Мудрый ГикПрохождение игр → Темные истории 8: Эдгар Аллан По Сердце-обличитель - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Tales 8: Edgar Allan Poe's The Tell-tale Heart - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темные истории 8. Эдгар Аллан По. Сердце-обличитель. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Убийство в Гуртосе
  3. Глава 2: Свидетельские показания
  4. Глава 3: Вторая жертва
  5. Глава 4: Дом подозреваемого
  6. Глава 5: История Павла


Общие советы

Это официальный путеводитель по Темным Сказкам: Эдгар Аллан По, "Сказка сердца".
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Убийство в Гуртосе

Переместите журналы, откройте нижний и возьмите КЛЮЧ (A).
Поместите и поверните КЛЮЧ (B).
Пройдите ПОИСК (С).
Вы получаете VALISE.
Пройти вперед.

Поговорите с Огюстом (D).
Постучите три раза (E).

Нажмите на ВАЛИЗУ, откройте ее и возьмите удостоверение личности (F).
Покажите свое удостоверение личности (G).
Войдите в полицейский участок.

Поговорите с начальником полиции и возьмите файл для поиска предметов (H).
Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ 1/3 (I).

Возьмите МАГНИТ (J); решите загадку (K), возьмите КАРАНДАШ и БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ 2/3 и прочитайте записку (L).
Спуститься.

Посмотрите в окно (M); возьмите СКАЛЬПЕЛЬ с МАГНИТОМ (N).
Иди направо.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ пять раз (O) и откройте коробку (P); возьмите НОУТБУК, откройте его и поместите КАРАНДАШ (Q).
Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ 3/3 (R).

Поместите БЕЗОПАСНЫЕ КЛЮЧИ для мини-игры.
Решение: включить ТТСС.
Осмотрите пакеты с доказательствами и возьмите КОД МОРОГИ (U).
Спуститься.

Поместите МОРГОВЫЙ КОД; возьмите стрелку и выберите свои номера (V).
Иди вперед.

Поговорите с Валентиной и возьмите результаты аутопсии (W).
Осмотрите стол (X).
Получите доступ к ВАЛИЗУ и возьмите очки; получите еще раз и возьмите КОРОБКУ ЛИНЗ (Y).

Получите доступ к очкам и откройте объектив; поместите КОРОБКУ ЛИНЗ, откройте ее, возьмите синюю линзу и удалите осколки (Z).
Откройте коробку и возьмите СИНЮЮ ЛИНЗУ (A).
Получите доступ к очкам, поместите СИНЮЮ ЛИНЗУ и возьмите очки с ЛИНЗАМИ (Z).

Поместите очки с линзами и результатами вскрытия на стол для мини-игры.
Возьмите желтую линзу (B) и найдите гематомы на руках (C); переверните страницу (D).

Найдите гематому и переверните страницу (E).
Возьмите синюю линзу и найдите рану, затем найдите края раны; переверните страницу (F).
Возьмите зеленую линзу и измерьте края; переверните страницу (G).
Измерьте зрачок (H).

Поговорите с Огюстом (I).
Спуститься.
Поговорите с мальчиком (J).

Нажмите на ВАЛИЗУ и возьмите КОШКУ (K).
Получите доступ к кошельку и возьмите 20, 10, 5 и 2 ноты; Вы получите ДЕНЬГИ (L).
Дайте ДЕНЬГИ мальчику; возьмите ПИСЬМО и откройте его (M).
Налево.

Глава 2: Свидетельские показания

Выберите любой из арок (N).
Спуститься.
Поговори с мальчиком.
Выберите сердце, змею, глаз и молнию; возьмите КЛЕЙ ЛАБИРИНТА (O).
Налево.

Поместите КЛУБ ЛАБИРИНТА и следуйте по маршруту согласно подсказке (P).

Взаимодействуйте с человеком (Q).
Иди вперед.
Осмотрите улики у дерева (R).
Попробуйте взять тарелку (S); выберите любой объект (T).
Возьмите ФРАГМЕНТ ВАЗЫ (U).
Спуститься.

Используйте ФРАГМЕНТ ВАЗЫ и откройте сумку; возьмите МАСКУ ПОЛОВИНУ и МОНЕТУ (V).
Поместите ПОЛОВИНКУ МАСКИ для мини-игры (W).

Откройте дверь, удалите предметы и возьмите ТРУБЫ (X); найдите все символы и удалите панель (Y), дважды используйте МОНЕТУ, удалите панель и возьмите ТОПОР или КРАЙ (в зависимости от выбранного объекта) (Z).
Пройти вперед.

Получите доступ к ТРУБАМ и соберите прут (A); поместите ТОПОР или КРАСКУ, привинтите его и возьмите ЛАКОН С ТОПОРОМ / КРЕМ (B).
Возьмите ТАБЛИЧКУ с ЛЕКСОМ С ТОПОРОМ / КРЕМ (С).

Поместите ТАРЕЛКУ (D) и нажмите на мини-игру (E).
Иди вперед.

Встряхните ведро, прокрутите вниз (F), переместите ветви и возьмите МАСЛЕНКУ (G); прокрутите вверх, используйте МАСЛЕНКУ и откройте ворота (F).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ПИСЬМО и постучите, как указано (H).

Получите доступ к ВЕЛИЗУ и возьмите удостоверение личности (I).
Покажите свое удостоверение личности и идите вперед (J).

Поговорите с женщиной (K).
Откройте правую дверь, переместите платья и возьмите зеленую; используйте ручку, чтобы открыть левую дверь (L).
Переместите куртки и возьмите СЕРДЦЕ и черную куртку (M).

Откройте оба ящика и возьмите зеленые туфли (N, O).

Возьмите РУЧКУ и ЗОНТИК (P).
Поместите СЕРДЦЕ и нажмите для поиска предметов (Q).
Вы получите ключ от сумки.

Нажмите на сумочку, поместите КЛЮЧ от сумочки и откройте сумку (R); переместите предметы и возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (S).
Откройте дверь КЛЮЧОМ от КОМНАТЫ (T); используйте ЗОНТИК и идите вперед (U).
Иди направо.
Иди направо.

Переместите рычаг (V).
Переместите ящик и бочку (W).
Поместите рычаг и переместите его (X).
Переместите бочку и поместите доски (Y).
Снова потяните левый рычаг (Z).
Спуститься.

Потяните веревки (A).
Получите доступ к сумочке, переместите предметы и возьмите КЛЮЧ ДЛЯ НОМЕРА ОТЕЛЯ (B).
Поместите КЛЮЧ ДЛЯ КОМНАТЫ ОТЕЛЯ для мини-игры (С).
Иди вперед.

Поговорите с женщиной (D).
Играть в мини-игру; Вы получите ОСОБЕННОСТИ СУСПЕКТА (E).
Идите в полицейский участок.

Глава 3: Вторая жертва

Поговорите с шефом полиции и возьмите Гроздь ключей (F).
Поговорите с Шефом еще раз и отметьте 7529; Вы получите КОД МОРГИ (G).
Спуститься.

Поместите КОД МОРГИ, возьмите стрелу и выберите 7529 (H).
Иди вперед.

Получите доступ к ПУЧКУ КЛЮЧЕЙ и возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕШЕТКУ (I).
Используйте КЛЮЧ ОТ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ РЕШЕТКИ, чтобы открыть шкаф (J); выдвиньте поднос, возьмите КЛЕЩИ и поместите окуляр (K).

Получите доступ к Пучку ключей и используйте клещи; возьмите КЛЮЧ от сердца (L).
Поместите и поверните КЛЮЧ от СЕРДЦА (M); поместите символы и возьмите СПИСОК ПОДТВЕРЖДЕНИЙ (N).

Откройте и откройте СПИСОК ПОДДЕРЖКИ; поместите ОСОБЕННОСТИ ПОДДЕРЖКИ и пролистайте страницы (O).
Поговорите с констеблем (P).
Пройдите в картину (Q).

Осмотрите жертву (R).
Получите доступ к ВЕЛИЗУ и возьмите очки с линзами (S).

Поместите очки с линзами, выберите желтую линзу и найдите отпечатки пальцев (T), затем измерьте их зеленой линзой и установите флажок (U); повторите процесс для левой (V) и правой руки (W).

Сразитесь с нападавшим (X).

Переверните страницу, используйте синий, затем зеленый объектив и установите флажок (Y); повторите для правой ладони и переверните страницу (Z).
Найдите осколки с красной линзой (A, B), затем измерьте их зеленой и установите флажок.

Сыграйте в мини-игру (С).
Перевернуть страницу; используйте красный и зеленый объектив (D).
Чередуйте влево и вправо так быстро, как можете (E).
Возьмите патч (F).
Иди в морг.

Поместите патч (G) для мини-игры.
Частицы можно найти с линзами 1 и 3, 2 и 3, а также 1, 2 и 3.
Возьмите СПИСОК ЧАСТИЦ (H).

Покажите СПИСОК ЧАСТИЦ Огюсту (I); Вы получаете АНАЛИЗОВАННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
Получите доступ к СПИСКУ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ и поместите АНАЛИЗОВАННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО; пролистайте страницы (J).
Идите вниз и вправо.

Передайте анализируемое свидетельство констеблю; возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (K).
Поместите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ и поверните его (L).
Введите символы для L, откройте ящик и возьмите ФАЙЛЫ (M).

Получите доступ к файлам и пролистайте папки; Вы получите АДРЕС СУСПЕКТА (N).
Идите вниз и налево.
Взаимодействуйте с одним из ворот (O).
Идите вниз и вправо.
Поговорите с констеблем; выберите сердце, сердце, глаз и змею; Вы получите КЛЕЙ ЛАБИРИНТА (P).
Идите вниз и налево.

Поместите КЛУБ ЛАБИРИНТА и следуйте по маршруту (Q).

Глава 4: Дом подозреваемого

Перемещайте МЕЧ, пока не сможете взять его (R).
Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ и БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ; откройте пресс, положите семена, закройте крышку, поверните ручку и возьмите банку с маслом (S).
Перемещайте доски, пока вы не возьмете гвоздодер (T).
Иди направо.

Возьмите сверло (U).
Используйте гвоздодер; возьмите ГВОЗДЬ, БАБОЧКУ, ЦИНК и ДОСКУ (V).
Спуститься.

Поместите доску; играть в HOP (W).
Вы получаете КАБЕЛЬ.
Нажмите на сверло, поместите КАБЕЛЬ и используйте банку с маслом (X).
Используйте дрель и откройте дверь (Y).
Иди вперед.

Возьмите СЕТЬ (Z).
Возьмите ЧАСТЬ ВЕСОВ (A).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (B).
Вы получаете МЕХАНИЗМ.
Переместите весы (С); поместите ЧАСТЬ ВЕСОВ и ГВОЗДЕЙ и возьмите ВЕСЫ (D).
Иди направо.

Используйте сеть, чтобы сначала получить ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (E), затем МЕРТВУЮ ЛЯГУШКУ (F).
Идите вниз и вперед.

Откройте панцирь черепахи и поместите МЕХАНИЗМ; возьмите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (G).
Поместите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА, ЦИНКА, ВЕСЫ, БУТЫЛКУ ВОДЫ и БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ, поместите гирь и ЦИНК в весы, поместите в стакан цинк, воду и спирт, поверните кран и поместите МЕРТВУЮ ЛЯГУШКУ и МЕЧ в чаша (H); возьмите СВАРОЧНУЮ ЛЯГУШКУ (I).

Поместите СВАРОЧНУЮ ЛЯГУШКУ и возьмите зайца (J).
Поместите зайца (K).
Иди вперед.

Переместите пальцы и возьмите КЛЮЧ ОТ СЛУЧАЯ (L).
Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ и поместите АДРЕС СУСПЕКТА (M).

Поговорите с Огюстом (N).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОТ СЛУЧАЯ; возьмите ЩЕТКУ и НОЖНИЦЫ (O).
Иди вперед.

Используйте ЩЕТКУ (P); возьмите МРАМОР 1/3 и МЕХАНИЗМ (Q).
Спуститься.

Поместите МЕХАНИЗМ; возьмите РЫБУ (R).
Иди вперед.
Поместите РЫБУ и возьмите МРАМОР 2/3 (S).
Иди вперед.

Возьмите СИТО (T); используйте НОЖНИЦЫ и возьмите КОСТЬ (U).
Поместите БАБОЧКУ и КОСТЬ и дайте каждой голове правильную пищу (V).
Иди вперед.

Возьмите РЕЗЬБУ (W).
Возьмите БУТЫЛКУ и ДЕРЕВЯННУЮ ШПАТУЛУ (X).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (Y).
Спуститься.

Нажмите на СИТУ и закрепите ее НИТЕЙ (Z).
Откройте мешок и используйте СИТА; Вы найдете МРАМОР 3/3 (A).
Спуститься.

Поместите МРАМОРЫ для мини-игры.
Переместите четыре шарика влево или вправо между каждым из этих шагов: влево-B7-C5-BCBCB-C3-B4-C2-B2-C-B2-C2-B3-C-B3-C-B3-CBCBC-B8 - (СВ) х8-С3-В-С4-влево.
Возьмите КОМБИНАЦИЮ и КРЮК (D).
Идите вперед дважды.

Поместите крюк и переместите крюки в порядке (E).
Осмотрите камин (F).

Поместите КОМБИНАЦИЮ для мини-игры (G).
Возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (H).
Обратно.
Иди вперед.

Возьмите пинцет (I).
Поместите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (J).
Иди направо.

Сыграйте в мини-игру (K).
Возьмите ЩЕТКУ, ЗОЛОТЫЙ МЕДВЕДЬ 1/2 и ЗОДИАКОВЫЙ ЗНАК 1/2 (L).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ШПАТУЛУ (M); возьмите ФИТИЛЬ И МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ 1/2 (N).
Спуститься.

Нажмите на ФОТО, переверните его и используйте пинцет четыре раза (O); снимите заднюю панель и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ 2/2 (P).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОНЫ (Q); возьмите СВЕТОДИОД и ЗОДИАКОВЫЙ ЗНАК 2/2 (R).
Спуститься.

Используйте ЩЕТКУ и играйте в HOP (S).
Вы получаете спички.
Осмотрите коробку (T).

Поместите ЗОДИАКОВЫЕ ЗНАКИ для мини-игры.
Решение: UVU-V3-UV-X3-W2-V-W2-XW-X2-W2-X3-W2-X3.
Возьмите СВЕЧУ и ЦЕЛЬ (Y).
Идите вперед и вправо.

Получите доступ к CANDLESTICK и поместите СВЕЧУ, ФИТИЛЬ и СПИЧКИ; возьмите зажженную свечу (Z).
Поместите зажженную свечу и нажмите на мини-игру (A).

Решение (B).
Возьмите винтовку 1/2 и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (С).
Спуститься.

Получите доступ к БУТЫЛКЕ и используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите ЗУБ медведя 2/2 (D).
Поместите ЗУБЫ МЕДВЕДЯ; возьмите винтовку 2/2 (E).
Поместите цель и винтовки (F).
Налево.

Глава 5: История Павла

Поговорите с Полом (G).
Осмотрите сарай (H).

Пройдите назад, чтобы спрятаться (I).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (J).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ, откройте дверь и войдите в (K).

Переместите оба колеса (L).
Удалите мешки (M); возьмите КОЛЕСО и КЛИН (N).
Возьмите МОЛОТОК (O).
Спуститься.

Используйте КЛИН и МОЛОТОК и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (P).
Налево.

Получите доступ к КОЛЕСУ, соедините части и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО; возьмите КОЛЕСО (Q).
Поместите КОЛЕСО и поверните его (R).
Возьмите Гроздь ключей (S).
Спуститься.

Используйте связку ключей; идите вперед (T).

Возьмите покер (U).
Используйте связку ключей (V).
Спрячьтесь за камином (W).
Налево.

Переместите бутылки и возьмите РЫБНЫЙ КРЮК; нажмите на кнопки и возьмите КЕРОЗЕН (X).

Поднимите крышку (Y), удалите фрукты и возьмите ЛИМОН (Z).
Освободите защелки (A), откройте шкаф и возьмите РЫБОЛОВУЮ ЛИНУ С КРЮКОМ (B); возьмите бутылку и удалите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (С).
Идите вниз и вперед.

Возьмите ВОРТОВКУ с ВИНТОВЫМ ВИНТОМ (D).

Посмотри в окно; возьмите ВИЛКУ, ФЛИНТ 1/2 и ПУСТУЮ ЛАМПУ (E).
Пройдите назад дважды и пройдите налево.

Используйте ВИЛКУ (F) и возьмите КРЕМ 2/2 (G).
Получите доступ к ПУСТОЙ ЛАМПЕ, заполните КЕРОЗЕН и используйте КРЕМЕНЬ; возьмите ЛАМПУ (H).
Идите в сарай.

Используйте покер, откройте люк и используйте ЛАМПУ (I).
Пройдите ПОИСК (J).
Вы получаете CITRUS JUICER.
Получите доступ к СИТРУСОВОМУ Соковыжималке, поместите ЛИМОН и NAPKIN и закройте соковыжималку; возьмите СУМКУ КИСЛОТЫ (K).
Спуститься.

Используйте СУПЕР КИСЛОТУ и откройте люк (L); потяните рычаг и идите вперед (M).

Возьмите отмычку с ЛИСТОМ РЫБАЛКИ С КРЮКОМ (N).
Поместите отмычок для мини-игры (O).

Решение (P).

Снимите замок (Q).
Пройдите ПОИСК (R).
Сыграйте в HOP, который следует.

Возьмите ТОПОР (S); откройте застежки и откройте сундук.
Снимите гобелен и используйте ТОПОР; возьмите БЛОК (T).

Поместите БЛОК, решите загадку (U) и возьмите КРОВИВОЙ НОЖ (V).

Возьмите КРЮЧОК (W).
Переместите ящики и бочки (X).

Поднимитесь по веревке (Y) и найдите пары предметов.
Подниматься.

Переместите потрескавшиеся черепицы (Z).
Возьмите РУЧКУ КОЛЕСА и поместите КРЮК (A).

Переместите веревку (B).
Поместите РУЧКУ КОЛЕСА и переместите ее пять раз (С).
Используйте КРОВИВОЙ НОЖ дважды (D).
Спуститесь по лестнице.

Посмотрите в окно (E).
Переместите доски (F).
Сразитесь с противником, выбрав 3-4-2-1, 3-1-4-2 (G).
Поздравляем, вы завершили "Темные истории: Эдгар Аллан По".

Автор статьи: