Мудрый ГикПрохождение игр → Сердце тьмы 2: Легенда о снежном королевстве - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Strokes 2: The Legend of the Snow Kingdom - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Сердце тьмы 2. Легенда о снежном королевстве. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Очистка
  3. Глава 2: Ярмарка
  4. Глава 3: Площадь
  5. Глава 4: Комната с зеркалом
  6. Глава 5: Парфюмерный магазин
  7. Глава 6: Подземелье
  8. Глава 7: Секретная комната

Общие советы

Это официальное руководство для Dark Strokes: The Legend of Snow Kingdom.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные предметы будут иметь цветовую маркировку.
Используйте карту, чтобы добраться до места.

Глава 1: Очистка

Возьмите СТРЕЛКУ (A).
Удалить 2 веточки; возьмите ЛУК (B).
Поместите СТРЕЛКУ в ЛУК (С), чтобы получить ЛУК И СТРЕЛУ.
Используйте ЛУК И СТРЕЛКУ (D).

Возьмите ПЕРЧАТКУ (E); откройте сундук.
Удалить 5 предметов; введите правильный код (F).
Возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ (G) и ФИГУРКУ ОХОТНИКА (H).

Поместите ФИГУРКУ ОХОТНИКА (I).
Осмотрите шкаф (J).

Играть в HOP.
Решение: 1-10.
Возьмите НОЖ (K).

Используйте НОЖ (L).
Возьмите снежный шар (M) и спички (N).
Используйте ЧАСТЬ БУМАГИ и СПИЧКИ (O); возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ ПЕРЧАТКОЙ (P).

Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ (Q); потяните ручку (R).
Поверните налево.
Возьмите СЕДЛО (S), КОРОБКУ (T) и ЧАШУ (U); прочитайте книгу (зеленый).
Поверните налево.

Возьмите пилу (V) и ключ от клетки (W).
Используйте КЛЮЧ (X); поверните ключ дважды.
Откройте дверь (Y).

Прочитайте письмо (Z); попытайтесь открыть ящик (A).
Спуститься.
Используйте ПИЛУ (B); возьмите КРЕМ (С).
Поверните налево.

Поместите ЧАШУ (D); используйте КРЕМ (фиолетовый).
Возьмите рысь (синий).
Используйте рысь (E), чтобы получить ЦЕПЬ.
Поместите ЦЕПЬ (F).
Возьмите СЛАЙДЫ ИСТОРИИ (G) и ЛЕСТНИЦУ (H).
Прочитайте книгу (I).

Поместите ЛЕСТНИЦУ на СЕДЛО (J).
Поместите СЕДЛО (K).
Двигаться вперед.

Сыграйте в мини-игру.
Решение для жесткого и случайного режима одинаково; лошадь будет двигаться быстрее в сложном режиме.
Чтобы решить эту загадку, переключайтесь между путями 1-3, чтобы избежать препятствий.

Возьмите ПИСЬМО (зеленое); прочитайте книгу (L).
Откройте ПИСЬМО; возьмите записку (M) и КОЛЕСО КОРАБЛЯ (N).
Удалите ветки ПЕРЧАТКОЙ (O), чтобы получить ЗОЛОТОЙ ЛИСТ 1/3.
Поверните налево.

Поговори с мужчиной.
Возьмите ЛУКОВЫЙ ЛУК (P).
Прочитайте свиток (синий); используйте рысь (Q).
Возьмите карту (R) и МАШИНУ (S).
Используйте МАШИНУ три раза (T).
Двигаться вперед.

Поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (U).
Двигаться вперед.
Прочитайте свиток (фиолетовый); возьмите устройство (зеленое).
Поместите СЛАЙДЫ ИСТОРИИ (V); Вы получаете РЫЧАГ.
Спуститься.

Поместите РЫЧАГ (W); возьмите Сломанную черепаху (X) и КРЕКЕРЫ (Y).
Соберите Сломанную Черепаху правильно (Z), чтобы получить Черепаху.
Двигаться вперед.

Поместите КРЕКЕРЫ (A); возьмите СТРЕЛКУ КОМПАСА (B).
Поместите Черепаху (С).

Играть в HOP.
Решение: 1-2.
Вы получаете ЛИРА.

Возьмите 4 СТРОКИ КЛЕТОК от ЛИРА (D).
Поместите 4 СТРОКИ КЛЕТОК (E) и ЛУК ДЛЯ СКРЫТЫ (F).
Возьмите БЛИЖНЮЮ ФИГУРКУ (G).
Спуститься.

Поместите ПРАВИЛЬНУЮ ФИГУРКУ (H).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, ударьте волшебника (I) снежками пять раз.
Возьмите ЗВЕЗДУ КОМПАСА (J).

Поместите ЗВЕЗДУ КОМПАСА (K) и СТРЕЛКУ КОМПАСА (L).
Соберите компас правильно: 1-5.
Закройте компас; возьмите КОМПАС (M).
Двигаться вперед.

Поместите КОМПАС (N).
Сыграйте в мини-игру (O).
Трудное решение: Желтая линия.
Случайное решение: Фиолетовая линия.
Возьмите КЛЮЧ от КОМПЛЕКТАЦИИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (P).

Используйте КЛЮЧ НА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (Q); возьмите БАНДАЖ (R).
Пройдите назад три раза.
Используйте БАНДАЖ (S); Вы получаете КЛЮЧ ВОРОТ.

Глава 2: Ярмарка

Используйте КЛЮЧ ВОРОТ (T); поверни это.
Двигаться вперед.
Осмотрите дверь (U); попробуйте открыть его.
Возьмите НОЖНИЦЫ (V).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте НОЖНИЦЫ (W).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (X).
Поверните направо.
Возьмите ПЕРЧАТКУ ПЕРЦА с ЛИНКСОМ (Y).
Идите вниз, поверните налево.

Возьмите ФОНАРЬ (Z).
Спуститься.
Используйте ПЕРЧАТКУ (A).

Играть в HOP.
Вы получите ЗОЛОТОЙ ЛИСТ 2/3 (B).

Поместите ФОНАРЬ (С).
Осмотрите дом (D).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-8.
Вы получите ЗОЛОТОЙ ЛИСТ 3/3.
Поверните налево.

Поместите 3 ЗОЛОТЫХ ЛИСТЬЯ (E); возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (F).
Идите вниз, поверните направо.
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА (G); поверни это.
Возьмите ЛИЛИЮ ВОДЫ (H).
Спуститься.

Поместите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (I) и ЛИЛИЮ ВОДЫ (J).
Смешайте зелье: 1-6.
Возьмите ЛЕВИТАЦИОННОЕ Зелье (K).

Используйте зелье левитации (L).
Двигаться вперед.
Прочитайте книгу (M).
Возьмите ЖУРНАЛ (N).
Используйте рысь, чтобы получить БАБОЧКУ 1 (O).
Иди наверх.

Используйте Зелье для левитации (P).
Двигаться вперед.
Поговорите с девушкой (Q).
Возьмите КРЮК (R), НАБОР ИНСТРУМЕНТА (S) и БАБОЧКУ 2 (T).
Пройдите назад три раза, поверните налево.

Используйте зелье левитации (зеленый); возьмите МОНЕТУ 1/3 (U).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Поместите БАБОЧКУ 1 и БАБОЧКУ 2 (V); возьмите СЛАЙДЫ ИСТОРИИ (W).
Вы получаете СИТА.
Используйте СИТА (X); возьмите зубило (фиолетовый).
Иди наверх.

Поместите ДОЛОТО в НАБОР ИНСТРУМЕНТА (Y), чтобы получить ИНСТРУМЕНТЫ.
Поместите ЖУРНАЛ (Z) и ИНСТРУМЕНТ (A).
Сыграйте в мини-игру.
Используйте инструменты: 1-4.
Возьмите кукушку (B).

Введите правильное время (С).
Поместите кукушку (D); возьмите ВЕРЕВКУ (E) и МОНЕТУ 2/3 (F).
Соедините ВЕРЕВКУ с КРЮКОМ (G), чтобы взять КРЮЧОК.
Двигаться вперед.

Бросьте КРЮЧОК (H).
Возьмите Мешок с песком (I).
Откройте отсек; возьмите НОЖ (J).

Откройте мешочек с песком НОЖОМ (K); возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1 (зеленая) и ПРОВОД (синяя).
Согните ПРОВОД дважды; возьмите отмычку (L).
Поместите отмычку (M); открой сумку.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2 (N).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1 и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2 (O).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: P, Q, P.
Возьмите МОНЕТУ 3/3 (R) и СЛАЙДЫ ИСТОРИИ (S); Вы приобретаете ВЕРЕВКУ.

Используйте ВЕРЕВКУ (T).
Слезать.
Поверните налево.
Поместите 3 МОНЕТЫ (U).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-4.

Создайте правильное изображение башни на СЛУЧАЕ (V).
Возьмите ГОЛУБЯ (W) и ЧАСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МОСТОМ (X).
Поместите ЧАСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МОСТОМ (Y).
Соберите части правильно (Z).
Поверните рычаг (A).
Двигаться вперед.

Глава 3: Площадь

Используйте рысь (B).
Удалить ткань; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПУШКУ 1/2 (С).
Возьмите КАМЕНЬ (D).
Используйте КАМЕНЬ три раза (E).

Играть в HOP.
Вы получите ОТВЕРТКУ и ФЕЮ 1 (F).
Спуститься.

Используйте ОТВЕРТКУ (фиолетовый); возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПУШКУ 2/2 (G).
Двигаться вперед.
Поместите 2 МАЛЫХ ПУШКА (H).
Двигаться вперед.

Возьмите БИНО 1/4 (I).
Поверните налево.
Возьмите БИНО 2/4 (J).
Используйте рысь (K).
Двигаться вперед.

Возьмите кадуцея (L).
Переместите рычаг (M), чтобы получить сломанный рычаг.
Возьмите Гребень (N).
Спуститься.

Поместите КАДУСЕЙ (O); открой сумку.
Возьмите ВЯЗАТЕЛЬ (P); попытайтесь взять ключ (Q).
Используйте Гребень (R), чтобы получить ШЕРСТЬ.
Отремонтируйте сломанный рычаг, используя ВИНТУ (S), чтобы получить рычаг.
Двигаться вперед.

Поместите РЫЧАГ (T); потяните его.
Возьмите АЛМАЗ (U).
Пройдите назад три раза.
Поместите АЛМАЗ (V).
Поверните налево.

Играть в HOP.
Вы получите Сломанный ВЕНТИЛЯТОР и БИН 3/4 (W).

Поместите рысь (X).
Сыграйте в мини-игру.
Решение (Y): вправо, вниз, вправо, вверх x2, влево, вниз, вправо, вниз x2, вправо, вверх.
Это решение как для тяжелых, так и случайных сложностей.
Вы получаете БИНО 4/4.

Возьмите ЗОЛОТО РОСТА (Z); прочитайте свиток (фиолетовый).
Используйте 4 БИНА и ЗОЛОТО РОСТА (A).
Поднимитесь.
Прочитайте записку (B).
Переверните вазу и удалите два осколка; возьмите КЛЮЧ МАГАЗИНА ДЛЯ СУДА (С).
Пройдите назад четыре раза, поверните направо.

Используйте КЛЮЧ МАГАЗИНА (D); поверни это.
Двигаться вперед.
Удалить ленту; возьмите ЗОЛОТУЮ веточку (E).
Возьмите КЛЕЩИ (F).
Перейти на ярмарку.

Играть в HOP.
Вы получите ИГЛУ и БУТЫЛКУ (G).

Используйте КЛЕЩИ (зеленый); возьмите КОЛЕСО (H).
Перейти в кассу.
Поместите ШЕРСТЬ (I); замените сломанное колесо на КОЛЕСО (J).
Возьмите РЕЗЬБУ (K).
Поместите нить на иглу (L), чтобы получить иглу и нить.
Двигаться вперед.

Используйте ИГЛУ И НИТУ (синий); возьмите КОРОНАЦИОННУЮ КОЛОНКУ (M)

Возьмите СХЕМАТИЧЕСКИЙ ФРАГМЕНТ (N).
Поместите СХЕМАТИЧЕСКИЙ ФРАГМЕНТ (O) и ЗОЛОТУЮ веточку (P).
Соберите тиару правильно (Q); возьмите ТИАРУ.
Спуститься.

Поместите КОРОНАЦИОННУЮ КОЛОНКУ (R) и ТИАРУ (S).
Возьмите ФЕНИКСА (T).
Разорвите холст (U).
Двигаться вперед.

Поместите ФЕНИКСА (V).
Осмотрите устройство (W).

Сыграйте в мини-игру.
Трудное решение: (X).
Случайное решение (X2).
Двигаться вперед.

Глава 4: Комната с зеркалом

Включить лампы (фиолетовый).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЕРО (Y).
Откройте Сломанный вентилятор; поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЕРО (Z), чтобы получить ВЕНТИЛЯТОР.

Возьмите ФЕЮ 2 (A).
Спуститься.
Поместите ФЕЮ 1 и ФЕЮ 2 (B).

Играть в HOP.
Вы получите ВИЛКУ (С).
Двигаться вперед.

Используйте ВИЛКУ (D); запишите символы (зеленые).
Пройдите назад дважды.
Активируйте символы: 1-3.
Прочитайте свиток (E); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШПИНДЕЛЬ (F) и СЛАЙДЫ ИСТОРИИ (G).
Вы получите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
Двигаться вперед.

Играть в HOP.
Вы получите ЩЕТКУ и КРЫЛЬЕ 1/2 (H).

Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (I).
Поверните это дважды.

Сыграйте в мини-игру.
Трудное решение: (J).
Случайное решение: (J2).

Возьмите КРЫЛО 2/2 (K).
Двигаться вперед.
Поместите 2 КРЫЛА (L); тянуть крылья.
Возьмите КРЮЧОК КРЮЧКОМ (M).
Пройдите назад дважды.

Используйте КРЮЧОК для вязания крючком (N); возьмите колокольчик (O).
Двигайтесь вперед дважды.
Используйте колокольчик (P).

Оденься правильно (Q).
Идите в Проход, двигайтесь вперед.

Возьмите БАННЕР (R); протрите щит ЩЕТКОЙ (S).
Возьмите КЛЮЧ (T).
Поместите КЛЮЧ (U); поверни это.
Возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (V) и РЕМЕНЬ (W).

Переместите жезл дважды (X); взять стержень.
Поместите РЕМЕНЬ (Y); возьмите осколок стекла.
Используйте осколок стекла (Z); привязать разорванный баннер.
Возьмите ВЕРЕВКУ (A).
Поместите ПРУТ и ВЕРЕВКУ на ПЕРЕКРЕСТОК (B), чтобы получить ПЕРЕКРЕСТОК СО СТРЕЛКОЙ.

Используйте ПЕРЕКРЕСТОК СО СТРЕЛКОЙ (С); пристрели это (D).
Поверните налево, двигайтесь вперед, поверните налево.
Возьмите ЧАСТЬ ТОРТА (E) и КОШКУ (F).
Поместите ГОЛУБЯ (G); возьмите МОНОКЛ (H).

Прочитайте книгу (I); возьмите СОВОК (J).
Возьмите ЛОТОК (K).
Идите на улицу.

Используйте ЧАСТЬ ТОРТА (L); возьмите вилку (M).
Поместите ЛОТОК (N); используйте СОВОК три раза (O).
Возьмите ФИГУРКУ ДЕТЯ (P) и ГЛИНУ (Q).
Спуститься.

Играть в HOP.
Вы получите Кремень и Корицу (R).

Поместите ФИГУРКУ РЕБЕНКА (S); возьмите ФИГУРКУ ПРИНЦЕССЫ 2 (T).
Поверните направо, поверните налево.
Используйте КРЕМЕНЬ и ВЕНТИЛЯТОР (U).
Поместите глину (V).
Вращайте вазу и лепите ее; примените правильные образцы и художественное оформление (W).
Вы получаете глиняную вазу.

Поместите глиняную вазу (X); возьмите ВАЗУ, используя ДУХОВНУЮ вилку (Y).
Двигаться вперед.
Поместите ВАЗУ (Z).
Прочитайте свиток (A); возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (B) и СЛАЙДЫ ИСТОРИИ (C).
Вы получаете торт.
Пройдите назад дважды.

Используйте ТОРТ (D); возьмите ТЕАТРАЛЬНУЮ МАСКУ (E).
Поместите ТЕАТРАЛЬНУЮ МАСКУ (зеленую).

Играть в HOP.
Решение: 1-3.
Возьмите КЛЮЧ-МАГАЗИН парфюмерии (F).

Глава 5: Парфюмерный магазин

Поместите КЛЮЧ МАГАЗИНА парфюмерии (G); поверните его дважды.
Поверните направо.
Возьмите КЛЕЩИ (H) и прокрутите (I).
Идите к краю утеса.

Используйте КЛЕЩИ (J); возьмите острую бритву (K).
Разрежьте МОНОКЛ острой бритвой (L), чтобы получить ЛИНЗУ.
Двигаться вперед.
Поместите ЛИНЗУ (M).
Переместите три линзы один раз; запишите код (N).

Введите правильный код в кошелек (O); Открой это.
Возьмите воронку (P) и Балерину (Q).
Поместите БАЛЛИНУ (R); возьмите РОЗОВЫЕ СЕМЕНА (S).
Идите в парфюмерный магазин.

Используйте ЩИПЦЫ (синие); удалить 9 предметов.
Возьмите 6 лепестков ириса (T).
Поместите БУТЫЛКУ и ВОРОНКУ (U).
Откройте устройство; поместите корицу (V) и 6 лепестков ириса (W).

Используйте семена розы и зелье роста (X); возьмите РОЗОВЫЕ ЛЕПЕЦЫ, используя ОСТРОВУЮ БРИТВУ (Y).
Поместите розовые лепестки (Z).
Поверните рычаг (A); возьмите ЗНАЧЕНИЕ ВЫЯВЛЕНИЯ (B).

Используйте ЗОЛОТУЮ ВЫЯВКУ (фиолетовый); выровняйте переключатели правильно (С).
Прочитайте свиток (синий); возьмите ЗЕЛЕНЬЕ ЛЮБВИ (зеленое), ГАЙКУ (оранжевую) и СЛАЙДЫ ИСТОРИИ (D).
Вы получите РУЧНЫЕ ГРАБЛИ.
Иди в сад.

Играть в HOP.
Возьмите ИЗУМРУД (E).

Используйте ГРАБЛИ РУКИ (F); возьмите РУЧКУ (G).
Двигаться вперед.
Поместите РУЧКУ (H); потяните за ручку.
Поверните направо.

Возьмите ФИГУРКУ ПРИНЦЕССЫ 1 (I).
Поместите 2 ПРИНЦЕССОВЫХ ФИГУРКИ (J).
Выровняйте статуэтки правильно (K).
Двигаться вперед.

Играть в HOP.
Вы получите МАГНИТ и НОЖОВКУ (L).

Разорвите подушку (M).
Удалить 4 подушки; возьмите ЯЩИК в форме яйца (N) и ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (O).
Возьмите УДОЧКУ (P).
Поместите МАГНИТ на УДОЧКУ (Q), чтобы получить УДОЧКУ С МАГНИТОМ.
Спуститься.

Соберите ЦЕПЬ, используя УДОЧКУ С МАГНИТОМ (R).
Идите вниз, поверните налево.
Возьмите Мельничные лезвия НОЖОВКОЙ (S).
Пройдите назад дважды.

Поместите мельничные лезвия (T) и ГАЙКУ (U).
Прочитайте свиток (V); возьмите Рваную страницу (W) и ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ (фиолетовый).
Двигайтесь вперед, поверните налево.
Поместите порванную страницу (X).

Правильно расположите переключатели на ящике с яйцами (Y); возьмите ФИГУРКУ ЗОЛОТА (Z).
Идите вниз, поверните направо.
Поместите ФИГУРКУ ЧАСОВ (A), ЦЕПЬ (B) и ИЗУМРУД (C).
Решение: 1-4.
Возьмите ШАР (D).
Идите вниз, поверните налево.

Поместите ЛЮБОВНЫЕ АРОМАТЫ (1), ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (2), ВОЛШЕБНЫЙ ШПИНДЕЛЬ (3), ШАР (4) и ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ (5).
Двигаться вперед.

Возьмите КРЮК (E).
Поместите КРЮК на УДОЧКУ (F), чтобы получить УДОЧКУ С КРЮКОМ.
Возьмите КИРКУ (G).
Возьмите КАРТУ (зеленую); используйте КИРКУ (H).
Соберите РЫБУ, используя УДОЧКУ С КРЮКОМ (I).
Отдайте РЫБУ медведю (J).
Двигаться вперед.

Снимите шлем (K).
Используйте зелье левитации; возьмите ФИГУРКУ СОЛНЦА (L).
Поместите ФИГУРКУ СОЛНЦА (M).
Поверните направо.
Возьмите КОНТРАКТ (N).

Возьмите ЗОЛОТОЙ РЫНОК (O).
Откройте ЗОЛОТО РЫЧАГА (P).
Возьмите ФАЙЛ (Q).
Пройдите назад дважды.

Используйте ФАЙЛ (R).
Возьмите Лопатку (S); прочитайте заметку (T).
Двигайтесь вперед, поверните направо.
Используйте Лопатку три раза (U).

Сыграйте в мини-игру.
Поместите статуэтки правильно (V).
Возьмите кофемолку (W) и чайную ложку (X).

Поместите золотую ручку (Y), чтобы получить ручку с чернилами.
Подпишите КОНТРАКТ с ручкой с чернилами (Z), чтобы получить ПОДПИСАННЫЙ КОНТРАКТ.
Дайте ПОДПИСАННЫЙ КОНТРАКТ человеку (A).
Возьмите СЛАЙДЫ ИСТОРИИ (B); Вы получите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
Идите в спальню принцессы.

Поместите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (С); поверни это.
Возьмите ФРАГМЕНТЫ ЗАГАДКИ (D) и Кисть (E).
Спуститься.
Поместите ФРАГМЕНТЫ ЗАГАДКИ (F).

Сыграйте в мини-игру.
Трудное решение (1): O-вниз, I-вверх, R-слева, M-слева x3, L-вниз, K-вниз, J-вниз x3, I-справа, M-вверх, H-справа, H- вверх, M-up, P-up x2, O-left, O-up, O-left, J-down, J-left, I-down x4, H-right, H-down x2, M-up, M Точно, М-ап.
Трудное решение (2): Q-up x2, N-down, G-right x2, P-up x2, P-left, O-left, O-up x2, N-up, N-left x2, G-down x2, Q-down x2, R-up, Q-up x2, G-up x2, N-вправо, O-down x2, G-слева, M-слева, L-слева, K-слева, M-вверх, K-вправо x2, R-вниз x2, J-слева, L-вправо, R-down x2, J-down, Q-right x3, M-up x2, R-down, J-down.
Трудное решение (3): O-вниз x3, R-вверх, R-слева, R-вверх, J-вверх x3, J-вправо, R-вниз, M-слева x3, J-вверх x2, J-слева, L-влево, L-вверх x2, K-вверх x2, K-вправо, R-вправо, R-вниз x3, O-вверх, K-влево, K-вниз, M-вниз, J-вниз, L-up , K-вверх, K-вправо, J-вниз, J-вправо, O-вниз, J-влево, K-слева, K-вниз, L-вниз, M-вверх, R-вправо, J-вниз x3, K-слева, K-вверх, K-справа x2, L-слева, O-вверх, L-справа, J-вверх x5, O-справа, Q-справа, H-вверх x2, I-слева, Q-down x2, M-down x2, J-left x2, O-up x2, Q-right, I-right, J-right, P-right, H-up x2, I-left, I-up x2, Q-left х2, R-слева х2, R-вниз.
Трудное решение (4): N-слева, N-вниз x2, M-вниз x2, M-справа, L-вниз x2, J-справа x3, L-вверх x2, P-справа x2, R-вниз x2, R -право, H-вниз x4, I-слева, Q-up x2, G-right x3, H-up x2, H-left, I-down x2, Q-left, G-left, R-left, G- вниз x2, L-слева, J-слева x2, M-слева, M-вверх x2, N-вверх x2, N-справа, P-справа, P-вверх x2, G-справа x4, L-вниз x2, L - слева, J-слева, P-вниз x2, P-слева, N-слева x3, G-вверх x2, G-справа.

Случайное решение (5): R-слева, I-вверх, P-вверх, O-вниз, O-слева, J-вниз x5, I-вправо, I-down x2, P-вверх, H-вправо, H- вверх, H-вправо, P-up x2, O-up x3, O-left, J-left, J-up, J-left, I-down x2, I-left.
Случайное решение (6): I-down x6, H-right, H-up, R-left x2, J-down x2, L-up x2, J-right, R-right, L-down, L-right, N-вверх x4, Q-вправо, I-up x2, N-вниз x4, L-слева, L-up, R-слева, J-слева, J-вверх x2, Q-слева, Q-вверх x2, P -вверх x2, P-вправо, I-вниз, I-вправо x2, O-вправо, N-вправо, N-вниз.
Случайное решение (7): H-down x4, J-left, O-up, O-right, J-right, P-right, H-right, H-down, J-down x2, I-down x2, G -право, G-вниз x4, I-вверх, I-слева x2, L-слева x2, L-вверх x2, K-слева x2, J-вверх x2, G-вверх x2, H-вверх, H-слева, O-up x2, P-up, P-right, J-down x4, K-down x4, O-left x2, M-left x2, M-up x2, N-up x4, P-up x2, P- правый х2.
Случайное решение (8): L-вправо, L-вверх x2, K-up, K-right x2, Q-down x3, L-left, O-left, N-left, K-up x2, Q-right, J-вправо, J-вниз, R-вниз, R-справа, I-справа, H-справа, K-вниз x2, N-справа, O-справа, H-слева, I-вверх x2, L-справа x2 , R-вверх x3, J-вверх, J-слева x2, Q-слева, L-слева x2, K-вверх x2, Q-справа, J-вниз x2, J-вправо, J-вниз, L-слева, L-down x2, R-down x2, R-left, O-left, N-left, K-down x2, Q-up, N-right, N-down x2, O-right x2, Q-up x2, J-вправо, J-вверх, L-вниз, Q-слева, J-вверх x4, L-вправо, L-вниз.

Возьмите пинцет (S); используйте ВЫЯВЛЯЮЩУЮ МИКСТУРУ (T).
Двигаться вперед.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ пинцетом (U).

Играть в HOP.
Возьмите ТРЕНЕР (V).

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ в кофемолку (W); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ПОРОШОК (X).
Спуститься.
Поместите ТРЕНЕР (Y); возьмите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО 1/2 (Z) и КОСТЬ (A).

Дайте КОСТЬ собаке (B); возьмите СИНИЙ КАМЕНЬ (С).
Поместите синий камень в кофемолку (D); возьмите СИНИЙ ПОРОШОК (E).
Поместите чайную ложку, СИНИЙ ПОРОШОК и ЗЕЛЕНЫЙ ПОРОШОК (F).

Решение: 1, 2, 3, 3, 4, 1, 5, 1, 6, 3, 4, 1, 5, 1, 7, 3, 4, 1, 5, 1, 8, 3, 4, 1, 5, 1, 9, 3, 4, 1, 5.
Возьмите ПАЛИТРУ С КРАСОТАМИ (G).
Двигаться вперед.

Поместите палитру с краской и кисть (H).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (I).
Возьмите ПОРТРЕТ КОРОЛЯ (J).
Спуститься.

Поместите ПОРТРЕТ КОРОЛЯ (K).
Расставьте портреты правильно (L).
Поверните направо.

Глава 6: Подземелье

Используйте зелье левитации (M).
Возьмите РУЧКУ от лопатки (N); откройте козырек шлема (фиолетовый).
Двигаться вперед.

Поговорите с королем (O).
Возьмите ГОЛОВУ МОЛОТКА (P).
Поместите ГОЛОВУ МОЛОТКА на РУЧКУ ЛОПАТЫ (Q), чтобы получить КУБОК.
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК три раза (R).

Играть в HOP.
Решение: 1-11.
Возьмите зажигалку (S).

Используйте зажигалку (T); возьмите РУЧКУ от МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (зеленая).
Идите вниз, поверните налево.
Поместите РУЧКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (U); возьмите РОЗУ (V).
Спуститься.

Поместите РОЗУ (W); возьмите СЛАЙДЫ ИСТОРИИ (X).
Вы получаете ПЛАНЫ.
Поверните направо, двигайтесь вперед.
Используйте ДОСКИ (Y).

Сыграйте в мини-игру.
Трудное решение: (1).
Случайное решение: (2).

Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЯБЛОКО (Z).
Прочитайте свиток (A).
Используйте рысь (B); возьмите ТРУБОПРОВОД (фиолетовый).
Спустись, попробуй спуститься.

Возьмите гаечный ключ (С) и ВИНОГРАДНОЕ СЕМЯНУ (D).
Используйте зажим для труб и гаечный ключ (E); возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ШИП (F).
Двигаться вперед.

Используйте ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ШПИЛЬКУ и МОЛОТОК (G), чтобы получить ЦЕПЬ.
Используйте семена винограда и зелье роста (H); возьмите ВИНОГРАД (I).
Поместите ВИНОГРАД (J); возьмите ПИРАТСКИЙ КРЮК (K).
Спуститься.

Играть в HOP.
Вы получите TOMAHAWK (L).

Соедините ЦЕПЬ с КРЮКОМ ПИРАТА (M), чтобы получить ЦЕПЬ С КРЮКОМ.
Поместите ЦЕПЬ С КРЮКОМ (N).
Двигаться вперед.
Используйте ТОМАХОК (O); возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (P).
Спуститься.

Поместите КЛЮЧ от ШКАФА (Q); поверните его дважды.
Возьмите карабин (R) и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (S).
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (T).
Поместите карабин (U).

Поверните выключатель (V); осмотрите купе (W).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Xx3, Y, Zx2, Yx2, Xx2, Zx2, Ax2, Bx4, Cx3, Dx4, Ex4, Xx2, Fx3, Dx4, B, Dx2, B, Gx4, A, Zx2, Ax2, Z, Dx2, Gx3, Dx4, Ax2, Hx2, G, Hx4.
Пройдите в Хранилище.

Дайте ВОЛШЕБНОЕ ЯБЛОКО человеку (I).
Найдите правильные ингредиенты: 1-7.

Возьмите перфокарту (J).
Поместите перфокарту (K).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Степени сложности отличаются только скоростью перемещения фигурок.
Двигаться вперед.

Глава 7: Секретная комната

Возьмите СЕРП (L).
Пройдите назад дважды.
Используйте СЕРП три раза (M); возьмите ВЕСЛО (N).
Используйте ВЕСЛО три раза (O).
Двигаться вперед.

Возьмите ГАЛЬКУ (P); используйте зелье роста (Q).
Используйте рысь, чтобы взять РОГАТКУ (R).
Поместите гальку в рогатку (S), чтобы получить загруженную рогатку.
Выстрелите ЗАГРУЗЕННУЮ РОГАТКУ (T), чтобы получить ФРАГМЕНТ ЗАМКА.
Пройдите назад дважды.

Поместите ФРАГМЕНТ ЗАМКА (U).
Осмотрите пещеру (зеленую).

Играть в HOP.
Решение: 1-7.
Возьмите ПОРТРЕТ АВРОРА (V).

Поместите ПОРТРЕТ АВРОРА в ЗОЛОТО РЫНКА (W), чтобы получить КУЛОН.
Идите в секретную комнату.
Поместите КУЛОН (X).
Возьмите ПЕРО 1/2 (Y); используйте ВЫЯВЛЯЮЩУЮ МИКСТУРУ (Z).
Пройдите назад три раза.

Играть в HOP.
Вы получите ГОЛОВУ ДВЕРЦА и ПЕРО 2/2 (A).

Активируйте символы 1-3.
Возьмите НОЖНИЦЫ (B) и СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО 2/2 (C).
Двигайтесь вперед дважды.
Используйте НОЖНИЦЫ (D); возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (E) и ЦИФРУ 1/4 (F).
Идите вниз, поверните направо.

Поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (G); поместите 2 ПЕРЦА (зеленый).
Возьмите ЛЕДОВУЮ КИРКУ (H).
Двигаться вперед.
Поместите 2 СВАДЕБНЫХ КОЛЬЦА (I); возьмите ФИГУРКУ 2/4 (J).

Поместите ГОЛОВУ ДОРОГА (K).
Соберите гнома: 1-5.
Возьмите ФИГУРКУ 3/4 (L).
Пройдите назад дважды, поверните налево.

Используйте кирку три раза (M); возьмите ЧАСТИ КРЫШКИ КНИГИ (фиолетовые).
Идите в секретную комнату.
Поместите ЧАСТИ КРЫШКИ КНИГИ (N).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (O).
Возьмите ФИГУРКУ 4/4 (P).
Пройдите назад дважды, двигайтесь вперед.

Человек будет говорить с вами; Вы получаете ЭЛИКСИР ЖИЗНИ.
Поместите 4 ЦИФРА ЦВЕТА (Q).
Используйте ЭЛИКСИР ЖИЗНИ (зеленый).
Поздравляем, вы завершили "Темные удары: Легенда о снежном королевстве".

Автор статьи: