Dark Parables 12: The Thief and the Tinderbox - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Темные предания 12. Вор и трутница. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство по Темным Притчам: Вор и Пустяк.
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1
Пройдите через ствол дерева (A); дважды выберите сцену (B) и дважды (C).
Посмотрите на записку; возьмите МЕЧ ОХРАННИКА (D).
Используйте МЕЧ ОХРАННИКА 3x (E).
Возьмите ПОЛЕЗНЫЙ ПОЯС (F) и СИНИЙ ГЛАЗ (G).
Откройте все карманы ПОЯСНОГО ПОЯСА; возьмите ДЛИННЫЙ ПИН-код и ФИГУРКУ ОХРАННИКА.
Пройдите в Зал Хранителей (H).
Возьмите РУЧКУ от шкафчика (I); нажмите на свет (J) и камень (K).
Поместите ФИГУРКУ ОХРАННИКА; возьмите ВЕС РЫБЫ (L). Нажмите на цветы (M) и камень (N).
Используйте БОЛЬШОЙ PIN-код; возьмите СВЕТЛУЮ ПЛИТКУ (O).
Спуститься.
Поместите ВЕС РЫБЫ (P); выберите 1-3.
Пройдите ПОИСК (Q).
Пройдите в Арочный Коридор (R).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ГОЛОВУ (S).
Поместите СВЕТЛУЮ ПЛИТКУ; расположите, как показано (T).
Возьмите ОБЩУЮ ФИГУРКУ (U).
Поместите РУЧКУ от шкафчика и выберите три плитки (V).
Посмотрите на записку и выберите скелет. Возьмите карту и гвоздодер (W).
Спуститься.
Используйте гвоздодер; возьмите БУТЫЛКУ ДЛЯ ПАРФЮМЕРИИ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (X).
Вернитесь в Зал Хранителей.
Поместите ОБЩУЮ ФИГУРКУ; возьмите ПЛИТКУ ОГНЯ и ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (Y). Позвоните в колокол (Z); нажмите на табличку (Z1).
Вернитесь в арочный коридор.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ и СИНИЙ ГЛАЗ для головоломки. Решение (ABC).
Возьмите челюсть РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (D).
Поместите ПЛИТКУ ОГНЯ; выберите все пламя (E).
Используйте МЕЧ ОХРАННИКА (F).
Нажмите на свет (G); получите МЕСТО СУЩНОСТИ.
Спуститься.
Используйте челюсть РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (H); возьмите РЫЧАГ (I).
Идите в арочный коридор.
Обратите внимание на символы (J).
Поместите РЫЧАГ и потяните его (K); возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (L).
Пройдите СПП (M), чтобы получить ОКАРИНУ.
Пройдите в Зал Фресок (N).
Выберите сцену (O).
Поместите БУТЫЛКУ ДЛЯ ПАРФЮМЕРИИ (P) и ОКАРИНУ (Q). Выберите QPQP.
Используйте МЕСТО СУЩНОСТИ (R).
Нажмите на свет (S), чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕЧ.
Возьмите ДРЕВНИЙ ШЛЕМ (T) и СМОЛУ (U).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ КУКЛУ (V); возьмите ЩИТУНУЮ ПЛИТКУ и КАМЕННУЮ СОВУ (W).
Выберите древний шлем; получить визор.
Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК; возьмите НОГИ ФИГУРКИ и ПУСТОЙ ПЛАСТИНЫ (X).
Спуститься.
Поместите КАМЕННУЮ СОВУ (A); возьмите Сломанный ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ВСТАВКУ ДЕРЕВА (B).
Используйте ЯБЛОЧНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на Сломанном ДРАГОЦЕННОМ; получить яблочный драгоценный камень.
Вернитесь в Зал Хранителей.
Поместите дерево инлей; возьмите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (С).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕЧ (D). Выберите: Ex2-Fx2-Gx2.
Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КЛЮЧ (H).
Поместите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ на ПУСТУЮ ПЛАККУ; получите ЛУННУЮ МЕШКУ.
Вернитесь в Зал Фресок.
Поговорите со статуей (I). Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ЯБЛОКА и ЛУННУЮ МЕТКУ (J).
Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ КЛЮЧ на загадку (K).
Решение (L).
Возьмите TINDERBOX; (он автоматически используется).
Иди вперед; Выберите фотографию дважды. Иди вперед.
Глава 2
Попытайтесь пойти в Обозрение (M).
Возьмите ЩЕТКУ (N), ПЛИТКУ ЩИТА (O) и ПЛИТЫ ВОРОТ 1/4 (P).
Поместите защитную плитку; возьмите ЦВЕТНОЙ ЦВЕТ (Q).
Поместите защитную плитку; возьмите КАМЕННЫЙ НОС и СОЛДАТУЮ ФИГУРКУ (R).
Пройдите на Вид (M).
Используйте ВИЗОР, чтобы получить ВЕРХНЮЮ ФИГУРКУ (S).
Поместите СМОЛУ и ВЕРХНЮЮ ФИГУРКУ на НОГИ ФИГУРКИ; получите ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ.
Поместите фигурку солдата и фигурку ведьмы для головоломки (T).
Нажмите на дверь (@ 1). Решение: Cx2-Bx5-CA-Cx3-Bx3-C.
Нажмите на дверь (@ 2). Решение: Gx3-FEF.
Нажмите на дверь (@ 3). Решение: (NO) - (CD) - (DH) - (HG) - (KG) - (KL) - (LH) - (HD) - (DC) - (CB).
Выберите ведьму и солдата; получите МОНЕТУ.
Спуститься.
Используйте МОНЕТУ (P); выберите две защелки (Q). Посмотрите на записку; возьмите КОЖАНУЮ ВЕРЕВКУ и ЦВЕТНОЙ ЦВЕТ (R).
Перейти к Обозревать.
Поместите два ЦВЕТОЧНЫХ ВСТАВКИ; выберите диск 3x (S).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СЕДЛО (T).
Спуститься.
Поместите СЕДЛО; пройдите к городским воротам (U).
Выберите две лодки (VW); используйте КОЖАНУЮ ВЕРЕВКУ (X); возьмите ИГРУШЕЧНУЮ КОРАБЛЬ (Y).
Возьмите ФОНАРЬ (Z).
Идите на улицу (Z1).
Возьмите Сломанный АМУЛЕТ и ГВОЗДЬ (A).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ и посмотрите на записку (B).
Используйте гвоздодер на 3 раза на игрушечный корабль; выберите корабль и возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ.
Пройдите на Городскую площадь (С).
Поместите КАМЕННЫЙ НОС и КАМЕННЫЙ ЗУБ (D); возьмите ФИГУРКУ КОРОЛЯ (E).
Поместите фигурку змеи и фигурку короля для головоломки (F).
Расставьте плитки, как показано (G); нажмите кнопку воспроизведения (H).
Возьмите ЗОЛОТО ЗЕРНА (I).
Спуститься.
Поместите ЖЕТОН ЗЕРНА (J); возьмите ЩИПЦЫ и РЕМЕНЬ (K).
Спуститься.
Используйте ПОЯС (L); возьмите БАННЕРНЫЙ ПОЛЮС (M).
Перейти на городскую площадь.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте БАННЕРНЫЙ ПОЛЮС; пройдите ПОИСК, чтобы получить РЕЗАК (N).
Спуститься.
Нажмите на записку и дотроньтесь до жилета (O). Используйте РЕЗАК и выберите ключи (P). Выберите ключи 3x; получите изогнутый ключ (Q).
Спуститься.
Отложите изогнутый ключ и используйте ЩИПЦЫ (R). Нажмите на молот (S); возьмите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВОЙ ЧАСТИ (T).
Перейти на городскую площадь.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (U); пройти через дверь.
Выберите солдат (V).
Возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (W).
Пойдите на Свадьбу (X).
Возьмите ЖЕЛЕЗНОЙ ЖЕЛЕЗ (Y).
Нажмите на стрелки 3 раза и удалите сетку (Z); поместите РУЧКУ КЛАПАНА и выберите ее (Z1). Возьмите КИРПИЧ (Z2).
Спуститься.
Используйте КИРПИЧ (A).
Спуститься.
Поговори с леди; возьмите КЛЮЧ ОРЕЛА (B).
Перейти на свадьбу.
Используйте КЛЮЧ ОРЕЛА; возьмите БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ (С).
Поместите БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ в Сломанный АМУЛЕТ; получите АМУЛЕТ ЛЕБЕДИ.
Поместите АМУЛЕТ ЛЕБЕДЯ; посмотрите на записку и возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ БУТЫЛКУ (D).
Вернитесь на улицу.
Используйте ХРУСТАЛЬНУЮ БУТЫЛКУ (E).
Выберите символы (F).
Иди вперед.
Возьмите ЭМБЛЕМУ БАРСИИ (G).
Перейти на свадьбу.
Поместите ЭМБЛЕМУ БАРСИИ. Посмотрите на записку; возьмите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ и ШАР ФЕЙЕРВЕРКА (H).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ для загадки (I).
Решение (J).
Пройдите к Горной тропе (K).
Возьмите Соловей (L). Поместите ФОНАРЬ (M); возьмите ЧАСТЬ ЭДЕЛЬВЕЙСА (N).
Возьмите ЧЕЛОВЕК ЧАСТИ (O).
Поговорите с Гердой (P).
Пройдите к Проходу Королевы (Q).
Возьмите РОЗУ (R).
Используйте ЩЕТКУ и выберите солдат 3 раза; возьмите СИЛЬНУЮ СЕТЬ (S).
Возьмите КРАСНЫЙ ЮВЕЛИР и ПОИСК МОНАРХА из СИЛЬНОЙ СЕТИ. Выберите сеть 4x; получить ВЕРЕВКУ.
Спуститься.
Поместите ЖЕТОН ЗАМОК и ПОРТРЕТ МОНАРХА; возьмите ОСНОВНУЮ БАЗУ и ЭМБЛЕМУ КРАСНОЙ ЕЗДЫ (T).
Используйте ВЕРЕВКУ (U).
Глава 3
Поговорите с парой (V).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (W).
Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (X); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦВЕТОЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ.
Спуститься.
Поместите ЧЕРТЕЖ и выберите его (A); возьмите ЛИЦО ВЫРАЖЕНИЯ (B).
Перейти на свадьбу.
Поместите ЭМБЛЕМУ КРАСНОЙ ЕЗДЫ; посмотрите на записку; возьмите ПУСТОЙ КРОССБОВ и ЭДЕЛЬВЕЙС БЛАССОМ (С).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ОТДЕЛКА; посмотрите на записку; возьмите МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО и СИЛЬНУЮ ЛОЗУ (D).
Вернитесь к проходу королевы.
Поместите бутон Эдельвейс и Блоссом Эдельвейс; откройте все цветы, как показано (светло-голубой) и возьмите ВИТРАЖНУЮ СТЕКЛЯНУЮ РИСУНОК (E).
Используйте МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО и выберите шар 2x (F); возьмите ВИТРАЖНУЮ СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ (G).
Используйте СИЛЬНУЮ ЛОЗУ и ФЕЙЕРВЕРК на ПУСТОЙ КРОССБАУ; получите загруженный крест.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК; пройдите во двор дворца (H).
Глава 4
Возьмите ЗВЕЗДНУЮ РАМКУ (I) и Воробья (J).
Поместите ФИГУРКУ ВРАЩЕННОГО СТЕКЛА и ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА; возьмите ЦИЛИНДР КОРОБКИ МУЗЫКИ (K).
Поместите ЛИЦО В СТИЛЬНУЮ СТОРОНУ; получить фонтан носик.
Поместите носик ФОНТАНА (L); возьмите ЯЩИК (M).
Откройте COMB BOX; возьмите музыкальный гребень.
Возьмите ЗАКАЗ ЛЮКА (N).
Откройте ворота (O).
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ Гребень и ЦИЛИНДР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (P); выберите цилиндр; возьмите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА и ЗВЕЗДУ СЦЕПРА (Q).
Поместите ЗАКАЗ ЛЮКА для головоломки (R).
Решение (S). Нажмите обе кнопки (T).
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЖИЗНЬ (U).
Пройдите назад дважды.
Поместите РАМКУ ЗВЕЗДЫ и ЗВЕЗДУ СЦЕПРА (V).
Пройдите в Горный Храм (W).
Возьмите ПЛИТЫ ВОРОТ 2/4 (X).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ЖИЗНЬ (Y); возьмите СЕРДЦЕ СЕРДЦА (Z).
Идем во дворцовый двор.
Поместите два СЕРДЦА СЕРДЦА (A); возьмите СИМВОЛ ЧАСОВНЯ (B).
Идите в часовню.
Поместите СИМВОЛ ЧАСОВНЯ (С); Пройдите ПОИСК, чтобы получить АРХИВ КОРОЛЯ.
Выберите центральный слот в АРХИВЕ КОРОЛЯ; выберите записку и возьмите ДУХ.
Вернитесь в Горный Храм.
Поместите ДУХОВКУ и выберите каждого (D). Возьмите ДИСК и КЛЮЧ от АРХИВА (E).
Используйте КЛЮЧ ОТ АРХИВА на правом слоте АРХИВА КОРОЛЯ; выберите записку и возьмите КРЕСТОВЫЙ БАННЕР.
Вернитесь во дворцовый двор.
Поместите КРЕСТОВОЙ БАННЕР для головоломки (F).
Н-Jx2-HJ-IX4-gx3-HX3-ЛОБЗИКОВЫЙ-IX2-Jx3-GHJ.
Hx2-gx3-ix3-JI-Jx2-Hx4-GX2-IGH-Jx3.
Пройдите в лобби дворца (K).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ОКНА (L). Поместите ДИСК (M). Выберите 1-4.
Пройдите в Мастерские (N).
Возьмите НОЖНИЦЫ (O).
Используйте КЛЮЧ от ОКНА (P); Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ИГРЫ.
Вернитесь в часовню.
Поместите ЧАСТЬ ИГРЫ и выберите доску. Посмотрите на записку; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КАТАЛИЗАТОР (Q).
Вернитесь в Горный Храм.
Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КАТАЛИЗАТОР для головоломки (R).
Решение: CDEBACDEACDBCD.
Возьмите АРХИВНЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь в Мастерские.
Используйте КЛЮЧ АРХИВА на левом слоте АРХИВА КОРОЛЯ; посмотрите на записку и возьмите РОБИН.
Поместите воробья, соловья и робина (F); возьмите КАМЕО и ЖЕЛЕЗНЫЙ ФРАГМЕНТ (G).
Спуститься.
Поместите КАМЕО; возьмите ФРАГМЕНТ ЖЕЛЕЗЫ (H).
Перейти в мастерские.
Поместите два ЖЕЛЕЗНЫХ ФРАГМЕНТА; возьмите ВЕТЕР ЗНАК (I).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ ВЕТРА (J); возьмите КРАСНОГО ЖУКА (K).
Пройдите ПОИСК (L), чтобы получить ЦАРСКУЮ ИНСИГНИЮ.
Поместите ЦАРСКУЮ ИНСИГНИЮ для головоломки (M).
Решение (N).
Пройдите в Фойе (O).
Глава 5
Используйте НОЖНИЦЫ 3 раза (оранжевый) и выберите картину; возьмите медальон короля (P).
Открыть механизм; возьмите НЕПТУН (Q).
Поместите РОЗУ в загадку (R).
Решение (S); нажмите кнопку (T).
Возьмите ЧЕСТНУЮ МЕДАЛЬ.
Вернитесь в Мастерские.
Поместите медальон короля; возьмите ПЛУТОН и ОГНЕВНУЮ МЕДАЛЬ (U).
Вернитесь в часовню.
Пройдите СПП (V), чтобы получить АСТРОБЛАТ.
Вернитесь во дворцовый двор.
Поместите медаль медвежьи; возьмите МАРСА (W).
Поместите Почетную медаль; возьмите ВОЛШУБУ (X).
Вернитесь в часовню.
Возьмите БОТАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (Y).
Вернитесь в Горный Храм.
Поместите волчью шкуру в БОТАНСКУЮ КОРОБКУ; установите флажок 4 раза и посмотрите на заметку. Возьмите СИНЕГО ЖУКА, РУЧКУ и САТУРН.
Поместите PLUTO, НЕПТУН, МАРС и САТУРН на АСТРОЛАБЕ.
Поместите АСТРОБРАЗЬ (A) и нажмите на нее (B).
Поговорите с Гензелем (С).
Вернитесь в Фойе.
Поговорите с Гензелем (D).
Пройдите в Зал Королей (E).
Поговорите с Гензелем (F).
Глава 6
Возьмите ПЛИТЫ ВОРОТ 3/4 (G).
Прочитайте примечание; используйте ручку; возьмите COG (H).
Нажмите на доску дважды для головоломки (I).
Решение первое (1-6).
Решение второе (7-12).
Решение третье (13-14). Возьмите ЗВЕЗДУ И СТРЕЛКУ.
Пройдите на Королевский Балкон (J).
Возьмите КНИГУ (K).
Поместите COG и СТРЕЛЬКУ СТРЕЛЬБЫ; нажмите на центральный диск 3 раза (L); возьмите отмычки (M).
Пройдите назад дважды.
Используйте отмычки; возьмите рукоять меча (N).
Иди вперед.
Поговорите с королем (O).
Поместите рукоять меча; нажмите на каждую рукоять (оранжевую) и возьмите КРУГ Змеи (P).
Поместите Змея КРУГ (Q) и выберите каждого змея (синий); пройдите в комнату Распутина (R).
Открой дверь; пройдите ПОИСК (S), чтобы получить КОГОТЬ ДРАКОНА.
Возьмите Ящерицу (T).
Посмотрите на записку (U).
Поместите резное ухо; возьмите ГРИФФИН (V).
Поместите КНИГУ и поменяйте местами, как показано (W). Возьмите ТРОН (X).
Спуститься.
Поместите ТРОН и выберите 4x (Y); войдите в королевскую спальню (Y1).
Вернитесь на Королевский Балкон.
Используйте коготь дракона; возьмите ФОНАРЬ (Z).
Идите в комнату Распутина.
Поместите ФОНАРЬ (A); возьмите ракушку и комбинацию из паланкина (B).
Спуститься.
Поместите паланкиновую комбинацию; выберите 1-4.
Возьмите ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ и СИНИЙ МРАМОР (С).
Идите в королевскую спальню.
Поместите КРАСНОГО ЖУКА, ГОЛУБОГО ЖУКА и ОБОЛОЧКУ ЖУКА; вращаться 3 раза (D); возьмите ФЛАГ РАСПУТИНА (E).
Поместите ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ (F); возьмите СОБАКУ-ОХРАННИК (G).
Поместите СИНИЙ МРАМОР для головоломки (H).
Решение: IJ-Kx3-LMNOPQRST.
Посмотрите на записку; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА и ФРАГМЕНТ ТАБЛЕТКИ.
Вернитесь в комнату Распутина.
Поместите СОБАКУ-ОХРАННИК (U) и ФЛАГ РАСПУТИНА (V); возьмите ФРАГМЕНТ ТАБЛЕТКИ (W).
Вернитесь на Королевский Балкон.
Поместите 2 ФРАГМЕНТА ТАБЛЕТКИ; выберите их 3 раза; возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА и ЧАСТЬ ЩИТА (X).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЩИТА в ЧАСТЬ ЩИТА; Вы получите ЩИТ ФЕРМЫ.
Поместите ЩИТ НА МОРЕ (A); Пройдите ПОИСК (B), чтобы получить КОРОЛЕВСКИЙ МОЛОТОК.
Идите в королевскую спальню.
Поместите ГРИФФИНА, Ящера и ГОЛОВУ ДРАКОНА; возьмите ЧЕРЕП и ГАРГОЙЛ (С).
Вернитесь на Королевский Балкон.
Поместите горгулью для головоломки (D).
Решение (E).
Используйте МОЛОТОК КОРОЛЯ (F).
Нажмите на пять книг (G).
Возьмите ЦЕПЬ (H); откройте книгу и возьмите КРЮК ЗМЕИ (I).
Используйте ЦЕПЬ на КРЮК ЗМЕИ; получите ЦЕПНОЙ КРЮК.
Используйте ЦЕПНОЙ КРЮК (J).
Соедините символы (K). Возьмите РАЗРУШАЮЩИЙ КРУГ.
Поместите РАЗРУШАЮЩИЙ КРУГ на сцену; выберите четыре символа (L).
Пройдите СПП (M), чтобы получить КОНЦЕНТРАЦИОННЫЙ КРУГ.
Используйте КОНЦЕНТРАЦИОННЫЙ КРУГ (N); получить РАСПУТИНУ КНИГУ.
Глава 7
Возьмите ПУСТОЙ АМУЛЕТ (O) и КРИСТАЛЛ (P).
Пройдите в Портал Лавы (Q).
Возьмите ПЛИТЫ ВОРОТ 4/4 (R).
Пройдите в Кузницу (S).
Возьмите ЭМБЛЕМУ РАСПУТИНА (T).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ РАСПУТИНА для головоломки (U).
Решение (V). Нажмите кнопку (W).
Возьмите Змеиную чешую и ЧАСТЬ ГЛАЗА (X).
Поместите ЧАСТЬ ГЛАЗА; возьмите КОМПЛЕКТ АЛХИМИИ и ЧЕРЕП (Y).
Спуститься.
Поместите ВЕСЫ Змеи в КОМПЛЕКТ АЛХИМИИ и выберите его; возьмите ЧАШУ.
Поместите ЧАШУ ЧАША; возьмите колокольчики и золотые монеты (Y1).
Поместите 2 ЧЕРЕПА; поменяйте местами черепа, как показано (Z); получите УЛУЧШЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Отправляйся в Кузницу.
Используйте УЛУЧШЕННЫЙ ФАКЕЛ; возьмите ФАКЕЛ (A).
Спуститься.
Используйте ФАКЕЛ (B); играть в хоп, чтобы получить LAVA.
Поместите ЛАВУ в КНИГУ РАСПУТИНА; возьмите колдовство воды.
Вернитесь в Кузницу.
Используйте ВОДНЫЙ ВОЛШЕБСТВО (С).
Спуститься.
Возьмите МОЛОТОК КОРОЛЯ и КРИСТАЛЛ (D).
Вернитесь в Кузницу.
Используйте МОЛОТОК КОРОЛЯ (E); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ БАР (F).
Поместите КРИСТАЛЛ на КОМПЛЕКТ АЛХИМИИ и выберите его; возьмите ДВЕРНУЮ ПЛИТУ.
Поместите ДВЕРНУЮ ПЛИТУ для головоломки (G).
Решение (H).
Пройдите в Алхимическую Лабораторию (I).
Посмотрите на записку (J).
Выберите область дважды; возьмите МОЛОДУЮ (K).
Поместите пустой амулет (L); выберите MNMN; возьмите ЦВЕТНЫЙ АМУЛЕТ (L).
Спуститься.
Поместите ЦВЕТНОЙ АМУЛЕТ (O); войдите в Комнату Артефактов (P).
Пройдите ПОИСК (Q), чтобы получить ФИГУРКУ ЦАРСТВА.
Возьмите ЗАПЕЧАТАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (R); выберите воск 2x (S) и книгу 2x.
Вернитесь в Алхимическую Лабораторию.
Поместите ФИГУРКУ ЦАРСТВА (T); возьмите ПЛИТКУ АЛХИМИИ и МЕДНУЮ ПЛИТКУ (U).
Вернитесь в Комнату Артефактов.
Поместите ПЛИТКУ АЛХИМИИ; выберите соответствующие пары (с цветовой кодировкой). Нажмите на центр плитки; возьмите ДВОЙНОЙ КЛЮЧ от ЧЕРЕПА (V).
Перейти на лавовый портал.
Используйте ДВОЙНОЙ КЛЮЧ от ЧЕРЕПА (W).
Пройдите СПП (X); получите ДЕМОНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ.
Спуститься.
Поместите ЗАПЕЧАТАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ и выберите его; возьмите ОТРАЖАТЕЛЬНУЮ ПЛОЩАДЬ (Y).
Отправляйся в Кузницу.
Поместите ДЕМОНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (Z); перейдите на плавильный завод (Z1).
Возьмите ОТРАЖАТЕЛЬНУЮ КВАДРАТУ (A). Поместите форму (B).
Поместите СИЛЫ и выберите его (С); поместите СЕРЕБРЯНЫЙ БАР (D).
Нажмите на рычаги (E).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПЕЧАТЬ (F).
Поместите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (D); нажмите на рычаги (E); возьмите ЗОЛОТУЮ ПЕЧАТЬ (F).
Поместите медную тарелку (D); нажмите на рычаги (E); возьмите МЕДНУЮ ПЕЧАТЬ (F).
Вернитесь в Алхимическую Лабораторию.
Поместите две ОТРАЖАТЕЛЬНЫЕ КВАДРАТЫ для головоломки. Решение (G).
Возьмите МАЛАХИТ (H).
Поместите КРИСТАЛЛ (I); нажмите на пестик (J).
Поместите МАЛАХИТ (K); нажмите на пестик (J).
Выберите кристаллический порошок (I), бутылку (L) и миску (K). Возьмите КОРРОЗИОННУЮ ЖИДКОСТЬ (M).
Используйте КОРРОЗИОННУЮ ЖИДКОСТЬ и нажмите камень (N). Возьмите ВОДНЫЙ КАМЕНЬ (O).
Спуститься.
Положите ВОДНЫЙ КАМЕНЬ (P) и СЕРЕБРЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ (Q); возьмите ВОДНУЮ ПЕЧАТЬ.
Иди на завод.
Поместите ВОДНУЮ ПЕЧАТЬ (R); возьмите КАМЕНЬ ОГНЯ (S) и получите ПЕЧАТЬ ВОДЫ.
Спуститься.
Положите КАМЕНЬ ОГНЯ (T) и ЗОЛОТУЮ ПЕЧАТЬ (U); возьмите ОГНЕННУЮ ПЕЧАТЬ.
Идите в Комнату Артефактов.
Пройдите ПОИСК (V), чтобы получить ОРУЖКУ.
Поместите ОГНЕТНУЮ ПЕЧАТЬ (W); возьмите РУЧКУ (X) и КАМЕНЬ ДЛЯ ВОЗДУХА (Y); получить огненную печать.
Иди на завод.
Поместите РУЧКУ для загадки (Z).
Решение: DACADBCADACBCBDADA.
Возьмите КЛЮЧ от ЧЕРЕПА (E).
Перейти на лавовый портал.
Используйте КЛЮЧ ЧЕРЕПА (F); возьмите ОРУЖКУ (G).
Вернитесь на завод.
Поместите две ШАКЛЫ; возьмите АЗУРИТОВУЮ КОРОНУ (H).
Поместите азуритскую корону (I); потяните рычаги (J); возьмите ПЕЧАТЬ АЗУРИТА (K).
Спуститься.
Положите ВОЗДУШНЫЙ КАМЕНЬ (L) и АЗУРИТОВУЮ ПЕЧАТЬ (M); возьмите воздушную печать.
Поместите ВОЗДУШНУЮ ПЕЧАТЬ (N); возьмите ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (O); получить воздушную печать.
Положите ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (L) и МЕДНУЮ ПЕЧАТЬ (M); возьмите ЗЕМЛЯ.
Поговорите с Гензелем (P).
Глава 8
Поговорите с королем (Q).
Поместите ПЛИТЫ ВОРОТ 4/4 (R).
Поместите ВОЗДУШНУЮ ПЕЧАТЬ (S) для загадки.
Решение: DEFGBCDEGABCG.
Поместите ОГНЕТНУЮ ПЕЧАТЬ (H) для головоломки.
Решение (IJ).
Поместите ЗЕМНУЮ ПЕЧАТЬ (K) для головоломки.
Решение (L).
Поместите ВОДНУЮ ПЕЧАТЬ (M) для головоломки.
Решение (N).
Поздравляю, вы закончили Темные Притчи: Вор и Пустяк.
Притча
Притчи (А).
Притчи (B).
Притчи (С).
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.