Dark Tales 7: Edgar Allan Poe's The Mystery of Marie Roget - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Темные Истории 7: Эдгар Аллан По. Тайна Мари Роже. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Беспокойство Мари
- Глава 2: Воля мадам Роже
- Глава 3: Ложь Леблана
- Глава 4: Наблюдения Хранителя Маяка
- Глава 5: Письмо Матроса
- Глава 6: Секрет Лолы
Общие советы
Это официальное руководство для Dark Tales: Эдгар По, "Тайна Мари Рогет".
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Беспокойство Мари
Поговорите с Огюстом; возьмите свой значок (A).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БИТУ (B).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БИТУ и выберите летучих мышей в указанном порядке (С).
Иди вперед.
Поговорите с Жаком (D).
Иди наверх.
Взаимодействуйте с Мари (E).
Возьмите ЗОНТИК (F).
Возьмите ЗАГОРНУЮ ЗАПИСЬ и ЯДРОМ и поместите ручку в ящик (G); возьмите фото, КРЕМ и СВЕЧУ (H).
Используйте ЗОНТИК (I); откройте дневник и возьмите КЛЮЧ и дневник (J).
Поместите и поверните КЛЮЧ (K).
Посмотрите в окно дважды (L).
Пройдите ПОИСК (M).
Вы получаете RAVEN.
Поместите ВОРОНА (N); возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО (O).
Спуститься.
Поговори с Жаком; покажите ему ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО и возьмите его обратно (P).
Осмотрите дневник (Q).
Возьмите СТРЕЛКУ (R).
Удалите стекло с КЕРЬЕФОМ; Вы получите осколок стекла и ФОТО (S).
Иди наверх.
Поместите СТРЕЛКУ и выберите символы в числовом порядке (T); возьмите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (U).
Пройдите ПОИСК (V).
Вы получаете файл гвоздя.
Спуститься.
Поместите и поверните КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ; возьмите ЖЕНСКУЮ ФИГУРКУ (W).
Поместите ФИГУРКУ ЖЕНЩИНЫ и переместите ее (X).
Пройти вперед.
Зажгите СВЕЧУ (Y) и используйте ее на свечи в комнате (Z).
Взаимодействуйте с вороном (A).
Переместите подставку для шляпы (B).
Используйте осколок стекла (С); возьмите СЕМЕНА (D).
Используйте СЕМЕНА (E); возьмите КНИГУ и ВЕРХ (F).
Используйте ТОП, поместите ЗАГОРНУЮ ЗАПИСЬ и выберите фигуры, которые загораются при наведении на них (G); обратите внимание на код (H).
Возьмите БРОНЗОВОЕ ДЕРЕВО с НОГТЕЙ (I).
Поместите КНИГУ и обменяйте книги, чтобы соответствовать символам выше; Вы получите СИМВОЛ (J).
Спуститься.
Посмотрите в окно (K).
Поместите СИМВОЛ (L); выберите кнопки в порядке, соответствующем коду с зеркала (M), возьмите БРОНЗОВЫЙ РОГ и РЕЗЕРВНЫЙ ЛИСТ (N).
Иди вперед.
Поместите БРОНЗОВОЕ ДЕРЕВО и ЛИСТ БАС-РЕЛИФ; возьмите КЛЮЧ ОЛЕНЯ (O).
Спуститься.
Поместите БРОНЗОВЫЙ РОГ и КЛЮЧ ОЛЕНЯ; поверните ключ (P).
Налево.
Глава 2: Воля мадам Роже
Взаимодействуйте с Мари (Q).
Переместите ворона (R).
Возьмите ДОСКУ 1/2 (S).
Совместите три секции (T).
Возьмите ЧАСТЬ сундука (U).
Откройте ставни и поместите ЧАСТЬ сундука (V); увеличьте для мини-игры (W).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ МЕХАНИЗМ и ЖЕМЧУГ (X).
Возьмите РОЗУ 1/2 с осколком стекла и поместите ЖЕМЧУГ (Y).
Используйте КРЕМ (Z).
Налево.
Возьмите газету (A).
Возьмите НОЖ, СПИЧКИ и РОЗУ 2/2 (B).
Переместите стул (С).
Откройте фонарь, поместите СВЕЧУ и используйте спички; возьмите ЧАСТЬ ОСНОВАНИЯ С НОЖОМ (D).
Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и переместите плитки (E); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЕДАЧУ для мини-игры.
Решение: EFEFFG- (FGHE) x4; EHGFEHGHEFGFE.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Позвони в колокол (I).
Поговорите с мадам Роже; покажи свой значок (J).
Возьмите РУЧКУ-ВИНТ (K).
Поместите РУЧКУ от ВИНТОВОГО ВИНТА и возьмите Винт (L).
Спуститься.
Поместите РОЗЫ и возьмите ПОЯС (M).
Используйте ШТОПОР четыре раза (N); увеличить для мини-игры.
Иди вперед.
Переместите ворона (O).
Налево.
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 1/2 (P).
Возьмите ФИГУРКУ МИМА 1/2 (Q).
Спуститься.
Откройте двери (R).
Иди направо.
Поместите РЕМЕНЬ; возьмите ЖЕЛЕЗ (S).
Используйте ЖЕТОН для мини-игры (T).
Возьмите КЛЮЧ и КАТУШКУ (U).
Используйте КЛЮЧ (V).
Иди вперед.
Взаимодействуйте с призраком (W).
Возьмите МАГНИТ и поместите плитку в раму (X); и переместите плитки (Y).
Спуститься.
Используйте МАГНИТ; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК (Z).
Поместите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР на Волшебное Зеркало; выберите секции, которые загораются (A).
Пройти вперед.
Поместите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР и поворачивайте диски, пока свет не загорится зеленым (B); возьмите КЛЮЧ ОТ ПИСАТЕЛЯ и КЛЮЧИ (С).
Поместите КЛЮЧ ОТ ПИСАТЕЛЯ; возьмите МАСЛЕНКУ и будете (D).
Возьмите МАСШТАБ (E).
Поместите МАСШТАБ (F); поместите КЛЮЧИ и откройте ящик (G), пройдите через папку и возьмите КЛЮЧ ТЕАТРА (H).
Пройдите назад дважды.
Поместите откидной ключ и масленку; поверните ключ (I).
Пройдите ПОИСК (J).
Вы получаете КОМЕДИ МАСКУ.
Сыграйте в мини-игру (K).
Вы получаете ПОСТЕР.
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 2/2 НОЖОМ (L).
Налево.
Поместите ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА (M); возьмите ФИГУРКУ МИМЕ 2/2 (N).
Поместите фигурки МИМ и КЛЮЧ ОТ ТЕАТРА (O); возьмите ДОСКУ 2/2 (P).
Поместите ДОСКИ и возьмите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Иди вперед.
Глава 3: Ложь Леблана
Поговорите с Лебланком и покажите ему ПОСТЕР (R).
Возьмите ГАЗЕТУ (S).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (T).
Используйте МАСЛЕНКУ и переместите защелку (U).
Возьмите МАСКУ ТРАГЕДИИ НОЖОМ (V).
Пройдите назад дважды и идите направо.
Поместите ГАЗЕТУ, введите 4569 и нажмите выключатель (W); возьмите ГАЗЕТУ (X).
Иди в театр.
Покажите Лебланку ГАЗЕТУ (Y).
Возьмите НОЖНИЦЫ и используйте их (Z); возьмите МАСКУ (A).
Перемещайте ТРУБУ, пока не возьмете ее (B).
Спуститься.
Поместите ТРУБУ; поверните клапан (С).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (D).
Поместите КОМЕДИЙСКУЮ МАСКУ, ТРАГЕДИЙСКУЮ МАСКУ и ПУСТОЕ ВЕДРО; Вы получите ВОДНОЕ ВЕДРО (E).
Пройти вперед.
Используйте ВОДНОЕ ВЕДРО (F).
Возьмите КЛЮЧ (G).
Используйте КЛЮЧ (H).
Налево.
Переместите подушку и возьмите ЗАМЕТКУ (I); используйте НОЖНИЦЫ и возьмите ЧИП (J).
Переместите драпировку (K).
Используйте брошь паука на купе, вы получите БРОШКУ ПАУКА 1/2 (L); возьмите МАСКУ (M).
Спуститься.
Поместите ЧИП и переместите фишки, чтобы они соответствовали символам справа (N); возьмите ЗВЕЗДУ и РУЧКИ ЧАСОВ (O).
Налево.
Поместите ЗВЕЗДУ; возьмите ТАНЦОР (P).
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и ПРИМЕЧАНИЕ и установите время в 11:15 (Q); поместите маски, откройте чемодан (R), используйте НОЖНИЦЫ и возьмите Тумблер и заметку (S).
Пройдите назад три раза.
Пройдите ПОИСК (T).
Вы получаете FLEUR DE LIS 1/2.
Переместите плакат и поместите ТАНЦОР (U); возьмите ФЛЕУР ДЕ ЛИС 2/2 (V).
Идите вниз и налево.
Поместите тумблер в волшебное зеркало; выберите символы, которые загораются (W).
Поместите тумблер и Флёр де Лис; введите код с зеркала (X).
Идите вперед дважды и направо.
Глава 4: Наблюдения Хранителя Маяка
Возьмите МОЛОТОК (Y).
Возьмите РЫБАЛКУ (Z).
Спуститься.
Соберите удочку, поместите ЛОВКУ, поплавок и крючок и возьмите УДОЧКУ (A).
Возьмите БРОШКУ ПАУКА 2/2 (B).
Иди направо.
Откройте бочку и используйте УДОЧКУ (С); откройте сумку и возьмите ЛОШАДЬ и ЛУЧ 1/3 (D).
Пройдите назад дважды.
Поместите БРОШКИ ПАУКА и возьмите КРЫЛО АНГЕЛЯ (E).
Поместите ЛОШАДЬ (F).
Пройдите ПОИСК (G).
Вы получаете ДОЛОТО.
Пройти вперед.
Поместите крыло ангела и переместите его (H).
Поместите ДОЛОТО и используйте МОЛОТОК три раза (I); возьмите ХРОНОС (J).
Спуститься.
Поместите ХРОНОС; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛИНЗУ (K).
Идите вперед и вправо.
Используйте спички и поместите МАЛЕНЬКУЮ ЛИНЗУ; переместите маяк к трем символам, пока они не станут красными и не упадут (L).
Иди вперед.
Возьмите три РУНГА (M).
Возьмите ГВОЗДИ (N).
Поместите РУНГИ и ГВОЗДИ; используйте МОЛОТОК (O).
Иди наверх.
Откройте люк и возьмите БЕЗОПАСНОЕ КОЛЬЦО 1/2 и МАСТУ (P).
Переместите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Возьмите два ПРУТА и откройте стеклянную крышку (R).
Спуститься.
Поместите МАЧТУ и играйте в HOP (S).
Возьмите записку и зеленую шляпу (T).
Иди наверх.
Поместите ЗЕЛЕНУЮ ШАПКУ и переместите перья к их шляпам (U); возьмите DIE 1/2 и КЛЮЧ от СУМКИ (V).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ от СУМКИ и поверните его (W); возьмите DIE 2/2 и ИНСТРУКЦИЮ (X).
Поместите Кости в Волшебное Зеркало и выберите объекты, которые загораются (Y).
Спуститься.
Поместите Кости и поменяйте их в соответствии с кодом на зеркале (Z); увеличить для мини-игры.
Решение (А).
Иди направо.
Переместите шланг (B) и возьмите ПУСТУЮ ТОПЛИВНУЮ канистру (C).
Возьмите шестерни 4/5 (D).
Переместите части замка (E); возьмите гаечный ключ, ремень и металл (F).
Спуститься.
Поместите ПУСТУЮ ТОПЛИВНУЮ канистру; Вы получите ТОПЛИВНУЮ БАНКУ (G).
Иди направо.
Поместите стержни и используйте МОЛОТОК дважды; откройте крышку, используйте ТОПЛИВНУЮ канистру и поверните клапан (H).
Поместите ИНСТРУКЦИЮ и МЕТАЛЛ и нажмите кнопку; возьмите МЕХАНИЗМ 5/5 (I).
Идите вниз, вперед и вверх.
Поместите шестерни и ремень и потяните рычаг (J).
Используйте гаечный ключ на все четыре линзы (K); увеличить для мини-игры.
Решение (L).
Пройдите назад три раза и пройдите вперёд дважды.
Глава 5: Письмо Матроса
Переместите ручку (M).
Возьмите болт с помощью гаечного ключа; возьмите РУЧКУ (N).
Переместить листья; возьмите броню черепахи (O).
Спуститься.
Поместите броню Черепахи для мини-игры (P).
Сыграйте в обратном HOP, затем играйте в HOP.
Вы получаете ЯКОРНЫЙ ЧИП.
Поместите РУЧКУ и БОЛТ и используйте гаечный ключ; поверните ручку, затем потяните рычаг (Q).
Переместите крюк (R).
Снова потяните рычаг (S).
Пройти вперед.
Сыграйте в мини-игру (T).
Поместите БЕЗОПАСНОЕ КОЛЬЦО для другой мини-игры (U).
Стратегия: переместить объект в пустое пространство, найти объект, который помещается во вновь открытое пространство, переместить его туда и т. Д.
Иди направо.
Используйте гаечный ключ дважды (V), переместите доску и возьмите РЕСУРС (W).
Возьмите ВЕРЕВКУ (X).
Спуститься.
Поместите БАРЕЛЬЕФ (Y); возьмите ТРИДЕНТА (Z).
Иди направо.
Поместите ТРИДЕНТА (A).
Иди вперед.
Возьмите МАСШТАБ 1/3 (B).
Откройте ящик, переместите бумаги и возьмите КЛЕЙ и ЩЕТКУ (С); поместите и поверните ключ и возьмите КАМЕНЬ (D).
Возьмите МЕЛ (E).
Спуститься.
Поместите КАМЕНЬ и переместите треугольники в углы (F); используйте ЩЕТКУ, соберите колокол, поместите ЧАСТЬ колокола, используйте КЛЕЙ и возьмите колокол (G).
Пройдите назад дважды.
Пройдите ПОИСК (H).
Вы получаете КРЕКЕР.
Идите вперед, вправо и вперед.
Взаимодействуйте с птицей и дайте ему КРЕКЕРА (I); прочитайте записку и возьмите СЕКСАНТ (J).
Пройдите назад три раза.
Поместите колокол и секстант (K); возьмите ВОЛНУ (L).
Пройти вперед.
Поместите ВОЛНУ (M).
Поменяйте местами защелки, чтобы они могли скользить на месте.
Иди вперед.
Пройдите ПОИСК (N).
Вы получаете ЗУБ.
Идите вниз, вправо и вперед.
Поместите ЗУБ и выберите золотые зубы (O); возьмите ГАРПУН (P).
Спуститесь дважды и вперед.
Поместите ВЕРЕВКУ и ГАРПУН и поверните ручку дважды (Q).
Возьмите КИНЖАЛ и используйте и поверните ключ (R); возьмите ПОРОШОК и КОРАБЛИ (S).
Идите вниз, вправо и вперед.
Поместите КОРАБЛИ в Волшебное Зеркало; нажмите на отверстия, которые освещают (T).
Переместите компас на юг, север, восток и запад, поместите КОРАБЛИ и переместите их в конфигурацию, видимую на зеркале (U); возьмите МАСКУ ЧУМЫ и МОНЕТУ (V).
Спуститься.
Поместите КИНЖАЛ и потяните все четыре кинжала (W); поместите МАСКУ ЧУМЫ и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРЫСУ (X).
Идите вниз и вперед.
Пройдите ПОИСК (Y).
Вы получаете ЛУЧ 2/3.
Поместите МОНЕТУ для мини-игры (Z).
Случайное решение: 1-5-3-7; твердое решение: 3-3-5-4-4-6-7-8 (A).
Откройте свиток (B) и возьмите КЛЮЧ (С).
Пройдите назад четыре раза.
Пройдите ПОИСК (D).
Вы получаете ПЕРО.
Возьмите записку; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРЫСУ и КЛЮЧ и поверните ключ (E).
Налево.
Глава 6: Секрет Лолы
Поместите ПЕРО; поменяйте местами перья с левой стороны, чтобы соответствовать правому, и возьмите ЛУЧ 3/3 (F).
Нажмите на рычаг и возьмите МАСШТАБ 2/3 (G).
Спуститься.
Поместите лучи и нажмите на них (H); возьмите КНОПКУ чемодана и МАСШТАБ 3/3 (I).
Налево.
Поместите КНОПКУ чемодана и нажмите кнопки в числовом порядке (J); откройте ткань и возьмите МУСКЕТ и ЧЕРНУЮ ТКАНЬ (K).
Поместите ВЕСЫ (L); поместите ЧЕРНУЮ ТКАНЬ, используйте мел и возьмите ТКАНЬ С СИМВОЛАМИ (M).
Используйте платок на грязь, переверните плитку и переместите лозы (N); повесьте ТКАНЬ С СИМВОЛАМИ для мини-игры (O).
Иди вперед.
Возьмите кувшин (P).
Налево.
Возьмите РУЧКУ от КИРКИ (Q).
Используйте спички и возьмите ФОНАРЬ (R).
Откройте сумку и возьмите РУКОВОДСТВО ПО АРМИИ, ПАУКУ и ВЕС (S).
Используйте кувшин, чтобы получить кувшин для воды (T).
Спуститься.
Поместите ВЕС и поменяйте местами два указанных веса; возьмите РОГ и КНИГУ (U).
Поместите КНИГУ (V) и возьмите ЛИНЕЙКУ (W).
Налево.
Уберите дрова и используйте линейку; возьмите Оловянного солдата (X).
Поместите РОГ и возьмите РАМРОД (Y).
Спуститься.
Поместите РУКОВОДСТВО ПО АРМИИ (1), КУВШИН ДЛЯ ВОДЫ (2) и МУСКЕТ (3), используйте спички (4) и ПОРОШОК (5) и поместите ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТ (6), откройте и заполните форму (7) и окуните в воде (2) используйте RAMROD (5), WAD (5) и RAMROD снова (5), откройте форму (7) и поместите пули в мушкет (5); Вы получите ПОГРУЖЕННЫЙ МУСКЕТ (Z).
Выстрелите ПОГРУЖЕННЫЙ МУСКЕТ (A).
Поместите РУЧКУ от ПИЩИ и ударьте ее камнем; откройте сумку и возьмите МОНЕТУ и ВЫБИРАЙТЕ (B).
Налево.
Используйте КИРКУ дважды (С).
Иди вперед.
Используйте ФОНАРЬ (D).
Используйте МУСКЕТ (E).
Возьмите Шахтер (F).
Переместите лозы и используйте МОНЕТУ на винты; возьмите МАРКЕР ЛОЛЫ (G).
Пройдите назад дважды.
Поместите МИНЕР (H); возьмите ЩЕТКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ (I).
Поместите МАРКЕТ ЛОЛЫ, используйте наждачную бумагу (1), откройте крышку (2), удалите фотографию, поместите ФОТОГРАФИЮ, закройте крышку и возьмите МАРКИРОВАТЕЛЬ МОЩНОСТИ (J).
Идите налево и вперед.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ЩЕТКУ; возьмите ЗОЛОТУЮ КРАСКУ (K).
Пройдите назад дважды.
Поместите маркер гравировки, поместите буквы в сетку, используйте ЗОЛОТУЮ КРАСКУ, переверните сетку и возьмите МАРКЕР МАРИИ (L).
Идите налево и вперед.
Поместите МАРКИ МАРКИ и винты и используйте МОНЕТУ на все четыре винта (M).
Возьмите АНГЕЛЯ (N).
Поместите АНГЕЛЯ (O); возьмите КУЛОН С ПИСЬМОМ (P) и КЛЮЧОМ (Q).
Переместите листья, почините лодку и возьмите ЛОДКУ ШАРОНА (R).
Поместите ЛОДКУ ШАРОНА для мини-игры (S).
Поместите следующее в лодку и выберите "идти" между шагами: 1 мертвый, 2 живых, 1 живой и 1 мертвый, 2 живых, 1 мертвый.
Идите вперед и вниз.
Поместите и поверните КЛЮЧ (T).
Отправляйся в Boulangerie.
Поднимите люк (U).
Возьмите записку (V).
Возьмите Шляпу (W).
Поместите шляпу (X), удалите выпечку парами (Y) и возьмите ЧАСТЬ (Z); переместите кусочки головоломки и возьмите украшение кекса (A).
Поместите ЧРЕЗВЫК и возьмите ЧАСТЬ ТОРТА 1/2 (B).
Поместите украшение кекса (С).
Пройдите ПОИСК (D).
Вы получите ЧАСТЬ ТОРТА 2/2.
Поместите ЧАСТИ ТОРТА для мини-игры (E).
Случайное решение: 1-1-3-3-5-5-7-7.
Твердое решение: 7-6-7-7-7-5-6-5-6-6-6-4-4-5-5-5-4-5-4-2-3-4-4-4 -2-2-3-2-3-2.
Возьмите КЛЮЧ (F).
Поместите КЛЮЧ и поверните ключи в указанном порядке (G).
Иди вперед.
Дайте мадам Рош Кулон с письмом (H).
Поздравляем, вы завершили "Темные сказки": "Эдгар Алан По" - "Тайна Мари Рогет".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.