Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Темные предания 8: Русалочка и пурпурная волна - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Parables 8: The Little Mermaid and the Purple Tide - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темные предания 8. Русалочка и пурпурная волна. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Башня
  3. Глава 2: Королевская гробница
  4. Глава 3: Дворец
  5. Глава 4: Стратегическая комната
  6. Глава 5: Комната принцессы Алтеи
  7. Глава 6: Комната принцессы Терезы

Общие советы

Это официальное руководство для Темных Притч: Русалочка и Фиолетовый Прилив.
В этом руководстве не упоминается каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Это руководство не показывает скриншоты HOP, однако упоминается, когда HOP доступен и предмет инвентаря собран.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Башня

Поговорите с девушкой (A).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЯКОРА (B) и поместите ее; возьмите ЭМБЛЕМУ С угрем и СЕРП (С).
Используйте СЕРП (D); войдите в башню.

Поместите ЭМБЛЕМУ угря для поиска предметов (E); сыграй, чтобы получить ПЕРЕДАЧУ ПАРУСА.
Прочитайте записку и переверните ее (F); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ (G).
Откройте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ; возьмите МОРСКОЙ РЫБЫ (инвентарь).
Спуститься.

Поместите МЕХАНИЗМ ПАРУСА (H).
Войдите в разрушенный путь (I).

Возьмите ВОДНУЮ ВАЗУ (J).
Возьмите ЛОШАДЬ МОРЯ (K).
Открыть флаг; возьмите ИЗУМРУДНУЮ Русалочку (L).
Иди вперед.

Поговорите с незнакомцем (M).
Используйте СЕРП; возьмите морскую черепаху (N).
Возьмите ДЕТСКИЙ ВЕТРОВЫЙ ДИСК (O).
Пройдите назад и пройдите налево к Открытому саду.

Прочитайте табличку (P).
Возьмите солнечные часы (Q).
Поместите морскую черепаху, морскую лошадь и морскую рыбу (R) для головоломки.
Решение (1-3). Размещение на диске случайное, но окончательное изображение всегда одинаково.

Возьмите ДРОБИЛЬНЫЙ ВОЛНОВЫЙ ДИСК и РОЗИЮ ТОПАЗА (S).
Возьмите ГОЛОВУ КАМЕННОГО КОРОЛЯ (T).
Возьмите ИМПЕРАТОРСКУЮ КОРОНУ С ГОЛОВОЙ КАМЕННОГО КОРОЛЯ (инвентарь).
Спуститься.

Поместите солнечные часы и дотроньтесь до них; возьмите РУБИНУ Русалку и КНИГУ МОРСКИХ СОЗДАНИЙ (U).
Спуститься.
Поместите ДУЮЩИЙ ВЕТРОВЫЙ ДИСК и ДРОБЯЮЩИЙ ВОЛН; возьмите русалку Аметиста и щитовую эмблему (V).
Вернитесь ко входу в храм.

Поместите ИМПЕРИАЛЬНУЮ КОРОНУ (W) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить САПФИРКУ.
Поместите изумрудную русалку, русалку топаз, русалку сапфира, русалку русалку и русалку аметиста для головоломки (X).

Решение: поменяйте местами цифры и расположите их по порядку: III, I, II, IV (оранжевый). Нажмите на вес (A).
Ударь пушку 3 раза (B).
Нажмите на 3 облака и выберите наковальню (С).
Нажмите на бочку (D) и затем на короля (E), чтобы бросить ее. Повторите 3 раза, пока король не пересекает.
Нажмите на вес (F) и затем дверь (G).
Войдите в храмовый зал.

Возьмите МРАМОРНУЮ ПРАВУЮ РУКУ (H).
Идите направо (I).

Поговорите с человеком, чтобы получить КНИГУ ВОЛШЕБСТВА (J).
Пройдите ПОИСК (K), чтобы получить КЛЮЧ ОТ РЫБЫ.
Спуститься.

Поместите КНИГУ МОРСКИХ СОЗДАНИЙ и КНИГУ ВОЛШЕБСТВА (L). Войдите в библиотеку.
Возьмите ИНЖЕНИЮ УГЛА и ГОЛОВУ МРАМОРНОЙ СТАТУИ (M).
Возьмите ПЛАВУЮ ВАЗУ (N).
Поместите РЫБНЫЙ КЛЮЧ и поверните его; возьмите ВОДНЫЙ КУЛОН (O).
Вернитесь в комнату поклонения.

Поместите ЩИТСКУЮ ИНСИГНУЮ и ИНГНАЛИЮ ДЛЯ УГЛЯ (P).
Войдите в Королевскую Гробницу.

Глава 2: Королевская гробница

Возьмите БУТЫЛКУ КАПИТАНА (Q). Поднимите ткань; возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ ДВОРЕЦА (R).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ВАЗУ (S) и ДУШЕВУЮ ГЛОБУС (T).
Нажмите на 5 символов (U); возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (V).
Поговори с призраком.
Пройдите назад дважды.

Поместите ВОДНУЮ ВАЗУ, РАСПЫЛЕННУЮ ВАЗУ и ВИГНУЮ ВАЗУ. Возьмите МУРАЛЬНЫЙ БАННЕР и ЭМБЛЕМУ ГРОЗА (A).
Пойти в библиотеку.
Поместите ГРОБНУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (B).
Поместите 2 КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ вместе; возьмите ДЕЙСТВУЮЩИЙ КЛЮЧ (инвентарь).
Используйте Девичник и поверните его; возьмите МРАМОРНУЮ ЛЕВУЮ РУКУ и ФИГУРКУ Лягушки (С).
Вернитесь к Королевской Могиле.

Поместите МРАМОРНУЮ ГОЛОВКУ СТАТУИ, МРАМОР ПРАВАЯ РУКУ и МРАМОР ЛЕВОЙ РУКИ. Возьмите КОРОЛЬСКОГО ВИНТА (С1).
Переместите крышку и выберите загадку (C2).

Решение 1: Dx2-Rx2-U-Rx2-Dx3.
Решение 2: (Ux3-RD), (Lx3-Ux2).
Решение 3: (RU-Rx2-DRD-Rx2-Ux2), (LR), (Ux2-Lx3-Ux2-Lx2).
Возьмите ОБЛАЧНЫЙ ШАР.
Спуститься.

Поместите ОБЛАЧНЫЙ ШАР (E).
Идите вперед (F).

Возьмите ЗЕРКАЛО ОБОЛОЧКИ (G).
Идите направо (H).

Возьмите ЗЕРКАЛО КУХНЯ и КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КУЛОН (I).
Пройдите СПП (J), чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Пройдите назад и попробуйте идти вперед (K).
Посмотрите на фото (К1).
Идите вперед (K).

Возьмите КИРКУ (L).
Поместите фигурку лягушки и КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КУЛОН (M).
Войдите в комнату принцессы Найды.

Возьмите ПИРАТНУЮ БУТЫЛКУ КОРАБЛЯ и КОПЬЕ КОРОЛЕВЫ (N).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите НАУТИЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО и КАМЕНЬ САПФИРА (O).
Спуститься.

Поместите ЗЕРКАЛО КОНЧИ, ЗЕРКАЛО ОБОЛОЧКИ и ЗЕРКАЛО НАУТИЛУСА. Возьмите ЖЕТОН БАБОЧКИ и РУБИНОВЫЙ КАМЕНЬ (P).
Вернитесь в подземный туннель.
Поместите КОРОЛЕВСКОГО ВИНТА и КОРОЛЕВСКОГО ВИНТА (Q). Возьмите ЭМБЛЕМУ Сломанного ДВОРЕЦА и КОЛЕСО ИГРУШКИ (R).
Поместите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ ДВОРЕЦ на Сломанную ЭМБЛЕМУ ДВОРЕЦ, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ДВОРЕЦА (инвентарь).
Вернитесь в Хрустальную Пещеру.

Поместите РУБИНОВЫЙ КАМЕНЬ и САПФИР; возьмите ЛОШАДИ БРОНЗОВОГО МОРЯ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (S).
Используйте КИРКУ; возьмите ЖЕТОН ДРАКОНФЛИ (T).
Вернитесь в комнату принцессы Найды.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ЖЕТОН БАБОЧКИ, ЖЕТУК ЛЕДИБАГА и ЖЕЛЕЗ ДРАКОНФЛА (U).
Выберите свиток дважды; возьмите ДВОЙНОЙ КЛЮЧ (V).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ДВОРЕЦА (W). Используйте КЛЮЧ ОТ ДВОРА (X) и поверните его для головоломки.
Решение: 1-10; вам нужно будет взаимодействовать с некоторыми предметами, чтобы найти их.
Иди вперед.

Глава 3: Дворец

Откройте клюв пеликана; возьмите БУТЫЛКУ ПАРУ (X), затем возьмите ЩЕТКУ КОНЧИ (Y).
Иди вперед.

Возьмите МОРЕЛЬНОЕ Окаменелость (Z).
Поместите ВОДНЫЙ КУЛОН (Z1) и нажмите, чтобы активировать мини-игру.

Часть 1 решения: CDBCEDABCEDABECDEB (1).
Часть 2 решения: EABCEDBACEDBCAE (2).
Решение 3: EDBEBCAEBEDCAB (3).

Возьмите МОЛОТОК и ЧАСТЬ ГОЛУБОЙ ПЕЧАТИ (F).
Войдите в комнату принцессы Каллиопы (G).
Переместить все бумаги; посмотрите на книгу и возьмите КРАСНУЮ РЫБУ (H). Поговорите с духом канцлера.
Пройдите назад дважды и пройдите налево к балкону.

Возьмите ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (I).
Используйте МОЛОТОК; возьмите ПУТЬ ИГРУШКИ ИГРУШКИ (J).
Пройдите ПОИСК (K), чтобы получить КЛЮЧ.
Возьмите ЧАСТЬ ГОЛУБОГО ПЕЧАТИ и ВЕРЕВКУ (L). Откройте книгу (M).
Перетащите ЩЕТКУ КОНЧИ, чтобы очистить грязь; поместите МУРАЛЬНЫЙ БАННЕР (N1). Возьмите СИНЮЮ РЫБУ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ГЛАЗА (N).
Вернитесь в Прихожую.

Поместите КРАСНУЮ РЫБУ и СИНЮЮ РЫБУ (O). Возьмите ЯКОРЬ ИГРУШКИ (P). Откройте книгу (Q).
Идите в комнату принцессы Каллиопы.

Используйте КЛЮЧ ОТ ОБОЛОЧКИ; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ КОРАБЛЬ ИГРУШКИ (R).
Поместите КОЛЕСО ИГРУШКИ, ПОЧТУ ИГРУШКИ ИГРУШКИ, ЯКОРЬ ИГРУШКИ И ИГРУШКУ ИГРУШКИ, чтобы активировать мини-игру (S).

Решение (1-20).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛОШАДЬ МОРЯ.
Спуститься.

Поместите ЛОШАДЬ МОРСКОГО МОРЯ и ЛОШАДИ СЕРЕБРЯНОГО МОРЯ (T).
Иди вперед.

Возьмите ЧАСТЬ ГОЛУБОЙ ПЕЧАТИ (U).
Нажмите на конверт дважды и прочитайте письмо (V). Возьмите РУЧКУ от ЯШТЫ (W).
Спуститесь в Комнату Стратегии (W1).

Глава 4: Стратегическая комната

Возьмите ЧЕРНУЮ ЧАСТЬ и КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ. Посмотрите на книгу (X).
Возьмите ЧАСТЬ ФОРМЫ (Y) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ЛЕВЫХ ГЛАЗ (Y1).
Поместите 3 ЧАСТИ BLUEPRINT в ЧАСТЬ BLUEPRINT; возьмите МАСШТАБНУЮ ОТПЕЧАТКУ (инвентарь).
Спуститься.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ГЛАЗА и ЛЕВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (инвентарь).
Поместите ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА (Z). Выберите мини-игру, чтобы начать.

Часть 1 решения: Dx2-RL-Dx2-Rx4-Ux3.
Часть 2 решения: (Lx3-U-Lx3-DR), (UL-Dx2-Lx4-Ux3).
Часть 3 решения: (L-Ux2-Lx3-ULU-Rx2-URUDRDR-Ux2-Rx2-Dx3), (DLUR), (R-Dx5).
Иди вперед.

Поместите ЧАСТЬ ФОРМЫ (I); возьмите медузу КВАРЦ и ГРЕБНО-ЗАМОК (J).
Возьмите РУЧКУ АМЕТИСТА (K). Посмотрите на записку (L).
Вернитесь в комнату стратегии.

Поместите РУЧКУ от ДЖАПЕРА и РУЧКУ АМЕТИСТА (M) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить ЗОЛОТОЙ ЩИТ.
Спуститься.
Поместите ГРОБ ЗАМКА и ЗОЛОТОЙ ЩИТ; возьмите ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЙ ШАР (N).
Вернитесь в комнату стратегии.

Поместите люминесцентный шар (O); возьмите ТАЙНЫЙ КОНТРОЛЛЕР и МАЛЕНЬКУЮ ПУСТОЙ (P).
Вернитесь в машинное отделение.
Используйте КЛЮЧ МАШИНЫ; поместите МАШИННЫЙ БИПРИНТ и ТАЙНЫЙ КОНТРОЛЛЕР для головоломки (Q).
Решение: 1-5. Коснитесь центра для другой головоломки.

Решение: расставьте шары, как показано (R). Коснитесь центра (S). Возьмите КОРАЛЛИЧЕСКОЕ Окаменелость.
Увеличьте масштаб изображения до контроллера; возьмите КОРОЛЬНУЮ КУКЛУ (T).
Спуститься.

Поместите морское ископаемое и коралловое ископаемое (U). Войдите в Теплицу.
Возьмите ЗУБНОЙ ДОЛГОЙ ЗУБА и ЖУТКУ (V).
Возьмите ВОДЯНУЮ БАНКУ (V1).
Иди вперед.

Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ КОРОНУ (W), ЭМБЛЕМУ КРАБА (X) и КУЛОН ЗЕМЛИ (Y).
Используйте ВОДЯНУЮ БАНКУ (Z), чтобы получить ВОДУ.
Спуститься.

Поместите ЗЕМЕЛЬНЫЙ КУЛОН (@); выберите мини-игру.
Решение 1: Ex4, Gx5, Dx2, I, Fx2, Ex4, Ax3, Fx5, Bx3, Ax4, F, I.
Решение 2: Cx3, Ax2, Cx3, Ix2, Dx2, Fx4, C, Ax4, Bx4, Fx2, Cx3, Ex2, Gx5, H, Ex3, Gx3, Ex3, Gx2.
Решение 3: Bx2, Ax4, F, B, Ax2, D, Ix2, Dx2, I, Dx3, Ix4, Jx5, G, E, Hx2, Ex3, Jx2, Ex1, Hx3, Ex1, Gx3, Ex1, Gx3, E Cx3.
Войдите в комнату принцессы Дафны.

Возьмите САДОВУЮ ЛОПАТУ (K).
Возьмите ЖЕЛЕЗУ ЖЕЛЕЗЫ (L) и ДЕРЕВЯННОЕ ТЕЛО КУКЛЫ (M).
Возьмите КОРОТКИЙ ЗУБ УГЛЯ и ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (N). Откройте книгу (синюю) и прочитайте ее.
Спуститься.

Используйте САДОВУЮ ЛОПАТУ 3x (O); возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КОРАЛЛ (P).
Откройте коробку; возьмите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ и РОМУШКУ РОГА (Q).
Иди вперед.

Поместите РОМУШКУ РОГА (R).
Поместите длинный зуб угря и короткий зуб угря (S) для поиска предметов; сыграйте на нем, чтобы получить РОЗОВЫЕ ТАБЛИЧКИ.
Вернитесь в комнату принцессы Дафны.

Поместите тарелку с розами для головоломки (T). Решение (T1).
Вернитесь к Водопаду.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК и РАСТИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ (U).
Вернитесь в комнату принцессы Дафны.
Положите РАСТИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ (V) и используйте КАНАЛ ВОДЫ (W). Поместите МАЛЕНЬКУЮ ПУСТУЮ ФУТБОЛКУ, чтобы получить МАЛЕНЬКУЮ ПОЛНУЮ ФИАЛКУ (X).
Вернитесь к Водопаду.

Поместите ЧАСТЬ ЖИВОТНОЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ КОРАЛЛ и МАЛЕНЬКУЮ ПОЛНОСТЬЮ (Y). Возьмите УГОЛЬНЫЙ ЯД (Y1).
Нажмите на гудок) Z), чтобы использовать УГЛУБЬЮ, и перенеситесь обратно на Балкон.

Поговорите с Буратино.
Пройдите ПОИСК (A), чтобы получить АПТЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ АПТЕКИ (B); поверните его и пройдите в дверь.

Возьмите ДЕРЕВО ОРНАМЕНТ (С) и ДЕРЕВЯННЫЙ ВАЛ (D).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ и Кисть (E).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК и ВЕРЕВКУ на ДЕРЕВЯННЫЙ ВАЛ; возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК (инвентарь).
Вернитесь в Прихожую.

Используйте длинный крюк (F); откройте сумку; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА и ЖЕЛТУЮ ЦИТРИНУ (G).
Вернитесь на Балкон.
Поместите ДЕРЕВО Орнамент (H).
Войдите в комнату принцессы Алтеи.

Глава 5: Комната принцессы Алтеи

Возьмите БРОНЗОВУЮ КОМЕТУ (I) и ЖЕЛТУЮ КАРНЕЛИЮ (J).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА (K) и окуните в них ЩЕТКУ; возьмите РЕЦЕПТ АНТИДОТА (L). Прочитайте записку (L1).
Сыграйте в мини-игру (M).
Вращайте диски с символами на них, пока зеленый из треугольников не засияет. Используйте переключатель для обмена местами дисков. Решение (N).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДНОГО РЫБА изнутри сундука.
Пройдите назад дважды.

Поместите ЭМБЛЕМУ КРАБА и ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДНОГО РЫБА; возьмите АНТИЧНЫЕ НОЖНИЦЫ (O).
Пойдите в Травяную Аптеку.
Поместите медвежонок КВАРЦ, ЖЕЛТОВКУ ЦИТРИНА и ЖЕЛТУЮ КАРНЕЛИЮ; возьмите ЭЛИКСИР и РОД ЕДИНОРОГА (P).
Вернитесь в комнату принцессы Найды.

Поместите РОД ЕДИНОРОГА; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛУЧШУЮ РУКУ (Q).
Вернитесь в Хрустальную Пещеру.
Пройдите ПОИСК (R), чтобы получить ДЕКОРАТИВНУЮ МЕШКУ.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ и РОЗОВЫЙ ЖЕЛЕЗ; возьмите БАСОВУЮ МОНЕТУ (S).
Вернитесь в комнату принцессы Найды.

Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ МЕЛКУ; возьмите РЫБУ и КОРОЛЕВУЮ МОНЕТУ (T).
Вернитесь в комнату принцессы Алтеи.
Используйте АНТИЧНЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите БУТЫЛКУ САМПАН и СВЕТЯЩИЙСЯ ЖЕМЧУГ (U).
Вернитесь в травяную аптеку.
Поместите ПРОТИВОТУМАННЫЙ РЕЦЕПТ (V).
Поместите светящийся жемчуг (W); используйте пестик (X) дважды. Поместите ЭЛИКСИР (Y) и коснитесь чаши, чтобы начать головоломку.

Решение 1: CD, BC, AB, AC.
Решение 2: 1-4.
Возьмите АНТИДОТ (D1).
Вернитесь на Балкон.

Используйте АНТИДОТ на Буратино (E). Поговори с ним; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАР и КЛЮЧ от ГАРДЕРОБА (F).
Вернитесь в комнату принцессы Найды.
Поместите КЛЮЧ от ГАРДЕРОБА (G) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить БИТВУ.
Вернитесь в подземный туннель.
Поместите БУТЫЛКУ КАПИТАНА, ПИРАТНУЮ БУТЫЛКУ, БУТЫЛКУ С ПАМЯТЬЮ, БУТЫЛКУ САМПАН и БУТЫЛКУ БОРЬБЫ (H). Войдите в забытую пещеру.

Возьмите МАКЕРЕЛЬНУЮ МОНЕТУ (I).
Поместите РЫБУ на рыбу; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ КУКЛЫ и ЩИПЦЫ (J).
Переместить две бумаги; возьмите дельфина (K); переместите еще одну бумагу и возьмите МОНЕТУ КРЕПЛЕНИЯ (L).
Вернитесь к входу во дворец.

Поместите БАСОВУЮ МОНЕТУ, АКУЛОВУЮ МОНЕТУ, МАКЕРЕЛЬНУЮ МОНЕТУ и МОНЕТУ КРЕСТОВ. Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧНУЮ РУКУ (M).
Вернитесь в забытую пещеру.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ КУКЛЫ, ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ КУКЛЫ, ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ ЛЕВУЮ. Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАР (N); увеличить его для головоломки.

Решение 1: RD-Rx2-DR.
Решение 2: (LU-Lx2-D-Ux3-Rx2-U-Rx2-U-Dx2), (Ux3-R).
Решение 3: Rx2-Ux2-Lx2-U-Lx2-Dx5.
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ШАР.
Поговори с призраком.
Вернитесь на Балкон.

Дайте ЗАРЯЖЕННЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ШАР Пиноккио (Y).
Поговорите с Буратино. Вы доставлены в Большой зал.
Сыграйте в мини-игру (Z).

Решение 1: EBEACBDAECDBEAC.
Решение 2: DBCEBACEBADCE.
Решение 3: EACDBACDEB.
Возьми кита.
Вернитесь в Тронный Зал.

Поместите дельфина и кита. Возьмите ДЕНЬ медальон и серебристый полумесяц (F).
Пойдите в Теплицу.

Открыть книгу; возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (G).
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ СЕРДЦЕНТ, ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ и БРОНЗОВУЮ КОМЕТУ (H). Войдите в комнату просмотра.

Поговори с принцессой.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ и КОРМ ДЛЯ РЫБЫ (I).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ (J).
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ и ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ в ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ; возьмите ТРИДЕНТА и КОРАЛЛОВЫЙ КЛЮЧ (инвентарь).
Поместите ТРИДЕНТА (K); возьмите СНЕЖНУЮ ИНСИГНИЮ и КУКЛУ БОЖЬЕЙ (L).
Вернитесь к Водопаду.

Используйте рыбную еду в воде; используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить знак Шторма (M).
Используйте КОРАЛЛОВЫЙ КЛЮЧ и поверните его; возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЛАТУНЬ и ФИГУРКУ КЕРМАНА (N), чтобы активировать ХОП. Пройдите ПОИСК (O), чтобы получить ЛИЛИЯ.
Вернитесь в комнату принцессы Дафны.

Поместите ЦВЕТОЧНУЮ КОРОНУ и ЦВЕТОЧНУЮ ВАННУ (P). Возьмите ГРОМКОСТЬ (Q).
Поместите ЛИЛИЙСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ЦИНАМИ И ЗОЛОТУЮ ЛУКУ (R).
Вернитесь в комнату просмотра.
Поместите СНЕГОВЫЙ ЗНАК, СИМВОЛ ШТОРМА, ГРОБНЫЙ ЗНАК и ЦУНАМИ (S). Играть в головоломку.
Решение: JF, LH, BL, DJ, ID, MB, AM, EI, BA, DE, FB, HD, CH, KF, FC, HK.

Поговорите с принцессой, чтобы получить ГЛОБУС ПЕРСОНАЛА (N).
Вернитесь в Тронный Зал.
Поместите ГЛОБУС ПЕРСОНАЛА (O).
Поговорите с принцессой, чтобы получить ОГНЕННЫЙ КУЛОН (P).
Вернитесь в комнату стратегии.

Пройдите СПП (Q), чтобы получить МАШИНУ.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ и нажмите на нее; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ КУКЛЫ (R).
Поместите ОГНЕННЫЙ КУЛОН (S); войти в комнату принцессы Терезии.

Глава 6: Комната принцессы Терезы

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (T).
Возьмите РУЧКУ от КОЛЬЦА и ПОЖАРНЫЙ МОЛОТОК (U).
Исследуйте (U1).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ от КОЛЬЦА; возьмите ЗОЛОТУЮ СТРЕЛКУ и КУКЛУ ДОЧИ (V).
Откройте книгу (W).
Вернитесь в комнату принцессы Терезы.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ КУКЛЫ и ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ на ДЕРЕВЯННОЕ ТЕЛО КУКЛЫ, чтобы получить КУКЛУ ЧЕЛОВЕКА (инвентарь).
Поместите КУКЛУ БОЖЬЕГО, КУКЛУ ДОЧИ, КУРОРТ КОРОЛЕВУ и КУКЛУ ЧЕЛОВЕКА (X1). Прочитайте записку (фиолетового цвета). Возьмите ФИГУРКУ РОЗИЦЫ (X).
Поместите ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ и ЗОЛОТОЙ ЛУК (Y); откройте коробку, прочитайте заметку и возьмите ФИГУРКУ УГЛЯ (Z).
Вернитесь в машинное отделение.

Поместите МАШИНУ INSIGNIA; возьмите ФИГУРКУ СИРЕНЫ (Z1).
Спуститься.
Положите фигурку Русалки, фигурку сирены, фигурку угря и фигурку крабового краба для головоломки (Z2).

Решение 1: R-Dx2-R-Dx2-Rx2.
Решение 2: (L-Dx2-Lx2-U), (DL-Dx2-Lx2-D).
Решение 3: (U-Lx2-Dx2-R), (RDL-Dx2).
Возьмите Сломанный древний персонал.
Поместите ГЛОБУС ПЕРСОНАЛА в Сломанный древний ПЕРСОНАЛ; возьмите ДРЕВНИЙ ПЕРСОНАЛ (инвентарь).
Иди вперед.

Используйте ДРЕВНИЙ ПЕРСОНАЛ (S), чтобы автоматически вернуться на берег.
Поговори с принцессой. Возьмите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ (T).
Идите в Башню.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВОДНЫЙ КУБОК (U).
Поместите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ (V).
Иди вперед.

Возьмите КНИГУ НЕНАВИСТИ (W), НОЧНОЙ МЕДАЛЬОН (X) и КЛЮЧ БОЖЕЙ (Y).
Вернитесь в Храмовый зал.
Поместите КЛЮЧ БОЖЬЕЙ (Z).
Иди вперед.

Поместите ДЕНЬ МЕДАЛЬОН и НОЧНОЙ МЕДАЛЬОН (A). Возьмите КНИГУ ГРЯ и ГОЛОВУ ЛЬВА (B).
Возьмите СИМВОЛ ДУШИ (С).
Поместите МОРСКУЮ ДУШУ INSIGNIA на ДУШЕВОЙ МИР (инвентарь).
Вернитесь в комнату поклонения.

Пройдите ПОИСК (D), чтобы получить МОЛОТОК ВОДЫ.
Поместите ВОДНЫЙ КУБОК; возьмите КНИГУ ОТДЕЛКИ и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (E).
Вернитесь в библиотеку.

Поместите КНИГУ ГНЕВА, КНИГУ НЕНАВИСТИ, и КНИГУ ОТКРЫТИЯ (F); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МОЛОТОК (G).
Вернитесь в Тайный Сад.

Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА; нажмите на все цветы и возьмите ЗЕМЕЛЬНЫЙ МОЛОТОК (H).
Вернитесь в Тайную Комнату Богини.
Поместите МОРСКОЙ ДУШИНСКИЙ ГЛОБУС (H1).
Поместите ПОЖАРНЫЙ МОЛОТОК, ВОДНЫЙ МОЛОТОК, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МОЛОТОК, ЗЕМЕЛЬНЫЙ МОЛОТОК и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (H2).
Выберите молотки в следующем порядке: 2-4-3-5-1, чтобы появилась головоломка.

Решение 1: CEABCEDACEDBCABEDB.
Решение 2: CDECABDCAEDB.
Решение 3: ECBDEDCBAECD.
Возьмите КУКЛУ КРОВИ.
Вернитесь на берег.
Примените КУКЛУ КРОВИ (F).
Поздравляем, вы завершили Темные притчи: Русалочка и Фиолетовый прилив!