Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Темный мир 3: Властелин Ветров - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Realm 3: Lord of the Winds - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темный мир 3: Властелин Ветров. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Городская площадь
  3. Глава 2: Колосс
  4. Глава 3: Дом на дереве
  5. Глава 4: Обсерватория
  6. Глава 5: Центр города
  7. Глава 6: Тюремная камера

Общие советы

Это официальное руководство для Темных Царств: Повелитель Ветров.
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Городская площадь

Поговорите с мужчиной (A).
Возьмите ВОЛНА УПЛОТНЕНИЯ (B) и ПЕРЕВОЗКУ (C).
Используйте ВОЛНА ДЛЯ ПЕЧАТИ (D), чтобы получить РАСПЛАВЛЕННЫЙ ВОСК.
Используйте перо и расплавленный сургуч (E).
Снимите уплотнительное кольцо с пальца (F).
Используйте КОЛЬЦО ПЕЧАТИ (G).
Потяните рычаг (H).

Выберите сундук и стрелку на сцене.
Возьмите ВЕРЕВКУ И КЛЮЧ (I). Возьмите ТРЯПКУ (J) и откройте крышку.
Выберите ВЕРЕВКУ И КЛЮЧ; получите ключ от шкафа. Выберите это снова; получите КРЮК и ВЕРЕВКУ.
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА и откройте двери; нажмите на банку 3 раза (K). Возьмите РАСКРЫТЫЕ банки (L).
Нажмите на разбитые банки 2x; возьмите СИНИЙ и КРОВИ.
Поместите КРОВИ (M); Пройдите ПОИСК, чтобы получить КРОВИ КРОВИ.

Дайте КРОВЕЛЬНЫЙ ЛУЧШИЙ (N).
Нажмите на дверь (P).
Возьмите стрелу Восстановления (O).
Пройдите на Городскую площадь (P).
Нажмите на рычаг (Q). Переместите два предмета и возьмите Сломанный рычаг (R).

Перетащите кольцо (S) на место (T).
Используйте стрелку Восстановления для головоломки (U). Решение (V).
Возьмите ЩИТОВОЕ КОЛЬЦО.
Поместите ЩИТОВОЕ КОЛЬЦО для загадки (W).

Решение (X). Поверните кольца из 1-3 в показанные положения.

Поговорите с леди (A). Выберите шар, а затем сцену для головоломки.
Выберите 1-3, а затем выберите сцену. Выберите 4-6.
Возьмите шар (B).
Пройдите в Королевский Скайпорт (С).

Удалить ссылку (D); поместите КРЮК.
Возьмите осколок стали (E). Нажмите на ручку (F). Возьмите ВЕДРО (G).
Поместите ВЕРЕВКУ на ВЕДРО; возьмите ВЕРЕВКУ И ВЕДРО.
Используйте стрелку Восстановления для головоломки (H). Решение (1-3).
Нажмите на цепь дважды (IJ).
Спуститься.

Используйте ВЕРЕВКУ И ВЕДРО; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (K).
Идите в Королевский Скайпорт.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ и удалите стальной стержень (L). Поместите сломанный рычаг и выберите его.
Иди вперед.

Возьмите НАВИГАЦИОННЫЙ КАМЕНЬ (M).
Используйте НАВИГАЦИОННЫЙ КАМЕНЬ; сыграйте в HOP (N).
Возьмите ПУШКУ и взрывную стрелу. Откройте коробку; возьмите КРЕМЕНЬ (O).
Пройдите к королевскому дирижаблю (P).
Используйте осколок стали на кремне; получить кремний и сталь.
Поместите ПУШКУ (Q) и используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (R) для головоломки.

Цельтесь как показано (S) и выберите огонь (T).
Используйте взрывную стрелу (U).

Выход слева. Пройдите вперед дважды и выберите свет (V).
Поместите СИНИЙ (W).
Используйте стрелку Восстановления для головоломки (X).
Решение (1-4).
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (Y).
Иди вперед.

Откройте лампу; возьмите масло лампы (A).
Нажмите на листья дважды; возьмите КАМЕННЫЙ ЩИТ (B).
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (С) для головоломки.

Убедитесь, что только формы, отмеченные желтым цветом, нажаты (D); нажмите синий кристалл (E).
Выберите части, отмеченные красным (F).
Удостоверьтесь, что части, отмеченные зеленым, нажаты (G); нажмите золотой кристалл (H).
Выберите части, отмеченные белым (I).
Решенная головоломка (J).

Глава 2: Колосс

Пройдите в колоду Колоссов (@). Возьмите КУКУШКУ ГОНГА (K).
Войдите в голову колосса (L).
Используйте МОЛОТОК ГОНГА (M); Пройдите ПОИСК, чтобы получить КИРКУ (N).
Возьмите ОРНАЦИОННУЮ ЛИНЗУ (O).
Спуститься.

Поместите декоративную линзу для головоломки. Решение (P).
Возьмите КАМЕННЫЙ ПЕНТАГОН и ОТКРЫТУЮ ЛИНЗУ.
Спуститься.
Поместите декоративную линзу для головоломки. Решение (Q).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛОЩАДЬ и ОБРАЗЬ ЛИНЗУ.

Используйте МАСЛО ДЛЯ ЛАМПЫ; возьмите Сломанный МЕЧ и КАМЕННОЕ КРЫЛО 1/2 (R).
Поместите декоративную линзу для головоломки. Решение (S).
Возьмите КАМЕННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК и ОБРАЗЬ ЛИНЗУ.
Пройдите на колоду Колосса.

Используйте КИРКУ 3x (T).
Поместите декоративную линзу для головоломки. Решение (U).
Возьмите КАМЕННЫЙ КРУГ и ОБРАТИТЕ ЛИНЗУ.
Вернитесь к Голове Колосса.

Поместите декоративную линзу, КАМЕННЫЙ КРУГ, КАМЕННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК, КАМЕННЫЙ ПЛОЩАДЬ и КАМЕННЫЙ ПЕНТАГОН для головоломки.
Решение (V).
Спуститься.

Нажмите на свет (W).
Возьмите КАМЕННОЕ КРЫЛО 2/2 (X).
Вернитесь к Голове Колосса.
Поместите КАМЕННЫЙ ЩИТ и КАМЕННОЕ КРЫЛО 2/2; возьмите Ледяную стрелу и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (Y).
Пройдите на колоду Колосса.

Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и поверните на место (Z).
Войдите в Сердце Ветра (Z1).

Удалите стекло (A).
Посмотрите на записку; возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ и МАЛЕНЬКУЮ ЛИНЗУ (B).
Поместите ГАЛГОВЫЙ МОЛОТОК (С), чтобы получить УЛУЧШЕННУЮ РУЧКУ.
Используйте Сломанный МЕЧ на УЛУЧШЕННУЮ РУЧКУ.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ ЛИНЗУ и УЛУЧШЕННУЮ РУЧКУ (С). Выберите ручку.
Спуститься.

Используйте медный ключ и откройте защелку (D). Пройдите ПОИСК, чтобы получить БОЛЬШУЮ ЛИНЗУ.
Используйте стрелу замораживания (E).
Отправляйся в Сердце Ветра.
Поместите БОЛЬШУЮ ЛИНЗУ (F) и нажмите на нее.
Поместите ШАР (G) и выберите его. Выберите сцену для головоломки.

Решения один и два (HI). Получите ОРБ.
Возьмите ДРАКОНФЛИ 1/3 (J).
Выберите лозы дважды; пройдите к Руинам Руок (K).

Возьмите ФРАГМЕНТ ГИГАНТСКОГО КАМНЯ (L).
Нажмите на стрелку дважды (M).
Возьмите ЛИНЗУ (N).
Спуститься.

Используйте ЛИНЗУ (O).
Поместите ФРАГМЕНТ ГИГАНТСКОГО КАМНЯ (P); играть в хоп.
Возьмите ДРЕВНИЙ МЕЧ (Q).
Иди вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте древний меч; получите ГИГАНТСКИЙ ЛИСТ (R).
Пройдите к Падшему Королю (S).
Используйте древний меч; возьмите ДРАКОНФЛИ 2/3 (T).
Пройдите назад дважды.

Используйте ГИГАНТСКИЙ ЛИСТ (U); возьмите стрелу Восстановления (V).
Используйте стрелу Восстановления для головоломки (W). Решение (1-4).
Возьмите ДРАКОНФЛИ 3/3.
Иди вперед.

Поместите ДРАКФОНА 3/3 для головоломки (X).
Поменяйте местами рыбу (Y) и нажмите кнопку (Z).
Пройдите в Дом на дереве (Z1).

Глава 3: Дом на дереве

Снимите крышки; возьмите УШНУЮ ТРУБКУ и КАМЕННЫЙ БРАСЛЕТ (A).
Возьмите СВЕЧУ (B).
Пройдите к Озеру Сущности (С).

Используйте стрелу восстановления (D); решите загадку 1-4 и возьмите КОЖАНУЮ ЧАСТЬ.
Нажмите КОЖАНУЮ ЧАСТЬ дважды; получите БУТЫЛКУ 1/3.
Возьмите КОПЬЕ (E).
Войдите в дом отшельника (E1).

Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить СВИТОК ОЧИСТКИ.
Открыть шкаф; возьмите БУТЫЛКУ 2/3 (G).
Используйте СВЕЧУ (H), чтобы получить зажженную свечу.
Используйте зажженную свечу; возьмите БУТЫЛКУ 3/3 (I).
Возьмите КОЖАНУЮ РЕМНЮ (J).
Используйте БУТЫЛКУ 3/3 и КОЖАНУЮ РЕМНЮ на КОПЬЕ, чтобы получить БУТЫЛКУ И КОПЬЕ.
Спуститься.

Используйте БУТЫЛКУ 2/2; возьмите ПЕРВУЮ ВОДУ (K).
Отправляйся к озеру сущности.
Используйте БУТЫЛКУ И КОПЬЕ (L); получить ОЗЕРО ВОДУ.
Пройдите назад дважды.
Используйте БУТЫЛКУ (M); получить паровую воду.
Используйте ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ, ОЗЕРОННУЮ ВОДУ и ПАРОВУЮ ВОДУ на СВИТОК ОЧИСТКИ для головоломки.

Решение: NONPONPNOPN.
Возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ СТРЕЛКУ.
Иди в дом отшельника.

Поместите ОЧИЩАЮЩУЮ СТРЕЛКУ; возьмите Очищающую стрелу (Q).
Отправляйся к озеру сущности.
Используйте Очищающую стрелу (R).
Используйте УШНУЮ ТРУБКУ (S).
Запустите головоломку (T).

Поверните (U), как показано, и поменяйте местами (V), как показано.
Идите вперед на остров.

Поместите КАМЕННЫЙ БРАСЛЕТ (A); возьмите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (B).
Вернитесь к падшему королю.
Поместите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (С).
Нажмите на кусты 3 раза; посмотрите на каменную табличку (D).
Пройдите головоломку (E).

Поменяйте местами, чтобы сформировать синие и оранжевые круги (FG).
Возьмите СТАРЫЙ СЦЕПТ.
Выберите СТАРЫЙ СКЕПР 2x; получите РУЧКУ СКЕПРА и ГОЛОВУ СКЕПРА.
Идите в дом на дереве.

Поместите РУЧКУ СЦЕПРА; возьмите ТОПОР (H).
Спуститься.
Используйте ТОПОР (I); Пройдите ПОИСК, чтобы получить КАМЕНЬ ВИДЕНИЯ.
Иди к падшему королю.
Используйте ВИДЯЩИЙ КАМЕНЬ и ДРЕВНИЙ МЕЧ (J).
Используйте ШАР (K).

Попробуй идти вперед.
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ 1/2 и ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО (L).
Поместите ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО для загадки (L1). Выберите: 1-4-4-4. Нажмите кнопку (оранжевую), чтобы взять кольцо с драгоценными камнями.
Поместите ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО для головоломки (L2). Решение: 8-5-8-5. Нажмите кнопку (зеленую), чтобы взять КОЛЬЦО с КАМЕНЬЮ.
Поместите ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО для загадки (L1). Решение: 2-4-4-2.
Пройдите на Первый этаж (M).

Откройте сундук; возьмите МАЛЕНЬКУЮ КИРКУ и КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ 2/2; посмотрите на записку (N).
Попробуйте пройти через дверной проем (O).
Возьмите Карту и поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ 2/2 для головоломки (P).

Решение 1-9.
Возьмите ФИАЛ.
Спуститься.

Используйте ВИАЛУ (Q); Пройдите ПОИСК, чтобы получить VELVET BUNDLE.
Дважды нажмите на БРЮККУ; получить кинжалы змея.
Пройдите на Первый этаж.
Используйте КИНЖАЛЫ ЗМЕИ для головоломки (R).

Решение (S); толкни кинжалы.
Пройдите на Второй этаж (T).

Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЧАСТЬ 1/3, КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ 1/4, МОЛОТОК и ФОНАРЬ (U).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ТКАНЬ, СВОБОДНО 1/3, СВОБОДНО 2/3 и СВОБОДНО 3/3 (V).
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ 2/4 (W).
Спуститься.

Выньте свечу из ФОНАРЯ; поместите СОВЕРШЕННО 3/3; возьмите СЕЙЧАС ФОНАРЬ.
Используйте ПОЖАРНЫЙ ФОНАРЬ (X).
Переместитесь вниз и поиграйте в головоломку. Решение 1-10.
Пройдите в обсерваторию (Y).

Глава 4: Обсерватория

Возьмите ЗАКРЫТУЮ СТРЕЛУ и КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ 3/4 (A).
Переверните зеркало и используйте МАЛЕНЬКУЮ ТКАНЬ на нем; переверните зеркало снова (B).
Возьмите Согнутый брусок (С).
Вернитесь на второй этаж.

Поместите изогнутый брусок и используйте МОЛОТОК; возьмите ПРЯМОЙ БАР (D).
Сходи в обсерваторию.
Поместите ПРЯМОЙ БАР для загадки. Решение: (переместите одну пробел, если не указано иное): (F-вверх) - (E-вниз) - (F-вниз) - (E-вверх) - (E-вниз) - (F-вниз) - (E- вверх) - (E-вниз) - (F-вниз) - (E-вверх 3x) - (E-вниз 2x).
Возьмите СУМКУ СУДА.

Нажмите на СУМКУ-СУМКУ дважды, чтобы начать головоломку. Решение (I).
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ 4/4.
Спуститься.

Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ 4/4 для головоломки. Решение 1-13.
Возьми ВЕРЕВКУ.
Идите на второй этаж.

Поместите ВЕРЕВКУ в ЗАКРЫТУЮ СТРЕЛКУ; возьмите грейферную стрелу.
Используйте стрелу Grappling и выберите ее (J); играть в хоп.
Пройдите на Балкон (K).

Возьмите КАЛИПСЫ, ШЛЕМ и СЕРЕБРЯНЫЙ БРУС 2/3 (L).
Пройдите в окулярий (M). Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ БАР 3/3 (N).
Используйте МАЛЕНЬКУЮ КИРКУ (O).
Спуститься.

Поместите СЕРЕБРЯНУЮ планку 3/3 и ГОЛОВКУ СЦЕПРА; используйте КАЛИПЕРЫ, чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (P).
Спуститься.
Используйте ШЛЕМ, чтобы получить ШЛЕМ, ЗАПОЛНЕННЫЙ ВОДОЙ (Q).
Вернитесь на Балкон.

Используйте ВОДЯНЫЙ ШЛЕМ (R). Используйте МАЛЕНЬКУЮ КИРКУ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОЛОДУЮ (S).
Спуститься.
Положите СЕРЕБРЯНУЮ МОЛОДУЮ (U); выберите расплавленный металл (T). Возьмите ОККУЛЯРИЙНЫЙ ОРНАМЕНТ.
Иди в окуляр.

Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР и ОККУЛЯРНЫЙ ОРНАМЕНТ (V).
Выберите 1-3. Возьмите КЛЮЧ от ОРНАТЫ (W).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от ОРНАТЫ (X) и пройдите к выходу (Y).

Переместить листья; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ 1/6, КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ 2/6, КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ 3/6, КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ 4/6 и КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ 5/6 (A).
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ 6/6 (B).
Используйте стрелку Восстановления (С) для головоломки. Решение 1-4.
Возьми ЗНАМЯ.
Пройдите на балкон.

Поместите БАННЕР (D). Выберите элементы в EK.
Вы получаете ЗНАК.
Пройдите на Первый этаж.

Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ 6/6 для головоломки.
Решение 1-20.
Возьмите ПЕРЧАТЫЙ НОЖ.
Перейти к выходу.

Используйте НОЖ ПЕРО; поместите БАННЕР для головоломки. Решение (L).
Пройдите к королевскому дирижаблю (M).

Глава 5: Центр города

Возьмите НАВИГАЦИОННЫЙ КАМЕНЬ (N).
Откройте Карту, поместите КАМЕНЬ НАВИГАЦИИ и затем возьмите ее (O).
Переместите два предмета (P); используйте НОЖ ПЕРО (Q). Переместите цепи и лестницу (RS).
Используйте НАВИГАЦИОННЫЙ КАМЕНЬ (T); играть в хоп.
Возьмите карту (U).
Пройдите в Центр города (V).

Возьмите СЕТЬ (A) и АМУЛЕТ 1/4 (B).
Пройдите в Амфитеатр (С).

Возьмите КОЛЬЦО ХАРЛОНА (D).
Возьмите ОБЛАЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (E); снимите крышку и возьмите ЯДЕР ПИТАНИЯ (F).
Используйте СЕТЬ, чтобы получить СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ 1/3 (G).
Используйте АМУЛЕТ 1/4 (H); получите АМУЛЕТ 2/4.
Используйте АМУЛЕТ 2/4 (I); получите АМУЛЕТ 3/4.

Выберите четыре энергетических стержня на POWER CORE, а затем выберите ядро.
Используйте стрелку Восстановления для головоломки (J).
Решение (1-4).
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРУТ 1/4.
Спуститься.

Поместите ОБЛАЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (K); сыграйте в HOP (L). Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРУТ 2/4 (M).
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРУТ 3/4 (N).
Используйте АМУЛЕТ 3/4 (O); получите АМУЛЕТ 4/4.

Используйте АМУЛЕТ 4/4 для головоломки (P). Решение (1-3). Окончательное решение (Q).
Войдите в Сторожевую Башню (P).

Возьмите ЧАСТЬ СТЕКЛА 2/3 (R).
Снимите крышку и играйте в загадку (S).

Решение первое (T).
Решение второе (U).
Решение третье (V).
Решение четвертое (W).
Возьмите крылатый ключ.
Спуститься.

Переверните крупный план (X). Используйте крылатый ключ (Y); получите крылатый замок Откройте дверь и выберите 3x; возьмите капюшон ЛЮДЕЙ (Z).
Возьмите ПРАВИЛЬНОЕ КРЫЛО и ЛЕВОЕ КРЫЛО от крылатого ЗАМОК.
Пройдите в Сторожевую Башню.

Поместите капюшон ЛОШАДИКА (A); возьмите ЧАСТЬ СТЕКЛА 3/3 (B).
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ 3/3 для головоломки (С).

Решение первое (D).
Решение второе (E).
Решение третье (F).
Идите вперед в тюремную камеру.

Глава 6: Тюремная камера

Используйте стрелу Восстановления для головоломки (G).
Решение (1-4).
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРУТ 4/4.
Вернитесь в Амфитеатр.

Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРУТ 4/4 на ЯДЕР ПИТАНИЯ.
Поместите ЯДЕР СИЛЫ (H).
Возьмите ОХРАННИК (I).
Откройте ОХРАНУ ЛУКА; выберите кнопки 2-1-3; возьмите ЭМБЛЕМУ ОХРАНЫ (J).
Идите в тюремную камеру.

Поместите правое крыло, левое крыло и ЭМБЛЕМУ Охранника (K). Играть в HOP.
Дайте ОХРАННЫЙ ЛУК (L). Возьмите КОД БЕГОМОТА (M).
Вернитесь в Амфитеатр.
Поместите КОД БИХЕМОСТИ в загадку (N).

Переместите точки в показанные места. Если вы видите точку в точке 1, переместите эту же точку 1 в следующую позицию, показанную на следующем снимке экрана.
Решение первое (O).
Решение второе (P).
Решение третье (Q).
Идите вниз и пройдите в Залы Суда, чтобы найти головоломку (R).

Решения (С).

Поместите ШАР (T).
Поговорите с Натаниэлем (U).
Поздравляем, вы прошли Темное Царство: Повелитель Ветров!