Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Темные Истории 2: Эдгар Аллан По Черный кот - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Tales 2: Edgar Allan Poe's The Black Cat - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Страшные истории 2. Эдгар Аллан По. Черный кот. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6

Общие советы

Это официальное руководство по темным сказкам: "Черный кот" Эдгара Аллана По, захватывающее приключение в жанре "поиск предметов"!

Нажмите на ИГРАТЬ (A), чтобы получить доступ к основным главам в игре. Кнопка OPTIONS (B) позволяет настроить экран, музыку, курсор и звук.
Кнопка WELCOME (C) может использоваться для управления вашими профилями в игре.
Кнопка EXTRAS (D) имеет ссылку на коллекционную версию этой игры.
Один блеск указывает на интерактивную область в игре. Кластер искр указывает на сцену поиска предметов, которая предоставит предмет инвентаря после завершения.
Определенные сцены скрытых объектов потребуют от вас раскрытия скрытых областей внутри сцены.
Нажмите на значок глаза, когда он появится, чтобы посмотреть на раздел или прочитать ценную информацию об игре.
Значок руки позволяет подбирать предметы инвентаря или исследовать определенные области.

Вы найдете предмет инвентаря в каждой Области поиска предметов, на месте расследования или после решения головоломки.
Предметы инвентаря могут использоваться более одного раза и будут оставаться в вашем инвентаре, пока они больше не будут использоваться.
Предметы инвентаря появятся внизу сцены (E). Используйте стрелки в инвентаре, чтобы пролистать все предметы, которые вы собрали.
Откройте свой журнал (F) в правом нижнем углу, чтобы найти подсказки и прочитать часть истории.
Кнопка "Гид по стратегии" (G) может быть активирована только при обновлении до версии для коллекционера.
Чтобы использовать предмет инвентаря, выберите тот, который вы хотите использовать, перетащите его в нужное место и щелкните его в том месте, где вы хотите его использовать.
Вы можете пропустить мини-игру после заполнения кнопки пропуска. Кнопка Пропустить появляется только в разделах мини-игр; он расположен в правом нижнем углу.
У вас есть неограниченные подсказки в игре, но вы должны ждать, пока они перезарядятся между использованиями.

Глава 1

Нажмите на ЧЕРНУЮ КОШКУ (A).
Возьмите ВЕДРО (B) в правом нижнем углу.
Осмотрите сетку (С) в правом нижнем углу; щелкните по нему, чтобы открыть.
Поместите ВЕДРО в воду, чтобы создать ЗАПОЛНЕННОЕ ВЕДРО.
Возьмите ТРЯПКУ (D) в левом нижнем углу.
Иди вперед.
Нажмите на горячую точку рядом с правой скамейкой (E); возьмите ФИЛИАЛ (F).
В той же точке доступа нажмите на шляпу, чтобы удалить ее; возьмите ПЕРЧАТКУ (G).
Поместите ЗАПОЛНЕННОЕ ВЕДРО в отверстие; возьмите ШАР (H), который всплывает на поверхность.
Нажмите вниз.
Нажмите на сетку в правом нижнем углу (С).
Возьмите БРИТВУ (I), используя ПЕРЧАТКУ.
Иди вперед.

Осмотрите левую скамью.
Поместите БРИТВУ и ФИЛИАЛ на скамейку.
Нажмите на бритву, чтобы открыть его.
Перетащите открытую бритву в конец ветви, как показано на скриншоте (J).
Перетащите СТРУНУ со скамьи на ручку бритвы, чтобы получить ИНСТРУМЕНТ БРИТВЫ.
Дайте ШАР собаке (K).
Срежьте поводок собаки, используя ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БРИТВЫ.
Пройдите в ворота.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (L) на правой стороне дома.
Осмотрите ближе левое окно, самое близкое к двери.
Нажмите на окно, и мадам Дэвис появится.
Возьмите ЛЕНТУ (M) на левой стороне стены.
Выйдите из всплывающего окна и дважды нажмите вниз.
Нажмите на горячую точку в правом нижнем углу.
Используйте ЛЕНТУ, чтобы взять КОЛЬЦО (N).
Вернитесь к передней части усадьбы.
Осмотрите переднюю дверь.
Поместите КОЛЬЦО (O) в дверной молоток.
Нажмите на кольцо, чтобы открыть дверь.
Пройдите в дверь.

Сыграйте в поиск предметов.
Откройте два средних ящика.
Ищите предметы в вашем списке.
МАСЛО будет добавлено к инвентарю.

Осмотрите правого льва.
Нажмите на рычаг (Q) у основания статуи, затем возьмите КЛЮЧ САДА (P).
Пройдите в прихожую в правом нижнем углу, затем возьмите Лопатку (R).
Выйдите из этой сцены.
Войдите в прихожую в левом нижнем углу.

Сыграйте в поиск предметов на стуле.
Нажмите на три кнопки на спинке стула (возьмите перо павлина, если оно есть в вашем списке).
Откройте отсек справа.
Возьмите любые предметы в вашем списке.
РУЧНОЙ ВЫБОР будет добавлен в ваш инвентарь.

Осмотрите зеркало.
Протрите зеркало ТРЯПКОЙ, пока оно не разрушится (S).
Возьмите РУЧКУ от ОКНА (T), которая падает на стол.
Выйди на улицу.
Осмотрите шаги.
Используйте РУЧКУ на ступеньках и возьмите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (U).
Зайдите в усадьбу.
Идите в нижний левый подъезд.

Пройдите сцену поиска предметов у кресла, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ.
Осмотрите ближе правую дверь.
Поместите МАСЛЕНКУ в ржавые петли.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Комнате Развлечения.

Сыграйте в поиск предметов слева, чтобы получить РУЧКУ от ЯЩИКА.
Вернитесь в Лобби.

Сыграйте в поиск предметов справа, чтобы получить МЕХАНИЗМЫ.

Осмотрите комод слева.
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА в нижний ящик.
Откройте ящик и возьмите МОЛОТОК (V).
Выйди за ворота.
Осмотрите горячую точку у правой скамьи.
Снимите ГВОЗДЬ со скамейки, используя МОЛОТОК (W).
Вернитесь в комнату развлечений.

Сыграйте в поиск предметов слева, чтобы получить спичку.

Осмотрите граммофон; возьмите КЛЮЧ-ЛЬВА (X).
Нажмите на диван слева.
Поместите МОЛОТОК, ГВОЗДЬ и Лопатку на диван.
Поместите ЛОПАТУЮ ГОЛОВКУ и ГВОЗДЬ на палку, как показано на скриншоте.
Поместите МОЛОТОК на ГВОЗДЬ, чтобы завершить ЛОПАТУ (Y).
Выйди на улицу.
Присмотритесь к дыре в земле.
Используйте ЛОПАТУ на грязь два раза и возьмите ЦВЕТОК (Z).

Вернитесь в комнату развлечений.
Осмотрите ближе правую дверь.
Поместите ЦВЕТОК в дверь, чтобы вызвать загадку.
Двигайте цветы на доске, пока каждый из них не окажется ниже соответствующего цветка.
Используя номера скриншотов (A), нажмите на цветы в следующем порядке, чтобы решить загадку: 1, 3, 2, 1.
Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.

Осмотрите птичью клетку; откройте его ключом от клетки.
Нажмите на нижнюю часть клетки три раза, чтобы открыть отсек под клеткой.
Возьмите ПЛИТКУ (B).
Нажмите вниз.
Нажмите на напольные часы.
Поместите КЛЮЧ ЧАСОВ в замочную скважину.
Расставьте МЕХАНИЗМЫ на доске, как на скриншоте.
Нажмите на КЛЮЧ ЧАСОВ, чтобы запустить механизм.
Возьмите ТАЙНУЮ БУМАГУ (С) под шестернями.

Нажмите вниз и затем нажмите на левую дверь.
Поместите ПЛИТКУ в замок, чтобы вызвать загадку.
Двигайте плитки вокруг доски, пока они не будут рядом с соответствующими символами справа.
Вы можете сбросить загадку, нажав правый рычаг.
Вы можете перемещать плитки только в пустые места.
Пожалуйста, посмотрите на скриншоты для пошаговых решений.
Сдвиньте плитки вокруг доски, пока они не будут рядом с соответствующими символами справа (D).
Вы можете только переместить плитку в пустое место.
Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.

Осмотрите правый стул; возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (E).
Осмотрите ближе камин; зажечь его с помощью спички.
Поместите ТАЙНУЮ БУМАГУ в камин, чтобы найти код для сейфа "7284" (F).
Выйдите из всплывающего окна и нажмите на сейф в правом нижнем углу.
Поверните циферблаты слева направо на 7, 2, 8 и 4 (G).
Нажмите на ручку, чтобы открыть сейф.
Возьмите ЦВЕТНЫЕ ПЛИТКИ (H) из сейфа.

Вернитесь в Атриум.
Нажмите на доску на столе; поместите ЦВЕТНЫЕ ПЛИТКИ на стол, чтобы вызвать загадку.
Перемещайте плитки до тех пор, пока позиции цветов не будут отражать те, что на диаграмме с правой стороны экрана.
Нажмите на плитку, чтобы переместить окружающие плитки по часовой стрелке.
Возьмите РУЧКУ от ОКНА (I) после того, как загадка была решена.

Вернитесь в Каминную.
Осмотрите окно в правом нижнем углу.
Поместите РУЧНЫЕ РУЧКИ в окно.
Нажмите на РУЧКУ от ОКНА, а затем на окно, чтобы открыть его.
Возьмите пинцет с подоконника (J).
Вернитесь в Лобби и нажмите на заднюю дверь.
Удалите блокировку из замочной скважины пинцетом (K).
Откройте дверь КЛЮЧОМ САДА. Пройдите в дверь.

Глава 2

Возьмите ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ КОТЛА (L) в нижней правой части земли.
Сыграйте в поиск предметов.
Откройте крышку справа и нажмите на нее; возьмите любые предметы из вашего списка (M).
ПИЛА будет добавлена к инвентарю.

Нажмите вниз и затем идите налево.
Сыграйте в поиск предметов.
Нажмите на вазу и кирпич, отмеченный белым; возьмите любые предметы в вашем списке.
КЛЕЙ будет добавлен к инвентарю.

Нажмите на веревку на ветряной мельнице, чтобы удалить ее (N).
Поместите ЛЕСТНИЦУ на левое дерево.
Осмотрите верхушку дерева.
Разрежьте ветку Пилой (O).
Возьмите ВЕРЕВКУ (P) с земли.
Осмотрите дверь; разрезать цепи БОЛТОВЫМИ РЕЗАКАМИ (Q).
Пройдите в дверь слева.

Пройдите через правую дверь, чтобы добраться до комнаты с бассейном.
Сыграйте в поиск предметов.
Нажмите на голову медведя.
Откройте крышку слева, отмеченную красным; возьмите любые предметы в вашем списке.
МЕХАНИЗМ будет добавлен к инвентарю.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите бильярдный стол; возьмите Сломанный БИЛЬЯРДНЫЙ КЛЮЧ (R) и ГАЗЕТУ (S).
Нажмите вниз.
Поместите ВЕРЕВКУ на орнамент над шкафом (T).
Нажмите на лишнюю ВЕРЕВКУ (U) на земле, чтобы отправить немного наружу.

Выйдите на улицу и затем нажмите на фонтан справа.
Поместите МЕХАНИЗМ в основание балерины (V).
Перетащите ВЕРЕВКУ налево к ноге балерины (W), она начнет вращаться и тянуть веревку.
Возвращаться; шкаф будет на земле.
Осмотрите деревянные доски слева (X).
Удалите доски пилой, порезав их несколько раз.
Возьмите ДРОВЯ (Y) с земли.
Пройдите в дверь.

Возьмите ЧАСТЬ РОЛИКОВОГО ОРГАНА (1) на подоконнике после исчезновения Сары.
Осмотрите журнальный столик у окна.
Возьмите КЛЮЧ СОВА (2).
Поместите КЛЕЙ (3) и Сломанный БИЛЬЯРДНЫЙ КЛЮЧ (4) на стол.
Поместите длинный полюс на короткий полюс; закрепите их вместе с клеем.
БИЛЬЯРДНЫЙ КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.
Осмотрите паутину в потолке.
Удалите паутину БИЛЬЯРДНЫМ КИНОМ, чтобы получить отмычку и посмотреть эскиз гнома (5).
Вернитесь к фонтану снаружи.
Разбейте Садового Гнома ЛЬДОМ, чтобы получить ЛОТОК КОДА (6).
Вернитесь в комнату с бассейном.

Сыграйте в поиск предметов.
Откройте панель слева; возьмите любые предметы в инвентаре.
СВЕЧА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите сундук в правом нижнем углу.
Поместите СКРЕБОК КОДА в сундук.
Нажмите на сундук, чтобы вызвать загадку.
Используйте код на клочке (1845723), чтобы решить загадку. Каждое число представляет количество капель, которые имеет каждая кнопка.
Нажмите на предметы в порядке, показанном на скриншоте, чтобы решить загадку.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (Z) из сундука, после того как он разблокирован.
Нажмите вниз и пройдите в левую дверь.

Осмотрите стол справа.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на стол, чтобы вызвать мини-игру.
Вращайте части, чтобы отразить изображение на скриншоте. Правильные части зафиксируются на месте.
Вершина откроется после того, как части будут на месте, открывая вторую загадку.
Поместите ключи в соответствующие отверстия, как на скриншоте, и затем нажмите каждый ключ, чтобы открыть секретное отделение ниже.
Возьмите ПАУЛЬ из секретного отделения.
Нажмите вниз.

Зажгите СВЕЧУ на свечи в люстре.
Нажмите на котел.
Поместите ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ КОТЛА на котел.
Переместите КОЛЕСО (1) в паз в левом верхнем углу.
Перетащите БОЛТ (2) в центре котла к центру колеса.
Поместите БАР (3), как показано на скриншоте.
Добавьте ДРЕВЕСНУЮ ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ в нижнем правом углу (4).
Как только механизм запускается; уменьшить масштаб во всплывающем окне.
Осмотрите ближе дверь справа от котла.
Поместите ПАУЛЬ в замок.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Беседке (5).

Глава 3

Осмотрите маленький столик; возьмите ЧАШКУ (6).
Нажмите вниз, чтобы отойти от стола и затем направо.
Поднимите ЗАПИСЬ (7) в правом нижнем углу.

Сыграйте в поиск предметов.
Откройте шкаф в верхнем центре; подобрать предметы в вашем списке.
ЗАЖИМ будет добавлен к инвентарю.

Голова направо.
Сыграйте в поиск предметов.
МАЛЕНЬКАЯ ЛОПАТА будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь в зону фонтана за пределами котельной.
Сыграйте в поиск предметов.
Мешок будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь на игровую площадку.
Поместите Мешок в Песок, чтобы создать Мешок Песка (A).
Вернитесь к фонтану у беседки.
Осмотрите ближе участок грязи рядом с фонтаном.
Используйте МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ дважды на пятно грязи.
Поместите ЗАЖИМ на сломанную трубу (B).
Поверните клапан, чтобы наполнить фонтан водой (С).
Поместите Мешок с песком в воду, чтобы создать Мокрый мешок с песком (D).
Как только вода начнет течь, поместите ЧАШКУ на воду, чтобы получить ЧАШКУ С ВОДОЙ (E).
Вернитесь на игровую площадку.
Осмотрите ближе правую дверь.
Поместите влажную тяжелую сумку с песком на качели, чтобы открыть дверь (F).
Возьмите ПАЛКУ (G), КЛЕЩИ, (H) и РУЧКУ от ОРГАНИЧЕСКОГО ОРГАНА (I).

Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ЩЕТКУ СКРАБА.
Откройте маленькую дверь (J); подобрать предметы в вашем списке.
ЩЕТКА СКРАБА будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь к фонтану рядом с беседкой.
Осмотрите маленький столик; поместите палку и щетку на стол.
Поверните колышек скрипки (K), чтобы освободить струну.
Нажмите на свободную строку, и она приземлится на стол.
Поместите ЩЕТКУ в конец палки.
Перетащите СТРУНУ в конец ЩЕТКИ, прикрепив ее к палке и создав ДЛИННУЮ ЩЕТКУ.
Перейти к беседке.

Нажмите на орган ролика; поместите РУЧКУ ОРГАНА РОЛИКА на боковую сторону органа ролика.
Поместите ЧАШКУ С ВОДОЙ на маленький стол, чтобы активировать загадку.
Заполните каждый цилиндр до красной линии, используя чашку с водой.
Удалите воду из цилиндров, поместив их обратно в чашку.
Наполните цилиндр A ЧАШКОЙ ВОДЫ и вылейте его в цилиндр C.
Поместите остаток цилиндра A в цилиндр B.
Пустой цилиндр С.
Повторите эти шаги дважды, чтобы полностью заполнить цилиндр B.
Заполните цилиндр А ЧАШКОЙ ВОДЫ.
Залейте цилиндр А в цилиндр С.
Испытание пустого баллона С.
Поместите остаток цилиндра А в цилиндр С.
Заполните цилиндр A и вылейте его в цилиндр C, чтобы завершить головоломку.
Поместите ЧАСТЬ РОЛИКОВОГО ОРГАНА в отделение ниже после того, как загадка была решена.
Поверните ручку; возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП и РУКОВОДСТВО на письме.
Выйдите из всплывающего окна.

Очистите зеркало РУКОЯТИЕМ три раза, чтобы увидеть кого-то в окне наверху.
Вернитесь в комнату развлечений.
Поместите ЗАПИСЬ на граммофон и поверните ручку.
Поместите КЛЮЧ ОТ СОВЕТА в углубление, а затем возьмите СТАТУЭТКУ СОВА (1).

Войдите в верхнюю левую дверь в лобби недвижимости.
Сыграйте в поиск предметов.
Удалите левую картину, нажав на нее (возьмите веер, если он в вашем списке).
ТАБЛИЧКА будет добавлена в инвентарь.

Переместите шторы и затем нажмите на подоконник.
Поместите плоскогубцы на свободный конец вешалки три раза, чтобы выпрямить его; Вешалка для одежды (2) будет добавлена к инвентарю.
Присмотритесь к правой двери.
Поместите ГАЗЕТУ под дверь и протолкните ее.
Поместите зажим для бумаги в замочную скважину, чтобы вставить ключ в газету.
Вытащите газету и возьмите КЛЮЧ.
Поместите КЛЮЧ в замочную скважину.
Поверните КЛЮЧ и войдите в спальню (3).
Нажмите на кота и возьмите КЛЮЧ ОРЕЛОВ под ним (4).
Вернитесь в Каминную.
Осмотрите ближе камин; поместите ТАБЛИЧКУ в огонь, чтобы увидеть код (5).

Идите в прихожую второго этажа.
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить ОТВЕРТКУ.

Нажмите на заднюю дверь.
Воспроизведите изображения, показанные на табличке с кодом в правом верхнем углу.
Нажмите на изображения, чтобы изменить их.
Решение по часовой стрелке сверху: сова, змея, орел, тигр, лев.
Войдите в дверь, чтобы получить доступ к библиотеке.

Нажмите на задний стол; возьмите левую СВЕЧУ (6).
Вернитесь в Каминную.
Осмотрите кресло; возьмите СКЕЛЕТ (7).
Зажгите СВЕЧУ в камине (8).
Вернитесь в библиотеку.
Нажмите на задний стол; зажгите свечу в подсвечнике зажженной свечой (9).
Поместите СКЕЛЕТ на вешалку.
Нажмите на его руку, чтобы осветить правый книжный шкаф (10).
Осмотрите глобус.
Откройте глобус с помощью ОТВЕРТКИ; возьмите РУЧКУ (11).
Удалите остальные винты (11) на панели с помощью ОТВЕРТКИ, чтобы открыть замочную скважину змеи (вы не приобретете этот ключ намного позже в игре).

Нажмите на правый книжный шкаф и нажмите на книгу с надписью "СОВЕТЫ".
Расставьте книги, следуя инструкциям книги. Обратите внимание на красные слова (12).
Правильное решение показано на скриншоте.
Потяните рычаг с помощью Вешалки для одежды, чтобы отпереть дверь; иди в офис.

Глава 4

Сыграйте в поиск предметов.
Откройте шкафы и ящики; найти элементы в вашем списке.
ПОВЕРХНОСТНЫЕ ПАЛКИ будут добавлены к инвентарю.

Осмотрите стол; возьмите согнутую шестерёнку (A) и ЛАМПУ (B).
Поместите ручку в держатель.
Возьмите ЛОШАДЬ, которая появляется на столе (С).
Войдите в спальню у прихожей и нажмите на комод.
Поместите ПАЛОМКИ ПАЛАТЫ (D) в держатель ладана.
Зажгите палочки от зажигания с зажженной свечой.
Поместите ЛОШАДЬ на подставку, и появится призрак (E).

Нажмите на коробку у тумбочки; щелкните по нему еще раз, чтобы вызвать загадку.
Удалите все цветы, кроме одного, чтобы решить головоломку.
Цветы могут прыгать только в пустые колышки (F).
Цветы могут прыгать только в пустые колышки (1).
Переместите цветок из пятна А в точку С.
Переместите цветок из точки C в точку E.
Переместите цветок из пятна E в точку G.
Переместить цветок из точки G в точку I.
Переместить цветок из пятна I в точку K.
Переместите цветок из пятна K в точку A.
Переместите цветок из пятна N в точку B.
Переместите цветок из пятна А в точку С.
Переместите цветок из точки C в точку G.
ОБЪЕКТИВ ТЕЛЕСКОПА будет добавлен к инвентарю.

Зайдите в офис.
Осмотрите ближе камин.
Поместите ЛАМПУ в камин и затем нажмите на рычаг, чтобы открыть секретный проход (G).
Идите в скрытую область.
Нажмите на крайнюю правую дверь дважды и войдите в дверь.
Откройте нижний ящик шкафа; возьмите гаечный ключ (H).
Возьмите КРЮК слева (I).

Сыграйте в поиск предметов.
Откройте средний ящик; искать элементы в вашем списке.
ЛОМ будет добавлен к инвентарю.

Выйдите из этой сцены.
Осмотрите ближе правую дверь; удалите петли ЛОМОМ.
Войдите в комнату.
Осмотрите вазу на левой полке; сломайте его гаечным ключом и возьмите осколок ВАЗЫ (J).
Поднимите БУТЫЛКУ УНИГАРА слева (K).
Осмотрите раковину; возьмите FRETSAW (L).
Снимите гайку с КЛАПАНА гаечным ключом; возьмите ВЕНТИЛЬ (M).
Выйдите из этой сцены; осмотрите духовку.
Поместите ВЕНТИЛЬ в вентиляционное отверстие.
Поверните ВЕНТИЛЬ, чтобы удалить пар из комнаты (N).
Осмотрите ближе левый стол; поместите FRETSAW на это.
Удалите винты, отмеченные белыми стрелками на скриншоте.
Возьмите тряпку из-под стола и затем прикрепите ее к лезвию, чтобы создать ПИЛУ (O).
Нажмите на крайнюю левую дверь; разрезать перекладину, используя пилу дважды.
Иди в дверь.

Сыграйте в поиск предметов.
Потяните лист справа; искать любые элементы в вашем списке.
WAX STATUETTE будет добавлен к инвентарю.
Выйдите из этой сцены.

Нажмите на духовку.
Поместите восковую статуэтку сверху духовки; возьмите ТАБЛИЧКУ ХИМИИ (P).
Войдите в правую дверь.
Осмотрите правый стол; поместите КРЮК на сумку, чтобы приблизить его.
Откройте сумку осколком ВАЗЫ (Q).
Возьмите ступку и пестик (R).
Вернитесь в лабораторию; нажмите на устройство на правой стене (S).

Поместите ПЛИТУ ХИМИИ в пустое отверстие.
Нажмите на тарелки в правильном порядке, пока не получите формулу в нижней части головоломки.
Для комбинации VINEGAR BOTTLE (CH3, C, O, OH) нажмите центральные кнопки в следующем порядке: 3, 4, 2, 1 (T).
Для комбинации мела (Ca, C, O, 3) нажмите на центральные кнопки в следующем порядке: 2, 3 (T).
Возьмите МЕЛ (U).

Осмотрите стол.
Поместите УНИГАРНУЮ БУТЫЛКУ, мел и ступку и пестик на стол.
Поместите мел в ступку и затем размельчите его ПЕСТЕЛЕМ (V).
Откройте крышку (W); поместите измельченный мел и бутылку уксуса в бутылку.
Закройте крышку; возьмите КЛЮЧ (X) из пробирки.

Войдите в сундук.
Осмотрите шкаф; откройте его КЛЮЧОМ и возьмите РУЧКУ ВИЗЫ (Y).
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить МОЛОТОК.

Нажмите на тиски справа.
Поместите ручку тисков и согнутую шестерню в тиски; поверните ручку, чтобы зафиксировать механизм (Z).
Выпрямите механизм, используя МОЛОТОК; возьмите МЕХАНИЗМ.
Идти в офис.
Поместите ОБЪЕКТИВ ТЕЛЕСКОПА и МЕХАНИЗМ (1) на телескоп.
Поместите линзы в правильном порядке, меняя местами кусочки. Как только линзы установлены правильно, вы увидите кого-то в беседке.

Сыграйте в окно поиска предметов, чтобы получить клетку с мышью.

Вернитесь в беседку.
Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить СЫР.

Осмотрите ближе левые ворота; разрежьте три прута ПИЛОМ (2).
Пройдите через ворота, чтобы получить доступ к озерной парковой зоне.
Осмотрите дверь тренера; возьмите СТАЛЬНОЙ БАР (3).
Нажмите на статую на земле; переместите это, используя СТАЛЬНУЮ БАРУ и возьмите ГВОЗДНИК (4).

Сыграйте в поиск предметов.
Нажмите на край подушки; возьмите любые предметы из вашего списка (5).
Уберите кирпич справа (возьмите свисток, если он есть в вашем списке) (6).
СТАТУЯ АРМ будет добавлена в инвентарь.

Идите направо, чтобы добраться до шахматной зоны.
Возьмите РАПИРА рядом с шахматной доской (7).
Нажмите на правую статую.
Возьмите СТАТУЮ АРМ на земле (8).
Поместите АРМ СТАТУИ и АРМ СТАТУИ на статую, чтобы открыть секретное отделение на базе.

Осмотрите лабиринт на базе.
Поместите клетку с мышью в нижний левый конец лабиринта (A).
Поместите СЫР в верхнюю правую сторону лабиринта (B).
Поместите кусочки сыра в лабиринт, чтобы мышь могла их видеть, иначе мышь не будет двигаться вперед.
Держите кусочки сыра вокруг лабиринта, пока не дойдете до верхней правой стороны.
Возьмите РУЧКУ (С) после того, как лабиринт был закончен.

Вернитесь в область дилижансов.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ШАР Пряжи.

Осмотрите дверь тренера.
Поместите РУЧКУ на дверь и поверните ее, чтобы войти внутрь.
Возьмите доску (D).
Вернитесь в шахматную зону. Осмотрите веранду.
Удалите гвозди из коробки с помощью гвоздя; возьмите ФЕЙЕРВЕРК (E).
Поместите доску на стол; шахматные фигуры появятся на столе (F).
Поместите ЧАСТИ ШАХМАТА на ДЕСЯТКУ, чтобы открыть ящик ниже; возьмите ПИСТОЛЕТ (G).
Идите в Дилижанс.
Поместите ФЕЙЕРВЕРКИ на сиденье.
Поместите РАПИРА в ящик для фейерверков.
Поместите пистолет на рапира (H).
Поместите шарик пряжи на пистолет, чтобы нажать на курок на расстоянии.
Повторно войдите в автобус и пройдите через отверстие на другой стороне.

Глава 5

Направляйтесь к водяной мельнице справа.
Возьмите ГВОЗДИ, отмеченные белым.
Нажмите на области, отмеченные красным, чтобы удалить весь мусор с шестерен, активируя водяную мельницу.
Переходить мост.
Осмотрите область, отмеченную желтым; возьми доску.

Сыграйте в поиск предметов.
Откройте сундук с сокровищами; искать элементы в вашем списке.
МАСЛО будет добавлено к инвентарю.

Осмотрите замок на задней двери; поместите СТАЛЬНОЙ БАР на ржавый замок.
Войдите в эллинг (A).
Нажмите на барабан лебедки над ступеньками; поверните клапан и возьмите МОЛОТОК, который появляется ниже (B).
Присмотритесь к заднему столу; заполните МАСЛЕНКУ, поместив ее в масляную банку (С).
ПОЛНЫЙ МАСЛЕНОК будет добавлен к инвентарю.
Разбейте банку с маслом МОЛОТКОМ и возьмите КРЮК (С).
Нажмите на рычаг на барабане.
Нажмите на рычаг, чтобы начать жужжание.
Поместите доску в жужжание, чтобы разрезать ее; возьмите ДОСКУ (D).
Нажмите вниз.

Осмотрите рычаг над лодкой.
Поместите ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ на рычаг (E) и затем нажмите на рычаг, чтобы вытащить лодку из воды.
Пройдите внутрь; осмотрите барабан барабана.
Переместите рычаг в последнюю щель, чтобы внешняя лодка могла двигаться на землю (F).
Выйди на улицу.
Нажмите на лодку на земле; возьмите КЛЮЧ ТИГРА (G).
Потяните ЦЕПЬ, чтобы она отсоединилась от лодки (H).
Войдите в эллинг. Осмотрите лодку.
Поместите доску на борт лодки.
Поместите ГВОЗДИ (I) на доску.
Поместите МОЛОТОК на оба гвоздя.
Поместите КРЮК в углубление.
Перетащите КРЮК на КРЮК, чтобы поднять лодку и поместить ее в воду снаружи (J).
Пройдите внутрь.
Нажмите на маленькую коробку в правом нижнем углу; поместите КЛЮЧ ОРЕЛА в углубление и возьмите СТАТУЕТКУ ОРЕЛА (K).

Выйди на улицу.
Пройдите сцену поиска предметов, чтобы получить ПАРУ ВЕСОВ.

Вернитесь к фонтану возле беседки.
Осмотрите верх фонтана; поместите ДЛИННУЮ ЩЕТКУ на мох.
Поместите КЛЮЧ ТИГРА в щель; возьмите статуэтку тигра.
Вернитесь в док; поместите ПАРУ ВЕСОВ в лодку, чтобы достичь острова (L).
Осмотрите манекен на земле; возьмите СТАТУЭТКУ КОШКИ и КЛЮЧ (M).
Осмотрите стол.
Поместите СТАТУЭТКУ КОШКИ в пустое отверстие; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (N).

Осмотрите сундук; поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на устройство.
Соберите механизм блокировки, перетаскивая части в правильные места.
Щелкните правой кнопкой мыши на части, чтобы вращать ее; щелкните левой кнопкой мыши, чтобы освободить его.
Правильно расположенные части будут заблокированы.
Поместите КЛЮЧ в центр; нажмите на него, чтобы открыть сундук (O).
Нажмите на письмо.
Возьмите ИМЕТКУ внутри сундука (P).

Глава 6

Направляйтесь к черному коту на дальнем берегу реки.
Осмотрите ближе зеркало справа; Поместите ИМЯ ТЕГ на зеркало после заставки.
Направляйтесь к усадьбе.
Осмотрите коробку; возьмите РУЧКУ ВЕДРА (Q).

Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить вертушку.

Нажмите на дверь; пройдите через нее и следующую дверь слева.
Сыграйте в поиск предметов.
Отодвиньте оба предмета, висящие на веревке для белья; подобрать любые предметы в вашем списке.
Мясорубка будет добавлена к инвентарю.

Нажмите на ведро в правом нижнем углу; поместите РУЧКУ ВЕДРА на это.
Возьмите ВЕДРО (R).
Откройте люк у входа; спуститесь вниз в лабораторию (S).

Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить ФАЙЛ.

Вернитесь в подвал по веревочной лестнице.
Пройдите сцену поиска предметов у стиральной машины, чтобы получить Грязный гобелен.

Нажмите вниз дважды.
Осмотрите коробку; откройте замок ФАЙЛОМ и возьмите МЫЛО (T).
Вернитесь в лабораторию.
Нажмите вниз и затем идите в комнату справа.
Осмотрите раковину; возьмите ГРЕЙТЕР (U).
Поместите ВЕДРО в раковину; поверните кран, чтобы заполнить ведро.
Возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (V).

Выйдите из этой сцены и осмотрите левую таблицу; поместите мясорубку на стол.
Поверните ручку дважды, чтобы добавить РЫЧАГ МЯСНОЙ МЕЛЬНИЦЫ в инвентарь (W).
Нажмите на духовку; поместите ВЕДРО С ВОДОЙ в духовку и возьмите ВЕДРО С ТЕПЛОЙ ВОДОЙ (X).
Войдите в лабораторию; осмотрите стол.
Поместите ГРЕТЕР на стол.
Поместите МЫЛО на стол.
Поместите МЫЛО на ГРЕТЕР и возьмите МЫТЬЕ СТРЕЛКИ (Y).

Поднимитесь по веревочной лестнице.
Нажмите на старомодную стиральную машину; поместите МАШИНУ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ в углубление (1).
Поместите рычаг для мясорубки за ролики (2).
Поместите ведро с теплой водой и мыльные стружки в машину (3).
Поместите грязную одежду в воду.
Поверните колесо стиральной машины, чтобы активировать машину (1).
Нажмите на пробку (4), чтобы слить воду.
Возьмите ВЛАЖНОЕ ПЛАТЬЕ и поместите его в ролики, чтобы высушить его (5).
Возьмите ЧАСТЬ ТКАНИ.

Нажмите вниз и затем осмотрите стенку рядом со стулом.
Поместите ЧАСТЬ гобелена на стену и возьмите БУКЕТ ЦВЕТОВ от гобелена (A).
Осмотрите дверь внизу ступеней.
Поместите букет цветов в левую руку человека.
Расположите руки мужчины и женщины как в гобелене, нажимая маленькие кнопки, прикрепленные к каждому персонажу (B).
Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.

Возьмите ВИНГЛАСС справа (С).
Возьмите КРЮК в верхнем центре (D).
Пройдите через левый подъезд.
Осмотрите маленький столик; возьмите другую ВИНГЛАСС (E).
Нажмите на МАГНИТ дважды, чтобы удалить мусор; возьмите МАГНИТ (F).
Пройдите через прихожую.

Сыграйте в поиск предметов.
Переместить занавес; возьмите любые предметы в вашем списке.
ВЕС будет добавлен к инвентарю.

Возьмите еще одну ВИНГЛАСС на столе (G).
Осмотрите кресло-качалку.
Поместите КРЮК на верхнюю правую сторону стула (H).
Повесьте гирю на крючок (H).
Возьмите КОЛЕСО (I) на земле после того, как кресло сдвинется.

Сыграйте в поиск предметов, чтобы получить РУЧКУ от РОЗЫ.
Откройте маленький сундук; возьмите любые предметы в вашем списке.
Нажмите вниз.

Поместите КОЛЕСО в тележку для бочек (J).
Нажмите на бочку, чтобы убрать ее с дороги; осмотрите эту область на полу.
Возьмите РУЧКУ на полу (K).
Поместите РУЧКУ от РОЗЫ на плиту (L).
Нажмите на плиту и возьмите цепь, чтобы появилась коробка (M).
Поместите КЛЮЧ-ЛЬВА в углубление (N) и возьмите СТАТУЕТУ ЛЬВА (O).

Пройдите через прихожую.
Осмотрите ближе левую полку; поместите ЗОЛОТЫ на полку, чтобы вызвать загадку.
Используя бутылку в правом нижнем углу (P), налейте вино в каждую из ВИНГЛАСС.
Расположите зеркала так, чтобы свет от свечи проникал через все очки и ударялся о голову льва.
Возьмите КЛЮЧ (Q) изо рта льва после того, как загадка была решена.

Нажмите вниз дважды.
Осмотрите ближе правую дверь.
Поместите КЛЮЧ в замок; поверните его и пройдите в дверь (R).
Возьмите КЛЮЧ ЗМЕИ в правом нижнем углу (S).
Нажмите вниз, пока не дойдете до поместья. Вам придется взять лодку дважды.
Идите в библиотеку на втором этаже.
Осмотрите глобус; поместите КЛЮЧ ЗМЕИ в углубление и возьмите СТАТУЕТУ ЗМЕИ (T).
Вернитесь в погреб. Пройдите в дверь дилижанса, возьмите лодку и вернитесь в то же место в подвале, в котором вы взяли КЛЮЧ ЗМЕИ.

Осмотрите большую стеклянную банку.
Поместите МАГНИТ сверху банки, затем перетащите его на МЕХАНИЗМ, чтобы поднять его (U).
Осмотрите ближе шкаф справа.
Поместите МЕХАНИЗМ в нижнюю правую сторону механизма (V).
Поместите РУЧКУ в верхнюю часть механизма, чтобы активировать его (W).

Осмотрите ближе шкаф; поместите СТАТУЭТКУ ЗМЕИ, СТАТУЭТУ ОРЕЛА, СТАТУЭТУ ЛЕВА, СТАТУЭТУ ТИГРА и СТИЛЕТУ СОВА в правильные слоты.
Используйте символы на стене и на основании, чтобы выяснить правильное расположение (X).
Правильно расположенные части будут заблокированы.
Пройдите в секретное отделение после того, как загадка была решена.
Возьмите КИРКУ (Y).
Разбейте левую сторону стены после ролика; кот и мертвая женщина выйдут из стены!

Теперь у вас есть доступ к Bonus Adventure! Нажмите кнопку EXTRAS в главном меню, а затем нажмите PLAY, чтобы начать.
Поздравляем! Вы закончили Темные Сказки: Черный Кот Эдгара Аллана По!