Мудрый ГикПрохождение игр → Роман тьмы 3: Лебединое озеро - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Romance 3: The Swan Sonata - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Роман тьмы 3. Лебединое озеро. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дом бабушки
  3. Глава 2: Замок
  4. Глава 3: Озеро
  5. Глава 4: Подземелье
  6. Глава 5: Победить Алану
  7. Глава 6: Победа над Ротбартом

Общие советы

Это официальное руководство для Dark Romance: The Swan Sonata.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Дом бабушки

Поговорите с Ротбартом (A).
Поговори с бабушкой; возьмите отмычку 1/2 (B).
Возьмите ЛАМПУ (С).
Возьмите КОЛЕСО (D); поместите КОЛЕСО (E).

Играть в HOP; возьмите АМУЛЕТ ЛОШАДИ (F).
Поместите АМУЛЕТ ЛОШАДИ; возьмите КАРТУ, ЗАМЕТКУ и ГОЛОВУ ЧАСТОТЫ (G).
Возьмите СОВОК и 1/2 СЕТИ; снимите крышку (H).
Иди вперед.

Поместите ЛАМПУ; возьмите ЭКРАН (I).
Используйте СОВОК; возьмите отмычку 2/2 (J).
Спуститься.
Выберите (K).

Используйте 2 отмычки в центре.
Решение; LMNOPQ.
Идите налево.

Поместите ГОЛОВУ ЧАСТОТЫ; возьмите ЧАШКУ и прочитайте записку (A).
Откройте занавес (@).
Возьмите ВЕДРО, СЕТЬ 2/2 и прочитайте инструкцию (B).
Спуститься.

Поместите ВЕДРО; используйте ЧАШКУ, чтобы взять ЧАШКУ ВОДЫ (С).
Иди вперед.
Прочитайте записку и используйте СЕТЬ (D).

Возьмите НОЖ и ЩЕТКУ (E).
Используйте ЩЕТКУ, чтобы сделать ЩЕТКУ С ПЫЛЬЦОМ (F).
Объедините ЧАШКУ С ВОДОЙ и ЩЕТКУ С ПЫЛЕНЬЮ, чтобы сделать ЧАСТЬ ЧАСТИ РОСТА (инвентарь).
Идите вниз и налево.

Используйте ЧАШКУ РОСТА (G); возьмите орех (H) и используйте его на щелкунчике (I), чтобы получить ГАЙКУ.
Поговорите с Фенрисом; дайте ОРЕХ (J) и возьмите КЛЮЧ от сундука.

Используйте КЛЮЧ от Сундука (K).
Играть в HOP; возьмите КЛЮЧ от УЛЫБКИ (L).
Поместите УЛЫБКУ КЛЮЧ; возьмите 1/2 ЖЕМЧУГ и Зелье (M).
Спуститься.

Дайте Зелье (N).
Поговори с бабушкой; возьмите ЩЕТКУ ЛОШАДИ (O).
Используйте ЩЕТКУ ЛОШАДИ (P).
Иди вперед.

Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Распутайте веревки (Q).
Выберите правильный путь (R).

Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Распутайте веревки (S).
Нажмите на левый путь (T).

Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Распутайте веревки (U).
Нажмите на центральную дорожку (V).

Удалите виноградную лозу 2 раза и возьмите ЛЕСТНИЦУ (A).
Используйте НОЖ и возьмите ШИЛ (@).
Примените ШИЛУ, чтобы взять ПЕРО МОНЕТУ (B).
Возьмите записку и 2/2 ЖЕМЧУГ (С).
Идите направо.

Поместите ПЕРИНУЮ МОНЕТУ; возьмите КАРАНДАШ (D).
Используйте ЭКРАН, чтобы найти СООБЩЕНИЕ (E).
Выберите (F).

Поместите СООБЩЕНИЕ (G).
Решение (H).
Возьмите ГОЛУБЯ-НОСИТЕЛЯ (I).
Спуститься.

Используйте КАРАНДАШ; возьмите ПИСЬМО, ЧТОБЫ СИГРИДРИТЬ (J).
Объедините ГОЛУБЯ-НОСИТЕЛЯ и ПИСЬМО, ЧТОБЫ СИГРИРИТЬ (инвентарь).
Теперь вы играете за Зигфрида.
Нажмите на ПРИМЕЧАНИЕ (K).

Глава 2: Замок

Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ и КИНЖАЛ (L).
Используйте КИНЖАЛ; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВОСК. ЯЙЦО (M).
Возьмите ЩИПЦЫ и ГОЛОВУ (N).
Поместите восковое яйцо; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ФИГУРКУ 1/3 (O).
Пройти вперед.

Поговорите с Ротбартом; возьмите ЧИП ДВЕРИ (P).
Возьмите КАМЕННЫЙ ШАР (Q).

Выберите (R).
Поместите КАМЕННЫЙ ШАР; возьмите банку ТАЛИСМЕНА (S).
Спуститься.
Выберите (T).

Поместите ДВЕРНОЙ ЧИП (U).
Расставьте руку (1-5).
Идите налево.

Поместите банку ТАЛИСМАН; возьмите 2/3 ФИГУРКУ и КОСТЬ (A).
Выберите (B); поговори с Аланой.
Поместите ГОЛОВУ; возьмите 3/3 ФИГУРКИ, ЛОПАТУ и ЗАМЕТКУ (С).

Поместите 3 ФИГУРКИ; поменяйте местами головы, как показано (D).
Играть в HOP; возьмите БАШНЮ ЗАМОКА (E).
Возьмите ГРАБЛИ (F).
Поместите БАШНЮ ЗАМОКА; возьмите ВЕРЕВКУ и КЛЮЧ от Сундука (G).
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ключ от груди; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (H).
Пройти вперед.
Дайте КОСТЬ; возьмите горшок (I).
Спуститься.

Поместите горшок, используйте СОВОК и возьмите УГЛИ (J).
Используйте угли; возьмите колбу с волшебным зельем (K).
Пройти вперед.

Выберите (L).
Используйте колбу с волшебным зельем (M).
Нажмите на пузыри черепа (N), чтобы заполнить флакон (O).

Поговорите с Одеттой (P).
Идите вперед (Q).

Нажмите на замок (R).
Используйте ВЕРЕВКУ, чтобы взять ГВОЗДЬ (S); используйте ГВОЗДЬ на замок (R).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ПРИМЕЧАНИЕ (T).

Глава 3: Озеро

Вы играете за Одетту.
Выберите (A) и поговорите с Русалкой.
Решение: DC-BE-CB-GD-DC.

Возьмите ВЕРЕВКУ (J).
Используйте ЛАПЦИЮ и ВЕРЕВКУ, чтобы сделать МЕТЛУ (K).
Используйте МЕТЛУ; возьмите КОЛЬЦО (L).
Идите налево.

Поместите 2 ЖЕМЧУГА; возьмите ветвь и волшебный амулет (M).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ ВОДЫ; возьмите СЕКТОР КРУГА и щипцы (N).
Поместите СЕКТОР КРУГА; выберите Ox6-Px6.
Играть в HOP; возьмите банку (Q).
Спуститься.

Используйте банку, чтобы сделать банку воли (R).
Идите вперед 2 раза.
Поместите КОЛЬЦО; начиная с внутреннего кольца и заканчивая тренировкой, восстановите рисунок (S).
Возьмите Кремень, звезду и записку; удалите крышку с медом (T).

Выберите).
Поместите ЗВЕЗДУ; возьмите бабочку (B).
Поместите бабочку; возьмите лебедя (С).
Поместите лебедя; возьмите дерево (D).
Поместите дерево (E).
Идите налево.

Используйте ФИЛИАЛ; возьмите записку и грабли (F).
Используйте ГРАБЛИ (G).
Играть в HOP; возьмите ЧАШКУ (H).

Используйте КРЕМЕНЬ и возьмите ЗАМЕТКУ (I).
Используйте банку воли и чашку, чтобы сделать чашку зелья (J).
Спуститься.
Используйте ЧАШУ ЗОЛОТА (K).

Выберите (L); заработать КЛЮЧЕВОЙ ШАБЛОН.
Возьмите ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ и СЕРДЦЕ (M).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ЛЕНТУ (N).
Используйте ЛЕНТУ, чтобы сделать липкую ленту (O).
Спуститься.
Поместите ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ; возьмите МОНЕТУ (P).

Используйте МОНЕТУ; возьмите КЛЮЧ от сундука (Q).
Используйте ключ от груди; возьмите СВЕЧИ и ТКАНЬ (R).
Спуститься.
Используйте липкую ленту, чтобы взять муравьев (S).
Используйте секаторы, чтобы взять ЛОЗУ (T).
Идите налево, вперед и налево.

Используйте муравьи; возьмите 1/2 КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (A).
Поместите СВЕЧИ; возьмите АМУЛЕТ РОТБАРТА и ОСТРЫЙ КОНЦ (B).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте ОСТРЫЙ КОНЕЦ, чтобы взять ОТРЕЗАННУЮ СВИТКУ (С).
Идите вперед и налево.
Поместите ТКАНЬ и ОТРЕЗУЙТЕ СВИТКУ; возьмите ТКАНЬ (D).
Объедините ВИНО и ТКАНЬ, чтобы сделать ЦВЕТОК ЛОЗИНЫ (инвентарь).

Поместите ЦВЕТОК ВИНОГРАДА; возьмите 2/2 КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (E).
Спуститься.
Выберите (F).

Поместите КЛЮЧ-КЛЮЧ (O) и 2 КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ (P).
Восстановите и возьмите КЛЮЧ от ДАНЖОНА (Q).
Дайте КЛЮЧ ОТ ДУНЖЕНА (R).

Глава 4: Подземелье

Вы играете за Зигфрида; Вы получаете КЛЮЧ ОТ DUNGEON.
Возьмите КОЛЬЦО (A).
Используйте КЛЮЧ от DUNGEON (B).
Пройти вперед.

Используйте КОЛЬЦО; возьмите ЗАМЕТКУ, ПОЖАРНУЮ СТАЛЬ, ПЕЧАТЬ и ПОРТРЕТ РОТБАРТА (С).
Используйте ПЕЧАТЬ (D).

Распутайте веревки (E).
Играть в HOP; возьмите КЛЮЧ МЕЧТА (F).
Используйте КЛЮЧ МЕЧА; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (G).
Спуститься.

Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ.
Выберите IHKNOLMPOLIJMPONKLIHK-LMJILKH.
Окончательное решение (Q).
Возьмите БУТЫЛКУ с МАСЛОМ, ДРАГОЦЕННОМ и КРЕМЕНЬМ (R).
Объедините ОГНЕННУЮ СТАЛЬ и КАМЕНЬ, чтобы сделать КРЕМЕНЬ (инвентарь).
Иди вперед.

Используйте бутылку с маслом и кремнем (A).
Иди вперед.
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (B).

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (С); выберите 1-7.
Возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ РОТБАРТА (D).
Объедините ИЗОБРАЖЕНИЕ РОТБАРТА и ПОРТРЕТ РОТБАРТА (инвентарь).
Восстановите и возьмите ПОРТРЕТ РОТБАРТА (E).
Спуститься.

Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ (F).
Налево.
Поместите РОТБАРТ ПОРТРЕТ; возьмите ЗАПИСЬ, КНИГУ и 1/2 ЧАСТИ РИСУНКА (G).

Поместите КНИГУ; расставьте книги, как показано (H).
Возьмите МЕХАНИЗМ и ПОРТРЕТ АЛАНЫ (I).
Выберите (J).

Поместите МЕХАНИЗМ.
Выберите 6x (+).
Выберите (K); выберите 1x (+).
Выберите (L); выберите 6x (+).
Выберите (M); выберите 2x (+).
Возьмите КАМЕННЫЙ Мосс и ЧАСТЬ СФЕРЫ (N).
Спуститься.

Поместите МОССОВЫЙ КАМЕНЬ; возьмите герб (O).
Иди вперед.
Поместите ЧАСТЬ СФЕРЫ (P).
Играть в HOP; получите КОРОНУ (Q).
Объедините КРЕСТ и КОРОНУ, чтобы сделать КРЕСТ (инвентарь).

Поместите ГРЕБ; возьмите КЛЮЧ СТРЕЛЫ и АМУЛЕТ АЛАНЫ (S).
Спуститься.
Используйте клавишу со стрелкой; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (T).
Иди вперед.
Выберите (U).

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Решение JBNGIOF-Kx4-Ix2-Ex2-Fx2-HIPF-Kx2-E-Hx2-P-Hx2-EKPK.

Возьмите 1/3 RUNG, ЧАСТЬ МОЗАИКИ и ПРИМЕЧАНИЕ (Q).
Выберите (R).

Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.
Решение ABC-Dx3-ECF-Gx4-Hx3-I-Jx3-K-Lx3-Kx5.
Окончательное решение (М).
Поднимитесь по лестнице.

Возьмите банку (N).
Возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА и ПИЛУ (O).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ. (P).
Пройдите назад 2 раза; налево.

Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА; возьмите 2/3 RUNG и ПОРТРЕТ АЛАНЫ (Q).
Объедините РАМКУ ПОРТРЕТА АЛАНЫ и ПОРТРЕТ АЛАНЫ; восстановите картину, чтобы сделать ПОРТРЕТ АЛАНЫ (R).

Разместите АЛАНУ ПОРТРЕТ; возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (S).
Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА; возьмите УГОЛЬ (T).
Спуститься; идти вперед и вверх.

Используйте УГОЛЬ и ПИЛУ, чтобы сделать 3/3 RUNG (U).
Поместите ЛЕСТНИЧНУЮ РУЧКУ и 3 РУНЫ (V).

Глава 5: Победить Алану

Вы играете за Одетту.
Пройти вперед.
Дайте АМУЛЕТ РОТБАРТА; возьмите АМУЛЕТ АЛАНЫ (A).
Используйте АМУЛЕТ АЛАНЫ (B).
Войдите в зеркало (С).

Возьмите ПИСЬМО A (D).
Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ и поместите ПИСЬМО A (E).
Выберите 1-4.

Возьмите ЧАСТЬ сундука и КАМЕНЬ (F).
Поместите ЧАСТЬ сундука; восстановите две фотографии (G).
Возьмите 1/2 ЛЕБЕДЯ (H).
Пройти вперед.

Поместите КАМЕНЬ; выберите 1-3.
Выберите 4-8.
Выберите 9-15.
Возьмите ИГЛУ и ЧАСТЬ (I).
Спуститься.

Дайте PINECONE; Вы получите 2/2 ЛЕБЕДЬ (J).
Иди вперед.
Выберите (K).

Поместите 2 Лебедя.
Решение (L).

Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЗАМОК (M).
Выберите (N).

Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ЗАМОК.
Выберите PQ-Ox2-Rx2-Ux2-ST-Rx2-PQ-Rx2-Ux2-ST.
Окончательное решение (V).
Идите направо.

Используйте ИГЛУ (A).
Играть в HOP; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА БОБЕРА (B).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА БИВЕРА; восстановить картину (С).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ и ЗЕЛЕНЬЕ (D).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте БОБЕРА (E).
Идите налево.

Используйте зелье роста; возьмите бочку с медом (F).
Поместите бочку с медом; возьмите ФИГУРКУ ДЕРЕВА и 1/2 ЧАСТИ ГЛОБА (G).
Иди вперед.

Поместите ФИГУРКУ ДЕРЕВА; расположить по высоте (H).
Возьмите ЛЮБОВНУЮ ФИГУРКУ, ГРИМУАР и ЗАМЕТКУ (I).
Выберите (J).

Поместите ЛЕСНУЮ ФИГУРКУ.
Выберите путь (K).
Возьмите ДИСК РЕШЕТКИ и 1/4 ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ ГРИМУАРА (L).
Спуститься.

Поместите ДИСК РЕШЕТКИ; расположите, как показано (M).
Возьмите заклепку и 2/4 ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ ГРИМУАРА (N).

Поместите заклепку; выберите 6-1-4-2-5-3.
Возьмите КНИГУ и 3/4 ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ ГРИМУАРА (O).
Идите вниз, вперед и вправо.
Выберите (P).

Поместите КНИГУ; расположите, как показано (Q).
Возьмите РУЧКУ МОЛОТКА и КРЮК (R).
Пройдите назад 2 раза; налево.

Используйте РУЧКУ МОЛОТКА, чтобы взять КУБОК (A).
Используйте КУЛОЧКУ (B).
Играть в HOP; Вы получите РОГ ОЛЕНЯ (С).
Иди вперед.

Поместите Рога Оленя; возьмите КЛЕВЕР и 2/2 ЧАСТЬ ГЛОБА (D).
Поговорите с Лесником и дайте КЛЕВЕР; возьмите ФИГУРКУ ДЕРЕВООБРАБОТКИ (E).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ; возьмите ЗАМЕТКУ, АМУЛЕТ и ЧАСТЬ 4/4 ГРИМУАРА (F).
Объедините GRIMOIRE и 4 ЧАСТИ СТРАНИЦЫ GRIMOIRE, чтобы сделать СТРАНИЦУ (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза; идти вперед и вправо.

Выберите (G).
Поместите СТРАНИЦУ (H).

Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Обратите внимание, что внутренний круг движется после каждых двух открытых.
Поднимитесь по лестнице.

Поместите 2 ЧАСТИ ГЛОБУСА; переместите лучи по X (I).
Возьмите ОСНОВНОЙ КЛЮЧ (@).

Возьмите ЩЕТКУ; поместите ОСНОВНОЙ КЛЮЧ (J).
Играть в HOP; получите ТАЙНЫЙ СВИТОК (K).
Спуститься.
Поместите ТАЙНЫЙ СВИТОК; возьмите ВЕРЕВКУ и 1/3 ВОЛШЕБНЫХ КРИСТАЛЛОВ (L).
Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК, чтобы сделать КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (инвентарь).
Спуститься.

Используйте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ; возьмите зубило (M).
Идите вниз и налево.
Используйте ЩЕТКУ; возьмите 2/3 ВОЛШЕБНЫХ КРИСТАЛЛОВ (N).
Иди вперед.

Используйте зубило; возьмите 3/3 ВОЛШЕБНЫХ КРИСТАЛЛОВ (O).
Объедините АМУЛЕТ и 3 ВОЛШЕБНЫХ КРИСТАЛЛА, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза; идти вперед, вправо и вперед.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ (P).

Выберите Q-Rx2-Qx4-R-Qx2-Rx5-Q-Rx3-Qx2.
Вы переключитесь на Зигфрида.

Глава 6: Победа над Ротбартом

Вы получаете АМУЛЕТ РОТБАРТА.
Используйте АМУЛЕТ РОТБАРТА (A).
Войдите в зеркало (B).

Поместите банку и выберите 4 светлячка (зеленый); возьмите пожарные (С).
Возьмите АМУЛЕТ, РОД ЕДИНОРОГА и ПРИМЕЧАНИЕ (D).
Поместите пожарные (E).
Играть в HOP; получите 2/2 ЧАСТИ РИСУНКА (F).

Поместите 2 ЧАСТИ ШАБЛОНА; восстановить 4 изображения (1-4).
Возьмите РУБИН и 1/2 КУЛОНА И КЛИНА (G).
Пройти вперед.

Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (H).
Поместите РУБИН; сдвиньте ручки вверх (1-3); возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО и СУНДУК С ПРУТОЙ (I).
Спуститься.

Поместите сундук с удочкой; возьмите КОРОБКУ (J).
Поместите КОРОБКУ, используйте ВЕНТИЛЯТОР и возьмите ПЕРЕЦ (K).

Используйте ПЕРЕЦ; возьмите КОЛЬЦО ЛЬВА (L).
Иди вперед.
Выберите (M).

Используйте КОЛЬЦО ЛЬВА на стекло.
Расставьте плитки, как показано (N).
Возьмите КЛЮЧ СОЛНЦА (O).

Поместите КЛЮЧ СОЛНЦА (P).
Идите налево.
Поместите РОД ЕДИНОРОГА; возьмите АМУЛЕТ и 2/2 МОЛОТОК И КЛИН (Q).

Используйте МОЛОТОК И КЛИН; возьмите зелье роста (R).
Используйте зелье роста; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (S).
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; введите SIEGFRIED (T).
Идите направо.
Используйте АМУЛЕТ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР и ПРИМЕЧАНИЕ (U).

Поместите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (A).
Играть в HOP; возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (B).
Спуститься.
Поместите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ; возьмите ЯД РАСТЕНИЙ (С).
Идите налево.

Используйте РАСТИТЕЛЬНЫЙ ЯД; возьмите ТАССЕЛЬ (D).
Идите вниз и направо.
Поместите ТАССЕЛЬ; возьмите ЧЕРНИЛА (E).

Поместите чернильницу; возьмите КЛЮЧ ОТ СОБАКИ (F).
Идите вниз и налево.
Используйте КЛЮЧ ОТ СОБАКИ (G).
Пройти вперед.
Выбрать (@).

Поместите КЛЮЧ ПИАНИНО; расположите ключи как показано (H).
Возьмите КЛЮЧ (I).

Используйте КЛЮЧ; возьмите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (J).
Объедините АМУЛЕТ и КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ, чтобы сделать АМУЛЕТ (инвентарь).
Поместите АМУЛЕТ; возьмите кувшин с водой (K).
Спуститься.

Используйте кувшин с водой (M).
Играть в HOP; возьмите ЧАСТЬ КОЛОННЫ (N).
Иди вперед.
Поместите ЧАСТЬ КОЛОННЫ; выберите QORPSRQOPS.
Возьмите ИЗУМРУД (T).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите ИЗУМРУД; переместите рычаги вниз (1-3).
Возьмите Зелье роста (U).
Налево.

Используйте зелье роста; возьмите КОЛЬЦО (V).
Поместите КОЛЬЦО; возьмите ВЕЧЕР ВЕНТИЛЯТОРА (W).
Идите вниз и направо.

Поместите ВЕЧЕР ВЕНТИЛЯТОРА; возьмите ФЛАГИ 1/2 и ХВОСТ ПОЧТЫ (X).
Поместите хвост горностая; возьмите СФЕРУ (Y).
Поместите СФЕРУ; возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (Z).
Спуститься.

Поместите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ; возьмите 2/2 ФЛАГИ (A).
Спуститься.
Поместите 2 ФЛАГА; возьмите СВИТОК С СИМВОЛАМИ (B).
Идите вперед и вправо.

Выберите (С).
Прочитайте ПРИМЕЧАНИЕ и поместите СВИТОК (D).

Выберите палочку и соответствующие символы (с цветовой кодировкой).
Вы получаете ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ.

Идите вниз, налево и вперед.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (E).

Выберите Fx3-Gx3-Hx2-Ix3-Jx2-Kx2.
Окончательное решение (L).
Поздравляем! Вы завершили Dark Romance: The Swan Sonata!

Автор статьи: