Мудрый ГикПрохождение игр → Роман тьмы 5: Проклятье Синей Бороды - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Romance 5: Curse of Bluebeard - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Роман тьмы 5. Проклятье Синей Бороды. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дома
  3. Глава 2: Кладбище
  4. Глава 3: Исследование
  5. Глава 4: Секретная комната
  6. Глава 5: Семейный склеп
  7. Глава 6: Крыша Башни

Общие советы

Это официальное руководство для Dark Romance: Curse of Bluebeard.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Глава 1: Дома

Поговорите с Рэйчел (A).
Возьмите книгу и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (B).
Удалите одеяло (С).
Возьмите ЖЕТОН РОЗ (D).
Возьмите РУЧКУ, АМУЛЕТ СЕРДЦА и поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (E).

Поместите АМУЛЕТ СЕРДЦА (F).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Gx7-Hx4-Ix6.
Твердое решение: Hx4-Ix2-G.
Возьми записку и НОЖ.
Поместите РОЗОВЫЙ ЖЕТОН (J).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: KONMLKP.
Трудное решение: LRMPLMNOPNQOPNMRLPKON-MRLKP.
Играть в HOP (оранжевый).
Решение мини-игры: (1-2) - (3-4) - (5-6) - (6-7) - (5-6).
Получите ЛИСТ АМУЛЕТ.

Поместите АМУЛЕТ ЛИСТА и возьмите ЛИМОНА (S).
Разрежьте ЛИМОН НОЖОМ; получите ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ.
Используйте ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ (T).
Возьмите стекло, переместите осколки и возьмите ОСТРЫЙ ОСТРОВ и Грязную посуду (U).
Очистите грязную посуду с помощью платка; получить блестящую посуду.

Используйте осколок, возьмите записку, плоскогубцы и ОТВЕРТКУ (синие).
Возьмите ФИГУРКУ НА КОЛЕНЯХ (V) и используйте ОТВЕРТКУ (W); получить шаклы.
Поместите блестящую посуду (X).
Используйте КЛЕЩИ и возьмите СЕТЬ (Y); поместите ФИГУРКУ НА КОЛЕНИ (фиолетовый).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Возьмите ЩЕТКУ, сверло, записку и ВЕРЕВКУ.
Удалите нить из ШКАЛЫ и поместите ВЕРЕВКУ на них; получите крюк.

Бросьте Захватный крюк Z); получить медальон.
Переключиться на Рейчел.
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ СОБАКУ, БУМАГУ И РОЗОВЫЙ КРАСКИ (A).
Возьмите письмо (B) и используйте ИГРУШКУ СОБАКИ (C); получить сухую щетку

Расставьте картинки (D).

Пройдите ПОИСК (E); получить НОЖНИЦЫ.
Поместите СУХУЮ ЩЕТКУ и возьмите СИНЮЮ КРАСКУ (F).
Возьмите ПРОВОД и используйте НОЖНИЦЫ (G); получить бусины.
Поместите БУМАГУ, СИНЮЮ КРАСКУ, и РОЗОВЫЙ КРАСКА (H); получить паттерн с эскизом

Поместите ПРОВОД и ШАРИБЫ на ОБРАЗЕЦ.

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (I).
Получить ПОРТРЕТ ДЕТАЛИ.
Поместите ДЕТАЛИ ПОРТРЕТА (J).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Kx3-Nx2-Mx2-NOL-Px3-LOWS-Xx2-Tx2-Xx2-ZQU.
Жесткое решение: Kx3-Qx2-Lx2-Ox2-Q-Nx2-M-Lx2-M-Px2-Wx2-Y-Zx3-Y-Ux2-T-Sx2-X-Lx3-P-Tx2-Ox2-TPQ-Ux3 -Vx2-Tx2-ux2-PQ.
Возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ, РУЧКУ ОТ КЛАПАНА и ДЕНЬГИ.

Откройте ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
Дайте ДЕНЬГИ (A).
Переключиться на Ричарда; получить ДЕНЬГИ.
Дайте ДЕНЬГИ (B).

Возьмите СУМКУ (С) и поместите СЕТЬ (D); получите РЫБАЛКУ.
Возьмите карту (E) и рукавицу (F).
Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ, чтобы взять ДВЕРНОЙ ЦИЛИНДР (G) и ЧАШУ (H).

Поместите ДВЕРНОЙ ЦИЛИНДР (I).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 9-11-10-10-9-7-7-6-6-5-4-3-2-2-1.
Твердый раствор: 10-3-10-5-3-12-12-10-10-6-4-3-2-2-1.
Войдите в Дом Грейс.
Возьмите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (J).

Возьмите ЛОМ и переместите ковер (K).
Поместите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (L).
Спуститься.
Используйте ЛОМ, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО, РУЧКУ С БУРОВОЙ и ТКАНЬ (M).

Глава 2: Кладбище

Поместите патч из ткани (N) и металлическое перо (O).
Поместите сверло на ручку сверла; получить сверло.
Войдите на кладбище.
Используйте сверло и щетку (P); получить ЩЕТКУ С SAP.

Поместите СУМКУ (Q).
Используйте варежку, чтобы собрать МАНДРЕЙКОВЫЙ ЗАВОД (R).
Возьмите РУЧКУ РЫБАЛКИ (S).
Спуститься.

Примените ЩЕТКУ С САПОМ (T).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (U).
Используйте ЧАШУ и возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (V).
Войдите в Дом Грейс.
Поместите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (W).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (X).
Трудное решение: (Y).

Пройдите ПОИСК (Z).
Решение мини-игры: (A).
Получите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ, возьмите ШКАФ ШКАФОВ и ЩИПЦЫ (B).
Поместите КОРОБКУ ШКАФА (С).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (1-6) - (9-13).
Твердое решение: (12-D) - (5-E) - (6-F) - (13-12) - (7-G) - (4-H) - (14-I) - (10-J) - (3-К) - (2-5) - (15-4).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ, НОЖНИЦЫ и СОВОК.
Пройдите на кладбище.

Используйте СОВОК, возьмите книгу, переверните 4 страницы и возьмите ЦЕПЬ (S); получите ГРОБНУЮ ГРЯЗЬ.
Разрежьте МАНДРЕЙСКИЙ ЗАВОД с НОЖНИЦАМИ; получите МАНДРЕЙКОВЫЙ КОРЕНЬ.
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (T).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Ux2-Vx4-Wx6-Xx6-Yx4-Zx2-Ax2-Bx4-Cx6-Dx6-Ex4-Fx2.
Твердое решение: 3-1-3-2-4-2-4-Ux6-Vx4-Wx6-Xx2-Yx4-Zx2-Ax6-Bx4-Cx2-Dx6-Ex4-Fx2.
Возьмите точильный камень и каменную лилию.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите КАМЕННУЮ ЛИЛИЮ (G); возьмите СЕРДЦЕ АНГЕЛЯ (H).
Идите в Дом Грейс.
Поместите ГРОБНУЮ ГРЯЗЬ (I), МАНДРАЗНЫЙ КОРЕНЬ (J) и СЕРДЦЕ АНГЕЛЯ (K).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-2-2-3-4-3-5-3-6-3.
Возьмите СМЕШАННЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (3).
Дайте СМЕШАННЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (L).
Возьмите ДЫХАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (M).
Спуститься.

Используйте ДЫХАТЕЛЬНУЮ ТРУБУ (N), чтобы играть в ХОП; получите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (O).
Переключиться на Рейчел.
Возьмите МАСТЕР-КЛЮЧИ (P).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение (Q): 1-8.
Твердый раствор (R): 1-9.
Возьми МОНЕТУ.

Вставьте МАСТЕР-КЛЮЧИ (S).
Войдите в зал.
Вставьте МАСТЕР-КЛЮЧИ (T).
Используйте МОНЕТУ (U); получите ЧАСТЬ ШЛЕМА.
Войдите в Будуар.

Осматривать где угодно.
Используйте ЧАСТЬ ШЛЕМА, возьмите записку, СИНЮЮ ФИГУРКУ и НОГИ ПАУКА (V).
Возьмите записку (W); осмотрите зеркало (X).
Пройдите назад дважды.

Поместите РУЧКУ ОТ КЛАПАНА (Y); возьмите камень (Z).
Идите в Будуар.
Бросьте камень, возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ и РУЧКУ ГАРДРОБА 1/2 (A).
Пройдите назад дважды.

Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (B) и играйте в HOP; получить КИСЛОТУ.
Используйте КИСЛОТУ (С); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ (D).
Идите в Будуар.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ, возьмите книгу, переверните 2 страницы и возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (E).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (F).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Поменяйте все жетоны на доске (G) на Синюю Борода.
Эта головоломка рандомизирована.
Введите исследование.

Глава 3: Исследование

Поместите СИМВОЛЬНУЮ ФИГУРКУ, потяните веревку и возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (H).
Поместите РУЧКУ ЯЩИКА (I); возьмите зажигалку и барный ключ (J).

Вставьте КЛЮЧ от БРУСА (K); возьмите ЭСКИЗ (L).
Налейте зажигалку в пустую зажигалку; получить зажигалку

Поместите ЭСКИЗ (M) и НОГИ ПАУКА (N).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 8-7-6-5-4-3-1.
Твердый раствор: 8-8-7-6-5-4-3-1.
Возьмите СЛОМАННУЮ ПОБОЧКУ и ДРЕВЕСУ.
Идите в Будуар.

Используйте Дрова и зажигалку (O).
Переключиться на Ричарда.
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: используйте стрелки, чтобы избежать препятствий (P), 1-3-4-5-2-5-3-4, QSRWTXUV.
Трудное решение: используйте стрелки, чтобы избежать препятствий (P), 5-6-1-2-5-7-1-3-6-7-4-3-1-6-7-3, QSRWTXUV.

Осматривать где угодно; получить флейту.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (Y) и поместите РУЧКУ РЫБАЛКИ (Z); удалите мох и возьмите КРЮК (A).
Возьмите ПЕРО и ЗВЕЗДУ (B); используйте КЛЕЩИ (С), чтобы взять ОСТРОЮ РЫШКУ.
Поместите КРЮК в ЦЕПЬ; получите ЦЕПЬ С КРЮКОМ.

Возьмите ОБЫЧНЫЙ ТОПОР (D) и обратите внимание (E).
Используйте СОВОК (F) и играйте в HOP; получите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ.
Возьмите записку от ОБЫЧНОЙ AX и применить точильный и MAGIC ДРАГОЦЕННОГО КАМЕНЬ к нему; получите ВОЛШЕБНЫЙ ТОПОР.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ВОЛ (G).
Иди вперед.

Используйте ПЕРЧАТКУ и возьмите ЛОМ (H); используйте ОСТРОЮ РЫШКУ и возьмите КРЕМ и СТАЛЬ (I).
Возьмите ЧЕРНИЛЬ (J) и ЛАССО (K); используйте ЦЕПЬ С КРЮКОМ, чтобы собрать ЯГОДЫ (L).
Спуститься.

Дайте ЯГОДЫ и возьмите ручку кареты (M).
Используйте ЛАССО, чтобы собрать ОРЕХИ (N).
Иди вперед.
Возьмите записку (O); дайте ОРЕХИ и потяните рычаг (P).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Q-14-15-16-R-17-Rx2-18-Q-6-7-Qx2-17-18-Rx2-8-Qx2-18-Q-9-Q-18-19-R -10-11-12-Q-17-Q-4-Qx2-17-18-19-Р-14-Rx2-19 Q-3-2-1-Q-17-Qx2-5-Q-17 -18-19.
Твердое решение: R-6-7-8-Qx2-17-R-4-R-17-Qx2-13-Rx2-17-Qx2-14-Rx2-17-Qx2-15-Rx2-17-Qx2-16 -R-17-Qx2-9-Р-17-18-19-R-4-Q-19-Rx2-5-6-7-Q-17-Р-18-19-R-10-11-12 -Q-17-Р-18-19-R-13-С-19-Rx2-4-3-2-Rx2-17-Rx2-1-Q-17-Q-9-Rx2-17-18-19 ,

Возьмите ДИНАМИТ и ЗОНТИК.

Используйте ДИНАМИТ, ФЛИНТ И СТАЛЬ (S).
Иди вперед.
Используйте ЛОМ и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КАМЕНЬ и букву (синего цвета).

Используйте ЗОНТИК (T); возьмите РОГАТКУ, ЛИСТ БУМАГИ и КРЫШКУ (U).
Поместите МАЛЕНЬКИЙ КАМЕНЬ в РОГАТКУ; получите загруженную рогатку.
Поместите ФЛЕЙТУ (V) и ЗВЕЗДУ (W); получите странный контейнер.
Используйте ручку каретки (X) и играйте в HOP; получите ЧАСТЬ КАРТЫ.
Поместите чернильницу на лист бумаги, перо в чернильницу и часть карты на лист бумаги; получить СООБЩЕНИЕ.

Дайте СООБЩЕНИЕ (Y).
Переключиться на Рейчел.
Откройте СООБЩЕНИЕ РИЧАРДА; возьмите записку и ЧАСТЬ КАРТЫ.
Перейти в кабинет.
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ и возьмите КРЕСТОВОЙ КРЕСТ и ЖЕТОН ЦВЕТОК (Z).
Спуститься.

Поместите НОЧНОЙ КРЕСТ (A); возьмите КОЛЬЦО (B).
Введите исследование.
Поместите КОЛЬЦО (С).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-1-2-2-3-3-4-4-5-5-6-6-7-7-8-8-9-9.
Твердый раствор: 4-3-3-6-6-2-8-8-3-3-4-4-1-1-5.
Возьмите РУЧКУ ТРОСТИ, РЫЧАГ ЛЕСТНИЦЫ 1/2 и РУЧКУ ШУРУ.
Скомбинируйте РУЧКУ И ШИРИНУЮ СЕТКУ; ПОЛУЧИТЕ ПОДСКАЗКУ.
Пройдите назад дважды.

Используйте ЩЕТКУ и возьмите РУЧКУ от ГАРДЕРОБА 2/2 (D).
Идите в Будуар.
Поместите 2 РУЧКИ ДЛЯ ШКАФОВ (E).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Hx2-Fx2-2-Fx2-J-4-F-1-G-Fx2-1-G-Fx3-1-G-Ix2-3-F-1-F-Jx2-4-FJ-4 -3-ИФ-3-I-Fx2-3-Hx3-2-Fx2-I-3-МФД-Hx2-2-F-4-J-Fx3-4-J-Fx2-4-Н-Fx3-2 -Hx3-2-Fx2-2-HX3-Fx2-2-Hx2-gx2-F-1-gx2.
Твердое решение: F-4-F-3-Ix3-Jx3-Fx3-4-F-3-Ix2-F-1-Fx3-3-IH-Fx2-2-Fx2-3-IF-1-Gx3-Jx2 -Fx2-4-Fx2-1-gx2-КВ-2-Fx3-1-G-Hx2-F-2-Fx3-1-gx2-Fx2-4-Fx3-Hx3-2-Hx2-ДФ-4-Fx3 -2-КВ-Jx3-4-Fx3-2-FJ-4-J-4-J-4-J.
Возьмите пыльник и рычажок 2/2.
Спуститься.

Поместите 2 РЫЧАГА ЛЕСТНИЦЫ (K).
Войдите в библиотеку.
Возьмите КНИГУ (L).
Возьмите Сломанную трость, поместите ЦВЕТОК и КНИГУ (M).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (N).
Твердое решение: 1-4-3-1-1.

Используйте ДУСТЕР (O) и играйте в HOP; получите РУЧКУ ЯЩИКА.
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА и возьмите СТИЛЕТО и НОЖНИЦЫ (P).
Откройте дверь (Q).
Объедините сломанную трость и ручку тростника; получите ТРОСТЬ.
Используйте ТРОСТЬ и возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (R).
Войдите в секретную комнату.

Глава 4: Секретная комната

Возьмите записку (S).
Используйте СТИЛЬТО и возьмите КЛЕЙ (U).
Разбейте зеркало (V).
Иди в зал.

Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ (W); возьмите ДНЕВНИК ГОЛУБЯ (X).
Откройте дневник BLUEBEARD’S, переверните страницу и возьмите КЛЮЧ от СУМКИ и ГЛАЗ.
Введите исследование.
Используйте НОЖНИЦЫ и возьмите ВИННУЮ БУТЫЛКУ и ГОЛОВНОЙ КАМЕНЬ (зеленый).
Поместите ВИННУЮ БУТЫЛКУ (Y).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Z).
Возьмите МОЛОТОК и ЩИПЦЫ ЛЬДА (A).
Идите в секретную комнату.

Используйте щипцы для льда, чтобы взять КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и поместите ГЛАЗ (B); возьмите банку с мозгами (С).
Вставьте КЛЮЧ от СУМКИ и возьмите ЧАШКУ ДЛЯ САКУСА 1/2 (D).
Используйте МОЛОТОК и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/2 (E).
Поместите банку с мозгами (F).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Gx2-Hx2-Gx2-Ix3.
Твердое решение: Gx2-Hx2-Gx2-I-Jx3-IJI-Jx3.
Возьмите стержень и КИСЛОТУ.
Пойти в библиотеку.

Поместите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и возьмите ГРИФФИН и ФЛЕУР-ДЕ-ЛИС (K).
Используйте КИСЛОТУ (L).
Войдите в сад.
Поговорите с Ричардом (M).

Поместите ГРИФФИН и возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и ЧАШКУ ДЛЯ ВСАСИЯ 2/2 (N).
Возьмите записку (O).
Используйте ПРУТ (Q); возьмите ФРАГМЕНТ ГРАВИТОНА 1/2 и перья (R).
Идите в секретную комнату.

Поместите 2 чашки всасывания и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/2 (T).
Поместите 2 КАМНЯ (S).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (13-0) - (4-13) - (0-4) - (8-0) - (17-8) - (0-17) - (15-0) - (18-15) - (17-18) - (19-17) - (20-19) - (18-20) - (15-18) - (14-15) - (13-14) - (11-13) - (12 -11) - (14-12) - (13-14) - (0-13) - (6-0) - (4-6) - (3-4) - (6-3) - (5-6 ) - (3-5) - (6-3) - (8-6) - (7-8) - (6-7) - (8-6) - (10-8) - (9-10) - (7-9) - (10-7) - (8-10) - (17-8) - (0-17) - (6-0) - (7-6) - (8-7) - (0 -8) - (13-0) - (17-13) - (18-17) - (15-18) - (11-15) - (13-11) - (0-13) - (8-0 ) - (17-8) - (0-17) - (13-0) - (4-13) - (0-4) - (6-0).
(3-6) - (4-3) - (2-4) - (1-2) - (3-1) - (6-3) - (8-6) - (10-8) - (6 -10) - (8-6) - (0-8) - (15-0) - (14-15) - (13-14) - (15-13) - (16-15) - (18-16 ) - (17-18) - (19-17) - (15-19) - (16-15) - (18-16) - (17-18) - (8-17) - (6-8) - (0-6) - (4-0) - (3-4) - (6-3) - (4-6) - (13-4) - (0-13) - (15-0) - (17 -15) - (18-17) - (19-18) - (17-19) - (8-17) - (0-8) - (6-0) - (2-6) - (4-2 ) - (6-4) - (8-6) - (0-8) - (17-0) - (19-17) - (18-19) - (15-18) - (0-15) - (17-0) - (8-17) - (0-8) - (17-0) - (19-17) - (18-19) - (15-18) - (0-15) - (17 -0) - (15-17) - (13-15) - (4-13) - (0-4).
Возьмите ЛЕСТНИЦЫ.
Объедините ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и ЛЕСТНИЦЫ. получить ЛЕСТНИЦУ.
Иди в сад.

Используйте ЛЕСТНИЦУ (U).
Пройдите ПОИСК (V); получите ФРАГМЕНТ ГРАВИТОНА 2/2.
Используйте КЛЕЙ и ФЛЕУР-ДЕ-ЛИС на ГОЛОВНОЙ КАМЕНИ.
Поместите ГОЛОВНОЙ КАМЕНЬ (W) и 2 РАМКА ГРАВИТОНА (X); возьмите БРИТВУ, ЩИПЦЫ и ЛЕНТУ (Y), обратите внимание и КЛЮЧ ВОРОТ (Z).
Дайте КЛЮЧ ВОРОТ (A).
Переключиться на Ричарда.

Возьмите записку и ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ от ВОЛШЕБНОГО КЛЮЧА.
Снимите крышку и вставьте ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ (B).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (С).
Твердый раствор: Dx3-фиолетовый-D-фиолетовый.
Войдите в темницу.

Возьмите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ (E) и ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (оранжевый); используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (F) и возьмите ОТМЫЧКУ (G).
Используйте ЗАГРУЗЕННУЮ РОГАТКУ (H); получить коробку.
Возьмите ЧУГУННУЮ ЧАСТЬ КОНТЕЙНЕРА, Шприц и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (зеленый).
Поместите ЧАСТЬ КОНТЕЙНЕРА В СТРАНУ на КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СТРАНЫ.

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 2-4-4-1-1-1-1-5-5-5.
Твердое решение: 1-1-1-1-5-4-2-4-5-3-1.
Получите ЛАБОРАТОРНЫЙ КЛЮЧ.
Осмотрите КОРОБКУ.

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-1-1-1-1-1-1-2-2-2-2-3-3-3-3-3-3-4.
Твердое решение: 2-2-2-3-3-3-3-1-1-1-3-1-1-3-3-1-4-3.
Возьмите РУЧКУ-ФОРУК и ШЕЙНЫЙ ШАРФ.

Вставьте ЛАБОРАТОРНЫЙ КЛЮЧ (I).
Возьмите ФОНАРЬ (J).
Войдите в лабораторию.
Используйте отмычку (K); получить РЕЦЕПТ.

Возьмите книгу, СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЖЕНЩИНУ из ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (L).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и откройте шкаф (M); возьмите БРИТВУЮ ЩЕТКУ (N) и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O) и поместите РЕЦЕПТ (P).

Используйте ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СТЕКЛО и ПИЩЕВУЮ ПИЛУ (Q).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (R), ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (S) и РУЧКУ ФАУЧЕТА (T).
Спуститься.

Используйте ЩЕТКУ (U); получите ЩЕТКУ С ПУЛЕНОМ.
Используйте ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ и возьмите КОРОНУ ДЕМОНА (V).
Поместите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в КОРОНУ ДЕМОНА.
Иди вперед.
Поместите щетку с пыльцой (W).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (1-2) - (3-2) - (4-2) - (5-2) - (6-2) - (7-2) - (8-2) - (9-2).
Возьмите СРЕДСТВО (X).

Дайте СРЕДСТВО (Y); используйте шприц (Z), чтобы получить шприц с кровью.
Используйте Шприц с кровью (A).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (B).
Возьмите МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (синий).
Спуститься.

Глава 5: Семейный склеп

Используйте МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (С).
Войдите в семейный склеп.
Возьмите ДОЛОТО и обратите внимание (D).
Поместите ЖЕНЩИНУ из ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (E) и СИНЯНУЮ СТЕКЛО В СТИЛЬНОМ (F).
Возьмите ШПИЛЬКУ (G), СВИТОК РЕЦЕПТА (H) и БУТЫЛКУ КРОВИ (I).
Откройте свиток рецепта и поместите БУТЫЛКУ КРОВИ.

Используйте ФОНАРЬ (J).
Поместите КРОНУ ДЕМОНА (K); возьмите ГРОМКОСТЬ (L).
Иди в лабораторию.

Используйте ДОЛОТО и возьмите КОРОБКУ и СИГАРЕТУ (M).
Откройте чемодан с сигаретой; возьмите спички.
Идите в Семейный склеп.
Используйте спички (N).
Войдите в комнату анатомии.

Используйте спички и возьмите КЛИПКИ (O).
Потяните веревку (P) и играйте в HOP; получите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК.
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК и возьмите ЧЕРЕП ЖИВОТНЫХ и ИЗУМРУД (Q).
Поместите ЧЕРЕП ЖИВОТНЫХ и ГРАМОТ на СВИТОК РЕЦЕПТА; получите ЛУЧШУЮ ЗЛОУ.
Спуститься.

Поместите ЗЕЛЁННОЕ Зелье (R); получить диадему.
Возьмите записку от ДИАДЕМЫ и поместите ИЗУМРУД на нее; получите ФИКСИРОВАННУЮ ДИАДЕМУ.
Поверните направо.
Поместите фиксированную диадему (S).

Возьмите КОД (T), записку (U), МАСЛЕНКУ (V), ДЕРЕВЯННУЮ ПРУТКУ (W), КЛЮЧ от ЮВЕЛИРНОЙ КОРОБКИ (X) и БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ (Y).
Поместите перья и ЛЕНТУ на ДЕРЕВЯННУЮ ПРУТУ; получите ПЕРЧАТКУ

Используйте БРИТВУ (зеленый) и играйте в HOP; получите ВОЛШЕБНУЮ КОРОБКУ.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ КОРОБКУ (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (1-5) - (9-12) - (4-1) - (2-3) - (11-8) - (10-7) - (1-6).
Войдите в Башню Синей Бороды.

Используйте ПЕРЧАТКУ (A).
Возьмите свиток, используйте МАСЛЕНКУ и возьмите КАРТИНКУ РЕЙЧЕЛ (B); вставьте КЛЮЧ от ЮВЕЛИРНОЙ КОРОБКИ и возьмите КРЕСТ (С).
Используйте КЛЕЩИ и возьмите РУЧКУ от ХРАНИЛИЩА (D).

Возьмите КНОПКУ ЛИФТ (E).
Поместите КОД (F).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 2-6-1-3-5-4.
Твердый раствор: 2-6-1-7-9-8-3-5-4.
Возьми БАШНЮ.
Спуститься.

Поместите РУЧКУ от ХРАНИЛИЩА, возьмите зажигалку, блокнот и ручку 1/2 (G).
Поместите КНОПКУ ЛИФТА (H).
Войдите в камеру пыток.
Поместите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ и возьмите КОРОБКУ (I).
Поместите КРЕСТ на ДЕЛО; возьмите КОЛЬЦО.

Возьмите записку (J) и сломанную маску (K); поместите КАРТИНКУ РЕЙЧЕЛА и возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (L).
Используйте зажигалку (M) и играйте в HOP; получить КЕЛЬН.
Откройте ящик, используйте КОЛОНН, возьмите КЛЮЧ ВОЛШЕБНОЙ КНИГИ и ФРАГМЕНТ КОМБИНАЦИИ 1/2 (N).
Отправляйся в Башню Синей Бороды.

Соберите сломанную маску (O); получите АМУЛЕТ-МАСКУ.
Дайте КОЛЬЦО (P); получить поезд.
Поместите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (Q); получите рыцарскую фигурку.

Поместите ПОЕЗД (R).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 2-2-3-1-1-3-4-4-1-1-4-3-3-4.
Твердое решение: 2-5-1-2-3-1-1-2-5-3-4-2-4-3-1-4-1-3-2-4-3-2.
Возьмите ФРАГМЕНТ КОМБИНАЦИИ 2/2.
Спуститься.

Поместите АМУЛЕТ-МАСКУ и возьмите ПИПЕТКУ и БРАСЛЕТ (S).
Поместите БРАСЛЕТ (T); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЧУМ.
Поместите ФИГУРКУ НОЧИ на БАШНЮ; возьмите блокнот и ручку 2/2.
Возьмите записку из волшебного чучела.
Войдите в камеру пыток.

Глава 6: Крыша Башни

Поместите 2 ФРАГМЕНТА КОМБИНАЦИИ (фиолетовый).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-1-1-2-3-3-4-4-4.
Твердый раствор: 1-2-1-3-3-4-4-4-2.
Войдите в крышу башни.
Вставьте КЛЮЧ ВОЛШЕБНОЙ КНИГИ, получите заклинание смерти и возьмите заклинание огня (U).

Используйте заклинание огня и возьмите флакон (V).
Возьмите записку (W), поместите флакон (X) и используйте капельницу (Y); возьмите пузырек крови (Z).
Осмотрите область (A).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (4-7) - (3-5) - (2-8) - (1-6).
Используйте блокнот и ручку (B); получить комбинацию.
Поместите заклинание смерти, пузырек крови и комбинацию на волшебную куклу.
Пройдите назад дважды.
Используйте МАГИЧЕСКУЮ ЧАШКУ (С).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (9-15) - (18-17) - (6-12) - (14-15) - (1-7) - (7-13) - (18-17) - (17-16) - (16-15) - (12-6) -8-14) - (14-13) - (10-4) - (14-8) - (15-16) - (16-17) - (12 -7) - (7-8) - (17-18) - (16-17) - (10-16) - (16-15) - (15-9) - (16-17) - (9-15 ).
Твердое решение: (18-19) - (10-11) - (19-18) - (18-12) - (7-8) - (19-16) - (14-19) - (19-17) - (7-8) - (16-10) - (17-18) - (18-12) - (8-9) - (14-8) - (19-15) - (19-13) - ( 3-9) - (8-2) - (9-10) - (2-8) - (19-15) - (1-7) - (8-2) - (7-12) - (2- 8) - (4-10).
Войдите в Зимний сад.

Дайте ВОЛШЕБНЫЙ ЧУЛ (D); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЧУЛОК (E).
Используйте ШПИЛЬКУ и возьмите МАГНИТ (F).
Поместите ШЕФОВЫЙ ШАРФ (G).

Используйте РОГ (H) и играйте в HOP; получите АМУЛЕТ МЕДВЕДЯ.
Поместите АМУЛЕТ-МЕДВЕДЬ и возьмите ВЕРЕВКУ (I).
Откройте ВОЛШЕБНЫЙ ЧУЛОК; возьмите комбинацию, пробирку с кровью и обратите внимание.
Поместите ВЕРЕВКУ в МАГНИТ; получите МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.
Иди наверх.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ летучую мышь (J) и используйте КЛИПКИ (оранжевые); получить МЭШ.

Возьмите ЧИСТУЮ РУЧКУ и ЛУК (K); используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ (L) и получите СТРЕЛКУ.
Поместите МЕШЕК на ЧИСТУЮ РУЧКУ; получите РЫБАЛКУ.
Поместите СТРЕЛКУ в ЛУК; получите ЗАГРУЗЕННЫЙ ЛУК.
Возьмите записку (M); используйте РЫБАЛКУ (N) и получите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИДОИСКАТЕЛЬ.
Осмотрите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИДОИСКАТЕЛЬ.

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-8.
Получите КРИСТАЛЛ.
Спуститься.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ летучую мышь и возьмите АМУЛЕТ ВОЛЯ (O).
Поместите АМУЛЕТ ВОЛЯ и возьмите ЛИНЗЫ (P).
Иди наверх.
Поместите ЛИНЗЫ (Q) и играйте в ПОИСК.

Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ЛУК (R).
Иди вперед.
Поместите КРИСТАЛЛ (зеленый) и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (S).
Возьмите записку, используйте МАГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ и возьмите СТИЛЕТТО (T); поместите КОМБИНАЦИЮ (U).
Спуститься.

Используйте СТАЛЬЕТТО и возьмите КЛЮЧ от сундука (синий).
Иди вперед.
Вставьте КЛЮЧ от Сундука и возьмите РУНУ (V).
Поместите РУНУ (W); получите ПОЛНОЕ СОЧЕТАНИЕ.
Поместите ПОЛНУЮ КОМБИНАЦИЮ (X).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Y-1) - (Z-2) - (A-3) - (B-4).
Используйте ФУНКЦИЮ КРОВИ (С).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (D).
Трудное решение: (E).
Нажмите кнопку (зеленую), чтобы подтвердить решение.

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-6-10-11-12-13-11-14-3-15-14-13-16-17-15-18 -1.
Твердый раствор: 1-2-3-4-2-5-4-6-7-8-4-9-8-10-11-7-12-13-14-15-16-17-18-19 -10-16-11-13-7.
Возьмите ГОЛУБЫЙ МЕЧ.

Используйте ГОЛУБЫЙ МЕЧ (F).
Поздравляем! Вы завершили Темный Роман: Проклятие Синей Бороды.

Автор статьи: