Мудрый ГикПрохождение игр → Тьма и пламя 1: Рожденный огнем - Прохождение игры в картинках пошагово

Darkness and Flame 1: Born of Fire - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тьма и пламя 1. Рожденный огнем. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Водяная мельница
  3. Глава 2: Двор вокруг дома Колина
  4. Глава 3: Улица
  5. Глава 4: Подводная Машина
  6. Глава 5: Весна
  7. Глава 6: Заброшенный склад

Общие советы

Это официальное руководство для Darkness and Flame: Born of Fire.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
В мини-играх cw и ccw обозначают по часовой стрелке и против часовой стрелки.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Глава 1: Водяная мельница

Возьмите МЕТЛУ (A).
Посмотрите на эскиз (B); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТОК 1/8 (C).
Используйте МЕТЛУ (D); возьмите СОВОК (фиолетовый).

Попробуйте взять лестницу (E); используйте СОВОК (F), чтобы получить СОВОК ЗЕРНА.
Используйте СОВОК ЗЕРНА (G); откройте ворота (H).
Поверните налево.

Поговори со своим отцом (I).
Возьмите мозоль (J), булавку (K) и ВЕДРО (L).
Откройте мозоль (M); возьмите мозоль.
Используйте мозоль (N).

Возьмите КЛЮЧ (O).
Спуститься.
Поместите ВЕДРО (P); переместите лестницу (Q).
Используйте КЛЮЧ (R).
Войдите в дом.

Нажмите на телегу (S).
Поверните вращающееся колесо (T), чтобы получить СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТОК 2/8.
Осмотрите область (U).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 5-4-1-3-2-5-4-1-3-5-4-1-5-4-5.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТОК 3/8 (V).

Потяните холст (W).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТОК 4/8 от булавки (X).
Откройте ящик; возьмите ФИГУРКУ ДЕРЕВООБРАБОТКИ (Y).
Поместите ФИГУРКУ ДЕРЕВООБРАБОТКИ (Z).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-8.

Откройте письмо (A); прочитайте это (B).
Возьмите ВЕРЕВКУ (С).
Поместите ВЕРЕВКУ (D); спуститься вниз (E).

Сыграйте в мини-игру.
Бегите мимо охранников, когда они отворачиваются от пути (F).

Возьмите ЧАСТЬ НЕОБЫЧНОГО КЛЮЧА (G).
Поверните налево.
Возьмите ВЕРЕВКУ (H).
Удалить 3 сетки (I); возьмите НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ (J) и СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТОК 5/8 (K).
Идите вниз, поверните направо.

Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (L) и РОЗОВЫЕ БЕДРА (M).
Удалите 5 подушек (N); возьмите ЧАСТЬ (O).
Подсоедините ВЕРЕВКУ к длинной палке (P); свяжите это дважды, чтобы получить ПАЛКУ С ВЕРЕВКОЙ.
Перейти к посадке.

Используйте палку с веревкой (Q), чтобы получить ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ.
Иди в сад.
Поместите ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ (R).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-10.
Возьмите ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ (S) и МАСЛО (T).

Поместите ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ (U).
Возьмите ФИГУРКУ КРОЛИКА (V).
Спуститься.

Поместите фигурку кролика (W).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 5G-4C-4I-1A-1B-5D-4G-4F-5G-1C-1H-2A-2B-5I-4G-3E-3Y-3A-3X-4F-4E-4Y-5G-5F- 5Е-5Z-4E-2C-3A-3B-6G-6F-4Y-6E-2I-2G-2J-3C-3I-6D-6A-6X.
Двигаться вперед.

Глава 2: Двор вокруг дома Колина

Поговорите со своим дядей (K).
Двигаться вперед.
Возьмите ГРАБЛИ (L), КЛЮЧ (оранжевый), СУМКУ (M) и ЧАСТЬ (N).

Возьмите КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (O) и ФРУКТОВЫЙ ВЫБОР (P).
Используйте КЛЮЧ (Q).

Пройдите ПОИСК (R).
Решение мини-игры 1: 1-4.
Решение мини-игры 2: (S).
Вы получите СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТОК 6/8.
Возьмите ТКАНЬ (T) и НОЖ (U); прочитайте рецепт (V).

Используйте НОЖ (W); откройте окно (X).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТОК 7/8 (Y).
Спуститься.
Возьмите РУЧКУ (A) с КРЮКОМ.
Соедините ЧАСТЬ НЕОБЫЧНОГО КЛЮЧА и РУЧКУ с НЕОБЫЧНЫМ КЛЮЧОМ (B), чтобы получить КЛЮЧ.

Используйте КЛЮЧ (С); возьмите карту (D), ЩЕТКУ (E) и СЕРП (F).
Используйте СЕРП (G), чтобы получить РЫБУ.
Спуститься.

Используйте ЩЕТКУ (H); возьмите ЧАСТЬ (зеленая).
Поверните налево.
Прогнать лягушку (синий); используйте ГРАБЛИ (I).
Запишите код (J).
Спуститься.

Активируйте код: 1-4.
Возьмите ЧАСТЬ (K).
Поверните направо.
Поместите СУМКУ (L); возьмите ПТИЦЫ (M).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ФРУКТОВКУ (N), чтобы получить ЯБЛОКО.
Иди на поле.
Используйте СЕРП (фиолетовый); возьмите МОНЧУДА (O) и мяту (P).
Идите в дом Колина.

Поместите РОЗОВЫЕ БЕДРА, ЯБЛОКО, МОНСКШУД, МЯТУ и ЕЛКИ (Q).
Приготовьте зелье: 1-9-2-9-7-8-9-9-11-10-10-4-12-4-3-4-5-4-13-6.
Вы получите СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТОК 8/8.
Иди на чердак.
Поместите 8 СЕРЕБРЯНЫХ ЦВЕТОВ (R); возьмите ШПИЛЬКУ (S) и фото (зелёный).
Идите по Пути к дому Колина.

Используйте ШПИЛЬКУ (T); возьмите МОЛОТОК (U), ЧАСТЬ (V) и Мешок (W).
Используйте МОЛОТОК (оранжевый); откройте дверь (X).
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (Y) и ЧАСТЬ (Z).
Поверните налево.

Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (A).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (B).
Возьмите ЧАСТЬ (С).
Идите в дом Колина.

Подсоедините шесть ЧАСТЕЙ к ЧАСТИ (D).
Ремонт двигателя: 1-3.
Возьмите ДВИГАТЕЛЬ (E).
Поместите Мешок (F); используйте инструменты (G), чтобы собрать уголь и взять уголь.
Перейти к посадке.

Поместите ДВИГАТЕЛЬ и УГОЛЬ (H).
Двигаться вперед.
Поговорите со своим дядей (оранжевым), чтобы получить ГВОЗДИ.
Возьмите КАЛДРОН (I), ДОСКУ (J) и КОСТЬ (K).

Сыграйте в HOP (@).
Решение мини-игры 1: (М).
Решение мини-игры 2: 1-13.
Возьмите Кремень.

Используйте КОСТЬ (V), чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ СМОЛУ.
Соберите шесть ветвей (зеленый); используйте КРЕМЕНЬ (W).
Поместите КАЛДРОН и ДЕРЕВЯННУЮ СМОЛУ (X); возьмите ЧАЙ СМОЛЫ (Y).
Используйте ДОСКУ, ГВОЗДИ, МОЛОТОК и КАУЛЬДРОН СМОЛЫ (Z).
Двигаться вперед.

Возьмите палку (A).
Используйте палку (B).
Двигаться вперед.

Возьмите ГАЛЬКУ (C), КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (D) и ПРОВОД (E).
Бросьте ГАЛЬКУ (F).

Ударьте по льду (G) камнем (H); возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (фиолетовый).
Сформируйте ПРОВОД дважды (I), чтобы получить КРЮК.
Двигайся вниз.
Используйте КРЮК (J), чтобы получить ГОРНУЮ ФИГУРКУ.
Двигайся вниз.

Поместите ГОРНУЮ ФИГУРКУ (K).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Lx2-Mx2-O.
Возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (P).
Двигайтесь вперед дважды.

Поместите 3 КАМЕННЫЕ ФИГУРКИ (Q).
Поверните направо.
Поговорите со своим дядей (R).
Удалите 3 камня (S); возьмите МЕХАНИЗМ (оранжевый).
Удалите сломанный кусок (T); замените это МЕХАНИЗМОМ.

Открыть сумку; возьмите крепеж (U).
Поместите крепеж (V).
Потяните рычаг (W).
Поверните налево.

Глава 3: Улица

Возьмите Мешок с песком (X).
Спуститься.
Бросьте Мешок с песком (Y); возьмите КИРКУ (Z).
Вылейте МАСЛО на КИРКУ (A); откройте его (B) и возьмите ЛЕДОВЫЙ ТОПОР.
Иди на рынок.

Поговорите с Джени (С).
Возьмите ПУСТУЮ банку (D).
Соберите 9 ЯЙЦ (зеленый) и СИНИЙ КРИСТАЛЛ (E).
Поместите 9 ЯЙЦ (F).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-12.
Возьмите ПУСТУЮ колбу (G) и ЧАСТЬ (H).
Спуститься.

Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (I).
Поверните налево.
Поговорите с Маркусом (J), чтобы получить ПРИМЕЧАНИЕ.
Поместите ПУСТУЮ колбу (K), чтобы получить колбу воды.
Поместите колбу с водой (L); используйте щипцы (M), чтобы получить ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
Идите в лабораторию.

Поместите ЧАСТЬ (N).
Идите к входу в пещеру.
Используйте ЛЕДОВЫЙ ТОПОР (O); возьмите ДИСК С КРИСТАЛЛАМИ (P).
Двигайтесь вперед дважды.

Поместите ДИСК С КРИСТАЛЛАМИ (Q) и ПРИМЕЧАНИЕ (R); потяните рычаг (S).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: T-Vx2-TU.
Двигайтесь вниз дважды.

Выберите правильные символы (W); возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ (X).
Идите на улицу.
Поместите ЧАСТИ МОЗАИКИ (Y).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Z).

Пройдите ПОИСК (A), чтобы получить ЛИНЗЫ.
Спуститься.
Поместите ЛИНЗЫ (B); посмотрите в телескоп (С).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (D).
Идите в Дом Ученого.
Поговорите с Маркусом (E), чтобы получить РЕЦЕПТ СОНА.
Раскройте РЕЦЕПТ СПЯЩЕЙ ЗЛА (F); возьмите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (фиолетового цвета) и РЕЦЕПТ СПЯЩЕЙ ЧАСТИ (G).

Поместите рецепт спящего зелья (H) и ГОРЯЧУЮ ВОДУ (I).
Идите в дом Колина.
Поместите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (J); возьмите ИГЛУ И РЕЗЬБУ (K) и ДИСК БРЮКОМ (L).
Поместите ДИСК С БЕЛКОЙ (M).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Rx3-Q-Px2-ONRQ-Px2-ON-Px3-ONQ-Px2-ORQPRQPQPRQ-Rx2-Q.
Возьмите ЛОМ (S), ЛАССО (T) и ЭКСТРАКТ БЕЛЛАДОННЫ (U).
Перейти к пропасти.

Бросьте ЛАССО (V), чтобы получить РЫБУ.
Идите во двор вокруг дома Колина.
Поместите РЫБУ (W); возьмите БУСИКИ (синие) и ЧАСТЬ (X).
Идите на улицу.

Используйте ЛОМ (Y); возьмите ботинки (Z).
Идите в лабораторию.
Поместите ЧАСТЬ (A).
Иди на рынок.

Дайте БУСЫ Джени (B), чтобы получить ХЛОРАЛЬНЫЙ ГИДРАТ и ШПРИЗ.
Используйте ЛОМ (С).
Идите в Дом Ученого.
Поместите экстракт Белладонны (D), Шприц (E) и ХЛОРАЛЬНЫЙ ГИДРАТ (F); открыть экстракт белладонны.
Налейте в миску горячую воду (G), экстракт белладонны и хлоралгидрат (H); поместите шприц в миску, чтобы получить спящую зелье.
Идите на рынок, двигайтесь вперед.

Влейте РЫБУ со СНОРОМ (I), чтобы получить РЫБУ С ЗОЛОТОМ.
Используйте РЫБУ со СНОМ (J).
Возьмите СЕТЬ (K) и КОЖУ Ящерицы (L).
Идите в Дом Ученого.

Отдайте КОЖУ Ящерицы Маркусу (M), чтобы получить РУЧКУ.
Прошейте СЕТЬ ИГЛЫ И НИТИ (N), чтобы получить БАБОЧКУ.
Идите в лабораторию.
Поместите РУЧКУ (O).
Пройдите в Пещеру Светлячка.

Поместите ПУСТУЮ банку (P); используйте СЕТЬ БАБОЧКИ (Q).
Возьмите банку с огнем (R).
Двигайся вниз.
Поместите банку с огнем (S); возьмите ОТВЕРТКУ (T) и КАРТИНКУ СКАЛА (U).

Поместите КАРТИНКУ БАШНЯ (V).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (W).
Возьмите КУГОННЫЙ ФОРМУЛЬНЫЙ КЛЮЧ (X).
Иди на рынок.

Поместите КОГГОВАННЫЙ ФОРМУЛЬНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Пройдите ПОИСК (Z), чтобы получить ШКОЛУ.
Двигаться вперед.

Используйте ОТВЕРТКУ (A); убери дверь.
Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК (B).
Подсоедините КИСЛОРОДНЫЙ БАК к ДАЙВУМУ ШЛЕМУ (С) и закрепите его, чтобы получить ДАЙВИНГОВЫЙ ШЛЕМ.
Идите к пещерному озеру.

Используйте ДАЙВИНГОВЫЙ ШЛЕМ (D).
Погрузитесь вниз.
Возьмите ЩЕТКУ (E).
Используйте ЩЕТКУ (F); помните код (зеленый).

Удалите растение (G); возьмите специальный ключ (H).
Используйте специальный ключ (I).
Войдите в подводную машину.

Глава 4: Подводная Машина

Возьмите осколок стекла (J).
Поднимитесь.
Используйте осколок стекла (K), чтобы получить КЛИН.
Идите на улицу.

Используйте КЛИН (L); возьмите ШЛЕМ (M) и ДОЛОТО (N).
Идите к Гигантской Ящерице.
Поместите ДОЛОТО (O); ударьте его камнем (P).
Возьмите РУЧКУ (Q).
Идите к подводной машине.

Поместите РУЧКУ (R); поверни это.
Удалите часть (S); возьмите палку (T).
Переместите ткань (оранжевая); возьмите МЕХАНИЗМ (U).
Идите в Дом Ученого.

Поместите МЕХАНИЗМ (V).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (W).
Возьмите подсказку (X).
Идите в лабораторию.

Поместите подсказку (Y).
Введите правильный код (Z).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (A) и КАПСУЛУ (B).
Идите в Дом Ученого.

Поговорите с Маркусом (С), чтобы получить костюм.
Соедините ботинки, перчатки и шлем с костюмом (D), чтобы получить защитный костюм.
Пройдите назад дважды.
Используйте защитный костюм (E).

Удалите кору (F); возьмите РУЧКУ (G) и КРИКЕТ (H).
Возьмите ЧАСТЬ 1/3 (I).
Идите к подводной машине.

Поместите РУЧКУ (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Mx6-Lx4-Kx6-Mx4-Nx8-Kx6-Nx6.

Сыграйте в HOP (@).
Решение мини-игры 1: (O).
Решение мини-игры 2: (P).
Решение мини-игры 3: (Q).
Решение мини-игры 4: Rx3-Sx9-Rx3.
Вы получаете ЛЕГКОВЫЕ ШПУРЫ.
Иди в лес.

Используйте шпоры (T).
Поднимитесь.
Возьмите ЧАСТЬ 1/4 (U) и КРЮК (V).
Подсоедините КРЮК к палке (W), чтобы получить КРЮЧОК.
Используйте КРЮЧОК, чтобы взять РУКУ (X).

Используйте РУКУ (Y).
Возьмите ЧАСТЬ 2/4 (Z).
Двигаться вперед.

Возьмите ФАКЕЛ (A) и ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (B).
Удалите кусочки (С); возьмите ГОЛОВУ ТОТЕМА (D).
Пройдите назад три раза, спуститесь вниз.

Поместите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (E).
Используйте ручную пилу (F).
Удалите листья (G); возьмите ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ (зеленые).
Поговори с девушкой (синяя).
Спустись, поднимись.

Используйте ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ (H); возьмите ЧАСТЬ 2/3 (фиолетовая).
Двигайтесь вперед дважды.
Открыть рюкзак; используйте ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ (I).
Возьмите пинцет (J), КНОПКУ (K) и СУДНО ВОДЫ (L).
Поместите КНОПКУ (M).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: N-Ox2-Qx12-P-Qx4-N-Ox12-P-Ox7-N-Ox4-P.
Двигаться вперед.

Глава 5: Весна

Возьмите ЧАСТЬ 3/4 (R), ЧАСТЬ (S), ДОСКУ (T) и КИРКУ (U).
Иди в ущелье.
Используйте СУДНО ВОДЫ (V); возьмите спички (оранжевый).
Идите по Пути к Водопаду.

Поместите ДОСКУ (W).
Пройдите СПП (X), чтобы получить ЧАСТЬ 4/4.

Используйте пинцет, чтобы взять ЧАСТЬ 3/3 (Y).
Двигайтесь вперед дважды.
Поместите 3 ЧАСТИ (Z).
Поместите 4 ЧАСТИ (A).
Используйте КАПСУЛУ (B), чтобы получить КАПСУЛУ ВОДЫ.

Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ФИГУРКУ (С).
Иди в ущелье.
Дайте СТЕКЛЯННУЮ ФИГУРКУ девушке (D), чтобы получить САЛПЕТЕР.
Используйте САЛПЕТЕР на ФАКЕЛ (E); откройте его и залейте ФАКЕЛ.
Зажгите ФАКЕЛ спичками, чтобы получить ФАКЕЛ.
Спуститься.

Используйте ФАКЕЛ (F); возьмите ПЛИТКУ (синюю).
Поместите ПЛИТКУ (G).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-21.
Возьмите СУХОЕ ТОПЛИВО (H) и ГОЛОВУ ТОТЕМА (I).
Идите по Пути к Водопаду.

Поместите 2 ГОЛОВКИ ТОТЕМА (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение (K): 1-4, 1-2, 1-2, 3-2, 3-4, 3-1, 5-4, 5-3, 5-1, 4-5, 4-5, 4 -1, 2-4, 2-5, 3-4, 2-3, 4-3, 4-3, 5-4, 5-2, 5-2, 4-5, 2-4, 2-5 4-5.

Используйте кирку (L); возьмите ТРУБУ (M) и ЧАСТЬ (N).
Идите в лабораторию.
Поместите 2 ЧАСТИ (фиолетовый).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (O).

Возьмите СЕМЕНА (P).
Поговорите с Маркусом (Q), чтобы получить КЛЮЧ.
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЮЧ (R).
Двигаться вперед.

Возьмите ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ (S).
Поместите ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ (T); возьмите ФИГУРКУ (U).
Поместите ФИГУРКУ (V).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (W).
Возьмите ФИГУРКУ СКОРПИОНА (X).
Двигаться вперед.

Используйте ТРУБУ (Y).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (Z).
Спуститься.

Поместите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (A); потяните его.
Возьмите ДИАГРАММУ (B).
Двигайтесь вперед, затем налево.
Поместите ДИАГРАММУ (С).
Идите к подводной машине.

Поместите фигурку скорпиона (D); возьмите ЧИП (зеленый) и ЛОВУШКУ (E).
Поднимитесь.
Поместите ЛОВУШКУ и КРИКЕТ (F); закройте переднюю часть (G).
Откройте верх (H); возьмите ГЛАЗ для глаз (оранжевый).
Идите к Гигантской Ящерице.

Поместите ЧИП (I).
Решение: (J).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (K).
Пойдите в Хищный Цветок.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (синий); запишите код (L).
Введите код (M) и подтвердите (N).
Поверните направо.

Глава 6: Заброшенный склад

Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (P).
Возьмите КЛЕЙ (Q) и ФОНАРЬ (R).

Переместите бутылки (S).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (T); возьмите МЯСОКУ (U).

Возьмите банку (V).
Используйте МЯСНУЮ ВИЛКУ (W); возьмите ТОПОР (X) и КЛЮЧ (Y).
Вставьте КЛЮЧ (Z).
Спуститься.

Поместите банку (зеленый), чтобы получить КИСЛОТУ.
Используйте ТОПОР (A).
Двигайтесь вперед к Огромному Скелету.
Удалите камни (B); возьмите РИБ (С).

Используйте СИЛУ, чтобы получить КИНЖАЛ (D).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (E).
Возьмите ЗЕРКАЛО (F).
Пройдите назад дважды.

Используйте КИНЖАЛ (G).
Сыграйте в HOP (@).
Решение мини-игры: 1-8.
Вы получаете ЧАСТЬ.
Перейти к весне.

Поместите ГЛАЗ для глаз (H); возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА (I).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА (J); возьмите КРИСТАЛЛ (K).
Идите к подводной машине.

Используйте ФОНАРЬ (L); запишите символы (фиолетовый).
Идите к Невидимому Мосту.
Поместите ЗЕРКАЛО (M), КРИСТАЛЛ (N) и ЧАСТЬ (O).

Используйте КЛЕЙ (P).
Восстановите зеркало (Q); возьмите ЗЕРКАЛО (оранжевый).
Поместите ЗЕРКАЛО (R).
Потяните рычаг (S).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (T).
Поверните налево.

Возьмите РОГ (U).
Поместите РОГ (V), чтобы получить ЧИП.
Возьмите СЫР (W) и БОЛТЫ (зеленый); прочитайте записку (X).
Пройдите в заброшенный склад.

Поместите ЧИП (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: NK, MG, LC, GL, FM, EN, DO, KD, JE, IF, HG, OH, CI, GJ, BO, AG, ZK, GZ, FA, EB, KC, OK, NE, MF, KM, JN, CJ, BO, AK, ZG, OZ, NA, KB, GC, FK, EN, DO, CD, BE, KF, OB.
Возьмите МАГНИТ (Q) и ДЖЕК (R); прочитайте записку (S).
Идите к Огромному Скелету.

Поместите Джек (T); возьмите сверло (U).
Пройдите назад дважды.
Используйте МАГНИТ (V), чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ.
Идите в секретный проход.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (W).
Сыграйте в мини-игру.
Решение (X): Orange-R, Blue-CWX6, Orange-L, Blue-CWX3, Orange-RX2, Blue-CCWX3, Orange-L, Blue-CW, Orange-L, Blue-CW, Orange-L, синий -cw, Orange-L, Blue-ccw, Orange-R, Blue-ccwx2, Orange-R, Blue-cw, Orange-R, Blue-cwx2, Orange-R.
Войдите в замок.

Поместите СЫР (Y); возьмите КРЫСУ (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (А).
Используйте КИСЛОТУ (B).
Двигаться вперед.

Используйте КРЫСУ (С).
Возьмите ЧИП (фиолетовый) и ТАБЛИЧКУ (D).
Пройдите назад дважды.

Поместите ТАРЕЛКУ (E).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: MIHLQUVRQUTPKGHIMLQRM-LHIMLHIMLQUVRMLQUVRML-KPQUVRMLKPQRMN.
Возьмите КЛЮЧ (W).
Двигаться вперед.

Вставьте КЛЮЧ (X).
Сыграйте в HOP (@).
Решение мини-игры 1: Yx3-Zx5.
Решение мини-игры 2: 1-5.
Вы получите ключ.
Двигаться вперед.

Поместите сверло, гаечный ключ, сухое топливо и болты (A).
Соберите машину: 1-9.
Возьмите ПАРЕЛЬ (B).

Используйте паровую дрель (С).
Используйте СЕМЕНУ и КАПСУЛУ ВОДЫ (D).
Двигаться вперед.
Возьмите ЧЕРЕП (E).

Возьмите МОЛОТОК (F); поместите ЧИП (G).
Используйте МОЛОТОК (H).
Переместите ствол (I).

Поместите ЧЕРЕП (J); возьмите ЧИП (K).
Поместите ЧИП (L).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: MRSPQSONMRQS.
Возьмите КАРТУ (T).
Двигаться вперед.

Используйте КАРТУ (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Wx2-XVWV-Xx2-W.
Поздравляем, вы выполнили Тьму и Пламя: Рождение Огня.

Автор статьи: