Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Темные истории 17: Эдгар Аллан По Колокола - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Tales 17: Edgar Allan Poe's The Bells - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темные истории 17: Эдгар Аллан По Колокола. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Улица
  3. Глава 2: Фабрика
  4. Глава 3: Полицейский участок
  5. Глава 4: Архив
  6. Глава 5: Бар


Общие советы

Это официальное руководство для Dark Tales: The Bells Эдгара Аллана По.
В этом руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вам нужно увеличивать масштаб. скриншоты покажут каждую сцену увеличения.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он определит местоположение HOP и приобретенного предмета инвентаря.
Это руководство покажет решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочтите внутриигровые инструкции для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Улица

Выберите); читать заметку.
Выберите (B).
Поговорите (С).

Играть в HOP; заработайте ЛЕВА (D).
Выберите ЛЕВА; раствор (E); возьми 1/2 ЛЕВА.
Возьмите 2/2 ЛЕВА (F).

Выбирать; возьмите ПЕРЧАТКУ (G).
Восстановить части (HI).
Поместите ЛЕВ; возьмите 1/2 ЗОНТА и 1/3 ПЕРО (J).
Используйте ПЕРЧАТКУ; выберите 3x; возьмите 2/3 ПЕРО (K).
Выбирать; возьмите КОД (L).

Выберите (M); поместите КОД (N).
Решение (O).
Нажмите на ручку, пока синяя полоса не заполнится (P).
Играть в HOP; заработайте 3/3 ПЕРО (Q).
Поместите ПЕРО; решение (R).
Иди вперед.

Разговаривать; возьмите 1/3 ГЛАЗА (A).
Открытый шкаф; возьмите 2/2 ЗОНТИКА (B).
Возьми СУМКУ; поместите ЗОНТИК (С).
Играть в HOP; возьмите 1/4 КЛЮЧА ОТ ПЕЧАТИ и КЛЮЧ 1/2 (D).

Возьмите 1/6 БИЛЕТА (E).
Выбрать рамку; выберите стрелку вверх (F).
Выберите пары (G).
Возьмите 1/2 БАБОЧКУ (H).

Возьмите ПЛИТКУ СУМКИ; выберите журнал (I); играть в HOP; заработайте 2/2 БАБОЧКИ.
Возьмите КОД (J).
Выберите СУМКУ; выберите (K); поместите ПЛИТКУ СУМКИ (L).

Случайное решение (N).
Трудное решение, часть 1 (O).
Трудное решение, часть 2 (P).
Сложное решение, часть 3 (Q).
Возьмите 2/2 КЛЮЧ.

Выберите).
Поместите и выберите КЛЮЧ; возьмите 1/2 СЛОНА и 2/3 ГЛАЗА (B).
Поместите БАБОЧКУ; возьмите 3/3 ГЛАЗА ©.
Поместите КОД и ГЛАЗ; решение (D).
Выберите (E).
Поговорите (F).
Направо.

Выберите (G).
Возьмите 2/4 КЛЮЧА ОТ ПЕЧАТИ (H).
Возьмите КРОКОДИЛ (I).
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (J).

Выбирать; возьмите 3/4 КЛЮЧИ ОТ ПЕЧАТИ (K).
Поместите КРОКОДИЛ; возьмите 1/2 ДИСКА и 1/2 МЕДВЕДЯ (L).
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (M).
Играть в HOP; заработайте 4/4 КЛЮЧА ДЛЯ ПЕЧАТИ (N).

Поместите КЛЮЧИ ДЛЯ ПЕЧАТИ (O).
Выберите СЕРЕБРЯНЫЕ КОЛЕСА (P).
Возьмите 1/2 КОНВЕРТА и 2/2 МЕДВЕДЯ (Q).
Поместите МЕДВЕДЯ (R); играть в HOP; заработать ПИЛУ.
Поместите ПИЛУ; перетащите влево и вправо, чтобы разрезать дерево (S).
Иди вперед.

Возьмите ЛАМПУ (T).
Возьмите 1/2 БРАСЛЕТА (U).
Используйте ЛАМПУ (V).
Играть в HOP; заработайте 2/2 БРАСЛЕТА (W).
Поместите БРАСЛЕТ; возьмите 1/3 НОЖНИЦЫ (X).

Возьмите 2/2 ДИСК (A).
Возьмите 1/2 ЧАСЫ (B).
Возьмите 2/2 ЧАСЫ ©.
Поместите ДИСК (D).

Решение (E); выберите Играть.
Возьмите 2/3 НОЖНИЦЫ (F).

Поместите ЧАСЫ; играть в HOP; возьмите 3/3 НОЖНИЦЫ (G).
Поместите НОЖНИЦЫ (H).
Иди вперед.

Глава 2: Фабрика

Выберите).
Открытая заслонка; возьмите КНОПКУ (B).
Двигайтесь (CD).
Поместите КНОПКУ (E); выберите стрелку вверх.
Играть в HOP; заработайте ТИАРУ (F).

Возьмите гаечный ключ (G).
Возьми РЕЗАКИ; используйте гаечный ключ; возьмите 1/2 РУКОЯТКУ (H).
Используйте КУСАЧКИ; возьмите РУКУ (I).
Поместите ТИАРУ и РУКУ (J).

Решение (K).
Возьмите 2/2 РУКОЯТКУ (L).
Выбирать; поместите РУКОЯТКУ (M).
Нажимайте, пока индикатор не заполнится синим (N).
Направо.

Возьмите ОБЛАКО (O).
Возьмите 2/6 БИЛЕТА (P); выберите дверь.
Разговаривать; возьмите 3/6 БИЛЕТ и МОНЕТУ (Q).
Возьмите ПЛАТОК; разместить ОБЛАКО; возьмите 1/2 КЛЮЧ (R).

Используйте МОНЕТУ; выберите пары (A).
Выбирать; возьмите 4/6 БИЛЕТ (B).
Используйте ПЛАТОК; выберите (С).
Решение (D).
Прочтите заметку; возьмите 5/6 БИЛЕТ (E).

Разговаривать; возьмите БИЛЕТ 6/6 (F).
Поместите БИЛЕТ (G).
Эта мини-игра генерируется случайным образом: найдите мяч три раза (H).
Возьмите 2/2 КЛЮЧ (I).
Используйте КЛЮЧ (J).
Иди вперед.

Поговорите (A).
Разговаривать; возьмите ДЕТЕКТИВНОЕ удостоверение личности (B).
Возьмите 1/2 ВЕСА ©.
Возьмите 1/2 СЕКАТЕРА (D).
Спуститься.

Выберите (E).
Поговорите (F).
Иди налево.

Выбирать; возьмите ЖЕТОН СУМКИ (G).
Поговорите (H).
Возьмите 2/2 КОНВЕРТ (I).
Возьмите 1/4 ЖЕТОНА ЭМОЦИИ (J).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите 1/2 ЖЕТОНА КЛЕТКИ (K).
Поместите ЖЕТОН СУМКИ; используйте (LM).
Используйте (MN).
Используйте (НЕТ); возьмите 1/3 ДВЕРНОЙ ФИШКИ.
Спуститься.

Поместите КОНВЕРТ; возьмите ДИАДЕМУ (P).
Иди вперед.
Поместите ДИАДЕМУ; возьмите 2/2 СЕКАТЕРА и СУМКУ АЛЬБЕРТА (Q).
Пройдите вниз, налево.

Используйте СЕКАТОРЫ; играть в HOP; заработайте 2/3 ДВЕРНОЙ ФИШКИ (R).
Разговаривать; возьмите 3/3 ДВЕРНУЮ ФИШКУ (S).
Выберите (T).

Поместите ДВЕРНЫЕ ФИШКИ на устройство.
Обычное решение Bx2-Ax3-BDC-Ex3-Dx2-BCB-Ax3-Ex2-Dx2-E-Dx3-E-Dx2-E.
Трудное решение ABCDBCDCBCDCABA-Ex3-D-Ex2-DEBCB.
D-Ex3-DC-Dx3-Bx2-Ax2-Bx3-Ax3-Bx2-C-Bx3-Dx2.
Иди налево.

Глава 3: Полицейский участок

Разговаривать; дайте ДЕТЕКТИВНЫЙ ID (F).
Возьмите 1/2 СТАТУЭТКУ (G).
Разговаривать; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (H).
Поговорите (I).
Выберите (J).

Прочтите рецепт (K).
Используйте зажигалку (L).
Переместите (MN) - (ON) - (PN) - (QR).
Возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (R) и 1/2 ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ (S).
Дайте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ; возьмите 1/3 УЛИКИ и 2/2 ВЕСА (T).
Вернитесь в Ратушу.

Поместите ВЕС; возьмите ЖЕТОН ФИЛЬМА (A).
Поместите ЖЕТОН ФИЛЬМА (B).
Выберите (С).

Решение (D).
Посмотрите фотографии; сделать фотографию.

Поговорите (E).
Идите в полицейский участок.
ДАЙТЕ ФОТО; возьмите ИНИЦИАЛЫ СУМКИ (F).
ИНИЦИАЛЫ СУМКИ на СУМКЕ АЛЬБЕРТА; играть в HOP; заработайте 2/2 СЛОНА. Возьми КРОВИВОЕ ПИСЬМО.
Вернитесь в Ратушу.

Поместите СЛОНА; возьмите КАДУЦЕЙ (G).
Поместите КАДУЦЕЙ; открытый кошелек; возьмите ПРОПУСК (H).
Пройдите вниз, налево.
Выбирать; используйте ПРОПУСК (I).
Направо.

Разговаривать; возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (J).
Поговорите (K).
Возьмите 1/2 КАПЛИ (L).
Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ КОРОБКУ (M).

Возьмите НИТЬ; используйте КЛЮЧ от СУНДУКА (N).
Играть в HOP; заработайте 2/4 ЖЕТОНА ЭМОЦИИ (O).
Разговаривать; возьмите 3/4 ЖЕТОНА ЭМОЦИИ (P).
Возьмите 2/2 КАПЛИ (Q).
Возьмите СТРЕКОЗУ из МЕДИЦИНСКОЙ КОРОБКИ; поместите DROP. Играть в HOP; возьмите 4/4 ЖЕТОНА ЭМОЦИИ.

Поместите ЖЕТОНЫ ЭМОЦИИ в дверь.
Решение DCBAEDCBAEFD.
Иди налево.

Поговорите (G).
Возьмите СТАТУЮ ДЖЕНТЛЬМЕНА (H).
Поместите СТАТУЮ ДЖЕНТЛЬМЕНА; возьмите КАМЕНЬ (I).
Открытая крышка; возьмите ПИН-код (J).
Панорама вверх (K).
Возьмите ЛИНЕЙКУ (L).

Поместите КАМЕНЬ; возьмите ГЛАЗ (M).
Возьмите 1/2 ЧАСТЬ КАРТИНЫ (N).
Спуститься.
Поместите ГЛАЗ; возьмите РОЗУ (O).
Идите налево.

Поместите РОЗУ; выберите 1-6; возьмите УДОЧКУ (P).
РЕЗЬБА и ШТИФТ на УДОЧКЕ.
Используйте УДОЧКУ (Q).
Выберите 1-5 (R), заработайте РЫБУ.
Пройдите назад 2 раза.

Используйте РЫБУ; возьмите СЕРДЦЕ (A).
Направо.
Открытая рубашка; поместите СЕРДЦЕ; возьмите ЛУНУ (B).
Иди налево.

Поместите ЛУНУ; возьмите 2/2 ЧАСТЬ КАРТИНЫ (С).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ; возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (D).
Иди налево.

Используйте ЗАКРЫТЫЙ КЛЮЧ (E).
Возьмите ДИСК (F).
ДИСК на СУМКУ АЛЬБЕРТА; решение (G).
Выберите и откройте ЛОККЕТ; возьмите 2/3 УЛИКИ и ЛОККЕТ (H).
Дайте ЛОККЕТ; возьмите ВОРОНА (I).
Спуститься.

Поместите ВОРОНА; возьмите 3/3 ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (A).
Пройдите вниз, налево.
Дайте ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (B).
Играть в HOP (С).
Мини-игра HOP; поверните циферблат на 8-5-6 (D); заработать КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ (E).
Иди вперед.

Глава 4: Архив

Поговорите (L).
Возьмите ПАЛИТРУ (M).
Возьмите ЛЕНТУ и ПОРОШОК (N).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ; используйте RULER; возьмите 2/2 ЖЕТОНА КЛЕТКИ (O).
ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ на МЕДИЦИНСКОЙ КОРОБКЕ; возьмите 1/2 РЕАГЕНТ.
Возьмите 1/2 ОГНЯ (P); поместите ЖЕТОН КЛЕТКИ; возьми ЛИНЗУ.
Спуститься.

Поместите СТРЕКОЗУ; возьмите 2/2 СТАТУЭТКУ (Q).
Иди вперед.
Поместите СТАТУЭТКУ; возьмите АТОМ (R).
Поместите ATOM; возьмите 2/2 РЕАГЕНТ (S).
Идите в камеру.

Поместите ПАЛИТРУ; возьмите ЩЕТКУ (D).
Идите в ратушу.
Поместите ПОРОШОК и ЩЕТКУ (E).
Поместите ЛЕНТУ (F).
Используйте (FG); возьми ОТПЕЧАТКИ.
Вернуться в архив.

Поместите КРОВИВОЕ ПИСЬМО (A) и РЕАГЕНТ (B).
Выберите 1-2-3-1-4.
Выберите (С).
Возьмите ТИП КРОВИ (A).

Поместите ЛИНЗУ и ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ; выберите (H).
Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Выберите цепочки из 3 или более (I), чтобы выполнить требования (J).
Используйте стрелки (K), чтобы менять уровни; есть пять сложных уровней и один случайный уровень.
Возьмите РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (L).

Поместите РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА в рамки; раствор (М).
Выберите (N).
Поместите ТИП КРОВИ (O); прочитать подозрительные файлы, чтобы найти совпадение; возьмите ИМЯ (P).

Укажите имя; выберите 1-5 (Q).
Возьмите АДРЕС ®.
Пройдите назад 2 раза.
Дайте АДРЕС (S).

Перетащите пути на один пробел (A1-A2-A3) - (B1-B2-B3) - (C1-C2-C3).
Выберите сцену; возьмите ЧЕРЕП (D).

Возьмите 1/2 АКСЕССУАРА; используйте гаечный ключ; возьмите 1/3 КЛАПАН (E).
Возьмите 2/3 КЛАПАН (F).
Идите вниз, направо.
Поместите ЧЕРЕП; возьмите МАСКУ (G).
Идите вниз, вперед.

Используйте МАСКУ (H).
Возьмите 2/2 ОГНЯ (I).
Поместите ОГОНЬ; возьмите ВЕДРО (J).
Спуститься.
Используйте ВЕДРО; заработайте ПЕСОК (K).
Иди вперед.

Используйте ПЕСОК; возьмите АЛМАЗ (L).
Поместите АЛМАЗ; возьмите 3/3 КЛАПАН (M).
Поместите КЛАПАН (N).
Играть в HOP; заработайте СУМКУ (O).
Открыть СУМКУ; возьмите КЛЮЧИ и 1/2 КРИСТАЛЛА.

Поместите и выберите КЛЮЧИ (P).
Выберите (Q).
Иди налево.

Возьмите СОЛНЦЕ (A).
Возьмите ФИГУРКУ (B).
Переверните раму (С); поместите и выберите СОЛНЦЕ; возьмите 1/4 ЦВЕТОВ (D).
Возьмите 2/2 АКСЕССУАРА; поместите ФИГУРКУ; возьмите 2/4 ЦВЕТА (E).

Поместите АКСЕССУАРЫ (F).
Решение, часть 1 (G); перетащите шляпу к мужчине.
Решение, часть 2 (H): перетащите зонт к даме.
Возьмите 3/4 ЦВЕТА (I).

Возьмите 4/4 ЦВЕТА (J).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (K).
Поместите ЦВЕТЫ; раствор (L).
Возьмите НОУТБУК (M).
Возьмите ТАБЛИЧКУ КОРОБКИ из НОУТБУКА.

Поместите ТАРЕЛКУ КОРОБКИ; выберите 1-2-3 (N); возьмите 2/2 КРИСТАЛЛА (O).
КРИСТАЛЛ на НОУТБУКЕ; выберите PSRQ; возьмите ПАРОЛЬ (T).
Спуститься.

Глава 5: Бар

Поместите ПАРОЛЬ; выберите ABABCBC.
Направо.
Возьмите ПИН (D).
Возьмите СЛОМАННУЮ ЗАПИСЬ (E).

Возьмите ПАЛКУ СВЕЧИ; разместить ФИН; возьмите РУКОЯТКУ (F).
Дайте ПЕРЧАТКУ; возьмите ОТВЕРТКУ (G).
Возьмите КЛЕВЕР (H).
Спуститься.

Играть в HOP; заработайте МОНЕТЫ (I).
Идите налево.
Поместите ПОДСВЕЧНИК; возьмите ВЕСЫ (J).
Поместите КЛЕВЕР; возьмите КЛЕЙ (K).
Восстановить СЛОМАННУЮ ЗАПИСЬ; добавить КЛЕЙ; возьмите ЗАПИСЬ (L).
Идите вниз, направо.

Поместите РЫБНЫЕ ВЕСЫ; возьмите 1/2 РЫБЫ и ИГЛУ (M).
Заменить ИГЛУ; используйте ОТВЕРТКУ (N).
Поместите РУЧКУ и ЗАПИСЬ; выберите кривошип (O).
Дайте МОНЕТЫ (P).

Эта мини-игра генерируется случайным образом; ваше решение может отличаться.
Выберите пары (Q).

Возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ (R).
Дайте ЮВЕЛИР; возьмите АДРЕС (S).
Спуститься.
Дайте АДРЕС (T).

Перетащите пути на один пробел (A1-A2-A3) - (B1-B2-B3) - (C1-C2-C3-C4-C5-C6-C7-C8-C9-C10).

Возьмите ЖГУТ ПРОВОДОВ (D).
Выбирать; возьмите 1/2 ЖЕТОНА ЦВЕТОК (E).
Возьмите РОГ (F).
Поместите ЖГУТ ПРОВОДОВ; возьмите 1/4 ПЛИТУ ВОРОТ (G).

Возьмите 2/2 ЦВЕТОЧНЫЙ ЖЕТОН (H).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ЖЕТОН; выберите IJKL.
Возьмите 2/4 ПЛИТУ ВОРОТ и СОВУ (M).
Используйте РОГ; играть в HOP; заработайте ДЕРЕВО (N).
Спуститься.

Поместите ДЕРЕВО; возьмите 3/4 ПЛИТУ ВОРОТ (O).
Иди налево.
Поместите СОВУ; возьмите 4/4 ПЛИТУ ВОРОТ (P).
Идите вниз, вперед.

Поместите ПЛИТУ ВОРОТ; раствор (Q); Выбрать.
Иди вперед.
Поговорите (R).
Играть в HOP; удалить сетку; возьмите МОНЕТЫ и 2/2 РЫБЫ (S).

Возьмите КЛЮЧ от СПИЦЫ и 1/2 КОШКИ (T).
Поместите РЫБУ; возьмите ОБОЛОЧКУ (U).
Возьмите ГЛАВНЫЙ КЛЮЧ (V).

Возьмите 1/2 ПАРУСНИКА (A).
Выберите кошелек в СУМКЕ (B); использовать МАСТЕР-КЛЮЧ; возьмите 1/4 ШАБЛОНА ©.
Поместите ОБОЛОЧКУ; возьмите 2/4 ШАБЛОН (D).
Спуститься.

Используйте SPOKE KEY; заработайте 3/4 ШАБЛОНА (E).
Идите вниз, направо.
Дайте МОНЕТЫ (F).

Эта мини-игра генерируется случайным образом; ваше решение может отличаться.
Выберите пары (G).
Возьмите 2/2 КОШКИ (H).
Идите вниз, вперед.

Поместите КОШКУ; возьмите 2/2 ПАРУСНИК (I).
Иди вперед.
Поместите ПАРУСНИК; возьмите 4/4 ШАБЛОН (J).
Открытая крышка; выберите (K).

Поместите ШАБЛОН на устройство.
Казуальное решение Ax3-Bx3-Cx3-Dx3-Ex3-Fx3-Gx3-Hx3-Ix4.
Трудное решение Ax3-Bx3-Cx3-Dx3-Ex3-Fx3-Gx3-Hx3.
Нажмите на рычаг (J).
Поздравляю! Вы завершили "Темные сказки: Колокола Эдгара Аллана По"!