Dark Romance 13: Vampire Origins - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Роман тьмы 13: Вампирские истоки. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: В замок
- Глава 2: Замок
- Глава 3: В Брашов
- Глава 4: Брашов
- Глава 5: Лагерь кочевников
- Глава 6: Собор
Общие советы
Это официальное руководство для Dark Romance: Vampire Origins.
Это руководство не скажет вам, когда нужно увеличивать масштаб. на снимках экрана показана каждая сцена с увеличением.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: В замок
Выберите (A), СИЛЬНЫЙ ВЕТК (B); поместите СИЛЬНУЮ ВЕТКУ (С), откройте дверь, возьмите КРЮК (D): используйте КРЮЧОК (E).
Поговорите с персонажем; получить ЧУШКУ.
Открытое пальто; возьмите подсказку, 1/3 ГЕРАЛЬДИЧЕСКОЙ ЭМБЛЕМЫ (F).
Выберите, прочтите газету (G); возьмите карту, ГАЗЕТУ (H) и 2/3 ГЕРАЛЬДИЧЕСКОЙ ЭМБЛЕМЫ; делать заметки (I).
Возьмите Задачи (J), КРЮЧОЧНЫЙ ПОДСВЕЧНИК и ПОКРЫТЫЙ ТОПОР (K).
ЧЕХОЛ ДЛЯ МЕДАЛЬОНА, СТЕПКА.
Поместите СТРЕЛКУ (L); играть в HOP (M); получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Выберите указатель, птицу; используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (N); возьмите МОЛОТОК, ШИЛО и 3/3 ГЕРАЛЬДИЧЕСКОЙ ЭМБЛЕМЫ (O).
3/3 ГЕРАЛЬДИЧЕСКАЯ ЭМБЛЕМА на ПОКРЫТОМ ТОПОРЕ для ТОПОР.
Используйте ТОПОР (P).
Переместить картинку; возьмите 1/2 ИГЛУ И НИТЬ, ОКОННУЮ РУЧКУ (Q).
Выберите (R); используйте РУЧКУ от ОКНА (S); возьмите Медальон, Осколок СТЕКЛА (T).
Обратите внимание; используйте осколок СТЕКЛА (U); возьмите ЛЕНТУ, ЦВЕТОЧНЫЙ ЖЕТОН (V).
Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ ЖЕТОН (W); возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ, ВИНТ и записку (X).
Используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (Y).
Пройдите (Z).
Возьмите КЛИН (A).
Возьмите КОРОБКУ С ФИШКАМИ; используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (B); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ШПИЛЬКУ, 2/2 ИГЛУ И НИТУ (С).
Используйте ЛЕНТУ (D); поместите КОРОБКУ С ФИШКАМИ (E).
Простые и сложные решения различаются.
Возьми РУКОЯТКУ, ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЮ.
Обратите внимание; выберите корзину (F); поместите РУКОЯТКУ (G); выберите (H), используйте 2/2 ИГЛУ И НИТЬ (I), чтобы получить ТОЛСТЫЙ КОВЕР.
Используйте ТОЛСТЫЙ КОВЕР (J).
Иди вперед.
Поговорите с персонажем.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ШПИЛЬКУ (K); возьмите, выберите пистолет, возьмите ПУЛЯ; возьмите СОВОК (L).
Используйте СОВОК (M); возьмите КРЮЧОК, КОЛЕСО (N) и ВИШНУ (O).
Поместите КОЛЕСО, КЛИН; используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЮ (P); играть в HOP (Q); получить ЖЕМЧУЖИНУ.
Поместите ЖЕМЧУЖИН (R); возьми, прочитай (S); возьмите 1/3 КОЛЬЦА (T), КНИЖКУ (U).
Опускаться.
Дайте ВИШНУ (V); возьмите 1/2 ПЛАТОК И ГУБНУЮ ПОМАДКУ (W).
Опускаться.
Поместите ГОЛОВУ КНИГ; обратите внимание, 2/3 КОЛЬЦА (X); используйте КРЮЧОК (Y); открытая коробка; обратите внимание, 2/2 КИНЖАЛ И БАНДАЖ (Z).
Идите вперед 2 раза.
Дайте 2/2 КИНЖАЛА И БАНДАЖА (A); говорить с персонажем; возьмите СЕДЕЛЬНУЮ СУМКУ (B).
Спуститесь 2 раза.
СУМКА ДЛЯ БАНКИ; открытый конверт для БУМАЖНОГО ФИТИЛЯ, примечание.
Используйте банку (С); возьмите ПОЖАРЫ (D).
Идите вперед 2 раза.
Возьмите ленту, замените фонарь на ОГНЯ; возьмите ЩЕЛКУНЧИК, СПИЧКИ (E).
Опускаться.
ЩЕЛКУНЧИК на ПУЛЕ для ПОРОХА В ПУЛЕ.
Выберите (F), шагните БУМАЖНЫЙ ФИТИЛЬ, ПОРОШОК В ПУЛЕ; используйте СПИЧКИ (G).
Возьмите ЧЕСНОК (H); 3/3 КОЛЬЦА (I).
Выберите (J), поместите 3/3 КОЛЬЦА (K); возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ; 2/2 ПЛАТОК И ПОМАДА (L).
Иди вперед.
Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК 2/2 И ПОМАДКУ, чтобы получить КОМБИНАЦИЮ ЧЕМОДАНА (M).
Спуститесь 2 раза.
Поместите КОМБИНАЦИЮ ЧЕМОДАНОВ (N).
Простое решение (O). BE-Cx2-Gx2.
Трудное решение (P). BJACAJ-Cx2-AJCAJ-Cx2-JB-Cx2-K-Cx2-K-Cx3-K-Cx2-K.
L-Gx2-ELEGLEL-Gx2-LGE.
Возьмите ПОРВАННУЮ ПЕРЧАТКУ, ОШЕЙНИК С КОЛЬЦОМ.
Идите вперед 2 раза.
Используйте ОШЕЙНИК С КОЛЬЦОМ (Q).
Глава 2: Замок
Выберите шнур, возьмите ЗАВЕС (R), РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛЮЧ (S).
Используйте МОЛОТОК, ШИЛО (T); возьмите 1/2 ШЕСТЕРНИ, МАСЛО, ЗАПЕРТЫВАЮЩУЮ КОРОБКУ и ШАРФ (U).
КРЮЧОЧНЫЙ ПОДСВЕЧНИК, ШАРФ на ШТОРЕ для КРЮЧКА.
Используйте КРЮЧОК (V).
Простые и сложные решения разнообразны.
Используйте РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛЮЧ (W); играть в HOP (X); получить Фехтовальный МЕЧ.
Поместите ГАЗЕТУ; используйте Фехтовальный МЕЧ (Y); выберите газету; возьмите, используйте ключ (Z).
Иди вперед.
Возьми ЛУК; обратите внимание, ЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ и ВИЛКА (A).
ВИЛКА на ЗАКРЫТОЙ КОРОБКЕ; возьмите 1/3 ФЛАГА, КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ.
Используйте МАСЛО, КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ; поместите ЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ, возьмите 2/2 ШЕСТЕРНИ, КНОПКУ и ЧАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА (B).
Опускаться.
Поместите, выберите 2/2 ШЕСТЕРНЯ. (С).
Простое решение (D1-D4). (C-6) - (1-C) - (A-1) - (9-A) - (A-2) - (3-A) - (2-3) - (6-4) - (A -6) - (12-А) - (А-9) - (8-А).
(B-12) - (10-B) - (C-10) - (11-C) - (A-11) - (B-2) - (4-A) - (5-B) - (6 -4) - (C-6) - (A-8) - (7-A) - (B-7) - (A-5).
Трудное решение (E1-E5). (C-11) - (3-C) - (A-3) - (14-A) - (15-14) - (B-15) - (13-B) - (C-13) - (A -6) - (2-А) - (12-С).
(C-2) - (8-C) - (9-8) - (B-9) - (7-B) - (A-7) - (B-4) - (5-A) - (C -12) - (10-В) - (А-10) - (В-5).
Возьми НИТЬ, СИНЮЮ РОЗУ.
НИТЬ НА ЛУК для ИГРУШКИ ДЛЯ КОШКИ.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ (F); возьмите ЗАПОНКУ (G).
Опускаться.
ЗАПОНКА на ЧАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА для ВЕНТИЛЯТОРА.
Используйте ВЕНТИЛЯТОР (H); обратите внимание, АМУЛЕТ С СОВОЙ, БОЛЬШОЕ КОЛЬЦО и ЗАКРЫТЫЙ БОЧОК (I).
Поместите АМУЛЕТ СОВИНЫ (J); возьмите ЖЕЛЕЗ (K), КЛЮЧ НАСТРОЙКИ (L).
Идите вперед 2 раза.
Используйте БОЛЬШОЕ КОЛЬЦО (M); возьмите ЗЕРКАЛО, РЕМНИ и 2/3 ФЛАГА (N).
Используйте КЛЮЧ НАСТРОЙКИ (O).
Простое решение (P). (FA) - (EB) - (FC) - (DE).
Трудное решение (P). (FE) - (ED) - (DC) - (CB) - (BA) - (DE) - (EF) - (DE) - (CD) - (CB).
Возьмите ГВОЗДИ, 3/3 ФЛАГА.
Спуститесь 2 раза.
Поместите 3/3 ФЛАГА (Q); играть в HOP (R); получить ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ.
Поместите ВИНИЛОВУЮ ЗАПИСЬ; возьмите ФИГУРКУ, 1/2 ЭМБЛЕМЫ ВИНОГРАДА (S).
КНОПКА на ФИГУРКЕ: возьмите КОЛЕСО.
Поместите КОЛЕСО (T); откройте, возьмите ГРИБЫ, 2/2 ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (U).
Иди вперед.
2/2 ЭМБЛЕМА ВИНОГРАДА на ЗАКРЫТОЙ БОЧКЕ для ЗИМНИХ ВИНОГРАДОВ.
Поместите ЗИМНИЙ ВИНОГРАД (V); возьмите ВИНОГРАДНЫЙ СОК (W).
Поместите СИНЮЮ РОЗУ, ГРИБЫ и ВИНОГРАДНЫЙ СОК (X).
Решение (Y). (C-1) - (A-2) - (D-2) - (2-1) - (B-2) - (C-2) - (2-1) - (E-1).
Возьмите 2/2 ЛЕЧЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ И БАНДАЖ (Z).
Иди вперед.
Используйте 2/2 ЗДОРОВЬЯ И БАНДАЖ на сову.
Глава 3: В Брашов
Обратите внимание; поместите ЧЕСНОК (A); возьмите ШВЕЙНУЮ МАШИНУ (B).
ШВЕЙНАЯ МАШИНА на РВАННОЙ ПЕРЧАТКЕ для ПЕРЧАТКИ.
Используйте ПЕРЧАТКУ (С); возьмите ЛИНЗУ, 1/2 ОТМЫЧКИ (D); выбрать двери; играть в HOP (E); получить КИСЛОТУ.
Используйте КИСЛОТУ (F).
Иди вперед.
Возьмите КЕЙС, ПЕРО (G).
Возьмите СЛОМАННЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ; используйте ПЕРО (H); возьмите ОТВЕРТКУ (I).
ОТВЕРТКА на КАРМАННЫХ ЧАСАХ; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ.
Используйте СТРЕЛКИ ЧАСОВ (J); возьмите СПИЧКУ, ГАЙКУ И БОЛТ (K).
Используйте СПИЧКУ (L); возьмите ДОЛОТО, ДОСКИ (M).
Опускаться.
Поместите ДОСКИ (N).
Войдите в подвал.
Возьми УКАЗАТЕЛЬ; ОБУВЬ НА КАБЛУКЕ (O).
Используйте ДОЛОТО (P); поместите УКАЗАТЕЛЬ (Q).
Решение (R). D-Cx6-D-Cx4-D-Bx7-CD-Bx2-CB-Cx2-DBCDA-Bx8-ABCBCBCBCA-Bx8-A.
Возьми ФИЛЬМ.
Возьмите ВСПЫШКУ КАМЕРЫ, ЭЛЕМЕНТ КЭШЕРА (S).
Поместите ЛИНЗУ, ПЛЕНКУ и ВСПЫШКУ КАМЕРЫ (T); возьмите КЕЙС-ПОДСКАЗКУ (U).
CACHE ELEMENT и CACHE CLUE на CACHE.
Решение (V). Ax5-Bx3-Cx4-Ax2-Bx4.
Возьмите 2/2 ОТМЫЧКИ, СЕРЬГУ.
Вернитесь на чердак.
Используйте 2/2 ОТМЫЧКИ (W); выберите птицу; возьмите СЛОМАННЫЙ ПОРТРЕТ, КАРТЫ (X).
Поместите СЕРЬГУ; возьмите БИЛЕТ УДАЧИ, ЖЕТОН КОРОБКИ (Y).
Опускаться.
Поместите БИЛЕТ УДАЧИ, КАРТЫ (Z).
Простое решение (А).
Трудное решение (B).
Возьмите 1/2 ЧАСТИ РАМЫ, 1/2 ФИГУРКИ РЫЦАРЯ.
Поместите ЖЕТОН КОРОБКИ (С); возьмите ПОЛОВИНУ ПЛОСКОГУБЦ (D).
Вернитесь в Подвал.
ГАЙКА И БОЛТ, ПОЛОВИНА ПЛОСКОГУБЦОВ на СЛОМАННЫХ ПЛОСКОГУБЦАХ для ПЛОСКОГУБЦ.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы получить СТРЕЛКУ (E).
Используйте СТРЕЛКУ (F); возьмите 2/2 НОЧНЫЕ ФИГУРКИ (G).
Вернитесь на чердак.
Поместите 2/2 НОЧНЫЕ ФИГУРКИ (H).
Простое решение (I). 2-Ax3-B-1-E-Ax2-D-Ax5-2-DA-5-B-Ax2-3-Ax2-BA-6-Bx2-Ax3-Dx3-Cx3-B.
3-CB-5-Cx2-D-Cx3-Dx2-Cx2-E-3-DA-4-Ax2-Dx2-Cx3-D-3-CD-Cx2-2-EC-Bx5-Cx2-1-Cx2- Сx5-С.
Трудное решение (J). 8-Ax2-2-Ax3-Bx2-1-Ax2-D-Ax3-B-8-Cx4-B-Cx2-E-7-Cx5-BCE-1-D-Ax2-2-Dx2-A.
5-BA-3-Ax2-B-6-Bx2-Ax3-Dx3-Cx3-B-3-Dx3-4-Ax2-Dx3-5-CD-Cx3-Dx2-Cx2-E-4-B-Cx3- ED.
3-Bx2-Cx2-2-C-Bx5-Cx2-E-1-Cx2-Bx5-EC.
Возьмите ШАРФ, 1/2 БУМАГИ И УГОЛЬ и 2/2 ЧАСТИ РАМЫ.
2/2 ЧАСТИ РАМЫ на СЛОМАННОМ ПОРТРЕТЕ ДЛЯ ПОРТРЕТА SKEGLIMA.
Поместите ПОРТРЕТ СКЕГЛИМА (K); играть в HOP (L); получить СФЕРУ.
Поместите СФЕРУ (M); обратите внимание, ЗАКЛАДКА и УКСУС (N).
Используйте ЗАКЛАДКУ; возьмите СМОЛУ (O), РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (P).
Вернитесь в Подвал.
Используйте РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (Q); возьмите СТУЛ (R).
Поместите СТУЛ (S); возьмите ЛОМ (T).
Используйте ЛОМ (U).
Иди вперед.
Сделайте 3/3 ШАГА; 1/2 ЗАЖИГАЛКА И ПУСТАЯ КОЛБА, НЕЗАКОНЧЕННОЕ СЕДЛО; СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, ЗАЖИГАЛКА 2/2 И ПУСТАЯ КОЛБА (V).
Поместите 3/3 ШАГА, ГВОЗДИ; используйте ЖЕЛЕЗ (W); играть в МИНИ-ХОП; возьми РУЧКУ СО СНЕГОМ.
Варежки со снегом на ЗЕРКАЛЕ для ЭМБЛЕМЫ ДРАКУЛЫ.
Поместите ЭМБЛЕМУ ДРАКУЛЫ; выберите зелье, получите ЛОШАДЬ СЕДАТИВ (X).
Используйте СЕДАТИВНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЛОШАДЕЙ; возьмите ПЛОСКУЮ КНОПКУ (Y).
Используйте ПЛОСКУЮ КНОПКУ (Z); возьмите БОЕВОЙ ТОПОР (A).
Используйте БОЕВОЙ ТОПОР (B); возьмите ЩЕТКУ, СТЕПКИ (С).
РЕМНИ, РЕМНИ на НЕЗАКОНЧЕННОЕ СЕДЛО для СЕДЛА.
Поместите СЕДЛО (D).
Простые и сложные решения различаются.
Глава 4: Брашов
Возьми ЧЕРНИЛА; используйте 2/2 ЗАЖИГАЛКУ И ПУСТУЮ ФЛЯГУ (E); получить ВОДУ.
Используйте ВОДУ (F); возьмите ЦЕПЬ КАРМАННЫХ ЧАСОВ; используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (G); возьмите КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (H).
Используйте КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (I).
Иди вперед.
Раскройте, возьмите КОЛЬЦО ДИАНЫ, ПЛАСТИНЫ РУЧКИ (J).
Возьмите ФИЛИАЛ (K); используйте КОЛЬЦО ДИАНЫ (L); возьмите 1/2 РУЧКУ ОТ КОРЗИНЫ С ВИНТАМИ, карту (M).
Опускаться.
Возьмите НОЖ ДЛЯ БУТЫЛКИ, РУЧКУ 2/2 ОТ ТОРЗИНЫ С ВИНТАМИ (N).
Поместите 2/2 РУЧКУ ОТ ТЕЛЕЖКИ С ВИНТАМИ (O); используйте ПЛОСНУЮ КНОПКУ (P); возьмите ЖЕТОН ОХОТНИКА (Q).
Используйте ЖЕТОН ОХОТНИКА (R).
Войдите в Carpathian Blizzard Inn.
Возьмите КОСТИ, ВОЛШЕБНУЮ СЕТЬ и записку (S).
Вернитесь в лес.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ СЕТЬ (T).
Поговорите с персонажем; получить кружку.
Вернитесь в таверну Carpathian Blizzard Inn.
Используйте ПЛАСТИНЫ РУЧКИ, ЦЕПЬ КАРМАННЫХ ЧАСОВ; выберите ФАЙЛ (U).
ЩЕТКА, ЧЕРНИЛА и НАПИЛЬНИК на КОСТИ для DICE.
Поговорите с персонажем; дайте КУБИКИ, КРУЖКУ (V); играть в HOP (W); получить КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА (X); возьмите ПЕРЕКРЕСТОК С ВЕРЕВКОЙ (Y), 1/3 МОНЕТ (Z).
Вернитесь в лес.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК С ВЕРЕВКОЙ (A), ОТКРЫТИЕ ДЛЯ БУТЫЛКИ (B); возьмите ОСТРЫЙ РЯДК, ЧАСТЬ ВИЛКИ ДУХОВКИ (С).
Используйте ОСТРУЮ РАКОВИНКУ (D); возьмите САМОЛЕТ, ВСТАВКУ ХОЗЯЙСТВА (E).
Вернитесь в таверну Carpathian Blizzard Inn.
Поместите ВСТАВКУ ХОЗЯЙСТВА (F); возьмите ГАЙКУ, ЧАШУ (G).
САМОЛЕТ, ЧАСТЬ ВИЛКИ ДУХОВКИ на ВЕТКУ для ВИЛКИ ДУХОВКИ.
Используйте ВИЛКУ, ЧАШУ (H), чтобы получить ГОРЯЧИЙ СУП.
Опускаться.
Дайте ГОРЯЧИЙ СУП (I); открытым; возьмите 2/3 МОНЕТЫ, КАМЕНЬ и КУСАЧКИ (J).
Используйте КУСАЧКИ; получите МАСЛЯННУЮ ЛАМПУ (K).
Вернитесь в лес.
Поместите МАСЛЯННУЮ ЛАМПУ (L).
Простое решение (M). Bx2-CDCDCBCBCE.
Твердое решение (N). Bx2-A-Bx2-CD-Cx2-DCB-Cx2-E.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, 3/3 МОНЕТ.
Вернитесь в таверну Carpathian Blizzard Inn.
Поместите 3/3 МОНЕТЫ (O); раскрыть; возьмите НОЖ (P).
Используйте НОЖ (Q); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, РУЧКУ КЛАПАНА (R).
Вернитесь в лес.
Поместите ГАЙКУ, РУЧКУ КЛАПАНА (S).
Используйте ОБУВЬ НА КАБЛУКЕ (T); выберите венок, обратите внимание, РОЗА (U); используйте ШАРФ (V); получить КИНЖАЛ; используйте КИНЖАЛ (W); поместите РОЗУ (X).
Возьмите ПОДКОВУ, ВАЗУ; РЖАВНЫЙ ЦЕНЗЕР, КРУГЛЫЙ ЖЕТОН и ОТВЕРТКА (Y).
Используйте ВАЗУ (Z); возьмите СЛОМАННУЮ ФОРМУ ЧЕРЕПА, МЕТАЛЛКУ (A).
УКСУС, МЕТАЛКА на РЖАВЧИЙ ЦЕНЗЕР для 2/2 БУМАГИ И УГЛЯ.
Возьмите КРУГЛЫЙ ЩИТ (B); поместите 2/2 БУМАГУ И УГОЛЬ (C) для ИГРОВОЙ КОМБИНАЦИИ.
Поместите КРУГЛЫЙ ЖЕТОН, ИГРОВУЮ КОМБИНАЦИЮ (D).
Простое решение (E). (A-1) - (B-3) - (B-2) - (C-4) - (D-5) - (D-6) - (E-7) - (E-9) - (F -12) - (F-8) - (G-13).
(H-12) - (H-14) - (G-15) - (G-12).
Трудное решение (F). (A-1) - (B-3) - (3-2) - (C-4) - (5-6) - (8-5) - (G-16) - (F-9) - (9 -14) - (Д-7) - (7-12) - (12-8).
(E-11) - (11-9) - (H-10) - (10-11) - (11-15) - (15-7) - (7-12).
Возьмите КРЮЧОК, ЧАСТЬ ЧЕРЕПА.
ЧАСТЬ ЧЕРЕПА, СМОЛА НА СЛОМАННОЙ ФОРМЕ ЧЕРЕПА для ЧЕРЕПА.
Поместите ЧЕРЕП (G); играть в HOP (H); получите АМУЛЕТ ТАМАША.
Дайте АМУЛЕТ ТАМАША (I).
Глава 5: Лагерь кочевников
Возьмите ЧАСТИ ЛЬДА (J).
Возьмите свиток, откройте крышку, чтобы взять ЛОПАТКУ, КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ и ТОЛСТОЕ ПОЛОТЕНЦЕ (K).
Используйте ЛОПАТКУ (L); получить ВЛАЖНУЮ ГЛИНУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРЕБЕНЬ (M).
Обратите внимание, используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРЕБЕНЬ (N); получить ГВОЗДЬ; возьмите ЧИСТЯЩУЮ ЩЕТКУ, КЕРОЗИНОВУЮ ГОРЕЛКУ (O).
Возьмите КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (P).
КЕРОСИНОВАЯ ГОРЕЛКА, ЛЕДЯНЫЕ ЧАСТИ, КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ и КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ на ВЛАЖНОЙ ГЛИНЕ для КЛЮЧА ОТ ВАГОНА SKEGLIMA.
Используйте КЛЮЧ ОТ ВАГОНА СКЕГЛИМЫ (Q).
Простые и сложные решения разнообразны.
Иди вперед.
Возьми Тупой ТОПОР; КАМЕННАЯ ЧАША (R).
Используйте гаечный ключ; получите РАЗРЯЖЕННУЮ ВИНТОВКУ (S); возьмите ПУЧКУ ПЕРЬЕВ (T).
Возьмите ПИГМЕНТ (U); используйте КАМЕНЬ, ГВОЗДЬ (V); возьмите ПОРОХ (W).
Поместите КАМЕННУЮ ЧАШУ, СЕРЕБРЯНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ; используйте фонарик (X), ТОЛСТОЕ ПОЛОТЕНЦЕ (Y); получить РАСПЛАВЛЕННОЕ СЕРЕБРО.
Используйте РАСПЛАВЛЕННОЕ СЕРЕБРО (Z); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛУ (A).
ЧИСТЯЩАЯ ЩЕТКА, ПОРОХ и СЕРЕБРЯНАЯ ПУЛЯ на РАЗРЯЖЕННОЙ ВИНТОВКЕ для СЕРЕБРЯНОГО ОРУЖИЯ.
Опускаться.
Используйте СЕРЕБРЯНОЕ ОРУЖИЕ (B); говорить с персонажем.
Войдите в Карпаты.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ (C), 1/2 ЭМБЛЕМЫ ОРЕЛА и 1/2 ФИГУРКИ ДЕРЕВЯННОЙ МАШИНЫ (D).
Используйте ПИГМЕНТ, ПУЧКУ ПЕРЬЕЙ (E); возьмите ВЕНТИЛЯТОР (F).
ШЛИФОВАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ на DULL AX для AX.
Используйте ТОПОР (G); возьмите ДРОВА (H); РУЧКА HURDY-GURDY (I).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР, ДРОВА (J); открытым; возьмите КРИСТАЛЛ СТРАНА, обратите внимание (K).
Вернитесь к фургону Скеглимы.
Поместите КРИСТАЛЛ СТРАНА на стол; играть в HOP (M); говорить с персонажем; получить ФОРМУ СОЛНЦА.
Поместите ФОРМУ СОЛНЦА (N); возьмите ШЛЯПУ, МЯГКИЙ ЦИЛИНДР (O).
Поместите РУЧКУ ХАРДИ-ГЕРДИ, ЦИЛИНДР ХАРДИ-ГЕРДИ; возьмите ВЕСНУ, 2/2 СТАТУЭТКИ ДЕРЕВЯННЫХ (P).
Вернитесь в Карпаты.
Поместите 2/2 СТАТУЭТКИ ДЕРЕВЯННЫХ МАШИН (Q); возьмите МЕХАНИЗМ, ВЕС (R).
Поместите ВЕС (S); открытым; возьмите ВИЛУ (T).
Опускаться.
Используйте ВИЛУ (U); возьмите ПЕРЕКРЕСТОК С ВЕРЕВКОЙ, 2/2 ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА (V).
Вернитесь в Карпаты.
Поместите 2/2 ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА; возьмите ОРЕХИ (W).
Дайте ОРЕХИ (X); возьмите ОРЕЛЬСКИЙ КОГОТЬ (Y).
Вернитесь к фургону Скеглимы.
Используйте ОРЕЛЬСКИЙ КОГОТЬ (Z); возьмите ЛЕДОВЫЙ ТОПОР (A).
Вернитесь в Карпаты.
Используйте ЛЕДОВЫЙ ТОПОР (B).
Простое решение (C1-C4).
Трудное решение (D1-D7).
Глава 6: Собор
Обратите внимание, ВОЛОСЫ (E).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; используйте ВОЛОСЫ (F); получить МЕТЛУ.
Снимите веревку; используйте МЕТЛУ (G); возьмите ЗЕРКАЛО (H).
Используйте ЗЕРКАЛО (I), КРЮЧОК (J).
Иди вперед.
Используйте КРУГЛЫЙ ЩИТ (K); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ, ИНСТРУКЦИЮ и ЗОНТИК (L).
Используйте ПОДКОВУ; возьмите Сломанную летучую мышь, РУЧКУ (M).
ОТВЕРТКА, ИНСТРУКЦИЯ на СЛОМАННУЮ БАТУ.
Решение (N). AB-Cx3-DE-Fx3.
Получите BAT.
Опускаться.
Поместите летучую мышь (O); играть в HOP (P); получить ВЕРЕВКУ.
Используйте ВЕРЕВКУ (Q).
Спуститесь по веревке.
Поговорите с персонажем; получить ПОГОДНИК.
Используйте РУЧКУ, ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (R); получить ФАЙЛ.
Возьмите МАСЛО, КРЫШКУ (S).
Используйте ФАЙЛ (V); возьмите КЛЮЧИ ОТ ВОРОТ 1/4, МУКУ (W).
Опускаться.
Поместите ПОГОДУ; возьмите ВОДУ (X).
Иди вперед.
Поместите МАСЛО, МУКУ и ВОДУ (Y).
Простое решение (Z). 1-3.
Трудное решение (А). 1-5.
Получите ХЛЕБ.
Дайте ХЛЕБ (B); возьмите КОШЕЛЕК (С), САПОГ (D).
КОШЕЛЕК на 2/4 КЛЮЧА ВОРОТ, записку и ЛЕНТУ.
Вернитесь к воротам.
ЛЕНТА, ЛЕНТА на ЗОНТИК для СДВИГ СЕТИ.
Используйте MAKESHIFT NET (@); играть в HOP (@ 1); получить КЛЫК.
Обратите внимание; используйте КЛЫК, САПОГ (E); возьмите НОМЕР БУТЫЛКИ, ПРОБКУ (F).
Вернитесь в Столовую.
Используйте ПРОБКУ (G); возьмите 3/4 КЛЮЧА ОТ ВОРОТ (H).
Поместите НОМЕР БУТЫЛКИ; выберите бутылку (I); используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите 4/4 КЛЮЧА ВОРОТ (J).
Вернитесь к воротам.
Используйте 4/4 КЛЮЧА ВОРОТ (K).
Простое решение (L). BEIAJF-Ax3-HJBDH-Bx2-HC-Bx2-DH.
Твердое решение (M). EMCGALMAMNACNBMN-Ax2-CDBCN-Ax2.
DEAEF-Ax2-GHBFG-Ax3-IJCKBCF-Bx3-EFBFJ.
Используйте ШЛЯПУ (N); возьмите 1/2 ДВЕРНЫЕ РУЧКИ (O), S-КРЮК (P).
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК НА ВЕРЕВКЕ (Q); откройте, возьмите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ВОЛШЕБНЫХ ЦВЕТОВ (R).
Поместите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ВОЛШЕБНЫХ ЦВЕТОВ (S); выберите 1-6; возьмите ВЕС, ГАРГОЙЛЬСКИЙ РУБИН (T).
Поместите ГАРГОЙЛЬСКИЙ РУБИН (U).
Иди вперед.
Выберите (V); поместите ПРУЖИНУ, ШЕСТЕРНЮ (W); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ, ЧАСТЬ ШЛЕМА (X).
Поместите ЧАСТЬ ШЛЕМА; возьмите 2/2 ДВЕРНЫЕ РУЧКИ (Y).
Опускаться.
Поместите 2/2 ДВЕРНЫЕ РУЧКИ (Z).
Простое решение (А). ABEBABEFGHGJ.
Трудное решение (B). ABFGHLHIJIHL.
Войдите в тронный зал.
Получите АМУЛЕТ СОЛНЦА И ЛУНЫ.
Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ; ЛАМЯНАЯ ГОРЕЛКА, RAM ЧЕРЕП (С).
Используйте S-КРЮК, ВЕС (D); возьмите 1/3 СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ, ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (E) и 1/2 ЧАСТИ МОЗАИКИ (F).
КАМЕНЬ СОЛНЦА, КАМЕНЬ ЛУНЫ на АМУЛЕТЕ СОЛНЦА И ЛУНЫ.
Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА И ЛУНЫ (G).
Вернитесь в Зал Башни.
Поместите ФИМИАМ; возьмите РУЧКУ ДЛЯ ЧАСОВ (H).
Поместите РУЧКУ ЧАСОВ (I), возьмите МАСЛО (J).
Опускаться.
Используйте МАСЛО, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (K); возьмите ГЛАЗ МЕДВЕДЯ (L).
Поместите МЕДВЕДЬ ГЛАЗ; возьмите 2/2 ЧАСТИ МОЗАИКИ (M).
Вернитесь в тронный зал.
Поместите 2/2 ЧАСТИ МОЗАИКИ (N); возьмите ПЕРЧАТКУ (O).
Используйте ПЕРЧАТКУ (P); получить осколок; возьмите ОТМЫЧКУ (Q).
Вернитесь в Зал Башни.
Используйте ОТМЫЧКУ (R); играть в HOP (S); получить INSIGNIA.
Поместите ЗНАК (T); возьмите ЧЕРЕП ЗМЕИ (U).
Используйте осколок (V); возьмите ЧЕРЕП ПТИЦЫ (W).
Поместите ЧЕРЕП БАЗУ, ЧЕРЕП ЗМЕИ и ЧЕРЕП ПТИЦЫ; возьмите ПИНЦЕТ, 2/3 СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ (X).
Вернитесь в тронный зал.
Используйте ПИНЦЕТ (Y); получите 3/3 СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ.
Поместите 3/3 СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ (Z); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КОЛЬЦ (A).
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КОЛЬЦ (B).
Простое решение (С).
Трудное решение (D).
Поздравляю. Вы завершили игру Dark Romance: Vampire Origins.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.