Мудрый ГикПрохождение игр → Темные предания 11: Принцесса-лебедь и Дерево судьбы - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Parables 11: The Swan Princess and the Dire Tree - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темные предания 11. Принцесса-лебедь и Дерево судьбы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Глава 7
  9. Глава 8
  10. Притча

Общие советы

Это официальное руководство для Темных Притч: Принцесса-Лебедь и Страшное Дерево.
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1

Поговорите с мужчиной (A). Возьмите ХОЛОДИЛЬНИКИ ХВОСТА (B).
Открыть сумку; возьмите кувшин с водой (С).
Используйте КУСОЧКИ ХВОСТА дважды (D); нажмите на веревку (E).
Возьмите ПИСЬМО ПРИНЦЕССЫ (F).
Выберите 3 символа в письме принцессы; возьми ГЛАЗ.
Пройдите в Хайпойнт (G).

Возьмите БАННЕРНЫЙ ПОЛЮС (H); сыграйте в HOP (H1), чтобы получить МЕДВЕДЯ.
Используйте кувшин с водой (I); возьмите ОРЕЛА (J).
Используйте КУСОЧКИ ХВОСТА дважды (K); возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (L).
Спуститься.

Поместите ОРЕЛА и МЕДВЕДЯ; возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА и НЕДОСТАТОЧНУЮ ЛИНЗУ (M).
Иди вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА; получить ФОНАРЬ. Возьмите ПОЛИРОВОЧНЫЙ КАМЕНЬ (N).
Используйте КАМЕНЬ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ 2 раза на НЕПОЛИРОВАННУЮ ЛИНЗУ; получите ЛИНЗУ.
Поместите ГЛАЗ (O); отрегулируйте изображения, как показано (P). Удалить сломанный объектив; поместите ЛИНЗУ. Нажмите кнопку справа дважды для головоломки.

Решение (1-8).
Возьмите НАВИГАЦИОННЫЙ ШАР.
Спуститься.

Поместите НАВИГАЦИОННЫЙ ШАР (Q).
Пройдите на Основу Дерева (R).

Возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА (S) и КЛИН (T).
Посмотрите на знак (U).
Пройдите к Воротам (V).

Возьмите Охранника-ТАЛИСМЕНА (W).
Используйте КЛИН и выберите его. Переместить шесть предметов; возьмите ЗЛОГО ЛЕБЕДЯ и ЛЯГУШКУ (X).
Спуститься.
Поместите лягушку (Y1); идите к поляне (Y).
Возьмите РАФТУ ЛЕБЕДЬ (Z).
Пройдите на Болото (Z1).

Глава 2

Возьмите ХОРОШЕГО ЛЕБЕДЯ (A).
Пройдите назад дважды.
Поместите злого лебедя и хорошего лебедя (B); выберите книгу для головоломки.

Поместите части (С). Выберите 1-4.
Выберите дамы справа 5x; поместите невесту (D).
Поместите кольцо (E).
Выберите (Fx2) - (Gx2) -HIJK.
Поместите ЛМ. Выберите Nx3-Ox2. Место П.
Возьмите ЛИСТ БИТВЫ.
Иди на Болото.

Поместите ЛИСТ БИТВЫ; посмотрите на записку; возьмите Змеиную сигилу и базу для молотка (Q).
Спуститься.

Пройдите СПП (R), чтобы получить серп паука.
Поместите Змея (S); возьмите ОНИКС (T).
Иди на Болото.
Используйте серп паука (U); возьмите ЖЕСТКИЙ ЖЕТОН и СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (V).
Используйте БАННЕРНЫЙ ПОЛЮС; возьмите ЧАСТЬ КНОКЕРА (W).
Поместите ЧАСТЬ КНОКЕРА на БАЗУ КНОКЕРА; получите стук в дверь.
Идите к воротам.

Поместите КНОПКУ ВОРОТ для головоломки (X).
Решение (Y).
Иди вперед.

Возьмите РУБИНОВЫЙ ЧАРМ (A), ШЛЕМ ОХРАННИКА (B) и СТАТУЮ ОХРАНЫ ЛЕБЕДЯ (C).
Нажмите на катушку (D); возьмите Лебедку (E).
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ ТОТЕМА; выберите змею; возьмите СТАТУЮ ФЛОРЫ и ТОТЕМ ЗМЕИ (F).
Поместите шлем охранника (G); возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (H).
Поместите Лебедку и барабан на лебедку; получить лебедь лебедь паром

Иди вперед.

Поместите Лебедь Лебедь (I) и ФОНАРЬ (J).
Пройдите в Прихожую (K).

Возьмите ОЧАРОВАНИЕ АМЕТИСТА (L).
Посмотрите на знак (M).
Вернитесь на базу дерева.
Поместите амулет аметиста, шарм оникса и рубиновый шарм (N). Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O).
Вернитесь в прихожую.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и выберите его; возьмите ПЛИТКУ РУНЫ (P) и посмотрите на записку (Q).
Вернитесь на Поляну.
Поместите ПЛИТКУ РУНЫ в загадку (R).

Решения (ST).
Возьмите ИЛЛЮЗИОННЫЙ КАМЕНЬ.
Иди на Болото.

Используйте ИЛЛЮЗИОННЫЙ КАМЕНЬ, затем найдите соответствующие символы (U).
Пройдите в Убежище (V).

Возьмите БРОНЗОВОГО ЛЕБЕДЯ (A). Поместите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (B). Посмотрите на книгу; возьмите МЕХАНИЗМ СКОРОСТИ (С) и ЩИТ (D).
Выберите стекло; возьмите ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ (E).
Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить КЛЮЧ ОТ ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ. Возьмите СИНИЙ ПЛАМЯ (G).
Спуститься.

Используйте ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ ЛЕБЕДЯ; возьмите МЕХАНИЗМ СКОРОСТИ (H).
Откройте МЕХАНИЗМ СКОРОСТИ и поместите МЕХАНИЗМ СКОРОСТИ на него, получите АКТИВАТОР СКОРОСТИ.
Идите в Убежище.
Поместите ВЕРТИКАЛЬНОГО АКТИВАТОРА для головоломки (I).

Выберите каждый переключатель один раз (желтый), затем нажмите кнопку (J).
Возьмите СТАТУЮ ПРИНЦЕССЫ ЛЕБЕДИ (K).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ТАЛИСМЕНА ОХРАНЫ на сцене (L).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ Семя (M).
Вернитесь в прихожую.

Поместите СТАТУЮ ФЛОРЫ, СТАТУЮ ОХРАНЫ Лебедя и Принцессу Лебедя. Возьмите ОПАЛЬНЫЙ ШАРМ (N).
Пройдите ПОИСК (O).
Поговори с леди; дайте ей ВОЛШЕБНОЕ Семя (P).

Глава 3

Возьмите БАБОЧКУ (A) и БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ (B).
Вернитесь к озеру.

Возьмите Лебедку (С).
Поговорите с леди (D).
Поместите БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ и ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ (E).
Пройдите к Лестнице Озера (F).

Поместите ЩИТ (G).
Выберите крыло; возьмите УКРАШЕННЫЙ ТАЛИСМАН (H).
Возьмите КРИПТЕКС (I).
Поместите СИНИЙ ПЛАМЯ; возьмите МАГНИТ (J).
Нажмите на 4 символа (K).
Иди вперед.

Используйте ТАЛИСМЕНА ОХРАНЫ (L).
Возьмите ЭМБЛЕМУ орхидеи (M). Нажмите на символы (N).
Пройдите ПОИСК (O), чтобы получить КРАСНЫЙ ПЛАМЯ.
Поместите УКРАШЕННЫЙ ТАЛИСМАН и ХРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЖЕЛЕЗУ; возьмите ДИНАМНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (P).
Возьмите ШКАФУ (Q). Выберите ветви дважды; используйте МАГНИТ (R); получите КОЛЬЦО С КРИПТЕКСОМ.
Используйте КОЛЬЦО С КРИПТЕКСОМ на КРИПТЕКС; решите загадку (S). Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ Зелье (T).
Спуститься.

Поместите КРАСНУЮ ПЛАМЕНЬ; возьмите ТРИСКЕЛИОН (U).
Иди вперед.
Поместите ТРИСКЕЛИОН (V); нажмите на загадку (W).

Выберите B, затем перетащите мяч, как показано (C). Выберите.
Перетащите мяч, как показано (D), затем нажмите B и A.
Перетащите мяч, как показано (E).

Нажмите на рычаг дважды (F).
Пройдите в Тюремный Туннель (G).
Поместите ДИНАМНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (H).
Спуститься.

Нажмите на рычаг (I).
Войдите в Ротонду (J).

Возьмите ДИНАМИЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (K).
Откройте дверь и посмотрите на записку. Поместите БРОНЗОВОГО ЛЕБЕДЯ; возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (L).
Посмотрите на записку; возьмите челюсть (M).
Спуститься.

Нажмите на рычаг (N); пройдите в тюремный туннель (O).
Поместите ДИНАМНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (P); выберите механизм; возьмите ПЛАТИНОВОГО ЛЕБЕДЯ (Q).
Вернитесь к озеру.
Используйте ЗЕЛЕНУЮ МИКСТУРУ; возьмите КОРОНУ (R).
Вернитесь в Ротонду.

Поместите ПЛАТИНОВОГО ЛЕБЕДЯ; возьмите ДОЛОТО (S).
Поместите КОРОНУ (T): возьмите ПОЯВЛЯЮЩИЙСЯ ПОРОШОК (U).
Вернитесь в тюремный туннель.

Используйте зубило; возьмите БАЛАНС БАЛАНСА и ЛИЛИЮ (V).
Поместите челюсть (W).
Используйте ПОЯВЛЯЮЩИЙСЯ ПОРОШОК и выберите четыре символа (X); возьмите ЗАМОК (Y).
Поместите шкалу на балансирный луч; возьмите МЕХАНИЗМ ШКАЛЫ.
Вернитесь в Ротонду.

Используйте ЗАМОК (A).
Нажмите на рукоятку (B).
Пройдите ПОИСК (С), чтобы получить ОГОНЬ ОГНЯ.
Поместите МЕХАНИЗМ ШКАЛЫ (D); возьмите АКТИВАТОР (E).
Вернитесь в тюремный туннель.
Поместите АКТИВАТОР (F) и выберите его.
Пройдите в Клетку (G).

Поговорите с мужчиной (H).
Посмотрите на записку; используйте ЛИЛИЮ (I). Переместить четыре предмета; возьмите СКАПЕЛЬ НАКЛАДКИ (J).
Переместить один предмет; возьмите РУЧКУ от Лебедя (K).
Используйте ОГОНЬ ОГНЯ; выберите 4 раза и возьмите СИМВОЛ БАЛАНСА (L).
Вернитесь в Ротонду.

Поместите СИМВОЛ БАЛАНСА; откройте ящик и возьмите ДУХОВНЫЙ ВИНТ (M).
Вернитесь в камеру.
Поместите ДУХОВНЫЙ СКЕПТЕР и СКВАПЕР НАКЛАДКИ для головоломки (N).

Решение первое (@ 1): Ax2-Bx3-Cx3-Bx3.
Решение второе (@ 2): AB-Cx2-Dx3-G-Fx3-Cx4-G-Ax2.
Решение третье (@ 3): AGCBA-Fx3-Ex2-D-Cx2-GB, Ax2-FB-Ax2-Ex4, F-Gx4-DA-Fx2-Ax4-F-Ax2-F-Dx5.
Возьмите СИЛОВЫЙ КРИСТАЛЛ.
Вернитесь к озеру.
Используйте КРИСТАЛЛ СИЛЫ (H).

Глава 4

Возьмите Змеиную голову (I).
Иди к поляне.
Пройдите ПОИСК (J), чтобы получить СТЕКЛО ПРИНЦЕССЫ.
Поместите ГОЛОВУ Змеи (K).
Иди на Болото.

Возьмите ПЕРСОНАЛ (L).
Спуститься.
Используйте ПЕРСОНАЛ (M).
Пройдите в хижину друида (N).

Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (O) и ПЕРО (P).
Пройдите в Теплицу (Q).

Возьмите ЦЕПЬ (R) и шарм ТОПАЗ (S).
Поместите стекло принцессы; возьмите РУЧКУ КРОЛИКА (T).
Возьмите СВЕЧУ СВОБОДЫ (U).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ от ЛЕБЕДЯ и РУБЛЯНУЮ РУЧКУ для головоломки (V).
Решение первое (W).
Решение второе (X).
Поменяйте местами, как показано (Y). Выберите (Z).
Возьмите ПЕЧАТНУЮ ПЕЧАТЬ (Z1).
Пойдите в Теплицу.

Используйте ЧЕРНУЮ ПЕЧАТЬ и выберите ее; возьмите ДИСКОВЫЙ ДИСК (A).
Спуститься.
Поместите ДИСКОВЫЙ ДИСК и выберите его (B); пройдите в подвал (С).

Возьмите флакон (D) и принт-стекло (E).
Поместите ЭМБЛЕМУ орхидеи; возьмите БУТЫЛКУ С ПИЛЕНОМ (F).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; выберите штопор. Выберите пять частей; возьмите СТЕКЛЯННУЮ БАБОЧКУ.
Вернитесь в Теплицу.

Поместите СТЕКЛЯННУЮ БАБОЧКУ (G); сыграйте в HOP, чтобы получить SAP EXTRACTOR.
Поместите СТЕКЛО ПРИНЦА; возьмите ЭМБЛЕМУ Гвоздики (H).
Вернитесь в Подвал.
Поместите ЭМБЛЕМУ Гвоздики; возьмите росток и руну (I).
Спуститься.

Поместите экстрактор SAP (J) и РАЗ (K).
Возьмите РЕЦЕПТ (L).
Нажмите на заметку (M).
Вернитесь на базу дерева.

Поместите ЧАСТЬ РУНЫ в загадку (N).
Решение (O).
Возьми клещи.
Вернитесь в Убежище.

Используйте ЩИПЦЫ; возьмите маятник (P).
Поместите ЦЕПЬ в маятник.
Вернитесь в хижину друидов.
Поместите ручку с часами (Q) и маятник (R); возьмите ЛИСУ (S).
Используйте ЛИСУ на ТОТЕМЕ ЗМЕИ; возьмите шарм серафита.
Вернитесь на базу дерева.

Пройдите ПОИСК (T), чтобы получить ЭМБЛЕМУ ПИОНА.
Поместите опаловый брелок, шарм топаз и серафит (U); возьмите КОЛЛЕКТОР ПЫЛЕНЫ (V).
Вернитесь к Highpoint.

Возьмите коготь дьявола (W).
Вернитесь в Подвал.
Положите БУТЫЛКУ С ПЫЛЕНОЙ и используйте КОЛЛЕКТОР СЫРЬЯ (X); возьмите ЛЕБЕДЬ-ОРХИДЕЮ (X1).
Поместите ЭМБЛЕМУ ПИОНА; возьмите КРЫЛОК КРИКЕТА (X2).
Вернитесь в Теплицу.

Поместите крылья крикета; возьмите КРИКЕТНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Вернитесь в Подвал.
Используйте КРИКЕТНЫЙ КЛЮЧ (Z); получить механическую маму. Загадка начнется автоматически.

Решение: (CA) - (3-5) - (2-3) - (DC) - (3-2) - (4-3) - (9-4) - (1-9) - (BD) - (9-1) - (4-9) - (DE) - (3-4) - (GH).
(LM) - (4-3) - (9-4) - (KL) - (JK) - (4-9) - (EJ) - (5-4) - (ИП) - (3-5) - (ЭД) - (2-3) - (IF) - (3-2) - (4-3) - (9-4).
(БД) - (4-9) - (3-4) - (ИП) - (ЭД) - (4-3) - (JE) - (5-4) - (EF) - (3-5) - (2-3) - (FI) - (IG) - (3-2) - (DE) - (EF).
(2-3) - (CD) - (3-2) - (DE) - (4-3) - (EJ) - (3-4) - (ИП) - (АС) - (В) - (ЭД ) - (2-3) - (CB) - (DC) - (1-2).
(BD), - (9-1) - (4-9) - (DE) - (3-4) - (EF) - (4-3) - (JE) - (ЭД) - (5-4) - (6-5) - (LJ) - (5-6) - (3-5) - (4-3) - (9-4).
(БД) - (4-9) - (3-4) - (ИП) - (ЭД) - (4-3) - (JE) - (5-4) - (EF) - (6-5) - (GI) - (ФГ) - (5-6) - (3-5) - (DE) - (5-3).
(EJ) - (6-5) - (ДЛ) - (8-6) - (KJ) - (9-8) - (1-9) - (2-1) - (3-2) - (5 -3) - (JE) - (4-5) - (3-4) - (2-3) - (7-2) - (6-7) - (8-6).
(9-8) - (BD) - (4-9) - (5-4) - (EF) - (4-5) - (DE) - (5-4) - (EJ) - (ИП) - (3-5) - (4-3) - (ЭД) - (3-4) - (2-3).
(AB) - (CA) - (DC) - (3-2) - (4-3) - (5-4) - (6-5) - (LK) - (JL) - (8-6).
Возьмите ЗАБЫТО-МЕНЯ-НЕ (N).
Вернитесь в Теплицу.

Положите РЕЦЕПТ (O).
Поместите ПЕРО, коготь дьявола, лебедь-орхидею и забудьте меня (P).
Нажмите на пестик (Q).
Нажмите на ступку (P); возьмите зелье памяти (R).
Иди на Болото.

Дайте ЗЕЛЬЕ ПАМЯТИ (S).
Поговори с человеком; возьмите АМУЛЕТ ЛЮБВИ (T).
Используйте АМУЛЕТ ЛЮДЕЙ (U).
Выберите подходящие символы (1-3).
Пройдите в Подземный Комплекс (V).

Возьмите ХАРПИ (W).
Пройдите в Катакомбу (X).

Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ МОТУ; возьмите КЛЮЧ ОТ РЫБЫ и ПРОЕЗДНОЕ ПЕРО (Y).
Пройдите в Склепы (Z).

Возьмите СОЗДАНИЕ (A). Окуните пророческий перо; возьмите СИННУЮ ПЕЧАТЬ (B).
Поместите ЛИСТЬЮ на ТОТЕМ ЗМЕИ; возьмите РУНУ ПЛИТКУ.
Вернитесь в Подземный Комплекс.

Поместите ПЛИТКУ РУНЫ в загадку (С).
Решение (D).
Возьмите гранитный склеп.
Вернитесь на Поляну.

Поместите РЫБНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ШАРМ и ШИЛ (E).
Вернитесь в Теплицу.
Поместите Сосновую Печать и откройте дверь; возьмите НОЖНИЦЫ и ЭМБЛЕМУ НАРЦИССА (F).
Идите в подвал.

Поместите ЭМБЛЕМУ НАРЦИССА; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ СВИТОК и КАМЕННУЮ ЧАСТЬ ЖИЛЬЯ (G).
Поместите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ СВОДА в ГРАНИТУШКУ; возьмите ЧАСТЬ КОРОЛЕВСКОГО СВИТОКА.
Поместите ЧАСТЬ КОРОЛЕВСКОГО СВИТОКА в КОРОЛЕВСКИЙ СВИТОК; получите КОРОЛЕВСКИЙ СВИТОК.
Вернитесь в Подземный Комплекс.

Используйте НОЖНИЦЫ (H); возьмите нефритовое заклинание (I).
Используйте ШИЛ; возьмите фигурку сломанного лебедя (J).
Вернитесь в Склепы.

Дайте КОРОЛЕВСКИЙ СВИТОК ВСЕ (K).
Выберите 1-5.
Откройте гробницу; возьмите БИБЛИОТЕЧНУЮ СОВУ (L).

Возьмите МЕЧ (M).
Используйте МЕЧ (N).
Пройдите ПОИСК (O), чтобы получить Лягушонка.
Нажмите на рюкзак (P) и войдите в палатку (Q).

Возьмите КЛЕЙ (R).
Положите сломанную фигурку лебедя (S). Нажмите на палку (T); получите ЛЕБЕДЬ ФИГУРКУ.
Вернитесь в Подземный Комплекс.

Поместите БИБЛИОТЕЧНУЮ СОВУ (U).
Переместить листья. Выберите символы (V).
Пройдите в Архив (W).

Глава 5

Посмотрите на записку; возьмите белую балерину и свечу правосудия (A).
Возьмите РИТУАЛЬНУЮ ЧАШКУ (B) и СВЕЧУ ЗАКАЗА (C).
Поместите ЛЕБЕДЬ ФИГУРКУ и ПРИНЦА Лягушки; возьмите СЛОМАННЫЙ КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ (D).
Возьмите поврежденный монстр (E).
Вернитесь в катакомбы.

Поместите СВЕЧУ СВОБОДЫ, СВЕЧУ ПРАВОСУДИЯ и СВЕЧУ ЗАКАЗА (F); нажмите на свиток (G).
Поместите ГАРПИЮ (H); нажмите на статуи 4x (I); возьмите КЛЮЧ от ПИСЬМА (J).
Иди вперед.
Поместите РИТУАЛЬНУЮ ЧАШКУ в воду (K); получите РИТУАЛЬНУЮ ВОДУ.
Войдите в палатку.

Положите поврежденный монстр (L); нажмите на утюг (M); возьми монстра.
Идите вниз и затем идите в Архив.

Используйте КЛЮЧ на ВИНТУ; возьмите ЩЕТКУ (N).
Положите РИТУАЛЬНУЮ ВОДУ (N1), ЩЕТКУ (N2), Сломанный каменный планшет (N3) и КЛЕЙ (N4). Выберите планшет 3x; получите КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ (N4).
Возьмите заклинание ЦИТРИН (O).
Поместите КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ и МОНСТРА для головоломки (P).

Решение (1-12).
Возьмите СЪЕМНИК (Q).
Вернитесь в Убежище.

Используйте пин-код; возьмите РУЧКУ (R).
Вернитесь на базу дерева.

Поместите ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ФУТБОЛ, ЦИТРИНУЮ ОЧАРОВКУ и ОЖИДАНИЕ ЖАДЫ (S); получите ВНУТРЕННУЮ ТАБЛЕТКУ.
Иди к озеру.
Используйте РУЧКУ (T); войдите в Зал казарм (U).

Глава 6

Удалить три заметки (зеленый); возьмите КРЮЧОК (A).
Возьмите ФАКЕЛ (B).
Поместите ФАКЕЛ (С).
Пройдите в Сторожевую Башню (D).

Возьмите ЦЕПЬ МЕХАНИЗМА ЗАДВИЖКИ (E) и ТЯНУТЬ ЯЩИК (F).
Пройдите назад и войдите в Комнату Черного Лебедя (G).

Возьмите БАЛЛИСТУ (H).
Поместите табличку с надписью и выберите 1-4; возьмите ВСТРОЕННЫЙ ПЛАНШЕТ (I).
Откройте ящик стола; посмотрите на записку (J). Используйте Захватный крюк; возьмите ЧЕРНУЮ БАЛЛИНУ (K).
Поместите вытягивание ЯЩИКА; возьмите РУЧКУ от ЖУРНАЛА (L).
Спуститься.

Поместите надписанный планшет; возьмите СЦЕПТ (M).
Пройдите в Сторожевую Башню.
Поместите МЕХАНИЗМ ЛЕБЕДКИ, ЦЕПЬ МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ и РУЧКУ (N). Потяните за ручку.

Пройдите СПП (O), чтобы получить КОРОНУ.
Поместите БАЛЛИСТУ; нажмите 4x и возьмите КЛЮЧ от ПАМЯТИ (P).
Возьмите СЕВЕР (Q).
Спуститься.
Поместите КОРОНУ для загадки (R).

Решение первое (S).
Решение второе (T).
Войдите в комнату Одетты (U).

Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (V).
Посмотрите на записку; возьмите ЗОЛОТУЮ БАШНЮ (W).
Посмотрите на записку; возьмите КАМЕНЬ ДУШИ (X).
Поместите ЧЕРНУЮ БАЛЛИНУ и БЕЛУЮ БАЛЛИРИНУ (Y). Выберите балерины дважды; возьмите КЛЮЧ от груди (Z).
Пройдите в Сторожевую Башню.

Поместите ЗНАЧОК БАШНЯ СИГЕ; возьмите ПИКУ (A).
Вернитесь в Комнату Черного Лебедя.
Используйте ПИКУ (B); Пройдите ПОИСК (С), чтобы получить КОРОНУ ЛЯГУШКИ.
Вернитесь в комнату Одетты.

Поместите КОРОБКУ Лягушки и СЦЕПР (оранжевый); возьмите СИМВОЛ ОХРАНЫ (D).
Спуститься.
Поместите Охранный знак (E) и посмотрите на записку. Нажмите на 9 частей (F); возьмите ЛАМПУ ЛАМПЫ (G) для головоломки.

Решение (@ 1): (AI) - (ED) - (HJ) - (BG) - (FG) - (CH) - (AE) - (CG).
Получить ПРИНЦЕССА ТАЛИСМАН.

Глава 7

Вернитесь в прихожую.
Поместите КАМЕНЬ ПАУКА и выберите его; возьмите ОСНОВУ ЛАМПЫ (A).
Поместите верхнюю часть лампы и камень на основание лампы; получить ЛАМПУ.
Вернитесь в комнату Одетты.
Поместите ЛАМПУ; возьмите ВЕЧНОЕ ПЛАМЯ (B).
Вернитесь в прихожую.

Используйте ВЕЧНОЕ ПЛАМЯ (С).
Пройдите ПОИСК (D), чтобы получить МОЗАИКУ ФЛОРЫ.
Пройдите в сокровищницу (E).

Возьмите ГЛИНУ (F).
Возьмите МАШИННОЕ КОЛЬЦО и МЕХАНИЧЕСКИЙ ЁЖ (G).
Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА и ПАМЯТЬ ПО ПАМЯТИ; возьмите ТЮНИНГ и КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (H).
Спуститься.

Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и выберите его; возьмите РУНУ ПЛИТКУ (I).
Пройдите в Тронный Зал (J).
Поместите камертон; возьмите Сломанную СТРУНУ (K).
Вернитесь в сокровищницу.

Используйте сломанную нить; возьмите Герб (L).
Поместите ПЛИТКУ РУНЫ в загадку (M).

Решение (N).
Возьмите основание MACE.
Идите в Тронный Зал.

Поместите Герб (O); возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (P).
Перейти в казначейство.
Используйте ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (Q); играть в хоп, чтобы получить струны арфы.
Вернитесь в Тронный Зал.

Поместите СТРЕЛКИ АРФЫ; нажмите на строки 3x (R).
Возьмите ВЕРХНЮЮ МАШИНУ (S).
Поместите ВЕРХНЮЮ МАШИНУ и КОЛЬЦО В МАШИНУ на МАШИНУ; получить тронный MACE.
Поместите МАШИНУ ТРОНА (T).
Пройдите в Страшную Деревню (U).

Выберите листья; поместите механического ежа для загадки (@ 2).
Решение: Ax2-DAD-Ax2-Cx2-BADCBADCDCDAD-Bx2-CBCB-Cx2-ADCB.
Поговорите с Черным лебедем; возьмите КОПЬЕ (E).

Глава 8

Войдите в заставу охранника (A).
Снимите крышку и используйте сито; возьмите ЛОКЕТ ФЛОРЫ (B).
Используйте глину; получите ОТПЕЧАТКА ОРНАМЕНТА (С).
Спуститься.

Поместите ЛОКЕТ ФЛОРЫ; возьмите МЕДАЛЬНЫЙ СЪЕМНИК и КРИСТАЛЛ (D). Потяните за нитку (E).
Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить СУЩНОСТЬ ПОЖАРА.
Иди в палатку.

Поместите СУЩНОСТЬ ПОЖАРА; получите ОГОНЬ (G).
Поместите ОРНАМЕНТ ВПЕЧАТЛЯЮТ; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (H).
Идите к заставе гвардии.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ для головоломки (I).

Решение (1-8). Используйте красные и зеленые стрелки (оранжевые), чтобы потянуть переключатели вверх или вниз. Перетащите линейку вправо, чтобы переместить любую часть в этом направлении.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА.

Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (J).
Войдите в Исследовательскую Лабораторию Семян (K).
Поместите МЕДАЛЬНЫЙ СЪЕМНИК и выберите 1-5; получить семенную медаль

Спуститься.

Поместите семенную медаль; возьмите КОПЬЕ и ЛУННЫЙ ЩИТ (L).
Поместите копье в копье; получите ОБЩЕЕ КОПЬЕ.
Пойдите в Лабораторию Исследования Семени.

Поместите КРИСТАЛЛ, ЛУННЫЙ ЩИТ и БАБОЧКУ; возьмите ПЛАМЕННЫЙ ТЕНДОН (M).
Пройдите ПОИСК (N), чтобы получить ЯД.
Иди в палатку.

Положи ЯД; возьмите Ядовитую смесь (O).
Поместите ПЛАМЕННЫЙ ТЕНДОН и ОГОНЬ (P); получите зачарованный крест и волшебное семя.
Опустите ОБЩЕЕ КОПЬЕ в ЯДУЮ СМЕСЬ; получить отравленный копье

Спуститься.

Дайте ОТРАВЛЕННОЕ КОПЬЕ (Q) и ЗАГЛАВНЫЙ КРЕСТ (R).
Пройдите к Верхушке дерева для головоломки (S). Решение случайное (T). Если лоза коричневая, переместите семя в место (T1), если лоза зеленая, переместите его в (T2).
Используйте ТАЛИСМЕНА ПРИНЦЕССЫ на сцену (U).
Поздравляем, вы закончили Темные Притчи: Лебединая Принцесса.

Притча

SE притчи (A).
SE притчи (B).
SE Притчи (С).
SE притчи (D).

Автор статьи: