Мудрый ГикПрохождение игр → Darkarta 1: Поиск разбитого сердца - Прохождение игры в картинках пошагово

Darkarta 1: A Broken Heart`s Quest - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Darkarta 1: Поиск разбитого сердца. Во время семейного путешествия на лодке дочь Мэри похищает магическое существо. Теперь девушке предстоит пройти череду испытаний, чтобы спасти своего ребенка из плена темных сил и вернуть домой. Параллельно с этим Мэри узнает неожиданные факты из собственного прошлого, получит ответы на мучавшие ее вопросы и откроет тайну, которую долгое время от нее скрывали родные бабушка с дедушкой. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Особняк Криков
  3. Глава 2 Остров Нарара
  4. Глава 3 Разрушенный замок
  5. Глава 4 Зачарованный лес
  6. Глава 5 Топи Атарва
  7. Глава 6 Парящая преисподняя
  8. Глава 7 Вулкан Мохенджо-Даро
  9. Бонусная глава
  10. Коллекционные предметы и воспоминания

Darkarta 1: Общие советы

Во время путешествия к дедушке, Мэри с семьей подвергается нападению Темнискуса - магического бессмертного существа. В результате дочь Мэри бесследно исчезает, а сама Мэри вместе с супругом оказываются выброшенными на остров. Чтобы найти своего ребенка, Мэри предстоит пройти череду испытаний, а также узнать правду о собственном происхождении.

Незадолго до печального события девушка получила письмо от дедушки, в котором он признался, что Мэри не является сиротой. Кем же были ее родители? И может ли ее происхождение быть связанным с похищением дочери? Помогите героине игры найти ответы на вопросы и воссоединиться с семьей. Проходите локации, собирайте на них полезный инвентарь и ищите способ его применения. При необходимости пользуйтесь подсказкой и сверяйте свое местоположение с Картой.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизить локацию. На скриншотах будет показана каждая приближенная сцена. Головоломки с поиском скрытых объектов называются СПП. В этом руководстве вы увидите скриншоты СПП и расположенных на них предметов.

В данном прохождении будет показано пошаговое решение головоломок, имеющих единственное решение. Для других головоломок внимательно читайте инструкции в игре. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро переместиться на нужную локацию.

Darkarta 1: Глава 1 Особняк Криков

Возьмите сумку. Откройте молнию (А). Возьмите нож (В) и закройте всплывающее окно.

Щелкните по кусту и отрежьте листья Зх (C). Отрежьте стебли розы Зх (D). Соберите сломанные алмазы 4х (Е). Перейдите к пазлу с камнем (F). Разгадка пазла (G).

Откройте сумку. Возьмите рисунок (Н), головоломка с рисунком. Возьмите доску (I).

Возьмите тряпку с таблички (А). Отдайте банан обезьяне (В). Возьмите тряпку с дерева (С).

Откройте багажник автомобиля с помощью лома (D). Уберите мешок (Е). Возьмите канистру (F). Уберите бочку (G). Возьмите шланг (Н).

Перережьте веревку при помощи ножа (А). Возьмите тряпку (В). Возьмите доску (С). Соедините палку с помощью тряпок (D). Возьмите палку (Е).

Перейдите к мини-игре с предохранителями. Присоедините зеленые провода к разъемам (А, В). Почините блоки питания предохранителей (C, D). Соедините положительные и отрицательные штепсели. Не забывайте о полярности. Поверните переключатель (Е). Фойе освещено (F).

Возьмите из сумки письмо Крика (А). Отдайте письмо Смотрителю в Фойе. Возьмите со стола в Фойе банан (В) и коробок со спичками (С). Уберите в стороны два предмета (D и Е) в задней части Фойе. За ними прячется нежданный гость (F). Ключ-наг (G) находится на полке.

Подберите тень руки (I) с помощью палки (J).

Перейдите к головоломке на полке. Найдите 7 отличий (А). Дверь полки откроется (В). Возьмите записку Муппана (С). Возьмите эмблему павлина (D).

Перейдите к замку-головоломке в спальне. Поместите эмблему павлина (А) в гнездо. Щелкните на доску с символами (В), чтобы сместить ее. Нажмите на нужные изображения (С). Решите простую головоломку (D) (2-4-3-1). Вставьте на место хвост рыбы (Е). Решите головоломку с перестановкой (F). Переместите ключ (G) в замок-головоломку. Решите головоломку, перемещая ключ - Н (Решение: Н). Дверь откроется.

Откройте ящик с помощью ключа-нага (А). Возьмите книгу Крика (В). Растопите воск в ящике с помощью спичек (С). Выкрутите два шурупа (D), используя монету (Е). Возьмите верхнюю часть скарабея (F).

Решите головоломку с шестеренками на портрете (А) в спальне. Замок портрета откроется, решение: А.

Переверните портрет (В). Оторвите тыльную часть портрета. Возьмите нижнюю часть скарабея (С) и кодовый символ (D). Соедините части скарабея (Е).

Поместите кодовый символ (А) на книжную полку. Возьмите книгу (В), помеченную тем же символом. Возьмите тень руки (С). Поместите скарабея (D) в гнездо на книге. Книга открыта - возьмите связку бронзовых ключей (Е).

Перейдите к головоломке с тенями рук в спальне. Нажмите на подходящие изображения животных. Решение: А. Вставьте две недостающие тени рук: одну с книжной полки, другую с рамы картины. Найдите тени рук, символизирующие каждую из фигур животных (Решение: В). Замок доступен (D). Вставьте ромбовидный бронзовый ключ (С) в замочную скважину (Решение: С). Двери раздвинутся (Е).

Возьмите ключ от лодки (А) из масляного светильника в сокровищнице. Зажгите масляный светильник спичками (В) - сокровищница освещена (С). Возьмите голову молотка (D) из ящика. Возьмите рукоять молотка (Е) из глазницы в черепе. Соедините части молотка - Молоток (F).

Возьмите медальон в форме орла (А). Разместите его на обезьяньем идоле (В). Его рука раскроется. Возьмите из нее глаз орла (С). Вставьте глаз в золотую статую орла. Его клюв раскроется. Возьмите стрелку часов (D).

Вставьте стрелку в часы (D). Циферблат откроется. Возьмите ручку выдвижного ящика (Е). Вставьте ручку в ящик. Ящик откроется. Возьмите часть маски (F1) и ключ (G).

Отодвиньте ткань и возьмите часть маски (F2). Возьмите части маски (F3), (F4), (F5) и разместите 5 частей маски в гнезде на книге (Н), чтобы ее открыть. В книге откроется секретное отделение. Используйте ключ (G) на медальоне (I). Возьмите эмблему (J). Чтобы активировать головоломку на ящике, используйте эмблему (J). Возьмите пестик (К). Поместите пестик в ступку (L).

Возьмите молоток (А). Вытащите гвозди при помощи молотка (В1, В2, В3). Откройте ящик и наберите кристаллы аммиака (F) в ступку (D). Измельчите кристаллы аммиака с помощью пестика (Е). Возьмите столовую ложку измельченного аммиака (F) и положите на металлическое блюдо (G). Полейте измельченный аммиак азотной кислотой (Н). Зеленый желеобразный порох готов (I). Пересыпьте 3 столовые ложки пороха (J) в бутылку. Засуньте хлопковый шнур (К) в бутылку. Закройте горлышко бутылки воском (L). Поместите бутылку (М) в глазницу черепа (N). Подожгите динамит при помощи спичек. Дверь взорвана. Через туннель вы попадете в док.

Возьмите доску (А). Положите доски (В).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Включите свет в сарае (С). Собака залает (D), если нажать на нее. Возьмите веник (Е) и смахните паутину с ящиков. Стащите ящик (F) на землю. Возьмите лом (G), спрятанный за ящиками.

Зайдите в сарай, расположенный в доке. Вставьте насос (А) в отверстие в бочке (В). Прикрепите шланг (С) и поставьте пустую канистру (D). Используйте насос. Канистра наполнится бензином (Е).

Дайте белке (А) желудь (В). Отбросьте жука (D) веткой (С). Очистите замок ящика с помощью тряпки (Е). Используйте магнит (F), чтобы достать скрепку (G1). Используйте скрепку (G2), чтобы открыть замок. Ящик открыт. Сдвиньте металлические предметы Зх (Н).

Головоломка "Три предмета" (I) - выстройте 3 одинаковых предмета в горизонтальную или вертикальную линию. Чтобы выиграть, сломайте все блоки. Используйте масленку (J), чтобы избавиться от ржавчины, покрывающей затвор (К). Откройте крышку внутреннего отделения, используя перчатки (L). Используйте клейкую ленту (N), чтобы соединить части воронки (M1, М2). Вставьте ручку (О) в отверстия отделения (Р) и откройте его. Уберите инструменты (Q1, Q2, Q3). Используйте лезвие (R), чтобы отрезать ленту. Возьмите воронку.

Откройте крышку бака (А). Поместите воронку в отверстие (В). Залейте бензин (С). Уберите воронку. Закройте крышку. Перережьте швартовочный трос (D).

Заведите лодку при помощи ключа (Е).

Darkarta 1: Глава 2 Остров Нарара

Возьмите скребок (А). Нажмите на воду (В) и используйте горшок (С). Нажмите на алоэ вера (D1) и возьмите круглый камень (D2). Используйте перчатки на алоэ вера (Е). Используйте нож, очищенный от ржавчины, на алоэ вера (F).

Нажмите на медовые соты (G). Используйте ладан (Н). Используйте нож, очищенный от ржавчины, на медовой соте (I). Нажмите на дверь в подземелье (J). Используйте ключ-нагу (К). Войдите в подземелье и пройдите СПП (L).

Поместите утку на стойку (А). Поместите блок Солнца в слот Луны (В). Возьмите блок Рыбы и поместите его в слот Воды (D). Возьмите Копье (Е) и используйте его на Камне (F). Поместите блок Бабочки в слот Цветка (G). Откроется дверь. Возьмите Шуруп (Н) и поместите его в слот шурупа (I). Возьмите Отвертку (J) и используйте ее на шурупе (К). Возьмите Звездный Ключ (L) и поместите в слот Звезды (М). Возьмите Многоугольный Ключ (N) и поместите его в Многоугольный слот (О).

Поместите гаечный ключ (Р) на дверь (Q), после чего щелкните на нее, чтобы открыть. Возьмите ключ. Поместите ключ в замочную клавишу (R). Поверните рукоятки (S) и (Т). Возьмите камень (U) и используйте его на стеклянной панели, чтобы разбить ее (V). Возьмите Цветной порошок (W).

Щелкните на ладан (А). Используйте скребок, чтобы собрать ладан (В). Пройдите СПП со змеиной головой (С). Откройте рисунок со змеей (D), добавьте цветной порошок (D1) и изображение змеи (D2). После завершения СПП со змеиной головой и рисунка со змеей дверь откроется. Возьмите жемчужины хЗ (Е). Щелкните на манго, чтобы начать мини-игру с манго. Используйте камни хЗ (F).

Решение СПП со змеиной головой (С).

Завершите мини-игру, чтобы создать канал для воды (А). Нажмите на лягушку (В1) и используйте садовые грабли на куркуме (В2).

Решение (А).

Уберите камень (А1) и сыграйте в мини-игру Богини (А2). Возьмите рычаг. Возьмите тупой топор (В) и примените камень (С) к топору, чтобы заточить лезвие. Используйте острый топор, чтобы нарубить дрова (D). Возьмите факел и окуните его в масло (Е). Поместите масляный факел в огонь (F). Нажмите на грабли (G). Используйте острый топор, чтобы очистить путь от ползучих растений (Н).

Решение (А2).

Нажмите на Муппана. Нажмите на корзину (В1) и возьмите горшок (В2). Возьмите тлеющие угли (С). Возьмите уксус и точильный камень (D). Приготовьте лекарство (Е). После того как дадите лекарство Муппану, нажмите на мини-игру (F1). Возьмите схему с рисунком змеи и ключ-нагу (F2).

Решение (F1).

Поместите дрова (О) на место для костра. Поместите горшок (4а) над дровами. Положите манго (1b), медовые соты (1с), куркуму (2а) и алоэ вера (3а) на разделочную доску и порежьте ингредиенты ножом. Положите нарезанные манго (1b) и нарезанные медовые соты (1с) в соковыжималку (1а). Возьмите дробилку (1d) и поместите ее в соковыжималку. Добавьте сок (1е) в кувшин (4а). Положите куркуму (2а) в ступку (2b). После измельчения добавьте куркуму (2b) в горшок (4а). Добавьте алоэ вера (За) в горшок (4а). Смешайте ингредиенты ложкой (4b). Поместите ложку (4b) в кувшин (5a). Дайте кувшин (5а) Муппану.

Откройте медальон (А) и введите код на закрытом контейнере (В), возьмите листок с инструкцией к мини-игре "Дверь в подземелье". С помощью рычага уберите большой камень (С) и возьмите нож и 3 камушка (D). Нажмите на лицо (Е) и положите камень. Активируется игра СПП. Возьмите перчатки. Нажмите на крепление для факела (F) и поднесите горящий факел к незажжённому факелу. Пройдите мини-игру "Дверь в подземелье" (G). Решение мини-игр смотрите ниже.

Решение (Е).

Решение (G).

Вращайте левый щит (А). Соблюдайте последовательность (B). Поместите рычаг в переключатель (C). Разместите символы на щитах в соответствии с символами на доспехах солдат (D). Используйте тряпку на двух стражах (Е).

Darkarta 1: Глава 3 Разрушенный замок

Пройдите игру-СПП (А1). Вы получите сломанную лестницу. Прикрепите две недостающие ступеньки и укрепите сломанную ступень при помощи тряпки. Приставьте лестницу для доступа к внутренним помещениям форта (D). Щелкните на лицо и вставьте зеленый глаз (В2). Возьмите камень призывателя (В2). Щелкните на копье и используйте пилу, чтобы отделить наконечник (С1). Снимите тряпку с копья.

Решение (А1).

Нажмите на уголь (A) и вылейте на уголь воду из кружки. Возьмите немного угля, когда он остынет. Возьмите часть лестницы. Используйте лопату, чтобы убрать уголь и получить доступ к мини-игре (В). После того, как завершите мини-игру (С), возьмите зеленый глаз (D).

Уберите камень и возьмите серп (А). Соберите порох в кокосовую скорлупу. Пройдите мини-игру (В). Возьмите веревку. Прикрепите зуб к черепу (С) и возьмите рукоятку молотка. Воспользуйтесь копьем и подберите сухой кокос (D). Щелкните на птицу (Е1) и воспользуйтесь копьем, чтобы открыть замок (Е2). Нажмите "Назад" и пройдите к двери (Е).

Нажмите на кирпич (А1). Присоедините бечевку к кокосовой бомбе (А2). Поместите кокосовую бомбу в отверстие и положите кирпич обратно (АЗ). Подожгите бечевку (А4).

Используйте карту (А). Используйте копье с крюком, чтобы достать трубу 1 (В). Используйте серп на ползучих растениях (С).

Возьмите трубу 2 (А). Сыграйте в мини-игру и соберите зубы черепа (В). Используйте серп на ползучих растениях (С).

Воспользуйтесь пикой, чтобы убрать камни и взять трубу 3. Возьмите головку молотка (А). Используйте молоток на замке (В).

Возьмите трубу 4 (А). Пройдите мини-игру (В), в которой нужно соединить три символа, чтобы открыть замки и отпереть дверь.

Добавьте 4 трубы, чтобы активировать мини-игру (А). Включите ручной насос (В) и войдите в дверь справа.

После внутриигрового видео используйте молоток на кристаллах, чтобы разбить их (А). Решите простую головоломку и возьмите обе плиты (В).

Используйте пилу и возьмите лопату (А). Возьмите ботинок (В1) и пройдите мини-игру. Возьмите кружку (В2). Наполните кружку водой (С) и возьмите часть лестницы. После того, как добавите две недостающие плиты, пройдите мини-игру (E1). Разбейте стекло молотком (Е2). Откройте коробку и возьмите половину ключа (Е3).

Решение (Е1).

Используйте серп на бамбуковой палке и возьмите острое орудие (В). Нажмите на записку Амихи и возьмите металлический лист (D). Пройдите СПП. Вы получите гвоздь (Е+). Нажав на закрытую дверь, вы обнаружите четыре замка. Вы получите карту лабиринта (F+). Используйте острое орудие на сухом кокосе (G1). Используйте серп, чтобы разбить скорлупу напополам (G2).

Решение (F1) - (F4).

Решение (Е).

Возьмите траву (А). Дайте траву оленю (В). Возьмите веревку с бамбуковой палкой (С). Положите камень призывателя в колодец (D1). Возьмите металлический зажим (D2). Добавьте металлический зажим (Е1), добавьте гвоздь (Е2). Добавьте молоток к гвоздю (ЕЗ), добавьте веревку (Е4).

Darkarta 1: Глава 4 Зачарованный лес

Нажмите на область возле воды (А). Нажмите на стрекозу, палку, лист и подорожник. Присоедините палку к листу (В1) и соберите воду (В2). Пройдите СПП (С). Вы получите нож (С1) и левый ботинок (С2). Наденьте левый ботинок на левую ногу Мэри (D). Нажмите на правый карман и возьмите носовой платок (E1). С помощью ножа разрежьте его на две части (Е2).

Решение (С+).

Нажмите на правый ботинок Мэри (А). Вытащите колючки из ботинка (А1). Полейте воду на рану с помощью ложки из листа (А2). Нанесите травяную пасту на рану (АЗ). Сделайте повязку из маленького платка (А4). Наденьте правый ботинок (А5).

Пройдите мини-игру (B). Вы получите линзы бинокля (B1). Уберите ветки с помощью самодельного копья, возьмите значок черепа (С).

Нажмите на бамбуковые палки (А1). Возьмите 4 бамбуковые палки. Используйте нож, чтобы отрезать бамбуковую палку. Сделайте самодельное копье: с помощью платка свяжите нож и бамбуковую палку (А2). Используйте самодельное копье, чтобы срезать фрукт (В). Возьмите прут и фрукт (С). Срежьте траву (D) и сделайте веревку. Добавьте голову аллигатора, чтобы активировать мини-игру. Награда - ручка для дробления (Е+). Откройте дверь змеиным ключом и завершите мини-игру (F+).

Решение (Е+) - (F1+, F2+).

Нажмите на зону для измельчения (А). Возьмите прут (1). Добавьте листок с рецептом масла (2). Присоедините верхнюю часть дробилки (3) на дробилку. Добавьте горшок (4). Поместите фильтр (5) на горшок. Поместите ручку для дробления (6) на верхнюю часть дробилки. Добавьте оливки (7). Возьмите горшок с маслом (8). Нажмите на скелет (В). Нажмите на цветок и добавьте значок скелета к браслету. Возьмите бинокль и добавьте к нему линзы для бинокля. Перетащите линзы для бинокля из инвентаря на любое место, это активирует игру СПП (D). После игры СПП нажмите на сломанный мост (С).

Решение (D).

Возьмите рецепт масла (А). Завершите мини-игру (В). Возьмите голову аллигатора и змеиный ключ. Используйте ключ, чтобы открыть дверь (С). Возьмите прут (D).

Используйте самодельное копье на сетке (А). Возьмите сетку, 4 бамбуковые палки и веревку, чтобы сделать фильтр. Используйте самодельное копье на оливковом дереве (В).

Нажмите на горшок (А1). Уберите сломанный горшок. Нажмите на запись из дневника (А2). Нажмите на пустой горшок (АЗ). Нажмите на камин, чтобы сделать огонь (B+). Нажмите на мини-игру с змеиной дверью (С+).

Решение (С+).

Добавьте 3 ветки (2а) в камин (1а). Добавьте масло (За) в камин (1а). Возьмите древесину (2b) и поместите ее на древесную кору (1b). Добавьте деревянную коробку и кол к древесине (2b). Поместите монету (4b) на кол. Добавьте куски сгоревшей древесины в камин (1а).

Darkarta 1: Глава 5 Топи Атарва

Возьмите лук (А). Возьмите колчан (В). В инвентаре нажмите на лук (С) и прикрепите тетиву. Соедините колчан и лук и возьмите стрелу и наведите ее на лук. Нажмите на леопарда (D) и наведите лук и стрелу на леопарда.

Нажмите на скелет (А) и возьмите значок дерева. Пройдите мини-игру (В+) и вы получите молоток. Нажмите на область, покрытую маслом (С) и соберите немного масла с помощью древесной коры. Нажмите на памятный предмет. Нажмите на ствол дерева, и он упадет в воду (D).

Решение (В+).

Нажмите на ползучие растения и используйте лук и стрелу (А). Нажмите на мини-игру (В1+), и в воду упадет крюк (В2). Используйте сумку, заполненную кислородом, чтобы попасть под воду и пройдите СПП (ВЗ). Нажмите на камень и нажмите на ткань (С1). Добавьте значок звезды в пустое место в форме звезды (С2). Возьмите луну. Инструкция к дисковой мини-игре (СЗ).

Решение (В1+).

Решение (В3+).

Возьмите древесную кору (А1). Используйте кирку, чтобы проделать канал для воды и погасить огонь (А2). Нажмите на механизм моста и возьмите верхнюю часть кирки (В1). Используйте древесную кору с жиром на консоли моста (В2) и решите головоломку. Нажмите на Латхику и пройдите мини-игру, чтобы открыть наручники (С+). Она наградит вас ожерельем.

Поместите ключ от наручников на мини-игру, чтобы ее активировать. Отрегулируйте зубцы на ключе с помощью квадратных и треугольных очертаний на ключе и в мини-игре. Вращайте ключ по или против часовой стрелки в зависимости от того, сколько раз сказано вращать (С+).

Уберите камни (А1). Нажмите на запись из дневника (А2), возьмите значок звезды (АЗ), возьмите бамбуковую палку (А4). Нажмите на лунное окно и возьмите ручку от кирки (В). Нажмите на сумку и начнется игра СПП (С+). Вы получите сумку и ключи от наручников. Нажмите на лунную, дисковую мини-игру, и чтобы она запустилась, добавьте к ней инструкцию. Прикрепите значок дерева к круглой двери, чтобы открыть ее (Е).

Решение (С+).

Решение (D+).

Положите значок дерева в пустое место на доске, чтобы узнать, что там. Найдите на дереве объекты, как указано на доске.

Направьте ожерелье Латхики на луну (А). Выберите в инвентаре ожерелье и вытащите из него драгоценный камень (В). Поместите драгоценный камень в ожерелье павлина (С).

Darkarta 1: Глава 6 Парящая преисподняя

Возьмите дубинку (А). Нажмите на запись из дневника. Нажмите на маленькую кнопку, и появится маленькая панель. Возьмите значок (В). Поместите значок в пустое место (С+). Начнется игра СПП. Вы получите подкову. Уберите ткань (D1). Используйте увеличительное стекло (D2). Используйте звездный ключ, чтобы активировать мини-игру на сундуке (D3). После этого откроется новая локация. Нажмите на воду (Е). Возьмите горшок. Используйте магнитную подкову, чтобы собрать сталь.

Решение (С+).

Возьмите лед и пестик (А). Чтобы открыть дверь в подземелье, сначала нужно завершить мини-игру на сундуке. Сундук находится в предыдущей сцене (В). Приготовьте камедь (С+). Высыпьте волшебный порошок, чтобы найти СПП (D+).

Решение (D+).

После того, как вы добавите все предметы в этой сцене, положите камни (1b и 1с) рядом с камнем (1а). Положите листья (2а, 2b и 2с) рядом с камнями. Положите сосуд с сосновой смолой (За) сверху на камни. Используйте кремень (4а) и сталь (4b) на листьях. Раздробите уголь (5а) пестиком (5b) и добавьте его в сосуд с сосновой смолой (За). Используйте палку (6а), чтобы размешать содержимое. Вы получите камедь на палке.

Используйте сталь, а затем кремень, чтобы осветить местность (А). Нажмите на Джеймса (В). Пройдите мини-игру, чтобы восстановить путь (С). Пройдите игру СПП (D+). Вы получите блестящее сердце. Используйте дубинку, чтобы раскрошить уголь на маленькие кусочки (Е1). Используйте контейнер, чтобы собрать кусочки угля (Е2).

Возьмите шифр (1a) и поместите его на дисковую панель (1b). Поместите колесико (2а) на сундук (2b). Поместите часть рельс (3а) на рельсу (3b). Поместите ручку (4а) на верхнюю часть сундука (4b). Нажмите на контейнер (5а). Используйте гаечный ключ (5b) на болтах (5с). Поместите лазерный инструмент на подставку. Дважды нажмите на рычаг, чтобы лазер разблокировал замки (6а). Сундук откроется, и вы получите блестящее сердце.

Возьмите веревку. Поставьте горшок. Используйте палку, чтобы собрать сосновую смолу (А1). Привяжите веревку к магнитной подкове (А2). Возьмите увеличительное стекло. Добавьте лед в горячую воду. Используйте ткань, чтобы взять звездный ключ (В). Возьмите записку (С1). Используйте дубинку, чтобы сломать верхний слой (С2). Возьмите кремень. Поместите подкову на магнитный камень, чтобы превратить ее в магнит (СЗ). Используйте липкую палку, чтобы приклеить сердце каменного человека. Возьмите волшебный порошок (D) и нажмите на записку. Добавьте кусочки головоломки к мини-игре (Е+).

Решение (Е+).

Решение (#).

Дайте белке одно из яблок. Поместите блок в пустое место (А). Возьмите пилу и спилите дерево. Нажмите на камень, чтобы он скатился (В). Перетащите камень к замку. Уберите ткань и нажмите на спасательный круг (С). Дайте кролику все пять морковок (D).

Darkarta 1: Глава 7 Вулкан Мохенджо-Даро

Щелкните на Софию-самозванку (А). Вы попадете в тюрьму Ласьи. Завершите желтый пазл (В). Нажмите на желтую комбинацию так, как указано в желтом пазле. Вы получите желтую эмблему (С). Используйте топоры (из всплывающего окна с храмом), чтобы добраться до колодца (D). Возьмите горшок. Поместите значок колодца. Нажимайте в таком же порядке, чтобы открыть колодец. Используйте горшок с цепочкой, чтобы достать до воды (Е). Поместите красный значок и полейте красный цветок (F). Как только красный цветок расцветет, возьмите его.

Нажмите на глаз и завершите мини-игру (А). Вы получите компас и статуэтку Ласьи. Поместите компас в правую ладонь и завершите игру СПП (В1+). Рука разрушится и активируется пазл (В2+). Вы получите половину зеленой сферы. Сделайте тоже самое с правой рукой (С1+) и завершите пазл (С2+). Соедините сферы и поместите в центр (D+). Найдите различия между маленькой и большой статуэткой Ласьи.

Решение (В1+)-(С2+).

Решение (D+).

С помощью метлы соберите порошок в контейнер. Возьмите контейнер (А). Возьмите метлу и поместите желтый значок в пустое место (В). Полейте желтый цветок и возьмите его. Нажмите на записку. Возьмите ключ от топора (С). Используйте ключ от топора, чтобы получить доступ к топорам. С помощью инструмента разъедините цепочку. Возьмите металлический провод (D). Завершите красный пазл (Е). Нажмите на дверь. Возьмите инструмент. Как только вы получите порошок, то сможете активировать мини-игру (F+).

Решение (F+).

Завершите синий пазл (А). Добавьте синий значок к цветочному футляру. Полейте цветок и возьмите его (В). Положите все три цветка на каменную плиту. Завершите рисунок, используя белый порошок из контейнера и едва заметные линии на камне (С).

Darkarta 1: Бонусная глава

Нажмите на подставку для палки. Возьмите палку, половину ключа и прочитайте записку (А). Чтобы открыть дверь, вам нужно пройти мини-игру. Чтобы ее активировать, нужно использовать часть палки (B1). После завершения мини-игры, начнется игра СПП. Вы получите волшебные линзы (В2). С помощью волшебных линз найдите в этом эпизоде пары соответствующих символов (С+). Когда вы найдете последний символ, из земли появится идол (D).

Решение (В2+).

Решение (С+).

Возьмите 2 половины ключа и поместите палку во всплывающее окно, чтобы вырастить сахарный тростник (А). Используйте меч, чтобы срезать сахарный тростник и накормите им слона (С). Завершите мини-игру с шестеренками (В+). Соедините первую половину ключа 1 со второй половиной 2 и вставьте ключ в замочную скважину. Возьмите палку и записку. Нажмите на лотус и возьмите рукоятку меча (D). Используйте хрустальный ключ, чтобы открыть замок (E). Используйте волшебные линзы и найдите соответствующие пары. Возьмите идол 2 (F).

Решение (В+).

Решение (F+).

Почините сломанные части меча. Вы получите меч (А1). Прокрутите цифры и введите правильный код на замке (А2). Вы получите хрустальный ключ. Пройдите игру СПП (В+). Вы получите лист Мэри. Используйте волшебные линзы на этом эпизоде и возьмите идола 3 (С).

Решение (В+).

Решение (А+).

Поместите Зх идолов на каждую колонну (А1, А2, АЗ). Положите лист в контейнер (В). Завершите мини-игру (С). Возьмите контейнер.

Разместите три части головоломки. Части должны находиться в правильном положении. Найдите скрытые объекты. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Darkarta 1: Поиск разбитого сердца. Коллекционное издание".

Darkarta 1: Коллекционные предметы и воспоминания

Изменяющиеся предметы светятся оранжевым, а воспоминания - фиолетовым. Предметы показаны в порядке их появления в игре, в соответствии с руководством. Памятный коллекционный предмет, изменяющийся предмет (А).

Изменяющийся предмет (В).

Изменяющийся предмет (С). Памятный коллекционный предмет 2х (С).

Памятный коллекционный предмет (D).

Изменяющийся предмет (Е).

Памятный коллекционный предмет (F).

Изменяющийся предмет (А).

Изменяющийся предмет (В).

Изменяющийся предмет (С).

Памятный коллекционный предмет. Изменяющийся предмет (D).

Памятный коллекционный предмет Зх (Е).

Памятный коллекционный предмет (F).

Изменяющийся предмет, памятный коллекционный предмет (А).

Изменяющийся предмет, памятный коллекционный предмет (В).

Изменяющийся предмет, памятный коллекционный предмет (С).

Памятный коллекционный предмет, изменяющийся предмет (D).

Памятный коллекционный предмет (Е).

Памятный коллекционный предмет, изменяющийся предмет (А).

Памятный коллекционный предмет (В).

Памятный коллекционный предмет, изменяющийся предмет (С).

Изменяющийся предмет, памятный коллекционный предмет (D).

Памятный коллекционный предмет, изменяющийся предмет (Е).

Изменяющийся предмет (А), памятный коллекционный предмет 2х (А).

Памятный коллекционный предмет (В).

Памятный коллекционный предмет, изменяющийся предмет (С).

Памятный коллекционный предмет, изменяющийся предмет (D).

Изменяющийся предмет (Е).

Памятный коллекционный предмет, изменяющийся предмет (А).

Памятный коллекционный предмет, изменяющийся предмет (В).

Памятный коллекционный предмет, изменяющийся предмет (С).

Памятный коллекционный предмет, изменяющийся предмет (D).

Памятный коллекционный предмет (Е).

Изменяющийся предмет (А).

Изменяющийся предмет (В).

Изменяющийся предмет (С).

Изменяющийся предмет (D).

Автор статьи: Надежда Д.