Dark Parables 8: The Little Mermaid and the Purple Tide - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Темные предания 8. Русалочка и пурпурная волна. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Башня
- Глава 2: Королевская гробница
- Глава 3: Дворец
- Глава 4: Стратегическая комната
- Глава 5: Комната принцессы Алтеи
- Глава 6: Комната принцессы Терезы
Общие советы
Это официальное руководство для Темных Притч: Русалочка и Фиолетовый Прилив.
В этом руководстве не упоминается каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Это руководство не показывает скриншоты HOP, однако упоминается, когда HOP доступен и предмет инвентаря собран.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Башня
Поговорите с девушкой (A).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЯКОРА (B) и поместите ее; возьмите ЭМБЛЕМУ С угрем и СЕРП (С).
Используйте СЕРП (D); войдите в башню.
Поместите ЭМБЛЕМУ угря для поиска предметов (E); сыграй, чтобы получить ПЕРЕДАЧУ ПАРУСА.
Прочитайте записку и переверните ее (F); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ (G).
Откройте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ; возьмите МОРСКОЙ РЫБЫ (инвентарь).
Спуститься.
Поместите МЕХАНИЗМ ПАРУСА (H).
Войдите в разрушенный путь (I).
Возьмите ВОДНУЮ ВАЗУ (J).
Возьмите ЛОШАДЬ МОРЯ (K).
Открыть флаг; возьмите ИЗУМРУДНУЮ Русалочку (L).
Иди вперед.
Поговорите с незнакомцем (M).
Используйте СЕРП; возьмите морскую черепаху (N).
Возьмите ДЕТСКИЙ ВЕТРОВЫЙ ДИСК (O).
Пройдите назад и пройдите налево к Открытому саду.
Прочитайте табличку (P).
Возьмите солнечные часы (Q).
Поместите морскую черепаху, морскую лошадь и морскую рыбу (R) для головоломки.
Решение (1-3). Размещение на диске случайное, но окончательное изображение всегда одинаково.
Возьмите ДРОБИЛЬНЫЙ ВОЛНОВЫЙ ДИСК и РОЗИЮ ТОПАЗА (S).
Возьмите ГОЛОВУ КАМЕННОГО КОРОЛЯ (T).
Возьмите ИМПЕРАТОРСКУЮ КОРОНУ С ГОЛОВОЙ КАМЕННОГО КОРОЛЯ (инвентарь).
Спуститься.
Поместите солнечные часы и дотроньтесь до них; возьмите РУБИНУ Русалку и КНИГУ МОРСКИХ СОЗДАНИЙ (U).
Спуститься.
Поместите ДУЮЩИЙ ВЕТРОВЫЙ ДИСК и ДРОБЯЮЩИЙ ВОЛН; возьмите русалку Аметиста и щитовую эмблему (V).
Вернитесь ко входу в храм.
Поместите ИМПЕРИАЛЬНУЮ КОРОНУ (W) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить САПФИРКУ.
Поместите изумрудную русалку, русалку топаз, русалку сапфира, русалку русалку и русалку аметиста для головоломки (X).
Решение: поменяйте местами цифры и расположите их по порядку: III, I, II, IV (оранжевый). Нажмите на вес (A).
Ударь пушку 3 раза (B).
Нажмите на 3 облака и выберите наковальню (С).
Нажмите на бочку (D) и затем на короля (E), чтобы бросить ее. Повторите 3 раза, пока король не пересекает.
Нажмите на вес (F) и затем дверь (G).
Войдите в храмовый зал.
Возьмите МРАМОРНУЮ ПРАВУЮ РУКУ (H).
Идите направо (I).
Поговорите с человеком, чтобы получить КНИГУ ВОЛШЕБСТВА (J).
Пройдите ПОИСК (K), чтобы получить КЛЮЧ ОТ РЫБЫ.
Спуститься.
Поместите КНИГУ МОРСКИХ СОЗДАНИЙ и КНИГУ ВОЛШЕБСТВА (L). Войдите в библиотеку.
Возьмите ИНЖЕНИЮ УГЛА и ГОЛОВУ МРАМОРНОЙ СТАТУИ (M).
Возьмите ПЛАВУЮ ВАЗУ (N).
Поместите РЫБНЫЙ КЛЮЧ и поверните его; возьмите ВОДНЫЙ КУЛОН (O).
Вернитесь в комнату поклонения.
Поместите ЩИТСКУЮ ИНСИГНУЮ и ИНГНАЛИЮ ДЛЯ УГЛЯ (P).
Войдите в Королевскую Гробницу.
Глава 2: Королевская гробница
Возьмите БУТЫЛКУ КАПИТАНА (Q). Поднимите ткань; возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ ДВОРЕЦА (R).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ВАЗУ (S) и ДУШЕВУЮ ГЛОБУС (T).
Нажмите на 5 символов (U); возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (V).
Поговори с призраком.
Пройдите назад дважды.
Поместите ВОДНУЮ ВАЗУ, РАСПЫЛЕННУЮ ВАЗУ и ВИГНУЮ ВАЗУ. Возьмите МУРАЛЬНЫЙ БАННЕР и ЭМБЛЕМУ ГРОЗА (A).
Пойти в библиотеку.
Поместите ГРОБНУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (B).
Поместите 2 КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ вместе; возьмите ДЕЙСТВУЮЩИЙ КЛЮЧ (инвентарь).
Используйте Девичник и поверните его; возьмите МРАМОРНУЮ ЛЕВУЮ РУКУ и ФИГУРКУ Лягушки (С).
Вернитесь к Королевской Могиле.
Поместите МРАМОРНУЮ ГОЛОВКУ СТАТУИ, МРАМОР ПРАВАЯ РУКУ и МРАМОР ЛЕВОЙ РУКИ. Возьмите КОРОЛЬСКОГО ВИНТА (С1).
Переместите крышку и выберите загадку (C2).
Решение 1: Dx2-Rx2-U-Rx2-Dx3.
Решение 2: (Ux3-RD), (Lx3-Ux2).
Решение 3: (RU-Rx2-DRD-Rx2-Ux2), (LR), (Ux2-Lx3-Ux2-Lx2).
Возьмите ОБЛАЧНЫЙ ШАР.
Спуститься.
Поместите ОБЛАЧНЫЙ ШАР (E).
Идите вперед (F).
Возьмите ЗЕРКАЛО ОБОЛОЧКИ (G).
Идите направо (H).
Возьмите ЗЕРКАЛО КУХНЯ и КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КУЛОН (I).
Пройдите СПП (J), чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Пройдите назад и попробуйте идти вперед (K).
Посмотрите на фото (К1).
Идите вперед (K).
Возьмите КИРКУ (L).
Поместите фигурку лягушки и КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КУЛОН (M).
Войдите в комнату принцессы Найды.
Возьмите ПИРАТНУЮ БУТЫЛКУ КОРАБЛЯ и КОПЬЕ КОРОЛЕВЫ (N).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите НАУТИЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО и КАМЕНЬ САПФИРА (O).
Спуститься.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите ЗЕРКАЛО КОНЧИ, ЗЕРКАЛО ОБОЛОЧКИ и ЗЕРКАЛО НАУТИЛУСА. Возьмите ЖЕТОН БАБОЧКИ и РУБИНОВЫЙ КАМЕНЬ (P).
Вернитесь в подземный туннель.
Поместите КОРОЛЕВСКОГО ВИНТА и КОРОЛЕВСКОГО ВИНТА (Q). Возьмите ЭМБЛЕМУ Сломанного ДВОРЕЦА и КОЛЕСО ИГРУШКИ (R).
Поместите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ ДВОРЕЦ на Сломанную ЭМБЛЕМУ ДВОРЕЦ, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ДВОРЕЦА (инвентарь).
Вернитесь в Хрустальную Пещеру.
Поместите РУБИНОВЫЙ КАМЕНЬ и САПФИР; возьмите ЛОШАДИ БРОНЗОВОГО МОРЯ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (S).
Используйте КИРКУ; возьмите ЖЕТОН ДРАКОНФЛИ (T).
Вернитесь в комнату принцессы Найды.
Поместите ЖЕТОН БАБОЧКИ, ЖЕТУК ЛЕДИБАГА и ЖЕЛЕЗ ДРАКОНФЛА (U).
Выберите свиток дважды; возьмите ДВОЙНОЙ КЛЮЧ (V).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ДВОРЕЦА (W). Используйте КЛЮЧ ОТ ДВОРА (X) и поверните его для головоломки.
Решение: 1-10; вам нужно будет взаимодействовать с некоторыми предметами, чтобы найти их.
Иди вперед.
Глава 3: Дворец
Откройте клюв пеликана; возьмите БУТЫЛКУ ПАРУ (X), затем возьмите ЩЕТКУ КОНЧИ (Y).
Иди вперед.
Возьмите МОРЕЛЬНОЕ Окаменелость (Z).
Поместите ВОДНЫЙ КУЛОН (Z1) и нажмите, чтобы активировать мини-игру.
Часть 1 решения: CDBCEDABCEDABECDEB (1).
Часть 2 решения: EABCEDBACEDBCAE (2).
Решение 3: EDBEBCAEBEDCAB (3).
Возьмите МОЛОТОК и ЧАСТЬ ГОЛУБОЙ ПЕЧАТИ (F).
Войдите в комнату принцессы Каллиопы (G).
Переместить все бумаги; посмотрите на книгу и возьмите КРАСНУЮ РЫБУ (H). Поговорите с духом канцлера.
Пройдите назад дважды и пройдите налево к балкону.
Возьмите ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (I).
Используйте МОЛОТОК; возьмите ПУТЬ ИГРУШКИ ИГРУШКИ (J).
Пройдите ПОИСК (K), чтобы получить КЛЮЧ.
Возьмите ЧАСТЬ ГОЛУБОГО ПЕЧАТИ и ВЕРЕВКУ (L). Откройте книгу (M).
Перетащите ЩЕТКУ КОНЧИ, чтобы очистить грязь; поместите МУРАЛЬНЫЙ БАННЕР (N1). Возьмите СИНЮЮ РЫБУ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ГЛАЗА (N).
Вернитесь в Прихожую.
Поместите КРАСНУЮ РЫБУ и СИНЮЮ РЫБУ (O). Возьмите ЯКОРЬ ИГРУШКИ (P). Откройте книгу (Q).
Идите в комнату принцессы Каллиопы.
Используйте КЛЮЧ ОТ ОБОЛОЧКИ; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ КОРАБЛЬ ИГРУШКИ (R).
Поместите КОЛЕСО ИГРУШКИ, ПОЧТУ ИГРУШКИ ИГРУШКИ, ЯКОРЬ ИГРУШКИ И ИГРУШКУ ИГРУШКИ, чтобы активировать мини-игру (S).
Решение (1-20).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛОШАДЬ МОРЯ.
Спуститься.
Поместите ЛОШАДЬ МОРСКОГО МОРЯ и ЛОШАДИ СЕРЕБРЯНОГО МОРЯ (T).
Иди вперед.
Возьмите ЧАСТЬ ГОЛУБОЙ ПЕЧАТИ (U).
Нажмите на конверт дважды и прочитайте письмо (V). Возьмите РУЧКУ от ЯШТЫ (W).
Спуститесь в Комнату Стратегии (W1).
Глава 4: Стратегическая комната
Возьмите ЧЕРНУЮ ЧАСТЬ и КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ. Посмотрите на книгу (X).
Возьмите ЧАСТЬ ФОРМЫ (Y) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ЛЕВЫХ ГЛАЗ (Y1).
Поместите 3 ЧАСТИ BLUEPRINT в ЧАСТЬ BLUEPRINT; возьмите МАСШТАБНУЮ ОТПЕЧАТКУ (инвентарь).
Спуститься.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ГЛАЗА и ЛЕВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (инвентарь).
Поместите ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (Z). Выберите мини-игру, чтобы начать.
Часть 1 решения: Dx2-RL-Dx2-Rx4-Ux3.
Часть 2 решения: (Lx3-U-Lx3-DR), (UL-Dx2-Lx4-Ux3).
Часть 3 решения: (L-Ux2-Lx3-ULU-Rx2-URUDRDR-Ux2-Rx2-Dx3), (DLUR), (R-Dx5).
Иди вперед.
Поместите ЧАСТЬ ФОРМЫ (I); возьмите медузу КВАРЦ и ГРЕБНО-ЗАМОК (J).
Возьмите РУЧКУ АМЕТИСТА (K). Посмотрите на записку (L).
Вернитесь в комнату стратегии.
Поместите РУЧКУ от ДЖАПЕРА и РУЧКУ АМЕТИСТА (M) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить ЗОЛОТОЙ ЩИТ.
Спуститься.
Поместите ГРОБ ЗАМКА и ЗОЛОТОЙ ЩИТ; возьмите ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЙ ШАР (N).
Вернитесь в комнату стратегии.
Поместите люминесцентный шар (O); возьмите ТАЙНЫЙ КОНТРОЛЛЕР и МАЛЕНЬКУЮ ПУСТОЙ (P).
Вернитесь в машинное отделение.
Используйте КЛЮЧ МАШИНЫ; поместите МАШИННЫЙ БИПРИНТ и ТАЙНЫЙ КОНТРОЛЛЕР для головоломки (Q).
Решение: 1-5. Коснитесь центра для другой головоломки.
Решение: расставьте шары, как показано (R). Коснитесь центра (S). Возьмите КОРАЛЛИЧЕСКОЕ Окаменелость.
Увеличьте масштаб изображения до контроллера; возьмите КОРОЛЬНУЮ КУКЛУ (T).
Спуститься.
Поместите морское ископаемое и коралловое ископаемое (U). Войдите в Теплицу.
Возьмите ЗУБНОЙ ДОЛГОЙ ЗУБА и ЖУТКУ (V).
Возьмите ВОДЯНУЮ БАНКУ (V1).
Иди вперед.
Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ КОРОНУ (W), ЭМБЛЕМУ КРАБА (X) и КУЛОН ЗЕМЛИ (Y).
Используйте ВОДЯНУЮ БАНКУ (Z), чтобы получить ВОДУ.
Спуститься.
Поместите ЗЕМЕЛЬНЫЙ КУЛОН (@); выберите мини-игру.
Решение 1: Ex4, Gx5, Dx2, I, Fx2, Ex4, Ax3, Fx5, Bx3, Ax4, F, I.
Решение 2: Cx3, Ax2, Cx3, Ix2, Dx2, Fx4, C, Ax4, Bx4, Fx2, Cx3, Ex2, Gx5, H, Ex3, Gx3, Ex3, Gx2.
Решение 3: Bx2, Ax4, F, B, Ax2, D, Ix2, Dx2, I, Dx3, Ix4, Jx5, G, E, Hx2, Ex3, Jx2, Ex1, Hx3, Ex1, Gx3, Ex1, Gx3, E Cx3.
Войдите в комнату принцессы Дафны.
Возьмите САДОВУЮ ЛОПАТУ (K).
Возьмите ЖЕЛЕЗУ ЖЕЛЕЗЫ (L) и ДЕРЕВЯННОЕ ТЕЛО КУКЛЫ (M).
Возьмите КОРОТКИЙ ЗУБ УГЛЯ и ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (N). Откройте книгу (синюю) и прочитайте ее.
Спуститься.
Используйте САДОВУЮ ЛОПАТУ 3x (O); возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КОРАЛЛ (P).
Откройте коробку; возьмите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ и РОМУШКУ РОГА (Q).
Иди вперед.
Поместите РОМУШКУ РОГА (R).
Поместите длинный зуб угря и короткий зуб угря (S) для поиска предметов; сыграйте на нем, чтобы получить РОЗОВЫЕ ТАБЛИЧКИ.
Вернитесь в комнату принцессы Дафны.
Поместите тарелку с розами для головоломки (T). Решение (T1).
Вернитесь к Водопаду.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК и РАСТИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ (U).
Вернитесь в комнату принцессы Дафны.
Положите РАСТИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ (V) и используйте КАНАЛ ВОДЫ (W). Поместите МАЛЕНЬКУЮ ПУСТУЮ ФУТБОЛКУ, чтобы получить МАЛЕНЬКУЮ ПОЛНУЮ ФИАЛКУ (X).
Вернитесь к Водопаду.
Поместите ЧАСТЬ ЖИВОТНОЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ КОРАЛЛ и МАЛЕНЬКУЮ ПОЛНОСТЬЮ (Y). Возьмите УГОЛЬНЫЙ ЯД (Y1).
Нажмите на гудок) Z), чтобы использовать УГЛУБЬЮ, и перенеситесь обратно на Балкон.
Поговорите с Буратино.
Пройдите ПОИСК (A), чтобы получить АПТЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ АПТЕКИ (B); поверните его и пройдите в дверь.
Возьмите ДЕРЕВО ОРНАМЕНТ (С) и ДЕРЕВЯННЫЙ ВАЛ (D).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ и Кисть (E).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК и ВЕРЕВКУ на ДЕРЕВЯННЫЙ ВАЛ; возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК (инвентарь).
Вернитесь в Прихожую.
Используйте длинный крюк (F); откройте сумку; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА и ЖЕЛТУЮ ЦИТРИНУ (G).
Вернитесь на Балкон.
Поместите ДЕРЕВО Орнамент (H).
Войдите в комнату принцессы Алтеи.
Глава 5: Комната принцессы Алтеи
Возьмите БРОНЗОВУЮ КОМЕТУ (I) и ЖЕЛТУЮ КАРНЕЛИЮ (J).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА (K) и окуните в них ЩЕТКУ; возьмите РЕЦЕПТ АНТИДОТА (L). Прочитайте записку (L1).
Сыграйте в мини-игру (M).
Вращайте диски с символами на них, пока зеленый из треугольников не засияет. Используйте переключатель для обмена местами дисков. Решение (N).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДНОГО РЫБА изнутри сундука.
Пройдите назад дважды.
Поместите ЭМБЛЕМУ КРАБА и ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДНОГО РЫБА; возьмите АНТИЧНЫЕ НОЖНИЦЫ (O).
Пойдите в Травяную Аптеку.
Поместите медвежонок КВАРЦ, ЖЕЛТОВКУ ЦИТРИНА и ЖЕЛТУЮ КАРНЕЛИЮ; возьмите ЭЛИКСИР и РОД ЕДИНОРОГА (P).
Вернитесь в комнату принцессы Найды.
Поместите РОД ЕДИНОРОГА; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛУЧШУЮ РУКУ (Q).
Вернитесь в Хрустальную Пещеру.
Пройдите ПОИСК (R), чтобы получить ДЕКОРАТИВНУЮ МЕШКУ.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ и РОЗОВЫЙ ЖЕЛЕЗ; возьмите БАСОВУЮ МОНЕТУ (S).
Вернитесь в комнату принцессы Найды.
Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ МЕЛКУ; возьмите РЫБУ и КОРОЛЕВУЮ МОНЕТУ (T).
Вернитесь в комнату принцессы Алтеи.
Используйте АНТИЧНЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите БУТЫЛКУ САМПАН и СВЕТЯЩИЙСЯ ЖЕМЧУГ (U).
Вернитесь в травяную аптеку.
Поместите ПРОТИВОТУМАННЫЙ РЕЦЕПТ (V).
Поместите светящийся жемчуг (W); используйте пестик (X) дважды. Поместите ЭЛИКСИР (Y) и коснитесь чаши, чтобы начать головоломку.
Решение 1: CD, BC, AB, AC.
Решение 2: 1-4.
Возьмите АНТИДОТ (D1).
Вернитесь на Балкон.
Используйте АНТИДОТ на Буратино (E). Поговори с ним; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАР и КЛЮЧ от ГАРДЕРОБА (F).
Вернитесь в комнату принцессы Найды.
Поместите КЛЮЧ от ГАРДЕРОБА (G) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить БИТВУ.
Вернитесь в подземный туннель.
Поместите БУТЫЛКУ КАПИТАНА, ПИРАТНУЮ БУТЫЛКУ, БУТЫЛКУ С ПАМЯТЬЮ, БУТЫЛКУ САМПАН и БУТЫЛКУ БОРЬБЫ (H). Войдите в забытую пещеру.
Возьмите МАКЕРЕЛЬНУЮ МОНЕТУ (I).
Поместите РЫБУ на рыбу; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ КУКЛЫ и ЩИПЦЫ (J).
Переместить две бумаги; возьмите дельфина (K); переместите еще одну бумагу и возьмите МОНЕТУ КРЕПЛЕНИЯ (L).
Вернитесь к входу во дворец.
Поместите БАСОВУЮ МОНЕТУ, АКУЛОВУЮ МОНЕТУ, МАКЕРЕЛЬНУЮ МОНЕТУ и МОНЕТУ КРЕСТОВ. Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧНУЮ РУКУ (M).
Вернитесь в забытую пещеру.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ КУКЛЫ, ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ КУКЛЫ, ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ ЛЕВУЮ. Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАР (N); увеличить его для головоломки.
Решение 1: RD-Rx2-DR.
Решение 2: (LU-Lx2-D-Ux3-Rx2-U-Rx2-U-Dx2), (Ux3-R).
Решение 3: Rx2-Ux2-Lx2-U-Lx2-Dx5.
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ШАР.
Поговори с призраком.
Вернитесь на Балкон.
Дайте ЗАРЯЖЕННЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ШАР Пиноккио (Y).
Поговорите с Буратино. Вы доставлены в Большой зал.
Сыграйте в мини-игру (Z).
Решение 1: EBEACBDAECDBEAC.
Решение 2: DBCEBACEBADCE.
Решение 3: EACDBACDEB.
Возьми кита.
Вернитесь в Тронный Зал.
Поместите дельфина и кита. Возьмите ДЕНЬ медальон и серебристый полумесяц (F).
Пойдите в Теплицу.
Открыть книгу; возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (G).
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ СЕРДЦЕНТ, ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ и БРОНЗОВУЮ КОМЕТУ (H). Войдите в комнату просмотра.
Поговори с принцессой.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ и КОРМ ДЛЯ РЫБЫ (I).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ (J).
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ и ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ в ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ; возьмите ТРИДЕНТА и КОРАЛЛОВЫЙ КЛЮЧ (инвентарь).
Поместите ТРИДЕНТА (K); возьмите СНЕЖНУЮ ИНСИГНИЮ и КУКЛУ БОЖЬЕЙ (L).
Вернитесь к Водопаду.
Используйте рыбную еду в воде; используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить знак Шторма (M).
Используйте КОРАЛЛОВЫЙ КЛЮЧ и поверните его; возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЛАТУНЬ и ФИГУРКУ КЕРМАНА (N), чтобы активировать ХОП. Пройдите ПОИСК (O), чтобы получить ЛИЛИЯ.
Вернитесь в комнату принцессы Дафны.
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ КОРОНУ и ЦВЕТОЧНУЮ ВАННУ (P). Возьмите ГРОМКОСТЬ (Q).
Поместите ЛИЛИЙСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ЦИНАМИ И ЗОЛОТУЮ ЛУКУ (R).
Вернитесь в комнату просмотра.
Поместите СНЕГОВЫЙ ЗНАК, СИМВОЛ ШТОРМА, ГРОБНЫЙ ЗНАК и ЦУНАМИ (S). Играть в головоломку.
Решение: JF, LH, BL, DJ, ID, MB, AM, EI, BA, DE, FB, HD, CH, KF, FC, HK.
Поговорите с принцессой, чтобы получить ГЛОБУС ПЕРСОНАЛА (N).
Вернитесь в Тронный Зал.
Поместите ГЛОБУС ПЕРСОНАЛА (O).
Поговорите с принцессой, чтобы получить ОГНЕННЫЙ КУЛОН (P).
Вернитесь в комнату стратегии.
Пройдите СПП (Q), чтобы получить МАШИНУ.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ и нажмите на нее; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ КУКЛЫ (R).
Поместите ОГНЕННЫЙ КУЛОН (S); войти в комнату принцессы Терезии.
Глава 6: Комната принцессы Терезы
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (T).
Возьмите РУЧКУ от КОЛЬЦА и ПОЖАРНЫЙ МОЛОТОК (U).
Исследуйте (U1).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ от КОЛЬЦА; возьмите ЗОЛОТУЮ СТРЕЛКУ и КУКЛУ ДОЧИ (V).
Откройте книгу (W).
Вернитесь в комнату принцессы Терезы.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ КУКЛЫ и ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ на ДЕРЕВЯННОЕ ТЕЛО КУКЛЫ, чтобы получить КУКЛУ ЧЕЛОВЕКА (инвентарь).
Поместите КУКЛУ БОЖЬЕГО, КУКЛУ ДОЧИ, КУРОРТ КОРОЛЕВУ и КУКЛУ ЧЕЛОВЕКА (X1). Прочитайте записку (фиолетового цвета). Возьмите ФИГУРКУ РОЗИЦЫ (X).
Поместите ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ и ЗОЛОТОЙ ЛУК (Y); откройте коробку, прочитайте заметку и возьмите ФИГУРКУ УГЛЯ (Z).
Вернитесь в машинное отделение.
Поместите МАШИНУ INSIGNIA; возьмите ФИГУРКУ СИРЕНЫ (Z1).
Спуститься.
Положите фигурку Русалки, фигурку сирены, фигурку угря и фигурку крабового краба для головоломки (Z2).
Решение 1: R-Dx2-R-Dx2-Rx2.
Решение 2: (L-Dx2-Lx2-U), (DL-Dx2-Lx2-D).
Решение 3: (U-Lx2-Dx2-R), (RDL-Dx2).
Возьмите Сломанный древний персонал.
Поместите ГЛОБУС ПЕРСОНАЛА в Сломанный древний ПЕРСОНАЛ; возьмите ДРЕВНИЙ ПЕРСОНАЛ (инвентарь).
Иди вперед.
Используйте ДРЕВНИЙ ПЕРСОНАЛ (S), чтобы автоматически вернуться на берег.
Поговори с принцессой. Возьмите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ (T).
Идите в Башню.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВОДНЫЙ КУБОК (U).
Поместите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ (V).
Иди вперед.
Возьмите КНИГУ НЕНАВИСТИ (W), НОЧНОЙ МЕДАЛЬОН (X) и КЛЮЧ БОЖЕЙ (Y).
Вернитесь в Храмовый зал.
Поместите КЛЮЧ БОЖЬЕЙ (Z).
Иди вперед.
Поместите ДЕНЬ МЕДАЛЬОН и НОЧНОЙ МЕДАЛЬОН (A). Возьмите КНИГУ ГРЯ и ГОЛОВУ ЛЬВА (B).
Возьмите СИМВОЛ ДУШИ (С).
Поместите МОРСКУЮ ДУШУ INSIGNIA на ДУШЕВОЙ МИР (инвентарь).
Вернитесь в комнату поклонения.
Пройдите ПОИСК (D), чтобы получить МОЛОТОК ВОДЫ.
Поместите ВОДНЫЙ КУБОК; возьмите КНИГУ ОТДЕЛКИ и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (E).
Вернитесь в библиотеку.
Поместите КНИГУ ГНЕВА, КНИГУ НЕНАВИСТИ, и КНИГУ ОТКРЫТИЯ (F); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МОЛОТОК (G).
Вернитесь в Тайный Сад.
Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА; нажмите на все цветы и возьмите ЗЕМЕЛЬНЫЙ МОЛОТОК (H).
Вернитесь в Тайную Комнату Богини.
Поместите МОРСКОЙ ДУШИНСКИЙ ГЛОБУС (H1).
Поместите ПОЖАРНЫЙ МОЛОТОК, ВОДНЫЙ МОЛОТОК, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МОЛОТОК, ЗЕМЕЛЬНЫЙ МОЛОТОК и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (H2).
Выберите молотки в следующем порядке: 2-4-3-5-1, чтобы появилась головоломка.
Решение 1: CEABCEDACEDBCABEDB.
Решение 2: CDECABDCAEDB.
Решение 3: ECBDEDCBAECD.
Возьмите КУКЛУ КРОВИ.
Вернитесь на берег.
Примените КУКЛУ КРОВИ (F).
Поздравляем, вы завершили Темные притчи: Русалочка и Фиолетовый прилив!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.