Мудрый ГикПрохождение игр → Темные Истории 7: Эдгар Аллан По Тайна Мари Роже - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Tales 7: Edgar Allan Poe's The Mystery of Marie Roget - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темные Истории 7: Эдгар Аллан По. Тайна Мари Роже. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Беспокойство Мари
  3. Глава 2: Воля мадам Роже
  4. Глава 3: Ложь Леблана
  5. Глава 4: Наблюдения Хранителя Маяка
  6. Глава 5: Письмо Матроса
  7. Глава 6: Секрет Лолы

Общие советы

Это официальное руководство для Dark Tales: Эдгар По, "Тайна Мари Рогет".
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Беспокойство Мари

Поговорите с Огюстом; возьмите свой значок (A).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БИТУ (B).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БИТУ и выберите летучих мышей в указанном порядке (С).
Иди вперед.

Поговорите с Жаком (D).
Иди наверх.

Взаимодействуйте с Мари (E).
Возьмите ЗОНТИК (F).
Возьмите ЗАГОРНУЮ ЗАПИСЬ и ЯДРОМ и поместите ручку в ящик (G); возьмите фото, КРЕМ и СВЕЧУ (H).

Используйте ЗОНТИК (I); откройте дневник и возьмите КЛЮЧ и дневник (J).
Поместите и поверните КЛЮЧ (K).

Посмотрите в окно дважды (L).
Пройдите ПОИСК (M).
Вы получаете RAVEN.

Поместите ВОРОНА (N); возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО (O).
Спуститься.

Поговори с Жаком; покажите ему ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО и возьмите его обратно (P).
Осмотрите дневник (Q).

Возьмите СТРЕЛКУ (R).
Удалите стекло с КЕРЬЕФОМ; Вы получите осколок стекла и ФОТО (S).
Иди наверх.

Поместите СТРЕЛКУ и выберите символы в числовом порядке (T); возьмите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (U).
Пройдите ПОИСК (V).
Вы получаете файл гвоздя.
Спуститься.

Поместите и поверните КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ; возьмите ЖЕНСКУЮ ФИГУРКУ (W).
Поместите ФИГУРКУ ЖЕНЩИНЫ и переместите ее (X).
Пройти вперед.

Зажгите СВЕЧУ (Y) и используйте ее на свечи в комнате (Z).
Взаимодействуйте с вороном (A).

Переместите подставку для шляпы (B).
Используйте осколок стекла (С); возьмите СЕМЕНА (D).

Используйте СЕМЕНА (E); возьмите КНИГУ и ВЕРХ (F).

Используйте ТОП, поместите ЗАГОРНУЮ ЗАПИСЬ и выберите фигуры, которые загораются при наведении на них (G); обратите внимание на код (H).

Возьмите БРОНЗОВОЕ ДЕРЕВО с НОГТЕЙ (I).
Поместите КНИГУ и обменяйте книги, чтобы соответствовать символам выше; Вы получите СИМВОЛ (J).
Спуститься.

Посмотрите в окно (K).
Поместите СИМВОЛ (L); выберите кнопки в порядке, соответствующем коду с зеркала (M), возьмите БРОНЗОВЫЙ РОГ и РЕЗЕРВНЫЙ ЛИСТ (N).
Иди вперед.

Поместите БРОНЗОВОЕ ДЕРЕВО и ЛИСТ БАС-РЕЛИФ; возьмите КЛЮЧ ОЛЕНЯ (O).
Спуститься.
Поместите БРОНЗОВЫЙ РОГ и КЛЮЧ ОЛЕНЯ; поверните ключ (P).
Налево.

Глава 2: Воля мадам Роже

Взаимодействуйте с Мари (Q).
Переместите ворона (R).
Возьмите ДОСКУ 1/2 (S).
Совместите три секции (T).

Возьмите ЧАСТЬ сундука (U).
Откройте ставни и поместите ЧАСТЬ сундука (V); увеличьте для мини-игры (W).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ МЕХАНИЗМ и ЖЕМЧУГ (X).
Возьмите РОЗУ 1/2 с осколком стекла и поместите ЖЕМЧУГ (Y).
Используйте КРЕМ (Z).
Налево.

Возьмите газету (A).
Возьмите НОЖ, СПИЧКИ и РОЗУ 2/2 (B).

Переместите стул (С).
Откройте фонарь, поместите СВЕЧУ и используйте спички; возьмите ЧАСТЬ ОСНОВАНИЯ С НОЖОМ (D).
Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и переместите плитки (E); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЕДАЧУ для мини-игры.

Решение: EFEFFG- (FGHE) x4; EHGFEHGHEFGFE.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Позвони в колокол (I).
Поговорите с мадам Роже; покажи свой значок (J).

Возьмите РУЧКУ-ВИНТ (K).
Поместите РУЧКУ от ВИНТОВОГО ВИНТА и возьмите Винт (L).
Спуститься.

Поместите РОЗЫ и возьмите ПОЯС (M).
Используйте ШТОПОР четыре раза (N); увеличить для мини-игры.
Иди вперед.

Переместите ворона (O).
Налево.
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 1/2 (P).
Возьмите ФИГУРКУ МИМА 1/2 (Q).
Спуститься.

Откройте двери (R).
Иди направо.
Поместите РЕМЕНЬ; возьмите ЖЕЛЕЗ (S).

Используйте ЖЕТОН для мини-игры (T).
Возьмите КЛЮЧ и КАТУШКУ (U).
Используйте КЛЮЧ (V).
Иди вперед.

Взаимодействуйте с призраком (W).
Возьмите МАГНИТ и поместите плитку в раму (X); и переместите плитки (Y).
Спуститься.

Используйте МАГНИТ; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК (Z).
Поместите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР на Волшебное Зеркало; выберите секции, которые загораются (A).
Пройти вперед.

Поместите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР и поворачивайте диски, пока свет не загорится зеленым (B); возьмите КЛЮЧ ОТ ПИСАТЕЛЯ и КЛЮЧИ (С).

Поместите КЛЮЧ ОТ ПИСАТЕЛЯ; возьмите МАСЛЕНКУ и будете (D).
Возьмите МАСШТАБ (E).

Поместите МАСШТАБ (F); поместите КЛЮЧИ и откройте ящик (G), пройдите через папку и возьмите КЛЮЧ ТЕАТРА (H).
Пройдите назад дважды.

Поместите откидной ключ и масленку; поверните ключ (I).
Пройдите ПОИСК (J).
Вы получаете КОМЕДИ МАСКУ.

Сыграйте в мини-игру (K).
Вы получаете ПОСТЕР.
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 2/2 НОЖОМ (L).
Налево.

Поместите ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА (M); возьмите ФИГУРКУ МИМЕ 2/2 (N).
Поместите фигурки МИМ и КЛЮЧ ОТ ТЕАТРА (O); возьмите ДОСКУ 2/2 (P).

Поместите ДОСКИ и возьмите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Иди вперед.

Глава 3: Ложь Леблана

Поговорите с Лебланком и покажите ему ПОСТЕР (R).
Возьмите ГАЗЕТУ (S).

Поместите ЛЕСТНИЦУ (T).
Используйте МАСЛЕНКУ и переместите защелку (U).
Возьмите МАСКУ ТРАГЕДИИ НОЖОМ (V).
Пройдите назад дважды и идите направо.

Поместите ГАЗЕТУ, введите 4569 и нажмите выключатель (W); возьмите ГАЗЕТУ (X).
Иди в театр.

Покажите Лебланку ГАЗЕТУ (Y).
Возьмите НОЖНИЦЫ и используйте их (Z); возьмите МАСКУ (A).
Перемещайте ТРУБУ, пока не возьмете ее (B).
Спуститься.

Поместите ТРУБУ; поверните клапан (С).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (D).
Поместите КОМЕДИЙСКУЮ МАСКУ, ТРАГЕДИЙСКУЮ МАСКУ и ПУСТОЕ ВЕДРО; Вы получите ВОДНОЕ ВЕДРО (E).
Пройти вперед.

Используйте ВОДНОЕ ВЕДРО (F).
Возьмите КЛЮЧ (G).
Используйте КЛЮЧ (H).
Налево.

Переместите подушку и возьмите ЗАМЕТКУ (I); используйте НОЖНИЦЫ и возьмите ЧИП (J).
Переместите драпировку (K).

Используйте брошь паука на купе, вы получите БРОШКУ ПАУКА 1/2 (L); возьмите МАСКУ (M).
Спуститься.

Поместите ЧИП и переместите фишки, чтобы они соответствовали символам справа (N); возьмите ЗВЕЗДУ и РУЧКИ ЧАСОВ (O).
Налево.

Поместите ЗВЕЗДУ; возьмите ТАНЦОР (P).
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и ПРИМЕЧАНИЕ и установите время в 11:15 (Q); поместите маски, откройте чемодан (R), используйте НОЖНИЦЫ и возьмите Тумблер и заметку (S).
Пройдите назад три раза.

Пройдите ПОИСК (T).
Вы получаете FLEUR DE LIS 1/2.
Переместите плакат и поместите ТАНЦОР (U); возьмите ФЛЕУР ДЕ ЛИС 2/2 (V).
Идите вниз и налево.

Поместите тумблер в волшебное зеркало; выберите символы, которые загораются (W).
Поместите тумблер и Флёр де Лис; введите код с зеркала (X).
Идите вперед дважды и направо.

Глава 4: Наблюдения Хранителя Маяка

Возьмите МОЛОТОК (Y).
Возьмите РЫБАЛКУ (Z).
Спуститься.

Соберите удочку, поместите ЛОВКУ, поплавок и крючок и возьмите УДОЧКУ (A).
Возьмите БРОШКУ ПАУКА 2/2 (B).
Иди направо.

Откройте бочку и используйте УДОЧКУ (С); откройте сумку и возьмите ЛОШАДЬ и ЛУЧ 1/3 (D).
Пройдите назад дважды.

Поместите БРОШКИ ПАУКА и возьмите КРЫЛО АНГЕЛЯ (E).
Поместите ЛОШАДЬ (F).
Пройдите ПОИСК (G).
Вы получаете ДОЛОТО.
Пройти вперед.

Поместите крыло ангела и переместите его (H).
Поместите ДОЛОТО и используйте МОЛОТОК три раза (I); возьмите ХРОНОС (J).
Спуститься.

Поместите ХРОНОС; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛИНЗУ (K).
Идите вперед и вправо.
Используйте спички и поместите МАЛЕНЬКУЮ ЛИНЗУ; переместите маяк к трем символам, пока они не станут красными и не упадут (L).
Иди вперед.

Возьмите три РУНГА (M).
Возьмите ГВОЗДИ (N).
Поместите РУНГИ и ГВОЗДИ; используйте МОЛОТОК (O).
Иди наверх.

Откройте люк и возьмите БЕЗОПАСНОЕ КОЛЬЦО 1/2 и МАСТУ (P).
Переместите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Возьмите два ПРУТА и откройте стеклянную крышку (R).
Спуститься.

Поместите МАЧТУ и играйте в HOP (S).
Возьмите записку и зеленую шляпу (T).
Иди наверх.

Поместите ЗЕЛЕНУЮ ШАПКУ и переместите перья к их шляпам (U); возьмите DIE 1/2 и КЛЮЧ от СУМКИ (V).
Спуститься.

Поместите КЛЮЧ от СУМКИ и поверните его (W); возьмите DIE 2/2 и ИНСТРУКЦИЮ (X).
Поместите Кости в Волшебное Зеркало и выберите объекты, которые загораются (Y).
Спуститься.

Поместите Кости и поменяйте их в соответствии с кодом на зеркале (Z); увеличить для мини-игры.

Решение (А).
Иди направо.

Переместите шланг (B) и возьмите ПУСТУЮ ТОПЛИВНУЮ канистру (C).
Возьмите шестерни 4/5 (D).

Переместите части замка (E); возьмите гаечный ключ, ремень и металл (F).
Спуститься.
Поместите ПУСТУЮ ТОПЛИВНУЮ канистру; Вы получите ТОПЛИВНУЮ БАНКУ (G).
Иди направо.

Поместите стержни и используйте МОЛОТОК дважды; откройте крышку, используйте ТОПЛИВНУЮ канистру и поверните клапан (H).
Поместите ИНСТРУКЦИЮ и МЕТАЛЛ и нажмите кнопку; возьмите МЕХАНИЗМ 5/5 (I).
Идите вниз, вперед и вверх.

Поместите шестерни и ремень и потяните рычаг (J).
Используйте гаечный ключ на все четыре линзы (K); увеличить для мини-игры.

Решение (L).
Пройдите назад три раза и пройдите вперёд дважды.

Глава 5: Письмо Матроса

Переместите ручку (M).
Возьмите болт с помощью гаечного ключа; возьмите РУЧКУ (N).
Переместить листья; возьмите броню черепахи (O).
Спуститься.

Поместите броню Черепахи для мини-игры (P).
Сыграйте в обратном HOP, затем играйте в HOP.
Вы получаете ЯКОРНЫЙ ЧИП.
Поместите РУЧКУ и БОЛТ и используйте гаечный ключ; поверните ручку, затем потяните рычаг (Q).

Переместите крюк (R).
Снова потяните рычаг (S).
Пройти вперед.

Сыграйте в мини-игру (T).
Поместите БЕЗОПАСНОЕ КОЛЬЦО для другой мини-игры (U).
Стратегия: переместить объект в пустое пространство, найти объект, который помещается во вновь открытое пространство, переместить его туда и т. Д.
Иди направо.

Используйте гаечный ключ дважды (V), переместите доску и возьмите РЕСУРС (W).
Возьмите ВЕРЕВКУ (X).
Спуститься.

Поместите БАРЕЛЬЕФ (Y); возьмите ТРИДЕНТА (Z).
Иди направо.
Поместите ТРИДЕНТА (A).
Иди вперед.

Возьмите МАСШТАБ 1/3 (B).
Откройте ящик, переместите бумаги и возьмите КЛЕЙ и ЩЕТКУ (С); поместите и поверните ключ и возьмите КАМЕНЬ (D).
Возьмите МЕЛ (E).
Спуститься.

Поместите КАМЕНЬ и переместите треугольники в углы (F); используйте ЩЕТКУ, соберите колокол, поместите ЧАСТЬ колокола, используйте КЛЕЙ и возьмите колокол (G).
Пройдите назад дважды.

Пройдите ПОИСК (H).
Вы получаете КРЕКЕР.
Идите вперед, вправо и вперед.
Взаимодействуйте с птицей и дайте ему КРЕКЕРА (I); прочитайте записку и возьмите СЕКСАНТ (J).
Пройдите назад три раза.

Поместите колокол и секстант (K); возьмите ВОЛНУ (L).
Пройти вперед.
Поместите ВОЛНУ (M).
Поменяйте местами защелки, чтобы они могли скользить на месте.
Иди вперед.

Пройдите ПОИСК (N).
Вы получаете ЗУБ.
Идите вниз, вправо и вперед.
Поместите ЗУБ и выберите золотые зубы (O); возьмите ГАРПУН (P).
Спуститесь дважды и вперед.

Поместите ВЕРЕВКУ и ГАРПУН и поверните ручку дважды (Q).
Возьмите КИНЖАЛ и используйте и поверните ключ (R); возьмите ПОРОШОК и КОРАБЛИ (S).
Идите вниз, вправо и вперед.

Поместите КОРАБЛИ в Волшебное Зеркало; нажмите на отверстия, которые освещают (T).
Переместите компас на юг, север, восток и запад, поместите КОРАБЛИ и переместите их в конфигурацию, видимую на зеркале (U); возьмите МАСКУ ЧУМЫ и МОНЕТУ (V).
Спуститься.

Поместите КИНЖАЛ и потяните все четыре кинжала (W); поместите МАСКУ ЧУМЫ и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРЫСУ (X).
Идите вниз и вперед.

Пройдите ПОИСК (Y).
Вы получаете ЛУЧ 2/3.
Поместите МОНЕТУ для мини-игры (Z).

Случайное решение: 1-5-3-7; твердое решение: 3-3-5-4-4-6-7-8 (A).
Откройте свиток (B) и возьмите КЛЮЧ (С).
Пройдите назад четыре раза.

Пройдите ПОИСК (D).
Вы получаете ПЕРО.
Возьмите записку; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРЫСУ и КЛЮЧ и поверните ключ (E).
Налево.

Глава 6: Секрет Лолы

Поместите ПЕРО; поменяйте местами перья с левой стороны, чтобы соответствовать правому, и возьмите ЛУЧ 3/3 (F).
Нажмите на рычаг и возьмите МАСШТАБ 2/3 (G).
Спуститься.

Поместите лучи и нажмите на них (H); возьмите КНОПКУ чемодана и МАСШТАБ 3/3 (I).
Налево.

Поместите КНОПКУ чемодана и нажмите кнопки в числовом порядке (J); откройте ткань и возьмите МУСКЕТ и ЧЕРНУЮ ТКАНЬ (K).
Поместите ВЕСЫ (L); поместите ЧЕРНУЮ ТКАНЬ, используйте мел и возьмите ТКАНЬ С СИМВОЛАМИ (M).

Используйте платок на грязь, переверните плитку и переместите лозы (N); повесьте ТКАНЬ С СИМВОЛАМИ для мини-игры (O).
Иди вперед.

Возьмите кувшин (P).
Налево.

Возьмите РУЧКУ от КИРКИ (Q).
Используйте спички и возьмите ФОНАРЬ (R).
Откройте сумку и возьмите РУКОВОДСТВО ПО АРМИИ, ПАУКУ и ВЕС (S).
Используйте кувшин, чтобы получить кувшин для воды (T).
Спуститься.

Поместите ВЕС и поменяйте местами два указанных веса; возьмите РОГ и КНИГУ (U).
Поместите КНИГУ (V) и возьмите ЛИНЕЙКУ (W).
Налево.

Уберите дрова и используйте линейку; возьмите Оловянного солдата (X).
Поместите РОГ и возьмите РАМРОД (Y).
Спуститься.

Поместите РУКОВОДСТВО ПО АРМИИ (1), КУВШИН ДЛЯ ВОДЫ (2) и МУСКЕТ (3), используйте спички (4) и ПОРОШОК (5) и поместите ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТ (6), откройте и заполните форму (7) и окуните в воде (2) используйте RAMROD (5), WAD (5) и RAMROD снова (5), откройте форму (7) и поместите пули в мушкет (5); Вы получите ПОГРУЖЕННЫЙ МУСКЕТ (Z).

Выстрелите ПОГРУЖЕННЫЙ МУСКЕТ (A).
Поместите РУЧКУ от ПИЩИ и ударьте ее камнем; откройте сумку и возьмите МОНЕТУ и ВЫБИРАЙТЕ (B).
Налево.

Используйте КИРКУ дважды (С).
Иди вперед.
Используйте ФОНАРЬ (D).
Используйте МУСКЕТ (E).

Возьмите Шахтер (F).
Переместите лозы и используйте МОНЕТУ на винты; возьмите МАРКЕР ЛОЛЫ (G).
Пройдите назад дважды.

Поместите МИНЕР (H); возьмите ЩЕТКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ (I).
Поместите МАРКЕТ ЛОЛЫ, используйте наждачную бумагу (1), откройте крышку (2), удалите фотографию, поместите ФОТОГРАФИЮ, закройте крышку и возьмите МАРКИРОВАТЕЛЬ МОЩНОСТИ (J).
Идите налево и вперед.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ЩЕТКУ; возьмите ЗОЛОТУЮ КРАСКУ (K).
Пройдите назад дважды.
Поместите маркер гравировки, поместите буквы в сетку, используйте ЗОЛОТУЮ КРАСКУ, переверните сетку и возьмите МАРКЕР МАРИИ (L).
Идите налево и вперед.

Поместите МАРКИ МАРКИ и винты и используйте МОНЕТУ на все четыре винта (M).
Возьмите АНГЕЛЯ (N).

Поместите АНГЕЛЯ (O); возьмите КУЛОН С ПИСЬМОМ (P) и КЛЮЧОМ (Q).

Переместите листья, почините лодку и возьмите ЛОДКУ ШАРОНА (R).
Поместите ЛОДКУ ШАРОНА для мини-игры (S).
Поместите следующее в лодку и выберите "идти" между шагами: 1 мертвый, 2 живых, 1 живой и 1 мертвый, 2 живых, 1 мертвый.
Идите вперед и вниз.

Поместите и поверните КЛЮЧ (T).
Отправляйся в Boulangerie.

Поднимите люк (U).
Возьмите записку (V).
Возьмите Шляпу (W).

Поместите шляпу (X), удалите выпечку парами (Y) и возьмите ЧАСТЬ (Z); переместите кусочки головоломки и возьмите украшение кекса (A).

Поместите ЧРЕЗВЫК и возьмите ЧАСТЬ ТОРТА 1/2 (B).
Поместите украшение кекса (С).
Пройдите ПОИСК (D).
Вы получите ЧАСТЬ ТОРТА 2/2.

Поместите ЧАСТИ ТОРТА для мини-игры (E).
Случайное решение: 1-1-3-3-5-5-7-7.
Твердое решение: 7-6-7-7-7-5-6-5-6-6-6-4-4-5-5-5-4-5-4-2-3-4-4-4 -2-2-3-2-3-2.
Возьмите КЛЮЧ (F).

Поместите КЛЮЧ и поверните ключи в указанном порядке (G).
Иди вперед.
Дайте мадам Рош Кулон с письмом (H).
Поздравляем, вы завершили "Темные сказки": "Эдгар Алан По" - "Тайна Мари Рогет".

Автор статьи: