Dark Parables 11: The Swan Princess and the Dire Tree - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Темные предания 11. Принцесса-лебедь и Дерево судьбы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Темных Притч: Принцесса-Лебедь и Страшное Дерево.
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1
Поговорите с мужчиной (A). Возьмите ХОЛОДИЛЬНИКИ ХВОСТА (B).
Открыть сумку; возьмите кувшин с водой (С).
Используйте КУСОЧКИ ХВОСТА дважды (D); нажмите на веревку (E).
Возьмите ПИСЬМО ПРИНЦЕССЫ (F).
Выберите 3 символа в письме принцессы; возьми ГЛАЗ.
Пройдите в Хайпойнт (G).
Возьмите БАННЕРНЫЙ ПОЛЮС (H); сыграйте в HOP (H1), чтобы получить МЕДВЕДЯ.
Используйте кувшин с водой (I); возьмите ОРЕЛА (J).
Используйте КУСОЧКИ ХВОСТА дважды (K); возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (L).
Спуститься.
Поместите ОРЕЛА и МЕДВЕДЯ; возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА и НЕДОСТАТОЧНУЮ ЛИНЗУ (M).
Иди вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА; получить ФОНАРЬ. Возьмите ПОЛИРОВОЧНЫЙ КАМЕНЬ (N).
Используйте КАМЕНЬ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ 2 раза на НЕПОЛИРОВАННУЮ ЛИНЗУ; получите ЛИНЗУ.
Поместите ГЛАЗ (O); отрегулируйте изображения, как показано (P). Удалить сломанный объектив; поместите ЛИНЗУ. Нажмите кнопку справа дважды для головоломки.
Решение (1-8).
Возьмите НАВИГАЦИОННЫЙ ШАР.
Спуститься.
Поместите НАВИГАЦИОННЫЙ ШАР (Q).
Пройдите на Основу Дерева (R).
Возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА (S) и КЛИН (T).
Посмотрите на знак (U).
Пройдите к Воротам (V).
Возьмите Охранника-ТАЛИСМЕНА (W).
Используйте КЛИН и выберите его. Переместить шесть предметов; возьмите ЗЛОГО ЛЕБЕДЯ и ЛЯГУШКУ (X).
Спуститься.
Поместите лягушку (Y1); идите к поляне (Y).
Возьмите РАФТУ ЛЕБЕДЬ (Z).
Пройдите на Болото (Z1).
Глава 2
Возьмите ХОРОШЕГО ЛЕБЕДЯ (A).
Пройдите назад дважды.
Поместите злого лебедя и хорошего лебедя (B); выберите книгу для головоломки.
Поместите части (С). Выберите 1-4.
Выберите дамы справа 5x; поместите невесту (D).
Поместите кольцо (E).
Выберите (Fx2) - (Gx2) -HIJK.
Поместите ЛМ. Выберите Nx3-Ox2. Место П.
Возьмите ЛИСТ БИТВЫ.
Иди на Болото.
Поместите ЛИСТ БИТВЫ; посмотрите на записку; возьмите Змеиную сигилу и базу для молотка (Q).
Спуститься.
Пройдите СПП (R), чтобы получить серп паука.
Поместите Змея (S); возьмите ОНИКС (T).
Иди на Болото.
Используйте серп паука (U); возьмите ЖЕСТКИЙ ЖЕТОН и СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (V).
Используйте БАННЕРНЫЙ ПОЛЮС; возьмите ЧАСТЬ КНОКЕРА (W).
Поместите ЧАСТЬ КНОКЕРА на БАЗУ КНОКЕРА; получите стук в дверь.
Идите к воротам.
Поместите КНОПКУ ВОРОТ для головоломки (X).
Решение (Y).
Иди вперед.
Возьмите РУБИНОВЫЙ ЧАРМ (A), ШЛЕМ ОХРАННИКА (B) и СТАТУЮ ОХРАНЫ ЛЕБЕДЯ (C).
Нажмите на катушку (D); возьмите Лебедку (E).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ТОТЕМА; выберите змею; возьмите СТАТУЮ ФЛОРЫ и ТОТЕМ ЗМЕИ (F).
Поместите шлем охранника (G); возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (H).
Поместите Лебедку и барабан на лебедку; получить лебедь лебедь паром
Иди вперед.
Поместите Лебедь Лебедь (I) и ФОНАРЬ (J).
Пройдите в Прихожую (K).
Возьмите ОЧАРОВАНИЕ АМЕТИСТА (L).
Посмотрите на знак (M).
Вернитесь на базу дерева.
Поместите амулет аметиста, шарм оникса и рубиновый шарм (N). Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O).
Вернитесь в прихожую.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и выберите его; возьмите ПЛИТКУ РУНЫ (P) и посмотрите на записку (Q).
Вернитесь на Поляну.
Поместите ПЛИТКУ РУНЫ в загадку (R).
Решения (ST).
Возьмите ИЛЛЮЗИОННЫЙ КАМЕНЬ.
Иди на Болото.
Используйте ИЛЛЮЗИОННЫЙ КАМЕНЬ, затем найдите соответствующие символы (U).
Пройдите в Убежище (V).
Возьмите БРОНЗОВОГО ЛЕБЕДЯ (A). Поместите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (B). Посмотрите на книгу; возьмите МЕХАНИЗМ СКОРОСТИ (С) и ЩИТ (D).
Выберите стекло; возьмите ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ (E).
Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить КЛЮЧ ОТ ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ. Возьмите СИНИЙ ПЛАМЯ (G).
Спуститься.
Используйте ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ ЛЕБЕДЯ; возьмите МЕХАНИЗМ СКОРОСТИ (H).
Откройте МЕХАНИЗМ СКОРОСТИ и поместите МЕХАНИЗМ СКОРОСТИ на него, получите АКТИВАТОР СКОРОСТИ.
Идите в Убежище.
Поместите ВЕРТИКАЛЬНОГО АКТИВАТОРА для головоломки (I).
Выберите каждый переключатель один раз (желтый), затем нажмите кнопку (J).
Возьмите СТАТУЮ ПРИНЦЕССЫ ЛЕБЕДИ (K).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте ТАЛИСМЕНА ОХРАНЫ на сцене (L).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ Семя (M).
Вернитесь в прихожую.
Поместите СТАТУЮ ФЛОРЫ, СТАТУЮ ОХРАНЫ Лебедя и Принцессу Лебедя. Возьмите ОПАЛЬНЫЙ ШАРМ (N).
Пройдите ПОИСК (O).
Поговори с леди; дайте ей ВОЛШЕБНОЕ Семя (P).
Глава 3
Возьмите БАБОЧКУ (A) и БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ (B).
Вернитесь к озеру.
Возьмите Лебедку (С).
Поговорите с леди (D).
Поместите БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ и ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ (E).
Пройдите к Лестнице Озера (F).
Поместите ЩИТ (G).
Выберите крыло; возьмите УКРАШЕННЫЙ ТАЛИСМАН (H).
Возьмите КРИПТЕКС (I).
Поместите СИНИЙ ПЛАМЯ; возьмите МАГНИТ (J).
Нажмите на 4 символа (K).
Иди вперед.
Используйте ТАЛИСМЕНА ОХРАНЫ (L).
Возьмите ЭМБЛЕМУ орхидеи (M). Нажмите на символы (N).
Пройдите ПОИСК (O), чтобы получить КРАСНЫЙ ПЛАМЯ.
Поместите УКРАШЕННЫЙ ТАЛИСМАН и ХРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЖЕЛЕЗУ; возьмите ДИНАМНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (P).
Возьмите ШКАФУ (Q). Выберите ветви дважды; используйте МАГНИТ (R); получите КОЛЬЦО С КРИПТЕКСОМ.
Используйте КОЛЬЦО С КРИПТЕКСОМ на КРИПТЕКС; решите загадку (S). Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ Зелье (T).
Спуститься.
Поместите КРАСНУЮ ПЛАМЕНЬ; возьмите ТРИСКЕЛИОН (U).
Иди вперед.
Поместите ТРИСКЕЛИОН (V); нажмите на загадку (W).
Выберите B, затем перетащите мяч, как показано (C). Выберите.
Перетащите мяч, как показано (D), затем нажмите B и A.
Перетащите мяч, как показано (E).
Нажмите на рычаг дважды (F).
Пройдите в Тюремный Туннель (G).
Поместите ДИНАМНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (H).
Спуститься.
Нажмите на рычаг (I).
Войдите в Ротонду (J).
Возьмите ДИНАМИЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (K).
Откройте дверь и посмотрите на записку. Поместите БРОНЗОВОГО ЛЕБЕДЯ; возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (L).
Посмотрите на записку; возьмите челюсть (M).
Спуститься.
Нажмите на рычаг (N); пройдите в тюремный туннель (O).
Поместите ДИНАМНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (P); выберите механизм; возьмите ПЛАТИНОВОГО ЛЕБЕДЯ (Q).
Вернитесь к озеру.
Используйте ЗЕЛЕНУЮ МИКСТУРУ; возьмите КОРОНУ (R).
Вернитесь в Ротонду.
Поместите ПЛАТИНОВОГО ЛЕБЕДЯ; возьмите ДОЛОТО (S).
Поместите КОРОНУ (T): возьмите ПОЯВЛЯЮЩИЙСЯ ПОРОШОК (U).
Вернитесь в тюремный туннель.
Используйте зубило; возьмите БАЛАНС БАЛАНСА и ЛИЛИЮ (V).
Поместите челюсть (W).
Используйте ПОЯВЛЯЮЩИЙСЯ ПОРОШОК и выберите четыре символа (X); возьмите ЗАМОК (Y).
Поместите шкалу на балансирный луч; возьмите МЕХАНИЗМ ШКАЛЫ.
Вернитесь в Ротонду.
Используйте ЗАМОК (A).
Нажмите на рукоятку (B).
Пройдите ПОИСК (С), чтобы получить ОГОНЬ ОГНЯ.
Поместите МЕХАНИЗМ ШКАЛЫ (D); возьмите АКТИВАТОР (E).
Вернитесь в тюремный туннель.
Поместите АКТИВАТОР (F) и выберите его.
Пройдите в Клетку (G).
Поговорите с мужчиной (H).
Посмотрите на записку; используйте ЛИЛИЮ (I). Переместить четыре предмета; возьмите СКАПЕЛЬ НАКЛАДКИ (J).
Переместить один предмет; возьмите РУЧКУ от Лебедя (K).
Используйте ОГОНЬ ОГНЯ; выберите 4 раза и возьмите СИМВОЛ БАЛАНСА (L).
Вернитесь в Ротонду.
Поместите СИМВОЛ БАЛАНСА; откройте ящик и возьмите ДУХОВНЫЙ ВИНТ (M).
Вернитесь в камеру.
Поместите ДУХОВНЫЙ СКЕПТЕР и СКВАПЕР НАКЛАДКИ для головоломки (N).
Решение первое (@ 1): Ax2-Bx3-Cx3-Bx3.
Решение второе (@ 2): AB-Cx2-Dx3-G-Fx3-Cx4-G-Ax2.
Решение третье (@ 3): AGCBA-Fx3-Ex2-D-Cx2-GB, Ax2-FB-Ax2-Ex4, F-Gx4-DA-Fx2-Ax4-F-Ax2-F-Dx5.
Возьмите СИЛОВЫЙ КРИСТАЛЛ.
Вернитесь к озеру.
Используйте КРИСТАЛЛ СИЛЫ (H).
Глава 4
Возьмите Змеиную голову (I).
Иди к поляне.
Пройдите ПОИСК (J), чтобы получить СТЕКЛО ПРИНЦЕССЫ.
Поместите ГОЛОВУ Змеи (K).
Иди на Болото.
Возьмите ПЕРСОНАЛ (L).
Спуститься.
Используйте ПЕРСОНАЛ (M).
Пройдите в хижину друида (N).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (O) и ПЕРО (P).
Пройдите в Теплицу (Q).
Возьмите ЦЕПЬ (R) и шарм ТОПАЗ (S).
Поместите стекло принцессы; возьмите РУЧКУ КРОЛИКА (T).
Возьмите СВЕЧУ СВОБОДЫ (U).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ от ЛЕБЕДЯ и РУБЛЯНУЮ РУЧКУ для головоломки (V).
Решение первое (W).
Решение второе (X).
Поменяйте местами, как показано (Y). Выберите (Z).
Возьмите ПЕЧАТНУЮ ПЕЧАТЬ (Z1).
Пойдите в Теплицу.
Используйте ЧЕРНУЮ ПЕЧАТЬ и выберите ее; возьмите ДИСКОВЫЙ ДИСК (A).
Спуститься.
Поместите ДИСКОВЫЙ ДИСК и выберите его (B); пройдите в подвал (С).
Возьмите флакон (D) и принт-стекло (E).
Поместите ЭМБЛЕМУ орхидеи; возьмите БУТЫЛКУ С ПИЛЕНОМ (F).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; выберите штопор. Выберите пять частей; возьмите СТЕКЛЯННУЮ БАБОЧКУ.
Вернитесь в Теплицу.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ БАБОЧКУ (G); сыграйте в HOP, чтобы получить SAP EXTRACTOR.
Поместите СТЕКЛО ПРИНЦА; возьмите ЭМБЛЕМУ Гвоздики (H).
Вернитесь в Подвал.
Поместите ЭМБЛЕМУ Гвоздики; возьмите росток и руну (I).
Спуститься.
Поместите экстрактор SAP (J) и РАЗ (K).
Возьмите РЕЦЕПТ (L).
Нажмите на заметку (M).
Вернитесь на базу дерева.
Поместите ЧАСТЬ РУНЫ в загадку (N).
Решение (O).
Возьми клещи.
Вернитесь в Убежище.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите маятник (P).
Поместите ЦЕПЬ в маятник.
Вернитесь в хижину друидов.
Поместите ручку с часами (Q) и маятник (R); возьмите ЛИСУ (S).
Используйте ЛИСУ на ТОТЕМЕ ЗМЕИ; возьмите шарм серафита.
Вернитесь на базу дерева.
Пройдите ПОИСК (T), чтобы получить ЭМБЛЕМУ ПИОНА.
Поместите опаловый брелок, шарм топаз и серафит (U); возьмите КОЛЛЕКТОР ПЫЛЕНЫ (V).
Вернитесь к Highpoint.
Возьмите коготь дьявола (W).
Вернитесь в Подвал.
Положите БУТЫЛКУ С ПЫЛЕНОЙ и используйте КОЛЛЕКТОР СЫРЬЯ (X); возьмите ЛЕБЕДЬ-ОРХИДЕЮ (X1).
Поместите ЭМБЛЕМУ ПИОНА; возьмите КРЫЛОК КРИКЕТА (X2).
Вернитесь в Теплицу.
Поместите крылья крикета; возьмите КРИКЕТНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Вернитесь в Подвал.
Используйте КРИКЕТНЫЙ КЛЮЧ (Z); получить механическую маму. Загадка начнется автоматически.
Решение: (CA) - (3-5) - (2-3) - (DC) - (3-2) - (4-3) - (9-4) - (1-9) - (BD) - (9-1) - (4-9) - (DE) - (3-4) - (GH).
(LM) - (4-3) - (9-4) - (KL) - (JK) - (4-9) - (EJ) - (5-4) - (ИП) - (3-5) - (ЭД) - (2-3) - (IF) - (3-2) - (4-3) - (9-4).
(БД) - (4-9) - (3-4) - (ИП) - (ЭД) - (4-3) - (JE) - (5-4) - (EF) - (3-5) - (2-3) - (FI) - (IG) - (3-2) - (DE) - (EF).
(2-3) - (CD) - (3-2) - (DE) - (4-3) - (EJ) - (3-4) - (ИП) - (АС) - (В) - (ЭД ) - (2-3) - (CB) - (DC) - (1-2).
(BD), - (9-1) - (4-9) - (DE) - (3-4) - (EF) - (4-3) - (JE) - (ЭД) - (5-4) - (6-5) - (LJ) - (5-6) - (3-5) - (4-3) - (9-4).
(БД) - (4-9) - (3-4) - (ИП) - (ЭД) - (4-3) - (JE) - (5-4) - (EF) - (6-5) - (GI) - (ФГ) - (5-6) - (3-5) - (DE) - (5-3).
(EJ) - (6-5) - (ДЛ) - (8-6) - (KJ) - (9-8) - (1-9) - (2-1) - (3-2) - (5 -3) - (JE) - (4-5) - (3-4) - (2-3) - (7-2) - (6-7) - (8-6).
(9-8) - (BD) - (4-9) - (5-4) - (EF) - (4-5) - (DE) - (5-4) - (EJ) - (ИП) - (3-5) - (4-3) - (ЭД) - (3-4) - (2-3).
(AB) - (CA) - (DC) - (3-2) - (4-3) - (5-4) - (6-5) - (LK) - (JL) - (8-6).
Возьмите ЗАБЫТО-МЕНЯ-НЕ (N).
Вернитесь в Теплицу.
Положите РЕЦЕПТ (O).
Поместите ПЕРО, коготь дьявола, лебедь-орхидею и забудьте меня (P).
Нажмите на пестик (Q).
Нажмите на ступку (P); возьмите зелье памяти (R).
Иди на Болото.
Дайте ЗЕЛЬЕ ПАМЯТИ (S).
Поговори с человеком; возьмите АМУЛЕТ ЛЮБВИ (T).
Используйте АМУЛЕТ ЛЮДЕЙ (U).
Выберите подходящие символы (1-3).
Пройдите в Подземный Комплекс (V).
Возьмите ХАРПИ (W).
Пройдите в Катакомбу (X).
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ МОТУ; возьмите КЛЮЧ ОТ РЫБЫ и ПРОЕЗДНОЕ ПЕРО (Y).
Пройдите в Склепы (Z).
Возьмите СОЗДАНИЕ (A). Окуните пророческий перо; возьмите СИННУЮ ПЕЧАТЬ (B).
Поместите ЛИСТЬЮ на ТОТЕМ ЗМЕИ; возьмите РУНУ ПЛИТКУ.
Вернитесь в Подземный Комплекс.
Поместите ПЛИТКУ РУНЫ в загадку (С).
Решение (D).
Возьмите гранитный склеп.
Вернитесь на Поляну.
Поместите РЫБНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ШАРМ и ШИЛ (E).
Вернитесь в Теплицу.
Поместите Сосновую Печать и откройте дверь; возьмите НОЖНИЦЫ и ЭМБЛЕМУ НАРЦИССА (F).
Идите в подвал.
Поместите ЭМБЛЕМУ НАРЦИССА; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ СВИТОК и КАМЕННУЮ ЧАСТЬ ЖИЛЬЯ (G).
Поместите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ СВОДА в ГРАНИТУШКУ; возьмите ЧАСТЬ КОРОЛЕВСКОГО СВИТОКА.
Поместите ЧАСТЬ КОРОЛЕВСКОГО СВИТОКА в КОРОЛЕВСКИЙ СВИТОК; получите КОРОЛЕВСКИЙ СВИТОК.
Вернитесь в Подземный Комплекс.
Используйте НОЖНИЦЫ (H); возьмите нефритовое заклинание (I).
Используйте ШИЛ; возьмите фигурку сломанного лебедя (J).
Вернитесь в Склепы.
Дайте КОРОЛЕВСКИЙ СВИТОК ВСЕ (K).
Выберите 1-5.
Откройте гробницу; возьмите БИБЛИОТЕЧНУЮ СОВУ (L).
Возьмите МЕЧ (M).
Используйте МЕЧ (N).
Пройдите ПОИСК (O), чтобы получить Лягушонка.
Нажмите на рюкзак (P) и войдите в палатку (Q).
Возьмите КЛЕЙ (R).
Положите сломанную фигурку лебедя (S). Нажмите на палку (T); получите ЛЕБЕДЬ ФИГУРКУ.
Вернитесь в Подземный Комплекс.
Поместите БИБЛИОТЕЧНУЮ СОВУ (U).
Переместить листья. Выберите символы (V).
Пройдите в Архив (W).
Глава 5
Посмотрите на записку; возьмите белую балерину и свечу правосудия (A).
Возьмите РИТУАЛЬНУЮ ЧАШКУ (B) и СВЕЧУ ЗАКАЗА (C).
Поместите ЛЕБЕДЬ ФИГУРКУ и ПРИНЦА Лягушки; возьмите СЛОМАННЫЙ КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ (D).
Возьмите поврежденный монстр (E).
Вернитесь в катакомбы.
Поместите СВЕЧУ СВОБОДЫ, СВЕЧУ ПРАВОСУДИЯ и СВЕЧУ ЗАКАЗА (F); нажмите на свиток (G).
Поместите ГАРПИЮ (H); нажмите на статуи 4x (I); возьмите КЛЮЧ от ПИСЬМА (J).
Иди вперед.
Поместите РИТУАЛЬНУЮ ЧАШКУ в воду (K); получите РИТУАЛЬНУЮ ВОДУ.
Войдите в палатку.
Положите поврежденный монстр (L); нажмите на утюг (M); возьми монстра.
Идите вниз и затем идите в Архив.
Используйте КЛЮЧ на ВИНТУ; возьмите ЩЕТКУ (N).
Положите РИТУАЛЬНУЮ ВОДУ (N1), ЩЕТКУ (N2), Сломанный каменный планшет (N3) и КЛЕЙ (N4). Выберите планшет 3x; получите КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ (N4).
Возьмите заклинание ЦИТРИН (O).
Поместите КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ и МОНСТРА для головоломки (P).
Решение (1-12).
Возьмите СЪЕМНИК (Q).
Вернитесь в Убежище.
Используйте пин-код; возьмите РУЧКУ (R).
Вернитесь на базу дерева.
Поместите ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ФУТБОЛ, ЦИТРИНУЮ ОЧАРОВКУ и ОЖИДАНИЕ ЖАДЫ (S); получите ВНУТРЕННУЮ ТАБЛЕТКУ.
Иди к озеру.
Используйте РУЧКУ (T); войдите в Зал казарм (U).
Глава 6
Удалить три заметки (зеленый); возьмите КРЮЧОК (A).
Возьмите ФАКЕЛ (B).
Поместите ФАКЕЛ (С).
Пройдите в Сторожевую Башню (D).
Возьмите ЦЕПЬ МЕХАНИЗМА ЗАДВИЖКИ (E) и ТЯНУТЬ ЯЩИК (F).
Пройдите назад и войдите в Комнату Черного Лебедя (G).
Возьмите БАЛЛИСТУ (H).
Поместите табличку с надписью и выберите 1-4; возьмите ВСТРОЕННЫЙ ПЛАНШЕТ (I).
Откройте ящик стола; посмотрите на записку (J). Используйте Захватный крюк; возьмите ЧЕРНУЮ БАЛЛИНУ (K).
Поместите вытягивание ЯЩИКА; возьмите РУЧКУ от ЖУРНАЛА (L).
Спуститься.
Поместите надписанный планшет; возьмите СЦЕПТ (M).
Пройдите в Сторожевую Башню.
Поместите МЕХАНИЗМ ЛЕБЕДКИ, ЦЕПЬ МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ и РУЧКУ (N). Потяните за ручку.
Пройдите СПП (O), чтобы получить КОРОНУ.
Поместите БАЛЛИСТУ; нажмите 4x и возьмите КЛЮЧ от ПАМЯТИ (P).
Возьмите СЕВЕР (Q).
Спуститься.
Поместите КОРОНУ для загадки (R).
Решение первое (S).
Решение второе (T).
Войдите в комнату Одетты (U).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (V).
Посмотрите на записку; возьмите ЗОЛОТУЮ БАШНЮ (W).
Посмотрите на записку; возьмите КАМЕНЬ ДУШИ (X).
Поместите ЧЕРНУЮ БАЛЛИНУ и БЕЛУЮ БАЛЛИРИНУ (Y). Выберите балерины дважды; возьмите КЛЮЧ от груди (Z).
Пройдите в Сторожевую Башню.
Поместите ЗНАЧОК БАШНЯ СИГЕ; возьмите ПИКУ (A).
Вернитесь в Комнату Черного Лебедя.
Используйте ПИКУ (B); Пройдите ПОИСК (С), чтобы получить КОРОНУ ЛЯГУШКИ.
Вернитесь в комнату Одетты.
Поместите КОРОБКУ Лягушки и СЦЕПР (оранжевый); возьмите СИМВОЛ ОХРАНЫ (D).
Спуститься.
Поместите Охранный знак (E) и посмотрите на записку. Нажмите на 9 частей (F); возьмите ЛАМПУ ЛАМПЫ (G) для головоломки.
Решение (@ 1): (AI) - (ED) - (HJ) - (BG) - (FG) - (CH) - (AE) - (CG).
Получить ПРИНЦЕССА ТАЛИСМАН.
Глава 7
Вернитесь в прихожую.
Поместите КАМЕНЬ ПАУКА и выберите его; возьмите ОСНОВУ ЛАМПЫ (A).
Поместите верхнюю часть лампы и камень на основание лампы; получить ЛАМПУ.
Вернитесь в комнату Одетты.
Поместите ЛАМПУ; возьмите ВЕЧНОЕ ПЛАМЯ (B).
Вернитесь в прихожую.
Используйте ВЕЧНОЕ ПЛАМЯ (С).
Пройдите ПОИСК (D), чтобы получить МОЗАИКУ ФЛОРЫ.
Пройдите в сокровищницу (E).
Возьмите ГЛИНУ (F).
Возьмите МАШИННОЕ КОЛЬЦО и МЕХАНИЧЕСКИЙ ЁЖ (G).
Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА и ПАМЯТЬ ПО ПАМЯТИ; возьмите ТЮНИНГ и КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (H).
Спуститься.
Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и выберите его; возьмите РУНУ ПЛИТКУ (I).
Пройдите в Тронный Зал (J).
Поместите камертон; возьмите Сломанную СТРУНУ (K).
Вернитесь в сокровищницу.
Используйте сломанную нить; возьмите Герб (L).
Поместите ПЛИТКУ РУНЫ в загадку (M).
Решение (N).
Возьмите основание MACE.
Идите в Тронный Зал.
Поместите Герб (O); возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (P).
Перейти в казначейство.
Используйте ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (Q); играть в хоп, чтобы получить струны арфы.
Вернитесь в Тронный Зал.
Поместите СТРЕЛКИ АРФЫ; нажмите на строки 3x (R).
Возьмите ВЕРХНЮЮ МАШИНУ (S).
Поместите ВЕРХНЮЮ МАШИНУ и КОЛЬЦО В МАШИНУ на МАШИНУ; получить тронный MACE.
Поместите МАШИНУ ТРОНА (T).
Пройдите в Страшную Деревню (U).
Выберите листья; поместите механического ежа для загадки (@ 2).
Решение: Ax2-DAD-Ax2-Cx2-BADCBADCDCDAD-Bx2-CBCB-Cx2-ADCB.
Поговорите с Черным лебедем; возьмите КОПЬЕ (E).
Глава 8
Войдите в заставу охранника (A).
Снимите крышку и используйте сито; возьмите ЛОКЕТ ФЛОРЫ (B).
Используйте глину; получите ОТПЕЧАТКА ОРНАМЕНТА (С).
Спуститься.
Поместите ЛОКЕТ ФЛОРЫ; возьмите МЕДАЛЬНЫЙ СЪЕМНИК и КРИСТАЛЛ (D). Потяните за нитку (E).
Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить СУЩНОСТЬ ПОЖАРА.
Иди в палатку.
Поместите СУЩНОСТЬ ПОЖАРА; получите ОГОНЬ (G).
Поместите ОРНАМЕНТ ВПЕЧАТЛЯЮТ; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (H).
Идите к заставе гвардии.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ для головоломки (I).
Решение (1-8). Используйте красные и зеленые стрелки (оранжевые), чтобы потянуть переключатели вверх или вниз. Перетащите линейку вправо, чтобы переместить любую часть в этом направлении.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА.
Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (J).
Войдите в Исследовательскую Лабораторию Семян (K).
Поместите МЕДАЛЬНЫЙ СЪЕМНИК и выберите 1-5; получить семенную медаль
Спуститься.
Поместите семенную медаль; возьмите КОПЬЕ и ЛУННЫЙ ЩИТ (L).
Поместите копье в копье; получите ОБЩЕЕ КОПЬЕ.
Пойдите в Лабораторию Исследования Семени.
Поместите КРИСТАЛЛ, ЛУННЫЙ ЩИТ и БАБОЧКУ; возьмите ПЛАМЕННЫЙ ТЕНДОН (M).
Пройдите ПОИСК (N), чтобы получить ЯД.
Иди в палатку.
Положи ЯД; возьмите Ядовитую смесь (O).
Поместите ПЛАМЕННЫЙ ТЕНДОН и ОГОНЬ (P); получите зачарованный крест и волшебное семя.
Опустите ОБЩЕЕ КОПЬЕ в ЯДУЮ СМЕСЬ; получить отравленный копье
Спуститься.
Дайте ОТРАВЛЕННОЕ КОПЬЕ (Q) и ЗАГЛАВНЫЙ КРЕСТ (R).
Пройдите к Верхушке дерева для головоломки (S). Решение случайное (T). Если лоза коричневая, переместите семя в место (T1), если лоза зеленая, переместите его в (T2).
Используйте ТАЛИСМЕНА ПРИНЦЕССЫ на сцену (U).
Поздравляем, вы закончили Темные Притчи: Лебединая Принцесса.
Притча
SE притчи (A).
SE притчи (B).
SE Притчи (С).
SE притчи (D).
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.