Darkness and Flame 4: Enemy in Reflection - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Тьма и пламя 4. Враг в отражении. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Комната Алисы
- Глава 2: Дорога
- Глава 3: Хижина
- Глава 4: Дом Альберта
- Глава 5: Склеп Горгоны
Общие советы
Это официальное руководство для Darkness and Flame: Enemy in Reflection.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Комната Алисы
Двигать подушки; возьмите ЛЕНТУ (A).
Открытый ящик; возьмите ШПИЛЬКУ (B).
Возьмите ПОСТЕР (С).
Поместите плакат (D).
Используйте ШПИЛЬКУ (E).
Выберите постер; возьмите Сломанный КЛЮЧ (F).
Восстановить сломанный ключ; добавить ЛЕНТУ; заработать ключ.
Используйте КЛЮЧ; поверните ручку (E).
Иди вперед.
Play HOP; получите комплект ЧАСТЕЙ (G).
Выберите КОМПЛЕКТ ЧАСТЕЙ; выберите 1-14 (H); заработать пчелу
Выберите (I).
Поместите ПЧЕЛУЮ (J).
Выберите Kx3-L-Kx5-LKL-Kx7-Jx2-KJK.
Возьмите КРИСТАЛЛ (M).
Возьмите спички и пинцет; поверните ручку (N).
Замените КРИСТАЛЛ (O).
Иди направо.
Разговаривать; заработайте КЛЮЧ (P).
Используйте пинцет; получить подсказку (Q).
Используйте пинцет; возьмите Лопатку и шпатель (R).
Используйте SPATULA и откройте окно; возьмите 1/4 СТЕКЛЯННЫЕ СФЕРЫ и ЛОЖКУ (S).
Пройдите назад 2 раза.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A).
Поместите подсказку; выберите (B).
Решение (С).
Возьмите 1/2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ и подсказку (D).
Иди вперед.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (E).
Используйте ложку; заработать 2/3 СТЕКЛЯННЫХ СФЕР (F).
Поместите КЛЮЧ; выберите 1-4 (G).
Поместите подсказку; решение (H).
Иди вперед.
Двигать камни; возьмите 1-уЮ ЛОШАДЬ (I).
Возьмите КИРПИЧ (J).
Возьмите 2-ую подкову; используйте КИРПИЧ (K).
Возьмите ГРАБЛИ, ЛОШАДЬ ЛОШАДИ и МОЛОТОК (L).
Используйте ГРАБЛИ; удалить мох; возьмите 2/2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ (M).
Идите вниз, верно.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ; двигаться 1-10 (N).
Возьмите НОЖ (O).
Спуститься.
Используйте НОЖ; заработать УЗД (P).
Иди вперед.
Выберите); 1 место подкова.
Нажмите на гвозди (B); используйте МОЛОТОК (A).
Выберите (С); место 2-я подкова.
Нажмите на гвозди (B); используйте МОЛОТОК (С).
Поместите ЛОШАДЬ В ЛОШАДЬ и УЗД (D).
Выберите (EF).
Используйте LADLE и НОЖ; заработайте ПОЛНУЮ СМОЛУ (G).
Иди на кухню.
Поместите ЗАПОЛНЯЮЩУЮ СМОЛУ (H); выберите ручку (I); используйте спички (J).
Возьмите МЕДАЛЬОН (K).
Идите вниз, вперед.
Используйте МЕДАЛЬОН; возьмите дневник и РУЧКУ ВОРОТ (L).
Поместите РУЧКУ ВОРОТ (M).
Выберите обе ручки ворот.
Решение двигаться O вверх-N вправо-O вниз, влево-N вниз, влево-P вверх, вправо, вниз-Q вверх-P влево-N вниз-P вправо, вверх-Q вправо, вниз, вправо.
Налево.
Возьмите ГЛИНУ (A).
Выберите (B).
Налево.
Возьмите 1-ую Мишку (С).
Возьмите КРЮК (D).
Выберите (E).
Используйте НОЖ; заработайте ТУЛЫЙ НОЖ (F).
Открытый шкаф; возьмите СМАЗКУ (G).
Спуститься.
Используйте КРЮК; заработайте УСТАНОВЛЕННЫЙ ПАКЕТ (H).
Откройте УСТАНОВЛЕННЫЙ ПАКЕТ; возьмите 2-ую МЕДВЕДЬ ФИГУРКУ и ТРЯПКУ.
Используйте СМАЗКУ; открытая защелка; возьмите лыжу и мотыгу (I).
Используйте SKI; возьмите МЫШКУ (J).
Налево.
Поместите 2 МЕДВЕДЬ ФИГУРКУ; возьмите СНЯТИЕ (K).
Спуститься.
Используйте RAG, STAIN REMOVER и CLAY; возьмите АКТЕР и РЫЧАГ (L).
Налево.
Поместите и выберите РЫЧАГ (M).
Установите ролики как показано; двигаться (OP) - (QR) - (ST).
Возьмите документы и КЛЮЧ (U).
Пройдите назад 2 раза; идите направо, налево.
Возьмите 1/10 ДЕРЕВА (A).
Опускаться.
Возьмите 2/10 ДЕРЕВА (B).
Иди направо.
Возьмите 3/10 дерева (С).
Иди направо.
Удалить мох; возьмите 4/10 ДРЕВЕСИНЫ (D).
Иди направо.
Используйте (EF); заработать 5/10 WOOD.
Иди вперед.
Возьмите 6/10 ДРЕВЕСИНЫ (G).
Пройдите назад 2 раза; налево.
Используйте (HI); заработать 7/10 WOOD.
Иди вперед.
Удалить листву; возьмите 8/10 ДРЕВЕСИНЫ (J).
Иди направо.
Возьмите 9/10 ЛЕС (K).
Спуститься; налево.
Используйте (LM); взять 10/10 дерева.
Пройдите назад 5 раз; налево.
Поместите 10 ДЕРЕВЯННЫХ (N).
Иди вперед.
Глава 2: Дорога
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Разговаривать; заработайте гаечный ключ (O).
Возьмите КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ (P).
Возьмите СОВЕТ (Q).
Удалить палочки; возьмите 3/4 СТЕКЛЯННЫЕ СФЕРЫ; поместите ДОСКУ (R).
Play HOP; заработать КОЛЕСО (S).
Спуститься.
Поместите МУЗЕТРАП (A).
Открытая сумка; двигаться (BA); заработать мышь.
Спуститься.
Использовать мышь; возьмите 4/4 СТЕКЛЯННЫЕ СФЕРЫ (С).
Спуститься.
Выберите (D).
Поместите СТЕКЛЯННЫЕ СФЕРЫ; решение (E).
Иди в Дом Колина.
Решение (F).
Возьмите ДЖЕК (G).
Перейти к дороге.
Используйте ДЖЕК (H).
Используйте колесо и гаечный ключ (I).
Удалить листья; используйте КЛЮЧ (J).
Открытый сундук; возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (K).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (L).
Решение (M).
Поговорите (A).
Используйте HOE; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (B).
Возьмите СУХИЕ ЛИСТЬЯ и СНЯТИЯ (С).
Выбрать; используйте сухие листья, спички и литье; использовать (DE). Возьми затяжной литейный.
Открытая сумка; возьмите точильный камень (F).
Тупой нож на точильном камне; ЗАРАБОТАТЬ НОЖ.
Поместите ЗАТЯЖЕННЫЙ ЛЮДЬ (G).
Выберите (H).
Идите направо 2 раза; иди вперед.
Возьмите МАЧЕТУ (I).
Пройдите назад 3 раза; идти вперед 2x.
Используйте МАЧЕТУ (J).
Иди вперед.
Идите налево (K).
Возьмите СОВЕТ (L).
Идите вниз, вперед.
Поместите доску (M).
Иди вперед; идите налево 2 раза.
Возьмите ДИНАМИТ (N).
Пройдите назад 7x; идите направо, а затем вперед 2x.
Поместите и выберите ДИНАМИТ (O).
Иди вперед.
Используйте НОЖ; открытая коробка; возьмите Шприц (A).
Возьмите Мешок (B).
Иди вперед.
Возьмите БОЛЬШОЙ КОПЬЕ (С).
Используйте SNIPS; заработайте медальон (D).
Спуститься.
Используйте БОЛЬШОЙ КОПЬЕ; заработать КОД (E).
Спуститься.
Разговаривать; заработать яблоки (F).
Используйте МЕДАЛЬОН; возьмите МАГНИТ и ГВОЗДЬ (G).
КРЮК и МАГНИТ на КОРАБЛЕ В БУТЫЛКЕ; ЗАРАБОТАТЬ ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
Иди вперед.
Используйте гвоздодер; откройте КОРОБКУ (H); играть в хоп; ЗАРАБОТАТЬ БУТЫЛКУ ВИНА.
Используйте бутылку вина и шприц на яблоки; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ЯБЛОКА ДЛЯ ЕГО
Поместите КОД и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (I).
Поверните против часовой стрелки, чтобы установить внешнюю стрелку на 1 (J).
Поверните по часовой стрелке, чтобы установить среднюю стрелку на 5 (K).
Поверните против часовой стрелки до 9 (L).
Финальные позиции (M).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ ЧИП (N).
Спуститься.
Используйте ЯБЛОКО ДЛЯ ЕЖИ и МУЖСКУЮ; заработайте еж (O).
Идите вперед 2 раза.
Используйте ежа (P).
Выберите (Q).
Выберите (R).
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ ЧИП; решение (HB) - (GE) - (BH) - (LE) - (AI) - (KF) - (DK) - (CI) - (KF) - (JB).
Иди вперед.
Возьмите 1/4 ГРИП, подсказку и ЧАСТИ ЗАГАДКИ (M).
Налево.
Возьмите ВЕРЕВКУ (N).
Выберите (O).
Возьмите 1/3 шестерни (P).
Взять 2/3 шестерни; поместите подсказку (Q).
Выберите 1-7; возьмите челюсти (R).
Разместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ; решение (S).
Возьмите СЕВЕР и КЛИЙ (T).
Спуститься.
Используйте СИТОЕ; заработать ДЕТАЛИ (A).
Используйте челюсти; возьмите КУЛОН (B).
Используйте челюсти; возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (С).
Налево.
Выберите (D).
Поместите КЛЮЧ и ДЕТАЛИ; раствор FHGHGEIGEI-Gx2-IGH-Gx2-H.
Иди вперед.
Глава 3: Хижина
Удалить свитки; возьмите 3/3 шестерни, лезвие бритвы и липкую ленту (K).
Возьми REBAR; поместите МЕХАНИЗМЫ и выберите ручку (L).
Используйте лезвие бритвы; возьмите 1/2 ЛЕДЯНОЙ ЛОЖОК (M).
Используйте REBAR; возьмите ТРУБКУ (N).
Открыть ТРУБА; развернуть карту; возьмите 2/4 GRIPS.
Выберите PO-Px3.
Открытый сундук; возьмите гаечный ключ и AUGER (Q).
Спуститься.
Используйте липкую ленту (A).
Выбрать; заработайте КЛЮЧ (B).
Идите вниз, верно.
Используйте гаечный ключ; заработайте 2/2 ЛЕДЯНОЙ ЛОЖОКЕ (C).
Идите в Каюту.
Используйте КЛЮЧ; возьмите масло (D).
Пройдите назад 2 раза.
Использовать масло; возьмите КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (E).
Иди направо.
Используйте МАСЛО и МАГНИТНОЕ СТЕКЛО; возьмите 3/4 ГРИПСА (F).
Идите в Каюту.
Используйте SIGNET RING; открытая книга; выберите страницу (G).
Выберите (H); удалите все красные, кроме показанных областей (I).
Выберите (J); удалите все синие, кроме показанных областей (K).
Выберите (L); удалите все зеленые, кроме показанных областей (M).
Выберите (N); удалите все оранжевые, кроме показанных областей (O).
Выберите (P).
Возьмите 4/4 ГРИПСА (Q).
Используйте СЕТИ (R); играть в хоп; заработать ледяную обувь.
ЛЕДЯНОЙ СКЕЙТ ЛЕСТНИЦЫ и гаечный ключ на Ледяные коньки обуви; заработать ледяные коньки.
Иди к замерзшему озеру.
Используйте ЛЕДОВЫЕ КОНЬКИ (A).
Используйте AUGER; возьмите РУКУ (B).
Выберите (С).
Поместите РУКУ; установить кольца (DEF).
Возьмите ВИНОГРАД и ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОДБОРКИ (G).
ВЕРЕВКА на ВИНОГРАД; заработать крюк.
Поместите КРЮЧОК (H) и ОГЕР (I); выберите (H).
Иди вперед.
Разговаривать; заработайте ЗАЖИМ (J).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ, СОВОК и ПУСТУЮ СУМКУ (K).
Используйте ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОДБОРКИ (L).
Используйте лезвие бритвы; возьмите ШПАТЛЕВОЙ НОЖ; используйте зажим и гаечный ключ (M).
Иди вперед.
Заработайте ARBOREAL KEY.
Снять крышку; используйте ПУСТУЮ СУМКУ и СОВОК; возьмите 1/3 ЛИНЗЫ и СУМКУ ЗЕРНА (N).
Используйте НОЖ И ШТУШОК (O).
Возьмите МОЛОТОК (P).
Возьмите ДОСКИ (Q).
Используйте АРБОРЕАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (R).
Налево.
Выберите).
Используйте СУМКУ ЗЕРНА; возьмите ЗОЛОТУЮ ЖЕЛЕЗУ (B).
Играть в HOP (С).
Возьмите ВЫРЕЗАННЫЙ КЛЮЧ (D).
Используйте ЗВОНКУ (E).
Используйте резной ключ; читать дневник; возьмите НАБОР РИСУНКОВ (F).
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ГВОЗДИ (G).
Спуститься.
Удалить камень и сломанные доски; используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (H).
Иди направо.
Удалить листья; возьмите РУЧКУ и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (I).
Возьмите ЛЮК (J).
Используйте ЛЮК; заработать ТИС ВУД (K).
Идите вниз, налево.
Поместите НАБОР УЗОРОВ и ТИСА ДЕРЕВА; раствор EDJHAEFIBCGF; ЗАРАБОТАТЬ КЛЮЧ ОТ ГОРОДСКОГО ЗАЛА.
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ; возьмите 1/2 РЫЧАГА (K).
Идите вниз, верно.
Используйте КЛЮЧ НА ГОРОД (L).
Иди направо.
Поговорите (M).
Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (N).
Пройдите назад 2 раза; налево.
Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ; возьмите 2/3 ЛИНЗЫ и 2/2 РЫЧАГА (O).
Перейти в ратушу.
Удалить книги и использовать рычаги; удалите предметы и возьмите КЛАПАН (P).
Спуститься.
Выберите (Q).
Поместите КЛАПАН (С).
Поверните стрелки в желтую область CBDAC.
Возьмите РЕМЕНЬ; использовать ЛЮК; заработать золу (E).
Используйте РЕМЕНЬ (F).
Идите в дом Роджера.
Поместите золу в дерево; раствор FCIJEBJGABDHF; заработать ARBOREAL KEY.
Идите вниз, вправо и вперед.
Используйте АРБОРЕАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (K).
Иди вперед.
Глава 4: Дом Альберта
Используйте РУЧКУ (L).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (M).
Возьмите КИРКУ (N).
Открытый шкаф; возьмите ОТВЕРТКУ (O).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите КЛЮЧ (P).
Используйте КЛЮЧ; возьмите колбу, горшок, пустую банку, пробуждающий рецепт с сыром, пустую бутылку с распылителем и квадратный клапан (Q).
Возьмите КОРЗИНУ; использовать горшок; заработайте ЯД ОТ РЕКИ (R).
Спуститься.
Поместите и выберите КВАДРАТНЫЙ КЛАПАН (S).
Play HOP; возьмите КРЮЧОК для жатки (T).
Спуститься.
Используйте КИРКУ и ЛЮК; заработать AMARANTH WOOD (U).
Иди направо.
Используйте колбу; заработать АЛОЕ СОК (V).
Идите в дом Роджера.
Поместите AMARANTH WOOD; решение ABCADEFDBECFA; заработать ARBOREAL KEY.
Спуститься; идите направо, налево.
Используйте АРБОРЕАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (G).
Играть в HOP (H).
HOP мини-игра 1 решение MLMILMKILMJKILM.
HOP мини-игра 2, решение 1-3 (N).
HOP мини-игра 3 решения PORSTQPSRUVSTW; возьмите рычаг рычага.
Поместите и выберите LEVER ARM; используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ СПРЕЯ; заработайте БУТЫЛКУ СПРЕЯ (A).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте распылитель и жатку; заработайте КРАСНУЮ РОЗУ (B).
Спуститься.
Используйте КОРЗИНУ; заработайте КРАСНЫЕ ЯГОДЫ (С).
Спуститься.
Используйте ЖИВОТНЫЙ КРЮК; заработайте СНОМЛЕННЫЙ ЦВЕТОК (D).
ПУСТАЯ банка, ЯД ОТ РЕКИ, АЛОЕ СОК, КРАСНЫЕ ЯГОДЫ, СНОНОЛЕНТНЫЙ ЦВЕТОК, И КРАСНАЯ РОЗА при пробуждении РЕЦЕПТА ПАРЛЕНЫ; ЗАРАБОТАТЬ КОРЗИНУ С ИНГРЕДИЕНТАМИ.
Идите в дом Альберта.
Выберите (E).
Разместите КОРЗИНУ С ИНГРЕДИЕНТАМИ; закрыть инструкции.
Поверните (S); использовать (FG) - (HG) - (IG).
Выберите (J); используйте (KJ) - (LJ) - (MN) - (ON) - (NJ) - (PG) - (QR).
Выберите (RSJTU).
Возьмите банку с пробуждением (R).
Используйте банку с пробуждением и вентилятором (A).
Перемещать предметы; возьмите 3/3 ЛИНЗЫ (B).
Перейти в ратушу.
Разговаривать; заработайте КЛЮЧ ФОРМЫ ЧАШКИ (С).
Поместите КЛЮЧ в форме чашки (D).
Играть в HOP (E).
HOP мини-игра 1 решение (F).
Решение HOP mini-game 2 (HGIHG); возьмите кристаллы.
Поместите ЛИНЗЫ; выберите (J).
Выберите 1-3 (K).
Выберите 1-3 (L).
Пройдите назад 5 раз.
Используйте КРИСТАЛЛЫ (M).
Решение (N).
Возьмите ЛИАНУ и 1/4 КЛЮЧИ ЗМЕИ (A).
Используйте ЛИАНУ; заработать РУЧКУ (B).
Возьмите крутую вилку; используйте РУЧКУ (С).
Иди вперед.
Возьмите покер (D).
Иди вперед.
Использовать покер; заработать планшет с гравировкой (E).
Возьмите ПЕРЧАТКУ САДА (F).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (G).
Используйте крутую вилку; заработайте ПОДДЕЛАННЫЙ СИМВОЛ (H).
Спуститься.
Используйте ЗЕРКАЛО ФРАГМЕНТА; заработать полоску ткани (I).
Идите вперед, налево.
Play HOP; заработайте 2/4 КЛЮЧИ ЗМЕИ (J).
Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ШАРМ и КАМНИ (K).
Поместите КАМНИ; выберите 3x; возьмите РЫЧАГ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; кнопка (L).
Поместите СОЛНЕЧНЫЙ ШАРМ; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и 3/4 КЛЮЧИ ЗМЕИ (M).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ; выберите (НЕТ).
Спуститься.
Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; возьмите глиняный ключ (P).
Идите вперед, верно.
Выберите 1-9; восстановить предметы; заработать ЛЕСТНИЦУ (A).
Возьмите диск с рисунком; поместите ЛЕСТНИЦУ (B).
Возьмите ТАБЛИЧКУ С ЧЕРТЕЖОМ (С).
Спуститься.
Поместите ТАБЛИЧКУ С ЧЕРТЕЖОМ (D).
Выберите различия (E).
Спуститься.
Выберите (F).
Поместите ДИСК С УЗОРОМ; решение (G).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (H).
Иди вперед.
Используйте КЛАПАН (I).
Возьмите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ (J).
Пройдите назад 2 раза.
Выберите (K).
Поместите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ (L).
Выберите 1-6 (M).
Выберите 7-12 (N).
Выберите 13-18 (O).
Возьмите 4/4 КЛЮЧИ ЗМЕИ (P).
Идите вперед 2 раза.
Поместите КЛЮЧИ ЗМЕИ (Q).
Иди вперед.
Возьмите кружку (R).
Идите вперед (S).
Глава 5: Склеп Горгоны
Возьмите 1/6 клыков; поместите глиняный ключ (A).
Возьмите ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ (B).
Возьмите ТРЯПКУ (С).
Поместите подделанный символ (D).
Решение HFGKJHFGKJHEIJH.
Играть в HOP (L).
Возьмите фигурку орлиной головы; использовать кружку; заработайте кружку с водой (M).
Используйте кружку с водой; заработайте кружку с кипящей водой (A).
Спуститься.
Используйте тряпку и планшет с гравировкой; решение (B).
Возьмите МОЛОТОК С ЗУБОМ, БАКОМ и ПИЛОЙ (С).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте МОЛОТОК С ЗУБОМ; возьмите СТАРЫЙ ФАКЕЛ (D).
ПОЛОСА ТКАНИ НА СТАРОМ ФАКЛЕ; заработать ФАКЕЛ.
Отправляйтесь в Склеп Горгоны.
Используйте ФАКЕЛ; заработать ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (E).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; возьмите БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ (F).
Перейти в казначейство.
Используйте БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ (G).
Выберите KLMJHKILHIJK.
Удалить меч; примечание код (N).
Идите вниз, идите направо.
Используйте кружку с кипящей водой; примечание код (A).
Выберите (B).
Решение (С).
Возьмите КЛЮЧ (D).
Используйте КЛЮЧ; возьмите ЯКОРЬ (E).
Играть в HOP (F); мини-игра 1 решение (G). Решение для мини-игры 2 (H).
Возьмите КНИГУ О ГОРГОНЕ (I).
Перейти к винтовой лестнице.
Выберите (J).
Поместите РЫЧАГ, ЯКОРЬ, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ и БАК; восстановить 1-7 (K).
Финал (L).
Перейти в ратушу.
Поместите фигурку головы орла; выберите AGEFG-Cx2-G-Bx2.
Возьмите 2/6 и 3/6 клыков (H).
Идите в дом Альберта.
Разговаривать; заработать ВЕРЕВКУ (I).
Используйте ВЕРЕВКУ (J).
Возьмите 4/6 клыков (K).
Иди направо.
Используйте ПИЛУ (L).
Перемещать предметы; возьмите ЛОШАДЬ СКЕЛЕТА (M).
Используйте SKELETON PAW; заработать медовую ложку (N).
Иди вперед.
Возьмите САДОВУЮ ЛОПАТУ (O).
Перемещать предметы; возьмите 1/5 и 2/5 разноцветные фишки (P).
Используйте (QR); сказка 3/5 и 4/5 разноцветные чипсы.
Возьмите РОГАТКУ (S).
Возьмите КЛИПЕРЫ (T).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте SAW и САДОВОДУЮ ЛОПАТУ; открытая сумка; возьмите ПЛАВАТЕЛЬНУЮ МАСКУ (A).
Используйте рогатку; заработать ЩЕТКУ (B).
Используйте ЩЕТКУ (С).
Выберите (D); используйте КЛИПЕРЫ; возьмите ЦЕПЬ (E).
Используйте ПЛАВАТЕЛЬНУЮ МАСКУ (F). Play HOP; заработать сова фигурка.
Используйте ЦЕПЬ; возьмите ЯКОРЬ С ЦЕПЬЮ (G).
Идите вперед 2 раза.
Используйте ЯКОРЬ С ЦЕПЬЮ (H).
Используйте медовую ложку; заработать ложку с медом; возьмите 5/5 разноцветных фишек (I).
Поместите фигурку совы; выберите панель (J).
Поместите разноцветные фишки на сетку.
Решение C-Fx2-E-Fx7-D-Fx4-C-Fx7-A-Fx8.
Иди вперед.
Используйте ложку с медом; возьмите 5/6 клыков и зубные щипцы (G).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ СИЛЫ; заработать 6/6 Клыков (H).
Идите вперед 2 раза.
Выберите (I).
Поместите клыки; выберите 1-9 (J).
Возьмите КОПЬЕ (K).
Выберите (L).
Используйте КОПЬЕ (M).
Выберите (N).
Играть в HOP (O); мини-игровое решение (P); заработать MIRRARRIUM.
Вы зарабатываете ОСОБЫЙ МЕЧ.
Перейти к винтовой лестнице.
Поместите ЗЕРКАЛО (Q).
Поздравляем! Вы выполнили Тьму и Пламя: Враг в отражении!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.