправляйся в Форт Дракона.
Поместите БЕСПРОВОДНОЕ ЗАКРЫТИЕ КРЫЛА и ВНУТРЕННЕЕ ЗАМОК (С).
Используйте Эликсир Пробуждения (D); получить КРОНУ ЭМБЛЕМУ.
Выберите сцену.
Спуститься.

Играть в HOP (E); получить орлиную пластину

Идите во двор.

Выберите (F).
Поместите ЭМБЛЕМУ КОРОНЫ (G).
Введите (H).

Возьмите ВАЗ РОКОВЫЙ РЫБЫ, ЧЕРНОГО КОРОЛЯ, ТРУБКУ АНГЕЛЯ и ЗУБ (I).
Поместите КОРОЛЕВСКИЙ БЮСТ (J). Play HOP; получить ЛУЧШИЙ ЛУННЫЙ КРЕСТ.
Отправляйся в Священную Рощу.

Поместите СТАРЫЙ ЛУННЫЙ КРЕСТ; возьмите ЭЛИКСИР СНА и ГЛАЗ ЯНТАРЯ КОШКИ (K).
Иди (L).
Используйте зубило и молоток; возьмите ПРАВИЛЬНУЮ ПЛИТКУ и КЕЛЬТСКИЙ КЛЮЧ (M). Посмотрите на заметку (M1).
Иди к Лейкфронт.

Поместите ГЛАЗ КОТЫ ТОПАЗА и ГЛАЗ КОТКА ЯНТАРЯ (N); лифтовая клетка; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ВАЗУ ДЛЯ РЫБЫ и КРАСКУЮ ОДЕЖДУ (O).
Иди в Солвуд.
Поместите КАМЕННУЮ ВАЗУ ДЛЯ РЫБЫ и ДЕРЕВЯННУЮ ВАЗУ (оранжевая).
Возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ КУРОР и ЧЕРНЫЙ ЕПИСКОП (P). Посмотрите на заметку (Q).
Отправляйся в Форт Дракона.

Поговорите (R).
Используйте КЕЛЬТСКИЙ КЛЮЧ (S).
Выберите дракона; используйте ЭЛИКСИР СНА (T).
Возьмите ЛОКЕТ СОЛДАТА и БЕЛЫЙ НОЧЬ (U).
Используйте JEWELED DIRK; возьмите ЛЮБИМЫЙ ОРНАМЕНТ и БЕЛУЮ КОРОЛЕВУ (V). Посмотрите на заметку (W).
Пройдите назад 3 раза.

Выберите (X).
Иди (Y).
Используйте ЛОКЕТ СОЛДАТА (Z). Возьмите RUSTED LANCE (Z1).
Иди в салон.

Поместите ЧЕРНОГО КОРОЛЯ, БЕЛУЮ КОРОЛЕВУ, БЕЛУЮ НОЧЬ и ЧЕРНЫЙ ЕПАРХОВ (A).
Нажмите на головоломку (B).

Решение (С).
Возьмите ЧАШУ ОГНЯ и ПЛИТУ ПРИНЦЕССЫ (D).
Посмотрите на заметку (E).
Спуститься.

Соль и грубая одежда на ржавом LANCE; возьми драконье.
Используйте ДРАКОНЛАНС (F).
Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ БРЮК (G).
Иди (H).

Разговор (@ 1).
Поместите орлиную тарелку, тарелку принцессы и королевскую тарелку (I).
Поговорите (J).

Глава 4

Поговорите (K и L).
Выберите бабочку (M или N).
Поговорите (L).
Возьмите СТАВКУ И ЧАСТЬ ЗЕМЛИ (O).
Играть в HOP (P); получить Fairy KEY.
Спуститься.

Используйте TACK PULLER; возьмите Лягушачьи украшения и ангел (Q).
Посмотрите на заметку (R).
Идите к Водному пути.
Поместите ТРУБКУ АНГЕЛОВ и АРФУ АНГЕЛОВ (S).
Есть).

Возьмите ПОМОЩЬ МОЗАИКИ ВОЛКА, МИНИАТЮРНЫЙ ПОРТРЕТ СЕРАФИНА и КНИГУ СМЕРТИ (U).
Поместите ЛЮБИМЫЙ Орнамент и Лягушачьи украшения (V).
Выберите головоломку (W).

(@ 1): (AB) - (CD) - (EA) - (FE) - (GF) - (HG) - (IH) - (JC) - (FI) - (HF).
(@ 2): (KL) - (MN) - (ОК) - (PO) - (QP) - (RQ) - (LR) - (NL) - (KN) - (OM) - (PK) - ( QO) - (RP) - (SQ) - (TR) - (UT).
(@ 3): (VW) - (XV) - (YX) - (ZA) - (BY) - (CB) - (YZ) - (WY) - (DC) - (AD) - (YW) - ( CY) - (WC) - (EA) - (CE) - (DC) - (AD) - (XA) - (DX) - (CD) - (EW) - (ZC).
(@ 4): (FG) - (HF) - (IH) - (JK) - (LI) - (MJ) - (NM) - (ON) - (JO) - (NL) - (ON) - ( IO) - (KJ) - (OI) - (NK) - (LO) - (MN) - (JM) - (Нью-Джерси) - (ML) - (ON) - (КО) - (IK) - (HI) - (FH) - (GF).
Возьмите Кристалл AQUA KEY и посмотрите на заметку (X).
Спуститься.

Используйте ФЕВЕРНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (A).
Поместите ЧАШУ ВОДЫ, ЧАШУ ВЕТРА, ЧАШУ ОГНЯ и ЧАШУ ЗЕМЛИ (B).
Введите (С).

Посмотрите на заметку (D).
Возьмите МИНИАТЮРНЫЙ ПОРТРЕТ MERCY, КЛЕЩИ и КРИСТАЛЛ КЛАВИШИ IGNIS (E).
Спуститься.

Поместите КРИСТАЛЛ АКВА КЛЮЧ и КРИСТАЛЛ IGNIS; возьмите РАК И СИНИЙ СКЕЛЕТ КАМЕО (F).
Посмотрите на заметку (G).
Перейти в тронный зал.
Используйте КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (H); возьмите ЖЕЛЕЗНОДОЧКУ и ШАР ДЛЯ РЫБОВ (I). Посмотрите на заметку (J).
Поместите миниатюрный портрет SERAFINA и миниатюрный портрет MERCY; возьмите КНИГУ БЕССМЕРТИЯ и ЗОЛОТОЙ ЗОЛОТО (K).
Посмотрите на заметку (L).
Идите в секретную комнату.

Поместите КНИГУ СМЕРТИ и КНИГУ БЕССМЕРТИЯ (M).
Возьмите КРАСНЫЙ СКЕЛЕТ КАМЕО и БОЛАС (N).
Посмотрите на заметку (O).
Идите в часовню.

Поместите ГОЛУБОЙ СКЕЛЕТ КАМЕО и КРАСНЫЙ СКЕЛЕТ КАМЕО. Выберите (P).
Используйте БОЛАС, а затем КЛЕЩИ (Q); ПОЛУЧИТЕ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ВОДЫ.
Возьмите шар СКОРПИОНА и ЩИТ С КОРОЛЕВСКОЙ ПЕЧАТЬЮ (R).
Вернитесь в секретную комнату.
Поместите РАКОВЫЙ ШАР, СКОРПИОННЫЙ ШАР и РЫБНЫЙ ШАР. Выберите головоломку (S).

Решение: ADKIHIHGIHLIJLJI.
KJFK-Jx2-DECDBCIABABFAFA.
Возьмите ТРИКЕТ ЗЕЛЕНОГО ЛЬВА.

Поместите БРЮК ДЛЯ ЗЕЛЕНОГО ЛЬВА и БРЮК ДЛЯ СОЛНЦА (M).
Иди (N).
Посмотрите на заметку (O).
Иди (P).

Посмотрите на заметку (Q).
Играть в HOP (R); ПОЛУЧИТЕ ЭМБЛЕМУ ДУБА.
Пройдите назад и идите к Plaza (S).

Играть в HOP (T); получить МЕЧ С КОРОЛЕВСКОЙ ПЕЧАТЬЮ.
Посмотрите на заметку (U).
Иди (V).
Поместите ЭМБЛЕМУ ДУБА и идите (W).

Посмотрите на заметку (X).
Возьмите КАМЕННЫЙ КАМЕО, КОПЬЕ, ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ и ФИЛИАЛ V-образной формы x3 (Y).
Спуститься.

Поместите МЕЧ С КОРОЛЕВСКОЙ ПЕЧАТЬЮ и ЩИТ С КОРОЛЕВСКОЙ ПЕЧАТЬЮ (Z).
Go (Z1).

Возьмите травление жабы и резиновую полосу (A).
Посмотрите на заметку (B).
Поместите КОПЬЕ (С).
Играть в HOP (D); получить ЛУКУ ГОЛОВУ СКУЛЬПТУРУ.
Перейти к Plaza.

Поместите скульптуру из головы лося (E); возьмите перипет грома и лягушачий череп (F).
Иди (G).

Выберите (H).
Поместите РЫБЫ (I); возьмите ПОМОЩЬ МОЗАИКИ БЕЗОПАСНОСТИ и ГЛАЗ ДРАКОНА (J).
Перейти в зону отдыха.

Поместите ПОМОЩЬ МОЗАИКИ ВОЛКА, ПОМОЩЬ МОЗАИКИ ДРАКОНА и ПОМОЩЬ МОЗАИКИ МЕДВЕДЯ (K).
Возьмите Лягушку и дрог (L).
Посмотрите на заметку (M).
Спуститься.
Поместите ГЛАЗ ДРАКОНА и РОГ ДРАКОНА (N).
Нажмите на головоломку (O).

Решение: 1-8.
Возьмите LEO ORB и ОГОНЬ.
Пойдите в Алхимическую Библиотеку.

Поместите травление жабы и травление лягушек; возьмите ШАР ОВЕНА и МОЛОТОК (P).
Посмотрите на заметку (Q).
Идите в плавильную камеру.
Поместите ЗОЛОТОЙ САМОЦВЕТ (R).
Используйте ОГОНЬ (S).
Используйте МОЛОТОК; возьмите ЗОЛОТУЮ ЛЯГУШКУ (T).
Спуститься.

Поместите ЗОЛОТУЮ ЛЯГУШКУЮ РАМКУ и ФРАГМЕНТ ФРАГМЕНЫ Лягушки; возьмите PERIAPT ПОЛЕТА и ШАР СТРЕЛКА (U).
Посмотрите на записку (V).
РЕЗИНОВАЯ ГРУППА на V-образной ветви и выберите. Поместите КАМЕНЬ СУЩНОСТИ ВОДЫ; возьмите загруженную рогатку.
Используйте загруженную рогатку (W).
Иди (X).

Поместите ЛЕВСКИЙ ШАР, ШАР ОВЕНА и ШАР СТРАНЫ (Y); возьмите перипетия молнии (Y1).
Пойдите в Библиотеку Алхимика.
Поговорите (Z).

Глава 5

Поместите ПЕРИАПТ ГРОЗА, ПЕРИАПТ ПОЛЕТА и ПЕРИАПТ МОЛНИИ (A).
Иди (B).
Выберите сцену.
Возьмите КЛЮЧ от АСКЛЕПИЯ (С).
Поговорите (D).
Идите в Форт Дракона.

Используйте ASCLEPIUS ROD KEY; возьмите ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ и ручку лягушки (E).
Посмотрите на заметку (F).
Спуститься.
Поместите ручку лягушки; возьмите ЖЕНСКУЮ ДЕРЕВЯННУЮ ЖИВОТНУЮ ЖИВОТНУ (G).
Пойдите в Каменное Святилище.

Используйте ЛЕЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ (H); возьмите флакон с кровью дракона (I).
Поговорите (H).
Используйте ВОДЯЩУЮ ЖИДКОСТЬ (J).
Иди (K).
Возьмите МУЖСКУЮ ДЕРЕВЯННУЮ РЕЗЬБУ, КРУЖЕВЫЙ КЛЮЧ и ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗЕМЛИ (L).
Посмотрите на заметку (M).
Иди в Солвуд.

Используйте CROIX KEY; возьмите МЯГКИЙ ЭКСТРАКТ и ВЕРЕВЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (N).
Иди (O).

Место для резьбы по дереву и для резьбы по дереву; возьмите КИРКУ и ОБСИДИАН ЛОТОС (P).
Посмотрите на заметку и картинку (Q).
Иди в Храм.
Используйте ОБСИДИАН ЛОТОС (R).
Выберите головоломку (S).

Решение (T).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (U).
Посмотрите на записку (V).
Отправляйся в Священную Рощу.

Играть в HOP (W); получите КАМЕННОЕ КОЛЬЦО.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите СНЕЖНУЮ ЯРМАРКУ и ЧАСТЬ НЕНАВИСТИ (X).
Иди (Y).

Поместите КАМЕННОЕ КАМЕО и КАМЕННОЕ КОЛЬЦО (A); возьмите ЛОПНИЦЫ и ВЫПОЛНЕННОЕ ИСКУССТВО (B).
Иди в Солвуд.
Разместите EMBOSSED LAND ART и EMBOSSED SKY ART; выберите загадку (С).

(В-Би) - (S-улитка) - (Н-Хок) - (Т-жаба) - (F-Рыба) - (Д-дракон) - (R-кролик) - (С-Pegasus) - (Е -Elk) - (М-Моль).
Решение (@ 1): BSHTPBFEMDRBFSEMDRBS.
MDRBSMEDEMSBREDHTPF.
MHTPFMSBREDHTPFMSBR.
EDHPTPHDERBSMFTHDER.
BSMFTHDERBSMFTHDP.
Возьмите СИМВОЛ Меркурия и Флинт (@ 2).
Посмотрите на заметку (@ 3).
Иди в Храм.

Используйте КРЕМЕНЬ (O).
Добавить экстракт мяты, лунные капли, снежную волшебную пыль; используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ. Добавьте ВИАЛ ДРАКОНА КРОВИ; возьмите ЗОЛОТУЮ ПЛАМЕНИ (P).
Пойдите в Алхимическую Библиотеку.
Используйте пламя тушения на сцене.
Поговорите (Q).
Возьмите ГРАВИРОВАННУЮ ПЛИТКУ ЛИСТА (R).
Спуститься.

Поговорите (S).
Играть в HOP (T); ПОЛУЧИТЬ ПОЖАРНУЮ ГЕРАЛЬДУ.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и идите (U).

Используйте КИРКУ (V). Play HOP; получите НОВИНКУ.
Иди (W).

Поговорите 2 раза (X).
Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ; возьмите ЧАСТЬ НОЧНЫХ КОРОЛЕВ и СИЛЬВОЛ СОЛИ (Y).
Поговорите (Z).
Идите в плавильную камеру.

Играть в HOP (A); ПОЛУЧИТЕ ВОДНУЮ ГЕРАЛЬДУЮ.
Разместите ПОЖАРНУЮ ГЕРАЛЬДУЮ; возьмите СИМВОЛ СЕРЫ и НОВИНКУ (B).
Посмотрите на заметку (С).
Идите в Пещеры.

Поместите ВОДНУЮ ГЕРАЛЬДУЮ; возьмите зелье отчаяния (D).
Поместите СИМВОЛ МЕРКУРИИ, СИМВОЛ СОЛИ и СИМВОЛ СЕРЫ (E).
Иди (F).

Возьмите СКУЛЬПТУРУ-хранитель и ЛУННУЮ ЛОШАДЬ (G).
Посмотрите на записку (H) и карточку (I).
Поместите ЧАСТЬ НЕНАВИСТИ, ЧАСТЬ ОТЧАЯНИЯ и ЧАСТЬ НОЧНЫХ КАРМ (J).
Возьмите ГРАВИРОВАННУЮ ПЛИТКУ ХОУКА и СОЛНЕЧНЫЙ СИГИЛ (K).
Идите к внешней стене.

Поместите ГРАВИРОВАННУЮ ПЛИТКУ ЛИСТА и ГРАВИРОВАННУЮ ПЛИТКУ ХОУКА; возьмите НОВЫЙ МЕЧ (L).
Посмотрите на заметку (M).
Пойдите в Алхимическую Библиотеку.
Поместите банку с луной (N). Возьмите НОВИНКУ и волшебную маску для лица (O).
Идите в Тайную Лабораторию.

Поместите НОВИНКУ, НОВИНКУ, МОНУС, НОВЫЙ МЕЧ и НОВИНКУ (P).
Возьмите ТОПОР и ПЕСТИЛЬ (Q).
Посмотрите на заметку (R).
Иди в соляную шахту.
Используйте AX (S).

Глава 6

Обсуждение (TU); получить серный кубик

Пройдите в Хрустальную пещеру (V).

Играть в HOP (W); получить звездный символ.
Поместите СКУЛЬПТУРУ-хранитель (X); возьмите злую маску и сферическую раковину (Y).
Посмотрите на заметку (Z).
Идите в Пещеры.

Играть в HOP (A); получить SAD FACE MASK.
Перейти к подземному озеру.

Играть в HOP (B); получить ЛУННЫЙ СИГИЛ.
Поговорите (С).
Поместите злую маску для лица, печальную маску для лица и счастливую маску для лица (D).
Выберите головоломку (E).

Решение (@ 1): Kx2-J-Ix2-LHIGH-Bx2-GK-Ex2-J-Ix2-Ax2-Fx2-IEDFGE.
Иди (М).

Обсуждение (1-2-3).
Посмотрите на заметку (N).
Поместите ЛУННЫЙ СИГИЛ, СОЛНЕЧНЫЙ СИГИЛ и ЗВЕЗДНЫЙ СИГИЛ; возьмите КУСАЧКУ и ЭМБЛЕМУ Лягушки-лягушки (O).
Посмотрите на заметку (P).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ Лягушачьих Ведьм; возьмите семена огня (Q).
Посмотрите на заметку (R).
Спуститься.

Используйте КУСАЧКУ (S); получить ФЕЙЕРВЕРК ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
ДРАГОЦЕННЫЙ СЕРДЕЧНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ПЕСТИЛЬ, ПОЖАРНЫЕ СЕМЯНЫ И ФЕЙЕРВЕРК В СФЕРИЧЕСКОМ ОБОЛОЧКЕ возьмите ВОЛШЕБНУЮ БОМБУ.
Отправляйся в Бездну.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ БОМБУ (T).
Поздравляем, вы завершили Темные Притчи: Возвращение Соленой Принцессы.

Притча

Притчи (AD).

Притчи (ЭГ).

Автор статьи: