Мудрый ГикПрохождение игр → Темные истории 12: Эдгар Аллан По Морелла - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Tales 12: Edgar Allan Poe's Morella - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темные истории 12. Эдгар Аллан По. Морелла. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Пожиратель Душ
  3. Глава 2: Одержимый
  4. Глава 3: Гадание
  5. Глава 4: Экзорцизм



Общие советы

Это официальное руководство для Dark Tales: Морелла Эдгара Аллана По.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Пожиратель Душ

Осмотрите документы (A).
Поговорите (B).
Переместить сумку; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ и ПОЛОВИНУ (С).
Возьмите сломанные ножницы (D).
Откройте дверь (E).

Возьмите СТАРУЮ МОНЕТУ (F).
Возьмите ВИНТ со старой монетой; возьмите ЗВЕЗДНУЮ РАМКУ (G).
Ножницы наполовину и винт на сломанных ножницах; возьмите ножницы.

Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ с НОЖНИЦАМИ (H).
ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА на ЗВЕЗДНОЙ КАМЕРЕ; возьмите звездный кулон.
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ КУЛОН (I); идти (J).

Возьмите спичку и карандаш (K).
Возьмите ГОРЯЩИЙ МАТЧ из СПИЧКА.
Используйте ГОРЯЩИЙ МАТЧ (L).
Возьмите DICE 1/2 и ЛЕНТУ. Используйте КАРАНДАШ; возьмите ШАР 1/2 (M).
Возьмите ШАР 2/2 (N).

Поместите ШАР (O).
Возьмите ТОПОР (P).

Используйте AX (Q).
Возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА (R).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА (S); возьмите КОД.

Разместите КОД; введите 486 (T).
Играть в HOP (U); загадка (V). Получите ТЕРРАСНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ТЕРРАСНЫЙ КЛЮЧ (W).
Иди (X).

Разговаривать; возьмите ЭМБЛЕМУ ЦВЕТОК (Y).
Возьмите ЧУШКУ (Z).
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (A).
Иди (B).

Выберите 1-2-3-4; возьмите солнечные лучи (С).
Возьмите Кости 2/2 (D).
Возьмите Сломанную летучую мышь с мешком. Место DICE; возьмите СИМВОЛ РУКА 1/2.
Возьмите КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (E).
СИМВОЛ РУКА 2/2 из КОМПЛЕКТА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ.

Возьми РУНУ ОГНЯ; поместите символ руки и солнечные лучи (F).
Случайное решение: G- (8-4) - (4-10) - (2-8) - (8-4) -G.
Твердый раствор: Gx3- (4-6) -Hx2- (10-2) -Hx2- (6-8) -Gx4- (4-10) -H.
Возьмите ДУШУЮ МАРКУ ЛУИЗЫ (I).
Спуститься.

Поместите ДУШУ МАРКУ ЛУИЗЫ (J).
Используйте камень (K).

Решение 1: LMLMLLNLNL.
Решение 2 (O).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ (P).

Возьмите СЕРДЦЕ (Q).
Поместите СЕРДЦЕ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ (R).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ x3 (S).
Решение: 1-U-1-2xV-2-W-2xV-2-Y-3xX-3-3xX-3-AZ-4-Z-4.
Иди (B).

Разговаривать.
Найдите страницы (С).
Поместите РУНУ ОГНЯ (D).

Найдите пары (E).

Разговаривать; возьмите ЖЕТОН ЗАГАДКИ и СТЕКЛО С ВОДОЙ (F).
Играть в HOP (G); получить ГОЛОВУ ЯЗЫКА 1/2.
Возьмите ГОЛОВУ ЯЗЫКА 2/2 (H).

Поместите ГОЛОВУ ЯЗЫКА; возьмите кадуцея (I).
CADUCEUS на аптечку первой помощи; возьмите БАНДАЖ.
Подбирать пары; возьмите ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПОРОШОК (J).
СТЕКЛО С ВОДОЙ И ЛЕКАРСТВЕННЫМ ПОРОШКОМ на БАНДАЖЕ. Порошок затем перевязать стеклом; возьмите повязку с мазью.
ПРЕДЛОЖИТЕ БАНДАЖ С МЯГКОЙ (K).
Получи ДР. ФАЙЛ МАКДУГАЛА.

Возьми пилу от DR. ФАЙЛ МАКДУГАЛА.
Используйте SAW; возьмите ВЕДРО С ПЕСКОМ (L).
Используйте ВЕДРО С ПЕСКОМ (M).
Выберите пары (N).

Переместить живопись; возьмите ТОПЛИВО, АМУЛЕТ СМЕРТИ и КРЫЛЬЯ летучей мыши (O).
Крылья летучей мыши на сломанной битве; возьми летучую мышь.
Поместите ЭМБЛЕМУ летучих мышей (P).
Иди (Q).

Выберите АМУЛЕТ СМЕРТИ (Q).
Решение (R1-3).
Поговорите (S).

Глава 2: Одержимый

Поговорите (T).
Осмотрите (U).
Иди (V).

Снимите подушки попарно; возьмите ЖУРНАЛ 2/3 и САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (W).
Возьмите крапиву с САДОВОЙ ПЕРЧАТКОЙ; возьмите СЕКРЕТУРОВ (X).
Устройте NETTLES и поместите ЛЕНТУ; возьмите УЛУЧШЕННУЮ МЕТЛУ.
Используйте СЕКЬЕРЫ (Y).

Используйте СЕКЬЕРЫ дважды (Z).
Возьмите ДОСКИ (A).
Иди (B).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Разговаривать; возьмите АМУЛЕТ ЖИЗНИ (С).
Играть в HOP (D); получить жетон головоломки 3/3.
Используйте УЛУЧШЕННУЮ МЕТЛУ; возьмите фигурку Мартира 1/3 (E).
Спуститься.

Поместите ГОЛОВОЛОМКУ ЗАГАДКИ; решение (F).
Возьмите зажигалку и фигурку мученика 2/3 (G).
Спуститься.

Разместите доски, топливо и зажигалку; возьмите АМУЛЕТ СМЕРТИ и МАРТИРОВУЮ ФИГУРКУ 3/3 (H).
Используйте АМУЛЕТ СМЕРТИ (I).
Решение (J).

Решение 2 (К).
Идите налево и направо.

Поместите и переставьте фигурку Мученика (L).
Иди (М).

Используйте зажигалку (N).
Возьмите факел и зажгите факелы (O).
Возьмите ВЕРЕВКУ (P).
Возьмите КОСТИ (Q).
Возьмите ЛОМ (R).

Переместите камни (S).
Возьмите ДОСКИ с ЛОМОМ (T).
Перемещать документы; возьмите КРЫШКУ ИГРЫ (U).
Поместите доски (V).
Иди (W).

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ НОГИ (X).
Разместите кейсы на полках; возьмите КЛЮЧ от АРЛЕКИНА (Y).
Выберите 1-2-3-4-5 (Z).
Возьмите ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ (A).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ; возьмите НОЖНИЦЫ, колокол 1/2 и МОНЕТУ (B).
Иди (С).

Возьмите ШЕРСТЬ с НОЖНИЦАМИ (D).
Поместите ШЕРСТЬ (E); получить пряжу

Преврати пряжу в веревку.
КОСТИ, ДЕРЕВЯННЫЕ НОГИ и ВЕРЕВКА на ВЕРЕВКЕ. Восстановите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (F).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (G).

Предложите АМУЛЕТ СМЕРТИ (H).
Поговорите (I).
Возьмите АМУЛЕТ СМЕРТИ (H).
Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (J).
Переместите сундук (K).

Переместите коврик (L).
Возьмите ключ от груди; посмотри (М).
Используйте КЛЮЧ от груди (N).
Играть в HOP (O); получить AX РУЧКУ.
Спуститься.

Поместите РУЧКУ ОСИ; возьмите ТОПОР (P).
Подниматься.
Используйте ТОПОР и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Q).
Иди (R).

Разговаривать; возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА (S).
Поместите КЛЮЧ ДНЕВНИКА (T).
Play HOP; получить PLAYBILL SCRAP.
Возьмите БРОШКУ; восстановите гнездящиеся куклы (U).

Возьмите МОЛОТОК (V).
Используйте МОЛОТОК; возьмите МОНЕТУ 2/3 (W).
Поговорите (X).

Возьмите КЛЕВЕР из ЛОМА ИГРЫ.
Поместите КЛЕВЕР (Y).
Решение (Z). Возьмите ПЛИТКУ С КОДОМ.
Поместите КРЫШКУ ПЛЕЙБИЛЛА x2; возьмите КАРТУ (A).
Поместите ПЛИТКУ С КОДОМ. Введите код и возьмите ШАР и 2/2 (B).
Пройдите назад дважды.

Поместите колокол; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (С).
Поднимись и направо.
Переместите бутылки и используйте CORKSCREW; получите АММОНИЮ (D).
Используйте АММОНИЮ (E).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КОМПАСА (F).

Поместите ЭМБЛЕМУ КОМПАСА; возьмите КОМПАС (G).
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЮЧ от АРЛЕКИНА (H).
Иди (я).

Разместите карту и компас.
Решение: KKLJLL.

Глава 3: Гадание

Возьмите ЭМБЛЕМУ ШКОЛЫ (M).
Поместите ШАР и переставьте шары; получите МОНЕТУ 3/3. Поместите МОНЕТУ и возьмите ЭМБЛЕМУ ЗОНТА (N).
Предлагаем БИЛЕТ; получить перфорированный билет Иди (O).

Используйте зажигалку (P).
Найти пары.

Выберите перфорированный билет (Q).
Поговорите (R).
Возьмите БАРБЕЛЛ и РЕЗИНУЮ УТКУ (S).
Возьмите СТЕКЛО (T).

Используйте ЭМБЛЕМУ ЗОНТА (U).
Переместите кролика (1) и используйте палочку (2) (V).
Переместите воздушный шар (3), используйте палочку и возьмите БАНАНУ.
Поместите РЕЗИНОВУЮ УТКУ, используйте палочку и возьмите ЖАРНУЮ УТКУ.
Спуститься.
Предложение БАНАНА; получите РУЧКУ КЛЕТКИ (W).
Иди (X).

Открытые шторы (Y).
Предлагаем ЖАРЕНУЮ УТКУ. Возьмите ЛОПАТУ (Z).
Закрыть клетку; Поместите РУЧКУ Клетки. Иди (А).

Используйте АМУЛЕТ СМЕРТИ.
Решение 1 (B).
Решение 2 (С).

Возьмите СЕРЬГИ и ЛИНЕЙКУ (D).
Возьмите ПЕРО (E).
Восстановите силовика и поместите БАРБЕЛЛ; получить КАННОНБОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Используйте КАННОБОЛЬНЫЙ КЛЮЧ и возьмите ПУШЕЧНЫЙ ШАР 1/3 (F).
Разместите БРОШКУ и ПЕРО; возьмите головку (G).

Поместите ЭМБЛЕМУ ЗАКРЫТИЯ (H).
Переместить шлем; возьмите ПУШКУ 2/3 (I).
Поместите головку и восстановите головы (J).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ ОТ ПУШКА и возьмите ПУШКУ 3/3 (K).
Поместите ПУШКУ и используйте зажигалку (L).

Переместить мяч через лабиринт (M1-3).
Возьмите ШАР СЛОНА (N).
Спуститься.

Поместите СЛОНА и СЛОНА. Переместите сундуки (O).
Используйте СТЕКЛО; получить СТЕКЛО С ВОДОЙ.
Идите вперед дважды.
Откройте молнию с СЕРЬГИ (P).
Разговаривать; предложить СТЕКЛО С ВОДОЙ (Q).

Прочитайте ладонь (R).

Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (S).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ГЛАЗА (S).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ГЛАЗА; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и МАСКУ (T).
Иди (U).

Поместите МАСКУ; возьмите ЗВЕЗДУ (V).
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР; играть в HOP (W).
Возьми ПИН.
Пройдите назад дважды.

Возьмите ИГЛУ и ЭМБЛЕМУ СУНДУКА с PIN-кода.
Возьмите КРИСТАЛЛ ИГЛУ (X).
Иди вперед.
Восстановите маятник и поместите КРИСТАЛЛ; возьмите маятник (Y).
Иди вперед.

ПРЕДЛОЖИТЕ СУДНО-ГОВОРИТЬ (Z).
Получите КАРТУ (A).
Пройдите назад дважды.

Поместите КАРТУ и ЛИНЕЙКУ (B).
Используйте ЛОПАТУ; поместите ЭМБЛЕМУ СУНДУКА (С).

Выберите АМУЛЕТ СМЕРТИ.
Решение 1 (D).
Решение 2 (E).
Играть в HOP (F); получить дневник.
Идите вперед дважды.

Играть в HOP (G).
Возьмите ДНЕВНЫЙ КОД.
КОДЕКС ДНЕВНИКА на ДНЕВНИКЕ (H).
Возьмите GEM 1/2, РУЧНОЙ КЛЮЧ и РЕЦЕПТ.
Пройдите назад три раза.

Поместите ЗВЕЗДУ; возьмите ПЛИТУ (I).
Поместите ТАБЛИЧКУ и РУЧНОЙ КЛЮЧ (J).
Иди (K).

Глава 4: Экзорцизм

Разговаривать; возьмите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ (L).
Возьмите СФЕРУ 1/3 и ГУБКУ (M).
Поместите ЦВЕТНЫЕ ПЛИТКИ. Решение (N).
Иди (O).

Возьмите СКРЕБОК, ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/2 и ЩИПЦЫ (P).
Возьмите ЯГОДЫ и ВОДУ. (Q).
Используйте СКРЕБОК; возьмите СФЕРУ 2/3 (R).
Спуститься.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (S).
Есть).
Возьмите Сломанное ОЖЕРЕЛЬЕ (U).
Переместите одеяло (V).
Возьмите пернатую маску (W).
Спуститься.

Поместите сломанное ожерелье (X).
Играть в HOP (Y); получить ОЖЕРЕЛЬЕ.
Иди (Z).
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ; возьмите КРОВАТЬ КЛЮЧ (A).
Используйте КЛЮЧ. Возьмите СФЕРУ 3/3, откройте дневник и возьмите КЛЮЧ от ЧЕРЕПА и ЦВЕТОК ИНСТРУКЦИИ (B).
Идите вниз и налево.

Поместите СФЕРУ (С).
Бог).

На каждом повороте зажгите глаза и возьмите СВЕЧУ 1-4 / 4 (E).
Возьмите КРЕСТ, поверните дважды (F).
Поместите КРЕСТ. Возьмите КРИСТАЛЛ 1/4 и ЭМБЛЕМУ ПАЛЬМА (G).
Поверните (F); Поместите ЭМБЛЕМУ ПАЛЬМА. Возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ и ПАРКМЕНТ (H).
Поверните дважды (F); поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ. Возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ и КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (I).
Поверните (F); поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ. Возьмите ЛЕЧЕБНЫЙ ЭЛИКСИР (J).
Место PARCHMENT; возьмите КАРТИНУ РУНЫ (K).

Возьмите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВКУ ЩИПЦАМИ (L); используйте перовую маску.
Используйте RUNE PICTURE; получите РУНУ ЗОЛЫ (M).
Возьмите СУМКУ С Семенами (N).
Спуститься.

Возьмите МАГИЧЕСКИЕ СЕМЕНА из СУМКИ С СЕМЕНАМИ.
Поместите ВОДЯНУЮ банку, ИНСТРУКЦИИ ЦВЕТА и ВОЛШЕБНЫЕ СЕМЕНА (O). Решение случайно.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ТРАВЫ.
Спуститься.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛЕЧЕНИЕ ЭЛИКСИР; возьмите ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ СЛЕДЫ (P).
Идите налево и направо.

Поместите РЕЦЕПТ, ЯГОДЫ, ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, АМУЛЕТ СМЕРТИ, РУНОВЫЕ ЗОНЫ, ВОЛШЕБНЫЕ ТРАВЫ и ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ СЛЕДЫ (Q).
Переместите флакон (1), используйте пестик (2), измельчите и добавьте травы (3), используйте пестик и добавьте песок (4), пепел (5) и слезы (6). Возьмите раствор (7) и флакон. Возьми амулет.
Введите код (R).
Играть в HOP (S); получить ключ гроба.
Возьмите АМУЛЕТ СМЕРТИ (T).
Спуститься.

Используйте ЛОПАТУ и поместите ГРАФИЧЕСКИЙ КЛЮЧ; возьмите ПОЛУЧЕННУЮ ТРУБКУ и ПОЛНОСТЬЮ ИНСТРУКЦИИ ЗЕРКАЛА (U).
Идите вниз и направо.
Поместите изогнутую трубу. Решение (V).
Иди (W).

Возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ 2/3 (X).
Возьмите ЗЕРКАЛО (Y).
Возьмите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ 2/2 (Z).

Возьмите КОЛЕСО (A).
Разместите ГНЕЗДОВЫЕ КУКЛЫ и весы; возьмите КРИСТАЛЛ 2/4 (B).
Пройдите назад трижды и идите направо.

Поместите ЗЕРКАЛО ИНСТРУКЦИИ ПОЛОВИНА, ЗЕРКАЛО и помада. Поверните (С).
Возьмите чемодан (D).
ЭМБЛЕМА ЧЕРЕПА НА КОРОБКЕ; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и КАМЕННУЮ ГОЛОВУ 3/3.
ЧАСТЬ АМУЛЕТА НА АМУЛЕТЕ ЖИЗНИ.
Идите вниз, влево, вправо и вправо.

Поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ; возьмите ДНЕВНИК ГРИСВОЛДА (E).
ВИНТОВАЯ ГАЙКА и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/2 из ДНЕВНИКА ГРИСВОЛДА.
Поместите КОЛЕСО и ГАЙКУ ВИНТА (F).
Переместите лестницу (G).

Играть в HOP (H); получить схему разрушения амулета.
ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/2 ИЗ СХЕМЫ РАЗРУШЕНИЯ АМУЛЕТА.
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ; решение (I).
Иди (J).

Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ (K).
Поворот секций; возьмите палочку (L).
Кристалл 3/4 и сломанная палочка от палочки.
Возьмите КРИСТАЛЛ 4/4 с Сломанной палочкой (M).

Поместите СХЕМУ УНИЧТОЖЕНИЯ АМУЛЕТА, АМУЛЕТ СМЕРТИ, АМУЛЕТ ЖИЗНИ, СВЕЧИ и КРИСТАЛЛ (N).
Простое решение: красный (вверх-вправо-вверх-вправоx2), зеленый (влево-вверх), красный (вправо-вверх), зеленый (слеваx2), красный (вниз-влево x2-вверх-влевоx2-upx2-влево), зеленый ( вниз-влево), красный (слева), зеленый (справаx5-вверх), красный (слева -3-вправо-вверх).
Трудное решение: красный (вверх-вправо-вверх-вправо x2-вверх-вниз-влево x2-вверх), зеленый (влево x2-вверх), красный (leftx2-upx3-вниз-вправо), зеленый (вправо-внизx2-вправо), красный (upx2-right), зеленый (upx2-rightx3-leftx2), красный (down), зеленый (rightx3-up-right-up).
Поздравляем, вы завершили "Темные рассказы: Морелла" Эдгара Аллана По.

Автор статьи: