Dark Romance 12: Ashville - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Роман тьмы 12: Эшвилль. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Годовщина катастрофы
- Глава 2: Шахта рушится
- Глава 3: Зеркало времен
- Глава 4: Сбор доказательств
- Глава 5: Спасение и побег
Общие советы
Это официальное руководство для Dark Romance: Ashville.
Это руководство не скажет вам, когда нужно увеличивать масштаб. на снимках экрана показана каждая сцена с увеличением.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту для быстрого перемещения в нужное место.
Глава 1: Годовщина катастрофы
Получите КЛЮЧ БУДИЛЬНИКА.
Возьмите МОНЕТЫ 1/3, ЗАЖИМ и лампу-подсказку (A).
Возьмите БАТАРЕЮ (B).
Замените АККУМУЛЯТОР в БРЕЛОКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
Получите ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ.
Поместите ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ (C).
Возьмите книгу задач, КОШЕЛЕК и ФОНАРЬ (D).
Возьмите компас и ГУБКУ (E).
Открытым; поместите ФОНАРЬ (F).
Играть в HOP (G). Введите 4366 (H). Получите ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ СТЕКЛА.
Поместите ГУБКУ и ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛА (I).
Возьмите СЕРЬЮ-ШПИЛЬК (J).
СЕРЬГА-ШПИЛЬКА на КОШЕЛЕК; возьмите РУЧКУ, КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЯ, идентификационную бирку, записку и ПЕРЧАТКУ.
Используйте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЯ (K).
Возьмите ШЛАНГ (L).
Поместите ШЛАНГ и ЗАЖИМ (M).
Получите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ.
Возьмите НОМЕР ТЕЛЕФОНА ЛОУСОНА и записку (N).
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите МОНЕТЫ 2/3, НОЖНИК и СТРУННЫЙ БРАСЛЕТ (O).
Возьмите МЕХАНИЗМ и МОНЕТЫ 3/3 (P).
Поместите МОНЕТЫ и НОМЕР ТЕЛЕФОНА ЛОУСОНА (Q).
Введите 6-6-8-5-5-5-2-3-7-5 и наберите (R).
Возьмите ТЕЛЕФОННЫЙ ПРОВОД (S).
Поместите ТЕЛЕФОННЫЙ ПРОВОД и КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ; поверните ключ (T).
Простое решение (U2-3): 8-6-7-5-7-W; 10-11-12-10-9-Х.
Твердый раствор (У1-3): 1-4-2-4-3-В; 8-6-7-5-7-З; 10-11-12-10-9-Х.
Откройте (Y).
Возьмите РУЧКУ И ПУСТОЙ ДНЕВНИК (Z).
Возьмите ЦЕПЬ (A); поверните (B).
Поместите РУЧКУ И ПУСТОЙ ДНЕВНИК (C).
Делайте заметки, ВИНИЛОВАЯ ЗАПИСЬ и РУЧКА (D).
Возьмите ИГЛУ И НИТЬ; поместите РУЧКУ (E).
Простое решение (F): поместите чип на G.
Сложное решение (H): поместите фишку на I.
Возьмите РУЧКУ АНТИКАТА (J).
Поместите ВИНИЛОВУЮ ЗАПИСЬ и РУЧКУ АНТИКАТКА; возьмите АККУМУЛЯТОРЫ 1/2, ОЧКИ и СПИЧКИ (K).
Обратите внимание на НЕЗАРЯДНЫЙ КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР; возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ, используя ПТИКИ (L).
Используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (M).
Пройдите (N).
Возьмите ЖУРНАЛ и ВЕЛОСИПЕДНЫЙ НАСОС (O).
Возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ и запишите; поместите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ НАСОС (P).
Играть в HOP; получите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (Q).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (R); обратите внимание и БАТАРЕИ 2/2 (S).
АККУМУЛЯТОРЫ в НЕЗАРЯДНОМ КАРМАННОМ ВЕНТИЛЯТОРЕ; получить КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР.
Используйте КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР; возьмите КАМЕРУ В СЛУЧАЕ, МОНЕТУ, записку и УДАЛЕНИЕ СКОБЫ (T).
Спуститься.
Используйте УДАЛЕНИЕ СКРЕПКИ; возьмите ПОЖАРНЫЕ СТРЕЛКИ (U).
Пройдите (V).
Поместите ПОЖАРЫ и СПИЧКИ (W).
Пройдите (X).
Используйте ИГЛУ И НИТЬ (Y); получить КОТЯТА.
Возьмите лобовую пилу и обратите внимание (Z). Выпуск КОТЕНОК; возьмите ИНСЕКТИЦИД (A).
Используйте ИНСЕКТИЦИД; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и ЛЕНТУ (B).
Пройдите назад дважды.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (С); возьмите ШВЕЙНЫЙ НОЖ (D).
Идите в боулинг-клуб.
Открыть ЖУРНАЛ; используйте МОНЕТУ и ШВЕЙНЫЙ НОЖ. Получите ВХОДНОЙ БИЛЕТ.
Предложите ВХОДНОЙ БИЛЕТ (E).
Идите (F).
Чаша (G).
Глава 2: Шахта рушится
Принять ванну).
Используйте BAT; возьмите ЖЕВательную резину (I).
Используйте ЖЕВательную резину; нажать кнопку. Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (J).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ. Переместить доску; возьмите ЛОМ (K).
Спуститься.
Используйте ЛОМ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ и НОЖОВКУ (L).
Идите (M).
Используйте НОЖОВКУ (N).
Идти).
Возьмите ЗАЖИГАТЕЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ (P).
Используйте ГВОЗДЬ; возьмите ЧАСТИ ЗАМКА ВЕЛОСИПЕДА 1/3 (Q).
СТРУННЫЙ БРАСЛЕТ и ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ на ЗАЖИГАЛКЕ.
Возьмите ЩЕТКУ И КЛЕЙ 1/2 и ИНСЕКТИЦИД; откройте (R).
Используйте зажигалку; возьмите НОЖ ДЛЯ БУТЫЛКИ (S).
Поместите МЕХАНИЗМ и ЦЕПЬ (T).
Простое решение: Ux4-V-Wx3-Xx2.
Сложное решение: Xx2-Vx4-Y-Wx2-Ux2.
Возьмите ГАЙКУ и ЧАСТИ ЗАМКА ВЕЛОСИПЕДА 2/3 (Z).
Спуститься.
Поместите ОТКРЫТИЕ БУТЫЛКИ и ГАЙКУ (A).
Играть в HOP (B); получить BOX INLAY.
Поместите ВСТАВКУ КОРОБКИ (С); примите к сведению и СОВОК (D).
Идите (E).
Используйте SCOOP; возьмите ЧАСТИ ЗАМКА ВЕЛОСИПЕДА 3/3 и ВОДУ (F).
Используйте FLYSWATTER; возьмите КУХОННОЕ ПОЛОТЕНЦЕ (G).
Спуститься.
Используйте КУХОННОЕ ПОЛОТЕНЦЕ; возьмите ФОНАРЬ, ЩЕТКУ И КЛЕЙ 2/2 и ЛИНЗУ (H).
Иди (I).
Замените ЛИНЗУ (J).
Простое решение: KL.
Сложное решение: KLM.
Возьмите КОД ВЕЛОСИПЕДА (N).
Пройдите назад дважды.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите ЧАСТИ ЗАМКА ВЕЛОСИПЕДА (O).
Поместите КОД ВЕЛОСИПЕДА; введите 1-7-5-4 (P).
Возьмите ВЛАЖНУЮ САЛФЕТКУ; используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ и откройте (Q).
Играть в HOP (R); получить ICE PICK.
Записка из КАМЕРЫ В ДЕЛО; используйте ICE PICK. Возьмите КАМЕРУ СО ВСПЫШКОЙ.
Используйте лобовую пилу и КАМЕРУ СО ВСПЫШКОЙ; возьмите ЧЕЗВЕ и РАСШИРИТЕЛЬ (S).
Используйте EXPANDER; возьмите ДВЕРНУЮ КНОПКУ (T).
Поместите ДВЕРНУЮ КНОПКУ (U).
Простое решение (V).
Твердое решение (W).
Пройдите (X).
Получите КОЛЬЦО ШЕРИЛА.
Используйте КОЛЬЦО ШЕРИЛА (Y); возьмите МОЛОТОЙ КОФЕ, ФОТО НОМЕРА ОБУВИ и записку (Z).
Идите (A).
Поместите ОБУВЬ НОМЕР ФОТОГРАФИИ; возьмите АНТЕННУ ШПИОНАТА и КОФЕЙНУЮ ЧАШКУ (B).
Возьми КОКОС; поместите АНТЕННУ И ЛЕНТУ (С). Возьмите РЫЧАГ ПУЛЬТА (D).
Поместите РЫЧАГ ПУЛЬТА (E).
Идите (F).
Разговор (G); возьмите СПИЧКИ и заметки (H).
Возьмите СВЕТИЛЬНУЮ ПАЛКУ и ГРЯЗНУЮ ПОВРЕЖДЕННУЮ ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ (I).
Поместите CEZVE, СПИЧКИ, МОЛОТОЙ КОФЕ и КОФЕЙНУЮ ЧАШКУ; поверните ручку. Возьмите ЧАШКУ КОФЕ (J).
Предложите ЧАШКУ КОФЕ (K).
Играть в HOP (L); получить ВОСКОВУЮ СВЕЧУ.
Используйте ВОСКОВУЮ СВЕЧУ; возьмите САДОВЫЙ ВАКУУМ (M).
Пройдите назад дважды.
Используйте САДОВЫЙ ПЫЛЕСОС; возьмите ВСАСЫВАЮЩУЮ ЧАШКУ, ЖЕТОНЫ МАШИНЫ 1/3 и КРЫШКУ ЛАЗЕРНОЙ УКАЗКИ (N).
Идти).
ВЛАЖНАЯ САЛФЕТКА и КРЫШКА ДЛЯ ЛАЗЕРНОЙ УКАЗКИ на ГРЯЗНО ПОВРЕЖДЕННОЙ ЛАЗЕРНОЙ УКАЗКЕ; получить ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ.
Используйте ЛАЗЕРНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ; возьмите ПИНЦЕТ, БРИТВУ, ЖЕТОНЫ МАШИНЫ 2/3 и ШИРОКУЮ ЩЕТКУ (P).
Возьмите ЖЕТОНЫ МАШИНЫ 3/3 с помощью ПИНЦЕТА (Q).
Идите (R).
Поместите ЖЕТОНЫ МАШИНЫ (S).
Решение (T).
Возьмите РУЧНУЮ КУКЛУ (U).
Используйте РУЧНУЮ КУКЛУ; возьмите КНОПКУ и ДРЕЛЬ (V).
Спуститься.
СВЕРЛО на КОКОСЕ; получите РУЧНОЙ ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА.
Используйте РУЧНОЙ ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА; возьмите ВИНТ и МАСЛЕНКУ (W).
Пройдите (X).
Используйте МАСЛО и ШИРОКУЮ ЩЕТКУ; используйте ключ (Y). Возьмите ШЛАНГ (Z).
Пройдите назад дважды.
Поместите светящуюся палочку и ШЛАНГ (A).
Простое решение (B): 1-2-3-5-6-7-9-10-11.
Твердый раствор (B): 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12.
Глава 3: Зеркало времен
Обратите внимание, ШПИНДЕЛЬ и МАСКУ 1/2 (С).
Используйте ИНСЕКТИЦИД; возьмите МАСКУ 2/2 и ПРОБКУ (D).
Поместите МАСКУ, КЛЕЙ И ЩЕТКУ. Возьмите ЗВОНК ВЕТРА и обратите внимание (E).
Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 1/2 и ЗАЖИГАЛКУ (F).
Поместите ВЕТЕРНЫЙ ЗВОНК (G).
Идите (H).
Вращаться; возьмите КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ (I).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ; поместите ПРОБКУ и КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ (J).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР и СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 1/2 (K).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР; возьмите ШАЛЬ, КАРТЫ ТАРО и СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 (L).
Спуститься.
Снимите драпировку, обратите внимание и поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (M).
Используйте ФОНАРЬ; возьмите ДЕТАЛЬ ОГНЕТУШИТЕЛЯ (N).
Используйте ШПИНДЕЛЬ; возьмите СОПЛО (O).
ДЕТАЛИ ОГНЕТУШИТЕЛЯ и ФОРСУНКА на СЛОМАННОМ ОГНЕТУШИТЕЛЕ; получить ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (P); возьмите ТАРЕЛКУ, КАРТЫ ТАРО EXEGESIS и обратите внимание (Q).
Спуститься.
Поместите КАРТЫ ТАРО EXEGESIS и КАРТЫ ТАРО (R).
Играть в HOP (S); получить ФИМИАМ.
Поместите ФИМИАМ и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ГОРЕЛКУ, ШИРОКИЙ РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ и СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 2/2 (T).
Идите (U).
Используйте ШИРОКИЙ РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ; возьмите РУЧКУ ЗОНТА и БОРЕЛЬ (V).
Поместите СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ и СВЕЧУ; возьмите СТЕПЛЕР и РАСТВОРИТЕЛЬ (W).
Спуститься.
Поместите РАСТВОРИТЕЛЬ и ШАЛЬ; возьмите КАМЕРТОН (X).
Пройдите (Y).
Используйте ТЮНИНГ (Z); примите к сведению и МОЛОКО (A).
Предложите МОЛОКО; возьмите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (B).
Перейти в Зеркало прошлого.
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК; примите к сведению и КАРТУ И КОМПАС (С).
Бог).
Поместите КАРТУ И КОМПАС (E).
Простое решение (F): 3-2-3-4-3-2-1-2-1-G.
Твердый раствор (F): 3-2-3-4-3-2-2-2-3-2-1-1-2-1-G.
Сделайте две заметки, КОНТРОЛЛЕР и ЗАМОК (H).
Используйте ВСАСЫВАЮЩУЮ ЧАШКУ; возьмите ЧАСТИ РАМЫ 1/2. Используйте БРИТВУ; возьмите КАРТРИДЖ SUPERCOP2000 (I).
Поместите КОНТРОЛЛЕР и КАРТРИДЖ SUPERCOP2000 (J).
Простое решение (K): Nx2-Mx2-L-Mx2-NLN-Mx2-Lx2.
Сложное решение (K): N-Mx2-Nx2-Mx2-LNMLM-Lx2.
Введите 9-3-0-6-9 (O); обратите внимание, РУЧКА и КОНЬК (P).
Поместите КОНЬК (Q).
Идите (R).
Возьмите ЧАШУ ВЕСОВ (S).
Поместите ручку и ВИНТ; используйте КНОПКУ. Возьмите ВОДУ с ЧАШЕЙ ВЕСОВ (T).
Используйте ВОДУ; возьмите РУЧКУ, НОЖ ДЛЯ БУТЫЛКИ и ЗАЖИМ ДЛЯ Галстука (U).
Возьмите ЖУРНАЛ ЛУЧШИХ ИГР (V).
Спуститься.
Используйте ЖУРНАЛ ЛУЧШИХ ИГР и РУЧКУ; используйте ключ (W).
Пройдите (X).
Возьми МОНЕТЫ 1/2; возьмите ГВОЗДИ, ОТКРЫВАЯ БУТЫЛКУ (Y).
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (Z).
Используйте ЗАМОК (A); возьмите БОЛЬШОЙ РЕВОЛЬВЕР и ПОВРЕЖДЕННУЮ ЛЕНТУ КАССЕТУ (B).
ГВОЗДИ и БОЛЬШОЙ РЕВОЛЬВЕР на СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ; получить ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (С); возьмите БЕЙСБОЛ и ЧАСТИ РАМЫ 2/2 (D).
Спуститься.
Поместите ЧАСТИ РАМЫ (E).
Играть в HOP (F); получить RODENT FOOD.
Предложение RODENT FOOD; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (G).
Идите (H).
ВОЛОЧНАЯ РУЧКА и КЛЕЙКАЯ ЛЕНТА на ПОВРЕЖДЕННОЙ ЛЕНТОЧНОЙ КАССЕТЕ; получить КАССЕТУ.
Поместите КАССЕТУ (I); введите 2-1-3-5 (J). Возьмите ВСТАВКУ ПОЛИЦЕЙСКОГО ЗНАКА (K).
Поместите ВСТАВКУ ПОЛИЦЕЙСКОГО ЗНАКА (L). Возьмите КРЕДИТНУЮ КАРТУ; возьмите МОНЕТЫ 2/2, используя ЗАЖИМ ДЛЯ Галстука (M).
Спуститься.
Поместите МОНЕТЫ; возьмите ВИНТЫ и ЩЕТКУ (N).
Идти).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите ЯКОРНЫЙ КУЛОН (P).
Возьмите КЛЮЧ, используя ЯКОРНЫЙ КУЛОН (Q).
Идите в комнату доказательств.
Используйте КЛЮЧ; возьмите дневник (R).
Глава 4: Сбор доказательств
Возьмите ДЕТАЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА МОДЕЛИ и ЗАПИСЬ; возьмите ВЛАЖНУЮ ГЛИНУ с ПЛИТКОЙ (S).
Поместите ЧАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА МОДЕЛИ (T).
Решение (U).
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ СФЕРУ и СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (T).
Возьмите ГИБКУЮ ЛЕНТУ и МОРОЗИЛЬНЫЙ СПРЕЙ (V).
ВЛАЖНАЯ ГЛИНА, СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ и ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ на ГОРЕЛКЕ; возьмите ЛОМАЮЩИЙ КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ ОТ КРУПНОГО ШАРА (W).
Потяните рычаг (X).
Пройдите (Y).
Примите к сведению, СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ и ИЗГОЛЕННЫЙ ПРОВОД (Z).
Обратите внимание и переместите драпировку (A). Поместите РУЧКУ ЗОНТИКА и СТЕПЛЕР; возьмите ЗЕРКАЛО и МАЧТЫ 1/3 (B).
Поместите ГИБКУЮ ПОЛОСУ и ДЕКОРАТИВНУЮ СФЕРУ (C); возьмите УДАЧНОЕ ОЧАРОВАНИЕ и ЛЕНТУ КАССЕТУ (D).
Спуститься.
ЛЕНТОЧНАЯ КАССЕТА и LUCKY CHARM на РЕКОРДЕРЕ; получить АУДИО МЭРА УЭСТА.
Включите АУДИО МЭРА УЭСТА (E).
Идите (F).
Возьмите ЭКРАН ПРОЕКТОРА (G).
Используйте ЗЕРКАЛО и ИЗГОЛЕННЫЙ ПРОВОД (H); возьмите КОЛЬЦО СЕПТУМА и ПЛАСТИКОВЫЙ ШЛАНГ (I).
Поместите КОЛЬЦО С СЕПТУМОМ (J); возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ПОЕЗД и МАЧТЫ 2/3 (K).
Обратите внимание; поместите ИГРУШЕЧНЫЙ ПОЕЗД и СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ. Возьмите КАБЕЛЬ КОМПЬЮТЕРА и СЛАЙДЫ ПРОЕКТОРА (L).
Идите в ратушу.
Замените ЭКРАН ПРОЕКТОРА и поместите СЛАЙДЫ ПРОЕКТОРА; играть в HOP (M).
Поместите слайд (N).
Обратите внимание на ФРЕСКО (O).
Поместите ФРЕСКО (P).
Простое решение (Q).
Твердое решение (R).
Возьмите СОВОК и МАЧТЫ 3/3 (S).
Разместите МАСТЫ; возьмите УДЛИНИТЕЛЬ (T).
Перейти в архив.
Замените ПЛАСТИКОВЫЙ ШЛАНГ и поместите УДЛИНИТЕЛЬ; возьмите КНОПКУ, НАРУЧНИКИ и КЛЕТКУ (U).
Спуститься.
Используйте CAGE; получите КЛЕТКУ С КАНАРАМИ. Возьмите ПЭГ (V).
Пройдите (W).
Поместите КЛЕТКУ С КАНАРАМИ (X).
Простое решение: YZA.
Сложное решение: ЗАБ.
Возьмите БУМАГУ и ТЯЖЕЛУЮ ТЕЛЕФОННУЮ КНИГУ (С).
Поместите ПЕГ и ТЯЖЕЛУЮ ТЕЛЕФОННУЮ КНИГУ (D).
Возьмите ВОРОНКУ и РУЧНОЙ ВАКУУМ (E).
Идите в ратушу.
Используйте РУЧНОЙ ВАКУУМ; поместите КАБЕЛЬ КОМПЬЮТЕРА (F).
Нажмите печать (G).
Поместите БУМАГУ (H); возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (I).
Идите в коридор полицейского участка.
Предложите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (J).
Глава 5: Спасение и побег
Возьмите ТОЛСТУЮ ТКАНЬ (K).
Убрать мусор; возьмите ЛЕНТУ и ВОЛШЕБНУЮ КОРОБКУ (L).
Поместите БЕЙСБОЛ и ЛЕНТУ (M).
Играть в HOP (N); получите КЛЮЧ КРЫШКИ КАНАЛИЗАЦИИ.
Используйте КЛЮЧ ДЛЯ КРЫШКИ КАНАЛИЗАЦИИ. Используйте гаечный ключ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ и ВСТАВКУ ВОРОТ 1/2 (O).
ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА и ТОЛСТАЯ ТКАНЬ на ВОЛШЕБНОЙ КОРОБКЕ; получить БЕЛЫЙ ГОЛУБЬ.
Отпустите БЕЛОГО ГОЛУБЯ (P); получите ВСТАВКУ ВОРОТ 2/2 и МАГНИТ.
Поместите ВСТАВКУ ВОРОТ (Q).
Идите (R).
Возьмите ДЛИННУЮ СЕТЬ (S).
Используйте ДЛИННУЮ СЕТЬ (T). Играть в HOP; возьмите РУЧКУ (U).
Поместите РУЧКУ, ВИНТЫ и КРЕДИТНУЮ КАРТУ (V); возьмите ОТВЕРТКУ и САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (W).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите КРЫЛЬЯ СТРЕКОЗЫ 1/3 и КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (X).
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (Y).
Пройдите (Z).
Возьмите КОЛЕСО и ДВЕРЬ ИГРУШЕЧНОЙ МАШИНЫ (A).
Используйте МАГНИТ (B); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (C).
Возьмите СЛОМАННУЮ МОДЕЛЬ КЛАССИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ (D).
Пройдите назад дважды.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите ОРЕХ и КРЫЛЬЯ СТРЕКОЗЫ 2/3 (E).
Идите на второй этаж.
Поместите КОЛЕСО и ГАЙКУ (F).
Легкое и трудное решение (G).
Получите АВТОБИОГРАФИЮ БРЭДЛИ.
Поместите АВТОБИОГРАФИЮ БРЭДЛИ; возьмите ЛОПАТУ (H).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ПОДСВЕЧНИК (I).
Используйте ПОДСВЕЧНИК; возьмите КРЫЛЬЯ СТРЕКОЗЫ 3/3 (J).
Спуститься.
Поместите КРЫЛЬЯ СТРЕКОЗЫ; возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (K).
Идите на второй этаж.
ДВЕРЬ ИГРУШЕЧНОГО АВТОМОБИЛЯ, МОТОР ИГРУШЕЧНОГО АВТОМОБИЛЯ и ОТВЕРТКА на СЛОМАННОЙ МОДЕЛИ КЛАССИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ; получите КЛАССИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ.
Поместите МОДЕЛЬ КЛАССИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ; возьмите РЕВОЛЬВЕР (L).
Используйте РЕВОЛЬВЕР (M).
Используйте НАРУЧНИКИ; используйте SCOOP. Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЯЩИКИ, записку и СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО (N).
Возьмите БЕДРЕННУЮ СУМКУ (O). Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ЯЩИКИ; возьмите ПОДКОВУ (P).
Возьмите КАМЕРУ (Q); используйте ПОДКОВУ (R).
Играть в HOP (S); получить ТРОСТЬ.
Используйте ТРОСТЬ (T).
Идите (U).
Возьми РЕЗАКИ. Возьмите РЕГУЛЯТОР КНОПКОЙ (V).
Возьмите ВСТАВКИ КРЫЛА 1/2 (W).
РЕГУЛЯТОР КАМЕРЫ; возьми ФИЛЬМ РОЛЛ.
Поместите ФИЛЬМ (X), откройте (1), переместите (2), добавьте (3), поверните (4), переместите (5), возьмите КОМБИНАЦИОННОЕ ФОТОГРАФИЮ (6).
Поместите КОМБИНАЦИОННОЕ ФОТОГРАФИЮ (Y).
Простое решение (Z): 1-4.
Твердое решение (Z): 1-6.
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, ЧАСТЬ СХЕМЫ, ИГЛУ И НИТЬ 1/2 (Y).
Поместите ЧАСТЬ СХЕМЫ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; играть в HOP (A). Получите ИГРУШЕЧНУЮ РАКЕТУ.
Спуститься.
Поместите ИГРУШЕЧНУЮ РАКЕТУ (B).
Идите (С).
Возьмите БЕНЗИН (D).
Поместите ВОРОНКУ, БЕНЗИН и СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО (E).
Простое решение (F): H-Gx3-H-Ix3-H-Ix2-H-Gx3-H-Gx2-HIH-Ix4-H.
Сложное решение (F): GH-Ix4-H-Gx4-H-Gx2-H-Ix4-H-Ix2-HGH-Gx5-H.
Используйте КУСАЧКИ (J); возьмите СЛОМАННЫЕ СИГНАЛЫ и ПИН (K).
Возьмите ЭЛЕМЕНТЫ МАШИНЫ 1/2 и КЛЕЙ (L).
Иди на чердак.
ПИН-код на БЕДРЕННОЙ СУМКЕ; возьмите ПРУЖИНУ, ЭЛЕМЕНТЫ МАШИНЫ 2/2 и обратите внимание.
Поместите ЭЛЕМЕНТЫ МАШИНЫ; возьмите МЕХАНИЗМ (M).
Поместите МЕХАНИЗМ и ПРУЖИНУ; возьмите СТАТУЭТКУ ОХРАННИКА (N).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ СТРАЖНИКА; возьмите СУХИЕ ЧЕРНИЛА и ВСТАВКИ КРЫЛА 2/2 (O).
Удалить обои; поместите ВСТАВКИ КРЫЛА (P). Возьмите ТОПОР и КНОПКУ (Q).
Идите (R).
Используйте AX; возьмите ДЖЕК (S).
Идите в Гараж.
Используйте КЛЕЙ и КНОПКУ; возьмите БУМАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ (T).
Используйте БУМАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ; возьмите ЩЕТКУ (U).
Иди на чердак.
Используйте СУХИЕ ЧЕРНИЛА и ЩЕТКУ. Выберите 1-5 (V).
Возьмите ПРОВОД, ИГЛУ И РЕЗЬБУ 2/2 (W).
ИГЛА И НИТЬ НА СЛОМАННЫХ СИЛАХ; получить СИЛЫ.
Используйте СИГНАЛЫ; обратите внимание (X).
Играть в HOP (Y); получить ТОБИ.
Отпустите ТОБИ; возьмите СТУЛ (Z).
Идите в Гараж.
Поместите СТУЛ; возьмите КОЛЕСО (A).
Используйте ПРОВОД; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (B).
Поместите ДЖЕК, КОЛЕСО и гаечный ключ (С).
Сыграйте в случайную мини-игру (D).
Поздравляем, вы завершили Dark Romance: Ashville.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.