Dark Tales 9: Edgar Allan Poe's Metzengerstein - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Темные истории 9. Эдгар Аллан По. Метценгерштейн. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Особняк Ворона
- Глава 2: Вильгельм
- Глава 3: Часовня
- Глава 4: В поисках Фредерики
- Глава 5: Проклятие
Общие советы
Это официальное руководство для Dark Tales: Metzengerstein Эдгара Аллана По.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Особняк Ворона
Прочитайте газеты (A).
Возьмите СВЕЧУ (B).
Осмотрите чучело (С).
Возьмите зажигалку (D).
Исследуйте зажигалку 3x; возьмите зажигалку (E).
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и карту (F).
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (G).
Возьмите плунжер (H).
Осмотрите знак (I); возьмите СВЕТЛЫЙ КЛЮЧ (J).
Поместите СВЕТОВОЙ КЛЮЧ (K); Открой дверь.
Возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ (L).
Используйте КАМЕРУ (M), чтобы сфотографировать (N).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (O).
Поместите ФОТОГРАФИЮ (P); выберите символы по порядку (1-4).
Возьмите Шприц (Q).
Объедините Шприц и Плунжер (R); возьмите Шприц.
Поместите зажигалку, зажигалку, зажигалку и шприц; используйте шприц (S) на жидкость (T) и затем на пакет (U).
Поместите колоду, снаряжение и крышку (V); возьмите зажигалку.
Откройте зажигалку; осмотрите механизм 2x (W). Возьмите зажженную зажигалку.
Объедините СВЕЧУ и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите зажженную свечу (X).
Используйте ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ для мини-игры (Y).
Решение (ZA).
Откройте зажигалку; осмотрите снаряжение. Возьмите зажженную зажигалку (B).
Идите налево.
Поговорите с Карлом (С).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (D).
Осмотрите дверь; возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ (E).
Объедините 2 ЧАСТИ НОЖНИЦ (F); возьмите НОЖНИЦЫ.
Возьмите ЦИЛИНДР ЗАМОК (1/3) (G).
Спуститься.
Поместите КНИЖНЫЙ КЛЮЧ (H); читать книгу.
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ (1/2) (I).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ЧАСТЬ СТЕКЛА (2/2) (J).
Идите налево.
Поместите ЧАСТЬ СТЕКЛА (2/2) для мини-игры (K).
Случайное решение (L): (AB) - (BC) - (IE) - (EA) - (KF).
(FB) - (DH) - (HJ) - (DH) - (КФ) - (IE) - (КИ) - (GD).
Твердое решение (M): (QS) - (SU) - (UW) - (WY) - (YP).
(OW) - (WU) - (США) - (SI) - (IG) - (IS) - (SU) - (UM).
(МО) - (UW) - (WY) - (WU) - (США) - (SQ) - (IB) - (FD).
(БД) - (BI) - (ЛК) - (LT) - (EL) - (LV) - (DF) - (АС) - (CL).
Возьмите КЛЮЧ ФРЕДЕРИКИ (N).
Используйте КЛЮЧ ФРЕДЕРИКИ (O); Открой дверь.
Пройти вперед.
Осмотрите сундук (P).
Используйте камеру (Q).
Возьмите КОД (R).
Возьмите ПТИЦУ (S).
Возьмите покер (T).
Используйте покер; получите ДИСК (1/2) (U).
Возьмите сумочку (V).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МОНЕТУ (W); используйте покер.
Возьмите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ и сундук (X).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ (Y); осмотрите часть (Z).
Откройте шкаф; возьмите ЦИЛИНДР ЗАМОК (2/3) (A).
Спуститься.
Осмотрите чучело (B).
Поместите ПТИЦУ; возьмите ЦИЛИНДР ЗАМКА (3/3) (С).
Идите налево, затем вперед.
Поместите КОД и ЗАМОК ЦИЛИНДРА (3/3) (D).
Введите код (E).
Откройте сундук; возьмите ПИСЬМО F и НОЖНИЦЫ (F).
Объедините ручку и букву F; осмотрите замок для мини-игры (G).
Решение (H): (EDC) - (BE) - (ABDGF) - (EBA).
Откройте сумочку; осмотрите платок (I).
Возьмите ПИН-код (J).
Осмотрите куклу (K).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (L).
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (M); прочитайте дневник.
Играть в HOP; возьмите ФОТОГРАФИЮ (N).
Поговорите с Мэри (O).
Глава 2: Вильгельм
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите КАДУСЕЙ (P).
Спуститься.
Поместите КАДУСЕЙ (Q); переместить замок.
Возьмите соль для запаха (R).
Пройти вперед.
Используйте соли для запаха (S).
Дайте ФОТО; возьмите Сложенную ГАЗЕТУ (T).
Осмотрите Сложенную ГАЗЕТУ (U); возьмите ГАЗЕТУ.
Спуститься.
Осмотрите дверь; поместите ГАЗЕТУ (V).
Осмотрите замочную скважину (W); используйте ПИН-код (X).
Возьмите КЛЮЧ (Y).
Используйте КЛЮЧ (Z).
Пройти вперед.
Используйте зажженную зажигалку, чтобы осмотреть сцену (A).
Используйте зажженную зажигалку (B).
Дайте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МОНЕТУ; возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (С).
Возьмите масло (D); прочитайте газету (E).
Снять крышку; возьмите череп оленя (F).
Объедините СУНДУК и ЧЕРЕП ОЛЕНЯ (G); откройте сундук. Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (H).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите ворота (I).
Осмотрите замок (J); используйте КЛЮЧ ВОРОТ (K).
Возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (L).
Объедините 2 КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ (M); возьмите ОСОБЫЙ КЛЮЧ.
Идите налево.
Откройте книгу (N).
Используйте ОСОБЫЙ КЛЮЧ; возьмите подкову (1/3) (O).
Идите в комнату Фредерики.
Играть в HOP; возьмите ДИСК (2/2) (P).
Поворот рамы. Используйте ОСОБЫЙ КЛЮЧ; возьмите подкову (2/3) (Q).
Спуститься.
Поместите ДИСК (2/2); осмотрите коробку для мини-игры (R).
Решение (S).
Откройте крышку; возьмите ВОРОНА (T).
Идите в офис барона.
Поместите ВОРОНА (U).
Введите код (V); откройте дверь для мини-игры.
Решение (W).
Поместите ОСОБЫЙ КЛЮЧ; возьмите подкову (3/3) (X).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите ворота (Y).
Используйте масло (Z); поместите подкову (3/3) для мини-игры.
Решение (А).
Осмотрите ворота (B).
Идите вперед для мини-игры.
Увернись от мусора (С).
Осмотрите ворота (D).
Возьмите МОЛОТОК (E).
Используйте масло; осмотрите защелку (F). Возьмите СИМВОЛ ЛОШАДИ.
Открой дверь; возьмите ДНО ВЕДРА (G).
Поместите миску (H); соберите дрова (1-4).
Используйте зажженную зажигалку; возьмите жидкую смолу (I).
Поместите СИМВОЛ ЛОШАДИ (J); открой дело.
Возьмите ЧЕРЕП (K).
Осмотрите ворота (L).
Поговорите с Дюпином (M).
Играть в HOP; получите ПИСЬМО (N).
Прочитай письмо; возьмите ПАЛЬЦ (O).
Поместите палец (P); возьмите оправу вёдра (Q).
Поместите ЧЕРЕП для мини-игры (R).
Решение (S): CFEDABCFAD.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (1/2) для мини-игры (T).
Решение (U): DCBEDFABEFABE.
Решение (V): BAFDECD.
Идите направо.
Осмотрите церковь (W).
Возьмите ДОСКУ (X) и ЧАСТЬ РАБОТЫ (1/2) (Y).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Z) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (A).
Возьмите Оправу ВЕДРА (2/2) (B).
Спуститься.
Осмотрите лошадь (С).
Играть в HOP; возьмите ГВОЗДИ (D).
Объедините Дно ВЕДРА, ЖИДКОЕ ТАР, МОЛОТОК, ОБОРУДОВУ ВЕДРА (2/2), ДОСКИ, ГВОЗДИ и ВЕРЕВКУ (E).
Разместите доски; используйте смолу (F). Разместите диски; используйте гвозди и молоток.
Поместите веревку; завяжи это. Возьмите ВЕДРО (G).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H); снимите крышку.
Используйте ВЕДРО (I); получите ВОДНОЕ ВЕДРО.
Идите направо.
Используйте ВОДНОЕ ВЕДРО (J).
Возьмите ШИЛ (K).
Спуститься.
Используйте ШИЛ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (2/2) (L).
Идите направо.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (2/2) для мини-игры (M).
Решение (N).
Пройти вперед.
Глава 3: Часовня
Осмотрите сцену (O).
Переверни куклу; возьмите ЛОККЕТ и КРЫЛО (P).
Возьмите ЧАСТЬ ЛОКЕТА (2/2) (Q).
Откройте ЛОКЕТ; поместите ЧАСТЬ ЛОКЕТА (2/2) (R).
Расставьте части (S); открой подвеску.
Возьмите мелодию (T).
Используйте зажженную зажигалку (U); возьмите ГРАФИЧЕСКИЙ КЛЮЧ.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ГРОБА (V); откройте гроб.
Возьмите горгулью (1/3) (W).
Поместите КРЫЛО (X); возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (Y).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ГРОБА; откройте гроб (Z). Возьмите ГАРГОЙЛ (2/3).
Идите направо, затем вперед.
Поместите КЛЮЧ НА ПИАНИНО и НАСТРОЙКУ для мини-игры (A).
Решение (B): (IDL) - (ICF) - (AJF) - (HFL) - (HEK).
Возьмите горгулью (3/3) (С).
Поместите горгулью (3/3) для мини-игры (D).
Решение (E).
Идите налево.
Играть в HOP; возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
Откройте ЛЕСТНИЦУ; возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (G).
Осмотрите отверстие (H).
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ для мини-игры (I).
Решение: остановите счетчик, когда он заполнится (J).
Возьмите КЛЮЧ Лося (K).
Возьмите ЦВЕТОК (L).
Спуститься.
Осмотрите Карла (M).
Поместите ЦВЕТОК (N); возьмите ГЛАЗ СКЕЛЕТА (O).
Используйте КЛЮЧ Лося (P); возьмите ЛОМ (Q).
Идите налево.
Поместите ГЛАЗ СКЕЛЕТА (R).
Возьмите НЕПОЛНЫЙ АМУЛЕТ (S).
Используйте ЛОМ (T); переместить камень 3 раза.
Подниматься.
Возьмите КЛЕЩИ (U).
Переместить лес; возьмите РУЧКУ СУМКИ (V).
Возьмите КАМЕНЬ ПАУКА (W).
Используйте камеру; возьмите ФОТОГРАФИЮ (X).
Возьмите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ (1/4) и РЕАГЕНТ (Y).
Осмотрите сумку (Z); поместите РУЧКУ СУМКИ (A).
Открыть сумку; возьмите ФРАГМЕНТ ОРНАМЕНТА (1/3) (B).
Спуститься.
Играть в HOP; получите ГЕКСАГОНАЛЬНУЮ МОНЕТУ (С).
Используйте ЩИПЦЫ; откройте клетку (D). Возьмите колбу.
Осмотрите сумку; поместите КАМЕНЬ ПАУКА (E).
Открыть сумку; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (1/2) (F).
Подниматься.
Переместите колбу (G); поместите миску (H).
Используйте РЕАГЕНТ (I) и колбу; налейте колбы (J).
Используйте горелку (K) и реагент (L).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ (M).
Используйте ГЕКСАГОНАЛЬНУЮ МОНЕТУ (N).
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (2/2) (O).
Объедините НЕПОЛНЫЙ АМУЛЕТ, ФОТО и ЧАСТЬ АМУЛЕТА (2/2) для мини-игры (P).
Решение (Q).
Поверните ручку (R).
Возьмите АМУЛЕТ (S).
Поместите АМУЛЕТ (T).
Пройти вперед.
Поверните ручку 2 раза; возьмите КОЛЬЦО (U).
Возьмите СЕРДЦЕ (V).
Осмотрите замок 3x (W); Открой дверь.
Используйте зажженную зажигалку; возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (X), НОЖ и ГРЕБНЫЕ ЗУБЫ (Y).
Используйте КОЛЬЦО; возьмите ФРАГМЕНТ ОРНАМЕНТА (2/3) (Z).
Спуститься.
Используйте КОЛЬЦО; возьмите ФРАГМЕНТ ОРНАМЕНТА (3/3) (A).
Пройти вперед.
Поместите ФРАГМЕНТ ОРНАМЕНТА (3/3) (B).
Нажмите на фрагменты по порядку (С).
Идите налево.
Возьмите СЕМЕНА (D).
Возьмите СЕВЕР (E).
Возьмите РОСТОВЫЙ КЛЮЧ (F).
Возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (3/4) (G); осмотрите строку (H).
Возьмите СТОЛБ КЕЙДЖА (I); переместите рамку (J).
Поместите СЕРДЦЕ (K); возьмите СООБЩЕНИЕ В БУТЫЛКЕ (L).
Идите направо.
Возьмите ДУСТЕР (M) и ЛИСТ БУМАГИ (N).
Откройте шкаф; возьмите ступку (O).
Возьмите РУЧКУ от граблей (P).
Объедините ГРАФЛИВУЮ РУЧКУ и ГРЕБНЫЕ ЗУБЫ (Q); возьмите ГРАБЛИ.
Пройдите назад дважды.
Используйте ГРАБЛИ для мини-игры (R).
Решение случайное (S); получить яблоки.
Идите налево, затем направо.
Поместите РЕЦЕПТ РАСТВОРИТЕЛЯ, НОЖ, МИНОТАР, СЕМЕНА, СИТ и ЯБЛОКИ (T).
Поместите яблоки; используйте нож (U). Поместите семена (V).
Поместите порошок и яблоки (W).
Поместите горшок (X); поместите воронку и сито (Y).
Расставьте травы (Z).
Поместите красные травы (A); налейте воду (B) в миску.
Залить смесью; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (С).
Объедините РОСТОВЫЙ КЛЮЧ и РАСТВОРИТЕЛЬ (D); возьмите ключ от слуги.
Осмотрите замочную скважину; используйте КЛЮЧ СЛУГИ (E).
Идите налево.
Глава 4: В поисках Фредерики
Используйте зажженную зажигалку 3 раза (1-3).
Играть в HOP; получите КРАСНЫЕ КАМНИ (F).
Возьмите ГВОЗДЬ (G).
Возьмите ЧЕРЕП КОРОБКИ (1/2) (H); Открой дверь.
Используйте ДУСТЕР; возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (4/4) (I).
Используйте ГВОЗДЬ ФАЙЛ; возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (J).
Объедините ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ, ЛИСТ БУМАГИ и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (K).
Объедините СООБЩЕНИЕ В БУТЫЛКЕ и ВИНТОВ (L); возьмите КЛЮЧ НА СТОЛ (M) и обратите внимание (N).
Используйте КЛЮЧ НА СТОЛБЕ (O); откройте ящик.
Осмотрите буквы 3x (P).
Играть в HOP; возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (Q).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ от ШКАФА (R); откройте ящик.
Возьмите МАГНИФЕР (S).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ (4/4) (T).
Расставьте фигуры (U); возьмите гирю (V).
Идите вперед, вправо, затем налево.
Прокрутить вниз; открыть часы. Поместите гирю (W).
Осмотрите часы; прокрутить вверх. Возьмите ВИНОГРАД (X).
Используйте МАГНИФЕР; возьмите КЛЕЙ ВРЕМЕНИ (Y).
Поместите КЛЕЙ ВРЕМЕНИ (Z); поверните руки для мини-игры (A).
Решение (БФ).
Возьмите ручку (G).
Пройдите назад дважды.
Поместите ручку; поверните ручку (H).
Идите налево.
Возьмите ЩИПЦЫ (I).
Откройте пианино (J).
Переместите шаль (K); поместите ВИНОГРАД (L).
Возьмите колокольчик (M).
Используйте СТОЛБ КЕЙДЖА (N); возьмите ПАРУС (1/2) (O) и СОВОК (P).
Спуститься.
Откройте крышку; поместите колокол (Q). Возьмите КРИСТАЛЛ (R).
Идите налево.
Поместите КРИСТАЛЛ (S). Поверните замок; осмотрите кристалл.
Идите направо.
Играть в HOP; получите СОВЕТ ГАФФА (T).
Возьмите гаечный ключ (U).
Спуститься.
Поместите СОВЕТ ГАФФА; возьмите ГАФФ (V).
Идите направо.
Осмотрите цепь; используйте ГАФФ (W).
Откройте клетку; возьмите СИНИЙ КАМЕНЬ (X).
Пройдите назад дважды.
Поместите КРАСНЫЕ САМОЦВЕТЫ и СИНИЙ КАМЕНЬ для мини-игры (Y).
Решение (Z): (HN) - (GI) - (LD) - (AM) - (CB) - (JD) - (EK) - (OF) - (IH) - (CG).
Пройти вперед.
Поговорите с Фредерикой (A).
Осмотрите ручку; возьмите РУЧКУ (B).
Открой дверь; возьмите СТАТУЮ МАЛЬЧИКА (С).
Возьмите Герб (D).
Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (E); используйте ЩИПЦЫ (F). Получите КОРАБЛЬ.
Идите вниз, затем направо.
Поместите РУЧКУ (G); Открой дверь.
Переместить посуду; возьмите ЖЕЛТУЮ КНИГУ (H).
Идите вниз, затем налево.
Поместите Герб (I).
Поместите ручку (J) на дверь (K).
Пройти вперед.
Возьмите ТРЯПКУ (L).
Потяните рычаг (M). Возьмите ЛИЦО СОЛНЦА; поместите КОРАБЛЬ (N).
Играть в HOP; возьмите КОРОБСКИЙ КОГОТЬ (1/3) (O).
Используйте гаечный ключ (P); получите КОРОЛЕВСКИЙ КОРОЛЬ (2/3).
Возьмите КНИГУ (Q).
Объедините КНИГУ и ЛИЦО СОЛНЦА (R).
Открыть книгу; возьмите ЛИНЗУ (S).
Поместите ЛИНЗУ; осмотрите его для мини-игры (T).
Решение (U).
Спуститься.
Используйте тряпку; возьмите РЫБОВУЮ ПИЩУ (V).
Идите направо.
Играть в HOP; получите ШЕЛКОВУЮ РЕЗЬБУ (W).
Осмотрите парус; используйте КОРМ ДЛЯ РЫБЫ (X).
Возьмите ПАРУС (2/2) (Y).
Поместите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (Z); открой дело.
Возьмите ЛУК (A) и НОГИ ГЛОБА (B).
Спуститься.
Переместите стол дважды (С).
Используйте ЛУК (D); получите ЧЕРЕПОВОЙ ЧЕРЕП (2/2).
Пройти вперед.
Играть в HOP; получите ЗЕЛЕНУЮ КНИГУ (E).
Поместите ГЛОБУСНУЮ НОГУ; возьмите КУКЛУ (F).
Поместите ПАРУС (2/2) (G); возьмите ОТВЕРТКУ (H).
Идите вниз, затем направо.
Двигай сено; используйте СОВОК (I).
Поместите ЧЕРЕП КОРОБКИ (2/2); поверните черепа (J).
Возьмите КОРОБСКИЙ КОГОТЬ (3/3) (K).
Поместите КОГОТЬ КОРОНЫ (3/3) (L).
Возьмите КРИПТЕКС (M).
Изучите КРИПТЕКС; введите код (N).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (O).
Пройдите назад дважды, затем вперед.
Поместите СТАТУЮ МАЛЬЧИКА, КУКЛУ и ШЕЛКОВУЮ НИТУ; возьмите КЛЮЧ от ГЛОБА (P).
Пойти в библиотеку.
Поместите ГЛОБАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (@); возьмите крылатого кота (#).
Осмотрите сейф (Q).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (R).
Осмотрите сейф; возьмите ПИСЬМО ВИЛЬХЕЛЬМУ, КАМЕННЫЙ ДИСК (1/4) и СИНЮЮ КНИГУ (S).
Поместите ЖЕЛТУЮ КНИГУ, ЗЕЛЕНУЮ КНИГУ и СИНЮЮ КНИГУ для мини-игры (T).
Решение (U).
Пройти вперед.
Глава 5: Проклятие
Возьмите ЖУРНАЛ (V).
Возьмите РУЧКУ ПИЛИ (W).
Возьмите МОЛОТОК (X).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ 4x; используйте ОТВЕРТКУ 3 раза (Y).
Осмотрите дверь 2x; используйте ЖУРНАЛ (Z).
Пройти вперед.
Поместите дверь (A) на дорожку (B).
Играть в HOP; получите ПЛИТКУ КАРТИНЫ (С).
Переместите обломки и клинок (D).
Используйте МОЛОТОК и РУЧКУ ПИЛЫ; возьмите пилу (E).
Спуститься.
Используйте пилу (F).
Иди вперед.
Поговорите с Вильгельмом; дайте ПИСЬМО ВИЛЬГЕЛЬМУ (G). Возьмите крылатого кота (2/3).
Возьмите СЕРП (H).
Возьмите КЛЕЩИ (I).
Используйте КЛЕЩИ (J).
Откройте ящик; возьмите СКРЕБОК (K).
Спуститься.
Используйте СЕРП; возьмите СИМВОЛ (L).
Идите направо.
Используйте СКРЕБОК; поместите СИМВОЛ (M).
Изучите символ; возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ (N).
Осмотрите дверь (O). Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ (P); Открой дверь.
Пройти вперед.
Играть в HOP; получите РЫБАЛКУ (Q).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (R).
Поместите ПЛИТКУ ИЗОБРАЖЕНИЯ для мини-игры (S).
Решение (T).
Переместить картину; возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (2/4) (U).
Спуститься.
Используйте рыболовную сеть (V); возьмите СОВОЧНОЕ КРЫЛО (W).
Поместите крыло совы (X); возьмите КРЮК (Y).
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите крылатого кота (3/3) (Z).
Спуститься.
Используйте КРЮК; получите медальон пчелы (A).
Пройти вперед.
Поместите крылатого кота (3/3) (B); возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (3/4) (С).
Идите вниз, направо, затем вперед.
Играть в HOP; возьмите КЛАПАН (D).
Поместите ВЕНТИЛЬ (E); Открой дверь.
Возьмите защелку и половину маски (F).
Используйте защелку (G).
Изучите пряжу; возьмите МЕДАЛЬОН РЫБЫ (H).
Пройдите назад дважды, затем вперед.
Поместите ПОЛОВИНКУ МАСКИ для мини-игры (I).
Решение (JQ).
Возьмите мельничный медальон (R).
Идите вниз, направо, затем вперед.
Поместите пчелиный медальон, рыбный медальон и мельничный медальон (S); возьмите ФОРМУЛЯРНЫЙ КЛЮЧ (T).
Спуститься.
Осмотрите решетку (U).
Используйте КЛЮЧ (V); осмотрите стекло для мини-игры.
Решение (W): Ax3-C-Ex2-FIBABDF.
DJ-Kx3-Lx2-px3-NX2-GQRH.
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (4/4) (X).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК (4/4) (Y); возьмите СТЕНЦИЛЬ (Z).
Спуститься.
Используйте СТЕНЦИЛЬ; осмотрите камень (A).
Изучите письмо; возьмите рычаг (B).
Пройти вперед.
Играть в HOP; возьмите ВЕРЕВКУ (С).
Используйте рычаг (D).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (E).
Спуститься.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК и ВЕРЕВКУ; осмотрите их (F).
Прокрутите вправо.
Возьмите письмо и СЕМЕЙНЫЙ КАМЕНЬ (G).
Прокрутите вправо.
Используйте СКРЕБОК (H).
Используйте камеру (I).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (J).
Прокрутите вправо.
Используйте зажженную зажигалку и ФОТОГРАФИЮ (K).
Идите вперед для мини-игры.
Решение (LS).
Решение (Q): A-Bx3.
Поговорите с Дюпином (T).
Идите направо.
Осмотрите лодку (U).
Поговори с Мэри; дайте СЕМЕЙНЫЙ КАМЕНЬ (V).
Выберите "Да" или "Нет".
Поздравляем! Вы завершили "Темные истории": "Метценгерштейн" Эдгара Аллана По.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.