Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Темные истории 4: Эдгар Аллан По Золотой жук - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Tales 4: Edgar Allan Poe's The Gold Bug - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темные истории 4: Эдгар Аллан По. Золотой жук. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Мистер ЛеГранд
  3. Глава 2: Городская площадь
  4. Глава 3: Док-станция
  5. Глава 4: Маяк
  6. Глава 5: Пиратский корабль
  7. Глава 6: Оружейная
  8. Глава 7: Пещера
  9. Бонусные Пазлы

Общие советы

Это официальный путеводитель по темным сказкам: "Золотой жук" Эдгара По.
Выберите Функции, чтобы настроить громкость звука, музыки и голоса. Вы также можете настроить полноэкранный, широкоэкранный, настраиваемый широкоэкранный и настраиваемый курсор.
Вы можете просмотреть заметки и обновления истории в записной книжке слева внизу (1).
Сцены со скрытыми объектами называются HOS по всему руководству. Предметы, написанные оранжевым цветом в HOS, требуют дополнительного шага, прежде чем их можно будет получить.
Объекты в списке поиска случайные, кроме оранжевых. Ваш список может отличаться от руководства.
Загадки могут быть пропущены, а некоторые могут быть сброшены.
Переместите курсор в нижнюю часть экрана, чтобы поднять панель команд для головоломок. Переместите курсор вниз к нижней части экрана, чтобы поднять панель инвентаризации. Штангу можно зафиксировать, заблокировав замок в центре (2).
Вы получите Артура (3), собаку, во время квеста. Некоторые предметы из инвентаря будут выделены отпечатками лап (4), когда вы окажетесь в правильной сцене, и вам потребуется отдать этот предмет Артуру, чтобы понюхать.
Нажмите кнопку "Подсказка" (5) в правом нижнем углу, чтобы получить подсказку в HOS и в основном квесте.
Чтобы вызвать скрытые объекты, сначала необходимо выполнить некоторые действия. Если у вас нет HOS, где они находятся в руководстве, пожалуйста, проверьте руководство, чтобы увидеть, что вы, возможно, пропустили.
Предметы инвентаря будут отмечены всеми CAPS в руководстве по стратегии.

Глава 1: Мистер ЛеГранд

Поговорите с джентльменом на лодке.
Поговорите с человеком в маске (A).
Возьмите ЛОДКУ (B).
Осмотрите люк; возьмите СУМКУ МИЛЛЕТА (С).
Откройте люк; возьмите КРАСНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЖУК (D).
Осмотрите отверстие на пирсе (E).

Используйте ЛОДКУ на лодке; откройте сундук и осмотрите его (F).
Используйте кисть на песок (G).
Возьмите пробку из стеклянного контейнера (H).
Переместите предметы в верхнем левом углу; поместите тумблер в нижнюю центральную щель (I).
Выберите левую фиолетовую стрелку; переместите предметы и поместите половину ключа в верхнюю половину ключа (J).
Возьмите ключ и используйте его на правом замке; нажмите стрелку вправо (K).
Выдвиньте бумагу, чтобы получить код для центрального замка; 6-8-4 (@).
Введите код 6-8-4 на центральном замке; возьмите ОСТРОЮ РАКУШКУ (L).

Осмотрите мешок; используйте ОСТРАЮЩУЮ ОБОЛОЧКУ на веревке и возьмите ЩЕНКУ (M).
Возьмите ЖЕЛТУЮ ГЕКО (N).
Пройдите назад и идите вперед.

Осмотрите собаку; дайте ЩЕНКУ СОБАКУ и возьмите ЗЕЛЕНОЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЖУК (O).
Нажмите на ворота и поместите КРАСНУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ КУКЛУ и ЗЕЛЕНУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ КУКЛУ, чтобы вызвать загадку (P).

Подведите жука к его такому же цветному слоту.
Чтобы решить головоломку, выберите и переместите ошибки в следующем порядке: красный-правый, вверх, влево, зеленый-вверх, влево, вниз, влево, вверх, красный, правый, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, влево, зеленое влево, вниз, влево, вверх, красное вправо и вверх (Q).
Пройдите через недавно открытые ворота.

Нажмите на голубиный дом и используйте СУМКУ МИЛЛЕТА; возьмите КРАСНУЮ ГЕКО (R).
Осмотрите собачью будку и выберите миску; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ГЕКО (S).
Осмотрите водосточную трубу и переместите лист; возьмите ОТКРЫТКУ КАНИНЫ (T).
Нажмите на входную дверь и поместите ЗЕЛЕНУЮ, КРАСНУЮ и ЖЕЛТУЮ ГЕКО на нее, чтобы вызвать загадку (U).

Разверните все хвосты геккона.
Чтобы решить головоломку, выберите следующие гекконы: красный (1), зеленый (2) и розовый (3). Нажмите центральную ручку (4), когда закончите (V).
Войдите в дом.

Поговорите с мистером ЛеГрандом.
Осмотрите стол; возьмите карандаш (W).
Используйте ОТКРЫТИЕ МОТОРЫ на крышке банки; возьмите КЛЕЩИ (X).
Пройдите в дверь сзади слева (Y).

Осмотрите окно; возьмите РУЧКУ (Z).
Используйте КЛЕЩИ, чтобы получить КРОВИВОЙ ГВОЗДЬ (A) и возьмите ЛИНЕЙКУ (B).
Осмотрите камин; возьмите ПАШКУ (С).
Осмотрите стол с выдвижной крышкой и используйте линейку на крышку (D).
Нажмите на открытый стол и поместите ПАРЧМЕНТ на него, чтобы вызвать загадку.

Очистите доску, сопоставив доступные пары.
Смотрите скриншот для примеров (E).
Возьмите ДЕЦЕФТЕРНЫЙ ПАРТМЕНТ.
Обратно.

Дайте ДЕЦЕФТЕРНЫЙ ПАРТМЕНТ мистеру Леганду (F).
Погладьте собаку Артура, и он будет добавлен к вашей панели инструментов (G). Он сможет помочь вам понюхать предметы в вашем инвентаре с отпечатком лапы.
Пройдите в дверь справа.

Поговорите с садовником; возьмите РУЧКУ от ДВЕРНОЙ БАРНЫ (H).
Нажмите на дверь сарая и поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на нее; поверните ручку (@).
Перенесите РУКОВОДСТВО к собаке Артуру (Z). Нажмите на дверь сарая и поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на нее; поверните ручку (@).
Возьмите МЕХАНИЗМ НАСЕКОМЫХ 1/3 (I).
Осмотрите ворота; возьмите ВЕРЕВКУ (J).
Осмотрите сломанную лестницу; поместите доски (KL) на лестницу и закрепите ВЕРЕВКОЙ. Возьмите отремонтированный ЛЕСТНИЦУ (M).
Осмотрите гнома, чтобы получить доступ к области поиска предметов (N).

Найдите изображенные предметы.
Переместить лист; возьмите сегмент колеса (O).
Осмотрите кучу песка; возьмите ручку граблей (P).
Переместите лист, на котором был найден сегмент колеса, и переместите кучу грибов внизу. Осмотрите грабли и поместите на них рукоятку граблей (Q); возьми грабли.
Нажмите на ручку лопаты и используйте грабли на плющ; возьмите паука (R) и клапан (S).
Исследуйте паутину и поместите паука, чтобы вызвать загадку (T).

Переместите паука так, чтобы он покрывал каждую линию один раз.
Смотрите скриншот для порядка ходов (U).
Возьмите муху из центра, когда закончите.

Дай мухе лягушке; возьмите 2-й сегмент колеса (V).
Осмотрите шпиндель и поместите 2 сегмента колеса на сломанное колесо (W).
Осмотрите трубу и поместите клапан на нее; поверните клапан (X).
Возьмите РУЧКУ МОЛОТКА (Y).
Войдите в сарай.

Осмотрите верстак; поместите РУЧКУ МОЛОТКА на головку молотка и возьмите МОЛОТОК (Z).
Осмотрите корзину; возьмите кожаный пояс (A).
Осмотрите оконную полку и поместите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ на ручку зубила; возьмите зубило (B).
Осмотрите топор; возьмите КРОВИСТЫЙ СНИК (С).
Поместите ДОЛОТО в щель и используйте МОЛОТОК; возьмите ТОПОР (D).
Обратно.

Поместите ЛЕСТНИЦУ на дерево (E).
Осмотрите ветку дерева; поместите КАРАНДАШ на ветку и поместите лист на карандаш (F).
Используйте ТОПОР на ветке, чтобы получить КОРАБЛЬ (G).
Осмотрите гнома, чтобы получить доступ к области поиска предметов (H).

Переместите грибную кучу; возьмите кувшин (I).
Осмотрите кран и поместите кувшин под ним; поверните клапан и возьмите кувшин с водой (J).
Возьмите ручку лопаты (K).
Осмотрите головку лопаты и поместите на нее ручку лопаты; возьмите лопату (L).
Возьмите цветок (M).
Используйте лопату у знака; поместите цветок в отверстие и используйте кувшин с водой на цветок (N).
Нажмите на лягушку, чтобы вызвать загадку (O).

Переключите лягушек.
Чтобы решить головоломку, выберите следующих лягушек: B, D, E, C, A, B, D и C (P).
Возьмите ЧАСТЬ ВОЛНЫ (Q).

Осмотрите ворота.
Нажмите на замок и поместите КОРАБЛЬ и ЧАСТЬ ВОЛНЫ, чтобы вызвать загадку (R).

Поднимите и опустите волны, чтобы переправить лодку.
Чтобы решить загадку, выберите следующие волны: A x 2, B x 2, B, C x 2 и D x 2 (S).
Идите вперед через недавно открытые ворота.

Глава 2: Городская площадь

Осмотрите дверь клиники; возьмите ЦВЕТОК (T).
Удалить сломанный шаг; осмотрите бутылку и возьмите КИСЛОТУ (U).
Нажмите на СВИТОК и возьмите его у Дупина, и он будет добавлен к вашим заметкам (V).
Войдите в отель (W).

Осмотрите верх комода; возьмите ЗМЕЮ (X).
Поместите ЦВЕТОК рядом с вазой с цветами; переместите цветы в ЦВЕТОК и возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ (Y).
Возьмите ОБУВЬ (Z).
Исследуйте колесо корабля; возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (A), ВЕС (B) и 2-й ВЕС (C).
Обратно.

Дайте ОБУВЬ Артуру (D).
Осмотрите замок и используйте КИСЛОТУ (E).
Войдите в недавно открытую комнату.

Откройте сундук и увеличьте масштаб; переместите фонарь и возьмите ТЕЛО СЛУЖИТЕЛЯ СУДЬБЫ (F).
Осмотрите шляпу и удалите ее; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (G).
Осмотрите клоуна; возьмите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (H).
Осмотрите коробку; переместите синий шар и возьмите ГОЛОВУ СУДНИКОВ (I).
Осмотрите стол; поместите ОТКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ, ТЕЛО СУДЬЯ-СКАЗАТЕЛИ, ГОЛОВУ СУДЬЯ-СКАЗАТЕЛЕЙ и ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (J).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите тело, голову и мяч на верх коробки (1-3).
Поместите ключ в отверстие и поверните его (4).
Используйте молоток на мяч; возьмите КЛЮЧ ОТ ВРАЧА (K).
Обратно.

Осмотрите дверь клиники и нажмите на замок; поместите ЗМЕЮ на замок (L).
Поместите ключ доктора в замок и поверните его.
Войдите через недавно открытую дверь.

Откройте шкаф справа и увеличьте масштаб; откройте контейнер и возьмите ЛИНЗЫ (M).
Осмотрите нижнюю полку; удалите крышку банки и возьмите ХОМЯКА (N).
Осмотрите манекен и поместите ХОМЯКА в колесо; возьмите Ржавое сердце (O).
Откройте левый шкаф и осмотрите его, чтобы получить доступ к области поиска предметов (P).

Найдите предметы по списку.
Откройте двери шкафа, чтобы получить слона, букву К и зуб (1-2).
Переместите зеркало дважды, чтобы получить солнечный луч (3).
Используйте кисточку на мыло, чтобы получить пену (4).
Вы заработаете СЛОНА.

Осмотрите левый стол и поместите КРОВИВОЙ ГВОЗДЬ и КРОВЯТЫЙ КРЕМ в посуду (Q).
Удалите пробку из стакана и используйте жидкость из стакана в посуду (R).
Используйте пипетку 1 на блюдо для ногтей и пипетку 2 на блюдо для секатора, чтобы получить 2 ПИПЕТКИ С КРОВЬЮ (S).
Осмотрите микроскоп и опорожните 2 ПИПЕТКИ С КРОВЬЮ в чашку (U).
Поместите ЛИНЗЫ в держатель и выберите их (T).
Поместите блюдо на поднос и переместите поднос (V).
Нажмите на прицел, чтобы вызвать загадку (W).

Расположите образцы в соответствии с их цветными образцами.
Чтобы решить головоломку, выберите следующие образцы: Левая сторона - B, A, G, D, E, F, A, B, C, D, E, F, A и G. Правая сторона - J, I, H, M, L, K, J, I, H, M, L, K, J, I и H (X).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ.

Осмотрите шкаф и поместите ИНСТРУКЦИЮ слева, а СЛОНА в слот; перетащите головы слона в соответствии с инструкциями (Y).
Откройте шкаф и возьмите ПРИМЕЧАНИЕ (Z).
После заставки коснитесь будильника; возьмите колокольчик (A).
Выйдите и войдите в отель.

Осмотрите стойку регистрации; поместите колокольчик в колокольчик и перетащите кнопку колокольчика сверху (B).
Звенит звонок.
Дайте записку консьержу (С).
Идите вперед по лестнице.

Возьмите ФАШКУ (D).
Осмотрите стол в конце зала, чтобы получить доступ к области поиска предметов (E).

Найдите предметы по списку.
Переместите цветы, чтобы получить спички (1).
Потяните поппер, чтобы получить снег (2).
Вы будете зарабатывать спички.

Нажмите на дверь и поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА, чтобы вызвать загадку (F).
Удерживайте и перетащите кусочки головоломки в правильное положение.
Смотрите скриншот для решения (G).
Идите налево в комнату 11.

Осмотрите верхние оконные стекла и выберите отверстие в стекле; отметьте время, 7:15 (H).
Отдайте ФУТУ Артуру (I).
Выйдите из крупного плана и осмотрите циферблат; поместите 2 ВЕСА на цепи, чтобы вызвать загадку (J).
Установите правильное время, потянув за цепи.
Чтобы решить загадку, выберите следующие цепочки: B x 3, A x 8 (K).

Осмотрите пол и удалите доску пола; возьмите КЛАПАН ЛАМПЫ (L) и обратите внимание на бутылку с ядом.
Нажмите на настольную лампу дважды и поместите КЛАПАН ЛАМПЫ в отверстие; поверните клапан (M).
Переместить абажур; возьмите ПРИМЕЧАНИЕ (N).
После ролика возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ КОЛЬЦА (O).
Пройдите назад три раза.

Осмотрите дверь барахла; используйте ВАЗУ С ВОДОЙ и ГОЛОВУ ПТИЦЫ КОЛЬЦА на вершине звонка (P).
Используйте спички на горелке (Q).
Войдите в магазин мусора.

Глава 3: Док-станция

Поговорите с Леграндом (R).
Дайте ПРИМЕЧАНИЕ дилеру (S).
Осмотрите разбитую вазу; возьмите ПУЛЯ 1/2 (T).
Возьмите ОРУЖИЕ (U).
Осмотрите заднюю стену, чтобы получить доступ к области поиска предметов (V).

Найдите предметы по списку.
Нажмите на камеру, чтобы получить фотографию (1).
Используйте спички на свече, чтобы получить горящую свечу (2).
Вы заработаете МЕХАНИЗМ НАСЕКОМЫХ 2 /.
Выйди в дверь справа.

Осмотрите кран; возьмите ОТВЕРТКУ (W).
Осмотрите вход в здание справа, чтобы получить доступ к области поиска предметов (X).

Найдите предметы по списку.
Переместите череп, чтобы получить медные костяшки (3).
Откройте челюсть маски, чтобы получить пробку (4).
Вы получите ЖЕЛЕЗНЫЙ ОБОД.
Пройдите назад дважды и войдите в отель; подняться наверх.
Осмотрите конец зала, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Переместите облака, чтобы получить солнце (5).
Поместите линзу в оправу, чтобы получить очки (6).
Вы будете зарабатывать бинокли.
Идите налево в комнату 11.

Нажмите на решетку на стене и используйте ОТВЕРТКУ на нее; возьмите МЕХАНИЗМ НАСЕКОМЫХ 3/3 (Y).
Используйте бинокль на коде (Z).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на шкаф с ключами дважды и введите код сверху; 4895 (А).
Откройте шкаф, чтобы вызвать загадку.

Найдите пары ключей.
Смотрите на скриншот для решения (B).
Вы получите КЛЮЧ ГОЛОВНОГО Официанта.
Идите вперед по лестнице.

Осмотрите комнату 12 дверь слева; используйте КЛЮЧ ГОЛОВНОГО Официанта на замок и поверните ключ (С).
Войдите в комнату 12.

Осмотрите стол и возьмите фотографии и БУЛЛЕТУ 2/2 (D).
Исследуйте дерево бонсай; возьмите ПИН-код (E).
Осмотрите птичью клетку и используйте ПИН-код на замке; возьмите дятла (F).
Откройте ящик и увеличьте масштаб; откройте коробку и возьмите БРИТВУ (G).
Осмотрите платье и используйте БРИТВУ на патче; возьмите ЧАСТЬ ОРУЖИЯ МАГАЗИНА (H).
Откройте и осмотрите правый шкаф (@).
Пройдите назад три раза.

Осмотрите дверной проём для курения (I).
Идите вперед в магазин мусора.
Осмотрите заднюю стенку, чтобы получить доступ к области поиска предметов (J).

Найдите предметы по списку.
Откройте утюг, чтобы получить рулетку (1).
Поместите пластинку на фонограф, чтобы получить запонки (2).
Вы получите ПУСТОЕ ВЕДРО.
Выйди в дверь справа.

Осмотрите верхний ящик; используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на воду, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (K).
Осмотрите нижний правый ящик и поместите ДЕРЕВЯННИК на него; возьмите МОЛОТОК (L).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите дверной проём для курения и используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь (M).
Войдите в лабораторию доктора.
Осмотрите левый шкаф, чтобы получить доступ к области поиска предметов (N).

Найдите предметы по списку.
Используйте нож на раковину, чтобы получить жемчужину (3).
Используйте красную помаду на фламинго, чтобы получить красный фламинго (4).
Вы получите РЕМЕНЬ.
Обратно.

Нажмите на дверь оружейного магазина дважды.
Поместите ЧАСТЬ магазина с оружием в замок, чтобы вызвать загадку (O).

Завершите изображение.
Для завершения изображения выберите следующее: B, A x 2, C, A x 6, D, A x 2 (P).
Войдите в оружейный магазин.

Отдайте ОРУЖИЕ Майку, клерку оружейного магазина (Q).
Изучите картину; возьмите ГВОЗДИ (R).
Осмотрите стол и поместите 2 БУЛЛЕТА в тиски; нажмите на лупу, чтобы вызвать загадку (S).
Совместите пазы на пулях.
Чтобы решить загадку, вращайте следующие пули; A, A, B, A, B, A и B (T).
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ МАЯКА 1/2 (U).
Обратно; пройдите вперед через магазин и затем прямо в дверь.

Осмотрите вагон и используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ОБОД, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на сломанном колесе; возьмите КОЛЕСО (V).
Поместите КОЛЕСО на ось (W).
Возьмите КОЛЕСО (X).
Поднимитесь по расчищенной дорожке слева.

Глава 4: Маяк

Осмотрите камеру; возьмите инструкции крана (Y), которые будут в ваших заметках.
Осмотрите сундук и поместите Ржавое сердце в замок; возьмите ПИРАТНУЮ КНИГУ (Z) и ЧАСТЬ ЛИНЗЫ МАЯКА 1/3 (A).
Обратно.
Осмотрите кран; поместите КОЛЕСО и РЕМЕНЬ, чтобы вызвать загадку (B).

Переместите ящики в прямоугольник.
Чтобы решить загадку, используйте стрелки и крюк, чтобы поднять и переместить ящики в положение, отмеченное на скриншоте (С).
Идите вперед через доску.

Дайте ПИРАТНУЮ КНИГУ рыбаку, чтобы вызвать загадку (D).
Направьте пакеты к их цветному месту назначения.
Нажмите красную кнопку после того, как стрелки установлены для отправки ящиков через (@).
Смотрите скриншот для первого набора (1-3).

Смотрите скриншот для второго сета (4-7).
Вы получите ЛАЧНУЮ ДВЕРЬ ЧАСТЬ 2/2.
Пройдите назад и пройдите по левому пути к маяку.

Осмотрите дверь маяка (E).
Поместите 2 ЧАСТИ ДВЕРИ МАЯКА, чтобы вызвать загадку.

Отрегулируйте маяки и подберите цветные лучи.
Чтобы решить головоломку, выберите следующие кнопки: E x 2, B вверх, A вверх, C вниз, D вниз, F и G x 2 (@).
Идите вперед в маяк.

Нажмите на ловушку, чтобы закрыть ее, а затем возьмите ЛОВУШКУ (F).
Поднимитесь по лестнице.
Осмотрите веревку у перил; возьмите сверло (G).
Возьмите ТОЛСТУЮ ТКАНЬ (H) и осмотрите линзу внизу.
Осмотрите постамент; возьмите грязную перчатку (I).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на камеру и поместите ТОЛСТУЮ ТКАНЬ на нее; удалите ТОЛСТУЮ ТКАНЬ, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ (J).
Обратно.
Осмотрите дверной проем справа, чтобы получить доступ к области поиска предметов (K).

Найдите предметы по списку.
Откройте шкаф, чтобы получить пароход, тыкву и дракона (1).
Используйте голень на барабане, чтобы получить клаксон (2).
Вы заработаете ЦЕПЬ.
Идите в комнату 12 в отеле.

Осмотрите шкаф и поместите ФОТОГРАФИКУ в проявитель; возьмите ИНСТРУКЦИЮ МАЯКА (L).
Вернитесь к крану и перейдите доску к рыбаку.
Осмотрите бочку и используйте сверло на ней; возьмите ЧАСТЬ 2/3 (M).
Осмотрите ворота и поместите ЦЕПЬ в них; поверните ручку (N).
Идите вперед через недавно открытые ворота.

Исследуйте хвосты и переместите их; возьмите приманку (O).
Осмотрите лодку; возьмите ЧАСТЬ ЛЕГКОГО ОБЪЕКТИВА 3/3 (P).
Пройдите назад дважды и поднимитесь по тропинке к маяку; подняться по лестнице.
Осмотрите объектив; поместите 3 ЧАСТИ ОБЪЕКТИВА МАЯКА и ИНСТРУКЦИЮ МАЯКА, чтобы вызвать загадку (Q).

Соберите объектив в соответствии с инструкциями.
Чтобы решить головоломку, выполните следующие действия: Шаг первый - поместите части линз в оправу, выбирая их, чтобы повернуть их. Они защелкнутся на месте, когда правильно.
Шаг второй: Переместите три наружных кольца на место, выбрав две соседние части, чтобы поменять их.
Для третьего шага выберите кольца в следующем порядке; A x 2 и B x 2 (R).
Обратно.

Дайте ГРЯЗНУЮ ПЕРЧАТКУ Артуру (S).
Возьмите МАСЛЕНКУ (T).
Иди наверх.
Осмотрите постамент и используйте МАСЛЕНКУ на шестернях; поверните ручку (U).

Возьмите МАЧЕТУ (V).
Пройдите назад три раза; Идите вперед дважды к рыбацкой пристани.
Используйте МАЧЕТУ на кустах (W).
Поднимитесь по правильному пути.

Глава 5: Пиратский корабль

Осмотрите веревку и поместите ЛОВУШЬ на нее; нажмите на веревку, чтобы закрепить ее и возьмите ЛОВУШКУ (X).
Осмотрите расщелину и используйте в нее ЛОВУШКУ; потяните веревку, чтобы получить РУЧКУ (Y).
Нажмите на люк и поместите КОЛЬЦУЮ РУЧКУ (Z).
Спуститесь в люк.

Осмотрите сундук и откройте его; расстегните ремень и возьмите КОЛЬЦО С СИМВОЛАМИ (A).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ обезьяну (B).
Осмотрите скелет; возьмите ПЕРО (С).
Осмотрите правую заднюю часть, чтобы получить доступ к области поиска предметов (D).

Найдите изображенные предметы.
Сверните ковер (E). Возьмите зажигалку (F). Используйте зажигалку на бомбе; возьмите леску (G).
Используйте леску на шесте; возьмите жезл (H).
Осмотрите отверстие в полу и используйте жезл в нем, чтобы получить бутылку (I).
Возьмите трикорн (J). Поместите трикорн на голову пирата; возьмите акулу (K).
Поместите акулу в коробку; возьмите лебедку (L).
Поместите лебедку на шкив (M); возьмите рапиру (N).
Используйте рапиру и бутылку на бочке (O); получить полную бутылку

Поместите полную бутылку на весы; возьмите источник (P). Вы получите ВЕСНУ.
Обратно.

Нажмите на дверь и поместите ЖЕЛЕЗНУЮ обезьяну, чтобы вызвать загадку (Q).
Включите все кольца в зеленый цвет.
Чтобы решить загадку, выберите следующие кольца: A, D, C и B (R).
Войдите в недавно открытую дверь в каюту капитана.

Отдайте ПЕРО Артуру (S); Артур откроет клетку для птиц (T).
Осмотрите стол; откройте банку и возьмите ЯЩИК КРЕКЕРА (U).
Изучите игру и поместите КОЛЬЦО С СИМВОЛАМИ в левый слот, а ВЕСНУ - ключом. Поверните ключ; возьмите крылья (V).
Пройдите назад и спуститесь в люк на корабле.

Дайте КОРОБКУ КРЕКЕРА Артуру (W).
Возьмите КРЕКЕР (X).
Осмотрите пушку; поместите крылья на дракона и возьмите ИЗУМРУД (Y).
Пройдите назад и войдите в каюту капитана.

Осмотрите птичью клетку; дайте Полли КРЕКЕР и возьмите РУБИН (Z).
Нажмите на сундук дважды и поместите РУБИН и ИЗУМРУД на замок, чтобы вызвать загадку (A).

Поместите астрологические знаки поверх их соответствующих символов.
Смотрите на скриншот для решения (B).

Осмотрите сундук; возьмите ПАШКУ (С).
Пройдите назад 8 раз и пройдите прямо через дверь в офис LeGrand.
Дайте ПАКЕТ ЛЕГРАНДУ (D); Вы получите ANTIDOTE RECIPE.
Обратно.

Осмотрите стол; возьмите кружку (E).
Идите к рыбаку на скамье подсудимых.
Дайте РЕЦЕПТ ПРОТИВОЯДИЯ рыбаку (F).
Идите к кораблю и спускайтесь в люк в трюм.
Осмотрите дальний правый угол трюма, чтобы получить доступ к области поиска предметов (G).

Найдите изображенные объекты.
Возьмите нож (H). Осмотрите отверстие; используйте нож, чтобы получить мидию (I).
Возьмите крюк (J). Отдайте крючок пирату; возьмите патч (K).
Используйте патч на краба; возьмите якорь (L).
Возьмите насос (M). Исследуйте потрескавшуюся стену и используйте насос на воздушном шаре; возьмите кристалл (N).
Отдай мидию осьминогу; возьмите рыбу (O).
Используйте кристалл на корабле в бутылке; возьмите корабль (P).
Осмотрите решеточные замки; поместите якорь, корабль и рыбу на соответствующие им замки (Q).
Возьмите весло (R).
Вы заработаете ВЕСЛО.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите лодку и поместите ВЕСЛО в нее (S).
Иди вперед.
Осмотрите знак; возьмите РЫБНЫЙ АМУЛЕТ (T).
Осмотрите руку скелета; возьмите ПИРАТНОЕ КОЛЬЦО (U).
Вернитесь в каюту капитана на корабле.

Осмотрите шкаф и поместите АМУЛЕТ РЫБЫ в замок (V).
Нажмите на леску, чтобы вызвать загадку (W).

Распутайте леску.
Смотрите на скриншот для решения (X).
Возьмите РЫБАЛКУ.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите док и поместите приманку и ЛОВКУ РЫБАЛКИ на шест (Y).
Нажмите на столб, чтобы вызвать загадку.

Сделайте наборы по 3, пока все цифры справа не станут равны нулю.
Начальный макет является случайным.
Смотрите скриншот для примеров (Z).
Вы получите BOOT.
Обратно.

Дайте БОТУ рыбаку (A).
Возьмите РЫБУ (B).
Пойдите в офис LeGrand.

Осмотрите камин; удалите крышку кастрюли (С).
Поместите РЫБУ в кастрюлю и используйте кружку на зелье; получить горячий антидот.
Дайте ГОРЯЧУЮ АНТИДОТУ Артуру (D).
Возьмите АНТИДОТ (E).
Дайте АНТИДОТ ЛеГранду (F).
Вы получите пергамент.
Нажмите на стол и поместите ПАРОМ, чтобы вызвать загадку (G).

Очистите доску, сопоставив доступные пары.
Смотрите скриншот для примеров (H).
Возьмите ДЕЦЕФТЕРНЫЙ ПАРТМЕНТ.

Дайте ДЕЦЕФТЕРНЫЙ ПАРТМЕНТ Леганду (I).
Возьмите ТРОСТЬ (J).
Идите на первый этаж маяка.

Глава 6: Оружейная

Осмотрите дверь; используйте ТРОСТЬ на защелку, чтобы открыть дверь (K).
Идите вперед через недавно открытую дверь.
Нажмите на факел и выберите его, чтобы зажечь его. Возьмите зажженный ФАКЕЛ (L).
Осмотрите охрану справа; поместите ПИРАТНОЕ КОЛЬЦО на меч и возьмите МЕЧ (M).
Идите вперед через двери.

Осмотрите пушку; возьмите гирю 1/3 (N).
Поверните лебедку и увидите разрыв каната (O).
Пройдите в арсенал справа (P).

Исследуйте пушку и попытайтесь ее взять; возьмите ПУШКУ (Q).
Осмотрите мечи; поместите МЕЧ в руки и возьмите МАШИНУ (R).
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к области поиска предметов (S).

Найдите изображенные предметы.
Открыть книгу; возьмите льва (T). Поместите льва на гребень; возьмите горгулью (U).
Поместите горгулью в мантию; возьмите рог (V). Поместите рог в зубра; возьмите змею (W).
Поместите змею в грудь; возьмите динамит (X).
Поместите динамит в трещину (Y).
Осмотрите ремень; возьмите пулю (Z).
Осмотрите пистолет; поместите в него пулю и возьмите револьвер (A).
Используйте револьвер на замок (B).
Возьмите спички (С).
Используйте спички на динамите; возьмите цепь (D).
Вы заработаете ЦЕПЬ.
Обратно.

Осмотрите пушку и поместите ЦЕПЬ на ролик; возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (E) и ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (F) из-под перил.
Войдите в арсенал справа.

Нажмите на буйвола и поместите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ в отверстие; возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА (G).
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к области поиска предметов (H).

Найдите изображенные предметы.
Возьмите нож (I). Используйте нож на пряжку, чтобы получить орла (J).
Возьмите сильфон (K). Удалить ткань; возьмите факел (L).
Поместите орла в ящик; возьмите стрелу (M).
Поместите стрелу на арбалет; возьмите арбалет (N).
Возьмите угольную лопату (O). Используйте угольную лопату, мехи и факел в камине (P); получить факел огня.
Используйте арбалет на яблоко; возьмите кнут (Q).
Осмотрите отверстие и поместите огонь факела в держатель (R).
Используйте кнут, чтобы получить порох (S).
Вы получите ПУСТОЙ РОГ ПОРОШОКА.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите левую охрану и поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА на щит; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (T).
Осмотрите змею и дайте ей ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ; возьмите ПОЛОВИННУЮ КОЖУХУ (U).
Идите вперед дважды в арсенал.
Осмотрите сундук и поместите ПОЛОВИНКУ в замок; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (V).
Пройдите назад и идите вперед между двумя шагами.

Осмотрите пистолетный отсек; возьмите гирю 2/3 (W).
Осмотрите пушку и поместите РЕЛЬС на камни (X).
Откройте и затем возьмите Сломанный ПУШЕК (Y).
Обратно.

Отдайте Сломанный ПУШЕЧНЫЙ ЯДРО Артуру (Z).
Примените ПУСТОЙ РОГ ПОРОХА на порохе, чтобы получить ПОРОШОК (A).
Возьмите гирю 3/3 (B).
Осмотрите шарманку и поместите 3 ВЕСА в весы; возьмите РУЧКУ (С).
Идите вперед к пушкам.

Осмотрите сломанную оружейную каретку и используйте РУЧКУ на домкрате; возьмите КОЛЕСО (D).
Осмотрите пушку; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ПУШК, ПОРОХ и КОЛЕСО на пушку (E).
Используйте ФАКЕЛ на предохранитель и посмотрите ролик.
Подойдите к гребной лодке и используйте ее, чтобы пройти ко входу в пещеру.

Глава 7: Пещера

Войдите в пещеру (F).
Осмотрите фонарь; возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ (F).
Обратно.
Дайте ПУСТУЮ ЛАМПУ Артуру (H).
Поместите 5 светлячков (обведены желтым) в ПУСТУЮ ЛАМПУ; возьмите ЛАМПУ С ОГНЕМ (I).
Войдите в пещеру.
Осмотрите и поместите ЛАМПУ С ПОЖАРНЫМИ ЛАМИНАМИ обратно на камень, где вы его нашли.

Осмотрите скелет; возьмите ботинок (J) и палку (K).
Осмотрите рычаг; откройте панель и возьмите БОЛТ (L).
Идите направо, чтобы пройти дальше в пещеру (M).

Осмотрите чайник; возьмите МОЛОДОЙ ЭМБЕР (N).
Осмотрите лебедку; возьмите ПИРАТНЫЙ ФЛАГ (O).
Поместите БОЛТ на цепь (P).
Нажмите на рычаг и повесьте МАШИНУ на крючок (Q).
Осмотрите поднятую лодку, чтобы получить доступ к области поиска предметов (R).

Найдите изображенные предметы.
Возьмите крюк (S).
Используйте крюк на ведро; возьмите трезубец (T).
Возьмите сеть (U).
Поместите трезубец на шест (V).
Возьмите нож (W).
Используйте нож на мешок; возьмите руну (X).
Используйте сеть на рыбу (Y).
Используйте рыбу на осьминога; возьмите 2-ю руну (Z).
Поместите 2 руны на крышку сундука; возьмите ледоруб (A).
Вы получите ЛЕДОВЫЙ ТОПОР.

Изучите воду и переместите камень. Используйте ЛЕДЯНОЙ ТОПОР на морскую звезду; возьмите КАМЕННУЮ ЗВЕЗДУ (B).
Осмотрите поднятую лодку, чтобы получить доступ к области поиска предметов (С).

Найдите изображенные предметы.
Возьмите ведро (D). Используйте ведро на водоросли; возьмите голову дракона (E).
Удалить сеть; возьмите голову (F). Поместите голову воину; возьмите дракона (G).
Поместите голову дракона на переднюю часть лодки; возьмите шлем (H).
Поместите шлем в Валькирию; возьмите молот (I).
Используйте молоток на щит; возьмите 2-го дракона (J).
Поместите 2 дракона на переднюю часть сундука; возьмите динамит (K).
Вы заработаете ДИНАМИТ.
Обратно.

Осмотрите рычаг; поместите КАМЕННЫЙ ЗВЕЗДОЧКУ в отверстие и потяните рычаг (L).
Нажмите на ошибку и поместите 3 МЕХАНИЗМА НАСЕЛЕНИЯ, чтобы вызвать загадку (M).

Поместите жуков на соответствующие колышки.
Поверните платформу так, чтобы формы подходили.
Чтобы решить головоломку, поверните и поместите следующее: A, 1, 2, A, 3, 4, A, 5, 6, A, 7 и 8 (N).
Идите вперед через новое открытие.

Изучите пачку и откройте ее. Поместите маленький объектив на больший; возьмите ШПИОНКУ (O).
Осмотрите нависающую скалу и поместите ДИНАМИТ на нее. Используйте ГОРЯЧИЙ ЭМБЕР на динамит (P).

Исследуйте конец пути; поместите ШПИОНКУ на штатив и просмотрите код 354 (Q).
Осмотрите сундук и наберите код из подзорной трубы, 354; возьмите СЕРП (R).
Возьмите ЗНАК (S).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на знак и поместите ЗНАК на него; возьмите КЛЮЧ (T).
Осмотрите кусты и используйте СЕРП на них (УФ).
Идите вперед по недавно очищенной дорожке; Идите вперед снова к большому дереву.

Исследовать землю; возьмите СУХОЙ ЛЕС (W).
Пройдите назад дважды; войдите в пещеру и спуститесь во внутреннюю комнату. ,

Осмотрите чайник; поместите СУХОЙ ЛЕС под ним. Поместите ботинок на дно чайника; возьмите АМУЛЕТ (X).
Пройдите назад дважды и идите вперед.

Осмотрите куст; поместите палку на пильный диск и возьмите пилу (Y).
Используйте ПИЛУ на ветки (Z).
Нажмите на амулеты и поместите АМУЛЕТ, чтобы вызвать загадку (A).

Поменяйте местами диски так, чтобы соответствующие символы были вместе.
Смотрите на скриншот для решения (B).

Возьмите ГРИБ АМАНИТЫ (С) и швабру (D).
Исследуйте камни и используйте СС на них; возьмите ЗОЛОТУЮ РУКУ (E) и РУЧКУ от лопатки (F).
Иди вперед.

Осмотрите растения и дайте им ГРИБ АМАНИТЫ (G).
Осмотрите шляпу; возьмите СТАРУЮ Шляпу (H).
Осмотрите череп и поместите ЗОЛОТУЮ РУКУ на него; возьмите 2-й КЛЮЧ (I).
Осмотрите отверстие; поместите РУЧКУ от лопаты на головку лопаты, чтобы вырыть яму (J).
Идите в дыру.

Осмотрите скелет справа и попытайтесь взять саблю; поместите ПИРАТНЫЙ ФЛАГ на рукоять и возьмите Саблю (K).
Пройдите назад дважды.
Дайте СТАРУЮ Шляпу Артуру (L).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПТИЦУ (M).
Идите вперед к дереву.

Осмотрите птицу и дайте ей МАЛЕНЬКУЮ ПТИЦУ; откройте яйцо и возьмите 3-й КЛЮЧ (N).
Идите в дыру.
Осмотрите сундук и используйте саблю на лозе; поместите 3 КЛЮЧА на соответствующие им замки (O).

Осмотрите мешок; переместите ЗЕРКАЛО (P).
Поздравляем! Вы успешно завершили "Темную сказку": "Золотой жук" Эдгара Аллана По.

Бонусные Пазлы

Используйте кисть на песок (A).
Возьмите пробку из стеклянного контейнера (B).
Переместите предметы в верхнем левом углу; поместите тумблер в нижнюю центральную прорезь (С).
Выберите левую фиолетовую стрелку; переместите предметы и поместите половину ключа в верхнюю половину ключа (D).
Возьмите ключ и используйте его на правом замке; нажмите стрелку вправо (E).
Выдвиньте бумагу, чтобы получить код для центрального замка; 6-8-4 (F).
Введите код 6-8-4 на центральном замке (G).

Подведите жука к его такому же цветному слоту.
Чтобы решить головоломку, выберите и переместите ошибки в следующем порядке: красный-правый, вверх, влево, зеленый-вверх, влево, вниз, влево, вверх, красный, правый, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, влево, зеленое влево, вниз, влево, вверх, красное вправо и вверх (H).

Очистите доску, сопоставив доступные пары.
Смотрите скриншот для примеров (I).

Поднимите и опустите волны, чтобы переправить лодку.
Чтобы решить загадку, выберите следующие волны: A x 2, B x 2, B, C x 2 и D x 2 (J).

Расположите образцы в соответствии с их цветными образцами.
Для решения головоломки выберите следующие образцы: Левая сторона: B, A, G, D, E, F, A, B, C, D, E, F, A и G. Правая сторона: J, I, H, M, L, K, J, I, H, M, L, K, J, I и H (@).

Перетащите кусочки головоломки в правильное положение.
Смотрите на скриншот для решения (H).

Очистите доску, сопоставив доступные пары.
Смотрите скриншот для примеров (I).

Завершите изображение.
Для завершения изображения выберите следующее: B, A x 2, C, A x 6, D, A x 2 (J).

Переместите ящики в прямоугольник.
Чтобы решить загадку, используйте стрелки и крюк, чтобы поднять и переместить ящики в положение, отмеченное на скриншоте (K).

Отрегулируйте маяки и подберите цветные лучи.
Чтобы решить загадку, выберите следующие кнопки: E x 2, B вверх, A вверх, C вниз, D вниз, F и G x 2 (L).

Соберите объектив в соответствии с инструкциями.
Чтобы решить головоломку, выполните следующие действия: Шаг первый - поместите части линз в оправу, выбирая их, чтобы повернуть их. Они защелкнутся на месте, когда правильно.
Шаг второй: Переместите три наружных кольца на место, выбрав две соседние части, чтобы поменять их.
Для третьего шага выберите кольца в следующем порядке; A x 2 и B x 2 (M).

Направьте пакеты к их цветному месту назначения.
Нажмите красную кнопку после того, как стрелки установлены для отправки ящиков через (@).
Смотрите скриншот для первого набора (1-3).

Смотрите скриншот для второго сета (4-7).

Сделайте наборы по 3, пока все цифры справа не станут равны 0.
Смотрите скриншот для примеров (N).

Распутайте леску.
Смотрите на скриншот для решения (O).

Поместите астрологические знаки поверх их соответствующих символов.
Смотрите на скриншот для решения (P).