Мудрый ГикПрохождение игр → Тьма и пламя 4: Враг в отражении - Прохождение игры в картинках пошагово

Darkness and Flame 4: Enemy in Reflection - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тьма и пламя 4. Враг в отражении. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Комната Алисы
  3. Глава 2: Дорога
  4. Глава 3: Хижина
  5. Глава 4: Дом Альберта
  6. Глава 5: Склеп Горгоны


Общие советы

Это официальное руководство для Darkness and Flame: Enemy in Reflection.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Комната Алисы

Двигать подушки; возьмите ЛЕНТУ (A).
Открытый ящик; возьмите ШПИЛЬКУ (B).
Возьмите ПОСТЕР (С).

Поместите плакат (D).
Используйте ШПИЛЬКУ (E).
Выберите постер; возьмите Сломанный КЛЮЧ (F).
Восстановить сломанный ключ; добавить ЛЕНТУ; заработать ключ.
Используйте КЛЮЧ; поверните ручку (E).
Иди вперед.

Play HOP; получите комплект ЧАСТЕЙ (G).
Выберите КОМПЛЕКТ ЧАСТЕЙ; выберите 1-14 (H); заработать пчелу

Выберите (I).

Поместите ПЧЕЛУЮ (J).
Выберите Kx3-L-Kx5-LKL-Kx7-Jx2-KJK.

Возьмите КРИСТАЛЛ (M).
Возьмите спички и пинцет; поверните ручку (N).
Замените КРИСТАЛЛ (O).
Иди направо.

Разговаривать; заработайте КЛЮЧ (P).
Используйте пинцет; получить подсказку (Q).
Используйте пинцет; возьмите Лопатку и шпатель (R).
Используйте SPATULA и откройте окно; возьмите 1/4 СТЕКЛЯННЫЕ СФЕРЫ и ЛОЖКУ (S).
Пройдите назад 2 раза.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A).
Поместите подсказку; выберите (B).
Решение (С).
Возьмите 1/2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ и подсказку (D).
Иди вперед.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (E).
Используйте ложку; заработать 2/3 СТЕКЛЯННЫХ СФЕР (F).
Поместите КЛЮЧ; выберите 1-4 (G).
Поместите подсказку; решение (H).
Иди вперед.

Двигать камни; возьмите 1-уЮ ЛОШАДЬ (I).
Возьмите КИРПИЧ (J).
Возьмите 2-ую подкову; используйте КИРПИЧ (K).

Возьмите ГРАБЛИ, ЛОШАДЬ ЛОШАДИ и МОЛОТОК (L).
Используйте ГРАБЛИ; удалить мох; возьмите 2/2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ (M).
Идите вниз, верно.

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ; двигаться 1-10 (N).

Возьмите НОЖ (O).
Спуститься.
Используйте НОЖ; заработать УЗД (P).
Иди вперед.

Выберите); 1 место подкова.
Нажмите на гвозди (B); используйте МОЛОТОК (A).
Выберите (С); место 2-я подкова.
Нажмите на гвозди (B); используйте МОЛОТОК (С).
Поместите ЛОШАДЬ В ЛОШАДЬ и УЗД (D).
Выберите (EF).
Используйте LADLE и НОЖ; заработайте ПОЛНУЮ СМОЛУ (G).
Иди на кухню.

Поместите ЗАПОЛНЯЮЩУЮ СМОЛУ (H); выберите ручку (I); используйте спички (J).
Возьмите МЕДАЛЬОН (K).
Идите вниз, вперед.
Используйте МЕДАЛЬОН; возьмите дневник и РУЧКУ ВОРОТ (L).
Поместите РУЧКУ ВОРОТ (M).

Выберите обе ручки ворот.
Решение двигаться O вверх-N вправо-O вниз, влево-N вниз, влево-P вверх, вправо, вниз-Q вверх-P влево-N вниз-P вправо, вверх-Q вправо, вниз, вправо.
Налево.

Возьмите ГЛИНУ (A).
Выберите (B).
Налево.
Возьмите 1-ую Мишку (С).

Возьмите КРЮК (D).
Выберите (E).
Используйте НОЖ; заработайте ТУЛЫЙ НОЖ (F).
Открытый шкаф; возьмите СМАЗКУ (G).
Спуститься.

Используйте КРЮК; заработайте УСТАНОВЛЕННЫЙ ПАКЕТ (H).
Откройте УСТАНОВЛЕННЫЙ ПАКЕТ; возьмите 2-ую МЕДВЕДЬ ФИГУРКУ и ТРЯПКУ.
Используйте СМАЗКУ; открытая защелка; возьмите лыжу и мотыгу (I).
Используйте SKI; возьмите МЫШКУ (J).
Налево.

Поместите 2 МЕДВЕДЬ ФИГУРКУ; возьмите СНЯТИЕ (K).
Спуститься.
Используйте RAG, STAIN REMOVER и CLAY; возьмите АКТЕР и РЫЧАГ (L).
Налево.
Поместите и выберите РЫЧАГ (M).

Установите ролики как показано; двигаться (OP) - (QR) - (ST).
Возьмите документы и КЛЮЧ (U).
Пройдите назад 2 раза; идите направо, налево.

Возьмите 1/10 ДЕРЕВА (A).
Опускаться.
Возьмите 2/10 ДЕРЕВА (B).
Иди направо.
Возьмите 3/10 дерева (С).
Иди направо.
Удалить мох; возьмите 4/10 ДРЕВЕСИНЫ (D).
Иди направо.

Используйте (EF); заработать 5/10 WOOD.
Иди вперед.
Возьмите 6/10 ДРЕВЕСИНЫ (G).
Пройдите назад 2 раза; налево.
Используйте (HI); заработать 7/10 WOOD.
Иди вперед.
Удалить листву; возьмите 8/10 ДРЕВЕСИНЫ (J).
Иди направо.

Возьмите 9/10 ЛЕС (K).
Спуститься; налево.
Используйте (LM); взять 10/10 дерева.
Пройдите назад 5 раз; налево.
Поместите 10 ДЕРЕВЯННЫХ (N).
Иди вперед.

Глава 2: Дорога

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Разговаривать; заработайте гаечный ключ (O).
Возьмите КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ (P).
Возьмите СОВЕТ (Q).
Удалить палочки; возьмите 3/4 СТЕКЛЯННЫЕ СФЕРЫ; поместите ДОСКУ (R).
Play HOP; заработать КОЛЕСО (S).
Спуститься.

Поместите МУЗЕТРАП (A).
Открытая сумка; двигаться (BA); заработать мышь.
Спуститься.
Использовать мышь; возьмите 4/4 СТЕКЛЯННЫЕ СФЕРЫ (С).
Спуститься.
Выберите (D).

Поместите СТЕКЛЯННЫЕ СФЕРЫ; решение (E).
Иди в Дом Колина.

Решение (F).
Возьмите ДЖЕК (G).
Перейти к дороге.

Используйте ДЖЕК (H).
Используйте колесо и гаечный ключ (I).
Удалить листья; используйте КЛЮЧ (J).
Открытый сундук; возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (K).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (L).

Решение (M).

Поговорите (A).
Используйте HOE; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (B).
Возьмите СУХИЕ ЛИСТЬЯ и СНЯТИЯ (С).
Выбрать; используйте сухие листья, спички и литье; использовать (DE). Возьми затяжной литейный.

Открытая сумка; возьмите точильный камень (F).
Тупой нож на точильном камне; ЗАРАБОТАТЬ НОЖ.
Поместите ЗАТЯЖЕННЫЙ ЛЮДЬ (G).
Выберите (H).

Идите направо 2 раза; иди вперед.
Возьмите МАЧЕТУ (I).
Пройдите назад 3 раза; идти вперед 2x.
Используйте МАЧЕТУ (J).
Иди вперед.
Идите налево (K).
Возьмите СОВЕТ (L).
Идите вниз, вперед.

Поместите доску (M).
Иди вперед; идите налево 2 раза.
Возьмите ДИНАМИТ (N).
Пройдите назад 7x; идите направо, а затем вперед 2x.
Поместите и выберите ДИНАМИТ (O).
Иди вперед.

Используйте НОЖ; открытая коробка; возьмите Шприц (A).
Возьмите Мешок (B).
Иди вперед.

Возьмите БОЛЬШОЙ КОПЬЕ (С).
Используйте SNIPS; заработайте медальон (D).
Спуститься.
Используйте БОЛЬШОЙ КОПЬЕ; заработать КОД (E).
Спуститься.

Разговаривать; заработать яблоки (F).
Используйте МЕДАЛЬОН; возьмите МАГНИТ и ГВОЗДЬ (G).
КРЮК и МАГНИТ на КОРАБЛЕ В БУТЫЛКЕ; ЗАРАБОТАТЬ ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
Иди вперед.
Используйте гвоздодер; откройте КОРОБКУ (H); играть в хоп; ЗАРАБОТАТЬ БУТЫЛКУ ВИНА.
Используйте бутылку вина и шприц на яблоки; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ЯБЛОКА ДЛЯ ЕГО

Поместите КОД и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (I).
Поверните против часовой стрелки, чтобы установить внешнюю стрелку на 1 (J).
Поверните по часовой стрелке, чтобы установить среднюю стрелку на 5 (K).
Поверните против часовой стрелки до 9 (L).
Финальные позиции (M).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ ЧИП (N).
Спуститься.

Используйте ЯБЛОКО ДЛЯ ЕЖИ и МУЖСКУЮ; заработайте еж (O).
Идите вперед 2 раза.
Используйте ежа (P).
Выберите (Q).
Выберите (R).

Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ ЧИП; решение (HB) - (GE) - (BH) - (LE) - (AI) - (KF) - (DK) - (CI) - (KF) - (JB).
Иди вперед.

Возьмите 1/4 ГРИП, подсказку и ЧАСТИ ЗАГАДКИ (M).
Налево.
Возьмите ВЕРЕВКУ (N).
Выберите (O).
Возьмите 1/3 шестерни (P).

Взять 2/3 шестерни; поместите подсказку (Q).
Выберите 1-7; возьмите челюсти (R).
Разместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ; решение (S).
Возьмите СЕВЕР и КЛИЙ (T).
Спуститься.

Используйте СИТОЕ; заработать ДЕТАЛИ (A).
Используйте челюсти; возьмите КУЛОН (B).
Используйте челюсти; возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (С).
Налево.
Выберите (D).

Поместите КЛЮЧ и ДЕТАЛИ; раствор FHGHGEIGEI-Gx2-IGH-Gx2-H.
Иди вперед.

Глава 3: Хижина

Удалить свитки; возьмите 3/3 шестерни, лезвие бритвы и липкую ленту (K).
Возьми REBAR; поместите МЕХАНИЗМЫ и выберите ручку (L).
Используйте лезвие бритвы; возьмите 1/2 ЛЕДЯНОЙ ЛОЖОК (M).
Используйте REBAR; возьмите ТРУБКУ (N).
Открыть ТРУБА; развернуть карту; возьмите 2/4 GRIPS.

Выберите PO-Px3.
Открытый сундук; возьмите гаечный ключ и AUGER (Q).
Спуститься.

Используйте липкую ленту (A).
Выбрать; заработайте КЛЮЧ (B).
Идите вниз, верно.
Используйте гаечный ключ; заработайте 2/2 ЛЕДЯНОЙ ЛОЖОКЕ (C).
Идите в Каюту.

Используйте КЛЮЧ; возьмите масло (D).
Пройдите назад 2 раза.
Использовать масло; возьмите КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (E).
Иди направо.

Используйте МАСЛО и МАГНИТНОЕ СТЕКЛО; возьмите 3/4 ГРИПСА (F).
Идите в Каюту.
Используйте SIGNET RING; открытая книга; выберите страницу (G).

Выберите (H); удалите все красные, кроме показанных областей (I).
Выберите (J); удалите все синие, кроме показанных областей (K).
Выберите (L); удалите все зеленые, кроме показанных областей (M).
Выберите (N); удалите все оранжевые, кроме показанных областей (O).

Выберите (P).
Возьмите 4/4 ГРИПСА (Q).
Используйте СЕТИ (R); играть в хоп; заработать ледяную обувь.
ЛЕДЯНОЙ СКЕЙТ ЛЕСТНИЦЫ и гаечный ключ на Ледяные коньки обуви; заработать ледяные коньки.
Иди к замерзшему озеру.

Используйте ЛЕДОВЫЕ КОНЬКИ (A).
Используйте AUGER; возьмите РУКУ (B).
Выберите (С).

Поместите РУКУ; установить кольца (DEF).
Возьмите ВИНОГРАД и ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОДБОРКИ (G).
ВЕРЕВКА на ВИНОГРАД; заработать крюк.
Поместите КРЮЧОК (H) и ОГЕР (I); выберите (H).
Иди вперед.

Разговаривать; заработайте ЗАЖИМ (J).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ, СОВОК и ПУСТУЮ СУМКУ (K).
Используйте ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОДБОРКИ (L).
Используйте лезвие бритвы; возьмите ШПАТЛЕВОЙ НОЖ; используйте зажим и гаечный ключ (M).
Иди вперед.

Заработайте ARBOREAL KEY.
Снять крышку; используйте ПУСТУЮ СУМКУ и СОВОК; возьмите 1/3 ЛИНЗЫ и СУМКУ ЗЕРНА (N).
Используйте НОЖ И ШТУШОК (O).
Возьмите МОЛОТОК (P).
Возьмите ДОСКИ (Q).
Используйте АРБОРЕАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (R).
Налево.

Выберите).
Используйте СУМКУ ЗЕРНА; возьмите ЗОЛОТУЮ ЖЕЛЕЗУ (B).
Играть в HOP (С).
Возьмите ВЫРЕЗАННЫЙ КЛЮЧ (D).

Используйте ЗВОНКУ (E).
Используйте резной ключ; читать дневник; возьмите НАБОР РИСУНКОВ (F).
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ГВОЗДИ (G).
Спуститься.

Удалить камень и сломанные доски; используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (H).
Иди направо.
Удалить листья; возьмите РУЧКУ и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (I).
Возьмите ЛЮК (J).
Используйте ЛЮК; заработать ТИС ВУД (K).
Идите вниз, налево.

Поместите НАБОР УЗОРОВ и ТИСА ДЕРЕВА; раствор EDJHAEFIBCGF; ЗАРАБОТАТЬ КЛЮЧ ОТ ГОРОДСКОГО ЗАЛА.
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ; возьмите 1/2 РЫЧАГА (K).
Идите вниз, верно.

Используйте КЛЮЧ НА ГОРОД (L).
Иди направо.
Поговорите (M).
Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (N).
Пройдите назад 2 раза; налево.

Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ; возьмите 2/3 ЛИНЗЫ и 2/2 РЫЧАГА (O).
Перейти в ратушу.
Удалить книги и использовать рычаги; удалите предметы и возьмите КЛАПАН (P).
Спуститься.
Выберите (Q).

Поместите КЛАПАН (С).
Поверните стрелки в желтую область CBDAC.

Возьмите РЕМЕНЬ; использовать ЛЮК; заработать золу (E).
Используйте РЕМЕНЬ (F).
Идите в дом Роджера.

Поместите золу в дерево; раствор FCIJEBJGABDHF; заработать ARBOREAL KEY.
Идите вниз, вправо и вперед.
Используйте АРБОРЕАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (K).
Иди вперед.

Глава 4: Дом Альберта

Используйте РУЧКУ (L).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (M).
Возьмите КИРКУ (N).

Открытый шкаф; возьмите ОТВЕРТКУ (O).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите КЛЮЧ (P).
Используйте КЛЮЧ; возьмите колбу, горшок, пустую банку, пробуждающий рецепт с сыром, пустую бутылку с распылителем и квадратный клапан (Q).
Возьмите КОРЗИНУ; использовать горшок; заработайте ЯД ОТ РЕКИ (R).
Спуститься.

Поместите и выберите КВАДРАТНЫЙ КЛАПАН (S).
Play HOP; возьмите КРЮЧОК для жатки (T).
Спуститься.
Используйте КИРКУ и ЛЮК; заработать AMARANTH WOOD (U).
Иди направо.
Используйте колбу; заработать АЛОЕ СОК (V).
Идите в дом Роджера.

Поместите AMARANTH WOOD; решение ABCADEFDBECFA; заработать ARBOREAL KEY.
Спуститься; идите направо, налево.
Используйте АРБОРЕАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (G).

Играть в HOP (H).
HOP мини-игра 1 решение MLMILMKILMJKILM.
HOP мини-игра 2, решение 1-3 (N).
HOP мини-игра 3 решения PORSTQPSRUVSTW; возьмите рычаг рычага.

Поместите и выберите LEVER ARM; используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ СПРЕЯ; заработайте БУТЫЛКУ СПРЕЯ (A).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте распылитель и жатку; заработайте КРАСНУЮ РОЗУ (B).
Спуститься.
Используйте КОРЗИНУ; заработайте КРАСНЫЕ ЯГОДЫ (С).
Спуститься.

Используйте ЖИВОТНЫЙ КРЮК; заработайте СНОМЛЕННЫЙ ЦВЕТОК (D).
ПУСТАЯ банка, ЯД ОТ РЕКИ, АЛОЕ СОК, КРАСНЫЕ ЯГОДЫ, СНОНОЛЕНТНЫЙ ЦВЕТОК, И КРАСНАЯ РОЗА при пробуждении РЕЦЕПТА ПАРЛЕНЫ; ЗАРАБОТАТЬ КОРЗИНУ С ИНГРЕДИЕНТАМИ.
Идите в дом Альберта.
Выберите (E).

Разместите КОРЗИНУ С ИНГРЕДИЕНТАМИ; закрыть инструкции.
Поверните (S); использовать (FG) - (HG) - (IG).
Выберите (J); используйте (KJ) - (LJ) - (MN) - (ON) - (NJ) - (PG) - (QR).
Выберите (RSJTU).
Возьмите банку с пробуждением (R).

Используйте банку с пробуждением и вентилятором (A).
Перемещать предметы; возьмите 3/3 ЛИНЗЫ (B).
Перейти в ратушу.
Разговаривать; заработайте КЛЮЧ ФОРМЫ ЧАШКИ (С).
Поместите КЛЮЧ в форме чашки (D).

Играть в HOP (E).
HOP мини-игра 1 решение (F).
Решение HOP mini-game 2 (HGIHG); возьмите кристаллы.

Поместите ЛИНЗЫ; выберите (J).
Выберите 1-3 (K).
Выберите 1-3 (L).
Пройдите назад 5 раз.
Используйте КРИСТАЛЛЫ (M).

Решение (N).

Возьмите ЛИАНУ и 1/4 КЛЮЧИ ЗМЕИ (A).
Используйте ЛИАНУ; заработать РУЧКУ (B).
Возьмите крутую вилку; используйте РУЧКУ (С).
Иди вперед.

Возьмите покер (D).
Иди вперед.
Использовать покер; заработать планшет с гравировкой (E).
Возьмите ПЕРЧАТКУ САДА (F).

Возьмите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (G).
Используйте крутую вилку; заработайте ПОДДЕЛАННЫЙ СИМВОЛ (H).
Спуститься.
Используйте ЗЕРКАЛО ФРАГМЕНТА; заработать полоску ткани (I).
Идите вперед, налево.

Play HOP; заработайте 2/4 КЛЮЧИ ЗМЕИ (J).
Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ШАРМ и КАМНИ (K).
Поместите КАМНИ; выберите 3x; возьмите РЫЧАГ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; кнопка (L).
Поместите СОЛНЕЧНЫЙ ШАРМ; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и 3/4 КЛЮЧИ ЗМЕИ (M).
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ; выберите (НЕТ).
Спуститься.
Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; возьмите глиняный ключ (P).
Идите вперед, верно.

Выберите 1-9; восстановить предметы; заработать ЛЕСТНИЦУ (A).
Возьмите диск с рисунком; поместите ЛЕСТНИЦУ (B).
Возьмите ТАБЛИЧКУ С ЧЕРТЕЖОМ (С).
Спуститься.

Поместите ТАБЛИЧКУ С ЧЕРТЕЖОМ (D).
Выберите различия (E).
Спуститься.
Выберите (F).

Поместите ДИСК С УЗОРОМ; решение (G).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (H).
Иди вперед.

Используйте КЛАПАН (I).
Возьмите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ (J).
Пройдите назад 2 раза.
Выберите (K).

Поместите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ (L).
Выберите 1-6 (M).
Выберите 7-12 (N).
Выберите 13-18 (O).
Возьмите 4/4 КЛЮЧИ ЗМЕИ (P).
Идите вперед 2 раза.

Поместите КЛЮЧИ ЗМЕИ (Q).
Иди вперед.
Возьмите кружку (R).
Идите вперед (S).

Глава 5: Склеп Горгоны

Возьмите 1/6 клыков; поместите глиняный ключ (A).
Возьмите ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ (B).
Возьмите ТРЯПКУ (С).

Поместите подделанный символ (D).
Решение HFGKJHFGKJHEIJH.
Играть в HOP (L).
Возьмите фигурку орлиной головы; использовать кружку; заработайте кружку с водой (M).

Используйте кружку с водой; заработайте кружку с кипящей водой (A).
Спуститься.
Используйте тряпку и планшет с гравировкой; решение (B).
Возьмите МОЛОТОК С ЗУБОМ, БАКОМ и ПИЛОЙ (С).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте МОЛОТОК С ЗУБОМ; возьмите СТАРЫЙ ФАКЕЛ (D).
ПОЛОСА ТКАНИ НА СТАРОМ ФАКЛЕ; заработать ФАКЕЛ.
Отправляйтесь в Склеп Горгоны.
Используйте ФАКЕЛ; заработать ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (E).
Пройдите назад 3 раза.

Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; возьмите БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ (F).
Перейти в казначейство.
Используйте БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ (G).
Выберите KLMJHKILHIJK.
Удалить меч; примечание код (N).
Идите вниз, идите направо.

Используйте кружку с кипящей водой; примечание код (A).
Выберите (B).
Решение (С).
Возьмите КЛЮЧ (D).
Используйте КЛЮЧ; возьмите ЯКОРЬ (E).

Играть в HOP (F); мини-игра 1 решение (G). Решение для мини-игры 2 (H).
Возьмите КНИГУ О ГОРГОНЕ (I).
Перейти к винтовой лестнице.
Выберите (J).

Поместите РЫЧАГ, ЯКОРЬ, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ и БАК; восстановить 1-7 (K).
Финал (L).
Перейти в ратушу.

Поместите фигурку головы орла; выберите AGEFG-Cx2-G-Bx2.
Возьмите 2/6 и 3/6 клыков (H).
Идите в дом Альберта.

Разговаривать; заработать ВЕРЕВКУ (I).
Используйте ВЕРЕВКУ (J).
Возьмите 4/6 клыков (K).
Иди направо.

Используйте ПИЛУ (L).
Перемещать предметы; возьмите ЛОШАДЬ СКЕЛЕТА (M).
Используйте SKELETON PAW; заработать медовую ложку (N).
Иди вперед.

Возьмите САДОВУЮ ЛОПАТУ (O).
Перемещать предметы; возьмите 1/5 и 2/5 разноцветные фишки (P).
Используйте (QR); сказка 3/5 и 4/5 разноцветные чипсы.
Возьмите РОГАТКУ (S).
Возьмите КЛИПЕРЫ (T).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте SAW и САДОВОДУЮ ЛОПАТУ; открытая сумка; возьмите ПЛАВАТЕЛЬНУЮ МАСКУ (A).
Используйте рогатку; заработать ЩЕТКУ (B).
Используйте ЩЕТКУ (С).

Выберите (D); используйте КЛИПЕРЫ; возьмите ЦЕПЬ (E).
Используйте ПЛАВАТЕЛЬНУЮ МАСКУ (F). Play HOP; заработать сова фигурка.
Используйте ЦЕПЬ; возьмите ЯКОРЬ С ЦЕПЬЮ (G).
Идите вперед 2 раза.

Используйте ЯКОРЬ С ЦЕПЬЮ (H).
Используйте медовую ложку; заработать ложку с медом; возьмите 5/5 разноцветных фишек (I).
Поместите фигурку совы; выберите панель (J).

Поместите разноцветные фишки на сетку.
Решение C-Fx2-E-Fx7-D-Fx4-C-Fx7-A-Fx8.
Иди вперед.

Используйте ложку с медом; возьмите 5/6 клыков и зубные щипцы (G).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ СИЛЫ; заработать 6/6 Клыков (H).
Идите вперед 2 раза.
Выберите (I).

Поместите клыки; выберите 1-9 (J).
Возьмите КОПЬЕ (K).

Выберите (L).
Используйте КОПЬЕ (M).
Выберите (N).
Играть в HOP (O); мини-игровое решение (P); заработать MIRRARRIUM.
Вы зарабатываете ОСОБЫЙ МЕЧ.
Перейти к винтовой лестнице.

Поместите ЗЕРКАЛО (Q).
Поздравляем! Вы выполнили Тьму и Пламя: Враг в отражении!

Автор статьи: