Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Роман Тьмы 11: Воздушные Сады - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Romance 11: The Ethereal Gardens - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Роман Тьмы 11: Воздушные Сады. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Граница Королевства
  3. Глава 2: Крылья Селесты
  4. Глава 3: Кадор
  5. Глава 4: Замок
  6. Глава 5: Лес
  7. Глава 6: Эфирные Сады

Общие советы

Это официальное руководство для Dark Romance: The Ethereal Gardens.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Граница Королевства

Говорить с персонажем; возьмите кольцо (A); возьмите Меч, Сломанную ЛОПАТУ и ЗОЛОТУЮ ТАССЕЛЬ (B).
Возьмите РУЧКУ и ЗАДАЧИ (С).
Используйте КАРТИНУ (D) для поиска предметов (E); получить SCEPTER.

Возьмите отмычку и карту (F); использовать SCEPTER на оболочке; возьмите АМУЛЕТ СТАТУИ (G).
Поместите статуэтку амулета; возьмите МЕДАЛЬ, НОЖ (H).
Используйте НОЖ для SADDLE (I); поместите СЕДЛО на лошадь.

Используйте GAUNTLET; возьмите 1/2 ВСТАВКИ ОБЕЛИСКА, ИГЛУ И НИТУ и прокрутите (J).
Возьмите КИСЛОТУ; используйте сломанную ложку (K); возьмите 2/2 ВКЛЮЧЕНИЯ ОБЕЛИСА и МАГНИТ (L).
Принять к сведению; поместите 2/2 ВКЛЮЧЕНИЯ ОБЕЛИСА (M).

Простое решение (N).

Твердое решение (O).
Возьми МУЛ свисток.
Используйте МУЛЕВЫЙ СВИСТОК на муле.
Иди вперед.

Принять к сведению; используйте отмычку (P); возьмите РУЧКУ КАТАПУЛЬТЫ (Q).
Используйте МЕДАЛЬ (R); возьмите ПИЛУ и поврежденную маску (S).
Возьми NET; используйте КИСЛОТУ (T); возьмите КОЖАНУЮ заплатку (U).

Обратите внимание, 1/2 РЫЧАГА; используйте МАГНИТ (V); возьмите ОЧИЩАЮЩИЙ ЛАМП (W).
Опускаться.
Поместите РУЧКУ КАТАПТЫ; возьмите ЩЕТКУ и ЛИНЗЫ (X).
ИГЛА И РЕЗЬБА, КОЖАНЫЙ ЗАЖИГАТЕЛЬ, ОЧИЩАЮЩИЙ ЛАДОНЬ и ЛИНЗЫ НА ПОВРЕЖДЕННУЮ МАСКУ для ЧУМЫ ДОКТОРА.
Используйте маску доктора Чумы (Y).

Глава 2: Крылья Селесты

Говорить с персонажем; возьмите МОЛОТОК и Дневник Селесты (Z); открытый дневник; сделать фотографию.
Возьмите БРИТВУ, БОЛЬШОЙ ЛИСТ (A); поместите КАРТИНКУ на ноготь; играть в HOP (B); получить КРАСНЫЙ КУЛОН.
Используйте ПОДВЕСНОЙ КУЛОН; возьмите ЛАССО и ВОЛОСУ (С).

Место БОЛЬШОЙ ЛИСТ; используйте ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС (D); выберите лист; возьмите, используйте ключ (E).
Иди вперед.
Возьмите поврежденный шланг (F).
Используйте бритву; возьмите КЛЕЙ и ЗОЛОТО (G).

Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК (H); возьмите ЛИСУГ и ЛОЖУ

КЛЕЙ и ЗАКРЫТИЕ на поврежденный шланг для шланга.
Поместите ШЛАНГ (J); говорить с персонажем; получить CAT TOY.
Возьмите 1/3 ЗЕРКАЛА ВСТАВКИ (K).
Опускаться.

Дайте КОШКУ ИГРУШКУ (L); возьмите ЖУРНАЛ ОТ НАСОСА, ПУСТОЙ ВИНЕСКИН (M).
Выберите ручку; поместите ПУСТУЮ ВИНСКИНУ для ВОДЫ (N).
Иди вперед.
Поместите ЖЕТОН НАСОСА (O).

Простое решение (P1-P3). Поместите и поверните: A-Bx2-Cx3-D-Ex2.

Трудное решение (Q1-Q4). Поместите и поверните: AB-Dx3-Ex2-Fx2-Gx2.
Возьмите АРБОРЕТУМ КЛЮЧ.

Используйте КЛЮЧ от ARBORETUM (R).
Иди вперед.
Возьмите DIPPER; ПЕРЧАТКА (S).
Используйте LASSO; возьмите БАРРЕТКУ, 2/3 ЗАКРЫТИЯ ЗЕРКАЛА (T).
Используйте FOX TAIL; возьмите РУКОВОДСТВО СКЕЛЕТОНА, ВСТАВЬТЕ 3/3 ЗЕРКАЛА (U).
Спуститесь 2 раза.

Поместите 3/3 ЗЕРКАЛА ВСТАВКИ; возьмите колокол (V).
Вернитесь в Дендрарий.
Поместите колокол (W) для поиска предметов (X); получить волшебную флейту

Опускаться.
Используйте MAGIC FLUTE; возьмите ВОЛШЕБНОЕ Семя (Y).
Иди вперед.

Поместите ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯНЕ; используйте ВОДУ (Z).
Говорить с персонажами; возьмите ШЛЕМ; используйте ЩЕТКУ ДЛЯ ПАРОЛЯ НА ЩЕТКУ (A).
Используйте WIRE SAW; возьмите запертую коробку, серп (B).
Используйте NET (C).

Простое решение (D). 1-21.

Твердое решение (E). 1-21.
Возьмите фигурку дровосека.
Опускаться.

Используйте КУРОРТ НА ЩЕТКУ (F).
Решение. 1-5.
Возьмите КОРОБКУ.
Вернитесь на заброшенную лесопилку.
Поместите фигурку из дерева; возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ, 2/2 РЫЧАГА (G).
Поместите 2/2 РЫЧАГА; возьмите КОРОБКУ, ГАЙКУ (H).
КОРОБКА ПЛАСТИНЫ, МЕСТО ПЛАСТИНЫ НА ЗАБЛОКИРОВАННОМ КОРОБКЕ.

Простое решение (I). (FC) - (FE) - (ОН) - (IA).

Трудное решение (J). (Cl) - (КГ) - (CF) - (ИП) - (ОН) - (МА).
Обратите внимание, MAGIC NET.
Вернитесь в Волшебные Сады.

Используйте ВОЛШЕБНУЮ СЕТЬ (K); говорить с характером.
Иди вперед.
Обратите внимание, МОЛОТОК (L).
Используйте ШЛЕМ, возьмите ЧАСТЬ КАМЕННОГО МЕЧА (M).
Возьмите гаечный ключ; используйте СЕРП (N) для поиска предметов (O); получить грудь лица.

Поместите грудь ЛИЦА (P), возьмите КОЛЕСО (Q).
Вернитесь на заброшенную лесопилку.
Поместите ГАЙКУ, КОЛЕСО (R); возьмите БОРОНУЮ ШПОРКУ, УДОЧКУ (S).
Вернитесь в Дендрарий.
Используйте УДОЧКУ (T); откройте, возьмите ПЛОСКОЙ МЕДАЛЬ, ЧАСТЬ КАМЕННОГО МЕЧА (U).
Опускаться.
ЧАСТЬ КАМЕННОГО МЕЧА, ЧАСТЬ КАМЕННОГО МЕЧА на СЛОМАННЫЙ КАМЕНЬ МЕЧА для КАМЕНЬ МЕЧА.

Поместите КАМЕНЬ МЕЧА; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ (V).
Иди вперед.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ (W).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Простое решение (X). (I) A-Cx2-Dx2-H; (K) AC-Ax2-BG; (J) АСЕК.

Твердое решение (Y). (I) A-Cx2-Dx2-H; (L) AC-Ax2-BG; (J) АСЕК; (K) ACAG.

Глава 3: Кадор

Говорить с персонажами; используйте БАРРЕТКУ (Z); возьмите ПИПЕТКУ, 1/3 ДЕКОРАТИВНЫХ ФИЛИАЛОВ (A).
Возьми МОЛОТОК; используйте ПЕРЧАТКУ (B); возьмите TROWEL, 2/3 ДЕКОРАТИВНЫХ ФИЛИАЛА (С).
Используйте РУКУ СКЕЛЕТОНА; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛГОТКИ, 3/3 ДЕКОРАТИВНЫХ ФИЛИАЛА (D).
Поместите 3/3 ДЕКОРАТИВНЫЕ ФИЛИАЛЫ (E).
Иди вперед.

Используйте капельницу (F) для поиска предметов (G); получить морковь.
Дайте МОРКОВУ (H); возьмите ступку с рецептом, острый клык (I).
Возьмите ДОСКИ (J), используйте ГУБКУ (K); возьми пестик.

Используйте ОСТРЫЙ Клык (L); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ, ГВОЗДИ (M).
Используйте МОЛОТОК, ДОСКИ и ГВОЗДИ (N).
Иди вперед.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛГОТКИ; возьмите ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ (O).
Используйте TROWEL; возьмите УНИГАР; стремена; ЛАССО (P).
Используйте ВИНЕГАР, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (Q); возьми масло другое; 1/3 ЧАСТИ МОДЕЛИ (R).
Опускаться.

Используйте LASSO; возьмите рогатку, 2/3 ЧАСТИ МОДЕЛИ (S).
Опускаться.
Пестик, целебные травы, эфирное масло на ступке с рецептом для ступки с экстрактом исцеления.
Поместите раствор с экстрактом исцеления (T).

Решение (U). (BA) - (AC) - (CB) - (AC) - (BA) - (AC) - (CB).
Возьми антидот.
Дать ANTIDOTE персонажу; говорить с персонажем; получить ЭМБЛЕМУ ВОДОПАДА.
Иди вперед.

Поместите ЭМБЛЕМУ ВОДОПАДА (V); возьмите ДУСТЕР, 3/3 ЧАСТИ МОДЕЛИ (W).
Иди вперед.
Поместите 3/3 ЧАСТИ МОДЕЛИ; возьмите ГРАБЛИ, ПИЛУ (X).
Вернитесь в Хижину Кадора.
Используйте SAW (Y); возьмите СФЕРНУЮ ЛАМПУ, РЕМЕННУЮ РЕМНЮ (Z).
Используйте СФЕРНУЮ ЛАМПУ для ПОЖАРОВ (A).
Иди вперед.

Поместите пожарные (B).
Решения (C1-C3).
Возьмите ТРУБУ, СЕДЛЕННОЕ МЕСТО.
Иди вперед.

Взять схему; поместите СТРИПЫ, РЕМНЮ и РЕМНЯ (D); возьмите СЕДНУЮ ГРИФОНУ.
Поместите СЕДНУЮ ГРИФОНУ (E).

Глава 4: Замок

Говорить с персонажами; используйте ЗАГРУЗКУ ЗАГРУЗКИ (F); возьмите пинцет, ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (G).
Возьмите РЫБНЫЙ КУЛОН; используйте гаечный ключ (H) для HOP (I); получить камень с квадратным отверстием.
Используйте камень с квадратным отверстием; возьмите ШВЛ (J).
ШИЛ на ШАХМАТНОЙ ЧАСТИ для ЗОЛОТОЙ МОНЕТЫ.

Дайте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (K); получить ключи от тюрьмы.
Используйте ключи от тюрьмы (L).
Простое решение (М). (EC) - (HB) - (IB) - (DG) - (EF) - (GB) - (EG) - (АЕ).
Твердое решение (N). (IA), - (БД) - (ЕК) - (GD) - (EI) - (IF) - (IG) - (III).
Иди вперед.

Используйте ПЛОСКУЮ МЕДАЛЬ (O); возьмите поврежденный кулон, зубило (P).
Возьмите БАСТРИНГ (Q); используйте пинцет для детали подвески (R).
Используйте ДОЛОТО, МОЛОТОК (S); возьмите ПОДРОБНУЮ ПОДВЕСКУ, САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (T).
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ, ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ на поврежденный кулон для щитового кулона.

Поместите ЩИТНЫЙ КУЛОН (U).
Решения (V). (EF) - (HG) - (AI) - (LC) - (КМ) - (JB).
Иди вперед.

Используйте КУЛОН ДЛЯ РЫБЫ (W); возьмите СОЛДАТИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ, УЩЕРБНЫЙ КЛЮЧ-НЕВИДИМОСТЬ (X).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на розах; возьмите ТРОСТЬ (Y).
Используйте НИТУ (Z); возьмите ПОРОШОК НЕВИДИМОСТИ, NAPKIN (A).
Опускаться.

Используйте ТРОСТЬ для ЭЛЕМЕНТА ВЕТРИЛЯ (B).
Используйте фигурку солдата; возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ (С).
Иди вперед.
Используйте ГОЛОВУ ЗМЕИ (D) для HOP (E); ПОЛУЧИТЕ ФИГУРКУ КУЗНЯ.
Поместите ЭЛЕМЕНТ ВЕТРА; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК, РАМРОД (F).
Опускаться.

Поместите фигурку ЧЕРНОГОРИЦА; возьмите сломанный карандаш, волшебные весы и чашу (G).
Иди вперед.
ПОРОШОК НЕВИДИМОСТИ, ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК, ВОЛШЕБНЫЕ МАСШТАБЫ на ПОВРЕЖДЕННОМ КЛЮЧЕ НЕВИДИМОСТИ для КЛЮЧЕ НЕВИДИМОСТИ.
Используйте КЛЮЧ НЕВИДИМОСТИ (H).
Используйте DUSTER; возьмите Сломанный тупой ось, КИСЛОТУ (I).
Возьмите AX POMMEL (J).

Возьми кружку; используйте РОГАТКУ (K); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ (L).
Снять крышку; использовать кружку; возьмите КОСТИ (M).
ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ, AX POMMEL на BROKEN DULL AX для AX.
Используйте ТОПОР (N).

Простое решение (O). Ax3-BX4-Cx3.

Твердое решение (P). (DF) - (ЭД); Ax3-BX4-Cx3.
Иди вперед.

Используйте ГРАБЛИ; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ, ЩИПЦЫ (Q).
Используйте КИСЛОТУ для ПОГОДНОГО ВАННА (R).
Используйте ТРУБУ; возьмите ПЕСТИЛЬ (S).
Используйте ПОГОДНУЮ ЛОЖКУ; возьмите 1/2 ЖЕСТКОВЫХ ЖЕТОНА, СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ (T).
Опускаться.
КОСТЫ НА СИЛЬНОЙ ВЕРЕВКЕ ДЛЯ ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ.

Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (U).
Опускаться.
Говорить с персонажами; используйте ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ (V); возьмите СТРОКУ ПЕРЕКРЕСТОК, РЕЦЕПТ УПЛОТНИТЕЛЯ (W).
Возьми миномет; используйте ЩИПЦЫ (X) для HOP (Y); ПОЛУЧИТЕ ШУМА.
Вернитесь на крышу башни.

Используйте ШУМА (Z); возьмите 2/2 ЖЕТОНА СУМКИ, КАРАБИНЕРА и КОГО ФЕНИКСА (A).
Поместите 2/2 ЖЕСТКОВЫХ ЖЕТОНА (B).
Простое решение (С). (FO) - (АМ) - (ДЛ) - (BJ) - (CN) - (БД) - (ЕК) - (ОД) - (LE) - (JO) - (ИЛ).
(III) - (МП) - (LM) - (ОЖ) - (GH) - (РО) - (МП) - (БМ) - (ПР) - (РО) - (МГ) - (ЛП) - (СМ ).
(ОС) - (ПБ) - (МФ) - (НС).
Твердое решение (D). (AR) - (LQ) - (КО) - (BP) - (CL) - (JK) - (IJ) - (PN) - (QM) - (DA) -RD) - (OC).
(GB) - (HP) - (FO) - (EI) - (ПЭ) - (МФ) - (НГ) - (ОН).
Возьми ТОНКУЮ ЦЕПЬ, ВОЛШЕБНЫЙ ЯНТАРЬ.
Спуститесь 2 раза.
PESTLE, MORTAR, MAGICAL AMBER и PHOENIX CLAW на рецепте ПЕРЕРЫВА НА ПЕЧЕНЬЕ для ПЕРЕРЫВА ПЕЧАТИ.

Используйте уплотняющую пыль; говорить с персонажем; возьмите ШПИЛЬКУ (E).
Опускаться.
Используйте ШПИЛЬКУ (F); возьмите СТРЕЛКИ, СТРЕЛКУ (G).
Иди вперед.
Поместите СТРЕЛКУ КРЕСТА, СТРЕЛКУ; возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (H).
Спуститесь 2 раза.
Поместите КАМЕННЫЙ МЕЧ; возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (I).

Используйте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (J).
Иди вперед.
Говорить с персонажами; получите волшебную палочку Ланы.
Используйте волшебную палочку Ланы (K).
Иди вперед.

Глава 5: Лес

Используйте RAMROD на оболочке; возьмите разорванную карту лабиринта (L).
Используйте NAPKIN; возьмите СЕРП, ЧАСТЬ КАРТЫ ЛАБОРАТОРИИ (M).
Используйте ЧАШУ; возьмите 1/2 МЕХАНИЗМ, КЛЕЙ (N).
ЧАСТЬ КАРТЫ ЛАБОРАТОРИИ, КЛЕЙ на TORN MAZE MAP для лабиринта КАРТЫ.
Поместите КАРТУ лабиринта (O).

Решение (P). LRL-Rx2-Fx4-Lx2-R (поднять ключ) D-Lx3-RLRLR (использовать ключ).

Используйте сломанный карандаш (Q); возьмите ДИНАМИТНУЮ ПАЛКУ, 2/2 МЕХАНИЗМ (R).
Используйте CORK (S); возьмите плоский медальон, салфетку (T).
Используйте плоский медальон (U); возьмите спички, бутылку шампанского (V).
Используйте СЕРП; возьмите детскую черепаху (W).
Опускаться.

Дайте РЕБЕНКУ Черепаху (X); возьмите 1/2 АНГЕЛЬСКОГО ХАРПА, СИЛЬНЫЙ КОРАЛЛ (Y).
Поместите 2/2 шестерни; возьмите РУЧКУ (Z).
Иди вперед.
Используйте HANDKERCHIEF; возьмите 2/2 АНГЕЛСКУЮ АРФУ, ШЛЕМ (A).
Опускаться.
Поместите 2/2 АНГЕЛЬСКИЕ АРФЫ; возьмите пилу, плоскогубцы (B).
Иди вперед.

Используйте КЛЕЩИ (С); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (D).
САЛЬТПЕТР, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на ДИНАМИТОВОЙ ПАЛКЕ для ДИНАМИТА.
Поместите ДИНАМИТ (E); использовать спички.
Иди вперед.

Говорить с персонажем; возьмите 1/2 ПЛИТКИ; используйте карабин, тонкую цепь (F) для поиска предметов (G); получить львиную отделку

Поместите УКРАШЕНИЕ ЛЬВА (H); возьмите перьевую щетку, плоскогубцы и 2/2 ПЛИТКУ (I).
Поместите 2/2 ПЛИТКУ (J); возьмите ПЛАНЫ, ФАЙЛ (K).
Используйте ФАЙЛ на цепях персонажа; говорить с персонажами; получить СПИСОК И ЧАШУ.

Используйте СИЛЬНЫЙ КОРАЛЛ; возьмите КАРТУ КАРТ, ВЕСЫ БАБОЧКИ (L).
Используйте БУТЫЛКУ ШАМПАНА (M); возьмите СУМКУ.
Используйте ШЛЕМ; возьмите банку, воду (N).

Используйте SAW; возьмите РЫБАЛКУ, ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ (O).
СУМКА ДЛЯ ПОРОШКА, СУХОГО ЛИСТЬЯ.
ВОДА, ВОЛШЕБНОЕ СЕМЕНА, ВЕСЫ БАБОЧКИ И СУХОЙ ЛИСТ на СПИСОК И ЧАШУ ДЛЯ ИНГРЕДИЕНТОВ ДЛЯ ЛОРАНТА.
Дайте ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЛОРАНТА (P).
Простое решение (Q1-Q3). AF; AF; AF.

Твердый раствор (R1-R3). AF; AF; AF.

Используйте КАРТУ КАРТ; возьмите ЩЕТКУ, 1/2 ЦВЕТКИ (S).
Используйте ПОРОШОК (T).
Решение. (1-7) - (5-2) - (3-8) - (4-5) - (5-8) - (6-7) - (7-8).
Возьмите ТОЛСТУЮ ТКАНЬ, 2/2 ЦВЕТОЧНЫЕ ВСТАВКИ.
Поместите 2/2 ЦВЕТКИ (U).
Иди вперед.

Глава 6: Эфирные Сады

Возьмите горшок со смолой (V).
Используйте JAR; возьмите ПЕРЕРЫВ МУЗЫКИ, МОЛОТОК (W).
Используйте FISHING LINE; открытый; возьмите ЧАСТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ЛИСТА, КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (X).
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ, ЩЕТКА и ГОРШОК ИЗ СМОЛЫ на TORN MUSIC SHEET для МУЗЫКАЛЬНОГО ЛИСТА.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (Y).

Простое решение (Z). ABCDE.
Твердое решение (Z). ABCDE; BEDAC.
Возьмите ЛУК, БРИТЬЯ ЩЕТКУ.
Опускаться.

Используйте ЛУК (A) для HOP (B); получить целительную воду.
Дайте ЛЕЧЕБНУЮ ВОДУ (С); говорить с персонажем; возьмите кольцо с символом.
Иди вперед.
Используйте SIGNET RING; возьмите МОСТ КРИСТАЛЛ (D).
Поместите МОСТ-КРИСТАЛЛ (E).
Иди вперед.

Говорить с персонажем; возьмите ПРОВОД; используйте PRUNERS (F); возьмите 1/2 ЛАМПЫ, ГРАБЛИ (G).
Используйте ЩИПЦЫ для 2/2 ЛАДЕЙ (H); используйте ПРОВОД (I); возьмите грубую щетку, КЛЮЧ ОТ ШАБЛОНА (J).
Поместите 2/2 ЛОЖКИ (K).
Иди вперед.

Используйте перо (L).
Простое решение (М).
Твердое решение (N).
Возьми CRANK.

Используйте ЗАРЯДКУ (O); получить сломанный рог.
Разместите ПЛАНЫ; возьмите МОЛОТОК, ЧАСТЬ РОГА (P).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите 1/2 ЦВЕТА ВОРОТ, ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ (Q).
Опускаться.
ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ, РОГОВАЯ ЧАСТЬ на Сломанном РОГЕ для РОГА.

Используйте РОГ (R).
Используйте МОЛОТОК; возьмите 1/3 руны ДЕРЕВА, РЕЦЕПТ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПОРОСА (S).
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (T); возьмите 2/3 РУНЫ ДЕРЕВА, ЧУШКУ (U).
Используйте ЧУШКУ для ПОРОХА (V).
Используйте ТОЛСТУЮ ТКАНЬ; взять 3/3 руны дерева; используйте БРИТВУЮ ЩЕТКУ ДЛЯ ПАРОЛЯ НА ЩЕТКЕ (W).
Опускаться.

Поместите 3/3 РУНЫ РЯДА (X) для поиска предметов (Y); получить ПУСТОЙ СУДНО.
Используйте ПУСТОЙ СУДНО для ВОДЫ (Z).
Иди вперед.
Используйте ВОДУ; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ (A).
Вернитесь к воротам Эфирных садов.
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ; возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (B).
Вернитесь в Эфирные Сады.

Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ; возьмите ТАРЕЛКУ (С).
ПОРОШОК, ПАРОЛЬ НА ЩЕТКЕ и ПЛАСТИНА НА МОЛОЧНОМ ПОРОШКЕ РЕЦЕПТ ДЛЯ МОЛОЧНОГО ПОРОШКА.
Используйте ПОРОШОК (D).

Простое решение (E).

Твердое решение (F).
Поговорите с персонажем.

Откройте, возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ИНЛАЙ (G).
Поместите КРИСТАЛЛ INLAY; возьмите СЛОМАННЫЙ ВОЛШЕБНЫЙ СЦЕПР, ЗОЛОТО (H).
Иди вперед.
МОЛОТОК и СТАНОК на КЛЮЧЕВОЙ ШАБЛОН для КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ; возьмите ИГЛУ КОМПАСА, ЦВЕТЫ 2/2 (I).
Поместите КОМПАСНУЮ ИГЛУ; возьмите КРИСТАЛЛ БАЛАНСА (J).
Опускаться.

Поместите 2/2 ЦВЕТОК ВОРОТ (K) для поиска предметов (L); получить МАСЛЕНКУ.
Иди вперед.
Используйте грубую щетку и масленку (M); открытый; возьмите ВЕРХ СЦЕПРА (N).
Опускаться.
КРИСТАЛЛ БАЛАНСА и ВЕРХНЯЯ СЦЕПКА на СЛОМАННОМ ВОЛШЕБНОМ СКАПЕРЕ.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР (O).
Простые и сложные решения. Решения случайны.
Поздравляю. Вы закончили играть в Dark Romance: The Ethereal Gardens.