Мудрый ГикПрохождение игр → Роман тьмы 9: Жизнь за выступление - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Romance 9: A Performance to Die For - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Роман тьмы 9. Жизнь за выступление. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Волшебный Ключ
  3. Глава 2: Призрачный Артефакт
  4. Глава 3: Очарованный
  5. Глава 4: Зеркальный портал
  6. Глава 5: Секретные подземелья
  7. Глава 6: Ритуал

Общие советы

Это официальное руководство для Dark Romance: A Performance to Die For.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Волшебный Ключ

Осмотрите (A).
Примите к сведению, УЧАСТОК СЕРДЦА и ЧАСТЬ ШКАФА (B).
Возьмите меховой шарф (С); открытый дневник.
Возьмите ЧАСТЬ ШКАФА (D).

Возьмите ФИЛЬМ ВОЛОС, маску с подсказкой, записку и ПУСТОЙ КУВШИН (E).
Принять к сведению Используйте ПИН для волос; возьмите тетрадь, ЧАСТЬ ШКАФА и ГАЙКУ (F).
Поместите ЧАСТЬ ШКАФА x3 (G).
Простое и сложное решение: 1-2-3-4.
Играть в HOP (H); ПОЛУЧИТЕ ПОРОШОК.

Используйте ПОРОШОК (I).
Легко (J).
Тяжело (K).
Иди (L).

Получите запечатанный амулет Кристины.
Потяните рычаг (M).
Поговорите (N).
Возьмите Сломанный ЧЕРЕП (O).
Используйте меховой шарф; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧЕЛОВЕК, РЫЧАГ и МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (P).

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧЕЛОВЕКИ и СЕРДЦЕ СЕРДЦА на Сломанном ЧЕРЕПЕ; получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП.
Возьми карту. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП; возьмите ФОНАРЬ, КРУГЛУЮ ПЛИТКУ и КЛАПАН (Q).
Поместите КЛАПАН и ГАЙКУ; возьмите ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (R).
Поместите ПУСТОЙ КУВШИН и возьмите КУВШИН ВОДЫ (S).
Спуститься.

Используйте кувшин с водой (T).
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (U).
Поместите РЫЧАГ; возьмите МАГНИТ и ЗЕРКАЛО (V).
Иди (W).

Замените СВЕТЯЩИЙСЯ ЦВЕТОК и ЗЕРКАЛО внутри ФОНАРЯ; получить LIT ФОНАРЬ.
Используйте LIT LANTERN; получите ЧАСТЬ КИРПИЧА (X).
Поместите ЧАСТЬ КИРПИЧА. Поместите увеличительное стекло и найдите 6-4-2 (Y).
Возьмите крылышки летучей мыши (Z).

Поместите крылья летучей мыши (A).
Простое решение (B): 1-2-3.
Твердый раствор (С): 1-2-3-4-5.
Бог).

ПОЛУЧИТЕ НОГТЕЙ.
НОГТЕЙНЫЙ ФАЙЛ на запечатанном амулете Кристины.
Переключитесь на Кристину (E).
Простое решение (F): 2-3-4-8.
Твердый раствор (F): 8-4-3-7.
Осмотрите (G).
Возьмите когтистую вилку и шаль (H).

Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ЛУК; возьмите осколок стекла с шалью (I).
Используйте осколок стекла; обратите внимание, ДВЕРНОЙ АМУЛЕТ и ФИГУРКА ТАНЦА (J).
Поместите ДВЕРНОЙ АМУЛЕТ (K).

Простое решение (L): (3-5) - (4-8) - (7-6) - (1-7) -M- (2-4).
Твердый раствор (N): (9-15) - (13-9) - (17-19) - (18-14) - (16-18) - (12-17) -O- (12-16) - (10-13) - (10-20) - (11-20).
Иди (P).

Используйте когтистую вилку (Q).
Возьмите ДУСТЕР, ДУХИ и ТРЕУГОЛЬНЫЕ ЧАСТИ 1/3 (R).
Поместите ТАНЦУЮ ФИГУРКУ; возьмите ГУБКУ, КОЛЬЦО ИСААКА и ЧАСТИ ТРЕУГОЛЬНИКА 2/3 (S).
Используйте КОЛЬЦО ИСААКА (T). Play HOP; получить маску Исаака.

Поместите МАСКУ ИСААКА; возьмите сломанную ножовку и крюк (U).
Спуститься.
КРЮЧОК на ФИОЛЕТОВОЙ ЛУКЕ; возьмите крюк на носу.
Используйте HOOK ON BOW. Открытая сумка; возьмите ЧАСТЬ РЫБЫ и НОЖОВКИ (V).
Налево.

Предложение РЫБА; возьмите НЕЗАКОНЧЕННУЮ ЧАСТЬ ШАХМАТОВ, МАКСИМАЛЬНУЮ КОРОБКУ и ЧАСТИ ТРЕУГОЛЬНИКА 3/3 (W).
Перемещать книги; поместите ЧАСТИ ТРЕУГОЛЬНИКА (X).
Простое решение: (YA) - (ZB) -Z-Cx2-A-Cx2.
Твердое решение: (YB) - (ZY) - (ZB) - (AB) - (ZA) - (YB) - (YB) - (YB).
Потяните рычаг (D).
Иди (E).

Возьмите ЛЕНТУ и поместите МАКСИМАЛЬНУЮ КОРОБКУ. Используйте духи и губку (F).
Решение (G).
Возьмите ШАХМАТСКИЕ ЧАСТИ 1/2 и МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ 1/3 (H).

Возьмите МЕХАНИЗМ (I).
Используйте DUSTER; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ 2/3 и ЛЕЗВИЕ ПОВОРОТА (J).
HACKSAW PART и HACKSAW BLADE на сломанной ножовке; получить ножовку

Используйте ножовку (K).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ 3/3, ИГЛУ И НИТКУ 1/2 (L).

Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ (M).
Простое и сложное решение (N).
Второе простое решение: Px2-OQ-Px2-Ox2-Qx2-Px2-Ox3-Qx3-Px2.
Второе решение: O-Px2-Ox2-Px2-O-Px2-Ox2-Px2.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ (R).
Спуститься.

Предложите ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ (S).
Переключитесь на Рауля (T).
Получите ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ (U).

Глава 2: Призрачный Артефакт

Возьмите Сломанный ТРОМБОН (V).
Возьмите КОРОБКУ С МАГНИТОМ (W).
Поместите КРУГЛУЮ ПЛИТКУ и ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПЛИТКУ; XX3-ух2.
Возьмите ЗОЛОТЫЕ КАССЫ 2/2 и ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ 1/2 (Z).

Возьмите ДРАГОЦЕННУЮ КОРОБКУ (A).
КОРОБКА PEG на JEWEL BOX; возьмите ЗОЛОТЫЕ КАРТИНЫ 2/2 и ПЕРЧАТКУ.
Поместите КАРТИНКИ ИЗ ШТОРА (B).
Играть в HOP (C); получить фЕЙЕР ЧЕРЕП.
Возьмите TROMBONE MOUTHPIECE; поместите ЧЕРЕП ОГНЯ (D).
Иди (E).

Поговорите (F).
Возьмите ЧАСТЬ ТРОМБА (G).
TROMBONE PART и TROMBONE MUTHPIECE на сломанной тромбоне; получить ТРОМБОН.
Используйте ТРОМБОН (H); возьмите щипцы и ржавый нож (I).

Используйте ПЕРЧАТКУ (J); получить сову.
Отправить OWL (K); получить МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТЕНД.
Спуститься.

Используйте MUSIC STAND; возьмите МОЛОТОК и откройте коробку (L).
Принять к сведению; найти кусочки (M). Получить ЗАЩИТНЫЙ СЦЕПР.
Иди (N).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ЗАЩИТНЫЙ СКЕПР (O).
Простое решение: VP-Vx3-UVRS-Wx2-T-Vx3-Q.
Трудное решение: UWRSTWU-Wx2-Q-Wx2-SP.
Получите ШАКЛЫ.
Используйте ШАКЛЫ (X).
Иди (Y).

Возьмите перо и чернила. Возьмите Сломанный КЛЮЧ с ЩИПЦАМИ (Z).
Возьмите Сломанную ФИГУРКУ (A).
Используйте перо и чернила; возьмите ЛИСТ ДЛЯ ЗАПИСИ (B).

Поместите ЛИСТ ДЛЯ ЗАПИСИ (С).
Простое решение: (2-5-6) - (1-3-5) - (1-4-6).
Твердое решение: (3-11-7) - (2-9-5) - (1-8-5) - (10-11-12).
Возьмите ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ 2/2 и КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (D).
Возьмите записку и ЗУБ (E).
Пройдите назад дважды.

Используйте зубило и молоток; возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ и ЗАЖИГАЛКУ (F).
Поместите театральные маски (G).
Возьмите Коготь, ЧАСТЬ ФИГУРКИ и ЗАТОЧНЫЙ КАМЕНЬ (H).
Идите в комнату Бруны.

ЗАТОЧЕННЫЙ КАМЕНЬ на Ржавом НОЖЕ; получить острый нож.
Потяните за ленту и используйте острый НОЖ; возьмите КЛЕЙ и ВИДИТЕ (I).
ФИГУРКА ЧАСТЬ x2 и КЛЕЙ на сломанной фигурке; получить Кристин фигурку.
Поместите фигурку Кристины (J).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (K).
КЛЮЧЕВАЯ ЧАСТЬ x2 на Сломанном КЛЮЧЕ; получить сундук ключ.
Используйте ключ от груди (I).
Играть в HOP (L); получить КРИСТАЛЛ.

Поместите КРИСТАЛЛ. Простое решение (М).
Твердое решение (N).
Возьмите поврежденный призрачный артефакт (O).
Спуститься.

Предложите поврежденный призрачный артефакт (P).
Получите поврежденный призрачный артефакт.
РЕМЕНЬ ИЗ КОЖИ ИЗ ПОВРЕЖДЕННОГО ПРИЗРАЧНОГО ИСКУССТВА.
Используйте КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ и ЛЕНТУ; возьмите НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ и ЧЕРЕПНЫЕ ГЛАЗА 1/2 (Q).
Резной нож на незаконченной шахматной фигуре; получить ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ 2/2.
Поместите шахматные фигуры (R).
Простое решение: (5-8) - (10-9) - (9-14) - (8-11) - (14-13) - (13-8) - (8-7) - (11-2) ,

Твердое решение: (9-13) - (5-14) - (14-7) - (13-17).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИРЫ, Сломанные зажимы и Птицу (S).
Есть).

Поместите ЭМБЛЕМУ ЛИРИ (U).
Возьмите КЛИПЕРЫ ПОЛОВИНУ, ИГЛУ И НИТУ 2/2 (V).
Используйте гаечный ключ; Поместите МЕХАНИЗМ и гайку. Возьмите ФЛИНТ, СТАЛЬ и СЫР (W).
Иди (X).

Используйте ИГЛУ И НИТУ; получите ЧЕРЕПНЫЕ ГЛАЗА 2/2 (Y).
Поместите ЧЕРЕПНЫЕ ГЛАЗА; возьмите БРИТВУ, ВИНТ И ГАЙКУ (Z).
Предложить СЫР (A).
Возьмите МАСЛЕНКУ, ЧАШУ И ЛОЖКУ (B).
Спуститься.

Используйте МАСЛЕНКУ, ФЛИНТУ И СТАЛЬ. Используйте воду. Возьмите ЭМБЛЕМУ МОГИЛЫ (С).
КЛИПЕРЫ ПОЛОВИНА, ВИНТ И ГАЙКА на Сломанных КЛИПЕРАХ; получить КЛИПЕРЫ.
Используйте КЛИПЕРЫ; возьмите МОНЕТУ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ МОГИЛА; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E).
GEM x2 на поврежденном призрачном артефакте; получить призрачный артефакт.
Используйте призрачный артефакт (F).

Первое решение легко (G): 1-5-6-11-12-17.
Первое решение трудно (G): 2-5-10-9-14-15.
Ходите, когда головы повернуты (HI).
Четвертое решение - легкое и сложное (J): 19-20-21-22-23-24.

Глава 3: Очарованный

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (K).
Возьмите ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ (L).
Возьмите ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ и БУТЫЛКУ РЕЦЕПТА (M).

Принять к сведению и КОМБИНАЦИОННАЯ ПЛИТА; используйте бритву (N).
Возьмите ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ (O).
ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ x3 на КОМБИНАЦИОННОЙ ПЛИТЕ.
Поместите КОМБИНАЦИОННУЮ ПЛИТУ (P).
Простое решение: 3-6-7-2-6-3-4-3-5-6-3-8-6-5.
Твердый раствор: 3-6-7-6-8-2-3-6-7-6-8-4-3-1-2-3-5-6-3-2-9-8-6-5 -6-3-10-8-6-5.
Иди (Q).

Возьмите ЧАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА 1/2 (R).
Возьмите запеченную банку с ягодами и тростниковую тросточку; удалите ткань и обратите внимание (S).
Используйте ЧАШУ И ЛОЖКУ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (T).
Используйте МОНЕТУ; возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬНУЮ ЛАМПУ (U).

ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК и РАСПЫЛИТЕЛЬНАЯ ЛАМПА на РЕЦЕПТ БУТЫЛКЕ; получить возрождение зелье.
Используйте ЗДОРОВЬЕ (V).
Возьмите КЛЮЧ (W).
Используйте КЛЮЧ (X).
Иди (Y).

Поговорите (Z).
Возьмите ПОРТРЕТ (A).
Возьми ЦЕПЬ; используйте ТРОСТЬ (B).
Играть в HOP (C); получить пин-код

Поместите ЦЕПЬ (D).
Возьмите ЧАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА 2/2 и ОПЫТ (E).
Спуститься.

PIN-код на оборотной стороне ПОРТРЕТА; возьмите CAN OPENER и обратите внимание.
МОЖЕТ ОТКРЫТЬСЯ на ПЕЧАТНУЮ ЯГАРКУ; получить ЯГОДЫ.
Предложить ЯГОДЫ (F).
Найти предметы; получите Скрипку (G).
Место Скрипка; возьмите ЛИСТ и ГАЙКУ (H).
Спуститься.

Разместите ЧАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА; возьмите КАРТИНУ и ЦВЕТОК (I).
Поместите палитру краски (J).
Возьмите КРИСТАЛЛ и ЗМЕЙНЫЕ СИМВОЛЫ 1/3 (K).
Идите в комнату Розеллы.

Поместите опилки, ЦВЕТОК, ЛИСТ и КРИСТАЛЛ (L).
Получите МАННЕКИН АРМ.
Переключитесь на Рауля (M).

Используйте CLAW; возьмите НОГТОВЫЕ КЛЕПКИ (N).
Используйте гвозди возьмите ФИГУРКУ ХАРПИСТА (O).
Поместите ФИГУРКУ ХАРПИСТА; возьмите флейту и толстую ткань (P).
Поместите ФЛЕЙТУ (N).
Иди (Q).

Возьмите МЕХАНИЗМ (R).
Используйте ПИЛУ (S).
Возьмите РЫЧАГ и КРЮК (T).
Используйте зажигалку (U).

Простое решение: (WX) -Gx2-F-Gx3-F- (XY) -GF-Gx3-F- (YZ) -GF- (ZA) -GF- (AB) -Gx2-F- (BC) -Gx2 -F- (CD) -G2-F- (DE) -g3-F.
Твердое решение: (HI) -V2-U- (IJ) -V2-U- (JK) -V3-U- (KL) -V2-U- (LM) -VU- (MN) -VU- (NO) -V2-U- (ОП) -v3-U- (PQ) -v3-UVU- (QR) -v3-UVU- (RS) -V2-U- (СТ) -V2-U- (Т @) -v3-UVU.
Возьмите чемоданчик для мыши и шпору ($).

Используйте РЫЧАГ (W).
Открытая сумка; обратите внимание, сломанная механическая мышь и бумажный зажим (X).
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И МЫШИ на сломанной механической мыши; получить механическую мышь.
Используйте механическую мышь (Y).
Иди (Z).

Используйте ТОЛСТУЮ ТКАНЬ (A).
Возьмите РЫЧАГИ 1/3 и ПТИЦЕВОЕ КРЫЛО (B).
Поместите РЫБНЫЙ КРЮК и вес (С).
Поместите ПТИЦЕВОЕ КРЫЛО (D).
Возьмите РЫЧАГИ 2/3, КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО и ЧАСТЬ КРИПТЕКСА (E).

Используйте шпору (F).
Играть в HOP (G); получить КОРОБКУ РУЧКУ.
Поместите РУЧКУ КОРОБКИ (H).
Возьмите РЫЧАГИ 3/3 и ШИЛ (I).
Спуститься.
Поместите РЫЧАГ (J).
Иди (K).

Найдите 8 змей (L).

Возьмите ИНСТРУКЦИЮ О МАГИЧЕСКОМ МОНОКЛЕ (M).
Читайте газеты. Используйте Хрустальное кольцо; возьмите КРИСТАЛЛ МОНОКЛА (N).
Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП (O).
Примите к сведению и МАСЛЕНКУ (P).
Перейти в кладовую.

Используйте OILCAN; возьмите ЛИНЗУ и ШУМОВОК (Q).
Спуститься.
Используйте ШУМА (R).
Возьмите ГАРМОНИКУ (S).
Есть).

Возьмите МОНОЧНУЮ РАМКУ и возьмите ВИНТ с AWL (U).
ОБЪЕКТИВ, КРИСТАЛЛ МОНОКЛА, ВИНТ и РАМКА МОНОКЛА на ИНСТРУКЦИИ О МАГИЧЕСКОМ МОНОКЛЕ; получить волшебный монокль

Поместите ВОЛШЕБНЫЙ МОНОКЛ (V).
Решение (W).

Второй раствор (X): (3-12) - (1-10) - (1-9) - (9-12) - (7-11) - (2-14) - (3-14) - (2 -6) - (6-8) - (4-13) - (4-11) - (5-13).
Третье решение (Y).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯНЕ (Z).

Поместите ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ (A).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ РОЗУ (B).
Поместите ВОЛШЕБНУЮ РОЗУ (С).
Play HOP; возьмите миску INLAYS 1/3 и КИСЛОТУ.
Идите в комнату Бруны.

Поместите ЧАСТЬ КРИПТЕКСА (D).
Трудное и простое решение (E): (1-2) - (3-2) - (4-3) - (2-3) - (3-4) - (5-4) - (6-5) - (4-5) - (5-6).
Возьмите БАТОН и ЧАШУ ВСТАВКИ 2/3 (F).
Перейти в кладовую.

Место ГАРМОНИКА; возьмите ПЕРЧАТКУ и ВСТАВКИ ЧАСТИ 3/3 (G).
Идите в офис Исаака.
Поместите ЧАШУ ВСТАВКИ (H).

Глава 4: Зеркальный портал

Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (M).
Пройдите назад дважды.
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА (N).
Играть в HOP (O); получить запись.
Принять к сведению и играть в ЗАПИСЬ; возьмите СИМВОЛЫ ЗМЕИ 2/3 и КЛЮЧ (6).
Идите в комнату Розеллы.

Используйте HEX KEY; возьмите СИМВОЛЫ ЗМЕИ 3/3 и ТАБЛИЧКУ (Q).
Поместите СИМВОЛЫ ЗМЕИ (R).
Простое решение (S).
Твердое решение (T).
Обратите внимание, КОЛЕСО и ТЮНИНГ (U).
Спуститься.

Используйте PLATE; возьмите НОМЕР ДИСКА (V).
Поместите КОЛЕСО и ГАЙКУ (W).
Иди (X).

Используйте HEX KEY; найдите 10 винтов (Y).
Поговорите (Z).
Возьмите рваный парик и КНОПКИ ЛЕСТНИЦЫ 1/4 (A).
Место рваный парик; получить парик (B).

Поместите парик (С).
Твердое решение (D). Простое решение без тиар.
Возьмите КНОПКИ ЛЕСТНИЦ 2/4, Сломанный АМУЛЕТ ШКОЛЫ и ШАЛЬ (E).

Используйте РУЧКУ МАННЕКИНА (F).
Возьмите ЛЕСТНИЦЫ КНОПКИ 3/4 и ВЕСНА; поместите НОМЕР ДИСКА (G).
Решение: HIHI.
Обратите внимание, ЧАСТЬ АМУЛЕТА ШКОЛЫ и КНОПКИ ЛЕСТНИЦ 4/4 (J).
Спуститься.

Поместите КНОПКИ ЛЕСТНИЦЫ (K).
Иди (L).

Используйте ВЕСНА; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА ШКОЛЫ (M).
Примите к сведению и возьмите ручную дрель с камертоном (N).
Используйте ШАЛ, откройте лампу и возьмите отмычку (O).
Возьмите незаконченную флейту (P).
Перейти в гардеробную комнату.

ШКОЛА АМУЛЕТА ЧАСТЬ x2 на Сломанном ШКОЛЕ АМУЛЕТА; получить ШКОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.
Поместите ШКОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ремень и часть флейты (Q).
Перейти на музыкальную площадь.
Поместите РЕМЕНЬ (R).
Играть в HOP (S); получить СФЕРУ ТЮЗЫ.
Используйте СФЕРУ ПРИЗЫ (T).

Простое решение (U).
Твердое решение (V).
Получите АМУЛЕТ ИСААКА.
Перейти в гардеробную комнату.

Предложите АМАЛЕТ ИСААКА (W).
Получите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (X).
Возьмите АМУЛЕТ ПОРТАЛА Сломанного зеркала, плоскогубцы и ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ (Y).
Перейти на музыкальную площадь.

ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ Х2 и РУЧНАЯ ДРЕЛЬ на незаконченной флейте; получить флейту.
Используйте ФЛЕЙТУ; возьмите ЛОПАТУ и МЕДАЛЬ (Z).
Используйте МЕДАЛЬ; возьмите ПЛИТКУ ЗЕРКАЛА (A).
ЗЕРКАЛЬНАЯ ПЛИТКА на ПОРТАЛЕ BROKEN MIRROR; получите ЗЕРКАЛО ПОРТАЛА АМУЛЕТ.
Поместите АМУЛЕТ ПОРТАЛА ЗЕРКАЛА (B).

Глава 5: Секретные подземелья

Получите ЗЕРКАЛО ПОРТАЛА АМУЛЕТ.
FANG TALISMAN из ЗЕРКАЛА ПОРТАЛ АМУЛЕТ.
Используйте АМУЛЕТ ЗЕРКАЛА ПОРТАЛА (С).
Простое решение: Ex2-G-Fx3-DE.
Трудное решение: I-Kx3-Ix2-KJ-Lx2.

Двигать розы; место БАТОН. Возьмите МОЛОТОК, ГАЙКУ, записку, ВЕНТИЛЯТОР и БОЛТ (M).
Возьмите Сломанный ЛАНСЕ (N).
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ЗАЖИМ (O).
ЗАЖИМ, ГАЙКА И БОЛТ на Сломанной Лансе; получить LANCE.
Используйте ЛАНС (P).
Иди (Q).

Используйте КИСЛОТУ (R).
Возьмите КЕРОЗЕНУ (S).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР (T).
Возьмите СВАДЕБНЫЕ КОЛЬЦА 1/2 (U).

Используйте МОЛОТОК; возьмите лезвие бритвы и бандаж (V).
Используйте FANG TALISMAN; возьмите СВАДЕБНЫЕ КОЛЬЦА 2/2, СКРЕБОК и ОСНОВУ ФАКЕЛА (W).
Спуститься.

Поместите СВАДЕБНЫЕ КОЛЬЦА (X).
Играть в HOP (Y); получить БРАСЛЕТ.
Поместите БРАСЛЕТ; возьмите ЗЕРКАЛО и СПИЧКИ (Z).
БАНДАЖ, КЕРОЗЕН и СПИЧКИ на ФАКЕЛНОЙ БАЗЕ; получить зажженный факел.
Используйте зажженный факел (A).
Иди (B).

Поговорите (С).
Возьмите ТРУБКУ (D).
Используйте СКРЕБОК; возьмите ЗЕРКАЛО (E).
Используйте лезвие бритвы; получить ВЕРЕВКУ. Возьмите ОРЕХ (F).
Идите вниз и направо.

Предложите ОРЕХ (G).
Возьмите РЫБНЫЙ АМУЛЕТ и РЫБКУ (H).
Поместите РЫБНЫЙ АМУЛЕТ (I).
Найдите предметы (J); получить ЗЕРКАЛО РУЧКУ.
Перейти в сад.

ЗЕРКАЛЬНОЕ СТЕКЛО и РУЧКА ЗЕРКАЛА на РАМКЕ ЗЕРКАЛА; получить ручное зеркало.
Поместите ЗЕРКАЛО РУКИ (K).
Простое решение: Qx2-VN-Sx2-T-Wx2-LP-Mx3-T.
Трудное решение: Wx2-Qx2-VPLMP-Sx2-T-Mx2-N-Yx3.
Иди (Z).

Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите СУМКУ (A).
Используйте ракушку; возьмите ПЕЧАТЬ СУМКИ (B).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и УДАЛИТЕ КРАСКУ (С).
Используйте средство для снятия краски; возьмите Мешок с сумкой и сломанную пилу (D).
Спуститься.

ВИНТОВЫЙ НА ТРУБЕ; получить CORK. Возьмите Мешок с сумкой.
Мешок с мешком x3 на мешке; возьмите ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ и ТКАНЬ.
Поместите ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ; выберите 1-5 (E).
Играть в HOP (F); получите призрачный кинжал.
Предложите призрачный кинжал (G).
Получите Сундук КЛЮЧ.
Иди (H).

Используйте ключ от груди; возьмите МОСТОВУЮ СТАТУЭТКУ (I).
Спуститься.
Принять к сведению; поместите статую моста (J).

Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (K).
Переместить мешки и использовать клещи; возьмите МЕТЛУ, ГАРАНТИЙНУЮ ШАТУЛЬКУ и ШАГИ 1/3 (L).
Используйте отмычку; обратите внимание, ШАГИ 2/3 и Сломанный гарпун (M).

Используйте BROOM; возьмите ТОПОР и ШАГИ 3/3 (N).
ШАГИ ПО СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ; получить ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (O).
Иди (P).

Используйте ЛОПАТУ; возьмите ДВЕРНОЙ КОД 1/4 и КАМЕННУЮ РУКУ (Q).
Используйте AX; возьмите СИЛЬНЫЙ РОГ и ДВЕРНОЙ КОД 2/4 (R).
Возьмите КНОПКУ СТРЕЛЫ (S).

Поместите КНОПКУ СТРЕЛЫ (T).
Простое решение: XUXU-Wx2-UVWUXUXU-Xx2-WUX.
Трудное решение: XUWUX-Ux2-Wx2-VWUX-Ux2-X-Ux2-WVWUXU-Xx2.
Возьмите Сломанный ЧЕРЕП, ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВООБРАБОТКИ и КОД ДВЕРИ 3/4 (Y).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВООБРАБОТКИ (Z).
Найдите предметы (A); получить стрелку.
Иди (B).
ГАРПУН РИЛЛ и СТРЕЛКА на Сломанном ГАРПУНЕ; получить ГАРПУН.
Используйте ГАРПУН; возьмите ДВЕРНОЙ КОД 4/4 и ГЛАЗ ЧЕРЕПА (С).

Поместите ДВЕРНОЙ КОД (E).
Простое решение (D1-3).
Твердый раствор (Д1-6).
Иди (E).

Поговорите (F).
Используйте СИЛЬНЫЙ РОГ и КАМЕННУЮ РУКУ; возьмите ВЕС и ГЛАЗ ЧЕРЕПА (G).
Возьмите ФИШКУ ВОЛОС и БАРАБАНЫ 1/2 (H).
Поместите ВЕС (I).
Играть в HOP (J); получить РУЧКУ.
Поместите РУЧКУ; возьмите НОЖНИЦЫ (K).
Идите в секретный проход.

Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите КОМПАС (L).
Иди (М).

Принять к сведению; поместите КОМПАС (N).
Простое решение: SPQR-Ox3.
Твердое решение: SPRQ-Ox3-Px2.
Возьмите ПУСТУЮ ЧАШУ и ЧЕРЕП (T).
Иди (U).

ЧЕРЕПНАЯ ЧАСТЬ и ЧЕРЕПНЫЙ ГЛАЗ x2 на Сломанном ЧЕРЕПЕ; получить ЧЕРЕП.
Поместите ЧЕРЕП; возьмите ШЛЯПНЫЕ СИМВОЛЫ 1/2 и ДРАГОЦЕННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (V1).
Идите в секретный проход.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (V2).
Простое решение: Zx3-Xx2-Y-Xx3-WY-Wx2-Zx2-Xx5-Yx2-Wx2-Zx2-Yx2-Wx5-Z-Yx2.

Твердое решение (A): решение является случайным.
Обратите внимание и медальон Ханны (B).
Идите в Амфитеатр.

Поместите медальон Ханны (С).

Глава 6: Ритуал

Используйте ТКАНЬ; возьмите КРЮК НА ВЕРЕВКУ и БАЗУ ДЛЯ РУЧКИ (V).
Используйте CORK (W).
Возьмите ОБОЛОЧКУ и ВИНТ (X).
Возьмите РУЧКУ ПИЛИ (Y).

РУЧКА ПИЛЫ и ВИНТ на сломанной Пиле; получить SAW.
Используйте SAW; возьмите КАМЕННУЮ ПТИЦУ и КРИПТЕКС (Z).
Пойти на кладбище.
Поместите КАМЕННУЮ ПТИЦУ; возьмите грубую щетку и МОНЕТУ (A).
Иди (B).

Используйте МОНЕТУ; возьмите ЧАСТЬ РУЧКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ (С).
РУЧКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА БАЗЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ получить РУЧКУ АВТОМОБИЛЯ.
Замените АВТОМОБИЛЬНУЮ РУЧКУ (D).
Играть в HOP (E); получить рога.
Перейти на кладбище музыкантов.

Используйте РОГ (F).
Иди (G).

Удалить шторы. Возьмите зажженную свечу; используйте ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС (H).
Примите к сведению и ДИНАМИТНОЙ ПАЛКОЙ (I).
Поместите ПУСТУЮ ЧАШУ и возьмите ЧАШУ ВОДЫ (J).
Используйте ЧАШУ ВОДЫ; возьмите ШЛЯПНЫЕ СИМВОЛЫ 2/2 и ДИНАМИТНУЮ КРЫШКУ (K).
Идите в секретный проход.

Поместите ШЛЯПНЫЕ СИМВОЛЫ (L).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КРУГА 1/2 и БАРАБАНЫ 2/2 (M).
Идите в Амфитеатр.
Поместите БАРАБАНЫ; возьмите фитиль и семена (N).
Спуститься.

Предложить семена (O).
Открытый ствол; возьмите СФЕРНЫЙ АМУЛЕТ (P).
Идите в Ритуальный зал.

Поместите СФЕРНЫЙ АМУЛЕТ (Q).
Простое решение: S-Tx2-Ux3-Vx2-W.
Твердое решение: Xx3-YZA-Bx3-Cx2-D.
Возьмите ИСААКОВСКОЕ КОЛЬЦО (E).

Поместите ИСААКОВОЕ КОЛЬЦО (F).
Потяните рычаг (G).
Открытый кейс; возьмите на заметку и сломал Скрипку (H).

Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКУ (L).
Открытая сумка; возьмите НОЖ и ОПЕРНЫЕ ФИГУРКИ 1/3 (M).
Используйте грубую щетку; возьмите ОПЕРНЫЕ ЦИФРЫ 2/3 и ЭМБЛЕМУ КРУГА (N).
Используйте ОБОЛОЧКУ (O).
Открытая крышка; возьмите КОД КОМБИНАЦИИ (P).
Идите в кладовку Исаака.

КОД КОМБИНАЦИИ на CRYPTEX.
Простое решение: QR-Qx4-R-Qx4-R.
Трудное решение: RQR-Qx3-R-Qx4-R.
Возьмите ЭМБЛЕМУ МУЗЫКИ и ОПЕРНЫЕ ФИГУРКИ 3/3.
Поместите ОПЕРНЫЕ ФИГУРКИ (S).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КОЛЬЦО и КУЗКУ ЛИСТОВОЙ МУЗЫКИ (T).

НОЖ на КУЗЕ ЛИСТОВОЙ МУЗЫКИ; возьмите лимонный сок.
Используйте лимонный сок и свечу; возьмите МЕХАНИЗМ ПЕЧАТИ (U).
Нажмите кнопку (V).
Возьмите БАЗУ МЕХАНИЗМА и КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (W).
Перейти на кладбище музыкантов.
Используйте BOX KEY; возьмите ЧАСТЬ КРУГЛЫЙ ПЛАСТИНЫ, ЭМБЛЕМУ МУЗЫКИ, ЦЕПЬ и СТРУНЫ (X).
Иди направо.

Место КРУГЛЫЙ ПЛАСТИНЫ ЧАСТИ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ МОЛОТОК (Y).
Используйте ЭМБЛЕМУ КОЛЬЦО; возьмите МЕХАНИЗМ и обратите внимание (Z).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МОЛОТОК (A).
Играть в HOP (B); ПОЛУЧИТЕ ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
БАЗА МЕХАНИЗМА, ЦЕПЬ, МЕХАНИЗМ И ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА по МЕХАНИЗМУ BLUEPRINT ПОЛУЧИТЕ ПЛАТФОРМОВЫЙ МЕХАНИЗМ.
Поместите МЕХАНИЗМ ПЛАТФОРМЫ (С).

Получите ЭМБЛЕМУ КРУГА 2/2.
Поместите ЭМБЛЕМУ КРУГА; возьмите ГРАБЛИ (D).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ПОРОШОК (E).
ПОРОШОК, ФИЛЬМ и ДИНАМИТНАЯ КОЛБА на ДИНАМИТНОЙ СТИКЕ; получить ДИНАМИТ.
Используйте ДИНАМИТ и ОСВЕЩЕННУЮ СВЕЧУ (F).

Возьмите ЭМБЛЕМУ МУЗЫКИ, ЛУК и ЧАСТИ ПОРТРЕТА 1/3 (G).
Идите в кладовку Исаака.
Поместите ЭМБЛЕМУ МУЗЫКИ x3 (H).
Возьмите ЧАСТИ ПОРТРЕТА 2/3 и КОРОБКУ (I).
Идите в Ритуальный зал.

Используйте BOX CRANK; возьмите ЧАСТИ ПОРТРЕТА 3/3 (J).
Спуститься.
Поместите ЧАСТИ ПОРТРЕТА (K).
Простое решение: (1-3) - (3-5) - (5-7) - (7-9) - (9-10) - (3-5) - (5-7) - (7-9) - (1-3) - (3-5) - (5-7) - (2-4) - (4-6) - (2-4) - (1-3).
Твердое решение: (4-5) - (5-6) - (6-7) - (7-8) - (8-9) - (9-10) - (4-5) - (5-6) - (6-7) - (7-8) - (8-9) - (6-7) - (7-8) - (2-3) - (3-4) - (4-5) - ( 5-6) - (2-3) - (3-4) - (4-5) - (1-2) - (2-3) - (3-4) - (1-2) - (2- 3) - (1-2).
Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШ (L).
Идите в Ритуальный зал.

СТРУНЫ, ЛУК И КРИСТАЛЛ ДУШ на Сломанной Скрипке; получить зачарованную скрипку

Используйте зачарованную скрипку (M).
Совместите символы (N).
Поздравляем, вы завершили Dark Romance: A Performance to Die For.

Автор статьи: