Dark Romance 6: Romeo and Juliet - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Роман тьмы 6. Ромео и Джульетта. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Празднование
- Глава 2: Сад
- Глава 3: Док
- Глава 4: Утес
- Глава 5: Каменный лес
- Глава 6: Кабинет Гаспара
Общие советы
Это официальное руководство для Dark Romance: Ромео и Джульетта.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Глава 1: Празднование
Возьмите ШЛАНГ (A).
Возьмите ДУСТЕР, закажите книгу и переместите устройство (B); возьмите ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЯЩИК (С).
Возьмите МОНОГРАММУ и поместите ШЛАНГ (D).
Переместите одеяло и играйте в HOP (E); получить деревянные палочки.
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ, поговорите с Джульеттой и возьмите ОБУВЬ (F).
Примените ОБУВЬ (G); получить КОЛЕСО.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛКИ и ИНСТРУМЕНТЫ на Сломанной ЛЕСТНИЦЕ; получить ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (H); возьмите шарф и поместите КОЛЕСО (I).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: LKJ-Mx2-Kx2-Lx3.
Твердый раствор: (1-2) -L- (5-6) -L- (5-6) -L-Kx2- (3-4) - (5-6) -Lx2- (5-6) -Mx3 -J- (1-2) -K-Lx2-K- (3-4) -Kx2-Jx2- (1-2) -J-Lx2.
Переключиться на Джульетту.
Переместите занавес и играйте в HOP (N); получить ЗОЛОТУЮ РОЗУ.
Возьмите СПИРАЛЬНЫЙ ЖЕТОН (O).
Возьмите карту и откройте пакет (P); возьмите записку, СТЕКЛО ВОДЫ (Q) и поместите СПИРАЛЬНЫЙ ЖЕТОН (R).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (AF) - (BC) - (DE) -зеленый.
Твердый раствор: (BD) - (CE) - (EF) -зеленый.
Возьмите плоскогубцы и ФЕНИКС-КЛЮЧ.
Поместите ЗОЛОТУЮ РОЗУ (I); играть в мини-игру.
Простое решение: (10-4) - (4-5) - (5-8) - (2-1) - (3-2) - (9-6) - (6-3) - (8-9) - (9-6) - (6-11).
Твердое решение: (10-4) - (4-5) - (5-8) - (2-1) - (3-2) - (9-6) - (6-3) - (8-9) - (9-6) - (6-11) - (7-8) - (10-4) - (2-5) - (4-1) - (5-4) - (1-2) - ( 4-1) - (2-5) - (3-2) - (9-6) - (6-3) - (5-6) - (6-11).
Иди вперед.
Возьмите карту, вставьте КЛЮЧ ФЕНИКСА, возьмите ФИГУРКУ 1/2 и РУЧКУ от сверла (J); используйте СТЕКЛО ВОДЫ и возьмите ГЛИНУ (K).
Возьмите сверло (синее), используйте ЩИПЦЫ и возьмите ЖЕЛЕЗ ФЛЕУР-ДЕ-ЛИС (L); используйте глину и возьмите незаконченную флейту (M).
Поместите сверло на ручку сверла; получить сверло.
Используйте сверло на незаконченной флейте; получить флейту.
Возвращаться.
Используйте ФЛЕЙТУ (N).
Поместите ЖЕЛЕЗ ФЛЕУР-ДЕ-ЛИС, возьмите ЧАШКУ и ДРАГОЦЕННЫЙ АМУЛЕТ (O).
Иди вперед.
Поместите ЮВЕЛИРНЫЙ АМУЛЕТ и возьмите ТРОСТЬ (P).
Используйте ТРОСТЬ, возьмите ХЛЕБ-КОРЗИНУ и ЛАССО (Q).
Возвращаться.
Бросьте ЛАССО (R).
Возьмите ФИГУРКУ 2/2 и СТРЕЛКУ 1/2 (S).
Иди вперед.
Поместите 2 ФИГУРКИ (T); играть в мини-игру.
Решение: (1-4) - (U-5, V-6, W-7, X-8) - (оранжево-зеленый-синий) - (Y-9, Z, 10).
Возьмите БУМАГУ и КАПУЛЕТНЫЙ ГРЕБ.
Возвращаться.
Поместите ГРЕБИТЕЛЬ КАПУЛЕТЫ, возьмите ЦЕПЬ и ПЕРЕВОЗКИ И ЧЕРНИЛА (A).
Нанесите перо и чернила на бумагу; возьмите СООБЩЕНИЕ ДЖУЛЬЕТТА.
Дайте ХЛЕБНУЮ КОРЗИНУ и СООБЩЕНИЕ ДЖУЛЬЕТТА (B).
Переключиться на Ромео; возьмите записку
Используйте ДУСТЕР (С) и пройдите НОП (D); получите АМУЛЕТ БЫКА.
Поместите АМУЛЕТ БЫКА и возьмите ДЖУЛЬТОВУЮ ФИГУРКУ (E).
Переместите бабочку, поместите ДЖУЛЬЕТНУЮ ФИГУРКУ и возьмите ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (F).
Вставьте МОНОГРАММУ (G).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Hx6-Ix7-Kx5-J.
Твердое решение: (18-16) - (17-15) - (18-17) - (9-10) - (13-14) - (14-12) - (10-11) - (6-7) - (4-5) - (1-8) - (2-3).
Войдите во двор.
Вставьте ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (L); играть в мини-игру.
Простое решение: 1-3-4-6-7-2-3.
Твердое решение: 8-3-4-6-7-4.
Возьмите пилу и вилу.
Возьмите КЛЮЧ от МЕДИЦИНСКОЙ СУМКИ (M); возьмите оливковое масло, используйте ПИЛУ, потяните ведро и возьмите ВЕДРО ВОДЫ (N).
Возьмите НОЖНИЦЫ (O) и используйте шарф (P).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Q).
Возвращаться.
Используйте НОЖНИЦЫ, возьмите ЛОМ и КОРЗИНУ (R).
Поместите ключ от медицинской сумки и возьмите МЕДИЦИНУ (S); используйте ЛОМ, возьмите ржавые секаторы и УЗД (T).
Нанесите оливковое масло на ржавых грушек; получить сучкорез
Иди вперед.
Дайте МЕДИЦИНУ (U); возьмите ручную трость.
Используйте КОРЗИНУ (V) и ТРОСТЬ РУЧНОЙ (W); соберите 8 яблок (фиолетового цвета) и возьмите КОРЗИНУ ЯБЛОКОВ (X).
Дайте ВЕДРО ВОДЫ, КОРЗИНУ ЯБЛОКОВ и УЗД (Y).
Глава 2: Сад
Используйте секаторы и возьмите КРЮК (Z).
Поместите КРЮК в ВЕРЕВКУ; получите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
Используйте ВИЛЛУ (A), чтобы играть в ХОП; получите КЛЮЧ ЛОШАДИНОЙ.
Бросьте КРЮК НА ВЕРЕВКУ (B).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ЛОШАДИ (С).
Переключиться на Джульетту.
Используйте РУЧКУ, возьмите ФАЙЛ и КИСЛОТУ (D).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ, обратите внимание, используйте КИСЛОТУ и получите СТРЕЛКУ 2/2 (E).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (F).
Поместите 2 СТРЕЛЫ (G).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение (1): переключите 14 желтых сердец на правую сторону и 14 красных сердец на левую сторону.
Твердое решение (2): переключите 16 желтых сердец на правую сторону и 16 красных сердец на левую сторону.
Войдите в дом Лукреции.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поговорите с женщиной (H); возьмите ВОЛШЕБНУЮ КАРТУ.
Поместите ЦЕПЬ (I); возьмите КАМЕННЫЙ КРЕСТ (J).
Возьмите ЛОПАТУ и ИГЛУ (K).
Возьмите записку с ВОЛШЕБНОЙ КАРТЫ и используйте ИГЛУ на ней.
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (L-правоx2-вправоx2-вверхx2-вверх-вправо-вправо-вправо-вверх) - (M-leftx2-leftx2-вверх-влево x2-вверх-влево-вверхx2-влево) - (N-вверх-влево- до-upx2-upx2-upx2-вверх-вправо-вправо-вверх).
Трудное решение: (L-вправо-вверх-2-вправо-2-вправо-2-вправо-2-вправо-2-вверх-вправо) - (М-влево-вверх-влево-влево-вверх x2-влевоx2-downx2-влево-влево-вверх x2-вверх) - ( N-до-rightx2-rightx2-влево-вправо-upx2-право-downx2-rightx2-upx2-влево-влево-upx2-rightx2-upx2-влево-влево-upx2-leftx2-downx2-влево-влево-upx2-лево- оставлено).
Возьмите ИЗУМРУД 1/2.
Возвращаться.
Поместите КАМЕННЫЙ КРЕСТ, возьмите ПИНЦЕТ и ЛЕВУЮ РУЧКУ (O).
Используйте ЛОПАТУ и возьмите ИЗУМРУД 2/2 (P).
Вставьте 2 ИЗУМРУДКИ, возьмите ПЕРЧАТКИ и СТЕКЛЯННУЮ ФУНКЦИЮ (Q).
Иди вперед.
Поместите ручку льва (1); возьмите ДУХОВУЮ ПИНУ и ПИНУШКУ (R).
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ФУТБОЛКУ, возьмите записку, возьмите МАГИЧЕСКИЕ СЕМЕНА ИЗ ХЛОПКОВОГО ХЛОПОКА и заметку (S).
Возвращаться.
Используйте МАГИЧЕСКИЙ ХЛОПКОВЫЙ СЕМЕНА и ПИНЦЕТ (U); получите ХЛОПОК.
Иди вперед.
Поместите ХЛОПОК (V); возьмите ВОЛШЕБНУЮ РЕЗЬБУ (W).
Примените ВОЛШЕБНУЮ РЕЗЬБУ к ПИНКУШИНЕ; получить иглу и нить
Используйте ИГЛУ И НИТУ (X).
Используйте ФАЙЛ (Y) и играйте в HOP (фиолетовый); получить ТРАНКВИЛИЗАТОР DART.
Используйте ПЕРЧАТКИ, возьмите СЕРЬГИ и МАСЛЕНКУ (Z).
Поместите дротик с транквилизатором в сироп; получите ТРАНКВИЛИЗАТОР BLOWPIPE.
Используйте ДУШУ ТРАНКВИЛИЗАТОРА (A).
Возьмите СТАРУЮ ЛАМПУ и используйте МАСЛЕНКУ (B); играть в мини-игру.
Простое решение: (D-влево-вниз) - (C-вправо-вниз-вправо) - (E-влево-вверх-влево-вниз-влево) - (F-влево-вверх-влево-вверх).
Трудное решение: (D-влево-вниз) - (C-вправо-вниз) - (E-вверх-вправо-вниз-влево-вниз-влево) - (F-влево-вверх-вправо-вниз-влево-вверх) ,
Используйте СЕРЬГИ, возьмите РЕЗЬБУ, ГЛАЗ 1/2 и ШАЛ (G).
Используйте ШАЛ, возьмите ГЛАЗ 2/2 и ТРОСТЬ (H).
Используйте ТРОСТЬ и возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА И ЛУНЫ (I).
Вставьте АМУЛЕТ СОЛНЦА И ЛУНЫ (J).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (K).
Войдите в палатку.
Возьмите КРУЖКУ (L), КЕРОЗЕН (M) и КОРОБКУ (N).
Поместите 2 ГЛАЗА (O); играть в мини-игру.
Простое решение: 8-7-6-4-3-1-5-2.
Твердое решение: 8-7-6-1-5-2-3-4.
Возьми ИГЛУ.
Поместите ИГЛУ в РЕЗЬБУ; получить нить и иглу
Возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ (P); используйте РЕЗЬБУ И ИГЛУ (Q), чтобы получить ОСТРЫЙ ЧЕРЕП.
Возвращаться.
Глава 3: Док
Используйте ОСТРЫЙ осколок (R) и играйте в HOP (зеленый); получить мясо.
Дайте МЯСО (S).
Идите в док.
Используйте СТАРУЮ ЛАМПУ, возьмите ФРАГМЕНТ КОРОБКИ, СЪЕМНИК ГВОЗДА и НУЖНО (T).
Поместите ФРАГМЕНТ КОРОБКИ на КОРОБКУ.
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-4-3-2.
Твердое решение: 1-3-2-4.
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Используйте ЧАСТЬ НОЖНИЦ и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 (U).
Поместите кружку, возьмите КРУЖКУ С ВОДОЙ и возьмите ЧЕРНИЛ (V).
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ (W).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: ZA-Yx2.
Трудное решение: XA-Yx2-Z-Xx3.
Возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
Возвращаться.
Используйте НУЖНО (B); возьмите БАРРЕТКУ (С).
Войдите в палатку.
Используйте ГВОЗДЬ и возьмите ХЛОПОК (D).
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (E) и играйте в HOP (синий).
Возьмите КАРТУ ДЖОКЕРА.
Идите в док.
Поместите ХЛОПОК и КЕРОЗЕН в ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ; получить зажигалку
Используйте зажигалку и возьмите ФИГУРКУ (F).
Иди в палатку.
Поместите ФИГУРКУ (G).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Используйте статуэтки (оранжевые), чтобы загнать Гаспара в угол (H).
Эта головоломка рандомизирована.
Возьмите КОРОНУ.
Идите в док.
Поместите ВСТАВКУ КРОНЫ (I).
Иди вперед.
Поговорите со Стефаном (J); получить НОЖ.
Используйте БАРРЕТКУ (K); возьмите перо и ржавую пилу (L).
Поместите чернильницу и перо (M); играть в мини-игру.
Простое решение (N): 1-14.
Твердый раствор (O): 1-26.
Возьмите СООБЩЕНИЕ В РОМЕО.
Откройте НОЖ; поместите СООБЩЕНИЕ В РИМЕ в него; получите НОЖ С СООБЩЕНИЕМ.
Дайте НОЖ С СООБЩЕНИЕМ (P).
Переключиться на Ромео.
Получите НОЖ С СООБЩЕНИЕМ, откройте его, возьмите записку и получите НОЖ.
Используйте НОЖ и камень (Q).
Осмотрите область (R).
Возьмите записку (S), трость Лукаса и покрытую смолой ручку (T).
Используйте ТРОСТЬ ЛУКАСА, возьмите ШПИЛЬКУ и ЩИПЦЫ (U).
Используйте ЩИПЦЫ (W) и играйте в HOP (фиолетовый); получите рваный лист.
Поместите рваный лист (V); играть в мини-игру.
Простое решение: Xx2-Y-Xx4.
Трудное решение: Y-Xx3-YX.
Возьмите инкрустацию шляпы шута и замочную плитку 1/3.
Возьмите ПЕТУХ И ФЛАГ 1/2, ПАРКМЕНТ, поместите ШПИЛЬКУ В ШТУКУ, возьмите коготь медведя и ЗАМОК 2/3 (Z).
Используйте ПАРОЛЬ (A) и ШПИЛЬКУ (B); вставьте ключ (С).
Войдите на задний двор.
Возьмите ПЛИТКУ ЗАМКА 3/3 (D).
Поместите покрытую смолой РУКОЯТКУ и возьмите РУКОЯТКУ (E).
Возьмите ПЕТУХА и ФЛАГ 2/2 (F); удалите сломанную рукоятку и поместите РУЧКУ (G).
Используйте ТРОСТЬ ЛУКАСА (H); играть в мини-игру.
Простое решение: 1-5.
Твердое решение: 1-6.
Возьмите МЕТЛУ.
Возвращаться.
Поместите 3 ЗАМКА (I); играть в мини-игру.
Простое решение: (1-5) - (5-12) - (12-16) - (12-5) - (5-1) - (7-8) - (8-9) - (9-10) - (9-8) - (8-7) - (5-12) - (8-9) -15-J-11-Jx2-4-J-3-Jx2-14-Jx2-8-Jx3-12 -Jx3-13-J-9-Jx2-5-J.
Твердое решение: (1-5) - (5-12) - (12-16) - (12-5) - (5-1) - (7-8) - (8-9) - (9-10) - (9-8) - (8-7) -11-Jx2-15-J-13-J-4-J-3-Jx2-14-Jx2- (8-9) - (5-12) -12 -Jx2-8-Jx2-16-Jx2.
Возьми клыки.
Иди вперед.
Глава 4: Утес
Поместите клыки (K).
Иди вперед.
Используйте коготь медведя и возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (L).
Используйте МЕТЛУ, возьмите МАГНИТ, ТРУБУ и ЛИНЕЙКУ (M).
Поместите петуха и флаг (N); возьмите КРЮК (O).
Возьмите ВЕРЕВКУ (P).
Возвращаться.
Используйте ЛИНЕЙКУ (Q) и играйте в HOP (синий); получите КРОССКУТУ.
Поместите ВЕРЕВКУ и КРЮК (R); возьмите МОЛОТОК и ФАЙЛ (S).
Используйте ТРУБУ, МОЛОТОК и возьмите ЛОМ (T).
Используйте ПИЩУЮ ПИЩУ (U); получить ПИСЬМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ 1/2.
Возвращаться.
Используйте МАГНИТ, возьмите КАМЕНЬ и ПИСАТЕЛЬСКИЙ ИНСТРУМЕНТ 2/2 (V).
Иди к скале.
Используйте ФАЙЛ, возьмите ЛОКЕТ ЖЕНЫ СТЕФАНА и ДИНАМИТ (W).
Используйте ЛОМ (X).
Вернитесь дважды.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ СИМВОЛ, возьмите СКРЕБОК и соль для запаха (Y).
Используйте СКРЕБОК и возьмите СТЕКЛЯННУЮ ФУНКЦИЮ (Z).
Иди к скале.
Дайте соль для запаха (A); получите АДРЕС СЕМИНАРА ЛЕОНАРЫ (B).
Откройте ЛОКЕТ ЖЕНЫ СТЕФАНА, выберите его и поместите в него АДРЕС МАСТЕРСКОЙ ЛЕОНАРЫ; получите СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ДЖУЛЬЕТТА.
Дайте СООБЩЕНИЕ ДЖУЛЬЕТТУ (С).
Переключиться на Джульетту; получите ЛОККЕТ.
Откройте ЛОКЕТ; возьмите АДРЕС МАСТЕРСКОЙ ЛЕОНАРЫ.
Дайте ЛОКЕТ (D); получить СВЕЧУ.
Вернитесь дважды.
Используйте СВЕЧУ (E); получить зажженную свечу.
Идите вперед дважды.
Поместите зажженную свечу (F); возьмите БРАСЛЕТ 1/2 и МАСЛЕНКУ (G).
Используйте МАСЛЕНКУ на ржавой пилы; получить пилу
Возвращаться.
Используйте пилу (H), чтобы получить ДОСКИ; возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ и ГЛИНУ (I).
Поместите ДОСКИ (J).
Возвращаться.
Поместите ГЛИНУ и возьмите КРУЖЕВУЮ ФОРМУ (K).
Поместите МОЛОЧКУ, используйте КРУЖКУ ВОДЫ и возьмите АМУЛЕТ КОРЗИНЫ (L).
Войдите в палатку.
Вставьте АМУЛЕТ КОРЗИНЫ, возьмите МОЛОТОК и ФОНАРЬ (M).
Идите в палатку цыганского короля.
Вставьте ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ и возьмите ST. МЭРИ ФИГУРНА (N).
Поместите ST. МАРИЙСКАЯ ФИГУРКА (P), возьмите ПИН-код и БРАСЛЕТ 2/2 (Q).
Поместите 2 БРАСЛЕТА, возьмите ГВОЗДИ и ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО (O).
Возвращаться.
Используйте ГВОЗДИ, МОЛОТОК и АДРЕС МАСТЕРСКОЙ ЛЕОНАРЫ (R).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (фиолетовый).
Твердое решение: (зеленый).
Поместите ФОНАРЬ (S); возьмите Джимми, Пропеллер и Металлическое крыло 1/2 (T).
Используйте ПИН-код (U); получите колокольчик.
Поместите колокольчик и нажмите на него (V).
Возьмите ЖАЛЮЗИ (W).
Войдите в мастерскую Леонары.
Используйте ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО, возьмите СЛОМАННЫЙ КРЕМ и РУЧКУ (X).
Возьмите ГАЙКУ (Y); поместите ЗАТВОРКУ (Z).
Используйте ДЖИММИ, возьмите записку, КАМЕННЫЙ МОЛОТОК и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО 2/2 (A).
Возвращаться.
Поместите РУЧКУ, возьмите НЕЗАРЯДНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР и ПАЛИТРУ (B).
Поместите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КРЫЛА (С).
Перейти в мастерскую Леонары.
Поместите незаряженный стабилизатор (D) и ПАЛИТРУ (E).
Вернитесь назад, войдите в парк.
Осмотрите область (F).
Используйте КАМЕННЫЙ МОЛОТОК и возьмите СОВОК (G).
Поместите винт и гайку (H); возьмите КОЛЬЦО НА ЗАМКЕ и ВЕРЕВКУ (I).
Возьмите КУВШИН и МУРАЛЬНУЮ ПЛИТКУ 1/3 (J).
Возьмите Кисть (K).
Возвращаться.
Используйте ВЕРЕВКУ (1) и играйте в HOP (оранжевый); получите КОЛЕСО.
Используйте КОЛЕСО, КУВШИН и возьмите КУВШИН ВОДЫ (L).
Налево.
Поместите КОЛЬЦО на ЗАМКА (M); возьмите ПЛИТКУ 2/3 и БОЛТ (N).
Поместите ЛОПАТУ и БОЛТ на Сломанный выступ. получить клин
Используйте ЩЕТКУ (O).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (Q-1-2) - (R-3-4) - (S-5-6) - (T-7-8-9-10).
Твердое решение: (Q-1-2) - (R-3-4) - (S-5-6) - (T-7-8-9-10) - (P-11-12-13-14) - (U-15-16).
Возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ТРОСТЬ, ТОПЛИВО и МАСКАРТОВУЮ МАСКУ.
Идти в парк.
Используйте КРЕСТЬ, возьмите МУРАЛЬНУЮ ПЛИТКУ 3/3 и КРЕМЕНЬ (V).
Используйте ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ТРОСТЬ (W); получить сломанный змей.
Возвращаться.
Поместите 3 ЧЕРЕПИЧНЫЕ ПЛИТКИ (X).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение (синий): 1-4-13-16-24.
Твердый раствор (оранжевый): 1-5-8-16-20-23.
Возьмите кинжал, CRYPTEX и ЦВЕТОК.
Налево.
Используйте ТОПЛИВО и КРЕМЕНЬ (Y); возьмите СТАБИЛИЗАТОР (Z).
Идти в парк.
Используйте ЦВЕТОК и КУВШИН ВОДЫ (A); переместите цветы дважды, возьмите ЦВЕТЫ и ВЕРЕВКУ (B).
Поместите ВЕРЕВКУ и СТАБИЛИЗАТОР на Сломанный змей; получить воздушный змей
Используйте ЗМЕЯ (С).
Переключиться на Ромео; получите СТАБИЛИЗАТОР.
Поместите СТАБИЛИЗАТОР (D).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Ex5-Fx5-Gx2.
Трудное решение: Ex5-Fx5-Ex3-Fx3.
Глава 5: Каменный лес
Возьмите АМУЛЕТ ГОЛОВОЙ КОЗЫ (H); используйте камень и возьмите ДРАКОНА (I).
Возьмите АМУЛЕТ ЭЛЕМЕНТОВ 1/2 (J).
Возьмите СОВЕТ 1/3, используйте СТЕКЛЯННУЮ ФУНКЦИЮ и получите КИСЛОТУ (K).
Возьмите КОМБИНАЦИЮ, АМУЛЕТ ЭЛЕМЕНТОВ 2/2, используйте ДИНАМИТ и ДРАКОН (L).
Войдите в Mage Arena.
Возьмите 2 доски (зеленый); поместите 2 АМУЛЕТА ЭЛЕМЕНТОВ и возьмите ОГНЕННЫЙ ЖЕМЧУГ (M).
Используйте КИСЛОТУ (N); возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (O).
Поместите КОМБИНАЦИЮ (P); играть в мини-игру.
Простое решение: (14-6) - (13-5) - (2-4) - (11-8) - (14-7) - (3-12) - (16-9) - (15-1) - (14-3).
Твердое решение: (2-3) - (13-11) - (3-6) - (6-4) - (6-3) - (7-6) - (3-1) - (7-9) - (14-3) - (6-3) - (3-2) - (6-5) - (11-7) - (14-16) - (7-6) - (14-11) - ( 14-15) - (11-12) - (3-14) - (11-14) - (13-11) - (11-7) - (7-8) - (11-12) - (11- 7).
Перевернуть страницу; возьмите БАТОН.
Возвращаться.
Поместите 3 ДОСКИ (Q).
Идите в Хижину Отшельника.
Возьмите ПУСТОЙ СУДА, вставьте АМУЛЕТ ГОЛОВНОЙ КОЗЫ и возьмите РЕЦЕПТ (R).
Используйте ЛАТУНУ (S) и играйте в HOP (синий); получите ФИГУРКУ ГАСПАРА.
Поместите ФИГУРКУ ГАСПАРА, возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ и обратите внимание (T).
Возьмите осколок плитки (U).
Используйте ДРАКОНА, ОГНЕННЫЙ ЖЕМЧУГ и РЕЦЕПТ (V).
Возвращаться.
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ (W); возьмите ЛЕДЯНОЙ ЛЕЗВИЕ (X).
Используйте ПУСТОЙ СУДА (Y); получить серу.
Налево.
Поместите осколок плитки (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-2-3-5-4-5.
Твердый раствор: 10-6-11-10-9-8-7-6.
Возьми МАСЕ.
Используйте ЛЕДЯНОЙ ЛЕЗВИЕ и возьмите КРИСТАЛЛ МАНЫ (A).
Возвращаться.
Используйте МАШИНУ, возьмите АНТИМАГИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ и СЕТЬ (B).
Иди направо.
Поместите СЕРУ и КРИСТАЛЛ МАНЫ (С); играть в мини-игру.
Решение: (1-2) - (3-2) - (13-20-21-22-21) - (5-6) - (6-21) - (18-7) - (7-17) - (10-17) - (9-16) - (11-16) - (12-16) - (17-7) - (21-4) - (3-4) - (7-4).
Возьмите МОРОЗИЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ (D).
Вернись, иди налево.
Используйте АНТИМАГИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ГИПНОДИСК (E).
Используйте замораживающую жидкость (1).
Иди вперед.
Бросьте СЕТЬ (F); возьмите часть подвески в смоле (G).
Возьмите РУЧКУ ОГНЯ, КРЮК (H) и ШИЛ (I).
Поместите ЧАСТЬ КУЛОНА В СМОЛУ (J), чтобы получить ЧАСТЬ КУЛОНА и возьмите Сломанную КРОНУ (K).
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ в Сломанную корону; получить КРОНУ.
Возвращаться.
Используйте ШИЛО (L); получите СИНИЙ КАМЕНЬ.
Вернись, иди направо.
Поместите ЧАСТЬ КУЛОНА (M); играть в мини-игру.
Простое решение: 2-1-4-8-3-7.
Твердый раствор: 2-3-7-8-2-1-4.
Получите поврежденную шляпу.
Поместите ГИПНОДИСК и СИНИЙ КАМЕНЬ в поврежденную шляпу; возьмите ШАГ РАЗУМНОГО КОНТРОЛЯ.
Идите к месту силы.
Поместите шляпу управления разумом (N); возьмите МАСКАРАДНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ.
Идите в Хижину Отшельника.
Вставьте ЗАПРОС МАСКЕРА (O).
Переключиться на Джульетту; возьмите КРАСНУЮ СТРУНУ и ЗАПРОС МАСКЕРА.
Поместите ЦВЕТЫ и КРАСНУЮ СТРУНКУ в МАСКАРСКУЮ МАСКУ.
Дайте МАСКАРАДНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ (P).
Войдите в прихожую.
Возьмите ЩИПЦЫ (Q).
Откройте занавес и играйте в HOP (R); получите ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ.
Вставьте ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ, нажмите кнопки 1-5-2-4-3 и возьмите МОНОКЛ (S).
Поместите Кинжал, возьмите Кинжал и оберните (T).
Поместите КРИПТЕКС (U).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (Vx4-Wx2) - (Vx3-Wx2-Zx4-X) - (Wx4-Yx3-V-Zx2-Xx3) - (Wx2-Y-Vx4-Xx4-Z) - (W-Yx4-Vx2- Xx4-Z).
Трудное решение: (Vx4-Wx2-Zx2-Xx2) - (Vx3-Wx2-Zx3-X) - (Vx3-Wx4-Yx3-Z) - (Vx3-Wx2-Y-Xx2) - (Vx3-W-Yx4- xx2).
Нажимайте кнопки 1-5.
Иди вперед.
Глава 6: Кабинет Гаспара
Возьмите ВЕНТИЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА (A).
Возьмите СТРУНЫ (B) и используйте ЩИПЦЫ, чтобы собрать СИНИВЫЕ (C).
Возьмите КНИГУ ЯДОВ (D); поместите КОНВЕРТ, возьмите записку и ЯДНЫЕ ФРУКТЫ (E).
Возьмите записку (F).
Возвращаться.
Поместите СТРУНЫ (G); играть в мини-игру.
Простое решение: (H-3) - (I-3) - (J-4) - (K-3) - (L-3) - (M-4) - (N-3) -O.
Твердое решение: (H-2) - (I-2) - (J-3) - (K-3) - (L-2) - (M-3) - (N-3) -O- (H- 3) - (I-3) - (J-2) - (К-2) - (L-3) - (М-2) - (N-2) -O.
Возьмите ФИГУРКУ АЛЬБЕРТЫ.
Возвращаться.
Используйте КИНЖАЛ (P); получите УТВЕРЖДАЮЩИЙ ЛИСТ.
Используйте РАВЕННОГО ПЕРСОНАЛА (Q); возьмите СИМВОЛ ЯДА.
Поместите СИМВОЛ ЯДА на КНИГУ ЯДОВ; возьмите рецепт спящего зелья.
Иди направо.
Поместите рецепт спящего зелья (R), голубики, ядовитые плоды и успокаивающий лист (S); Вылейте ступку на мясо (T) и возьмите МЯСНОЕ СЛИВКУ.
Иди вперед.
Дайте СНОДУЮЩЕЕ МЯСО (U); возьмите ВЫШИВАННУЮ РУКОЯТКУ, АМУЛЕТ ГАСПАРА и КЛЕЙ (V).
Используйте ВЫШИВАННУЮ РУКОЯТКУ на МОНОКЛЕ.
Поместите ФИГУРКУ АЛЬБЕРТЫ (W); возьмите записку и РУНУ 1/4 (X).
Возвращаться.
Примените КЛЕЙ и возьмите РУНУ 2/4 (Y).
Возвращаться.
Используйте МОНОКЛ, возьмите КЛЮЧ от ШКАФА и РУНУ 3/4 (Z).
Идите в кабинет Гаспара.
Вставьте КЛЮЧ от ШКАФА (B) и возьмите НОП (зеленый); получите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА.
Поместите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА, возьмите РУНУ 4/4, КОЛЕНОК и ПИЛУ ПРОВОДА (A).
Поместите 4 РУНЫ (С); играть в мини-игру.
Простое решение: 1-11-2-12-13-5-1-8-9-7-4-6.
Твердое решение: 3-12-13-5-10-13-11-7-3-4-12-13-8-6-9.
Дайте АМУЛЕТ ГАСПАРА (D); Вы переключаетесь на Ромео.
Получите амулет Гаспара.
Идите к месту силы.
Используйте АМУЛЕТ ГАСПАРА (E); играть в мини-игру.
Простое решение: Fx2-Jx6-Hx2-Ix6-Gx2-Kx2.
Трудное решение: Jx2-Kx2-Gx2-Jx4-Kx2-Hx4-Kx4.
Иди вперед.
Поговорите с Гаспаром (1).
Возьмите ЛЕЗВИЕ (L); используйте РУЧКУ ОГНЯ, чтобы собрать СФЕРУ ОГНЯ (M).
Поместите КОРОНУ (N); играть в мини-игру.
Простое решение: 8-4-3-9-1-5.
Твердый раствор: 1-2-3-4-5-6-7-3-5.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ и УКРАШЕНИЕ КНИГИ 1/2.
Возьмите ПЕРСОНАЖ ДРАКОНА и поместите КРЮК (O).
Возвращаться.
Поместите ОГНЕВУЮ СФЕРУ и ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ (P).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-2-2-3-4-4-5-5-6-7-Q.
Твердое решение: 11-12-4-4-14-15-5-16-6-10-Q.
Возьмите ЕДИНУЮ СФЕРУ.
Иди вперед.
Используйте ЕДИНУЮ СФЕРУ (R); Вы переключаетесь на Джульетту.
Используйте ПИЛУ и возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА (S).
Возьмите ПЕРСОНАЛ ДРАКОНА (T).
Поместите ПЕРСОНАЖ ДРАКОНА (U).
Используйте ГОЛОВУ ДРАКОНА (V); получить ЦЕПЬ.
Используйте ЦЕПЬ и СТАЙТЕ (W); Вы переключаетесь на Ромео.
Используйте ЛЕЗВИЕ и возьмите УКРАШЕНИЕ КНИГИ 2/2 (X).
Возвращаться.
Поместите 2 УКРАШЕНИЯ КНИГИ, откройте книгу (Y) и играйте в HOP (оранжевый); получить изображение ОБЕЛИСК.
Поместите КАРТИНКУ ОБЕЛИСКА (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (AE) - (BC) - (BD) - (BE).
Твердое решение: (AD) - (DE) - (BE) - (AC).
Возьмите КЛЮЧ и КЛЮЧ.
Иди вперед.
Используйте КОСТЬ (F); получите огнезащитные перчатки.
Вставьте КЛЮЧ от ШКАЛ (G); получить шаклы.
Используйте ОЧКИ и ОГНЕЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ (H).
Дайте Джульетте ПЕРСОНАЖ ДРАКОНА (I).
Вы переключаетесь на Джульетту; получите драконий хвостовой персонал.
Поместите ПЕРСОНАЖ ДРАКОНА и возьмите ПЕРСОНАЖ ДРАКОНА (J).
Используйте ПЕРСОНАЛА ДРАКОНА (K).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение (%): 1-22.
Твердое решение (@): 1-25.
Поздравляем! Вы завершили Темный роман: Ромео и Джульетта.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.