Мудрый ГикПрохождение игр → Роман Тьмы 14: Сонная лощина - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Romance 14: Sleepy Hollow - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Роман Тьмы 14: Сонная лощина. Детектив Кейн получает письмо от своей давней знакомой Катрин. Она просит его помочь в расследовании загадочного дела Всадника без головы, который держит в страхе Сонную Лощину. Кейн сразу же отправляется на помощь, чтобы собрать улики и разоблачить виновника злодеяний, но сталкивается с трудностями уже на первых подходах к городу. Кто-то отчаянно не хочет, чтобы детектив взялся за это дело. Возможно, это и есть истинный преступник. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Площадь
  3. Глава 2 Лабиринт
  4. Глава 3 Канализация
  5. Глава 4 Около центра
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные предметы

Роман Тьмы 14: Общие советы

Известный детектив Кейн возвращается в Сонную Лощину, город своего детства, чтобы расследовать случаи появления здесь мифического существа - Всадника без головы. Как оказалось, создание тьмы кем-то управляется, и этот кто-то явно преследует свои коварные цели, чтобы держать в страхе маленький городок. Все подозрения падают на местных ведьм, которые вполне могли провернуть подобное. Но верны ли эти догадки? Или же за появлением Всадника стоит другое лицо?

Кейну необходимо выяснить все как можно скорее, ведь противник очень сильно хочет помешать ему вести расследование. Проходите локации игры, собирайте улики и прочий полезный инвентарь, опрашивайте свидетелей, решайте головоломки и играйте в мини-игры. При затруднениях пользуйтесь подсказкой и сверяйте свое местоположение на Карте местности. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любой для комфортного прохождения.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Роман Тьмы 14: Глава 1 Площадь

  1. Нажмите на Подсказку; прочтите записку.
  2. Нажмите на медальон и возьмите ЗНАЧОК КОНСТРЕБЛЯ (А).
  3. Возьмите ВИНТ и Журнал Заданий.
  4. Примените СЕТЬ к СУМКЕ; возьмите СУМКУ (В).
  5. Используйте ЗНАЧОК КОНСТЕБЛЯ (С); Пройдите СПП.

  1. Поговорите с персонажем; вы получите ЗАПИСИ АРНО (D).
  2. Прочтите ЗАПИСИ АРНО; возьмите Карту, ПЕРО и 1/2 АМУЛЕТ ОТ КНИГИ.
  3. Возьмите ТРОСТЬ; используйте ПЕРО; вы получите 2/2 АМУЛЕТ ОТ КНИГИ (Е).
  4. Примените АМУЛЕТ ОТ КНИГИ к КНИГЕ; возьмите СПИЧКИ и ПАССАТИЖИ; прочтите записку.
  5. Нажмите; используйте ПАССАТИЖИ; возьмите ОТВЕРТКУ и ЧЕМОДАН ДЕТЕКТИВА (F).
  6. Примените ЧЕМОДАН ДЕТЕКТИВА (G); пройдите СПП.

  1. Нажмите; поговорите с персонажем; вы получите ПИСЬМО ОТ БАРРЕТТА (Н).
  2. Прочтите ПИСЬМО ОТ БАРРЕТТА; возьмите ЛЕНТОЧКУ и ВЕЕР.
  3. Используйте ЛЕНТОЧКУ; возьмите РОЗУ (I).
  4. Возьмите ГАЙКУ и ПЛАТОК (J).

  1. Используйте РОЗУ; возьмите НОЖНИЦЫ (К).
  2. Возьмите МОЛОТОК; используйте НОЖНИЦЫ; возьмите РЕШЕТКУ (L).
  3. Осмотрите (М); примените РЕШЕТКУ (N).

  1. Нажмите (А); пройдите (В).
  2. Используйте (C-D).
  3. Нажмите (Е); пройдите (F).
  4. Используйте (G-H); возьмите (I).
  5. Пройдите назад дважды.

  1. Используйте (J-K); пройдите (L).
  2. Возьмите (М); пройдите назад.
  3. Пройдите вперед трижды.
  4. Используйте (N-O); возьмите (Р).
  5. Пройдите назад.
  6. Пройдите (Q).

  1. Используйте (R-S); пройдите (Т).
  2. Пройдите (U).

  1. Переместите ткань; нажмите на растение; возьмите ПЕСОК (А).
  2. Используйте ПЕСОК (B-C-D).
  3. Используйте ВЕЕР; откройте и прочтите Журнал; возьмите СТОЙКИЕ ДУХИ (Е).
  4. Используйте СТОЙКИЕ ДУХИ (F); вы получите ПИНЦЕТ.
  5. Попытайтесь вставить ключ; используйте ПИНЦЕТ; вы получите 1/4 УЛИКИ (G).
  6. Используйте ключ.
  7. Пройдите вперед.

  1. Возьмите ВЕНТИЛЬ (Н).
  2. Используйте ВЕНТИЛЬ и ГАЙКУ (I).
  3. Пройдите СПП; вы получите МОНЕТЫ (J).
  4. Возьмите ПЕСОК; используйте МОНЕТЫ; возьмите РЕМЕНЬ и 1/3 ЛЬВОВ (К).

  1. Прочтите указ; возьмите ШПИЛЬКУ (L).
  2. Пройдите назад.
  3. Используйте РЕМЕНЬ и ПЛАТОК; возьмите 2/3 ЛЬВОВ, ДОМКРАТ, 2/4 УЛИКИ и КЛИН (М).
  4. Используйте КЛИН и МОЛОТОК (N).

  1. Решение легкого уровня: (H-J)-(G-K-M)-(F-K)-(B-J)-(E-J)-(D-Lx4-Kx3-I).
  2. (C-J-Lx2-Kx2-L)-(A-Kx3-L-K)-(E-K-lx5-K)-(B-Kx2-lx5-M).
  3. Возьмите 3/3 ЛЬВОВ и 3/4 УЛИКИ.

  1. Решение сложного уровня: (H-J)-(G-K-M)-(F-K)-(B-J)-(E-J)-(D-Lx4-Kx3-I).
  2. (C-J-Lx2-Kx2-L)-(О-K-l)-(N-Kx2-Lx2)-(A-Kx3-L-K)-(О-L-Jx2).
  3. (N-lx2-J-M)-(E-K-lx5-K)-(B-Kx2-lx5-M).
  4. Пройдите вперед.

  1. Примените ЛЬВОВ; вы получите КРУГЛЫЙ ЩИТ.
  2. Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (Р).
  3. Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ; возьмите ЗОНТ (Q).
  4. Пройдите назад.
  5. Используйте ДОМКРАТ и ЗОНТ; возьмите 4/4 УЛИКИ (R).

  1. Возьмите УКАЗАТЕЛИ (А).
  2. Используйте ТРОСТЬ; возьмите МОЛОТОК и СВЯЗАННЫЙ МЕШОЧЕК (В).
  3. Возьмите 1/2 ШЕСТЕРЕНКИ и ГВОЗДИ (С).
  4. Примените МОЛОТОК и ГВОЗДИ к УКАЗАТЕЛЯМ; вы получите САМОДЕЛЬНЫЙ МОСТ.
  5. Примените САМОДЕЛЬНЫЙ МОСТ (D).
  6. Пройдите вперед.

  1. Возьмите СЛОМАННУЮ ПТИЧКУ и БОЧКУ (Е).
  2. Нажмите; замените БОЧКУ; возьмите КРЫЛО, ВИЛКУ и БАГОР (F).
  3. Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (G).
  4. Примените ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, ОТВЕРТКУ, ВИНТИК и КРЫЛО к СЛОМАННОЙ ПТИЧКЕ; вы получите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЧКУ.

  1. Примените МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЧКУ (I).
  2. Пройдите СПП; вы получите ЯДРО (J).
  3. Используйте ЯДРО и СПИЧКИ (К).
  4. Пройдите направо.

  1. Возьмите 1/2 ПТИЦ и СНОТВОРНОЕ (L).
  2. Нажмите; используйте ВИЛКУ (М).
  3. Возьмите ШПРИЦ (N).
  4. Примените ШПРИЦ к СНОТВОРНОМУ.

  1. Решение легкого уровня (B-H)-(C-H)-(E-I)-(F-I)-(C-E)-(C-H).
  2. (C-I)-(A-C)-(B-C)-(D-C)-(B-I)-(E-B).
  3. (A-E)-(A-B)-(F-A)-(D-F)-(D-A)-(G-A)-(G-C).
  4. (G-B)-(G-H)-(E-D)-(E-D)-(E-F)-(E-D).
  5. Финальное расположение (J).
  6. Вы получили СНОТВОРНОЕ В ШПРИЦЕ.

  1. Решение сложного уровня (V): (L-Tx3)-(P-T)-(P-U)-(R-U)-(S-U)-(R-P)-(R-U).
  2. (L-R)-(K-S)-(K-L)-(M-L)-(Q-L)-(K-R)-(M-R)-(M-L)-(N-K)-(P-K)-(M-P)-(N-M).
  3. (S-Mx2)-(N-P)-(N-S)-(О-S)-(О-N)-(Q-N)-(R-Nx2)-(Q-R)-(Q-M)-(S-Qx3).
  4. (S-R)-(О-S)-(P-Sx3)-(P-Q)-(О-K).
  5. Финальное расположение (V).

  1. Используйте СНОТВОРНОЕ В ШПРИЦЕ (А).
  2. Возьмите 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ (В).
  3. Пройдите назад.
  4. Примените ШЕСТЕРЕНКИ (С).

  1. Решение легкого уровня (D).
  2. Возьмите КУСАЧКИ.

Решение сложного уровня (Е).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Используйте КУСАЧКИ; вы получите ЛЕЗВИЕ (F).
  2. Примените ЛЕЗВИЕ к СВЯЗАННОМУ МЕШОЧКУ; возьмите ЛОПАТКУ.
  3. Пройдите назад.
  4. Используйте ЛОПАТКУ; возьмите ЗЕРКАЛО, ФИГУРКУ БАРРЕТТА и 1/3 КОЛЬЦА (G).
  5. Примените ФИГУРКУ БАРРЕТТА; возьмите ПЕРЧАТКУ.
  6. Прочтите записку и возьмите 2/2 ПТИЦ (Н).
  7. Пройдите вперед, затем направо.

  1. Примените ПТИЦ; возьмите ХЛЕБНЫЙ НОЖ, КРОШКИ и 2/3 КОЛЬЦА (I).
  2. Используйте ЗЕРКАЛО (1) и БАГОР (2) (J).
  3. Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (К).
  4. Пройдите назад дважды.

  1. Используйте КРОШКИ и РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (L).
  2. Пройдите СПП; вы получите РЫБУ (М).
  3. Используйте РЫБУ; возьмите КОТА КАТРИН (N).
  4. Используйте КОТА КАТРИН; возьмите ЛЕНТОЧКУ и РУКОЯТКУ (О).
  5. Пройдите вперед.

  1. Переместите (P-Q).
  2. Примените и поверните РУКОЯТКУ (R).
  3. Переместите (S-T).
  4. Используйте (U-V); возьмите ВАЗУ.
  5. Используйте ВАЗУ; возьмите СТРЕЛУ и 3/3 КОЛЬЦА (W).
  6. Пройдите направо.

Роман Тьмы 14: Глава 2 Лабиринт

  1. Примените КОЛЬЦА; возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА и ТРОСТЬ (А).
  2. Используйте ЛЕНТОЧКУ (В).
  3. Используйте КАРТУ ЛАБИРИНТА (С).

  1. Когда стражник в этом месте - нажмите (D).
  2. Когда стражник в этом месте - нажмите (Е).
  3. Когда стражник в этом месте - нажмите (F).

  1. Возьмите ДОЛОТО и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (G).
  2. Возьмите ПАЛКУ; используйте КРУГЛЫЙ ЩИТ; возьмите ЩИПЦЫ (Н).
  3. Возьмите 1/2 ДОСКИ; используйте ПЕСОК и ЩИПЦЫ; вы получите РЖАВОЕ ЛЕЗВИЕ (I).
  4. Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и РЖАВОЕ ЛЕЗВИЕ к ПАЛКЕ; вы получите ТОПОР.
  5. Используйте ТОПОР (J).

  1. Мини-игра генерируется случайным образом. Победа при условии, что топоров (L) больше, чем корней (М).
  2. Пройдите вперед.

  1. Возьмите ФИТИЛЬ и ОСТРУЮ ШПОРУ; уберите рукоятку (О).
  2. Используйте ОСТРУЮ ШПОРУ; возьмите 1/3 ПЛИТКИ и 2/2 ДОСКИ (Р).
  3. Используйте ДОСКИ (Q).
  4. Пройдите вперед.

  1. Возьмите ШКАТУЛКУ БАРРЕТТА и ПЕРЬЯ.
  2. Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите МОЛОТОК и КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (А).
  3. Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК; возьмите 1/2 ОБРЫВКИ и ПИЛУ (В).
  4. Используйте ПИЛУ (С).
  5. Пройдите СПП; вы получите ОРХИДЕЮ (D).
  6. Примените ОРХИДЕЮ; прочтите записку; возьмите МУКУ (Е).
  7. Пройдите назад дважды.

  1. Используйте МУКУ и ПЕРЬЯ; нажмите на 1-3; возьмите ОТКРЫВАЛКУ и 2/2 ОБРЫВКИ (F).
  2. Используйте ОТКРЫВАЛКУ; возьмите УКРАШЕНИЕ ЛОВЦА СНОВ, КЛЕЙ и ВЕДЬМИНСКОЕ ВЕРЕТЕНО (G).
  3. Нажмите на КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ ПРИСЦИЛЛЫ; используйте ОБРЫВКИ и ВЕДЬМИНСКОЕ ВЕРЕТЕНО; вы получите АКТИВИРОВАННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ.
  4. Пройдите вперед.
  5. Используйте АКТИВИРОВАННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ (Н); вы получите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
  6. Пройдите назад.
  7. Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (I).

  1. Решение легкого уровня: C-B-D-Cx4.
  2. Решение сложного уровня: C-D-C-B-C-D-Cx2.
  3. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (Е).

  1. Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите 2/3 ПЛИТКИ и ГЛАЗ КОШКИ (F).
  2. Примените ГЛАЗ КОШКИ к ШКАТУЛКЕ БАРРЕТТА; прочтите записку; возьмите КРЮК, 3/3 ПЛИТКИ и ПОРТРЕТ БАРРЕТТА.
  3. Пройдите вперед.
  4. Примените ПЛИТКИ; возьмите РОГ и КОЛЬЦО (G).
  5. Пройдите назад.

  1. Используйте КОЛЬЦО и КРЮК; нажмите на колесо; возьмите ФЛЕЙТУ (Н).
  2. Используйте ФЛЕЙТУ; возьмите ПОРТРЕТ МАТЕРИ БАРРЕТТА (I).
  3. Пройдите назад.
  4. Примените ПОРТРЕТ МАТЕРИ БАРРЕТТА и ПОРТРЕТ БАРРЕТТА (J).
  5. Пройдите СПП; вы получите МАГИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ (К).
  6. Пройдите назад дважды.
  7. Используйте МАГИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ (L).

  1. Возьмите ОГНИВО и СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ (М).
  2. Возьмите ФРАГМЕНТ ФИГУРКИ; возьмите МЕШОК (N).
  3. Примените КЛЕЙ и ФРАГМЕНТ ФИГУРКИ к СЛОМАННОЙ ФИГУРКЕ; вы получите ФИГУРКУ.
  4. Примените ФИГУРКУ; возьмите ЛУПУ, КАРАНДАШ и КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (О).
  5. Используйте МЕШОК; вы получите ТЯЖЕЛЫЕ КАМНИ (Р).
  6. Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ и ТЯЖЕЛЫЕ КАМНИ (Q).

  1. Нажмите на сетку; решение (А).
  2. Нажмите на сетку; решение (В).

  1. Возьмите НОЖ (С).
  2. Используйте НОЖ (D).

  1. Уберите крышку; возьмите СЕТЬ (Е).
  2. Примените СЕТЬ к ТРОСТИ; вы получите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ.
  3. Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ; вы получите ЛИНЗУ (F).
  4. Используйте ПЕРЧАТКУ и ЛИНЗУ (G).
  5. Пройдите СПП; вы получите КОЛЕСО (Н).
  6. Используйте КОЛЕСО (I).
  7. Пройдите вперед.

  1. Возьмите АРБАЛЕТ (L).
  2. Используйте ХЛЕБНЫЙ НОЖ; возьмите 1/2 РЫБОК, ГАЙКУ и ВЕРЕВКУ (М).
  3. Примените ВИНТИК и ВЕРЕВКУ к АРБАЛЕТУ; вы получите АРБАЛЕТ СО СТРЕЛОЙ.
  4. Используйте АРБАЛЕТ СО СТРЕЛОЙ; вы получите ПЛАТОК (N).

  1. Используйте ПЛАТОК; возьмите ГАЙКУ И БОЛТ, БРЕВНО и ШКАТУЛКУ (О).
  2. Возьмите ДОСКУ (Р).
  3. Пройдите назад.
  4. Прочтите записку; нажмите; примените БРЕВНО и ДОСКУ (Q).
  5. Пройдите налево.

  1. Возьмите АМУЛЕТ и ГАЗЕТУ (А).
  2. Примените АМУЛЕТ (В).

  1. Решение (С).
  2. Возьмите ФОТОГРАФИЮ.

  1. Примените фотографию (D).
  2. Нажмите; возьмите СЛОМАННУЮ ЛОПАТКУ и ДОМКРАТ (Е).
  3. Пройдите назад, затем вперед.

  1. Используйте ДОМКРАТ; возьмите ФЛАГ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (F).
  2. Используйте ФЛАГ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и ГАЙКУ; возьмите 2/2 РЫБОК и ГВОЗДИ.
  3. Прочтите записку (G).
  4. Пройдите назад.
  5. Нажмите; используйте РЫБОК; возьмите ЗАЖИМ и ЧЕРЕНОК (Н).
  6. Примените ГАЙКУ И БОЛТ и ЧЕРЕНОК к СЛОМАННОЙ ЛОПАТЕ; вы получили ЛОПАТУ.
  7. Пройдите налево.

  1. Используйте ЛОПАТУ; возьмите КУСАЧКИ (I).
  2. Используйте КУСАЧКИ; избавьтесь от цепи и откройте дверь.
  3. Возьмите НАЖДАЧКУ и ШИЛО (J).
  4. Пройдите назад, затем вперед.

  1. Примените ГАЗЕТУ (L); используйте ШИЛО (М).
  2. Нажмите на газету; используйте ключ на замок.
  3. Пройдите СПП; вы получите РЕПЕЛЛЕНТ (N).
  4. Используйте РЕПЕЛЛЕНТ; возьмите ШНУРОК и ЦВЕТОК (О).
  5. Примените ЦВЕТОК к ШКАТУЛКЕ; возьмите ЗАПОНКУ и прочтите записку.
  6. Нажмите; используйте ЗАПОНКУ; возьмите ШТОПОР.
  7. Прочтите записку (Р).
  8. Пройдите назад, затем налево.

  1. Замените ШТОПОР; возьмите ЧАСТИ РУКОЯТКИ и КАМЕНЬ (А).
  2. Используйте ГВОЗДИ и КАМЕНЬ (В); возьмите КЛЮЧ ОТ ЛЮКА (С).
  3. Используйте КЛЮЧ ОТ ЛЮКА (D).
  4. Спуститесь по люку.

Роман Тьмы 14: Глава 3 Канализация

  1. Возьмите СЕЛИТРУ (Е).
  2. Возьмите КОЖАНУЮ ЗАПЛАТКУ; используйте РОГ; вы получите ПОРОХ (F).
  3. Нажмите; используйте УКРАШЕНИЕ ЛОВЦА СНОВ; возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ И ТУБУС (G).
  4. Откройте ТУБУС; прочтите записку.
  5. Примените ПОРОХ, СЕЛИТРУ и ФИТИЛЬ; вы получили ДИНАМИТНУЮ ШАШКУ.
  6. Используйте ДИНАМИТНУЮ ШАШКУ и ОГНИВО (Н).
  7. Пройдите вперед (I).

  1. Возьмите ФОНАРЬ и КАЛЬКУ (J).
  2. Используйте ЛУПУ (К).

  1. Решение легкого уровня: 1-10.
  2. Решение сложного уровня: 1-14.
  3. Возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (М).

  1. Примените РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (N).
  2. Пройдите вперед.
  3. Используйте КАЛЬКУ и КАРАНДАШ; вы получите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СИМВОЛОВ (О).
  4. Используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ; возьмите КРЮК и ГРЯЗНЫЙ АМУЛЕТ (Р).

  1. Возьмите 1/2 ФИГУРКИ ВЕДЬМ; примените ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СИМВОЛОВ (Q).
  2. Нажмите на 1-6 (R).
  3. Возьмите МЫЛО (S).
  4. Пройдите назад.

  1. Используйте КРЮК; нажмите на рычаг; возьмите ПРИЩЕПКУ (А).
  2. Прочтите записку; используйте ПРИЩЕПКУ; возьмите РЕМЕНЬ (В).
  3. Пройдите назад.

  1. Используйте КОЖАНУЮ ЗАПЛАТКУ и РЕМЕНЬ; возьмите 1/2 ШЕСТЕРЕНКИ и МАСЛО (С).
  2. Примените ОГНИВО и МАСЛО к ФОНАРЮ; вы получите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ.
  3. Используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ (D).
  4. Пройдите СПП; вы получите МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ (Е).
  5. Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ; возьмите ГРАБЛИ, ГУБКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ (F).
  6. Примените МЫЛО и ГУБКУ к ГРЯЗНОМУ АМУЛЕТУ; вы получите АМУЛЕТ ОТ СУНДУКА.
  7. Пройдите вперед.

  1. Используйте АМУЛЕТ ОТ СУНДУКА; возьмите 2/2 ФИГУРКИ ВЕДЬМ и ОСНОВУ (G).
  2. Примените ФИГУРКИ ВЕДЬМ; возьмите БУМАГУ и ПРОПЕЛЛЕР (Н).
  3. Примените ПРОПЕЛЛЕР к ОСНОВЕ; вы получите САМОДЕЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР.
  4. Пройдите вперед.
  5. Нажмите на САМОДЕЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР; возьмите 1/2 ЧЕРНИЛА И ПЕРО, ГАЙКУ и ПОЛОТЕНЦЕ (I).
  6. Пройдите назад дважды.

  1. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ и ПОЛОТЕНЦЕ; возьмите МОЛОТОК И ГВОЗДИ и ПИНЦЕТ (J).
  2. Пройдите вперед дважды.
  3. Используйте ПИНЦЕТ; вы получите 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ (К).
  4. Примените ШЕСТЕРЕНКИ (L).

  1. Решение легкого уровня (М).
  2. Пройдите вперед.

Решение сложного уровня (N).

  1. Возьмите ЦЕПОЧКУ; используйте ЧАСТИ РУЧКИ и ШНУРОК.
  2. Возьмите ДЕТАЛЬ СЕКАТОРА (О).
  3. Возьмите СЛОМАННЫЙ И РЖАВЫЙ СЕКАТОР и 1/2 ЛОШАДЕЙ (Р).
  4. Примените НАЖДАЧКУ и ДЕТАЛЬ СЕКАТОРА к СЛОМАННОМУ И РЖАВОМУ СЕКАТОРУ; вы получите СЕКАТОР.
  5. Возьмите КАРАБИН; используйте СЕКАТОР; возьмите ШЛАНГ (Q).
  6. Используйте ШЛАНГ и ЗАЖИМ; нажмите на кирпичи (R).
  7. Пройдите вперед.

  1. Вы получите ВЕЕР.
  2. Возьмите 2/2 ЛОШАДЕЙ (А).
  3. Возьмите ПОЛОВИНУ КОЛЕСА (В).
  4. Возьмите 1/2 ИГОЛКУ И НИТКУ и СЛОМАННОЕ КОЛЕСО (С).

  1. Используйте КАРАБИН и ЦЕПОЧКУ; возьмите СМОЛУ (D).
  2. Используйте ВЕЕР (Е).
  3. Пройдите назад.

  1. Примените ЛОШАДЕЙ; возьмите ФРАГМЕНТ ФИГУРКИ и ДОМКРАТ (F).
  2. Используйте СМОЛУ и ФРАГМЕНТ ФИГУРКИ; возьмите РЕМЕНЬ (G).
  3. Примените ПОЛОВИНУ КОЛЕСА и РЕМЕНЬ к СЛОМАННОМУ КОЛЕСУ; вы получите КОЛЕСО.
  4. Пройдите вперед.
  5. Используйте ДОМКРАТ и КОЛЕСО (Н).
  6. Пройдите вперед.

  1. Пройдите СПП; нажмите и возьмите МЕТЛУ (I).
  2. Используйте МЕТЛУ; вы получите ГОРЯЩУЮ МЕТЛУ (J).
  3. Используйте ГОРЯЩУЮ МЕТЛУ (К).
  4. Пройдите СПП; вы получите ЗНАЧОК (L).

  1. Примените ЗНАЧОК; возьмите ДРОЖЖИ, СПРЕЙ и КАМЕРТОН (М).
  2. Пройдите назад.
  3. Используйте КАМЕРТОН; возьмите ПЕРЧАТКУ и ЗАКРЫТУЮ ШКАТУЛКУ (N).
  4. Пройдите вперед.

  1. Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите СЛОМАННОЕ ВЕСЛО, МАСЛО и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (О).
  2. Используйте СЛОМАННОЕ ВЕСЛО; возьмите ИГРУШЕЧНОЕ СЕРДЦЕ (Р).
  3. Пройдите назад дважды.

  1. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ВЕШАЛКУ и 2/2 ИГОЛКУ И НИТКУ (Q).
  2. Используйте ИГРУШЕЧНОЕ СЕРДЦЕ и ИГОЛКУ И НИТКУ; возьмите МУКУ (R).
  3. Пройдите вперед.
  4. Примените ДРОЖЖИ, МАСЛО и МУКУ (S).

  1. Используйте: (A-B)-(B-C)-(D-C)-(E-C).
  2. Используйте: (F-С) Зх. .
  3. Используйте: (G-С) 2х.
  4. Используйте: (H-C)-(l-C).
  5. Используйте: (J-С) Зх.
  6. Переместите: (С-К); возьмите ХЛЕБ.

  1. Примените ХЛЕБ; возьмите ГРАБЛИ (L).
  2. Используйте ГРАБЛИ; возьмите БОТИНКИ и РУКОЯТКУ ШКАФЧИКА (М).
  3. Примените БОТИНКИ к ЗАКРЫТОЙ ШКАТУЛКЕ.

  1. Решение легкого уровня: (A-C)-(B-E)-(D-F).
  2. Решение сложного уровня: (M)-(H-K)-(G-l)-(Mx3)-(J-L).
  3. Возьмите ВИНТИКИ и ОБУВНУЮ ЩЕТКУ.

  1. Используйте СПРЕЙ и ОБУВНУЮ ЩЕТКУ; уберите доску; возьмите ОТВЕРТКУ (N).
  2. Пройдите назад.
  3. Используйте РУКОЯТКУ ШКАФЧИКА, ВИНТИКИ и ОТВЕРТКУ (О).
  4. Пройдите СПП; вы получите ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕНЬ (Р).
  5. Используйте ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕНЬ; возьмите ЗОНТ (Q).
  6. Пройдите вперед дважды.

  1. Используйте ЗОНТ и ВЕШАЛКУ; возьмите КЛЮЧ ОТ ОСОБНЯКА БАРРЕТТА (R).
  2. Используйте КЛЮЧ ОТ ОСОБНЯКА БАРРЕТТА (S).

Роман Тьмы 14: Глава 4 Около центра

  1. Используйте ГРАБЛИ; возьмите ПЛАН (А).
  2. Возьмите КОЛОСЬЯ ПШЕНИЦЫ и 2/2 ЧЕРНИЛА И ПЕРО (В).
  3. Примените ПЛАН (С).

Пройдите, собрав и использовав предметы 1-10 (D).

  1. Используйте БУМАГУ и ЧЕРНИЛА И ПЕРО; вы получите КОМБИНАЦИЮ (Е).
  2. Возьмите ПАКЛЮ (F).
  3. Примените КОМБИНАЦИЮ (G).

  1. Решение легкого уровня (Н).
  2. Решение сложного уровня (I).

  1. Возьмите ПАРУСА (J).
  2. Пройдите назад.
  3. Примените ПАКЛЮ, МОЛОТОК И ГВОЗДИ и ПАРУС; вы получите КРЫЛО (К).
  4. Пройдите вперед.

  1. Примените КРЫЛО (L).
  2. Пройдите налево.
  3. Возьмите НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (М).

  1. Используйте НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите СТУЛ (А).
  2. Примените СТУЛ (В).
  3. Возьмите 1/3 ЩИТЫ и ЛЕНТОЧКУ (С).
  4. Примените ЛЕНТОЧКУ к КОЛОСЬЯМ ПШЕНИЦЫ; вы получите МЕТЛУ.

  1. Используйте МЕТЛУ; возьмите МАСЛО (D).
  2. Пройдите назад.
  3. Используйте МАСЛО (Е).
  4. Нажмите (F).

  1. Решение (G).
  2. Возьмите РЫБУ (Н).

  1. Примените РЫБУ; возьмите ВЕНТИЛЬ и ПОДСВЕЧНИК (I).
  2. Примените ГАЙКУ и ВЕНТИЛЬ; возьмите ЛЕЗВИЕ и 2/3 ЩИТЫ (J).
  3. Пройдите налево.

  1. Используйте ЛЕЗВИЕ; вы получите СТРЕКОЗУ (К).
  2. Примените СТРЕКОЗУ; возьмите МОНЕТУ и ОЛЕНЯ (L).
  3. Пройдите назад дважды.
  4. Примените МОНЕТУ; возьмите 1/3 ЧЕРЕПА и ОКОВЫ (М).
  5. Пройдите вперед, затем налево.

  1. Используйте ОКОВЫ; возьмите 3/3 ЩИТЫ и ПОРОХ (N).
  2. Примените ЩИТЫ; возьмите 2/3 ЧЕРЕПА и НАПИЛЬНИК (О).
  3. Пройдите назад.

  1. Используйте НАПИЛЬНИК; возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ (Р).
  2. Примените ЧАСТЬ ЧАСОВ (Q).

  1. Решение: В-Сх2-В-СхЗ-В-С-В-С-В-Ах2-В-СхЗ-В-С-В-Сх2-В-Ах2-В-Сх5.
  2. Возьмите ШКАТУЛКУ.

  1. Нажмите на 1-2-3 на ШКАТУЛКЕ (G); возьмите 3/3 ЧЕРЕПА и КЛИН.
  2. Пройдите налево.
  3. Примените ЧЕРЕПА (Н).
  4. Пройдите вперед.

  1. Используйте КЛИН и ПОДСВЕЧНИК; возьмите ПУСЕТУ (I).
  2. Возьмите СЛОМАННЫЙ ВЕЕР (J).
  3. Примените ПУСЕТУ к СЛОМАННОМУ ВЕЕРУ; вы получите ВЕЕР.
  4. Используйте ВЕЕР (К).
  5. Пройдите СПП; вы получите ГРИМУАР (L).

  1. Примените ГРИМУАР; возьмите РЕЗИНКУ (М).
  2. Примените ПОРОХ и РЕЗИНКУ к ОЛЕНЮ; вы получите РОГАТКУ.
  3. Используйте РОГАТКУ (N).

  1. Решение легкого уровня (О).
  2. Решение сложного уровня (Р).

Роман Тьмы 14: Бонусная глава

  1. Возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ УГЛЯ и ПОРВАННУЮ ПРИХВАТКУ; прочтите записку (А).
  2. Откройте шкаф; возьмите МЕШОЧЕК, ИГОЛКУ И НИТКУ и МЕД (В).
  3. Примените ИГОЛКУ И НИТКИ к ПОРВАННОЙ ПРИХВАТКЕ; вы получите ПРИХВАТКУ.
  4. Используйте ПРИХВАТКУ; возьмите РЫБКУ и МЕТЕЛКУ (С).

  1. Примените РЫБКУ (D).
  2. Пройдите СПП; вы получите ГЕРБИЦИД (Е).
  3. Используйте ГЕРБИЦИД; откройте дверь (F).
  4. Пройдите вперед.

  1. Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите НОЖНИЦЫ.
  2. Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ УГЛЯ; вы получите КЛЮЧ (G).
  3. Возьмите ЯГОДЫ (Н).
  4. Используйте КЛЮЧ (I).
  5. Пройдите налево.

  1. Используйте НОЖНИЦЫ (J).
  2. Решение легкого уровня: 1-4 (К).
  3. Решение сложного уровня: 1-5 (L).

  1. Возьмите СКРЕБОК (М).
  2. Нажмите; возьмите ТКАНЬ, МАГНИТ и ВЕЕР (N).
  3. Используйте МЕШОЧЕК И СКРЕБОК; вы получили МОХ (О).
  4. Пройдите назад дважды.

  1. Используйте ВЕЕР; возьмите КУСАЧКИ и ПЫЛЬЦУ ФЕЙ (А).
  2. Прочтите рецепт (В); примените МЕД (С), ПЫЛЬЦУ ФЕЙ (D), МОХ (Е) и ЯГОДЫ (F).
  3. Нажмите: (D-G)-(F-G)-(E-G)-(C-G); вы получите ЛЕКАРСТВО.
  4. Пройдите вперед.

  1. Используйте ЛЕКАРСТВО; вы получите ФЛАЖОК ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (Н).
  2. Используйте ФЛАЖОК ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА; возьмите РЫЧАГ (I).
  3. Используйте КУСАЧКИ; возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (J).
  4. Используйте РЫЧАГ (К).

  1. Решение легкого уровня: (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-H)-(I-J)-(M-L)-(D-K).
  2. Возьмите КОЛЬЦО.

Решение сложного уровня: (L-T-M)-(N-О)-(P-Q)-(R-S)-(T-U).

  1. Прочтите записку; используйте КОЛЬЦО (А).
  2. Пройдите вперед.
  3. Используйте МАГНИТ; возьмите ОТВЕРТКУ и СЛОМАННУЮ ШПИЛЬКУ (В).
  4. Пройдите назад, затем налево.

  1. Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО; вы получите ВОДУ (С).
  2. Пройдите назад, затем вперед.
  3. Используйте ВОДУ; вы получили СЕРП (D).

  1. Используйте ТКАНЬ; возьмите ЧАШУ и прочтите записку; нажмите (Е).
  2. Используйте СЕРП; возьмите КЛЕЙ и ИЗУМРУД (F).
  3. Пройдите назад, затем налево.

  1. Используйте ЧАШУ; откройте; возьмите МОЛОТОК (G).
  2. Используйте МОЛОТОК (Н).
  3. Пройдите СПП; вы получите ФЛЮГЕР (I).
  4. Прочтите записку; используйте ФЛЮГЕР; возьмите ОЛЕНЯ (J).
  5. Пройдите назад дважды.

  1. Примените ОЛЕНЯ; возьмите ПАЛОЧКИ И РУЧКУ (К).
  2. Используйте РУЧКУ и ОТВЕРТКУ; возьмите ЛАССО, 1/2 КНИГИ и ФРАГМЕНТ ШПИЛЬКИ (L).
  3. Примените ИЗУМРУД, ФРАГМЕНТ ШПИЛЬКИ и КЛЕЙ к СЛОМАННОЙ ШПИЛЬКЕ; вы получите ШПИЛЬКУ.
  4. Пройдите назад дважды.

  1. Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ЦЕПЬ, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и 2/2 КНИГИ (М).
  2. Примените КНИГИ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ (N).
  3. Примените ДЕРЕВЯННЫЙ АМУЛЕТ (О).

Решение (Р).

Решение: Ax2-C-D-Fx3-Ex3-G.

  1. Решение: l-K-M-K-l-J-M-L-M-J-l-H-J-H-l.
  2. Финальное изображение (N).

  1. Решение 1-4 (О).
  2. Возьмите ОЛЕНЯ.
  3. Пройдите назад, затем налево.

  1. Используйте ЛАССО; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ и СЕДЛО (Р).
  2. Возьмите карту; используйте ОЛЕНЯ и СЕДЛО (Q).

  1. Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ ПОДСВЕЧНИК; используйте ПАЛОЧКИ; возьмите КОЛЬЦО (R).
  2. Используйте КОЛЬЦО и ЦЕПЬ; возьмите ИГОЛКУ И НИТКУ (S).
  3. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Т).
  4. Пройдите СПП; вы получите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (U).
  5. Примените ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (V).
  6. Пройдите налево.

  1. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ; возьмите РАСПАРЫВАТЕЛЬ и 1/3 ФРАГМЕНТЫ РАМКИ (А).
  2. Используйте РАСПАРЫВАТЕЛЬ; возьмите МАГИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО (В).
  3. Прочтите записку; возьмите ОТКРЫВАШКУ (С).

  1. Используйте ИГОЛКУ И НИТКУ; возьмите КОМБИНАЦИЮ; прочтите записку (D).
  2. Пройдите назад.
  3. Используйте КОМБИНАЦИЮ и МАГИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО (Е).
  4. Пройдите вперед.

  1. Используйте ОТКРЫВАШКУ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и ОСТРЫЙ РОГ; откройте и прочтите записку (F).
  2. Возьмите МЕДАЛЬ и 2/3 ФРАГМЕНТЫ РАМКИ (G).
  3. Используйте ОСТРЫЙ РОГ и ТЯЖЕЛЫЙ ПОДСВЕЧНИК; нажмите (Н).

  1. Решение легкого уровня (I).
  2. Решение сложного уровня (J).
  3. Возьмите 3/3 ФРАГМЕНТЫ РАМКИ.
  4. Пройдите назад, затем налево.

  1. Примените ФРАГМЕНТЫ РАМКИ (L).
  2. Решение легкого уровня: O-N-Mx4-N-O-N-O-N-Mx2-N-Ox4-N-M-N.
  3. Mx2-N-M-N-О-N-M-N-Оx3-N.
  4. Решение сложного уровня: Px3-Q-Rx2-Q-Px2-Q-R-Q-Rx5-Q-Px5-Q-R-Q-Px2-Q-Rx5.
  5. Q-Px3-Q-Rx3-Q-Px4-Q-R-Q-R-Q-Px2-Q-Rx4.
  6. Q-P-Q-Px2-Q-P-Q-R-Q-P-Q-Rx3-Q.
  7. Возьмите ВЕДЬМУ.

  1. Примените МЕДАЛЬ; возьмите РАКУШКУ (А).
  2. Нажмите; примените ВЕДЬМУ; возьмите ПЕТАРДУ (В).
  3. Примените РАКУШКУ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (С).
  4. Пройдите назад.

  1. Используйте ПЕТАРДУ и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ОРЕХИ, 1/3 КОЛЬЦА и ПУГОВИЦУ (D).
  2. Примените ОРЕХИ; возьмите ЛАМПУ и МАСЛЕНКУ (Е).
  3. Пройдите вперед.

  1. Примените ЛАМПУ (F).
  2. Пройдите СПП; вы получите ТОПОР (G).
  3. Прочтите записку; используйте ТОПОР (Н).
  4. Пройдите вперед.

  1. Возьмите ГЕРБИЦИД и ЩЕТКУ; прочтите записку (I).
  2. Возьмите 2/3 КОЛЬЦА и ВИНТИК; используйте ШЕСТЕРЕНКУ и МАСЛЕНКУ (J).
  3. Используйте ГЕРБИЦИД (К).
  4. Пройдите вперед.

  1. Возьмите 3/3 КОЛЬЦА и КРЮК (L).
  2. Примените КОЛЬЦА; вы получите ПАЛКУ (М).
  3. Пройдите назад дважды.
  4. Используйте ПУГОВИЦУ, ВИНТИК и ПАЛКУ; вы получите ВИЛЫ (N).

  1. Используйте ВИЛЫ; возьмите УКАЗАТЕЛЬ и ПОДСКАЗКУ (О).
  2. Пройдите вперед.
  3. Примените УКАЗАТЕЛЬ; возьмите ЛОПАТУ (Р).
  4. Используйте ПОДСКАЗКУ (Q).

  1. Решение легкого уровня: D-B-E-F-B-C.
  2. Нажмите; возьмите СТРЕЛЫ.

  1. Решение сложного уровня: J-O-L-O-M-N-O-K-O-l.
  2. Пройдите вперед.

  1. Примените СТРЕЛЫ; возьмите ИНСТРУКЦИИ К ГРИМУАРУ и ЩИПЦЫ (Q).
  2. Используйте ЛОПАТУ; нажмите (R).
  3. Пройдите вперед.

  1. Возьмите КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ (А).
  2. Примените КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ к КРЮКУ; вы получите КРЮК-КОШКУ.
  3. Возьмите 1/3 ЛУННЫЕ КРИСТАЛЛЫ (В).
  4. Пройдите назад.

  1. Используйте КРЮК-КОШКУ; откройте; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (С).
  2. Используйте ЩЕТКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ (D).
  3. Пройдите СПП; вы получите ПИЛУ (Е).
  4. Пройдите вперед.

  1. Используйте ПИЛУ; вы получите ПРИХВАТКУ (F).
  2. Используйте ПРИХВАТКУ; возьмите ФЛЕЙТУ и ТЯЖЕЛУЮ КОСТЬ (G).
  3. Используйте ЩИПЦЫ; вы получите 2/3 ЛУННЫЕ КРИСТАЛЛЫ (Н).
  4. Пройдите назад дважды.
  5. Используйте ФЛЕЙТУ; возьмите 1/2 УКРАШЕНИЯ ОБЕЛИСКА и ВЕРЕВКУ (I).

  1. Используйте ТЯЖЕЛУЮ КОСТЬ; возьмите 2/2 УКРАШЕНИЯ ОБЕЛИСКА и ФАКЕЛ (J).
  2. Пройдите вперед дважды.
  3. Прочтите записку; примените УКРАШЕНИЯ ОБЕЛИСКА; возьмите 3/3 ЛУННЫЕ КРИСТАЛЛЫ (К).
  4. Примените ЛУННЫЕ КРИСТАЛЛЫ, ВЕРЕВКУ и ФАКЕЛ к ИНСТРУКЦИИ К ГРИМУАРУ; вы получили МАГИЧЕСКИЙ ФАКЕЛ.
  5. Используйте МАГИЧЕСКИЙ ФАКЕЛ (L).

  1. Решение легкого уровня: (D-A)-(A-B)-(B-C)-(C-D)-(E-B)-(D-E)-(E-C)-(C-A).
  2. Решение сложного уровня: (L-M)-(M-I)-(I-G)-(G-K)-(K-M)-(N-H)-(H-G)-(G-F)-(F-L)-(M-N). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Роман Тьмы 14: Сонная лощина. Коллекционное издание".

Роман Тьмы 14: Коллекционные предметы

Ведьминские инструменты обозначены зеленым, магические камни - желтым, а насекомые - розовым. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (Е-Н).

Коллекционные предметы (I).

Автор статьи: