Dark Tales 10: Edgar Allan Poe's The Raven - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Темные истории 10. Эдгар Аллан По. Ворон. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Старый Дом
- Глава 2: оружейник
- Глава 3: Офис Шерифа
- Глава 4: Кладбище
- Глава 5: Доки
- Глава 6: Под водой
- Глава 7: Маяк
Общие советы
Это официальное руководство для Dark Tales: Эдгар По, Ворон.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
На скриншотах будет показано, где играть в пазлы со скрытыми объектами (HOP).
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Предметы инвентаря, отмеченные увеличительным стеклом, необходимо комбинировать с другими предметами или иным образом изменять.
Диалоги часто имеют несколько вариантов. В этом руководстве будут указаны только конкретные параметры, если оно изменит ход игры.
Глава 1: Старый Дом
Возьмите записку (A).
Поговорите с Дюпином (B); выберите опцию диалога.
Поговори с Дюпином снова.
Возьмите СОВЕТ 1/3 (С).
Возьмите СОВЕТ 2/3 и Клетку (D).
Возьмите ПРОВОД (E).
Согните ПРОВОД в КРЮК.
Возьмите СОВЕТ 3/3 и ЧАШУ; переместите коврик и возьмите КЛЮЧ ИЗ КАРНА. Возьмите колокол 1/5 с КРЮКОМ (F).
Откройте замок КЛЮЧОМ КОРНЯ (G).
Осмотрите сарай.
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (H).
Возьмите ШТОРНЫЙ ВИНТ и КАРТУ. Нажмите на кнопку и поместите ЧАШУ (I).
Поместите доски в сломанную лестницу и возьмите лестницу.
Спуститься.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (J).
Иди вперед.
Возьмите ЩИПЦЫ и взаимодействуйте с головой (K).
Иди в сарай.
Используйте ЩИПЦЫ на цепи и снимите шторы для поиска предметов (L). Получите НОЖ.
Идите на второй этаж.
Используйте НОЖ три раза, чтобы получить ВОСК (M).
Иди в сарай.
Поместите воск, вылейте его в форму, закройте форму и возьмите СВЕЧУ (N).
Идите на второй этаж.
Зажечь свечу; возьмите зажженную свечу (O).
Зажгите все свечи зажженной свечой (P).
Используйте НОЖ дважды и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ГОЛОВУ ВОРОНЫ 1/2 (Q).
Возьмите ЛУНУ и ВОРОНУЮ ГОЛОВУ 2/2; используйте ЩИПЦЫ и возьмите колокол 2/5 (R). Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и возьмите КЛЮЧ ОТ СЕТИ (S).
Используйте КЛЮЧ на клетку, откройте клетку и возьмите СУМЕРНУЮ ГОЛОВУ.
Поместите СУМЕРНУЮ ГОЛОВКУ и нажимайте кнопки в указанном (случайном) порядке. Возьмите колокол 3/5 (T).
Возьмите колокол 4/5, прочитайте заметки и посмотрите на картинку (U).
Спуститься.
Поместите ворон головы; возьмите КЛЮЧ ЗМЕИ (V).
Поместите ЛУНУ (W); откройте отделение и возьмите ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ (X).
Идите на второй этаж.
Поместите КЛЮЧ ЗМЕИ; возьмите колокол 5/5 (Y).
Поместите ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ и колокольчики для мини-игры (Z). Решение случайное.
Нажмите на зеркало (A).
Поговорить с клиентом; возьмите Скарабея (B).
Нажмите на Скарабея для мини-игры (С).
Найдите зеленый ключ (D); откройте зеленый замок (E). Найдите синий ключ (F); откройте синий замок (G). Найдите выход (H).
Возьмите ОРУЖИЕ (I).
Поговорите с Дюпином (J), и если вы готовы, скажите ему, что вы готовы. Если вы все еще хотите осмотреться, Дюпин будет ждать возле Старого Дома.
Глава 2: оружейник
Поговорите с оружейником (K).
Осмотрите дверь (L).
Сразитесь с оружейником (M).
Поговорите с Белой Вороной (N).
Переместите пальто Дюпина и возьмите его РУЧКУ (O).
Возьмите ОРУЖЕЙНУЮ ОБОЛОЧКУ и РЕВОЛЬВЕР (P). Переместите руку и возьмите АММО-КЛИП и заметки (Q).
Возьмите КЛЮЧ ОРУЖИЯ, ЧАСТЬ НОЖНИЦ и ГЛАЗ 1/2 (R).
Поместите КАРТУ для мини-игры (S).
Возьмите ОПТИЧЕСКИЙ ВИД (T).
Используйте РЕВОЛЬВЕР; возьмите соль для запаха и цилиндр (U).
Откройте соль для запаха с помощью винта и положите немного на платок. Получите мокрый платок.
Используйте пропитанный платок (V).
Возьмите КЛЮЧИ (W).
Возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ и ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ от КЛЮЧЕЙ.
Откройте дверь КЛЮЧОМ ОФИСА (X).
Иди вперед.
Поговорите с Дюпином (Y).
Поместите ключ от пистолета и откройте коробку (Z); возьмите ЭРГОНОМИЧНЫЙ ЗАПАС и РУЧКУ (A).
Возьмите КНОПКУ и СТОК (B).
Поместите ЦИЛИНДР и ОПТИЧЕСКИЙ ВИД (С). Прокрутите вверх и поместите ЭРГОНОМИЧНЫЙ ЗАПАС (D). Прокрутите вверх и поместите ФИЛЬТР и ЗАЖИМ АММО (E). Возьмите ЧАСТЬ КОДА 1/3 (F).
Откройте ОРУЖЕЙНУЮ ОБОЛОЧКУ ЗВЕЗДНЫМ КЛЮЧОМ; возьмите базу кодов.
Спуститься.
Поместите КНОПКУ для мини-игры (G).
Возьмите БУСА и ГЛАЗ 2/2.
Поместите РУЧКУ (H); возьмите клинок меча (I).
Иди вперед.
Поместите ГЛАЗ для мини-игры (J).
Возьмите ЧАСТЬ КОДА 2/3.
Поместите Лезвие Меча; поместите ограждение (1), рукоятку (2) и удар (3). Возьмите МЕЧ (K).
Спуститься.
Поместите МЕЧ; возьмите ЧАСТЬ КОДА 3/3 (L).
Поместите ЧАСТИ КОДА на БАЗУ КОДА; возьмите КОД.
Пройти вперед.
Поместите КОД для мини-игры (M).
Введите 2-5-3-4-1-5.
Возьмите НОМЕР ЧИСЛА и прочитайте книгу (N).
Поместите ПОИСК ЧИСЛА для мини-игры (O).
Введите 5-3-2-8-7-9 и нажмите "проверить".
Поговори с Дюпином; скажи ему, что ты готов.
Глава 3: Офис Шерифа
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите галстук и бутылку с огнем (P).
Возьмите ЧЕРЕП ПТИЦУ (Q).
Поговори со Старым Бобом. Получите СУМКУ (R).
Поместите БУТЫЛКУ С ОГНЕМ, галстук, бусины и череп птицы в мусорную коробку. Возьмите ПОЛНУЮ КОРОБКУ.
Дайте ПОЛНУЮ ХРАНИЛЬНУЮ КОРОБКУ старому Бобу возьмите фигурку человека с повязкой.
Возьмите ВЕРЕВКУ и КУКЛУ от ФИГУРКИ ВЕДУЩЕГО.
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ и ЧАСТЬ НОЖНИЦ (S).
Объедините две ЧАСТИ НОЖНИЦ; возьмите НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (T).
Откройте дверь КЛЮЧОМ ОФИСА (U).
Иди вперед.
Взаимодействовать с Белой вороной.
Возьмите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ (V).
Возьмите ВОРОНА (W).
Возьмите ЗНАК ШЕРИФА; откройте и возьмите консервированную рыбу (X).
Возьмите ФИГУРКУ ЦИКЛИСТА (Y).
Откройте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ с ЦИФРОВЫМ ЦИКЛОМ; возьмите ЩИТ КЛЮЧ.
Поместите защитный ключ; возьмите ГЛАЗ (Z).
Спуститься.
Поместите ЗНАК ШЕРИФА (A), откройте отделение и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (B). Поместите ВОРОНА (С) и возьмите ГЛАЗ (D).
Пройдите ПОИСК (E); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП.
Предложите консервированную рыбу (F); возьмите ОРЕЛА (G).
Иди вперед.
Поместите ОРЕЛА; возьмите ГЛАЗ (H).
Откройте книгу МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ЧЕРЕПОМ (I); возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 и прочитайте книгу (J).
Спуститься.
Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (K) для мини-игры (L).
Возьмите ГЛАЗ (M).
Иди вперед.
Поместите четыре ГЛАЗА на ХОДУЮ ПАЛКУ; возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ ШЕРИФА.
Поместите ЧАСТЬ КЛЮЧА ШЕРИФА в НЕПРАВИЛЬНЫЙ КЛЮЧ ОФИСА; получите ключ от шерифа.
Откройте дверь КЛЮЧОМ ШЕРИФА (N).
Сыграйте в мини-игру (O).
Глава 4: Кладбище
Поговорите с Дюпином (P).
Возьмите КОРОБКУ (Q).
Пройдите СПП (R); получить масло
Используйте SPOCKET; возьмите КРЫЛО (S).
Возьмите РИСУНОК 1/6 (T).
Поместите КРЫЛО и переместите ворона (U).
Иди вперед.
Переместите тарелку и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕБЕНКУ 1/4. Используйте МАСЛЕНКУ для мини-игры (V).
Возьмите ТРУБКУ.
Поговорите с Дюпином (W).
Поверните диски на СВИТОК ТРУБЕ; возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ, НОЖ и БУМАГУ (X).
Возьмите РИСУНОК 2/6 (Y).
Переместите тарелку и возьмите РИСУНОК 3/6 (Z).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РИБУ 2/4 (A). Поместите и потяните КЛЮЧ на двери (B).
Иди направо.
Взаимодействуйте с Белой вороной (С).
Поговорите с Дюпином (D).
Возьмите ЧАСТЬ ОКНА 1-3 / 6 (E).
Возьмите ЧАСТЬ ОКНА 4-5 / 6 и Рваную страницу; используйте НОЖ, удалите воск и возьмите РИСУНОК 4/6 (F).
Возьмите ЧАСТЬ ОКНА 6/6 и КАМЕНЬ (G).
Откройте книгу и поместите Рваную страницу. Возьмите карту, переверните страницы и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РИБУ 3/4 (H).
Поместите ЧАСТИ ОКНА для мини-игры (I).
Случайное решение: LMQ- (место 1 и 2) -J- (место 4) -O- (место 3) -KPN- (место 5 и 6).
Твердое решение: M- (место 2) -OL-Mx3-LQKPMK-Lx2-O-Lx2- (место 1) -N- (место 5 и 6) -J- (место 4) -Lx3-Jx3-OLJ- ( место 3).
Возьмите КАМЕНЬ и РИСУНОК 5/6 (R).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР С НОЖОМ (S).
Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ из ВЕНТИЛЯТОРА.
Пройдите назад дважды.
Используйте НОЖ, возьмите ВЕРЕВКУ, удалите брезент и Пройдите ПОИСК (T); получить ЩЕТКУ.
Возьмите немного ДЕРЕВА (U).
Используйте КАМЕНЬ (V); поместите БУМАГУ и ДЕРЕВЯНКУ и возьмите ГОД ФОНДА (W).
Возьмите РИСУНОК 6/6 (X).
Иди вперед.
Поместите ЦИФРЫ для мини-игры (Y).
Решение: 3-5-6-4-2-1-3-5-7-6-4-2-3-5-4.
Возьми КРИСТАЛЛ.
Иди направо.
Поместите КРИСТАЛЛ (Z).
Используйте ЩЕТКУ (A).
Возьмите ГЛАЗ и СТАРЫЙ ДИСК (B).
Спуститься.
Поместите ГЛАЗ; возьмите КОСТНУЮ РУКУ (С).
Убери руку. Поместите КАМЕНЬ, БОНИ РУКУ и ГОД ФОНДА. Введите 1849 (D).
Иди вперед.
Поговорите с Дюпином (E).
Используйте НОЖ три раза (F). Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (G).
Откройте фонарь; возьмите НЕЗАКОННУЮ СВЕЧУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РИБУ 4/4 (H).
Идите вниз и направо.
Зажгите НЕГЛАВНУЮ СВЕЧУ (I); получить СВЕЧУ.
Идите вниз и вперед.
Используйте ЩЕТКУ; поместите СВЕЧУ (J).
Пройдите ПОИСК (K); получить СТАРЫЙ ЗНАК.
Поместите СТАРЫЙ ЗНАК (L); откройте сундук и возьмите ЗНАК СТРЕЛЫ (M).
Поместите ЗНАК СТРЕЛЫ; возьмите СТАРОННУЮ МОЛОТКУ и прочитайте записку (N).
Пройдите назад дважды.
Поместите и откройте СТАРОННУЮ ГРОБНУЮ МЕШКУ; возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (O).
Идите вперед дважды.
Пройдите ПОИСК (P); получить АМУЛЕТ.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РЕБРА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП; откройте грудную клетку, нажмите и поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ и АМУЛЕТ для мини-игры (Q).
Решение: STS-Rx3.
Иди вперед.
Поговорите с Дюпином (U).
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите маятник (V).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (W); поместите СТАРЫЙ ДИСК, маятник и РУЧКИ ЧАСОВ. Переместите крыло (X).
Вылейте масло; возьмите ЛАЙМ (Y).
Откройте RAVEN CENSER и поместите INCENSE. Используйте СВЕЧУ и закройте кадило.
Поместите и переместите ВЕНТИЛЯТОР (Z).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (A).
Сразитесь с вороном.
Решение: BCDCC.
Возьмите ШУМЕРСКОЕ СЕРДЦЕ и ОБОРУДОВАНИЕ ЛОВОМА ЗМЕИ (E).
Спуститься.
Используйте ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗМЕИ (F).
Нажмите на Скарабея для мини-игры (G).
Найдите зеленый ключ (H); откройте зеленый замок (I). Найдите синий ключ (J); откройте синий замок (K). Пройдите к выходу (L).
Возьмите КАРТУ КЛЮЧЕВЫХ КЛЮЧЕЙ и СТАРЫЕ ЗАМЕТКИ (M).
Поместите СТАРЫЕ ЗАМЕТКИ на ШУМЕРСКОЕ СЕРДЦЕ и используйте НОЖ.
Иди вперед.
Поместите ШУМЕРСКОЕ СЕРДЦЕ для мини-игры (N).
Поговори с Дюпином; если ты готов, скажи ему все в порядке.
Глава 5: Доки
Поговорите с Дюпином (O).
Попробуйте идти вперед.
Возьмите ЩИПЦЫ и прочитайте записку. Вы получите БОЛТ (P).
Возьмите ЧАСТЬ РЫБАЛКИ 1/3 и СОВЕТ 1/4 (Q).
Снимите крышку и возьмите ТАР, доску 2/4, ЧАСТЬ ЩИПЦ и ОВС (R).
Объедините ЧАСТЬ ЩИПЦОВ и БОЛТ с ЩИПЦАМИ.
Используйте ЩИПЦЫ; откройте ящик и возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБЫ (R).
Поместите овес. Откройте седельную сумку, возьмите БУМАГУ и БУМАЖНИК и возьмите МОЛОТОК (S). Возьмите ГВОЗДИ 1/2 с ЩИПЦАМИ (T).
Откройте кошелек, возьмите МОНЕТЫ и сломайте молнию.
Пройдите ПОИСК (U); получить поплавок.
Откройте молнию в кошельке с помощью ПЛАВА; возьмите ПАРОЛЬ.
Предложите ПАРОЛЬ (V).
Иди вперед.
Поговори с человеком; отдайте ему одну из монет (W).
Возьмите СОВЕТ 3/4 и ЧАСТЬ РЫБАЛКИ 2/3 (X).
Поговори с барменом. Дайте ему МОНЕТЫ. Возьмите ВОДУ (Y).
Возьмите РЫБАЛКУ (Z).
Идите вниз и идите направо.
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (A).
Возьмите СОВЕТ 4/4, переместите сеть и возьмите ЧАСТЬ РЫБАЛКИ (B).
Возьмите ЧАСТЬ РЫБАЛКИ 3/3 (С).
Поместите ЧАСТИ РЫБОЛОВСТВА, БАРАБАН, ПЛАВУ и РЫБАЛКУ на ЧАСТЬ РЫБАКА; возьмите УДОЧКУ.
Нажмите на чайку (D).
Поместите РЫБНУЮ ПИЩУ и УДОЧКУ для мини-игры (E).
Получите свежую рыбу.
Поместите свежую рыбу (F).
Возьмите ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ (G).
Спуститься.
Поместите рваное фото; возьмите ГАЗЕТУ (H).
Пройдите ПОИСК (I); получить гвозди 2/2.
Иди направо.
Поместите доски и переместите их на лестницу. Поместите ГВОЗДИ и используйте МОЛОТОК на каждого из них (J).
Иди вперед.
Взаимодействуйте с Белой вороной (K).
Поговорите с Дюпином (L).
Возьмите НИЖНУЮ ГОРЕЛКУ (M).
Возьмите ГОРЕЛКУ и прочитайте записку (N).
Спуститься.
Переместите стержень и поверните его; возьмите ТРУБУ. Возьмите ТОПЛИВНЫЙ БАК (O).
Разберите дно горелки и поместите горелку и топливный бак. Зажгите и возьмите ФОНАРЬ.
Идите вниз и вперед.
Поговорите с Джеком дважды. Покажите ему ГАЗЕТУ, затем КУКЛУ. Возьмите КОЛЕСНЫЙ КОД (P).
Поговорите с человеком и дайте ему ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ для мини-игры (Q).
Получите КАПИТАН ДВЕРНОЕ КОЛЕСО.
Перейти на палубу лесопилки.
Поместите КАПИТАН ДВЕРНОЕ КОЛЕСО и КОЛЕСНЫЙ КОД. Введите код (R).
Иди вперед.
Глава 6: Под водой
Возьмите ДОЛОТО (S).
Возьмите ВЕТРОВУЮ РОЗУ; откройте барометр и используйте ДОЛОТО, чтобы получить БАРОМЕТР (T). Откройте книгу и возьмите ИНСТРУКЦИЮ (U).
Используйте ДОЛОТО на оба винта (V); откройте отделение и возьмите СТЕКЛО ШЛЕМА (W).
Возьмите Сломанный ШЛЕМ. Поместите БАРОМЕТР (X).
Возьмите ЛАМПУ (Y).
Удалите разбитое стекло из сломанного шлема и поместите стекло и лампу в шлем; возьмите ШЛЕМ ДАЙВИНГА.
Поместите шлем для подводного костюма и ТРУБУ (Z).
Пройдите назад дважды.
Поместите ИНСТРУКЦИЮ. Возьмите ЦЕПЬ МАШИНЫ (A). Поместите тарелку в тиски и используйте СВЕЧУ. Возьмите две ТАБЛИЧКИ и откройте тиски, чтобы получить третью ТАБЛИЧКУ (B).
Идите вперед дважды.
Поместите ТАРЕЛКИ и используйте СВЕТОДИОД и ФАРУ (С).
Поместите ветру в розу и откройте люк (D).
Спуститесь в люк.
Прокрутите вправо.
Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБЫ (E).
Удалить сорняки; разбейте глобус и возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОДКИ и ЖИЗНЬ (F).
Используйте ЩИПЦЫ. Прочитайте записку и возьмите РЫЧАГ МАШИНЫ (G).
Пройдите ПОИСК (H). Поместите КАМЕННУЮ ЛОДКУ и играйте во второй ХОП. Получите РОД БУЛА.
Прокрутите влево.
Снимите плащ и возьмите МОРСКИЙ КОД (I).
Спуститься.
Поместите ЖИЗНЬ; возьмите ЗЕРКАЛО (J).
Поместите и поверните рог быка; возьмите РЫБНЫЙ ГЛАЗ (K).
Иди вперед.
Пройдите ПОИСК (L); получить МАСКУЮ АРТЕФАКТ.
Прокрутите вправо.
Используйте ЗЕРКАЛО (M).
Нажмите на Скарабея для мини-игры (N).
Возьмите зеленый ключ (O); используйте зеленый ключ (P). Возьмите красный ключ (Q); используйте красный ключ (R). Пройдите к выходу (S).
Возьмите ВОРОНУЮ РЫЧАГ и обратите внимание (T).
Пройдите назад дважды.
Поговорите с Дюпином (U).
Снимите крышку и сломанную цепь. Поместите ЦЕПЬ МАШИНЫ и РЫЧАГ МАШИНЫ. Поверните рычаг (V).
Возьмите ДЕКОДЕР МОРСКОГО КОДА и БАТАРЕЮ (W).
Иди вперед.
Поместите БАТАРЕЮ, переместите защелку и поместите ДЕКОДЕР КОДА МОРСЫ и КОД МОРСЫ для мини-игры (X).
Введите 1-4-2-5-3.
Получите БЕЗОПАСНЫЙ КОД.
Переместите защелку и возьмите БАТАРЕЮ 1/3.
Поместите БЕЗОПАСНЫЙ КОД и введите код (Y). Поверните колесо и возьмите БАТАРЕЮ 2/3 (Z).
Идите в таверну.
Поместите РЫБНЫЙ ГЛАЗ (A); возьмите КЛЮЧ от БРУСА (B).
Поговорите с барменом; дайте ему МАСКОВЫЙ ИСКУССТВО (С).
Поместите КЛЮЧ от БРУСА (С) и откройте двери. Прочитайте заметки, откройте сундук и возьмите БАТАРЕЮ 3/3 (D).
Откройте дверь (E).
Иди вперед.
Глава 7: Маяк
Разрежьте сеть серпом (F).
Пройдите ПОИСК (G); получите сломанную мышь.
Возьмите ВЕТЕР (H).
Возьмите КОЛЕСО ДЛЯ МЫШИ 1/2 (I). Поместите и потяните РЯДОВОГО РЫЧАГА (J).
Иди вперед.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: KKKLLL; KKKLLLMMM; LMKKLM.
Вы получаете TRAM LEVER 1/2.
Сыграйте в мини-игру (N1-2).
Получите рычаг трамвая 2/2.
Иди вперед.
Возьмите КОЛЕСО ДЛЯ МЫШИ 2/2 (O).
Откройте люк и возьмите СИГНАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ (P).
Поместите кнопку (Q) на кабель (R) и переместите кабель.
Используйте кирку (S) на доски (T).
Используйте кирку; поместите БАТАРЕЮ (U).
Поместите болт (V) на тележку (W) и затяните его гаечным ключом (X).
Поместите шестеренку (Y) на тележку (Z).
Поместите РЫЧАГ ТРАМВАЯ (A) и третий рычаг (B).
Переместите рычаги.
Пройдите назад дважды.
Поместите КОЛЕСА МЫШИ на мышь и используйте ВЕТЕР; возьмите механическую мышь.
Отпустите механическую мышь (С).
Пройдите ПОИСК (D); получить флеш
Нажмите на Скарабея (E) для мини-игры.
Возьмите зеленый ключ (F); откройте зеленый замок (G). Возьмите синий ключ (H); откройте синий замок (I). Возьмите красный ключ (J); откройте красный замок (K). Пройдите к выходу (L).
Возьмите КУБ и отметьте (M).
Возьмите СИГНАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ из кобуры, откройте его и поместите ФАКЕЛЫ.
Идите вперед дважды.
Войдите в корзину (N).
Используйте СИГНАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ для мини-игры (O).
Поговорите с Дюпином (P).
Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ и МИСТИЧЕСКИМ ГЛАЗОМ (Q).
Поместите МИСТИЧЕСКИЙ ГЛАЗ; нажмите на глаза в указанном (случайном) порядке. Получите ГЛАЗ ВОРОНА (R).
Поместите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ. Пройдите СПП (S); получите ТРЕУГОЛЬНИК ВОРОНА.
Поместите ТРЕУГОЛЬНИК ВОРОНА и ГЛАЗ ВОРОНА (T).
Поговорите с Дюпином (U).
Пройдите СПП (S); получить свиток с заклинаниями.
Открой дверь.
Иди вперед.
Взаимодействовать со сценой дважды.
Поместите и откройте свиток с заклинаниями и поместите СЕРДЦЕ СЕРДЦА для мини-игры (V).
Поговорите с мужчиной (W).
Поместите КУБ (X).
Поговорите с Белым Вороном (Y).
Выберите окончание.
Поздравляем, вы завершили "Темные рассказы": Эдгар По, "Ворон".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.