Dark Romance 8: Winter Lily - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Роман тьмы 8. Зимняя Лилия. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Спасение Уильяма
- Глава 2: Замок
- Глава 3: Подземный Город
- Глава 4: Спасение Благодати
- Глава 5: Гномская Кузница
Общие советы
Это официальное руководство для Dark Romance: Winter Lily.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Спасение Уильяма
Возьмите задачи, морковь и тыкву (A).
Дайте МОРКУ (B); возьмите 1/2 ЧАСТИ ДВЕРИ и ВИЛКУ (С).
Используйте рукоятку для кинжала (D).
КОШЕЛЕК ДЛЯ КОРОЛЕВСКОГО МЕДАЛЬОНА и ЧАСТИ ЗАГАДКИ.
Используйте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (E).
Простое решение (F). (ГХ) - (АФ) - (НВ) - (BE) - (DE) - (СЕ).
Твердое решение (G). (ME) - (AK) - (OC) - (CI) - (GI) - (EI) - (NF) - (BL) - (PD) - (DJ) - (HJ) - (FJ).
Пройдите ПОИСК для КИРКИ (H).
Используйте КИРКУ (I); возьмите 1/3 СТРЕЛЫ, карту и заметку (J).
Используйте DAGGER; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ДВЕРИ и МАСЛО (K).
Поместите 2/2 ЧАСТИ ДВЕРИ (L).
Простое решение (М). (JG) - (DH) - (EJ) - (FI) - (CF) - (BE) - (AD) - (IA) - (JB) - (DJ) - (EC).
(FI) - (JF) - (KE) - (LD) - (IL) - (HK) - (DH) - (EJ) - (FI) - (JF) - (IE) - (HJ) - (GD ).
Твердое решение (N). (JG) - (DH) - (EI) - (FJ) - (CF) - (BE) - (AD) - (JA) - (IJ) - (HB) - (DH) - (EC).
(ОН) - (ДД) - (ГДж) - (ГД) - (ЕН) - (ФП) - (ДФ) - (IE) - (HD) - (КН) - (LI) - (DL) - (И.К. ) - (HJ) - (GD) - (Ю.Г.) - (КН) - (DK) - (HJ) - (GD).
Снимите крышку; возьмите 1/2 ступку и пестик и код (O).
Возьмите ПОРОШОК, 1/2 ГЛАЗА ВОЛКА, 2/2 СТАР И ПЕСТИЛЬ (P).
Возьмите ПРОТИВОТУМАННЫЙ РЕЦЕПТ из книги и КОМПЛЕКТ МЕДИЦИНЫ (Q).
КОДЕКС НА МЕДИЦИНЕ.
Простое решение (R). DAx2-CE-BA-DE.
Твердое решение (S). CAx2-BAx2-CA.
Принять к сведению, пинцет и антипод основы.
Используйте пинцет для осциллирующего осколка (T).
2/2 Ступка и пестик, осциллирующий осколок и антидотная основа для антидотного рецепта для антидотов.
Дайте ПРОТИВОЯДИЕ (U).
Возьмите ВНУТРЕННЕЕ СЕРДЦЕ (V).
Иди вперед.
Снимите крышку; возьмите 2/2 ГЛАЗА ВОЛКА (W).
Используйте TROWEL; возьмите 3/3 ЗИМНИХ ВИШНЕЙ (X).
Дайте 3/3 ЗИМНИХ ВИШНЕЙ; возьмите МАСЛЕНКУ и 1/2 КАМЕННУЮ КОРОНУ (Y).
Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите сундук. Потяните рычаг (Z).
Опускаться.
Используйте Сундук INLAY (A).
Играть в HOP (B), чтобы сломать амулет.
Иди вперед.
2/2 ГЛАЗА ВОЛКА на СЛУЖЕБНОМ АМУЛЕТЕ ДЛЯ АМУЛЕТА ПОДАЧИ ВОЛКА.
Используйте амулет на волка (C); получить перчатку
Опускаться.
Используйте ПЕРЧАТКУ для ГОРЯЧЕГО ЛОМА (D).
Иди вперед.
Используйте ГОРЯЧИЙ ЛОМ (E); возьмите ФАН и страницу журнала (F).
Используйте СЕРДЦЕ ВНУТРИ; возьмите МАГНИТ и БАНДАЖ (G).
Опускаться.
Используйте БАНДАЖ (H).
Выберите Уильяма Амулета (I).
Возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК (J).
Используйте длинный крюк (K); возьмите 2/3 СТРЕЛКИ и МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК (L).
Возьмите 3/3 СТРЕЛЫ; используйте КИНЖАЛ, чтобы взять ВЕРЕВКУ (M).
Возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ПУНКТ и РЫЧАГ (N).
Заменить, ВЕРЕВКА и РЫЧАГ; поместите 3/3 СТРЕЛКИ (O).
Простое решение (P).
Трудное решение (Q).
Иди вперед.
Взаимодействовать с персонажем.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК (R); возьмите ФЛИНТ И СТАЛЬ (S).
Использовать масло; поместите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ПУНКТ; возьмите ВОЛОКНО (T).
Используйте ФЛИНТ И СТАЛЬ; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и 1/2 Окрашенные плитки (U).
Опускаться.
Используйте BOX KEY; обратите внимание, 2/2 Окрашенные плитки и камень (V).
Иди вперед.
Используйте 2/2 Окрашенные плитки (W).
Простое решение (X). BEACA.
Трудное решение (X). AGCAECFGEFGFDEF.
Возьмите рогатку; потяните рычаг.
Поговорите (Y), чтобы вызвать HOP (Z); получить подсказку ЧАСТЬ.
Поместите ЧАСТЬ подсказки (A).
Простое решение (B1-B3).
Твердый раствор (C1-C4).
Выберите Лили Амулет (D).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ (E).
Иди вперед.
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ (F); возьмите 2/2 КАМЕННУЮ КОРОНУ, ВЕРЕВКУ и ПЕЧЕНЬ (G).
Поместите 2/2 КАМЕННУЮ КОРОНУ; возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (H).
Опускаться.
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА (I); возьмите шило, джем и 3/3 яйца (J).
Используйте 3/3 ЯЙЦА (K); возьми тесто.
Тесто и джем на выпечку для готового пирога.
Разместите готовый пирог; использовать вентилятор; возьмите пирог (L).
Дайте ПИРОГ (M).
Иди вперед.
Решение (N1-N2).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите 1/3 страницы; ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ (O).
Веревка на магните для магнита на веревке.
Возьмите Сломанные ЩИПЦЫ; используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ для МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОЛЬЦА (P).
Используйте AWL для БОЛТА (Q).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (R).
Иди вперед.
Взаимодействовать с персонажем
ЧАСТИ ПИНКЕРОВ, БОЛТЫ НА СЛОМАННЫХ ПИНКЕРАХ.
Принять к сведению; Используйте пинцеты (S); возьмите ОБРАТНОЕ ЗЕЛЬЕ, 2/3 СТРАНИЦЫ и СОВОК (T).
Дайте РЕВЕРСИОННОЕ Зелье (U).
Возьмите КНИГУ INLAY (V).
Используйте КНИГУ INLAY (W); возьмите 3/3 СТРАНИЦЫ, КРЫЛЬЯ БАБОЧКИ и СВИСТОК (X).
Возьми ПУСТОЙ СЦЕПР. Поместите 3/3 СТРАНИЦЫ (Y).
Сыграйте в HOP (Z), чтобы получить рецепт рваного зелья.
Опускаться.
Используйте свисток (A); возьмите тупой серп и древовидную SAP (B).
Иди вперед.
Откройте, поместите КРЫЛЬЯ БАБОЧКИ, ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЦЕПТ ЗОЛОТА и ДЕРЕВЯННУЮ SAP (C).
Решение (1-6).
Возьмите АНТИОБСИДИАНСКУЮ КОНКОКЦИЮ (D).
АНТИОБСИДИАНСКАЯ КОНКОКЦИЯ В ПУСТОЙ СЦЕПРЕ для АНТИОБСИДЯНСКОГО СЦЕПРА.
Дайте АНТИОБСИДИАНСКИЙ СЦЕПР (E).
Выберите Уильяма Амулета; получить антиобсидиановый SCEPTER.
Используйте антиобсидиановый скетер (F).
Возьмите ПАКЕТ (G).
Опускаться.
СВЯЗЬ для КОРОЛЕВСКОЙ КОРОНЫ, ЭЛАСТИЧНАЯ и ЗАПИСЬ.
Используйте КОРОЛЕВСКУЮ КОРОНУ (H).
Простое решение (I). TS-Ex2-Qx2-CSFN-Ox2-АК.
Трудное решение (J). Тх2-СО-Тх2-CNL-KX2-Е.
Возьмите ЛАНСЕЯ АМУЛЕТ.
Иди вперед.
Глава 2: Замок
Используйте ЛАНЧЕЙСКИЙ АМУЛЕТ (K).
Простое решение (L). (AE) - (FC) - (EA) - (BE) - (AD) - (LI) - (JG) - (KH).
Твердое решение (М). (AC) - (LE) - (СО) - (FJ) - (BG) - (KD) - (JH).
Возьми ФАКЕЛ.
ВОЛОКНА ФАКЕЛ.
Поместите ФАКЕЛ в ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (N).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (O).
Возьмите 1/2 кольца с драгоценными камнями, иглу и нить; Ржавый нож (P).
ВИТН на НАТЯЖЕННОМ НОЖЕ ДЛЯ НОЖА.
Используйте НОЖ (Q); возьмите камень (R).
Упругие и рок на рогатке.
Используйте РОГАТКУ для ДЛИННОГО КРЮКА (S).
Используйте КРЮК для КЛЮЧЕЙ (T).
Используйте КЛЮЧ (U); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и ДУСТЕР (V).
Используйте DUSTER для HOP (W); получить комбинацию.
Поместите КОМБИНАЦИЮ (X).
Простое решение (Y). 1-2-C-4-B-2 x 2-A-1 x 2-3-D-4-3-C-3 x 3-1 x 2-D-1-4-C-1 x 2.
A-1-2 x 3-A-2-A-1 x 3-2 x 3-A-1 x 3-2-3 x 3-4 x 2-C-4-C-4 x 3-C- 4 x 3-C-3 x 3-C-3-C.
Твердое решение (Y). 1-2-D-2 x 2-A-1 x 3-2 x 3-A-1-3 x 3-D-4 x 3-C-1 x 2-3 x 3-D-3-C- 4 x 3-3 x 2-C-2.
A-2 x 3-A-2-A-1-3-D-3 x 2-D-3 x 2-D-3-D-3-D-3 x 3-D-3 x 2-A- 1 x 3-A-1-AC-4-3-C-4 x 3-3 x 3-C-4-3.
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ; 1/3 ПРУТЫ (Z).
Используйте ШТОПОР (A); возьмите 2/3 ПРУТЫ, 2/2 КОЛЬЦА ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ и КОРОНУ ЛЬВА (B).
Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ ШАР; поместите 2/2 КОЛЬЦА КАМНЕЙ; возьмите 3/3 ПРУТЫ (С).
3/3 стержней на сломанной лестнице для лестницы.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (D).
Иди вперед.
Возьмите 1/3 ДВЕРНЫЕ АМУЛЕТЫ и СКРЕБОК; ПЕРВАЯ ПЕРЧАТКА (E).
Поместите КОРОНУ ЛЕВА (F); возьмите РУЧКУ и обратите внимание (G). Используйте КОРОЛЕВСКИЙ ШАР (H); возьмите 2/3 ДВЕРНЫХ АМУЛЕТОВ (I).
Используйте РУЧКУ; возьмите СКОП и ДНЕВНИК НИВЕЛЛЫ (J).
Дневник Нивеллы.
Простое решение (K). (12-4) - (1-2) - (3-7) - (6-10) - (5-9) - (8-11).
Твердое решение (K). (1-2) - (12-11) - (11-10) - (10-9) - (9-8) - (8-7) - (7-6) - (6-5) - (5 -4) - (5-6) - (6-7) - (7-8) - (8-9) - (9-10).
(10-11) - (11-12) - (8-9) - (9-10) - (10-11) - (7-6) - (6-5) - (5-4) - (4 -3) - (5-4) - (8-7) - (7-6) - (6-5) - (9-8) - (8-7) - (7-6) - (9-10 ) - (8-9).
Возьми ЛЕВЫЙ ГЛАЗ.
Опускаться.
Поместите Глаз Льва; возьмите 3/3 ДВЕРНЫХ АМУЛЕТА (L).
Поместите 3/3 ДВЕРНЫХ АМУЛЕТА (M).
Войдите в подземный проход.
Возьмите ФИГУРКУ ТЕЛАМОНА (N).
Используйте SCOOP; возьмите ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ (O).
Используйте TELAMON FIGURINE; возьмите 1/2 ФЛАГА (P).
Используйте СКРЕБОК; возьмите 1/2 МЕДАЛЬОННОЙ ПЛИТКИ (Q).
ИГЛА И РЕЗЬБА на ПЕРВАЯ ПЕРЧАТКА для ПЕРЧАТКИ.
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ; используйте ПЕРЧАТКУ (R); сказка 2/2 МЕДАЛЬОН ПЛИТКИ (S).
Вернитесь в библиотеку.
Поместите ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ (T).
Простое решение (U). MPQKCFINQKCFINQPMIJKC-FIEBADIHGOLIHG.
Твердое решение (V). DABEINQKCFIJKCFIHGOLI-HGOPM.
Возьми КИСЛОТУ.
Опускаться.
Используйте КИСЛОТУ (W); получить ЗАКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН; возьмите 1/2 КРИСТАЛЛА (X).
Вернитесь в библиотеку.
ПЛИТКА МЕДАЛЬОНА на открытом ЗАКРЫТОМ МЕДАЛЬОНЕ.
Простое решение (Y). Ax2-Dx3-gx3-Fx2-EX5-BX5-CX4.
Твердое решение (Z). (CF) - (CG) - (CD) - (CB) - (CE) - (CA).
Возьмите МЕХАНИЗМ.
Используйте МЕХАНИЗМ (A) для поиска предметов (B); получить список флаконов
Вернитесь в подземный переход.
Дайте СПИСОК ВИРУСОВ И ИНГРЕДИЕНТОВ (С).
Выберите Лили Амулет; возьмите СПИСОК ФИОЛЕТОВ И ИНГРЕДИЕНТОВ (D).
Возьмите ЖЕМЧУГ и МАСЛО (E).
Используйте МАСЛО; возьмите СЕРДЦЕ ГОЛЕМА (F).
Опускаться.
ШЛИФОВАННЫЙ КАМЕНЬ на ТЯГОМ серпе для серпа.
Используйте СЕРП; возьмите МЕНЮ СДЕЛКИ (G).
Используйте SCOOP; возьмите ЩЕТКУ и 1/2 ПОДВЕСНЫХ КЛЮЧА (H).
Поместите ГОЛОМ СЕРДЦЕ; примите к сведению и УДИВИТЕЛЬНОЕ Зелье (I).
Иди вперед.
Используйте EMBELLISHING POTION; возьмите 2/2 ПОДВИЖНЫХ КЛЮЧЕЙ и ВИЖНУЮ ВИЛКУ (J).
Используйте 2/2 КЛЮЧИ ОТ ПОДВАЛА (K).
Иди вперед.
Используйте MAKESHIFT BROOM; возьмите МАГНИТ и КЛЕЩИ (L).
Возьмите РОЗОВОЕ МАСЛО (M).
Используйте резную вилку (N).
Простое решение (O). PQ-RX3-PON-Mx3-L-EX3-HX3-BJ-Kx3-IX2-Mx3-FA-EX3-IG-NX2.
Твердое решение (O). N-KX2-Q-PX2-S-RX3-CX3-RB-EX3-DF-HX3-JQ-px3-RS-MX2-L-mx3-FS-IX2-G-Cx2-Rx2-О-NX2-KX2.
Возьмите лопасти ветрянки.
Используйте ЩЕТКУ для СОБРАННОГО ПЫЛЕНА; замените ЛЕЗВИЯ ВЕТРА (P).
Возьмите ДРАКОННЫЕ ФРУКТЫ и отмычку (Q).
Используйте отмычку; возьмите на заметку, СВЕЧУ и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (R).
Используйте ПЛОД ДРАКОНА (S); возьмите Фрукты с драконом.
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (T).
Иди вперед.
Используйте клещи; возьмите ПИКЕ-ПОЛЮС, ФЛИНТ И СТАЛЬ (U).
Возьмите РУЧКУ 1/2 БАРНА (V).
Кремень и сталь на свечу для зажженной свечи.
Используйте ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ (W).
Иди вперед.
Возьмите банку меда (X).
Используйте банку с медом для банки с разрешениями (Y).
Снимите крышку; используйте МАГНИТ для МЕХАНИЗМА ПОЛОВОГО ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ (Z).
Используйте столбик (A); возьмите ВЕСНУ, 2/2 РУЧКУ БАРАБАНА и ПИЛЬНУЮ ЛЕЗВИЕ (B).
Используйте банку с разрешениями для ЧАСТИ ЗАГАДКИ (С).
Опускаться.
Поместите 2/2 РУЧКУ от БАРНА (D) для поиска предметов (E); получить ЛИНЗУ.
Поместите ЛИНЗУ (F).
Простое решение (G). Ax3-BDGD-Fx2-GEF-GX2-BG-Вх2-D-GX2-AG-Ax2-gx3-F-Ax2-Fx3.
Твердое решение (H). Dx3-Fx3-BX3-HX3-gx3-Dx3-Вх2-Fx3-Ex2.
Возьми ГИРОСКОП.
Опускаться.
Поместите пилу; возьмите РУЧКУ ОСИ, МАЛЕНЬКИЙ КРЮК и Сломанную линейку (I).
Вернитесь к замку Зимнего Шлема.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КРЮК; возьмите МЕХАНИЗМ (J).
Опускаться.
РОЗА МАСЛА, ФРУКТЫ ИЗ ДРАКОНА И СБОРНИКА В СПИСОК ВИРУСОВ И ИНГРЕДИЕНТОВ ДЛЯ ОБРАТНОЙ ЗОНЫ.
ВЕСНА, ГИРОСКОП и МЕХАНИЗМ на МЕХАНИЗМ ПОЧТОВОГО ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ для МЕХАНИЗМА ПОЧЛЕННОГО ПОЧТЫ.
Поместите МЕХАНИЗМ ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ (K) и ОБРАТНУЮ ЗЕЛЕНЬЕ (L).
Выберите Уильяма Амулета; получить реверсирующее зелье.
Используйте РЕВЕРСИОННОЕ Зелье (M).
Возьмите 2/2 КРИСТАЛЛА (N).
Используйте 2/2 КРИСТАЛЛЫ; возьмите АМУЛЕТ ТРОНА, КЛЕЩИ и ПАЛКУ ВЕРЕВКОЙ (O).
Опускаться.
Поместите АМУЛЕТ ТРОНА (P); возьмите КРЮК и Сломанное КОЛЕСО (Q).
Перейти в библиотеку.
Придерживайтесь веревкой на игрушку мыши для кошки.
Используйте КОШКУ-ИГРУШКУ (R); возьмите ВЕРЕВКУ ИГЛУ, ПРОЧИТАЙТЕ, 2/2 ФЛАГИ и обратите внимание (S).
Опускаться.
Поместите 2/2 ФЛАГИ (T).
Простое решение (U). (3-А) - (2-я) - (1-Н) - (13-1) - (10-2) - (11-В) - (12-С) - (14-12) - (15 -E) - (Н-15) - (Е-14) - (6-11).
(5-10) - (4-D) - (9-4) - (8-5) - (7-6) - (14-7) - (I-8) - (DI) - (С-9 ) - (В-14) - (А-13) - (2-А) - (I-2) - (6-3) - (10-В) - (11-6) - (В-11) - (А-10).
Твердое решение (V). (6-Н) - (5-О) - (4-F) - (3-4) - (2-5) - (1-6) - (F-1) - (G-2) - (Н -3) - (9-Б) - (8-С) - (10-Н) - (11-С) - (12-Р) - (С-12).
(В-11) - (6-В) - (F-6) - (GB) - (Н-10) - (7-D) - (6-7) - (13-6) - (14-Е ) - (15-8) - (Е-9) - (DH) - (С-15) - (6-14) - (5-13) - (BG) - (4-F) - (3-4 ).
(10-3) - (11-5) - (12-6) - (3-12) - (2-11) - (F-10) - (13-2) - (С-3) - (10 -B) - (Н-13) - (9-10) -B-9) - (3-Н) -2-G) - (13-2) - (14-3) - (С-3) - (Н-14) - (9-13) - (Е-9).
Возьми ЛОМ.
Вернитесь в подземный переход.
Используйте КРЮК (W); возьмите СПОКИ (X).
Используйте ЛОМ; получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБРАЗ (Y).
Спицы и металлический обруч на сломанном колесе для колеса MINECART.
Используйте КОЛЕСО МИНИКАРТА (Z).
Глава 3: Подземный Город
Возьмите кожаный пояс; Используйте КЛЕЩИ, чтобы получить Сломанный крест (A).
Снимите крышку; возьмите разорванную сеть (B).
Используйте СИТОЕ; возьмите ГАЙКУ и КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (С).
Веревка с иглой на рваной сети для сети.
Используйте СЕТЬ (D).
Иди вперед.
Поместите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (E).
Простое решение (F). A-BX5-A-BX3-ABABA-BX3-A.
Твердое решение (F). A-Bx2-A-Bx2-ABA-BX4-A-BX4-A.
Играть в HOP (G); получить РУЧКУ КЛАПАНА.
Возьмите ВЕДРО и обратите внимание (H).
Используйте КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ для КОЛЕСА (I).
Используйте РУЧКУ КЛАПАНА и ГАЙКУ; возьмите РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ (J).
Используйте ВЕДРО для ВЕДРА ВОДЫ (K).
Опускаться.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (L); возьмите DWARVEN АМУЛЕТ (M).
Иди вперед.
Поместите АМУЛЕТ ДВАРВЕНА (N).
Иди вперед.
Используйте ШПИЛЬКУ (O); получить ЛУТЕРУ КОРОНУ.
Возьмите СТРЕЛКУ (P).
Используйте РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ (Q); обратите внимание, ВЕРЕВКА и АМУЛЕТ МОЛОТА (R).
Используйте МОЛОТОК АМУЛЕТ (S); возьмите КОМБИНАЦИЮ (T).
ВЕРЕВКА и СТРЕЛКА на BROKEN CROSSBOW для загруженного CROSSBOW.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (U); откройте, возьмите 1/3 ЛАВА-АМУЛЕТ-ФОНТАН, СОВОК и МОЛОТОК (V).
Спуститесь 2 раза.
Поместите КОМБИНАЦИЮ (W).
Простое решение (X). Cx2-Вх2-AC-Вх2-A.
Твердое решение (Y). АВА-BX4-С-BX4.
Возьмите ОГНЕННЫЕ ЯГОДЫ и ХОРОШУЮ РУЧКУ.
Поместите, выберите ХОРОШУЮ РУЧКУ; возьмите 1/2 РУНЫ и КОГОТЬ ДРАКОНА (Z).
Иди вперед.
Используйте ПОЖАРНЫЕ ЯГОДЫ; возьмите САЛАМАНДЕР (A).
Иди вперед.
Используйте драконий коготь; возьмите 2/3 ЛАВА-ФОНТАНОВЫЙ АМУЛЕТ и ГВОЗДИ (B).
Спуститесь 2 раза.
Используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК (С); возьмите НОГТИЧНЫЕ НОЖНИЦЫ и 3/3 ЛАВА-АМУЛЕТ-ФОНТАН (D).
Идите вперед 2 раза.
Используйте 3/3 ЛАВА ФОНТАНОВЫХ АМУЛЕТОВ; поместите КОРОНУ ЛЮТЕРА (E).
Простое решение (F). Вх2-AB-Dx3-Cx2-Dx3-FX5.
Твердое решение (G). Вх2-Ах2-Вх2-Д-Cx2-DF-Ex2-F-Ex2-F-Ex2-F.
Выберите Лили Амулет; получить невидимку CLOAK.
Глава 4: Спасение Благодати
ПЛАЩ-НЕВИДИМКА; возьмите зажигалку и обратите внимание.
Иди вперед.
Используйте зажигалку (H); поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (I).
Простое решение (J). DCBH-Ax2-HIHBCDH-EX5.
Твердое решение (K). HFHIH-Ex2-CX4-JHFGHBA.
Возьмите BROKEN AX, грибы и монеты.
Дайте ГРИБЫ (L).
Используйте КЛЮЧ НЕВИДИМОСТИ (M).
Возьмите ТЯЖЕЛУЮ ЗАГРУЗКУ, БОЛТ и обратите внимание (N).
Болт на сломанной линейке для длинного линейки.
Используйте длинную линейку (O).
Возьмите ВИЛКУ и ЧЕТВЕРТКУ (P).
РУЧКА AX на сломанном AX для AX.
Используйте AX (Q) для HOP (R); получить перо
Возьмите ТКАНЬ (S).
Используйте QUADRIL и QUILL (T); возьмите, используйте ключ (U).
Иди вперед.
Используйте ТЯЖЕЛУЮ БОТУ (V); возьмите ЩИПЦЫ и ЭМБЛЕМУ ВОРОНА (W).
Используйте МОНЕТУ; получить ПЕРСОНАЛ (X).
Используйте ВИЛКУ, получите МЕШОК (Y); обратите внимание (Z).
Поместите ЭМБЛЕМУ ВОРОНА; возьмите спички (A).
Опускаться.
Возьмите рваный флаг; используйте спички (B).
Иди (С).
Возьмите незаконченную миску (D); использовать ПЕРСОНАЛ; возьмите 1/2 КЛЮЧ от ОРГАНА (E).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/2 (F).
Возьмите нож для резьбы; используйте ЩИПЦЫ, возьмите ПАЛИТРУ, ЩЕТКУ И ЛИНЗУ (G).
Используйте ПАЛИТРУ, ЩЕТКУ И ОБЪЕКТИВ (@).
Простые и сложные решения (H).
Возьмите ПАМЯТЬ ЭЛИКСИР.
Опускаться.
ГОВОРЯЩИЙ и Рваный ФЛАГ на ТКАНИ для ОДЕЖДЫ.
Используйте ТКАНЬ (I); получить красочный треугольник.
Поместите ЦВЕТНОЙ ТРЕУГОЛЬНИК (J).
Простое решение (K). (1-3) - (3-5 & times; 2) - (4-5).
Твердое решение (K). (1-3) - (3-5) - (3-4) - (2-3) - (4-5) - (4-2) - (2-3) - (3-4) - (4 -5) (4-3) - (3-5) - (4-1) - (1-2) - (3-4).
(2-4) - (1-4) (1-3) - (3-4) - (3-2) - (1-3) - (1-4) - (1-2) - (1- 3) - (3-4) - (2-4) - (3-5) - (2-5) - (2-5).
Возьмите ступку и пестик с рецептом и пинцетом.
НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ на НЕЗАКОНЧЕННОЙ ЧАШЕ для ЧАШИ.
Поместите ЧАШУ; возьмите 8/8 ягод для ЗИМНИХ ВИШНЕЙ (L).
ЗИМНИЙ ВИШНЯ и ЭЛИКСИР ПАМЯТИ на ступке и пестике с рецептом для зелья памяти.
Дайте ЗЕЛЬЕ ПАМЯТИ (M); получить МЕДАЛЬОН ГРЕЦИИ.
Вернитесь в Хижину Ведьмы.
Используйте пинцет на 2/2 ЧЕРЕПИЧНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N).
Поместите 2/2 ЧЕРЕПОВЫХ КАМНЕЙ; возьмите 2/2 КЛЮЧ от ОРГАНА ТРУБЫ и ДИНАМИТ (O).
Вернитесь в замок Винтерхельм.
Поместите 2/2 КЛЮЧИ ОРГАНОВ ТРУБЫ; возьмите КЛЮЧ от груди (P).
Используйте ключ от груди; возьмите ЗАМОРОЖЕННУЮ КУКЛУ и СУМКУ СОЛНЦА (Q).
Вернитесь в Хижину Ведьмы.
Поместите ЗАМОРОЖЕННЫЙ КУКЛЫ; возьмите СТЕКЛО, СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (R).
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (S).
Простое решение (T). (10-15) - (11-16) - (14-12) - (5-11) - (9-3) - (8-4) - (7-5) - (13-14) - (2 -13) - (5-6) - (2-6).
Твердое решение (U). (6-15) - (12-16) - (7-12) - (11-4) - (5-10) - (13-2) - (8-7) - (9-3).
Играть в HOP (V); получить сухую губку.
Поместите сухую губку для влажной губки (W).
Используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (X).
Выберите Уильяма Амулета; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ РЕЦЕПТ ПЛАМЕНИ (Y).
Глава 5: Гномская Кузница
ЗЕЛЕНЫЙ ПЛАМЯ РЕЦЕПТ для LOCKPICK.
Используйте отмычку (Z); возьмите ФАРДЕЛ (A).
FARDEL для зеленой жидкости и стеклянного шприца.
Опускаться.
Используйте ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ; возьмите ЗЕЛЕНОЕ ТОПЛИВО и 2/2 РУНЫ (B).
Иди вперед.
Используйте 2/2 РУНЫ (С); возьмите изогнутый ветвь; используйте СОВОК для ЗЕЛЕНОГО ЗОЛА (D).
ЗЕЛЕНЫЙ ЯСЕНЬ, САЛАМАНДЕР и ЗЕЛЕНОЕ ТОПЛИВО на ЗЕЛЕНОМ ПЛАМЕ РЕЦЕПТ для ЗЕЛЕНОГО ПЛАМЕНИ.
Используйте ЗЕЛЕНУЮ ПЛАМЕНИ (E).
Простое решение (F). 12-19-20-25-26-27-21-15-14-13-7-1-2-3-4-5-10-17-23-29.
Твердое решение (G). 12-19-20-25-26-27-28-22-21-15-14-13-7-1-2-3-4-9-10-11-18-24.
Иди вперед.
Возьмите ВЕС (H).
Использовать вес; принять к сведению и CORK; используйте стеклянный шприц для кислоты (I).
Используйте КИСЛОТУ (J); взять шарф; используйте ЗАКРЫТЫЙ ФИЛИАЛ для ВСТАВКИ ЗАКРЫТИЯ КНИГИ (K).
Поместите ЗАКРЫТИЕ КНИГИ (L); возьмите сломанный карандаш; используйте НОЖНИЦЫ ДЛЯ МОЛОЧНОЙ ИГРУШКИ (M).
Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ МОЛОТОК (N).
Иди (O).
Выберите Лили Амулет; возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ ПЛАМЯ (P).
Поместите ДЕКОРАТИВНОЕ ПЛАМЯ (Q).
Иди вперед.
Возьмите Сияющий КРИСТАЛЛ (R).
Используйте Сияющий КРИСТАЛЛ (S).
Простое решение (T). (18-8) - (22-14) - (10-17) - (7-10) - (14-5) - (17-24) - (10-14) - (3-12) - (5 -1) - (14-8) - (22-13) - (12-24) - (8-17) - (13-11).
Твердое решение (U). (16-21) - (9-17) - (3-15) - (7-1) - (16-9) - (15-21) - (18-5) - (8-15) - (5 -1) - (9-11) - (19-13).
(22-12) - (15-24) - (17-21) - (10-17) - (4-15) - (7-1) - (15-9) - (19-5) - (18 -21) - (8-17) - (5-1) - (16-5).
Играть в HOP (V); получить дерево орнамент
Поместите ДЕРЕВО Орнамент (W).
Иди вперед.
Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (X); возьмите ШАХМАТНЫЙ НОЧЬ, МАСЛО и МОЛОТОК (Y).
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК (Z); возьмите ШАХМАТНЫЙ КОРОЛЬ и ГЛАЗ КОШКИ (A).
Поместите кошачий глаз; возьмите Гребень (B).
Опускаться.
Используйте мешок соли; возьмите LADLE (С).
Иди вперед.
Используйте LADLE для ВОДЫ (D).
Используйте ВОДУ (E); возьмите ЦВЕТОК ОГНЯ (F).
Используйте ДИНАМИТ и ЦВЕТОК ОГНЯ (G).
Иди вперед.
Используйте МАСЛО (H); возьмите МАГНИТ (I).
Используйте МАГНИТ; получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ Вешалку (J).
Используйте КОМБАЙК (K); возьмите 1/2 ПОРТРЕТНЫЙ ФРАГМЕНТ; возьмите 2/2 ФРАГМЕНТА ПОРТРЕТА (L).
Поместите 2/2 ФРАГМЕНТЫ ПОРТРЕТА (M); возьмите ТРОСТЬ (N).
Поместите ШАХМАТНЫЙ НОЧЬ и ШАХМАТНЫЙ КОРОЛЬ (O); возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ и пряжу (P).
Опускаться.
Пряжа на металлической вешалке для крючка на веревке.
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКУ (Q).
Простое решение (R). (1-2) - (2-3) - (2-4) - (7-8) - (8-12) - (8-10) - (9-11) - (6-5).
Твердое решение (S). (8-10) - (8-12) - (5-3) - (4-2) - (1-5) - (8-11) - (11-7) - (5-3) - (11 -9) - (8-12) - (3-6) - (3-5).
Возьми бюст Нивеллы.
Поместите бюст НИВЕЛЛЫ; возьмите ХЛОПОК и обратите внимание (T).
Опускаться.
Используйте ТРОСТЬ (U); возьмите ЭМБЛЕМУ IVY (V).
Иди вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ IVY (W); возьмите фитиль (X).
Иди вперед.
Используйте ХЛОПОК для ТОПЛИВНОГО ХЛОПОКА (Y).
Фитиль и пропитанный топливом хлопок на пустой зажигалке для зажигалки.
Используйте зажигалку; возьмите КОМБИНАЦИЮ (Z).
Поместите КОМБИНАЦИЮ (A).
Простое решение (S1-S2). По часовой стрелке 4-5; против часовой стрелки 5-2-1-1.
Твердое решение (T1-T2). По часовой стрелке 3-4-5; против часовой стрелки 5-2-1-1-6.
Играть в HOP (U); получить ключ от клетки.
Спуститесь 2 раза.
Дайте КЛЮЧ ОТ КЕЙДЖА (V).
Выберите Уильяма Амулета; получить ключ от клетки.
Используйте КЛЮЧ (W).
Возьми кирку; используйте шарф для острого осколка (Y).
Используйте КИРКУ; возьмите КАЧЕСТВЕННУЮ ЗАТОЧКУ и 1/2 БУМАГИ И КАРАНДАШ (Z).
Опускаться.
Сломанный карандаш на острие карандаша для 2/2 бумаги и карандаша.
Поместите 2/2 БУМАГИ И КАРАНДАШ для комбинирования стекол (A).
Поместите комбинацию очков (B).
Простое решение (С). (FB) - (ИП) - (CD) - (AD) - (ГД) - (АД) - (КИ) - (С) - (ГЙ) - (GF) - (BF) - (ЕВ) - (С ) - (ВЕ) - (BG) - (ЕВ).
Твердое решение (D). (EB) - (AD) - (GE) - (AG) - (FA) - (DA) - (DF) - (AB) - (AD) - (BA) - (DB) - (CD).
Возьмите, затем используйте КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ (@).
Войдите в мастерскую Лютера.
Используйте CORK; возьмите чернильницу и 1/2 ЭМБЛЕМЫ БРОНЯ (E).
Используйте Острый осколок; возьмите КАМЕНЬ и 2/2 ЭМБЛЕМУ БРОНЯ (F).
Поместите 2/2 ЭМБЛЕМЫ БРОНЯ (G); возьмите ПУСТОЙ ПУСТОК и НЕПРАВИЛЬНОЕ ОРУЖИЕ (H).
Поместите ПУСТОЙ ПУЗЫРЬ (I); возьмите перо (J).
Опускаться.
Перо на чернильницу для чернильницы и перо.
Используйте чернильницу и перо; возьмите ИНСТРУКЦИЮ ДВОЙНОГО ЗЕРКАЛА и ЧАСТЬ ВИТРАЖА (K).
Войдите в мастерскую Лютера.
Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (L).
Сыграйте в HOP (M) для МАЛЕНЬКОГО СУНДУКА.
Используйте небольшой ключ от груди; возьмите АМУЛЕТ КОЛЬЦА и ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ (N).
Вернитесь в Кузницу Гномов.
Поместите АМУЛЕТ КОЛЬЦА (O); возьмите ОБРАТНЫЙ СЦЕПР, КЛЕЩИ и БРОСАЮЩИЙ КАМЕНЬ (P).
2 бросающих камня на неполном оружии для бросающего оружия.
Используйте ОРУЖЕЙНОЕ ОРУЖИЕ (Q); возьмите МЕХАНИЧЕСКИЕ ЩИПЦЫ (R).
Поместите защитные очки (S); возьмите ЗЕРКАЛО КАДРА; используйте МЕХАНИЧЕСКИЕ ЩИПЦЫ для ГОРЯЧЕГО УГЛЯ (T).
Вернитесь в Мастерскую Лютера.
Используйте клещи; возьмите фитиль (U).
Используйте фитиль и горячий уголь (V); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ (W).
Вернитесь в Кузницу Гномов.
РАМА ЗЕРКАЛА, СЕРЕБРЯНАЯ КРАСКА И РЕВЕРСИНГ на ИНСТРУКЦИЯХ TWIN MIRROR для PLAIN MIRROR.
Поместите PLAIN MIRROR; получите двойное зеркало (X).
Дайте двойное зеркало (Y).
Простые и сложные решения являются случайными.
Поздравляем, вы завершили Dark Romance: Winter Lily.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.