Мудрый ГикПрохождение игр → Темные предания 4: Сестры Красной Шапочки - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Parables 4: The Red Riding Hood Sisters - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темные предания. Сестры Красной Шапочки. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. вступление
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. Глава 3
  6. Глава 4
  7. Глава 5
  8. Глава 6
  9. Глава 7
  10. Глава 8
  11. Глава 9
  12. Глава 10
  13. Список проклятых морфинговых объектов

Общие советы

Выберите Параметры (1), чтобы настроить звук, музыку, громкость окружения, полноэкранный режим, системный курсор и широкоэкранный режим.
Вы можете выбрать между повседневным, нормальным и экспертным режимами.
На протяжении всего руководства мы будем использовать аббревиатуру "HOS" для поиска предметов.
В игре спрятано 20 проклятых морфинговых объектов. Некоторые морфинговые объекты не будут активны, пока вы не выполните определенное действие или главу.
Поиск Проклятых Морфирующих Объектов увеличит скорость, с которой заряжается счетчик подсказок.
Если вы не активировали HOS, где указано в руководстве, возможно, вы не выполнили действие, необходимое для его запуска. Пожалуйста, проверьте руководство, чтобы увидеть, что вы, возможно, пропустили.
Нажмите кнопку "Подсказка" (2) в левом нижнем углу, чтобы получить подсказку в HOS и в основном квесте.
Выберите карту (3), чтобы проверить, где вы находитесь и в каких областях вам необходимо пройти HOS. Наведите курсор на область, чтобы увидеть название локации (4). Имена, перечисленные на карте, будут такими же, как и в руководстве по стратегии.
Выберите вкладку "Задача" (5), чтобы увидеть текущую цель.
Выберите вкладку "Притчи" (6), чтобы отслеживать ваши успехи в сборе притчей. Выберите каждую вкладку, чтобы увидеть, что вы собираете.
Предметы инвентаря будут отмечены всеми CAPS в руководстве по стратегии.

вступление

Возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (A).
Осмотрите карету; возьмите МАЧЕТУ (B).
Налево.
Нажмите на волка (С).
Осмотрите и переместите песок; возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (D).
Осмотрите хижину, чтобы получить доступ к области поиска предметов (E).

Найдите фрагменты.
Вы заработаете MISTY ORB.
Обратно.

Поместите ТИМОЙ ШАР в центр статуи (F).
Используйте МАЧЕТУ на виноградные лозы (G).
Иди вперед.

Глава 1

Поговорите с сестрой Красной Шапочки (H).
Нажмите на туманного волка (I).
Поднимитесь по правильному пути.
Осмотрите камин, чтобы получить доступ к области поиска предметов (J).

Найдите фрагменты.
Вы получите ФИГУРКУ КРАСНОЙ ШКОЛЫ.

Осмотрите знак; используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ, чтобы получить ФИГУРКУ ВОЛКА (K).
Пройдите назад и идите налево.

Осмотрите пол в дверях; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ МРАМОРНЫЙ ГЛАЗ (L).
Осмотрите лучника; возьмите Сестру Красной Шапочки 1/4 (@).
Осмотрите корни, чтобы вызвать загадку (M).

Отрегулируйте волков так, чтобы стрелы поразили их.
Чтобы решить загадку, вам сначала нужно поменять все кнопки на луны (A).
Во-вторых, завершите образец рун (B).
Выберите стрелки следующим образом: C x 2, D x 2 и E x 4.
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ.
Выберите левый путь, чтобы разделить корни и идти вверх по пути к полому дереву.

Возьмите первый Клык (N) и КИРКУ (O).
Осмотрите дверь; возьмите длинную веточку (P).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите и используйте длинную веточку на дупле дерева; возьмите ПУСТУЮ ФУТБОЛУ (Q).
Поднимитесь по правильному пути.

Осмотрите и используйте КИРКУ на упавшем каменном сооружении; возьмите ЗОЛОТУЮ ЛУНУ (R).
Иди к дупле.

Осмотрите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ и ЗОЛОТУЮ ЛУНУ на двери (S).
Осмотрите и используйте ПУСТУЮ ФУНКЦИЮ на цветущем цветке (T); приобрести травяную медицину.
Пройдите назад дважды.
Осмотрите и отдайте ТРАВЯНУЮ МЕДИЦИНУ сестре Красной Шапочки (U); приобретите КРАСНЫЙ КЛЮЧ.
Иди к дупле.

Осмотрите и поместите ФИГУРКУ КРАСНОЙ ШКОЛЫ и ФИГУРКУ ВОЛКА в кукольном домике (V) на соответствующие им следы.
Используйте КРАСНЫЙ КЛЮЧ на замок (W).
Осмотрите постамент, чтобы получить доступ к области поиска предметов (X).

Найдите фрагменты.
Вы получите БРОНЗОВЫЙ ОРЕЛ.
Идите к кукольному домику, чтобы войти в лифт.
Идите прямо к водопаду.

Осмотрите волка; возьмите Сестру Красной Шапочки 2/4 (@).
Осмотрите основание водопада, чтобы получить доступ к области поиска предметов (Y).

Найдите фрагменты.
Вы получите ГОЛОВУ СТАТУИ ОХОТНИКА.
Поднимитесь по правой лестнице.

Осмотрите памятник; возьмите Сестру Красной Шапочки 3/4 (@ 1).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ КРЫЛЬЯ (A).
Возьмите ШАР ЗЕМЛИ (B).
Обратно.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЕ КРЫЛЬЯ и БРОНЗОВЫЙ ОРЕЛ на дверь (С).
Пройдите через недавно открытую дверь.

Двигай волка; возьмите ЛИЦО ЧАСОВ (D).
Осмотрите шкаф; возьмите РУЧКУ (E).
Нажмите на дисплей, чтобы вызвать загадку (F).

Подберите оружие для правильного пользователя.
Чтобы решить загадку, выберите следующие кнопки: C, B, A, B, C, B, A, B и C (G).

Найдите подходящие картинки.
Смотрите на скриншот для согласованного с цветом решения (H).
Возьмите тело охотника.
Пройдите назад и поднимитесь наверх.

Поместите тело статуи охотника и голову статуи охотника на статую охотника (I).
Пройдите через недавно открытую дверь (J) в комнату собрания.

Нажмите на зеркало, чтобы получить задание (K).
Осмотрите доску объявлений; возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (L).
Возьмите ОТДЕЛАННУЮ СТРЕЛУ (M) и 2-ой Клык (N).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите и поместите РУЧКУ в отверстие у волка; возьмите РАВЕНУДУ (O).
Идите налево в тренировочную зону.
Осмотрите и поместите 2 Клыка на голову волка (P).
Осмотрите волка; возьмите Орден сестер Красной Шапочки 1/4 (@).
Возьмите ЭЛЕГАНТНЫЙ МЕЧ (Q).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите гребень; возьмите Орден сестер Красной Шапочки 2/4 (@ 1).
Нажмите на маленькую коробку с часами и поместите ЛИЦА ЧАСОВ и РУЧКИ ЧАСОВ на механизм часов; возьмите МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК (R) и КЛЮЧ от ШКАФА (S).
Осмотрите и поместите ПОЛИРОВАННУЮ СТРЕЛУ и ЭЛЕГАНТНЫЙ МЕЧ в ворота (T).
Пройдите через недавно открытые ворота в обсерваторию.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Глава 2

Поговорите с сестрой Красной Шапочки (U).
Поместите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ в центр (V).
Возьмите СЕСТРАЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН (W).
Исследуйте орбиту; возьмите Богиню Луны 1/4 (@ 2).
Возьмите КРАСНЫЙ МРАМОРНЫЙ ГЛАЗ (X).
Перейти на тренировочную площадку.

Осмотрите и используйте КЛЮЧ на шкаф; возьмите полумесяц (Y).
Обратно.
Осмотрите основание водопада, чтобы получить доступ к области поиска предметов (Z).

Найдите фрагменты.
Вы заработаете ВОДНЫЙ ШАР.
Поднимитесь по лестнице.

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ МРАМОРНЫЙ ГЛАЗ и КРАСНЫЙ МРАМОРНЫЙ ГЛАЗ на статую охотника (A).
Нажмите на маркер, чтобы вызвать загадку (B).

Выберите правильный порядок предметов, необходимых для ловли волка.
Смотрите скриншот для решения (C).
Смотрите следующий скриншот для части 2.
Выберите правильный порядок, чтобы построить дом.
Смотрите на скриншот для решения (D).
Возьмите МИНИАТЮРНЫЙ ЗАМОК.
Поднимитесь в конференц-зал.

Осмотрите и поместите медальон сестры в раму; возьмите ЯКОРЬ (E).
Возьмите Сестру Красной Шапочки 4/4 (@). Теперь вы можете прочитать первую притчу (@ 1).
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к области поиска предметов (F).

Найдите фрагменты.
Вы получите ШАР ОГНЯ.
Перейти на тренировочную площадку.

Поместите МИНИАТЮРНЫЙ ЗАМОК на настенный дисплей (G).
Осмотрите замок; возьмите ВЕТРОВЫЙ ШАР (H).
Возьмите Царство Туманов 1/4 (@ 2).
Сходи в обсерваторию.

Поместите КРАСНУЮ ПЛИТУ в ток (I).
Сверху и по часовой стрелке: поместите ПОЖАРНЫЙ ШАР, ВОДНЫЙ ШАР, ВЕТРОВОЙ ШАР и ЗЕМНОЙ ШАР (J).
Вы получите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ, который вы поместили ранее в свой инвентарь.
Обратно.
Осмотрите статую; возьмите ЧЕРЕП (K) и БАЗУ ДЛЯ ТЕЛЕСКОПА (L).
Идите к туманному озеру и идите вперед к туманному входу.

Возьмите СТЕНД ТЕЛЕСКОПА (M).
Осмотрите и откройте коробку; возьмите БЕЗДОМНЫЙ БРАСЛЕТ (N).
Возьмите Орден сестер Красной Шапочки 3/4 (@).
Осмотрите и используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК на статую льва; возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O).
Нажмите на тень (P).
Нажмите на фургон (Q).

Возьмите ЭМБЛЕМУ ГОРОДА (R).
Осмотрите ров; возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (S).
Осмотрите охранника, чтобы получить доступ к области поиска предметов (T).

Найдите фрагменты.
Вы получите КОРОЛЕВСКУЮ КОРОНУ.
Обратно.

Используйте КЛЮЧ на ворота (U).
Пройдите прямо через недавно открытые ворота.

Возьмите ВОДНУЮ ВАЗУ (V).
Осмотрите стенд; возьмите прочную колбу (W).
Осмотрите ЭМБЛЕМУ ГОРОДСКОГО ЗАЛА на верхней двери (X).
Нажмите на эмблему, чтобы вызвать загадку (Y).

Соберите эмблему в центре.
Чтобы решить головоломку, выберите следующие предметы: нажмите 1 - 4, переместите 5, выберите 6 - 2 раза и переместите 7, чтобы раскрыть монеты. Поместите 3 монеты в 8, а затем переместите 8. Нажмите B, A и C (Z).
Войдите через недавно открытую дверь в ратушу.

Осмотрите под левыми окнами; возьмите РУБИНОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (A).
Осмотрите коробку; возьмите Падшую сестру 1/4 (@).
Осмотрите область справа от центра, чтобы получить доступ к области поиска предметов (B).

Найдите фрагменты.
Вы получите БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ.
Пройдите назад дважды и пройдите к воротам замка.

Осмотрите воду во рву и используйте КИСТОЧКУ, чтобы взять КИСЛОТУ СЕРНОЙ (С).
Перейти на рынок.
Осмотрите и используйте СЕРНУЮ КИСЛОТУ на замке двери (D).
Войдите в недавно открытую дверь в дом конструктора.

Осмотрите и используйте КОРОЛЕВСКУЮ КОРОНУ, ИЗУМРУДНЫЙ КАМЕНЬ и РУБИНОВЫЙ КАМЕНЬ на бюсте; переместите рычаг (E).
Осмотрите верстак, чтобы получить доступ к области поиска предметов (F).

Найдите фрагменты.
Вы получите HARP.
Идите к воротам замка.

Изучите механизм; возьмите КАМЕНЬ СЕРДЦА (G).
Вернитесь в дом конструктора.
Осмотрите книгу слева и поместите КАМЕНЬ СЕРДЦА в крышку; возьмите КЛЮЧ ОТ ОПОРЫ (H).
Пройдите назад и поднимитесь в ратушу.

Посмотрите на человека, дайте ему КЛЮЧ ОТ ОПОРЫ ФАЛИОНА (I).
Идите к воротам замка.
Поговорите с мужчиной (J).
Осмотрите и поместите БОЛЬШУЮ МЕХАНИЗМ на механизм (K).
Идите вперед через разводной мост.

Глава 3

Пройдите в сад после заставки.
Осмотрите статую, держащую сундук с ракушками, и используйте ЯКОРЬ на замке; возьмите КАМЕННУЮ РЫБУ (L).
Обратно.
Осмотрите постамент справа и поместите КАМЕННУЮ РЫБУ; возьмите ХАЛО (M).
Иди вперед.
Поместите ВОДНУЮ ВАЗУ и ГАЛО на левую скульптуру (N).
Войдите в недавно открытый зеленый светящийся проход в тюрьму.

Возьмите бутылочный клей (O).
Осмотрите тюремную камеру, чтобы получить задание (P).
Осмотрите скелет, чтобы получить доступ к области поиска предметов (Q).

Найдите фрагменты.
Вы получите оленьую тарелку.
Обратно.

Осмотрите и дважды нажмите на дверной замок, чтобы превратить его в оленя (R).
Поместите оленьую тарелку на замок.
Идите вперед в большой зал.
Возьмите ФЛЕЙТУ (S).
Осмотрите область между лестницей, чтобы получить доступ к области поиска предметов (T).

Найдите фрагменты.
Вы получите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ КЛЮЧИ.
Иди в тюрьму.

Поговорите с человеком (U).
Используйте КЛЮЧИ ОТ ЗАТЯГИ на решетку клетки (V).
Вы приобретете КРОВЬ ДРАКОНА.

Глава 4

Возьмите СТАЛЬНУЮ СТРЕЛУ (W).
Идите в большой зал.
Поговорите с человеком (X).
Возвращайся в тюрьму.

Возьмите Орден сестер Красной Шапочки 4/4 (@).
Вы открыли и теперь можете получить доступ к притче Ордена сестер Красной Шапочки (@ 1).
Осмотрите скелет, чтобы получить доступ к области поиска предметов (Y).

Найдите фрагменты.
Вы получите КАМЕННЫЙ КРОЛИК.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите и поместите КАМЕННОГО КРОЛИКА на пьедестал; возьмите КЛЮЧ от БАЛЛОНА (Z).
Иди вперед.
Осмотрите и используйте КЛЮЧ от БАЛЛОНА на ворота (A).
Пройдите через недавно открытые ворота в бальный зал.

Переместите занавес и осмотрите девушку (B).
Возьмите Падшую сестру 2/4 (@).
Откройте и прочитайте газету (С); возьмите ПОРТАЛЬНЫЙ ШАР (D).
Возьмите ТАРЕЛКУ СКОРПИОНА (E).
Осмотрите центральный постамент; возьмите БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (F).
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к области поиска предметов (G).

Найдите фрагменты.
Вы получите СТАТУЮ ЗМЕИ.
Иди в тюрьму.

Осмотрите фонтан и поместите ЧЕРЕП спереди (H) и СТАТУЮ ЗМЕИ на заднюю панель (I).
Нажмите на доску, чтобы вызвать загадку (J).

Используйте зеленые диски, чтобы переместить совпадающие цветные треугольники вместе.
Чтобы решить загадку, выберите следующие диски: B, A и B (K).
Смотрите следующий скриншот для второй части.
Чтобы решить головоломку, выберите следующие диски: G, C, D, A, B, E, A, A и F (L).
Опустите СТАЛЬНУЮ СТРЕЛУ в фонтан (M); приобрести отравленную стрелку.
Идите в большой зал.

Дайте ОТРАВЛЕННУЮ СТРЕЛУ человеку (N).
Поднимитесь по правой лестнице в прихожую.
Возьмите РАЗЪЕМ ТЕЛЕСКОПА (O).
Осмотрите зеркало; возьмите Царство Туманов 2/4 (@).
Используйте бутылочный клей на разбитое зеркало; возьмите ЗЕРКАЛО (P).
Обратно.

Поместите ПОРТАЛЬНЫЙ ШАР и КРОВЬ ДРАКОНА в фонтан (Q).
Поместите ЗЕРКАЛО на рыцаря (R) и отрегулируйте его дважды, чтобы открыть портал.
Пройдите в портал (S).

Глава 5

Поговорите с каждым персонажем (T).
Вернитесь назад и идите налево в долину.
Осмотрите и поместите ТАБЛИЧКУ СКОРПИОНА на розовую пылающую тарелку; возьмите Богиню Луны 2/4 (@).
Возьмите ЧЕРНЫЙ КАМЕНЬ (U).
Осмотрите хижину, чтобы получить доступ к области поиска предметов (V).

Найдите фрагменты.
Вы получите ТЕЛЕСКОП.
Пройдите назад и пройдите по правильному пути дважды.

Нажмите на туманного волка (W).
Поместите БАЗУ ТЕЛЕСКОПА, СТЕНД ТЕЛЕСКОПА, РАЗЪЕМ ТЕЛЕСКОПА и ТЕЛЕСКОП на подставку (X).
Осмотрите телескоп; возьмите Сияющую звезду (Y).
Осмотрите каменный камин, чтобы получить доступ к области поиска предметов (Z).

Найдите фрагменты.
Вы получите АНГЕЛЬСКУЮ ФИГУРКУ.

Иди в рощу.
Осмотрите статую лучника, чтобы получить доступ к области поиска предметов (1).

Найдите фрагменты.
Вы получите ЦЕРКОВНЫЙ КЛЮЧ.

Осмотрите инь-янь (A) у подножия дверного проема. Поместите БЕЛЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в черную половину, а ЧЕРНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в белую половину.
Поместите СВЕЖУЮ ЗВЕЗДУ на заднюю панель (B).
Осмотрите вход, чтобы вызвать загадку.
Повторите последовательности рун. Расположение и выбор рун случайны (С).
Войдите в недавно открытый дверной проем в лунный храм.

Глава 6

Поговорите с девушками (D - E).
Возьмите Богиню Луны 3/4 (@).
Изучите альков; переместите плющ и возьмите Хрустальный колокольчик (F).
Возьмите РОГ (G).
Иди к дупле.
Осмотрите механизм справа, чтобы получить доступ к области поиска предметов (H).

Найдите фрагменты.
Вы получите светящийся гриб.
Иди к водопаду.

Повесьте ХРУСТАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТОР и затем позвоните в него (I).
Возьмите БОЖЬЮ СЦЕПТУ (J).
Идите в зал заседаний.
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к области поиска предметов (K).

Найдите фрагменты.
Вы получите ЗОЛОТУЮ ТАБЛЕТКУ.
Иди в лес.

Осмотрите и поместите СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ на пьедестал; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ БОЖЬЕГО (M).
Отправляйся в лунный храм.
Осмотрите и поместите ТАБЛЕТКУ БОЖЬЕЙ в рельеф богини; возьмите БОЛЬШОЙ МЕДАЛЬОН (N).
Идите в зал заседаний.

Осмотрите сундук и поместите БОЛЬШОЙ МЕДАЛЬОН; возьмите БОЖЬЮ ТИАРУ (O).
Возьмите Богиню Луны 4/4 (@). Вы открыли притчу о Богине Луны (@ 1).
Отправляйся в лунный храм.
Осмотрите статую богини, поместите БРАСЛИЧНЫЙ БРАСЛЕТ, БЕЗДЕПТИЧЕСКИЙ СКОПЕТР, ОЖЕРЕЛЬЕ БОЖЬЕГО И ТИАРУ БОЖЬЕЙ на P (P).
Осмотрите сундук; возьмите лунную сущность (Q). Суть не войдет в ваш инвентарь.

Глава 7

Поговорите с сестрой (R).
Обратно.
Осмотрите статую, чтобы получить доступ к области поиска предметов (S).

Найдите фрагменты.
Ты заработаешь Скрипку.
Идите в дом конструктора.

Осмотрите верстак (T).
Вы получите доступ к HOS.

Найдите фрагменты.
Вы получите СВИТОК СОВЕТА.
Идите в ратушу.

Осмотрите правую колонну (U).
Вы получите доступ к HOS.

Найдите фрагменты.
Вы получите ЭМБЛЕМУ ЛЕВОГО ДВОРЕЦА.
Идите к воротам замка.

Осмотрите охранника (V).
Вы получите доступ к HOS.

Найдите фрагменты.
Вы заработаете ковочный молоток.
Перейти на рынок.

Осмотрите и используйте КЛЮЧ ЦЕРКВИ на двери (W).
Войдите в недавно открытые двери в церковь.
Возьмите ЭМБЛЕМУ СОВА (X).
Осмотрите и откройте орган; возьмите СВИТОК ЦЕРКВИ (Y).
Осмотрите скелет; поместите ФИГУРКУ АНГЕЛЯ на основание и возьмите ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ (Z).
Идите в ратушу.

Осмотрите книжные полки; поместите СВИТОК СОВЕТА в левое углубление, а СВИТОК ЦЕРКВИ в центральное углубление; возьмите ВОЛОСЫ ЕДИНОРОГА (A).
Идти в церковь.
Осмотрите и поместите RAVENWOOD, ВОЛОСЫ ЕДИНОРОГА, ЗУБНУЮ ЗЕЛЕНЬЮ и КУКОЛЬНИК на наковальне; возьмите КЕНТАВРА ЛУКА (B).
Идите к воротам замка.

Используйте КЕНТАВРА ЛУКА на волка (С).
Иди вперед.

Глава 8

Осмотрите волчьи тропы (D), чтобы получить задание.
Идите вперед дважды в большой зал.
Осмотрите область между лестницей, чтобы получить доступ к области поиска предметов (E).

Найдите фрагменты.
Вы получите CELLO.
Иди в бальный зал.

Осмотрите стол (F).
Вы получите доступ к HOS.

Найдите фрагменты.
Вы получите ГЕРЕТИЧЕСКИЙ ЩИТ.
Пройдите ко входу в замок.

Дайте инструменты следующим купидонам: Скрипка (G), Флейта (H), Целло (I), РОГ (J) и ХАРП (K).
Осмотрите постамент; возьмите Царство Туманов 3/4 (@).
Возьмите маску эльдры (L).
Иди в прихожую.

Поместите маску ЭЛЬДРЫ на дверь (M).
Идите налево в комнату Эльдры.

Осмотрите комод; возьмите Гребень СКЕЛЕТА (N).
Возьмите падшую сестру 3/4 (@).
Осмотрите кровать; возьмите белую розу (O).
Осмотрите стул, чтобы получить доступ к области поиска предметов (P).

Найдите фрагменты.
Вы получите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА.
Иди в бальный зал.

Осмотрите руку статуи; поместите Гребень СКЕЛЕТА на коробку и возьмите ЭМБЛЕМУ ПРАВОГО ДВОРЕЦА (Q).
Иди в прихожую.
Нажмите на ЭМБЛЕМУ ЛЕВОГО ДВОРЕЦА и ЭМБЛЕМУ ПРАВОГО ДВОРЕЦА на стене (R).
Нажмите на сцену, чтобы вызвать загадку (S).

Переместите предметы в рамки.
Чтобы решить загадку, выберите следующие кнопки: B, C x 3 и A x 2 (T).
Иди вперед.

Сбейте шлем рыцаря (U).
Возьмите ШЛЕМ ОРЕЛА (V).
Иди вперед.

Глава 9

Возьмите ЧЕРНУЮ РОЗУ (W).
Иди в комнату Эльдры.
Поместите ЧЕРНУЮ РОЗУ в черную вазу (X) и БЕЛУЮ РОЗУ в белую вазу (Y).
Осмотрите купе; возьмите КЛЮЧ от СКЕЛЕТА (Z).
Осмотрите стул, чтобы получить доступ к области поиска предметов (A).

Найдите фрагменты.
Вы получите ШЛЕМ ЧЕРЕПА.
Отправляйся в сказочную страну.

Осмотрите и используйте КЛЮЧ на скелете на ворота (B).
Идите вперед через ворота.

Нажмите на клетку (С), чтобы получить задание.
Осмотрите волка; возьмите МЕЧ сумерки (D).
Осмотрите левые колонны, чтобы получить доступ к области поиска предметов (E).

Найдите фрагменты.
Вы получите ЭМБЛЕМУ Соловья.
Иди в тронный зал.

Изучите альков; поместите ЭМБЛЕМУ СОВИ, ЭМБЛЕМУ ВОЛКА и НОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ на картину (F).
Идите прямо через недавно открытый дверной проем в комнату сокровищ.
Возьмите СВЯТОЙ ЩИТ (G).
Осмотрите альков, чтобы получить доступ к области поиска предметов (H).

Найдите фрагменты.
Вы получите KING’S KEY.
Обратно.

Осмотрите короля; используйте КОРОЛЬ КЛЮЧ на коробке; возьмите ГОЛОВУ ЗОЛОТОГО ВОЛКА (I).
Осмотрите короля; возьмите Царство Туманов 4/4 (@). Теперь вы можете получить доступ к притче Царства Туманов.
Иди на волчий трон.
Используйте ГОЛОВУ ЗОЛОТОГО ВОЛКА на клетку (J).
ЛУННЫЙ КАМЕНЬ исчезнет из вашего инвентаря после заставки.

Глава 10

Осмотрите пьедесталы (K).
Вы получите доступ к HOS.

Найдите фрагменты.
Вы получите РАССВЕТНЫЙ МЕЧ.
Обратно.

Осмотрите и поместите ОРЕЛОВОГО ШЛЕМА, СВЯТОГО ЩИТА и РАССВЕТНОГО МЕЧА в яркого рыцаря (L).
Поместите ЧЕРЕПОВОЙ ШЛЕМ, ГЕРЕТИЧЕСКИЙ ЩИТ и МЕЧ НА СУМКУ на темного рыцаря (M).
Пройдите через недавно открытую дверь к алтарю.
Осмотрите карету, чтобы получить доступ к области поиска предметов (N).

Найдите фрагменты.
Вы получите СТЕКЛЯННЫЙ СЛАЙПЕР.
Идите в комнату сокровищ.

Осмотрите дисплей; поместите СТЕКЛЯННУЮ ТАБЛИЧКУ на ногу и возьмите ЗНАК СКАЗКИ СКАЗКИ (O).
Осмотрите альков, чтобы получить доступ к области поиска предметов (P).

Найдите фрагменты.
Вы получите ЗНАК ЗЕМЛИ.
Иди к алтарю.

Поместите ЗНАК СКАЗКИ ЗЕМЛИ и ЗНАК ЗЕМЛИ в щели (Q).
Осмотрите наковальню; возьмите Падшую сестру 4/4 (@). Теперь вы открыли притчу о падшей сестре.
Осмотрите и поместите КЕНТАВРА ЛУКА на наковальню; возьмите ТОНКИЙ ЛУК (R).
Иди на волчий трон.

Используйте ТУМАН на тумане (S).
Осмотрите область под аркой, чтобы вызвать загадку.

Направьте волков к их цветным стрелкам.
Волки, спускающиеся вниз, случайного цвета. Вам нужно будет сделать несколько совпадений для каждого цвета.
Выберите путь перед волками, ведущий к стрелке, которая соответствует их цвету.
Смотрите скриншот для примера (T).
Пройдите назад и пройдите прямо через портал.
Поздравляем! Вы успешно завершили Темные Притчи: Сестры Красной Шапочки.

Список проклятых морфинговых объектов

Этот раздел содержит полный список всех проклятых морфинговых объектов в игре.
Над дверным проемом в роще (1).
На упавшем каменном сооружении у туманного озера (2).

Под доской объявлений в конференц-зале (3).
На правом щите в тренировочной зоне (4).

На вершине правого перила у памятника охотнику (5).
Под аркой у туманного входа (6).

Глиняные горшки на рынке (7).
Под вершиной крыши над входом в сад (8).

Череп обезьяны на земле в тюрьме (9).
На левой балке, вокруг окна в крыше в бальном зале (10).

На правой вазе у входа в замок (11).
Гриб в лесу (12).

Центральная площадка туманного входа (13).
Книжные полки в конференц-зале (14).

На середине фронтона замка у ворот замка (15).
На стороне скамьи в церкви (16).

Рука статуи короля у входа в замок (17).
Статуя на левом постаменте в тронном зале (18).

На правой стене в прихожей (19).
Яблоко на дереве в сказочной стране (20).

Автор статьи: