Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Тёмные истории 18: Эдгар Аллан По Чёрт на колокольне - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Tales 18: Edgar Allan Poe's The Devil in the Belfry - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тёмные истории 18: Эдгар Аллан По Чёрт на колокольне. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Поместье Хеллера
  3. Глава 2: Театральная сцена
  4. Глава 3: Улица
  5. Глава 4: Квадрат



Общие советы

Это официальное руководство для Dark Tales: Edgar Allan Poe`s Devil in the Belfry.
В этом руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вам нужно увеличивать масштаб. скриншоты покажут каждую сцену увеличения.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он определит местоположение HOP и приобретенного предмета инвентаря.
Это руководство покажет решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочтите внутриигровые инструкции для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Поместье Хеллера

Разговаривать; возьмите и прочтите файл (A); ЗАРАБОТАЙ ФОТО.
Поговорите (B).

Поговорите (С).
Возьмите ФОНАРЬ (D).
Решение (E); заработайте 1/3 ГОЛУБЯ и ВЕРЕВКИ.
Играть в HOP; заработайте ПЕРЬЯ (F).
ВЕРЕВКА на ПЕРЬЯХ; возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ.

Возьми ПЛОСКОГУБЦЫ; используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (G).
Играть в HOP (H).
Решение мини-игры HOP 1-8 (@); заработать 2/3 ГОЛУБЯ.
Возьми Ящерицу; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; заработайте 3/3 ГОЛУБЯ (I).
Выберите (J).
Поместите ГОЛУБЯ; выберите 1-4; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЧАСОВ и ПАКЕТ С КНОПКОЙ (K).
Откройте ПАКЕТ С КНОПКОЙ; возьми КНОПКУ.

Замените КНОПКУ (L).
Нажмите 3 раза, чтобы заполнить счетчик (M).
Поговорите (N).
Иди вперед.

Поговорите (O); играть в HOP; заработайте КЛЮЧ ЛАРСА.
Решение 1-3 (P).

Разговаривать; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (Q).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ ЧАСОВ (R).
Открытые часы; возьмите 1/3 ПИН; поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ и восстановите лицо. Возьмите АНТЛЕР (S).

Возьмите ВЕС; разместить АНТЛЕР; решение (T).
Возьмите 2/3 ПИН (U).
Возьмите 3/3 ПИН (V).
Выберите (W).

Разместите ПИН-код; раствор Ax3-BCB-Dx2-CEF-Dx2-Gx2-Fx2-E-Hx2.
Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ и МЕДИЦИНУ (I).

Дайте МЕДИЦИНУ; возьмите РУЧКУ от ОКНА (J).
Используйте РУЧКУ от ОКНА (K).
Направо.

Поговорите (A).
Выберите (B).
Возьмите 1/3 ИГРОВУЮ КАРТУ (С).
Возьмите СУХУЮ ГУБКУ (D).
Возьмите 1/2 МАЛЕНЬКОГО КОЛЕСА (E).

Возьмите 2/2 МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО (F).
Возьмите НАБОР ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ (G).
Поместите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО; читать дневник; возьмите АМУЛЕТЫ (H).
Выберите АМУЛЕТЫ.
Выберите пары (I); возьмите ТАЛОН ВОРОНЫ (J).

Поместите и выберите ТАЛОН ВОРОНЫ; используйте СУХУЮ ГУБКУ; заработайте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (K).
Используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ и КЛЮЧ ЛАРСА; возьмите 2/3 ЧАСТЬ ВОРОТ (L).
Используйте НАБОР ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ (M).

Поместите ключи, как показано (N).
Возьмите 3/3 ЧАСТЬ ВОРОТ.

Поместите ЧАСТЬ ВОРОТ (O).
Решение SU-Xx2-SURS-Tx2-U-Xx3-QW-Xx2-Vx3-W-Px3-Q.
XTU-Rx2-SX-Px2-Q-Vx3-W-Xx3-Rx2-S-Tx3-U-Tx2-Vx2-Rx3-Px3.
Направо.

Поговорите (A).
Поговорите (B). Используйте ФОНАРЬ на сцене; играть в HOP.
Возьмите ПОДКОВУ ©.

Решение (D).

Выбирать; возьмите МОНЕТУ (E).
Используйте МОНЕТУ; возьмите предметы в показанном случайным образом сгенерированном порядке; возьмите ЯБЛОКО (F).
Возьми РОЗУ; дать ЯБЛОКО; возьмите 2/3 ИГРОВУЮ КАРТУ (G).
Снимите крышку; играть в HOP; заработайте 3/3 ИГРОВОЙ КАРТЫ (H).

Возьмите 1/4 ЧИПа (I); поместите ИГРОВУЮ КАРТУ.
Выберите любую карту (J); наблюдайте за движениями и выберите ту же карту (K). Эта мини-игра генерируется случайным образом. Ваше решение может отличаться.
Возьмите БИЛЕТ (L).
Используйте БИЛЕТ (M).
Иди вперед.

Повернитесь и идите направо (N).
Повернитесь и идите налево (O).
Идите вперед (P).

Глава 2: Театральная сцена

Поговорите (A).
Играть в HOP; заработайте КИНЖАЛ и 2/4 ЧИПа (B).
Возьмите 3/4 ЧИПа ©.
Поговорите (D).
Играть в HOP; возьмите ПИН-код (E).

Выбирать; возьмите ЛЕНТУ (G).
ПИН-код и ВЕС на ЛЕНТЕ; заработать УДОЧКУ.
Дайте УДОЧКУ (H).
Переместитесь в показанное положение (I); двигаться вверх, избегая пузырьков воздуха; заработайте 4/4 ЧИПа.
Поместите ФИШКИ (J).

Решение C-Bx5-Ax3-Ex5-BDBCDBD-Cx2-BC-Bx7.
Возьмите 1/2 ПОЛОВИННОГО КЛЮЧА и 1/3 КАРТУ (F).
Иди вперед.

Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ; поместите КИНЖАЛ (G).
Выберите 1-4 (H).
Играть в HOP (I).
Решение для мини-игры HOP (J); заработать ЗОНТИК.
Используйте ЗОНТИК (K).

Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ; снимите ткань; двигаться (LM).
Используйте (NO) - (PQ).
Выберите RST.
Решение (U).
Возьмите 1-ю ПОЛОВИНУ ФЛЕР ДЕ ЛИС (V).

Возьмите ДНЕВНИК (A).
Возьмите МЕДАЛЬОН (B).
Выберите МЕДАЛЬОН 2x; возьмите МЕДАЛЬОН СЕРДЦА.
СЕРДЕЧНЫЙ МЕДАЛЬОН в ДНЕВНИК; возьмите КОД; переверните страницы и возьмите 2-ю ПОЛОВИНУ FLEUR DE LIS и 2/2 РОЗЫ.
Поместите ПОЛОВИНУ ЛИНИИ и КОД ©; выберите 2-3-5-7 (D).
Иди налево.

Выберите сцену 2x.
Решение (HFHG) - (FEGEH) - (EHGFHE).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Разговаривать; возьмите ТАРЕЛКУ (J).
Возьмите и прочитайте ЗАПИСКУ (K).
Выберите (L).
Перетащите (MN).
Разговаривать; возьмите ОТВЕРТКУ (O).

Возьмите ТРЯПКУ (P).
Выберите ПЛАСТИНУ; играть в HOP; возьми КОСТЬ. Используйте ТРЯПКУ на ПЛИТЕ.
Используйте КОСТЬ; перетащите влево и вправо, чтобы заполнить полосу; возьмите ОСТРУЮ КОСТЬ (Q).
Используйте ОСТРУЮ КОСТЬ; возьмите ОТМЫЧКУ (R).
Используйте ПЛИТУ, ОТВЕРТКУ и ОТМЫЧКУ (S).

Решение Cx2-DC-Ax2-B-Ex6-DC-Ax4-Ex5-D-Cx2-Ax6-B.
CAB-Ex2-DC-Ex5-D-Cx3-Ax3-B-Ex7-DC-Ax7-B.
Иди вперед.

Разговаривать; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F).
Возьмите СВЕЧУ (G).
СВЕЧА на записке; возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА.
Возьмите РУЧКУ (H).
Используйте СВЕЧУ; возьмите БОЛТЫ (I).
Спуститься.

Используйте гаечный ключ; возьмите ТРУБУ (J).
Используйте ТРУБУ; возьмите 1/4 МЕДАЛИ и НОЖОВКУ (K).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТА из НОЖОВКИ.
Иди вперед.

Поместите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите ЛЕЗВИЕ и 1/2 СОВУ (L).
РУЧКА, БОЛТЫ, ОТВЕРТКА и ЛЕЗВИЕ на НОЖОВКЕ.
Возьмите 2/2 СОВУ (M).
Используйте НОЖОВКУ (N).
Разговаривать; возьмите КЛЮЧ (O).

Поместите СОВУ; читать книгу; возьмите РУЧКУ (P).
Используйте КЛЮЧ; играть в HOP; заработайте 2/4 МЕДАЛИ (Q).
Используйте РУЧКУ; возьмите 3/4 МЕДАЛИ и ЛОШАДЬ (R).
Поместите ЛОШАДЬ; выберите пары (S); играть в HOP; заработайте 4/4 МЕДАЛИ.
Выберите (T).

Разместите МЕДАЛИ; восстановить медали (А); панорама вправо.
Восстановить медали (B); панорама вправо.
Восстановить медали (С); панорама вправо.
Восстановить медали (D); панорама вправо.

Идите вперед (E).
Используйте КАРТУ ЛАБИРИНТА на сцене; идти вперед 2 раза, влево, вперед 2 раза, влево, вперед, вправо 2 раза и вперед (F).
Возьмите МОЛОТОК (G).
Пройдите назад 8x; идите направо 2 раза и пройдите налево (H).
Поместите МОЛОТОК (I); возьмите КЛЮЧ от наковальни (J).
Пройдите назад 2 раза; идите налево, вперед и направо (K).

Возьмите КОРОНУ (L).
Пройдите назад 4 раза; идти влево, вперед 2 раза, вправо, вперед 2 раза; идите направо, налево 2x (M).
Поместите КОРОНУ; возьмите КЛЮЧ ЧЕРЕПА (N).
Идите вниз, вперед, 2 раза вправо, 2 раза влево (O).
Выберите 1-8; заработайте ЛЕСТНИЦУ (P).
Пройдите назад 13x; идти вправо, влево, вперед 3 раза; иди направо (Q).

Используйте ЛЕСТНИЦУ; возьмите КЛЮЧ ОТ ШЛЕМА (R).
Пройдите назад 6 раз (S).
Используйте КЛЮЧ НАКОВЕРНЯ (T), КЛЮЧ ЧЕРЕПА (U) и КЛЮЧ ОТ ШЛЕМА (V).
Иди вперед.

Выберите).
Поговорите (B).
Возьмите 1/3 ЛАМПОЧКИ; используйте НОЖОВКУ (С).
Идите вперед, налево.
Поговорите (D).
Играть в HOP; заработайте 1/2 КРИСТАЛЛА; поместите РОЗУ; возьмите ГЛАЗ и 1/3 МАСКУ (E).
Возьми РЫБУ; место ГЛАЗ; возьмите 2/3 МАСКУ (F).
Возьмите 3/3 МАСКУ (G).
Пройдите назад 2 раза.

Возьми МОЛОТОК; поместите РЫБУ; возьмите 2/3 КАРТУ (H).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК (I); возьмите ЩЕТКУ (J).
Идите вперед 2 раза.

Поместите МАСКУ; переместите (KM) - (LK) - (NL) - (KN).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите КРИПТЕКС (O).
Разговаривать; возьмите БУМАГУ (P).
Поместите БУМАГУ; играть в HOP; возьмите КРИПТЕКСНЫЙ ПАРОЛЬ (Q).
CRYPTEX PASSWORD на CRYPTEX; раствор (R); прочитать заметку; возьмите ЗВЕЗДУ и КЛЮЧ.
Иди налево.

Используйте КЛЮЧ; возьмите КЛЮЧ от СУМКИ (A).
Возьмите АДРЕС (B).
Возьмите 3/3 КАРТУ ©.
Поместите КАРТУ; раствор (D); играть в HOP; заработать ДНЕВНИК КОНСТАБЛЯ.
Возьмите ЧАСЫ из ДНЕВНИКА КОНСТАБЛЯ; читать дневник; возьмите 2/2 КРИСТАЛЛА.
Поместите КРИСТАЛЛЫ; выберите 1-10; возьмите 2/2 КЛЮЧ ОТ ПОЛОВИНЫ ЯБЛОКА (E).
Пройдите назад 3 раза.

Используйте КЛЮЧ ОТ СУМКИ; двигаться (FG).
Используйте АДРЕС (H).
Переместите лошадь влево, в центр или вправо (I), чтобы избежать препятствий (J).

Глава 3: Улица

Поговорите (K).
Возьмите ПОЧТОВЫЙ (L).
Возьмите 1/2 СЕРДЦА; разместить ПОЧТОВЫЙ; возьмите ГАЗЕТУ (M).
Возьмите ЛИСТ (N).

Возьмите ЧАСТЬ ТРОСТИ (O).
Возьмите ЧЕРЕП из ЧАСТИ ТРОСТИ.
Поместите ЛИСТ; возьмите ДИСК (P).
Используйте ДИСК и ГАЗЕТУ; решение (Q).
Направо.

Разговаривать; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (A).
Возьми МОЛНИЮ; удалите сломанные лампочки (B).
Возьми 1/2 МЕХАНИЗМ; поместите ЯЩЕРИЦУ (С).
Играть в HOP; заработайте 2/3 ЛАМПОЧКИ (D).
Спуститься.

Поместите МОЛНИЮ; возьмите 3/3 ЛАМПОЧКУ (E).
Направо.
Поместите ЛАМПОЧКУ и ИНСТРУКЦИИ; установите кнопки как показано; рычаг выбора (F).
Разговаривать; возьмите СТЕКЛО (G).
Спуститься.

Используйте СТЕКЛО; заработайте ВОДУ (H).
Направо.
Дайте ВОДУ (I).
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (J).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (K).
Спуститься.

Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; заработайте ЧЕЛОВЕКА (L).
Используйте ЧЕЛОВЕКА; выберите (M).

Поместите ЧЕРЕП (A); переместить (DGFC) - (EFG) - (CB) - (ACFHI).
Переместите (OP) - (ROL) - (PO) - (MPS) - (JMP) - (NK) - (PQ) - (SPM) - (QPST).
Иди налево.

Возьмите 2/2 СЕРДЦА и ЗАПИСЬ ЛАРСА (R).
Возьмите ЧАСТЬ ОТРАЖАТЕЛЯ (S).
Возьмите 1/2 РОЛИКА; поместите и выберите СЕРДЦЕ; возьмите КЛЮЧ ОДИН (T).

Используйте КЛЮЧ ОДИН; возьмите ДУХИ и РАСЧЕСКУ ДЛЯ ВОЛОС из сумок (U).
Возьмите ФЛЯГУ (V).
Поговорите (W).
Идите вниз, направо.

Поместите колбу; возьмите МОЗГ (A).
Поместите МОЗГ; возьмите ЛЕГКОЕ (B).
Пройдите вниз, налево.

Место; выберите ЛЕГКОЕ; возьмите КЛЮЧ ВТОРОЙ (С).
Используйте КЛЮЧ ВТОРОЙ; возьмите ТРУБУ и НОСОВОЙ ПЛАТОК из сумок (D).
Разговаривать; возьмите 2/2 РОЛИК (E).
Поместите РОЛИК; раствор (F).
Возьми РУКУ; снимите пробирку (G).
Идите вниз, направо.

Играть в HOP; заработайте РЕАГЕНТЫ (H).
Поместите РУКУ; возьмите КЕРОСИН (I).
Пройдите вниз, налево.
Выберите (J).

Поместите КЕРОСИН (K) и РЕАГЕНТЫ (L).
Переместите реагенты в порядке 1-6 к (M).
Поместите ПАРФЮМ (N); выберите (O).
Поместите ТРУБУ (N); выберите (O).
Поместите расческу для волос (N); выберите (O).
Поместите ПЛАТОК (N); выберите (O).
Поместите ЧАСЫ (N); выберите (O).
Возьмите РЕЗУЛЬТАТЫ (P).
Разговаривать; возьмите КНИГУ (Q).
Возьмите ЛИНЗУ из КНИГИ.
Спуститься; вперед.
Поместите ЛИНЗУ и РЕЗУЛЬТАТЫ; выберите (R).

Переместите лист из (AB). Выберите линзы (C) и переместите бумагу, чтобы найти образцы (D).
Решения первого листа (E).
Решения второго листа (F).
Решения третьего листа (G).
Решения четвертого листа (H).
Решения пятого листа (I).

Возьмите ТЕСТ МИКРОСКОПА (J).
ТЕСТ МИКРОСКОПА на КНИГЕ; выберите и возьмите ЯД.
Пройдите вниз, налево.
Дайте ЯД; возьмите ФОТОГРАФИЮ АПТЕКИ (K).
Пройдите назад 2 раза.

Поговорите (L).
Возьмите СУМКУ (M).
Возьмите 1/2 ВОРОНА из СУМКИ.
Поговорите (L).
Играть в HOP; заработайте ЗНАЧОК (N).
ЗНАЧОК на СУМКЕ; прочитать заметку; возьми РЫЧАГ.
Спуститься.

Открытым; возьмите МАСЛЕНКУ (O).
Используйте МАСЛЕНКУ; место РЫЧАГ; выберите (P).
Иди налево.

Глава 4: Квадрат

Поговорите (A).
Возьмите 2/2 МЕХАНИЗМ (B).
Возьми РУЧКУ; разместить МЕХАНИЗМ; выберите (С).
Возьмите РУЧКУ от ТРОСТИ (D).
РУЧКА ДЛЯ ТРОСТИ на ЧАСТИ ТРОСТИ; заработать ТРОСТЬ.

Возьмите 1/3 СТЕКЛА (E).
Возьмите 1/5 TAG; используйте ТРОСТЬ (F).
Выберите, когда в зеленом круге (G).
Играть в HOP; заработайте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (H).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (I).
Выберите Jx3.
Иди вперед.

Заменить ЧАСТЬ ОТРАЖАТЕЛЯ; выберите (L).
Возьмите КРЮК и ЧАСТЬ ЗАМКА (M).
Поместите РУЧКУ; возьмите КНОПКУ (N).

Поместите и выберите КНОПКУ; возьмите КЛЮЧ (O).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; восстановить; используйте КЛЮЧ (P).
Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СУНДУК и КАМЕНЬ (Q).
Спуститься.

Поместите КАМЕНЬ; выберите 1-4; возьмите 2/3 СТЕКЛА и КАДУЦЕЙ (A).
Иди вперед.
Поместите КАДУЦЕЙ; возьмите 3/3 СТЕКЛО (B).
Поместите СТЕКЛО; раствор (С).

Возьмите СООБЩЕНИЕ и КОРОНУ (E).
ЗАПИСКА и СООБЩЕНИЕ ЛАРСА о ДНЕВНИКЕ КОНСТАБЛЯ; заработать ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
Поместите КОРОНУ; возьмите КОЛЬЦО (F).
Спуститься.
Выберите: используйте КОЛЬЦО и ТРОСТЬ; поверните ключ (G).
Иди налево.

Используйте ТРОСТЬ (H).
Возьмите УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО (I).
Поместите КРЮК; выберите (JK); возьмите КНИГУ (L).
Возьмите 2/5 БИРКУ (M).

Возьми ШЛЯПУ; поместите КНИГУ (N).
Решение; возьмите 3/5 БИРКУ (O).
ШАПКА на СУМКУ; возьмите 4/5 ТЕГ.
Спуститься.

Играть в HOP; заработайте ПЕРО (P).
Поместите УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО; возьмите РЕБЕРУ (Q).
Иди вперед.
Поместите RIB; выберите (RS); возьмите КРЕСТ (T).
КРЕСТ на МЕДИЦИНСКОМ СУНДУКЕ; возьми СТЕТОСКОП.
Пройдите вниз, налево.

Поместите ПЕРО; возьмите 5/5 БИРКУ (A).
Поместите ТЕГ; решение; возьмите КЛЮЧ (B).
Используйте КЛЮЧ; возьмите РУЧКУ БЕЗОПАСНОГО ЗАМКА ©.
Выберите (D).

Поместите РУЧКУ БЕЗОПАСНОГО ЗАМКА и СТЕТОСКОП в сейф.
Двигаться (EF); выберите (I).
Двигаться (FG); выберите Ix2-J.
Двигаться (GH); выберите J.
Поместите ЗВЕЗДУ; возьмите ПЕЧАТЬ ГУБЕРНАТОРА (K).

Выберите (L).
Разместите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО; перейти в конверт; выберите (M).
Двигаться (НЕТ); используйте КОЛЬЦО ГУБЕРНАТОРА; возьмите ПИСЬМО ГУБЕРНАТОРА.
Спуститься.
Поговорите (P).
Разговаривать; дайте ПИСЬМО ГУБЕРНАТОРА (Q).
Спуститься.

Разговаривать; возьмите 1/2 ФИГУРКУ ®.
Спуститься.
Возьмите ГОЛОВОЛОМКУ (S).
Поместите ГОЛОВОЛОМКУ; решение (T).
Возьмите 2/2 ФИГУРКУ (U).
Выберите (V).

Поместите ФИГУРКУ; решение (W).
Иди налево.

Поговорите (A).
Нажмите кнопки (B), чтобы они соответствовали значкам, когда они имеют зеленый цвет (C), чтобы заполнить счетчик.

Выбирать; возьмите БУТЫЛКУ (D).
ШТОПОР на БУТЫЛКЕ; заработать ВИНО.
Возьмите 1/3 КРИСТАЛЛА (E).
Используйте ВИНО; возьмите 1/2 ЩИТ (F).
Возьмите 2/2 ЩИТ (G).

Разговаривать; поместите ЩИТ (H).
Возьмите 1/2 ЗМЕИ (I).
Возьмите 2/2 ЗМЕЮ (J).
ЗМЕЯ на МЕДИЦИНСКОМ СУНДУКЕ; возьми ДОЛОТО.
Используйте ДОЛОТО; возьмите ЦВЕТОК (K).
Поместите ЦВЕТОК; возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (L).

ПРОТИВОЯДИЕ на ЛЕКАРСТВЕННОМ СУНДУКЕ; используйте шприц под рукой (M); возьмите ВИНОГРАД (N).
Поместите ВИНОГРАД; возьмите ЧАСТЬ КАМИНА (O).
Поместите ЧАСТЬ КАМИНА; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК и ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА (P).

Поместите ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА (Q); играть в HOP.
Мини-игра HOP; решение (R).
Заработайте ДВЕРНУЮ ЧАСТЬ.
Поместите ДВЕРНУЮ ЧАСТЬ; выберите 1-4 (S).
Спуститься.

Выберите (T).
Направо.
Поместите КОЛОКОЛЬЧИК (U).
Иди вперед.

Возьмите 2/2 ВОРОНА (A).
Возьмите 2/3 КРИСТАЛЛА (B).
Спуститься.
Поместите ВОРОНА; возьмите 3/3 КРИСТАЛЛ ©.
Иди вперед.

Поместите КРИСТАЛЛ (D).
Переместите (EF) - (GH) - (IJ).
Двигайтесь (KL).
Двигайтесь (MN).
Переместите тумблеры, чтобы заблокировать (O).
Решение (P).
Возьмите БРАСЛЕТ (Q).

Поместите БРАСЛЕТ; заработайте ВЕРЕВКУ (A).
Используйте ВЕРЕВКУ (B); выберите (С).
Поздравляю! Вы завершили "Темные сказки: Дьявол на колокольне" Эдгара Аллана По!