Darkness and Flame 1: Born of Fire - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Тьма и пламя 1. Рожденный огнем. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Водяная мельница
- Глава 2: Двор вокруг дома Колина
- Глава 3: Улица
- Глава 4: Подводная Машина
- Глава 5: Весна
- Глава 6: Заброшенный склад
Общие советы
Это официальное руководство для Darkness and Flame: Born of Fire.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
В мини-играх cw и ccw обозначают по часовой стрелке и против часовой стрелки.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Глава 1: Водяная мельница
Возьмите МЕТЛУ (A).
Посмотрите на эскиз (B); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТОК 1/8 (C).
Используйте МЕТЛУ (D); возьмите СОВОК (фиолетовый).
Попробуйте взять лестницу (E); используйте СОВОК (F), чтобы получить СОВОК ЗЕРНА.
Используйте СОВОК ЗЕРНА (G); откройте ворота (H).
Поверните налево.
Поговори со своим отцом (I).
Возьмите мозоль (J), булавку (K) и ВЕДРО (L).
Откройте мозоль (M); возьмите мозоль.
Используйте мозоль (N).
Возьмите КЛЮЧ (O).
Спуститься.
Поместите ВЕДРО (P); переместите лестницу (Q).
Используйте КЛЮЧ (R).
Войдите в дом.
Нажмите на телегу (S).
Поверните вращающееся колесо (T), чтобы получить СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТОК 2/8.
Осмотрите область (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 5-4-1-3-2-5-4-1-3-5-4-1-5-4-5.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТОК 3/8 (V).
Потяните холст (W).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТОК 4/8 от булавки (X).
Откройте ящик; возьмите ФИГУРКУ ДЕРЕВООБРАБОТКИ (Y).
Поместите ФИГУРКУ ДЕРЕВООБРАБОТКИ (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-8.
Откройте письмо (A); прочитайте это (B).
Возьмите ВЕРЕВКУ (С).
Поместите ВЕРЕВКУ (D); спуститься вниз (E).
Сыграйте в мини-игру.
Бегите мимо охранников, когда они отворачиваются от пути (F).
Возьмите ЧАСТЬ НЕОБЫЧНОГО КЛЮЧА (G).
Поверните налево.
Возьмите ВЕРЕВКУ (H).
Удалить 3 сетки (I); возьмите НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ (J) и СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТОК 5/8 (K).
Идите вниз, поверните направо.
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (L) и РОЗОВЫЕ БЕДРА (M).
Удалите 5 подушек (N); возьмите ЧАСТЬ (O).
Подсоедините ВЕРЕВКУ к длинной палке (P); свяжите это дважды, чтобы получить ПАЛКУ С ВЕРЕВКОЙ.
Перейти к посадке.
Используйте палку с веревкой (Q), чтобы получить ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ.
Иди в сад.
Поместите ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ (R).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-10.
Возьмите ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ (S) и МАСЛО (T).
Поместите ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ (U).
Возьмите ФИГУРКУ КРОЛИКА (V).
Спуститься.
Поместите фигурку кролика (W).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 5G-4C-4I-1A-1B-5D-4G-4F-5G-1C-1H-2A-2B-5I-4G-3E-3Y-3A-3X-4F-4E-4Y-5G-5F- 5Е-5Z-4E-2C-3A-3B-6G-6F-4Y-6E-2I-2G-2J-3C-3I-6D-6A-6X.
Двигаться вперед.
Глава 2: Двор вокруг дома Колина
Поговорите со своим дядей (K).
Двигаться вперед.
Возьмите ГРАБЛИ (L), КЛЮЧ (оранжевый), СУМКУ (M) и ЧАСТЬ (N).
Возьмите КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (O) и ФРУКТОВЫЙ ВЫБОР (P).
Используйте КЛЮЧ (Q).
Пройдите ПОИСК (R).
Решение мини-игры 1: 1-4.
Решение мини-игры 2: (S).
Вы получите СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТОК 6/8.
Возьмите ТКАНЬ (T) и НОЖ (U); прочитайте рецепт (V).
Используйте НОЖ (W); откройте окно (X).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТОК 7/8 (Y).
Спуститься.
Возьмите РУЧКУ (A) с КРЮКОМ.
Соедините ЧАСТЬ НЕОБЫЧНОГО КЛЮЧА и РУЧКУ с НЕОБЫЧНЫМ КЛЮЧОМ (B), чтобы получить КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ (С); возьмите карту (D), ЩЕТКУ (E) и СЕРП (F).
Используйте СЕРП (G), чтобы получить РЫБУ.
Спуститься.
Используйте ЩЕТКУ (H); возьмите ЧАСТЬ (зеленая).
Поверните налево.
Прогнать лягушку (синий); используйте ГРАБЛИ (I).
Запишите код (J).
Спуститься.
Активируйте код: 1-4.
Возьмите ЧАСТЬ (K).
Поверните направо.
Поместите СУМКУ (L); возьмите ПТИЦЫ (M).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте ФРУКТОВКУ (N), чтобы получить ЯБЛОКО.
Иди на поле.
Используйте СЕРП (фиолетовый); возьмите МОНЧУДА (O) и мяту (P).
Идите в дом Колина.
Поместите РОЗОВЫЕ БЕДРА, ЯБЛОКО, МОНСКШУД, МЯТУ и ЕЛКИ (Q).
Приготовьте зелье: 1-9-2-9-7-8-9-9-11-10-10-4-12-4-3-4-5-4-13-6.
Вы получите СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТОК 8/8.
Иди на чердак.
Поместите 8 СЕРЕБРЯНЫХ ЦВЕТОВ (R); возьмите ШПИЛЬКУ (S) и фото (зелёный).
Идите по Пути к дому Колина.
Используйте ШПИЛЬКУ (T); возьмите МОЛОТОК (U), ЧАСТЬ (V) и Мешок (W).
Используйте МОЛОТОК (оранжевый); откройте дверь (X).
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (Y) и ЧАСТЬ (Z).
Поверните налево.
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (A).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (B).
Возьмите ЧАСТЬ (С).
Идите в дом Колина.
Подсоедините шесть ЧАСТЕЙ к ЧАСТИ (D).
Ремонт двигателя: 1-3.
Возьмите ДВИГАТЕЛЬ (E).
Поместите Мешок (F); используйте инструменты (G), чтобы собрать уголь и взять уголь.
Перейти к посадке.
Поместите ДВИГАТЕЛЬ и УГОЛЬ (H).
Двигаться вперед.
Поговорите со своим дядей (оранжевым), чтобы получить ГВОЗДИ.
Возьмите КАЛДРОН (I), ДОСКУ (J) и КОСТЬ (K).
Сыграйте в HOP (@).
Решение мини-игры 1: (М).
Решение мини-игры 2: 1-13.
Возьмите Кремень.
Используйте КОСТЬ (V), чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ СМОЛУ.
Соберите шесть ветвей (зеленый); используйте КРЕМЕНЬ (W).
Поместите КАЛДРОН и ДЕРЕВЯННУЮ СМОЛУ (X); возьмите ЧАЙ СМОЛЫ (Y).
Используйте ДОСКУ, ГВОЗДИ, МОЛОТОК и КАУЛЬДРОН СМОЛЫ (Z).
Двигаться вперед.
Возьмите палку (A).
Используйте палку (B).
Двигаться вперед.
Возьмите ГАЛЬКУ (C), КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (D) и ПРОВОД (E).
Бросьте ГАЛЬКУ (F).
Ударьте по льду (G) камнем (H); возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (фиолетовый).
Сформируйте ПРОВОД дважды (I), чтобы получить КРЮК.
Двигайся вниз.
Используйте КРЮК (J), чтобы получить ГОРНУЮ ФИГУРКУ.
Двигайся вниз.
Поместите ГОРНУЮ ФИГУРКУ (K).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Lx2-Mx2-O.
Возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (P).
Двигайтесь вперед дважды.
Поместите 3 КАМЕННЫЕ ФИГУРКИ (Q).
Поверните направо.
Поговорите со своим дядей (R).
Удалите 3 камня (S); возьмите МЕХАНИЗМ (оранжевый).
Удалите сломанный кусок (T); замените это МЕХАНИЗМОМ.
Открыть сумку; возьмите крепеж (U).
Поместите крепеж (V).
Потяните рычаг (W).
Поверните налево.
Глава 3: Улица
Возьмите Мешок с песком (X).
Спуститься.
Бросьте Мешок с песком (Y); возьмите КИРКУ (Z).
Вылейте МАСЛО на КИРКУ (A); откройте его (B) и возьмите ЛЕДОВЫЙ ТОПОР.
Иди на рынок.
Поговорите с Джени (С).
Возьмите ПУСТУЮ банку (D).
Соберите 9 ЯЙЦ (зеленый) и СИНИЙ КРИСТАЛЛ (E).
Поместите 9 ЯЙЦ (F).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-12.
Возьмите ПУСТУЮ колбу (G) и ЧАСТЬ (H).
Спуститься.
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (I).
Поверните налево.
Поговорите с Маркусом (J), чтобы получить ПРИМЕЧАНИЕ.
Поместите ПУСТУЮ колбу (K), чтобы получить колбу воды.
Поместите колбу с водой (L); используйте щипцы (M), чтобы получить ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
Идите в лабораторию.
Поместите ЧАСТЬ (N).
Идите к входу в пещеру.
Используйте ЛЕДОВЫЙ ТОПОР (O); возьмите ДИСК С КРИСТАЛЛАМИ (P).
Двигайтесь вперед дважды.
Поместите ДИСК С КРИСТАЛЛАМИ (Q) и ПРИМЕЧАНИЕ (R); потяните рычаг (S).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: T-Vx2-TU.
Двигайтесь вниз дважды.
Выберите правильные символы (W); возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ (X).
Идите на улицу.
Поместите ЧАСТИ МОЗАИКИ (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Z).
Пройдите ПОИСК (A), чтобы получить ЛИНЗЫ.
Спуститься.
Поместите ЛИНЗЫ (B); посмотрите в телескоп (С).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (D).
Идите в Дом Ученого.
Поговорите с Маркусом (E), чтобы получить РЕЦЕПТ СОНА.
Раскройте РЕЦЕПТ СПЯЩЕЙ ЗЛА (F); возьмите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (фиолетового цвета) и РЕЦЕПТ СПЯЩЕЙ ЧАСТИ (G).
Поместите рецепт спящего зелья (H) и ГОРЯЧУЮ ВОДУ (I).
Идите в дом Колина.
Поместите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (J); возьмите ИГЛУ И РЕЗЬБУ (K) и ДИСК БРЮКОМ (L).
Поместите ДИСК С БЕЛКОЙ (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Rx3-Q-Px2-ONRQ-Px2-ON-Px3-ONQ-Px2-ORQPRQPQPRQ-Rx2-Q.
Возьмите ЛОМ (S), ЛАССО (T) и ЭКСТРАКТ БЕЛЛАДОННЫ (U).
Перейти к пропасти.
Бросьте ЛАССО (V), чтобы получить РЫБУ.
Идите во двор вокруг дома Колина.
Поместите РЫБУ (W); возьмите БУСИКИ (синие) и ЧАСТЬ (X).
Идите на улицу.
Используйте ЛОМ (Y); возьмите ботинки (Z).
Идите в лабораторию.
Поместите ЧАСТЬ (A).
Иди на рынок.
Дайте БУСЫ Джени (B), чтобы получить ХЛОРАЛЬНЫЙ ГИДРАТ и ШПРИЗ.
Используйте ЛОМ (С).
Идите в Дом Ученого.
Поместите экстракт Белладонны (D), Шприц (E) и ХЛОРАЛЬНЫЙ ГИДРАТ (F); открыть экстракт белладонны.
Налейте в миску горячую воду (G), экстракт белладонны и хлоралгидрат (H); поместите шприц в миску, чтобы получить спящую зелье.
Идите на рынок, двигайтесь вперед.
Влейте РЫБУ со СНОРОМ (I), чтобы получить РЫБУ С ЗОЛОТОМ.
Используйте РЫБУ со СНОМ (J).
Возьмите СЕТЬ (K) и КОЖУ Ящерицы (L).
Идите в Дом Ученого.
Отдайте КОЖУ Ящерицы Маркусу (M), чтобы получить РУЧКУ.
Прошейте СЕТЬ ИГЛЫ И НИТИ (N), чтобы получить БАБОЧКУ.
Идите в лабораторию.
Поместите РУЧКУ (O).
Пройдите в Пещеру Светлячка.
Поместите ПУСТУЮ банку (P); используйте СЕТЬ БАБОЧКИ (Q).
Возьмите банку с огнем (R).
Двигайся вниз.
Поместите банку с огнем (S); возьмите ОТВЕРТКУ (T) и КАРТИНКУ СКАЛА (U).
Поместите КАРТИНКУ БАШНЯ (V).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (W).
Возьмите КУГОННЫЙ ФОРМУЛЬНЫЙ КЛЮЧ (X).
Иди на рынок.
Поместите КОГГОВАННЫЙ ФОРМУЛЬНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Пройдите ПОИСК (Z), чтобы получить ШКОЛУ.
Двигаться вперед.
Используйте ОТВЕРТКУ (A); убери дверь.
Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК (B).
Подсоедините КИСЛОРОДНЫЙ БАК к ДАЙВУМУ ШЛЕМУ (С) и закрепите его, чтобы получить ДАЙВИНГОВЫЙ ШЛЕМ.
Идите к пещерному озеру.
Используйте ДАЙВИНГОВЫЙ ШЛЕМ (D).
Погрузитесь вниз.
Возьмите ЩЕТКУ (E).
Используйте ЩЕТКУ (F); помните код (зеленый).
Удалите растение (G); возьмите специальный ключ (H).
Используйте специальный ключ (I).
Войдите в подводную машину.
Глава 4: Подводная Машина
Возьмите осколок стекла (J).
Поднимитесь.
Используйте осколок стекла (K), чтобы получить КЛИН.
Идите на улицу.
Используйте КЛИН (L); возьмите ШЛЕМ (M) и ДОЛОТО (N).
Идите к Гигантской Ящерице.
Поместите ДОЛОТО (O); ударьте его камнем (P).
Возьмите РУЧКУ (Q).
Идите к подводной машине.
Поместите РУЧКУ (R); поверни это.
Удалите часть (S); возьмите палку (T).
Переместите ткань (оранжевая); возьмите МЕХАНИЗМ (U).
Идите в Дом Ученого.
Поместите МЕХАНИЗМ (V).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (W).
Возьмите подсказку (X).
Идите в лабораторию.
Поместите подсказку (Y).
Введите правильный код (Z).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (A) и КАПСУЛУ (B).
Идите в Дом Ученого.
Поговорите с Маркусом (С), чтобы получить костюм.
Соедините ботинки, перчатки и шлем с костюмом (D), чтобы получить защитный костюм.
Пройдите назад дважды.
Используйте защитный костюм (E).
Удалите кору (F); возьмите РУЧКУ (G) и КРИКЕТ (H).
Возьмите ЧАСТЬ 1/3 (I).
Идите к подводной машине.
Поместите РУЧКУ (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Mx6-Lx4-Kx6-Mx4-Nx8-Kx6-Nx6.
Сыграйте в HOP (@).
Решение мини-игры 1: (O).
Решение мини-игры 2: (P).
Решение мини-игры 3: (Q).
Решение мини-игры 4: Rx3-Sx9-Rx3.
Вы получаете ЛЕГКОВЫЕ ШПУРЫ.
Иди в лес.
Используйте шпоры (T).
Поднимитесь.
Возьмите ЧАСТЬ 1/4 (U) и КРЮК (V).
Подсоедините КРЮК к палке (W), чтобы получить КРЮЧОК.
Используйте КРЮЧОК, чтобы взять РУКУ (X).
Используйте РУКУ (Y).
Возьмите ЧАСТЬ 2/4 (Z).
Двигаться вперед.
Возьмите ФАКЕЛ (A) и ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (B).
Удалите кусочки (С); возьмите ГОЛОВУ ТОТЕМА (D).
Пройдите назад три раза, спуститесь вниз.
Поместите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (E).
Используйте ручную пилу (F).
Удалите листья (G); возьмите ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ (зеленые).
Поговори с девушкой (синяя).
Спустись, поднимись.
Используйте ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ (H); возьмите ЧАСТЬ 2/3 (фиолетовая).
Двигайтесь вперед дважды.
Открыть рюкзак; используйте ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ (I).
Возьмите пинцет (J), КНОПКУ (K) и СУДНО ВОДЫ (L).
Поместите КНОПКУ (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: N-Ox2-Qx12-P-Qx4-N-Ox12-P-Ox7-N-Ox4-P.
Двигаться вперед.
Глава 5: Весна
Возьмите ЧАСТЬ 3/4 (R), ЧАСТЬ (S), ДОСКУ (T) и КИРКУ (U).
Иди в ущелье.
Используйте СУДНО ВОДЫ (V); возьмите спички (оранжевый).
Идите по Пути к Водопаду.
Поместите ДОСКУ (W).
Пройдите СПП (X), чтобы получить ЧАСТЬ 4/4.
Используйте пинцет, чтобы взять ЧАСТЬ 3/3 (Y).
Двигайтесь вперед дважды.
Поместите 3 ЧАСТИ (Z).
Поместите 4 ЧАСТИ (A).
Используйте КАПСУЛУ (B), чтобы получить КАПСУЛУ ВОДЫ.
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ФИГУРКУ (С).
Иди в ущелье.
Дайте СТЕКЛЯННУЮ ФИГУРКУ девушке (D), чтобы получить САЛПЕТЕР.
Используйте САЛПЕТЕР на ФАКЕЛ (E); откройте его и залейте ФАКЕЛ.
Зажгите ФАКЕЛ спичками, чтобы получить ФАКЕЛ.
Спуститься.
Используйте ФАКЕЛ (F); возьмите ПЛИТКУ (синюю).
Поместите ПЛИТКУ (G).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-21.
Возьмите СУХОЕ ТОПЛИВО (H) и ГОЛОВУ ТОТЕМА (I).
Идите по Пути к Водопаду.
Поместите 2 ГОЛОВКИ ТОТЕМА (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение (K): 1-4, 1-2, 1-2, 3-2, 3-4, 3-1, 5-4, 5-3, 5-1, 4-5, 4-5, 4 -1, 2-4, 2-5, 3-4, 2-3, 4-3, 4-3, 5-4, 5-2, 5-2, 4-5, 2-4, 2-5 4-5.
Используйте кирку (L); возьмите ТРУБУ (M) и ЧАСТЬ (N).
Идите в лабораторию.
Поместите 2 ЧАСТИ (фиолетовый).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (O).
Возьмите СЕМЕНА (P).
Поговорите с Маркусом (Q), чтобы получить КЛЮЧ.
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЮЧ (R).
Двигаться вперед.
Возьмите ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ (S).
Поместите ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ (T); возьмите ФИГУРКУ (U).
Поместите ФИГУРКУ (V).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (W).
Возьмите ФИГУРКУ СКОРПИОНА (X).
Двигаться вперед.
Используйте ТРУБУ (Y).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (Z).
Спуститься.
Поместите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (A); потяните его.
Возьмите ДИАГРАММУ (B).
Двигайтесь вперед, затем налево.
Поместите ДИАГРАММУ (С).
Идите к подводной машине.
Поместите фигурку скорпиона (D); возьмите ЧИП (зеленый) и ЛОВУШКУ (E).
Поднимитесь.
Поместите ЛОВУШКУ и КРИКЕТ (F); закройте переднюю часть (G).
Откройте верх (H); возьмите ГЛАЗ для глаз (оранжевый).
Идите к Гигантской Ящерице.
Поместите ЧИП (I).
Решение: (J).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (K).
Пойдите в Хищный Цветок.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (синий); запишите код (L).
Введите код (M) и подтвердите (N).
Поверните направо.
Глава 6: Заброшенный склад
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (P).
Возьмите КЛЕЙ (Q) и ФОНАРЬ (R).
Переместите бутылки (S).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (T); возьмите МЯСОКУ (U).
Возьмите банку (V).
Используйте МЯСНУЮ ВИЛКУ (W); возьмите ТОПОР (X) и КЛЮЧ (Y).
Вставьте КЛЮЧ (Z).
Спуститься.
Поместите банку (зеленый), чтобы получить КИСЛОТУ.
Используйте ТОПОР (A).
Двигайтесь вперед к Огромному Скелету.
Удалите камни (B); возьмите РИБ (С).
Используйте СИЛУ, чтобы получить КИНЖАЛ (D).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (E).
Возьмите ЗЕРКАЛО (F).
Пройдите назад дважды.
Используйте КИНЖАЛ (G).
Сыграйте в HOP (@).
Решение мини-игры: 1-8.
Вы получаете ЧАСТЬ.
Перейти к весне.
Поместите ГЛАЗ для глаз (H); возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА (I).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА (J); возьмите КРИСТАЛЛ (K).
Идите к подводной машине.
Используйте ФОНАРЬ (L); запишите символы (фиолетовый).
Идите к Невидимому Мосту.
Поместите ЗЕРКАЛО (M), КРИСТАЛЛ (N) и ЧАСТЬ (O).
Используйте КЛЕЙ (P).
Восстановите зеркало (Q); возьмите ЗЕРКАЛО (оранжевый).
Поместите ЗЕРКАЛО (R).
Потяните рычаг (S).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (T).
Поверните налево.
Возьмите РОГ (U).
Поместите РОГ (V), чтобы получить ЧИП.
Возьмите СЫР (W) и БОЛТЫ (зеленый); прочитайте записку (X).
Пройдите в заброшенный склад.
Поместите ЧИП (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: NK, MG, LC, GL, FM, EN, DO, KD, JE, IF, HG, OH, CI, GJ, BO, AG, ZK, GZ, FA, EB, KC, OK, NE, MF, KM, JN, CJ, BO, AK, ZG, OZ, NA, KB, GC, FK, EN, DO, CD, BE, KF, OB.
Возьмите МАГНИТ (Q) и ДЖЕК (R); прочитайте записку (S).
Идите к Огромному Скелету.
Поместите Джек (T); возьмите сверло (U).
Пройдите назад дважды.
Используйте МАГНИТ (V), чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ.
Идите в секретный проход.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (W).
Сыграйте в мини-игру.
Решение (X): Orange-R, Blue-CWX6, Orange-L, Blue-CWX3, Orange-RX2, Blue-CCWX3, Orange-L, Blue-CW, Orange-L, Blue-CW, Orange-L, синий -cw, Orange-L, Blue-ccw, Orange-R, Blue-ccwx2, Orange-R, Blue-cw, Orange-R, Blue-cwx2, Orange-R.
Войдите в замок.
Поместите СЫР (Y); возьмите КРЫСУ (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (А).
Используйте КИСЛОТУ (B).
Двигаться вперед.
Используйте КРЫСУ (С).
Возьмите ЧИП (фиолетовый) и ТАБЛИЧКУ (D).
Пройдите назад дважды.
Поместите ТАРЕЛКУ (E).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: MIHLQUVRQUTPKGHIMLQRM-LHIMLHIMLQUVRMLQUVRML-KPQUVRMLKPQRMN.
Возьмите КЛЮЧ (W).
Двигаться вперед.
Вставьте КЛЮЧ (X).
Сыграйте в HOP (@).
Решение мини-игры 1: Yx3-Zx5.
Решение мини-игры 2: 1-5.
Вы получите ключ.
Двигаться вперед.
Поместите сверло, гаечный ключ, сухое топливо и болты (A).
Соберите машину: 1-9.
Возьмите ПАРЕЛЬ (B).
Используйте паровую дрель (С).
Используйте СЕМЕНУ и КАПСУЛУ ВОДЫ (D).
Двигаться вперед.
Возьмите ЧЕРЕП (E).
Возьмите МОЛОТОК (F); поместите ЧИП (G).
Используйте МОЛОТОК (H).
Переместите ствол (I).
Поместите ЧЕРЕП (J); возьмите ЧИП (K).
Поместите ЧИП (L).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: MRSPQSONMRQS.
Возьмите КАРТУ (T).
Двигаться вперед.
Используйте КАРТУ (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Wx2-XVWV-Xx2-W.
Поздравляем, вы выполнили Тьму и Пламя: Рождение Огня.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.