Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Темные истории 6: Эдгар Аллан По Падение дома Ашеров - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Tales 6: Edgar Allan Poe's The Fall of the House of Usher - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темные истории 6. Эдгар Аллан По. Падение дома Ашеров. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дом
  3. Глава 2: Наверху
  4. Глава 3: Город
  5. Глава 4: Кладбище
  6. Глава 5: Домик на дереве
  7. Глава 6: Подземелья

Общие советы

Это официальное руководство для Dark Tales: Эдгар Аллен По "Падение Дома Ашеров".
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты будут идентифицировать каждое местоположение.
Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве называются HOP. Элементы, выделенные красным, скрыты или требуют дополнительных действий. Интерактивные элементы в HOPs имеют цветовую кодировку.
Мини-игры и хопы иногда рандомизированы; Ваше решение может отличаться.

Глава 1: Дом

У вас есть возможность учебника.
Поговорите с доктором Моррисом; возьмите файл (A).
Поговори с Дюпином; возьмите ДНЕВНИК (B).

Откройте дневник и возьмите ФОТОГРАФИЮ (С).
ДНЕВНИК теперь сидит в строке меню (D).
Поместите ФОТОГРАФИЮ на сцену (E).

Возьмите ФИЛИАЛ (F).
Используйте ФИЛИАЛ, чтобы взять ВОРОНУЮ ФИГУРКУ (G).
Поместите ВОРОНУЮ ФИГУРКУ на ворота; выберите соответствующие пары (с цветовой кодировкой).
Пройти вперед.

Возьмите ФОТОГРАФИЮ (H).
Поместите ХВОСТ на собаку (I).
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (J).
Пройти вперед.

Поговорите с Эстель (M).
Используйте ФОТОГРАФИЮ на дереве (N).
Нажмите на стол (O).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить НОЖ (P).
Идите направо.

Поговорите с Родериком; возьмите СВИТОК (Q).
Возьмите ШУМА (R).
Спуститься.

Возьмите СИМВОЛ ОСОБЕННОСТИ (S).
Используйте КЛЮЧ на ящик (T).
Возьмите ФИГУРКУ ДЕВУШКИ и выберите бутылку (U).

Поместите СИМВОЛ ОСОБЕННОСТИ на бутылку (V).
Поместите СВИТОК в бутылку (W).
Нажмите символы по порядку (1-3).
REBORN ONE будет в вашей строке меню (X).
Спуститься.

Используйте УДЕРЖИВАЕМОГО на собаку (A).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (B).
Пройти вперед.

Используйте УДЕРЖИМОГО на дереве (С).
Используйте ШУМА на воронов; возьмите 1/3 ПЕРО (D).
Идите направо.

Поговорите с Родериком; возьмите КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА Мадлен (E).
Используйте УДЕРЖИВАЕМЫЙ на цветке; используйте НОЖ, чтобы взять семена подсолнечника (F).
Прочитайте примечание; возьмите ФОТОГРАФИЮ и БРОШКУ (G).
Нажмите на мини-игру со статуей (H).

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в устройство.
Используйте красные кнопки, чтобы повернуть части в правильное место.
Нажмите Jx2, Lx2, Nx2 и Px2 для случайного решения.
Нажмите Px1, Ox1, Nx1, Mx1, Lx1, Kx1, Lx1, Kx3, Lx1, Kx1, Lx1, Kx2, Px3, Ox1, Nx1, Ox3, Nx1, Mx1, Nx3, Mx1 и Nx3 для жесткого решения.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ЭСТЕЛЬ.
Спуститесь и поднимитесь по лестнице.

Глава 2: Наверху

Используйте НОЖ на гобелен; возьмите пилу (A).
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ЭСТЕЛЛИ на замке (B).
Прочитайте записку и возьмите РУЧКУ (С).
Войдите в комнату Эстель.

Опустите клетку (E).
Откройте клетку и используйте ОТДЕЛЕННЫЙ ОДИН на мышь (F).
Дайте семена подсолнечника мыши; возьмите МЫШЬ и СИМВОЛ 1/2 ЗОЛОТОГО ЖУКА (G).

Используйте БРОШКУ на замочную скважину (H).
Возьмите КЛЕЙ и гаечный ключ (I).
Используйте РУЧКУ на раме (J).
Спуститься.

Поменяйте головы, чтобы соответствовать ключу (K).
Возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (L).
Войдите в комнату Эстель.

Используйте РУЧКУ ЛЕБЕДКИ на шесте; поверните ручку (M).
Нажмите на кровать (N).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить 2/3 ПЕРО (O).
Пройдите назад дважды и идите направо.

Используйте гаечный ключ на болт (P).
Возьмите 2/2 СИМВОЛ ЗОЛОТОГО ЖУКА (Q).
Вернитесь в комнату Эстель.

Поместите 2 СИМВОЛА ЗОЛОТОГО ЖУКА в дверь (R).
Откройте книгу, посмотрите на фотографию и возьмите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (S).
Пройдите назад дважды.

Переверните страницу в книге и используйте КЛЮЧ ОТ КНИГИ в замке (T).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ MADELINE (U).
Нажмите на стол (V).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КУКИ (W).
Идти вверх по лестнице.

Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ MADELINE на замке (A).
Войдите в комнату Мадлен (B).

Поместите ФОТОГРАФИЮ на сцену (С).
Посмотрите на рисунок; поместите ФИГУРКУ СЛУЖБЫ на вкладку (D).
Прочитайте дневник; возьмите ДРАКОНА и РУКОЯТКУ в форме голубя (E).
Нажмите на лабиринт (F).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите МЫШЬ и ПЕЧЕНЬ в лабиринт.
Для 1-го уровня выберите квадраты A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, F, E, D, K, L, M и N.
Это решение работает для обеих трудностей.

Для 2-го уровня выберите квадраты A, B, C, D, E, F, G, H, G, F, E, D, C, B, I, J, K, J, I, L, M, и н.
Это решение работает для обеих трудностей.

Для 3-го уровня выберите квадраты A, B, C, D, E, B, E, D, C, F, G, F, C, D, E, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U и V.
Это решение работает для обеих трудностей.
Вы зарабатываете обученную мышь.
Пройдите назад дважды.

Поместите обученную мышь в отверстие (A).
Возьмите НОЧЬ (B).
Поднимитесь по лестнице.

Поместите ДРАКОНА и НОЧЬ на сундук (С).
Возьмите 3/3 ПЕРО (D).
Идите вниз и направо.

Используйте КЛЕЙ на стрелку, а затем 3 ПЕРЦА; возьмите СТРЕЛКУ (E).
Пройдите назад 3 раза.
Поместите РУЧКУ в форме голубя на коробку (F).
Потяните пакет вперед, используйте НОЖ на веревках и возьмите СОЛОМУ (G).
Идите в комнату Эстель.

Поместите соломку в шпиндель (A).
Поднимите шест и используйте его на шпинделе; возьмите ПУШКУ (B).
Спуститься.

Используйте СТРЕЛКУ, чтобы сделать ЛУК (С).
Используйте обученную мышь, чтобы взять 1/2 ФРАГМЕНТА РЕСПУБЛИКИ (D).
Спуститься.

Поместите ЛУК и СТРЕЛКУ на дерево (E).
Прицельтесь и выберите медальон Мадлен (F).
Идите в комнату Мэдлин.

Используйте медальон Мадлен в сундук (G).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (H).
Переместите другие предметы, выберите книгу, откройте стакан и поместите КЛЮЧ НА ДНЕВНИК Мадлен в углубление (I).
Закройте крышку и откройте книгу; возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ (J).
Пройдите назад 4 раза.

Возьмите 2/2 ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (M).
Поместите ФОТОГРАФИЮ на сцену (N).
Используйте НОЖ 4 раза, чтобы срезать виноградные лозы (O).
Пройти вперед.

Поместите 2 ФРАГМЕНТА РЕСПУБЛИКИ на столб (P).
Вращайте части, чтобы восстановить барельеф (Q).
Снимите цепь (R).
Возьмите банку (S).
Идите вперед и вправо.

Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ на воду (T).
Используйте банку на воде, чтобы получить кувшин с водой (U).
Пройдите назад дважды.

Используйте кувшин с водой на огонь (M).
Возьмите УГОЛЬ и ВЕС ЧАСОВ (N).
Используйте пилу на бревно, затем переместите часть (O).
Идите направо.

Глава 3: Город

Откройте коробку и используйте УГОЛЬ на клапан (P).
Обратите внимание на улицу (Q).
Нажмите на фонтан (R).

Используйте УДЕРЖИВАЕМОГО на рыбу (S).
Возьмите 1/3 КАМЕННУЮ МОНЕТУ (T).
Используйте УДЕРЖИВАЕМЫЙ на цветке (U).
Возьмите ИГРУШЕЧНОЕ КРЫЛО (V).
Идите вперед по улице.

Возьмите мешочек с песком (A).
Поместите обученную мышь на колесо; возьмите ФРАГМЕНТ 1/2 КАДРА и прочитайте плакат (B).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (С).
Используйте НОЖ на панели и возьмите КНОПКУ 1/2 (D).

Поместите ФОТОГРАФИЮ на сцену (E).
Используйте УДЕРЖАННЫЙ ОДИН на статую (F).
Возьмите 2/2 ФРАГМЕНТ КАДРА (G).
Войдите в Магазин Часовщика справа (H).

Поместите гирю на крюк (I).
Возьмите ФИГУРКУ МИМЕ (J).
Используйте НОЖ на воздушном шаре (K).
Удалите плащ и поговорите с призраком (L).
Обратите внимание на мини-игру с игрушечным самолетом на столе (M).

Возьмите скипидар (N).
Спуститься.
Используйте скипидар на банку; возьмите КРАСКУ (O).
Спуститься.
Поместите фигурку MIME на крючок (P).

Используйте предметы в следующих местах: AX (A), SPEAR (B) и PICK (C).
Нажмите на солнце (D).

Используйте предметы в следующих местах: КОЛЕСО (E), ОКНО (F) и ЛАМПА (G).
Нажмите на луну (H).

Используйте предметы в следующих местах: ТКАНЬ (I), ФЛАГ (J) и ВЕДРО (K).
Нажмите на солнце (L).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ КРАБ (M).
Вернитесь в Магазин Часовщика.

Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ КРАБ на ящик (N).
Прочитайте книгу, возьмите 2/2 КНОПКУ и возьмите ВЕС (O).
Пройдите назад 3 раза и войдите в дом.

Поместите 2 ФРАГМЕНТА КАДРОВ на раму (P).
Возьмите 1/3 СИМВОЛ и 2/3 КАМЕННУЮ МОНЕТУ (Q).
Поместите ЧУШКУ С ПЕСКОМ слева и ВЕС на шкале (R).
Нажмите на сумку 3 раза, затем возьмите ИЗМЕРЕННУЮ ПЕСКУ (S).
Идите вниз и направо.

Поместите 2 КНОПКИ в устройство (A).
Поверните кнопки, чтобы соответствовать коду (B).
Откройте песочные часы и заполните их ИЗМЕРЕННЫМ ПЕСКОМ; закройте и возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (С).
Вернитесь в Магазин Часовщика.

Дайте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ призраку (D).
Возьмите ОТВЕРТКУ (E).
Пройдите назад дважды.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы взять ГРЕБНЫЙ ВИНТ (F).
Вернитесь в Магазин Часовщика и выберите мини-игру с игрушечным самолетом.

Поместите КРАСКУ, КРЫЛО ИГРУШЕЧНОЙ ПЛАНКИ и ПРОПЕЛЛЕР на стол.
Соберите самолет и используйте кисть, чтобы нарисовать, чтобы соответствовать картине (G).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ САМОЛЕТ.
Обратите внимание, что мини-игра игрушечного корабля теперь на месте.
Выйдите из крупного плана и спуститесь дважды.

Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ПЛАНКУ на знак, чтобы получить 3/3 КАМЕННУЮ МОНЕТУ (H).
Пройти вперед.
Дайте три КАМЕННЫЕ МОНЕТЫ привратнику (I).
Идите вперед на Кладбище.

Глава 4: Кладбище

Возьмите ФРАГМЕНТ ЗМЕИ (J).
Используйте УДЕРЖАННЫЙ ОДИН на статую (K).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (L).

Используйте НОЖ, чтобы взять ДЛИНУЮ ВЕТВИЮ (M).
Возьмите медальон из скворечника (N).
Пойдите в Магазин Часовщика.

Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ МЕДАЛЬОН в кролика (O).
Возьмите КАМЕННУЮ МОРКОВКУ (P).
Пройдите назад дважды и выберите подставку для кукол.

Поместите предметы в следующие места: ФРУКТЫ (A), ДВЕРЬ (B), ЯКОРЬ (C), КРОВЛЯ (D), Летучие мыши (E), ПТИЦЫ (F), ПАЛЬТО (G), ЦВЕТОК и ЦВЕТЫ ( H), ДОК (I), ЗАБОР (J) и CAT (K).

Возьмите Шприц (L).
Пройти вперед.
Поместите Шприц в дверь (M) и пройдите налево.

Используйте ФОТОГРАФИЮ на сцене (N).
Возьмите ПЕРФОРИРОВАННУЮ КАРТУ (O).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (P).
Пройти вперед.

Возьмите КРАСНУЮ МАСКУ и ЧАШУ (Q).
Используйте ПЕРФОРИРОВАННУЮ КАРТУ на планшете (R).
Обратите внимание на лабораторный стол (S).
Пройдите назад дважды, а затем идите вперед.

Повесьте КАМЕННУЮ МОРКОВКУ на веревку (T).
Возьмите 1-ю ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ (U).
Пройдите назад дважды.
Поместите ФРАГМЕНТ ЗМЕИ и ЧАШУ на ручку (V).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ МЕДВЕДЬ (W).
Идите вперед и влево.

Поверните циферблаты, чтобы соответствовать коду (A).
Поместите МАЛЕНЬКОГО МЕДВЕДЯ рядом с яйцом (B).
Возьмите СВИТОК, ОЧКИ и КАДУЦЕЙ (С).
Пройдите назад дважды.

Поместите КАДУЦЕЯ на дверь (D).
Войдите в аптеку (E).

Используйте ФОТОГРАФИЮ на сцене (F).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ПАУК (G).
Возьмите КУЛОН ЧЕРЕПА (H).
Вернитесь в Подвал.

Поместите МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА на ящик, затем нажмите на паука (J).
Смотрите и повторяйте последовательность, которую делают ноги; Есть 3 случайные последовательности для завершения.
Наши последовательности были (L, P, R), (P, R, L, N) и (P, R, M, L, K, N).
Удалить верхний слой предметов; возьмите КОЛЬЦО ФАРМАЦИСТА, СКЕЙТ и ЖЕЛЕЗ (S).
Вернитесь в Аптеку.

Используйте ФАРМАЦЕВСКОЕ КОЛЬЦО на правой двери; возьмите МАСЛО МАСЛА (A).
Вернитесь в Подвал.
Используйте МАСЛО ДЛЯ МАСТЕРА на кошелек (B).
Возьмите ОТРАЖАТЕЛЬНЫЙ МОЛОТОК и ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ЩИПЦЫ (С).
Спуститься.

Поместите КУЛОН ЧЕРЕПА на дверь (D).
Переместите руки и ноги в углубления (E).
Используйте МЕДИЦИНСКИЕ ЩИПЦЫ, чтобы взять КОСТЬ (F).
Используйте рефлекторный молоток на бутылку; возьмите КОРПУС ИГРУШКИ (G).
Идите вниз и вперед.

Поместите КОСТЬ в мельницу и поверните лезвия (H).
Возьмите костную муку (I).
Вернитесь в Аптеку.
Используйте ЩИПЦЫ на замок; возьмите КАНДЕЛАБРУ (J).
Спуститься.

Прочитайте заметку и откройте панель; поместите ОЧКИ, ЖЕЛЕЗ, СКЕЙТ и КАНДЕЛАБРУ в отверстие (K).
Идите налево в Портного (L).

Откройте куклу и возьмите выгоревшую свечу (M).
Используйте УДЕРЖИВАЕМОГО на рыбу; возьмите РЫБУ ГУРАМИ (N).
Переместите обломки от двери и возьмите КОЛЬЦО С СИМВОЛОМ (O).
Пройти вперед.

Повесить одежду; возьмите зубило и белую ткань (P).
Используйте УДЕРЖИВАЕМОГО на Пеликане; дайте ему рыбу гуруми (Q).
Откройте коробку и возьмите банку смолы (R).

Собрать все кусочки; возьмите тряпки (S).
Нажмите на стол (T).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КОРЗИНУ (U).
Спуститься.

Возьмите 1/2 ЛИЛИИ (A).
Поместите банку с гудронами (B), ДОЛОТО (C) и ТРЯПКИ на стол (D).
Используйте долото на дерево (E).
Используйте смолу на дереве, затем ветошь и перья; возьмите МАСКУ и ФОТОГРАФИЮ внизу (F).
Спуститься.

Поместите МАСКУ на замок (G).
Войдите в музей (H).

Используйте ФОТОГРАФИЮ на сцене (I).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ и КУКЛУ МАТРЁШКИ (J).
Откройте камеру и возьмите 2/2 ЛИЛИИ (K).
Повесьте БЕЛУЮ ТКАНЬ на стену (L).
Вернитесь в Аптеку.

Используйте КОЛЬЦО С СИМВОЛОМ на левой двери (M).
Возьмите МЕЛ (N).
Снимите крышку банки (O).
Соберите 3 набора зерен (красный), возьмите банку соли (P).
Идите вниз и налево.

Откройте дно куклы; поместите КУКЛУ МАТРЁШКИ внутрь (Q).
Возьмите спички (R).
Пройти вперед.

Обратите внимание на швейный стол (S).
Поместите 2 ЛИЛИЯ в коробку и откройте ее (T).
Возьмите СЛАЙДЫ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ и 2-Х МАСТЕРСКУЮ МАШИНА (U).
Нажмите на стол (V).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ИГЛУ (W).
Пройдите назад дважды и войдите в Музей.

Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ и СПИЧКИ в проекторе (A).
Поместите слайды с изображениями в рамку и протолкните их внутрь (B).
Возьмите ПАРУС ИГРУШКИ (С).
Отправляйся к Часовщику и выбери мини-игру на столе.

Поместите МАСТУ 1-Й ИГРУШКИ, МАШИНУ ИГРУШКИ, МАСТУ 2-Й ИГРУШКИ и ПАРУС ИГРУШКИ на стол.
Восстановите корабль (D), используя детали и краски, чтобы соответствовать изображению (E).
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ КОРАБЛЬ.
Идите вниз и вперед.

Поместите КОРЗИНУ под куст; возьмите ягоды и возьмите корзину, чтобы получить Ягоды со специями (F).
Спуститься.
Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ КОРАБЛЬ в замок ворот (G).
Пройдите через ворота.

Используйте ФОТОГРАФИЮ на сцене (H).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и ФОТОГРАФИЮ (I).
Включите воздушный насос (J).
Нажмите на лодку (K).

Используйте НОЖ, чтобы удалить брезент (L).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КРЮК (M).

Возьмите ГРЕЧЕСКОГО ВАЛЕРА и СТАТУЕТУ ГЕЙШИ (A).
Поместите воронку на бутылку (B).
Вылейте стакан в бутылку, чтобы получить СТЕКЛО (С).
Идите вниз и налево.

Используйте КРЮК на цепь; возьмите КРЮК С ЦЕПЬЮ (E).
Возьмите БАРАБАН (F).
Пройдите назад и пройдите налево через ворота.

Используйте БАРАБАН, чтобы взять КИМБАЛ (G).
Идите вниз и налево.
Используйте КИМБАЛ на обезьяну; возьмите МЕХАНИЗМ и маятник (H).
Вернитесь на пирс.

Поместите КРЮК С ЦЕПЬЮ на рычаг лебедки (I).
Используйте МЕХАНИЗМ на лебедке; нажмите на лебедку (J).
Используйте УДЕРЖИМОГО на пони (K).
Вернитесь в Аптеку.

Поместите СТЕКЛО под патрубок (L).
Поместите Ягоды со специями на стол; нажмите на ягоды 3 раза (M).
Нажмите на устройство, чтобы сжать ягоды (N).
Возьмите СОСОВОЙ ЯГОДНЫЙ СОК (O).
Пройдите назад и войдите в музей.

Нажмите на левую защелку (P).
Используйте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на портрет; перетащите полосы горизонтально и вертикально, чтобы восстановить портрет (Q).
Возьмите ФИДЛЕСТИК (R).

Поместите статуэтку гейши на ручку (S).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РЕЗЬБУ (T).
Поездка на кладбище.

Примените ФИДЛЕСТИК, а затем возрожденный на статую (U).
Откройте медальон; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и медальон в форме сердца (V).
Вернитесь в музей.

Нажмите на правую ручку (A).
Используйте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на картину; поменяйте местами части, чтобы восстановить картину (B).
Поместите медальон в форме сердца на коробку и возьмите Гребень (С).
Вернитесь на пирс.

Используйте Гребень, чтобы взять ЧЕРНУЮ КОШКУ (D).
Нажмите на лодку (E).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ХОРОШУЮ ФИГУРКУ (F).
Вернитесь в музей.

Поместите КРАСНУЮ МАСКУ (G), ЧЕРНУЮ КОШКУ (H), МАЯТНИК (I) и ФИГУРКУ ХОРОША (J) на раму.
Возьмите перо По (K).
Поездка на кладбище.

Поместите перо ПО на статую (L).
Возьмите КОЖУ (M).
Пройдите назад дважды, пройдите налево и идите вперед.

Поместите мел и кожу на стол (N).
Поместите рисунок на кожу, а затем используйте мел на рисунок (O).
Используйте ножницы на кожу; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (P).
Пройдите назад и выберите швейную машину.

Поместите ИГЛУ, СЕРЕБРЯНУЮ РЕЗЬБУ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на машину.
Решение: A, Bx2, A, Bx2, A, Bx2, A, Bx2, A, Bx3, A, Bx4, A, Bx4, A, Bx4, A, Bx4 и A.
Используйте иглу (C) на катушки и затем ткань, чтобы вышить цвета (D).
Возьмите КОЖАНУЮ КОШКУ.
Вернитесь в Подвал и выберите стол справа.

Поместите СВИТОК (E), ГРЕЧЕСКОГО ВАЛЕРА (F), МУЖУ КОСТИ (G), СОЛЕНУ СОЛОДЫ (H), СОК СПЕРИЧЕСКОГО ЯГОДА (I) и КОЖАНУЮ КОШКУ (J) на стол.
Прочитайте СВИТОК.
Поместите греческий валериан, а затем сок ягодной специи в ступку (K); используйте пестик (L) в ступке.
Вылейте раствор и костную муку в кастрюлю (M).
Включите огонь (N) и перемешайте горшок (O).
Используйте банку с солью на горшок.
Вылейте кастрюлю на сковороду (P).
Используйте бутылку (Q) на сковороде.
Поместите смесь из кастрюли в сумку; возьмите ЧУМА ведьмы.
Вернитесь на кладбище.

Используйте ЧАСТЬ ведьмы на призрака (R).
Пройти вперед; нажмите на открытую шкатулку (S).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛОПАТУ (T).
Спуститься.

Используйте ЛОПАТУ на грязь (U).
Возьмите КРЫЛО СЕРАФА и ЧЕРЕП (V).
Пройти вперед.

Поместите крыло серафа на статую (A).
Возьмите РОГ (B).
Нажмите на окно (С).

Поместите ЧЕРЕП на скелет (D).
Найдите гнома, как только движение остановится.
Выиграйте 3 раза, а затем возьмите 1/4 САДОВОГО ГНОМА (E).
Вернитесь на пирс.

Поместите РОГ на ангела (F).
Возьмите ПЕРЧАТКУ АНГЕЛЯ (G).
Вернитесь в Склеп.

Поместите перо Ангела на статую и вытяните перья на правильную длину (H).
Возьмите КЛЮЧ (I).
Переезд в подвал.

Используйте КЛЮЧ на замок (J).
Переместить ткань; возьмите 2/4 САДОВЫЙ ГНОМ и Зелье (K).
Вернитесь в Склеп и выберите открытую шкатулку.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить 3/4 САДОВОГО ГНОМА (L).
Пройдите назад 4 раза и войдите в Дом.

Поговорите с Эстель и дайте ей зелье (M).
Возьмите 4/4 САДОВЫЙ ГНОМ (N).
Спуститься.

Поместите 4 САДОВЫХ ГНОМА на ворота (O).
Войдите в ворота.

Глава 5: Домик на дереве

Используйте ФОТОГРАФИЮ на сцене (P).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (Q).
Используйте УДЕРЖИВАЕМОГО на змей (R).

Используйте ДЛИННЫЙ ВЕТВЬ на лестнице (S).
Используйте обученную мышь на кошку (T).
Поднимитесь по лестнице (U).

Поместите ФОТОГРАФИЮ на сцену (A).
Возьмите МАГНИТ (B).
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ГРАФИКУ (С).
Обратите внимание на мини-игру (D).
Спуститься.

Используйте МАГНИТ на защелку (E).
Возьмите ручку ЗАМКА (F).
Используйте ИГРУШКУ ИГРУШКИ на листьях; возьмите ЗУБЫ БОБЕРА и ФИГУРКУ СОБАКИ (G).
Идите в домик на дереве.

Поместите зубья бобра на бобра; используйте УДЕРЖИВАЕМОГО на бобра (H).
Возьмите ЖЕМЧУГ и ТРЕБУЮЩУЮСЯ ОБОЛОЧКУ (I).
Используйте РУЧКУ ЗАМКА на коробке; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ВОЛНУ и ФОТОГРАФИЮ (J).
Выберите мини-игру.

Поместите ФИГУРКУ СОБАКИ в сетку.
Переместите части в правильное место.
Решение: I, D, C, B, A, G, J, K, H, I, D, C, B, A, G, J, K, H, F, C, B, A, G, J, K, H, F, I, L, K, H, F, C, B, A, G, J, K, H, I, L, K, J, G, E, H, I, F, E, и H.
Это решение работает для обеих трудностей.
Выберите открытый сундук.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛИНЕЙКУ (A).
Спуститься.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ВОЛНУ на подставку (B).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ОСТОПАСА (С).
Используйте трещины на качелях; возьмите ДОСКУ и ВЕРЕВКУ (D).
Поднимитесь в домик на дереве.

Поместите ВЕРЕВКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ОСТОПА в арбалет (E).
Потяните тетиву назад, чтобы выстрелить в окно.
Потяните веревку назад и снова стреляйте (F).
Спуститься.

Используйте 1-й столб на ловушку (G).
Используйте 2-й полюс, чтобы открыть ловушку; возьмите изогнутый стальной стержень (H).
Вернитесь в домик на дереве.
Используйте изогнутый стальной стержень на веревке (I).
Иди направо.

Возьмите ЦЕПНОЙ МОЛОТОК (J).
Поместите ДОСКУ на лестницу (K).
Возьмите ребра зонтика (L).
Возьмите Окуляр (M).
Пройдите назад дважды.

Поместите ЦЕПНОЙ МОЛОТОК в коробку (N).
Возьмите ВИНТЫ, гаечный ключ и ОТВЕРТКУ ФИЛЛИПСА (O).
Войдите в дом на дереве.

Используйте гаечный ключ, чтобы взять БОЛТ и КОЛЕСО ТРИЦИКЛА (P).
Нажмите на ящик (Q).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КАРАНДАШ (R).
Идите направо.

Поместите ВИНТЫ на ступеньку и используйте ОТВЕРТКУ ФИЛЛИПСА на каждый винт (S).
Поместите КОЛЕСО ТРИЦИКЛА и БОЛТ на ногу; используйте гаечный ключ на болт (T).
Нажмите на лестницу дважды и пройдите вперед (U).

Возьмите 1/3 КРУГЛОГО ЗАМКА (A).
Прочитайте список и возьмите ИГЛУ КОМПАСА (B).
Поместите Окуляр в отверстие (С).

Переместите три статуи на цветные круги (D).
Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ (E).
Спуститься.

Поместите ИГЛУ КОМПАСА на компас (F).
Возьмите РЕЗЬБУ и КУКЛУ КЛУБА (G).
Нажмите на глобус (H).

Поместите ФРАГМЕНТ КАРТЫ на глобус.
Переверните фишки, чтобы найти подходящие пары (с цветовой кодировкой).
Используйте стрелки, чтобы повернуть земной шар (I).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПЕЧАТЬ (J).
Иди вперед.

Поместите ребра зонта (K), ЛИНЕЙКУ (L), НИТКУ (M) и КАРАНДАШ (N) на стол.
Поместите линейку на ткань, а затем используйте карандаш на ткань (O).
Используйте ножницы (P) на ткань.
Поместите ребра зонтика на ткань, а затем используйте нить на ребра (Q).
Возьмите КРЫЛО (R).
Спуститься.

Переместите лестницу направо (S).
Поместите КРЫЛО на птицу; возьмите 2/3 КРУГЛЫЙ ЗАМОК (T).
Возьмите 5 КНИГ (U).
Переместите лестницу и идите вперед.

Поместите 5 КНИГ на панель; перетащите книги на правильный год (A).
Обратитесь к вашему журналу (B).
Возьмите Герб (С).
Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ПЕЧАТЬ на печать (D).
Возьмите 2/3 СИМВОЛ (E).
Пройдите назад 3 раза.
Пройдите назад, войдите в дом, поднимитесь по лестнице и войдите в комнату Мэдлин.

Поместите Герб на дверь (G).
Возьмите 3/3 СИМВОЛ (H).
Спуститься.

Дайте ЖЕМЧУГ вороне и возьмите ДЕРЕВЯНУЮ КУКЛУ (I).
Поместите 3 СИМВОЛА на панель (J).
Возьмите ФИГУРКУ РОДЕРИКА и КРУГЛЫЙ ЗАМОК 3/3 (K).
Войдите в комнату Эстель.

Поместите 3 КРУГЛЫХ ЗАМКА на дверь (L).
Поверните части, чтобы закончить образец (M).
Нажмите на кровать (N).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЕЧ КУКЛЫ (O).
Пройдите назад и войдите в комнату Мэдлин.

Поместите КУКЛЕННЫЙ МЕЧ в гроб (P).
Возьмите КАМЕННУЮ КУКЛУ (Q).
Идите в комнату Эстель.

Поместите соломенную куклу (R), КАМЕННУЮ КУКЛУ (S) и ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (T) в рамки.
Войдите в люк (U).

Глава 6: Подземелья

Поместите ФОТОГРАФИЮ в сцену (A).
Возьмите РУЧНОЙ ВЕНТИЛЯТОР (B).
Поместите 3 доски на мосту (С).

Возьмите ЩЕТКУ и ФОТОГРАФИЮ (D).
Возьмите РУЧКУ от манекена (E).
Обратите внимание на мини-игру (F).
Обратите внимание на дверь темницы (G).
Идите прямо на кухню (H).

Выберите пары замков (с цветовой кодировкой).
Используйте ЩЕТКУ на паутину; возьмите САХАРНЫЕ ЩИПЦЫ (I).

Снимите крышку (J).
Возьмите РУНУ ОГНЯ (K).
Пройдите назад и войдите в темницу.

Поместите ФОТОГРАФИЮ в сцену (L).
Поместите РУЧКУ манекена на фигуру; возьмите Мадленскую статуэтку (M).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (N).
Выберите 5 палочек (красный); возьмите ЩЕТКУ (O).

Используйте САХАРНЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы взять Оловянный солдатик (P).
Нажмите на пещеру (Q).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить РУНУ ЗЕМЛИ (R).
Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Спуститься.

Поместите оловянного солдата в коробку (S).
Возьмите фигурку льва (T).
Выберите мини-игру (U).

Поместите ФИГУРКУ РОДЕРИКА и ФИГУРКУ МАДЕЛИНА на полку.
Выберите цифры или кнопки E, D, C, E, B, D, C, F, D, F, A, D, A, G, B, D и G.
Идите вперед в палату.

Поместите ФОТОГРАФИЮ в сцену (H).
Обратите внимание на мини-игру с кубом (I).
Прочитайте записку и возьмите СВЕЧУ (J).
Пройти вперед.

Поговорите с домом и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (K).
Обратите внимание на крышку гроба (L).
Пройдите назад дважды.

Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ в статую; возьмите СИМВОЛ ДЕРЕВА (M).
Идите направо.
Поместите ЩЕТКУ на угли; используйте РУЧНОЙ ВЕНТИЛЯТОР на зарослях (N).
Пройдите назад и войдите в темницу.

Поместите СИМВОЛ КУБКА ЛЬВА на коробку (O).
Возьмите СИМВОЛ ЖИВОТНЫХ (P).
Поместите СИМВОЛ ДЕРЕВА в замок (Q).
Выберите мини-игру (R).

Переместите фигуру (S) во внешнее золотое пространство.
Выберите места по порядку (1-6).

Используйте УДЕРЖИВАЕМОГО на статую; возьмите 1/3 СИЛЫ МЕЧА (T).
Нажмите на пещеру (U).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛОШАДЬ в форме лошади (V).
Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Пройдите вниз и перейдите мост через Палату.

Поместите СИМВОЛ ЖИВОТНЫХ в замок (A).
Нажмите на мини-игру (B).

Переместите шестерни в правильные места (С).
Поместите шестерни в центр, чтобы перейти к другой секции (D).

Используйте УДЕРЖИВАЕМОГО на статую; возьмите 2/3 МОЩЬ МЕЛА (E).
Идите вниз и направо.
Поместите ЛОШАДЬ в форме ЛОШАДИ на угли, сопровождаемый СВЕЧЕЙ; возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (F).
Пройдите назад и войдите в комнату.

Поместите ФИГУРКУ ЛОШАДИ на крышку (G).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ и РУНУ Дождя (H).
Пройти вперед.

Поместите ФОТОГРАФИЮ на сцену (I).
Поместите РУНУ ЗЕМЛИ, РУНУ ОГНЯ и РУНУ Дождя на крышку и переместите их в правильные места (J).
Возьмите МАЧЕТУ (K).
Иди в темницу.

Используйте МАЧЕТУ на виноградные лозы (L).
Возьмите КОГОТЬ (M).
Вернитесь в комнату и выберите мини-игру с кубиками.

Поместите КОГОТЬ в руку.
Соедините цветные квадраты (N).
Прочитайте записку и возьмите летучую мышь (O).
Пройти вперед.

Поместите летучую мышь на летучую мышь (P).
Возьмите КАМЕННЫЙ ХЛЕБ ХЛЕБА (Q).
Используйте УДЕРЖИВАЕМОГО на летучую мышь (R).
Пройдите назад дважды и войдите в Кухню.

Используйте КАМЕННЫЙ ХЛЕБ ЛОФА на вертолет; возьмите СИМВОЛ ВОДЫ (S).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ ВОДЫ на замок (T).
Выберите мини-игру (U).

Переместите каплю (V) к отверстию (W).
Следуйте по пути красных стрелок, зеленых стрелок, а затем синих стрелок.

Используйте УДЕРЖИВАЕМОГО на статую; возьмите 3/3 СИЛУ МЕЧА (X).
Войдите в палату и идите вперед.
Используйте СИЛУ МЕЧА на дом (Y).
Поздравляем! Вы завершили "Темные рассказы: Эдгар Аллен По" "Падение дома Ашеров"!