Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Тьма и пламя. Враг в отражении - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Darkness and Flame: Enemy in Reflection - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Комната Алисы
  3. Глава 2: Дорога
  4. Глава 3: Хижина
  5. Глава 4: Дом Альберта
  6. Глава 5: Склеп Горгоны


Общие советы

Это официальное руководство для Darkness and Flame: Enemy in Reflection.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.

В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Комната Алисы

Двигать подушки; возьмите ЛЕНТУ (A).

Открытый ящик; возьмите ШПИЛЬКУ (B).

Возьмите ПОСТЕР (С).

Поместите плакат (D).

Используйте ШПИЛЬКУ (E).

Выберите постер; возьмите Сломанный КЛЮЧ (F).

Восстановить сломанный ключ; добавить ЛЕНТУ; заработать ключ.

Используйте КЛЮЧ; поверните ручку (E).

Иди вперед.

Play HOP; получите комплект ЧАСТЕЙ (G).

Выберите КОМПЛЕКТ ЧАСТЕЙ; выберите 1-14 (H); заработать пчелу

Выберите (I).

Поместите ПЧЕЛУЮ (J).

Выберите Kx3-L-Kx5-LKL-Kx7-Jx2-KJK.

Возьмите КРИСТАЛЛ (M).

Возьмите спички и пинцет; поверните ручку (N).

Замените КРИСТАЛЛ (O).

Иди направо.

Разговаривать; заработайте КЛЮЧ (P).

Используйте пинцет; получить подсказку (Q).

Используйте пинцет; возьмите Лопатку и шпатель (R).

Используйте SPATULA и откройте окно; возьмите 1/4 СТЕКЛЯННЫЕ СФЕРЫ и ЛОЖКУ (S).

Пройдите назад 2 раза.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A).

Поместите подсказку; выберите (B).

Решение (С).

Возьмите 1/2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ и подсказку (D).

Иди вперед.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (E).

Используйте ложку; заработать 2/3 СТЕКЛЯННЫХ СФЕР (F).

Поместите КЛЮЧ; выберите 1-4 (G).

Поместите подсказку; решение (H).

Иди вперед.

Двигать камни; возьмите 1-уЮ ЛОШАДЬ (I).

Возьмите КИРПИЧ (J).

Возьмите 2-ую подкову; используйте КИРПИЧ (K).

Возьмите ГРАБЛИ, ЛОШАДЬ ЛОШАДИ и МОЛОТОК (L).

Используйте ГРАБЛИ; удалить мох; возьмите 2/2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ (M).

Идите вниз, верно.

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ; двигаться 1-10 (N).

Возьмите НОЖ (O).

Спуститься.

Используйте НОЖ; заработать УЗД (P).

Иди вперед.

Выберите); 1 место подкова.

Нажмите на гвозди (B); используйте МОЛОТОК (A).

Выберите (С); место 2-я подкова.

Нажмите на гвозди (B); используйте МОЛОТОК (С).

Поместите ЛОШАДЬ В ЛОШАДЬ и УЗД (D).

Выберите (EF).

Используйте LADLE и НОЖ; заработайте ПОЛНУЮ СМОЛУ (G).

Иди на кухню.

Поместите ЗАПОЛНЯЮЩУЮ СМОЛУ (H); выберите ручку (I); используйте спички (J).

Возьмите МЕДАЛЬОН (K).

Идите вниз, вперед.

Используйте МЕДАЛЬОН; возьмите дневник и РУЧКУ ВОРОТ (L).

Поместите РУЧКУ ВОРОТ (M).

Выберите обе ручки ворот.



Решение двигаться O вверх-N вправо-O вниз, влево-N вниз, влево-P вверх, вправо, вниз-Q вверх-P влево-N вниз-P вправо, вверх-Q вправо, вниз, вправо.

Налево.

Возьмите ГЛИНУ (A).

Выберите (B).

Налево.

Возьмите 1-ую Мишку (С).



Возьмите КРЮК (D).

Выберите (E).

Используйте НОЖ; заработайте ТУЛЫЙ НОЖ (F).

Открытый шкаф; возьмите СМАЗКУ (G).

Спуститься.



Используйте КРЮК; заработайте УСТАНОВЛЕННЫЙ ПАКЕТ (H).

Откройте УСТАНОВЛЕННЫЙ ПАКЕТ; возьмите 2-ую МЕДВЕДЬ ФИГУРКУ и ТРЯПКУ.

Используйте СМАЗКУ; открытая защелка; возьмите лыжу и мотыгу (I).

Используйте SKI; возьмите МЫШКУ (J).

Налево.



Поместите 2 МЕДВЕДЬ ФИГУРКУ; возьмите СНЯТИЕ (K).

Спуститься.

Используйте RAG, STAIN REMOVER и CLAY; возьмите АКТЕР и РЫЧАГ (L).

Налево.

Поместите и выберите РЫЧАГ (M).

Установите ролики как показано; двигаться (OP) - (QR) - (ST).



Возьмите документы и КЛЮЧ (U).

Пройдите назад 2 раза; идите направо, налево.

Возьмите 1/10 ДЕРЕВА (A).

Опускаться.

Возьмите 2/10 ДЕРЕВА (B).

Иди направо.

Возьмите 3/10 дерева (С).

Иди направо.

Удалить мох; возьмите 4/10 ДРЕВЕСИНЫ (D).

Иди направо.

Используйте (EF); заработать 5/10 WOOD.

Иди вперед.

Возьмите 6/10 ДРЕВЕСИНЫ (G).

Пройдите назад 2 раза; налево.

Используйте (HI); заработать 7/10 WOOD.

Иди вперед.

Удалить листву; возьмите 8/10 ДРЕВЕСИНЫ (J).

Иди направо.

Возьмите 9/10 ЛЕС (K).

Спуститься; налево.

Используйте (LM); взять 10/10 дерева.

Пройдите назад 5 раз; налево.

Поместите 10 ДЕРЕВЯННЫХ (N).

Иди вперед.

Глава 2: Дорога

Разговаривать; заработайте гаечный ключ (O).

Возьмите КОРАБЛЬ В БУТЫЛКЕ (P).

Возьмите СОВЕТ (Q).

Удалить палочки; возьмите 3/4 СТЕКЛЯННЫЕ СФЕРЫ; поместите ДОСКУ (R).

Play HOP; заработать КОЛЕСО (S).

Спуститься.

Поместите МУЗЕТРАП (A).

Открытая сумка; двигаться (BA); заработать мышь.

Спуститься.

Использовать мышь; возьмите 4/4 СТЕКЛЯННЫЕ СФЕРЫ (С).

Спуститься.

Выберите (D).

Поместите СТЕКЛЯННЫЕ СФЕРЫ; решение (E).

Иди в Дом Колина.

Решение (F).

Возьмите ДЖЕК (G).

Перейти к дороге.

Используйте ДЖЕК (H).

Используйте колесо и гаечный ключ (I).

Удалить листья; используйте КЛЮЧ (J).

Открытый сундук; возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (K).

Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (L).

Решение (M).

Поговорите (A).

Используйте HOE; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (B).

Возьмите СУХИЕ ЛИСТЬЯ и СНЯТИЯ (С).

Выбрать; используйте сухие листья, спички и литье; использовать (DE). Возьми затяжной литейный.

Открытая сумка; возьмите точильный камень (F).

Тупой нож на точильном камне; ЗАРАБОТАТЬ НОЖ.

Поместите ЗАТЯЖЕННЫЙ ЛЮДЬ (G).

Выберите (H).

Идите направо 2 раза; иди вперед.

Возьмите МАЧЕТУ (I).

Пройдите назад 3 раза; идти вперед 2x.

Используйте МАЧЕТУ (J).

Иди вперед.

Идите налево (K).

Возьмите СОВЕТ (L).

Идите вниз, вперед.

Поместите доску (M).

Иди вперед; идите налево 2 раза.

Возьмите ДИНАМИТ (N).

Пройдите назад 7x; идите направо, а затем вперед 2x.

Поместите и выберите ДИНАМИТ (O).

Иди вперед.

Используйте НОЖ; открытая коробка; возьмите Шприц (A).

Возьмите Мешок (B).

Иди вперед.

Возьмите БОЛЬШОЙ КОПЬЕ (С).

Используйте SNIPS; заработайте медальон (D).

Спуститься.

Используйте БОЛЬШОЙ КОПЬЕ; заработать КОД (E).

Спуститься.

Разговаривать; заработать яблоки (F).

Используйте МЕДАЛЬОН; возьмите МАГНИТ и ГВОЗДЬ (G).

КРЮК и МАГНИТ на КОРАБЛЕ В БУТЫЛКЕ; ЗАРАБОТАТЬ ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.

Иди вперед.

Используйте гвоздодер; откройте КОРОБКУ (H); играть в хоп; ЗАРАБОТАТЬ БУТЫЛКУ ВИНА.

Используйте бутылку вина и шприц на яблоки; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ЯБЛОКА ДЛЯ ЕГО

Поместите КОД и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (I).

Поверните против часовой стрелки, чтобы установить внешнюю стрелку на 1 (J).

Поверните по часовой стрелке, чтобы установить среднюю стрелку на 5 (K).

Поверните против часовой стрелки до 9 (L).

Финальные позиции (M).

Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ ЧИП (N).

Спуститься.

Используйте ЯБЛОКО ДЛЯ ЕЖИ и МУЖСКУЮ; заработайте еж (O).

Идите вперед 2 раза.

Используйте ежа (P).

Выберите (Q).

Выберите (R).

Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ ЧИП; решение (HB) - (GE) - (BH) - (LE) - (AI) - (KF) - (DK) - (CI) - (KF) - (JB).

Иди вперед.

Возьмите 1/4 ГРИП, подсказку и ЧАСТИ ЗАГАДКИ (M).

Налево.

Возьмите ВЕРЕВКУ (N).

Выберите (O).

Возьмите 1/3 шестерни (P).

Взять 2/3 шестерни; поместите подсказку (Q).

Выберите 1-7; возьмите челюсти (R).

Разместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ; решение (S).

Возьмите СЕВЕР и КЛИЙ (T).

Спуститься.

Используйте СИТОЕ; заработать ДЕТАЛИ (A).

Используйте челюсти; возьмите КУЛОН (B).

Используйте челюсти; возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (С).

Налево.

Выберите (D).

Поместите КЛЮЧ и ДЕТАЛИ; раствор FHGHGEIGEI-Gx2-IGH-Gx2-H.

Иди вперед.

Глава 3: Хижина

Удалить свитки; возьмите 3/3 шестерни, лезвие бритвы и липкую ленту (K).

Возьми REBAR; поместите МЕХАНИЗМЫ и выберите ручку (L).

Используйте лезвие бритвы; возьмите 1/2 ЛЕДЯНОЙ ЛОЖОК (M).

Используйте REBAR; возьмите ТРУБКУ (N).

Открыть ТРУБА; развернуть карту; возьмите 2/4 GRIPS.

Выберите PO-Px3.

Открытый сундук; возьмите гаечный ключ и AUGER (Q).

Спуститься.

Используйте липкую ленту (A).

Выбрать; заработайте КЛЮЧ (B).

Идите вниз, верно.

Используйте гаечный ключ; заработайте 2/2 ЛЕДЯНОЙ ЛОЖОКЕ (C).

Идите в Каюту.

Используйте КЛЮЧ; возьмите масло (D).

Пройдите назад 2 раза.

Использовать масло; возьмите КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (E).

Иди направо.

Используйте МАСЛО и МАГНИТНОЕ СТЕКЛО; возьмите 3/4 ГРИПСА (F).

Идите в Каюту.

Используйте SIGNET RING; открытая книга; выберите страницу (G).

Выберите (H); удалите все красные, кроме показанных областей (I).

Выберите (J); удалите все синие, кроме показанных областей (K).

Выберите (L); удалите все зеленые, кроме показанных областей (M).

Выберите (N); удалите все оранжевые, кроме показанных областей (O).

Выберите (P).

Возьмите 4/4 ГРИПСА (Q).

Используйте СЕТИ (R); играть в хоп; заработать ледяную обувь.

ЛЕДЯНОЙ СКЕЙТ ЛЕСТНИЦЫ и гаечный ключ на Ледяные коньки обуви; заработать ледяные коньки.

Иди к замерзшему озеру.

Используйте ЛЕДОВЫЕ КОНЬКИ (A).

Используйте AUGER; возьмите РУКУ (B).

Выберите (С).

Поместите РУКУ; установить кольца (DEF).

Возьмите ВИНОГРАД и ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОДБОРКИ (G).

ВЕРЕВКА на ВИНОГРАД; заработать крюк.

Поместите КРЮЧОК (H) и ОГЕР (I); выберите (H).

Иди вперед.

Разговаривать; заработайте ЗАЖИМ (J).

Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ, СОВОК и ПУСТУЮ СУМКУ (K).

Используйте ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОДБОРКИ (L).

Используйте лезвие бритвы; возьмите ШПАТЛЕВОЙ НОЖ; используйте зажим и гаечный ключ (M).

Иди вперед.

Заработайте ARBOREAL KEY.

Снять крышку; используйте ПУСТУЮ СУМКУ и СОВОК; возьмите 1/3 ЛИНЗЫ и СУМКУ ЗЕРНА (N).

Используйте НОЖ И ШТУШОК (O).

Возьмите МОЛОТОК (P).

Возьмите ДОСКИ (Q).

Используйте АРБОРЕАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (R).

Налево.

Выберите).

Используйте СУМКУ ЗЕРНА; возьмите ЗОЛОТУЮ ЖЕЛЕЗУ (B).

Играть в HOP (С).

Возьмите ВЫРЕЗАННЫЙ КЛЮЧ (D).

Используйте ЗВОНКУ (E).

Используйте резной ключ; читать дневник; возьмите НАБОР РИСУНКОВ (F).

Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ГВОЗДИ (G).

Спуститься.

Удалить камень и сломанные доски; используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (H).

Иди направо.

Удалить листья; возьмите РУЧКУ и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (I).

Возьмите ЛЮК (J).

Используйте ЛЮК; заработать ТИС ВУД (K).

Идите вниз, налево.

Поместите НАБОР УЗОРОВ и ТИСА ДЕРЕВА; раствор EDJHAEFIBCGF; ЗАРАБОТАТЬ КЛЮЧ ОТ ГОРОДСКОГО ЗАЛА.

Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ; возьмите 1/2 РЫЧАГА (K).

Идите вниз, верно.

Используйте КЛЮЧ НА ГОРОД (L).

Иди направо.

Поговорите (M).

Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (N).

Пройдите назад 2 раза; налево.

Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ; возьмите 2/3 ЛИНЗЫ и 2/2 РЫЧАГА (O).

Перейти в ратушу.

Удалить книги и использовать рычаги; удалите предметы и возьмите КЛАПАН (P).

Спуститься.

Выберите (Q).

Поместите КЛАПАН (С).

Поверните стрелки в желтую область CBDAC.

Возьмите РЕМЕНЬ; использовать ЛЮК; заработать золу (E).

Используйте РЕМЕНЬ (F).

Идите в дом Роджера.

Поместите золу в дерево; раствор FCIJEBJGABDHF; заработать ARBOREAL KEY.

Идите вниз, вправо и вперед.

Используйте АРБОРЕАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (K).

Иди вперед.

Глава 4: Дом Альберта

Используйте РУЧКУ (L).

Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (M).

Возьмите КИРКУ (N).

Открытый шкаф; возьмите ОТВЕРТКУ (O).

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите КЛЮЧ (P).

Используйте КЛЮЧ; возьмите колбу, горшок, пустую банку, пробуждающий рецепт с сыром, пустую бутылку с распылителем и квадратный клапан (Q).

Возьмите КОРЗИНУ; использовать горшок; заработайте ЯД ОТ РЕКИ (R).

Спуститься.

Поместите и выберите КВАДРАТНЫЙ КЛАПАН (S).

Play HOP; возьмите КРЮЧОК для жатки (T).

Спуститься.

Используйте КИРКУ и ЛЮК; заработать AMARANTH WOOD (U).

Иди направо.

Используйте колбу; заработать АЛОЕ СОК (V).

Идите в дом Роджера.

Поместите AMARANTH WOOD; решение ABCADEFDBECFA; заработать ARBOREAL KEY.

Спуститься; идите направо, налево.

Используйте АРБОРЕАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (G).

Играть в HOP (H).

HOP мини-игра 1 решение MLMILMKILMJKILM.

HOP мини-игра 2, решение 1-3 (N).

HOP мини-игра 3 решения PORSTQPSRUVSTW; возьмите рычаг рычага.

Поместите и выберите LEVER ARM; используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ СПРЕЯ; заработайте БУТЫЛКУ СПРЕЯ (A).

Пройдите назад 3 раза.

Используйте распылитель и жатку; заработайте КРАСНУЮ РОЗУ (B).

Спуститься.

Используйте КОРЗИНУ; заработайте КРАСНЫЕ ЯГОДЫ (С).

Спуститься.

Используйте ЖИВОТНЫЙ КРЮК; заработайте СНОМЛЕННЫЙ ЦВЕТОК (D).

ПУСТАЯ банка, ЯД ОТ РЕКИ, АЛОЕ СОК, КРАСНЫЕ ЯГОДЫ, СНОНОЛЕНТНЫЙ ЦВЕТОК, И КРАСНАЯ РОЗА при пробуждении РЕЦЕПТА ПАРЛЕНЫ; ЗАРАБОТАТЬ КОРЗИНУ С ИНГРЕДИЕНТАМИ.

Идите в дом Альберта.

Выберите (E).

Разместите КОРЗИНУ С ИНГРЕДИЕНТАМИ; закрыть инструкции.

Поверните (S); использовать (FG) - (HG) - (IG).

Выберите (J); используйте (KJ) - (LJ) - (MN) - (ON) - (NJ) - (PG) - (QR).

Выберите (RSJTU).

Возьмите банку с пробуждением (R).

Используйте банку с пробуждением и вентилятором (A).

Перемещать предметы; возьмите 3/3 ЛИНЗЫ (B).

Перейти в ратушу.

Разговаривать; заработайте КЛЮЧ ФОРМЫ ЧАШКИ (С).

Поместите КЛЮЧ в форме чашки (D).

Играть в HOP (E).

HOP мини-игра 1 решение (F).

Решение HOP mini-game 2 (HGIHG); возьмите кристаллы.

Поместите ЛИНЗЫ; выберите (J).

Выберите 1-3 (K).

Выберите 1-3 (L).

Пройдите назад 5 раз.

Используйте КРИСТАЛЛЫ (M).

Решение (N).

Возьмите ЛИАНУ и 1/4 КЛЮЧИ ЗМЕИ (A).

Используйте ЛИАНУ; заработать РУЧКУ (B).

Возьмите крутую вилку; используйте РУЧКУ (С).

Иди вперед.

Возьмите покер (D).

Иди вперед.

Использовать покер; заработать планшет с гравировкой (E).

Возьмите ПЕРЧАТКУ САДА (F).

Возьмите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (G).

Используйте крутую вилку; заработайте ПОДДЕЛАННЫЙ СИМВОЛ (H).

Спуститься.

Используйте ЗЕРКАЛО ФРАГМЕНТА; заработать полоску ткани (I).

Идите вперед, налево.

Play HOP; заработайте 2/4 КЛЮЧИ ЗМЕИ (J).

Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ШАРМ и КАМНИ (K).

Поместите КАМНИ; выберите 3x; возьмите РЫЧАГ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; кнопка (L).

Поместите СОЛНЕЧНЫЙ ШАРМ; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и 3/4 КЛЮЧИ ЗМЕИ (M).

Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ; выберите (НЕТ).

Спуститься.

Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; возьмите глиняный ключ (P).

Идите вперед, верно.

Выберите 1-9; восстановить предметы; заработать ЛЕСТНИЦУ (A).

Возьмите диск с рисунком; поместите ЛЕСТНИЦУ (B).

Возьмите ТАБЛИЧКУ С ЧЕРТЕЖОМ (С).

Спуститься.

Поместите ТАБЛИЧКУ С ЧЕРТЕЖОМ (D).

Выберите различия (E).

Спуститься.

Выберите (F).

Поместите ДИСК С УЗОРОМ; решение (G).

Возьмите ВЕНТИЛЬ (H).

Иди вперед.

Используйте КЛАПАН (I).

Возьмите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ (J).

Пройдите назад 2 раза.

Выберите (K).

Поместите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ (L).

Выберите 1-6 (M).

Выберите 7-12 (N).

Выберите 13-18 (O).

Возьмите 4/4 КЛЮЧИ ЗМЕИ (P).

Идите вперед 2 раза.

Поместите КЛЮЧИ ЗМЕИ (Q).

Иди вперед.

Возьмите кружку (R).

Идите вперед (S).

Глава 5: Склеп Горгоны

Возьмите 1/6 клыков; поместите глиняный ключ (A).

Возьмите ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ (B).

Возьмите ТРЯПКУ (С).

Поместите подделанный символ (D).

Решение HFGKJHFGKJHEIJH.

Играть в HOP (L).

Возьмите фигурку орлиной головы; использовать кружку; заработайте кружку с водой (M).

Используйте кружку с водой; заработайте кружку с кипящей водой (A).

Спуститься.

Используйте тряпку и планшет с гравировкой; решение (B).

Возьмите МОЛОТОК С ЗУБОМ, БАКОМ и ПИЛОЙ (С).

Пройдите назад 2 раза.

Используйте МОЛОТОК С ЗУБОМ; возьмите СТАРЫЙ ФАКЕЛ (D).

ПОЛОСА ТКАНИ НА СТАРОМ ФАКЛЕ; заработать ФАКЕЛ.

Отправляйтесь в Склеп Горгоны.

Используйте ФАКЕЛ; заработать ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (E).

Пройдите назад 3 раза.

Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; возьмите БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ (F).

Перейти в казначейство.

Используйте БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ (G).

Выберите KLMJHKILHIJK.

Удалить меч; примечание код (N).

Идите вниз, идите направо.

Используйте кружку с кипящей водой; примечание код (A).

Выберите (B).

Решение (С).

Возьмите КЛЮЧ (D).

Используйте КЛЮЧ; возьмите ЯКОРЬ (E).

Играть в HOP (F); мини-игра 1 решение (G). Решение для мини-игры 2 (H).

Возьмите КНИГУ О ГОРГОНЕ (I).

Перейти к винтовой лестнице.

Выберите (J).

Поместите РЫЧАГ, ЯКОРЬ, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ и БАК; восстановить 1-7 (K).

Финал (L).

Перейти в ратушу.

Поместите фигурку головы орла; выберите AGEFG-Cx2-G-Bx2.

Возьмите 2/6 и 3/6 клыков (H).

Идите в дом Альберта.

Разговаривать; заработать ВЕРЕВКУ (I).

Используйте ВЕРЕВКУ (J).

Возьмите 4/6 клыков (K).

Иди направо.

Используйте ПИЛУ (L).

Перемещать предметы; возьмите ЛОШАДЬ СКЕЛЕТА (M).

Используйте SKELETON PAW; заработать медовую ложку (N).

Иди вперед.

Возьмите САДОВУЮ ЛОПАТУ (O).

Перемещать предметы; возьмите 1/5 и 2/5 разноцветные фишки (P).

Используйте (QR); сказка 3/5 и 4/5 разноцветные чипсы.

Возьмите РОГАТКУ (S).

Возьмите КЛИПЕРЫ (T).

Пройдите назад 2 раза.

Используйте SAW и САДОВОДУЮ ЛОПАТУ; открытая сумка; возьмите ПЛАВАТЕЛЬНУЮ МАСКУ (A).

Используйте рогатку; заработать ЩЕТКУ (B).

Используйте ЩЕТКУ (С).

Выберите (D); используйте КЛИПЕРЫ; возьмите ЦЕПЬ (E).

Используйте ПЛАВАТЕЛЬНУЮ МАСКУ (F). Play HOP; заработать сова фигурка.

Используйте ЦЕПЬ; возьмите ЯКОРЬ С ЦЕПЬЮ (G).

Идите вперед 2 раза.

Используйте ЯКОРЬ С ЦЕПЬЮ (H).

Используйте медовую ложку; заработать ложку с медом; возьмите 5/5 разноцветных фишек (I).

Поместите фигурку совы; выберите панель (J).

Поместите разноцветные фишки на сетку.

Решение C-Fx2-E-Fx7-D-Fx4-C-Fx7-A-Fx8.

Иди вперед.

Используйте ложку с медом; возьмите 5/6 клыков и зубные щипцы (G).

Пройдите назад 2 раза.

Используйте СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ СИЛЫ; заработать 6/6 Клыков (H).

Идите вперед 2 раза.

Выберите (I).

Поместите клыки; выберите 1-9 (J).

Возьмите КОПЬЕ (K).

Выберите (L).

Используйте КОПЬЕ (M).

Выберите (N).

Играть в HOP (O); мини-игровое решение (P); заработать MIRRARRIUM.

Вы зарабатываете ОСОБЫЙ МЕЧ.

Перейти к винтовой лестнице.

Поместите ЗЕРКАЛО (Q).

Поздравляем! Вы выполнили Тьму и Пламя: Враг в отражении!