Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Темный мир 4: Хранитель пламени - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Realm 4: Guardian of Flames - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темный мир 4: Хранитель пламени. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Терраса замка
  3. Глава 2: Дамба
  4. Глава 3: Деревня
  5. Глава 4: Темное Царство
  6. Глава 5: Летающая крепость
  7. Глава 6: Дом улитки
  8. Глава 7: Лагерь
  9. Глава 8: Подземный

Общие советы

Это официальное руководство для Dark Realm: Guardian of Flames.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Терраса замка

Осмотрите (A). Получите МЕДАЛЬОН.
Поговорите (B).
Предложите МЕДАЛЬОН (С).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЧЕРЕП (D).
Двигайся вниз.

Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (E).
Открыть (F); перевернуть страницу; взять документ; перевернуть страницу; возьмите ЧАСТЬ КЛЕЯ.
Двигай влево.

Лифт (G); возьмите ПЛАНЕТУ 1/5. Вставьте WINDING KEY; возьмите МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИЗМ 1/2. Нажмите горелку, затем возьмите СВИТОК ДЫШОВОГО ВЫЗВАНИЯ. Возьмите МАЛЕНЬКУЮ МЕХАНИЗМ 2/2.

Двигаться (H); возьмите КЛЕУ.
ЧАСТЬ ЧАСТИ - ЧАСТЬ; получить созвездия.
Поместите СОЗВЕЗДИЯ (I).

Решение: (J). Открыто; переместить книгу; возьми меч.
Переместить вправо.

Поместите МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИЗМ (K).
Играть в HOP (L); получить серебряную фигурку.
Двигай влево.

Используйте СВИТОК ДУШИ (M); переместить облако, чтобы потушить пламя.

Поговорите (N).
Удалить ПЛАНЕТУ 2/5 от МЕЧа; получить сломанный меч.
Используйте сломанный меч (O); возьмите ПЛАНЕТУ 3/5.
Двигай влево.

Открыть (P); взять горшок и плесень. Используйте сломанный меч; взять плесень. Пресс горелки; добавить СЕРЕБРЯНУЮ ФИГУРКУ. Поместите крышку плесени; налить серебро. Снять крышку; возьмите ПЛАНЕТУ 4/5.
Возьмите ПЛАНЕТУ 5/5 от ЗОЛОТОГО ЧЕРЕПА.

Иди (Q).
Поместите ПЛАНЕТУ (R).

Найдите предметы (S). Сенсорный медальон.

Найдите предметы (T). Исследовать.

Найдите предметы (U).

Возьмите карту (V).
Осмотрите (W).

Глава 2: Дамба

Осмотрите (X).
Возьмите КЛИН (Y).

Играть в HOP (Z); получить ЦЕПЬ.
Возьмите колокольчик 1/2 (A). Добавьте ЦЕПЬ. Двигайся вниз.

Переместите предметы (B).
Возьмите Зимору, Молоток (С).

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (D).
Возьмите колокол 2/2 (E).
Двигайся вниз.

Добавьте колокольчик (F).
Используйте Молоток (G).
Введите Forge.

Возьмите ВЕДРО (H).
Возьмите очки (I) и ТКАНЬ. Добавьте ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАТУН; использовать молот Возьми длинный крюк.
Двигайся вниз.

Возьмите ПАЛКУ (J).
ТКАНЬ НА СТИКЕ; получить обернутую палку.
Добавьте обернутую палку (K); получить УЛУЧШЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Войдите в Метро.
Используйте ВЕДРО (L); получить ведро воды.
Вернитесь в Кузницу.

Добавьте УЛУЧШЕННЫЙ ФАКЕЛ (M); получить ФАКЕЛ.
Читать (N); переворачивать страницы. Возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА. Закрыть книгу. Налейте ВЕДРО ВОДЫ.

Двигайтесь (O).
Решение: BDF- (EH), ABF- (EG) (P).
Решение: ABF- (EI), ACF- (EI), CDF- (EI), ACF- (EG), ABF- (EG), BCDF- (EG), ABF- (EH), CDF- (EH), ABF- (EH) (Q).
Возьмите ПЛИТКУ (R).
Возвращение к плотине. войти в метро.

Добавьте ПЛИТКУ (S).
Войти.
Используйте КАРТУ ЛАБИРИНТА (T) и ФАКЕЛ.

Решение: FRF; принять; Rx2; место; F (U).

Возьмем; Д-Lx2-DL; место; ФНЧ; использовать молоток; Франк Двигайся Поднимитесь (V).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите (W).
Используйте длинный крюк (X). Посмотри вниз. Перемещать предметы; возьмите РУЧКУ.
Вставьте РУЧКУ (Y), поднимите.
Введите лифт.

Потяните (Z).
Двигаться вперед.
Добавьте Молоток (A). Возьми Хаммер.

Предложите Сломанный МЕЧ (B).
Решение: CBEAD (C). Возьми зачарованный меч.
Возьмите МАСЛЕНКУ (D). Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ МЕЧ; возьмите СТАЛЬНОЙ КАБЕЛЬ.
Двигаться вперед.

Используйте потушенный факел (E); получить СИНИЙ ПЛАМЯ ФАКЕЛ.
Двигайся вниз.
Используйте СИНИЙ ФАКЕЛ (F).
Двигайся вниз.

Используйте СИНИЙ ПЛАМЯ (G).
Переместить вправо.
Используйте СИНИЙ ПЛАМЕНЬ (H).
Вернуться к контролю плотины; двигаться вперед.
Играть в HOP (I).
Вернитесь к дамбе Бастиона.

Погляди; добавьте СТАЛЬНОЙ КАБЕЛЬ (J).

Подсоедините кабель (K).

Потяните (L).
Иди (М).

Глава 3: Деревня

Возьмите КРАСНЫЕ Водоросли 2/4 (N) и УЛУЧШЕННЫЙ ОТБОР.

Переместить предметы (O); возьмите ФЕЙЕРВЕРК КЕГ. Вставьте УЛУЧШЕННЫЙ ОТБОР.

Решение: BCAC-Bx4-C (P).
Поднимите крышки (Q); возьмите красные водоросли 3/4. Переворачивать страницы; возьмите ЭТИКЕТКУ ПЕРЕСЫЛКИ.

Добавьте этикетку (R). Открыто; перемещать предметы; возьмите FLASH DUST.
Двигаться вперед.

Возьмите КРАСНЫЙ Водоросль 4/4 (S).
Двигайся вниз.

Молоток на ФЕЙЕРВЕРК КЕГ. Возьми порох.
Используйте МАСЛЕНКУ (T); затем добавьте красные водоросли, порох и вспышку пыли. Повернуть рукоятку; принять слепой взрывоопасный.
Двигаться вперед.

Добавьте очки (U) и ВЗРЫВООПАСНОСТЬ. Носить очки; бросить ослепительную взрывчатку. Нажмите. Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ МЕЧ.
Двигаться вперед.

Возьмите ЧАСТЬ КРАСКИ 1/3 (V).
Возьмите перо (W).

Возьмите БАРХОВУЮ СУМКУ (X) и ЧАСТЬ КРАСКИ 2/3.
Используйте перо (Y), переверните страницу.

Заменить предметы (Z). Переверните страницу.

Заменить предметы (A). Переверните страницу.

Заменить предметы (B). Переверните страницу.

Соберите (С). Возьми кольцо. Переворачивать страницы; возьмите ЧАСТЬ КРАСКИ 3/3.

Добавьте ЧАСТЬ КРАСКИ (D).

Решение: (E).
Двигайся

Скрыть (F).
Возьмите ЧЕРЕП (G).
Двигайся вниз.

Добавьте ЗОЛОТОЙ ЧЕРЕП (H) и ЧЕРЕП; возьмите КРОССБАУ.
Двигайся вниз.

Откройте VELVET BAG; возьми монеты.
Вставьте МОНЕТЫ (I).
Играть в HOP (J); получить КРЕСТОВОЙ БОЛТ.
Вернитесь к Алтарю, затем двигайтесь направо.

КРОССОВАЯ БОЛТА на КРОССБАУ; получить загруженный крест.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (K).
Возьмите медальон (L).

Глава 4: Темное Царство

Осмотрите (M).
Возьмите (N); тогда говори. Используйте зубы.

Пойдите в Насос (O).
Используйте Огонь (P).
Удалить (Q); возьми батарею.
Двигайся вниз.

Пойдите в Машины (R).
Используйте Коготь (S).
Играть в HOP (T).
Вернитесь к Насосу.

Используйте огонь (U).
Перейти к машинам.
Используйте Коготь (V). Разговаривать.
Осмотрите (W). Разговаривать. Используйте Огонь.

Удалить (X); возьми батарею.
Двигайся вниз.
Добавьте батареи (Y).
Используйте крылья (Z).

Глава 5: Летающая крепость

Возьмите ФЛЕЙТУ (A).

Возьмите КРЫЛО 1/2 (B).
Возьмите КРЫЛО 2/2 (С).
Добавьте КРЫЛО (D).
Двигаться вперед.

Поговорите (E). Возьми КОММУНИКАТОР.

Поместите руку (F). Возьми ящик.
Возьмите ЩИПЦЫ (G), ПИРОГ, ЧАСТЬ ГЛОБА и ТКАНЬ.
Добавьте ЧАСТЬ ГЛОБА (H).

Решение: (I). Возьмите ПАРНИКОВЫЙ КЛЮЧ.
Двигайся вниз.

Открыть (J); возьми пушечное ядро.
Возьмите СЕДЛО (K). Используйте CANNONBALL. Открыто; возьмите ЛЕСТНИЦУ и SPYGLASS. Используйте ТКАНЬ; получить УЛУЧШЕННЫЙ НОЖ.

Вставьте, поверните ПАРНИКОВЫЙ КЛЮЧ (L).
Войти.
Возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (M).
Предложите ПИРОГ (N).

Используйте ЩИПЦЫ (O).
Играть в HOP (P).
Вставьте коробку (Q).
Двигайся вниз.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (R). Добавьте коробку и флейту.
Решение: CABD (S).

Возьмите ящик (T).
Нажмите (U).
Двигаться вперед.

Снимите ЛИНЗУ с SPYGLASS.
Разверните (V). Добавьте линзу и увеличительное стекло. Добавить ящик. Открытая коробка. Возьми Хрустальный кристалл. Добавить ХРУСТАЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ.

Решение: (W). Возьми КАРТУ.
Вернитесь в Теплицу.

Добавьте СЕДЛО (X).
Используйте УЛУЧШЕННЫЙ НОЖ (Y).

Гора (Z).
Используйте КАРТУ (A).

Глава 6: Дом улитки

Осмотрите (B).
Возьмите ГУБКУ (С).
Возьмите ТАБЛИЧКУ 1/3 (D).

Осмотрите (E). Используйте ГУБКУ. Обратите внимание на символы.

Решение: (F). Возьмите ПЛИТУ 2/3.

Стук (G). Говори, стучи снова. Возьми ЛОПАТУ.
Двигайся вниз.

Используйте ЛОПАТУ (H); возьмите ЛАМПУ

Вставьте ЛАМПУ ЛАМПЫ (I).

Играть в HOP (J); получить ТАБЛИЧКУ 3/3.
Добавьте ТАБЛИЧКУ (K).

Решение: (L).

Возьмите КУКИ (M).
Перерыв COOKIE; возьмите ПОРТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Вставьте ПОРТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (N); двигаться вперед.

Удалить песок (O); попробуй взять перчатку.
Решение: головоломка случайная; Скриншот показывает, как играть (P). Возьми боеприпас.

Возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА (Q).
Двигаться вперед.
Возьмите СИЛЬНУЮ СЕТЬ (R).
Играть в HOP (S); получить ВЕРЕВКУ.

Добавьте СИЛЬНУЮ СЕТЬ (T); добавить камни; возьми саблю.

Используйте САВЕРУ (U).
Осмотрите (V).

Добавьте КАРТУ ЛАБИРИНТА (W).
Решение: F-Lx2-Fx2; возьмите ручку (X).

Решение: Dx2-Rx3-F; использовать ручку; F; взять планки; Dx2-L; разместить планки; FLFR; подниматься по лестнице; FLDLF; возьмите Камень (Y).

Решение: DRF-Rx2; место Рок; FL; подниматься по лестнице (Z). Возьми кайт.

Возьмите ЦВЕТОК БАСАДКИ 1/2 от ЗМЕИ; добавить ВЕРЕВКУ; получить кайт.
Используйте KITE (A).
Используйте саблю (B); возьмите ОЧИЩАЮЩИЕ ЧАРТЫ.
Двигайся вниз.

Используйте ОЧИЩАЮЩУЮ ЧАСТЬ (С).
Решение: головоломка случайная; Скриншот показывает, как решить (D).

Удалить песок (E); выбрать изображения; возьмите ЦВЕТОК БАСАДКИ 2/2.

ЦВЕТОК БАСАДКИ на БОРЬБЕ.
Попробуйте взять цветок (F); использовать GAUNTLET; получить ЦВЕТОК.
Введите (G).

Войдите в дом (H).
Возьмите рецепт зелья (I).

Возьмите ЭМБЛЕМУ (J).
Возьмите ЛОЖКУ (K) и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ. Вставить ЭМБЛЕМУ; открытая сумка; возьмите ручку и пестик.
Двигайся вниз.

Возьмите МАНДРЕЙКОВЫЙ КОРЕНЬ (L).
Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (M); получить орхидеи слезы.
Введите дом.

Добавьте РУЧКУ ПЕЧИ (N); вставить МАНДРЕЙК КОРЕНЬ. Используйте ЩИПЦЫ; получить запеченный мандрейк. Откройте ящик, используйте ложку; получить пепел

Добавьте пепел (O), слезы орхидей и запеченный мандрейк. Возьмите зелье.

Поместите горшочек с зельем (P); возьмите зелье роста.
Добавьте ЦВЕТОК (Q), затем ЗЕЛЕНЬЕ РОСТА; возьмите ПОЛНОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК.
Добавьте ПЕСТИЛЬ (R) и ПОЛНОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК; возьмите ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЫЛИ.
Двигайся вниз.

Используйте ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЫЛИ (S).
Двигаться вперед.

Осмотрите (T); разговаривать.
Возьмите Сломанный клинок (U); удалять; возьмите ВЕДРО.

Возьмите РУЧКУ МОЛОТКА (V). Поместите ВЕДРО; возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ.

Используйте Сломанную Лезвие (W); получите РУЧКУ РУКИ.
Вставьте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (X).

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Y).
Используйте ЩИПЦЫ (Z); получите ОТОПЛЕННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР.

Вставьте металлический стержень с подогревом (A); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР.
Добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР, РУЧКУ РУЧКИ и РУЧКУ МОЛОТКА к ЛЕСТНИЦЕ; возьмите ФИКСИРОВАННУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ФИКСИРОВАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (B).
Подниматься.

Возьмите ЧАСТЬ ТКАНИ 1/3 (C) и МРАМОРЫ.
Открытая панель; возьмите ЧАСТЬ ТКАНИ 2/3 (D).
Двигайся вниз.

Добавьте МРАМОРЫ (E). Сортировать, добавить зеленый мрамор. Возьмите ЧАСТЬ ТКАНИ 3/3.
Двигайся

Добавьте ЧАСТЬ ТКАНИ (F). Обратите внимание на символы.
Двигайся вниз.
Решение: ADCBE (G). Взять ВЕС.
Двигайся

Добавьте ВЕС (H).
Возьмите ЛИСТ (I).
Сломанный клинок на листе; крути, возьми верёвку.

Добавьте ВЕРЕВКУ СДВИЖЕНИЯ (J).
Играть в HOP (K).

Двигаться (L); разговаривать.
Найдите предметы (M).

Подайте руку (N).
Выберите (O).

Глава 7: Лагерь

Осмотрите (P).
Возьмите Видящий Камень (Q).

Найдите (R).

Найти (S).

Возьмите КИРКУ (T) и НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ.
Возьмите БОЛЛИСТИНСКИЙ БОЛТ 1/2 (U) и ПОЖАРНЫЕ ЦВЕТЫ 3/3.

Используйте НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ (V). Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ; находить. Возьмите пестик и солнечные камни.

Возьмите БАЛЛИСТИЧЕСКУЮ КРЕНКУ (W) и мешочки.
Изучите рецепт зелья (X). Добавьте ПОЖАРНЫЕ ЦВЕТЫ и СОЛНЕЧНЫЕ КАМНИ, затем ПЕСТИЛЬ. Возьмите ВЗРЫВЧАТЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ.
Иди (Y).

Используйте КИРКУ (Z); возьмите баллисту болт 2/2.
Двигайся вниз.
ВЗРЫВООПАСНОЕ СОЕДИНЕНИЕ К ПУШЕ; возьмите ВЗРЫВЧАТЫЕ КОШКИ.
Добавьте BALLISTA CRANK (A) и BALLISTA BOLTS, затем ВЗРЫВЧАТЫЕ КОШКИ.

Решение: (B).
Двигаться вперед.

Переместите камень (С).
Возьмите КОПЬЕ-КРЮЧОК (D).

Используйте КРЮЧОК (E); получить ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА.
Вставьте ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (F).

Играть в HOP (G); ПОЛУЧИТЕ КРЕСТ ПОЛОВИНУ 1/2.
Используйте КРЮЧОК (H); возьмите КРЕСТОВУЮ ПОЛОВИНУ

Двигайся вниз.

Добавьте ПОЛОВИНУ КРЕСТА (I); возьми пилу

Двигаться вперед.
Используйте ПИЛУ (J).
Осмотрите (K).

Решение: (L).

Решение: (М).

Решение: (N).
Двигаться вперед.

Глава 8: Подземный

Возьмите НЕЗАРЯДНЫЙ КРИСТАЛЛ 1/4 (O).
Используйте КИРКУ (P); взять ПЛАН.
Открыть (Q); возьмите НЕЗАРЯДНЫЙ КРИСТАЛЛ 2/4 ().

Возьмите НЕЗАРЯДНЫЙ КРИСТАЛЛ 3/4 (R).
Поместите ПЛАНКУ (S).
Возьмите КОРЗИНУ (T) и НЕЗАРЯДНЫЙ КРИСТАЛЛ 4/4.

Используйте КОРЗИНУ (U); возьмите МОЩНЫЙ КРИСТАЛЛ 2/6. Добавить незаряженный кристалл; падение корзины; возьмите МОЩНЫЙ КРИСТАЛЛ 6/6.

Вставьте МОЩНЫЙ КРИСТАЛЛ (V).
Играть в HOP (W).
Двигаться вперед.

Используйте КРЮЧОК (X).
Возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ 1/3 (Y).
Возьмите ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (Z) и ВЕРЕВКУ.

Добавьте ВЕРЕВКУ (A); вытащить. Изучите, сложите бумагу; взять маркировки.

Возьмите ЧАСТЬ ПЛИТЫ 2/3 (B).
Возьмите ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЯЩИК (С).
Двигайся вниз.

ВЛАЖНАЯ ТКАНЬ, МАРКИРОВКА НА ИНСТРУМЕНТ.
Решение: (D). Перемещать предметы; возьмите ПЕЧАТЬ и ЩЕТКУ.
Вставьте ПЕЧАТЬ (E); возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ 3/3.
Двигаться вперед.

Добавьте ЧАСТЬ ПЛИТЫ (F) и ЩЕТКУ. Используйте кисть. Возьмите ЗАВЕРШЕННУЮ ПЛИТУ.
Добавьте ЗАВЕРШЕННУЮ ТАБЛИЧКУ (G).

Решение: (H). Нажмите; возьмите и вставьте ключ.
Двигаться вперед.

Решение: Bx2-A-Bx2-Ax4; Ax3-Bx2-A-Bx2-A-Bx3 (I).

Нажмите (J).

Решение: головоломка случайная (K).