Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Темные истории 9: Эдгар Аллан По Метценгерштейн - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Tales 9: Edgar Allan Poe's Metzengerstein - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темные истории 9. Эдгар Аллан По. Метценгерштейн. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Особняк Ворона
  3. Глава 2: Вильгельм
  4. Глава 3: Часовня
  5. Глава 4: В поисках Фредерики
  6. Глава 5: Проклятие


Общие советы

Это официальное руководство для Dark Tales: Metzengerstein Эдгара Аллана По.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Особняк Ворона

Прочитайте газеты (A).
Возьмите СВЕЧУ (B).
Осмотрите чучело (С).

Возьмите зажигалку (D).
Исследуйте зажигалку 3x; возьмите зажигалку (E).
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и карту (F).

Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (G).
Возьмите плунжер (H).
Осмотрите знак (I); возьмите СВЕТЛЫЙ КЛЮЧ (J).

Поместите СВЕТОВОЙ КЛЮЧ (K); Открой дверь.
Возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ (L).

Используйте КАМЕРУ (M), чтобы сфотографировать (N).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (O).

Поместите ФОТОГРАФИЮ (P); выберите символы по порядку (1-4).
Возьмите Шприц (Q).

Объедините Шприц и Плунжер (R); возьмите Шприц.
Поместите зажигалку, зажигалку, зажигалку и шприц; используйте шприц (S) на жидкость (T) и затем на пакет (U).
Поместите колоду, снаряжение и крышку (V); возьмите зажигалку.

Откройте зажигалку; осмотрите механизм 2x (W). Возьмите зажженную зажигалку.
Объедините СВЕЧУ и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите зажженную свечу (X).
Используйте ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ для мини-игры (Y).

Решение (ZA).

Откройте зажигалку; осмотрите снаряжение. Возьмите зажженную зажигалку (B).
Идите налево.
Поговорите с Карлом (С).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (D).

Осмотрите дверь; возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ (E).
Объедините 2 ЧАСТИ НОЖНИЦ (F); возьмите НОЖНИЦЫ.
Возьмите ЦИЛИНДР ЗАМОК (1/3) (G).
Спуститься.

Поместите КНИЖНЫЙ КЛЮЧ (H); читать книгу.
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ (1/2) (I).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ЧАСТЬ СТЕКЛА (2/2) (J).
Идите налево.
Поместите ЧАСТЬ СТЕКЛА (2/2) для мини-игры (K).

Случайное решение (L): (AB) - (BC) - (IE) - (EA) - (KF).
(FB) - (DH) - (HJ) - (DH) - (КФ) - (IE) - (КИ) - (GD).

Твердое решение (M): (QS) - (SU) - (UW) - (WY) - (YP).
(OW) - (WU) - (США) - (SI) - (IG) - (IS) - (SU) - (UM).
(МО) - (UW) - (WY) - (WU) - (США) - (SQ) - (IB) - (FD).
(БД) - (BI) - (ЛК) - (LT) - (EL) - (LV) - (DF) - (АС) - (CL).

Возьмите КЛЮЧ ФРЕДЕРИКИ (N).
Используйте КЛЮЧ ФРЕДЕРИКИ (O); Открой дверь.
Пройти вперед.
Осмотрите сундук (P).

Используйте камеру (Q).
Возьмите КОД (R).
Возьмите ПТИЦУ (S).

Возьмите покер (T).
Используйте покер; получите ДИСК (1/2) (U).
Возьмите сумочку (V).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МОНЕТУ (W); используйте покер.
Возьмите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ и сундук (X).
Спуститься.

Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ (Y); осмотрите часть (Z).
Откройте шкаф; возьмите ЦИЛИНДР ЗАМОК (2/3) (A).
Спуститься.

Осмотрите чучело (B).
Поместите ПТИЦУ; возьмите ЦИЛИНДР ЗАМКА (3/3) (С).
Идите налево, затем вперед.

Поместите КОД и ЗАМОК ЦИЛИНДРА (3/3) (D).
Введите код (E).
Откройте сундук; возьмите ПИСЬМО F и НОЖНИЦЫ (F).

Объедините ручку и букву F; осмотрите замок для мини-игры (G).
Решение (H): (EDC) - (BE) - (ABDGF) - (EBA).

Откройте сумочку; осмотрите платок (I).
Возьмите ПИН-код (J).
Осмотрите куклу (K).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (L).

Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (M); прочитайте дневник.
Играть в HOP; возьмите ФОТОГРАФИЮ (N).
Поговорите с Мэри (O).

Глава 2: Вильгельм

Возьмите КАДУСЕЙ (P).
Спуститься.
Поместите КАДУСЕЙ (Q); переместить замок.
Возьмите соль для запаха (R).
Пройти вперед.

Используйте соли для запаха (S).
Дайте ФОТО; возьмите Сложенную ГАЗЕТУ (T).
Осмотрите Сложенную ГАЗЕТУ (U); возьмите ГАЗЕТУ.
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите дверь; поместите ГАЗЕТУ (V).
Осмотрите замочную скважину (W); используйте ПИН-код (X).
Возьмите КЛЮЧ (Y).
Используйте КЛЮЧ (Z).
Пройти вперед.

Используйте зажженную зажигалку, чтобы осмотреть сцену (A).
Используйте зажженную зажигалку (B).
Дайте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МОНЕТУ; возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (С).

Возьмите масло (D); прочитайте газету (E).
Снять крышку; возьмите череп оленя (F).
Объедините СУНДУК и ЧЕРЕП ОЛЕНЯ (G); откройте сундук. Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (H).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите ворота (I).
Осмотрите замок (J); используйте КЛЮЧ ВОРОТ (K).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (L).

Объедините 2 КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ (M); возьмите ОСОБЫЙ КЛЮЧ.
Идите налево.
Откройте книгу (N).
Используйте ОСОБЫЙ КЛЮЧ; возьмите подкову (1/3) (O).
Идите в комнату Фредерики.

Играть в HOP; возьмите ДИСК (2/2) (P).
Поворот рамы. Используйте ОСОБЫЙ КЛЮЧ; возьмите подкову (2/3) (Q).
Спуститься.
Поместите ДИСК (2/2); осмотрите коробку для мини-игры (R).

Решение (S).
Откройте крышку; возьмите ВОРОНА (T).
Идите в офис барона.

Поместите ВОРОНА (U).
Введите код (V); откройте дверь для мини-игры.

Решение (W).
Поместите ОСОБЫЙ КЛЮЧ; возьмите подкову (3/3) (X).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите ворота (Y).
Используйте масло (Z); поместите подкову (3/3) для мини-игры.
Решение (А).

Осмотрите ворота (B).
Идите вперед для мини-игры.
Увернись от мусора (С).

Осмотрите ворота (D).
Возьмите МОЛОТОК (E).
Используйте масло; осмотрите защелку (F). Возьмите СИМВОЛ ЛОШАДИ.
Открой дверь; возьмите ДНО ВЕДРА (G).

Поместите миску (H); соберите дрова (1-4).
Используйте зажженную зажигалку; возьмите жидкую смолу (I).

Поместите СИМВОЛ ЛОШАДИ (J); открой дело.
Возьмите ЧЕРЕП (K).
Осмотрите ворота (L).

Поговорите с Дюпином (M).
Играть в HOP; получите ПИСЬМО (N).
Прочитай письмо; возьмите ПАЛЬЦ (O).

Поместите палец (P); возьмите оправу вёдра (Q).
Поместите ЧЕРЕП для мини-игры (R).
Решение (S): CFEDABCFAD.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (1/2) для мини-игры (T).
Решение (U): DCBEDFABEFABE.

Решение (V): BAFDECD.
Идите направо.
Осмотрите церковь (W).

Возьмите ДОСКУ (X) и ЧАСТЬ РАБОТЫ (1/2) (Y).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Z) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (A).
Возьмите Оправу ВЕДРА (2/2) (B).
Спуститься.

Осмотрите лошадь (С).
Играть в HOP; возьмите ГВОЗДИ (D).
Объедините Дно ВЕДРА, ЖИДКОЕ ТАР, МОЛОТОК, ОБОРУДОВУ ВЕДРА (2/2), ДОСКИ, ГВОЗДИ и ВЕРЕВКУ (E).
Разместите доски; используйте смолу (F). Разместите диски; используйте гвозди и молоток.
Поместите веревку; завяжи это. Возьмите ВЕДРО (G).

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H); снимите крышку.
Используйте ВЕДРО (I); получите ВОДНОЕ ВЕДРО.
Идите направо.
Используйте ВОДНОЕ ВЕДРО (J).

Возьмите ШИЛ (K).
Спуститься.
Используйте ШИЛ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (2/2) (L).
Идите направо.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (2/2) для мини-игры (M).
Решение (N).
Пройти вперед.

Глава 3: Часовня

Осмотрите сцену (O).
Переверни куклу; возьмите ЛОККЕТ и КРЫЛО (P).
Возьмите ЧАСТЬ ЛОКЕТА (2/2) (Q).

Откройте ЛОКЕТ; поместите ЧАСТЬ ЛОКЕТА (2/2) (R).
Расставьте части (S); открой подвеску.
Возьмите мелодию (T).

Используйте зажженную зажигалку (U); возьмите ГРАФИЧЕСКИЙ КЛЮЧ.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ГРОБА (V); откройте гроб.
Возьмите горгулью (1/3) (W).

Поместите КРЫЛО (X); возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (Y).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ГРОБА; откройте гроб (Z). Возьмите ГАРГОЙЛ (2/3).
Идите направо, затем вперед.
Поместите КЛЮЧ НА ПИАНИНО и НАСТРОЙКУ для мини-игры (A).

Решение (B): (IDL) - (ICF) - (AJF) - (HFL) - (HEK).

Возьмите горгулью (3/3) (С).
Поместите горгулью (3/3) для мини-игры (D).

Решение (E).
Идите налево.

Играть в HOP; возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
Откройте ЛЕСТНИЦУ; возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (G).
Осмотрите отверстие (H).

Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ для мини-игры (I).
Решение: остановите счетчик, когда он заполнится (J).
Возьмите КЛЮЧ Лося (K).
Возьмите ЦВЕТОК (L).
Спуститься.

Осмотрите Карла (M).
Поместите ЦВЕТОК (N); возьмите ГЛАЗ СКЕЛЕТА (O).
Используйте КЛЮЧ Лося (P); возьмите ЛОМ (Q).
Идите налево.

Поместите ГЛАЗ СКЕЛЕТА (R).
Возьмите НЕПОЛНЫЙ АМУЛЕТ (S).
Используйте ЛОМ (T); переместить камень 3 раза.
Подниматься.

Возьмите КЛЕЩИ (U).
Переместить лес; возьмите РУЧКУ СУМКИ (V).
Возьмите КАМЕНЬ ПАУКА (W).
Используйте камеру; возьмите ФОТОГРАФИЮ (X).

Возьмите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ (1/4) и РЕАГЕНТ (Y).
Осмотрите сумку (Z); поместите РУЧКУ СУМКИ (A).
Открыть сумку; возьмите ФРАГМЕНТ ОРНАМЕНТА (1/3) (B).
Спуститься.
Играть в HOP; получите ГЕКСАГОНАЛЬНУЮ МОНЕТУ (С).

Используйте ЩИПЦЫ; откройте клетку (D). Возьмите колбу.
Осмотрите сумку; поместите КАМЕНЬ ПАУКА (E).
Открыть сумку; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (1/2) (F).
Подниматься.

Переместите колбу (G); поместите миску (H).
Используйте РЕАГЕНТ (I) и колбу; налейте колбы (J).
Используйте горелку (K) и реагент (L).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ (M).

Используйте ГЕКСАГОНАЛЬНУЮ МОНЕТУ (N).
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (2/2) (O).
Объедините НЕПОЛНЫЙ АМУЛЕТ, ФОТО и ЧАСТЬ АМУЛЕТА (2/2) для мини-игры (P).

Решение (Q).
Поверните ручку (R).

Возьмите АМУЛЕТ (S).
Поместите АМУЛЕТ (T).
Пройти вперед.

Поверните ручку 2 раза; возьмите КОЛЬЦО (U).
Возьмите СЕРДЦЕ (V).
Осмотрите замок 3x (W); Открой дверь.
Используйте зажженную зажигалку; возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (X), НОЖ и ГРЕБНЫЕ ЗУБЫ (Y).

Используйте КОЛЬЦО; возьмите ФРАГМЕНТ ОРНАМЕНТА (2/3) (Z).
Спуститься.
Используйте КОЛЬЦО; возьмите ФРАГМЕНТ ОРНАМЕНТА (3/3) (A).
Пройти вперед.
Поместите ФРАГМЕНТ ОРНАМЕНТА (3/3) (B).

Нажмите на фрагменты по порядку (С).
Идите налево.
Возьмите СЕМЕНА (D).
Возьмите СЕВЕР (E).

Возьмите РОСТОВЫЙ КЛЮЧ (F).
Возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (3/4) (G); осмотрите строку (H).
Возьмите СТОЛБ КЕЙДЖА (I); переместите рамку (J).
Поместите СЕРДЦЕ (K); возьмите СООБЩЕНИЕ В БУТЫЛКЕ (L).
Идите направо.

Возьмите ДУСТЕР (M) и ЛИСТ БУМАГИ (N).
Откройте шкаф; возьмите ступку (O).
Возьмите РУЧКУ от граблей (P).

Объедините ГРАФЛИВУЮ РУЧКУ и ГРЕБНЫЕ ЗУБЫ (Q); возьмите ГРАБЛИ.
Пройдите назад дважды.
Используйте ГРАБЛИ для мини-игры (R).
Решение случайное (S); получить яблоки.
Идите налево, затем направо.

Поместите РЕЦЕПТ РАСТВОРИТЕЛЯ, НОЖ, МИНОТАР, СЕМЕНА, СИТ и ЯБЛОКИ (T).
Поместите яблоки; используйте нож (U). Поместите семена (V).
Поместите порошок и яблоки (W).
Поместите горшок (X); поместите воронку и сито (Y).

Расставьте травы (Z).
Поместите красные травы (A); налейте воду (B) в миску.
Залить смесью; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (С).

Объедините РОСТОВЫЙ КЛЮЧ и РАСТВОРИТЕЛЬ (D); возьмите ключ от слуги.
Осмотрите замочную скважину; используйте КЛЮЧ СЛУГИ (E).
Идите налево.

Глава 4: В поисках Фредерики

Используйте зажженную зажигалку 3 раза (1-3).
Играть в HOP; получите КРАСНЫЕ КАМНИ (F).

Возьмите ГВОЗДЬ (G).
Возьмите ЧЕРЕП КОРОБКИ (1/2) (H); Открой дверь.
Используйте ДУСТЕР; возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (4/4) (I).
Используйте ГВОЗДЬ ФАЙЛ; возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (J).

Объедините ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ, ЛИСТ БУМАГИ и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (K).
Объедините СООБЩЕНИЕ В БУТЫЛКЕ и ВИНТОВ (L); возьмите КЛЮЧ НА СТОЛ (M) и обратите внимание (N).

Используйте КЛЮЧ НА СТОЛБЕ (O); откройте ящик.
Осмотрите буквы 3x (P).
Играть в HOP; возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (Q).
Спуститься.

Поместите КЛЮЧ от ШКАФА (R); откройте ящик.
Возьмите МАГНИФЕР (S).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ (4/4) (T).

Расставьте фигуры (U); возьмите гирю (V).
Идите вперед, вправо, затем налево.
Прокрутить вниз; открыть часы. Поместите гирю (W).
Осмотрите часы; прокрутить вверх. Возьмите ВИНОГРАД (X).
Используйте МАГНИФЕР; возьмите КЛЕЙ ВРЕМЕНИ (Y).

Поместите КЛЕЙ ВРЕМЕНИ (Z); поверните руки для мини-игры (A).
Решение (БФ).

Возьмите ручку (G).
Пройдите назад дважды.
Поместите ручку; поверните ручку (H).
Идите налево.
Возьмите ЩИПЦЫ (I).

Откройте пианино (J).
Переместите шаль (K); поместите ВИНОГРАД (L).
Возьмите колокольчик (M).
Используйте СТОЛБ КЕЙДЖА (N); возьмите ПАРУС (1/2) (O) и СОВОК (P).
Спуститься.

Откройте крышку; поместите колокол (Q). Возьмите КРИСТАЛЛ (R).
Идите налево.
Поместите КРИСТАЛЛ (S). Поверните замок; осмотрите кристалл.
Идите направо.
Играть в HOP; получите СОВЕТ ГАФФА (T).

Возьмите гаечный ключ (U).
Спуститься.
Поместите СОВЕТ ГАФФА; возьмите ГАФФ (V).
Идите направо.

Осмотрите цепь; используйте ГАФФ (W).
Откройте клетку; возьмите СИНИЙ КАМЕНЬ (X).
Пройдите назад дважды.
Поместите КРАСНЫЕ САМОЦВЕТЫ и СИНИЙ КАМЕНЬ для мини-игры (Y).

Решение (Z): (HN) - (GI) - (LD) - (AM) - (CB) - (JD) - (EK) - (OF) - (IH) - (CG).
Пройти вперед.

Поговорите с Фредерикой (A).
Осмотрите ручку; возьмите РУЧКУ (B).
Открой дверь; возьмите СТАТУЮ МАЛЬЧИКА (С).

Возьмите Герб (D).
Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (E); используйте ЩИПЦЫ (F). Получите КОРАБЛЬ.
Идите вниз, затем направо.
Поместите РУЧКУ (G); Открой дверь.
Переместить посуду; возьмите ЖЕЛТУЮ КНИГУ (H).
Идите вниз, затем налево.

Поместите Герб (I).
Поместите ручку (J) на дверь (K).
Пройти вперед.

Возьмите ТРЯПКУ (L).
Потяните рычаг (M). Возьмите ЛИЦО СОЛНЦА; поместите КОРАБЛЬ (N).
Играть в HOP; возьмите КОРОБСКИЙ КОГОТЬ (1/3) (O).

Используйте гаечный ключ (P); получите КОРОЛЕВСКИЙ КОРОЛЬ (2/3).
Возьмите КНИГУ (Q).

Объедините КНИГУ и ЛИЦО СОЛНЦА (R).
Открыть книгу; возьмите ЛИНЗУ (S).
Поместите ЛИНЗУ; осмотрите его для мини-игры (T).

Решение (U).
Спуститься.

Используйте тряпку; возьмите РЫБОВУЮ ПИЩУ (V).
Идите направо.
Играть в HOP; получите ШЕЛКОВУЮ РЕЗЬБУ (W).
Осмотрите парус; используйте КОРМ ДЛЯ РЫБЫ (X).
Возьмите ПАРУС (2/2) (Y).

Поместите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (Z); открой дело.
Возьмите ЛУК (A) и НОГИ ГЛОБА (B).
Спуститься.
Переместите стол дважды (С).
Используйте ЛУК (D); получите ЧЕРЕПОВОЙ ЧЕРЕП (2/2).
Пройти вперед.

Играть в HOP; получите ЗЕЛЕНУЮ КНИГУ (E).
Поместите ГЛОБУСНУЮ НОГУ; возьмите КУКЛУ (F).
Поместите ПАРУС (2/2) (G); возьмите ОТВЕРТКУ (H).
Идите вниз, затем направо.

Двигай сено; используйте СОВОК (I).
Поместите ЧЕРЕП КОРОБКИ (2/2); поверните черепа (J).
Возьмите КОРОБСКИЙ КОГОТЬ (3/3) (K).

Поместите КОГОТЬ КОРОНЫ (3/3) (L).
Возьмите КРИПТЕКС (M).

Изучите КРИПТЕКС; введите код (N).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (O).
Пройдите назад дважды, затем вперед.

Поместите СТАТУЮ МАЛЬЧИКА, КУКЛУ и ШЕЛКОВУЮ НИТУ; возьмите КЛЮЧ от ГЛОБА (P).
Пойти в библиотеку.
Поместите ГЛОБАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (@); возьмите крылатого кота (#).

Осмотрите сейф (Q).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (R).
Осмотрите сейф; возьмите ПИСЬМО ВИЛЬХЕЛЬМУ, КАМЕННЫЙ ДИСК (1/4) и СИНЮЮ КНИГУ (S).

Поместите ЖЕЛТУЮ КНИГУ, ЗЕЛЕНУЮ КНИГУ и СИНЮЮ КНИГУ для мини-игры (T).
Решение (U).
Пройти вперед.

Глава 5: Проклятие

Возьмите ЖУРНАЛ (V).
Возьмите РУЧКУ ПИЛИ (W).
Возьмите МОЛОТОК (X).

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ 4x; используйте ОТВЕРТКУ 3 раза (Y).
Осмотрите дверь 2x; используйте ЖУРНАЛ (Z).
Пройти вперед.
Поместите дверь (A) на дорожку (B).

Играть в HOP; получите ПЛИТКУ КАРТИНЫ (С).
Переместите обломки и клинок (D).
Используйте МОЛОТОК и РУЧКУ ПИЛЫ; возьмите пилу (E).
Спуститься.
Используйте пилу (F).
Иди вперед.

Поговорите с Вильгельмом; дайте ПИСЬМО ВИЛЬГЕЛЬМУ (G). Возьмите крылатого кота (2/3).
Возьмите СЕРП (H).
Возьмите КЛЕЩИ (I).

Используйте КЛЕЩИ (J).
Откройте ящик; возьмите СКРЕБОК (K).
Спуститься.
Используйте СЕРП; возьмите СИМВОЛ (L).
Идите направо.

Используйте СКРЕБОК; поместите СИМВОЛ (M).
Изучите символ; возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ (N).
Осмотрите дверь (O). Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ (P); Открой дверь.
Пройти вперед.

Играть в HOP; получите РЫБАЛКУ (Q).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (R).
Поместите ПЛИТКУ ИЗОБРАЖЕНИЯ для мини-игры (S).

Решение (T).

Переместить картину; возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (2/4) (U).
Спуститься.
Используйте рыболовную сеть (V); возьмите СОВОЧНОЕ КРЫЛО (W).

Поместите крыло совы (X); возьмите КРЮК (Y).
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите крылатого кота (3/3) (Z).
Спуститься.
Используйте КРЮК; получите медальон пчелы (A).
Пройти вперед.

Поместите крылатого кота (3/3) (B); возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (3/4) (С).
Идите вниз, направо, затем вперед.
Играть в HOP; возьмите КЛАПАН (D).
Поместите ВЕНТИЛЬ (E); Открой дверь.
Возьмите защелку и половину маски (F).

Используйте защелку (G).
Изучите пряжу; возьмите МЕДАЛЬОН РЫБЫ (H).
Пройдите назад дважды, затем вперед.
Поместите ПОЛОВИНКУ МАСКИ для мини-игры (I).

Решение (JQ).

Возьмите мельничный медальон (R).
Идите вниз, направо, затем вперед.
Поместите пчелиный медальон, рыбный медальон и мельничный медальон (S); возьмите ФОРМУЛЯРНЫЙ КЛЮЧ (T).
Спуститься.
Осмотрите решетку (U).
Используйте КЛЮЧ (V); осмотрите стекло для мини-игры.

Решение (W): Ax3-C-Ex2-FIBABDF.
DJ-Kx3-Lx2-px3-NX2-GQRH.

Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (4/4) (X).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК (4/4) (Y); возьмите СТЕНЦИЛЬ (Z).
Спуститься.

Используйте СТЕНЦИЛЬ; осмотрите камень (A).
Изучите письмо; возьмите рычаг (B).
Пройти вперед.
Играть в HOP; возьмите ВЕРЕВКУ (С).

Используйте рычаг (D).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (E).
Спуститься.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК и ВЕРЕВКУ; осмотрите их (F).
Прокрутите вправо.

Возьмите письмо и СЕМЕЙНЫЙ КАМЕНЬ (G).
Прокрутите вправо.
Используйте СКРЕБОК (H).
Используйте камеру (I).

Возьмите ФОТОГРАФИЮ (J).
Прокрутите вправо.
Используйте зажженную зажигалку и ФОТОГРАФИЮ (K).
Идите вперед для мини-игры.

Решение (LS).
Решение (Q): A-Bx3.

Поговорите с Дюпином (T).
Идите направо.
Осмотрите лодку (U).

Поговори с Мэри; дайте СЕМЕЙНЫЙ КАМЕНЬ (V).
Выберите "Да" или "Нет".
Поздравляем! Вы завершили "Темные истории": "Метценгерштейн" Эдгара Аллана По.