Мудрый ГикПрохождение игр → Роман тьмы 8: Зимняя Лилия - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Romance 8: Winter Lily - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Роман тьмы 8. Зимняя Лилия. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Спасение Уильяма
  3. Глава 2: Замок
  4. Глава 3: Подземный Город
  5. Глава 4: Спасение Благодати
  6. Глава 5: Гномская Кузница


Общие советы

Это официальное руководство для Dark Romance: Winter Lily.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Спасение Уильяма

Возьмите задачи, морковь и тыкву (A).
Дайте МОРКУ (B); возьмите 1/2 ЧАСТИ ДВЕРИ и ВИЛКУ (С).
Используйте рукоятку для кинжала (D).
КОШЕЛЕК ДЛЯ КОРОЛЕВСКОГО МЕДАЛЬОНА и ЧАСТИ ЗАГАДКИ.

Используйте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (E).
Простое решение (F). (ГХ) - (АФ) - (НВ) - (BE) - (DE) - (СЕ).
Твердое решение (G). (ME) - (AK) - (OC) - (CI) - (GI) - (EI) - (NF) - (BL) - (PD) - (DJ) - (HJ) - (FJ).

Пройдите ПОИСК для КИРКИ (H).
Используйте КИРКУ (I); возьмите 1/3 СТРЕЛЫ, карту и заметку (J).
Используйте DAGGER; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ДВЕРИ и МАСЛО (K).
Поместите 2/2 ЧАСТИ ДВЕРИ (L).

Простое решение (М). (JG) - (DH) - (EJ) - (FI) - (CF) - (BE) - (AD) - (IA) - (JB) - (DJ) - (EC).
(FI) - (JF) - (KE) - (LD) - (IL) - (HK) - (DH) - (EJ) - (FI) - (JF) - (IE) - (HJ) - (GD ).

Твердое решение (N). (JG) - (DH) - (EI) - (FJ) - (CF) - (BE) - (AD) - (JA) - (IJ) - (HB) - (DH) - (EC).
(ОН) - (ДД) - (ГДж) - (ГД) - (ЕН) - (ФП) - (ДФ) - (IE) - (HD) - (КН) - (LI) - (DL) - (И.К. ) - (HJ) - (GD) - (Ю.Г.) - (КН) - (DK) - (HJ) - (GD).

Снимите крышку; возьмите 1/2 ступку и пестик и код (O).
Возьмите ПОРОШОК, 1/2 ГЛАЗА ВОЛКА, 2/2 СТАР И ПЕСТИЛЬ (P).
Возьмите ПРОТИВОТУМАННЫЙ РЕЦЕПТ из книги и КОМПЛЕКТ МЕДИЦИНЫ (Q).
КОДЕКС НА МЕДИЦИНЕ.

Простое решение (R). DAx2-CE-BA-DE.
Твердое решение (S). CAx2-BAx2-CA.
Принять к сведению, пинцет и антипод основы.

Используйте пинцет для осциллирующего осколка (T).
2/2 Ступка и пестик, осциллирующий осколок и антидотная основа для антидотного рецепта для антидотов.
Дайте ПРОТИВОЯДИЕ (U).
Возьмите ВНУТРЕННЕЕ СЕРДЦЕ (V).
Иди вперед.

Снимите крышку; возьмите 2/2 ГЛАЗА ВОЛКА (W).
Используйте TROWEL; возьмите 3/3 ЗИМНИХ ВИШНЕЙ (X).
Дайте 3/3 ЗИМНИХ ВИШНЕЙ; возьмите МАСЛЕНКУ и 1/2 КАМЕННУЮ КОРОНУ (Y).
Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите сундук. Потяните рычаг (Z).
Опускаться.

Используйте Сундук INLAY (A).
Играть в HOP (B), чтобы сломать амулет.
Иди вперед.
2/2 ГЛАЗА ВОЛКА на СЛУЖЕБНОМ АМУЛЕТЕ ДЛЯ АМУЛЕТА ПОДАЧИ ВОЛКА.
Используйте амулет на волка (C); получить перчатку

Опускаться.
Используйте ПЕРЧАТКУ для ГОРЯЧЕГО ЛОМА (D).
Иди вперед.

Используйте ГОРЯЧИЙ ЛОМ (E); возьмите ФАН и страницу журнала (F).
Используйте СЕРДЦЕ ВНУТРИ; возьмите МАГНИТ и БАНДАЖ (G).
Опускаться.
Используйте БАНДАЖ (H).
Выберите Уильяма Амулета (I).

Возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК (J).
Используйте длинный крюк (K); возьмите 2/3 СТРЕЛКИ и МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК (L).
Возьмите 3/3 СТРЕЛЫ; используйте КИНЖАЛ, чтобы взять ВЕРЕВКУ (M).

Возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ПУНКТ и РЫЧАГ (N).
Заменить, ВЕРЕВКА и РЫЧАГ; поместите 3/3 СТРЕЛКИ (O).

Простое решение (P).

Трудное решение (Q).
Иди вперед.
Взаимодействовать с персонажем.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК (R); возьмите ФЛИНТ И СТАЛЬ (S).
Использовать масло; поместите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ПУНКТ; возьмите ВОЛОКНО (T).
Используйте ФЛИНТ И СТАЛЬ; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и 1/2 Окрашенные плитки (U).
Опускаться.

Используйте BOX KEY; обратите внимание, 2/2 Окрашенные плитки и камень (V).
Иди вперед.
Используйте 2/2 Окрашенные плитки (W).
Простое решение (X). BEACA.
Трудное решение (X). AGCAECFGEFGFDEF.
Возьмите рогатку; потяните рычаг.

Поговорите (Y), чтобы вызвать HOP (Z); получить подсказку ЧАСТЬ.
Поместите ЧАСТЬ подсказки (A).

Простое решение (B1-B3).

Твердый раствор (C1-C4).

Выберите Лили Амулет (D).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ (E).
Иди вперед.
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ (F); возьмите 2/2 КАМЕННУЮ КОРОНУ, ВЕРЕВКУ и ПЕЧЕНЬ (G).
Поместите 2/2 КАМЕННУЮ КОРОНУ; возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (H).
Опускаться.

Используйте КЛЮЧ от ШКАФА (I); возьмите шило, джем и 3/3 яйца (J).
Используйте 3/3 ЯЙЦА (K); возьми тесто.
Тесто и джем на выпечку для готового пирога.
Разместите готовый пирог; использовать вентилятор; возьмите пирог (L).
Дайте ПИРОГ (M).
Иди вперед.

Решение (N1-N2).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите 1/3 страницы; ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ (O).
Веревка на магните для магнита на веревке.
Возьмите Сломанные ЩИПЦЫ; используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ для МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОЛЬЦА (P).
Используйте AWL для БОЛТА (Q).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (R).
Иди вперед.
Взаимодействовать с персонажем

ЧАСТИ ПИНКЕРОВ, БОЛТЫ НА СЛОМАННЫХ ПИНКЕРАХ.

Принять к сведению; Используйте пинцеты (S); возьмите ОБРАТНОЕ ЗЕЛЬЕ, 2/3 СТРАНИЦЫ и СОВОК (T).
Дайте РЕВЕРСИОННОЕ Зелье (U).
Возьмите КНИГУ INLAY (V).

Используйте КНИГУ INLAY (W); возьмите 3/3 СТРАНИЦЫ, КРЫЛЬЯ БАБОЧКИ и СВИСТОК (X).
Возьми ПУСТОЙ СЦЕПР. Поместите 3/3 СТРАНИЦЫ (Y).
Сыграйте в HOP (Z), чтобы получить рецепт рваного зелья.
Опускаться.

Используйте свисток (A); возьмите тупой серп и древовидную SAP (B).
Иди вперед.
Откройте, поместите КРЫЛЬЯ БАБОЧКИ, ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЦЕПТ ЗОЛОТА и ДЕРЕВЯННУЮ SAP (C).
Решение (1-6).
Возьмите АНТИОБСИДИАНСКУЮ КОНКОКЦИЮ (D).
АНТИОБСИДИАНСКАЯ КОНКОКЦИЯ В ПУСТОЙ СЦЕПРЕ для АНТИОБСИДЯНСКОГО СЦЕПРА.
Дайте АНТИОБСИДИАНСКИЙ СЦЕПР (E).
Выберите Уильяма Амулета; получить антиобсидиановый SCEPTER.

Используйте антиобсидиановый скетер (F).
Возьмите ПАКЕТ (G).
Опускаться.
СВЯЗЬ для КОРОЛЕВСКОЙ КОРОНЫ, ЭЛАСТИЧНАЯ и ЗАПИСЬ.
Используйте КОРОЛЕВСКУЮ КОРОНУ (H).

Простое решение (I). TS-Ex2-Qx2-CSFN-Ox2-АК.

Трудное решение (J). Тх2-СО-Тх2-CNL-KX2-Е.
Возьмите ЛАНСЕЯ АМУЛЕТ.
Иди вперед.

Глава 2: Замок

Используйте ЛАНЧЕЙСКИЙ АМУЛЕТ (K).
Простое решение (L). (AE) - (FC) - (EA) - (BE) - (AD) - (LI) - (JG) - (KH).
Твердое решение (М). (AC) - (LE) - (СО) - (FJ) - (BG) - (KD) - (JH).
Возьми ФАКЕЛ.
ВОЛОКНА ФАКЕЛ.

Поместите ФАКЕЛ в ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (N).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (O).

Возьмите 1/2 кольца с драгоценными камнями, иглу и нить; Ржавый нож (P).
ВИТН на НАТЯЖЕННОМ НОЖЕ ДЛЯ НОЖА.
Используйте НОЖ (Q); возьмите камень (R).
Упругие и рок на рогатке.
Используйте РОГАТКУ для ДЛИННОГО КРЮКА (S).

Используйте КРЮК для КЛЮЧЕЙ (T).
Используйте КЛЮЧ (U); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и ДУСТЕР (V).
Используйте DUSTER для HOP (W); получить комбинацию.
Поместите КОМБИНАЦИЮ (X).

Простое решение (Y). 1-2-C-4-B-2 x 2-A-1 x 2-3-D-4-3-C-3 x 3-1 x 2-D-1-4-C-1 x 2.
A-1-2 x 3-A-2-A-1 x 3-2 x 3-A-1 x 3-2-3 x 3-4 x 2-C-4-C-4 x 3-C- 4 x 3-C-3 x 3-C-3-C.
Твердое решение (Y). 1-2-D-2 x 2-A-1 x 3-2 x 3-A-1-3 x 3-D-4 x 3-C-1 x 2-3 x 3-D-3-C- 4 x 3-3 x 2-C-2.
A-2 x 3-A-2-A-1-3-D-3 x 2-D-3 x 2-D-3-D-3-D-3 x 3-D-3 x 2-A- 1 x 3-A-1-AC-4-3-C-4 x 3-3 x 3-C-4-3.

Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ; 1/3 ПРУТЫ (Z).
Используйте ШТОПОР (A); возьмите 2/3 ПРУТЫ, 2/2 КОЛЬЦА ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ и КОРОНУ ЛЬВА (B).
Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ ШАР; поместите 2/2 КОЛЬЦА КАМНЕЙ; возьмите 3/3 ПРУТЫ (С).
3/3 стержней на сломанной лестнице для лестницы.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (D).
Иди вперед.

Возьмите 1/3 ДВЕРНЫЕ АМУЛЕТЫ и СКРЕБОК; ПЕРВАЯ ПЕРЧАТКА (E).
Поместите КОРОНУ ЛЕВА (F); возьмите РУЧКУ и обратите внимание (G). Используйте КОРОЛЕВСКИЙ ШАР (H); возьмите 2/3 ДВЕРНЫХ АМУЛЕТОВ (I).

Используйте РУЧКУ; возьмите СКОП и ДНЕВНИК НИВЕЛЛЫ (J).
Дневник Нивеллы.
Простое решение (K). (12-4) - (1-2) - (3-7) - (6-10) - (5-9) - (8-11).
Твердое решение (K). (1-2) - (12-11) - (11-10) - (10-9) - (9-8) - (8-7) - (7-6) - (6-5) - (5 -4) - (5-6) - (6-7) - (7-8) - (8-9) - (9-10).
(10-11) - (11-12) - (8-9) - (9-10) - (10-11) - (7-6) - (6-5) - (5-4) - (4 -3) - (5-4) - (8-7) - (7-6) - (6-5) - (9-8) - (8-7) - (7-6) - (9-10 ) - (8-9).
Возьми ЛЕВЫЙ ГЛАЗ.
Опускаться.

Поместите Глаз Льва; возьмите 3/3 ДВЕРНЫХ АМУЛЕТА (L).
Поместите 3/3 ДВЕРНЫХ АМУЛЕТА (M).
Войдите в подземный проход.
Возьмите ФИГУРКУ ТЕЛАМОНА (N).
Используйте SCOOP; возьмите ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ (O).

Используйте TELAMON FIGURINE; возьмите 1/2 ФЛАГА (P).
Используйте СКРЕБОК; возьмите 1/2 МЕДАЛЬОННОЙ ПЛИТКИ (Q).
ИГЛА И РЕЗЬБА на ПЕРВАЯ ПЕРЧАТКА для ПЕРЧАТКИ.
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ; используйте ПЕРЧАТКУ (R); сказка 2/2 МЕДАЛЬОН ПЛИТКИ (S).
Вернитесь в библиотеку.

Поместите ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ (T).
Простое решение (U). MPQKCFINQKCFINQPMIJKC-FIEBADIHGOLIHG.
Твердое решение (V). DABEINQKCFIJKCFIHGOLI-HGOPM.
Возьми КИСЛОТУ.
Опускаться.

Используйте КИСЛОТУ (W); получить ЗАКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН; возьмите 1/2 КРИСТАЛЛА (X).
Вернитесь в библиотеку.
ПЛИТКА МЕДАЛЬОНА на открытом ЗАКРЫТОМ МЕДАЛЬОНЕ.
Простое решение (Y). Ax2-Dx3-gx3-Fx2-EX5-BX5-CX4.
Твердое решение (Z). (CF) - (CG) - (CD) - (CB) - (CE) - (CA).
Возьмите МЕХАНИЗМ.

Используйте МЕХАНИЗМ (A) для поиска предметов (B); получить список флаконов

Вернитесь в подземный переход.
Дайте СПИСОК ВИРУСОВ И ИНГРЕДИЕНТОВ (С).
Выберите Лили Амулет; возьмите СПИСОК ФИОЛЕТОВ И ИНГРЕДИЕНТОВ (D).

Возьмите ЖЕМЧУГ и МАСЛО (E).
Используйте МАСЛО; возьмите СЕРДЦЕ ГОЛЕМА (F).
Опускаться.
ШЛИФОВАННЫЙ КАМЕНЬ на ТЯГОМ серпе для серпа.

Используйте СЕРП; возьмите МЕНЮ СДЕЛКИ (G).
Используйте SCOOP; возьмите ЩЕТКУ и 1/2 ПОДВЕСНЫХ КЛЮЧА (H).
Поместите ГОЛОМ СЕРДЦЕ; примите к сведению и УДИВИТЕЛЬНОЕ Зелье (I).
Иди вперед.

Используйте EMBELLISHING POTION; возьмите 2/2 ПОДВИЖНЫХ КЛЮЧЕЙ и ВИЖНУЮ ВИЛКУ (J).
Используйте 2/2 КЛЮЧИ ОТ ПОДВАЛА (K).
Иди вперед.

Используйте MAKESHIFT BROOM; возьмите МАГНИТ и КЛЕЩИ (L).
Возьмите РОЗОВОЕ МАСЛО (M).
Используйте резную вилку (N).

Простое решение (O). PQ-RX3-PON-Mx3-L-EX3-HX3-BJ-Kx3-IX2-Mx3-FA-EX3-IG-NX2.
Твердое решение (O). N-KX2-Q-PX2-S-RX3-CX3-RB-EX3-DF-HX3-JQ-px3-RS-MX2-L-mx3-FS-IX2-G-Cx2-Rx2-О-NX2-KX2.
Возьмите лопасти ветрянки.

Используйте ЩЕТКУ для СОБРАННОГО ПЫЛЕНА; замените ЛЕЗВИЯ ВЕТРА (P).
Возьмите ДРАКОННЫЕ ФРУКТЫ и отмычку (Q).
Используйте отмычку; возьмите на заметку, СВЕЧУ и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (R).
Используйте ПЛОД ДРАКОНА (S); возьмите Фрукты с драконом.
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (T).
Иди вперед.

Используйте клещи; возьмите ПИКЕ-ПОЛЮС, ФЛИНТ И СТАЛЬ (U).
Возьмите РУЧКУ 1/2 БАРНА (V).
Кремень и сталь на свечу для зажженной свечи.
Используйте ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ (W).
Иди вперед.

Возьмите банку меда (X).
Используйте банку с медом для банки с разрешениями (Y).
Снимите крышку; используйте МАГНИТ для МЕХАНИЗМА ПОЛОВОГО ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ (Z).
Используйте столбик (A); возьмите ВЕСНУ, 2/2 РУЧКУ БАРАБАНА и ПИЛЬНУЮ ЛЕЗВИЕ (B).
Используйте банку с разрешениями для ЧАСТИ ЗАГАДКИ (С).
Опускаться.

Поместите 2/2 РУЧКУ от БАРНА (D) для поиска предметов (E); получить ЛИНЗУ.
Поместите ЛИНЗУ (F).

Простое решение (G). Ax3-BDGD-Fx2-GEF-GX2-BG-Вх2-D-GX2-AG-Ax2-gx3-F-Ax2-Fx3.

Твердое решение (H). Dx3-Fx3-BX3-HX3-gx3-Dx3-Вх2-Fx3-Ex2.
Возьми ГИРОСКОП.
Опускаться.

Поместите пилу; возьмите РУЧКУ ОСИ, МАЛЕНЬКИЙ КРЮК и Сломанную линейку (I).
Вернитесь к замку Зимнего Шлема.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КРЮК; возьмите МЕХАНИЗМ (J).
Опускаться.
РОЗА МАСЛА, ФРУКТЫ ИЗ ДРАКОНА И СБОРНИКА В СПИСОК ВИРУСОВ И ИНГРЕДИЕНТОВ ДЛЯ ОБРАТНОЙ ЗОНЫ.
ВЕСНА, ГИРОСКОП и МЕХАНИЗМ на МЕХАНИЗМ ПОЧТОВОГО ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ для МЕХАНИЗМА ПОЧЛЕННОГО ПОЧТЫ.
Поместите МЕХАНИЗМ ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ (K) и ОБРАТНУЮ ЗЕЛЕНЬЕ (L).
Выберите Уильяма Амулета; получить реверсирующее зелье.

Используйте РЕВЕРСИОННОЕ Зелье (M).
Возьмите 2/2 КРИСТАЛЛА (N).
Используйте 2/2 КРИСТАЛЛЫ; возьмите АМУЛЕТ ТРОНА, КЛЕЩИ и ПАЛКУ ВЕРЕВКОЙ (O).
Опускаться.
Поместите АМУЛЕТ ТРОНА (P); возьмите КРЮК и Сломанное КОЛЕСО (Q).
Перейти в библиотеку.
Придерживайтесь веревкой на игрушку мыши для кошки.

Используйте КОШКУ-ИГРУШКУ (R); возьмите ВЕРЕВКУ ИГЛУ, ПРОЧИТАЙТЕ, 2/2 ФЛАГИ и обратите внимание (S).
Опускаться.
Поместите 2/2 ФЛАГИ (T).

Простое решение (U). (3-А) - (2-я) - (1-Н) - (13-1) - (10-2) - (11-В) - (12-С) - (14-12) - (15 -E) - (Н-15) - (Е-14) - (6-11).
(5-10) - (4-D) - (9-4) - (8-5) - (7-6) - (14-7) - (I-8) - (DI) - (С-9 ) - (В-14) - (А-13) - (2-А) - (I-2) - (6-3) - (10-В) - (11-6) - (В-11) - (А-10).

Твердое решение (V). (6-Н) - (5-О) - (4-F) - (3-4) - (2-5) - (1-6) - (F-1) - (G-2) - (Н -3) - (9-Б) - (8-С) - (10-Н) - (11-С) - (12-Р) - (С-12).
(В-11) - (6-В) - (F-6) - (GB) - (Н-10) - (7-D) - (6-7) - (13-6) - (14-Е ) - (15-8) - (Е-9) - (DH) - (С-15) - (6-14) - (5-13) - (BG) - (4-F) - (3-4 ).
(10-3) - (11-5) - (12-6) - (3-12) - (2-11) - (F-10) - (13-2) - (С-3) - (10 -B) - (Н-13) - (9-10) -B-9) - (3-Н) -2-G) - (13-2) - (14-3) - (С-3) - (Н-14) - (9-13) - (Е-9).
Возьми ЛОМ.
Вернитесь в подземный переход.

Используйте КРЮК (W); возьмите СПОКИ (X).
Используйте ЛОМ; получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБРАЗ (Y).
Спицы и металлический обруч на сломанном колесе для колеса MINECART.
Используйте КОЛЕСО МИНИКАРТА (Z).

Глава 3: Подземный Город

Возьмите кожаный пояс; Используйте КЛЕЩИ, чтобы получить Сломанный крест (A).
Снимите крышку; возьмите разорванную сеть (B).
Используйте СИТОЕ; возьмите ГАЙКУ и КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (С).
Веревка с иглой на рваной сети для сети.
Используйте СЕТЬ (D).
Иди вперед.

Поместите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (E).
Простое решение (F). A-BX5-A-BX3-ABABA-BX3-A.
Твердое решение (F). A-Bx2-A-Bx2-ABA-BX4-A-BX4-A.

Играть в HOP (G); получить РУЧКУ КЛАПАНА.
Возьмите ВЕДРО и обратите внимание (H).
Используйте КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ для КОЛЕСА (I).

Используйте РУЧКУ КЛАПАНА и ГАЙКУ; возьмите РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ (J).
Используйте ВЕДРО для ВЕДРА ВОДЫ (K).
Опускаться.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (L); возьмите DWARVEN АМУЛЕТ (M).
Иди вперед.

Поместите АМУЛЕТ ДВАРВЕНА (N).
Иди вперед.
Используйте ШПИЛЬКУ (O); получить ЛУТЕРУ КОРОНУ.
Возьмите СТРЕЛКУ (P).
Используйте РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ (Q); обратите внимание, ВЕРЕВКА и АМУЛЕТ МОЛОТА (R).

Используйте МОЛОТОК АМУЛЕТ (S); возьмите КОМБИНАЦИЮ (T).
ВЕРЕВКА и СТРЕЛКА на BROKEN CROSSBOW для загруженного CROSSBOW.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (U); откройте, возьмите 1/3 ЛАВА-АМУЛЕТ-ФОНТАН, СОВОК и МОЛОТОК (V).
Спуститесь 2 раза.

Поместите КОМБИНАЦИЮ (W).
Простое решение (X). Cx2-Вх2-AC-Вх2-A.
Твердое решение (Y). АВА-BX4-С-BX4.
Возьмите ОГНЕННЫЕ ЯГОДЫ и ХОРОШУЮ РУЧКУ.

Поместите, выберите ХОРОШУЮ РУЧКУ; возьмите 1/2 РУНЫ и КОГОТЬ ДРАКОНА (Z).
Иди вперед.
Используйте ПОЖАРНЫЕ ЯГОДЫ; возьмите САЛАМАНДЕР (A).
Иди вперед.
Используйте драконий коготь; возьмите 2/3 ЛАВА-ФОНТАНОВЫЙ АМУЛЕТ и ГВОЗДИ (B).
Спуститесь 2 раза.

Используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК (С); возьмите НОГТИЧНЫЕ НОЖНИЦЫ и 3/3 ЛАВА-АМУЛЕТ-ФОНТАН (D).
Идите вперед 2 раза.
Используйте 3/3 ЛАВА ФОНТАНОВЫХ АМУЛЕТОВ; поместите КОРОНУ ЛЮТЕРА (E).
Простое решение (F). Вх2-AB-Dx3-Cx2-Dx3-FX5.
Твердое решение (G). Вх2-Ах2-Вх2-Д-Cx2-DF-Ex2-F-Ex2-F-Ex2-F.
Выберите Лили Амулет; получить невидимку CLOAK.

Глава 4: Спасение Благодати

ПЛАЩ-НЕВИДИМКА; возьмите зажигалку и обратите внимание.
Иди вперед.
Используйте зажигалку (H); поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (I).
Простое решение (J). DCBH-Ax2-HIHBCDH-EX5.
Твердое решение (K). HFHIH-Ex2-CX4-JHFGHBA.
Возьмите BROKEN AX, грибы и монеты.

Дайте ГРИБЫ (L).
Используйте КЛЮЧ НЕВИДИМОСТИ (M).

Возьмите ТЯЖЕЛУЮ ЗАГРУЗКУ, БОЛТ и обратите внимание (N).
Болт на сломанной линейке для длинного линейки.
Используйте длинную линейку (O).
Возьмите ВИЛКУ и ЧЕТВЕРТКУ (P).
РУЧКА AX на сломанном AX для AX.
Используйте AX (Q) для HOP (R); получить перо

Возьмите ТКАНЬ (S).
Используйте QUADRIL и QUILL (T); возьмите, используйте ключ (U).
Иди вперед.

Используйте ТЯЖЕЛУЮ БОТУ (V); возьмите ЩИПЦЫ и ЭМБЛЕМУ ВОРОНА (W).
Используйте МОНЕТУ; получить ПЕРСОНАЛ (X).
Используйте ВИЛКУ, получите МЕШОК (Y); обратите внимание (Z).

Поместите ЭМБЛЕМУ ВОРОНА; возьмите спички (A).
Опускаться.
Возьмите рваный флаг; используйте спички (B).
Иди (С).

Возьмите незаконченную миску (D); использовать ПЕРСОНАЛ; возьмите 1/2 КЛЮЧ от ОРГАНА (E).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/2 (F).
Возьмите нож для резьбы; используйте ЩИПЦЫ, возьмите ПАЛИТРУ, ЩЕТКУ И ЛИНЗУ (G).
Используйте ПАЛИТРУ, ЩЕТКУ И ОБЪЕКТИВ (@).

Простые и сложные решения (H).
Возьмите ПАМЯТЬ ЭЛИКСИР.
Опускаться.
ГОВОРЯЩИЙ и Рваный ФЛАГ на ТКАНИ для ОДЕЖДЫ.

Используйте ТКАНЬ (I); получить красочный треугольник.
Поместите ЦВЕТНОЙ ТРЕУГОЛЬНИК (J).
Простое решение (K). (1-3) - (3-5 & times; 2) - (4-5).
Твердое решение (K). (1-3) - (3-5) - (3-4) - (2-3) - (4-5) - (4-2) - (2-3) - (3-4) - (4 -5) (4-3) - (3-5) - (4-1) - (1-2) - (3-4).
(2-4) - (1-4) (1-3) - (3-4) - (3-2) - (1-3) - (1-4) - (1-2) - (1- 3) - (3-4) - (2-4) - (3-5) - (2-5) - (2-5).
Возьмите ступку и пестик с рецептом и пинцетом.
НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ на НЕЗАКОНЧЕННОЙ ЧАШЕ для ЧАШИ.

Поместите ЧАШУ; возьмите 8/8 ягод для ЗИМНИХ ВИШНЕЙ (L).
ЗИМНИЙ ВИШНЯ и ЭЛИКСИР ПАМЯТИ на ступке и пестике с рецептом для зелья памяти.
Дайте ЗЕЛЬЕ ПАМЯТИ (M); получить МЕДАЛЬОН ГРЕЦИИ.
Вернитесь в Хижину Ведьмы.

Используйте пинцет на 2/2 ЧЕРЕПИЧНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N).
Поместите 2/2 ЧЕРЕПОВЫХ КАМНЕЙ; возьмите 2/2 КЛЮЧ от ОРГАНА ТРУБЫ и ДИНАМИТ (O).
Вернитесь в замок Винтерхельм.
Поместите 2/2 КЛЮЧИ ОРГАНОВ ТРУБЫ; возьмите КЛЮЧ от груди (P).
Используйте ключ от груди; возьмите ЗАМОРОЖЕННУЮ КУКЛУ и СУМКУ СОЛНЦА (Q).
Вернитесь в Хижину Ведьмы.

Поместите ЗАМОРОЖЕННЫЙ КУКЛЫ; возьмите СТЕКЛО, СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (R).
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (S).
Простое решение (T). (10-15) - (11-16) - (14-12) - (5-11) - (9-3) - (8-4) - (7-5) - (13-14) - (2 -13) - (5-6) - (2-6).
Твердое решение (U). (6-15) - (12-16) - (7-12) - (11-4) - (5-10) - (13-2) - (8-7) - (9-3).

Играть в HOP (V); получить сухую губку.
Поместите сухую губку для влажной губки (W).
Используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (X).
Выберите Уильяма Амулета; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ РЕЦЕПТ ПЛАМЕНИ (Y).

Глава 5: Гномская Кузница

ЗЕЛЕНЫЙ ПЛАМЯ РЕЦЕПТ для LOCKPICK.
Используйте отмычку (Z); возьмите ФАРДЕЛ (A).
FARDEL для зеленой жидкости и стеклянного шприца.
Опускаться.

Используйте ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ; возьмите ЗЕЛЕНОЕ ТОПЛИВО и 2/2 РУНЫ (B).
Иди вперед.
Используйте 2/2 РУНЫ (С); возьмите изогнутый ветвь; используйте СОВОК для ЗЕЛЕНОГО ЗОЛА (D).
ЗЕЛЕНЫЙ ЯСЕНЬ, САЛАМАНДЕР и ЗЕЛЕНОЕ ТОПЛИВО на ЗЕЛЕНОМ ПЛАМЕ РЕЦЕПТ для ЗЕЛЕНОГО ПЛАМЕНИ.
Используйте ЗЕЛЕНУЮ ПЛАМЕНИ (E).

Простое решение (F). 12-19-20-25-26-27-21-15-14-13-7-1-2-3-4-5-10-17-23-29.

Твердое решение (G). 12-19-20-25-26-27-28-22-21-15-14-13-7-1-2-3-4-9-10-11-18-24.
Иди вперед.

Возьмите ВЕС (H).
Использовать вес; принять к сведению и CORK; используйте стеклянный шприц для кислоты (I).
Используйте КИСЛОТУ (J); взять шарф; используйте ЗАКРЫТЫЙ ФИЛИАЛ для ВСТАВКИ ЗАКРЫТИЯ КНИГИ (K).
Поместите ЗАКРЫТИЕ КНИГИ (L); возьмите сломанный карандаш; используйте НОЖНИЦЫ ДЛЯ МОЛОЧНОЙ ИГРУШКИ (M).

Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ МОЛОТОК (N).
Иди (O).
Выберите Лили Амулет; возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ ПЛАМЯ (P).

Поместите ДЕКОРАТИВНОЕ ПЛАМЯ (Q).
Иди вперед.
Возьмите Сияющий КРИСТАЛЛ (R).
Используйте Сияющий КРИСТАЛЛ (S).
Простое решение (T). (18-8) - (22-14) - (10-17) - (7-10) - (14-5) - (17-24) - (10-14) - (3-12) - (5 -1) - (14-8) - (22-13) - (12-24) - (8-17) - (13-11).
Твердое решение (U). (16-21) - (9-17) - (3-15) - (7-1) - (16-9) - (15-21) - (18-5) - (8-15) - (5 -1) - (9-11) - (19-13).
(22-12) - (15-24) - (17-21) - (10-17) - (4-15) - (7-1) - (15-9) - (19-5) - (18 -21) - (8-17) - (5-1) - (16-5).

Играть в HOP (V); получить дерево орнамент

Поместите ДЕРЕВО Орнамент (W).
Иди вперед.
Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (X); возьмите ШАХМАТНЫЙ НОЧЬ, МАСЛО и МОЛОТОК (Y).

Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК (Z); возьмите ШАХМАТНЫЙ КОРОЛЬ и ГЛАЗ КОШКИ (A).
Поместите кошачий глаз; возьмите Гребень (B).
Опускаться.
Используйте мешок соли; возьмите LADLE (С).
Иди вперед.

Используйте LADLE для ВОДЫ (D).
Используйте ВОДУ (E); возьмите ЦВЕТОК ОГНЯ (F).
Используйте ДИНАМИТ и ЦВЕТОК ОГНЯ (G).
Иди вперед.

Используйте МАСЛО (H); возьмите МАГНИТ (I).
Используйте МАГНИТ; получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ Вешалку (J).
Используйте КОМБАЙК (K); возьмите 1/2 ПОРТРЕТНЫЙ ФРАГМЕНТ; возьмите 2/2 ФРАГМЕНТА ПОРТРЕТА (L).

Поместите 2/2 ФРАГМЕНТЫ ПОРТРЕТА (M); возьмите ТРОСТЬ (N).
Поместите ШАХМАТНЫЙ НОЧЬ и ШАХМАТНЫЙ КОРОЛЬ (O); возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ и пряжу (P).
Опускаться.
Пряжа на металлической вешалке для крючка на веревке.
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКУ (Q).

Простое решение (R). (1-2) - (2-3) - (2-4) - (7-8) - (8-12) - (8-10) - (9-11) - (6-5).

Твердое решение (S). (8-10) - (8-12) - (5-3) - (4-2) - (1-5) - (8-11) - (11-7) - (5-3) - (11 -9) - (8-12) - (3-6) - (3-5).
Возьми бюст Нивеллы.

Поместите бюст НИВЕЛЛЫ; возьмите ХЛОПОК и обратите внимание (T).
Опускаться.
Используйте ТРОСТЬ (U); возьмите ЭМБЛЕМУ IVY (V).
Иди вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ IVY (W); возьмите фитиль (X).
Иди вперед.

Используйте ХЛОПОК для ТОПЛИВНОГО ХЛОПОКА (Y).
Фитиль и пропитанный топливом хлопок на пустой зажигалке для зажигалки.
Используйте зажигалку; возьмите КОМБИНАЦИЮ (Z).
Поместите КОМБИНАЦИЮ (A).

Простое решение (S1-S2). По часовой стрелке 4-5; против часовой стрелки 5-2-1-1.

Твердое решение (T1-T2). По часовой стрелке 3-4-5; против часовой стрелки 5-2-1-1-6.

Играть в HOP (U); получить ключ от клетки.
Спуститесь 2 раза.
Дайте КЛЮЧ ОТ КЕЙДЖА (V).
Выберите Уильяма Амулета; получить ключ от клетки.
Используйте КЛЮЧ (W).

Возьми кирку; используйте шарф для острого осколка (Y).
Используйте КИРКУ; возьмите КАЧЕСТВЕННУЮ ЗАТОЧКУ и 1/2 БУМАГИ И КАРАНДАШ (Z).
Опускаться.
Сломанный карандаш на острие карандаша для 2/2 бумаги и карандаша.
Поместите 2/2 БУМАГИ И КАРАНДАШ для комбинирования стекол (A).
Поместите комбинацию очков (B).

Простое решение (С). (FB) - (ИП) - (CD) - (AD) - (ГД) - (АД) - (КИ) - (С) - (ГЙ) - (GF) - (BF) - (ЕВ) - (С ) - (ВЕ) - (BG) - (ЕВ).

Твердое решение (D). (EB) - (AD) - (GE) - (AG) - (FA) - (DA) - (DF) - (AB) - (AD) - (BA) - (DB) - (CD).
Возьмите, затем используйте КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ (@).
Войдите в мастерскую Лютера.

Используйте CORK; возьмите чернильницу и 1/2 ЭМБЛЕМЫ БРОНЯ (E).
Используйте Острый осколок; возьмите КАМЕНЬ и 2/2 ЭМБЛЕМУ БРОНЯ (F).
Поместите 2/2 ЭМБЛЕМЫ БРОНЯ (G); возьмите ПУСТОЙ ПУСТОК и НЕПРАВИЛЬНОЕ ОРУЖИЕ (H).
Поместите ПУСТОЙ ПУЗЫРЬ (I); возьмите перо (J).
Опускаться.
Перо на чернильницу для чернильницы и перо.

Используйте чернильницу и перо; возьмите ИНСТРУКЦИЮ ДВОЙНОГО ЗЕРКАЛА и ЧАСТЬ ВИТРАЖА (K).
Войдите в мастерскую Лютера.
Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (L).
Сыграйте в HOP (M) для МАЛЕНЬКОГО СУНДУКА.
Используйте небольшой ключ от груди; возьмите АМУЛЕТ КОЛЬЦА и ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ (N).
Вернитесь в Кузницу Гномов.

Поместите АМУЛЕТ КОЛЬЦА (O); возьмите ОБРАТНЫЙ СЦЕПР, КЛЕЩИ и БРОСАЮЩИЙ КАМЕНЬ (P).
2 бросающих камня на неполном оружии для бросающего оружия.
Используйте ОРУЖЕЙНОЕ ОРУЖИЕ (Q); возьмите МЕХАНИЧЕСКИЕ ЩИПЦЫ (R).
Поместите защитные очки (S); возьмите ЗЕРКАЛО КАДРА; используйте МЕХАНИЧЕСКИЕ ЩИПЦЫ для ГОРЯЧЕГО УГЛЯ (T).
Вернитесь в Мастерскую Лютера.

Используйте клещи; возьмите фитиль (U).
Используйте фитиль и горячий уголь (V); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ (W).
Вернитесь в Кузницу Гномов.
РАМА ЗЕРКАЛА, СЕРЕБРЯНАЯ КРАСКА И РЕВЕРСИНГ на ИНСТРУКЦИЯХ TWIN MIRROR для PLAIN MIRROR.
Поместите PLAIN MIRROR; получите двойное зеркало (X).
Дайте двойное зеркало (Y).
Простые и сложные решения являются случайными.
Поздравляем, вы завершили Dark Romance: Winter Lily.

Автор статьи: