Мудрый ГикПрохождение игр → Роман тьмы 12: Эшвилль - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Romance 12: Ashville - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Роман тьмы 12: Эшвилль. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Годовщина катастрофы
  3. Глава 2: Шахта рушится
  4. Глава 3: Зеркало времен
  5. Глава 4: Сбор доказательств
  6. Глава 5: Спасение и побег


Общие советы

Это официальное руководство для Dark Romance: Ashville.
Это руководство не скажет вам, когда нужно увеличивать масштаб. на снимках экрана показана каждая сцена с увеличением.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту для быстрого перемещения в нужное место.

Глава 1: Годовщина катастрофы

Получите КЛЮЧ БУДИЛЬНИКА.
Возьмите МОНЕТЫ 1/3, ЗАЖИМ и лампу-подсказку (A).
Возьмите БАТАРЕЮ (B).
Замените АККУМУЛЯТОР в БРЕЛОКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
Получите ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ.
Поместите ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ (C).

Возьмите книгу задач, КОШЕЛЕК и ФОНАРЬ (D).
Возьмите компас и ГУБКУ (E).
Открытым; поместите ФОНАРЬ (F).
Играть в HOP (G). Введите 4366 (H). Получите ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ СТЕКЛА.

Поместите ГУБКУ и ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛА (I).
Возьмите СЕРЬЮ-ШПИЛЬК (J).
СЕРЬГА-ШПИЛЬКА на КОШЕЛЕК; возьмите РУЧКУ, КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЯ, идентификационную бирку, записку и ПЕРЧАТКУ.
Используйте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЯ (K).

Возьмите ШЛАНГ (L).
Поместите ШЛАНГ и ЗАЖИМ (M).
Получите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ.
Возьмите НОМЕР ТЕЛЕФОНА ЛОУСОНА и записку (N).

Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите МОНЕТЫ 2/3, НОЖНИК и СТРУННЫЙ БРАСЛЕТ (O).
Возьмите МЕХАНИЗМ и МОНЕТЫ 3/3 (P).
Поместите МОНЕТЫ и НОМЕР ТЕЛЕФОНА ЛОУСОНА (Q).
Введите 6-6-8-5-5-5-2-3-7-5 и наберите (R).

Возьмите ТЕЛЕФОННЫЙ ПРОВОД (S).
Поместите ТЕЛЕФОННЫЙ ПРОВОД и КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ; поверните ключ (T).

Простое решение (U2-3): 8-6-7-5-7-W; 10-11-12-10-9-Х.
Твердый раствор (У1-3): 1-4-2-4-3-В; 8-6-7-5-7-З; 10-11-12-10-9-Х.

Откройте (Y).
Возьмите РУЧКУ И ПУСТОЙ ДНЕВНИК (Z).
Возьмите ЦЕПЬ (A); поверните (B).
Поместите РУЧКУ И ПУСТОЙ ДНЕВНИК (C).

Делайте заметки, ВИНИЛОВАЯ ЗАПИСЬ и РУЧКА (D).
Возьмите ИГЛУ И НИТЬ; поместите РУЧКУ (E).

Простое решение (F): поместите чип на G.
Сложное решение (H): поместите фишку на I.
Возьмите РУЧКУ АНТИКАТА (J).

Поместите ВИНИЛОВУЮ ЗАПИСЬ и РУЧКУ АНТИКАТКА; возьмите АККУМУЛЯТОРЫ 1/2, ОЧКИ и СПИЧКИ (K).
Обратите внимание на НЕЗАРЯДНЫЙ КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР; возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ, используя ПТИКИ (L).
Используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (M).
Пройдите (N).

Возьмите ЖУРНАЛ и ВЕЛОСИПЕДНЫЙ НАСОС (O).
Возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ и запишите; поместите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ НАСОС (P).
Играть в HOP; получите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (Q).

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (R); обратите внимание и БАТАРЕИ 2/2 (S).
АККУМУЛЯТОРЫ в НЕЗАРЯДНОМ КАРМАННОМ ВЕНТИЛЯТОРЕ; получить КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР.
Используйте КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР; возьмите КАМЕРУ В СЛУЧАЕ, МОНЕТУ, записку и УДАЛЕНИЕ СКОБЫ (T).
Спуститься.

Используйте УДАЛЕНИЕ СКРЕПКИ; возьмите ПОЖАРНЫЕ СТРЕЛКИ (U).
Пройдите (V).
Поместите ПОЖАРЫ и СПИЧКИ (W).
Пройдите (X).

Используйте ИГЛУ И НИТЬ (Y); получить КОТЯТА.
Возьмите лобовую пилу и обратите внимание (Z). Выпуск КОТЕНОК; возьмите ИНСЕКТИЦИД (A).
Используйте ИНСЕКТИЦИД; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и ЛЕНТУ (B).
Пройдите назад дважды.

Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (С); возьмите ШВЕЙНЫЙ НОЖ (D).
Идите в боулинг-клуб.
Открыть ЖУРНАЛ; используйте МОНЕТУ и ШВЕЙНЫЙ НОЖ. Получите ВХОДНОЙ БИЛЕТ.
Предложите ВХОДНОЙ БИЛЕТ (E).
Идите (F).
Чаша (G).

Глава 2: Шахта рушится

Принять ванну).
Используйте BAT; возьмите ЖЕВательную резину (I).
Используйте ЖЕВательную резину; нажать кнопку. Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (J).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ. Переместить доску; возьмите ЛОМ (K).
Спуститься.

Используйте ЛОМ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ и НОЖОВКУ (L).
Идите (M).
Используйте НОЖОВКУ (N).
Идти).

Возьмите ЗАЖИГАТЕЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ (P).
Используйте ГВОЗДЬ; возьмите ЧАСТИ ЗАМКА ВЕЛОСИПЕДА 1/3 (Q).
СТРУННЫЙ БРАСЛЕТ и ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ на ЗАЖИГАЛКЕ.
Возьмите ЩЕТКУ И КЛЕЙ 1/2 и ИНСЕКТИЦИД; откройте (R).
Используйте зажигалку; возьмите НОЖ ДЛЯ БУТЫЛКИ (S).

Поместите МЕХАНИЗМ и ЦЕПЬ (T).
Простое решение: Ux4-V-Wx3-Xx2.
Сложное решение: Xx2-Vx4-Y-Wx2-Ux2.
Возьмите ГАЙКУ и ЧАСТИ ЗАМКА ВЕЛОСИПЕДА 2/3 (Z).
Спуститься.

Поместите ОТКРЫТИЕ БУТЫЛКИ и ГАЙКУ (A).
Играть в HOP (B); получить BOX INLAY.
Поместите ВСТАВКУ КОРОБКИ (С); примите к сведению и СОВОК (D).
Идите (E).

Используйте SCOOP; возьмите ЧАСТИ ЗАМКА ВЕЛОСИПЕДА 3/3 и ВОДУ (F).
Используйте FLYSWATTER; возьмите КУХОННОЕ ПОЛОТЕНЦЕ (G).
Спуститься.
Используйте КУХОННОЕ ПОЛОТЕНЦЕ; возьмите ФОНАРЬ, ЩЕТКУ И КЛЕЙ 2/2 и ЛИНЗУ (H).
Иди (I).

Замените ЛИНЗУ (J).
Простое решение: KL.
Сложное решение: KLM.
Возьмите КОД ВЕЛОСИПЕДА (N).
Пройдите назад дважды.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ЧАСТИ ЗАМКА ВЕЛОСИПЕДА (O).
Поместите КОД ВЕЛОСИПЕДА; введите 1-7-5-4 (P).

Возьмите ВЛАЖНУЮ САЛФЕТКУ; используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ и откройте (Q).
Играть в HOP (R); получить ICE PICK.
Записка из КАМЕРЫ В ДЕЛО; используйте ICE PICK. Возьмите КАМЕРУ СО ВСПЫШКОЙ.
Используйте лобовую пилу и КАМЕРУ СО ВСПЫШКОЙ; возьмите ЧЕЗВЕ и РАСШИРИТЕЛЬ (S).
Используйте EXPANDER; возьмите ДВЕРНУЮ КНОПКУ (T).

Поместите ДВЕРНУЮ КНОПКУ (U).
Простое решение (V).
Твердое решение (W).
Пройдите (X).

Получите КОЛЬЦО ШЕРИЛА.
Используйте КОЛЬЦО ШЕРИЛА (Y); возьмите МОЛОТОЙ КОФЕ, ФОТО НОМЕРА ОБУВИ и записку (Z).
Идите (A).

Поместите ОБУВЬ НОМЕР ФОТОГРАФИИ; возьмите АНТЕННУ ШПИОНАТА и КОФЕЙНУЮ ЧАШКУ (B).
Возьми КОКОС; поместите АНТЕННУ И ЛЕНТУ (С). Возьмите РЫЧАГ ПУЛЬТА (D).
Поместите РЫЧАГ ПУЛЬТА (E).
Идите (F).

Разговор (G); возьмите СПИЧКИ и заметки (H).
Возьмите СВЕТИЛЬНУЮ ПАЛКУ и ГРЯЗНУЮ ПОВРЕЖДЕННУЮ ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ (I).

Поместите CEZVE, СПИЧКИ, МОЛОТОЙ КОФЕ и КОФЕЙНУЮ ЧАШКУ; поверните ручку. Возьмите ЧАШКУ КОФЕ (J).
Предложите ЧАШКУ КОФЕ (K).
Играть в HOP (L); получить ВОСКОВУЮ СВЕЧУ.
Используйте ВОСКОВУЮ СВЕЧУ; возьмите САДОВЫЙ ВАКУУМ (M).
Пройдите назад дважды.

Используйте САДОВЫЙ ПЫЛЕСОС; возьмите ВСАСЫВАЮЩУЮ ЧАШКУ, ЖЕТОНЫ МАШИНЫ 1/3 и КРЫШКУ ЛАЗЕРНОЙ УКАЗКИ (N).
Идти).
ВЛАЖНАЯ САЛФЕТКА и КРЫШКА ДЛЯ ЛАЗЕРНОЙ УКАЗКИ на ГРЯЗНО ПОВРЕЖДЕННОЙ ЛАЗЕРНОЙ УКАЗКЕ; получить ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ.
Используйте ЛАЗЕРНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ; возьмите ПИНЦЕТ, БРИТВУ, ЖЕТОНЫ МАШИНЫ 2/3 и ШИРОКУЮ ЩЕТКУ (P).
Возьмите ЖЕТОНЫ МАШИНЫ 3/3 с помощью ПИНЦЕТА (Q).
Идите (R).

Поместите ЖЕТОНЫ МАШИНЫ (S).
Решение (T).
Возьмите РУЧНУЮ КУКЛУ (U).
Используйте РУЧНУЮ КУКЛУ; возьмите КНОПКУ и ДРЕЛЬ (V).
Спуститься.

СВЕРЛО на КОКОСЕ; получите РУЧНОЙ ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА.
Используйте РУЧНОЙ ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА; возьмите ВИНТ и МАСЛЕНКУ (W).
Пройдите (X).
Используйте МАСЛО и ШИРОКУЮ ЩЕТКУ; используйте ключ (Y). Возьмите ШЛАНГ (Z).
Пройдите назад дважды.

Поместите светящуюся палочку и ШЛАНГ (A).
Простое решение (B): 1-2-3-5-6-7-9-10-11.
Твердый раствор (B): 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12.

Глава 3: Зеркало времен

Обратите внимание, ШПИНДЕЛЬ и МАСКУ 1/2 (С).
Используйте ИНСЕКТИЦИД; возьмите МАСКУ 2/2 и ПРОБКУ (D).
Поместите МАСКУ, КЛЕЙ И ЩЕТКУ. Возьмите ЗВОНК ВЕТРА и обратите внимание (E).

Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 1/2 и ЗАЖИГАЛКУ (F).
Поместите ВЕТЕРНЫЙ ЗВОНК (G).
Идите (H).

Вращаться; возьмите КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ (I).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ; поместите ПРОБКУ и КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ (J).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР и СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 1/2 (K).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР; возьмите ШАЛЬ, КАРТЫ ТАРО и СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 (L).
Спуститься.

Снимите драпировку, обратите внимание и поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (M).

Используйте ФОНАРЬ; возьмите ДЕТАЛЬ ОГНЕТУШИТЕЛЯ (N).
Используйте ШПИНДЕЛЬ; возьмите СОПЛО (O).
ДЕТАЛИ ОГНЕТУШИТЕЛЯ и ФОРСУНКА на СЛОМАННОМ ОГНЕТУШИТЕЛЕ; получить ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (P); возьмите ТАРЕЛКУ, КАРТЫ ТАРО EXEGESIS и обратите внимание (Q).
Спуститься.

Поместите КАРТЫ ТАРО EXEGESIS и КАРТЫ ТАРО (R).
Играть в HOP (S); получить ФИМИАМ.
Поместите ФИМИАМ и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ГОРЕЛКУ, ШИРОКИЙ РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ и СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 2/2 (T).
Идите (U).

Используйте ШИРОКИЙ РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ; возьмите РУЧКУ ЗОНТА и БОРЕЛЬ (V).
Поместите СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ и СВЕЧУ; возьмите СТЕПЛЕР и РАСТВОРИТЕЛЬ (W).
Спуститься.
Поместите РАСТВОРИТЕЛЬ и ШАЛЬ; возьмите КАМЕРТОН (X).
Пройдите (Y).

Используйте ТЮНИНГ (Z); примите к сведению и МОЛОКО (A).
Предложите МОЛОКО; возьмите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (B).
Перейти в Зеркало прошлого.

Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК; примите к сведению и КАРТУ И КОМПАС (С).
Бог).

Поместите КАРТУ И КОМПАС (E).
Простое решение (F): 3-2-3-4-3-2-1-2-1-G.
Твердый раствор (F): 3-2-3-4-3-2-2-2-3-2-1-1-2-1-G.

Сделайте две заметки, КОНТРОЛЛЕР и ЗАМОК (H).
Используйте ВСАСЫВАЮЩУЮ ЧАШКУ; возьмите ЧАСТИ РАМЫ 1/2. Используйте БРИТВУ; возьмите КАРТРИДЖ SUPERCOP2000 (I).

Поместите КОНТРОЛЛЕР и КАРТРИДЖ SUPERCOP2000 (J).
Простое решение (K): Nx2-Mx2-L-Mx2-NLN-Mx2-Lx2.
Сложное решение (K): N-Mx2-Nx2-Mx2-LNMLM-Lx2.

Введите 9-3-0-6-9 (O); обратите внимание, РУЧКА и КОНЬК (P).
Поместите КОНЬК (Q).
Идите (R).

Возьмите ЧАШУ ВЕСОВ (S).
Поместите ручку и ВИНТ; используйте КНОПКУ. Возьмите ВОДУ с ЧАШЕЙ ВЕСОВ (T).
Используйте ВОДУ; возьмите РУЧКУ, НОЖ ДЛЯ БУТЫЛКИ и ЗАЖИМ ДЛЯ Галстука (U).
Возьмите ЖУРНАЛ ЛУЧШИХ ИГР (V).
Спуститься.

Используйте ЖУРНАЛ ЛУЧШИХ ИГР и РУЧКУ; используйте ключ (W).
Пройдите (X).
Возьми МОНЕТЫ 1/2; возьмите ГВОЗДИ, ОТКРЫВАЯ БУТЫЛКУ (Y).
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (Z).

Используйте ЗАМОК (A); возьмите БОЛЬШОЙ РЕВОЛЬВЕР и ПОВРЕЖДЕННУЮ ЛЕНТУ КАССЕТУ (B).
ГВОЗДИ и БОЛЬШОЙ РЕВОЛЬВЕР на СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ; получить ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (С); возьмите БЕЙСБОЛ и ЧАСТИ РАМЫ 2/2 (D).
Спуститься.

Поместите ЧАСТИ РАМЫ (E).
Играть в HOP (F); получить RODENT FOOD.
Предложение RODENT FOOD; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (G).
Идите (H).

ВОЛОЧНАЯ РУЧКА и КЛЕЙКАЯ ЛЕНТА на ПОВРЕЖДЕННОЙ ЛЕНТОЧНОЙ КАССЕТЕ; получить КАССЕТУ.
Поместите КАССЕТУ (I); введите 2-1-3-5 (J). Возьмите ВСТАВКУ ПОЛИЦЕЙСКОГО ЗНАКА (K).
Поместите ВСТАВКУ ПОЛИЦЕЙСКОГО ЗНАКА (L). Возьмите КРЕДИТНУЮ КАРТУ; возьмите МОНЕТЫ 2/2, используя ЗАЖИМ ДЛЯ Галстука (M).
Спуститься.

Поместите МОНЕТЫ; возьмите ВИНТЫ и ЩЕТКУ (N).
Идти).

Используйте ЩЕТКУ; возьмите ЯКОРНЫЙ КУЛОН (P).
Возьмите КЛЮЧ, используя ЯКОРНЫЙ КУЛОН (Q).
Идите в комнату доказательств.
Используйте КЛЮЧ; возьмите дневник (R).

Глава 4: Сбор доказательств

Возьмите ДЕТАЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА МОДЕЛИ и ЗАПИСЬ; возьмите ВЛАЖНУЮ ГЛИНУ с ПЛИТКОЙ (S).
Поместите ЧАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА МОДЕЛИ (T).
Решение (U).
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ СФЕРУ и СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (T).

Возьмите ГИБКУЮ ЛЕНТУ и МОРОЗИЛЬНЫЙ СПРЕЙ (V).
ВЛАЖНАЯ ГЛИНА, СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ и ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ на ГОРЕЛКЕ; возьмите ЛОМАЮЩИЙ КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ ОТ КРУПНОГО ШАРА (W).
Потяните рычаг (X).
Пройдите (Y).

Примите к сведению, СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ и ИЗГОЛЕННЫЙ ПРОВОД (Z).
Обратите внимание и переместите драпировку (A). Поместите РУЧКУ ЗОНТИКА и СТЕПЛЕР; возьмите ЗЕРКАЛО и МАЧТЫ 1/3 (B).

Поместите ГИБКУЮ ПОЛОСУ и ДЕКОРАТИВНУЮ СФЕРУ (C); возьмите УДАЧНОЕ ОЧАРОВАНИЕ и ЛЕНТУ КАССЕТУ (D).
Спуститься.
ЛЕНТОЧНАЯ КАССЕТА и LUCKY CHARM на РЕКОРДЕРЕ; получить АУДИО МЭРА УЭСТА.
Включите АУДИО МЭРА УЭСТА (E).
Идите (F).

Возьмите ЭКРАН ПРОЕКТОРА (G).
Используйте ЗЕРКАЛО и ИЗГОЛЕННЫЙ ПРОВОД (H); возьмите КОЛЬЦО СЕПТУМА и ПЛАСТИКОВЫЙ ШЛАНГ (I).

Поместите КОЛЬЦО С СЕПТУМОМ (J); возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ПОЕЗД и МАЧТЫ 2/3 (K).
Обратите внимание; поместите ИГРУШЕЧНЫЙ ПОЕЗД и СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ. Возьмите КАБЕЛЬ КОМПЬЮТЕРА и СЛАЙДЫ ПРОЕКТОРА (L).
Идите в ратушу.

Замените ЭКРАН ПРОЕКТОРА и поместите СЛАЙДЫ ПРОЕКТОРА; играть в HOP (M).
Поместите слайд (N).
Обратите внимание на ФРЕСКО (O).

Поместите ФРЕСКО (P).
Простое решение (Q).
Твердое решение (R).
Возьмите СОВОК и МАЧТЫ 3/3 (S).

Разместите МАСТЫ; возьмите УДЛИНИТЕЛЬ (T).
Перейти в архив.
Замените ПЛАСТИКОВЫЙ ШЛАНГ и поместите УДЛИНИТЕЛЬ; возьмите КНОПКУ, НАРУЧНИКИ и КЛЕТКУ (U).
Спуститься.

Используйте CAGE; получите КЛЕТКУ С КАНАРАМИ. Возьмите ПЭГ (V).
Пройдите (W).
Поместите КЛЕТКУ С КАНАРАМИ (X).

Простое решение: YZA.
Сложное решение: ЗАБ.

Возьмите БУМАГУ и ТЯЖЕЛУЮ ТЕЛЕФОННУЮ КНИГУ (С).
Поместите ПЕГ и ТЯЖЕЛУЮ ТЕЛЕФОННУЮ КНИГУ (D).
Возьмите ВОРОНКУ и РУЧНОЙ ВАКУУМ (E).
Идите в ратушу.

Используйте РУЧНОЙ ВАКУУМ; поместите КАБЕЛЬ КОМПЬЮТЕРА (F).
Нажмите печать (G).
Поместите БУМАГУ (H); возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (I).
Идите в коридор полицейского участка.
Предложите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (J).

Глава 5: Спасение и побег

Возьмите ТОЛСТУЮ ТКАНЬ (K).
Убрать мусор; возьмите ЛЕНТУ и ВОЛШЕБНУЮ КОРОБКУ (L).
Поместите БЕЙСБОЛ и ЛЕНТУ (M).
Играть в HOP (N); получите КЛЮЧ КРЫШКИ КАНАЛИЗАЦИИ.

Используйте КЛЮЧ ДЛЯ КРЫШКИ КАНАЛИЗАЦИИ. Используйте гаечный ключ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ и ВСТАВКУ ВОРОТ 1/2 (O).
ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА и ТОЛСТАЯ ТКАНЬ на ВОЛШЕБНОЙ КОРОБКЕ; получить БЕЛЫЙ ГОЛУБЬ.
Отпустите БЕЛОГО ГОЛУБЯ (P); получите ВСТАВКУ ВОРОТ 2/2 и МАГНИТ.
Поместите ВСТАВКУ ВОРОТ (Q).
Идите (R).

Возьмите ДЛИННУЮ СЕТЬ (S).
Используйте ДЛИННУЮ СЕТЬ (T). Играть в HOP; возьмите РУЧКУ (U).

Поместите РУЧКУ, ВИНТЫ и КРЕДИТНУЮ КАРТУ (V); возьмите ОТВЕРТКУ и САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (W).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите КРЫЛЬЯ СТРЕКОЗЫ 1/3 и КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (X).
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (Y).
Пройдите (Z).

Возьмите КОЛЕСО и ДВЕРЬ ИГРУШЕЧНОЙ МАШИНЫ (A).
Используйте МАГНИТ (B); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (C).
Возьмите СЛОМАННУЮ МОДЕЛЬ КЛАССИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ (D).
Пройдите назад дважды.

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите ОРЕХ и КРЫЛЬЯ СТРЕКОЗЫ 2/3 (E).
Идите на второй этаж.
Поместите КОЛЕСО и ГАЙКУ (F).

Легкое и трудное решение (G).
Получите АВТОБИОГРАФИЮ БРЭДЛИ.
Поместите АВТОБИОГРАФИЮ БРЭДЛИ; возьмите ЛОПАТУ (H).
Спуститься.

Используйте ЛОПАТУ; возьмите ПОДСВЕЧНИК (I).
Используйте ПОДСВЕЧНИК; возьмите КРЫЛЬЯ СТРЕКОЗЫ 3/3 (J).
Спуститься.
Поместите КРЫЛЬЯ СТРЕКОЗЫ; возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (K).
Идите на второй этаж.

ДВЕРЬ ИГРУШЕЧНОГО АВТОМОБИЛЯ, МОТОР ИГРУШЕЧНОГО АВТОМОБИЛЯ и ОТВЕРТКА на СЛОМАННОЙ МОДЕЛИ КЛАССИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ; получите КЛАССИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ.
Поместите МОДЕЛЬ КЛАССИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ; возьмите РЕВОЛЬВЕР (L).
Используйте РЕВОЛЬВЕР (M).

Используйте НАРУЧНИКИ; используйте SCOOP. Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЯЩИКИ, записку и СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО (N).
Возьмите БЕДРЕННУЮ СУМКУ (O). Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ЯЩИКИ; возьмите ПОДКОВУ (P).

Возьмите КАМЕРУ (Q); используйте ПОДКОВУ (R).
Играть в HOP (S); получить ТРОСТЬ.
Используйте ТРОСТЬ (T).
Идите (U).

Возьми РЕЗАКИ. Возьмите РЕГУЛЯТОР КНОПКОЙ (V).
Возьмите ВСТАВКИ КРЫЛА 1/2 (W).
РЕГУЛЯТОР КАМЕРЫ; возьми ФИЛЬМ РОЛЛ.
Поместите ФИЛЬМ (X), откройте (1), переместите (2), добавьте (3), поверните (4), переместите (5), возьмите КОМБИНАЦИОННОЕ ФОТОГРАФИЮ (6).

Поместите КОМБИНАЦИОННОЕ ФОТОГРАФИЮ (Y).
Простое решение (Z): 1-4.
Твердое решение (Z): 1-6.
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, ЧАСТЬ СХЕМЫ, ИГЛУ И НИТЬ 1/2 (Y).

Поместите ЧАСТЬ СХЕМЫ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; играть в HOP (A). Получите ИГРУШЕЧНУЮ РАКЕТУ.
Спуститься.
Поместите ИГРУШЕЧНУЮ РАКЕТУ (B).
Идите (С).

Возьмите БЕНЗИН (D).
Поместите ВОРОНКУ, БЕНЗИН и СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО (E).
Простое решение (F): H-Gx3-H-Ix3-H-Ix2-H-Gx3-H-Gx2-HIH-Ix4-H.
Сложное решение (F): GH-Ix4-H-Gx4-H-Gx2-H-Ix4-H-Ix2-HGH-Gx5-H.

Используйте КУСАЧКИ (J); возьмите СЛОМАННЫЕ СИГНАЛЫ и ПИН (K).
Возьмите ЭЛЕМЕНТЫ МАШИНЫ 1/2 и КЛЕЙ (L).
Иди на чердак.

ПИН-код на БЕДРЕННОЙ СУМКЕ; возьмите ПРУЖИНУ, ЭЛЕМЕНТЫ МАШИНЫ 2/2 и обратите внимание.
Поместите ЭЛЕМЕНТЫ МАШИНЫ; возьмите МЕХАНИЗМ (M).
Поместите МЕХАНИЗМ и ПРУЖИНУ; возьмите СТАТУЭТКУ ОХРАННИКА (N).
Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ СТРАЖНИКА; возьмите СУХИЕ ЧЕРНИЛА и ВСТАВКИ КРЫЛА 2/2 (O).
Удалить обои; поместите ВСТАВКИ КРЫЛА (P). Возьмите ТОПОР и КНОПКУ (Q).
Идите (R).

Используйте AX; возьмите ДЖЕК (S).
Идите в Гараж.
Используйте КЛЕЙ и КНОПКУ; возьмите БУМАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ (T).
Используйте БУМАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ; возьмите ЩЕТКУ (U).
Иди на чердак.

Используйте СУХИЕ ЧЕРНИЛА и ЩЕТКУ. Выберите 1-5 (V).
Возьмите ПРОВОД, ИГЛУ И РЕЗЬБУ 2/2 (W).
ИГЛА И НИТЬ НА СЛОМАННЫХ СИЛАХ; получить СИЛЫ.
Используйте СИГНАЛЫ; обратите внимание (X).
Играть в HOP (Y); получить ТОБИ.
Отпустите ТОБИ; возьмите СТУЛ (Z).
Идите в Гараж.

Поместите СТУЛ; возьмите КОЛЕСО (A).
Используйте ПРОВОД; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (B).
Поместите ДЖЕК, КОЛЕСО и гаечный ключ (С).
Сыграйте в случайную мини-игру (D).
Поздравляем, вы завершили Dark Romance: Ashville.

Автор статьи: