Dark Romance 10: Hunchback of Notre-Dame - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Роман тьмы 10. Горбун из Нотр-Дама. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Dark Romance: Hunchback of Notre-Dame.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту для быстрого путешествия к месту.
Глава 1: Собор
Поговорите (A).
Возьмите подсказку дракона (B).
Возьмите гаечный ключ, МЕХАНИЗМ 1/3 и 2x примечание (С).
Открыто; возьмите журнал и ЗАКРЫТУЮ ТРУБУ (D).
Открыть (E).
Играть в HOP (F); получить растворитель.
Возьмите карту, 2 записки, ЧИСТУЮ ТКАНЬ и ЭМБЛЕМУ ГРИФФИНА (G).
Поместите ЭМБЛЕМУ ГРИФФИНА (H).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; принять к сведению, отмычку и редуктор 2-3 / 3 (I).
МЕХАНИЗМ на ЗАКРЫТОЙ ТРУБЕ; возьмите ТУРНИК и КАРДИНАЛЬНЫЙ УКАЗ.
Предложите КАРДИНАЛЬНЫЙ УКАЗ (J).
Иди (K).
Поговорите (L).
Увеличить (M).
Решение (N).
Возьмите МЕДАЛЬОН ЭСМЕРАЛЬДЫ (O).
Разговаривать. Место ТУРНИКЕТА; возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (P).
Возьмите раствор с рецептом (Q). Используйте гаечный ключ (R).
Возьмите АЛОЭ (S).
Используйте отмычку (T).
Примите к сведению и СЛУЧАЙ ВХОДИТ 1/3 (U). Используйте молоток (V).
Используйте монету (W) и лошадь (X).
Возьмите 4 постера (Y).
Решение: Ax2-Zx3-Cx4-Bx4.
Примите к сведению и ШУМА (D).
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (E); обратите внимание на x2, СЛУЧАЙНЫЕ ВСТАВКИ 2/3 и МЕД (F).
Спуститься.
Используйте ШУМА (G); возьмите кружку и мяту (H).
Иди (я).
ЧИСТАЯ ОДЕЖДА, МЕД, АЛОЭ и Мята на ступке с рецептом; получить одежду с мазью.
Используйте ТКАНЬ С МЯГКОЙ (J).
Возьмите РУЧКУ (K).
Используйте РУЧКУ (L).
Решение (M).
Возьмите шпору, стрелку и вкладыши на 3/3 (N).
Поместите СЛУЧАЙ ДЛЯ ВСТАВКИ (O).
Возьмите пистолет (P); используйте порох, пули и покер. Получите ПИСТОЛЕТ.
Используйте ПИСТОЛЕТ (Q).
Иди (R).
Разговаривать; возьмите МОНЕТУ (S).
МОНЕТА НА МЕДАЛЬОНЕ ЭСМЕРАЛЬДЫ.
Выберите Эсмеральду (T).
Поговорите (U).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (V).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР (W).
Простое решение (W): X-Yx3-ZABCDE.
Твердое решение (N): F-Gx2-HIJKLM.
Возьмите КВАЗИМОДОВУЮ ПЕЧАТЬ (O).
Возьмите ЛОЖКУ (P).
Используйте КВАЗИМОДОВУЮ ПЕЧАТЬ (Q); возьмите ЛУК, ЗАЖИГАЛКУ, СТАТУЮ ХЕРУБА и обратите внимание (R).
Поместите СТАТУЮ ХЕРУБА (S).
Есть).
Используйте ЛУК (U).
Играть в HOP (V); получить дневник ключ.
Используйте ЛОЖКУ (W); принять к сведению 2x, ЧАСТЬ ТАЛИСМЕНА и ПАЛИТРА (X).
Возьмите ЩЕТКУ и Сломанный ТАЛИСМАН (Y).
Возьми КРИСТАЛЛ; используйте КЛЮЧ ДНЕВНИКА (Z).
Читать дневник; возьмите КУКЛУ и КРАСКИ (A).
Кисть и краски на палитре; получать краски.
Разместите КРАСКИ; простое решение (B).
Твердое решение (С).
Возьмите ЛОМ и ЦЕПЬ (D).
Спуститься.
Разместите ЦЕПЬ; потяните рычаг (E).
Иди (F).
Используйте зажигалку (G); возьмите ЛЕСТИНСКИЕ ЧАСТИ 1/3, ЧАСТЬ ТАЛИСМЕНА и заметку (H).
Используйте ЛОМ; возьмите МОНЕТУ и ЛЕКЦИОННЫЕ ЧАСТИ 2/3 (I).
Спуститься.
ЧАСТЬ ТАЛИСМАНА Х2 и КРИСТАЛЛ на Сломанном ТАЛИСМАНЕ; получить ТАЛИСМАН.
Используйте ТАЛИСМАН (J).
Простое решение (K).
Твердое решение (L).
Выберите (M).
Получите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (N).
Осмотрите (O).
Возьмите грабли и пилу (P).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите РУЧКУ ПИЛЫ и ШАРФ (Q).
Используйте кружку; возьмите на заметку и ВИНГНЕТ (R).
ПИЛА ЛОЖОК и ВИНГНУТ НА ПИЛОЙ РУЧКЕ; получить SAW.
Используйте ПИЛУ (S).
Есть).
Идите налево и вперед.
Возьмите ТОПОР (U).
Пройдите назад дважды и идите направо.
Используйте AX (V); возьмите ДОСКИ (W).
Идите вниз, налево и направо.
Поместите доски (X).
Иди (Y).
Обратите внимание и ШЛЕМ (Z).
Поместите СТРЕЛКУ (A); возьмите ВСТАВКИ ГАРГОЙЛА 1/4 (B).
Обратите внимание и используйте шарф (С); возьмите ЧЕРЕП (D).
Поместите ЧЕРЕП; возьмите КРИСТАЛЛ, ГАРГОЙЛЬНЫЕ ВСТАВКИ 2/4 и ГАЙКУ (E).
Используйте шпору (F); возьмите щипцы (G).
Поместите КРИСТАЛЛ; найти символы (H).
Возьмите ВСТАВКИ ГАРГОЙЛА 3/4 и КОЛЕСО (I).
Спуститься.
Поместите КОЛЕСО и ГАЙКУ (J).
Играть в HOP (K); получить колокольчик
Поместите колокол (L); возьмите ФОРМУ БУТЫЛКИ (M).
Иди (N).
Поместите форму бутылки; возьмите КЛЕЙ и ГАРГОЙЛЬНЫЕ ВСТАВКИ 4/4 (O).
Разместите ГАРГОЙЛЬНЫЕ ВСТАВКИ; возьмите ПАПКУ ВИКТОРА (P).
Спуститься.
ПРЕДОСТАВЬТЕ ПАПКУ ВИКТОРА (Q).
Выберите (R).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите ПАПКУ ВИКТОРА (S).
Есть).
МОНЕТА НА ПАПУ ВИКТОРА; возьмите на заметку х2, НОГТЕЙНЫЙ ЗАЖИМ и ЛОПАТКУ ГИЛЬОТИНЫ.
Поместите ЛЕЗВИЕ ГИЛЬОТИНЫ; возьмите ЛЕСТНИЦЫ 3/3 (U).
Используйте POUCH; возьмите ПОРОШОК (V).
Идите вниз и направо.
Используйте ПОРОШОК (W).
Простое решение: JIFGBEXDZ.
Трудное решение: IJFCAFCHGBEZ.
Возьмите ПЛИТКУ ОТ ПАССАЖИ, АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО и ОРГАНИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ 1/3 (K).
Поместите ЛЕКЦИОННЫЕ ЧАСТИ (L).
Простое решение: Q-Ox2-M-Ox2-MON-Mx3-Px2-Nx6-M.
Твердое решение: N-Mx2-N-Ox5-MONMN-Mx4-NMNM-Px2-Mx2-Nx2-M-Nx4.
Возьмите очаровательную флейту змеи (R).
Сенсорная шляпа. Используйте обаятельную змею; возьмите РУЧКУ КАМИНА и КЛЮЧИ ОРГАНА 2/3 (S).
Идите вниз и налево.
Используйте КАМИННУЮ РУЧКУ; возьмите КИСЛОТУ и ОРГАНИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ 3/3 (T).
Спуститься.
Поместите ОРГАНИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ (U).
Иди (V).
ПРЕДЛОЖИТЕ ОТРЫВОЧНЫЙ ПЛИТКИ (W)
Возьмите ПЛИТКУ (X).
Иди (Y).
Поместите ПЛИТКУ (Z).
Простое решение: B-Cx2-ABACBACBCB-Cx3-BA-Cx2-B-Ax3-Cx2.
Твердое решение: Hx2-FGHFG-Dx2-EFDE-Dx2-EDED-Fx3-Hx3.
Иди (я).
Глава 2: Замок
Поговорите (J).
Возьмите незаконченную удочку и соломенную кость (K).
Используйте ЩИПЦЫ (L); возьмите НОЖНИЦЫ и РЫБАЛКУ. Используйте ШЛЕМ, чтобы получить ШЛЕМ С КИСЛОТОЙ (M).
КЛЕЙ И РЫБАЛКА НА НЕЗАКОНЧЕННЫХ РЫБАХ; получить УДОЧКУ.
Возьмите КОРОБКУ (N). Используйте УДОЧКУ (O).
Играть в HOP (P); получите ЖИЗНЬ ПРЕЗЕРВЕРА.
Бросьте ЖИЗНЬ (Q).
Возьмите СЕРЬГИ (R).
СЕРЬГИ НА КОРОБКУ; возьмите ЧАСТЬ CRYPTEX и СОЛИТ
Поместите ЧАСТЬ CRYPTEX и введите 7520; возьмите гаечный ключ и ЩЕТКУ (S).
Поместите шлем с канифолью, щеткой (T) и соломой (U).
Парус через (V).
Поговорите (W).
Возьмите СПУЛЬ (X).
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ с КАМЕНЬЮ (Y).
Возьмите РУКОЯТКУ и ВЕРЕВКУ 1/2 с НОЖНИЦАМИ (Z); принять к сведению и долото (A).
Используйте GUNSTOCK; возьмите РУКОЯТКУ И ВЕРЕВКУ 2/2, РУЧКУ С ЦВЕТАМИ и отметьте x2 (B).
ЗАВОД И ВЕРЕВКА на SPOOL; получить лебедку
Поместите ЛЕБЕДКУ; возьмите КНОКЕР (С).
Поместите КНОКЕР (D).
Иди (E).
Поговорите (F).
Возьмите плащи (G); используйте гаечный ключ, возьмите ПИЛУ и ФЛАГ (H).
Используйте WIRE SAW; возьмите ЦЕПЬ, ПАЛЬТО ОРУЖЕЙ 2/3 и ТЯЖЕЛУЮ ПОГРУЗКУ (I).
Поместите долото и тяжелую обувь; возьмите остроконечную сферу и губку (J).
Спуститься.
ЦЕПЬ И ШИПКАЯ СФЕРА на РУЧКЕ ЦВЕТА; получить FLAIL.
Используйте ЦВЕТОК (K).
Играть в HOP (L); получить ключ от шекла.
Используйте КЛЮЧ (M).
Получите ЯГОДЫ.
Предложение ЯГОДЫ; возьмите КАНДЛИСТИК, Пальто с оружием 3/3 и инструмент для гравировки (N).
Иди (O).
Поместите Пальто с оружием (P); возьмите Сломанный МЕЧ и ВОДУ (Q).
ГУБКА и ВОДА на поврежденном ожерелье. Используйте ГРАВИРОВОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ; получить драгоценные камни.
Предложите драгоценные камни (R).
Иди (S).
Потяните (T).
Возьмите ОЧКИ и КАРТУ СОЗВЕЗДИЯ (U).
Возьмите рукоять (V).
Используйте ФЛАГ; возьмите КАМЕННУЮ ЛЕЗВИЕ (W).
Используйте CANDLESTICK (X); возьмите СУМКУ КАРДИНАЛА (Y).
МЕЧ ДА и РАСТВОРИТЕЛЬ из СУМКИ КАРДИНАЛА.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите перо (Z).
Спуститься.
КАМЕННАЯ ЛЕЗВИЯ, РУКА И МЕЧ НА МЕЧЕ; получить КАМЕННЫЙ МЕЧ.
Поместите КАМЕННЫЙ МЕЧ (A).
Простое решение (B).
Твердое решение (С).
Возьмите КАРДИНАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (D).
Иди вперед.
Поместите КАРДИНАЛЬНОЕ КОЛЬЦО; возьмите бритву и обратите внимание (E).
Пройдите назад дважды.
БРИТВА на СУМКЕ КАРДИНАЛА; принять к сведению, отмычку и ручку.
Используйте ШАКЛЫ; возьмите пояс и чернильницу (F).
Поместите РУЧКУ; найти предметы. Возьмите ЧАСТЬ КРАСКИ (G).
Идите вперед дважды.
Поместите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ (H); возьмите ШАБЛОН СОЗВЕЗДИЯ и ТАБЛИЧКУ (I).
КУИЛЛ, ЧЕРНИЛА и СОЗВЕЗДИЕ ШАБЛОН на СОЗВЕЗДНОЙ КАРТЕ; ПОЛУЧИТЕ СЕКРЕТНЫЙ ПАССАЖ.
Поместите СЕКРЕТНУЮ КОМБИНАЦИЮ ОТРЫВА (J).
Простое решение: K-Mx3-LNLNLN.
Твердое решение: K-Mx3-LMKMKLM.
Иди (O).
Решение (P): ход 5-10-2-1.
Поговорите (Q).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ СФЕРЫ 1/4 (R).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ СФЕРЫ 2/4. Используйте ГВОЗДИК (S).
Играть в HOP (T); получить манекен сердце.
Используйте КИСЛОТУ; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ СФЕРЫ 3/4 и НОСУ МАНЬЕКИНА 1/2 (U).
Поместите манекеновое сердце (V); возьмите ВОЛШЕБНЫЕ СФЕРЫ 4/4 и КАРТЫ (W).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ СФЕРЫ (X).
Иди (Y).
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите СПОКИ и РУНЫ 1/2 (Z).
Используйте КАРТЫ; возьмите РУЧКУ, РУНЫ 2/2 и обратите внимание (A).
Поместите РУНЫ (B).
Простое решение: (4-6) - (10-8) - (12-10) - (2-4).
Твердое решение: C-Dx4-C-Dx2-C-Dx4-C.
Возьмите ЧЕРЕП (E).
Поместите ЧЕРЕП; возьмите МАНЕКВИННУЮ НОЖУ 2/2 и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (F).
Спуститься.
Разместите манекен передний; возьмите ножовку (G).
Используйте ножовку (H).
Получите ПЛАН ЗАМКА.
Поместите ПЛАН ЗАМКА (I).
Иди (J).
Возьмите зажигалку; возьмите СЫР с РУЧКОЙ (K).
Используйте зажигалку (L).
Играть в HOP (M); получить ЧУМУ ДОКТОРА.
Используйте METAL ROD; возьмите летучую мышь, бомбардировщик и сломанное колесо (N).
Спуститься.
Поместите БОМБАРДЬЕР; возьмите ФИГУРУ АКЦИИ (O).
Иди (P).
Поместите ЧУМУ ДОКТОРА; возьмите ЛЯГУШКУ ФИГУРУ и ИГЛУ (Q).
Предложение СЫР; возьмите КОЛЕСНЫЙ ЦЕНТР и КЛЕЩИ (R).
Идите вниз и налево.
SPOKES и WHEEL CENTER на Сломанном КОЛЕСЕ; получить РУЧКУ КОЛЕСА.
Поместите РУЧКУ КОЛЕСА; возьмите фигуру змеи и цепную цепь (S).
Идите вниз и направо.
Поместите АКУМУЛЬНУЮ ФИГУРКУ, ФИГУРКУ ЛЮБВИ, ФИГУРКУ летучей мыши и ФИГУРКУ ЗМЕИ (T); возьмите ВИНГТУЛ и Пучок (U).
Идите вниз и налево.
Поместите ВИНГТУК (V); возьмите ВЕРЕВКУ (W).
Предложите ВЕРЕВКУ (X).
Возьмите ПАКЕТ (Y).
Возьмите РУЧКИ 1/3 (Z).
Используйте отмычку; удалите ткань (A). Возьмите ЗАКРЫТУЮ ШКАТУЛКУ и РУЧКИ 2/3 (B).
Медальон, ВИНТОВЫЙ ВИНТ и МОНОКЛ из БУКЛЫ.
Поместите МОНОКЛ (С).
Шаг 1 (D): найдите и обострите все планеты.
Шаг 2 легкий: Ex3-Fx5-Gx3-Hx5-Ix5-Jx3-K.
Шаг 2 жесткий: Ex3-Fx5-Jx4-KH.
Возьмите ЛУННЫЕ КАМНИ (L).
Поместите ЛУННЫЕ КАМНИ (M); возьмите ПЕРЧАТКУ и РУЧКУ 3/3 (N).
Поместите РУЧКИ (O).
Иди (P).
Используйте PLATE; возьмите МАГНИТ НА ПАЛКУ и ВСТУПАЮЩУЮ ЗВЕЗДУЮ ЗВЕЗДУ (Q).
Возьмите инкрустацию в форме полумесяца и бутылку с подогревом. Поместите РЕМЕНЬ и возьмите НОЖ (R).
ВИНТОВЫЙ ВИНТ на БУТЫЛКЕ; возьми влажную тряпку.
Используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (S).
Играть в HOP (T); получить ШКАФ РОЗЫ.
Поместите КАБИНЕТНУЮ РОЗУ (U); Используйте НОЖ; возьмите КИРКУ, ВСТАВКУ ЗВЕЗДЫ и РУЧКИ ЧАСОВ 1/2. (V).
Спуститься.
SPIKY STAR INLAY, CRESCENT INLAY и STAR INLAY на ЗАКРЫТОЙ КОРОБКЕ; возьмите вилку и маятник.
Поместите маятник (W).
Иди (X).
Глава 3: Ритуал
Возьмите пряжу (Y). Возьмите ДВЕ ПРОВОДА с МАГНИТОМ НА СТИКЕ (Z).
Используйте FEATHER DUSTER и PICKAXE; возьмите ГАРГОЛЬНОЕ КОЛЬЦО, ОРУЖКИ и КАРАБИНЕР (A).
Используйте ВИЛКУ (B); возьмите КУЛОН С ПЛОСКОЙ ЗВЕЗДОЙ и ИНСТРУКЦИЮ О СКАЛКАХ (С).
Спуститься.
Возьмите горелку с кулоном с плоской звездой (D).
Иди (E).
Поместите ГАРГОЛЬНОЕ КОЛЬЦО (F); возьмите ЦЕПИ (G).
Используйте горелку (H).
Трудное и простое решение (I): выберите 1-15.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ОРУЖИЕ и КЛЕЙ (H).
Идите вниз и налево.
Поместите ЦЕПИ (J).
Простое решение: (1-3) - (9-11) - (17-20) - (7-18) - (13-19) - (5-10) -K- (4-7).
Твердое решение: (17-20) - (11-14) - (9-14) - (5-10) - (6-9) -K- (13-19) - (16-20) - (2- 3) - (1-2) - (7-18) -L- (4-7).
Возьмите ГАРГОЙЛ (M).
Поместите ГАРГОЙЛ; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 и ШИЛ (N).
Спуститься.
Заменить РУЧКИ ЧАСОВ; возьмите на заметку ХЛОПОК и ШЛЯПУ (O).
Иди (P).
ДВЕ ПРОВОДА и ХЛОПОК на пряже; получить игрушку рыбы
Предлагают ИГРУШЕЧНУЮ РЫБУ; возьмите КРИСТАЛЛ МАГИЧЕСКИХ ОРУЖЕЙ (Q).
Идите вниз и налево.
ОРУЖИЯ, ВОЛШЕБНЫЕ ОРУЖИЯ и ВОЛШЕБНЫЕ ОРУЖЕЙНЫЕ КРИСТАЛЛЫ на ИНСТРУКЦИИ О СКАЛКАХ; получить волшебные сережки.
Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ОДЕЖДЫ (R).
Поговорите (S).
Возьмите ИСПОЛЬЗОВАННУЮ ПУЛЯ с КЛЕЩИМИ (T).
Возьмите ГРАБЛИ (U); осмотрите (V).
Используйте ИГЛУ (W).
Играть в HOP (X); получить броню INLAY.
Поместите Доспехи INLAY; возьмите МОЛОТОК (Y).
Возьмите ЩЕТКУ СКРАБА. Используйте МОЛОТОК (Z).
Иди (А).
Возьмите вкладыш PRETZEL 1/3 и ПУСТУЮ ОБОЛОЧКУ (B).
Используйте ЦЕПНУЮ ЦЕПЬ (С).
Возьмите спички и вставки PRETZEL 2/3; используйте ПУСТУЮ ОБОЛОЧКУ, чтобы получить ОБОЛОЧКУ С ПОРОХОМ (D).
ОБОЛОЧКА С ПОРОХОМ НА ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ПУЛЕ; получить ПУЛЯ.
Используйте ПУЛЯ (E); возьмите INTAYS PRETZEL 3/3, RAMROD и записку (F).
Поместите ВСТАВКИ ПРЕТЦЕЛЯ (G).
Решение (H): (1-2) - (3-4) - (4-5) x3- (6-7) - (8-9) - (9-2) -10. Возьмите ЗДОРОВЬЕ (11).
Спуститься.
Предложите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (I).
Возьмите ФАЙЛ (J).
Иди вперед.
Используйте ФАЙЛ; возьмите ЛОПАТУ (K).
Используйте ЛОПАТУ (L).
Иди (М).
Возьмите запертую коробку. Используйте RAMROD (N); возьмите КОСТИ 1/3 (O).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите МАСЛЕНКУ и ОТДЕЛКУ ШЛЕМА (P).
Используйте МАСЛЕНКУ И ЩЕТКУ (Q); возьмите КОСТИ 2/3 и ЭЛЕМЕНТ КОРОБКИ (R).
Используйте спички; возьмите КОСТИ 3/3 и СНАЙПЕРЫ (S).
Спуститься.
Предложите КОСТИ (T).
Возьмите ПОРОШОК И ЩЕТКУ (U).
Используйте ПОРОШОК И ЩЕТКУ (V).
Простое решение: X-Ax2-WXWXWXWAWA-Xx3-Zx2-XAYAX-Zx2-Y.
Трудное решение: ECECE-Cx2-Ex2-Cx2-DE-Dx5-Ex3-DCDCDCDCDCD-Cx2-D-Cx4-Dx4-C.
Возьмите КЛЮЧ от ЗАМОК (F).
Спуститься.
РАЗМЕЩАЙТЕ ШЛЕМ; возьмите ЭЛЕМЕНТ КОРОБКИ и МЕДНУЮ ПРУТУ (G).
Иди в питомник.
Используйте КЛЮЧ на ЗАМОК (H).
Играть в HOP (I); получить ЧАШУ.
Используйте ЧАШУ; возьмите ЭЛЕМЕНТ КОРОБКИ (J).
Пройдите назад дважды.
ЭЛЕМЕНТ КОРОБКИ x3 на ЗАБЛОКИРОВАННОЙ КОРОБКЕ; возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ и ГАЙКУ.
Поместите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (K).
Простое решение (L): выберите 1-9.
Жесткий раствор (M): выберите 1-13.
Возьмите соль для запаха (N).
Иди (O).
Предложить соль для запаха (P).
Возьмите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО (Q).
Поместите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО (R).
Иди (S).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (T).
Возьмите RUNGS 1/2 (U).
Используйте КЛЕЙ, переместите ручку (V). Возьмите МОЛОТОК, ФЛИНТ И СТАЛЬ (W).
Используйте AWL; возьмите ГВОЗДИ (X).
Используйте шляпу; возьмите RUNGS 2/2 и ЗАДВИЖКУ (Y).
RUNGS, МОЛОТОК и ГВОЗДИ на Сломанной лестнице; получить ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (Z).
Иди (А).
Используйте CARABINER; возьмите соломенную куклу Фролло, крюк и незаконченный динамит (B).
Поместите соломенную куклу Фролло (С).
Играть в HOP (D); получить драгоценный камень.
Возьмите КУКЛУ ВУДУ (E).
Поместите КАМЕНЬ (F).
Простое решение: (1-4) - (2-5) - (3-6) - (8-11) - (10-11).
Твердое решение: (8-11) - (10-11) - (1-6) - (2-5) - (3-4) - (1-3).
Возьмите РУССКИЙ СКЕЛЕТ и САЛПЕТР (G).
Поместите КЛЮЧ (H); возьмите ЧЕРЕП, Кепку и фитиль (I).
Спуститься.
Возьмите серу с КРЮКОМ (J).
САЛПЕТЕР, СЕРЫ, КРЫШКА И ФИТИЛЬ на незавершенном динамите; получить ДИНАМИТ.
Поместите ДИНАМИТ и используйте ФЛИНТ И СТАЛЬ (K).
Иди (L).
Поместите медный стержень; возьмите РУЧКУ и МАГНИТ (M).
Возьмите КЛАПАН и Сломанную пилу (N).
Используйте СНАЙПЕРЫ (O).
Простое решение: Q-Rx3-QP-Qx3-P-Qx2-R.
Трудное решение: Sx3-RSRQRQ-Rx3-S-Rx2-Sx2-R-Sx2-P.
Возьмите ЭЛЕМЕНТ ВОДЫ (T).
Используйте ВОДНЫЙ ЭЛЕМЕНТ. Возьмите ФОРМУ КОСТИ (U).
Идите вниз и вперед.
Поместите форму кости (V); возьмите острый клык и РУЧКУ (W).
Поместите КЛАПАН и ГАЙКУ (X); возьмите БОЛТ и ФОРМЫ ШЛЕМА 1/2 (Y).
Идите вниз и налево.
РУЧКА и БОЛТ на сломанной пиле; получить SAW.
Используйте ПИЛУ (Z).
Иди (А).
Используйте ОСТРЫЙ Клык (B).
Играть в HOP (C); получить воин фигурку.
Поместите ФИГУРКУ ВОИНА; возьмите болт с крестом (D).
Возьмите ОТВЕРТКУ; используйте МАГНИТ (E). Возьмите БОУСТРИНГ (F).
Нажмите (G); возьмите ЭЛЕМЕНТ ПЕРЕКРЕСТОК, используя ЧАШКУ (H).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите поврежденный крест и пометку СЦИТЕРА (I).
Спуститься.
БОУСТРИНГ, ЭЛЕМЕНТ КРОССБАУСА и БОЛТ КРОССБАУСА на ПОВРЕЖДЕННОМ КРОССБАУ; получить кроссбоу
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (J).
Возьмите РУЧКУ ОТ ТОКА (K). Поместите СКЕЛЕТОН АРМ; возьмите ЦИФРЫ И ЧАСЫ 1/3 (L).
Возьмите ЦИФРОВЫЕ ЧАСЫ 2/3 (M). Возьмите Яичные скорлупы с черепом (N).
Возьмите ТОПОР-ЛЕЗВИЕ (O).
Используйте VOODOO DOLL; возьмите точильный камень и ЦИФРЫ ЧАСОВ 3/3 (P).
Спуститься.
Поместите ЦИФРОВЫЕ ЧАСЫ (Q).
Простое решение: Rx3-Sx3-Tx3-Ux3-Vx3-Wx3-Xx3-Yx3-Zx3-Ax3-Bx3-Cx3.
Твердое решение: Rx3-Sx3-Tx5-Ux3-Vx3-Wx3-Xx3-Yx3-Zx3-Ax3-Bx3-Cx3.
Возьмите СТАТУЭТУ КВАЗИМОДА (D).
AX BLADE и GRINDSTONE на AX РУЧКАХ; получить AX.
Используйте AX; возьмите ШАЛЬ и БАЛЛИСТИНСКИЙ МЕХАНИЗМ (E).
Иди (F).
Поместите статуэтку КВАЗИМОДО (G); возьмите известняк и Рога 1/2 (H).
Идите вниз и вперед.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ БАЛЛИСТЫ; возьмите Сломанную шпагу и кору дерева (I).
Используйте масло, яичная скорлупа, древесная кора и известняк (J).
Возьмите ФОРМЫ ШЛЕМА 2/2, ВОЛШЕБНЫЙ СЦЕПТЕР, записку и ПРОБКУ (K).
Поместите ФОРМЫ ШЛЕМА (L); возьмите КАМЕНЬ МАСТЕРА (M).
Используйте CORK (N).
Play HOP; получить челюсти.
Иди (O).
Используйте челюсти; возьмите ВСТАВКУ КОМБИНАЦИИ (P).
Поместите КОМБИНАЦИЮ ВНУТРИ (Q).
Простое решение (R): 5-4-5-8-1-2-3-4-3-8-1-2-7-1-8-1.
Твердый раствор (R): 8-2-3-3-8-7-6-8-2-1-8-7-6-6.
Возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ РАМКУ (Q).
Спуститься.
POMMEL СКОПТЕРА, КАМЕНЬ МАЛЕНЬКОГО И КРИСТАЛЛ на MAGIC SCEPTER.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР (S).
Возьмите ОСТРЫЙ Осколок с ШАЛОМ (T).
Используйте Острый осколок; возьмите ЯЙЦО ПТИЦЫ (U).
Поместите яйцо птицы; возьмите СИНИЙ ПЕРО и Рога 2/2 (V).
Иди на чердак.
Поместите СИНИЙ ПЕРО (W); возьмите ОХРАННИК (X).
Место рога; возьмите РУЧКУ ШАРА (Y).
Идите вниз и вперед.
EPEE GUARD и EPEE GRIP на BROKEN EPEE; получить EPEE.
Используйте EPEE (Z).
Поражение Фролло (A).
Поздравляем, вы завершили Dark Romance: Hunchback of Notre-Dame.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.