Мудрый ГикПрохождение игр → Роман тьмы 7: Внутренний демон - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Romance 7: The Monster Within - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Роман тьмы 7. Внутренний демон. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Проклятый Дар
  3. Глава 2: Образ любимого
  4. Глава 3: Сила в краске
  5. Глава 4: Мелисса
  6. Глава 5: Проклятые портреты
  7. Глава 6: Драконий Сокровище

Общие советы

Это официальное руководство для Dark Romance: The Darkness Within.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Проклятый Дар

Поговорите (A).
Возьмите НОЖ (B).
Возьмите ЧАСЫ РУКИ; используйте НОЖ (С).
Играть в HOP (D).

Твердый раствор (E): 1-1-2-3-4-5-5-6-6-7-8.
Простое решение (F): 1-2-3-4-4-2-3-5-1.

Возьмите КОМБИНАЦИЮ ЗАМКА (G).
Взять карту; поместите ЗАМОК КОМБИНАЦИИ (H).
Твердое решение: N-Kx2-JLKM-Kx3-J.
Простое решение: N-Jx2-Kx2-JLKM-Kx2-J.
Возьмите тетрадь, БУТЫЛКУ ДЛЯ ШАМПАНСКОГО И ДЕРЕВО КЛЮЧ (N).

Возьмите РУЧКУ, ЧАСТЬ КРАСКИ 1/3 и заметку (O).
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ; возьмите СЕРЕБРЯНОЕ СЕРДЦЕ (P).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДЕРЕВА (Q).
Иди (R).

Используйте HANDKERCHIEF; возьмите НОЖОВКУ и ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК 1/2 (S).
Используйте НОЖ; возьмите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ 2/3 и обратите внимание (T).
Осмотрите БУТЫЛКУ ШАМПАНСКОЙ; получить ШАКЕН бутылку шампанского.
Возьми ВЕРЕВКУ. Используйте БУТЫЛКУ С ШАКЕНОМ; получите ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК 2/2 (U).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК (V).

Твердое решение (W).
Простое решение (X).
Возьмите соль для запаха (Y).
Спуститься.

Используйте соль для запаха (Z).
Возьмите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ 3/3 (A).
Поместите ЧАСТЬ КРАСКИ (B).
Примите к сведению и ПОДАРОЧНУЮ КОРОБКУ (С).
СЕРЕБРЯНОЕ СЕРДЦЕ на ПОДАРОЧНОЙ КОРОБКЕ; возьмите Вуаль.
Используйте ФАЙЛ (D).

Возьмите медальон (E).
Выберите Сибил (F).
Возьмите ШПИЛЬКУ и ЖЕМЧУГ (G).
Возьмите ТОЛСТУЮ ПАЛКУ (H).

Используйте ТОЛСТУЮ ПАЛКУ (I).
Играть в HOP (J); получить БАНДАЖ.
Уберите стрелу (K).
Используйте БАНДАЖ (K).
Возьмите КИНЖАЛ (L).

Используйте DAGGER; возьмите кувшин, рог и ржавую пилу (M).
Точильный камень на ржавой пиле; получить SAW.
Используйте ПИЛУ (N).
Иди (O).

Используйте HORN; возьмите колокол (P).
Используйте толстую палку. Открытая сумка; возьмите зажигалку (Q).
Поместите колокол (R).
Иди (S).

Возьмите СТЕТОСКОП и ЭМБЛЕМУ ГОЛОВКИ ПАНТЕРЫ 1/2 (T).
Возьмите шприц, пестик и порох (U).
Возьмите ТРОСТЬ и ЭМБЛЕМУ ГОЛОВКИ ПАНТЕРЫ 2/2 (V).
Используйте HAIR PIN. Поместите ЭМБЛЕМУ ГОЛОВКИ ПАНТЕРА; возьмите ПИСТОЛЕТ, АДРЕНАЛИН и ПУЛУ (W).
Спуститься.

Поместите кувшин и тростник; возьмите кувшин с водой (X).
Спуститься.
Порох и пуля в пистолете; получить нагруженный пистолет.
Используйте загруженный пистолет; возьмите миномет и масло (Y).
Пест на ступке; получить миномет и пестик.
Поместите ступку и пестик; собрать 8 листов. Возьмите КОТНИП (Z).
Идите в дом Анжелики.

Используйте КАТНИП, ЗАЖИГАЛКУ, КУВШИН ВОДЫ и Шприц; получить стерильный шприц Возьмите ЗАЖИМ, ЮВЕЛИРНУЮ КОРОБКУ и КАМЕО (A).
Стерильный шприц на адреналин; получить адреналин выстрел.
Поместите СТЕТОСКОП и АДРЕНАЛИНУ. возьмите ЛЕКАРСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКТ (B).
Перейти в лес.

Используйте ЛЕКАРСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКТ (С).
Проверьте шею (1) и грудь (2); используйте стетоскоп (3), а затем шприц (4) на груди.
Возьмите ПИСЬМО В АНГЕЛИКУ (D).
Идите в дом Анжелики.

ПРЕДЛОЖИТЕ ПИСЬМО АНГЕЛИКЕ (E).
Возьмите ПИСЬМО H (F).
ПИСЬМО Н на ЮВЕЛИРНОЙ КОРОБКЕ; возьмите ГЕНРИ КОЛЬЦО.
Используйте КОЛЬЦО ГЕНРИ (G).
Играть в HOP (H); получить БАЗИЛЬСКИЙ АДРЕС.
Пройдите назад дважды.

Предложите БАЗИЛЬСКИЙ АДРЕС (I).
Выберите Найджел (J).
Возьмите АДРЕС БАЗИЛА (K).
Осмотреть и разорвать БАСИЛЬСКИЙ АДРЕС.
Поместите БАЗИЛЬСКИЙ АДРЕС (L). Решение: 1-2-3-4-5.
Возьмите к сведению и ПОДВЕСКУ ЯСТРЕЯ (L).
Иди направо.

Используйте КУЛОН ХОУКА (M).
Твердое решение: 7-13-7-8-9-10-11-12-18.
Простое решение: 7-8-14-15-9-10-16-17-23-24-18.

Глава 2: Образ любимого

Возьмите тряпки (N).
Возьмите ПАЛКУ (O).
Используйте HACKSAW; возьмите БУТЫЛКУ РУМА и МАГНИТ (P).
ПАЛКА И БУТЫЛКА РУМЫ НА ТРЯПКАХ; получить ФАКЕЛ.
Легкий ФАКЕЛ; получите ФАКЕЛ (Q).

Используйте зажженный факел; возьмите КАМЕННЫЕ ОРУЖИЯ 1/2 и ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 1/3 (R).
МАГНИТ на ВЕРЕВКЕ; получите МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.
Используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ (S).
Есть).

Возьмите оловянную крышку и конфету (U).
Используйте CANDY; возьмите ПЕРЧАТКУ и ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 2/3 (V).
Используйте ПЕРЧАТКУ и ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ; возьмите ЭМБЛЕМУ КАРТЫ и ИГРЫ (W).
Спуститься.

Используйте TIN LID; возьмите КАМЕННОЕ ОРУЖИЕ 2/2 (X).
Поместите ЭМБЛЕМУ ИГРЫ; возьмите РУБИН (Y).
Поместите КАМЕННЫЕ ОРУЖИЯ; возьмите плоскогубцы и ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 3/3 (Z).
Иди (А).

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ (B).
Твердое решение: (1-2) - (2-3) - (4-1) - (1-2) - (7-4) - (4-1) - (7-8) - (8-9) - (9-6) - (7-4) - (7-8) - (8-9).
Простое решение: (1-3) - (4-2) - (7-1) - (8-4) - (8-6) - (7-9).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (С).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (D).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Играть в HOP (E); ПОЛУЧИТЕ СООБЩЕНИЕ ДЛЯ АНГЕЛИКИ.
Поместите СООБЩЕНИЕ В АНГЕЛИКУ (F).
Выберите Сибил (G).
Получите СООБЩЕНИЕ ДЛЯ АНГЕЛИКИ.

Иди (H).
Возьмите секаторы и сумку (I).
Используйте PRUNERS; возьмите ШЛАНГ (J).

Поместите ШЛАНГ и ЗАЖИМ (K).
Победить огонь (случайно).
Осмотрите СУМКУ.
Твердое решение (L).
Простое решение (М).
Возьмите Флинт, СТАЛЬ и КРЮК.
Иди (N).

Поговорите (O).
Используйте КРЮК; используйте ключ (P).
Иди (Q).

Место КАМЕО; возьмите КЛЮЧ ОРНАТ 1/3, СЖИГНУТУЮ МЕТКУ и обратите внимание (R).
Возьмите ДУСТЕР и ПЕРЕКЛЮЧИТЕ КЛЮЧ 2/3 (S).
Возьмите CELLO STRING; использовать масло. Возьмите ЧИСТУЮ ТКАНЬ (T).
Спуститься.

Сжечь мазь на чистую одежду; ПОЛУЧИТЕ БАНДАЖ ДЛЯ АНЖЕЛИКИ.
ПРЕДЛОЖИТЕ БАНДАЖ ДЛЯ АНГЕЛИКИ (U).
Возьмите КРЮК НА ПАЛКУ (U).
Иди (V).
Используйте КРЮК НА СТИК (W).
Иди (X).

Используйте ФЛИНТ И СТАЛЬ; возьмите БОРОВУЮ БАШКУ 1/2 (Y).
Используйте DUSTER; поместите ЦВЕТОЧНУЮ СТРУНУ (Z).
Твердое решение: 2-2-2-3-3-3-4-4-4.
Простое решение: 1-1-1-2-2-2-3-3-4-4-4.
Возьмите ФИГУРКУ и КЛЮЧ ОРНАТЫ 3/3 (A).

Возьмите АМУЛЕТ ЗМЕИ 1/2; поместите ФИГУРКУ (B).
Используйте КЛЮЧ (С).
Играть в HOP (D); получить портрет Анжелики.
Пройдите назад дважды.
ПРЕДЛОЖИТЕ ПОРТРЕТ АНГЕЛИКИ (E).
Выберите Найджел (F).

Глава 3: Сила в краске

Возьмите ТОПОР (G).
Иди (H).
Возьмите МЕЧУ (I).
Используйте AX. Возьмите КЛЮЧ (M).
Спуститься.

Используйте TROWEL; возьмите клей и золотые хлопья (K).
Рубиновые и золотые хлопья на KEY MOLD; получить готовый MOLD.
Место ПОДГОТОВЛЕНО MOLD; возьмите КЛЮЧЕВЫЙ КЛЮЧ с КЛЕЩИМИ (L).
Используйте КЛЮЧ (M).
Возьмите ЭМБЛЕМУ УЗЛА (N).
Иди (O).

Принять к сведению Поместите ЭМБЛЕМУ УЗЛА; возьмите подсказку по лестнице (P).
Поместите подсказку по лестнице (Q).
Решение (R).

Используйте КЛЕЙ (S).
Твердое решение: 4-2-3-11-10-4-9-11-8-5-6-3-11-8-7-5-10-2-4-6-11-12-8-1 -9-12-11.
Простое решение: 6-2-3-4-10-12-6-5-4-3-11-7-5-2-10-9-8-1-11-4-2-9-11-7 -3-2-10-4-9-11-2-5-3.
Возьмите ЛОПАТУ и осколок бутылки (T).

Используйте осколок бутылки (U).
Играть в HOP (V); получите ПОЛОВИНУ ГОЛОВНОЙ ЛЬВЫ.
Используйте щетку и половину головы льва; возьмите ШТОПОР, обратите внимание и КЛЮЧ ОТ ОКНА (W).

Переместите коробки (X).
Возьмите пинцет и используйте клещи; возьмите тростник и используйте ОКНА (Y).
Выберите Сибил (Z).

Возьмите БОРОВУЮ БАСКУ 2/2 (A).
Иди на чердак.
Поместите ХРАМ ТУСК; возьмите АМУЛЕТ ЗМЕИ 2/2 и КЛЮЧ ОТ БУМАГИ (B).

Используйте WINDING KEY; возьмите плоскогубцы и разорванную карту (С).
Поместите АМУЛЕТ ЗМЕИ (D).
Поражение синего (случайное).
Возьмите НОЖНИЦЫ (E).
Спуститься.

Возьмите ВИНТАЖНЫЙ ПИН с НОЖНИЦАМИ (F).
Пройдите назад дважды.
Используйте VINTAGE PIN; возьмите ГЕРБИЦИД, STILETTO и ПОЛОВИНУ КЛЕЩЕЙ (G).
Иди на чердак.

Объедините 2x ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПОЛОВИНЫ; получить клещи.
Возьмите ВОЙНЫЙ МОЛОТОК с КЛЕЩИКАМИ (H).
Используйте WAR HAMMER; возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (I).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (J).
Играть в HOP (K); получить ОТВЕРТКУ.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ШЕРСТЬ, СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и КИСЛОТУ (L).
Спуститься.

Предложите КИСЛОТУ (M).
Выберите Найджел (N).
Получите КИСЛОТУ.
Используйте КИСЛОТУ (O).
Иди (P).

Используйте TROWEL; возьмите на заметку и КАМИННЫЕ ФИГУРКИ 1/3 (Q).
Возьмите БЮРО ЖЕЛЕЗОВ 1/2 пинцетом (R).
Используйте тростник; возьмите МАСЛО и ГУБКУ (S).
Есть).

Возьмите БЮРО ТОКЕН 2/2. Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ и возьмите ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ (U).
Поместите ЖУРНАЛ БЮРО (V).
Трудное решение: Ex3-Gx3-Ax3-Z-Yx5-Xx3-Wx5-Xx4-Gx4-Dx2-C-Dx3-Ex2-Cx11.
Простое решение: Yx5-Ex2-Dx5-Gx3-XW.
Возьмите отмычку (H).
Спуститься.

Используйте отмычку (I).
Решение: Jx2-K-Lx2-MN.
Иди (O).
Используйте ГУБКУ (P).
Твердое решение: (Q-1) - (R-3) - (S-5) - (T-13) - (U-10) - (V-14) - (W-6) - (X-15) - (Y-9) - (Z-4) - (А-12) - (В-7) - (С-2) - (Д-11) - (Е-8).
Простое решение: (S-5) - (T-13) - (U-10) - (V-14) - (W-6) - (X-15) - (Y-9) - (Z-4) - (А-12) - (В-7) - (Д-11) - (Е-8).
Возьмите МАГНИТ (F).

Возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (G).
Используйте МАСЛО (H).
Возьмите Сломанную механическую птицу и вью (I).
Спуститься.

Разместите WREATH; возьмите ФИГУРКИ КАМИНА 2/3 (J).
Поместите ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ (K).
Твердое решение: Lx4-Nx2-M-Nx4-M-Nx10.
Простое решение: L-Nx2-Mx3-NMN-Mx3-Nx3.
Возьмите БРИТВУ (O).
Иди (P).

Используйте БРИТВУ (Q).
Играть в HOP (R); получить ВОЛШЕБНОЕ ПЕРВОЕ.
Используйте МАГНИТ; возьмите МОНЕТУ (S).
Используйте МОНЕТУ; возьмите СИЛЬНЫЙ КРЮК (T).
Пойдите в Беспорядочный Исследование.

Используйте СИЛЬНЫЙ КРЮК; возьмите МАЛЕНЬКИЙ МОТОР и КРАСКИ (U).
КОЛЕСНОЕ И МАЛЕНЬКИЙ МОТОР на Сломанной механической птице; получить механическую птицу

Иди в спальню.
Поместите КРАСКИ (V).
Твердое решение (V).
Простое решение (W).
Возьмите ОТВЕРТКУ (X).
Пойдите в Беспорядочный Исследование.

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ПУСТОЙ КУРИТЬ, гаечный ключ, фигурки камина 3/3 и записку (Y).
Разместите КАМИННЫЕ ФИГУРКИ; возьмите ЛЕТАЮЩУЮ ТРУБКУ и ТКАНЬ (Z).
Используйте ТКАНЬ (A).

Твердое решение (B).
Простое решение (С).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (D).
ЧАСТЬ КАРТЫ и ВОЛШЕБНОЕ ПЕРЧАТЬ на ЛЕТАЮЩЕЙ ТРУБЕ.
Выберите Сибил (E).
Получите MAP PART.
MAP PART на TORN MAP; получить МАРШРУТ.
Пройдите назад дважды.

Глава 4: Мелисса

Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите покер (F).
Используйте покер (G).
Играть в HOP (H); получить ШПИНДЕЛЬ.
Используйте STILETTO; возьмите БРЮК (I).

Поместите ШПИНДЕЛЬ и ШЕРСТЬ (J); получить ВЕРЕВКУ.
Поверните ВЕРЕВКУ в ЛАССО.
Используйте ЛАССО (K).
Иди (L).

Поговорите (M).
Возьми НОЖНИЦЫ. Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА 1/2 и обратите внимание (N).
Возьмите ТКАНЬ с НОЖНИЦАМИ (O).
Используйте TRINKET; обратите внимание, СЫР и ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО (P).
Спуститься.

Предложение СЫР; возьмите КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА 2/2 (Q).
Иди (R).
Поместите КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА (S).

Говорить (T); получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (U).
Твердый раствор: 1-6-7-2-8-3-1-9-8-10-10-5-4-8-8-6-6-2-4.
Простое решение: 1-6-2-7-3-8-8-9-9-5-9-8-4-4.
Иди (V).

LASSO на ЖЕЛЕЗНОМ КОЛЬЦЕ; получить кольцо на веревке.
Используйте КОЛЬЦО НА ВЕРЕВКЕ (W).
Возьмите КЛЕЙ и КОГОТЬ (X).
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЕЙ; возьмите кружку (Y).
Иди (Z).

Используйте кружку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА (A).
Используйте CLAW; возьмите кувшин и украшение коробки 1/2 (B).
Иди (С).

ОДЕЖДА на МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОЛЬЦАХ; получить сито.
Возьмите ОТДЕЛКУ КОРОБКИ 2/2 с СИТОМ (D).
Поместите ОТДЕЛКУ КОРОБКИ (E).
Твердый раствор (E): 2-3-4-5-3-6-7-1-8-7-9-8-10-9-6-11-12-10-13-12-14-13- 11-14-15-11-16.
Простое решение (F): 2-3-4-5-6-4-7-3-1-8-3-9-10-7-6-10-11.
Возьмите ПЕРЧАТКУ и КЛЮЧ (G).

Используйте КЛЮЧ; возьмите ФАЙЛ и РУЧКУ (H).
Перейти к сотовому.
Поместите РУЧКУ; возьмите НОЖ (I).
Перейти к сельской местности.

Используйте НОЖ; возьмите масло (J).
Используйте масло (K).
Играть в HOP (L); получить МОЛОТОК.
Используйте МОЛОТОК (M).

Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛОЩАДКУ 1/2 и ЛОШАДЬ МЕДВЕДЯ (N).
Поместите Лапу МЕДВЕДЯ (O).
Твердое решение: (2-6) - (4-10) - (13-6) - (15-10) - (9-16) - (5-6) - (3-10).
Простое решение: (2-13) - (3-10) - (4-15) - (5-6) - (9-16).
Возьмите ЛОВЦА МЕЧТЫ (P).

Используйте ФАЙЛ; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛОЩАДКУ 2/2 (Q).
Поместите ЛОВЦА МЕЧТЫ (R).
Твердое решение (R): Sx3-Tx2-Ux3-Vx2-Wx3-X.
Простое решение (Y): Zx2-AB-Cx3.
Бог).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (E).
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛОЩАДКУ; возьмите ПОРОШОК и БРОНИРУЙТЕ АМУЛЕТ (F).
Удалить мех; возьмите ВИНТ (G).
Поместите КНИГУ АМУЛЕТ; возьмите SEED и обратите внимание (H).

Используйте кувшин (I); получить кувшин с водой

Примите к сведению и CANDLESTICK (J).
Спуститься.
Используйте ПОЛОСКУ, СЕМЕНУ и КУВШИН ВОДЫ; возьмите орехи (K).
Иди (L).

Поместите орехи; возьмите ЗОЛОТУЮ ЛИЛИЮ (M).
Поместите ЗОЛОТУЮ ЛИЛИЮ (N).
Играть в HOP (O); получить ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (P).
Твердое решение (P).
Простое решение (Q).

Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ СУЩНОСТИ 1/2 и КРИСТАЛЛ СВЯЗИ (R).
Используйте КРИСТАЛЛ СВЯЗИ (S).
Выберите Найджел (T).

Глава 5: Проклятые портреты

Возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (U).
Спуститься.
Поместите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (V).
Твердый раствор: 1-2-3-4-6-8-5-8-6-1-2-3-4-6-8.
Простое решение: 6-5-1-2-3-4-6-8-5.
Иди (W).

Возьмите МЕРТВЫЙ ФОНАРЬ и РАЗРЯЖЕННУЮ КАРТУ ЛАБИРИНТА (X).
Используйте гаечный ключ; возьмите ФЛИНТ И СТАЛЬ (Y).
Выпуск МЕХАНИЧЕСКОЙ ПТИЦЫ; возьмите Сорванную КАРТУ ЛАБИРИНТА 2/2 (Z).
Поместите Сорванную КАРТУ ЛАБИРИНТА (A).

Решение (B).

Возьмите ГАРПУН (С).
Возьмите РЕЗКИ, ЩИТ и ЗАМЕТКУ (D).
Возьмите БРАСЛЕТ БАЗИЛИИ (E).
НАРЕЗКИ, ФЛИНТ И СТАЛЬ на ПУСТОЙ КУРИКЕ; получить курить.
Используйте SMOKER; возьмите ОГНЕТУЩУЮ ПЕНУ (F).
Спуститься.

Используйте БАЗИЛЬНЫЙ БРАСЛЕТ; возьмите кисть, перья 1/3 и ингредиент зелья (G).
Возьмите ЛОГОТИП И ДОСКИ 1/2 с ГАРПУНОМ (H).
Иди (я).

Используйте ЩЕТКУ (J).
Играть в HOP (K); получить КЛЕВЕР 1/2.
ФЛИНТ И СТАЛЬ на МЕРТВОМ ФОНАРЬЕ; получить LIT ФОНАРЬ.
Поместите ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ (L).
Иди (М).

Возьмите записку и отмычку (N).
Используйте отмычку (O).
Трудное решение: Rx4-Px2-QPQ-Px2-Q-Px3-QP.
Простое решение: Ux3-Sx3-TST-Sx2-T-Sx3.
Возьмите РЕЦЕПТ (V).

Используйте ПОЖАРОТУШУЩУЮ ПЕНУ; возьмите КЛЕВЕР 2/2 (W).
Поместите ЩИТ (X).
Возьмите ПИЛУ и МЯСО (Y).
Спуститься.

Поместите КЛЕВЕР (Z).
Решение (А).
Возьмите ПЕРЧАТКИ 2/3 и ИНГРЕДИЕНТ ЗОЛОТА (B).
Спуститься.

Возьмите ЖУРНАЛ И ДОСКИ 2/2 ПИЛОЙ (С).
Отправляйся в темницу.
Разместите ЖУРНАЛ И ДОСКИ; возьмите РУЧКУ от КИРКИ, ИНГРЕДИЕНТ ЗОЛОТА и ТАССЕЛЬ (D).
Поместите РЕЦЕПТ и 3x ПОЗИЦИОННЫЙ ИНГРЕДИЕНТ; возьмите СПЯЩУЮ МИКСТУРУ (E).
ЗОЛОТА ДЛЯ СПА на мясо; получить СОННОЕ МЯСО.
Предложите СОННОЕ МЯСО (F).
Иди (G).

Поместите РУЧКУ от КИРКИ и возьмите КИРКУ и ЩИПЦЫ (H).
Поместите ТАССЕЛЬ; возьмите перьев 3/3 и MOLD (I).
Разместить перья; возьмите ЯЙЦО ДРАКОНА 1/2 (J).
Идите в Центр Лабиринта.

Используйте КИРКУ; возьмите ЯЙЦО ДРАКОНА 2/2, ЯНТАРЬ и Мешок (K).
Разместите SACK; возьмите Мешок с камнями (L).
Иди (М).
Поместите ЯЙЦО ДРАКОНА; возьмите ПОРТРЕТЫ 1/2 (N).
Иди (O).

Поместите мешок с камнями; возьмите ПЕТЛЯ и ПОРТРЕТЫ 2/2 (P).
Поместите ПОРТРЕТЫ (Q).
Твердое решение: (8-7) - (7-6) - (6-5) - (5-4) - (4-3) - (3-2) - (2-1) - (4-3) - (3-2) - (6-5) - (5-4) - (4-3) - (11-10) - (10-9) - (9-8) - (8-7) - ( 7-6) - (6-5) - (5-4) - (8-7) - (7-6) - (6-5) - (7-6) - (8-7) - (11- 10).
Простое решение: (1-8) - (2-6) - (2-5) - (2-3) - (4-7) - (4-9) - (4-11).
Возьмите КЛЕЙ, ЗУБ и примечание (Q).

Поместите MOLD и AMBER; используйте щипцы и возьмите ЯНТАРНОЕ СЕРДЦЕ (R).
Поместите ЯНТАРНОЕ СЕРДЦЕ (S).
Возьмите РУНИЧЕСКИЙ ДИСК (T).

Поместите РУНИЧЕСКИЙ ДИСК (U).
Твердый раствор: 14-8-11-3; 6-2-13-9-1; 10-12-4-5-7.
Простое решение: 14-8-11-3; 6-2-13-9-1.
Возьмите РУЧКУ (V).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ; возьмите РУЧКУ МЕЧА и МЕЧУ (W).
Спуститься.
Используйте TROWEL; возьмите КЛЮЧ БАРНА (X).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ БАРНА (Y).
Играть в HOP (Z); получить МОЛОТОК.
Поместите долото и молоток (A).
Выберите Сибил (B).

Глава 6: Драконий Сокровище

Получите БИБЛИОТЕЧНЫЙ АМУЛЕТ.
Поместите БИБЛИОТЕЧНЫЙ АМУЛЕТ; принять к сведению и ВОЛШЕБНЫЕ СУЩНОСТИ 2/2 (C).
Используйте ВОЛШЕБНЫЕ СУЩНОСТИ (D).
Слушать случайную головоломку (E).
Идти (@).

Используйте ВИНТ; возьмите долото и ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ 1/2 (F).
Возьмите ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ 2/2 и СВЕЧУ (G).
СВЕЧУ на СВЕЧИ; получить CANDLESTICK с свечой.
Возьми КАМЕНЬ. Используйте CANDLESTICK С СВЕЧЕЙ; получите ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ (H).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ; поместите ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ (I).

Твердое решение: Ox6-Sx3-Xx7-Rx5-Tx6-Nx6-Mx4-Ux3-Zx3-Lx3-Mx4-Sx3-Wx6-Nx7-Yx4-Wx6-Ux3-Nx7.
Простое решение: Zx2-Xx3-Nx4-L.
Иди (А).

Используйте LIT CANDLE; возьмите ПРОВОД (B).
ПРОВОД на сломанной лестнице; получить ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (С).
Возьмите КРЫЛЬЯ ДРАКОНА 1/2 (D).
Используйте зубило и камень; возьмите крылья дракона 2/2 и сверло (E).
Спуститься.

Поместите крылья ДРАКОНА; возьмите ДИСК и обратите внимание (F).
Поместите ДИСК (G).
Твердое решение (G): Hx4-Ix3-Hx5-Ix4-Hx5-Ix5-Hx5-Ix4-Hx5-Ix4-Hx5-Ix4-Hx2-Ix4-Hx4-Ix4-Hx3-Ix4.
Простое решение (J): Lx2-Kx2-LK-Lx4-Kx3-Lx2-KL-Kx3-Lx4-Kx3-L-Kx3-LK.
Возьмите Сломанный КЛАВИШУ КАЗНАЧЕЙ (M).
Иди вперед.

Предложите сломанный ключ казначейства (N).
Выберите Найджел (O).

Получите сломанный ключ казначейства.
Возьмите ПЛИТКУ СТОЛБА (P).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ДЕТАЛЬ с ПЕТЛЯМИ и обратите внимание (Q).
Поместите СТОЛБНУЮ ПЛИТКУ (R).

Твердый раствор (S): 3-20-1-16-18-10.
Простое решение (S): 3-7-1-10-13-11-17-18-20.
Возьмите накидную крышку 1/2 (T).
ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ и КЛЕЙ на Сломанной казначейский ключ; получить казначейский ключ.
Поместите КАЗНАЧЕЙСКИЙ КЛЮЧ (U).
Трудное решение: Wx4-Yx3-Xx3-Vx5.
Простое решение: Yx7-Xx3-Wx3-Vx6.
Иди (Z).

Возьмите CANDLE CAP 2/2. Поместите РУЧКУ МЕЧА; возьмите МЕЧ (A).
Возьмите ЩИПЦЫ (B).
Поместите CANDLE CAP; возьмите КРИСТАЛЛ и ЭМБЛЕМУ БОРЬБ ДРАКОНА (С).
Поместите ЭМБЛЕМУ БОРЬБ ДРАКОНА; возьмите КАМЕННЫЕ ГЛАЗА 1/2 и КОПЬЕ (D).
Спуститься.

Используйте КОПЬЕ (E).
Используйте МЕЧ (F).
Выберите Сибил (G).

Получите КРИСТАЛЛ.
Поместите КРИСТАЛЛ. Решение (H).
Играть в HOP (I); получить полую трубку.
Сверло на полых трубах; получить флейту.
Используйте ФЛЕЙТУ; возьмите ЯЙЦО ДРАКОНА (J).

Поместите ЯЙЦО ДРАКОНА; переместите символ (K).
Возьмите ЛЕГЕНДУ ДРАКОНА (L).
Предложить ЛЕГЕНДУ ДРАКОНА (M).
Выберите Найджел (N).

Возьмите ЛЕГЕНДУ ДРАКОНА (O).
Откройте ЛЕГЕНДУ ДРАКОНА; возьмите АМУЛЕТ ДРАКОНА.
Иди (P).

Поместите АМУЛЕТ ДРАКОНА; возьмите КАМЕННЫЕ ГЛАЗА 2/2 ЩИПЦАМИ. Обратите внимание (Q).
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЕ ГЛАЗА; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (R).
Иди (S).

Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ; возьмите СЕРДЦЕ ДРАКОНА (T).
Поместите СЕРДЦЕ ДРАКОНА (U).

Трудное решение: Vx5-Wx3-1-Vx4-Ax5-6-Xx2-Wx2-2-Yx2-X-3-YX-3-Wx5-Xx2-2-Vx4-1-Vx2-Ax5-6-Xx2-Wx4 -2-VX4-Wx2-1-X-3-xx2-Wx5-2-Wx2-Vx5-1-Zx4-5-V Ax4-6-Ax2-Zx2-5-4-Ax2-Zx4-5-Y - 4-Z-Yx2-4-Yx2-3-Xx4-Yx3-3-Yx4-Z-4-ZX4-A-5-ZX2-Yx3-4-wx4-Xx3-2-Xx4-Yx3-3.
Простое решение: Vx5-Wx3-1-Ax5-Vx4-6-Wx2-Xx3-2-X-Wx5-2-Wx2-V-1-X-Yx3-3-Xx3-Y-3-Zx3-Y-4 -Xx2-Wx3-2-VX5-W-1-Vx2-Ax4-6-X-2-Wx2-Vx4-1-A-Vx2-6-wx4-X-2-VX4-Wx2-1-Z-5 -Yx5-4-yh2-Xx2-3-Z-Yx3-4-YZ-4-V Ax4-6-A-Zx2-5-AZ-5-V Ax4-6-Ax2-Zx2-5-Y -3-xx2-Wx2-2-Xx4-3.
Поздравляем, вы завершили Dark Romance: The Monster Within.

Автор статьи: