Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Темные Истории 1: Эдгар Аллан По Убийство на улице Морг - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Tales 1: Edgar Allan Poe's Murders in the Rue Morgue - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Страшные истории. Эдгар Аллан По. Убийство на улице Морг. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Обзор игры
  2. Глава 1: Резиденция Дюпина
  3. Глава 2: Парк
  4. Глава 3: Банк Миньо и Филс
  5. Глава 4: Полицейский участок
  6. Глава 5: Ресторан Оденгеймера
  7. Глава 6: Прачечная самообслуживания
  8. Глава 7: Рю Морг
  9. Глава 8: Буа де Булонь
  10. Глава 9: Доки

Обзор игры

В игре 9 глав.
В игре нет таймеров; Вы можете играть на досуге.
В начале игры вы можете играть в обычном или экспертном режиме; оба режима не привязаны.
Relaxed Mode дает вам гораздо больше помощи во время игры. Подсказки перезаряжаются быстрее в сценах поиска предметов, а кнопка Пропустить перезаряжается быстрее в разделе мини-игр.
В экспертном режиме подсказки перезаряжаются в сценах со скрытыми объектами дольше, как и кнопка пропуска в мини-играх.

Общие советы и курсоры

У всех сцен будет область, в которой появляется единственная искра или несколько искр.
Один блеск указывает на интерактивную область в игре. Это области, которые вам нужно исследовать дальше.
Несколько блесток в скоплении указывают на скрытый объект сцены. Эти сцены содержат предметы инвентаря, необходимые для завершения вашего путешествия.
В некоторых сценах со скрытыми объектами вам потребуется нажать на часть сцены, чтобы открыть скрытую область. Эти области состоят в основном из ящиков или шкафов, которые необходимо открыть. Значок руки появится над этими областями.
Когда курсор превращается в значок глаза, это означает, что вы можете увеличить область сцены. Иногда вы можете найти предметы инвентаря в этих областях. В других случаях Eye Icon позволит вам прочитать подсказки, которые помогут вам в игре.
Навигационная стрелка позволяет вам путешествовать по различным сценам в игре.
Когда ваш курсор превратится в значок руки, нажмите на эту область, чтобы взаимодействовать с ним. Значок руки позволяет подбирать предметы инвентаря или исследовать определенные области.

Советы

Если вы не можете найти предмет в одной из сцен поиска предметов, вы можете использовать подсказку, чтобы найти предмет.
Кнопка "Подсказка" расположена в правом нижнем углу сцены.
Когда вы используете подсказку, вокруг случайного элемента из вашего списка появится круг.
У вас есть неограниченное количество подсказок в игре, но вам нужно подождать, пока кнопка подсказки пополнится, прежде чем вы сможете использовать ее снова.

инвентарь

Вы найдете 1 предмет инвентаря в каждой сцене поиска предметов. Вы не будете знать, какой предмет входит в инвентарь, пока все предметы не будут удалены из списка.
Вы также можете найти предметы инвентаря на месте расследования или после решения головоломки.
Предметы инвентаря появятся в нижней правой части сцены.
Чтобы использовать предмет инвентаря, выберите тот, который вы хотите использовать, перетащите его в нужное место и щелкните его в том месте, где вы хотите его использовать.

Мини игры

Некоторые мини-игры состоят из механических замков; что, как только будет решено, позволит вам войти в новую область.
Вы можете пропустить любую мини-игру, используя кнопку пропуска в правом нижнем углу. Однако вы должны подождать 60 секунд, прежде чем эта кнопка станет доступной.

Глава 1: Резиденция Дюпина

Бурная ночь

Нажмите на бумагу в правом нижнем углу, чтобы увеличить ее.
С этого момента вы можете посмотреть на свой журнал в правом нижнем углу. В журнал будут периодически добавляться заметки.
Нажмите на дверь для более близкого обзора.

Нажмите на сломанный шаг, чтобы снять кусок. Нажмите на сломанный шаг еще раз для более близкого обзора.
Поднимите Часть Замка в сломанном шаге. Часть Замка войдет в Ваш инвентарь.

Нажмите на левую горгулью для более близкого обзора.
Нажмите на рот Горгульи, чтобы открыть его.
Возьмите Ключ изо рта Горгульи.

Нажмите на почтовый ящик на левой стороне двери для более детального просмотра.
Нажмите на панель, чтобы открыть ее.
Нажмите на Вечернюю Газету, чтобы ввести ее в инвентарь.

Нажмите на почтовый ящик еще раз для более близкого просмотра.
Возьмите Клеевую Бутылку внутри почтового ящика.

Нажмите на ручку двери, чтобы рассмотреть ее поближе.
Поместите клей в замок.
Поместите Часть Замка в замок.

Поместите Ключ в замок.
Нажмите на Ключ 3 раза, чтобы открыть дверь.
Войдите в дом Дюпина.

Фойе Дюпена

Возьмите бензиновую банку в правом нижнем углу.
Нажмите на Книгу на столе для более детального просмотра. Это эскиз скорпиона. Запишите положение хвоста на эскизе.
Нажмите на комод справа для более детального просмотра.
Нажмите на верхний ящик, чтобы открыть его.
Возьмите зажигалку в ящик.
Нажмите на каминную мантию, чтобы войти в сцену поиска предметов.

В этой сцене есть 2 скрытых области.
Нажмите на крышку горшка в правом нижнем углу, чтобы открыть его.
Поднимите трубу внутри горшка.
Нажмите на шкаф в правом нижнем углу, чтобы открыть его.
Поднимите Монету в шкафу, чтобы добавить ее в свой инвентарь.

Нажмите на заднюю дверь, чтобы войти.

Кладовая Дупина

В этой комнате вы увидите темную фигуру, появившуюся в окне на несколько секунд. Нажмите на окно, и темная фигура исчезнет.
В этой сцене есть 2 скрытых объекта. Один на шкафу у задней стены. Другой рядом с окном.
Нажмите на рукоятку на основании фонографа в левом нижнем углу.
Нажмите на поле в правом нижнем углу для более близкого обзора.

Нажимайте на драгоценности, пока они не будут напоминать эскиз, показанный в этой книге в фойе.
Вы можете нажать кнопку "СБРОС" в левом нижнем углу, если вы хотите следовать этому решению.
Начиная с нижней части драгоценные камни были маркированы от 1 до 5, щелкните их в следующем порядке: "5-4-2-1".

Нажмите внутри коробки для более детального просмотра.
Запишите номер "0412" внутри коробки.

Нажмите на рычаг на полу для более детального просмотра.
Снова нажмите на рычаг, чтобы появился скелет.
Нажмите на замок на корпусе скелета для более детального просмотра.
Используйте стрелки вверх и вниз, чтобы изменить цифры.
Код для замка находится внутри коробки скорпиона.

Решение "0412".
Как только код будет решен, скелет поднимет Золотой слиток.

Возьмите золотой слиток со скелета.

Нажмите на блестящую область слева, чтобы войти в сцену поиска предметов.
В этой сцене есть 2 скрытых области.
Нажмите на верхний ящик слева для более детального просмотра.
Подними яблоко и устрицу.
Нажмите на третий ящик, чтобы открыть его.
Возьмите часть садовых ножниц в ящик.
Нажмите на шкаф на задней стене, рядом с грязевыми камнями на стене.
Нажмите на него еще раз, чтобы войти в сцену поиска предметов.

В этой сцене нет скрытых предметов.
Поднимите Свечу на левой стороне сцены. Свеча будет добавлена в ваш инвентарь.
Вернемся к фойе, поместив курсор вниз.

Фойе Дюпена

Как только вы входите в фойе, кто-то бросает камень в окно и разбивает вазу с левой стороны комнаты.
Нажмите на сломанную вазу для более близкого обзора. В этом всплывающем окне ничего нет.
Нажмите на комод справа для более детального просмотра.

Разместите части зажигалки в любом месте сцены.
Поместите кувшин с бензином в любую точку сцены.
Поднимите Хлопковый Цилиндр и поместите его в Банку с Бензином.
Хлопковый цилиндр вернется на стол, пропитанный бензином.
Поместите ватный цилиндр на серебряную трубку в правом нижнем углу.
Поместите серебряную трубку в основание зажигалки.
Поместите Thumbwheel на основание зажигалки, чтобы завершить зажигалку.
Нажмите на законченную зажигалку, чтобы ввести ее в инвентарь.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на подсвечник на столе для более детального просмотра.
Поместите Свечу в подсвечник.
Поместите зажигалку на фитиль свечи, чтобы зажечь ее.

Вручите мистеру Дюпину Вечернюю Газету.
Газетная статья появится на экране. Поместите курсор вниз, чтобы выйти из сцены газеты.
Поговорите с Дюпеном и выйдите через открытую дверь справа.

дилижанс

Нажмите на дилижанс для более детального просмотра.
Дайте кучеру монету из инвентаря.
Нажмите на дверь дилижанса, чтобы открыть его.
Нажмите на дверь дилижанса снова, чтобы войти в сцену поиска предметов.

Вы должны получить 12 частей карты в сцене. Все они выделены желтым цветом.
Некоторые предметы спрятаны внутри ящика.
Нажмите на ящик и возьмите 2 части карты и бананы.
Поднимите Отвертку в нижней левой части сцены.
Нажмите на части карты у тренера, чтобы вызвать мини-игру.

Ваша цель в этом разделе - собрать карту.
Перетащите части карты в правильные места на доске.
Когда кусок окажется в нужном месте, он зафиксируется и станет темнее.
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на кусок, чтобы повернуть его.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

карта

С этого момента вы сможете путешествовать с места на место с этой картой.
Наведите курсор на края экрана, чтобы перемещаться по разным частям карты. Экран будет перемещаться в направлении области, на которую указывает курсор.
Найдите на карте область с вращающимся кругом и нажмите на нее, чтобы перейти к следующему местоположению.

Глава 2: Парк

Речной мост

Нажмите на левую бочку для более близкого обзора.
Вы увидите, что в Садовых ножницах отсутствует кусок.
Возьмите часть "Садовые ножницы" из инвентаря и поместите ее в другую часть "Садовые ножницы".

Поместите отвертку в свободный винт в середине Садовых ножниц.
Возьмите Садовые ножницы, чтобы ввести их в инвентарь.

Используйте Садовые ножницы, чтобы разрезать веревки, прикрепленные к бочкам в конце моста.
Поместите Садовые ножницы на ЛЕВУЮ веревку, держащую ствол.
Поместите Садовые ножницы на ПРАВУЮ веревку, держащую ствол.

Через несколько секунд после того, как вы перережете веревку, ворота через мост распахнутся, пройдите через ворота.

Внутри парка

Поднимите Кирку в контейнере на левой стороне скамьи.
Поместите Кирку в место, показанное на скриншоте.
Нажмите на дыру в земле, сделанную киркой, для более близкого обзора.
Поднимите Необычный Замок Часть # 1 с земли.
Нажмите внизу правой Лампы, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

В этой сцене нет скрытых областей.
Поднимите лобзик в левом верхнем углу. Если предмета нет в списке, он будет добавлен в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.

Нажмите на предметы на скамейке для более близкого обзора.
Это визитная карточка, которая принадлежит Жюлю Миньо, закройте всплывающее окно.

Глава 3: Банк Миньо и Филс

карта

Нажмите на область, показанную на карте.

Банк Лобби

Нажмите на блестящую область справа, чтобы войти в сцену поиска предметов.
В этой сцене нет скрытых областей.
Поднимите дверную ручку с правой стороны красного стула в центре сцены.

Нажмите на заднюю дверь для более близкого обзора.
Поместите дверную ручку в контур дверной ручки.
Нажмите на ручку двери, чтобы открыть дверь.
Нажмите на дверь, чтобы войти в офис.

Банк Офис

Нажмите на верхний правый край коврика, чтобы поднять его.
Поднимите Рычаг под ковриком.
Нажмите на искрящееся пятно на задней стене, чтобы войти в сцену поиска предметов.

В этой сцене нет скрытых областей.
Поднимите кнопку № 5 в верхней части зеленой вазы справа.
Ищите остальные предметы в списке.
Нажмите на блестящее пятно на левой стороне офиса.

В этой сцене есть 4 скрытых области.
Нажмите на левый ящик, чтобы открыть его.
Нажмите на бинокль в ящике.
Нажмите на правый ящик, чтобы открыть его. Возьмите предмет в ящик, если он в вашем списке.
Нажмите на шкаф в правом нижнем углу, чтобы открыть его.
Нажмите на ножницы, если предмет находится в вашем списке.
Ищите остальные предметы в вашем списке.
Нажмите на шторы на задней стенке, чтобы открыть скрытую панель.
Нажмите на панель для более детального просмотра.
Возьмите Пронумерованную Кнопку из инвентаря и поместите ее на панель.
Разместите кнопки в порядке слева направо.
Нажмите на кнопку с пустым пространством рядом с ней, и кнопка переместится на пустое место.

Кнопки не всегда располагаются в одинаковых положениях, поэтому для этой головоломки нет пошагового решения. Тем не менее, вы можете посмотреть на скриншот для окончательного решения.
Как только загадка будет решена, вместо панели появится ключ.

Нажмите на Ключ рядом с занавесками.
Давайте вернемся в лобби сейчас. Поместите курсор вниз, чтобы войти в Лобби.

Банк Лобби

Поднимите Сухую Тряпку на левой стороне сцены.
Нажмите на нижнюю часть левой колонки (ближе к двери), чтобы рассмотреть ее поближе.
Поместите Рычаг в кран.
Нажмите на рычаг, чтобы заставить воду течь.
Поместите сухую тряпку в кастрюлю с водой после того, как она заполнится.
Влажная тряпка войдет в ваш инвентарь.
Давайте вернемся в офис, нажав на заднюю дверь.

Нажмите на левую дверь, чтобы войти в Сейф.

Нажмите на замок для более близкого обзора.
Поместите Ключ в замок.
Нажмите на Ключ, чтобы открыть замок.

Сейф

Дайте человеку Золотой слиток из инвентаря.

Нажмите на увеличительное стекло справа для более детального просмотра.
Поместите влажную тряпку на увеличительное стекло, чтобы очистить его. Вы должны нажать Wet Rag на увеличительное стекло 3 раза, чтобы тщательно очистить его.
Вы увидите "Мадам L’Espanaye 2232", написанную под увеличительным стеклом.

Нажмите на поле слева для более близкого обзора.
Ваша цель - нажимать на циферблаты, пока не получите правильную комбинацию.
Слева направо введите "2-2-3-2". Это тот же номер, который вы нашли под увеличительным стеклом.

Сейф появится в левом верхнем углу, нажмите на него для более детального просмотра.
Нажмите на картинку с изображением Эрика Л’Эспанай в поле для более детального просмотра.

Глава 4: Полицейский участок

карта

Нажмите на место на карте, чтобы посетить полицейский участок

Полицейский участок

Нажмите на блестящее пятно на столе, чтобы войти в сцену поиска предметов.
В этой сцене есть 2 скрытых области.
Поднимите безопасный клапан в левом нижнем углу.
Нажмите на черную сумку на столе констебля, чтобы открыть ее. Поднимите пистолет, если он в вашем списке.
Нажмите на лоток в нижней правой части, чтобы вытащить его.
Поднимите ключи в трее.

В левой части офиса есть зеленый сейф.
Нажмите на верхнюю часть сейфа для более близкого обзора.
Поместите безопасный клапан в пустое отверстие на сейфе.
Нажмите на безопасный клапан, чтобы открыть его.
Поднимите Необычную Часть Замка № 2 в сейфе.

Нажмите на нижнюю часть сейфа, чтобы открыть его.
Возьмите пустую коробку спичек внутри сейфа.
Нажмите на заднюю дверь, чтобы открыть ее, пройдите в дверь, чтобы получить доступ к тюремным камерам.

Тюремные камеры

В этом разделе 3 двери. Два из них открыты, а один заблокирован.
Давайте сначала войдем в дверь слева.

Нажмите на кувшин в правом нижнем углу, чтобы ближе рассмотреть.
Поднимите нож внутри кувшина.
Нажмите на верхнюю койку, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

В этой сцене есть 1 скрытая область.
Нажмите на место на задней стене, чтобы открыть его.
Подберите мыло внутри стены.
Давайте вернемся в коридор, поместив курсор вниз.

Нажмите на сетку на полу, чтобы открыть ее.
Нажмите на нее еще раз для более близкого обзора.
Подберите Спичку внутри лунки.

Нажмите на фонарь в левом нижнем углу, чтобы ближе рассмотреть.
Поместите пустой спичечный коробок на стол.
Поместите Спичку на стол.
Возьмите спичку и ударьте ее по стороне спичечной коробки, чтобы зажечь ее.
Возьмите зажженную спичку и поместите ее на фонарь, чтобы зажечь ее.
Нажмите на Фонарь, чтобы ввести его в инвентарь.
Пойдемте в правую дверь.

Комната будет темной, когда вы войдете в нее, но фонарь будет прикреплен к вашему курсору, чтобы вы могли видеть в темноте.
Нажмите на полицейский отчет в правом нижнем углу, чтобы ближе рассмотреть.
Нажмите на буханку хлеба справа для более близкого обзора.
Поместите нож на хлеб, чтобы разрезать его.
Возьмите трубку с сообщениями внутри хлеба.

Давайте вернемся в коридор. Нажмите на замок средней двери для более близкого обзора.

Поместите 2 необычные детали замка на замок.
Ваша цель - переместить все детали замка в правильные положения.
Нажмите, удерживайте и перетащите детали замка в нужные позиции.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Пройдите в дверь после того, как она была разблокирована.

Нажмите на тиски слева для более детального просмотра.
Поместите трубку сообщения в верхнюю правую сторону тисков.
Нажмите на ручку тисков, чтобы закрепить трубку сообщений на месте.
Поместите лобзик из инвентаря в трубу сообщений, чтобы разрезать его.

Полицейский отчет падает на пол; нажмите на нее для более близкого обзора. Репортаж о ресторане Odenheimer.

Глава 5: Ресторан Оденгеймера

карта

Нажмите на место, указанное на карте.

Ресторан

В ресторане есть 2 сцены поиска предметов и 1 головоломка "Найди отличия".
Головоломка "Найди отличия" находится на окнах в задней части сцены.
Когда вы нажимаете на дверь, появляется одна сцена с поиском предметов.
При нажатии на панель появляется еще одна сцена с поиском предметов.
Нажмите на окно в задней части сейчас.

Нажмите на левое окно сзади, чтобы войти в сцену "Найди отличия".
Найдите 7 отличий на картинке.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Как только эта головоломка будет решена, бокал вина войдет в ваш инвентарь.
Нажмите на панель, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

В этой сцене есть 1 скрытая область.
Нажмите на верхний ящик на левой стороне сцены.
Возьмите леденец и булочку, если они в вашем списке.
Все бутылки были выделены на скриншоте.
Вы получите бутылку вина в свой инвентарь после того, как все предметы были найдены.
Нажмите на дверь, чтобы войти в следующую сцену поиска предметов.

В этой сцене есть 2 скрытых области.
Нажмите на серебряный горшок в конце прилавка. Нажмите на нее еще раз для более близкого обзора.
Поднимите Штопор внутри горшка.
Нажмите на шкафы на левой стороне сцены.
Подберите любые предметы из своего списка внутри шкафа.

Нажмите на ближайший к бару стол для более детального просмотра.

Поместите бутылку вина на стол.
Поместите Штопор на стол.
Положите бокал на стол.
Положите штопор на пробку бутылки вина, чтобы открыть ее.
Перетащите открытую бутылку вина в бокал и отпустите бутылку, как только она окажется на бокале.
Нажмите на бокал вина, чтобы ввести его в свой инвентарь.

Возьмите бокал вина из инвентаря и отдайте его мистеру Оденхаймеру.

Глава 6: Прачечная самообслуживания

карта

Нажмите на область, показанную на карте.

Передняя комната

Дайте мыло из инвентаря прачечной

В прачечной самообслуживания есть 3 сцены поиска предметов: одна слева и одна справа. Существует также один через дверь слева.
Дверь позади сцены заперта.
Обратите внимание на копилку на полу.

Нажмите на книгу на прилавке для более близкого обзора. Обратите внимание, что код кассового аппарата: "5 - 40 - 300 - F" на странице.
Нажмите на кассу для более детального просмотра.

Используя код, найденный в книге на прилавке; нажмите на следующие кнопки в реестре.
Слева направо я буду обозначать кнопки от A до D. Вот решение: A = 5
B = 40
C = 300
D = F.
Нажмите на ключ внутри кассы.
Нажмите на сцену поиска предметов слева.

В этой сцене нет скрытых областей.
Поднимите кнопку № 3 в верхней левой части сцены.
Пожалуйста, посмотрите на остальные предметы в списке.
Нажмите на сцену поиска предметов справа.

Ищите предметы в списке.
Нажмите на фигуру совы в верхней правой части сцены.
Нажмите на сову, чтобы открыть механизм.
Поместите кнопку № 3 в последнюю прорезь механизма.
Ваша цель - поместить синие камни в центр механизма.

Нажмите на кнопки в этом порядке, чтобы решить загадку: "3-1-2."

Дверь шкафа откроется.

Возьмите синюю кнопку на красной подушке.
Нажмите на левую дверь, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

В этой сцене есть одна скрытая область.
Нажмите на шкаф в левом верхнем углу, чтобы открыть его. Поднимите весы внутри шкафа, если он в вашем списке.
Поднимите Совок в нижней правой части; это внутри корзины на полу.

Нажмите на заднюю дверь для более близкого обзора.
Поместите Ключ в замок.
Нажмите на Ключ, чтобы открыть дверь.
Пройдите в дверь.

Нажмите на ведро в левом нижнем углу, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
На сцене нет скрытых областей.
Поднимите Молоток на верхней правой стороне.
Давайте вернемся в прачечную, поместив курсор вниз.

Поместите Молоток в копилку, чтобы сломать его.
Нажмите на сломанную копилку для более близкого обзора.
Подберите клапан.

Идите в заднюю комнату, поместив курсор в дверь.
Нажмите на ведро для белья справа, чтобы ближе рассмотреть.
Нажмите на носик в нижней левой части ведра.

Поместите клапан на носик.
Нажмите на клапан, и вода начнет вытекать из ведра.
Возьмите металлический шар № 1 внутри ведра после того, как вся вода слилась.

Глава 7: Рю Морг

карта

Нажмите на место, показанное на карте.

Салон

В Салоне есть 2 сцены поиска предметов.
Слева запертый шкаф.
Есть ящик, который вы можете открыть на левой стороне сцены.
Нажмите на сцену поиска предметов справа.

В этой сцене нет скрытых областей.
Поднимите пипетку в центре стола; это ниже правой стороны синего одеяла.
Нажмите на сцену поиска предметов слева.

В этой сцене нет скрытых областей.
Поднимите пинцет в нижнем центре сцены.

Нажмите на ящик слева, чтобы открыть его.
Возьмите зеленую кнопку внутри ящика.
Нажмите на Гардероб на левой стороне сцены для более близкого обзора.

Ваша цель в этой головоломке - убрать все плитки с доски.
Поместите синие и зеленые плитки на доску.
Нажмите на 2 соседних плитки, и они поменяются местами.
Чтобы устранить плитки, вы должны поместить все плитки одного цвета в одну строку или столбец.
Если вы начинаете устранять цвета по строкам или столбцам, вы должны продолжать в том же духе, чтобы пройти игру.
Каждый цвет, который вы завершите, будет удален.
Как только загадка будет решена, вы найдете секретную лестницу, ведущую к Рю Морг.
Пройдите в открытую дверь в гардеробе.

Войдите через дверь в нижнем центре.

L’Espanaye’s Entryway

Здесь есть несколько областей для изучения.
Слева запертая дверь.
Слева от лестницы находится сцена с поиском предметов.
Вы можете подняться наверх, пройдя через верхнюю часть лестницы.
Вы можете добраться до Витража справа.

Нажмите на нижнюю правую сторону перил, чтобы рассмотреть их поближе.
Поместите пипетку в кровь на перилах, чтобы взять образец крови.
Пипетка с кровью вернется в ваш инвентарь.

Нажмите на верхнюю правую сторону лестницы, чтобы рассмотреть поближе.
Возьмите пинцет из инвентаря и поместите их в образец волос.
Поднимите прядь волос на лестнице.
Нажмите на сцену поиска предметов у лестницы.

На сцене есть 2 скрытых области.
Нажмите на верхний ящик, чтобы открыть его.
Нажмите на ящик снова, чтобы рассмотреть его поближе.
Возьмите Камень внутри ящика.
Нажмите на картину в верхней правой части сцены, чтобы она упала.
Нажмите на Гвоздь на стене, чтобы убрать этот предмет из списка.
Поднимитесь по лестнице.

Вверх по лестнице

Есть две двери на левой стороне сцены; обе двери заперты в данный момент.
Справа есть незапертая дверь.
Нажмите на витраж в задней части окна, чтобы ближе рассмотреть.
Поднимите Ножницы на окне; они действительно хорошо сочетаются с окном.

Положите ножницы на мешок на полу, и весь песок выпадет из него, открывая доступ к сундуку перед ним.

Нажмите на сундук для более близкого обзора.
Поднимите деревянную Пуговицу в ящике.
Нажмите на дверь справа, чтобы войти.

Нажмите на аквариум для более детального просмотра.
Возьмите чистую совок из инвентаря и поместите ее на шарикоподшипник внутри аквариума.
Шариковый подшипник войдет в ваш инвентарь.
В этой комнате можно исследовать и другие области, но вы можете вернуться к ним позже.
Вернитесь вниз, поместив курсор вниз 2 раза.

Нажмите на дверь слева, чтобы посмотреть поближе.
Поместите деревянную Пуговицу из инвентаря на механизм.
Ваша цель в этой головоломке - устранить все кнопки на двери, сопоставив 2 одинаковые кнопки.
Нажмите на 2 одинаковые части, чтобы устранить их.
Дверь откроется, как только все кнопки будут удалены; пройти через дверь.

Задняя комната

В этом разделе есть 2 сцены поиска предметов.
В задней части комнаты есть запертая дверь.
В верхней левой части сцены есть серебряная панель.
Нажмите на сцену поиска предметов в самом высоком шкафу слева.

В этой сцене нет скрытых областей.
Поднимите Отвертку в верхней левой части сцены.
Нажмите на скрытый объект в левом нижнем углу, рядом с плетеной корзиной.

В этой сцене нет скрытых областей.
Поднимите гаечный ключ в правом верхнем углу. Это поверх железа.
Нажмите на серебряную табличку в верхней левой части сцены, чтобы рассмотреть ее поближе.

Ваша цель - снять пластину с помощью гаечного ключа и отвертки.
Возьмите гаечный ключ и поместите его на болты на пластине, чтобы снять их. Пожалуйста, убедитесь, что значок руки находится на самом болте. Это облегчает удаление болта.
Возьмите отвертку и поместите ее на винт в нижней правой части пластины. Убедитесь, что значок руки находится сверху винта.

Поместите Камень на стекло ДВАЖДЫ, чтобы разбить его.
Возьмите бутылочку с кислотой в нижней левой части всплывающего окна.

Нажмите на заднюю дверь для более близкого обзора.
Поместите бутылку кислоты в замок, чтобы открыть дверь.
Нажмите на дверь, чтобы войти в сцену поиска предметов.

В этой сцене нет скрытых областей.
Возьмите металлический шар № 2 на полке на задней стенке.
Пойдем в прихожую с витражами. Поместите курсор вниз, чтобы вернуться к Entryway.
От Entryway поместите курсор справа.

Нажмите на замок витражной двери для более близкого обзора.
Поместите 2 металлических шарика из инвентаря на ручку двери.
Вес шаров сместит ручку и откроет дверь.
Пройдите в дверь, чтобы войти в сцену поиска предметов.

В этой сцене есть одна скрытая область.
Поднимите колокол в нижнем центре сцены.
Нажмите на верхний левый шкаф, чтобы открыть его.
Поднимите телескоп внутри шкафа, если он в вашем списке.
Вы получите колокол в конце этого раунда.
Вернитесь наверх.

Вверх по лестнице

Нажмите на крючок над ЛЕВОЙ дверью для более близкого обзора.
Поместите звонок в крюк.
Нажмите на звонок, чтобы открыть дверь.
Пройдите в дверь.

Докторская квартира

Дайте Пипетку с кровью Доктору.

Нажмите на стол для поиска предметов.
В этой игре нет скрытых областей.
Поднимите Ключ в верхнем левом углу.
Нажмите на левую дверь для более близкого обзора.
Поместите шарикоподшипник из инвентаря на правой стороне механизма.
Переместите шарикоподшипники в противоположные стороны. В конце Золотой подшипник должен быть слева, а Серебряный подшипник - справа; см. следующие снимки экрана для решения:

Первое, что вы должны сделать, это перетащить один золотой подшипник в точку крепления в середине механизма.
Теперь переместите ОБА Серебряные Подшипники к правой стороне механизма.
Переместите один золотой подшипник в точку удержания полностью влево.
Переместите ОБА Серебряные Подшипники полностью влево.
Поместите другой Золотой подшипник в место крепления в середине механизма.
Переместите ОБА Серебряные Подшипники полностью вправо.
Переместите один золотой подшипник в точку удержания полностью влево.

Поместите Ключ в замок.
Нажмите на Ключ, чтобы открыть дверь.
Пройдите в дверь, чтобы войти в сцену поиска предметов.

В этой сцене есть 3 скрытых области.
Поднимите Скальпель в левом нижнем углу.

Нажмите на нижний ящик слева, чтобы открыть его. Нажмите на нее еще раз для более близкого обзора.
Возьмите салат в ящике.

Нажмите на кровать, чтобы поднять простыни. Нажмите на кровать еще раз для более близкого обзора.
Подберите бутылку под кроватью.

Нажмите на ящик справа, чтобы открыть его. Нажмите на ящик еще раз для более близкого обзора.
Поднимите чернильницу внутри ящика.
Как только все объекты будут собраны, вы вернетесь в квартиру Доктора.
Наведите курсор вниз, чтобы выйти из квартиры доктора.
Пройдите в дверь справа.

Поместите Скальпель на ковер, чтобы разрезать его, и вы найдете люк под ним.
Нажмите на дверь ловушки, чтобы открыть ее; нажмите на нее еще раз для более близкого обзора.
Нажмите на молоток внутри люка.
Пройдите в Прихожую Витража, поместив курсор ДВАЖДЫ и вправо ОДИН РАЗ.

Поместите молоток в сундук слева, чтобы открыть его.
Возьмите перчатку в сундуке

Поместите Перчатку на липкую Лестницу у двери.
Лестница войдет в учетную запись.
Вернитесь наверх, поместив курсор вниз, затем вверх по ступенькам и затем на правую дверь.

Поместите Лестницу в гардероб слева.
Нажмите на верхнюю часть гардероба для более близкого обзора.
Подберите кисть над шкафом.

Нажмите на аквариум для более детального просмотра.
Поместите кисть в аквариум.
Влажная щетка войдет в инвентарь.

Поместите влажную кисть на самое большое изображение на задней стене в общей сложности 5 раз.
Нажмите на Глаз Волка, чтобы ввести его в инвентарь.

Выйдите из комнаты, и вы вернетесь в Прихожую на втором этаже.
Нажмите на дверь слева, чтобы посмотреть поближе.
Поместите волчий глаз в центр головоломки.
Ваша цель - переставить головоломку так, чтобы изображение волка выглядело так, как показано на скриншоте.
Наведите курсор на плитку, и изображение изменится. Наведите курсор на плитку, пока не получите правильное изображение. Рекомендуется начинать с плитки в левом верхнем углу и двигаться слева направо, сверху вниз.
Как только вы поместите плитку в правильное положение, НЕ перемещайте мышь над ней снова!

Когда вы дойдете до последней части, которую нужно изменить, убедитесь, что курсор не перетаскивается ни на одну из правильных плиток.
Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.

Комната мадам Л’Эспанай

В этой комнате есть 4 сцены поиска предметов.
Первый находится над кроватью.
Второй у подножия кровати.
Третий находится на комоде справа от кровати.
Четвертый - у камина слева.

Нажмите на сцену поиска предметов у камина.
В этой сцене нет скрытых областей.
Поднимите Микроскоп в правом нижнем углу.

В этой сцене нет скрытых областей.
Поднимите раковину в левом нижнем углу.

Нажмите на сцену поиска предметов над кроватью.
В этой сцене нет скрытых областей.
Поднимите Кусок стекла на краю стола.

Нажмите на комод, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
В этой сцене нет скрытых областей.
Возьмите пипетку внутри ящика.

Нажмите на боковой стол в правом нижнем углу, чтобы приблизить.
Поместите раковину на стол.
Поместите пипетку на стол.
Поместите Микроскоп на стол.
Поместите Кусок стекла на стол.
Поместите раковину в стеклянную банку с синей жидкостью.

Положите пипетку на стеклянную банку с раковиной внутри.
Пипетка теперь будет иметь образец почвы на раковине.
Поместите осколок стекла в микроскоп.
Поместите пипетку на стакан микроскопа, чтобы поместить образец почвы на стакан.

Глава 8: Буа де Булонь

карта

Нажмите на область, указанную на карте.

Ветряная мельница

Нажмите на записку у двери для более близкого обзора.
Нажмите на колесо для более близкого обзора.
Поднимите кнопку во всплывающем окне.
Нажмите на входную дверь, чтобы открыть ее и пройти через нее.

Нажмите на ствол справа для более близкого обзора.
Поднимите широкую кнопку внутри бочки.
Нажмите на сцену поиска предметов слева.

В этой сцене есть одна скрытая область.
Нажмите на ящик слева, чтобы открыть его, нажмите еще раз для более близкого обзора.
Возьмите бритву в ящик.
Нажмите на замок двери для более близкого обзора.
Поместите широкоугольную кнопку сверху замка.
Поместите кнопку в левую нижнюю часть замка.
Ваша цель - переместить череп полностью вправо и из замка.
Сдвиньте кусочки вокруг замка.
Пожалуйста, посмотрите на следующие скриншоты, чтобы решить эту загадку:

Как только кнопки исчезнут, череп автоматически сместится вправо.
Пройдите в дверь.

Нажмите на корзину в левом нижнем углу, и Гребень войдет в Ваш инвентарь.
Нажмите на скрытый объект в задней части сцены.

В этой сцене нет скрытых областей.
Поднимите Вилы на левой стороне сцены.

Поместите Вилы на кучу сена справа.
Собирай чайник в сено.
Поместите курсор вниз, чтобы вернуться в другую комнату.

Нажмите на волка слева для более детального просмотра.
Поместите Расческу на волчью шерсть.
Волчий мех войдет в ваш инвентарь.

Нажмите на Кабана справа для более близкого обзора.
Поместите Гребень в мех Кабана.
Волосы кабана войдут в ваш инвентарь.

Глава 9: Доки

карта

Нажмите на область, указанную на карте.

Доки

Нажмите на большую лодку для более близкого обзора.

Нажмите на переднюю часть лодки, по ступенькам, чтобы войти в корабль.

Войдите в лодку, нажав на дверь слева.
Нажмите на сцену поиска предметов слева.

В этой сцене есть одна скрытая область.
Нажмите на нижнюю левую сторону ячейки для более близкого обзора.
Подними обруч.

Поместите обруч на люк с правой стороны земли.
Нажмите на люк, чтобы открыть его. Пройдите в люк.

цокольный этаж

В этой комнате есть 2 сцены поиска предметов. Один на лестнице, а другой на бочках слева.
Нажмите на нижнюю часть лестницы, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

В этой сцене нет скрытых областей.
Поднимите лом между 2-м и 3-м шагом.
Нажмите на ствол слева, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

В этой сцене нет скрытых областей.
Возьмите Комбинированные Плоскогубцы в центре сцены.

Из нижней левой части пола торчит гвоздь.
Поместите плоскогубцы на гвоздь.
Поместите лом на доску, чтобы удалить его.
Поднимите Топор ниже свободной доски.
Вернитесь наверх.

Поместите топор на ствол слева 2 раза.
Нажмите на отверстие в бочке для более близкого обзора.
Поднимите гаечный ключ внутри ствола.
Вернитесь наружу, поместив курсор вниз.

Нажмите в правом нижнем углу для более близкого обзора крана.
Поместите Чайник под кран.
Нажмите на рычаг, и вода начнет течь.
Нажмите на чайник, как только он заполнится, чтобы добавить его в свой инвентарь.

Нажмите на точку, показанную зеленым на скриншоте, для более детального просмотра.
Поместите гаечный ключ на болт в верхней части решетки, чтобы ослабить болт.
Возьмите обезьяну.
Вернитесь внутрь.

Нажмите на горелку на краю стола.
Нажмите на выключатель горелки, чтобы включить его.
Поместите полный чайник на горелку.
Вернитесь на улицу.

Нажмите на заднюю часть маленькой лодки для более близкого обзора.
Возьмите Орех Бабочки.
Вернитесь внутрь.

Нажмите на коробку на левой стороне стола, чтобы рассмотреть ее поближе.
Поместите Гайку-бабочку в нижнюю левую часть панели.
Нажмите на Гайку-бабочку в левом верхнем углу, чтобы ослабить ее.
Нажмите на Гайку-бабочку в левом нижнем углу, чтобы ослабить ее.

Поместите изображение обезьяны в центр механизма.
Поместите вепрь в первый круг справа.
Поместите прядь волос на второй круг справа.
Поместите волчью шкуру в третий круг справа.

Перетащите Волки Кабана в первый слот; лампочка станет зеленой.
Перетащите прядь волос на второй слот; лампочка станет зеленой.
Перетащите волчью шкуру в третий слот; лампочка станет зеленой.

Отдай Бритву Моряку.
Поздравляем!
Вы завершили "Темные рассказы: Эдгар Аллан По" Убийство в Морге "."