Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Роман тьмы 6: Ромео и Джульетта - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Romance 6: Romeo and Juliet - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Роман тьмы 6. Ромео и Джульетта. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Празднование
  3. Глава 2: Сад
  4. Глава 3: Док
  5. Глава 4: Утес
  6. Глава 5: Каменный лес
  7. Глава 6: Кабинет Гаспара

Общие советы

Это официальное руководство для Dark Romance: Ромео и Джульетта.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Глава 1: Празднование

Возьмите ШЛАНГ (A).
Возьмите ДУСТЕР, закажите книгу и переместите устройство (B); возьмите ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЯЩИК (С).
Возьмите МОНОГРАММУ и поместите ШЛАНГ (D).
Переместите одеяло и играйте в HOP (E); получить деревянные палочки.

Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ, поговорите с Джульеттой и возьмите ОБУВЬ (F).
Примените ОБУВЬ (G); получить КОЛЕСО.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛКИ и ИНСТРУМЕНТЫ на Сломанной ЛЕСТНИЦЕ; получить ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (H); возьмите шарф и поместите КОЛЕСО (I).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: LKJ-Mx2-Kx2-Lx3.
Твердый раствор: (1-2) -L- (5-6) -L- (5-6) -L-Kx2- (3-4) - (5-6) -Lx2- (5-6) -Mx3 -J- (1-2) -K-Lx2-K- (3-4) -Kx2-Jx2- (1-2) -J-Lx2.
Переключиться на Джульетту.

Переместите занавес и играйте в HOP (N); получить ЗОЛОТУЮ РОЗУ.
Возьмите СПИРАЛЬНЫЙ ЖЕТОН (O).
Возьмите карту и откройте пакет (P); возьмите записку, СТЕКЛО ВОДЫ (Q) и поместите СПИРАЛЬНЫЙ ЖЕТОН (R).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (AF) - (BC) - (DE) -зеленый.
Твердый раствор: (BD) - (CE) - (EF) -зеленый.
Возьмите плоскогубцы и ФЕНИКС-КЛЮЧ.

Поместите ЗОЛОТУЮ РОЗУ (I); играть в мини-игру.
Простое решение: (10-4) - (4-5) - (5-8) - (2-1) - (3-2) - (9-6) - (6-3) - (8-9) - (9-6) - (6-11).
Твердое решение: (10-4) - (4-5) - (5-8) - (2-1) - (3-2) - (9-6) - (6-3) - (8-9) - (9-6) - (6-11) - (7-8) - (10-4) - (2-5) - (4-1) - (5-4) - (1-2) - ( 4-1) - (2-5) - (3-2) - (9-6) - (6-3) - (5-6) - (6-11).
Иди вперед.

Возьмите карту, вставьте КЛЮЧ ФЕНИКСА, возьмите ФИГУРКУ 1/2 и РУЧКУ от сверла (J); используйте СТЕКЛО ВОДЫ и возьмите ГЛИНУ (K).
Возьмите сверло (синее), используйте ЩИПЦЫ и возьмите ЖЕЛЕЗ ФЛЕУР-ДЕ-ЛИС (L); используйте глину и возьмите незаконченную флейту (M).
Поместите сверло на ручку сверла; получить сверло.
Используйте сверло на незаконченной флейте; получить флейту.
Возвращаться.

Используйте ФЛЕЙТУ (N).
Поместите ЖЕЛЕЗ ФЛЕУР-ДЕ-ЛИС, возьмите ЧАШКУ и ДРАГОЦЕННЫЙ АМУЛЕТ (O).
Иди вперед.
Поместите ЮВЕЛИРНЫЙ АМУЛЕТ и возьмите ТРОСТЬ (P).

Используйте ТРОСТЬ, возьмите ХЛЕБ-КОРЗИНУ и ЛАССО (Q).
Возвращаться.
Бросьте ЛАССО (R).
Возьмите ФИГУРКУ 2/2 и СТРЕЛКУ 1/2 (S).
Иди вперед.

Поместите 2 ФИГУРКИ (T); играть в мини-игру.
Решение: (1-4) - (U-5, V-6, W-7, X-8) - (оранжево-зеленый-синий) - (Y-9, Z, 10).
Возьмите БУМАГУ и КАПУЛЕТНЫЙ ГРЕБ.
Возвращаться.

Поместите ГРЕБИТЕЛЬ КАПУЛЕТЫ, возьмите ЦЕПЬ и ПЕРЕВОЗКИ И ЧЕРНИЛА (A).
Нанесите перо и чернила на бумагу; возьмите СООБЩЕНИЕ ДЖУЛЬЕТТА.
Дайте ХЛЕБНУЮ КОРЗИНУ и СООБЩЕНИЕ ДЖУЛЬЕТТА (B).
Переключиться на Ромео; возьмите записку

Используйте ДУСТЕР (С) и пройдите НОП (D); получите АМУЛЕТ БЫКА.

Поместите АМУЛЕТ БЫКА и возьмите ДЖУЛЬТОВУЮ ФИГУРКУ (E).
Переместите бабочку, поместите ДЖУЛЬЕТНУЮ ФИГУРКУ и возьмите ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (F).
Вставьте МОНОГРАММУ (G).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Hx6-Ix7-Kx5-J.
Твердое решение: (18-16) - (17-15) - (18-17) - (9-10) - (13-14) - (14-12) - (10-11) - (6-7) - (4-5) - (1-8) - (2-3).
Войдите во двор.

Вставьте ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (L); играть в мини-игру.
Простое решение: 1-3-4-6-7-2-3.
Твердое решение: 8-3-4-6-7-4.
Возьмите пилу и вилу.
Возьмите КЛЮЧ от МЕДИЦИНСКОЙ СУМКИ (M); возьмите оливковое масло, используйте ПИЛУ, потяните ведро и возьмите ВЕДРО ВОДЫ (N).

Возьмите НОЖНИЦЫ (O) и используйте шарф (P).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Q).
Возвращаться.

Используйте НОЖНИЦЫ, возьмите ЛОМ и КОРЗИНУ (R).
Поместите ключ от медицинской сумки и возьмите МЕДИЦИНУ (S); используйте ЛОМ, возьмите ржавые секаторы и УЗД (T).
Нанесите оливковое масло на ржавых грушек; получить сучкорез

Иди вперед.
Дайте МЕДИЦИНУ (U); возьмите ручную трость.

Используйте КОРЗИНУ (V) и ТРОСТЬ РУЧНОЙ (W); соберите 8 яблок (фиолетового цвета) и возьмите КОРЗИНУ ЯБЛОКОВ (X).
Дайте ВЕДРО ВОДЫ, КОРЗИНУ ЯБЛОКОВ и УЗД (Y).

Глава 2: Сад

Используйте секаторы и возьмите КРЮК (Z).
Поместите КРЮК в ВЕРЕВКУ; получите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
Используйте ВИЛЛУ (A), чтобы играть в ХОП; получите КЛЮЧ ЛОШАДИНОЙ.
Бросьте КРЮК НА ВЕРЕВКУ (B).

Вставьте КЛЮЧ ОТ ЛОШАДИ (С).
Переключиться на Джульетту.
Используйте РУЧКУ, возьмите ФАЙЛ и КИСЛОТУ (D).

Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ, обратите внимание, используйте КИСЛОТУ и получите СТРЕЛКУ 2/2 (E).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (F).
Поместите 2 СТРЕЛЫ (G).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение (1): переключите 14 желтых сердец на правую сторону и 14 красных сердец на левую сторону.
Твердое решение (2): переключите 16 желтых сердец на правую сторону и 16 красных сердец на левую сторону.
Войдите в дом Лукреции.

Поговорите с женщиной (H); возьмите ВОЛШЕБНУЮ КАРТУ.
Поместите ЦЕПЬ (I); возьмите КАМЕННЫЙ КРЕСТ (J).
Возьмите ЛОПАТУ и ИГЛУ (K).
Возьмите записку с ВОЛШЕБНОЙ КАРТЫ и используйте ИГЛУ на ней.

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (L-правоx2-вправоx2-вверхx2-вверх-вправо-вправо-вправо-вверх) - (M-leftx2-leftx2-вверх-влево x2-вверх-влево-вверхx2-влево) - (N-вверх-влево- до-upx2-upx2-upx2-вверх-вправо-вправо-вверх).
Трудное решение: (L-вправо-вверх-2-вправо-2-вправо-2-вправо-2-вправо-2-вверх-вправо) - (М-влево-вверх-влево-влево-вверх x2-влевоx2-downx2-влево-влево-вверх x2-вверх) - ( N-до-rightx2-rightx2-влево-вправо-upx2-право-downx2-rightx2-upx2-влево-влево-upx2-rightx2-upx2-влево-влево-upx2-leftx2-downx2-влево-влево-upx2-лево- оставлено).
Возьмите ИЗУМРУД 1/2.
Возвращаться.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите КАМЕННЫЙ КРЕСТ, возьмите ПИНЦЕТ и ЛЕВУЮ РУЧКУ (O).
Используйте ЛОПАТУ и возьмите ИЗУМРУД 2/2 (P).
Вставьте 2 ИЗУМРУДКИ, возьмите ПЕРЧАТКИ и СТЕКЛЯННУЮ ФУНКЦИЮ (Q).
Иди вперед.

Поместите ручку льва (1); возьмите ДУХОВУЮ ПИНУ и ПИНУШКУ (R).
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ФУТБОЛКУ, возьмите записку, возьмите МАГИЧЕСКИЕ СЕМЕНА ИЗ ХЛОПКОВОГО ХЛОПОКА и заметку (S).
Возвращаться.

Используйте МАГИЧЕСКИЙ ХЛОПКОВЫЙ СЕМЕНА и ПИНЦЕТ (U); получите ХЛОПОК.
Иди вперед.
Поместите ХЛОПОК (V); возьмите ВОЛШЕБНУЮ РЕЗЬБУ (W).
Примените ВОЛШЕБНУЮ РЕЗЬБУ к ПИНКУШИНЕ; получить иглу и нить

Используйте ИГЛУ И НИТУ (X).

Используйте ФАЙЛ (Y) и играйте в HOP (фиолетовый); получить ТРАНКВИЛИЗАТОР DART.
Используйте ПЕРЧАТКИ, возьмите СЕРЬГИ и МАСЛЕНКУ (Z).
Поместите дротик с транквилизатором в сироп; получите ТРАНКВИЛИЗАТОР BLOWPIPE.
Используйте ДУШУ ТРАНКВИЛИЗАТОРА (A).

Возьмите СТАРУЮ ЛАМПУ и используйте МАСЛЕНКУ (B); играть в мини-игру.
Простое решение: (D-влево-вниз) - (C-вправо-вниз-вправо) - (E-влево-вверх-влево-вниз-влево) - (F-влево-вверх-влево-вверх).
Трудное решение: (D-влево-вниз) - (C-вправо-вниз) - (E-вверх-вправо-вниз-влево-вниз-влево) - (F-влево-вверх-вправо-вниз-влево-вверх) ,

Используйте СЕРЬГИ, возьмите РЕЗЬБУ, ГЛАЗ 1/2 и ШАЛ (G).
Используйте ШАЛ, возьмите ГЛАЗ 2/2 и ТРОСТЬ (H).
Используйте ТРОСТЬ и возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА И ЛУНЫ (I).

Вставьте АМУЛЕТ СОЛНЦА И ЛУНЫ (J).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (K).
Войдите в палатку.
Возьмите КРУЖКУ (L), КЕРОЗЕН (M) и КОРОБКУ (N).

Поместите 2 ГЛАЗА (O); играть в мини-игру.
Простое решение: 8-7-6-4-3-1-5-2.
Твердое решение: 8-7-6-1-5-2-3-4.
Возьми ИГЛУ.
Поместите ИГЛУ в РЕЗЬБУ; получить нить и иглу

Возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ (P); используйте РЕЗЬБУ И ИГЛУ (Q), чтобы получить ОСТРЫЙ ЧЕРЕП.
Возвращаться.

Глава 3: Док

Используйте ОСТРЫЙ осколок (R) и играйте в HOP (зеленый); получить мясо.
Дайте МЯСО (S).
Идите в док.
Используйте СТАРУЮ ЛАМПУ, возьмите ФРАГМЕНТ КОРОБКИ, СЪЕМНИК ГВОЗДА и НУЖНО (T).
Поместите ФРАГМЕНТ КОРОБКИ на КОРОБКУ.

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-4-3-2.
Твердое решение: 1-3-2-4.
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.

Используйте ЧАСТЬ НОЖНИЦ и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 (U).
Поместите кружку, возьмите КРУЖКУ С ВОДОЙ и возьмите ЧЕРНИЛ (V).
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ (W).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: ZA-Yx2.
Трудное решение: XA-Yx2-Z-Xx3.
Возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
Возвращаться.

Используйте НУЖНО (B); возьмите БАРРЕТКУ (С).
Войдите в палатку.
Используйте ГВОЗДЬ и возьмите ХЛОПОК (D).
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (E) и играйте в HOP (синий).
Возьмите КАРТУ ДЖОКЕРА.
Идите в док.

Поместите ХЛОПОК и КЕРОЗЕН в ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ; получить зажигалку

Используйте зажигалку и возьмите ФИГУРКУ (F).
Иди в палатку.
Поместите ФИГУРКУ (G).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Используйте статуэтки (оранжевые), чтобы загнать Гаспара в угол (H).
Эта головоломка рандомизирована.
Возьмите КОРОНУ.
Идите в док.

Поместите ВСТАВКУ КРОНЫ (I).
Иди вперед.
Поговорите со Стефаном (J); получить НОЖ.
Используйте БАРРЕТКУ (K); возьмите перо и ржавую пилу (L).

Поместите чернильницу и перо (M); играть в мини-игру.
Простое решение (N): 1-14.
Твердый раствор (O): 1-26.
Возьмите СООБЩЕНИЕ В РОМЕО.

Откройте НОЖ; поместите СООБЩЕНИЕ В РИМЕ в него; получите НОЖ С СООБЩЕНИЕМ.
Дайте НОЖ С СООБЩЕНИЕМ (P).
Переключиться на Ромео.
Получите НОЖ С СООБЩЕНИЕМ, откройте его, возьмите записку и получите НОЖ.
Используйте НОЖ и камень (Q).

Осмотрите область (R).
Возьмите записку (S), трость Лукаса и покрытую смолой ручку (T).
Используйте ТРОСТЬ ЛУКАСА, возьмите ШПИЛЬКУ и ЩИПЦЫ (U).

Используйте ЩИПЦЫ (W) и играйте в HOP (фиолетовый); получите рваный лист.
Поместите рваный лист (V); играть в мини-игру.
Простое решение: Xx2-Y-Xx4.
Трудное решение: Y-Xx3-YX.
Возьмите инкрустацию шляпы шута и замочную плитку 1/3.

Возьмите ПЕТУХ И ФЛАГ 1/2, ПАРКМЕНТ, поместите ШПИЛЬКУ В ШТУКУ, возьмите коготь медведя и ЗАМОК 2/3 (Z).
Используйте ПАРОЛЬ (A) и ШПИЛЬКУ (B); вставьте ключ (С).
Войдите на задний двор.

Возьмите ПЛИТКУ ЗАМКА 3/3 (D).
Поместите покрытую смолой РУКОЯТКУ и возьмите РУКОЯТКУ (E).
Возьмите ПЕТУХА и ФЛАГ 2/2 (F); удалите сломанную рукоятку и поместите РУЧКУ (G).

Используйте ТРОСТЬ ЛУКАСА (H); играть в мини-игру.
Простое решение: 1-5.
Твердое решение: 1-6.
Возьмите МЕТЛУ.
Возвращаться.

Поместите 3 ЗАМКА (I); играть в мини-игру.
Простое решение: (1-5) - (5-12) - (12-16) - (12-5) - (5-1) - (7-8) - (8-9) - (9-10) - (9-8) - (8-7) - (5-12) - (8-9) -15-J-11-Jx2-4-J-3-Jx2-14-Jx2-8-Jx3-12 -Jx3-13-J-9-Jx2-5-J.
Твердое решение: (1-5) - (5-12) - (12-16) - (12-5) - (5-1) - (7-8) - (8-9) - (9-10) - (9-8) - (8-7) -11-Jx2-15-J-13-J-4-J-3-Jx2-14-Jx2- (8-9) - (5-12) -12 -Jx2-8-Jx2-16-Jx2.
Возьми клыки.
Иди вперед.

Глава 4: Утес

Поместите клыки (K).
Иди вперед.
Используйте коготь медведя и возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (L).
Используйте МЕТЛУ, возьмите МАГНИТ, ТРУБУ и ЛИНЕЙКУ (M).

Поместите петуха и флаг (N); возьмите КРЮК (O).
Возьмите ВЕРЕВКУ (P).
Возвращаться.
Используйте ЛИНЕЙКУ (Q) и играйте в HOP (синий); получите КРОССКУТУ.

Поместите ВЕРЕВКУ и КРЮК (R); возьмите МОЛОТОК и ФАЙЛ (S).
Используйте ТРУБУ, МОЛОТОК и возьмите ЛОМ (T).
Используйте ПИЩУЮ ПИЩУ (U); получить ПИСЬМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ 1/2.
Возвращаться.

Используйте МАГНИТ, возьмите КАМЕНЬ и ПИСАТЕЛЬСКИЙ ИНСТРУМЕНТ 2/2 (V).
Иди к скале.
Используйте ФАЙЛ, возьмите ЛОКЕТ ЖЕНЫ СТЕФАНА и ДИНАМИТ (W).
Используйте ЛОМ (X).
Вернитесь дважды.

Поместите МЕДИЦИНСКУЮ СИМВОЛ, возьмите СКРЕБОК и соль для запаха (Y).
Используйте СКРЕБОК и возьмите СТЕКЛЯННУЮ ФУНКЦИЮ (Z).
Иди к скале.
Дайте соль для запаха (A); получите АДРЕС СЕМИНАРА ЛЕОНАРЫ (B).
Откройте ЛОКЕТ ЖЕНЫ СТЕФАНА, выберите его и поместите в него АДРЕС МАСТЕРСКОЙ ЛЕОНАРЫ; получите СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ДЖУЛЬЕТТА.

Дайте СООБЩЕНИЕ ДЖУЛЬЕТТУ (С).
Переключиться на Джульетту; получите ЛОККЕТ.
Откройте ЛОКЕТ; возьмите АДРЕС МАСТЕРСКОЙ ЛЕОНАРЫ.
Дайте ЛОКЕТ (D); получить СВЕЧУ.
Вернитесь дважды.

Используйте СВЕЧУ (E); получить зажженную свечу.
Идите вперед дважды.
Поместите зажженную свечу (F); возьмите БРАСЛЕТ 1/2 и МАСЛЕНКУ (G).
Используйте МАСЛЕНКУ на ржавой пилы; получить пилу

Возвращаться.

Используйте пилу (H), чтобы получить ДОСКИ; возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ и ГЛИНУ (I).
Поместите ДОСКИ (J).
Возвращаться.

Поместите ГЛИНУ и возьмите КРУЖЕВУЮ ФОРМУ (K).
Поместите МОЛОЧКУ, используйте КРУЖКУ ВОДЫ и возьмите АМУЛЕТ КОРЗИНЫ (L).
Войдите в палатку.
Вставьте АМУЛЕТ КОРЗИНЫ, возьмите МОЛОТОК и ФОНАРЬ (M).
Идите в палатку цыганского короля.

Вставьте ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ и возьмите ST. МЭРИ ФИГУРНА (N).
Поместите ST. МАРИЙСКАЯ ФИГУРКА (P), возьмите ПИН-код и БРАСЛЕТ 2/2 (Q).
Поместите 2 БРАСЛЕТА, возьмите ГВОЗДИ и ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО (O).
Возвращаться.

Используйте ГВОЗДИ, МОЛОТОК и АДРЕС МАСТЕРСКОЙ ЛЕОНАРЫ (R).
Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (фиолетовый).
Твердое решение: (зеленый).

Поместите ФОНАРЬ (S); возьмите Джимми, Пропеллер и Металлическое крыло 1/2 (T).
Используйте ПИН-код (U); получите колокольчик.
Поместите колокольчик и нажмите на него (V).

Возьмите ЖАЛЮЗИ (W).
Войдите в мастерскую Леонары.
Используйте ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО, возьмите СЛОМАННЫЙ КРЕМ и РУЧКУ (X).
Возьмите ГАЙКУ (Y); поместите ЗАТВОРКУ (Z).

Используйте ДЖИММИ, возьмите записку, КАМЕННЫЙ МОЛОТОК и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО 2/2 (A).
Возвращаться.
Поместите РУЧКУ, возьмите НЕЗАРЯДНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР и ПАЛИТРУ (B).
Поместите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КРЫЛА (С).
Перейти в мастерскую Леонары.

Поместите незаряженный стабилизатор (D) и ПАЛИТРУ (E).
Вернитесь назад, войдите в парк.
Осмотрите область (F).
Используйте КАМЕННЫЙ МОЛОТОК и возьмите СОВОК (G).

Поместите винт и гайку (H); возьмите КОЛЬЦО НА ЗАМКЕ и ВЕРЕВКУ (I).
Возьмите КУВШИН и МУРАЛЬНУЮ ПЛИТКУ 1/3 (J).
Возьмите Кисть (K).
Возвращаться.

Используйте ВЕРЕВКУ (1) и играйте в HOP (оранжевый); получите КОЛЕСО.
Используйте КОЛЕСО, КУВШИН и возьмите КУВШИН ВОДЫ (L).
Налево.
Поместите КОЛЬЦО на ЗАМКА (M); возьмите ПЛИТКУ 2/3 и БОЛТ (N).
Поместите ЛОПАТУ и БОЛТ на Сломанный выступ. получить клин

Используйте ЩЕТКУ (O).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (Q-1-2) - (R-3-4) - (S-5-6) - (T-7-8-9-10).
Твердое решение: (Q-1-2) - (R-3-4) - (S-5-6) - (T-7-8-9-10) - (P-11-12-13-14) - (U-15-16).
Возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ТРОСТЬ, ТОПЛИВО и МАСКАРТОВУЮ МАСКУ.
Идти в парк.

Используйте КРЕСТЬ, возьмите МУРАЛЬНУЮ ПЛИТКУ 3/3 и КРЕМЕНЬ (V).
Используйте ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ТРОСТЬ (W); получить сломанный змей.
Возвращаться.
Поместите 3 ЧЕРЕПИЧНЫЕ ПЛИТКИ (X).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение (синий): 1-4-13-16-24.
Твердый раствор (оранжевый): 1-5-8-16-20-23.
Возьмите кинжал, CRYPTEX и ЦВЕТОК.
Налево.

Используйте ТОПЛИВО и КРЕМЕНЬ (Y); возьмите СТАБИЛИЗАТОР (Z).
Идти в парк.
Используйте ЦВЕТОК и КУВШИН ВОДЫ (A); переместите цветы дважды, возьмите ЦВЕТЫ и ВЕРЕВКУ (B).
Поместите ВЕРЕВКУ и СТАБИЛИЗАТОР на Сломанный змей; получить воздушный змей

Используйте ЗМЕЯ (С).
Переключиться на Ромео; получите СТАБИЛИЗАТОР.
Поместите СТАБИЛИЗАТОР (D).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: Ex5-Fx5-Gx2.
Трудное решение: Ex5-Fx5-Ex3-Fx3.

Глава 5: Каменный лес

Возьмите АМУЛЕТ ГОЛОВОЙ КОЗЫ (H); используйте камень и возьмите ДРАКОНА (I).
Возьмите АМУЛЕТ ЭЛЕМЕНТОВ 1/2 (J).
Возьмите СОВЕТ 1/3, используйте СТЕКЛЯННУЮ ФУНКЦИЮ и получите КИСЛОТУ (K).

Возьмите КОМБИНАЦИЮ, АМУЛЕТ ЭЛЕМЕНТОВ 2/2, используйте ДИНАМИТ и ДРАКОН (L).
Войдите в Mage Arena.
Возьмите 2 доски (зеленый); поместите 2 АМУЛЕТА ЭЛЕМЕНТОВ и возьмите ОГНЕННЫЙ ЖЕМЧУГ (M).

Используйте КИСЛОТУ (N); возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (O).
Поместите КОМБИНАЦИЮ (P); играть в мини-игру.
Простое решение: (14-6) - (13-5) - (2-4) - (11-8) - (14-7) - (3-12) - (16-9) - (15-1) - (14-3).
Твердое решение: (2-3) - (13-11) - (3-6) - (6-4) - (6-3) - (7-6) - (3-1) - (7-9) - (14-3) - (6-3) - (3-2) - (6-5) - (11-7) - (14-16) - (7-6) - (14-11) - ( 14-15) - (11-12) - (3-14) - (11-14) - (13-11) - (11-7) - (7-8) - (11-12) - (11- 7).
Перевернуть страницу; возьмите БАТОН.
Возвращаться.

Поместите 3 ДОСКИ (Q).
Идите в Хижину Отшельника.
Возьмите ПУСТОЙ СУДА, вставьте АМУЛЕТ ГОЛОВНОЙ КОЗЫ и возьмите РЕЦЕПТ (R).
Используйте ЛАТУНУ (S) и играйте в HOP (синий); получите ФИГУРКУ ГАСПАРА.

Поместите ФИГУРКУ ГАСПАРА, возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ и обратите внимание (T).
Возьмите осколок плитки (U).
Используйте ДРАКОНА, ОГНЕННЫЙ ЖЕМЧУГ и РЕЦЕПТ (V).
Возвращаться.

Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ (W); возьмите ЛЕДЯНОЙ ЛЕЗВИЕ (X).
Используйте ПУСТОЙ СУДА (Y); получить серу.
Налево.
Поместите осколок плитки (Z).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-2-3-5-4-5.
Твердый раствор: 10-6-11-10-9-8-7-6.
Возьми МАСЕ.

Используйте ЛЕДЯНОЙ ЛЕЗВИЕ и возьмите КРИСТАЛЛ МАНЫ (A).
Возвращаться.
Используйте МАШИНУ, возьмите АНТИМАГИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ и СЕТЬ (B).
Иди направо.

Поместите СЕРУ и КРИСТАЛЛ МАНЫ (С); играть в мини-игру.
Решение: (1-2) - (3-2) - (13-20-21-22-21) - (5-6) - (6-21) - (18-7) - (7-17) - (10-17) - (9-16) - (11-16) - (12-16) - (17-7) - (21-4) - (3-4) - (7-4).
Возьмите МОРОЗИЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ (D).
Вернись, иди налево.

Используйте АНТИМАГИЧЕСКУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ГИПНОДИСК (E).
Используйте замораживающую жидкость (1).
Иди вперед.
Бросьте СЕТЬ (F); возьмите часть подвески в смоле (G).

Возьмите РУЧКУ ОГНЯ, КРЮК (H) и ШИЛ (I).
Поместите ЧАСТЬ КУЛОНА В СМОЛУ (J), чтобы получить ЧАСТЬ КУЛОНА и возьмите Сломанную КРОНУ (K).
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ в Сломанную корону; получить КРОНУ.
Возвращаться.

Используйте ШИЛО (L); получите СИНИЙ КАМЕНЬ.
Вернись, иди направо.
Поместите ЧАСТЬ КУЛОНА (M); играть в мини-игру.
Простое решение: 2-1-4-8-3-7.
Твердый раствор: 2-3-7-8-2-1-4.
Получите поврежденную шляпу.
Поместите ГИПНОДИСК и СИНИЙ КАМЕНЬ в поврежденную шляпу; возьмите ШАГ РАЗУМНОГО КОНТРОЛЯ.
Идите к месту силы.

Поместите шляпу управления разумом (N); возьмите МАСКАРАДНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ.
Идите в Хижину Отшельника.
Вставьте ЗАПРОС МАСКЕРА (O).
Переключиться на Джульетту; возьмите КРАСНУЮ СТРУНУ и ЗАПРОС МАСКЕРА.

Поместите ЦВЕТЫ и КРАСНУЮ СТРУНКУ в МАСКАРСКУЮ МАСКУ.
Дайте МАСКАРАДНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ (P).
Войдите в прихожую.
Возьмите ЩИПЦЫ (Q).
Откройте занавес и играйте в HOP (R); получите ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ.

Вставьте ЦВЕТОЧНУЮ КНОПКУ, нажмите кнопки 1-5-2-4-3 и возьмите МОНОКЛ (S).
Поместите Кинжал, возьмите Кинжал и оберните (T).
Поместите КРИПТЕКС (U).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (Vx4-Wx2) - (Vx3-Wx2-Zx4-X) - (Wx4-Yx3-V-Zx2-Xx3) - (Wx2-Y-Vx4-Xx4-Z) - (W-Yx4-Vx2- Xx4-Z).
Трудное решение: (Vx4-Wx2-Zx2-Xx2) - (Vx3-Wx2-Zx3-X) - (Vx3-Wx4-Yx3-Z) - (Vx3-Wx2-Y-Xx2) - (Vx3-W-Yx4- xx2).
Нажимайте кнопки 1-5.
Иди вперед.

Глава 6: Кабинет Гаспара

Возьмите ВЕНТИЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА (A).
Возьмите СТРУНЫ (B) и используйте ЩИПЦЫ, чтобы собрать СИНИВЫЕ (C).
Возьмите КНИГУ ЯДОВ (D); поместите КОНВЕРТ, возьмите записку и ЯДНЫЕ ФРУКТЫ (E).

Возьмите записку (F).
Возвращаться.
Поместите СТРУНЫ (G); играть в мини-игру.
Простое решение: (H-3) - (I-3) - (J-4) - (K-3) - (L-3) - (M-4) - (N-3) -O.
Твердое решение: (H-2) - (I-2) - (J-3) - (K-3) - (L-2) - (M-3) - (N-3) -O- (H- 3) - (I-3) - (J-2) - (К-2) - (L-3) - (М-2) - (N-2) -O.
Возьмите ФИГУРКУ АЛЬБЕРТЫ.
Возвращаться.

Используйте КИНЖАЛ (P); получите УТВЕРЖДАЮЩИЙ ЛИСТ.
Используйте РАВЕННОГО ПЕРСОНАЛА (Q); возьмите СИМВОЛ ЯДА.
Поместите СИМВОЛ ЯДА на КНИГУ ЯДОВ; возьмите рецепт спящего зелья.
Иди направо.
Поместите рецепт спящего зелья (R), голубики, ядовитые плоды и успокаивающий лист (S); Вылейте ступку на мясо (T) и возьмите МЯСНОЕ СЛИВКУ.
Иди вперед.

Дайте СНОДУЮЩЕЕ МЯСО (U); возьмите ВЫШИВАННУЮ РУКОЯТКУ, АМУЛЕТ ГАСПАРА и КЛЕЙ (V).
Используйте ВЫШИВАННУЮ РУКОЯТКУ на МОНОКЛЕ.
Поместите ФИГУРКУ АЛЬБЕРТЫ (W); возьмите записку и РУНУ 1/4 (X).
Возвращаться.
Примените КЛЕЙ и возьмите РУНУ 2/4 (Y).
Возвращаться.

Используйте МОНОКЛ, возьмите КЛЮЧ от ШКАФА и РУНУ 3/4 (Z).
Идите в кабинет Гаспара.
Вставьте КЛЮЧ от ШКАФА (B) и возьмите НОП (зеленый); получите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА.
Поместите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА, возьмите РУНУ 4/4, КОЛЕНОК и ПИЛУ ПРОВОДА (A).

Поместите 4 РУНЫ (С); играть в мини-игру.
Простое решение: 1-11-2-12-13-5-1-8-9-7-4-6.
Твердое решение: 3-12-13-5-10-13-11-7-3-4-12-13-8-6-9.
Дайте АМУЛЕТ ГАСПАРА (D); Вы переключаетесь на Ромео.
Получите амулет Гаспара.
Идите к месту силы.

Используйте АМУЛЕТ ГАСПАРА (E); играть в мини-игру.
Простое решение: Fx2-Jx6-Hx2-Ix6-Gx2-Kx2.
Трудное решение: Jx2-Kx2-Gx2-Jx4-Kx2-Hx4-Kx4.
Иди вперед.

Поговорите с Гаспаром (1).
Возьмите ЛЕЗВИЕ (L); используйте РУЧКУ ОГНЯ, чтобы собрать СФЕРУ ОГНЯ (M).
Поместите КОРОНУ (N); играть в мини-игру.
Простое решение: 8-4-3-9-1-5.
Твердый раствор: 1-2-3-4-5-6-7-3-5.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ и УКРАШЕНИЕ КНИГИ 1/2.

Возьмите ПЕРСОНАЖ ДРАКОНА и поместите КРЮК (O).
Возвращаться.
Поместите ОГНЕВУЮ СФЕРУ и ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ (P).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: 1-2-2-3-4-4-5-5-6-7-Q.
Твердое решение: 11-12-4-4-14-15-5-16-6-10-Q.
Возьмите ЕДИНУЮ СФЕРУ.
Иди вперед.

Используйте ЕДИНУЮ СФЕРУ (R); Вы переключаетесь на Джульетту.
Используйте ПИЛУ и возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА (S).
Возьмите ПЕРСОНАЛ ДРАКОНА (T).

Поместите ПЕРСОНАЖ ДРАКОНА (U).
Используйте ГОЛОВУ ДРАКОНА (V); получить ЦЕПЬ.
Используйте ЦЕПЬ и СТАЙТЕ (W); Вы переключаетесь на Ромео.

Используйте ЛЕЗВИЕ и возьмите УКРАШЕНИЕ КНИГИ 2/2 (X).
Возвращаться.
Поместите 2 УКРАШЕНИЯ КНИГИ, откройте книгу (Y) и играйте в HOP (оранжевый); получить изображение ОБЕЛИСК.
Поместите КАРТИНКУ ОБЕЛИСКА (Z).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение: (AE) - (BC) - (BD) - (BE).
Твердое решение: (AD) - (DE) - (BE) - (AC).
Возьмите КЛЮЧ и КЛЮЧ.
Иди вперед.

Используйте КОСТЬ (F); получите огнезащитные перчатки.
Вставьте КЛЮЧ от ШКАЛ (G); получить шаклы.
Используйте ОЧКИ и ОГНЕЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ (H).
Дайте Джульетте ПЕРСОНАЖ ДРАКОНА (I).
Вы переключаетесь на Джульетту; получите драконий хвостовой персонал.

Поместите ПЕРСОНАЖ ДРАКОНА и возьмите ПЕРСОНАЖ ДРАКОНА (J).
Используйте ПЕРСОНАЛА ДРАКОНА (K).

Сыграйте в мини-игру.
Простое решение (%): 1-22.

Твердое решение (@): 1-25.
Поздравляем! Вы завершили Темный роман: Ромео и Джульетта.