Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Сердце тьмы 1: Запретный город - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Strokes 1: Sins of the Fathers - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Сердце тьмы. Запретный город. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Глава 7
  9. Глава 8
  10. Глава 9
  11. Глава 10
  12. Глава 11
  13. Глава 12
  14. Глава 13
  15. Глава 14

Общие советы

Выберите Казуальный или Экспертный режим игры. В казуальном режиме есть одна или несколько блестящих областей.
Одна сверкающая звезда указывает на интерактивную область. Они появляются там, где вам нужно либо использовать, либо взять объект, прочитать документ или перейти в следующее место.
Когда вы увидите сверкающую область, нажмите на это место, чтобы загрузить сцену поиска предметов (HOS). Когда вы закончите HOS, вы получите полезный инструмент или объект.
Нажмите "СОДЕРЖАНИЕ", чтобы вернуться в меню (B).
Курсор изменится на увеличительное стекло, когда он приблизится к масштабируемой области, где вы можете найти интересующие вас объекты. Курсор также меняется, когда вы перемещаете его над документом.
Курсор изменится на стрелку (вверх, вниз, влево или вправо), когда вы находитесь рядом с выходом из текущего местоположения. Чтобы двигаться в этом направлении, нажмите на стрелку.
Курсор изменится на руку, когда вы сможете использовать объект в этом месте.

Экран на мгновение зависает, когда вы слишком много раз нажимаете на случайные объекты в области поиска предметов.
Нажмите кнопку подсказки в правом нижнем углу, когда вы застряли.
Когда вы нажимаете кнопку подсказки в области поиска предметов, синие клубы дыма окружают интересующий вас объект. Когда вам нужно использовать предмет, который находится в вашем инвентаре, и нажать кнопку подсказки, стрелка будет указывать на объект, который вам нужно использовать, и синий поток дыма окружит область, где вы должны его использовать.
Если в каком-либо месте нет действий, которые нужно выполнить, и вы нажимаете кнопку подсказки, синяя стрелка указывает, куда идти дальше.
Кнопка подсказки перезаряжается со временем.
Некоторые из найденных вами объектов автоматически помещаются в ваш инвентарь и отображаются в нижней части игрового экрана, когда вы перемещаете курсор мыши в нижнюю часть экрана (A).
Чтобы использовать объект из вашего инвентаря, нажмите на объект, а затем нажмите на интересующую область.
Чтобы пропустить мини-игру, нажмите кнопку "Пропустить", когда она полностью зарядится. Кнопка Пропустить доступна только при игре в мини-игру и отображается в правом нижнем углу окна мини-игры.
Все важные игровые события автоматически записываются в журнал. Нажмите Журнал (B) и затем соответствующую вкладку (C), чтобы прочитать о событии.
Чтобы использовать карту, нажмите на журнал (A) и затем выберите карту (B). На карте показано ваше местоположение, места, которые вы посетили, и все сцены поиска предметов и другие места взаимодействия.

Глава 1

Нажмите на письмо отца и прочитайте его (A).
Нажмите на случай (B).
Возьмите КЛЮЧ из руки Клэр (С).
Осмотрите замок на чемодане (D).
Используйте ключ, чтобы открыть его.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Используйте НОЖ (A) на ЯБЛОКЕ, чтобы получить ЧЕРВЯ (B).
Нажмите на Кости дважды (С). Возьмите кубик, когда шесть точек показывают.
Нажмите на МОНЕТУ (D), чтобы открыть его. Возьмите МОНЕТЫ (E).
Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить Черепаху.

Осмотрите случай (A).
Поместите Черепаху в ящик (B).
Нажмите на голову черепахи (С).
Возьмите ФИГУРКУ КЛАССА (D).

Осмотрите домофон (A).
Нажмите на рычаг, чтобы попытаться открыть домофон (B).
Нажмите на портфель (С).

Найдите пару НОЖНИЦ в портфеле (A).

Осмотрите подарочную коробку (A).
Используйте НОЖНИЦЫ (B), чтобы разрезать ленту.
Возьмите ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (С), которая находится в подарочной коробке.
Осмотрите домофон (D).
Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ в качестве рычага (E).
Нажмите на красную кнопку (F).

Поднимите (A) ФРАГМЕНТ ПОСТЕРА (B).
Осмотрите знак (С).
Поместите ФРАГМЕНТ НАКЛАДКИ (D) на знак.
Идите направо.

Осмотрите фонтан (A).
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
Вернитесь к поезду.

Осмотрите Клер (A).
Заполните ПУСТОЕ ВЕДРО (B) водой.
Вылейте ВЕДРО ВОДЫ на огонь (С).
Осмотрите поезд (D).
Возьмите КИРКУ (E) и ФРАГМЕНТ ПОСТЕРА (F).
Осмотрите знак (G).
Поместите ФРАГМЕНТ НАКЛАДКИ (H) на знак.
Идите направо.

Осмотрите дверь павильона (А).
Используйте КИРКУ (B) на ржавый замок.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Используйте МОЛОТОК (A), чтобы разбить БУТЫЛКУ.
Возьмите РОЗУ (B).
Нажмите на ТРЯПКУ (С), чтобы вытащить ее обратно.
Возьмите ЦВЕТОК (D).
Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить РУЧКУ КЛАПАНА и ПЕРЧАТКУ.

Осмотрите фонтан (А).
Используйте РУЧКУ КЛАПАНА, чтобы запустить фонтан (B).
Возьмите ФРАГМЕНТ ПИСТЕРКИ (С) и КРЫЛО КОРАБЛЯ (D).
Вернитесь к железнодорожной развалине.

Осмотрите знак (A).
Поместите ФРАГМЕНТ НАКЛАДКИ на знак (B). Обратите внимание на положение крыльев на корабле.
Идите направо.

Осмотрите замок ворот (A).
Поместите КОРАБЛЬ КРЫЛА на корабль (B).

Расположите крылья корабля в правильном положении - щелкните крыло A, а затем крыло B.

Поднимитесь к Горному Подъемнику.
Осмотрите окно домика (A).
Нажмите на окно, чтобы открыть его (B).
Используйте КИРКУ, чтобы разбить окно (С).
Нажмите на панель управления (D).
Возьмите ЖЕЛЕЗ (E).
Осмотрите автоматический распределитель билетов (F).
Поместите ЖЕТОН в отверстие (G).
Осмотрите картину (H).
Нажмите на стрелку влево (I), чтобы выбрать точку назначения, отмеченную зеленым цветом.
Нажмите кнопку "Купить" (J).
Возьмите БИЛЕТ (K).

Нажмите на удар билета (A).
Поместите БИЛЕТ в удар билета (B).
Осмотрите кабину горного подъемника (С).
Возьмите ЛОПАТУ (D).

Осмотрите генератор (A).
Используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать это (B).
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (С).
Нажмите на крышку стартера (D).
Попробуйте запустить генератор (E). Упс!

Осмотрите окно домика (A).
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на место (B).
Возьмите КУСАЧКИ (С).
Подберите жетоны на панели управления (D).

Нажмите на жетоны с тем же номером на скриншоте.
Перейти к поезду.

Осмотрите поезд (A).
Используйте КУСАЧКИ, чтобы разрезать решетку (B).
Возьмите ВЕРЕВКУ (С).
Откройте аптечку (D) и возьмите БРИТВУ (E).
Осмотрите Клер (F).
Используйте БРИТВУ, чтобы разрезать сеть (G).
Поднимитесь дважды к Горному Подъемнику.

Осмотрите генератор (A).
Обмотайте ВЕРЕВКУ вокруг стартера (B).
Запустите генератор (С).
Осмотрите подъемник (D).
Нажмите на рычаг (E).

Глава 2

Осмотрите доску объявлений (A).
Прочитайте это (B).
Оторвите одно из уведомлений (С).
Возьмите ПЛИТКУ (D).
Нажмите на мусорное ведро (E).
Возьмите МОНЕТУ (F).

Осмотрите скамейку (A).
Переместите газету (B) и прочитайте ее (C).
Идите по лестнице.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите ворота (A).
Возьмите ПРОВОД (B).
Идите к станции горнолыжного подъемника.

Осмотрите скамейку (A).
Используйте ПРОВОД, чтобы взять КЛЮЧ (B).
Идите по лестнице.

Осмотрите ворота (A).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ворота (B).
Идите на улицу.

Переместите ящики под оголенный провод (A).
Осмотрите блок предохранителей (B).
Используйте ПЕРЧАТКУ на блок предохранителей, чтобы снова прикрепить оголенный провод (С).
Осмотрите витрину (D).
Возьмите КЛЕЙ (E).
Прочитайте записку (F).
Идите налево и вверх, где находится Mortuary.

Осмотрите окно (A).
Возьмите КОШКУ (B).
Нажмите вниз дважды, чтобы вернуться к Лестнице.

Нажмите на фонарь (A).
Поместите КОШКУ в рычаг (B).
Открой дверь.
Возьмите шестигранный ключ (С).
Идите прямо и налево до Mortuary.

Осмотрите замок на жалюзи в магазине (A).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть жалюзи (B).
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов (С).

Используйте КЛЮЧ (A), чтобы открыть НАЛИЧНЫЙ РЕГИСТР.
Возьмите ДЕНЬГИ (B).
Используйте КОМПАС (С), чтобы нарисовать КРУГ на листе бумаги.
Возьмите КРУГ (D).
Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ЛОМ и ЛЕНТУ.
Идите на улицу.

Осмотрите канализацию (A).
Используйте ЛОМ, чтобы разбить решетку (B).
Возьмите МОНЕТУ (С).
Вернитесь дважды на станцию Mountain Lift.

Нажмите на аптечку (A).
Используйте ЛОМ, чтобы сломать дверь (B).
Возьмите МОНЕТУ (С) и МАРКУ (D).
Идите на улицу.

Дайте МРАЗУ Леонарду (A).
Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА (B).
Выйдите за пределы Mortuary.

Осмотрите дверь на втором этаже здания справа (A).
Поместите ЧАСТИ ЗАМКА в замок (B).

Глава 3

Расположите части так, чтобы они создавали тирангл с правильным изображением.
Идите направо и вверх, чтобы добраться до Безликого Логова.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Используйте ОТКРЫТИЕ CAN (A) на CAN.
Возьмите мозоль (B).
Возьмите КИСТЬ (С).
Окуните его в КРАСКУ (D).
Нарисуйте ГЛАЗ (E) на мольберте.
Поместите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (F) в КОФЕЙНУ.
Возьмите НАЗЕМНЫЙ КОФЕ (G).
Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ТРОСТЬ и ОТВЕРТКУ.

Осмотрите стол (A).
Возьмите КИСТЬ (B).
Прочитайте журнал художника (С).
Осмотрите стол (D).
Поместите КИСТЬ и КЛЕЙ (E).
Осмотрите алтарь (F).
Возьмите КИНЖАЛ (G).
Найдите фотографию вашего отца (H).
Возьмите ДЕЛО (I).

Нажмите на случай, чтобы открыть его (A).
Поместите ФИГУРКУ КЛАССА в футляр (B).

Нажмите вниз дважды, чтобы перейти на улицу.
Осмотрите блок предохранителей (A).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить винты (B).

Переместите жетоны туда, где они принадлежат.
Нажмите кнопку 1 дважды, нажмите кнопку 2, нажмите кнопку 3, нажмите кнопку 4 пять раз, дважды нажмите кнопку 5, дважды нажмите кнопку 4, шесть раз нажмите кнопку 1, нажмите кнопку на кнопку 4 шесть раз, нажмите на кнопку 1.

Осмотрите витрину (A).
Используйте ЛОМ, чтобы разбить окно (B).
Возьмите ШАР (С).
Вернитесь к Лестнице.

Осмотрите грифона (A).
Поместите ШАР в лапу грифона (B).
Откройте чемодан (С).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ГОРОДА из футляра (D).
Идите на улицу.
Осмотрите замок ворот (E).
Используйте КЛЮЧ ОТ ГОРОДА, чтобы открыть его (F).
Перейти на городскую площадь.

Возьмите КУЛОЧКУ (A).
Осмотрите основание статуи (B).
Поместите плитку в один из слотов (С).
Осмотрите статую (D).
Возьмите ПТИЦУ из ее руки (E).
Покройте глаза статуи ЛЕНТОМ (F).
Идите направо, к ступеням здания суда.

Осмотрите лестницу (A).
Используйте КИНЖАЛ в трещину (B). МОНЕТА будет добавлена в ваш инвентарь.
Используйте ТРОСТЬ, чтобы достать ВЕСЫ (С).
Вернитесь на городскую площадь.
Осмотрите статую (D).
Поместите ВЕСЫ в правую руку (E).
Вернитесь за пределы Mortuary.

Осмотрите ящик для пожертвований (A).
Поместите ПТИЦУ в замок (B).
Нажмите, чтобы начать мини-игру (С).

Соберите маски.

Возьмите МОНЕТУ (A) и ВЕНТИЛЯТОР (B).
Вернитесь один раз; идите прямо до городской площади.

Осмотрите фотографа (A).
Дайте ему свои монеты и возьмите ФОТОГРАФИЮ (B).
Вернитесь один раз; идите налево, идите прямо к Логову Безликих.

Осмотрите стол (A).
Поместите ФОТОГРАФИЮ на стол (B).
Возьмите КИСТЬ (С).
Опустите его в КЛЕЙ (D).
Нанесите клей на фальшивку (E).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (F).
Поместите это на ИД ФЕЙКА (G).
Возьмите ЛОЖНЫЙ ФИЛЬМ (H).
Вернитесь дважды. Иди направо. Идите прямо, чтобы добраться до Запретных Ворот.

Покажите фальшивку ID охраннику (A).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЛИЦИИ (B).
Осмотрите сарай (С).
Используйте КЛЮЧ от ПОЛИЦИИ, чтобы открыть сарай (D).
Возьмите МЕЧ (E).
Вернитесь на городскую площадь.

Осмотрите статую (A).
Поместите МЕЧ в его руку (B).
Осмотрите ремень (С).
Возьмите перфокарту (D).
Перейти к ступеням здания суда.

Осмотрите дверь здания суда (A).
Осмотрите замок ворот (B).
Поместите ПЕРФОКАРТУ в устройство для чтения перфокарт (С).
Войдите в здание суда.

Глава 4

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Нажмите на ЛЕНТУ (A), чтобы сделать ЛУК (B).
Возьми это.
Нажмите ГРАМОФОН (С), чтобы открыть его.
Возьмите РЕЗЬБУ (D) и КОНДИ (E).
Используйте спички (F), чтобы зажечь СВЕЧУ (G).
Возьмите зажженную свечу (H).
Используйте НОЖ (I) на сиденье стула (J).
Возьмите ВЕСНУ (K).
Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить НОЖНИЦЫ и КЛИН.

Осмотрите ящик с боеприпасами (A).
Возьмите гаечный ключ (B).
Попробуйте войти в камеры судьи (С). Вау!

Вернитесь к ступеням здания суда.

Осмотрите шаги (A).
Поместите КЛИН в трещину между камнями (B).
Используйте МОЛОТОК на КЛИНЕ (С).
Возьмите КАМЕНЬ (D).
Войдите в здание суда.

Осмотрите ловушку (A).
Поместите КАМЕНЬ в ловушку (B).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы срезать пружину (С).
Войдите в камеры судьи.

Возьмите КОЛЬЦО вашего отца (A).
Осмотрите его стол (B).
Прочитайте файл (С).
Нажмите на каминную мантию (D).
Встряхните трубу (E).
Возьмите КОЛЕСО (F).
Спуститесь в главный зал здания суда.

Осмотрите ящик с боеприпасами (A).
Поместите КОЛЬЦО в замок (B).
Возьмите ПУЛЫ (С) и фигурку ДОМА (D).
Поднимитесь в камеры судей.

Возьмите ФИГУРКУ СУДЬИ (A).
Поместите его в футляр (B).
Осмотрите тайник (С).
Поместите фигурку ДОМА на изображение здания суда (D).

Найдите различия между двумя половинами здания.

Найдите различия между двумя половинами здания.

Возьмите РЕПЛИКУ КОРПУСА (A).
Осмотрите окно (B). Возьмите ВЕРЕВКУ (С).
Нажмите на каминную мантию (D).
Осмотрите пистолет (E).
Поместите БУЛЛЕТЫ в пистолет (F).
Возьмите отмычку (G).
Идите в главный зал здания суда.

Используйте ВЕРЕВКУ на КРЮК на люстру (A), чтобы получить ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (B).
Идите в Камеры Судьи.

Осмотрите окно (A).
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ, чтобы получить БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (B).
Осмотрите стол (С).
Снимите защитную крышку (D).
Вставьте БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину (E).
Возьмите ЧЕРНУЮ РОЗУ (F).
Прочитайте документ (G).
Идите в главный зал здания суда.

Нажмите на ожерелье на статуе (A).
Поместите ЧЕРНУЮ РОЗУ в нее (B).
Осмотрите тайник под статуей (С).

Глава 5

Используйте все веса, чтобы сбалансировать весы и открыть скрытый проход.
Войдите в подземный проход.

Прочитайте табличку под каждой картиной (A).
Войдите в архив.

Возьмите МЕТЛУ (A).
Осмотрите нишу с камнями (B).
Используйте МОЛОТОК, чтобы прорваться через барьер (С).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ (D) и НОЖОВКУ (E).
Вернитесь в Подземный Проход.

Осмотрите паутину в потолке (A).
Используйте МЕТЛУ, чтобы смести паутину (B).
Обратите внимание на символы на стене. (Это знаки зодиака.) (С).
Идите в Камеры Судьи.

Осмотрите сундук (A).
Войдите в знаки Зодиака, чтобы открыть его (B).
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (С).
Идите в главный зал здания суда.

Осмотрите часы (A).
Вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в замочную скважину (B).
Возьмите КАПЕЛЬНУЮ РЕПЛИКУ (С).
Идите к Запретным Вратам.

Осмотрите знак (A).
Используйте гаечный ключ, чтобы удалить гайки (B).
Возьмите ПЛИТКУ (С).
Осмотрите сарай полиции (D).
Используйте НОЖОВКУ на копию Башни (E). БАШНЯ РЕПЛИКА будет добавлена в ваш инвентарь.
Перейти на городскую площадь.

Осмотрите основание статуи (A).
Поместите ПЛИТКУ в один из пустых слотов (B).
Идите к станции горнолыжного подъемника.

Нажмите на аптечку (A).
Поместите КОЛЕСО, где оно принадлежит (B).
Возьмите ПЛИТКУ (С).
Отправляйся в Логово Безликих.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ОСТРЫЙ ДОМ.

Осмотрите стол (A).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ рядом с другой деревянной рукой (B).
Возьмите РЕПЛИКУ МОСТА (С).
Перейти на городскую площадь.

Осмотрите основание статуи (A).
Поместите ПЛИТКУ в один из пустых слотов (B).
Перейти в архив.

Осмотрите тайник (A).
Вставьте РЕПЛИКУ КОРПУСА, РЕПЛИКУ СОБАКИ, РЕПЛИКУ БАШНИ и РЕПЛИКУ МОСТА в замок (B).

Расставьте плитки.

Возьмите ЗАПРЕЩЕННЫЙ КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (A).
Осмотрите нишу с плющом (B).
Используйте ОСТРАЮЩУЮ ЧАСТЬ, чтобы удалить плющ (С).
Возьмите ПЛИТКУ (D).
Перейти на городскую площадь.

Осмотрите основание статуи (A).
Поместите ПЛИТКУ в пустое отверстие (B).
Возьмите КРЕМИФС (С).
Идите к Запретным Вратам.

Осмотрите замок ворот (A).
Вставьте ЗАПРЕЩЕННЫЙ КЛЮЧ ОТ ЗАВОДОВ в замочную скважину (B).
Войдите в Запретный Город.

Глава 6

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ПЕРЧАТКУ ПЕРЦА и ПИН БЕЗОПАСНОСТИ.
Поднимитесь на Соборную площадь.

Осмотрите угольную шахту (A).
Поверните ручку, чтобы поднять угли (B).
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы удалить сажу со ЗВЕЗДЫ (С).
Возьмите ЗВЕЗДУ (D).
Выйдите за пределы Mortuary.

Осмотрите сферу под вороной (A).
Поместите ЗВЕЗДУ в отверстие (B).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (С).
Идите в Камеры Судьи.

Осмотрите тайник (A).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на стекло (B).
Возьмите МЕДАЛЬ (С).
Пройдите ко входу в Запретный город.

Дайте МЕДАЛЬ Мэри Дуран (A).
Возьмите ИПОТЕЧНЫЙ КЛЮЧ (B).
Выйдите за пределы Mortuary.

Осмотрите окно (A). Посмотри в морг.
Осмотрите замок покойницкой (B).
Поместите ИПОТЕЧНЫЙ КЛЮЧ, где он принадлежит (С).
Войдите в морг.

Осмотрите доску объявлений (A).
Обратите внимание на часть кода (XX-8-X) (B).
Нажмите на стойку регистрации (С).
Обратите внимание на часть кода (Х-Х-Х-9) (D).
Возьмите ЗАЩИТНЫЙ НОЖ (E).
Используйте отмычку, чтобы открыть ящик (F).
Возьмите КУЛОН (G).
Выйдите за пределы Mortuary.

Осмотрите окно (A).
Используйте НОЖ, чтобы удалить лед (B).
Обратите внимание на часть кода (2-6-Х-Х) (С).
Войдите в морг.

Нажмите на кодовый замок (A).
Поместите КУЛОН на замок (B).
Введите "2689".
Войдите в подвал покойницкой.

Опустите занавеску (A).
Осмотрите больничную тележку (B).
Потяните лист назад (С).
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (D).
Возьмите ФИГУРКУ ОФИЦЕРА (E).
Поместите его в футляр (F).
Осмотрите дверь в кладовку (G).
Прочитайте объявление (H).
Иди наверх.

Осмотрите стойку регистрации (A).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы разрезать ленту, обернутую вокруг подарочной коробки (B).
Возьмите зажигалку (С).
Зажгите трубочный табак (D).
Возьмите зажженную ТАБАЧНУЮ ТРУБУ (E).
Идите в подвал покойницкой.

Осмотрите систему пожарной сигнализации (A).
Поместите освещенную ТАБАЧНУЮ ТРУБУ возле детектора дыма (B).
Осмотрите шкаф для хранения вещей (С).
Возьмите ФЛАГ (D).
Нажмите на ремень с боеприпасами (E).
Поместите булавку БЕЗОПАСНОСТИ на сломанную молнию (F).
Возьмите КРАТКИЙ КЛЮЧ (G).

Осмотрите портфель офицера (A).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть портфель (B).
Возьмите ЧАСТИ РОЗАРЯ (С).
Прочитайте записку священника (D).
Выйдите за пределы Mortuary.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все объекты, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить MACE и SHEET MUSIC.
Идем на Соборную площадь.

Осмотрите вентиляционное отверстие (A).
Используйте МАШИНУ, чтобы разбить цемент на трубе (B).
Возьмите гирю (С).
Идите налево, чтобы войти в катакомбы.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ножницы.
Идем на Соборную площадь.

Осмотрите вход в Собор (A).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать забор (B).
Войдите в соборный зал.

Глава 7

Осмотрите исповедальню (A).
Поместите распятие в прорезь на двери (B).
Возьмите СВЯЩЕННУЮ ФИГУРКУ (С).
Поместите его в футляр (D).
Прочитайте дневник священника (E).
Возьмите ЛОККЕТ (F).
Поднимись к Органу.

Осмотрите клавиатуру (A).
Возьмите БАТОН (B).
Прочитайте записку (С).
Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ над клавиатурой (D).
Осмотрите трубы наверху лестницы (E).
Удалите сломанную трубу (F).
Идем на Соборную площадь.

Осмотрите двери автобуса (A).
Используйте ЛАТУНКУ, чтобы поднять крюк (B).

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить КРУЖЕВУ и СТАЛЬНУЮ РУЧКУ.
Вернитесь в Запретный город.

Осмотрите столб света (A).
Используйте КРУЖЕВ, чтобы связать концы веревки вместе (B).
Прикрепите ФЛАГ к кольцам (С).
Перейти к орган.

Осмотрите дверь (A).
Поместите СТАЛЬНУЮ РУЧКУ на нее (B).
Возьмите ФАЙЛ (С).
Повесьте гирю на цепь (D).
Отправляйся в катакомбы.

Осмотрите трубу (A).
Используйте файл, чтобы удалить ТРУБУ (B).
Перейти к орган.

Осмотрите трубы наверху лестницы (A).
Поместите ТРУБУ в орган (B).
Осмотрите клавиатуру (С).
Воспроизведите мелодию, нажимая клавиши в следующем порядке: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
Возьмите Гроздь ключей (D).
Идите в соборный зал.

Осмотрите ворота возле винтовой лестницы (A).
Используйте связку ключей, чтобы открыть ее (B).
Идите направо, чтобы перейти к куполу собора.

Осмотрите секретный отсек (A).
Поместите ЛОККЕТ на него (B).

Сопоставьте фигурки с соответствующими предметами.

Возьмите СОБОРНЫЙ КЛЮЧ (A).
Идите в соборный зал.

Осмотрите свечи (A).
Используйте зажигалку, чтобы растопить воск, находящийся на замке (B).
Вставьте КЛЮЧ ОТ СОБАКИ в замочную скважину (С).
Нажмите на рычаг (D).
Пройдите к куполу собора.

Осмотрите кубок (A).
Поместите ЧАСТИ РОЗАРЯ в руки статуэтки (B).
Возьмите ЩИТ (С).
Идите в соборный зал.

Возьмите РУЧКУ (A).
Пройдите ко входу в Запретный город.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить SCOOP и TIE.

Осмотрите дверь в дом художника (A).
Вставьте ЩИТ в отверстие в двери (B).

Нажмите стрелки в форме меча в указанном порядке.
Войдите в Дом Художника.

Глава 8

Осмотрите окно (A).
Откройте банку с растворителем (B).
Смочите РУЧКУ от растворителя. Возьмите платок с растворителем (С).
Осмотрите мольберт (D).
Очистите его РУЧКОЙ С РАСТВОРИТЕЛЕМ (E).

Осмотрите стол (A).
Прочитайте заметки (B).
Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ КРИСТАЛЛ (С) и ПЕРО (D).
Наклонитесь по лестнице возле окна (E).
Осмотрите крюк (F).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы отрезать леску (G).

Осмотрите упавшую люстру (A).
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (B) и ЛЕСТНИЦУ (C).

Осмотрите стол (A).
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на основание (B).
На основании, нажмите на символы, которые появляются на столе.
Возьмите КОСТНЫЙ КЛЮЧ (С).
Осмотрите окно (D).
Поместите ЛЕСТНИЦУ между крышами (E).
Идите налево, чтобы пойти в парк развлечений.

Осмотрите голову осьминога (A).
Возьмите ЦЕПЬ (B).
Осмотрите сиденье (С).
Возьмите ПУСТУЮ СУМКУ (D).
Прикрепите ЦЕПЬ к ручке сиденья (E).
Осмотрите сувенирный киоск (F).
Прикрепите ЦЕПЬ к решетке (G).
Идем на Соборную площадь.

Осмотрите угольную шахту (A).
Поместите ПУСТУЮ СУМКУ около угля (B).
Используйте СОВОК, чтобы убрать угли (С).
Возьмите СУМКУ УГЛЯ (D).
Пойти в парк развлечений.

Осмотрите голову осьминога (A).
Откройте дверцу печи (B).
Вылейте СУМКУ УГЛЯ в печь (С).
Используйте зажигалку, чтобы зажечь угли (D).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР, чтобы раздуть угли (E).
Потяните рычаг (F), чтобы начать поездку.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ФЕЙЕРВЕРКИ и НОСОВОЕ КОЛЬЦО.

Осмотрите ворота кладбища (A).
Поместите КОЛЬЦО НОСА на череп (B).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть замок (С).
Войдите на старое кладбище.

Осмотрите домик (A).
Нажмите на плющ, чтобы удалить его (B).
Возьмите ПИЛУ (С).
Используйте ПИЛУ, чтобы избавиться от дерева, которое блокирует путь (D).
Осмотрите могильный камень (E).
Возьмите ФРАГМЕНТ КРЫШКИ КНИГИ (F).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (H) с могильного камня (G).
Осмотрите каменную шкатулку (I).
Возьмите ГАРГОЙЛ (J).
Идите в соборный зал.

Осмотрите свечи (A).
Поместите горгулью в кадило (B).
Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (С).
Отправляйся на старое кладбище.

Осмотрите каменную шкатулку (A).
Поместите ОРАНЖЕВЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛЫ, где они принадлежат (B).
Возьмите ТОПОР (С) и КОРОНУ (D).
Возьмите ГЛАВУ (E).
Осмотрите могильные камни (F).
Поместите КОРОНУ на статую (G).
Возьмите СЕРДЦЕ (H).
Осмотрите домик (I).
Осмотрите защелку (J).
Вставьте ПРИКЛАДКУ в защелку (K).
Осмотрите стол (L).
Поместите ФРАГМЕНТ КРЫШКИ КНИГИ в книгу (N).
Окуните ПЕРО в чернильницу (M).
Соедините точки (блестки) на обложке книги.
Возьмите изображение ВОДОЛЕЯ (O).
Отправляйся в катакомбы.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить колокольчик и мед.

Осмотрите ручку управления водой (A).
Поместите изображение ВОДОЛЕЯ в отверстие (B).

Восстановить образ Водолея.

Осмотрите заколоченный проход (A).
Используйте ТОПОР, чтобы расколоть доски (B).
Войдите в подземное жилище.

Осмотрите рентгеновский аппарат (A).
Возьмите ФИГУРКУ ВРАЧА (B).
Поместите это в футляр (С).
Осмотрите сундук (D).
Нажмите на следующие части скелета: череп; правая рука; и левая нога (E).
Прочитайте дневник доктора (F).
Возьмите МАРКУ (G) и МЕДИЦИНСКИЕ ЗАЖИМЫ (H).
Осмотрите стол (I).
Поместите ФЕЙЕРВЕРКИ (J), МАРКУ (K) и СКАЛЬПЕЛЬ (L) на нее.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы отрезать ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (A).
Оберните МАРШРУТ вокруг ФЕЙЕРВЕРКОВ (B).
Прикрепите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ к фейерверку (С).
Возьмите БОМБУ (D).

Глава 9

Осмотрите решетку (A).
Поместите бомбу сверху (B).
Прикрепите бомбу к решетке с помощью TIE (С).
Используйте зажигалку, чтобы зажечь предохранитель (D).
Поднимитесь на Riverwalk.

Осмотрите карету (A).
Используйте МЕДИЦИНСКИЕ ЗАЖИМЫ, чтобы удалить булавку (B).
Возьмите КОЛЕСО (С).
Нажмите на заднюю дверь ресторана (D).
Возьмите гаечный ключ (E).
Идите в соборный зал.

Осмотрите исповедальню (A).
Нажмите на БОЛЬШОЙ КОЛЬЦО (B).
Используйте гаечный ключ, чтобы удалить гайку (С).
Нажмите на БОЛЬШОЙ колокол, чтобы взять его.
Идите к разводному мосту.

Осмотрите сломанный бетонный барьер (A).
Возьмите ПЛИТКУ с выгравированными на нее колокольчиками (B).
Отправляйся на Речной Прогулок.

Осмотрите заднюю дверь (A).
Поместите ПЛИТКУ, где она принадлежит (B).
Повесьте БОЛЬШОЙ колокол (С) и колокол (D) на крючки.
Позвоните в колокол три раза и БОЛЬШОЙ колокол один раз (E).
Войдите на кухню.

Осмотрите раковину (A).
Возьмите СОВОК (B).
Осмотрите столешницу (С).
Возьмите ЯД (D) и КРЮК (E).
Откройте дверь (F).
Откройте мешок с орехами (G).
Используйте СОВОК, чтобы взять немного орехов (H). ЧАШКА ОРЕХОВ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Идите к разводному мосту.

Осмотрите сломанный бетонный барьер (A).
Используйте КРЮК, чтобы получить БАБОЧКУ СЕТЬ (B).
Отправляйся на Речной Прогулок.

Осмотрите птичью ванну (A).
Возьмите ПОЯС (B).
Вылейте ЛОПАТКУ ОРЕХА в птичью ванну (С).
Используйте СЕТЬ БАБОЧКИ, чтобы поймать белку (D).
Иди на кухню.

Осмотрите раковину (A).
Поместите КОЛЕСО на ступицу механизма (B).
Поместите РЕМЕНЬ на стеклянное колесо (С).
Поместите белку в стеклянное колесо (D).
Поверните ручку клапана.
Возьмите СОВУ из раковины (E).
Осмотрите дверь подвала (F).
Поместите СОВУ на дерево (G).
Войдите в погреб.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ДВЕРНУЮ РУЧКУ и МУКУ.

Откройте дневник шеф-повара (A).
Возьмите ФИГУРКУ Шеф-повара (B).
Поместите фигурку шеф-повара в футляр (С).
Иди на кухню.

Осмотрите дверь в столовую (A).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на нее (B).
Войдите в столовую.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ГРАВИЛЬНУЮ ЛОДКУ и ИГЛУ ГРАММОФОНА.

Осмотрите бар (A).
Вылейте ЯД в бутылку с распылителем (B).
Возьмите БУТЫЛКУ ЯДА (С).
Отправляйся на Речной Прогулок.

Нажмите на решетку внизу стены (A).
Распылите БУТЫЛКУ ЯДА на крыс (B).
Уберите планку (С).
Возьмите ЗАПИСЬ (D).
Пройдите в Столовую.

Осмотрите граммофон (A).
Удалите сломанную иглу (B).
Поместите ИГЛУ ГРАММОФОНА туда, где он (С).
Поместите ЗАПИСЬ на граммофон (D).
Возьмите ЩЕТКУ (E).
Иди на мост.

Осмотрите дверь (A).
Используйте МУКУ на кнопки (B).
Используйте ЩЕТКУ, чтобы удалить муку (С).
Нажмите кнопки, на которых есть отпечатки пальцев (D).
Войдите в Каюту Техника Моста.

Глава 10

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ШЛАНГ и ПЕЧЬ ПЕЧИ.
Пройдите в Столовую.

Осмотрите чучело (A).
Используйте ПЕЧЬ, чтобы удалить колючки (B).
Возьмите РОЗУ (С) и КЛЮЧ от БРУСА (D).
Осмотрите бар (E).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть мусорное ведро (F).
Возьмите ЧАСТЬ ВИННОГО ШАБЛОНА (G).
Отправляйся на Речной Прогулок.

Осмотрите карету (A).
Осмотрите винный ранец (B).
Поместите недостающую ЧАСТЬ ВИНТОВОГО РЯДА в сумку (С).
Возьмите ВИНО (D).
Идите в погреб.

Осмотрите процессор на столе (A).
Откройте отделение, в котором находятся ингредиенты (B).
Поместите МЕД (С), ВИНО (D) и РОЗУ (E) в пустые отсеки.
Поместите ГРЕВНУЮ ЛОДКУ под краном.
Поверните кран (F). Возьмите Зелье (G).

Осмотрите Химеру (A).
Вылейте зелье (B) в рот.
Возьмите РЫБУ (С).
Идите в Подземное Жилище.

Осмотрите рентгеновский аппарат (A).
Поместите РЫБУ на нее (B).
Поверните рычаг, чтобы запустить машину (С).
Возьмите РЕНТГЕН (D).
Идите в Хижину Техника Моста.

Осмотрите сейф (A).
Поместите новый рентген на старый рентген (B).
Установите комбинацию, показанную на новом рентгеновском снимке (С).
Возьмите ОТВЕРТКУ В ФОРМЕ ЗВЕЗДЫ (E) и МЕХАНИЗМ (D).
Идите к разводному мосту.

Осмотрите механизм разводного моста (A). Используйте ОТВЕРТКУ В ФОРМУ ЗВЕЗДЫ, чтобы удалить винт в центре механизма (B). Возьмите КЛЮЧ (С).
Идите в Хижину Техника Моста.

Осмотрите колесо (A). Вставьте КЛЮЧ в замочную скважину (B). Поверните колесо (С).
Переместите каждый корабль в соответствующую гавань (D).

Переместите каждый корабль в соответствующую гавань.

Переместите каждый корабль в соответствующую гавань.

Переместите каждый корабль в соответствующую гавань.

Переместите каждый корабль в соответствующую гавань.

Переместите каждый корабль в соответствующую гавань.

Переместите каждый корабль в соответствующую гавань.

Возьмите ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ (A).
Идите к разводному мосту.

Осмотрите ствол (A).
Возьмите МЕХАНИЗМ (B).
Осмотрите механизм разводного моста (С).
Поместите МЕХАНИЗМЫ и ЦЕНТРАЛЬНУЮ МЕХАНИЗМ на место (D).
Иди к пирсу.

Глава 11

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ПУСТУЮ ГАЗОВУЮ КАНАЛУ и МЕЛ.
Идите в Журавль.

Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (A).
Откройте стеклянный люк (B).
Возьмите ЗНАК РАБОТНИКА (С).
Идите к разводному мосту.

Осмотрите ствол (A).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ, чтобы удалить пробку (B).
Поместите ПУСТУЮ ГАЗОВУЮ банку в основание бочки (С).
Поместите ШЛАНГ (D) в пустую банку.
Возьмите канистру с газом (E).
Идите в Хижину Техника Моста.

Осмотрите сейф (A).
Поместите ЗНАК РАБОТНИКА на футляр (B).
Возьмите КРАНОВЫЙ КЛЮЧ (С).
Иди к пирсу.

Осмотрите топливный бак (A).
Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РЫЧАГ (B).
Вылейте канистру с газом в резервуар (С).
Осмотрите железнодорожный указатель (D).
Вставьте ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РЫЧАГ (E).
Измените положение указателя.
Идите в Журавль.

Потяните рычаг (A).
Вставьте КРАН-КЛЮЧ между кнопками, похожими на стрелки (B).
Нажмите на кнопки, чтобы переместить крюк (C), (D).
Потяните кольцо, которое поднимает и опускает крюк, чтобы взять ящик (E).
Иди на палубу.

Осмотрите спасательную шлюпку (A).
Возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (B).
Осмотрите люк (С).
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА на это (D).
Поверните ручку клапана (E).
Войдите в каюту.

Возьмите ФИГУРКУ КАПИТАНА у девушки (A).
Поместите ФИГУРКУ КАПИТАНА в футляр (B).
Нажмите на карту на доске объявлений (С).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЗАГАДКИ (D).
Обратите внимание на комбинацию на изображении осьминога (E).
Иди на палубу.

Осмотрите дверь с замком осьминога (A).
Поместите левый ползунок на "1" (B) и правый ползунок на "2" (C).
Войдите в Мост.

Возьмите ФРАГМЕНТ ЗАГАДКИ (A).
Нажмите на декодер (B).
Возьмите ВЕРЕВКУ (С).
Идите в Хижину.

Осмотрите доску объявлений (A).
Повесьте ВЕРХНУЮ ВЕРЕВКУ на левый конец доски объявлений (B). Потяните его.
Возьмите ЛИСТ БУМАГИ (С) и КЛЕЩИ (D).
Иди на палубу.

Осмотрите бочки (A).
Используйте КЛЕЩИ, чтобы удалить винты, удерживающие крышку на месте (B).
Снимите крышку (С).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЗАГАДКИ (D).
Иди на мост.

Осмотрите весла (A).
Используйте КЛЕЩИ (B), чтобы взять ФРАГМЕНТ ЗАГАДКИ.
Идите в Хижину.

Осмотрите люк в трюме (A).
Поместите четыре ФРАГМЕНТА ЗАГАДКИ на него (B).
Войдите в трюм.

Глава 12

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ХРУБКИЙ и ПОКЕР.

Осмотрите крюк (A).
Используйте покер на крюк, чтобы удалить цепь (B).
Осмотрите стол (С).
Возьмите КОД (D).
Иди на мост.

Нажмите на декодер (A).
Поместите ЛИСТ БУМАГИ (B) и КОД (C) на машину.
Потяните рычаг (D).
Прочитайте расшифрованный документ (E).
Иди в трюм.

Осмотрите стол (A).
Нажмите на кнопки, которые были выделены в декодированном документе (B).
Возьмите КРОВАТИВНЫЙ КЛЮЧ (С).
Идите в Хижину.

Осмотрите кровать (A).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть замок (B).
Возьмите МАЧЕТУ (С) и ФИГУРКУ (D).
Иди в трюм.

Осмотрите печь (A).
Поместите ХРУБКИЙ в него (B).
Поместите ФИГУРКУ в тигель (С).
Возьмите расплавленный металл (D).
Осмотрите стол (E).
Закройте форму пули (F).
Вылейте расплавленный металл в форму для пуль (G).
Потяните рычаг (H).
Откройте форму (I).
Возьмите ПУЛЫ (J).
Идите в Хижину.

Осмотрите кровать (A).
Поместите пули в винтовку (B).
Возьмите винтовку (С).
Осмотрите иллюминатор (D).
Откройте его (E).
Стреляйте в бочки с порохом (F).
Иди на мост.

Осмотрите весла (A).
Используйте МАЧЕТЕ, чтобы разрезать веревки (B).
Возьмите ВЕСЛА (С).
Иди на палубу.

Осмотрите спасательную шлюпку (A).
Поместите ВЕСЛА на спасательную шлюпку (B).
Потяните рычаг, чтобы опустить спасательную шлюпку (С).
Идите к подножию горы.
Идите налево на Путь.

Глава 13

Возьмите КРЮК (A).
Идите к подножию горы.

Нажмите на дыру в корабле (A).
Используйте КРЮК (B), чтобы получить ДОСКУ.
Идите по Пути.

Поместите ДОСКУ через промежуток в мосту (A).
Осмотрите пластину в скале (B).
Возьмите ПЕЧАТЬ (С).
Идите к подножию горы.

Осмотрите нишу в скале (A).
Возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (B).
Поместите ПЕЧАТЬ в свиток (С).
Прочитайте документ (D).
Идите по Пути.

Осмотрите пластину в скале (A).
Используйте МЕЛ (B), чтобы нарисовать изображение, которое вы видели на свитке (C).
Идите к Воротам Башни.

Возьмите ЩИПЦЫ (A).
Идите по Пути.

Осмотрите скелет (A).
Осмотрите череп (B).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ЖЕМЧУГ (С).
Идите к Воротам Башни.

Осмотрите ворота (A).
Поместите ЖЕМЧУГ (B) в середину устройства на двери.
Возьмите СЕРП (С).
Идите к подножию горы.

Осмотрите нишу в скале (A).
Используйте СЕРП, чтобы удалить плющ (B).
Возьмите ТКАНЬ (С).
Идите к Воротам Башни.

Осмотрите ворота (A).
Оберните ТКАНЬ вокруг факела (B).
Возьмите ФАКЕЛ (С).
Идите к подножию горы.

Нажмите на дыру в корабле (A).
Нажмите на бочку с маслом (B).
Окуните ФАКЕЛ в масло (С), чтобы получить ФАКЕЛ, пропитанный маслом.
Идите по Пути.

Нажмите на факел в скале (A). Подожгите пропитанный маслом факел (B). ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ будет добавлен в ваш инвентарь.
Идите к Воротам Башни.

Осмотрите люстру (A).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ, чтобы зажечь свечи (B).
Войдите в главный зал башни.

Глава 14

Осмотрите лифт (A).
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА на это (B).
Поверните ручку клапана (С).
Нажмите на открытый лифт (D).
Возьмите МАСЛО (E).
Идите к подножию горы.

Нажмите на дыру в корабле (A).
Нажмите на бочку с маслом (B).
Опустите МАСЛО в масло (С). ПОЛНАЯ НЕФТЬ будет добавлена в ваш инвентарь.
Иди в зал.

Нажмите на открытый лифт (A).
Вылейте немного масла на рычаг (B).
Потяните рычаг (С).
Идите на вершину башни.

Возьмите СУДЬЮ ГАВЕЛЬ у своего отца (A).
Возьмите Саблю (B).
Осмотрите отверстие в полу (С).
Возьмите МОРЕЙ (D).
Идите по Пути.

Осмотрите скелет (A).
Нажмите на футляр в его руках (B).
Поместите МОРСКОЙ ЛОШАДЬ в замок (С).
Возьмите СВЯТУЮ КНИГУ (D) и очки (E).
Идите к подножию горы.

Нажмите на док (A), поместите очки в воду (B).

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить СТЕТОСКОП и ЛАССО.
Идите по Пути.

Осмотрите гнездо (A).
Используйте ЛАССО (B), чтобы получить КОМПАС (С).
Идите к подножию горы.

Осмотрите нишу в скале (A).
Поместите КОМПАС в него (B).
Возьмите ЗЕРКАЛО (С) и КОГОТЬ (D).
Идите по Пути.

Осмотрите пластину в скале (A).
Поместите КОГОТЬ на него (B).
Возьмите ШАМПАНУ (С) и СПИГЛАСС (D).
Пройдите в Главный Зал Башни.

Осмотрите портрет судьи (A). Поместите ЧАСТЬ СУДЬИ на нее (B).
Осмотрите портрет Клэр (С). Поместите ЗЕРКАЛО на это (D).
Осмотрите портрет Офицера (E). Поместите саблю на нее (F).
Осмотрите портрет священника (G). Поместите СВЯТУЮ КНИГУ (H).
Осмотрите портрет капитана (I). Поместите СПИГЛАСС на него (J).
Осмотрите портрет шеф-повара (K). Поместите ШАМПАНУ на нее (L).
Осмотрите портрет Доктора (M). Поместите СТЕТОСКОП на него (N).
Возьмите МАСКУ (O).

Идите на вершину башни.
Осмотрите отверстие в полу (A).
Поместите МАСКУ на нее (B).
Бросьте СЕРДЦЕ в пропасть (С).
Возьмите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (D).
Поместите это на случай (E).
Возьмите ФОТО.
Покажите ФОТО Леонарду (F).
Поздравляем, вы завершили "Темные удары: грехи отца"!