Мудрый ГикПрохождение игр → Темные притчи 15: Потерянный рай девочки со спичками - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Parables 15: The Match Girl's Lost Paradise - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темные притчи 15: Потерянный рай девочки со спичками. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Звездная Лощина
  3. Глава 2: Эгесков
  4. Глава 3: Небесное Королевство
  5. Глава 4: Возвращение к реальности
  6. Глава 5: Хижина ведьмы
  7. Глава 6: Башня

Общие советы

Это официальное руководство для Темных Притч: Потерянный Рай Спички.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Звездная Лощина

Поговорите (A).
Возьмите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (B).

Возьмите форсунку для огня (С).
Возьмите СОВОК (D). Добавить ORNAMENT PART; возьмите часть сопла.
НАСАДНАЯ ЧАСТЬ на ПОЖАРНОЙ НОСИТЕЛЕЙ (инвентарь); получить распылительную форсунку.
Добавьте распылительную форсунку (E); ручка насоса.
Войдите в особняк.

Возьмите СОЛНЕЧНУЮ ЧАСТЬ (F).
Возьмите ЛАНДОВЕРСКУЮ ФИГУРКУ (G). Исследовать. Возьми неполный спичечный коробок.

Откройте (H). Возьмите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ. Используйте SCOOP; получить совок с пеплом Читать. Возьмите РАМНЫЙ ОРНАМЕНТ.
Двигайся вниз.

Вставьте ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ (I). Возьмите карту и ФЕНИКС-ОРНАМЕНТ.
Вставьте рамный орнамент (J); возьми ТКАНЬ.
Играть в HOP (K); получить ЗЕРКАЛО ОРНАМЕНТ.
Войдите в особняк.

Используйте ТКАНЬ (L). Разговаривать.
Потяните (M).
Двигайтесь (N).

Вставьте ФЕНИКС-ОРНАМЕНТ (O). Возьмите сундук с фигуркой.
Поместите ФИГУРКУ ЛАНДОВЕРА и ФИГУРКУ Сундука (P). Возьмите ЛИСТ ДУБА.

Вставьте ДЕРЕВЯННЫЕ ЛИСТЫ (Q); возьми лиса орнамент

Вставьте ЛИЦКИЙ ОРНАМЕНТ (R); возьмите ЛИЦЕВОЙ ОРНАМЕНТ.

ЛИЦА ОРНАМЕНТ на ЗЕРКАЛО ОРНАМЕНТ (инвентарь).
Добавьте ЗЕРКАЛО ОРНАМЕНТ (S). Исследовать; возьмите TORN MATCHBOX LABEL. Переехать. Возьмите ROYAL INSIGNIA.
Двигайся вниз.

Прочитайте (T). Добавьте КОРОЛЕВСКУЮ ИНСИГНУЮ. Исследовать.
Решение (U): A-Ex2-D-Ax2-DA-Bx2-FADAFBF-Ax2-C-Ex2-ACBCAFA-Ex2-Bx2-E-Ax2-Dx4-A-Cx2-Fx2-AEADA.
Перейти к сельской местности.

Поговорите (V).
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (W).
Идите в магазин спичек (X).

Готов). Исследовать.
Решение (Z): (AE) - (BD) - (CF). Возьмите спичечный магазин логотип.
Двигайся вниз.

Вставьте ЛОГОТИП МАГАЗИНА СПИЧКА (A). Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ и СТАРЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите в Gatehouse (B).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФАЙЛ (С).
Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ ДНЕВНИК (D).
Возьмите КОРОЛЬСКОГО СЦЕПРА (E).

Осмотрите (F). Возьмите Рецепт зелья роста. Вставьте СТАРЫЙ КЛЮЧ; возьмите ЧАСТЬ ИГРУШКИ.
Двигайся вниз.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФАЙЛ (G).
Осмотрите (H). Play HOP; получить королевскую тарелку

Вернитесь в магазин спичек.

Вставьте ЧАСТЬ ИГРУШЕЧНОЙ КОРОБКИ (I). Разговаривать. Предлагаю ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ. Разговаривать. Открытая коробка; возьмите Фосфорные спички и скролл-тарелку.
Вернитесь в Гейтхаус.

Добавьте ПРАВИЛЬНУЮ ТАБЛИЧКУ и ПЛИТУ СВИТОК (J). Исследовать.

Решение: D-Cx2-Bx3-Ax2 (K).

Решение: (L).

Решение: (М).

Решение: (N). Возьми STARDUST.
Вернитесь на деревенскую площадь.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО (O); получить ведро воды.
Вернитесь в магазин спичек.
Добавьте РЕЦЕПТ ПОЗИЦИИ РОСТА, STARDUST, ФОСФОРНЫЕ СПИЧКИ, ВЕДРО ВОДЫ и ЛОПАТУ С ЗОЛОТОМ (P). Изучите рецепт. Добавьте спички, пепел, звездную пыль и воду в указанном порядке в миску. Возьмите зелье роста.
Вернитесь в Гейтхаус.
Используйте зелье роста (Q).
Двигаться вперед.

Глава 2: Эгесков

Возьмите СЕМЕНА (R).
Пусто (S). Возьми SKY KINGDOM INSIGNIA.
Иди к разводному мосту.

Добавьте КОРОЛЕВСКОГО СЦЕПРА (T).
Возьмите COG (U).
Двигайтесь вниз, идите направо, к Starlight Lane.

Возьмите плоскогубцы и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (V).
Возьмите РУЧКУ (W). Добавьте COG. Возьмите LION MUSIC CYLINDER.
Используйте КЛЕЩИ (X); возьмите зажженный фонарь.
Возвращение в деревню.

Добавьте семена (Y).
Возьмите ДОЛОТО (Z).
Вернитесь в город Остатки.

SKY KINGDOM INSIGNIA на КОРОЛЕВСКОМ ДНЕВНИКЕ (инвентарь); возьмите ЗОЛОТУЮ РОЗУ.
Вставьте ЗОЛОТУЮ РОЗУ (A); возьмите ORNATE BOX. Добавьте ЛИТ ФОНАРЬ.
Играть в HOP (B); получить МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ.

Возьмите Сломанный ЛЮК (С). Удалять. Разговаривать. Используйте ДОЛОТО и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК; получить САПФИР ГЛАЗ. Добавьте КНОПКУ; возьмите ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО.
Двигайся вниз.

Вставьте ГЛАЗ САПФИРА (D). Возьмите ЛЕСНОЙ КУЛОН.
Вернитесь на Лэйн Старлайт.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР ЛЕВА на МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКЕ (инвентарь).
Решение (E): A-Bx2. Нажмите B, когда указатель на красном. Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА.

Добавьте ЗОЛОТОГО ЯБЛОКА, ЛЕСНОЙ КУЛОН и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (F). Возьми ведьму.
Двигайся вниз.
Откройте ОРНАТОВУЮ КОРОБКУ (инвентарь); возьмите ВЕРЕВКУ и СЕРДЦЕ.
Добавьте СЕРДЕЧНОЕ СЕРДЦЕ и ПЛИТКУ КОЛЛЕКЦИИ (G).

Возьмите ШЛИФОВАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (H).
Возьмите МОСТОВЫЙ ИНСИГНИЯ (I).
Отправляйся на Звездный переулок.

Добавьте сломанный люк (J). Открыто. Выберите ручку. Возьмитесь за ручку. Добавить шлифовальный камень; Поверните рычаг. Получите ЛЮК.
Двигайся вниз.

Используйте ЛЮК (K).
Иди к разводному мосту.

Вставьте МОСТОВЫЙ ИНСИГНИЯ (L). Возьми болас. Отрегулируйте рычаги, чтобы соответствовать скриншоту.

Веревка на Боласе (инвентарь); получите ВЕРЕВКУ С БОЛАСОМ.
Используйте ЛЮК (M).

Бросьте ВЕРЕВКУ С БОЛАСОМ (N). Прикреплять. От себя.
Возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (O).
Двигаться вперед.

Поговорите (P). Получить SUNDIAL PART.
Возьмите СКРЕБОК (Q).
Двигаться вперед.

Используйте СКРЕБОК (R). Переставить плитку. Выберите звезды. Возьми Сломанное Крыло.

Возьмите ЧАСТЬ ХОЛСТА (S).
Двигайся вниз.

Добавьте ЧАСТЬ ХОЛСТА (T). Отметьте время.

Добавьте сломанное крыло (U).
Открыть (V); закрыть книгу. Возьми драконий глаз. Отрегулируйте время. Возьмите ДРЕНАЖНЫЙ НАВИГАТОР.
Двигаться вперед.

Добавьте ДРЕНАЖНЫЙ НАВИГАТОР КАМЕНЬ (W).

Решение (X): Cx2-F-Bx16-H; CX8-DX7-Н; AX6-DX8-Н; Е-CX16-Bx14-Н; F-Ax14-DX7-Н; G-Bx8-Н; Dx17-Н; Е-CX11-dx4-Н. Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (I).

Добавьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ НАВИГАТОРА (Y).
Идите прямо во двор.
Возьмите ЗАЧАРОВАННЫЙ ЖЕМЧУГ (Z). Добавить глаз дракона; возьмите SUN PLATE.
Двигайся вниз.

Вставьте зачарованное украшение (A).
Двигайтесь налево к Rose Terrace.
Играть в HOP (B); получить ЩИТ МОТИФ.
Вернитесь в прихожую замка.

Добавьте ЩИТОВЫЙ МОТИВ (С).
Возьмите СЕРП (D).
Двигаться вперед.
Добавьте ПЛИТКУ СОЛНЦА (E); возьмите ЧАСТЬ ЛИЦА ТОТЕМА.
Вернитесь на Розовую террасу.

Используйте СЕРП (F). Возьми ТОТЕМ ГОЛОВУ.

Добавьте ЧАСТЬ ТОТЕМА ЛИЦА и ГОЛОВУ ТОТЕМА (G).
Расставьте лица (H). Возьмите ЛУННУЮ ПЛИТУ.
Двигайся вниз.

Добавьте ЛУННУЮ ПЛИТУ (I); возьмите крылатый ключ.
Вернитесь на Розовую террасу.
Вставьте крылатый ключ (J). Исследовать; возьмите солнечную часть.
Вернитесь в Гейтхаус.

Добавьте РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (K); возьмите солнечную часть.
Вернитесь во двор.
Добавьте ЗВУКОВЫЕ ЧАСТИ (L).

Решение (M): Cx3-Ax4-slide D для соответствия изображению; Gx2-F-слайд H, чтобы соответствовать изображению; Kx3-Ix3-slide L для соответствия изображению; О-Mx3.

Глава 3: Небесное Королевство

Поговорите (N).
Используйте (O). Получите ЛЮК и ОВЕН ТОКЕН.

Возьмите РУЧКУ (P).
Двигаться вперед.

Поговорите (Q).
Нажмите (R).
Возьмите ЛЕДОБОР (S).
Двигайтесь вперед к Rose Terrace.

Поговорите (T).
Играть в HOP (U); получить красную розу.
Поговорите (V).
Возьмите СОВОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (W).
Двигайся вниз.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР СОВА на МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКЕ (инвентарь).
Решение (X): A-Bx2. Нажмите B, когда указатель на красном. Возьмите украшение цвета.
Вставьте украшение ЦВЕТОК (Y); возьмите масло.
Двигайтесь направо во двор.

Возьмите пан флейту (Z).
Вернитесь на Розовую террасу.
Возьмите ВИННУЮ ВЕРЕВКУ (A). Добавить пан флейту. Возьмите белую розу.
Вернитесь во двор.

Добавьте ПЛИТКУ КРАСНОЙ РОЗЫ и ПЛИТКУ БЕЛОЙ РОЗЫ (B).
Поговорите (С).
Используйте ЛЮК (D).

Возьмите ДУШОВЫЙ ОРНАМЕНТ (E). Используйте ICE PICK; возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ.
Переместите плитки (F).

Возьмите КУКЛУ (G).
Вернитесь в прихожую замка.

Добавьте ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (H). Возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ.
Возьмите Сломанное сердце (I). Добавьте ДУШЕВЫЙ ОРНАМЕНТ; возьмите РУБИНОВЫЙ БРАСЛЕТ.
Вернитесь на Розовую террасу.

Возьмите КНИГУ (J). Добавьте КУКЛУ И РУКУ КУКЛЫ. Возьми ранец.
Двигайся вниз.
Откройте KNAPSACK (инвентарь); получить гигантский спички.
Добавьте ГИГАНТСКОЕ МАТЧИСТКУ и ВИНОЛЕТУ (K). Возьмите PADDLE.
Переместить вправо.

Добавьте ЛОШАДЬ (L).
Удалите бабочек (M). Возьмите Ржавые ножницы и иллюзорное пламя.
Двигайся вниз.

Используйте ИЛЛЮЗОРНУЮ ПЛАМЕНИ (N); возьмите СИМВОЛ TAURUS.
НЕФТЬ, затем РУКОВОДСТВО на Ржавых ножницах (инвентарь); получить садовые ножницы.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (O); взять Крэнк.
Двигайся вниз.

Добавьте РУКОЯТКУ (P).
Войдите в Хранилище.
Поговорите (Q).
Играть в HOP (R); получить ДЕВУШКУ ФИГУРКУ.

Добавьте ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ (S). Получить БЛИЗНЕЦЫ.
Осмотрите (T). Возьми ЛЕВСКИЙ СИМВОЛ.

Добавьте КНИГУ (U). Переставить книги; возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КАМЕНЬ.
Вернитесь во двор.

Добавьте ЖУРНАЛ ОВЕН, СИМВОЛ Телец, ЛЕВСКИЙ СИМВОЛ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (V).

Решение (W): AC, (CD) x3, AB, (BD) x2, (AD). Ex2, Fx3. GJ, GI, GH; (GK) x2, (HK) x2, IK, (JK) x3. Lx3, M, N.

Решение (X): PS, QR, PQ, OP; (OT) x2, PT, (QT) x2, (RT) x2, (ST) x3. Ux3, Vx2, Wx3, X. Возьмите РОЗОВЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь на Розовую террасу.

Вставьте РОЗОВЫЙ КЛЮЧ (Y).
Поговорите (Z).
Возьмите ЗВЕЗДНУЮ КОРОБКУ (A).
Вернитесь в Убежище.
ЗВЕЗДНЫЙ КАМЕНЬ на ЗВЕЗДНОЙ КОРОБКЕ (инвентарь); получить золотые звезды.
Добавьте ЗОЛОТЫЕ ЗВЕЗДЫ (B).

Глава 4: Возвращение к реальности

Возьмите ФАКЕЛ (С).
Возьмите МОНЕТУ ЖЕЛАНИЯ (D).
Двигайся вниз.

Играть в HOP (E); получить ШПИНДЕЛЬНАЯ КОРОБКА.
Добавьте ФАКЕЛ (F); получить зажженный факел.
Идите направо, к Starlight Lane.

Возьмите МЕТЛУ (G). Добавьте Сломанное сердце; возьми маску.
Двигайся вниз.
Добавьте МАСКУ (H); возьмите АКВАМАРИНОВЫЙ БРАСЛЕТ.
Вернитесь к разводному мосту.

Добавьте РУБИНОВЫЙ БРАСЛЕТ (I) и АКВАМАРИНОВЫЙ БРАСЛЕТ. Возьми игрушечную палочку.
Используйте зажженный факел (J).

Поговорите (K).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ШПИНДЕЛЬНОГО КОЛЕСА (L).
Двигайся вниз.
ЭМБЛЕМА ШПИНДЕЛЬНОГО КОЛЕСА на ШПИНДЕЛЬНОЙ КОРОБКЕ (инвентарь); получить ШПИНДЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Вставьте ШПИНДЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ (M).
Пойдите в Колодец Желаний (N).

Поговорите (O).
Используйте МЕТЛУ (P); открытый.

Решение: (Q). Возьмите медный орнамент.
Вернитесь на Лэйн Старлайт.

Добавьте ИГРУШЕЧНУЮ палочку (R). Возьмите ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ.
Вернитесь в Убежище.

Играть в HOP (S); получить ЗЕРКАЛО КАДРА.
Добавьте ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ (T); возьмите КОРОНУ.
Добавьте медный орнамент (U); возьмите манекен шляпу.
Вернитесь к разводному мосту.

Добавьте КОРОНУ (V); возьмите ПОРТАЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ.
Двигайся вниз.
Добавьте шляпу манекена (W); возьми ЗЕРКАЛО.
ЗЕРКАЛО на ЗЕРКАЛЕ КАДРА (инвентарь); возьмите ЗОЛОТОЕ ЗЕРКАЛО.
Добавьте ЗОЛОТОЕ ЗЕРКАЛО (X); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШПИНДЕЛЬ.
Перейти к желанию хорошо.

Возьмите КВАДРАТНЫЙ РУНУ (Y); добавить PORTAL SEAL. Добавьте ВОЛШЕБНЫЙ ШПИНДЕЛЬ, затем МОНЕТУ ЖЕЛАНИЯ.
Осмотрите (Z).

Решение: (А).

Решение: (B).

Решение: (С). Конечный результат (D).

Поговорите (E). Возьмите СУМКУ ВОЛШЕБНЫХ ФАСОЛЕЙ.
Осмотрите (F).
Двигайся вниз.

Глава 5: Хижина ведьмы

Возьмите отмычку (G).
Используйте отмычку (H); возьмите ЭМБЛЕМУ ГАРДРОБА и МАЛЕНЬКУЮ КОРОНУ.
Возвращение в деревню.

Играть в HOP (I); получить панель MURAL.
Вернитесь к желанию хорошо.
Добавьте МАЛЕНЬКУЮ КОРОНУ (J); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР.
Двигайся вниз.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР RABBIT на МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКЕ (инвентарь).
Решение (K): A-Bx2. Нажмите B, когда указатель на красном. Возьми ЭВРИГ ЭМБЛЕМУ.
Вставьте ЭВРИГУ ЭМБЛЕМУ (L). Возьмите РУЧКУ ПЕРСОНАЛА и СПИСОК ВОЛШЕБНЫХ БИНОВ.
Вернитесь к желанию хорошо.

Возьмите овальный ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (M). Добавьте РУЧКУ ПЕРСОНАЛА; возьмите ЧАСТЬ МУРАЛЬНОЙ.
Добавьте МУРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ и ЧАСТНУЮ ЧАСТЬ (N). Возьмите ПТИЦУЮ КРЫШКУ.
Возвращение в деревню.

Откройте СУМКУ ВОЛШЕБНЫХ ФАСОЛЕЙ (инвентарь); добавить СПИСОК ВОЛШЕБНЫХ БИНОВ. Возьмите ИЛЛЮЗОРНЫЕ ФАСОЛИ (O).
ВСТАВЬТЕ ПИСЬМО-Коготь (P); возьмите ЧЕРТЕЖ. Добавьте ИЛЛЮЗОРНЫЕ ФАСОЛИ.
Решение: (Q).

Пройдите к Лесной тропе (R).
Пройдите в Тыквенную Ферму (S).
Возьмите ПЕРСОНАЖ ПЕРСОНАЛА (T).
Двигайся вниз.

Используйте ШАХТОВСКИЙ ПЕРСОНАЛ (U). Возьмите нож для дерева.
Возьмите НЕПОЛНЫЙ КЛЮЧ КУКЛЫ (V). Используйте нож WOODCUTTER; возьмите АМУЛЕТ АМЕЛИИ.
Двигаться вперед.

Добавьте АМУЛЕТ АМЕЛИИ (W); возьмите ЧЕРТЕЖ.
Двигайся вниз.
ЧЕРТЕЖИ ЧАСТЕЙ на НЕПОЛНОМ КУКЛЕ (инвентарь); получите КУКЛУ.
Добавьте КУКЛУ (X); вытащить куклы.
Войдите в Хижину Ведьмы.

Поговорите (Y).
Возьмите НОЖНИЦЫ (Z).
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР (A).
Переместитесь в Arcane Lab.

Возьмите булавку БЕЗОПАСНОСТИ (B).
Двигайтесь вниз, идите направо в Лофт.
Используйте НОЖНИЦЫ (С). Возьми МАГНИТ и РЕЗЬБУ.

Используйте НОЖНИЦЫ (D), затем ПОКЕР ПОЖАРА. Возьми палочку.
Читать (E). Используйте PIN-код БЕЗОПАСНОСТИ.
Играть в HOP (F); получить фигурку Пиноккио.
Вернитесь в тайную лабораторию.

Прочитайте (G). Добавьте фигурку Пиноккио. Возьмите ИНГРЕДИЕНТНУЮ КНИГУ и ЭМБЛЕМУ НАСОСА.
Используйте МАГНИТ (H); ПОЛУЧИТЕ ОРЯМЕНТ ДЛЯ ЯЩИКОВ

Двигайся вниз.

Добавьте ИНГРЕДИЕНТНУЮ КНИГУ (I). Возьмите ПОРОШОК. Вставьте ЯЩИК ОРНАМЕНТ. Читать; возьмите ЖИРА ЖИВОГО.
Перейти в Arcane Lab.
Используйте ЖИРОВОГО ЖИРА (J). Открыто; возьмите ЭМБЛЕМУ С ПРОСТОЙ СПИЧКОЙ.
Двигайся вниз.

Возьмите спички (K).
Используйте спички (L). Добавьте ЭМБЛЕМУ С ПРОЧНЫМ МАТЧКОМ, НИТУ, затем ВЫПЕЧКУ ПОРОШКА. Возьмите спички.
Возьмите ЩЕТКУ (M). Вставьте спички.
Спуститесь в подвал.

Переместите предметы (N). Читать. Вставьте ЭМБЛЕМУ НАСОСА и палочку. Возьмите покрытое виноградной лозой сердце и колчан со стрелами.
Возьмите ЛЮТУШКУ (O).
Двигайся вниз.

Вставьте ЛЮТОВЫЙ ШТУК (P). Возьми LUTE STRING.
Вернитесь в Подвал.
Используйте ЖИРОВОГО ЖИРА (Q), затем LUTE STRING.

Решение (R): используйте стрелки для перемещения влево-вправо, вверх-вниз.

Решение: (S).
Двигаться вперед.

Возьмите поврежденный лук (T).
Возьмите ФИГУРКУ АНГЕЛЯ (U). Добавьте ЩЕТКУ; получить прямоугольник от руны. Добавить поврежденный бой; Нажмите; бери.
Двигайся вниз.

Добавьте ФИГУРКУ АНГЕЛЯ (V); читать; возьмите обостряющийся камень.
Двигаться вперед.
Используйте ЗОЛОТОЙ КАМЕНЬ (W). Пресс руны.
Поднимитесь на деревенскую площадь.

Играть в HOP (X); получить изумительный декор.
Вернитесь к Лесной тропе.
Колчан со стрелами на луке (инвентарь); получить лук и стрелы.
Используйте ЛУК И СТРЕЛКУ (Y).

Решение: (Z).

Поговорите (A).
Возьмите украшение из тыквы (B).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ РУЧНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (С).
Вернитесь в тайную лабораторию.

Прочитайте (D). Добавьте ИЗУМРУДНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ и ОДЕЖДУ НАСОСА.
Играть в HOP (E); получить поврежденную палочку.
Поговорите (F).
Вернитесь в Лофт.

Играть в HOP (G); получить КЛЮЧ от ШКАФА.
Вернитесь в тайную лабораторию.
Вставьте КЛЮЧ от ШКАФА (H). Читать. Возьмите КИСЛОТУ и БОЛТ.
Вернитесь на Лесную тропинку, пройдите вперед к Тыквенной ферме.
Используйте КИСЛОТУ (I).

Возьмите РАМНЫЙ ОРНАМЕНТ (J).
Возьмите пинцет и ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ (K).
Вернитесь в Лофт.

Используйте пинцет (L); ПОЛУЧИТЕ ПЛОЩАДЬ РУНИК ДЖЕМ.
Добавьте РАМНЫЙ ОРНАМЕНТ (M); возьмите ЗНАЧОК ДЕВОЧКИ.
Вернитесь на Тыквенную ферму.

Добавьте ЗНАЧОК СПИЧКИ (N). Читать; возьмите ОКТАГОНАЛЬНУЮ РУНИКУ ДЖЕМ.
Двигайся вниз.

Возьмите УГЛОВОЙ МОРОЗ РУНЫ (O). Добавить ОВАЛЬНЫЙ РУЧНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ТРЕУГОЛЬНЫЙ РУЧНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, КВАДРАТНЫЙ РУНИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ОКТАГОНАЛЬНЫЙ РУЧНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Осмотрите (P).

Решение: (Q).
Идите прямо к Стеклянному озеру.

Возьмите гаечный ключ (R).
Добавьте ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ (S); возьмите РУЧКУ НАСОСА и ГВОЗДЬ.
Вернитесь на Тыквенную ферму.

Возьмите ДЛИННЫЙ ПОЛЮС (T). Добавьте БОЛТ, затем КЛЮЧ. Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.
Добавьте РУЧКУ НАСОСА (U). Возьми лезвие косы.
Вернитесь к Стеклянному Озеру.

Добавьте ЧАСТЬ МОЗАИКИ (V); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЖЕЛЕЗ.
СТЕКЛЯННЫЙ ЖЕЛЕЗ КАМЕНЬ на поврежденной палочке (инвентарь); получить волшебную стеклянную палочку

Лезвие косы на длинном столбе (инвентарь); добавить гвоздь. Получи косу.
Используйте косу (W); затем волшебная стеклянная палочка.

Глава 6: Башня

Поговорите (X).
Играть в HOP (Y); получить МОЗАИКУ.
Перейти к желанию хорошо.

Вставьте ВИНОГРАДНОЕ СЕРДЦЕ (Z); возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА.
Вернитесь к разводному мосту.
ЭМБЛЕМА СОЛНЦА на МОЗАИКЕ (инвентарь); получить мозаику.
Вставьте мозаику (A). Исследовать.

Решение: (B). Возьмите украшение из снежинки и BAS-RELIEF PART.
Двигайся вниз.

Добавьте украшение из снежинки (С). Возьмите ФРОСТ КЛЮЧ.
Отправляйся на Звездный переулок.
Вставьте КЛЮЧ от МОРОЗА (D); возьмите МОРОЗОВЫЙ ШАР.
Вернитесь к разводному мосту.

ПЛОЩАДЬ МОРОЗИЛЬНОЙ РУНЫ, УГЛОВОЙ РУЧНОЙ МОРОЗИНЫ и ПРЯМОУГОЛЬНОЙ РУНЫ ПОВОРОТНОЙ НА МОРОЗЕРОМ (инвентарь); получить светящийся шар.
Используйте светящийся шар (E).
Войдите в прихожую замка.
Поговорите (F).
Посмотрите вниз (G). Добавить БАС-РЕЛИФ ЧАСТЬ.
Войдите в Лестницу.

Возьмите медную лапку (H).
Возьмите медное крыло птицы (I).
Добавьте ЭМБЛЕМУ ГАРДЕРОБА (J).

Играть в HOP (K); получить зачарованный головной убор.
Двигайся вниз.
Добавьте ЛАТУННОЕ ПТИЦЕВОЕ КРЫЛО и ЛАТУНЬ ПТИЦЫ (L). Возьмите ручку молотка.
Идите к Лестнице.

ЗАКОРДОВАННЫЙ МОЛОТОК на РУЧКУ МОЛОТКА (инвентарь); получить зачарованный молоток.
Используйте зачарованный молоток (M).
Используйте зачарованный молоток (N).
Двигайтесь к Башне.

Поговорите (O). Исследовать.
Используйте светящийся шар (P).

Решение: Решение является случайным. Снимок экрана показывает, как перемещать огонь (Q).

Поговорите (R).
Поговорите (S).
Возьмите КОЛЬЦО ДЖУЛИАНА (T).
Двигайся вниз.

Вставьте КОЛЬЦО ДЖУЛИАНА (U); возьмите щит.
Двигайся вниз.
Поговорите (V).
Двигаться вперед.
Поговорите (W).
Двигайтесь вперед к Rose Terrace.

Прочитайте (X).
Играть в HOP (Y); получить ЭМБЛЕМУ ЯБЛОКА.
Вернитесь в прихожую замка.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ЯБЛОКА (Z) и ЩИТ ДЛЯ ЖЕЛЕЗ. Возьми ДРАГОЦЕННОСТЬ ИЛЛЮЗИИ.
Двигаться вперед.

ДРАГОЦЕННОСТЬ ИЛЛЮЗИИ на Сломанной палочке (инвентарь); получить волшебную стеклянную палочку

Используйте волшебную стеклянную палочку (A).
Пойдите в Искаженный Сад.
Поговорите (B).
Используйте волшебную стеклянную палочку (С).

Решение: (D).
Поздравляем! Вы закончили Темные Притчи: Потерянный Рай Спички.

Автор статьи: