Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Темные Истории 3: Эдгар Аллан По Преждевременные похороны - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Tales 3: Edgar Allan Poe's The Premature Burial - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Страшные истории 3. Эдгар Аллан По. Преждевременные похороны. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Сломанный мост
  3. Глава 2: Дом Жюльена
  4. Глава 3: Кладбище
  5. Глава 4: Склеп
  6. Глава 5: отпирание городских ворот
  7. Глава 6: Городская площадь
  8. Глава 7: Магазин Вуду
  9. Глава 8: Двор Ренель
  10. Глава 9: Внутри логова зверя
  11. Глава 10: Старое кладбище
  12. Глава 11: Финал

Общие советы

Это официальное руководство по темным сказкам: стандартное издание о преждевременном погребении Эдгара По.
Кнопка "Параметры" (A) позволяет настроить экран, музыку, курсор и звук.
Кнопка "Дополнительно" (B) доступна только в Коллекционном издании.
Кнопка "ЕСЛИ ЭТО НЕ ВЫ НАЖИМАЕТЕ ЗДЕСЬ" (C) может использоваться для управления вашими профилями в игре.
Это руководство будет относиться к сценам поиска предметов как "HOS".
Некоторые решения головоломки и HOS являются случайными. Элементы, написанные красным цветом в HOS, должны быть выполнены до того, как элементы будут видны.
Кнопка HINT доступна только в HOS; не в квестовых сценах.
В игре есть 33 РОЗЫ; их можно найти только в квестовых сценах, но не в HOS.
В этом руководстве все РОЗЫ отмечены символом "@" на скриншотах и в руководстве. Если вы не нашли все РОЗЫ, у вас будет шанс сделать это в конце игры.
Все мини-игры могут быть пропущены после перезарядки кнопки пропуска. Большинство головоломок имеют кнопку RESET; используйте его, если вы хотите следовать решениям, показанным в этом руководстве.

Глава 1: Сломанный мост

Нажмите на призрак.
Поговорите с детективом Дюпином.
Осмотрите фонтан; сбейте знак и возьмите пилу (A).
Осмотрите упавшую ветку; порежьте его ПИЛОЙ, чтобы получить СИЛЬНУЮ ПАЛКУ (B).
Пила филиал снова, чтобы очистить путь.
Осмотрите заднюю часть кареты; откройте отсек и возьмите МАСЛЕНКУ (С).
Используйте СИЛЬНУЮ ПАЛКУ на рычаг и возьмите ЦЕПЬ ТРАНСМИССИИ (D).
Иди вперед.

Поговорите с детективом Дюпином.
Изучите газету; возьмите ГАЗОВОЙ КОЛЕНО (E).
Осмотрите левую стену; возьмите РОЗУ (@) и ЯГОДЫ (F).
Иди вперед.

Осмотрите куст; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (G).
Изучите шаги; возьмите зажигалку (H).
Осмотрите розы; возьмите РОЗУ (@).
Нажмите вниз.

Осмотрите фонарный столб; откройте крышку и вставьте газовую колбу (I).
Используйте зажигалку на газовую колбу.
Закройте крышку; нажмите на крюк и возьмите СВЕТЯЩУЮ ЛАМПУ (J).
Нажмите вниз.
Осмотрите дупло дерева; используйте СВЕТЛЯЮЩУЮ ЛАМПУ в дереве (K).
Поместите ЯГОДЫ в отверстие, чтобы выманить белку и возьмите ЧАСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МОСТОМ (L).

Вернитесь к мосту.
Осмотрите механизмы (M); используйте МАСЛЕНКУ на большую шестерню (N).
Прикрепите ЦЕПЬ ПЕРЕДАЧИ к 2 передачам (O).
Изучите механизм управления; вставьте ЧАСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МОСТОМ в механизм, чтобы активировать загадку.
Сдвиньте блоки так, чтобы все 4 зеленые точки показывали.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (P).
Переходить мост.

Нажмите на призрак.
Играть в HOS.
Нажмите на карандаши; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (1).
Переместить шляпу; возьмите КОШКУ (2).
Цепочка колокольчиков будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите входную дверь; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Q) и ОТВЕРТКУ (R).
Нажмите вниз 3 раза.
Осмотрите фонтан; используйте ОТВЕРТКУ на 4 винта (желтые) и возьмите БОЛТ (S). Болт иногда падает на разные стороны земли.
Снимите решетку и возьмите РОЗУ (@).
Идите вперед 3 раза.

Исследовать землю; возьмите РОЗУ (@) и КИРПИЧ (T). Обратите внимание, что в земле есть что-то, что нужно откопать позже.
Осмотрите дверь.
Поместите ЦЕПЬ ЗВОНОКА (U) и БОЛТ (V) в механизм звонка.
Закрепите болт с помощью ОТВЕРТКИ.
Позвони в звонок и иди внутрь.

Глава 2: Дом Жюльена

Осмотрите шкаф; возьмите ВЕДРО (A).
Откройте дверь и возьмите ЛОПАТУ (B).

Выходите из дома.
Играть в HOS.
Нажмите на часы 3 раза; возьмите 4 ЧАСА (1).
Перетащите иглу (2) в пяльцы для вышивания; возьмите ВЫШИВКУ (3).
КРЮК будет добавлен к инвентарю.

Исследовать землю; используйте ЛОПАТУ на землю и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК (С).
Вернитесь в дом и идите направо.
Нажмите на призрак. Ступени будут уничтожены.
Поднимите доску слева КРЮКОМ, чтобы опустить ее на ступеньки (D).
Нажмите на лампу; разбейте стекло КИРПИЧОМ и возьмите КЛЮЧ 13 (E).
Исследуйте дверь 13; используйте КЛЮЧ 13 в замке (F).
Поверните ключ и пройдите в дверь, чтобы войти в комнату Жюльена.

Поговори с Жюльеном.
Играть в HOS.
Откройте ящик; возьмите Гребень (4).
Перетащите перо (5) к красной краске (6); возьмите КРАСНЫЙ БЛОТ (7).
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите портрет; возьмите РОЗУ (@) и ЩЕТКУ (G).
Нажмите вниз дважды.
Осмотрите механизм на столе; возьмите РОЗУ (@).
Поместите 2 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ в пазы (H и I).
Нажмите на оба рычага.
Осмотрите почтовые ящики (J).

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК на сцену, чтобы активировать загадку.
Нажмите на стрелки, чтобы переместить блок в отверстие справа (#).
Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки в следующем порядке: R x 4, U, L, D, R, U x 2, R x 3, D, L, D, RX 2, D, L и U.

Первая коробка оказалась пустой; появляется новая загадка.
Нажмите на стрелки, чтобы переместить стержень в отверстие справа (#).
Чтобы решить вторую загадку, нажмите на стрелки в следующем порядке: R x 5, D, R, L, U, L x 5.
D, R, D, R, D, R x 3, U x 2, R, D, L, U, R, U x 2, R x 3, D, R, D, R, D, L и U ,

Возьмите ПИСЬМО (K).

Вернитесь в комнату Жюльена; дайте ему письмо.
Жюльен даст тебе ВЕРЕВКУ.
Играть в HOS.
Нажмите на бумагу; возьмите ОРИГАМИ ЛЕБЕДЬ (1).
Откройте свиток; возьмите РЫБУ (2).
Откройте письмо (3) открывателем писем (4) и возьмите КЛЮЧ (5).
Ключ от задней двери будет добавлен к инвентарю.

Нажмите вниз дважды.
Осмотрите дверь; поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ в дверь (L).
Используйте КЛЮЧ НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ в замке (M).
Нажмите на ключ и пройдите в дверь.

Играть в HOS.
Нажмите на жемчуг (6); перетащите нить (7) к жемчужинам и возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ БИСЛА (8).
Изучите набор инструментов; возьмите НОЖ ПАЛИТРЫ (9).
Перетащите молоток ксилофона (10) к ксилофону; возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (11).
НОЖ ПАЛИТРА будет добавлен к инвентарю.

Пройдите налево.
Идите к хижине хранителя кладбища; поговорите с хранителем кладбища (N).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (O).
Нажмите вниз.
Осмотрите кран; возьмите РОЗУ (@) и ЧАСТЬ РЕСУРСА 1 (P).
Осмотрите кран; поместите ВЕНТИЛЬ на него (Q).
Положите ВЕДРО на землю.
Нажмите на клапан и возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (R).

Вернитесь в хижину хранителя кладбища; Дайте ему ВЕДРО С ВОДОЙ.
Возьмите ВЕДРО (S) после того, как он покончит с ним.
Нажмите вниз и пройдите через ворота, чтобы добраться до кладбища (T).

Глава 3: Кладбище

Играть в HOS.
Перетащите одуванчики (A) к бутылке с вином; возьмите вино из одуванчиков (B).
Перетяните свечу (С) к огню (D); возьмите зажженную свечу.
ЧАСТЬ BAS-RELIEF 4 будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите основание статуи; возьмите РОЗУ (@).
Осмотрите заднюю часть статуи; возьмите колышка (E).
Иди вперед.

Играть в HOS.
Разбейте вазу (F) молотком (G); возьмите дротик (H).
Удалите пробку (I); перетащите мыло (J) в воду и возьмите мыльные пузыри (K).
ЛОПАТА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите РОЗУ (@) справа и возьмите ее.
Нажмите на чашу статуи; возьмите ШПИЛЬКУ (L).
Вернитесь в хижину хранителя кладбища.
Осмотрите ближе левую дверь; нажмите на замок (M).
Используйте ШПИЛЬКУ на замок и откройте двери (N).
Возьмите ЩИПЦЫ и МОЛЕТОК (O).
Нажмите вниз дважды.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Играть в HOS.
Перетащите половину сердца (1) в другую половину сердца (2); возьмите СЕРДЦЕ.
Откройте коробку; возьмите СВЕЧУ (3), СНЕЖИНКУ (4) и ВИТРАЖНУЮ СТЕКЛЯННУЮ ТАБЛИЧКУ (5).
Увеличьте панель инструментов; возьмите СОЛНЦЕ (6).
Нажмите на строку (7); возьмите ПАРУС (8).
Запятнанная стеклянная пластина будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите бочку; возьмите РОЗУ (@).
Используйте МОЛОТОК на дне бочки (P).
Возьмите МЕДНЫЙ КЛАПАН (Q).
Осмотрите статую; положите колышек на крылья (R).
Используйте МОЛОТОК на колышек, чтобы получить КРЫЛО АНГЕЛЯ.

Вернитесь на кладбище.
Нажмите на крылья статуи и поместите КРЫЛО АНГЕЛЯ на спину (S).
Осмотрите руки статуи; нажмите на тарелку и поместите ВИТРАЖНУЮ СТЕКЛЯННУЮ ТАБЛИЧКУ в кристалл (T).
Нажмите на "X" на земле; используйте ЛОПАТУ на ’X’ дважды и возьмите ЧАСТЬ РЕСУРСА 2 (U).

Войдите в склеп слева.
Нажмите на вершину мавзолея; нажмите на камень и возьмите ЧАСТЬ ОСНОВАНИЯ 3 (V).
Осмотрите РОЗУ (@) в правом нижнем углу и возьмите ее.
Нажмите на заднюю стенку; используйте НОЖ ПАЛИТРА на мох 3 раза (W).

Поместите ЧАСТИ РЕСПУБЛИКИ 1 - 4 в отверстия, чтобы активировать загадку.
Нажмите на любые 2 части, чтобы поменять их местами. Щелкните правой кнопкой мыши на части, чтобы вращать ее.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (X).
Вы автоматически попадете в склеп.

Глава 4: Склеп

Играть в HOS.
Используйте кисть (1) на пряжку; возьмите пряжку (2).
ЧАСТЬ ЗАГАДКИ будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите землю; положите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на землю, чтобы активировать головоломку.
Заполните формы кристаллами на доске.
Щелкните правой кнопкой мыши на кристалле, чтобы повернуть его.
Части будут светиться, когда помещены в правильные места.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A).

Войдите в подвал склепа.
Изучите МЕДАЛЬОН; откройте это и возьмите это (B).
Призрак Луизы появляется.
Возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (С) в левом нижнем углу.
Осмотрите постамент; возьмите РОЗУ (@).
Нажмите на крючок; поместите ВЕРЕВКУ рядом с крюком.
Переместите крюк через веревку и возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (D).
Нажмите вниз.

Играть в HOS.
Перетащите иглу (3) на штаны; возьмите патч (4).
Перетащите зажигалку (5) к свече (6). Используйте зажженную свечу на паутине и возьмите желудь (7).
ПЕРЧАТКА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите вазу; поместите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ в нее, чтобы получить гаечный ключ (E).
Нажмите вниз дважды и идите вперед.
Осмотрите ближе листья; отодвиньте 3 кучи.
Удалите 2 винта ОТВЕРТКОЙ (F).
Удалите решетку и осмотрите отверстие.
Разрежьте цепь КЛЕЩЯМИ, чтобы активировать загадку (G).

Вам нужно заполнить впадины в нижней части экрана количеством воды, написанным на каждой из них.
Числа на верхних трубках представляют количество потока воды, которое будет выдаваться каждой из них.

Корыта можно перемещать, чтобы они опустились ниже нужной области.
Используйте трубы, чтобы перенаправить поток воды.

Нажмите START, чтобы начать поток воды.
Вы должны пройти четыре раунда этой головоломки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншоты для всех четырех решений (1, 2, 3 и 4).
Нажмите на клапан (H).

Нажмите на чашу статуи.
Нажмите на листья и поместите ВЕДРО в воду, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (I).
Нажмите вниз.

Играть в HOS.
Нажмите на 9; возьмите ШЕСТЬ ЧИСЛА (J).
Перетащите ветку (K) к огню; нажмите на ДЫМ (L).
Тряпка от пыли будет добавлена к инвентарю.

Глава 5: отпирание городских ворот

Вернитесь в хижину хранителя кладбища; детектив Дюпен сообщит ему о Луизе Форе (M).
Нажмите вниз дважды и идите направо.
Осмотрите дверь; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР (N).
Осмотрите левое окно; используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на грязные окна (O).
Используйте ТРЯПКУ на все 4 оконных стекла.
Используйте КРЮК на окно и нажмите на него, чтобы открыть.

Возьмите НОЖ (P).
Нажмите на письмо и возьмите ЧАСТЬ почтового ящика (Q).
Возьмите РОЗУ (@).
Осмотрите плакат; отрежьте край НОЖОМ и возьмите РУЧКУ ПАБА (1).

Возвращайся к дому Жюльена.
Осмотрите почтовые ящики; поместите ПОЧТОВЫЙ БЛОК на доску, чтобы активировать загадку.
Нажмите на стрелки, чтобы переместить блок в отверстие справа.
Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки в следующем порядке: R x 2, D, R, U x 3, R x 3, D x 2.
R, D, R, D, R, U x 2, L, D, R, U, L, U, D x 2 и R.
Нажмите на ПИСЬМО, чтобы увидеть код городских ворот (5481).

Пройдите в заднюю дверь и идите направо.
Осмотрите правую панель; порезать плющ НОЖОМ 3 раза.
Удалите 4 болта гаечным ключом (A).
Изучите барабанный механизм; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР, чтобы активировать загадку. Примечание. Головоломка не активируется, если вы не выполнили вторую головоломку с почтовым ящиком.
Используйте верхние стрелки для перемещения цифр влево и вправо. Используйте нижнюю стрелку, чтобы опустить шар.
Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки в следующем порядке: R x 4, D, R x 2, D, R x 4, D, L и D.

Вторая часть этой головоломки требует от вас бросить шары в соответствующие карманы.
Переставьте пружины и веса так, чтобы шарики попадали в правильные карманы.
Нажмите на верхнюю стрелку, чтобы выпустить шары.
Пожалуйста, посмотрите на скриншоты для решений (1, 8, 4 и 5). Обратите внимание, что на шаге 4 вы должны перевернуть пружину, отмеченную зеленым, чтобы решение работало.

Осмотрите дверь паба; поместите РУЧКУ от ПАБЫ в дверь (A).
Откройте защелку и пройдите в дверь.

Осмотрите стол; возьмите РОЗУ (@) и СЫР (B).
Нажмите на кружку, чтобы пролить ее содержимое (С).
Сбейте оружие с задней стены (D).
Нажмите на зеркало (E).
Нажмите на бар; возьмите КУБОК (F).

Осмотрите бочку; поместите МЕДНЫЙ КЛАПАН на кран (G).
Положите КУБОК () вниз; нажмите на клапан и возьмите КУБОК С ВИНОМ.
Нажмите на бар; вылейте КУБОК С ВИНОМ в графин.
Переместить графин; числа на стороне были вычеркнуты (I).
Переместите графин дважды; обратите внимание на цифры, выделенные за бутылкой; это даст вам подсказку о том, какие числа будут заполнять пустые места в вычеркнутом коде (J).
Введите цифры 85781.
Возьмите МЕДАЛЬ СЕРЬЕЗА (K).
Нажмите вниз и пройдите на городскую площадь.

Глава 6: Городская площадь

Осмотрите банк; нажмите на крышку и возьмите РОЗУ (@).
Пройдите налево в библиотеку (A).
Осмотрите ближе замок справа; откройте защелки в порядке, показанном на скриншоте (B).
Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ (С).
Откройте ящик и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (D).

Исследуйте правый нижний угол; возьмите КОРОБКУ (E).
Осмотрите стол; возьмите РОЗУ (@).
Поместите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ в замок на книге (F).
Возьмите КЛЮЧ ОТ АПТЕКИ (G).
Нажмите на ПРИМЕЧАНИЕ (H).

Выйдите из библиотеки и пройдите в переулок между двумя последними зданиями (I).
Возьмите РОЗУ (@) слева.
Осмотрите землю и возьмите КРАСКИ и РЕЦЕПТ (J).
Нажмите вниз и идите направо (K).

Играть в HOS.
Перетащите кисть (1) на лошадь; возьмите БЕЛУЮ ЛОШАДЬ (2).
Перетащите заводной ключ (3) в музыкальную шкатулку балерины (4); нажмите на ключ и возьмите БАЛЛИНУ (5).
КРЕКЕРЫ будут добавлены к инвентарю.

Нажмите на ставни; возьмите РОЗУ (@) и ПРУТ (L).
Откройте ставни и зайдите в аптеку.
Откройте левую дверь шкафа, чтобы активировать область поиска предметов; сыграйте это (M).

Нажмите на увеличительное стекло; возьмите БАКТЕРИЙ (6).
Нажмите на клапан (7); возьмите КРИСТАЛЛ (8).
СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК будет добавлен к инвентарю.

Нажмите на отверстие мыши; поместите КОРОБКУ на землю (N).
Положите стержень на коробку.
Поместите СЫР под коробку.
Возьмите МЫШЬ В КОРОБКЕ после того, как мышь опустится ниже коробки.
Осмотрите заднюю полку; возьмите СЕРУ (O) и РОЗУ (@).
Осмотрите ближе правую дверь; используйте КЛЮЧ ОТ АПТЕКИ в замке (P).
Зайдите в аптеку.

Нажмите на маленькую стеклянную витрину; используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на стекло.
Нажмите на кости и возьмите КОСТЬ (Q).
Запишите код (U92T35) на бумаге.

Нажмите вниз трижды и войдите в переулок.
Осмотрите лестницу.
Поместите МЫШЬ В КОРОБКУ на землю (R).
Откройте коробку для мыши, чтобы выбраться и возьмите ЛЕСТНИЦУ (S).

Нажмите вниз.
Осмотрите мольберт; возьмите СЛЕДУЮЩУЮ СЛАВКУ (T).
Выходите из мольберта.
Осмотрите всадника; поместите МЕДАЛЬ ОХОТНИЧЬЯ (U), СЛИВКУ ХОЗЯЙНИКА (V) и КАМЕННЫЙ МЕЧ (W) на него.

Нажмите на мольберт снова; поместите КРАСКИ и ЩЕТКУ на мольберт, чтобы активировать загадку.
Опустите кисть в краску, чтобы добавить этот цвет к кисти.
Передайте щетку на тряпку (RG), чтобы почистить щетку.
Используйте нижнюю правую сторону палитры, чтобы смешать краски. Чтобы смешать цвета, окуните кисть в нужный цвет и нанесите ее на боковую сторону палитры. Окуните кисть во второй цвет, который вы хотите смешать, и нанесите его на первый цвет, который вы добавили в палитру. Используйте этот новый цвет в нужном разделе.
Нажмите на воду (W), чтобы смыть всю краску с холста. Вы можете просто закрасить часть изображения правильным цветом, а не стирать все цвета.
Смешайте красный (R) и желтый (Y), чтобы получить оранжевый; нарисуйте правильное здание оранжевым (O).
Смешайте светло-синий (B) и КРАСНЫЙ (R) вместе и покрасьте левое здание фиолетовым (P).
Используйте голубой (B) цвет на небе.
Используйте золотую краску (G) на статую.
Используйте желтую (Y) краску на МЕЧ и МЕДАЛЬ.
Возьмите ЭПОЛЕТУ после того, как загадка была решена (E).
Осмотрите всадника; поместите ЭПОЛЕТУ в плечо всадника, чтобы вызвать область поиска предметов; Сыграй.

Глава 7: Магазин Вуду

Перетащите отвертку (S) на винт (T) и возьмите БОЛТ (U).
ЗНАК ЗОДИАКА будет добавлен к инвентарю.

Голова направо.
Осмотрите ближе правую дверь; поместите ЗОДИАКОВЫЙ ЗНАК на дверь, чтобы активировать загадку (V).

Нажмите на точки, чтобы прикрепить их к вашему курсору, перетащите линии к следующей точке и щелкните их на месте, чтобы сформировать правильное созвездие.

Линия будет формироваться от точки к точке, когда соединение будет правильным. Вы можете нажать на точку, когда увидите значок руки. Если появляется значок руки, это означает, что соединение все еще может быть установлено.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для 6 решений (от 1 до 6).

Войдите в магазин вуду.
Нажмите на пишущую машинку; возьмите КЛЮЧ от U.

Вернитесь на городскую площадь.
Играть в HOS.
Пролить бутылку (1); возьмите ЖУКА (2).
Перетащите тупой нож (3) на точильный камень (4); возьмите НОЖ (5).
КЛИПЕРЫ будут добавлены к инвентарю.

Вернитесь в аптеку.
Осмотрите кассовый аппарат; поместите КЛЮЧ U на это.
Нажмите на код: "U92T35", чтобы открыть регистр. Нажатие на рычаг (A) сбрасывает цифры.
Возьмите спички (B).

Зайдите в аптеку.
Осмотрите задний стол (6).
Пролистайте страницы инструкций слева (7).
Нажмите на клапан, чтобы налить воду в колбу (С).
Поместите СЕРУ (D) и СПИЧКИ (E) на стол.
Вылейте СЕРУ (D) в колбу (F).
Вылейте алкоголь (G) в бутылку (J).
Перетащите фитиль (I) в бутылку (J).
Ударьте спичку (E); используйте зажженную спичку, чтобы зажечь фитиль.
Поместите колбу в горелку (K) и возьмите КИСЛОТУ.

Осмотрите замок; вылейте КИСЛОТУ на замок (L).
Откройте полку и нажмите на нее.
Возьмите РОЗУ (@).
Откройте книгу и возьмите ПЛАНЕТУ (M).
Нажмите на ПРИМЕЧАНИЕ (N).

Вернитесь в магазин вуду.
Осмотрите доску Уиджа на столе; возьмите РОЗУ (@).
Поместите МЕДАЛЬОН (N) и ПЛАНШЕТУ (O), как показано на скриншоте.
Зажгите 2 свечи спичками, чтобы активировать головоломку.
Переместите планшетку по доске; нажмите на правильные буквы, чтобы сформировать слова: "LOUISE FORE".
Возьмите НОЖНИЦЫ (P).

Нажмите на куклу вуду; возьмите ИГЛУ СИЛУ (Q).
Разрежьте КОЖУ ДЛЯ Рогатки ножницами (R).
Нажмите вниз и идите вперед.

Осмотрите кирпичи; удалите кирпич и возьмите РОГАТКУ (S).
Возьмите РОЗУ (@).
Отдайте КРЕКЕРЫ ворону (T).
Осмотрите землю и возьмите ОРЕХ (U).
Поместите ЛЕСТНИЦУ на сторону дерева (V).
Нажмите на забор и поместите РОГАТКУ в забор (W).
Поместите КОЖАНУЮ РОДУ на рогатку.
Поместите ГАЙКУ на рогатку.
Пройдите через забор.

Глава 8: Двор Ренель

Играть в HOS.
Нажмите на удочку (1); возьмите РЫБУ (2).
Нажмите на кусты; возьмите ВЕСЛО (3).
ЗОНТИК будет добавлен к инвентарю.

Нажмите на лодку, нажмите на нее; возьмите колбу (A) и записку (B).
Осмотрите область под мостом; возьмите ВЕРЕВКУ с ЗОНТИКОМ (С).
Осмотрите ближе клетку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ (D) и затем РОЗУ (@).
Направляйтесь к дому Ренель.
Осмотрите РОЗУ (@) в правом нижнем углу и возьмите ее.
Нажмите вниз трижды.

Играть в HOS.
Нажмите на ABACUS (4) и возьмите его.
Открыть книгу; возьмите ЛИСТ (5).
ТРУБА будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь в аптеку.
Осмотрите маленький столик; возьмите ПРИМЕЧАНИЕ (E).
Обратите внимание на изображение на скале (F).
Поместите ИГЛУ СИЛУ на стол (G).
Удалите пробку из бутылки с эфиром (H).
Вылейте Эфир в чашу (I).
Окуните иглу для сиропа в миску.
Поместите СВАРКУ на стол (J).
Поместите иглу для сиропа в сироп.
Возьмите ПЕСОК.

Возвращайтесь в дом Ренель.
Дайте КОСТЬ собаке (K).
Используйте сироп на собаку.
Осмотрите часы; отметьте время и возьмите МИНУТУЮ РУКУ (L).

Играть в HOS.
Перенесите совок (M) в область перед уткой (N); возьмите ЯЙЦО (O), как только утка встанет, чтобы поесть.
Используйте мотыгу (P) на веточку; возьмите МЕДАЛЬОН (Q).
ЧАСЫ ЧАСОВ будут добавлены к инвентарю.

Осмотрите дверь; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ БАРУ (R).
Нажмите на ключ в замке, и он сломается (S).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ на замок и войдите в кухню.

Возьмите РОЗУ (@).
Осмотрите горшок на плите (A).
Откройте крышку и опустите колбу в кипящую воду.
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять колбу с кипящей водой (B).
Осмотрите ближе шкаф; используйте колбу с кипящей водой на печать (С).
Откройте дверь и возьмите МАГНИТ (D).
Нажмите вниз дважды.

Осмотрите скамейку; поместите ВЕРЕВКУ (E) и ДЕРЕВЯННУЮ БРУСКУ (F) на скамью.
Перенесите деревянный брусок в коготь (G).
Поместите ВЕРЕВКУ на палку и возьмите КРЮК (H).

Вернитесь на кухню.
Нажмите на решетку; используйте КРЮК на вентиляционное отверстие (I).
Нажмите на пар и возьмите ЧАСОВУЮ РУКУ (J).
Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ на часы (K).
Нажмите на часы и поместите МИНУТУЮ РУКУ и ЧАСОВУЮ РУКУ на часы.
Переместите стрелки часов на то же время, что и часы снаружи (5:45).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (L) от птицы.
Осмотрите дверь; используйте ТРЕТЬЯ КЛЮЧ на замке (M).
Поверните ключ и пройдите в дверь.

Глава 9: Внутри логова зверя

Возьмите РОЗУ (@) в правом верхнем углу.
Нажмите на ткань слева и осмотрите эту область; сломайте цепь МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПАЛКОЙ (N).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).
Осмотрите портрет; возьмите КИНЖАЛ (P).

Поместите ЛЕСТНИЦУ у занавесок (Q).
Осмотрите верхнюю левую сторону штор.
Разрежьте веревку КИНЖАЛОМ, чтобы открыть шторы (R).
Пройдите в дверь над ступеньками (S).

Играть в HOS.
Порвите кусок ткани; возьмите ХЛОПОК (V).
Перетяните муху (T) к паутине; возьмите ПАУКА (U).
ВЯЗАННАЯ ИГЛА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите растение в горшке; используйте МАГНИТ, чтобы получить КЛЮЧ (W).
Осмотрите левую дверь; используйте КЛЮЧ на замок (X).
Поверните ключ и пройдите в дверь.
Осмотрите стол, чтобы активировать загадку (Y).

Переместите жетоны вокруг символов, которые имеют что-то общее.
Нажмите на токен, чтобы прикрепить его к вашему курсору. Нажмите на это снова в месте, где вы хотите разместить его.
Жетоны, размещенные правильно, загорятся.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Z).
Возьмите РОЗУ (@), БРОШКУ (1) и ПРИМЕЧАНИЕ (2).

Нажмите вниз. Откройте заднюю дверь и пройдите через нее.
Осмотрите человека, спрятавшегося за диваном; поговорить с мистером Форе.
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА и ТРОСТЬ от руки мистера Фора (3).
Нажмите вниз, чтобы выйти из сцены мистера Фора.

Призрак Луизы появляется.
Возьмите РОЗУ (@) в левом нижнем углу.
Осмотрите щит; возьмите МЕЧ (4).
Осмотрите стол; возьмите ТАБЛИЦУ КОДА (5) и КЛЕЙ (6).
Осмотрите камин; используйте ТРОСТЬ на сетке (7).

Нажмите на лист бумаги у камина, чтобы активировать загадку.
Перетаскивайте строки и столбцы, пока не сформируете правильное изображение.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (8).
Возьмите ПИСЬМО L (9).

Выйдите из головоломки и нажмите вниз.
Играть в HOS.
Перетащите драгоценный камень (A) в отверстие в подлокотнике кресла; возьмите ПИСТОЛЕТ (B).
Перетащите зеркало (С) на верх стула; возьмите СЕРДЦЕ (D).
ОРЕХ будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите портрет; возьмите РОЗУ (@).
Поместите ТАБЛИЦУ КОДА на картину.
Вы должны расшифровать код, используя таблицу и позиции египетских символов.
Код 10 (X) -1 (I) - 5 (V) - 2 (II).
Разрежьте ковер КИНЖАЛОМ (E).
Нажмите на ковер и введите код 10,1,5,2.
Возьмите КОЛЬЦО (F).

Идите в спальню слева.
Осмотрите свернутый стол; используйте вязальную иглу в замке (G).
Осмотрите свернутый стол, поместите КОЛЬЦО в коробку (H).
Откройте коробку; положите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА на стол и нажмите на нее.
Используйте КЛЕЙ на медальоне и возьмите ЖЕРТВУЮ ТАБЛИЧКУ ВИКТОРИНЫ (I).

Глава 10: Старое кладбище

Выходите из дома.
Играть в HOS.
Перенесите нож (J) к яблоку; возьмите червя К.
Используйте лом (L) на гвоздь; возьмите ГВОЗДЬ (M).
ТРУБА будет добавлена к инвентарю.

Нажмите вниз.
Играть в HOS.
Нажмите на цветок; возьмите ЛИЛИЮ (N).
Перетащите спички (O) на фонарь (P); возьмите ЛЯГУШКУ (Q).
Ключ будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь в комнату Жюльена; поговорите с ним (R).
Вернитесь в хижину хранителя кладбища; поговорите с ним (S).
Дайте КРИПТОВУЮ ЖЕРТВУ ВИКТОРИНЫ хранителю кладбища.
Нажмите вниз; пройдите через ворота кладбища и идите вперед.

Играть в HOS.
Перетащите веточки (T) в частичную корзину; возьмите КОРЗИНУ (U).
Плюшевый мишка будет добавлен к инвентарю.

Нажмите на стену плюща справа; используйте КЛИПЕРЫ на плющ.
Используйте НОЖНИЦЫ на лозе и возьмите ЛОЗУ (W).
Используйте ЛОЗУ на решетку.
Используйте ТРУБУ на ЛОЗУ.
Нажмите на трубу, чтобы затянуть веревку (X).
Нажмите на 2 свободных бара и пройдите через бары.

Нажмите в центре сцены.
Осмотрите шкатулку; положи плюшевого мишку на могилу.
Осмотрите шкатулку снова и возьмите РОЗУ (@).

Играть в HOS.
Положите ботинок (1) на землю; возьмите ОТПЕЧАТКУ НОГИ (2).
Перетащите лопату (3) клочком грязи; возьмите ствол (4).
ЩЕТКА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите призрак; положить меч на могилу (5).
Осмотрите табличку с фамилией; очистите его ЩЕТКОЙ (6).
Возьмите ОЧКИ (7).
Пройдите в сторону беседки.

Осмотрите колонку; возьмите РОЗУ (@) и КОМПАС (A). Нажмите на землю и обратите внимание, что компас указывает в двух направлениях.
Осмотрите фонтан; возьмите пробки (B).
Откройте отсек и нажмите на него (С).
Поместите БРОШКУ в левую загадку, чтобы активировать ее.

Посмотрите на левую сторону для первой части головоломки.
Перетащите блоки по краям. Нажмите на брошь, чтобы появилась стрелка, а затем нажмите на стрелку, чтобы переместить брошь в открытое пространство.
Перемещайте брошь и блоки, пока брошь не достигнет золотого блока (D).
Возьмите БРОШКУ, как только загадка будет решена.

Поместите вторую БРОШКУ на правой стороне головоломки.
Следуйте инструкциям на скриншоте E, чтобы решить головоломку.
Возьмите ПИСЬМО Ф.
Пройдите вперед.

Играть в HOS.
Перетащите лейку (1) на росток; возьмите выросший росток (2).
Нажмите на сумку; возьмите зажигалку (3).
Нажмите на камень в верхнем левом углу; возьмите изогнутый стержень (4).
УГОЛЬ будет добавлен к инвентарю.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (G).
Поместите ЛЕСТНИЦУ против мавзолея (H).
Осмотрите сторону мавзолея; возьмите ФАКЕЛ (I) и РОЗУ (@).
Осмотрите надгробную плиту; нажмите на крышку и возьмите УРН (J).
Осмотрите вершину мавзолея; поместите КОМПАС в отверстие (K).
Направьте стрелки в том же направлении, что и компас в беседке (северо-запад и юг).
Возьмите ЧАСТЬ КРЫШКИ ЛЮКА (L).

Нажмите вниз дважды.
Играть в HOS.
Нажмите на ЧЕРЕП (N) и затем нажмите на камень (M); возьмите ЧЕРЕП (N).
Используйте ткань (O), чтобы очистить надгробную плиту; возьмите ФРЕСКУ (P).
БУМАГА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите коробку справа; поместите УРН в центр, чтобы активировать загадку.
Нажмите на стрелки, чтобы изменить драгоценные камни в центре. Как только драгоценный камень окажется в нужном месте, он загорится.
Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки в следующем порядке: A x 3, B x 3 и C x 3.
Возьмите ПИСЬМО R (R).
Пройдите вперед.

Нажмите на знак; положите БУМАГУ на него, а затем УГОЛЬ, чтобы показать слово: "ЛАФУРКАД" (1).
Иди вперед.

Глава 11: Финал

Осмотрите левую дверь; поместите КРИПТОВУЮ ЖЕРТВУ на вершину (2).
Поместите ПИСЬМО F, ПИСЬМО L и ПИСЬМО R на доску, чтобы активировать загадку.
Нажмите на буквы в следующем порядке: L, D, F x 2 и последний A, чтобы написать "LAFOURCADE".
Викторина даст вам КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ после того, как загадка будет решена.

Играть в HOS.
Нажмите на правого голубя (3) и возьмите ПЕРО (4).
Нажмите на листья; возьмите МОЛНИЙ ЖУК (5).
НОЖОВКА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите область под ступеньками; нажмите на кусты (6).
Используйте НОЖОВКУ на планку (7).
Поместите ЧАСТЬ КРЫШКИ ЛЮКА в крышку люка.
Откройте крышку люка и спуститесь вниз.

Осмотрите черепа слева; возьмите ЧЕРЕП (8).
Осмотрите статую; возьмите КРЫШКУ ЗАМКА (9).
Поместите ЧЕРЕП в левую шкалу (10).
Осмотрите чашу огня; поместите ФАКЕЛ в него, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (11).
Осмотрите ближе отверстие справа; сожгите паутину ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ и пройдите в отверстие (12).

Теперь вы должны пройти через туннель.
Пройдите в правый туннель (1); через отверстие (2), а затем направо (3).
Возьмите последнюю РОЗУ (@). Вы собрали букет роз (4). Если вы не собрали все розы, у вас будет возможность повторно посетить места, чтобы собрать розы.
Иди вперед.

Возьмите ЛОМ (5).
Выйдите из этой сцены; нажмите вниз (6) и пройдите налево (7).
Используйте ЛОМ на скале, чтобы взять РУЧКУ (8).

Нажмите вниз; идите направо и идите вперед.
Осмотрите лебедку; поместите РУЧКУ на лебедку (9).
Поместите гайку на ручку и затяните гайку гаечным ключом.
Нажмите на ручку.
Нажмите на воду, чтобы активировать загадку (10).

Нажмите на стрелки, чтобы поместить фигуры в правильные места.
Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки в следующем порядке: A x 3, B x 4 и C x 4.
Поместите пробки в отверстия (D), чтобы остановить поток воды.
Поместите ШКАФЫ в механизм (E).
Нажмите на ручку механизма (F).

Осмотрите заднюю дверь; поместите ЗАМКИ в замочную скважину (G).
Нажмите на КРЫШКУ ЗАМКА, вставьте КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ в замок и поверните ключ.
Дайте 33 РОЗЫ счастливой паре (H). Если вы пропустили розы, вы можете вернуться к игре и забрать их.
Поздравляем! Вы завершили "Темные истории: преждевременное погребение Эдгара Аллана По"!