Dark Tales 8: Edgar Allan Poe's The Tell-tale Heart - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Темные истории 8. Эдгар Аллан По. Сердце-обличитель. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Убийство в Гуртосе
- Глава 2: Свидетельские показания
- Глава 3: Вторая жертва
- Глава 4: Дом подозреваемого
- Глава 5: История Павла
Общие советы
Это официальный путеводитель по Темным Сказкам: Эдгар Аллан По, "Сказка сердца".
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Убийство в Гуртосе
Переместите журналы, откройте нижний и возьмите КЛЮЧ (A).
Поместите и поверните КЛЮЧ (B).
Пройдите ПОИСК (С).
Вы получаете VALISE.
Пройти вперед.
Поговорите с Огюстом (D).
Постучите три раза (E).
Нажмите на ВАЛИЗУ, откройте ее и возьмите удостоверение личности (F).
Покажите свое удостоверение личности (G).
Войдите в полицейский участок.
Поговорите с начальником полиции и возьмите файл для поиска предметов (H).
Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ 1/3 (I).
Возьмите МАГНИТ (J); решите загадку (K), возьмите КАРАНДАШ и БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ 2/3 и прочитайте записку (L).
Спуститься.
Посмотрите в окно (M); возьмите СКАЛЬПЕЛЬ с МАГНИТОМ (N).
Иди направо.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ пять раз (O) и откройте коробку (P); возьмите НОУТБУК, откройте его и поместите КАРАНДАШ (Q).
Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ 3/3 (R).
Поместите БЕЗОПАСНЫЕ КЛЮЧИ для мини-игры.
Решение: включить ТТСС.
Осмотрите пакеты с доказательствами и возьмите КОД МОРОГИ (U).
Спуститься.
Поместите МОРГОВЫЙ КОД; возьмите стрелку и выберите свои номера (V).
Иди вперед.
Поговорите с Валентиной и возьмите результаты аутопсии (W).
Осмотрите стол (X).
Получите доступ к ВАЛИЗУ и возьмите очки; получите еще раз и возьмите КОРОБКУ ЛИНЗ (Y).
Получите доступ к очкам и откройте объектив; поместите КОРОБКУ ЛИНЗ, откройте ее, возьмите синюю линзу и удалите осколки (Z).
Откройте коробку и возьмите СИНЮЮ ЛИНЗУ (A).
Получите доступ к очкам, поместите СИНЮЮ ЛИНЗУ и возьмите очки с ЛИНЗАМИ (Z).
Поместите очки с линзами и результатами вскрытия на стол для мини-игры.
Возьмите желтую линзу (B) и найдите гематомы на руках (C); переверните страницу (D).
Найдите гематому и переверните страницу (E).
Возьмите синюю линзу и найдите рану, затем найдите края раны; переверните страницу (F).
Возьмите зеленую линзу и измерьте края; переверните страницу (G).
Измерьте зрачок (H).
Поговорите с Огюстом (I).
Спуститься.
Поговорите с мальчиком (J).
Нажмите на ВАЛИЗУ и возьмите КОШКУ (K).
Получите доступ к кошельку и возьмите 20, 10, 5 и 2 ноты; Вы получите ДЕНЬГИ (L).
Дайте ДЕНЬГИ мальчику; возьмите ПИСЬМО и откройте его (M).
Налево.
Глава 2: Свидетельские показания
Выберите любой из арок (N).
Спуститься.
Поговори с мальчиком.
Выберите сердце, змею, глаз и молнию; возьмите КЛЕЙ ЛАБИРИНТА (O).
Налево.
Поместите КЛУБ ЛАБИРИНТА и следуйте по маршруту согласно подсказке (P).
Взаимодействуйте с человеком (Q).
Иди вперед.
Осмотрите улики у дерева (R).
Попробуйте взять тарелку (S); выберите любой объект (T).
Возьмите ФРАГМЕНТ ВАЗЫ (U).
Спуститься.
Используйте ФРАГМЕНТ ВАЗЫ и откройте сумку; возьмите МАСКУ ПОЛОВИНУ и МОНЕТУ (V).
Поместите ПОЛОВИНКУ МАСКИ для мини-игры (W).
Откройте дверь, удалите предметы и возьмите ТРУБЫ (X); найдите все символы и удалите панель (Y), дважды используйте МОНЕТУ, удалите панель и возьмите ТОПОР или КРАЙ (в зависимости от выбранного объекта) (Z).
Пройти вперед.
Получите доступ к ТРУБАМ и соберите прут (A); поместите ТОПОР или КРАСКУ, привинтите его и возьмите ЛАКОН С ТОПОРОМ / КРЕМ (B).
Возьмите ТАБЛИЧКУ с ЛЕКСОМ С ТОПОРОМ / КРЕМ (С).
Поместите ТАРЕЛКУ (D) и нажмите на мини-игру (E).
Иди вперед.
Встряхните ведро, прокрутите вниз (F), переместите ветви и возьмите МАСЛЕНКУ (G); прокрутите вверх, используйте МАСЛЕНКУ и откройте ворота (F).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите ПИСЬМО и постучите, как указано (H).
Получите доступ к ВЕЛИЗУ и возьмите удостоверение личности (I).
Покажите свое удостоверение личности и идите вперед (J).
Поговорите с женщиной (K).
Откройте правую дверь, переместите платья и возьмите зеленую; используйте ручку, чтобы открыть левую дверь (L).
Переместите куртки и возьмите СЕРДЦЕ и черную куртку (M).
Откройте оба ящика и возьмите зеленые туфли (N, O).
Возьмите РУЧКУ и ЗОНТИК (P).
Поместите СЕРДЦЕ и нажмите для поиска предметов (Q).
Вы получите ключ от сумки.
Нажмите на сумочку, поместите КЛЮЧ от сумочки и откройте сумку (R); переместите предметы и возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (S).
Откройте дверь КЛЮЧОМ от КОМНАТЫ (T); используйте ЗОНТИК и идите вперед (U).
Иди направо.
Иди направо.
Переместите рычаг (V).
Переместите ящик и бочку (W).
Поместите рычаг и переместите его (X).
Переместите бочку и поместите доски (Y).
Снова потяните левый рычаг (Z).
Спуститься.
Потяните веревки (A).
Получите доступ к сумочке, переместите предметы и возьмите КЛЮЧ ДЛЯ НОМЕРА ОТЕЛЯ (B).
Поместите КЛЮЧ ДЛЯ КОМНАТЫ ОТЕЛЯ для мини-игры (С).
Иди вперед.
Поговорите с женщиной (D).
Играть в мини-игру; Вы получите ОСОБЕННОСТИ СУСПЕКТА (E).
Идите в полицейский участок.
Глава 3: Вторая жертва
Поговорите с шефом полиции и возьмите Гроздь ключей (F).
Поговорите с Шефом еще раз и отметьте 7529; Вы получите КОД МОРГИ (G).
Спуститься.
Поместите КОД МОРГИ, возьмите стрелу и выберите 7529 (H).
Иди вперед.
Получите доступ к ПУЧКУ КЛЮЧЕЙ и возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ РЕШЕТКУ (I).
Используйте КЛЮЧ ОТ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ РЕШЕТКИ, чтобы открыть шкаф (J); выдвиньте поднос, возьмите КЛЕЩИ и поместите окуляр (K).
Получите доступ к Пучку ключей и используйте клещи; возьмите КЛЮЧ от сердца (L).
Поместите и поверните КЛЮЧ от СЕРДЦА (M); поместите символы и возьмите СПИСОК ПОДТВЕРЖДЕНИЙ (N).
Откройте и откройте СПИСОК ПОДДЕРЖКИ; поместите ОСОБЕННОСТИ ПОДДЕРЖКИ и пролистайте страницы (O).
Поговорите с констеблем (P).
Пройдите в картину (Q).
Осмотрите жертву (R).
Получите доступ к ВЕЛИЗУ и возьмите очки с линзами (S).
Поместите очки с линзами, выберите желтую линзу и найдите отпечатки пальцев (T), затем измерьте их зеленой линзой и установите флажок (U); повторите процесс для левой (V) и правой руки (W).
Сразитесь с нападавшим (X).
Переверните страницу, используйте синий, затем зеленый объектив и установите флажок (Y); повторите для правой ладони и переверните страницу (Z).
Найдите осколки с красной линзой (A, B), затем измерьте их зеленой и установите флажок.
Сыграйте в мини-игру (С).
Перевернуть страницу; используйте красный и зеленый объектив (D).
Чередуйте влево и вправо так быстро, как можете (E).
Возьмите патч (F).
Иди в морг.
Поместите патч (G) для мини-игры.
Частицы можно найти с линзами 1 и 3, 2 и 3, а также 1, 2 и 3.
Возьмите СПИСОК ЧАСТИЦ (H).
Покажите СПИСОК ЧАСТИЦ Огюсту (I); Вы получаете АНАЛИЗОВАННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
Получите доступ к СПИСКУ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ и поместите АНАЛИЗОВАННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО; пролистайте страницы (J).
Идите вниз и вправо.
Передайте анализируемое свидетельство констеблю; возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (K).
Поместите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ и поверните его (L).
Введите символы для L, откройте ящик и возьмите ФАЙЛЫ (M).
Получите доступ к файлам и пролистайте папки; Вы получите АДРЕС СУСПЕКТА (N).
Идите вниз и налево.
Взаимодействуйте с одним из ворот (O).
Идите вниз и вправо.
Поговорите с констеблем; выберите сердце, сердце, глаз и змею; Вы получите КЛЕЙ ЛАБИРИНТА (P).
Идите вниз и налево.
Поместите КЛУБ ЛАБИРИНТА и следуйте по маршруту (Q).
Глава 4: Дом подозреваемого
Перемещайте МЕЧ, пока не сможете взять его (R).
Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ и БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ; откройте пресс, положите семена, закройте крышку, поверните ручку и возьмите банку с маслом (S).
Перемещайте доски, пока вы не возьмете гвоздодер (T).
Иди направо.
Возьмите сверло (U).
Используйте гвоздодер; возьмите ГВОЗДЬ, БАБОЧКУ, ЦИНК и ДОСКУ (V).
Спуститься.
Поместите доску; играть в HOP (W).
Вы получаете КАБЕЛЬ.
Нажмите на сверло, поместите КАБЕЛЬ и используйте банку с маслом (X).
Используйте дрель и откройте дверь (Y).
Иди вперед.
Возьмите СЕТЬ (Z).
Возьмите ЧАСТЬ ВЕСОВ (A).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (B).
Вы получаете МЕХАНИЗМ.
Переместите весы (С); поместите ЧАСТЬ ВЕСОВ и ГВОЗДЕЙ и возьмите ВЕСЫ (D).
Иди направо.
Используйте сеть, чтобы сначала получить ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (E), затем МЕРТВУЮ ЛЯГУШКУ (F).
Идите вниз и вперед.
Откройте панцирь черепахи и поместите МЕХАНИЗМ; возьмите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (G).
Поместите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА, ЦИНКА, ВЕСЫ, БУТЫЛКУ ВОДЫ и БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ, поместите гирь и ЦИНК в весы, поместите в стакан цинк, воду и спирт, поверните кран и поместите МЕРТВУЮ ЛЯГУШКУ и МЕЧ в чаша (H); возьмите СВАРОЧНУЮ ЛЯГУШКУ (I).
Поместите СВАРОЧНУЮ ЛЯГУШКУ и возьмите зайца (J).
Поместите зайца (K).
Иди вперед.
Переместите пальцы и возьмите КЛЮЧ ОТ СЛУЧАЯ (L).
Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ и поместите АДРЕС СУСПЕКТА (M).
Поговорите с Огюстом (N).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОТ СЛУЧАЯ; возьмите ЩЕТКУ и НОЖНИЦЫ (O).
Иди вперед.
Используйте ЩЕТКУ (P); возьмите МРАМОР 1/3 и МЕХАНИЗМ (Q).
Спуститься.
Поместите МЕХАНИЗМ; возьмите РЫБУ (R).
Иди вперед.
Поместите РЫБУ и возьмите МРАМОР 2/3 (S).
Иди вперед.
Возьмите СИТО (T); используйте НОЖНИЦЫ и возьмите КОСТЬ (U).
Поместите БАБОЧКУ и КОСТЬ и дайте каждой голове правильную пищу (V).
Иди вперед.
Возьмите РЕЗЬБУ (W).
Возьмите БУТЫЛКУ и ДЕРЕВЯННУЮ ШПАТУЛУ (X).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (Y).
Спуститься.
Нажмите на СИТУ и закрепите ее НИТЕЙ (Z).
Откройте мешок и используйте СИТА; Вы найдете МРАМОР 3/3 (A).
Спуститься.
Поместите МРАМОРЫ для мини-игры.
Переместите четыре шарика влево или вправо между каждым из этих шагов: влево-B7-C5-BCBCB-C3-B4-C2-B2-C-B2-C2-B3-C-B3-C-B3-CBCBC-B8 - (СВ) х8-С3-В-С4-влево.
Возьмите КОМБИНАЦИЮ и КРЮК (D).
Идите вперед дважды.
Поместите крюк и переместите крюки в порядке (E).
Осмотрите камин (F).
Поместите КОМБИНАЦИЮ для мини-игры (G).
Возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (H).
Обратно.
Иди вперед.
Возьмите пинцет (I).
Поместите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (J).
Иди направо.
Сыграйте в мини-игру (K).
Возьмите ЩЕТКУ, ЗОЛОТЫЙ МЕДВЕДЬ 1/2 и ЗОДИАКОВЫЙ ЗНАК 1/2 (L).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ШПАТУЛУ (M); возьмите ФИТИЛЬ И МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ 1/2 (N).
Спуститься.
Нажмите на ФОТО, переверните его и используйте пинцет четыре раза (O); снимите заднюю панель и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ 2/2 (P).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОНЫ (Q); возьмите СВЕТОДИОД и ЗОДИАКОВЫЙ ЗНАК 2/2 (R).
Спуститься.
Используйте ЩЕТКУ и играйте в HOP (S).
Вы получаете спички.
Осмотрите коробку (T).
Поместите ЗОДИАКОВЫЕ ЗНАКИ для мини-игры.
Решение: UVU-V3-UV-X3-W2-V-W2-XW-X2-W2-X3-W2-X3.
Возьмите СВЕЧУ и ЦЕЛЬ (Y).
Идите вперед и вправо.
Получите доступ к CANDLESTICK и поместите СВЕЧУ, ФИТИЛЬ и СПИЧКИ; возьмите зажженную свечу (Z).
Поместите зажженную свечу и нажмите на мини-игру (A).
Решение (B).
Возьмите винтовку 1/2 и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (С).
Спуститься.
Получите доступ к БУТЫЛКЕ и используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите ЗУБ медведя 2/2 (D).
Поместите ЗУБЫ МЕДВЕДЯ; возьмите винтовку 2/2 (E).
Поместите цель и винтовки (F).
Налево.
Глава 5: История Павла
Поговорите с Полом (G).
Осмотрите сарай (H).
Пройдите назад, чтобы спрятаться (I).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (J).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ, откройте дверь и войдите в (K).
Переместите оба колеса (L).
Удалите мешки (M); возьмите КОЛЕСО и КЛИН (N).
Возьмите МОЛОТОК (O).
Спуститься.
Используйте КЛИН и МОЛОТОК и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (P).
Налево.
Получите доступ к КОЛЕСУ, соедините части и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО; возьмите КОЛЕСО (Q).
Поместите КОЛЕСО и поверните его (R).
Возьмите Гроздь ключей (S).
Спуститься.
Используйте связку ключей; идите вперед (T).
Возьмите покер (U).
Используйте связку ключей (V).
Спрячьтесь за камином (W).
Налево.
Переместите бутылки и возьмите РЫБНЫЙ КРЮК; нажмите на кнопки и возьмите КЕРОЗЕН (X).
Поднимите крышку (Y), удалите фрукты и возьмите ЛИМОН (Z).
Освободите защелки (A), откройте шкаф и возьмите РЫБОЛОВУЮ ЛИНУ С КРЮКОМ (B); возьмите бутылку и удалите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (С).
Идите вниз и вперед.
Возьмите ВОРТОВКУ с ВИНТОВЫМ ВИНТОМ (D).
Посмотри в окно; возьмите ВИЛКУ, ФЛИНТ 1/2 и ПУСТУЮ ЛАМПУ (E).
Пройдите назад дважды и пройдите налево.
Используйте ВИЛКУ (F) и возьмите КРЕМ 2/2 (G).
Получите доступ к ПУСТОЙ ЛАМПЕ, заполните КЕРОЗЕН и используйте КРЕМЕНЬ; возьмите ЛАМПУ (H).
Идите в сарай.
Используйте покер, откройте люк и используйте ЛАМПУ (I).
Пройдите ПОИСК (J).
Вы получаете CITRUS JUICER.
Получите доступ к СИТРУСОВОМУ Соковыжималке, поместите ЛИМОН и NAPKIN и закройте соковыжималку; возьмите СУМКУ КИСЛОТЫ (K).
Спуститься.
Используйте СУПЕР КИСЛОТУ и откройте люк (L); потяните рычаг и идите вперед (M).
Возьмите отмычку с ЛИСТОМ РЫБАЛКИ С КРЮКОМ (N).
Поместите отмычок для мини-игры (O).
Решение (P).
Снимите замок (Q).
Пройдите ПОИСК (R).
Сыграйте в HOP, который следует.
Возьмите ТОПОР (S); откройте застежки и откройте сундук.
Снимите гобелен и используйте ТОПОР; возьмите БЛОК (T).
Поместите БЛОК, решите загадку (U) и возьмите КРОВИВОЙ НОЖ (V).
Возьмите КРЮЧОК (W).
Переместите ящики и бочки (X).
Поднимитесь по веревке (Y) и найдите пары предметов.
Подниматься.
Переместите потрескавшиеся черепицы (Z).
Возьмите РУЧКУ КОЛЕСА и поместите КРЮК (A).
Переместите веревку (B).
Поместите РУЧКУ КОЛЕСА и переместите ее пять раз (С).
Используйте КРОВИВОЙ НОЖ дважды (D).
Спуститесь по лестнице.
Посмотрите в окно (E).
Переместите доски (F).
Сразитесь с противником, выбрав 3-4-2-1, 3-1-4-2 (G).
Поздравляем, вы завершили "Темные истории: Эдгар Аллан По".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.