Мудрый ГикПрохождение игр → Темные Истории 5: Эдгар Аллан По Маска Красной Смерти - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Tales 5: Edgar Allan Poe's The Masque of the Red Death - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темные Истории 5: Маска Красной Смерти. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Lumineux
  3. Глава 2: Старая женщина
  4. Глава 3: Сжигание доказательств
  5. Глава 4: Исследование
  6. Глава 5: Помощь девушке
  7. Глава 6: Как приблизиться к Красной маске
  8. Глава 7: Измерение вины

Общие советы

Это официальное руководство для Dark Tales: Эдгар Аллан По, "Маска красной смерти".
Войдите в журнал (A), чтобы просмотреть свои заметки и использовать карту.
Активируйте камеру (B) всякий раз, когда вы вводите новое местоположение; это место будет добавлено на карту.
Выберите меню (C), чтобы выйти из игры, настроить звук и режим отображения, а также изменить уровень сложности.
Вы можете выбрать один из трех уровней сложности: обычный, расширенный и сложный.
Собранные предметы будут храниться в инвентаре (D).
Нажмите кнопку подсказки (E) всякий раз, когда вам нужна помощь.
Получите доступ к шкале правосудия (F), чтобы определить, кто виновен в конце игры.
Загадки со скрытыми объектами будут называться HOP в этом руководстве.

Поместите сферы вины (G) по обе стороны шкалы (зеленая), чтобы определить, кто виновен: мэр (фиолетовый) или красная маска (светло-синий).

Глава 1: Lumineux

Поговорите с Дюпеном (H).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (I).
Осмотрите кота; возьмите 1/2 КОЛЕСО (J).
Увеличьте панель; возьмите ЧАСТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ 1/2 (K).
Положите ЛЕСТНИЦУ (L1).

Нажмите на статую; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ (L2).
Поверните направо.
Изгоните ворону (M).
Нажмите на скворечник и откройте его; возьмите ГАЗЕТУ (N).
Поверните направо.

Поговорите с мужчиной (O).
Осмотрите ворону; возьмите 2/2 КОЛЕСО (P).
Идите вниз и двигайтесь вперед.

Поговорите с человеком (Q).
Нажмите на картину; возьмите РЫБОЛОВКУ И КРЮЧОК (R).
Осмотрите стол; возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ (S) и статью (зеленый).
Играть в HOP.

Нажмите на часы, откройте их и возьмите стрелки часов (T).
Возьмите ковш с медом, опустите его в банку с медом и возьмите мед (U).
Возьмите штопор, используйте его, чтобы вытащить пробку из бутылки, и возьмите пробку (V).
Возьмите свечу, поместите ее в держатель и возьмите подсвечник (W).
Вы получите МОЛОКО.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите дверь; поместите 2 КОЛЕСА и каретку в отверстия (X).
Осмотрите ближе фонтан и бросьте ЛОВКУ РЫБАЛКИ И КРЮК в воду (Y); возьмите ОТВЕРТКУ (Z).
Двигаться вперед.
Осмотрите разбитое окно (A).

Нажмите на скамью и откройте сумку; возьмите ЧАШУ (B).
Осмотрите ближе пол и ослабьте веревку дважды; возьмите записку (синий) и КАМЕНЬ (фиолетовый).
Осмотрите ближе стену; возьмите записку (С).
Спуститься.

Нажмите на скамью и поместите ЧАШУ (D); вылейте МОЛОКО в миску и возьмите кошку (E).
Возьмите записку (зеленую) и ВИНТ (F).
Двигаться вперед.
Нажмите на стол и поместите ВИНТ в секаторы (G); затяните винт ОТВЕРТКОЙ и возьмите секаторы.
Идите вниз и поверните направо.

Осмотрите ближе кусты и обрежьте их СРЕЗЦАМИ; возьмите КЛЕЙ (H).
Идите вниз и двигайтесь вперед.
Осмотрите ближе стену; примените КЛЕЙ на лист бумаги (I) и подключите к нему 2 ЧАСТИ ОБЪЯВЛЕНИЯ.
Нажмите на часы (J), чтобы сыграть в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (K), нажимайте кнопки в следующей последовательности: L, L, N, N, M, M, P, P, O, O и P.
Возьмите шкалу правосудия (Q).
Идите вниз и поверните направо.

Поговорите с человеком (R), чтобы получить ПУСТОЕ РАЗРЕШЕНИЕ.
Двигаться вперед.
Дайте ПУСТОЕ РАЗРЕШЕНИЕ человеку (S), чтобы получить НОТАРИЗОВАННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ.
Играть в HOP.

Возьмите 2 монеты, отмеченные зеленым, поместите их в кошелек и возьмите кошелек для монет (T).
Осмотрите колокол; возьмите колокольчик (U).
Откройте кофемолку и возьмите молотый кофе (V).
Возьмите щелкунчик, используйте его, чтобы сломать гайки, и возьмите сломанные гайки (W).
Вы получите МУКУ.
Спуститься.

Возьмите таксу (X).
Поверните направо.
Дайте НОТАРИЗОВАННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ мужчине (Y).
Двигаться вперед.

Глава 2: Старая женщина

Поговорите с женщиной (Z).
Возьмите записку (A).
Осмотрите окно; бросьте КАМЕНЬ в окно (B).
Осмотрите дом; ослабьте перчатку, возьмите ПЕРЧАТКУ (С) и булавку (фиолетового цвета).

Осмотрите окно и затем осмотрите разбитое стекло; удалите шарнир ПЕРЧАТКОЙ (D).
Поверните направо.
Возьмите ПОЛОЖЕНИЕ (E).
Осмотрите ближе полку; возьмите соль (F).
Играть в HOP.

Возьмите венчик, поместите его в верхнюю часть и возьмите взбитую верхнюю часть (G).
Возьмите шоколад, поднесите его к терке и возьмите тертый шоколад (H).
Возьмите клубнику, положите ее на пирог и возьмите клубничный пирог (I).
Вы получите НОЖ.

Нажмите на сыр и порежьте его НОЖОМ; возьмите записку (J) и СЫР (K).
Нажмите на духовку; зажмите ГАЗЕТУ над пламенем (L), чтобы получить ГОРЯЩУЮ ГАЗЕТУ.
Осмотрите котел; зажгите дрова ГОРЯЩЕЙ ГАЗЕТОЙ (M).
Возьмите кипяченую воду (зеленая).

Осмотрите ближе левую полку; возьмите ДРОЖЖИ (N).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на ворону и дайте СЫР ворону (O); возьмите МРАМОР (P).

Возьмите МЕДВЕДЯ (Q).
Нажмите на сумку и откройте ее; возьмите КНИГУ РЕЦЕПТА (R).
Двигаться вперед.
Осмотрите киоск; положите МРАМОР (S).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (T), догадайтесь правильно, какая чашка покрывает мрамор три из пяти раз.
Следуйте движениям правильной чашки. Это решение является случайным.
Возьмите ГРИФОНУ ФИГУРКУ (U).
Поверните направо.

Осмотрите стол; положите КНИГУ РЕЦЕПТОВ (V), ВАРЕННУЮ ВОДУ (W), СОЛЬ (X), ДРОЖЖИ (Y) и МУКУ (Z).
Переверните страницы книги рецептов (зеленый), чтобы просмотреть правильные шаги.
Вылейте муку (A) и кипяченую воду (B) в миску (фиолетовый); возьмите венчик (С) и смешайте с ним ингредиенты.
Вылейте яйца (D) и дрожжи (E) в миску; возьмите венчик и смешайте с ним ингредиенты.
Вылейте соль (F) и кипяченую воду в миску; возьмите венчик и смешайте с ним ингредиенты.
Замесить тесто в миске.
Возьмите ХЛЕБ (G).
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Дайте ХЛЕБ женщине (H); возьмите сферу вины (I).
Двигаться вперед.
Возьмите ФИЛИАЛ (J).
Осмотрите скамейку; возьмите ФИГУРКУ ПЕГАСА (K).

Отправьте МЕДВЕДЯ на яблоню (L).
Осмотрите колодец; возьмите ЯБЛОКА (M) и перебросьте ведро (N).
Возьмите ГЛАЗ (O) и подключите ведро к крюку (P).
Двигаться вперед.
Возьмите записку (Q).

Нажмите на карету; возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СТЕКЛО (R).
Осмотрите сундук; разрезать ремень НОЖОМ (S).
Вставьте ПИН-код в замок (T); возьмите МЕДАЛЬОН (U) и Веко (V).
Спуститься.
Играть в HOP.

Соберите веревку (W), ключ (X) и железный лом (Y).
Вставьте ключ в замок (зеленый); возьмите клапан (Z).
Поместите железный лом и веревку на ведро (фиолетового цвета).
Возьми ведро.
Подсоедините клапан к трубе (A); соедините ведро с краном (B).
Поверните клапан и возьмите ведро с водой.
Вылейте ведро с водой на пламя (синее) и возьмите трость для меча (С).
Вы получите МЕЧУ МЕЧА.
Двигаться вперед.

Осмотрите ближе лошадь и откройте ловушку ТРОСТЬЮ МЕЧА; привяжите ПОЛОТЕНЦЕ к копыту (D).
Дайте ЯБЛОКО лошади (E).
Двигаться вперед.
Осмотрите скелет; возьмите МЕДАЛЬОН с ФИЛИАЛОМ (F).

Нажмите на нижнюю часть правой статуи и поместите ГРИФОНУ ФИГУРКУ в нишу (G); возьмите РУБИН (H).
Осмотрите левую статую; поместите Веко и ГЛАЗ в нишу (I).
Нажмите на правую статую; возьмите записку (синюю) и КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР (J).
Нажмите на нижнюю часть левой статуи и поместите ФИГУРКУ ПЕГАСА в нишу (K); возьмите МЕДАЛЬОН (L).
Двигаться вперед.

Поговорите с человеком (M), чтобы получить сферу вины.
Нажмите на заметку; возьмите записку (зеленую) и КАРТИНУ 1/2 НОЧИ (N).
Осмотрите ближе правую дверь; возьмите КЛЮЧ (O).
Вставьте 3 МЕДАЛЬОНА в отверстия (P), чтобы начать мини-игру.

Чтобы решить эту загадку, активируйте части рук и статуи в следующей последовательности: S, T, R, V, U, Q, X, W, R, Y, B, C, A, E, D, Z, G, F, A и H.
Двигаться вперед.

Нажмите на фонарь и откройте его; возьмите кокаду (I).
Осмотрите дурака; возьмите ЦВЕТОК 1/3 (J).
Идите вниз и поверните направо.
Поговорите с мужчиной (K).
Изгоните крысу с таксой (L).
Нажмите на отверстие; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/3 (M).

Осмотрите факел; возьмите ВЕРЕВКУ (N).
Осмотрите ворота; подключите КЛЮЧ к нему (O).
Вставьте ключи 1-3 в соответствующие замки.

Чтобы решить эту загадку (P), поверните ключи в следующей последовательности: Q, S и R.
Играть в HOP.

Снимите цилиндр и возьмите часть дверного молотка (T).
Возьми лом; откройте коробку с ним и возьмите песочные часы (U).
Поверните ключ дважды и возьмите замок (V).
Подсоедините шпору к ботинку и возьмите ковбойский ботинок (W).
Вы получите ДВЕРНЫЙ ОРНАМЕНТ.
Спуститься.

Глава 3: Сжигание доказательств

Осмотрите ближе левую дверь; вставьте ДВЕРНЫЙ ОРНАМЕНТ в нишу (X) и нажмите на нее.
Поговорите с мужчиной (Y).

Возьмите покер (Z).
Осмотрите стол; возьмите 2/3 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (A).
Осмотрите купе; возьмите 2/3 ЦВЕТОК (B) и возьмите БАБОЧКУ с Хрустальным стеклом (C).
Осмотрите диван; возьмите ЭМБЛЕМУ (D).

Осмотрите люстру; замените колокол ХРУСТАЛЬНЫМ КЛАСТЕРОМ (E), чтобы получить 1/3 колокола.
Спуститься.
Нажмите на лестницу и откройте трещину с помощью покера (F); возьмите РУЧКУ МАГНИФА (G).
Спуститься.

Осмотрите левую статую; отдайте БАБОЧКУ лягушке (H) и возьмите РУЧКУ (I).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на колодец и подключите РУЧКУ к нему (J); поверните ручку и возьмите ВЕДРО ВОДЫ (K).
Играть в HOP.

Возьмите колесо (L), щетку (M) и лом (N).
Подключите колесо к лестнице (фиолетовый). Возьмите холст (O).
Отодвиньте лестницу в сторону. Удалите паутину с помощью кисти (зеленый). Откройте панель за паутиной с ломом; возьмите солнце (P).
Положите солнце в нишу (светло-голубой).
Поместите холст в рамку (желтый) и сделайте снимок.
Поместите картину на стену (Q). Возьмите луну (R).
Соедините луну с солнцем.
Откройте сундук и возьмите часть загадки (S).
Вы получите 3/3 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Продвиньтесь четыре раза.

Осмотрите центральную дверь; вставьте ЭМБЛЕМУ в нишу (T).
Осмотрите ближе правую дверь; положите 3 ЧАСТИ ЗАГАДКИ (U).
Играть в HOP.

Соберите 4 тюльпана (зеленого цвета), поместите их в вазу и возьмите тюльпаны (V).
Возьмите свечу, зажгите лампу и возьмите зажженный фонарь (W).
Возьмите струны, подключите их к гитаре и возьмите гитару (X).
Возьмите стрелу, вставьте ее в арбалет и возьмите арбалет (Y).
Вы получите 2/3 колокола.
Идите вниз и поверните налево.

Осмотрите ближе камин и вылейте ВЕДРО ВОДЫ на огонь.
Нажмите на письмо и откройте его дважды; возьмите записку (Z).
Вставьте РУБИН в нишу (A).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (B), нажмите руки в следующей последовательности: E, C, D, F и G.
Возьмите КРАСНУЮ ЛИНЗУ (H).

Нажмите на стол, поместите РУЧКУ МАГНИФА на него и вставьте КРАСНУЮ ЛИНЗУ в ручку лупы; возьмите ИНФРАКРАСНУЮ ЛИНЗУ (I).
Осмотрите ближе камин и затем нажмите на письмо; наведите ИНФРАКРАСНУЮ ЛИНЗУ на символ (J) и возьмите букву (синюю).
Идите вниз и двигайтесь вперед.
Осмотрите ближе правую дверь (K).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (L), нажмите кнопки 1, 2 и 3.
Поверните направо.

Осмотрите бочку; возьмите ПУШКУ (M).
Нажмите на правый бюст и поместите КОКАДУ в щель (фиолетовый); возьмите НАПОЛЕОН (N) и ЧАСТЬ ЗАМКА (O).
Нажмите на пол и поднимите крышку с помощью покера (P); возьмите ЩЕТКУ (Q).

Осмотрите пушку; возьмите 3/3 ЦВЕТОК (R).
Нажмите на бюст слева и поместите 3 ЦВЕТА в пазы (зеленые); возьмите ЖОЗЕФИНУ (S).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (T) и положите НАПОЛЕОН (светло-синий).
Осмотрите ближе правое отделение; положи ЖОЗЕФУ (U).

Осмотрите ближе стену; возьмите ПОРТРЕТ (V) и записку (W).
Поверните налево.
Вы получите сферу вины.
Осмотрите кресло; возьмите гаечный ключ (X) и 2 файла (Y).
Возьмите ШПИЛЬКУ (Z), 2/2 НОЧНУЮ ФОТОГРАФИЮ (A) и СВЕЧУ (B).
Спуститься.

Осмотрите рыцаря; положите 2 НОЧНЫЕ КАРТИНЫ (С).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (D), поместите правильные части в рыцаря согласно рисунку (синий).
Спуститься.

Глава 4: Исследование

Осмотрите ближе фонарь; удалите болты (E) гаечным ключом, чтобы получить БОЛТЫ.
Поверните направо и двигайтесь вперед.
Нажмите на лампу и снимите крышку (F); возьмите лампочку (G).

Осмотрите ближе шкаф; поместите ПОРТРЕТ на него (H).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку, откройте отсек (1) и поместите новый портрет в отсек (2).
Откройте отделение (2) и поместите новый портрет в отделение (3). Откройте отделение (3) и поместите левый портрет в отделение (4) и правый портрет в отделение (5).
Откройте отделение (5) и поместите новый портрет в отделение (6). Откройте отделение (6) и поместите новый портрет в отделение (7).
Откройте отделение (7) и поместите новый портрет в отделение (8). Откройте отсек (3), возьмите груз и подключите груз к крюку в отсеке (7).
Возьмите новый портрет и поместите его в отсек (9). Откройте отделение (5), возьмите ключ и вставьте ключ в замок в отсеке (9).
Возьмите новый портрет и поместите его в купе (10). Откройте отделение (10) и поместите новый портрет в отделение (11).
Откройте отсек (6), возьмите спички и зажгите свечу в отсеке (11); возьмите новый портрет и поместите его в купе (12).
Возьмите СЛАЙД-ФОТОГРАФИИ (I).
Спуститься.

Осмотрите пушку; поместите ПУШКУ в нее (J) и зажгите предохранитель СВЕЧЕЙ (K).
Осмотрите бочку; возьмите 1/2 меч (L).
Поверните налево.
Осмотрите разбитые песочные часы; удалите песок ЩЕТКОЙ (M), чтобы получить ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА.
Идите вниз и двигайтесь вперед.

Нажмите на стол и соедините ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА с орнаментом (N); вставьте ШПИЛЬКУ в замок (зеленый), чтобы открыть его.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ (O) и книгу (P).
Идите вниз и поверните налево.
Нажмите на лягушку и поместите ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ (Q); возьмите 3/3 колокольчик (R).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите дурака; подключите 3 колокола к нему (S).
Осмотрите труп; возьмите КРАСНУЮ МАСКУ 1/2 (T).
Осмотрите ближе левую дверь; возьмите ЩИТ (U) с ПОКЕРОМ.
Играть в HOP.

Откройте книгу и возьмите алмаз (V).
Возьмите нож, удалите камень со стены и возьмите алмаз (W).
Возьмите молоток, удалите доску и возьмите алмаз (X).
Вы получите АЛМАЗЫ.
Поверните налево.
Играть в HOP.

Возьмите спичку, зажгите свечи и возьмите ключ пианино (Y).
Возьмите ключ, откройте с ним коробку и возьмите ключ пианино (Z).
Вы получите КЛЮЧ ПИАНИНО.

Осмотрите кресло; возьмите ЩЕТКУ (A).
Осмотрите стол; возьмите высушенные листья (B).
Двигаться вперед.
Нажмите на жирафа и наполните его высушенными листьями (С); возьмите 1/3 МЕХАНИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ (D).

Осмотрите куст; вставьте АЛМАЗЫ в него (E).
Поверните направо.
Поговорите с девушкой (F); вы получите сферу вины.
Осмотрите изгородь; возьмите СЕТЬ (G).
Играть в HOP.

Возьмите камень (H), магнит (I) и стакан (голубой).
Разрежьте бамбук стаканом и возьмите бамбук (J).
Возьмите червя (зеленый).
Держите магнит рядом с сеном (K); возьмите иглу (фиолетовую).
Поместите иглу в плоский камень (желтый), ударьте его камнем и возьмите крюк.
Удалите листья и возьмите леску (L).
Поместите бамбук в держатель (M).
Соедините леску, крючок и червяка с бамбуком.
Сыграйте в мини-игру.

Рыба движется в двух точках одновременно; оранжевая рыба сначала переместится на место (N), голубая рыба на место (O). Следуйте их движениям, чтобы поймать обе рыбы.
Возьмите рыбу (P) и отдайте ее чайке (Q).
Возьмите ручку пишущей машинки (R).
Вы получите РУЧКУ ПИСАТЕЛЯ.

Осмотрите ближе лестницу, удалите камень и прикрепите ВЕРЕВКУ к крюку; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (S).
Пройдите назад четыре раза.
Подсоедините ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ к балкону (T).
Осмотрите балкон; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (U) и ФАЙЛ (V).
Осмотрите часы; возьмите 2/3 МЕХАНИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ (W), используя СЕТЬ.
Поверните налево.

Осмотрите люстру и освободите монету с ФАЙЛОМ; возьмите МОНЕТУ (X).
Идите вниз, двигайтесь вперед, поворачивайте направо и двигайтесь вперед.
Нажмите на пишущую машинку и подключите к ней РУЧКУ ПЕЧАТИ (Y); поверните ручку, чтобы взять записку и возьмите КЛЮЧ ИГРУШКИ (Z).
Пройдите назад дважды, поверните налево, двигайтесь вперед и поверните направо.
Играть в HOP.

Возьмите вилы (A).
Нажмите на удочку (фиолетового цвета) и возьмите чашку (B).
Удалите сено с помощью вил и возьмите чашку (синего цвета).
Положите 2 чашки (С).
Возьмите сеть (D).
Возьмите бабочку (E) с сеткой и возьмите бабочку.
Отдайте бабочку лягушке (желтая).
Сыграйте в мини-игру.

Следуйте указанной линии, чтобы направить лягушку к правильному месту (F).
Возьмите ПРОПЕЛЛЕР (G).

Нажмите на стол и вставьте МОНЕТУ в отверстие (H); возьмите детскую панду (I).
Спуститься.
Нажмите на панду и дайте ей детскую панду (J); возьмите РУЧКУ (K).
Спуститься.

Осмотрите стол; опустите РУЧКУ в вазу (L), чтобы получить ВЛАЖНЫЙ РУЧКУ.
Нажмите на зеркало и почистите его ВЛАЖНЫМ РУЧКОМ (зеленый); возьмите эскиз (M).
Двигаться вперед.
Поднимите мольберт и нажмите на него (N).
Положите КИСТЬ (O).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку, используйте ластик (P), чтобы убрать ошибки, и используйте кисть (Q), чтобы перекрасить определенные области.
Восстановите 10 точек, отмеченных фиолетовым.
Возьмите МЕДАЛЬОН (R).
Поверните направо.

Глава 5: Помощь девушке

Дайте МЕДАЛЬОН девушке (S); вы получите GEM.
Нажмите на лампу и откройте ее; вставьте лампочку в лампу (T) и закройте ее.
Вставьте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в отверстие (U) и нажмите на него; взгляните на код (зеленый).
Пройдите назад дважды.
Играть в HOP.

Поверните игрушечный ключ дважды (фиолетовый) и возьмите механическую часть (V).
Откройте карманные часы и возьмите механическую часть (W).
Отодвиньте брошь в сторону и возьмите механическую часть (X).
Вы получите МЕХАНИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ 3/3.
Пройдите назад дважды и поверните налево.

Осмотрите часы; поместите 3 МЕХАНИЧЕСКИЕ БАБОЧКИ в пазы (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Z), нажмите на веса (A) и (B).
Двигаться вперед.

Держите ЩИТ рядом с качающимся топором (С), чтобы остановить его.
Возьмите 2/2 МЕЧ (D).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на рыцаря и дайте 2 МЕЧТА рыцарю (E); напасть на рыцаря три раза.
Поверните налево.

Возьмите ФАКЕЛ (F).
Осмотрите ближе стену; возьмите ШЛАНГ (G).
Поверните налево.
Осмотрите скворечник; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ПЕРСОНАЛ (H).

Нажмите на статую; установите центральную раму сеялки (I).
Осмотрите мост; возьмите РЫБУ с помощью СЕТИ (J).
Поверните налево.
Осмотрите верхнюю часть скамьи; удалите листья и возьмите ЛЕВУЮ РАМКУ ПЛАНТЕРА (K).
Пройдите назад трижды, войдите в левый дом и двигайтесь вперед.

Соедините крюк и топор (L).
Нажмите на картины и удалите три картины; возьмите МОЛОТОК (M).
Осмотрите сундук и откройте его; возьмите НОЧЬ ЛУКА (N) и РУЧКУ КИНЖА (O).
Осмотрите ближе полку; возьмите половину ЩИПЦЫ (P).
Пройдите назад дважды и поверните налево.

Нажмите на статую и ударьте ее молотком (Q), чтобы получить СТРЕЛКУ 1/3.
Двигаться вперед.
Вы получите сферу вины.
Отдайте РЫБУ крокодилу (R).

Возьмите ЛИЛИЮ (S).
Соедините половину ЩИПЦЫ с другой половиной (T), чтобы получить ЩИПЦУ.
Осмотрите мост; возьмите ГРИБ (U).
Играть в HOP.

Удалите одеяло и возьмите коробку (V).
Откройте дверь и возьмите кости (W).
Вы получите КОРОБКУ ГВОЗДЕЙ.
Пройдите назад и дважды поверните налево.

Возьмите КЛЮЧ НА ЦЕПИ (фиолетовый) и таксу (X).
Нажмите на цепь и возьмите ЦЕПЬ ЩИПЦЕЙ (Y); вытащите металлический штифт ДЕРЕВЯННЫМ ПЕРСОНАЛОМ и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПИН (Z).
Спуститься.
Нажмите на скворечник и вставьте КЛЮЧ НА ЦЕПЬ в замок (A), чтобы открыть его.
Спуститься.

Осмотрите бочку; вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ булавку в бочку (B) и ударьте металлическую булавку МОЛОТОМ, чтобы получить ДОСКИ.
Двигаться вперед.
Нажмите на сломанный мост и соедините ДОСЫ и КОРОБКУ ГВОЗДЕЙ с мостом (С); закрепите ногти МОЛОТОМ шесть раз.
Нажмите на насос; возьмите 2/3 СТРЕЛКУ (D) и подсоедините ШЛАНГ к насосу (E).
Двигаться вперед.

Осмотрите коробку; поместите ГРИБ на ежа (F) и возьмите ежа.
Возьмите ПОРОШОК (G).
Пройдите назад дважды и дважды поверните налево.
Изгоните змею с ЕЖОМ (H).
Нажмите на корзину; возьмите печенье (I).
Встряхните пустой кувшин (J); возьмите РАМКУ ФОНТАНА (K) и ПУСТУЮ КУВШИНУ.
Спуститься.

Осмотрите скворечник; дайте печенье птицам (K) и возьмите ПРАВУЮ РАМНУЮ ПЛАНТЕРУ (синяя).
Нажмите на воду; поместите ПУСТОЙ КУВШИН в воду (L) и возьмите ПОЛНУЮ КУВШИНУ (M).
Нажмите на статую и соедините ЛЕВУЮ РАМКУ ПЛАНТЕРА и ПРАВУЮ РАМКУ ПЛАНТЕРА с плантатором (N); вылейте ПОЛНУЮ КУВШИНУ на цветы (фиолетовые) и возьмите РОЗУ (O).
Пройдите назад трижды, идите вперед и поверните налево.

Нажмите на коробку и затем нажмите на замок; соедините 2 ЧАСТИ ЗАМКА с замком (P).
Поворачивайте детали замка, пока они не покажут правильные символы (Q).
Возьмите ТЕЛЕСКОП (R).
Идите вниз, поверните направо и двигайтесь вперед.

Глава 6: Как приблизиться к Красной маске

Нажмите на стойку телескопа и поместите ТЕЛЕСКОП на нее (S).
Осмотрите свободный шарнир; поместите ВИНТЫ в отверстия (T) и зафиксируйте их гаечным ключом.
Посмотрите в телескоп (зеленый).
Пройдите назад три раза и поверните налево.
Осмотрите ближе стену; поместите ПОРОШОК в отделение (U) и зажгите порох ФАКЕЛОМ.
Нажмите на стену еще раз; возьмите РУЧКУ НАСОСА (V).
Двигаться вперед.
Играть в HOP.

Возьмите нож, вытащите стекло из рамы и возьмите стекло (W).
Возьмите клей, нанесите клей на тарелку и возьмите тарелку (X).
Вы получите ПУШКУ.
Двигаться вперед.

Осмотрите пушку; поместите ПУШКУ в нее (Y) и зажгите предохранитель ФАКЕЛОМ (Z).
Возьмите ПИЛУ (A).
Осмотрите доски; соедините РУЧКУ с КИНЖАЛОМ с лезвием (B), чтобы получить КИНЖАЛ и возьмите ФИКСИРУЮЩИЕ Штыри (С).
Спуститься.

Нажмите на насос; подсоедините РУЧКУ НАСОСА и КРЕПЛЕНИЯ К нему (D).
Нажмите ручку насоса три раза (E), чтобы погасить огонь.
Войдите в хижину.
Нажмите на картину и откройте картину; возьмите КЛЮЧ (F).

Осмотрите стол; возьмите СТРЕЛКУ 3/3 (G) и записку (H).
Нажмите на шкаф и удалите сломанную дверь; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ (I).
Снимите другую дверцу шкафа и разорвите ее Пилой (зелёная).
Отодвиньте части шкафа.
Нажмите на комод и откройте правую дверь; возьмите ТКАНЬ (J).
Поверните направо.

Осмотрите ближе стену; соедините ТКАНЬ с веревкой (K).
Осмотрите ближе полку и удалите книгу; вставьте КЛЮЧ в замок (L) и поверните его один раз.
Возьмите ЛИНЗУ (M).
Увеличьте камеру; вставьте слайды с фотографией в отверстие (N) и поместите ЛИНЗУ в камеру (фиолетового цвета).
Включите камеру (зеленую) и посмотрите слайд-шоу, чтобы получить заметку.

Нажмите на ящик и удалите страницу; возьмите РУЧКИ (O).
Пройдите назад дважды и двигайтесь вперед.
Осмотрите арбалет; подключите НОЖУ НОГИ и 3 СТРЕЛКИ к нему (P).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (Q), поразите каждую цель стрелой того же цвета.
Выберите цели и переместите стрелку того же цвета в центральную точку арбалета.
Стрелки можно перемещать с помощью кнопок (зеленая) и стрелять с помощью синей кнопки (фиолетовая).
Возьмите RAMROD (R).
Пройдите назад три раза и поверните направо.

Поговорите с женщиной (S) и мужчиной (T).
Цепи человека с РУЧКАМИ; вы получите сферу вины.
Возьмите РОЗУ (U).
Играть в HOP.

Возьмите уголь, закончите рисунок и возьмите рисунок (V).
Возьмите топор, используйте его, чтобы разбить вазу, и возьмите алмаз (W).
Возьмите марку, положите ее на кожу и возьмите знак (X).
Вы получите КРЮК.
Идите вниз и двигайтесь вперед.

Осмотрите окно; возьмите крылья с КРЮКОМ (Y).
Поверните налево и двигайтесь вперед.
Осмотрите стол; соедините ГРЕБИТЕЛЬ, КЛЮЧ ИГРУШКИ и КРЫЛЬЯ с игрушечным самолетом (Z).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ САМОЛЕТ.
Пройдите назад трижды, войдите в левый дом и двигайтесь вперед.

Увеличьте панель; вставьте КИНЖАЛ (A) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B) в пустые места.
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (С), сопоставьте 3 драгоценных камня в ряд по горизонтали или вертикали 18 раз.
Каждая линия может быть перемещена в любом направлении, но только на одну точку.
Головоломка рандомизирована.
Возьмите КУЛОН (D).
Пройдите назад дважды и дважды поверните налево.

Осмотрите куст; положите 2 РОЗЫ и ЛИЛИЮ (E).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (F), поместите правильные цветы из окружающей области на статуи (предметы, которые принадлежат друг другу, отмечены одним цветом).
Возьмите ФОНТАНОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ (G).
Поверните направо.

Отправьте ИГРУШЕЧНЫЙ САМОЛЕТ в сторону воздушного змея (H).
Осмотрите дверь; возьмите серп (I).
Осмотрите змей; возьмите КРЮК (J).
Поверните налево.
Играть в HOP.

Возьмите ручку (K), зажим (L) и часть коробки (M).
Возьмите деревянный молоток (N) и откройте устройство (фиолетовое).
Отодвиньте луч в сторону (светло-синий) и вставьте часть коробки в коробку (O). Возьмите нитку (зеленый).
Используйте нить на сильфон (желтый). Нажмите на сильфон (P) и откройте духовку (Q).
Возьмите банку (R) и подключите ее к держателю (синий).
Поместите зажим в духовку и возьмите зажим с углем.
Откройте чайник (S), вставьте в него зажим с углем и возьмите чайник. Отогнать пчел (T) с чайником.
Откройте улей деревянным молотком (U) и возьмите мед (V). Положите мед в устройство.
Подсоедините ручку к устройству сверху и поверните ручку.
Возьмите банку меда внутри держателя (синий).

Осмотрите скамейку; возьмите ОКУМСКОГО ЧЕРЕПА (W) и КЛИН 1/2 (X).
Нажмите на воду; поместите миску в воду (Y) и возьмите ЗАМОК (Z).
Осмотрите траву; возьмите СТАТУЮ РУКУ (A).
Спуститься.

Осмотрите фонтан; соедините OAKUM CAULK и ЦЕПЬ с мячом (B).
Нажмите на статую фонтана; поместите СТАТУЮ РУКУ в неполную руку (С).
Осмотрите сустав; соедините РАМКУ ФОНТАНА и ЭЛЕМЕНТ ФОНТАНА с ним (D).
Очистите розетку с помощью RAMROD (E).
Возьмите Заточку (F).
Осмотрите фонтан; возьмите противовес (1).
Двигаться вперед.

Нажмите на скамью и поместите СЕРП (G); используйте ЗОЛОТО на серпе и возьмите острый серп.
Нажмите на белье и порежьте ткань острым серпом (H); возьмите ЧАСТЬ ТКАНИ и ВЕРЕВКУ (I).
Осмотрите траву; порежьте траву ОСТРОМ СЕРПОМ (J), привяжите траву ВЕРЕВКОЙ, подсоедините СКВОЗКУ К винтовке (K) и возьмите МЕТЛУ.
Спуститься.

Осмотрите ближе дверь, затем нажмите на статую и сметите мусор МЕТЛУ (L); Вы получите НАСТОЙЧИК.
Возьмите 2/2 КЛИН (M).
Подсоедините КРЮК и ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ к цепи (N).
Возьмите ПУШКУ (O).
Двигаться вперед.
Вы получите сферу вины.

Глава 7: Измерение вины

Откройте левую дверь (P).
Нажмите на пианино; вставьте КЛЮЧ от ПИАНИНО в щель (Q).
Возьмите ШКАФУ (R).
Осмотрите мольберт; возьмите КИСТЬ (S) и ЧАСТЬ КРАСКИ (T).
Нажмите на статую; возьмите КЛЮЧ-РУЧКУ (U).
Поверните налево.

Осмотрите ближе полку; возьмите 1/3 КОЛЬЦО (V).
Увеличьте масштаб; подключите ШКАФУ (W) и КУЛОН (X) к нему.
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Играть в HOP.

Используйте ржавый нож (Y) на точильный камень (синий) и возьмите заточенный нож.
Закройте левое окно, переместите деревянную балку влево, откройте правое окно и возьмите плоскогубцы (Z).
Удалите листья (фиолетовые). Снимите замок с помощью плоскогубцев (зеленый) и откройте ящик.
Возьмите топор (A) и лопату (B).
Возьмите древесину (С).
Поместите лопату в гипсовый порошок (желтый) и возьмите гипс.
Возьмите горшок (D), поместите его под воду (фиолетового цвета) и возьмите горшок с водой.
Поместите древесину на дерево (светло-синее), сломайте его топором три раза и возьмите дрова.
Разрежьте форму (E) заостренным ножом. Откройте форму, вылейте в нее гипс и горшок с водой и возьмите его.
Поместите дрова и форму в духовку (F).
Возьмите форму из духовки и возьмите ФИГУРКУ БУДДЫ (G).

Нажмите на воду и поместите ЧАШУ КРАСКИ и ЧАСТЬ ТКАНИ в миску (H); возьмите КРАСНУЮ ТКАНЬ из миски.
Осмотрите скамейку; положите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ (I) и банку меда (J).
Опустите кисточку в банку с медом и нанесите мед на голову.
Положите КРАСНУЮ ТКАНЬ на голову.
Возьмите 2/2 КРАСНУЮ МАСКУ с головы (1).
Пройдите назад, войдите в дом и поверните налево.

Увеличьте масштаб; поместите 2 КРАСНЫХ МАСКИ на чашки (K).
Иди наверх.
Нажмите на сундук, поместите КЛЮЧ в виде замка (L) и откройте сундук; возьмите ОРУЖИЕ (M).

Осмотрите ближе стену; поместите НАБОР винтовки в пустое место (N).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (O), меняйте местами части оружия, пока каждое оружие не будет правильно собрано.
Вы получите СУМКУ МОНЕТ.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите ближе правую дверь; поместите ФИГУРКУ БУДДЫ и СУМКУ МОНЕТ на пустые тарелки (зеленые).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (P), нажмите пластины в следующей последовательности: T, R, R, Q, R, T, T и R.
Поверните направо.

Изгоните тигра с помощью таксы (U).
Осмотрите окно; возьмите лягушку 1/2 (V).
Поверните налево.
Осмотрите игрушечную лошадку; возьмите КНИГУ (W) и зафиксируйте лошадь 2 КЛИНАМИ (синие).

Осмотрите ближе кровать; возьмите книгу (X) и ЛЕНТУ (Y).
Осмотрите люстру; возьмите 2/3 КОЛЬЦО (Z).
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Осмотрите ближе диван и завяжите занавеску ЛЕНТОМ (зелёная); возьмите зубило (A).

Осмотрите ближе полку и затем осмотрите книги; поместите КНИГУ в отверстие (B).
Поменяйте местами книги, чтобы отобразить правильное изображение (С).
Возьмите КУЛОНА ГОЛУБЯ (D).
Идите вниз и поверните направо.

Нажмите на правого льва и удалите клык ДОЛОТОМ (E), чтобы получить Клык; вставьте ПУШКУ в рот (фиолетовый).
Поверните налево.
Нажмите на кровать и раскройте подушку Клыком (F); возьмите 2/2 лягушки (зеленый).
Пройдите назад дважды и поверните налево.

Нажмите на диван и раскройте его клыком (синий); возьмите КЛЮЧ в форме пули (G).
Осмотрите ближе коробку и поместите 2 ЛЯГУШКИ на листья (светло-голубой); возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ КОЛЬЦА КОШКИ (H).
Иди наверх.

Нажмите на сундук, вставьте КЛЮЧ в замок (I) и откройте сундук; возьмите ПУЛЫ (J).
Нажмите на стол и положите ОРУЖИЕ (K) и ПУЛЯ (L); нанесите масло (M) на пистолет и зарядите пистолет пулями.
Закройте пистолет и возьмите ПОГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (N).
Пройдите назад дважды и поверните направо.

Выстрелите заряженное оружие в люстру (O).
Играть в HOP.

Сложите бумагу дважды и возьмите звезду (P).
Возьмите форму, держите ее под свечой и возьмите звезду (Q).
Вы получите ЗВЕЗДУ.

Нажмите на столбец; вставьте ПОДВЕСКУ ГОЛУБЯ в нишу (R).
Поверните налево.
Осмотрите ближе полку; вставьте ЗВЕЗДУ в отверстие (S) и поместите ДЕРЖАТЕЛЬ КОЛЬЦА КОШКИ в коробку (T).
Спуститься.
Играть в HOP.

Возьмите ножницы и отрежьте им кольцо (U), чтобы получить кольцо.
Снимите зонт и возьмите кольцо (V).
Вы получите 3/3 КОЛЬЦО.
Поверните налево.

Осмотрите ближе полку и поместите 3 КОЛЬЦА в правую кошку (W); возьмите медальон голубя (X).
Спуститься.
Нажмите на колонку, вставьте медальон в голубую нишу (Y) и откройте отсек; возьмите ЗОЛОТОГО ПАУКА (Z).
Осмотрите окно; вставьте ЗОЛОТОГО ПАУКА в нишу (A) и нажмите на него.
Поверните направо.

Возьмите РУЧКИ (B).
Получите доступ к шкале правосудия (С) и распределите сферы вины, чтобы определить, кто виноват.
Арестуйте мэра (D) или красную маску (E) РУКАМИ.
Поздравляем, вы завершили "Темные истории: Эдгар Аллан По" "Маска красной смерти".

Автор статьи: