Dark Parables 2: The Exiled Prince - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Темные предания 2. Зачарованный принц. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- пролог
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Сложный режим
- Проклятые морфирующие объекты
Общие советы
Нажмите "Play" (A), чтобы начать свое приключение. Вы также можете использовать эту кнопку, чтобы играть в сложном режиме после завершения обычного приключения.
В жестком режиме кнопки подсказок и пропуска будут полностью недоступны.
Кнопка "Игроки" (C) может помочь вам управлять своими профилями в игре.
Используйте кнопку "Опции" (B) для настройки окружения, звука и размера экрана.
Случайный щелчок в сценах поиска предметов временно отключит ваш курсор.
Нажатие вниз в сцене может помочь вам вернуться к предыдущим местам или выйти из поиска предметов.
Проклятые морфинговые объекты - это предметы, которые превращаются из одной формы в другую. Всего найдите 20 на протяжении всей игры.
Проклятые объекты были отмечены символом (@) по всему руководству.
Сбор их не повлияет на исход игры; они используются только для мгновенной зарядки ваших подсказок.
Возможно, вам придется пройти через локацию несколько раз, прежде чем проклятые морфируемые объекты будут активированы.
Каждый раз, когда вы щелкаете по изменяющемуся объекту, появляется знак, сообщающий вам общее количество.
Используйте Карту (M) в правом нижнем углу, чтобы увидеть цели игры и увидеть места для поиска предметов, которые нужно сыграть.
Предметы инвентаря будут размещены в нижней части сцены.
Нажмите на стрелки на каждом конце инвентарного лотка, чтобы пролистать все доступные предметы.
Поместите курсор мыши на предмет инвентаря, чтобы прочитать его название в небольшом окне, прикрепленном к лотку инвентаря.
Использование подсказки во время поиска предметов покажет вам случайный элемент из списка.
Использование подсказки в головоломке может помочь вам найти частичное решение этой головоломки.
Возьмите предмет инвентаря и поместите его на кнопку подсказки. Изображение местоположения, к которому принадлежит этот элемент, появится на вашем экране.
Головоломки не рассчитаны по времени и могут быть пропущены, нажав на кнопку Пропустить в нижней части страницы. Пропуск головоломки заблокирует функцию подсказки на 5 минут.
Пазлы не могут быть пропущены в сложном режиме.
Инструкции можно найти в нижней части каждой головоломки.
Вы можете выйти из головоломки, нажав кнопку "Вернуться" в правом нижнем углу.
пролог
Нажмите на сверкающий журнал справа, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
КАМЕННАЯ ЭМБЛЕМА будет добавлена к инвентарю.
Иди вперед.
Возьмите Украшенную коллекцию банок 1/5 (A).
Голова направо.
Нажмите на блестящую область в левом нижнем углу, чтобы вызвать загадку (B).
Решите механическую головоломку, взаимодействуя с объектами.
Нажмите на большую ЗВЕЗДУ (C) в центре, чтобы переместить маленькие звезды.
Поворачивайте обе стрелки (D и E), пока они не загорятся; остальные звезды загорятся.
Нажмите на две звезды, цветовая схема которых совпадает, и совпадающие фигуры опустятся и останутся в заблокированном положении.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для соответствующих пар.
Возьмите острый серп (F) после того, как загадка была решена.
Нажмите вниз.
Используйте острый серп на виноградные лозы, закрывающие левые ворота (G).
Осмотрите ворота.
Поместите КАМЕННУЮ ЭМБЛЕМУ в центр ворот.
Пройдите в ворота; Теперь у вас есть доступ к скрытой дороге в лесу.
Откройте карту в правом нижнем углу; найдите сцены со скрытыми предметами, отмеченные красной звездой (H).
Глава 1
Нажмите вниз дважды, пока не дойдете до блестящего бревна.
Нажмите на сверкающий журнал справа, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Рыболовная сеть будет добавлена к инвентарю.
Идите вперед, дважды налево и вперед, чтобы добраться до коттеджа.
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить КЛЮЧ.
Возьмите ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (I) в левом верхнем углу.
Нажмите вниз.
Осмотрите верхние окна (J); появляется странный силуэт.
Нажмите на левые ворота (K).
Откройте ворота ключом от ворот.
Пройдите в ворота.
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ на драгоценный камень (L) в воде, чтобы перетащить его на сушу.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (M) на левой стороне земли.
Нажмите вниз 3 раза.
Осмотрите лягушку слева.
Очистите лягушку с помощью влажной ткани.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O) в пустые слоты.
Возьмите КЛЮЧ-КОТТЕДЖ (P) изо рта лягушки.
Вернитесь на переднее крыльцо коттеджа для краткой сцены и войдите в Пещеру.
Нажмите на сверкающий сундук в пещере, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на каждый кубик, чтобы объединенные пары сложили числа, прикрепленные к ним.
Когда кубики будут правильно размещены, числа, прикрепленные к ним, загорятся синим, зеленым или красным цветом.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Возьмите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ (Q) после того, как загадка была решена.
Прочитайте газету на земле (R).
Нажмите на ОБЫКНОВЕННЫЙ ОБЪЕКТ (@) на правой стороне земли.
Иди вперед.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ДИСК (S) в правом нижнем углу.
Прочитайте записку на полке (T).
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить МЕХАНИЧЕСКУЮ РУЧКУ.
Нажмите вниз.
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУЧКУ на механизм у двери (U).
Нажмите на ручку, чтобы открыть ворота.
Поместите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ в круглую щель (V).
Пройдите в дверь, чтобы закончить главу.
Глава 2
Возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ЯБЛОКО (A) слева.
Нажмите вниз и идите вперед.
Нажмите на ОБЫКНОВЕННЫЙ ОБЪЕКТ (@) в левом нижнем углу, который меняется с грибов на кристаллы.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ НОЖ (B) на земле.
Нажмите вниз.
Осмотрите мешок, который держит скелет (С).
Разрежьте мешок МАЛЫМ НОЖОМ; нажмите на карту, чтобы ввести ДОКАЗАТЕЛЬСТВО в инвентарь. Обнаружение этого доказательства открыло секретную сцену поиска предметов.
Войдите в правую дверь.
СПОЙЛЕР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ЖЕСТКОГО РЕЖИМА !!
Осмотрите ближе левую дверь (1); поместите золотую корону лягушки принца на корону над головой лягушки (2).
Войдите в левую дверь.
Возьмите ДИСК СЕКРЕТНОГО ДЕРЕВА в правом нижнем углу (3).
Конец спойлера!
Нажмите дважды вниз и идите вперед, если вы находитесь в сложном режиме и в обычном режиме, просто идите вперед.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ЛОПАТУ.
Поместите ЛОПАТУ в кучу грязи у закрытой двери (E).
Пройдите в маленькое отверстие, чтобы добраться до сада.
Нажмите на блестящую область в саду, чтобы вызвать загадку (F).
Вы должны найти четыре числа, спрятанные в могильном камне, и расположить их в правильном порядке ниже указанной даты.
Нажмите на Дракона (G) и, двигаясь вперед, нажмите на солдата на лошади (H), чтобы открыть панель позади них; возьмите НОМЕР 9 (9).
Поместите число 9 во второй слот (I).
Нажмите на панели рядом с солдатом и драконом, чтобы открыть панель слева (J и K), которая показывает изображение в левом верхнем углу.
Используйте стрелки (L и M) внизу, чтобы изменить изображение. Стрелка влево изменяет левую сторону изображения, а стрелка вправо изменяет правую сторону изображения.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (N).
Возьмите НОМЕР 7 (7) и поместите его в последнюю щель (O).
Возьмите НОМЕР 2 в правом нижнем углу и поместите его в третий слот.
Нажмите на нижнюю левую сторону стены 3 раза, чтобы увидеть НОМЕР 1.
Возьмите НОМЕР 1 и поместите его в первый слот.
Правильная дата - "1927".
Возьмите КВАДРАТНОЕ ЗЕРКАЛО (M) после того, как загадка была решена.
Иди вперед.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить LEIF HEIRLOOM.
Нажмите на ОБЫКНОВЕННЫЙ ОБЪЕКТ (@) слева, который меняется с птицы на фонарь.
Нажмите вниз и войдите в левые ворота (A).
Нажмите на зеленого призрака (B).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Сыграйте в поиск предметов слева, чтобы получить КОРОЛЕВСКИЙ СКИПЕТР.
Нажмите вниз и идите вперед.
Дайте КОРОЛЕВСКИЙ СКЕПР статуе королевы справа (С), чтобы он отошел в сторону.
Пройдите в ворота, чтобы вызвать несколько новых сцен поиска предметов и добраться до Дома Белоснежки.
Нажмите вниз.
Сыграйте в "Поиск предметов", чтобы получить ФОРМУЛЯР, ОФОРМЛЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТОМ ЗЕМЛИ
Это добавит украшенную коллекцию банок 2/5 к инвентарю.
Вернитесь в пещеру.
Сыграйте в "Поиск предметов", чтобы получить КЛЮЧ ОТ ПРИНЦЕССЫ.
Выйдите на улицу и через правый вход.
Осмотрите дверь Принцессы Лебединого озера слева.
Поместите КЛЮЧ ОТ ПРИНЦЕССЫ ОЗЕРА ЛЕБЕДИ в замок (D).
Пройдите внутрь.
Нажмите на блестящую область слева, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на красные кнопки, чтобы изменить изображение на каждой из 4 панелей.
Выберите 4 правильные панели, которые добавляют до 20 рыб на сцене, чтобы разблокировать сейф.
Каждая рыба, которая падает на половину экрана, должна считаться половиной рыбы.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (E).
Возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (F) после того, как загадка была решена.
Нажмите на ОБЫКНОВЕННЫЙ ОБЪЕКТ (@) на левой стороне земли. Тапочки балерины превращаются в ботинки.
Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ ВЕСЛО (G) справа.
Поместите ДИСК на берегу в круглую щель на двойных дверях (H).
Нажмите на ОБЪЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ (@) на правой стороне земли, в которой свеча превращается в фонарь.
Возьмите МОЛОТОК (I) справа.
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить БУТЫЛКУ ПИРАТА.
Это добавит КОРАБЛЬ КОЛЛЕКЦИИ 1/5 КОРАБЛЯ в инвентарь.
Нажмите вниз три раза.
Используйте МОЛОТОК на большом камне, чтобы получить КОРОЛЕВСКИЙ МЕЧ (J).
Иди вперед.
Дайте КОРОЛЕВСКИЙ МЕЧ рыцарю слева, который блокирует путь (K).
Пройдите в дверь, чтобы встретить принцессу Айви; первая любовь к "Принцу-лягушке".
Принцесса Айви протягивает тебе КЛЮЧ ОТ ТЕЛЕЖКИ.
Глава 3
Сыграйте в "Поиск предметов" Золушки, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЩИТА.
Вернитесь к озеру / пещере в доме Принцессы Лебедей.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ТИАРУ ПРИНЦЕССЫ ЛЕБЕДИ.
Это добавит КОЛЛЕКЦИЮ ТИАРЫ ПРИНЦЕССЫ 1/5 к инвентарю.
Выйдите из дома, нажмите вниз и войдите в левые ворота.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить КЛЮЧ СКЕЛЕТА.
Нажмите на ОБЪЕКТ CURSED (@) над изменяющимся дверным знаком.
Выйди на улицу.
Поместите КЛЮЧ от СКЕЛЕТА в клетку слева.
Возьмите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК внутри клетки (L).
Пройдите в ворота.
Сломайте цепи на правой двери БОЛТОВЫМ РЕЗКОМ (M).
Поместите КЛЮЧ ОТ ТЕЛЕЖКИ на дверь.
Войдите в Теплицу.
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить зелье сада.
Это добавит коллекцию злобных растений 1/6 к инвентарю.
Возьмите МОЛНИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N) слева.
Поместите РЕЙТИНУ ЛИСТА в круглое отверстие на шкафу справа (O).
Возьмите КОРАБЛЬ В КОЛЛЕКЦИИ БУТЫЛОК 2/5 (P) в шкафу.
Вернитесь в Дом Принцессы Лебединого Озера.
Поместите МОЛНОВЫЙ КАМЕНЬ (Q) и ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (R) в соответствующие отверстия на двери.
Пройдите внутрь.
Пройдите сцену поиска предметов слева, чтобы получить ВАЗУ РАСТЕНИЙ.
Нажмите на ОБЪЕКТ CURSED (@) в правом верхнем углу, в котором изображение меняет изображение.
Вернитесь в Теплицу.
Поместите ВАЗУ РАСТЕНИЙ на полку к задней стенке (S).
Иди на кухню.
Нажмите на блестящую область справа, чтобы вызвать загадку.
Нажимайте на каждую шестерню, пока сверху не появится правильное изображение.
Нажатие на красную кнопку останавливает движение этой передачи.
Нажмите на саму шестерню, чтобы она вращалась.
Следуйте инструкциям ниже, чтобы решить головоломку.
Нажмите на красную кнопку C и поверните МЕХАНИЗМ B один раз.
Нажмите красную кнопку B и поверните МЕХАНИЗМ C один раз и МЕХАНИЗМ A один раз.
Нажмите красную кнопку C и дважды поверните МЕХАНИЗМ A.
Отпустите красную кнопку C и поверните МЕХАНИЗМ C один раз.
Нажмите красную кнопку D и поверните МЕХАНИЗМ C 3 раза.
Нажмите на ДОКАЗАТЕЛЬСТВО BLUEPRINT (E) после того, как загадка была решена.
Откройте книгу в левом нижнем углу; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (F).
Прочитайте ПРИМЕЧАНИЕ (G) в левом верхнем углу.
Вернитесь к фонтану возле Дома Принцессы Лебединого Озера.
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить ЭЛЕГАНТНУЮ РУКОЯТКУ.
Глава 4
Вернитесь в спальню принцессы Лебединого озера.
Поместите ЭЛЕГАНТНУЮ РУКОЯТКУ на сторону театра марионеток (1).
Возьмите КОРАБЛЬ БУТЫЛКИ КОРАБЛЬ 3/5 на сцене (2).
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить ПАРУСНУЮ ПАРУ.
Это добавит КОРАБЛЬ КОЛЛЕКЦИИ 4/5 КОРАБЛЬ в инвентарь.
Дважды нажмите вниз и войдите в левые ворота снаружи Дома Принцессы Лебедей, чтобы добраться до Храма Принцессы.
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить ЭМБЛЕМУ РАСТЕНИЯ.
Вернитесь в Теплицу.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ОФОРМЛЕННУЮ КУКЛУ ВЕТРОВОГО ЭЛЕМЕНТА.
Это добавит ИЗОБРАЖЕННУЮ КОЛЛЕКЦИЮ JAR 3/5 в инвентарь.
Поместите ЭМБЛЕМУ РАСТЕНИЯ в круглую щель на левой двери (H).
Пройдите в дверь.
Возьмите ПРАВИЛЬНЫЙ КЛЮЧ (I) на скамейке.
Прочитайте ПРИМЕЧАНИЕ (J) на земле.
Помните местоположение коллекции зелья растения слева (K).
Нажмите вниз дважды.
Сыграйте в "Поиск предметов" у витража, чтобы получить БУТЫЛКУ ЭКСПЕДИЦИОННОГО КОРАБЛЯ.
Это добавит КОЛЛЕКЦИЮ КОРАБЛЬ 5/5 КОРАБЛЬ в инвентарь.
Осмотрите левую дверь, чтобы активировать загадку, если у вас есть 5 "КОЛЛЕКЦИЯ КОРАБЛЬ В КОРОБКЕ".
Наведите указатель мыши на бутылку, чтобы прочитать ее описание в верхнем центре. Поместите бутылки в правильные места, используя маленькие изображения над каждой картинкой в качестве подсказки.
Например, Пиратский Корабль идет в картине с перекрещенными костями выше.
Нажмите на любые 2 бутылки, чтобы поменять их местами.
Фонарь загорится, когда бутылка будет правильно установлена.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (L).
Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.
Нажмите на изменяющийся знак CURSED OBJECT (@) на правом фонарном столбе.
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ ВЕСЛО в лодку (M).
Нажмите на лодку, чтобы добраться до пристани для Русалочки.
Нажмите на (BF), и появится сообщение: "Корона и путь будет показан".
Сыграйте Сундук со скрытыми предметами у сундука, чтобы получить КОРОЛЕВСКУЮ КОРОНУ.
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ КОРОНУ на БОЛЬШУЮ РЫБУ слева (BF), чтобы она могла отодвинуться в сторону.
Войдите в дыру в полу.
Нажмите на сверкающий футляр справа, чтобы активировать загадку (N).
Нажатие на красные кнопки изменяет изображения на каждой из 4 панелей.
Выберите правильный набор панелей, чтобы суммы всех частей суммировались, чтобы создать изображение слева.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (O).
Возьмите БОЛЬШУЮ РАКУШКУ (P) в футляре после того, как загадка была решена.
Поднимитесь по лестнице слева, чтобы вернуться на пирс.
Глава 5
Поместите БОЛЬШУЮ РАКУШКУ на выгравированную секцию на полу (A).
Спуститесь по стеклянной камере.
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (B) в заднем чемодане.
Вернитесь во дворец.
Нажмите на задние ворота.
Поместите ЩИТ, ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ и СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ в соответствующие отверстия (С), чтобы открыть ворота.
Пройдите в ворота.
Возьмите ХИМИЧЕСКИЕ ЧЕРНИЛА (D) на маленьком столе.
Пройдите налево (E).
Нажмите на ОБЪЕКТ ИЗ ПЛАСТИНЫ (@) на столе.
Обратите внимание на маленькую лягушку на подносе (F).
Осмотрите бумагу на задней стенке, чтобы просмотреть инструкции по созданию зелья лягушки (G).
Нажмите вниз и идите вперед.
Сыграйте в поиск предметов в правом верхнем углу, чтобы получить Джейд GOBLET.
Вернитесь в комнату для зелий в задней части оранжереи.
Поместите ХИМИЧЕСКИЕ ЧЕРНИЛА на большую страницу на столе (H).
Нажмите на страницу, чтобы ввести ДОКАЗАТЕЛЬСТВО в карту.
Возьми лодку обратно к пирсу.
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить АНТИДОТ Лягушки.
Нажмите на ОБЪЕКТ ИЗМЕНЕННОЙ ОБОЛОЧКИ (@) слева.
Вернитесь на кухню во дворце.
Отдайте лягушку-антидота лягушке в подносе (I).
Лягушка превращается в свинью.
Вернитесь на пирс.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ТИАРУ ПРИНЦЕССЫ.
Это добавит КОЛЛЕКЦИЮ ТИАРЫ ПРИНЦЕССЫ 2/5 в инвентарь.
Вернитесь в Спальню Принцессы Лебедей.
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить зелье IVY.
Это добавит коллекцию зелья 2/6 в инвентарь.
Вернитесь в пещеру.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО.
Пройдите вперед дважды и через правые ворота, чтобы добраться до коттеджа Белоснежки.
Поместите СЕРЕБРЯНОЕ ЯБЛОКО, которое вы нашли в пещере на левом постаменте (S).
Поместите ЗОЛОТОГО ЯБЛОКА, который вы нашли в Сцене для поиска предметов в пещере, на правом постаменте (G).
Войдите в коттедж.
Глава 6
Пройдите сцену поиска предметов в Доме Белоснежки, чтобы получить ОГНЕВЫЙ ФАКЕЛ.
Это добавляет украшенную коллекцию банок 4/5 к инвентарю.
Вернитесь к озеру в Дом Принцессы Лебединого Озера.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ТАНЦУЮЩУЮ ФИГУРУ.
Вернитесь в Коттедж Белоснежки.
Возьмите ТАЙНЫЙ БРАСЛЕТ (A).
Осмотрите висящую картину и нажмите красную кнопку (B), чтобы открыть секретный проход за стеной.
Пройдите через стену.
Возьмите КРУГЛОЕ ЗЕРКАЛО (С) справа.
Поместите танцующую фигуру на музыкальную шкатулку на столе, чтобы вызвать загадку (D).
В этой головоломке вам нужно настроить каждую панель так, чтобы между синим и зеленым блоком образовался полный путь.
Нажмите на красные кнопки, чтобы изменить изображение каждой из 4 панелей.
Чтобы решить загадку, дорога должна быть зигзагообразной, чтобы соединить верх и низ дорожки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (E).
Нажмите на ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (F), которое показывает местоположение каменной книги, которая открывает секретный проход в Библиотеку.
Вернитесь на кухню во дворце.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить КАМЕННУЮ КНИГУ.
Нажмите вниз и идите вперед.
Дайте КАМЕННУЮ КНИГУ УЧЕНИКА статуе справа, чтобы открыть за ней дверь (G).
Пройдите в правую дверь, чтобы получить доступ к Библиотеке.
Нажмите на ОБЪЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ ГЛОБА (@) слева.
Нажмите на статую на задней стене.
Поместите ТАЙНЫЙ БРАСЛЕТ, который вы нашли в Доме Белоснежки, на запястье статуи (H).
Пройдите в дверь.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить СТАЛЬНОЙ КИНЖАЛ.
Возьмите ПОРТРЕТ ПРИНЦЕССЫ (I) на левой стороне земли.
Нажмите вниз дважды.
Сыграйте в Сцены скрытых предметов у статуй, чтобы получить АГАТОВУЮ ГОБЛЕТУ.
Вернитесь в Коттедж Белоснежки.
Сыграйте в "Поиск предметов", чтобы получить ПРИНЦЕССУ СНЕГА БЕЛАЯ ТИАРА.
Это добавит PRINCESS TIARA COLLECTION 3/5 к инвентарю.
Глава 7
Войдите в левые ворота у фонтана возле дома принцессы Лебединого озера.
Поместите НЕФТЯНУЮ КУКЛУ на правую сторону панели рядом с замороженным мечом (1).
Поместите АГАТОВУЮ КУКЛУ на левую сторону панели рядом с замороженным мечом (2).
Установка кубков разбивает лед вокруг меча и вызывает сцену поиска предметов.
Возьмите МЕЧ ПРИНЦ-ДИСПЛЕЯ (3).
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить НОЧНОЙ ЩИТ.
Вернитесь в Теплицу.
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить зелье орхидей.
Это добавит коллекцию зелий 3/6 к инвентарю.
Вернитесь в зал статуй.
Нажмите на ОБЫКНОВЕННЫЙ ОБЪЕКТ (@) у основания статуи посередине.
Дайте МЕСТО ПРИНЦ-ДИСПЛЕЯ статуе в центре, чтобы получить доступ к верхней двери (4).
Пройдите в верхнюю дверь.
Сыграйте в Поиск предметов, чтобы получить КНИГУ НА СМЕРТНОСТЬ.
Прочитайте ПРИМЕЧАНИЕ на правой стороне стены (5).
Вернитесь в библиотеку внизу.
Осмотрите книжный шкаф слева (6).
Поместите КНИГУ НА СМЕРТНОСТЬ в пустое отверстие, чтобы появилась небольшая подставка (7).
Возьмите ПРИНЦ-ДНЕВНИК на небольшую подставку (8).
Нажмите вниз и пройдите через верхнюю дверь.
Поместите ПРИНЦ-ДНЕВНИК в стойку у стены, чтобы грохот двери (9).
Осмотрите дверь; поместите СТАЛЬНОЙ КИНЖАЛ в отверстие, чтобы отпереть дверь (10).
Пройдите в дверь, чтобы вызвать новые задачи.
Обратите внимание, что в 2 статуях на сцене отсутствуют предметы.
Выйдите из комнаты, покрытой лозой.
Сыграйте в "Поиск предметов", чтобы получить КЛЮЧ ОТ ОБУВИ.
Вернитесь в библиотеку и пройдите в заднюю комнату.
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ СЛИПЕР.
Нажмите на ОБЪЕКТ CURSED (@), который меняется с лампы на фонарь слева.
Нажмите вниз.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ТАЙМУ на пустую красную подушку рядом с дверью (11).
Войдите в комнату Золушки.
Пройдите сцену поиска предметов у камбуза, чтобы получить МРАМОРНЫЕ ШАРЫ.
Возьмите КОЛЛЕКЦИЮ РАСТЕНИЙ 4/6 на подставке (12).
Осмотрите дверь; поместите КЛЮЧ ОТ ОБУВИ в ОБРАЗЕЦ, чтобы отпереть дверь (13).
Войдите в дверь, чтобы получить доступ к обувному шкафу.
Глава 8
Нажмите на СТЕКЛЯННЫЙ СЛИПЕР в задней части комнаты, и появится сообщение, спрашивающее, где находится другой (1).
Осмотрите соответствующий СТЕКЛЯННЫЙ СЛАЙПЕР на правой стороне шкафа (2).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (3) под туфлей.
Нажмите вниз.
Пройдите сцену поиска предметов у камбуза, чтобы получить ПРИНЦЕССУ СИНДЕРЕЛЛА ТИАРА.
Это добавляет PRINCESS TIARA COLLECTION 4/5 к инвентарю.
Нажмите вниз дважды и войдите в верхнюю дверь.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить КАМЕННЫЙ АЛЬБЕРД.
Нажмите вниз.
Дайте НОЖНОЙ ЩИТ и КАМЕННЫЙ АЛЬБЕРД статуе в левом нижнем углу (4).
Войдите в левую дверь, чтобы получить доступ к Оружейной комнате.
Возьмите крепкую ось (5) слева.
Вернитесь к шкафу с обувью Золушки.
Сломайте замок (6) на задней стене, используя STURDY AX, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на красные кнопки, чтобы изменить изображение на каждой из 4 панелей.
Выберите 4 правильные панели, которые составляют в целом картину.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (7).
Нажмите на ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (8), которое показывает секретную лестницу, доступную для 2 портретных рамок.
Вернитесь в Оружейную.
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить ПРИНЦ-ПОРТРЕТ.
Нажмите вниз и войдите в верхнюю дверь.
Поместите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ, найденную в шкафу для обуви в слоте переключателя рядом с дверью (9).
Размещение ручки удаляет виноградные лозы из соседней комнаты.
Пройдите в дверь.
Дайте ПОРТРЕТ ПРИНЦЕССЫ (находится в задней комнате Библиотеки) женской статуе (10).
Дайте принц-портрет мужской статуе (11).
Нажмите на ОБЫКНОВЕННЫЙ ОБЪЕКТ (@) рядом с женской статуей.
Пройдите через заднюю дверь.
Нажмите на ЦВЕТОЧНЫЙ ОБЪЕКТ (@) в левом нижнем углу.
Оказавшись в пещере, войдите в отверстие в верхнем левом углу (12).
Поместите ключ от ржавой пещеры на скамейке возле теплицы (13) на закрытой двери.
Пройдите через отверстие, чтобы получить доступ к Лесу.
Вы находитесь за пределами коттеджа, идите налево.
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить ОСТРЫЙ МАШТАТ.
Нажмите вниз 4 раза.
Пройдите сцену поиска предметов у упавшего бревна, чтобы получить ОФОРМЛЕННУЮ ВОДУ ЭЛЕМЕНТ ВОДЫ.
Это добавит DECORATED JAR COLLECTION 5/5 в инвентарь.
Нажмите на ОБЪЕКТ CURSED (@), который превращается из листа в цветок.
Идите вперед и идите налево.
Нажмите на дерево, чтобы вызвать загадку (14).
Головоломка активируется, только если у вас есть 5 украшенных банок.
Наведите указатель мыши на банку, чтобы прочитать ее описание в верхнем центре. Поместите банки в правильные места, используя изображения в качестве подсказки.
Например, кувшин Огненного Элемента принадлежит стойке с пламенем внизу.
Нажмите на любые 2 банки, чтобы поменять их местами.
Фонарь загорится, когда бутылка будет правильно установлена.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (15).
Металлическая лягушка (16) будет добавлена к инвентарю после того, как загадка будет решена.
Идите вперед дважды, чтобы добраться до коттеджа.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК.
Удалите виноградные лозы, покрывающие переднюю дверь, с помощью ОСТРОГО МАШИНЫ (17).
Откройте дверь ключом от коттеджа.
Войдите в коттедж, чтобы закончить главу 8.
Глава 9
Нажмите на ОБЪЕКТ ИЗ ЧАСОВ ИЗ ЧАСОВ (@) в правом верхнем углу.
Возьмите ЩИПЦЫ (1) справа.
Когда вы нажимаете на подиум, надписи спрашивают "Лягушка-обманщик" и "Лягушка-колдунья" (2).
Нажмите вниз дважды и идите налево.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить СТАТУЭТУ ЛЮДЕЙ ДЖОКЕРА.
Нажмите вниз 3 раза и идите направо.
Нажмите на дыру в дереве.
Поместите МРАМОРНЫЕ ШАРЫ в пустые отверстия (3).
Используйте ЩИПЦЫ в дыре в дереве, чтобы найти ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, которое показывает секретную лестницу за книжной полкой в Коттедже (4).
Вернитесь внутрь коттеджа.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить МАГИЧЕСКУЮ СТАТУЕТУ ЛЯГУШКИ.
Поместите СТАТУЭТУ МАГИЯ-ЛЯГУШКИ на левую сторону подиума (5).
Поместите СТАТУЕТУ ЛЮДЕЙ ДЖОКЕРА на правую сторону подиума (6), чтобы открыть секретный проход.
Пройдите через секретный проход в Коттедже, чтобы встретить запертую панель; вам нужно найти что-то в форме украшения (7).
Нажмите вниз, чтобы вернуться в гостиную в коттедже.
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить КЛЮЧ-ЛИСТОК.
Нажмите вниз.
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить ЗОЛОТУ РОЗЫ.
Это добавляет коллекцию зелья 5/6 в инвентарь.
Нажмите вниз и войдите в люк справа, чтобы получить доступ к Пещере (8).
Пройдите направо (9) и затем войдите в нижнюю правую дверь, чтобы получить доступ к Комнате Плюща (10).
Нажмите вниз дважды, чтобы получить доступ к Комнате Статуи.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить СЕРЕБРЯНУЮ ЭМБЛЕМУ ФОНТАНА ().
Войдите в верхнюю дверь.
Нажмите на ЗОЛОТУЮ РУЧКУ-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ у двери, чтобы повернуть следующую комнату обратно в комнату плюща. Если другая комната уже покрыта плющом, нет необходимости нажимать на ручку (11).
Иди в дверь.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЭМБЛЕМУ ФОНАТИНА (12) в углубление на полу, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на блестящую дверь, чтобы активировать загадку.
Нажмите на РУЧКУ (1) справа, чтобы активировать загадку.
Вы должны использовать стрелки справа, чтобы установить иглу в правильное положение. Это должно приземлиться ниже соответствующего изображения звезды в верхнем левом или правом.
Первый набор стрелок перемещает иглу на 1 место влево или вправо.
Второй набор стрелок перемещает иглу на 5 мест влево или вправо.
Перемещайте стрелки B и D, пока обе иглы не сядут на число 4.
Переместите F один раз.
Переместите B три раза.
Возьмите ЧАСТЬ РУЧКИ МЕХАНИЗМА в углубление и поместите его слева (13).
Новый символ звезды появится в верхнем правом углу.
Двигайтесь, пока он не приземлится на 4.
Переместите F 5 раз.
Переместите C один раз.
Двигайтесь 2 раза.
Возьмите ЧАСТЬ РУЧКИ МЕХАНИЗМА в углубление и поместите его слева (14).
Войдите в дверь после того, как загадка была решена.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК, чтобы сломать жесткую панель под деревом.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (15).
СПОЙЛЕР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ЖЕСТКОГО РЕЖИМА !!!
Поместите ДИСК СЕКРЕТНОГО ДЕРЕВА в отверстие (A) на постаменте у двери; иди в дверь.
Нажмите на призрака (B).
Нажмите на каждый из портретов в комнате, чтобы рассмотреть поближе.
Выходите из комнаты.
Конец спойлера предупреждает о жестком режиме!
Нажмите вниз дважды, если вы играете в обычном режиме.
Нажмите на ЗОЛОТУЮ РУЧКУ-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (16) у двери, чтобы удалить плющ, покрывающий следующую комнату.
Иди в дверь.
Откройте левую дверь КЛЮЧОМ В КУЗОВЕ (17).
Войдите в дверь, чтобы получить доступ к Спальне Принцессы Плюща.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ на щель под комодом (18).
Возьмите КЛЮЧ ИЗ АРМОРИИ (19), который появляется в зеркале.
Вернитесь в Оружейную.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР на подставку; прямо под красным лазерным лучом (A).
Поместите КВАДРАТНОЕ ЗЕРКАЛО в щит, на который указывает луч (B).
Поместите КРУГЛОЕ ЗЕРКАЛО в круглую рамку, на которую указывает лазерный луч (С).
Поместите КЛЮЧ ИЗ АРМОРИИ в замочную скважину под круглой кнопкой, на которую указывает луч (D).
Возьмите древнюю палочку (E), которая появляется за стеной.
Глава 10
Выйдите из комнаты брони после завершения лазерной загадки и немедленно вернитесь в эту комнату, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Нажмите на ОБЪЕКТ ИЗ КУРСОВОГО ШЛЕМА (@) на левой стене.
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить ФРИЗИЯ.
Это добавляет коллекцию зелья 6/6 в инвентарь.
Иди вперед.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ПРИНЦЕССУ ТИАРУ IVY.
Это добавляет PRINCESS TIARA COLLECTION 5/5 к инвентарю.
Нажмите вниз 3 раза, чтобы вернуться в прихожую дворца.
Нажмите на ОБЪЕКТ ИЗМЕНЕННОЙ ЛАМПЫ (@) в левом верхнем углу.
Войдите в Теплицу и затем войдите в левую дверь.
Нажмите на подставку, чтобы вызвать загадку (1).
Головоломка активируется, только если у вас есть все 6 штанов.
Наведите указатель мыши на банку, чтобы прочитать ее описание в верхнем центре.
Нажмите на любые 2 банки, чтобы поменять их местами. Нажмите на ручку слева, чтобы ввести свой выбор; если они верны, цифры загорятся.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения. Нажмите на ручку слева, чтобы войти в решение (A).
НЕКУРСИРОВАННОЕ Зелье будет добавлено к инвентарю после того, как загадка была решена.
Вернитесь в Коттедж Белоснежки.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить КЛЮЧ ТРАНСМУТАЦИИ.
Выйдите из Дома Принцессы Лебединого Озера; войдите в левые ворота (1).
Нажмите на ОБЪЕКТ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ (@) в верхнем центре.
Нажмите на подставку в центре, чтобы активировать Пазл Тиары (2).
Головоломка активируется, только если у вас есть все 5 тиар.
Наведите указатель мыши на тиару, чтобы прочитать ее описание в верхнем центре. Поместите диадемы в правильные места, используя изображения в качестве подсказки.
Например, Белоснежная тиара принадлежит на подушке с яблоком внизу.
Нажмите на любые 2 диадемы, чтобы поменять их местами.
Кнопки загорятся, когда тиара будет правильно установлена.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (3).
Как только диадемы были размещены правильно, появится устройство.
Поместите КЛЮЧ ТРАНСМУТАЦИИ в центр устройства (4).
Поместите древнюю палочку в центр устройства (5).
Поместите незакрашенное зелье на палочку.
Нажмите на устройство для появления Джеймса и принцессы Айви.
БЕССМЕРТНАЯ ПАЛОЧКА будет добавлена к инвентарю после окончания заставки.
Поместите бессмертную палочку на принца (6).
ПРИНЦ-ЛОККЕТ будет добавлен в инвентарь.
Вернитесь внутрь коттеджа и пройдите в секретный проход. Добраться до коттеджа можно через пещеру или комнату плюща.
Поместите ПРИНЦ-ЛОККЕТ в прорезь между двумя танками, чтобы активировать загадку (7).
Используйте 4 красные кнопки, чтобы изменить символы вокруг.
Ваша цель - разместить каждый символ в месте, которое пересекается с соответствующим цветом и формой.
Чтобы решить головоломку, нажмите на красные кнопки в следующем порядке: AX 2, B, A, C, AX 2, B, CX 2, AX 2, CX 3.
Поздравляем! Вы закончили Темные Притчи: Изгнанный Принц!
Сложный режим
Жесткий режим был разблокирован, и ЗОЛОТАЯ КРОНА была добавлена в ваш инвентарь.
Чтобы получить доступ к жесткому режиму, нажмите кнопку воспроизведения в главном меню.
Головоломки в тяжелом режиме такие же, как в обычном режиме, но в сложном режиме подсказки отключены, и вы не можете пропустить какие-либо головоломки.
Шаги для специальных разделов в жестком режиме были добавлены в руководство со словами "SPOILER ALERT !!" в этом разделе.
Проклятые морфирующие объекты
Проклятые морфинговые объекты отмечены на скриншотах в руководстве символом (@).
Оружейная комната: Морфирующий шлем рыцаря на левой стороне стены.
Пещера со скелетом: Круглое устройство на правой стороне земли.
Комната пещеры 2: Грибы, которые превращаются в кристаллы в левом нижнем углу.
Пещера (за дверями комнаты Плюща): морфинг синих цветов в левом нижнем углу.
Библиотека Золушки: Глобус, превращающийся в круглый букет цветов.
Комната сокровищ Золушки: Морфирующий светильник / Фонарь слева.
Гостиная коттеджа: Morphing Clock / Бутылки.
Сцена фонтана (за пределами дома принцессы лебедей): Morphing Light / Bird.
Лес (сцена с упавшим бревном): морфирующие цветы / листья.
Теплица (за дверью в прихожей): Морфирующий знак над дверным проемом.
Комната плюща: Морфирующаяся часть стены в нижней правой части женской статуи.
Сцена дока Русалочки: Морфинг Морская ракушка / Краб слева.
Прихожая дворца: лампа в левом верхнем углу.
Кухня Дворца: Морфирующаяся тарелка на левой стороне стола.
Зал Дворцовой Статуи: Морфинг каменной лягушки у основания большой статуи в центре.
Храм Принцессы Площадь: Морфирующий колокол.
Rowboat Scene: Морфирующий знак на правом фонарном столбе.
Спальня Лебединой Принцессы: Морфинг в правом верхнем углу.
Озеро / Пещера Лебединой Принцессы: морфинговая свеча в правом нижнем углу.
Главный зал Лебединой принцессы: обувь балерины, превращающаяся в ботинки.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.