Мудрый ГикПрохождение игр → Темные истории 10: Эдгар Аллан По Ворон - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Tales 10: Edgar Allan Poe's The Raven - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темные истории 10. Эдгар Аллан По. Ворон. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Старый Дом
  3. Глава 2: оружейник
  4. Глава 3: Офис Шерифа
  5. Глава 4: Кладбище
  6. Глава 5: Доки
  7. Глава 6: Под водой
  8. Глава 7: Маяк

Общие советы

Это официальное руководство для Dark Tales: Эдгар По, Ворон.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
На скриншотах будет показано, где играть в пазлы со скрытыми объектами (HOP).
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Предметы инвентаря, отмеченные увеличительным стеклом, необходимо комбинировать с другими предметами или иным образом изменять.
Диалоги часто имеют несколько вариантов. В этом руководстве будут указаны только конкретные параметры, если оно изменит ход игры.

Глава 1: Старый Дом

Возьмите записку (A).
Поговорите с Дюпином (B); выберите опцию диалога.
Поговори с Дюпином снова.
Возьмите СОВЕТ 1/3 (С).
Возьмите СОВЕТ 2/3 и Клетку (D).

Возьмите ПРОВОД (E).
Согните ПРОВОД в КРЮК.
Возьмите СОВЕТ 3/3 и ЧАШУ; переместите коврик и возьмите КЛЮЧ ИЗ КАРНА. Возьмите колокол 1/5 с КРЮКОМ (F).
Откройте замок КЛЮЧОМ КОРНЯ (G).
Осмотрите сарай.

Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (H).
Возьмите ШТОРНЫЙ ВИНТ и КАРТУ. Нажмите на кнопку и поместите ЧАШУ (I).
Поместите доски в сломанную лестницу и возьмите лестницу.
Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (J).
Иди вперед.
Возьмите ЩИПЦЫ и взаимодействуйте с головой (K).
Иди в сарай.

Используйте ЩИПЦЫ на цепи и снимите шторы для поиска предметов (L). Получите НОЖ.
Идите на второй этаж.
Используйте НОЖ три раза, чтобы получить ВОСК (M).
Иди в сарай.

Поместите воск, вылейте его в форму, закройте форму и возьмите СВЕЧУ (N).
Идите на второй этаж.
Зажечь свечу; возьмите зажженную свечу (O).

Зажгите все свечи зажженной свечой (P).
Используйте НОЖ дважды и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ГОЛОВУ ВОРОНЫ 1/2 (Q).
Возьмите ЛУНУ и ВОРОНУЮ ГОЛОВУ 2/2; используйте ЩИПЦЫ и возьмите колокол 2/5 (R). Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и возьмите КЛЮЧ ОТ СЕТИ (S).

Используйте КЛЮЧ на клетку, откройте клетку и возьмите СУМЕРНУЮ ГОЛОВУ.
Поместите СУМЕРНУЮ ГОЛОВКУ и нажимайте кнопки в указанном (случайном) порядке. Возьмите колокол 3/5 (T).
Возьмите колокол 4/5, прочитайте заметки и посмотрите на картинку (U).
Спуститься.

Поместите ворон головы; возьмите КЛЮЧ ЗМЕИ (V).
Поместите ЛУНУ (W); откройте отделение и возьмите ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ (X).
Идите на второй этаж.

Поместите КЛЮЧ ЗМЕИ; возьмите колокол 5/5 (Y).
Поместите ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ и колокольчики для мини-игры (Z). Решение случайное.

Нажмите на зеркало (A).
Поговорить с клиентом; возьмите Скарабея (B).
Нажмите на Скарабея для мини-игры (С).

Найдите зеленый ключ (D); откройте зеленый замок (E). Найдите синий ключ (F); откройте синий замок (G). Найдите выход (H).

Возьмите ОРУЖИЕ (I).
Поговорите с Дюпином (J), и если вы готовы, скажите ему, что вы готовы. Если вы все еще хотите осмотреться, Дюпин будет ждать возле Старого Дома.

Глава 2: оружейник

Поговорите с оружейником (K).
Осмотрите дверь (L).
Сразитесь с оружейником (M).

Поговорите с Белой Вороной (N).
Переместите пальто Дюпина и возьмите его РУЧКУ (O).
Возьмите ОРУЖЕЙНУЮ ОБОЛОЧКУ и РЕВОЛЬВЕР (P). Переместите руку и возьмите АММО-КЛИП и заметки (Q).

Возьмите КЛЮЧ ОРУЖИЯ, ЧАСТЬ НОЖНИЦ и ГЛАЗ 1/2 (R).
Поместите КАРТУ для мини-игры (S).
Возьмите ОПТИЧЕСКИЙ ВИД (T).

Используйте РЕВОЛЬВЕР; возьмите соль для запаха и цилиндр (U).
Откройте соль для запаха с помощью винта и положите немного на платок. Получите мокрый платок.
Используйте пропитанный платок (V).
Возьмите КЛЮЧИ (W).
Возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ и ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ от КЛЮЧЕЙ.
Откройте дверь КЛЮЧОМ ОФИСА (X).
Иди вперед.

Поговорите с Дюпином (Y).
Поместите ключ от пистолета и откройте коробку (Z); возьмите ЭРГОНОМИЧНЫЙ ЗАПАС и РУЧКУ (A).
Возьмите КНОПКУ и СТОК (B).

Поместите ЦИЛИНДР и ОПТИЧЕСКИЙ ВИД (С). Прокрутите вверх и поместите ЭРГОНОМИЧНЫЙ ЗАПАС (D). Прокрутите вверх и поместите ФИЛЬТР и ЗАЖИМ АММО (E). Возьмите ЧАСТЬ КОДА 1/3 (F).
Откройте ОРУЖЕЙНУЮ ОБОЛОЧКУ ЗВЕЗДНЫМ КЛЮЧОМ; возьмите базу кодов.
Спуститься.

Поместите КНОПКУ для мини-игры (G).
Возьмите БУСА и ГЛАЗ 2/2.
Поместите РУЧКУ (H); возьмите клинок меча (I).
Иди вперед.

Поместите ГЛАЗ для мини-игры (J).
Возьмите ЧАСТЬ КОДА 2/3.
Поместите Лезвие Меча; поместите ограждение (1), рукоятку (2) и удар (3). Возьмите МЕЧ (K).
Спуститься.

Поместите МЕЧ; возьмите ЧАСТЬ КОДА 3/3 (L).
Поместите ЧАСТИ КОДА на БАЗУ КОДА; возьмите КОД.
Пройти вперед.

Поместите КОД для мини-игры (M).
Введите 2-5-3-4-1-5.
Возьмите НОМЕР ЧИСЛА и прочитайте книгу (N).
Поместите ПОИСК ЧИСЛА для мини-игры (O).
Введите 5-3-2-8-7-9 и нажмите "проверить".
Поговори с Дюпином; скажи ему, что ты готов.

Глава 3: Офис Шерифа

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите галстук и бутылку с огнем (P).
Возьмите ЧЕРЕП ПТИЦУ (Q).
Поговори со Старым Бобом. Получите СУМКУ (R).
Поместите БУТЫЛКУ С ОГНЕМ, галстук, бусины и череп птицы в мусорную коробку. Возьмите ПОЛНУЮ КОРОБКУ.
Дайте ПОЛНУЮ ХРАНИЛЬНУЮ КОРОБКУ старому Бобу возьмите фигурку человека с повязкой.
Возьмите ВЕРЕВКУ и КУКЛУ от ФИГУРКИ ВЕДУЩЕГО.

Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ и ЧАСТЬ НОЖНИЦ (S).
Объедините две ЧАСТИ НОЖНИЦ; возьмите НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (T).
Откройте дверь КЛЮЧОМ ОФИСА (U).
Иди вперед.

Взаимодействовать с Белой вороной.
Возьмите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ (V).
Возьмите ВОРОНА (W).
Возьмите ЗНАК ШЕРИФА; откройте и возьмите консервированную рыбу (X).

Возьмите ФИГУРКУ ЦИКЛИСТА (Y).
Откройте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ с ЦИФРОВЫМ ЦИКЛОМ; возьмите ЩИТ КЛЮЧ.
Поместите защитный ключ; возьмите ГЛАЗ (Z).
Спуститься.

Поместите ЗНАК ШЕРИФА (A), откройте отделение и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (B). Поместите ВОРОНА (С) и возьмите ГЛАЗ (D).

Пройдите ПОИСК (E); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП.
Предложите консервированную рыбу (F); возьмите ОРЕЛА (G).
Иди вперед.

Поместите ОРЕЛА; возьмите ГЛАЗ (H).
Откройте книгу МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ЧЕРЕПОМ (I); возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 и прочитайте книгу (J).
Спуститься.

Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (K) для мини-игры (L).
Возьмите ГЛАЗ (M).
Иди вперед.

Поместите четыре ГЛАЗА на ХОДУЮ ПАЛКУ; возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ ШЕРИФА.
Поместите ЧАСТЬ КЛЮЧА ШЕРИФА в НЕПРАВИЛЬНЫЙ КЛЮЧ ОФИСА; получите ключ от шерифа.
Откройте дверь КЛЮЧОМ ШЕРИФА (N).
Сыграйте в мини-игру (O).

Глава 4: Кладбище

Поговорите с Дюпином (P).
Возьмите КОРОБКУ (Q).
Пройдите СПП (R); получить масло

Используйте SPOCKET; возьмите КРЫЛО (S).

Возьмите РИСУНОК 1/6 (T).
Поместите КРЫЛО и переместите ворона (U).
Иди вперед.

Переместите тарелку и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕБЕНКУ 1/4. Используйте МАСЛЕНКУ для мини-игры (V).
Возьмите ТРУБКУ.

Поговорите с Дюпином (W).
Поверните диски на СВИТОК ТРУБЕ; возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ, НОЖ и БУМАГУ (X).
Возьмите РИСУНОК 2/6 (Y).

Переместите тарелку и возьмите РИСУНОК 3/6 (Z).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РИБУ 2/4 (A). Поместите и потяните КЛЮЧ на двери (B).
Иди направо.

Взаимодействуйте с Белой вороной (С).
Поговорите с Дюпином (D).
Возьмите ЧАСТЬ ОКНА 1-3 / 6 (E).
Возьмите ЧАСТЬ ОКНА 4-5 / 6 и Рваную страницу; используйте НОЖ, удалите воск и возьмите РИСУНОК 4/6 (F).

Возьмите ЧАСТЬ ОКНА 6/6 и КАМЕНЬ (G).
Откройте книгу и поместите Рваную страницу. Возьмите карту, переверните страницы и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РИБУ 3/4 (H).
Поместите ЧАСТИ ОКНА для мини-игры (I).

Случайное решение: LMQ- (место 1 и 2) -J- (место 4) -O- (место 3) -KPN- (место 5 и 6).
Твердое решение: M- (место 2) -OL-Mx3-LQKPMK-Lx2-O-Lx2- (место 1) -N- (место 5 и 6) -J- (место 4) -Lx3-Jx3-OLJ- ( место 3).
Возьмите КАМЕНЬ и РИСУНОК 5/6 (R).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР С НОЖОМ (S).
Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ из ВЕНТИЛЯТОРА.
Пройдите назад дважды.

Используйте НОЖ, возьмите ВЕРЕВКУ, удалите брезент и Пройдите ПОИСК (T); получить ЩЕТКУ.
Возьмите немного ДЕРЕВА (U).
Используйте КАМЕНЬ (V); поместите БУМАГУ и ДЕРЕВЯНКУ и возьмите ГОД ФОНДА (W).
Возьмите РИСУНОК 6/6 (X).
Иди вперед.

Поместите ЦИФРЫ для мини-игры (Y).
Решение: 3-5-6-4-2-1-3-5-7-6-4-2-3-5-4.
Возьми КРИСТАЛЛ.
Иди направо.

Поместите КРИСТАЛЛ (Z).
Используйте ЩЕТКУ (A).
Возьмите ГЛАЗ и СТАРЫЙ ДИСК (B).
Спуститься.

Поместите ГЛАЗ; возьмите КОСТНУЮ РУКУ (С).
Убери руку. Поместите КАМЕНЬ, БОНИ РУКУ и ГОД ФОНДА. Введите 1849 (D).
Иди вперед.

Поговорите с Дюпином (E).
Используйте НОЖ три раза (F). Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (G).
Откройте фонарь; возьмите НЕЗАКОННУЮ СВЕЧУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РИБУ 4/4 (H).
Идите вниз и направо.

Зажгите НЕГЛАВНУЮ СВЕЧУ (I); получить СВЕЧУ.
Идите вниз и вперед.
Используйте ЩЕТКУ; поместите СВЕЧУ (J).

Пройдите ПОИСК (K); получить СТАРЫЙ ЗНАК.
Поместите СТАРЫЙ ЗНАК (L); откройте сундук и возьмите ЗНАК СТРЕЛЫ (M).
Поместите ЗНАК СТРЕЛЫ; возьмите СТАРОННУЮ МОЛОТКУ и прочитайте записку (N).
Пройдите назад дважды.

Поместите и откройте СТАРОННУЮ ГРОБНУЮ МЕШКУ; возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (O).
Идите вперед дважды.
Пройдите ПОИСК (P); получить АМУЛЕТ.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РЕБРА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП; откройте грудную клетку, нажмите и поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ и АМУЛЕТ для мини-игры (Q).

Решение: STS-Rx3.
Иди вперед.

Поговорите с Дюпином (U).
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите маятник (V).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (W); поместите СТАРЫЙ ДИСК, маятник и РУЧКИ ЧАСОВ. Переместите крыло (X).

Вылейте масло; возьмите ЛАЙМ (Y).
Откройте RAVEN CENSER и поместите INCENSE. Используйте СВЕЧУ и закройте кадило.
Поместите и переместите ВЕНТИЛЯТОР (Z).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (A).

Сразитесь с вороном.
Решение: BCDCC.
Возьмите ШУМЕРСКОЕ СЕРДЦЕ и ОБОРУДОВАНИЕ ЛОВОМА ЗМЕИ (E).
Спуститься.

Используйте ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗМЕИ (F).
Нажмите на Скарабея для мини-игры (G).
Найдите зеленый ключ (H); откройте зеленый замок (I). Найдите синий ключ (J); откройте синий замок (K). Пройдите к выходу (L).

Возьмите КАРТУ КЛЮЧЕВЫХ КЛЮЧЕЙ и СТАРЫЕ ЗАМЕТКИ (M).
Поместите СТАРЫЕ ЗАМЕТКИ на ШУМЕРСКОЕ СЕРДЦЕ и используйте НОЖ.
Иди вперед.
Поместите ШУМЕРСКОЕ СЕРДЦЕ для мини-игры (N).
Поговори с Дюпином; если ты готов, скажи ему все в порядке.

Глава 5: Доки

Поговорите с Дюпином (O).
Попробуйте идти вперед.
Возьмите ЩИПЦЫ и прочитайте записку. Вы получите БОЛТ (P).
Возьмите ЧАСТЬ РЫБАЛКИ 1/3 и СОВЕТ 1/4 (Q).

Снимите крышку и возьмите ТАР, доску 2/4, ЧАСТЬ ЩИПЦ и ОВС (R).
Объедините ЧАСТЬ ЩИПЦОВ и БОЛТ с ЩИПЦАМИ.
Используйте ЩИПЦЫ; откройте ящик и возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБЫ (R).
Поместите овес. Откройте седельную сумку, возьмите БУМАГУ и БУМАЖНИК и возьмите МОЛОТОК (S). Возьмите ГВОЗДИ 1/2 с ЩИПЦАМИ (T).
Откройте кошелек, возьмите МОНЕТЫ и сломайте молнию.

Пройдите ПОИСК (U); получить поплавок.
Откройте молнию в кошельке с помощью ПЛАВА; возьмите ПАРОЛЬ.
Предложите ПАРОЛЬ (V).
Иди вперед.

Поговори с человеком; отдайте ему одну из монет (W).
Возьмите СОВЕТ 3/4 и ЧАСТЬ РЫБАЛКИ 2/3 (X).

Поговори с барменом. Дайте ему МОНЕТЫ. Возьмите ВОДУ (Y).
Возьмите РЫБАЛКУ (Z).
Идите вниз и идите направо.

Возьмите ФОТОГРАФИЮ (A).
Возьмите СОВЕТ 4/4, переместите сеть и возьмите ЧАСТЬ РЫБАЛКИ (B).
Возьмите ЧАСТЬ РЫБАЛКИ 3/3 (С).
Поместите ЧАСТИ РЫБОЛОВСТВА, БАРАБАН, ПЛАВУ и РЫБАЛКУ на ЧАСТЬ РЫБАКА; возьмите УДОЧКУ.
Нажмите на чайку (D).

Поместите РЫБНУЮ ПИЩУ и УДОЧКУ для мини-игры (E).
Получите свежую рыбу.
Поместите свежую рыбу (F).
Возьмите ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ (G).
Спуститься.

Поместите рваное фото; возьмите ГАЗЕТУ (H).
Пройдите ПОИСК (I); получить гвозди 2/2.
Иди направо.

Поместите доски и переместите их на лестницу. Поместите ГВОЗДИ и используйте МОЛОТОК на каждого из них (J).
Иди вперед.
Взаимодействуйте с Белой вороной (K).

Поговорите с Дюпином (L).
Возьмите НИЖНУЮ ГОРЕЛКУ (M).
Возьмите ГОРЕЛКУ и прочитайте записку (N).
Спуститься.

Переместите стержень и поверните его; возьмите ТРУБУ. Возьмите ТОПЛИВНЫЙ БАК (O).
Разберите дно горелки и поместите горелку и топливный бак. Зажгите и возьмите ФОНАРЬ.
Идите вниз и вперед.

Поговорите с Джеком дважды. Покажите ему ГАЗЕТУ, затем КУКЛУ. Возьмите КОЛЕСНЫЙ КОД (P).
Поговорите с человеком и дайте ему ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ для мини-игры (Q).
Получите КАПИТАН ДВЕРНОЕ КОЛЕСО.
Перейти на палубу лесопилки.
Поместите КАПИТАН ДВЕРНОЕ КОЛЕСО и КОЛЕСНЫЙ КОД. Введите код (R).
Иди вперед.

Глава 6: Под водой

Возьмите ДОЛОТО (S).
Возьмите ВЕТРОВУЮ РОЗУ; откройте барометр и используйте ДОЛОТО, чтобы получить БАРОМЕТР (T). Откройте книгу и возьмите ИНСТРУКЦИЮ (U).

Используйте ДОЛОТО на оба винта (V); откройте отделение и возьмите СТЕКЛО ШЛЕМА (W).
Возьмите Сломанный ШЛЕМ. Поместите БАРОМЕТР (X).

Возьмите ЛАМПУ (Y).
Удалите разбитое стекло из сломанного шлема и поместите стекло и лампу в шлем; возьмите ШЛЕМ ДАЙВИНГА.
Поместите шлем для подводного костюма и ТРУБУ (Z).
Пройдите назад дважды.

Поместите ИНСТРУКЦИЮ. Возьмите ЦЕПЬ МАШИНЫ (A). Поместите тарелку в тиски и используйте СВЕЧУ. Возьмите две ТАБЛИЧКИ и откройте тиски, чтобы получить третью ТАБЛИЧКУ (B).
Идите вперед дважды.

Поместите ТАРЕЛКИ и используйте СВЕТОДИОД и ФАРУ (С).
Поместите ветру в розу и откройте люк (D).
Спуститесь в люк.

Прокрутите вправо.
Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБЫ (E).
Удалить сорняки; разбейте глобус и возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОДКИ и ЖИЗНЬ (F).
Используйте ЩИПЦЫ. Прочитайте записку и возьмите РЫЧАГ МАШИНЫ (G).
Пройдите ПОИСК (H). Поместите КАМЕННУЮ ЛОДКУ и играйте во второй ХОП. Получите РОД БУЛА.
Прокрутите влево.

Снимите плащ и возьмите МОРСКИЙ КОД (I).
Спуститься.
Поместите ЖИЗНЬ; возьмите ЗЕРКАЛО (J).
Поместите и поверните рог быка; возьмите РЫБНЫЙ ГЛАЗ (K).
Иди вперед.

Пройдите ПОИСК (L); получить МАСКУЮ АРТЕФАКТ.
Прокрутите вправо.
Используйте ЗЕРКАЛО (M).
Нажмите на Скарабея для мини-игры (N).

Возьмите зеленый ключ (O); используйте зеленый ключ (P). Возьмите красный ключ (Q); используйте красный ключ (R). Пройдите к выходу (S).
Возьмите ВОРОНУЮ РЫЧАГ и обратите внимание (T).
Пройдите назад дважды.

Поговорите с Дюпином (U).
Снимите крышку и сломанную цепь. Поместите ЦЕПЬ МАШИНЫ и РЫЧАГ МАШИНЫ. Поверните рычаг (V).
Возьмите ДЕКОДЕР МОРСКОГО КОДА и БАТАРЕЮ (W).
Иди вперед.

Поместите БАТАРЕЮ, переместите защелку и поместите ДЕКОДЕР КОДА МОРСЫ и КОД МОРСЫ для мини-игры (X).
Введите 1-4-2-5-3.
Получите БЕЗОПАСНЫЙ КОД.
Переместите защелку и возьмите БАТАРЕЮ 1/3.

Поместите БЕЗОПАСНЫЙ КОД и введите код (Y). Поверните колесо и возьмите БАТАРЕЮ 2/3 (Z).
Идите в таверну.

Поместите РЫБНЫЙ ГЛАЗ (A); возьмите КЛЮЧ от БРУСА (B).
Поговорите с барменом; дайте ему МАСКОВЫЙ ИСКУССТВО (С).
Поместите КЛЮЧ от БРУСА (С) и откройте двери. Прочитайте заметки, откройте сундук и возьмите БАТАРЕЮ 3/3 (D).
Откройте дверь (E).
Иди вперед.

Глава 7: Маяк

Разрежьте сеть серпом (F).
Пройдите ПОИСК (G); получите сломанную мышь.
Возьмите ВЕТЕР (H).
Возьмите КОЛЕСО ДЛЯ МЫШИ 1/2 (I). Поместите и потяните РЯДОВОГО РЫЧАГА (J).
Иди вперед.

Сыграйте в мини-игру.
Решение: KKKLLL; KKKLLLMMM; LMKKLM.
Вы получаете TRAM LEVER 1/2.

Сыграйте в мини-игру (N1-2).
Получите рычаг трамвая 2/2.
Иди вперед.

Возьмите КОЛЕСО ДЛЯ МЫШИ 2/2 (O).
Откройте люк и возьмите СИГНАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ (P).
Поместите кнопку (Q) на кабель (R) и переместите кабель.
Используйте кирку (S) на доски (T).
Используйте кирку; поместите БАТАРЕЮ (U).

Поместите болт (V) на тележку (W) и затяните его гаечным ключом (X).
Поместите шестеренку (Y) на тележку (Z).
Поместите РЫЧАГ ТРАМВАЯ (A) и третий рычаг (B).
Переместите рычаги.
Пройдите назад дважды.

Поместите КОЛЕСА МЫШИ на мышь и используйте ВЕТЕР; возьмите механическую мышь.
Отпустите механическую мышь (С).
Пройдите ПОИСК (D); получить флеш

Нажмите на Скарабея (E) для мини-игры.
Возьмите зеленый ключ (F); откройте зеленый замок (G). Возьмите синий ключ (H); откройте синий замок (I). Возьмите красный ключ (J); откройте красный замок (K). Пройдите к выходу (L).
Возьмите КУБ и отметьте (M).
Возьмите СИГНАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ из кобуры, откройте его и поместите ФАКЕЛЫ.
Идите вперед дважды.

Войдите в корзину (N).
Используйте СИГНАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ для мини-игры (O).

Поговорите с Дюпином (P).
Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ и МИСТИЧЕСКИМ ГЛАЗОМ (Q).
Поместите МИСТИЧЕСКИЙ ГЛАЗ; нажмите на глаза в указанном (случайном) порядке. Получите ГЛАЗ ВОРОНА (R).

Поместите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ. Пройдите СПП (S); получите ТРЕУГОЛЬНИК ВОРОНА.
Поместите ТРЕУГОЛЬНИК ВОРОНА и ГЛАЗ ВОРОНА (T).
Поговорите с Дюпином (U).
Пройдите СПП (S); получить свиток с заклинаниями.
Открой дверь.
Иди вперед.

Взаимодействовать со сценой дважды.
Поместите и откройте свиток с заклинаниями и поместите СЕРДЦЕ СЕРДЦА для мини-игры (V).

Поговорите с мужчиной (W).
Поместите КУБ (X).
Поговорите с Белым Вороном (Y).
Выберите окончание.
Поздравляем, вы завершили "Темные рассказы": Эдгар По, "Ворон".

Автор статьи: