Мудрый ГикПрохождение игр → Темные предания 12: Вор и трутница - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Parables 12: The Thief and the Tinderbox - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темные предания 12. Вор и трутница. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Глава 7
  9. Глава 8
  10. Притча

Общие советы

Это официальное руководство по Темным Притчам: Вор и Пустяк.
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1

Пройдите через ствол дерева (A); дважды выберите сцену (B) и дважды (C).
Посмотрите на записку; возьмите МЕЧ ОХРАННИКА (D).
Используйте МЕЧ ОХРАННИКА 3x (E).
Возьмите ПОЛЕЗНЫЙ ПОЯС (F) и СИНИЙ ГЛАЗ (G).
Откройте все карманы ПОЯСНОГО ПОЯСА; возьмите ДЛИННЫЙ ПИН-код и ФИГУРКУ ОХРАННИКА.
Пройдите в Зал Хранителей (H).

Возьмите РУЧКУ от шкафчика (I); нажмите на свет (J) и камень (K).
Поместите ФИГУРКУ ОХРАННИКА; возьмите ВЕС РЫБЫ (L). Нажмите на цветы (M) и камень (N).
Используйте БОЛЬШОЙ PIN-код; возьмите СВЕТЛУЮ ПЛИТКУ (O).
Спуститься.

Поместите ВЕС РЫБЫ (P); выберите 1-3.
Пройдите ПОИСК (Q).
Пройдите в Арочный Коридор (R).

Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ГОЛОВУ (S).
Поместите СВЕТЛУЮ ПЛИТКУ; расположите, как показано (T).
Возьмите ОБЩУЮ ФИГУРКУ (U).
Поместите РУЧКУ от шкафчика и выберите три плитки (V).
Посмотрите на записку и выберите скелет. Возьмите карту и гвоздодер (W).
Спуститься.

Используйте гвоздодер; возьмите БУТЫЛКУ ДЛЯ ПАРФЮМЕРИИ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (X).
Вернитесь в Зал Хранителей.
Поместите ОБЩУЮ ФИГУРКУ; возьмите ПЛИТКУ ОГНЯ и ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (Y). Позвоните в колокол (Z); нажмите на табличку (Z1).
Вернитесь в арочный коридор.

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ и СИНИЙ ГЛАЗ для головоломки. Решение (ABC).
Возьмите челюсть РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (D).

Поместите ПЛИТКУ ОГНЯ; выберите все пламя (E).
Используйте МЕЧ ОХРАННИКА (F).
Нажмите на свет (G); получите МЕСТО СУЩНОСТИ.
Спуститься.
Используйте челюсть РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (H); возьмите РЫЧАГ (I).
Идите в арочный коридор.

Обратите внимание на символы (J).
Поместите РЫЧАГ и потяните его (K); возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (L).
Пройдите СПП (M), чтобы получить ОКАРИНУ.
Пройдите в Зал Фресок (N).

Выберите сцену (O).
Поместите БУТЫЛКУ ДЛЯ ПАРФЮМЕРИИ (P) и ОКАРИНУ (Q). Выберите QPQP.
Используйте МЕСТО СУЩНОСТИ (R).
Нажмите на свет (S), чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕЧ.

Возьмите ДРЕВНИЙ ШЛЕМ (T) и СМОЛУ (U).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ КУКЛУ (V); возьмите ЩИТУНУЮ ПЛИТКУ и КАМЕННУЮ СОВУ (W).
Выберите древний шлем; получить визор.
Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК; возьмите НОГИ ФИГУРКИ и ПУСТОЙ ПЛАСТИНЫ (X).
Спуститься.

Поместите КАМЕННУЮ СОВУ (A); возьмите Сломанный ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ВСТАВКУ ДЕРЕВА (B).
Используйте ЯБЛОЧНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на Сломанном ДРАГОЦЕННОМ; получить яблочный драгоценный камень.
Вернитесь в Зал Хранителей.

Поместите дерево инлей; возьмите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (С).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕЧ (D). Выберите: Ex2-Fx2-Gx2.
Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КЛЮЧ (H).
Поместите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ на ПУСТУЮ ПЛАККУ; получите ЛУННУЮ МЕШКУ.
Вернитесь в Зал Фресок.

Поговорите со статуей (I). Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ЯБЛОКА и ЛУННУЮ МЕТКУ (J).
Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ КЛЮЧ на загадку (K).

Решение (L).
Возьмите TINDERBOX; (он автоматически используется).
Иди вперед; Выберите фотографию дважды. Иди вперед.

Глава 2

Попытайтесь пойти в Обозрение (M).
Возьмите ЩЕТКУ (N), ПЛИТКУ ЩИТА (O) и ПЛИТЫ ВОРОТ 1/4 (P).
Поместите защитную плитку; возьмите ЦВЕТНОЙ ЦВЕТ (Q).
Поместите защитную плитку; возьмите КАМЕННЫЙ НОС и СОЛДАТУЮ ФИГУРКУ (R).
Пройдите на Вид (M).

Используйте ВИЗОР, чтобы получить ВЕРХНЮЮ ФИГУРКУ (S).
Поместите СМОЛУ и ВЕРХНЮЮ ФИГУРКУ на НОГИ ФИГУРКИ; получите ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ.
Поместите фигурку солдата и фигурку ведьмы для головоломки (T).

Нажмите на дверь (@ 1). Решение: Cx2-Bx5-CA-Cx3-Bx3-C.
Нажмите на дверь (@ 2). Решение: Gx3-FEF.
Нажмите на дверь (@ 3). Решение: (NO) - (CD) - (DH) - (HG) - (KG) - (KL) - (LH) - (HD) - (DC) - (CB).
Выберите ведьму и солдата; получите МОНЕТУ.
Спуститься.

Используйте МОНЕТУ (P); выберите две защелки (Q). Посмотрите на записку; возьмите КОЖАНУЮ ВЕРЕВКУ и ЦВЕТНОЙ ЦВЕТ (R).
Перейти к Обозревать.
Поместите два ЦВЕТОЧНЫХ ВСТАВКИ; выберите диск 3x (S).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СЕДЛО (T).
Спуститься.
Поместите СЕДЛО; пройдите к городским воротам (U).

Выберите две лодки (VW); используйте КОЖАНУЮ ВЕРЕВКУ (X); возьмите ИГРУШЕЧНУЮ КОРАБЛЬ (Y).
Возьмите ФОНАРЬ (Z).
Идите на улицу (Z1).

Возьмите Сломанный АМУЛЕТ и ГВОЗДЬ (A).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ и посмотрите на записку (B).
Используйте гвоздодер на 3 раза на игрушечный корабль; выберите корабль и возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ.
Пройдите на Городскую площадь (С).

Поместите КАМЕННЫЙ НОС и КАМЕННЫЙ ЗУБ (D); возьмите ФИГУРКУ КОРОЛЯ (E).
Поместите фигурку змеи и фигурку короля для головоломки (F).

Расставьте плитки, как показано (G); нажмите кнопку воспроизведения (H).
Возьмите ЗОЛОТО ЗЕРНА (I).
Спуститься.

Поместите ЖЕТОН ЗЕРНА (J); возьмите ЩИПЦЫ и РЕМЕНЬ (K).
Спуститься.
Используйте ПОЯС (L); возьмите БАННЕРНЫЙ ПОЛЮС (M).
Перейти на городскую площадь.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте БАННЕРНЫЙ ПОЛЮС; пройдите ПОИСК, чтобы получить РЕЗАК (N).
Спуститься.
Нажмите на записку и дотроньтесь до жилета (O). Используйте РЕЗАК и выберите ключи (P). Выберите ключи 3x; получите изогнутый ключ (Q).
Спуститься.

Отложите изогнутый ключ и используйте ЩИПЦЫ (R). Нажмите на молот (S); возьмите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВОЙ ЧАСТИ (T).
Перейти на городскую площадь.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (U); пройти через дверь.
Выберите солдат (V).
Возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (W).
Пойдите на Свадьбу (X).

Возьмите ЖЕЛЕЗНОЙ ЖЕЛЕЗ (Y).
Нажмите на стрелки 3 раза и удалите сетку (Z); поместите РУЧКУ КЛАПАНА и выберите ее (Z1). Возьмите КИРПИЧ (Z2).
Спуститься.

Используйте КИРПИЧ (A).
Спуститься.
Поговори с леди; возьмите КЛЮЧ ОРЕЛА (B).
Перейти на свадьбу.

Используйте КЛЮЧ ОРЕЛА; возьмите БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ (С).
Поместите БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ в Сломанный АМУЛЕТ; получите АМУЛЕТ ЛЕБЕДИ.
Поместите АМУЛЕТ ЛЕБЕДЯ; посмотрите на записку и возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ БУТЫЛКУ (D).
Вернитесь на улицу.

Используйте ХРУСТАЛЬНУЮ БУТЫЛКУ (E).
Выберите символы (F).
Иди вперед.
Возьмите ЭМБЛЕМУ БАРСИИ (G).
Перейти на свадьбу.

Поместите ЭМБЛЕМУ БАРСИИ. Посмотрите на записку; возьмите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ и ШАР ФЕЙЕРВЕРКА (H).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ для загадки (I).

Решение (J).
Пройдите к Горной тропе (K).

Возьмите Соловей (L). Поместите ФОНАРЬ (M); возьмите ЧАСТЬ ЭДЕЛЬВЕЙСА (N).
Возьмите ЧЕЛОВЕК ЧАСТИ (O).
Поговорите с Гердой (P).
Пройдите к Проходу Королевы (Q).

Возьмите РОЗУ (R).
Используйте ЩЕТКУ и выберите солдат 3 раза; возьмите СИЛЬНУЮ СЕТЬ (S).
Возьмите КРАСНЫЙ ЮВЕЛИР и ПОИСК МОНАРХА из СИЛЬНОЙ СЕТИ. Выберите сеть 4x; получить ВЕРЕВКУ.
Спуститься.

Поместите ЖЕТОН ЗАМОК и ПОРТРЕТ МОНАРХА; возьмите ОСНОВНУЮ БАЗУ и ЭМБЛЕМУ КРАСНОЙ ЕЗДЫ (T).
Используйте ВЕРЕВКУ (U).

Глава 3

Поговорите с парой (V).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (W).
Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (X); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦВЕТОЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ.
Спуститься.

Поместите ЧЕРТЕЖ и выберите его (A); возьмите ЛИЦО ВЫРАЖЕНИЯ (B).
Перейти на свадьбу.

Поместите ЭМБЛЕМУ КРАСНОЙ ЕЗДЫ; посмотрите на записку; возьмите ПУСТОЙ КРОССБОВ и ЭДЕЛЬВЕЙС БЛАССОМ (С).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ОТДЕЛКА; посмотрите на записку; возьмите МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО и СИЛЬНУЮ ЛОЗУ (D).
Вернитесь к проходу королевы.

Поместите бутон Эдельвейс и Блоссом Эдельвейс; откройте все цветы, как показано (светло-голубой) и возьмите ВИТРАЖНУЮ СТЕКЛЯНУЮ РИСУНОК (E).
Используйте МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО и выберите шар 2x (F); возьмите ВИТРАЖНУЮ СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ (G).
Используйте СИЛЬНУЮ ЛОЗУ и ФЕЙЕРВЕРК на ПУСТОЙ КРОССБАУ; получите загруженный крест.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК; пройдите во двор дворца (H).

Глава 4

Возьмите ЗВЕЗДНУЮ РАМКУ (I) и Воробья (J).
Поместите ФИГУРКУ ВРАЩЕННОГО СТЕКЛА и ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА; возьмите ЦИЛИНДР КОРОБКИ МУЗЫКИ (K).
Поместите ЛИЦО В СТИЛЬНУЮ СТОРОНУ; получить фонтан носик.
Поместите носик ФОНТАНА (L); возьмите ЯЩИК (M).
Откройте COMB BOX; возьмите музыкальный гребень.
Возьмите ЗАКАЗ ЛЮКА (N).
Откройте ворота (O).

Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ Гребень и ЦИЛИНДР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (P); выберите цилиндр; возьмите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА и ЗВЕЗДУ СЦЕПРА (Q).
Поместите ЗАКАЗ ЛЮКА для головоломки (R).

Решение (S). Нажмите обе кнопки (T).
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЖИЗНЬ (U).
Пройдите назад дважды.

Поместите РАМКУ ЗВЕЗДЫ и ЗВЕЗДУ СЦЕПРА (V).
Пройдите в Горный Храм (W).

Возьмите ПЛИТЫ ВОРОТ 2/4 (X).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ЖИЗНЬ (Y); возьмите СЕРДЦЕ СЕРДЦА (Z).
Идем во дворцовый двор.

Поместите два СЕРДЦА СЕРДЦА (A); возьмите СИМВОЛ ЧАСОВНЯ (B).
Идите в часовню.
Поместите СИМВОЛ ЧАСОВНЯ (С); Пройдите ПОИСК, чтобы получить АРХИВ КОРОЛЯ.
Выберите центральный слот в АРХИВЕ КОРОЛЯ; выберите записку и возьмите ДУХ.
Вернитесь в Горный Храм.

Поместите ДУХОВКУ и выберите каждого (D). Возьмите ДИСК и КЛЮЧ от АРХИВА (E).
Используйте КЛЮЧ ОТ АРХИВА на правом слоте АРХИВА КОРОЛЯ; выберите записку и возьмите КРЕСТОВЫЙ БАННЕР.
Вернитесь во дворцовый двор.
Поместите КРЕСТОВОЙ БАННЕР для головоломки (F).
Н-Jx2-HJ-IX4-gx3-HX3-ЛОБЗИКОВЫЙ-IX2-Jx3-GHJ.
Hx2-gx3-ix3-JI-Jx2-Hx4-GX2-IGH-Jx3.
Пройдите в лобби дворца (K).

Возьмите КЛЮЧ ОТ ОКНА (L). Поместите ДИСК (M). Выберите 1-4.
Пройдите в Мастерские (N).

Возьмите НОЖНИЦЫ (O).
Используйте КЛЮЧ от ОКНА (P); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ИГРЫ.
Вернитесь в часовню.

Поместите ЧАСТЬ ИГРЫ и выберите доску. Посмотрите на записку; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КАТАЛИЗАТОР (Q).
Вернитесь в Горный Храм.
Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КАТАЛИЗАТОР для головоломки (R).

Решение: CDEBACDEACDBCD.
Возьмите АРХИВНЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь в Мастерские.

Используйте КЛЮЧ АРХИВА на левом слоте АРХИВА КОРОЛЯ; посмотрите на записку и возьмите РОБИН.
Поместите воробья, соловья и робина (F); возьмите КАМЕО и ЖЕЛЕЗНЫЙ ФРАГМЕНТ (G).
Спуститься.
Поместите КАМЕО; возьмите ФРАГМЕНТ ЖЕЛЕЗЫ (H).
Перейти в мастерские.

Поместите два ЖЕЛЕЗНЫХ ФРАГМЕНТА; возьмите ВЕТЕР ЗНАК (I).
Спуститься.

Поместите СИМВОЛ ВЕТРА (J); возьмите КРАСНОГО ЖУКА (K).
Пройдите ПОИСК (L), чтобы получить ЦАРСКУЮ ИНСИГНИЮ.
Поместите ЦАРСКУЮ ИНСИГНИЮ для головоломки (M).

Решение (N).
Пройдите в Фойе (O).

Глава 5

Используйте НОЖНИЦЫ 3 раза (оранжевый) и выберите картину; возьмите медальон короля (P).
Открыть механизм; возьмите НЕПТУН (Q).
Поместите РОЗУ в загадку (R).

Решение (S); нажмите кнопку (T).
Возьмите ЧЕСТНУЮ МЕДАЛЬ.
Вернитесь в Мастерские.

Поместите медальон короля; возьмите ПЛУТОН и ОГНЕВНУЮ МЕДАЛЬ (U).
Вернитесь в часовню.

Пройдите СПП (V), чтобы получить АСТРОБЛАТ.
Вернитесь во дворцовый двор.
Поместите медаль медвежьи; возьмите МАРСА (W).
Поместите Почетную медаль; возьмите ВОЛШУБУ (X).
Вернитесь в часовню.
Возьмите БОТАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (Y).
Вернитесь в Горный Храм.

Поместите волчью шкуру в БОТАНСКУЮ КОРОБКУ; установите флажок 4 раза и посмотрите на заметку. Возьмите СИНЕГО ЖУКА, РУЧКУ и САТУРН.
Поместите PLUTO, НЕПТУН, МАРС и САТУРН на АСТРОЛАБЕ.
Поместите АСТРОБРАЗЬ (A) и нажмите на нее (B).
Поговорите с Гензелем (С).
Вернитесь в Фойе.

Поговорите с Гензелем (D).
Пройдите в Зал Королей (E).
Поговорите с Гензелем (F).

Глава 6

Возьмите ПЛИТЫ ВОРОТ 3/4 (G).
Прочитайте примечание; используйте ручку; возьмите COG (H).
Нажмите на доску дважды для головоломки (I).

Решение первое (1-6).
Решение второе (7-12).
Решение третье (13-14). Возьмите ЗВЕЗДУ И СТРЕЛКУ.
Пройдите на Королевский Балкон (J).

Возьмите КНИГУ (K).
Поместите COG и СТРЕЛЬКУ СТРЕЛЬБЫ; нажмите на центральный диск 3 раза (L); возьмите отмычки (M).
Пройдите назад дважды.
Используйте отмычки; возьмите рукоять меча (N).
Иди вперед.

Поговорите с королем (O).
Поместите рукоять меча; нажмите на каждую рукоять (оранжевую) и возьмите КРУГ Змеи (P).
Поместите Змея КРУГ (Q) и выберите каждого змея (синий); пройдите в комнату Распутина (R).

Открой дверь; пройдите ПОИСК (S), чтобы получить КОГОТЬ ДРАКОНА.
Возьмите Ящерицу (T).
Посмотрите на записку (U).
Поместите резное ухо; возьмите ГРИФФИН (V).
Поместите КНИГУ и поменяйте местами, как показано (W). Возьмите ТРОН (X).
Спуститься.

Поместите ТРОН и выберите 4x (Y); войдите в королевскую спальню (Y1).
Вернитесь на Королевский Балкон.
Используйте коготь дракона; возьмите ФОНАРЬ (Z).
Идите в комнату Распутина.

Поместите ФОНАРЬ (A); возьмите ракушку и комбинацию из паланкина (B).
Спуститься.

Поместите паланкиновую комбинацию; выберите 1-4.
Возьмите ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ и СИНИЙ МРАМОР (С).
Идите в королевскую спальню.

Поместите КРАСНОГО ЖУКА, ГОЛУБОГО ЖУКА и ОБОЛОЧКУ ЖУКА; вращаться 3 раза (D); возьмите ФЛАГ РАСПУТИНА (E).
Поместите ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ (F); возьмите СОБАКУ-ОХРАННИК (G).
Поместите СИНИЙ МРАМОР для головоломки (H).

Решение: IJ-Kx3-LMNOPQRST.
Посмотрите на записку; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА и ФРАГМЕНТ ТАБЛЕТКИ.
Вернитесь в комнату Распутина.

Поместите СОБАКУ-ОХРАННИК (U) и ФЛАГ РАСПУТИНА (V); возьмите ФРАГМЕНТ ТАБЛЕТКИ (W).
Вернитесь на Королевский Балкон.
Поместите 2 ФРАГМЕНТА ТАБЛЕТКИ; выберите их 3 раза; возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА и ЧАСТЬ ЩИТА (X).
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ ЩИТА в ЧАСТЬ ЩИТА; Вы получите ЩИТ ФЕРМЫ.
Поместите ЩИТ НА МОРЕ (A); Пройдите ПОИСК (B), чтобы получить КОРОЛЕВСКИЙ МОЛОТОК.
Идите в королевскую спальню.
Поместите ГРИФФИНА, Ящера и ГОЛОВУ ДРАКОНА; возьмите ЧЕРЕП и ГАРГОЙЛ (С).
Вернитесь на Королевский Балкон.
Поместите горгулью для головоломки (D).

Решение (E).
Используйте МОЛОТОК КОРОЛЯ (F).

Нажмите на пять книг (G).
Возьмите ЦЕПЬ (H); откройте книгу и возьмите КРЮК ЗМЕИ (I).
Используйте ЦЕПЬ на КРЮК ЗМЕИ; получите ЦЕПНОЙ КРЮК.
Используйте ЦЕПНОЙ КРЮК (J).

Соедините символы (K). Возьмите РАЗРУШАЮЩИЙ КРУГ.
Поместите РАЗРУШАЮЩИЙ КРУГ на сцену; выберите четыре символа (L).
Пройдите СПП (M), чтобы получить КОНЦЕНТРАЦИОННЫЙ КРУГ.
Используйте КОНЦЕНТРАЦИОННЫЙ КРУГ (N); получить РАСПУТИНУ КНИГУ.

Глава 7

Возьмите ПУСТОЙ АМУЛЕТ (O) и КРИСТАЛЛ (P).
Пройдите в Портал Лавы (Q).

Возьмите ПЛИТЫ ВОРОТ 4/4 (R).
Пройдите в Кузницу (S).
Возьмите ЭМБЛЕМУ РАСПУТИНА (T).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ РАСПУТИНА для головоломки (U).

Решение (V). Нажмите кнопку (W).
Возьмите Змеиную чешую и ЧАСТЬ ГЛАЗА (X).

Поместите ЧАСТЬ ГЛАЗА; возьмите КОМПЛЕКТ АЛХИМИИ и ЧЕРЕП (Y).
Спуститься.
Поместите ВЕСЫ Змеи в КОМПЛЕКТ АЛХИМИИ и выберите его; возьмите ЧАШУ.
Поместите ЧАШУ ЧАША; возьмите колокольчики и золотые монеты (Y1).
Поместите 2 ЧЕРЕПА; поменяйте местами черепа, как показано (Z); получите УЛУЧШЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Отправляйся в Кузницу.

Используйте УЛУЧШЕННЫЙ ФАКЕЛ; возьмите ФАКЕЛ (A).
Спуститься.
Используйте ФАКЕЛ (B); играть в хоп, чтобы получить LAVA.
Поместите ЛАВУ в КНИГУ РАСПУТИНА; возьмите колдовство воды.
Вернитесь в Кузницу.

Используйте ВОДНЫЙ ВОЛШЕБСТВО (С).
Спуститься.
Возьмите МОЛОТОК КОРОЛЯ и КРИСТАЛЛ (D).
Вернитесь в Кузницу.

Используйте МОЛОТОК КОРОЛЯ (E); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ БАР (F).
Поместите КРИСТАЛЛ на КОМПЛЕКТ АЛХИМИИ и выберите его; возьмите ДВЕРНУЮ ПЛИТУ.
Поместите ДВЕРНУЮ ПЛИТУ для головоломки (G).

Решение (H).
Пройдите в Алхимическую Лабораторию (I).

Посмотрите на записку (J).
Выберите область дважды; возьмите МОЛОДУЮ (K).
Поместите пустой амулет (L); выберите MNMN; возьмите ЦВЕТНЫЙ АМУЛЕТ (L).
Спуститься.
Поместите ЦВЕТНОЙ АМУЛЕТ (O); войдите в Комнату Артефактов (P).

Пройдите ПОИСК (Q), чтобы получить ФИГУРКУ ЦАРСТВА.
Возьмите ЗАПЕЧАТАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (R); выберите воск 2x (S) и книгу 2x.
Вернитесь в Алхимическую Лабораторию.

Поместите ФИГУРКУ ЦАРСТВА (T); возьмите ПЛИТКУ АЛХИМИИ и МЕДНУЮ ПЛИТКУ (U).
Вернитесь в Комнату Артефактов.
Поместите ПЛИТКУ АЛХИМИИ; выберите соответствующие пары (с цветовой кодировкой). Нажмите на центр плитки; возьмите ДВОЙНОЙ КЛЮЧ от ЧЕРЕПА (V).
Перейти на лавовый портал.

Используйте ДВОЙНОЙ КЛЮЧ от ЧЕРЕПА (W).
Пройдите СПП (X); получите ДЕМОНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ.
Спуститься.
Поместите ЗАПЕЧАТАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ и выберите его; возьмите ОТРАЖАТЕЛЬНУЮ ПЛОЩАДЬ (Y).
Отправляйся в Кузницу.
Поместите ДЕМОНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (Z); перейдите на плавильный завод (Z1).

Возьмите ОТРАЖАТЕЛЬНУЮ КВАДРАТУ (A). Поместите форму (B).
Поместите СИЛЫ и выберите его (С); поместите СЕРЕБРЯНЫЙ БАР (D).
Нажмите на рычаги (E).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПЕЧАТЬ (F).
Поместите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (D); нажмите на рычаги (E); возьмите ЗОЛОТУЮ ПЕЧАТЬ (F).
Поместите медную тарелку (D); нажмите на рычаги (E); возьмите МЕДНУЮ ПЕЧАТЬ (F).
Вернитесь в Алхимическую Лабораторию.

Поместите две ОТРАЖАТЕЛЬНЫЕ КВАДРАТЫ для головоломки. Решение (G).
Возьмите МАЛАХИТ (H).

Поместите КРИСТАЛЛ (I); нажмите на пестик (J).
Поместите МАЛАХИТ (K); нажмите на пестик (J).
Выберите кристаллический порошок (I), бутылку (L) и миску (K). Возьмите КОРРОЗИОННУЮ ЖИДКОСТЬ (M).
Используйте КОРРОЗИОННУЮ ЖИДКОСТЬ и нажмите камень (N). Возьмите ВОДНЫЙ КАМЕНЬ (O).
Спуститься.

Положите ВОДНЫЙ КАМЕНЬ (P) и СЕРЕБРЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ (Q); возьмите ВОДНУЮ ПЕЧАТЬ.
Иди на завод.
Поместите ВОДНУЮ ПЕЧАТЬ (R); возьмите КАМЕНЬ ОГНЯ (S) и получите ПЕЧАТЬ ВОДЫ.
Спуститься.
Положите КАМЕНЬ ОГНЯ (T) и ЗОЛОТУЮ ПЕЧАТЬ (U); возьмите ОГНЕННУЮ ПЕЧАТЬ.
Идите в Комнату Артефактов.

Пройдите ПОИСК (V), чтобы получить ОРУЖКУ.
Поместите ОГНЕТНУЮ ПЕЧАТЬ (W); возьмите РУЧКУ (X) и КАМЕНЬ ДЛЯ ВОЗДУХА (Y); получить огненную печать.
Иди на завод.
Поместите РУЧКУ для загадки (Z).

Решение: DACADBCADACBCBDADA.
Возьмите КЛЮЧ от ЧЕРЕПА (E).
Перейти на лавовый портал.

Используйте КЛЮЧ ЧЕРЕПА (F); возьмите ОРУЖКУ (G).
Вернитесь на завод.
Поместите две ШАКЛЫ; возьмите АЗУРИТОВУЮ КОРОНУ (H).
Поместите азуритскую корону (I); потяните рычаги (J); возьмите ПЕЧАТЬ АЗУРИТА (K).
Спуститься.

Положите ВОЗДУШНЫЙ КАМЕНЬ (L) и АЗУРИТОВУЮ ПЕЧАТЬ (M); возьмите воздушную печать.
Поместите ВОЗДУШНУЮ ПЕЧАТЬ (N); возьмите ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (O); получить воздушную печать.
Положите ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (L) и МЕДНУЮ ПЕЧАТЬ (M); возьмите ЗЕМЛЯ.
Поговорите с Гензелем (P).

Глава 8

Поговорите с королем (Q).
Поместите ПЛИТЫ ВОРОТ 4/4 (R).

Поместите ВОЗДУШНУЮ ПЕЧАТЬ (S) для загадки.
Решение: DEFGBCDEGABCG.

Поместите ОГНЕТНУЮ ПЕЧАТЬ (H) для головоломки.
Решение (IJ).

Поместите ЗЕМНУЮ ПЕЧАТЬ (K) для головоломки.
Решение (L).

Поместите ВОДНУЮ ПЕЧАТЬ (M) для головоломки.
Решение (N).
Поздравляю, вы закончили Темные Притчи: Вор и Пустяк.

Притча

Притчи (А).
Притчи (B).
Притчи (С).

Автор статьи: