Dark Romance 7: The Monster Within - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Роман тьмы 7. Внутренний демон. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Проклятый Дар
- Глава 2: Образ любимого
- Глава 3: Сила в краске
- Глава 4: Мелисса
- Глава 5: Проклятые портреты
- Глава 6: Драконий Сокровище
Общие советы
Это официальное руководство для Dark Romance: The Darkness Within.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Проклятый Дар
Поговорите (A).
Возьмите НОЖ (B).
Возьмите ЧАСЫ РУКИ; используйте НОЖ (С).
Играть в HOP (D).
Твердый раствор (E): 1-1-2-3-4-5-5-6-6-7-8.
Простое решение (F): 1-2-3-4-4-2-3-5-1.
Возьмите КОМБИНАЦИЮ ЗАМКА (G).
Взять карту; поместите ЗАМОК КОМБИНАЦИИ (H).
Твердое решение: N-Kx2-JLKM-Kx3-J.
Простое решение: N-Jx2-Kx2-JLKM-Kx2-J.
Возьмите тетрадь, БУТЫЛКУ ДЛЯ ШАМПАНСКОГО И ДЕРЕВО КЛЮЧ (N).
Возьмите РУЧКУ, ЧАСТЬ КРАСКИ 1/3 и заметку (O).
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ; возьмите СЕРЕБРЯНОЕ СЕРДЦЕ (P).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДЕРЕВА (Q).
Иди (R).
Используйте HANDKERCHIEF; возьмите НОЖОВКУ и ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК 1/2 (S).
Используйте НОЖ; возьмите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ 2/3 и обратите внимание (T).
Осмотрите БУТЫЛКУ ШАМПАНСКОЙ; получить ШАКЕН бутылку шампанского.
Возьми ВЕРЕВКУ. Используйте БУТЫЛКУ С ШАКЕНОМ; получите ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК 2/2 (U).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК (V).
Твердое решение (W).
Простое решение (X).
Возьмите соль для запаха (Y).
Спуститься.
Используйте соль для запаха (Z).
Возьмите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ 3/3 (A).
Поместите ЧАСТЬ КРАСКИ (B).
Примите к сведению и ПОДАРОЧНУЮ КОРОБКУ (С).
СЕРЕБРЯНОЕ СЕРДЦЕ на ПОДАРОЧНОЙ КОРОБКЕ; возьмите Вуаль.
Используйте ФАЙЛ (D).
Возьмите медальон (E).
Выберите Сибил (F).
Возьмите ШПИЛЬКУ и ЖЕМЧУГ (G).
Возьмите ТОЛСТУЮ ПАЛКУ (H).
Используйте ТОЛСТУЮ ПАЛКУ (I).
Играть в HOP (J); получить БАНДАЖ.
Уберите стрелу (K).
Используйте БАНДАЖ (K).
Возьмите КИНЖАЛ (L).
Используйте DAGGER; возьмите кувшин, рог и ржавую пилу (M).
Точильный камень на ржавой пиле; получить SAW.
Используйте ПИЛУ (N).
Иди (O).
Используйте HORN; возьмите колокол (P).
Используйте толстую палку. Открытая сумка; возьмите зажигалку (Q).
Поместите колокол (R).
Иди (S).
Возьмите СТЕТОСКОП и ЭМБЛЕМУ ГОЛОВКИ ПАНТЕРЫ 1/2 (T).
Возьмите шприц, пестик и порох (U).
Возьмите ТРОСТЬ и ЭМБЛЕМУ ГОЛОВКИ ПАНТЕРЫ 2/2 (V).
Используйте HAIR PIN. Поместите ЭМБЛЕМУ ГОЛОВКИ ПАНТЕРА; возьмите ПИСТОЛЕТ, АДРЕНАЛИН и ПУЛУ (W).
Спуститься.
Поместите кувшин и тростник; возьмите кувшин с водой (X).
Спуститься.
Порох и пуля в пистолете; получить нагруженный пистолет.
Используйте загруженный пистолет; возьмите миномет и масло (Y).
Пест на ступке; получить миномет и пестик.
Поместите ступку и пестик; собрать 8 листов. Возьмите КОТНИП (Z).
Идите в дом Анжелики.
Используйте КАТНИП, ЗАЖИГАЛКУ, КУВШИН ВОДЫ и Шприц; получить стерильный шприц Возьмите ЗАЖИМ, ЮВЕЛИРНУЮ КОРОБКУ и КАМЕО (A).
Стерильный шприц на адреналин; получить адреналин выстрел.
Поместите СТЕТОСКОП и АДРЕНАЛИНУ. возьмите ЛЕКАРСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКТ (B).
Перейти в лес.
Используйте ЛЕКАРСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКТ (С).
Проверьте шею (1) и грудь (2); используйте стетоскоп (3), а затем шприц (4) на груди.
Возьмите ПИСЬМО В АНГЕЛИКУ (D).
Идите в дом Анжелики.
ПРЕДЛОЖИТЕ ПИСЬМО АНГЕЛИКЕ (E).
Возьмите ПИСЬМО H (F).
ПИСЬМО Н на ЮВЕЛИРНОЙ КОРОБКЕ; возьмите ГЕНРИ КОЛЬЦО.
Используйте КОЛЬЦО ГЕНРИ (G).
Играть в HOP (H); получить БАЗИЛЬСКИЙ АДРЕС.
Пройдите назад дважды.
Предложите БАЗИЛЬСКИЙ АДРЕС (I).
Выберите Найджел (J).
Возьмите АДРЕС БАЗИЛА (K).
Осмотреть и разорвать БАСИЛЬСКИЙ АДРЕС.
Поместите БАЗИЛЬСКИЙ АДРЕС (L). Решение: 1-2-3-4-5.
Возьмите к сведению и ПОДВЕСКУ ЯСТРЕЯ (L).
Иди направо.
Используйте КУЛОН ХОУКА (M).
Твердое решение: 7-13-7-8-9-10-11-12-18.
Простое решение: 7-8-14-15-9-10-16-17-23-24-18.
Глава 2: Образ любимого
Возьмите тряпки (N).
Возьмите ПАЛКУ (O).
Используйте HACKSAW; возьмите БУТЫЛКУ РУМА и МАГНИТ (P).
ПАЛКА И БУТЫЛКА РУМЫ НА ТРЯПКАХ; получить ФАКЕЛ.
Легкий ФАКЕЛ; получите ФАКЕЛ (Q).
Используйте зажженный факел; возьмите КАМЕННЫЕ ОРУЖИЯ 1/2 и ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 1/3 (R).
МАГНИТ на ВЕРЕВКЕ; получите МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.
Используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ (S).
Есть).
Возьмите оловянную крышку и конфету (U).
Используйте CANDY; возьмите ПЕРЧАТКУ и ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 2/3 (V).
Используйте ПЕРЧАТКУ и ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ; возьмите ЭМБЛЕМУ КАРТЫ и ИГРЫ (W).
Спуститься.
Используйте TIN LID; возьмите КАМЕННОЕ ОРУЖИЕ 2/2 (X).
Поместите ЭМБЛЕМУ ИГРЫ; возьмите РУБИН (Y).
Поместите КАМЕННЫЕ ОРУЖИЯ; возьмите плоскогубцы и ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 3/3 (Z).
Иди (А).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ (B).
Твердое решение: (1-2) - (2-3) - (4-1) - (1-2) - (7-4) - (4-1) - (7-8) - (8-9) - (9-6) - (7-4) - (7-8) - (8-9).
Простое решение: (1-3) - (4-2) - (7-1) - (8-4) - (8-6) - (7-9).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (С).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (D).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Играть в HOP (E); ПОЛУЧИТЕ СООБЩЕНИЕ ДЛЯ АНГЕЛИКИ.
Поместите СООБЩЕНИЕ В АНГЕЛИКУ (F).
Выберите Сибил (G).
Получите СООБЩЕНИЕ ДЛЯ АНГЕЛИКИ.
Иди (H).
Возьмите секаторы и сумку (I).
Используйте PRUNERS; возьмите ШЛАНГ (J).
Поместите ШЛАНГ и ЗАЖИМ (K).
Победить огонь (случайно).
Осмотрите СУМКУ.
Твердое решение (L).
Простое решение (М).
Возьмите Флинт, СТАЛЬ и КРЮК.
Иди (N).
Поговорите (O).
Используйте КРЮК; используйте ключ (P).
Иди (Q).
Место КАМЕО; возьмите КЛЮЧ ОРНАТ 1/3, СЖИГНУТУЮ МЕТКУ и обратите внимание (R).
Возьмите ДУСТЕР и ПЕРЕКЛЮЧИТЕ КЛЮЧ 2/3 (S).
Возьмите CELLO STRING; использовать масло. Возьмите ЧИСТУЮ ТКАНЬ (T).
Спуститься.
Сжечь мазь на чистую одежду; ПОЛУЧИТЕ БАНДАЖ ДЛЯ АНЖЕЛИКИ.
ПРЕДЛОЖИТЕ БАНДАЖ ДЛЯ АНГЕЛИКИ (U).
Возьмите КРЮК НА ПАЛКУ (U).
Иди (V).
Используйте КРЮК НА СТИК (W).
Иди (X).
Используйте ФЛИНТ И СТАЛЬ; возьмите БОРОВУЮ БАШКУ 1/2 (Y).
Используйте DUSTER; поместите ЦВЕТОЧНУЮ СТРУНУ (Z).
Твердое решение: 2-2-2-3-3-3-4-4-4.
Простое решение: 1-1-1-2-2-2-3-3-4-4-4.
Возьмите ФИГУРКУ и КЛЮЧ ОРНАТЫ 3/3 (A).
Возьмите АМУЛЕТ ЗМЕИ 1/2; поместите ФИГУРКУ (B).
Используйте КЛЮЧ (С).
Играть в HOP (D); получить портрет Анжелики.
Пройдите назад дважды.
ПРЕДЛОЖИТЕ ПОРТРЕТ АНГЕЛИКИ (E).
Выберите Найджел (F).
Глава 3: Сила в краске
Возьмите ТОПОР (G).
Иди (H).
Возьмите МЕЧУ (I).
Используйте AX. Возьмите КЛЮЧ (M).
Спуститься.
Используйте TROWEL; возьмите клей и золотые хлопья (K).
Рубиновые и золотые хлопья на KEY MOLD; получить готовый MOLD.
Место ПОДГОТОВЛЕНО MOLD; возьмите КЛЮЧЕВЫЙ КЛЮЧ с КЛЕЩИМИ (L).
Используйте КЛЮЧ (M).
Возьмите ЭМБЛЕМУ УЗЛА (N).
Иди (O).
Принять к сведению Поместите ЭМБЛЕМУ УЗЛА; возьмите подсказку по лестнице (P).
Поместите подсказку по лестнице (Q).
Решение (R).
Используйте КЛЕЙ (S).
Твердое решение: 4-2-3-11-10-4-9-11-8-5-6-3-11-8-7-5-10-2-4-6-11-12-8-1 -9-12-11.
Простое решение: 6-2-3-4-10-12-6-5-4-3-11-7-5-2-10-9-8-1-11-4-2-9-11-7 -3-2-10-4-9-11-2-5-3.
Возьмите ЛОПАТУ и осколок бутылки (T).
Используйте осколок бутылки (U).
Играть в HOP (V); получите ПОЛОВИНУ ГОЛОВНОЙ ЛЬВЫ.
Используйте щетку и половину головы льва; возьмите ШТОПОР, обратите внимание и КЛЮЧ ОТ ОКНА (W).
Переместите коробки (X).
Возьмите пинцет и используйте клещи; возьмите тростник и используйте ОКНА (Y).
Выберите Сибил (Z).
Возьмите БОРОВУЮ БАСКУ 2/2 (A).
Иди на чердак.
Поместите ХРАМ ТУСК; возьмите АМУЛЕТ ЗМЕИ 2/2 и КЛЮЧ ОТ БУМАГИ (B).
Используйте WINDING KEY; возьмите плоскогубцы и разорванную карту (С).
Поместите АМУЛЕТ ЗМЕИ (D).
Поражение синего (случайное).
Возьмите НОЖНИЦЫ (E).
Спуститься.
Возьмите ВИНТАЖНЫЙ ПИН с НОЖНИЦАМИ (F).
Пройдите назад дважды.
Используйте VINTAGE PIN; возьмите ГЕРБИЦИД, STILETTO и ПОЛОВИНУ КЛЕЩЕЙ (G).
Иди на чердак.
Объедините 2x ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПОЛОВИНЫ; получить клещи.
Возьмите ВОЙНЫЙ МОЛОТОК с КЛЕЩИКАМИ (H).
Используйте WAR HAMMER; возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (I).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (J).
Играть в HOP (K); получить ОТВЕРТКУ.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ШЕРСТЬ, СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и КИСЛОТУ (L).
Спуститься.
Предложите КИСЛОТУ (M).
Выберите Найджел (N).
Получите КИСЛОТУ.
Используйте КИСЛОТУ (O).
Иди (P).
Используйте TROWEL; возьмите на заметку и КАМИННЫЕ ФИГУРКИ 1/3 (Q).
Возьмите БЮРО ЖЕЛЕЗОВ 1/2 пинцетом (R).
Используйте тростник; возьмите МАСЛО и ГУБКУ (S).
Есть).
Возьмите БЮРО ТОКЕН 2/2. Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ и возьмите ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ (U).
Поместите ЖУРНАЛ БЮРО (V).
Трудное решение: Ex3-Gx3-Ax3-Z-Yx5-Xx3-Wx5-Xx4-Gx4-Dx2-C-Dx3-Ex2-Cx11.
Простое решение: Yx5-Ex2-Dx5-Gx3-XW.
Возьмите отмычку (H).
Спуститься.
Используйте отмычку (I).
Решение: Jx2-K-Lx2-MN.
Иди (O).
Используйте ГУБКУ (P).
Твердое решение: (Q-1) - (R-3) - (S-5) - (T-13) - (U-10) - (V-14) - (W-6) - (X-15) - (Y-9) - (Z-4) - (А-12) - (В-7) - (С-2) - (Д-11) - (Е-8).
Простое решение: (S-5) - (T-13) - (U-10) - (V-14) - (W-6) - (X-15) - (Y-9) - (Z-4) - (А-12) - (В-7) - (Д-11) - (Е-8).
Возьмите МАГНИТ (F).
Возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (G).
Используйте МАСЛО (H).
Возьмите Сломанную механическую птицу и вью (I).
Спуститься.
Разместите WREATH; возьмите ФИГУРКИ КАМИНА 2/3 (J).
Поместите ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ (K).
Твердое решение: Lx4-Nx2-M-Nx4-M-Nx10.
Простое решение: L-Nx2-Mx3-NMN-Mx3-Nx3.
Возьмите БРИТВУ (O).
Иди (P).
Используйте БРИТВУ (Q).
Играть в HOP (R); получить ВОЛШЕБНОЕ ПЕРВОЕ.
Используйте МАГНИТ; возьмите МОНЕТУ (S).
Используйте МОНЕТУ; возьмите СИЛЬНЫЙ КРЮК (T).
Пойдите в Беспорядочный Исследование.
Используйте СИЛЬНЫЙ КРЮК; возьмите МАЛЕНЬКИЙ МОТОР и КРАСКИ (U).
КОЛЕСНОЕ И МАЛЕНЬКИЙ МОТОР на Сломанной механической птице; получить механическую птицу
Иди в спальню.
Поместите КРАСКИ (V).
Твердое решение (V).
Простое решение (W).
Возьмите ОТВЕРТКУ (X).
Пойдите в Беспорядочный Исследование.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ПУСТОЙ КУРИТЬ, гаечный ключ, фигурки камина 3/3 и записку (Y).
Разместите КАМИННЫЕ ФИГУРКИ; возьмите ЛЕТАЮЩУЮ ТРУБКУ и ТКАНЬ (Z).
Используйте ТКАНЬ (A).
Твердое решение (B).
Простое решение (С).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (D).
ЧАСТЬ КАРТЫ и ВОЛШЕБНОЕ ПЕРЧАТЬ на ЛЕТАЮЩЕЙ ТРУБЕ.
Выберите Сибил (E).
Получите MAP PART.
MAP PART на TORN MAP; получить МАРШРУТ.
Пройдите назад дважды.
Глава 4: Мелисса
Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите покер (F).
Используйте покер (G).
Играть в HOP (H); получить ШПИНДЕЛЬ.
Используйте STILETTO; возьмите БРЮК (I).
Поместите ШПИНДЕЛЬ и ШЕРСТЬ (J); получить ВЕРЕВКУ.
Поверните ВЕРЕВКУ в ЛАССО.
Используйте ЛАССО (K).
Иди (L).
Поговорите (M).
Возьми НОЖНИЦЫ. Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА 1/2 и обратите внимание (N).
Возьмите ТКАНЬ с НОЖНИЦАМИ (O).
Используйте TRINKET; обратите внимание, СЫР и ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО (P).
Спуститься.
Предложение СЫР; возьмите КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА 2/2 (Q).
Иди (R).
Поместите КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА (S).
Говорить (T); получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (U).
Твердый раствор: 1-6-7-2-8-3-1-9-8-10-10-5-4-8-8-6-6-2-4.
Простое решение: 1-6-2-7-3-8-8-9-9-5-9-8-4-4.
Иди (V).
LASSO на ЖЕЛЕЗНОМ КОЛЬЦЕ; получить кольцо на веревке.
Используйте КОЛЬЦО НА ВЕРЕВКЕ (W).
Возьмите КЛЕЙ и КОГОТЬ (X).
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЕЙ; возьмите кружку (Y).
Иди (Z).
Используйте кружку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА (A).
Используйте CLAW; возьмите кувшин и украшение коробки 1/2 (B).
Иди (С).
ОДЕЖДА на МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОЛЬЦАХ; получить сито.
Возьмите ОТДЕЛКУ КОРОБКИ 2/2 с СИТОМ (D).
Поместите ОТДЕЛКУ КОРОБКИ (E).
Твердый раствор (E): 2-3-4-5-3-6-7-1-8-7-9-8-10-9-6-11-12-10-13-12-14-13- 11-14-15-11-16.
Простое решение (F): 2-3-4-5-6-4-7-3-1-8-3-9-10-7-6-10-11.
Возьмите ПЕРЧАТКУ и КЛЮЧ (G).
Используйте КЛЮЧ; возьмите ФАЙЛ и РУЧКУ (H).
Перейти к сотовому.
Поместите РУЧКУ; возьмите НОЖ (I).
Перейти к сельской местности.
Используйте НОЖ; возьмите масло (J).
Используйте масло (K).
Играть в HOP (L); получить МОЛОТОК.
Используйте МОЛОТОК (M).
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛОЩАДКУ 1/2 и ЛОШАДЬ МЕДВЕДЯ (N).
Поместите Лапу МЕДВЕДЯ (O).
Твердое решение: (2-6) - (4-10) - (13-6) - (15-10) - (9-16) - (5-6) - (3-10).
Простое решение: (2-13) - (3-10) - (4-15) - (5-6) - (9-16).
Возьмите ЛОВЦА МЕЧТЫ (P).
Используйте ФАЙЛ; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛОЩАДКУ 2/2 (Q).
Поместите ЛОВЦА МЕЧТЫ (R).
Твердое решение (R): Sx3-Tx2-Ux3-Vx2-Wx3-X.
Простое решение (Y): Zx2-AB-Cx3.
Бог).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (E).
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛОЩАДКУ; возьмите ПОРОШОК и БРОНИРУЙТЕ АМУЛЕТ (F).
Удалить мех; возьмите ВИНТ (G).
Поместите КНИГУ АМУЛЕТ; возьмите SEED и обратите внимание (H).
Используйте кувшин (I); получить кувшин с водой
Примите к сведению и CANDLESTICK (J).
Спуститься.
Используйте ПОЛОСКУ, СЕМЕНУ и КУВШИН ВОДЫ; возьмите орехи (K).
Иди (L).
Поместите орехи; возьмите ЗОЛОТУЮ ЛИЛИЮ (M).
Поместите ЗОЛОТУЮ ЛИЛИЮ (N).
Играть в HOP (O); получить ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (P).
Твердое решение (P).
Простое решение (Q).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ СУЩНОСТИ 1/2 и КРИСТАЛЛ СВЯЗИ (R).
Используйте КРИСТАЛЛ СВЯЗИ (S).
Выберите Найджел (T).
Глава 5: Проклятые портреты
Возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (U).
Спуститься.
Поместите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (V).
Твердый раствор: 1-2-3-4-6-8-5-8-6-1-2-3-4-6-8.
Простое решение: 6-5-1-2-3-4-6-8-5.
Иди (W).
Возьмите МЕРТВЫЙ ФОНАРЬ и РАЗРЯЖЕННУЮ КАРТУ ЛАБИРИНТА (X).
Используйте гаечный ключ; возьмите ФЛИНТ И СТАЛЬ (Y).
Выпуск МЕХАНИЧЕСКОЙ ПТИЦЫ; возьмите Сорванную КАРТУ ЛАБИРИНТА 2/2 (Z).
Поместите Сорванную КАРТУ ЛАБИРИНТА (A).
Решение (B).
Возьмите ГАРПУН (С).
Возьмите РЕЗКИ, ЩИТ и ЗАМЕТКУ (D).
Возьмите БРАСЛЕТ БАЗИЛИИ (E).
НАРЕЗКИ, ФЛИНТ И СТАЛЬ на ПУСТОЙ КУРИКЕ; получить курить.
Используйте SMOKER; возьмите ОГНЕТУЩУЮ ПЕНУ (F).
Спуститься.
Используйте БАЗИЛЬНЫЙ БРАСЛЕТ; возьмите кисть, перья 1/3 и ингредиент зелья (G).
Возьмите ЛОГОТИП И ДОСКИ 1/2 с ГАРПУНОМ (H).
Иди (я).
Используйте ЩЕТКУ (J).
Играть в HOP (K); получить КЛЕВЕР 1/2.
ФЛИНТ И СТАЛЬ на МЕРТВОМ ФОНАРЬЕ; получить LIT ФОНАРЬ.
Поместите ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ (L).
Иди (М).
Возьмите записку и отмычку (N).
Используйте отмычку (O).
Трудное решение: Rx4-Px2-QPQ-Px2-Q-Px3-QP.
Простое решение: Ux3-Sx3-TST-Sx2-T-Sx3.
Возьмите РЕЦЕПТ (V).
Используйте ПОЖАРОТУШУЩУЮ ПЕНУ; возьмите КЛЕВЕР 2/2 (W).
Поместите ЩИТ (X).
Возьмите ПИЛУ и МЯСО (Y).
Спуститься.
Поместите КЛЕВЕР (Z).
Решение (А).
Возьмите ПЕРЧАТКИ 2/3 и ИНГРЕДИЕНТ ЗОЛОТА (B).
Спуститься.
Возьмите ЖУРНАЛ И ДОСКИ 2/2 ПИЛОЙ (С).
Отправляйся в темницу.
Разместите ЖУРНАЛ И ДОСКИ; возьмите РУЧКУ от КИРКИ, ИНГРЕДИЕНТ ЗОЛОТА и ТАССЕЛЬ (D).
Поместите РЕЦЕПТ и 3x ПОЗИЦИОННЫЙ ИНГРЕДИЕНТ; возьмите СПЯЩУЮ МИКСТУРУ (E).
ЗОЛОТА ДЛЯ СПА на мясо; получить СОННОЕ МЯСО.
Предложите СОННОЕ МЯСО (F).
Иди (G).
Поместите РУЧКУ от КИРКИ и возьмите КИРКУ и ЩИПЦЫ (H).
Поместите ТАССЕЛЬ; возьмите перьев 3/3 и MOLD (I).
Разместить перья; возьмите ЯЙЦО ДРАКОНА 1/2 (J).
Идите в Центр Лабиринта.
Используйте КИРКУ; возьмите ЯЙЦО ДРАКОНА 2/2, ЯНТАРЬ и Мешок (K).
Разместите SACK; возьмите Мешок с камнями (L).
Иди (М).
Поместите ЯЙЦО ДРАКОНА; возьмите ПОРТРЕТЫ 1/2 (N).
Иди (O).
Поместите мешок с камнями; возьмите ПЕТЛЯ и ПОРТРЕТЫ 2/2 (P).
Поместите ПОРТРЕТЫ (Q).
Твердое решение: (8-7) - (7-6) - (6-5) - (5-4) - (4-3) - (3-2) - (2-1) - (4-3) - (3-2) - (6-5) - (5-4) - (4-3) - (11-10) - (10-9) - (9-8) - (8-7) - ( 7-6) - (6-5) - (5-4) - (8-7) - (7-6) - (6-5) - (7-6) - (8-7) - (11- 10).
Простое решение: (1-8) - (2-6) - (2-5) - (2-3) - (4-7) - (4-9) - (4-11).
Возьмите КЛЕЙ, ЗУБ и примечание (Q).
Поместите MOLD и AMBER; используйте щипцы и возьмите ЯНТАРНОЕ СЕРДЦЕ (R).
Поместите ЯНТАРНОЕ СЕРДЦЕ (S).
Возьмите РУНИЧЕСКИЙ ДИСК (T).
Поместите РУНИЧЕСКИЙ ДИСК (U).
Твердый раствор: 14-8-11-3; 6-2-13-9-1; 10-12-4-5-7.
Простое решение: 14-8-11-3; 6-2-13-9-1.
Возьмите РУЧКУ (V).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ; возьмите РУЧКУ МЕЧА и МЕЧУ (W).
Спуститься.
Используйте TROWEL; возьмите КЛЮЧ БАРНА (X).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ БАРНА (Y).
Играть в HOP (Z); получить МОЛОТОК.
Поместите долото и молоток (A).
Выберите Сибил (B).
Глава 6: Драконий Сокровище
Получите БИБЛИОТЕЧНЫЙ АМУЛЕТ.
Поместите БИБЛИОТЕЧНЫЙ АМУЛЕТ; принять к сведению и ВОЛШЕБНЫЕ СУЩНОСТИ 2/2 (C).
Используйте ВОЛШЕБНЫЕ СУЩНОСТИ (D).
Слушать случайную головоломку (E).
Идти (@).
Используйте ВИНТ; возьмите долото и ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ 1/2 (F).
Возьмите ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ 2/2 и СВЕЧУ (G).
СВЕЧУ на СВЕЧИ; получить CANDLESTICK с свечой.
Возьми КАМЕНЬ. Используйте CANDLESTICK С СВЕЧЕЙ; получите ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ (H).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ; поместите ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ (I).
Твердое решение: Ox6-Sx3-Xx7-Rx5-Tx6-Nx6-Mx4-Ux3-Zx3-Lx3-Mx4-Sx3-Wx6-Nx7-Yx4-Wx6-Ux3-Nx7.
Простое решение: Zx2-Xx3-Nx4-L.
Иди (А).
Используйте LIT CANDLE; возьмите ПРОВОД (B).
ПРОВОД на сломанной лестнице; получить ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (С).
Возьмите КРЫЛЬЯ ДРАКОНА 1/2 (D).
Используйте зубило и камень; возьмите крылья дракона 2/2 и сверло (E).
Спуститься.
Поместите крылья ДРАКОНА; возьмите ДИСК и обратите внимание (F).
Поместите ДИСК (G).
Твердое решение (G): Hx4-Ix3-Hx5-Ix4-Hx5-Ix5-Hx5-Ix4-Hx5-Ix4-Hx5-Ix4-Hx2-Ix4-Hx4-Ix4-Hx3-Ix4.
Простое решение (J): Lx2-Kx2-LK-Lx4-Kx3-Lx2-KL-Kx3-Lx4-Kx3-L-Kx3-LK.
Возьмите Сломанный КЛАВИШУ КАЗНАЧЕЙ (M).
Иди вперед.
Предложите сломанный ключ казначейства (N).
Выберите Найджел (O).
Получите сломанный ключ казначейства.
Возьмите ПЛИТКУ СТОЛБА (P).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ДЕТАЛЬ с ПЕТЛЯМИ и обратите внимание (Q).
Поместите СТОЛБНУЮ ПЛИТКУ (R).
Твердый раствор (S): 3-20-1-16-18-10.
Простое решение (S): 3-7-1-10-13-11-17-18-20.
Возьмите накидную крышку 1/2 (T).
ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ и КЛЕЙ на Сломанной казначейский ключ; получить казначейский ключ.
Поместите КАЗНАЧЕЙСКИЙ КЛЮЧ (U).
Трудное решение: Wx4-Yx3-Xx3-Vx5.
Простое решение: Yx7-Xx3-Wx3-Vx6.
Иди (Z).
Возьмите CANDLE CAP 2/2. Поместите РУЧКУ МЕЧА; возьмите МЕЧ (A).
Возьмите ЩИПЦЫ (B).
Поместите CANDLE CAP; возьмите КРИСТАЛЛ и ЭМБЛЕМУ БОРЬБ ДРАКОНА (С).
Поместите ЭМБЛЕМУ БОРЬБ ДРАКОНА; возьмите КАМЕННЫЕ ГЛАЗА 1/2 и КОПЬЕ (D).
Спуститься.
Используйте КОПЬЕ (E).
Используйте МЕЧ (F).
Выберите Сибил (G).
Получите КРИСТАЛЛ.
Поместите КРИСТАЛЛ. Решение (H).
Играть в HOP (I); получить полую трубку.
Сверло на полых трубах; получить флейту.
Используйте ФЛЕЙТУ; возьмите ЯЙЦО ДРАКОНА (J).
Поместите ЯЙЦО ДРАКОНА; переместите символ (K).
Возьмите ЛЕГЕНДУ ДРАКОНА (L).
Предложить ЛЕГЕНДУ ДРАКОНА (M).
Выберите Найджел (N).
Возьмите ЛЕГЕНДУ ДРАКОНА (O).
Откройте ЛЕГЕНДУ ДРАКОНА; возьмите АМУЛЕТ ДРАКОНА.
Иди (P).
Поместите АМУЛЕТ ДРАКОНА; возьмите КАМЕННЫЕ ГЛАЗА 2/2 ЩИПЦАМИ. Обратите внимание (Q).
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЕ ГЛАЗА; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (R).
Иди (S).
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ; возьмите СЕРДЦЕ ДРАКОНА (T).
Поместите СЕРДЦЕ ДРАКОНА (U).
Трудное решение: Vx5-Wx3-1-Vx4-Ax5-6-Xx2-Wx2-2-Yx2-X-3-YX-3-Wx5-Xx2-2-Vx4-1-Vx2-Ax5-6-Xx2-Wx4 -2-VX4-Wx2-1-X-3-xx2-Wx5-2-Wx2-Vx5-1-Zx4-5-V Ax4-6-Ax2-Zx2-5-4-Ax2-Zx4-5-Y - 4-Z-Yx2-4-Yx2-3-Xx4-Yx3-3-Yx4-Z-4-ZX4-A-5-ZX2-Yx3-4-wx4-Xx3-2-Xx4-Yx3-3.
Простое решение: Vx5-Wx3-1-Ax5-Vx4-6-Wx2-Xx3-2-X-Wx5-2-Wx2-V-1-X-Yx3-3-Xx3-Y-3-Zx3-Y-4 -Xx2-Wx3-2-VX5-W-1-Vx2-Ax4-6-X-2-Wx2-Vx4-1-A-Vx2-6-wx4-X-2-VX4-Wx2-1-Z-5 -Yx5-4-yh2-Xx2-3-Z-Yx3-4-YZ-4-V Ax4-6-A-Zx2-5-AZ-5-V Ax4-6-Ax2-Zx2-5-Y -3-xx2-Wx2-2-Xx4-3.
Поздравляем, вы завершили Dark Romance: The Monster Within.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.